Одна жизнь – одна команда!
Артём Любимов будет обслуживать матч «Крылья Советов» — «Динамо»

Артём Любимов будет обслуживать матч «Крылья Советов» — «Динамо»

Помогать Артёму Любимову будут ассистенты судьи Кирилл Большаков и Дмитрий Жвакин. Резервным рефери назначен Сергей Цыганок. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Павел Шадыханов и Андрей Болотенков.

Ранее Любимов 4 раза обслуживал матчи «Динамо», в которых бело-голубые трижды уступили и одержали одну победу.

Встреча 2-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 29 июля в Самаре и начнётся в 15:00 по московскому времени.

28 июля 2023 , 13:23

Комментарии:

28 июля , 21:27
Комментарий удален модератором
28 июля , 21:03
bar66
1
Да не гоните на Личку,Йокановича. Обратите внимание на Гафина. Гафин,одержим,блаженный утопист-комсомолец. Именно он комплектует состав под свое представление,а представление его далеко от нормальности. Уверен,что он очень тяжелый человек.С ним Динамо не поднять ни когда.
28 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да не гоните на Личку,Йокановича. Обратите внимание на Гафина. Гафин,одержим,блаженный утопист-комсомолец. Именно он комплектует состав под свое представление,а представление его далеко от нормальности. Уверен,что он очень тяжелый человек.С ним Динамо не поднять ни когда.
Исправте слово,Динамо.
28 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя bar66
Исправте слово,Динамо.
Спасибо.
28 июля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя bar66
Да не гоните на Личку,Йокановича. Обратите внимание на Гафина. Гафин,одержим,блаженный утопист-комсомолец. Именно он комплектует состав под свое представление,а представление его далеко от нормальности. Уверен,что он очень тяжелый человек.С ним Динамо не поднять ни когда.
Вот с кем приходится биться за правду? Двоечники по русскому языку не могут быть адекватными болельщиками Динамо. Никогда пишется слитно. Так, как не знаете, то уровень образования вашей компашки ниже плинтуса и всерьез воспринимать ваши опусы себя не уважать
28 июля , 20:59
dmklin
2
Посмотрел 2 тайм молодежи ЦСКА-Динамо. Насчет отлаженной игры никаких иллюзий не было, хотел посмотреть на самих игроков, есть ли среди них настоящие таланты. В 1 тайме играл Окишор, которого нахваливает Кока, но я его не видел. Из тех, кого видел, показался интересным Хубулов. Гол он забил после навеса наугад из дальнего угла штрафной. Удар получился очень точным, вратарь ЦСКА такого не ожидал. Были у него еще 1-2 удачных действия. Остальные пока что ничем особо не себя не проявили. Игроков с сильным характером, с футбольной харизмой и с командирскими задатками не заметил. Техника слабая (остановки мяча, пас, скорость), игра головой в поле не сильна, хотя оба гола Динамо были забиты головой, - помимо Хубулова после подачи углового забил Тихомиров.
Концептуально игра строится на навесах и авось соперники ошибутся или нападающие Динамо как-то исхитрятся и забьют. Никаких комбинаций нет, футбольной культуры у игроков не чувствуется. Не понравился Князев, который играл справа. Ни скорости, ни обводки, ни подач, но при этом кем-то не доволен.
Почему победил ЦСКА, который 2 тайм играл вдесятером, и проигрывал 1:2? Потому что Динамо с середины 2 тайма стало играть трусовато, стали катать мяч, и ЦСКА, имея на игрока меньше, стал прессинговать защитников, которые стали ошибаться. В составе ЦСКА понравился Кисляк.
Далеко идущие выводы насчет команды в целом делать не берусь.
28 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Посмотрел 2 тайм молодежи ЦСКА-Динамо. Насчет отлаженной игры никаких иллюзий не было, хотел посмотреть на самих игроков, есть ли среди них настоящие таланты. В 1 тайме играл Окишор, которого нахваливает Кока, но я его не видел. Из тех, кого видел, показался интересным Хубулов. Гол он забил после навеса наугад из дальнего угла штрафной. Удар получился очень точным, вратарь ЦСКА такого не ожидал. Были у него еще 1-2 удачных действия. Остальные пока что ничем особо не себя не проявили. Игроков с сильным характером, с футбольной харизмой и с командирскими задатками не заметил. Техника слабая (остановки мяча, пас, скорость), игра головой в поле не сильна, хотя оба гола Динамо были забиты головой, - помимо Хубулова после подачи углового забил Тихомиров.
Концептуально игра строится на навесах и авось соперники ошибутся или нападающие Динамо как-то исхитрятся и забьют. Никаких комбинаций нет, футбольной культуры у игроков не чувствуется. Не понравился Князев, который играл справа. Ни скорости, ни обводки, ни подач, но при этом кем-то не доволен.
Почему победил ЦСКА, который 2 тайм играл вдесятером, и проигрывал 1:2? Потому что Динамо с середины 2 тайма стало играть трусовато, стали катать мяч, и ЦСКА, имея на игрока меньше, стал прессинговать защитников, которые стали ошибаться. В составе ЦСКА понравился Кисляк.
Далеко идущие выводы насчет команды в целом делать не берусь.
Интересный момент на счет техники обращения с мячом, тут недавно статейку прочитал, как в ПСЖ провели толи акцию или шоу. Как Месси, Неймар и кто-то третий принимают мячи брошенные с большой высоты. Неймар поймал и почиканил, Месси принял как прилипло. Вот такие челенджы нам бы в Динамо, глядишь и тем для разговора помимо Лички и Шунина было бы больше. Надеюсь медийка прочитает идею (НЕ МОЯ).
28 июля , 20:46
Omark
1
Завтра выиграет тот, кто зацепит и выиграет центр поля.
28 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Omark
Завтра выиграет тот, кто зацепит и выиграет центр поля.
Ремарка наш тренер играет без центра поля. Он сам об этом говорил.
28 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя tref
Ремарка наш тренер играет без центра поля. Он сам об этом говорил.
В Ваших снах? :)
28 июля , 21:02
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В Ваших снах? :)
Настоятельно рекомендую пересмотреть видосы с презентации. Про игру бокс ту бокс. Хотя не надо, это лишний раз показывает Вашу "компетентность".
28 июля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя tref
Настоятельно рекомендую пересмотреть видосы с презентации. Про игру бокс ту бокс. Хотя не надо, это лишний раз показывает Вашу "компетентность".
Вообще-то игроки бокс-ту-бокс, как раз, и играют в центре поля от своей штрафной до чужой. :)
28 июля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще-то игроки бокс-ту-бокс, как раз, и играют в центре поля от своей штрафной до чужой. :)
Абсолютно верно и о центре тут ничего не сказано.
28 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя tref
Абсолютно верно и о центре тут ничего не сказано.
Понятно, у Лички бокс-ту-бокс играют по краям. :)
28 июля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Понятно, у Лички бокс-ту-бокс играют по краям. :)
По-этому и хочет Чавеса налево.
Респект.
Чавес именно бокс-ту-бокс левый.
28 июля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Понятно, у Лички бокс-ту-бокс играют по краям. :)
Прочитайте что такое инсайд и латыри! Бокс ту бокс подразумевает игру без центра. От части она была реализована и при Шварце, мяч в центре не задерживался, но в исполнение (на данный момент) Лички, это выглядит хаотично.
28 июля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
По-этому и хочет Чавеса налево.
Респект.
Чавес именно бокс-ту-бокс левый.
Смешно) Вы смотрели финал КОНКАФ? Чавес на левом фланге там растворился. Не его позиция.
28 июля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя tref
Смешно) Вы смотрели финал КОНКАФ? Чавес на левом фланге там растворился. Не его позиция.
Увидим, потом обсудим.
29 июля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще-то игроки бокс-ту-бокс, как раз, и играют в центре поля от своей штрафной до чужой. :)
Буу-га-га, бокс ту бокс играют в центре, опорник играет у своей штрафной, п/з бегут в оборону, нападающие нападают в нападении, защитники защищаются в защите, тренер тренирует, не всех прада и не всегда, массажист массажирует мышцы и не мышцы, руководители руководят Клубом и жёнами(кем лучше?).
28 июля , 20:40
В ближайшее время в московском ГУМе откроется дом «Динамо».

В Доме «Динамо» можно будет посмотреть трансляции всех игр «Динамо». Кроме того, там будут проходить лекции, мастер-классы и воркшопы.
Программа мероприятий будет публиковаться на сайте «Динамо» и в клубных социальных сетях.
28 июля , 20:50
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В ближайшее время в московском ГУМе откроется дом «Динамо».

В Доме «Динамо» можно будет посмотреть трансляции всех игр «Динамо». Кроме того, там будут проходить лекции, мастер-классы и воркшопы.
Программа мероприятий будет публиковаться на сайте «Динамо» и в клубных социальных сетях.
Танцы с бубном это наше.
28 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В ближайшее время в московском ГУМе откроется дом «Динамо».

В Доме «Динамо» можно будет посмотреть трансляции всех игр «Динамо». Кроме того, там будут проходить лекции, мастер-классы и воркшопы.
Программа мероприятий будет публиковаться на сайте «Динамо» и в клубных социальных сетях.
Похоже скоро мы заявимся в МЕДИАЛИГУ и отзаявимся из РПЛ
28 июля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В ближайшее время в московском ГУМе откроется дом «Динамо».

В Доме «Динамо» можно будет посмотреть трансляции всех игр «Динамо». Кроме того, там будут проходить лекции, мастер-классы и воркшопы.
Программа мероприятий будет публиковаться на сайте «Динамо» и в клубных социальных сетях.
Поясните, если не трудно - кто такие воркшопы?
В последнее время родной клуб пополнил наш словарный запас терминами эндаумент-фонд и капсульная коллекция. А вот воркшопы - что-то новенькое.
28 июля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Поясните, если не трудно - кто такие воркшопы?
В последнее время родной клуб пополнил наш словарный запас терминами эндаумент-фонд и капсульная коллекция. А вот воркшопы - что-то новенькое.
Это тупая мода на английские слова Ворк - Работа , Шоп - Магазин. На выходе магазин работ, что под работами подразумевается хз, товары или услуги, любое можно запихнуть.
28 июля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В ближайшее время в московском ГУМе откроется дом «Динамо».

В Доме «Динамо» можно будет посмотреть трансляции всех игр «Динамо». Кроме того, там будут проходить лекции, мастер-классы и воркшопы.
Программа мероприятий будет публиковаться на сайте «Динамо» и в клубных социальных сетях.
Я думаю что было бы неплохо сеть по стране магазов открыть, типа спортмастера, футболки с 1-м номером неплохо бы продавались. Как в париже с мбапе.
28 июля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже скоро мы заявимся в МЕДИАЛИГУ и отзаявимся из РПЛ
Тьпфу тебе на язык.
28 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Поясните, если не трудно - кто такие воркшопы?
В последнее время родной клуб пополнил наш словарный запас терминами эндаумент-фонд и капсульная коллекция. А вот воркшопы - что-то новенькое.
Воркшоп — это обучающее мероприятие, в котором упор делается на практическую работу. Слово workshop можно перевести как мастерская или цех. Если объяснять простыми словами, участники воркшопа получают знания прямо «на производстве» под руководством наставника. Теоретическая часть занимает минимум времени и сразу же закрепляется на практике. Важный момент — самостоятельная работа.
28 июля , 20:36
ansib
2
Смотрю Акрон Арсенал. Неплохо смотрится Акрон. Ну и наш Галкин красавца положил.
28 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя ansib
Смотрю Акрон Арсенал. Неплохо смотрится Акрон. Ну и наш Галкин красавца положил.
Тюка ,Гала,Заха,Глад,Маза добавляйте к ним пару-тройку опытных и классных игроков и мы седьмые-девятые сегодня.Через год ещё пару точечных уже пятые.Следующий сезон опять точечно,и мы в призах постоянно.Зачем изобретать колесо,когда его давно изобрели.
Но усиливать постоянно точечно надо обязательно.
28 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя ansib
Смотрю Акрон Арсенал. Неплохо смотрится Акрон. Ну и наш Галкин красавца положил.
А если бы он во дворе вышел, то десяток положил бы. Гастеры плохо играют.
28 июля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
Смотрю Акрон Арсенал. Неплохо смотрится Акрон. Ну и наш Галкин красавца положил.
2 пеналя -все их не плохо... оказывается Панченко в Химки, а Луц свободный агент. Тула блин и в пердиве так не задержится. Жаль.
28 июля , 20:33
Вот вам и Гала!!!! Супер!
28 июля , 19:38
Уважаемый Ревизор, и все кто хочет высказаться по этому поводу!!!
Предлагаю пока обнезличить Личку и ответить на один вопрос:
А что должен нести тренер, приходящий в новую команду?
варианты:
1. У меня есть система, в которую я верю. Поэтому. Стоять! Бояться! все будете играть как я считаю нужным.
2. Ребята, будем выстраивать игру с теми , которые есть. А мои амбиции потом.
3. А чего вы хотели с такими долбодятлами?
4. В принципе меня всё устраивает. Пусть всё идет как идет.
Только все варианты, хочу рассмотреть через призму величины самого тренера.
28 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый Ревизор, и все кто хочет высказаться по этому поводу!!!
Предлагаю пока обнезличить Личку и ответить на один вопрос:
А что должен нести тренер, приходящий в новую команду?
варианты:
1. У меня есть система, в которую я верю. Поэтому. Стоять! Бояться! все будете играть как я считаю нужным.
2. Ребята, будем выстраивать игру с теми , которые есть. А мои амбиции потом.
3. А чего вы хотели с такими долбодятлами?
4. В принципе меня всё устраивает. Пусть всё идет как идет.
Только все варианты, хочу рассмотреть через призму величины самого тренера.
Ребята, будем выстраивать игру по моей системе с теми, кто у меня есть. Или Вы думаете, что в Динамо Брест или в Оренбурге Личка выстраивал игру с теми, кого у него не было? :)
28 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ребята, будем выстраивать игру по моей системе с теми, кто у меня есть. Или Вы думаете, что в Динамо Брест или в Оренбурге Личка выстраивал игру с теми, кого у него не было? :)
Ооо. Пошло дело, легендарному тренеру атаки понадобились игроки. А как же 10 месяцев подождем и результат придет? Дайте четкий ответ! Покупать игроков или верить в Личку?
28 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ребята, будем выстраивать игру по моей системе с теми, кто у меня есть. Или Вы думаете, что в Динамо Брест или в Оренбурге Личка выстраивал игру с теми, кого у него не было? :)
Логично. Но тогда вопрос- почему не выстраиваете?
28 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Логично. Но тогда вопрос- почему не выстраиваете?
А кто сказал, что не выстраивает? Просто Вы хотите за месяц увидеть уже выстроенную игру? :)
28 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Ооо. Пошло дело, легендарному тренеру атаки понадобились игроки. А как же 10 месяцев подождем и результат придет? Дайте четкий ответ! Покупать игроков или верить в Личку?
Вы, случайно, не сами с собой ведете беседу? :) Хотя, да, игроки не помешают. Вы же (да и мы все) чемпионство хотите, а не место в шестерке? :)
28 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый Ревизор, и все кто хочет высказаться по этому поводу!!!
Предлагаю пока обнезличить Личку и ответить на один вопрос:
А что должен нести тренер, приходящий в новую команду?
варианты:
1. У меня есть система, в которую я верю. Поэтому. Стоять! Бояться! все будете играть как я считаю нужным.
2. Ребята, будем выстраивать игру с теми , которые есть. А мои амбиции потом.
3. А чего вы хотели с такими долбодятлами?
4. В принципе меня всё устраивает. Пусть всё идет как идет.
Только все варианты, хочу рассмотреть через призму величины самого тренера.
Твои варианты херовые, сам то ответишь?
28 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы, случайно, не сами с собой ведете беседу? :) Хотя, да, игроки не помешают. Вы же (да и мы все) чемпионство хотите, а не место в шестерке? :)
Понимаете, вот вы говорите, что не доказали.
Но как можно доказать, если любые аргументы отрицаются? Это же не химическая реакция , в результате которой или выпал осадок или нет. НО!
всё таки есть некий критерий. Смотрите. Не сайте есть пару десятков юзеров, которые не просто пишут хорошо/плохо, но и пытаются анализировать ситуацию. И теперь посмотрим, сколько из них пишет, что Личка прав? Вы- раз, ещё? Т.е все остальные - дебилы, ничего в футболе не понимают?
Простите, но ссать против ветра.... как минимум не гигиенично.
28 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаете, вот вы говорите, что не доказали.
Но как можно доказать, если любые аргументы отрицаются? Это же не химическая реакция , в результате которой или выпал осадок или нет. НО!
всё таки есть некий критерий. Смотрите. Не сайте есть пару десятков юзеров, которые не просто пишут хорошо/плохо, но и пытаются анализировать ситуацию. И теперь посмотрим, сколько из них пишет, что Личка прав? Вы- раз, ещё? Т.е все остальные - дебилы, ничего в футболе не понимают?
Простите, но ссать против ветра.... как минимум не гигиенично.
Почему вы врёте, лжете, обманываете других что Ревизор один?
Доказать сможете? Или, как всегда?
28 июля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Почему вы врёте, лжете, обманываете других что Ревизор один?
Доказать сможете? Или, как всегда?
Хорошо, вас двое. Принято.
28 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы, случайно, не сами с собой ведете беседу? :) Хотя, да, игроки не помешают. Вы же (да и мы все) чемпионство хотите, а не место в шестерке? :)
Какие чемпионства с тренером, который даже ФНЛ выиграть не смог? Завтра в 17-00 судьба его решится! Выиграем не по игре, продолжим мучиться, по игре начнем надеется. Второй вариант сразу отметаем, Вы же утверждаете нужно до зимы подождать, чтобы игра появилась. Не днем раньше! Стандарты Ревизора!
28 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо, вас двое. Принято.
Ну и не ссы сам против ветра.Чего другим своё приписываешь?
Зачем уважаемых людей обоссывать?
28 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый Ревизор, и все кто хочет высказаться по этому поводу!!!
Предлагаю пока обнезличить Личку и ответить на один вопрос:
А что должен нести тренер, приходящий в новую команду?
варианты:
1. У меня есть система, в которую я верю. Поэтому. Стоять! Бояться! все будете играть как я считаю нужным.
2. Ребята, будем выстраивать игру с теми , которые есть. А мои амбиции потом.
3. А чего вы хотели с такими долбодятлами?
4. В принципе меня всё устраивает. Пусть всё идет как идет.
Только все варианты, хочу рассмотреть через призму величины самого тренера.
Твои варианты херовые, сам то ответишь?
Второй раз спрашиваю.
28 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаете, вот вы говорите, что не доказали.
Но как можно доказать, если любые аргументы отрицаются? Это же не химическая реакция , в результате которой или выпал осадок или нет. НО!
всё таки есть некий критерий. Смотрите. Не сайте есть пару десятков юзеров, которые не просто пишут хорошо/плохо, но и пытаются анализировать ситуацию. И теперь посмотрим, сколько из них пишет, что Личка прав? Вы- раз, ещё? Т.е все остальные - дебилы, ничего в футболе не понимают?
Простите, но ссать против ветра.... как минимум не гигиенично.
Вы уж извините, но на сайте пишут, что Личка прав гораздо больше, чем те, кто пишут, что Личка ошибался. :) Просто из первой категории я самый активный, а из второй категории - всего человек шесть, но просто с бурной активностью. :) Касательно аргументов, так разбирали все "аргументы" и все они растаяли. :)
28 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо, вас двое. Принято.
Он всегда один и ночью)
28 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы уж извините, но на сайте пишут, что Личка прав гораздо больше, чем те, кто пишут, что Личка ошибался. :) Просто из первой категории я самый активный, а из второй категории - всего человек шесть, но просто с бурной активностью. :) Касательно аргументов, так разбирали все "аргументы" и все они растаяли. :)
Мне лично любопытно,как завтра Личка победит крыс.....тактически
28 июля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо, вас двое. Принято.
Я третьим буду!Личка прав,поскольку он тренер Динамо!А вы какое отношение к клубу имеете?Тренера можете назначить,чтобы к третьему туру золото взял?Построение золотой команды это не только тренер,даже не столько!У нас бардак в руководстве как был,так и остался!А Личка ещё ничего плохого или хорошего не сделал.Он просто посмотрел игроков.Где ещё как не в кубке их смотреть!Посмотрим выводы к следующей игре.Будет ли хот маленький шажок.С нашими дровами только буратин строгать.Посмотрим,есть ли там игроки,или только бегунки!
28 июля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Мне лично любопытно,как завтра Личка победит крыс.....тактически
Поглядим. Смысл гадать? :)
28 июля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Он всегда один и ночью)
Ты вроде со мной помирился? Или я тебя неправильно понял?
Зачем врёшь, вот я вечером пишу. Что не так ? Драчун ты наш!
28 июля , 20:29
tref
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Я третьим буду!Личка прав,поскольку он тренер Динамо!А вы какое отношение к клубу имеете?Тренера можете назначить,чтобы к третьему туру золото взял?Построение золотой команды это не только тренер,даже не столько!У нас бардак в руководстве как был,так и остался!А Личка ещё ничего плохого или хорошего не сделал.Он просто посмотрел игроков.Где ещё как не в кубке их смотреть!Посмотрим выводы к следующей игре.Будет ли хот маленький шажок.С нашими дровами только буратин строгать.Посмотрим,есть ли там игроки,или только бегунки!
У нас так много кубков за последние лет, что можем себе позволить ими разбрасываться. Ну да, ну да.
28 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя tref
У нас так много кубков за последние лет, что можем себе позволить ими разбрасываться. Ну да, ну да.
И все их не завовевал Личка. :)
28 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Мне лично любопытно,как завтра Личка победит крыс.....тактически
Эстафету принял от S.S.Gorbunkov?
28 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Ты вроде со мной помирился? Или я тебя неправильно понял?
Зачем врёшь, вот я вечером пишу. Что не так ? Драчун ты наш!
А причем тут ты... Сорри,за рулём
28 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя tref
У нас так много кубков за последние лет, что можем себе позволить ими разбрасываться. Ну да, ну да.
Если за ПОСЛЕДНИЕ, вроде с 1995, ладно последние 2005, то НИКТО.
Вы правы?
28 июля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И все их не завовевал Личка. :)
А Личка тут при чем, у него было 3 года, хотя бы до полуфинала дойти! Но? Ах это неудобное но! Теперь это НО с нами!
28 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя france82
А причем тут ты... Сорри,за рулём
Хорош прикидываться.
Так, как писать, то нормально, а как ответить, то за рулём?
Осторожней, не нарушай правила.
28 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя tref
А Личка тут при чем, у него было 3 года, хотя бы до полуфинала дойти! Но? Ах это неудобное но! Теперь это НО с нами!
Так, он же во всем виноват. :)
28 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Если за ПОСЛЕДНИЕ, вроде с 1995, ладно последние 2005, то НИКТО.
Вы правы?
Если я не доживу до титулов Динамо, для меня они последние. При чем 1995 я вообще не помню. В могилу воспоминания унесу, о братском кубке. Вам полегчало?
28 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Если я не доживу до титулов Динамо, для меня они последние. При чем 1995 я вообще не помню. В могилу воспоминания унесу, о братском кубке. Вам полегчало?
Вы написали:
-У нас так много кубков за последние лет, что можем себе позволить ими разбрасываться. Ну да, ну да.-
Одни тренеры могут, а вот Личка нет?
Я так понял.
Без претензий.
28 июля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, он же во всем виноват. :)
Вы бредите? В чем Личка виноват, если он не умеет завоевывать титулы. Или вы реально уверовали, что нам нужен тренер для 5-6 мест, при чем не сразу. Хрен Вам, я могу быть как и адептом Бувача, так и злостным хейтером Лички! На всё пойду, чтобы титул на своем веку увидеть!
28 июля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Я третьим буду!Личка прав,поскольку он тренер Динамо!А вы какое отношение к клубу имеете?Тренера можете назначить,чтобы к третьему туру золото взял?Построение золотой команды это не только тренер,даже не столько!У нас бардак в руководстве как был,так и остался!А Личка ещё ничего плохого или хорошего не сделал.Он просто посмотрел игроков.Где ещё как не в кубке их смотреть!Посмотрим выводы к следующей игре.Будет ли хот маленький шажок.С нашими дровами только буратин строгать.Посмотрим,есть ли там игроки,или только бегунки!
"А вы какое отношение к клубу имеете?" "С нашими дровами только буратин строгать."
К примеру я болельщик этого клуба. А чьих будешь? за кого масть держишь?
Только "своим" не прикидывайся. Свои все дома.
28 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы бредите? В чем Личка виноват, если он не умеет завоевывать титулы. Или вы реально уверовали, что нам нужен тренер для 5-6 мест, при чем не сразу. Хрен Вам, я могу быть как и адептом Бувача, так и злостным хейтером Лички! На всё пойду, чтобы титул на своем веку увидеть!
Он, как раз, титулы завоевывал. :)
28 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Вы написали:
-У нас так много кубков за последние лет, что можем себе позволить ими разбрасываться. Ну да, ну да.-
Одни тренеры могут, а вот Личка нет?
Я так понял.
Без претензий.
Статистика. Гребанная статистика. Я ответил выше Ревизору, что Личка уже три года в России и его Оренбург не был замечен бойцом в кубках. Да что писать Вы сами игру с НН видели.
28 июля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А вы какое отношение к клубу имеете?" "С нашими дровами только буратин строгать."
К примеру я болельщик этого клуба. А чьих будешь? за кого масть держишь?
Только "своим" не прикидывайся. Свои все дома.
Прежде, чем с других спрашивать, сам сначало ответь на вопросы, которые тебе задали. А уж потом задавай: А чьих будешь? за кого масть держишь?
Чего ты крылья распушил? Под братву косишь?
28 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Прежде, чем с других спрашивать, сам сначало ответь на вопросы, которые тебе задали. А уж потом задавай: А чьих будешь? за кого масть держишь?
Чего ты крылья распушил? Под братву косишь?
Не встревай в разговор старших.
Хочешь то-то спросить? Подойди представься. А там посмотрим, будут ли старшие с тобой разговаривать.
28 июля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя tref
Статистика. Гребанная статистика. Я ответил выше Ревизору, что Личка уже три года в России и его Оренбург не был замечен бойцом в кубках. Да что писать Вы сами игру с НН видели.
Видел. Смотрел с пристрастием. Личке вообще не дали познакомиться с командой. Ни один тренер не был поставлен в такие условия, как Личка.
Где ему просматривать молодняк наш офигительный?
Надо чем то жертвовать в таких условиях, иначе никак.
За месяц всех просмотри, за месяц физика, за месяц поставь игру, всё за месяц.
Я что то не так понимаю?
Да ещё игрочишки масла в огонь подбрасывают, нет бы на себя со стороны посмотрели.
Могу и дальше ответить, спросите.
28 июля , 21:18
Комментарий удален модератором
28 июля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не встревай в разговор старших.
Хочешь то-то спросить? Подойди представься. А там посмотрим, будут ли старшие с тобой разговаривать.
Сначало сам представься, если ты старший. Чьих холоп будешь?
28 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Хорош прикидываться.
Так, как писать, то нормально, а как ответить, то за рулём?
Осторожней, не нарушай правила.
Я всегда за Горбунова) и постоянно за рулём)
28 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Я всегда за Горбунова) и постоянно за рулём)
Два сапога - пара.
Рули, потом напишешь.
28 июля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Видел. Смотрел с пристрастием. Личке вообще не дали познакомиться с командой. Ни один тренер не был поставлен в такие условия, как Личка.
Где ему просматривать молодняк наш офигительный?
Надо чем то жертвовать в таких условиях, иначе никак.
За месяц всех просмотри, за месяц физика, за месяц поставь игру, всё за месяц.
Я что то не так понимаю?
Да ещё игрочишки масла в огонь подбрасывают, нет бы на себя со стороны посмотрели.
Могу и дальше ответить, спросите.
А ему не надо просматривать молодняк за него это Бувач сделал или он себя выше Желько ставит? Тогда пошел он на ....
Про рамки времени. Месяц! Это мало для тех кто пришел строить Барселону! И много кто пришел тушить пожар! Примеры Юран, Евсеев. Это понятие относительное. Многового не просим, хотим штрихи нашей будущей игры. На сборах раза 3-4 засыпал, ну невозможно смотреть этот хаос в игре.
28 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя tref
А ему не надо просматривать молодняк за него это Бувач сделал или он себя выше Желько ставит? Тогда пошел он на ....
Про рамки времени. Месяц! Это мало для тех кто пришел строить Барселону! И много кто пришел тушить пожар! Примеры Юран, Евсеев. Это понятие относительное. Многового не просим, хотим штрихи нашей будущей игры. На сборах раза 3-4 засыпал, ну невозможно смотреть этот хаос в игре.
То, что делает Бувач, при Лички, нонсенс: тренер ищет информацию, а Бувача всё нет. Нормально это, да? А, может Бувач?...
Про строительство Барселоны и тушения пожара: первый раз слышу. Если можно, где прочитать, буду признателен и извинюсь за своё незнание. Только, чтоб точно, не косвенно.
А куда ещё могут пригласить Юрана и Евсеева? До Достижений Лички, ох, как далеко. Вот они туда, сюда по лигам мотаются.
Зачем видеть хаос? Личка в этом не виноват! Хаос в головах игроков, как это сразу отдать пас, а повернуться, а посмотреть.
Спрашивайте ещё. Выскажу своё мнение и далее.
28 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
То, что делает Бувач, при Лички, нонсенс: тренер ищет информацию, а Бувача всё нет. Нормально это, да? А, может Бувач?...
Про строительство Барселоны и тушения пожара: первый раз слышу. Если можно, где прочитать, буду признателен и извинюсь за своё незнание. Только, чтоб точно, не косвенно.
А куда ещё могут пригласить Юрана и Евсеева? До Достижений Лички, ох, как далеко. Вот они туда, сюда по лигам мотаются.
Зачем видеть хаос? Личка в этом не виноват! Хаос в головах игроков, как это сразу отдать пас, а повернуться, а посмотреть.
Спрашивайте ещё. Выскажу своё мнение и далее.
Хави дали полный карт-бланш. Он вылетел из ЛЧ, от МЮ в ЛЕ, но руководство видело контур и понимало команда строится. Итог чемпионство. Личка не тот тренер, кто строит скелет команды, подтверждение Оренбург, который в этом сезоне пока валится. Это мы всё уже видели..... лучше завтра продолжим после игры с КС. Будет больше фактов или у меня, или у Вас.
28 июля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя tref
Хави дали полный карт-бланш. Он вылетел из ЛЧ, от МЮ в ЛЕ, но руководство видело контур и понимало команда строится. Итог чемпионство. Личка не тот тренер, кто строит скелет команды, подтверждение Оренбург, который в этом сезоне пока валится. Это мы всё уже видели..... лучше завтра продолжим после игры с КС. Будет больше фактов или у меня, или у Вас.
Ага, свинорыло еле отскочили, С ЯРОШИКОМ.
28 июля , 19:14
Кто виДит какие замены завтра в Самаре по сравнению с игрой с быками в 1 туре ?
ОДНА замена , полагаю , напрашивается , как минимум , - центр полузащиты : Фома - Заха - Смол Должен быть изменен на трио игроков , хотя бы , без фамилии - Смолов. Лаксальт был в Нижнем на КР хорош , но сДюжит ли он Две игры поДряд , учитывая его зДоровье , погоДу и непривычную для него позицию...Нынешний Норман - не то что темная лошадка , а игрок - ЗАГАДКА. П.1. ЗДоров и п.2. Хочет играть в ДИНАМО - оДин Норман , а если нет , хотя бы , оДного пункта , то что ему тогда Делать на поле ??!! (
Центр обороны , наверное , нужен Ферни - Бульба , Маричаль неплохо в целом сыграл в НН , но в обороне ( как нигДе ) нужна стабильность , поэтому или пара ФернанДес - Бальбуэна или игра в 3 цзщ , но в 3 цзщ Личка вряд ли выйДет , если только повторит трио ( и выше центра обороны ) - Фома - Заха - Смол.
Ну , и Макарову , кмк , наДо в т. около + 35 "погреть лавочку " ...)
28 июля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кто виДит какие замены завтра в Самаре по сравнению с игрой с быками в 1 туре ?
ОДНА замена , полагаю , напрашивается , как минимум , - центр полузащиты : Фома - Заха - Смол Должен быть изменен на трио игроков , хотя бы , без фамилии - Смолов. Лаксальт был в Нижнем на КР хорош , но сДюжит ли он Две игры поДряд , учитывая его зДоровье , погоДу и непривычную для него позицию...Нынешний Норман - не то что темная лошадка , а игрок - ЗАГАДКА. П.1. ЗДоров и п.2. Хочет играть в ДИНАМО - оДин Норман , а если нет , хотя бы , оДного пункта , то что ему тогда Делать на поле ??!! (
Центр обороны , наверное , нужен Ферни - Бульба , Маричаль неплохо в целом сыграл в НН , но в обороне ( как нигДе ) нужна стабильность , поэтому или пара ФернанДес - Бальбуэна или игра в 3 цзщ , но в 3 цзщ Личка вряд ли выйДет , если только повторит трио ( и выше центра обороны ) - Фома - Заха - Смол.
Ну , и Макарову , кмк , наДо в т. около + 35 "погреть лавочку " ...)
Да сложно угадать состав с Личкой. Краснодар он пытался выиграть без опорки, с НН из левого латыря сделал опорника (тут ему опорник видите ли понадобился). Тут не угадаешь, фанатиков "атаки" очень сложно понять. Одно ясно точно, завтра мы увидим основу Лички, на кого он делает ставку. Блефовать весь чемпионат не получится.
28 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кто виДит какие замены завтра в Самаре по сравнению с игрой с быками в 1 туре ?
ОДНА замена , полагаю , напрашивается , как минимум , - центр полузащиты : Фома - Заха - Смол Должен быть изменен на трио игроков , хотя бы , без фамилии - Смолов. Лаксальт был в Нижнем на КР хорош , но сДюжит ли он Две игры поДряд , учитывая его зДоровье , погоДу и непривычную для него позицию...Нынешний Норман - не то что темная лошадка , а игрок - ЗАГАДКА. П.1. ЗДоров и п.2. Хочет играть в ДИНАМО - оДин Норман , а если нет , хотя бы , оДного пункта , то что ему тогда Делать на поле ??!! (
Центр обороны , наверное , нужен Ферни - Бульба , Маричаль неплохо в целом сыграл в НН , но в обороне ( как нигДе ) нужна стабильность , поэтому или пара ФернанДес - Бальбуэна или игра в 3 цзщ , но в 3 цзщ Личка вряд ли выйДет , если только повторит трио ( и выше центра обороны ) - Фома - Заха - Смол.
Ну , и Макарову , кмк , наДо в т. около + 35 "погреть лавочку " ...)
Да просто должна быть насыщена центральная зона. Как? пусть это ГТ решает. Он за это деньги получает.
28 июля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да просто должна быть насыщена центральная зона. Как? пусть это ГТ решает. Он за это деньги получает.
Крылышки будут атаковать минуя среднюю зону.Зачем им ввязываться в борьбу и вязнуть в ней.Просто будут оббегать и убегать от наших бизонов.Надо усиливать оборону,самое слабое место.
28 июля , 19:12
Молодёжка проиграла коням ,весь второй тайм играли в большинстве,вели 2:1 и проиграли 3:2
28 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Молодёжка проиграла коням ,весь второй тайм играли в большинстве,вели 2:1 и проиграли 3:2
Это наш фирменный подчерк
28 июля , 20:31
taxist
4
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Молодёжка проиграла коням ,весь второй тайм играли в большинстве,вели 2:1 и проиграли 3:2
У нас там слишком юная компашка сейчас..

Ерофеев, Окишор, Майоров- по 16 лет, Гуляев, Морозов, Князев- по 17 исполнилось в этом месяце, Хубулов- 17.
А у коней всем по 18-19.
В этом возрасте пара лет разницы- целая вечность..
28 июля , 18:27
LNM
4
а мне нравится клубная трансферная политика : никто не вопит, что купили не того
да и не продали никого.
тишина. кладбище или болото, а не команда?
28 июля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
а мне нравится клубная трансферная политика : никто не вопит, что купили не того
да и не продали никого.
тишина. кладбище или болото, а не команда?
Логично! Работают по принципу- Тот, кто ничего не делает, тот и не ошибается.)
А то вишь ли: Маричаль с Дасой( Нгамалёй) им не нравится.....
Ну, вот вам! Ваще никого!)) Мексиканец - этот так, для отвода глаз. Типа работали, но не шмогли...
28 июля , 18:39
wizard
8
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Логично! Работают по принципу- Тот, кто ничего не делает, тот и не ошибается.)
А то вишь ли: Маричаль с Дасой( Нгамалёй) им не нравится.....
Ну, вот вам! Ваще никого!)) Мексиканец - этот так, для отвода глаз. Типа работали, но не шмогли...
Это такая фишка - каждый год мы пытаемся купить мексиканца…и не получается, но работают засучив рукава… процесс
28 июля , 18:55
tref
8
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2480
Логично! Работают по принципу- Тот, кто ничего не делает, тот и не ошибается.)
А то вишь ли: Маричаль с Дасой( Нгамалёй) им не нравится.....
Ну, вот вам! Ваще никого!)) Мексиканец - этот так, для отвода глаз. Типа работали, но не шмогли...
Для отвода глаз могли бы и посильнее замахнуться на Салахов там с Холандами. :-D Здесь больше похоже на издевательство над нами и проф непригодность.
28 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя tref
Для отвода глаз могли бы и посильнее замахнуться на Салахов там с Холандами. :-D Здесь больше похоже на издевательство над нами и проф непригодность.
Тогда бы уж на Месси замахнулись. Один хрен- врать.
28 июля , 17:39
Фернандес обвинил игроков «Динамо» в игровом спаде Захаряна

Защитник «Динамо» Роберто Фернандес считает, что игроки московского клуба частично виноваты в игровом спаде Арсена Захаряна на фоне несостоявшегося перехода в «Челси».

– Были и есть разговоры об интересе европейских клубов к Захаряну. Он готов к переезду в Европу?

– Я думаю, да. Всe зависит от него. Здесь он играет хорошо. Думаю, что он спокойно может играть в Голландии, Италии, Испании и даже в Англии. Некоторое время назад мы все слышали, что его хотел «Челси». Не знаю, что в итоге помешало, но он не затерялся бы в любой стране.

– Прошедший для него сезон сложился не лучшим образом. Повлияла ли на него история с «Челси»?

– В нападении у него не всe шло гладко. Всe это идeт из головы. Он слышал очень часто своe имя применительно к Европе. В том числе и в контексте «Челси», так что это, наверное, могло на него повлиять. Однако не только он сам недостаточно справился с этим, но и остальные игроки команды не помогли ему.

– Вы говорите, что ему не помогали. При этом казалось, что позитив тогда был. Ярослав Гладышев рассказывал нам в интервью, что другие игроки «Динамо» подкалывали Захаряна, когда появились новости, что он может перейти в «Челси». Как он реагировал на новости?

– Сейчас реакция и у него, и у нас не такая эмоциональная, по правде говоря. Но, когда появились разговоры о «Челси», то его подкалывали в команде. Конечно, не так сильно, просто посмеивались.

Мне казалось, что он тогда немного нервничал на фоне того, что говорилось о нeм вокруг. Поверьте, молодому футболисту это не так уж просто переживать.
28 июля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Bench
Фернандес обвинил игроков «Динамо» в игровом спаде Захаряна

Защитник «Динамо» Роберто Фернандес считает, что игроки московского клуба частично виноваты в игровом спаде Арсена Захаряна на фоне несостоявшегося перехода в «Челси».

– Были и есть разговоры об интересе европейских клубов к Захаряну. Он готов к переезду в Европу?

– Я думаю, да. Всe зависит от него. Здесь он играет хорошо. Думаю, что он спокойно может играть в Голландии, Италии, Испании и даже в Англии. Некоторое время назад мы все слышали, что его хотел «Челси». Не знаю, что в итоге помешало, но он не затерялся бы в любой стране.

– Прошедший для него сезон сложился не лучшим образом. Повлияла ли на него история с «Челси»?

– В нападении у него не всe шло гладко. Всe это идeт из головы. Он слышал очень часто своe имя применительно к Европе. В том числе и в контексте «Челси», так что это, наверное, могло на него повлиять. Однако не только он сам недостаточно справился с этим, но и остальные игроки команды не помогли ему.

– Вы говорите, что ему не помогали. При этом казалось, что позитив тогда был. Ярослав Гладышев рассказывал нам в интервью, что другие игроки «Динамо» подкалывали Захаряна, когда появились новости, что он может перейти в «Челси». Как он реагировал на новости?

– Сейчас реакция и у него, и у нас не такая эмоциональная, по правде говоря. Но, когда появились разговоры о «Челси», то его подкалывали в команде. Конечно, не так сильно, просто посмеивались.

Мне казалось, что он тогда немного нервничал на фоне того, что говорилось о нeм вокруг. Поверьте, молодому футболисту это не так уж просто переживать.
Откуда игроку никогда не игравшему в Европе знать, готов ли Заха к Европе или нет? 🤷
28 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Откуда игроку никогда не игравшему в Европе знать, готов ли Заха к Европе или нет? 🤷
Ну хотя бы потому, что он уехал играть заграницу — ад на другой континент через Атлантический окиян. Какой-никакой, а опыт легионера

Арсен же пока никуда не уехал
28 июля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Откуда игроку никогда не игравшему в Европе знать, готов ли Заха к Европе или нет? 🤷
Здесь скорее вопрос к журналисту, он бы еще у Гафина спросил, как правильно делать трансферы из Мексики. :-D
28 июля , 17:33
kekef
1
С крыльями играть можно как угодно, они не слишком страшны. Только соблюдать принцип, что в обороне всегда должно быть на одного игрока больше и три очка в кармане.
28 июля , 18:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя kekef
С крыльями играть можно как угодно, они не слишком страшны. Только соблюдать принцип, что в обороне всегда должно быть на одного игрока больше и три очка в кармане.
а у нас их (игроков обороны) практически нет
есть люди, которые не умеют ИГРАТЬ в обороне, но занимают вакантные позиции
так что возвращаемся к ИГРЕ от фарта : повезёт - не повезёт. с бычками НЕ повезло и ... проиграли
28 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
а у нас их (игроков обороны) практически нет
есть люди, которые не умеют ИГРАТЬ в обороне, но занимают вакантные позиции
так что возвращаемся к ИГРЕ от фарта : повезёт - не повезёт. с бычками НЕ повезло и ... проиграли
Это называется игра в обороне не поставлена, а не люди не умеют играть.
28 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя kekef
С крыльями играть можно как угодно, они не слишком страшны. Только соблюдать принцип, что в обороне всегда должно быть на одного игрока больше и три очка в кармане.
и одного полевого в ворота поставить играть в помощь ладошкину, ну что бы наверняка 3и очка получить!
28 июля , 17:22
lehinc
18
Парни, всем привет с СВО. Болею всей душой за Д. Буду в отпуске- пустят без FIN-ID?
28 июля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Парни, всем привет с СВО. Болею всей душой за Д. Буду в отпуске- пустят без FIN-ID?
Без фан айди только на кубковые матчи пустят.
28 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Парни, всем привет с СВО. Болею всей душой за Д. Буду в отпуске- пустят без FIN-ID?
Брат, привет! Нет, к сожалению...
28 июля , 17:40
lehinc
3
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Брат, привет! Нет, к сожалению...
Ок, понял, спасибо.
28 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Парни, всем привет с СВО. Болею всей душой за Д. Буду в отпуске- пустят без FIN-ID?
Берегите себя и сослуживцев! Удачи!
28 июля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Парни, всем привет с СВО. Болею всей душой за Д. Буду в отпуске- пустят без FIN-ID?
Удачи!
28 июля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Парни, всем привет с СВО. Болею всей душой за Д. Буду в отпуске- пустят без FIN-ID?
Удачи и здоровья.
28 июля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Парни, всем привет с СВО. Болею всей душой за Д. Буду в отпуске- пустят без FIN-ID?
9 августа на Петровском играем с Краснодаром, там фен не нужен.
28 июля , 17:05
Комментарий удален модератором
28 июля , 16:14
Что для Оренбурга хорошо, боюсь, что для Динамо смерть. Нужен более авторитетный тренер с достижениями в Европе, чтобы молодежь его слушалась. Шварц, Йоханович, Личка -все они одного уровня и недорого стоят, а руководство и великий спонсор ВТБ , отчитавшийся, вчера , в чистой прибыли около 3 млрд долларов, экономят. Раскошелились бы, может и согласился бы какой то известный тренер поработать в Динамо и добавить ума молодежи. Личка дал физподготовку, теперь нужен тренер , который ума бы дал. Да и организатор игры нужен уровня Вальбуэны или он сам 38-летний.
28 июля , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Александр Добрый
Что для Оренбурга хорошо, боюсь, что для Динамо смерть. Нужен более авторитетный тренер с достижениями в Европе, чтобы молодежь его слушалась. Шварц, Йоханович, Личка -все они одного уровня и недорого стоят, а руководство и великий спонсор ВТБ , отчитавшийся, вчера , в чистой прибыли около 3 млрд долларов, экономят. Раскошелились бы, может и согласился бы какой то известный тренер поработать в Динамо и добавить ума молодежи. Личка дал физподготовку, теперь нужен тренер , который ума бы дал. Да и организатор игры нужен уровня Вальбуэны или он сам 38-летний.
Я бы тоже на Гвардиолу согласился. Уговорите?
28 июля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы тоже на Гвардиолу согласился. Уговорите?
Типа только труба может Манчин и Спалет в Россию привозить? А мы же Динамо да? Наше дело смотреть на шмартак и трубу? Окей.
28 июля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя tref
Типа только труба может Манчин и Спалет в Россию привозить? А мы же Динамо да? Наше дело смотреть на шмартак и трубу? Окей.
Да Вы Манчини с потрохами бы съели - 5 место. :)
28 июля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да Вы Манчини с потрохами бы съели - 5 место. :)
Вопрос был в привезти известного тренера. Не надо стрелки переводить на результаты. Нагельсман более, чем реальный вариант, свободный, летнее окно у грандов пропустил, молодой, амбициозный Бувач с ним может договориться.
28 июля , 16:47
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя Александр Добрый
Что для Оренбурга хорошо, боюсь, что для Динамо смерть. Нужен более авторитетный тренер с достижениями в Европе, чтобы молодежь его слушалась. Шварц, Йоханович, Личка -все они одного уровня и недорого стоят, а руководство и великий спонсор ВТБ , отчитавшийся, вчера , в чистой прибыли около 3 млрд долларов, экономят. Раскошелились бы, может и согласился бы какой то известный тренер поработать в Динамо и добавить ума молодежи. Личка дал физподготовку, теперь нужен тренер , который ума бы дал. Да и организатор игры нужен уровня Вальбуэны или он сам 38-летний.
Личка ниже уровнем первых двух.
У Шварца четкая концепция, его старший товарищ Юрген Клопп.
У Йокановича опыт, не получилось у нас по разным причинам, в том числе и не от него зависящим.
У Лички ни опыта ни концепции игры, поэтому и играет команда не пойми во что.
28 июля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы тоже на Гвардиолу согласился. Уговорите?
Сорадник, я вашу позицию понял - 10 игр, потом сборы, а луче пару, ну а потом я вам скажу своё мнение. И всё же.
Если завтра Личка упрется и опять выпустит "веселых ребят", а потом, конечно ТОЛЬКО из-за индивидуальных ошибок отдельных не понимающих идеи ГТ, мы проиграем, ну или вырвем ничью, вы ка будете оценивать это? Как нормальное явление?
28 июля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, я вашу позицию понял - 10 игр, потом сборы, а луче пару, ну а потом я вам скажу своё мнение. И всё же.
Если завтра Личка упрется и опять выпустит "веселых ребят", а потом, конечно ТОЛЬКО из-за индивидуальных ошибок отдельных не понимающих идеи ГТ, мы проиграем, ну или вырвем ничью, вы ка будете оценивать это? Как нормальное явление?
Ничего не будет: хороший тренер находит способ использовать лучшие качества игроков, то что мы видим например Захарян в центре полузащиты, это полный кабздец, и я понимаю желание Арсена перейти в другую команду - здесь ему просто не дают себя показать.
Для сравнения вот в Локо, Галактионов же не ставит Пиняева в центре полузащиты… ну, а у нас что…
28 июля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя tref
Вопрос был в привезти известного тренера. Не надо стрелки переводить на результаты. Нагельсман более, чем реальный вариант, свободный, летнее окно у грандов пропустил, молодой, амбициозный Бувач с ним может договориться.
Да дело не в известности тренера (пример Шварц или Абасраль что известные?), а привести тренера который может поставить игру, чтобы футболисты его понимали.
28 июля , 17:27
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя Александр Добрый
Что для Оренбурга хорошо, боюсь, что для Динамо смерть. Нужен более авторитетный тренер с достижениями в Европе, чтобы молодежь его слушалась. Шварц, Йоханович, Личка -все они одного уровня и недорого стоят, а руководство и великий спонсор ВТБ , отчитавшийся, вчера , в чистой прибыли около 3 млрд долларов, экономят. Раскошелились бы, может и согласился бы какой то известный тренер поработать в Динамо и добавить ума молодежи. Личка дал физподготовку, теперь нужен тренер , который ума бы дал. Да и организатор игры нужен уровня Вальбуэны или он сам 38-летний.
Личка себя проявит да и фамилия для всяких скандирований удобна. "Личка, Личка, где твоя наличка?" Где мы ещё такого найдём?
28 июля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Александр Добрый
Что для Оренбурга хорошо, боюсь, что для Динамо смерть. Нужен более авторитетный тренер с достижениями в Европе, чтобы молодежь его слушалась. Шварц, Йоханович, Личка -все они одного уровня и недорого стоят, а руководство и великий спонсор ВТБ , отчитавшийся, вчера , в чистой прибыли около 3 млрд долларов, экономят. Раскошелились бы, может и согласился бы какой то известный тренер поработать в Динамо и добавить ума молодежи. Личка дал физподготовку, теперь нужен тренер , который ума бы дал. Да и организатор игры нужен уровня Вальбуэны или он сам 38-летний.
Да наверно Станислав Саломович у нас будет к перерыву. А скорее всего туру к пятому. Чё то нету у нас в команде уверенности ни у игроков, ни у верхов, ни у тренера. Всё как всегда! Динамо бежит, но куда?!
28 июля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы тоже на Гвардиолу согласился. Уговорите?
НЕ, Гвардиолу не надо. Он не привык работать с таким руководством , как в Динамо. Он в Динамо не выдержит и через месяц Личкой станет. Загубим Гвардиолу. Можно кого то попроще взять.
28 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя wizard
Личка ниже уровнем первых двух.
У Шварца четкая концепция, его старший товарищ Юрген Клопп.
У Йокановича опыт, не получилось у нас по разным причинам, в том числе и не от него зависящим.
У Лички ни опыта ни концепции игры, поэтому и играет команда не пойми во что.
Согласен. Тактика бей беги - концепция Лички.
28 июля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Александр Добрый
Согласен. Тактика бей беги - концепция Лички.
Да я бы так сказал:
- В первом туре выходят Фомин и Захарян, в центре полузащиты имеем проходной двор в защите, могли получить не 3 а больше раза в 2.
- в кубке выходит Ласкальт в полузащите, имеем полное отсутствие атакующей игры.
- в целом игроки допускают простые ошибки и такое ощущение что есть проблемы с физикой, т.е. впечатление, что они просто не готовы к сезону.

Какая тактика у Лички не понятно мне совсем.
28 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, я вашу позицию понял - 10 игр, потом сборы, а луче пару, ну а потом я вам скажу своё мнение. И всё же.
Если завтра Личка упрется и опять выпустит "веселых ребят", а потом, конечно ТОЛЬКО из-за индивидуальных ошибок отдельных не понимающих идеи ГТ, мы проиграем, ну или вырвем ничью, вы ка будете оценивать это? Как нормальное явление?
Если мы проиграем ТОЛЬКО от индивидуальных ошибок игроков, то Личка, естественно, будет не виноват.
28 июля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя tref
Вопрос был в привезти известного тренера. Не надо стрелки переводить на результаты. Нагельсман более, чем реальный вариант, свободный, летнее окно у грандов пропустил, молодой, амбициозный Бувач с ним может договориться.
На Нагельсмана тоже согласен. Уговаривайте. :)
28 июля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
Личка ниже уровнем первых двух.
У Шварца четкая концепция, его старший товарищ Юрген Клопп.
У Йокановича опыт, не получилось у нас по разным причинам, в том числе и не от него зависящим.
У Лички ни опыта ни концепции игры, поэтому и играет команда не пойми во что.
И как это он без какой-либо концепции игры умудрился ни разу нигде не провалиться и всюду прыгать выше головы или выполнять поставленную задачу? :) В отличии, кстати, и от Шварца, и от Йокановича. :)
28 июля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ничего не будет: хороший тренер находит способ использовать лучшие качества игроков, то что мы видим например Захарян в центре полузащиты, это полный кабздец, и я понимаю желание Арсена перейти в другую команду - здесь ему просто не дают себя показать.
Для сравнения вот в Локо, Галактионов же не ставит Пиняева в центре полузащиты… ну, а у нас что…
То есть, Захарян - это краек? :)
28 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Александр Добрый
Согласен. Тактика бей беги - концепция Лички.
Полный писец. Вы хоть одну игру Динамо Брест или Оренбурга видели? :) Да и на треньках в Динамо, "бей-беги" только второй состав один раз продемонстрировал. У Лички везде стиль игры - это игра в атаку через быстрый перепас из коротких и средних передач на скорости. У него игра в мяч - это идея фикс его игровой концепции. :)
28 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И как это он без какой-либо концепции игры умудрился ни разу нигде не провалиться и всюду прыгать выше головы или выполнять поставленную задачу? :) В отличии, кстати, и от Шварца, и от Йокановича. :)
Достижения с Оренбургом, ну а какие достижения 7 место- для Оренбурга конечно круто… но я бы не назвал это прямо достижение, скорее просто повезло.
Чемпионат Белоруссии ну по уровню наверно как ФНЛ.
Все это не уровень Динамо и близко, и задачи в команде другие.
28 июля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя wizard
Достижения с Оренбургом, ну а какие достижения 7 место- для Оренбурга конечно круто… но я бы не назвал это прямо достижение, скорее просто повезло.
Чемпионат Белоруссии ну по уровню наверно как ФНЛ.
Все это не уровень Динамо и близко, и задачи в команде другие.
Это не уровень Динамо. Но! В Белоруссии Динамо Брест был середнячком ни разу ни до ни после не выигравший чемпионство. В Белоруссии был свой куда круче Зенита клуб - БАТЭ - много-много-много-кратный чемпион. И Личка сделал этот белорусский Зенит и привел середнячка в чемпионы. С Оренбургом, начиная с первого своего сезона, он выводил дважды эту команду в РПЛ, т.е. выполнял поставленную задачу. А в РПЛ в первый же свой сезон с Оренбургом он поставил рекорд для этого клуба (точнее, по месту повторил рекорд Федотова, а по очкам - поставил рекорд). И Вы все это называете "просто повезло"? Просто повезло - это можно про Шварца сказать, ибо один раз. А когда много раз - это уже не просто повезло. :)
28 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Полный писец. Вы хоть одну игру Динамо Брест или Оренбурга видели? :) Да и на треньках в Динамо, "бей-беги" только второй состав один раз продемонстрировал. У Лички везде стиль игры - это игра в атаку через быстрый перепас из коротких и средних передач на скорости. У него игра в мяч - это идея фикс его игровой концепции. :)
Играть в мяч можно по разному, мелкие и средние передачи отлично - пример этому Шварц показал раскрыв Шиму, Арсена, Грулева и т. д…. только в первых 2-х играх мы увидели мертвую команду, как результат простые индивидуальные ошибки…
28 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да дело не в известности тренера (пример Шварц или Абасраль что известные?), а привести тренера который может поставить игру, чтобы футболисты его понимали.
Знать бы еще фамилию и имя тренера. Одно знаю, немцы нам подходят.
28 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя wizard
Играть в мяч можно по разному, мелкие и средние передачи отлично - пример этому Шварц показал раскрыв Шиму, Арсена, Грулева и т. д…. только в первых 2-х играх мы увидели мертвую команду, как результат простые индивидуальные ошибки…
В первой игре мы переиграли по всем показателям Краснодар, кроме ошибок. Поэтому не нужно ля-ля. :) Во второй игре, да, сыграли бОльшую часть игры на уровне НиНо, не показав командных взаимодействий. Но и играл с НиНо "второй состав".
28 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То есть, Захарян - это краек? :)
Нет не краек он должен играть АПЗ по всей линии атаке, он сам выберет, где ему нужно быть, надо использовать его футбольный талант, а не заставлять играть в центре полузащиты.
Условно в матче с Краснодаром должен был играть вместо одного из нападающих. Как по мне вместо Федора. А в полузащите должно быть два других игрока.
28 июля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя wizard
Нет не краек он должен играть АПЗ по всей линии атаке, он сам выберет, где ему нужно быть, надо использовать его футбольный талант, а не заставлять играть в центре полузащиты.
Условно в матче с Краснодаром должен был играть вместо одного из нападающих. Как по мне вместо Федора. А в полузащите должно быть два других игрока.
Ну Ваш друг по антиличковской секте утверждает, что Заха - краек. :) Касательно АПЗ, то по его стилю, да, это лучшая для него позиция. Но и восьмерка - это родная его позиция, на которой он играл с юношей. :)
28 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Полный писец. Вы хоть одну игру Динамо Брест или Оренбурга видели? :) Да и на треньках в Динамо, "бей-беги" только второй состав один раз продемонстрировал. У Лички везде стиль игры - это игра в атаку через быстрый перепас из коротких и средних передач на скорости. У него игра в мяч - это идея фикс его игровой концепции. :)
Плюсуюсь! Перечисленные элементы игры мне по нраву. Но, для этого нужно время)
28 июля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если мы проиграем ТОЛЬКО от индивидуальных ошибок игроков, то Личка, естественно, будет не виноват.
Ваш посыл понял
"не увиноватая я, он сам ко мне пришел"
Продолжение следует.
28 июля , 19:24
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Ваш друг по антиличковской секте утверждает, что Заха - краек. :) Касательно АПЗ, то по его стилю, да, это лучшая для него позиция. Но и восьмерка - это родная его позиция, на которой он играл с юношей. :)
У Вас своя Секта - поклонников Лички.
Когда он играет восьмерку теряется его атакующий потенциал и в обороне отрабатывать это не его.
И да он может играть флангового АПЗ, и это лучше, чем если он играет восьмерку, потому что надо использовать его креативный талант, а креативных игроков в Динамо и так немного.
28 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Omark
Плюсуюсь! Перечисленные элементы игры мне по нраву. Но, для этого нужно время)
Именно. :) Не факт, что у Лички обязательно получится, но факт, что он может это сделать.
28 июля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ваш посыл понял
"не увиноватая я, он сам ко мне пришел"
Продолжение следует.
Это скорее Ваш посыл: ошибки делают игроки, а виноват Личка. То есть, игроки - "я не виноват, он сам ко мне пришел". :)
28 июля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если мы проиграем ТОЛЬКО от индивидуальных ошибок игроков, то Личка, естественно, будет не виноват.
Самое забавное, что 99% голов - это результат чьей то индивидуальной ошибки, т.е. чисто гипотетически всегда виноваты игроки, а не тренер, которых их тренирует…
Т.е. фраза, что тренер отвечает за результат - ошибочна по Вашему так? И в наших поражениях виноваты игроки. Так?
28 июля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя tref
Знать бы еще фамилию и имя тренера. Одно знаю, немцы нам подходят.
Ну был у нас из немцев один Шварц - не факт что остальные подойдут.
28 июля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя wizard
У Вас своя Секта - поклонников Лички.
Когда он играет восьмерку теряется его атакующий потенциал и в обороне отрабатывать это не его.
И да он может играть флангового АПЗ, и это лучше, чем если он играет восьмерку, потому что надо использовать его креативный талант, а креативных игроков в Динамо и так немного.
Еще раз: восьмерка - это его родная позиция, на которой ин играет с юношей. Что здесь непонятно? :) Вы один знаете лучше всех тренеров, тренировавших Заху, где он может играть. а где нет? :) А касательно секты, то в отличии от вашей секты, мы не устраиваем истерик после одного проигранного матча. Вот поэтому вы - секта, что по вашему или Личка должен после месяца работы выигрывать тридцать матчей в чемпионате и становится чемпионом или его нужно гнать. А не потому, что Вы критикуете Личку. У вас критика за гранью разумного. :)
28 июля , 19:37
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В первой игре мы переиграли по всем показателям Краснодар, кроме ошибок. Поэтому не нужно ля-ля. :) Во второй игре, да, сыграли бОльшую часть игры на уровне НиНо, не показав командных взаимодействий. Но и играл с НиНо "второй состав".
Краснодар мы не переиграли по всем показателям от слова совсем - если бы Краснодар реализовал свои моменты - пропустили бы 6-7 мячей. Статистика - не отражает происходившего на поле. 0:3 к 50 минуте, кого мы переиграли???
28 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще раз: восьмерка - это его родная позиция, на которой ин играет с юношей. Что здесь непонятно? :) Вы один знаете лучше всех тренеров, тренировавших Заху, где он может играть. а где нет? :) А касательно секты, то в отличии от вашей секты, мы не устраиваем истерик после одного проигранного матча. Вот поэтому вы - секта, что по вашему или Личка должен после месяца работы выигрывать тридцать матчей в чемпионате и становится чемпионом или его нужно гнать. А не потому, что Вы критикуете Личку. У вас критика за гранью разумного. :)
Да не в этом дело - просто уже сейчас понятно, что с этим тренером у Динамо нет будущего, ну дай бог чтобы я ошибаюсь…
В прошлом году за чемпионат перестал переживать в середине - все стало понятно , а на кубок ходил на матч с Акроном…
28 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще раз: восьмерка - это его родная позиция, на которой ин играет с юношей. Что здесь непонятно? :) Вы один знаете лучше всех тренеров, тренировавших Заху, где он может играть. а где нет? :) А касательно секты, то в отличии от вашей секты, мы не устраиваем истерик после одного проигранного матча. Вот поэтому вы - секта, что по вашему или Личка должен после месяца работы выигрывать тридцать матчей в чемпионате и становится чемпионом или его нужно гнать. А не потому, что Вы критикуете Личку. У вас критика за гранью разумного. :)
Вы хотя бы вспомните, где он у Шварца играл - и сколько пользы приносил - восьмерка это позиция Фомина, а не его родная.
28 июля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
Краснодар мы не переиграли по всем показателям от слова совсем - если бы Краснодар реализовал свои моменты - пропустили бы 6-7 мячей. Статистика - не отражает происходившего на поле. 0:3 к 50 минуте, кого мы переиграли???
Ничего личного, только статистика.
Владение мячом - 54 Динамо, 46 Краснодар
Атаки - 82 Динамо, 69 Краснодар
Опасные атаки - 43 Динамо, 28 Краснодар
Удары по воротам - 14 Динамо, 11 Краснодар
Удары в створ - 5 Динамо, 6 краснодар
Штрафные удары - 17 Динамо, 12 Краснодар
Угловые - 4 Динамо, 3 - Краснодар

А касательно голевых моментов, то во-первых, голевые моменты и были результатом наших ошибок. А во-вторых, и у нас тоже были голевые моменты. Но в целом, да, проиграли по делу. Но! Из-за ошибок, а не по игре.
28 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя wizard
Да не в этом дело - просто уже сейчас понятно, что с этим тренером у Динамо нет будущего, ну дай бог чтобы я ошибаюсь…
В прошлом году за чемпионат перестал переживать в середине - все стало понятно , а на кубок ходил на матч с Акроном…
Ну если бы Вы это начали заявлять там после туров 10, ну, хотя и спорная позиция, но еще было бы понятно. Но после первой игры Вы начинаете заявлять, что Вам все понятно? Ну это нонсенс. :)
28 июля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если бы Вы это начали заявлять там после туров 10, ну, хотя и спорная позиция, но еще было бы понятно. Но после первой игры Вы начинаете заявлять, что Вам все понятно? Ну это нонсенс. :)
Нет это скорее выводы исходя из того качества игры, которую мы наблюдаем.
С Краснодаром считаю, что по фактической игре, мы должны были проиграть с крупным счетом не смотря, на статистику. Индивидуальные ошибки причем разных игроков могут быть вследствие 1) плохой подготовки к сезону; 2) игры соперника - прессинга. но это элемент игры - плохо готов допускаешь ошибки простые…
Вообщем если в следующих 2-х играх мы не наберем хотя бы 4 очка - очередной сезон коту под хвост..
28 июля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если бы Вы это начали заявлять там после туров 10, ну, хотя и спорная позиция, но еще было бы понятно. Но после первой игры Вы начинаете заявлять, что Вам все понятно? Ну это нонсенс. :)
Посмотрим в конце сезона, какой будет результат - если будет 1-3 место или выигранный кубок, то это положительный результат… все остальное неуд.
28 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя wizard
Нет это скорее выводы исходя из того качества игры, которую мы наблюдаем.
С Краснодаром считаю, что по фактической игре, мы должны были проиграть с крупным счетом не смотря, на статистику. Индивидуальные ошибки причем разных игроков могут быть вследствие 1) плохой подготовки к сезону; 2) игры соперника - прессинга. но это элемент игры - плохо готов допускаешь ошибки простые…
Вообщем если в следующих 2-х играх мы не наберем хотя бы 4 очка - очередной сезон коту под хвост..
Индивидуальные ошибки могут быть также следствием несконцентрированности игроков при исполнении игровых моментов, не наигранности игровых связей, не достаточного понимания игроками маневров друг друга и т.д. :) По поводу, "если": в 2011/2012 году Динамо в первых трех играх набрало 3 очка, проиграв в том числе и новичку Волге 0:3. Но в итоге заняло 3 место. Не рановато ли - после 3 игр - Вы ставите крест? :)
28 июля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя wizard
Посмотрим в конце сезона, какой будет результат - если будет 1-3 место или выигранный кубок, то это положительный результат… все остальное неуд.
С чего бы это для команды по составу уровня шестерки место ниже третьего и выигранного кубка - это неуд? :)
28 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С чего бы это для команды по составу уровня шестерки место ниже третьего и выигранного кубка - это неуд? :)
Не ну если ставить такие цели, то Йокановича почему уволили?
По составу нас впереди только бомжи, то что у нас состав на 6-тое место не согласен… 2-3 место - борьба со свиньями и паровозом.
28 июля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Индивидуальные ошибки могут быть также следствием несконцентрированности игроков при исполнении игровых моментов, не наигранности игровых связей, не достаточного понимания игроками маневров друг друга и т.д. :) По поводу, "если": в 2011/2012 году Динамо в первых трех играх набрало 3 очка, проиграв в том числе и новичку Волге 0:3. Но в итоге заняло 3 место. Не рановато ли - после 3 игр - Вы ставите крест? :)
Все то что Вы перечислили, касательно индивидуальных ошибок - это есть следствие плохой подготовки команды тренерским штабом.
Не наигранности игровых связей - они вместе в прошлом году все кроме Бальбуэна играли, а вышли как будто впервые друг друга видят.
28 июля , 16:04
Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов заявил, что игроки из стран БРИКС могут перестать считаться легионерами.

«Лимит определяет министерство спорта, а не РФС. Но существуют исключения, когда Российская Федерация заключает определенные соглашения по свободе передвижения рабочей силы. Такое, какое сейчас существует в рамках ЕАЭС, в рамках которого спортсмены из Белоруссии не считаются легионерами. Вчера один из ваших коллег задавал вопрос, что некое соглашение будет подписано в рамках БРИКС. Тогда — да, представители этих стран не будут считаться легионерами России

В состав БРИКС входят Российская Федерация, Индия, Китай, ЮАР и Бразилия.
28 июля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов заявил, что игроки из стран БРИКС могут перестать считаться легионерами.

«Лимит определяет министерство спорта, а не РФС. Но существуют исключения, когда Российская Федерация заключает определенные соглашения по свободе передвижения рабочей силы. Такое, какое сейчас существует в рамках ЕАЭС, в рамках которого спортсмены из Белоруссии не считаются легионерами. Вчера один из ваших коллег задавал вопрос, что некое соглашение будет подписано в рамках БРИКС. Тогда — да, представители этих стран не будут считаться легионерами России

В состав БРИКС входят Российская Федерация, Индия, Китай, ЮАР и Бразилия.
Ну, осталось Мексиску в БРИКС принять, это будет быстрее чем перевести Деньги Чавесу
28 июля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну, осталось Мексиску в БРИКС принять, это будет быстрее чем перевести Деньги Чавесу
Там Аргентина на очереди
28 июля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Там Аргентина на очереди
Ну тогда ждём Месси, только Алексееву не говорите - а то ещё один трансфер спугнёт 🤣🤣🤣
28 июля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Там Аргентина на очереди
Bloomberg: Индия и Бразилия выступают против призыва расширить БРИКС...
28 июля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну тогда ждём Месси, только Алексееву не говорите - а то ещё один трансфер спугнёт 🤣🤣🤣
Боюсь, что Месси попал бы у Лички в центрполузащиты…
28 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя wizard
Боюсь, что Месси попал бы у Лички в центрполузащиты…
Да нет, зная Месси это Личка у него бы попал 🤣
28 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов заявил, что игроки из стран БРИКС могут перестать считаться легионерами.

«Лимит определяет министерство спорта, а не РФС. Но существуют исключения, когда Российская Федерация заключает определенные соглашения по свободе передвижения рабочей силы. Такое, какое сейчас существует в рамках ЕАЭС, в рамках которого спортсмены из Белоруссии не считаются легионерами. Вчера один из ваших коллег задавал вопрос, что некое соглашение будет подписано в рамках БРИКС. Тогда — да, представители этих стран не будут считаться легионерами России

В состав БРИКС входят Российская Федерация, Индия, Китай, ЮАР и Бразилия.
Вообще-то лимит на легионеров вводился для того, чтобы на поле выходило достаточное количество футболистов, которые могут играть за сборную России - для игровой практики. БРИКС же не играет за нашу сборную!
28 июля , 15:47
Старый анекдот в тему:в офисе шум,гам двигают мебель по сантиметру,по компасу. Удивлённая уборщица спрашивает:
-Милые,что вы делаете? Переезжаете?
-Нет бабушка,двигаем мебель по фэн-шую.Продажи вверх пойдут.
-Сынки,я здесь давно работаю. До революции на этом месте был публичный дом,так они когда выручки падали кровати не двигали,а бля.ей меняли.
К чему это я,надо и нам состав перетряхивать. Гнить он начал от застоя. У Шварца вторую половину сезона страшно вспоминать,у Йоконовича весь сезон игры не было,теперь вот и у Лички пока грустно. Пора бы поступить ,как сказала бабушка.
28 июля , 16:13
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Старый анекдот в тему:в офисе шум,гам двигают мебель по сантиметру,по компасу. Удивлённая уборщица спрашивает:
-Милые,что вы делаете? Переезжаете?
-Нет бабушка,двигаем мебель по фэн-шую.Продажи вверх пойдут.
-Сынки,я здесь давно работаю. До революции на этом месте был публичный дом,так они когда выручки падали кровати не двигали,а бля.ей меняли.
К чему это я,надо и нам состав перетряхивать. Гнить он начал от застоя. У Шварца вторую половину сезона страшно вспоминать,у Йоконовича весь сезон игры не было,теперь вот и у Лички пока грустно. Пора бы поступить ,как сказала бабушка.
Жаль, что не для наших реалий. 2/3точно надо менять.Добавлю, что это делать надо для высоких целей. А какие цели нашей команды мы не знаем. Что говорит руководство? Думаю, что говорят для того , чтобы что-то сказать нам, прессе..
28 июля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Старый анекдот в тему:в офисе шум,гам двигают мебель по сантиметру,по компасу. Удивлённая уборщица спрашивает:
-Милые,что вы делаете? Переезжаете?
-Нет бабушка,двигаем мебель по фэн-шую.Продажи вверх пойдут.
-Сынки,я здесь давно работаю. До революции на этом месте был публичный дом,так они когда выручки падали кровати не двигали,а бля.ей меняли.
К чему это я,надо и нам состав перетряхивать. Гнить он начал от застоя. У Шварца вторую половину сезона страшно вспоминать,у Йоконовича весь сезон игры не было,теперь вот и у Лички пока грустно. Пора бы поступить ,как сказала бабушка.
Да поймите уже наконец: нет у руководства заинтересованности перетряхивать состав. Для ВТБ - это социальная нагрузка. "Хлеба и зрелищ". А зрелище можно сделать с помощью хот-догов, попкорна и магазинов. Что мы сейчас и наблюдаем. И это дешевле, чем перетряхивать состав, разрывать контракты, отдавать в бесплатную аренду, тратиться на Монтесов всяких. Для зрелищности купить сборников типа Дасы и Нгамалё, а на остаток - Маричалей. Зато какая экономия, и народ ходит и хрустит на трибунах. Раньше хоть смысл был покупать сильных легионеров - была задача показать свою силу в Европе, а сейчас только тщеславие местного масштаба. А у наших руков нет этого футбольного тщеславия, только социальный проект.
28 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Да поймите уже наконец: нет у руководства заинтересованности перетряхивать состав. Для ВТБ - это социальная нагрузка. "Хлеба и зрелищ". А зрелище можно сделать с помощью хот-догов, попкорна и магазинов. Что мы сейчас и наблюдаем. И это дешевле, чем перетряхивать состав, разрывать контракты, отдавать в бесплатную аренду, тратиться на Монтесов всяких. Для зрелищности купить сборников типа Дасы и Нгамалё, а на остаток - Маричалей. Зато какая экономия, и народ ходит и хрустит на трибунах. Раньше хоть смысл был покупать сильных легионеров - была задача показать свою силу в Европе, а сейчас только тщеславие местного масштаба. А у наших руков нет этого футбольного тщеславия, только социальный проект.
Вы правы. Но.... Народ ходит на зрелище, которое называется футбол, а певички, которым платить тоже надо, хот-доги, соки-воды, сосиски, это сопутствующий товар.Содержать , в наших условиях, команду убыточно, но покупать возрастного Дачу, зачем? Самая проблемная зона-опорник и центр защиты, про вратаря промолчу.Я не говорю про опорников уровня Десаййи, Тимощука, а Самбы, Тетеха.
28 июля , 15:05
Погодите гнать на Личку. Он полумертвую команду принял полтора месяца назад. Вы вспомните как мы провели весну? Всем залетели, кроме, торпедо и НН, стоявшего на вылет. Да еще и с унылой игрой.
Йоканович хорошо начал сезон. Мы, сильно обновленные, закончили первую часть четвертыми. В кубке прошли. Что произошло дальше-вопрос к Йокановичу. СораДники, кто ездит по всяким зимним сборам и предсезонкам, поймайте как-нибудь Йокановича, если он будет кого-то тренировать, и спросите: что произошло? Почему при нем так хорошо начали и грузинская молодежь вписалась, и приобретения (Муми, Даса), и что пошло дальше не так? Может, он прессе не может интервью давать (по условиям контракта) так хоть болельщикам расскажет.
В прошлом сезоне нашу молодую команду сильно подкосил пролёт от Сочи. Вроде и в большинстве час играли, и моменты были (пенальти), но пропущенный гол надломил команду. Потом потеряли уверенность от такого поражения (в большинстве), рассыпались и уже не собрались. Дальше вылет от перволигового Акрона в кубке.
Если у Лички и дальше клеиться не будет, надо искать ему замену. Туров 8-10 у него есть. Построить суперспособный коллектив у него не получится, но середняка построить можно. На край, в нашем чемпионате газпромовского доминирования, всегда есть кубок.
Свиньи вон его у нас взяли, и сезон не столь испорченный у них. Хотя в чемпе шли не очень (закончили они его 8ми или 9ми). Кони тоже трофейчик себе в копилку положили. Паровозы о себе напомнили в 90е кубками.
Но это лирика все.
Если у Лички не пойдет, есть Люк. Он говорил, что всегда готов. Может, вдохнет свежесть в наш коллектив, как когда-то Шварц вдохнул? Но об этом рано говорить.
28 июля , 15:20
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Погодите гнать на Личку. Он полумертвую команду принял полтора месяца назад. Вы вспомните как мы провели весну? Всем залетели, кроме, торпедо и НН, стоявшего на вылет. Да еще и с унылой игрой.
Йоканович хорошо начал сезон. Мы, сильно обновленные, закончили первую часть четвертыми. В кубке прошли. Что произошло дальше-вопрос к Йокановичу. СораДники, кто ездит по всяким зимним сборам и предсезонкам, поймайте как-нибудь Йокановича, если он будет кого-то тренировать, и спросите: что произошло? Почему при нем так хорошо начали и грузинская молодежь вписалась, и приобретения (Муми, Даса), и что пошло дальше не так? Может, он прессе не может интервью давать (по условиям контракта) так хоть болельщикам расскажет.
В прошлом сезоне нашу молодую команду сильно подкосил пролёт от Сочи. Вроде и в большинстве час играли, и моменты были (пенальти), но пропущенный гол надломил команду. Потом потеряли уверенность от такого поражения (в большинстве), рассыпались и уже не собрались. Дальше вылет от перволигового Акрона в кубке.
Если у Лички и дальше клеиться не будет, надо искать ему замену. Туров 8-10 у него есть. Построить суперспособный коллектив у него не получится, но середняка построить можно. На край, в нашем чемпионате газпромовского доминирования, всегда есть кубок.
Свиньи вон его у нас взяли, и сезон не столь испорченный у них. Хотя в чемпе шли не очень (закончили они его 8ми или 9ми). Кони тоже трофейчик себе в копилку положили. Паровозы о себе напомнили в 90е кубками.
Но это лирика все.
Если у Лички не пойдет, есть Люк. Он говорил, что всегда готов. Может, вдохнет свежесть в наш коллектив, как когда-то Шварц вдохнул? Но об этом рано говорить.
"Йоканович хорошо начал сезон."
А почему Личка с теми же игроками, плюс Бальбуэна, начал хуже некуда?
28 июля , 15:41
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Йоканович хорошо начал сезон."
А почему Личка с теми же игроками, плюс Бальбуэна, начал хуже некуда?
Не согласен! Хуже еще ой как может быть.
28 июля , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Йоканович хорошо начал сезон."
А почему Личка с теми же игроками, плюс Бальбуэна, начал хуже некуда?
Одна проигранная игра - хуже некуда? Личка не стал играться в "выцарапай очко в ничейке", а стал сразу ставить свою игру. Тут ниже вспоминали про рекорды плохого начала сезона. Так, вообще-то, мы только несколько сезонов начинали с положительным балансом, а в большинстве случаев - совсем не вдохновляюще.
2019/2020 - 6 игр, 1 победа, 2 ничьи, 3 поражения
- 12 туров, 2 победы, 4 ничьи, 6 поражений

2018/2019 - чуть получше - 15 туров, 3 победы, 7 ничьих, 5 поражений

2017/2018 - 18 туров, 3 победы, 7 ничьих, 8 поражений

2016/2017 - ФНЛ, не учитываю.

2015/2016 - 14 туров, 3 победы, 6 ничих, 5 поражений

2012/2013 - уже назвали рекорд

2011/2012 - даже Силкинская "Барселона" в первых трех турах начала с двух поражений, в том числе 0:3 от новичка Волги потом, правда, поперла.
28 июля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Одна проигранная игра - хуже некуда? Личка не стал играться в "выцарапай очко в ничейке", а стал сразу ставить свою игру. Тут ниже вспоминали про рекорды плохого начала сезона. Так, вообще-то, мы только несколько сезонов начинали с положительным балансом, а в большинстве случаев - совсем не вдохновляюще.
2019/2020 - 6 игр, 1 победа, 2 ничьи, 3 поражения
- 12 туров, 2 победы, 4 ничьи, 6 поражений

2018/2019 - чуть получше - 15 туров, 3 победы, 7 ничьих, 5 поражений

2017/2018 - 18 туров, 3 победы, 7 ничьих, 8 поражений

2016/2017 - ФНЛ, не учитываю.

2015/2016 - 14 туров, 3 победы, 6 ничих, 5 поражений

2012/2013 - уже назвали рекорд

2011/2012 - даже Силкинская "Барселона" в первых трех турах начала с двух поражений, в том числе 0:3 от новичка Волги потом, правда, поперла.
Ну во-первых, два поражения подряд (РПЛ или Кубок, мне без разницы). Игру ставить надо на тренировках, а вместо этого футболистов по сути заставляли накачивать мышцы, как будто этого вполне достаточно. Свобода, которую по словам Макарова он даёт в игре, хороша, когда она сочетается с наигранными комбинациями - я их не узрел. На одном принципе "пас отдавать только вперёд", далеко не уедешь.
28 июля , 17:42
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ну во-первых, два поражения подряд (РПЛ или Кубок, мне без разницы). Игру ставить надо на тренировках, а вместо этого футболистов по сути заставляли накачивать мышцы, как будто этого вполне достаточно. Свобода, которую по словам Макарова он даёт в игре, хороша, когда она сочетается с наигранными комбинациями - я их не узрел. На одном принципе "пас отдавать только вперёд", далеко не уедешь.
Пенальти не в счет. Игра закончилась 1:1.
28 июля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Одна проигранная игра - хуже некуда? Личка не стал играться в "выцарапай очко в ничейке", а стал сразу ставить свою игру. Тут ниже вспоминали про рекорды плохого начала сезона. Так, вообще-то, мы только несколько сезонов начинали с положительным балансом, а в большинстве случаев - совсем не вдохновляюще.
2019/2020 - 6 игр, 1 победа, 2 ничьи, 3 поражения
- 12 туров, 2 победы, 4 ничьи, 6 поражений

2018/2019 - чуть получше - 15 туров, 3 победы, 7 ничьих, 5 поражений

2017/2018 - 18 туров, 3 победы, 7 ничьих, 8 поражений

2016/2017 - ФНЛ, не учитываю.

2015/2016 - 14 туров, 3 победы, 6 ничих, 5 поражений

2012/2013 - уже назвали рекорд

2011/2012 - даже Силкинская "Барселона" в первых трех турах начала с двух поражений, в том числе 0:3 от новичка Волги потом, правда, поперла.
Два поражения в Чемпионате ( в том числе от Волги 0-3 ) на старте сезона 11/12 гг. были не у Силкина , а еще с ГТ - Божовичем. СНС назначен был 21 апреля 2011 гоДа только после вылета ( опять же с Божовичем ) из КР от Ростова.
Не приписывайте лишних поражений " Силкинской Барселоне"... )
28 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя visard
Пенальти не в счет. Игра закончилась 1:1.
А кто бил пенальти? Болельщикам доверили?
28 июля , 14:58
DF&F
2
На самом деле, матч с КС хорошая проверка главной идеи Лички про весёлый футбол, и оборона обоих коллективов как бы намекает. Но есть нюанс. Юмористы в атаке у самаритян. Гляньте первый год в ворота Ахмата...
28 июля , 14:25
Bench
2
«Челси» разработал новый план по покупке
Захаряна: ему придется играть в Лиге 1

Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян по-прежнему может перейти в «Челси».

По информации Standard, россиянину предложили вариант, при котором он проведeт один сезон в «Страсбурге», а затем перейдeт в «Челси».

Французский и английский клубы входят в одну систему с одним владельцем.
28 июля , 14:47
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Челси» разработал новый план по покупке
Захаряна: ему придется играть в Лиге 1

Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян по-прежнему может перейти в «Челси».

По информации Standard, россиянину предложили вариант, при котором он проведeт один сезон в «Страсбурге», а затем перейдeт в «Челси».

Французский и английский клубы входят в одну систему с одним владельцем.
Это Англия, сами придумывают законы, потом придумывают, как их обойти. Воистину "лучшие" ученные живут в Великобритании.
28 июля , 15:21
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Это Англия, сами придумывают законы, потом придумывают, как их обойти. Воистину "лучшие" ученные живут в Великобритании.
*ученные
Учёный ученному lupus est
28 июля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Челси» разработал новый план по покупке
Захаряна: ему придется играть в Лиге 1

Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян по-прежнему может перейти в «Челси».

По информации Standard, россиянину предложили вариант, при котором он проведeт один сезон в «Страсбурге», а затем перейдeт в «Челси».

Французский и английский клубы входят в одну систему с одним владельцем.
Сомневаюсь, что в Страсбур легче деньги перевести.
28 июля , 17:20
013
в ответ на комментарий пользователя Bench
«Челси» разработал новый план по покупке
Захаряна: ему придется играть в Лиге 1

Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян по-прежнему может перейти в «Челси».

По информации Standard, россиянину предложили вариант, при котором он проведeт один сезон в «Страсбурге», а затем перейдeт в «Челси».

Французский и английский клубы входят в одну систему с одним владельцем.
28 июля , 14:17
Открыто голосование на угадывние счёта. Пишите свои варианты в комментариях, чтобы участвовать в конкурсе: https://clck.ru/358MHh
28 июля , 14:29
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Открыто голосование на угадывние счёта. Пишите свои варианты в комментариях, чтобы участвовать в конкурсе: https://clck.ru/358MHh
Проиграем с разницей в 1 или 2 мяча.
28 июля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя wizard
Проиграем с разницей в 1 или 2 мяча.
для участия в конкусе (первые 9 челвоек получа по шарфику европейкой команды на заказ) необходимо оставить коммент со счётом в телеге. Призы для первой тройки будут объявлены позже
28 июля , 14:40
tref
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Проиграем с разницей в 1 или 2 мяча.
Тоже склоняюсь к этому, неудобные они для нас стали, хоть и последние игры победа была за нами. Даже при Шварце умудрялись им проигрывать.
28 июля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Открыто голосование на угадывние счёта. Пишите свои варианты в комментариях, чтобы участвовать в конкурсе: https://clck.ru/358MHh
Победим 5-3
28 июля , 16:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Открыто голосование на угадывние счёта. Пишите свои варианты в комментариях, чтобы участвовать в конкурсе: https://clck.ru/358MHh
Завтра 2-1 победим!
28 июля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
для участия в конкусе (первые 9 челвоек получа по шарфику европейкой команды на заказ) необходимо оставить коммент со счётом в телеге. Призы для первой тройки будут объявлены позже
Участвовать в конкурсе нет желания, и получать какие либо призы на неудачах любимой команды.
28 июля , 16:58
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Тоже склоняюсь к этому, неудобные они для нас стали, хоть и последние игры победа была за нами. Даже при Шварце умудрялись им проигрывать.
Ну причем здесь неудобные. Команда КС играет в понятный футбол да у них подбор футболистов хуже чем у нас.
Но «львы» ведомые «бараном», слабее «баранов» ведомых «львом»…
28 июля , 14:05
Розовый сегодня после просёра домой...ждём Черчесова....
28 июля , 14:19
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Розовый сегодня после просёра домой...ждём Черчесова....
Не будьте К.Алексеевым
28 июля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Розовый сегодня после просёра домой...ждём Черчесова....
Черчесов знает себе цену и в нынешнее Динамо не пойдёт, равно как большинство других ориентированных на результат тренеров. Тут одного второй год подписать не могут, а он сходу потребует 5-6 приличных футболистов
28 июля , 14:35
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Черчесов знает себе цену и в нынешнее Динамо не пойдёт, равно как большинство других ориентированных на результат тренеров. Тут одного второй год подписать не могут, а он сходу потребует 5-6 приличных футболистов
Слушайте у нас нормальный состав, да есть проблемные позиции, но это не значит что мы должны видеть, то что сейчас.
Это полностью вопросы к тренеру.
28 июля , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Черчесов знает себе цену и в нынешнее Динамо не пойдёт, равно как большинство других ориентированных на результат тренеров. Тут одного второй год подписать не могут, а он сходу потребует 5-6 приличных футболистов
он к нам придёт только тогда, когда у нас эти 5-6 УЖЕ будут.
28 июля , 14:45
tref
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
он к нам придёт только тогда, когда у нас эти 5-6 УЖЕ будут.
Нам нужно 2 ПЗ и вратарь. Не так много, может своих подтянуть, если на то пошло. Я не ЗА Черчесова, если честно, но есть нюанс, он знает немецкий, значит будет контакт с Бувачом. Личку на тренировках с Бувачом не видел это лишний раз подтверждает, что он не выбор Желько. И у меня складывается ощущение, что Личка не знает, как интегрировать игроков Бувача и он ему не подсказывает, иначе как объяснить Лаксальта опорником.
28 июля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Розовый сегодня после просёра домой...ждём Черчесова....
Он и туда не нужен, а в Динамо тем более.
28 июля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Он и туда не нужен, а в Динамо тем более.
Он нужен, как прокладка между командой и Бувачом. Правда его характер это конечно минус.
Мы начинаем забывать славные времена, когда наша молодежь говорила про Бувача - Большой Босс, а Сандро был просто Боссом.
28 июля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя tref
Нам нужно 2 ПЗ и вратарь. Не так много, может своих подтянуть, если на то пошло. Я не ЗА Черчесова, если честно, но есть нюанс, он знает немецкий, значит будет контакт с Бувачом. Личку на тренировках с Бувачом не видел это лишний раз подтверждает, что он не выбор Желько. И у меня складывается ощущение, что Личка не знает, как интегрировать игроков Бувача и он ему не подсказывает, иначе как объяснить Лаксальта опорником.
Карфаген Карфагеныч, опять о Карфагене...
28 июля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя tref
Нам нужно 2 ПЗ и вратарь. Не так много, может своих подтянуть, если на то пошло. Я не ЗА Черчесова, если честно, но есть нюанс, он знает немецкий, значит будет контакт с Бувачом. Личку на тренировках с Бувачом не видел это лишний раз подтверждает, что он не выбор Желько. И у меня складывается ощущение, что Личка не знает, как интегрировать игроков Бувача и он ему не подсказывает, иначе как объяснить Лаксальта опорником.
забудьте о Буваче - он человек в себе
28 июля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
забудьте о Буваче - он человек в себе
У сильных людей не бывает простых характеров. Бувач в моем понимание это печка от которой надо танцевать. Вот Гафин проявил инициативу подписал открытого Личку и что из этого вышло, надейся и жди вся жизнь впереди.
28 июля , 14:04
Завтра кровь из носу надо брать очки. В случае про... игрыша наши футболисты "с тонкой организацией души" могут посыпаться окончательно. А дальше график лихой.
Плюс к этому постоянные песни "уйдет- не уйдёт, придёт - не придёт". Обратил внимание, что тему Захаряна в основном подогревает " истинный динамовец" Алексеев. Попадающиеся на глаза результаты его "творчества" по основному месту работы утверждают в мнении, что в первую очередь он сотрудник мясной газетёнки, а остальное факультативно.
28 июля , 14:55
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Завтра кровь из носу надо брать очки. В случае про... игрыша наши футболисты "с тонкой организацией души" могут посыпаться окончательно. А дальше график лихой.
Плюс к этому постоянные песни "уйдет- не уйдёт, придёт - не придёт". Обратил внимание, что тему Захаряна в основном подогревает " истинный динамовец" Алексеев. Попадающиеся на глаза результаты его "творчества" по основному месту работы утверждают в мнении, что в первую очередь он сотрудник мясной газетёнки, а остальное факультативно.
Да не. Алексеев делает траффик.
Победа нужна! Не думал, что уже во втором туре у нас начнутся матчи ЖИЗНИ, но в третьем туре труба. 3 поражения это приговор. И возможно худший старт в истории команды. Можно сказать Личка идет на потенциальный рекорд, как худший тренер при старте чемпионата.
Поэтому минимум ничья нужна.
28 июля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя tref
Да не. Алексеев делает траффик.
Победа нужна! Не думал, что уже во втором туре у нас начнутся матчи ЖИЗНИ, но в третьем туре труба. 3 поражения это приговор. И возможно худший старт в истории команды. Можно сказать Личка идет на потенциальный рекорд, как худший тренер при старте чемпионата.
Поэтому минимум ничья нужна.
"Рекордсмен" у нас Силкин ( надеюсь, что навсегда). 5 первых матчей, после чего и ушёл.
28 июля , 15:19
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Рекордсмен" у нас Силкин ( надеюсь, что навсегда). 5 первых матчей, после чего и ушёл.
И в самом деле! Посмотрел старт сезона 12/13... 5 подряд, но 2 на Черчесове. 3 на Силкине. А ведь тут есть его поклонники, до сих пор верят, что сезон перед этим, типа его рука. Блаженные.
ЗЫ Не Черчесов, а Хохлов. Но я думаю никто меня упрекать не станет за ошибки кто, когда был тренером. :-D
28 июля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя tref
И в самом деле! Посмотрел старт сезона 12/13... 5 подряд, но 2 на Черчесове. 3 на Силкине. А ведь тут есть его поклонники, до сих пор верят, что сезон перед этим, типа его рука. Блаженные.
ЗЫ Не Черчесов, а Хохлов. Но я думаю никто меня упрекать не станет за ошибки кто, когда был тренером. :-D
28 июля , 13:55
Это болотный заговор!! 1 -й тур левников - болото, мне показалось, что Краснодар был дома по судейству. Кубок на варе песбородов. На Макарове хоть бы для видимости посмотрел, в конце. 100 проц. снос. 2-й тур Любимов - болото, а можно чтоб нас кто-нибудь не из болота посулил?
28 июля , 14:33
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Это болотный заговор!! 1 -й тур левников - болото, мне показалось, что Краснодар был дома по судейству. Кубок на варе песбородов. На Макарове хоть бы для видимости посмотрел, в конце. 100 проц. снос. 2-й тур Любимов - болото, а можно чтоб нас кто-нибудь не из болота посулил?
Судьи не виноваты, в том что команда разобранная полностью.
28 июля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя wizard
Судьи не виноваты, в том что команда разобранная полностью.
Ну так пусть судят нормально, а не контрольный в лоб!
28 июля , 13:38
ЦИК
1
если крылья выиграют следующий зенит. может быть очень плохой старт чемпионата
28 июля , 14:25
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
если крылья выиграют следующий зенит. может быть очень плохой старт чемпионата
По мне так, уже плохой старт сезона.