Одна жизнь – одна команда!
Диего Лаксальт: «Нужно больше верить в себя и добавлять в интенсивности»

Диего Лаксальт: «Нужно больше верить в себя и добавлять в интенсивности»

Защитник «Динамо» Диего Лаксальт порассуждал о прошедшем кубковом матче с «Пари НН» и о том, что нужно улучшить в действиях команды.

— С чем было связано такое количество ошибок и неточных передач в первом тайме?

— Думаю, что это часть процесса роста. Мы сейчас привыкаем к идеям нового тренера. Невозможно играть без ошибок, мы всё-таки люди. Нужно продолжать идти вперёд и улучшать свою игру.

— Сразу два воспитанника академии «Динамо» дебютировали в основе. Как подбадривали Купцова и Бессмертного? Что скажете об их игре?

— Они уже довольно давно тренируются с нами, так что мы много разговаривали и подбадривали их. Говорили, что они должны выйти на поле и сыграть, как умеют. Это был их первый матч в основе и, конечно, не обошлось без ошибок. Но в целом они старались и провели хорошую игру, с чем я их и поздравляю.

— Над чем необходимо работать, чтобы взять у «Крыльев Советов» 3 очка?

— Очевидно, что нам нужно улучшать все компоненты, продолжать играть в свою игру, добавив в интенсивности. Нужно сохранять оптимизм, больше верить в себя, не зацикливаться на ошибках и попытаться наслаждаться игрой. Конечно, необходимо полностью отдаваться на поле. Этот матч не будет простым, но мы должны постараться взять три очка.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Пари Нижний Новгород"?
  • Диего Лаксальт — 1037 (56%)
  • Никто — 330 (18%)
  • Ярослав Гладышев — 136 (7%)
  • Николас Маричаль — 59 (3%)
  • Вячеслав Грулёв — 53 (3%)
  • Илья Купцов — 45 (2%)
  • Станислав Бессмертный — 42 (2%)
  • Арсен Захарян — 39 (2%)
  • Владислав Карапузов — 29 (2%)
  • Сергей Паршивлюк — 14 (1%)
  • Константин Тюкавин — 13 (1%)
  • Александр Кутицкий — 13 (1%)
  • Лука Гагнидзе — 9 (0%)
  • Денис Макаров — 8 (0%)
  • Даниил Лесовой — 8 (0%)
  • Роберто Фернандес — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,837 человек
26 июля 2023 , 20:49

Комментарии:

27 июля , 15:28
Чесслово, задолбали некоторые стереотипы на сайте.
Кучка пользователей "агрессивного меньшинства", которые возомнили себя "истинными пророками в своём Динамовстве" присвоили себе право вешать ярлыки на сораДников, определять что нужно (подходит) болельщику а что нет.
Ими введен устойчивый термин "Нытьё" под которое попадают любые высказывания не только критического содержания, но и просто мысли людей о причинах происходящих событий, которые далеко не всегда приятные для болельщиков. ДА тут хватает и откровенно хамских высказываний в адрес игроков и тренеров. И я лично очень негативно к ним отношусь, НО! под "нытьё" попадают как раз не они, а вполне конструктивные мысли. Другое дело, что они идут в разрез с бравурными выкриками "Правильной дорогой идем, товарищи! Урааааааа!!!"
И дело дошло уже до абсурда. Этим с позволения сказать подпевалам стали не нужны и сами победы команды. (а в чем идея спорта в отличии от физкультуры). Им достаточно "партбилета" в кармане и пыльные портреты былых героев на стене.

Так вот я тоже решил повесить на них некий ярлык. Предлагаю теперь называть их благостные посты - ПОВИЗГИВАНИЕМ. Знаете, как проявление щенячьего восторга.. Надо же уравновесить чашу весов. Предлагаю всем использовать этот термин. Я тут вбросил термин Гогниев ждет. И он потихоньку прижился. Дадим же отпор этому "агрессивно послушному меньшинству"
27 июля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чесслово, задолбали некоторые стереотипы на сайте.
Кучка пользователей "агрессивного меньшинства", которые возомнили себя "истинными пророками в своём Динамовстве" присвоили себе право вешать ярлыки на сораДников, определять что нужно (подходит) болельщику а что нет.
Ими введен устойчивый термин "Нытьё" под которое попадают любые высказывания не только критического содержания, но и просто мысли людей о причинах происходящих событий, которые далеко не всегда приятные для болельщиков. ДА тут хватает и откровенно хамских высказываний в адрес игроков и тренеров. И я лично очень негативно к ним отношусь, НО! под "нытьё" попадают как раз не они, а вполне конструктивные мысли. Другое дело, что они идут в разрез с бравурными выкриками "Правильной дорогой идем, товарищи! Урааааааа!!!"
И дело дошло уже до абсурда. Этим с позволения сказать подпевалам стали не нужны и сами победы команды. (а в чем идея спорта в отличии от физкультуры). Им достаточно "партбилета" в кармане и пыльные портреты былых героев на стене.

Так вот я тоже решил повесить на них некий ярлык. Предлагаю теперь называть их благостные посты - ПОВИЗГИВАНИЕМ. Знаете, как проявление щенячьего восторга.. Надо же уравновесить чашу весов. Предлагаю всем использовать этот термин. Я тут вбросил термин Гогниев ждет. И он потихоньку прижился. Дадим же отпор этому "агрессивно послушному меньшинству"
Ваши упоминания Гогниева, скажу честно, подзадолбали. Слава Всевышнему, они (упоминания) потихоньку сошли на нет.)) А вот с остальным согласен абсолютно! Мой +
Один недостаток. Новость ушла вниз ленты. Не все прочтут и поддержат. Мой совет, продублируйте пост, если это возможно.
27 июля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чесслово, задолбали некоторые стереотипы на сайте.
Кучка пользователей "агрессивного меньшинства", которые возомнили себя "истинными пророками в своём Динамовстве" присвоили себе право вешать ярлыки на сораДников, определять что нужно (подходит) болельщику а что нет.
Ими введен устойчивый термин "Нытьё" под которое попадают любые высказывания не только критического содержания, но и просто мысли людей о причинах происходящих событий, которые далеко не всегда приятные для болельщиков. ДА тут хватает и откровенно хамских высказываний в адрес игроков и тренеров. И я лично очень негативно к ним отношусь, НО! под "нытьё" попадают как раз не они, а вполне конструктивные мысли. Другое дело, что они идут в разрез с бравурными выкриками "Правильной дорогой идем, товарищи! Урааааааа!!!"
И дело дошло уже до абсурда. Этим с позволения сказать подпевалам стали не нужны и сами победы команды. (а в чем идея спорта в отличии от физкультуры). Им достаточно "партбилета" в кармане и пыльные портреты былых героев на стене.

Так вот я тоже решил повесить на них некий ярлык. Предлагаю теперь называть их благостные посты - ПОВИЗГИВАНИЕМ. Знаете, как проявление щенячьего восторга.. Надо же уравновесить чашу весов. Предлагаю всем использовать этот термин. Я тут вбросил термин Гогниев ждет. И он потихоньку прижился. Дадим же отпор этому "агрессивно послушному меньшинству"
Согласен, что даже критику не воспринимают. Интересно, они были на Брехаловке? Там доставалось и престарелому С. Ильину, и Пильгую, и Толстых.... Кстати, многие из легенд вступали в спор. Здесь слова нельзя сказать критичное А "Гогниев ждёт" разве не актуально? Мы таких Вортманов и Гжебеков видели, что ничему удивляться не следует.
27 июля , 14:50
При нынешнем руководстве. При сегодняшней системе управления фк Динамо, клубу чемпионство не светит ни при каких условиях!
Дай Бог в пятёрке - тройке побывать!
Нужен свой ФЕДУН, свой ГИНЕР и т.п.
27 июля , 14:25
Будем подождать,будем посмотреть...а что нам еще остается?"Надейся на лучшее и готовься к худшему." Dum spíro, spéro (с лат. — «пока дышу, надеюсь») — фразеологический оборот, схожий с русским выражением «надежда умирает последней».
27 июля , 11:30
И вот два официальных матча прошло, а в топе лучших "сбитые лётчики" - хрустальный Лаксальт, пижон Смолов, ну и конечно всеми любимый здесь Шунин.
Ну и где молодые, перспективные, подающие надежды?
27 июля , 11:47
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
И вот два официальных матча прошло, а в топе лучших "сбитые лётчики" - хрустальный Лаксальт, пижон Смолов, ну и конечно всеми любимый здесь Шунин.
Ну и где молодые, перспективные, подающие надежды?
Посетители сайта , которым нравятся российские молодые футболисты , в том числе воспитанники, все реже посещают сайт . Они устали спорить с теми кто хочет " увидеть Париж и умереть" . Им не доказать, что жизнь клуба продолжится и после их смерти . Они всегда будут говорить, что для них это не так .:)))))))
27 июля , 12:05
Alter
13
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Посетители сайта , которым нравятся российские молодые футболисты , в том числе воспитанники, все реже посещают сайт . Они устали спорить с теми кто хочет " увидеть Париж и умереть" . Им не доказать, что жизнь клуба продолжится и после их смерти . Они всегда будут говорить, что для них это не так .:)))))))
Ожидание чемпионства Динамо точно продолжится после смерти многих здесь.
Стараниями вот таких вот "болельщиков".
27 июля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ожидание чемпионства Динамо точно продолжится после смерти многих здесь.
Стараниями вот таких вот "болельщиков".
Как старания влияют на факт чемпионства и причину смерти других людей? Вы считаете, что бесконечное нытьё приближает клуб к чемпионству ?
Оплакивают обычно покойников или безнадёжно больных . Я клуб. Динамо на этой стадии развития таким не считаю. А вы?
27 июля , 12:15
Alter
12
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Как старания влияют на факт чемпионства и причину смерти других людей? Вы считаете, что бесконечное нытьё приближает клуб к чемпионству ?
Оплакивают обычно покойников или безнадёжно больных . Я клуб. Динамо на этой стадии развития таким не считаю. А вы?
А я считаю больным. Не безнадежно, но пока основную массу болельщиков все будет устраивать, руководство тем более.
Сидеть и говорить про 2 состава, не могучи купить даже одного футболиста.
Зато свои "кровинушки"(и даже чужие, но прокачанные силами Динамо Москва) успешно продаются за рубеж. Денежка капает, банкиры в прибыли, а счастливый болельщик смотрит им в рот и ждет чудес.
Восхитительная идиллия. Продолжаем вести наблюдение.
27 июля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
И вот два официальных матча прошло, а в топе лучших "сбитые лётчики" - хрустальный Лаксальт, пижон Смолов, ну и конечно всеми любимый здесь Шунин.
Ну и где молодые, перспективные, подающие надежды?
За Шунина ради хохмы голосуют, где он лучший три пустил, норму сдал.
27 июля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Посетители сайта , которым нравятся российские молодые футболисты , в том числе воспитанники, все реже посещают сайт . Они устали спорить с теми кто хочет " увидеть Париж и умереть" . Им не доказать, что жизнь клуба продолжится и после их смерти . Они всегда будут говорить, что для них это не так .:)))))))
Извиняюсь, но
1.если на молодых только ехать, то самое время сдать основной состав, или по крайней мере иностранцев, пока продается, и вложить деньги в школу, но только эффективно, и Динамо2 сразу в РФПЛ окажется а молодежи место во 2й лиге освободится, Но пусть нам об этом скажут!!!
2. Я уже привык к очковтирательству, иначе как объяснить!??? только появляется боеспособная команда - сразу болото в Самаре, голы почему то не защитанные как в прошлом году на Смолове, или с офсайдом, где его нет, или после нарушений соперника уже в наши ворота, причем аналогичные случаи все в пользу соперника, и всем пофигу - явное желание убить команду когда выходит на волну побед
27 июля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
И вот два официальных матча прошло, а в топе лучших "сбитые лётчики" - хрустальный Лаксальт, пижон Смолов, ну и конечно всеми любимый здесь Шунин.
Ну и где молодые, перспективные, подающие надежды?
в школе! растут еще! но уже скоро придут и усилят! главное, что нужно еще потерпеть!
27 июля , 13:58
calcio
8
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
в школе! растут еще! но уже скоро придут и усилят! главное, что нужно еще потерпеть!
Ну,какие же нетерпеливые эти динамовские болельщики,всего 47 лет без чемпионства, а они ноют...Надо ещё лет 100 потерпеть,дальше будет легче)
27 июля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Емеля
За Шунина ради хохмы голосуют, где он лучший три пустил, норму сдал.
Зачем? В голосовалке есть выбор Никто или вообще не голосуй.
27 июля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ожидание чемпионства Динамо точно продолжится после смерти многих здесь.
Стараниями вот таких вот "болельщиков".
ух...а болельщик причем? с каких пор он влияет на успех, или в данном случае не успех Великого?
27 июля , 11:20
Old dad
10
Происходящее, точнее отсутствие любой динамики, наводит на довольно грустные и, в определённой степени, крамольные мысли. Позволю себе поделиться, хотя очень хочу быть неправым.
Тезис " банкиры играют в долгую", может быть уместен. Но не исключаю, что со знаком минус. Довести Динамо до уровня записного аутсайдера сразу нельзя - не поймут ни "сверху", ни " снизу". Можно сделать это постепенно. В последние два года нет нормального усиления. Если продолжится, то Личка с " двумя составами" будет болтаться в лучшем случае на границе зоны стыков. Ведь, что нет дееспособного резерва в обозримом будущем признал даже Кока.
Опора на молодых. В рамках этого лозунга упоминались таланты с местного и зарубежного рынков. Где они? Только серб за два года.
Для продажи " товар" должен быть " на основных полках", а не в подсобке. Иными словами, клуб должен показывать интересный футбол и занимать достойное место в таблице. Если станет однозначными и стабильными середняками, то крайне сложно удержать свои таланты и привлечь нормальных игроков со стороны, даже если вдруг на то появится сильное желание.
Записные оптимисты напоминают мне граждан КНДР ( довелось там поработать неск лет) . Они считают свою страну самой- самой, поскольку не представляют ничего другого. И " идеи чучхе" к нынешнему Динамо применимы, к сожалению.
Несколько сумбурно, но, думаю, понятно. Повторюсь, что очень хочу быть в корне неправым.
27 июля , 11:18
"Как пишет L’Équipe, клубы согласовали трансфер футболиста. Сумма сделки – около 3 миллионов евро. С игроком согласовали контракт сроком на пять лет"
SPORTS.RU.
Инсайдер Иван Карпов прокомментировал эти сведения: «Пока это только интерес от «Лиона», сделки по Сазонову еще нет. Коллеги спешат, как Ди Марцио по Захаряну».

Страсти накаляются)))))
27 июля , 11:12
Pichon
2
По матчу с НиНо сложилось ощущение, что сил и желания у Лакса больше, чем у других. Хотя это обычный профессионализм для игрока в Европе и там не принято купив себе с запрплаты Мерседес, Дом, часы и бриллианты подруге и наблы себе татка играть с ленцой.
27 июля , 10:03
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
27 июля , 10:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
Полностью согласен с Вами.
27 июля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
Давайте сравним результаты Лички и ДВХ к началу сентября, скажем. Ведь оба начали сезон примерно в равных условиях?
27 июля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
Ответить на этот вопрос как раз не сложно. К горбунковым не отношусь, но тоже считаю , что команда не укомплектована. От слова совсем. А если так требуются доказательства- их есть у меня.
27 июля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
Я не против, но скажите про вектор и чего ждать еще раз, и не втирайте людям лапшу, нам и так не скучно. Потому что все вбросы и выбросы про Мексику достали народ, если это все хрень, то почему официальное лицо об этом не скажет, а подогревается скандал, А наши болельщики и так терпеливые, и некоторые уже безнадежно... Да и для футболистов не сказать, что это вселяет силу духа. Давайте заявим, что мы как Атлетик Бильбао, но даже в Аяксе для любого успеха, спортивного, коммерческого удерживали классных игроков , тот же Литманен, Блинд сразу в память приходят, а у нас? Видно же , что не хватает чего то , я к тому , что диалога клуба и болельщиков реально нет, тогда для кого это все, для воспитания пацанов до 17ти?, для этого проще и нужней военно-патриотический клуб создать, а главное дешевле
27 июля , 10:27
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Ответить на этот вопрос как раз не сложно. К горбунковым не отношусь, но тоже считаю , что команда не укомплектована. От слова совсем. А если так требуются доказательства- их есть у меня.
Умоляю - скажите:) Их есть у меня и не сказать... ну это про лохов, разводка слишком дешёвая:)
27 июля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Давайте сравним результаты Лички и ДВХ к началу сентября, скажем. Ведь оба начали сезон примерно в равных условиях?
Дорогие мои. Ну какие сравнения? У Сочи состав сохранен, а мы весь прошлый сезон истекали кровью. А теперь и вовсе пробоины, устроили.
27 июля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
Кока, есть одна проблемка. Фернандес, Маричаль, Майсторович, Норманн, Даса, Нгамале - это все покупки последнего года. Как-то не очень смахивает на "российскую команду" и на приоритет и раскачку своей молодежи. :) Единственно, если раньше покупались Шима, Моро, Ордец, Бальбуэна, Лаксальт, Варела, то теперь покупаются перечисленные мной товарищи. Ну а начиная с прошлой зимы и продолжая нынешним летом вообще все смахивает на большую распродажу: продаем весь актив и никого вообще не покупаем, свой молодняк, который Личка от безысходности просматривал, ну вообще не убеждает. Может, один Бессмертный зацепится. Поэтому не смотря на Ваш великий оптимизм, реальность выглядит другой и если еще продадут Захаряна, то реальность эта станет совсем тоскливой.
27 июля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
- не согласен, банкиры начали проект давно.
- не согласен, кто сказал, что у бомжей и мяса руковдство топит за их команды? они такой же бизнес как и для нашиз КУРОводов.
- не согласен, что Личка должен кому-то там, особенно Бувачу, что-то доказывать. Когда пришёл Шварц, Бувач перевёл в основу ТюЗ, а сейчас кого переводить? Одного Бессмертного, ну вот он дебютировал за Динамо. А так доказывать, что игрок сборной Мексики лучше Кутицкого - абсурд.
- согласен про "раскачать молодёж", только это касается не тольок Лички, а вообще любого профессионального тренера
27 июля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кока, есть одна проблемка. Фернандес, Маричаль, Майсторович, Норманн, Даса, Нгамале - это все покупки последнего года. Как-то не очень смахивает на "российскую команду" и на приоритет и раскачку своей молодежи. :) Единственно, если раньше покупались Шима, Моро, Ордец, Бальбуэна, Лаксальт, Варела, то теперь покупаются перечисленные мной товарищи. Ну а начиная с прошлой зимы и продолжая нынешним летом вообще все смахивает на большую распродажу: продаем весь актив и никого вообще не покупаем, свой молодняк, который Личка от безысходности просматривал, ну вообще не убеждает. Может, один Бессмертный зацепится. Поэтому не смотря на Ваш великий оптимизм, реальность выглядит другой и если еще продадут Захаряна, то реальность эта станет совсем тоскливой.
а у меня когда где то год назад было сообщение о передаче акций от ВТБ ВФСО было и остается ощущение, что клубу плавный кирдык будет, ибо отмазка про санкции была дешевая
27 июля , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кока, есть одна проблемка. Фернандес, Маричаль, Майсторович, Норманн, Даса, Нгамале - это все покупки последнего года. Как-то не очень смахивает на "российскую команду" и на приоритет и раскачку своей молодежи. :) Единственно, если раньше покупались Шима, Моро, Ордец, Бальбуэна, Лаксальт, Варела, то теперь покупаются перечисленные мной товарищи. Ну а начиная с прошлой зимы и продолжая нынешним летом вообще все смахивает на большую распродажу: продаем весь актив и никого вообще не покупаем, свой молодняк, который Личка от безысходности просматривал, ну вообще не убеждает. Может, один Бессмертный зацепится. Поэтому не смотря на Ваш великий оптимизм, реальность выглядит другой и если еще продадут Захаряна, то реальность эта станет совсем тоскливой.
да уж... сравниваешь этот список, и почему-то больше уже не удиваляешься провалу в прошом году. И что куроводы хотели от Йоканочива с таким составом?
27 июля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Дорогие мои. Ну какие сравнения? У Сочи состав сохранен, а мы весь прошлый сезон истекали кровью. А теперь и вовсе пробоины, устроили.
Кто конкретно истёк в прошлом сезоне?
27 июля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
Вы живёте в своих каких то реалиях. Почему то считаете, что втб решил, кровь из носа, создать команду из своих воспитанников. И пригласил для этого Личку, который с радостью за это взялся. И дали ему срок года 3, и за результат не будут спрашивать. Почему такой патриотизм в отдельно взятом клубе? И в отдельно взятом банке. С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ? Кто из руководства сказал:"Мы будем, в отличии от всех команд строить клуб из своих воспитанников, точка." Просто смешно, все это читать.
27 июля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Умоляю - скажите:) Их есть у меня и не сказать... ну это про лохов, разводка слишком дешёвая:)
Первому попытаюсь ответить ревизору. Безусловно, Вы правы, качество команды зависит от уровня исполнителей, но вот здесь начинаются такие маленькие нюансики. Моро и Шиманский пришли к нам, такими же зелеными как Маричаль и Фернандес, только первые играли и росли ( при этом была некая командная цель) в окружении приличных мастеров , а вторые плывут в неизвестном направлении, в окружении всеобщего пофигизма. Чем скажем отличается Бальбуена от Лаксальта? Один уехал ( кто то захотел его у себя видеть) , а другой остался ( ни кому не нужен) , а итог один, что тот не играл год , что этот. А теперь говорит надо быстрее двигаться. Вот и посмотрим будут двигаться. Здесь большая надежда на Вашу веру в Личку.

Теперь Кока.
Когда Вы защищались, то наверняка ссылались на чей то опыт, приводили примеры и т.д..Предлагаю рассмотреть вопрос :" Какие ,конкретно, позиции требуют покупок"? на примере одной позиции. Так как наши тренеры предпочитают схему игры 4-3-3, то возьмем к примеру Правого нападающего.
На этой позиции у нас заявлены: Макаров, Гладышев, Грулев, Нгамале и ( пока неясно будет или нет) Карапузов. Поставим вопрос. Требуется ли усиление этой позиции прямо сейчас? Я отвечаю -ДА. Костя Тюкавин использует свой потенциал приблизительно на 30-35 %,вынужден искать передачу выходя из штрафной , либо открываясь под вертикальную передачу. А главное свое умение нападающего - игра на опережение, отсутствует. Почему? Динамо совершенно не играет на флангах. Последний гол , который мы забили с передачи с фланга , первый гол торпедо. Все перечисленные( Карапузова пока не обсуждаем) игроки на это позиции просто не умеют играть крайнего нападающего. Все их умение сводится к тому , чтобы дойти до угла штрафной площади и переложить мяч в лево , тем самым сузив атаку. Как следствие увеличивается количество обороняющихся , в штрафной не протолкнуться. Почему, многие здесь с осторожным оптимизмом говорили об игре Карапузова и Мазурина , в контрольных играх. Да потому, что и тот и другой играют во фланг, до флажка, режут угол и до штанги. Тем самым разрывая оборону , ну а гол Мазурина( пусть через рикошеты) обыгрыш, прострел( это классика игры крайка). Да и не дали бы им играть в других командах , действуй они как все наши. В качестве вывода. Все кто в настоящий момент выходят за Динамо играть крайнего нападающего, с детства играть на этой позиции не обучены. В силу каких обстоятельств они занимают эту позицию , я не знаю. Нужен ли крайний нападающий? Однозначно нужен.
27 июля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Кто конкретно истёк в прошлом сезоне?
Вроде мы здесь о Динамо, а Вы?
27 июля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кока, есть одна проблемка. Фернандес, Маричаль, Майсторович, Норманн, Даса, Нгамале - это все покупки последнего года. Как-то не очень смахивает на "российскую команду" и на приоритет и раскачку своей молодежи. :) Единственно, если раньше покупались Шима, Моро, Ордец, Бальбуэна, Лаксальт, Варела, то теперь покупаются перечисленные мной товарищи. Ну а начиная с прошлой зимы и продолжая нынешним летом вообще все смахивает на большую распродажу: продаем весь актив и никого вообще не покупаем, свой молодняк, который Личка от безысходности просматривал, ну вообще не убеждает. Может, один Бессмертный зацепится. Поэтому не смотря на Ваш великий оптимизм, реальность выглядит другой и если еще продадут Захаряна, то реальность эта станет совсем тоскливой.
Проблема хороших защитников это проблема не только в России и не только в Динамо . Назовите 3 Российских ЦЗ. Которых можно назвать топ на Российском уровне , причём без оговорок . Вообще назовите клуб в России у которого хорошая пара ЦЗ . Слабо?
Все иностранцы покупаются как временное явление для клуба , пока по позиции не вырастет достойный российский вариант . Причём это в концепции озвучивалось 4 года назад . При этом иностранец должен быть активом ( с возможностью последующей продажи) , потому что бесконечное вливание денег никто не обещал.
Ордец, Шиманский и Моро , не сразу стали игроками основного состава . ( все трое были активами клуба) как и Варела . Реализация его было невозможно по Пинк не зависящей от клуба .
Теперь ко второму списку ( трое из перечисленных -это молодые ЦЗ ) читайте что я написал выше и поймёте почему они в клубе .
Даса - это покупка заломать фарс - мажор , если бы договоренности с Ахметом по Карапузова не было , я думаю он не появился бы . Клуб для дубляжа с зимы уже обкатывает Бессмертного , как вариант если из Карапузова не получится сделать КЗ .
Покупка Нгамале , не вписывается не в одну версию , я незнаком для чего его купили , предположу это компромис с предыдущим тренером , который неоднократно указывал на молодость состава . Возможно по Дасе такая же история .
Странно , что вы нападаете на Коку , ведь он в своём сообщении за Личку.
Не оценивайте следствие , пока не узнаете причину . Эта цепочка заблуждений .
27 июля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Первому попытаюсь ответить ревизору. Безусловно, Вы правы, качество команды зависит от уровня исполнителей, но вот здесь начинаются такие маленькие нюансики. Моро и Шиманский пришли к нам, такими же зелеными как Маричаль и Фернандес, только первые играли и росли ( при этом была некая командная цель) в окружении приличных мастеров , а вторые плывут в неизвестном направлении, в окружении всеобщего пофигизма. Чем скажем отличается Бальбуена от Лаксальта? Один уехал ( кто то захотел его у себя видеть) , а другой остался ( ни кому не нужен) , а итог один, что тот не играл год , что этот. А теперь говорит надо быстрее двигаться. Вот и посмотрим будут двигаться. Здесь большая надежда на Вашу веру в Личку.

Теперь Кока.
Когда Вы защищались, то наверняка ссылались на чей то опыт, приводили примеры и т.д..Предлагаю рассмотреть вопрос :" Какие ,конкретно, позиции требуют покупок"? на примере одной позиции. Так как наши тренеры предпочитают схему игры 4-3-3, то возьмем к примеру Правого нападающего.
На этой позиции у нас заявлены: Макаров, Гладышев, Грулев, Нгамале и ( пока неясно будет или нет) Карапузов. Поставим вопрос. Требуется ли усиление этой позиции прямо сейчас? Я отвечаю -ДА. Костя Тюкавин использует свой потенциал приблизительно на 30-35 %,вынужден искать передачу выходя из штрафной , либо открываясь под вертикальную передачу. А главное свое умение нападающего - игра на опережение, отсутствует. Почему? Динамо совершенно не играет на флангах. Последний гол , который мы забили с передачи с фланга , первый гол торпедо. Все перечисленные( Карапузова пока не обсуждаем) игроки на это позиции просто не умеют играть крайнего нападающего. Все их умение сводится к тому , чтобы дойти до угла штрафной площади и переложить мяч в лево , тем самым сузив атаку. Как следствие увеличивается количество обороняющихся , в штрафной не протолкнуться. Почему, многие здесь с осторожным оптимизмом говорили об игре Карапузова и Мазурина , в контрольных играх. Да потому, что и тот и другой играют во фланг, до флажка, режут угол и до штанги. Тем самым разрывая оборону , ну а гол Мазурина( пусть через рикошеты) обыгрыш, прострел( это классика игры крайка). Да и не дали бы им играть в других командах , действуй они как все наши. В качестве вывода. Все кто в настоящий момент выходят за Динамо играть крайнего нападающего, с детства играть на этой позиции не обучены. В силу каких обстоятельств они занимают эту позицию , я не знаю. Нужен ли крайний нападающий? Однозначно нужен.
В окружении каких мастеров играли в Динамо Шиманський и Моро? :) Шиманському хватило года на адаптацию, чтобы стать одним из лидеров команды, Моро вообще чуть ли не с колес заиграл.
27 июля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Проблема хороших защитников это проблема не только в России и не только в Динамо . Назовите 3 Российских ЦЗ. Которых можно назвать топ на Российском уровне , причём без оговорок . Вообще назовите клуб в России у которого хорошая пара ЦЗ . Слабо?
Все иностранцы покупаются как временное явление для клуба , пока по позиции не вырастет достойный российский вариант . Причём это в концепции озвучивалось 4 года назад . При этом иностранец должен быть активом ( с возможностью последующей продажи) , потому что бесконечное вливание денег никто не обещал.
Ордец, Шиманский и Моро , не сразу стали игроками основного состава . ( все трое были активами клуба) как и Варела . Реализация его было невозможно по Пинк не зависящей от клуба .
Теперь ко второму списку ( трое из перечисленных -это молодые ЦЗ ) читайте что я написал выше и поймёте почему они в клубе .
Даса - это покупка заломать фарс - мажор , если бы договоренности с Ахметом по Карапузова не было , я думаю он не появился бы . Клуб для дубляжа с зимы уже обкатывает Бессмертного , как вариант если из Карапузова не получится сделать КЗ .
Покупка Нгамале , не вписывается не в одну версию , я незнаком для чего его купили , предположу это компромис с предыдущим тренером , который неоднократно указывал на молодость состава . Возможно по Дасе такая же история .
Странно , что вы нападаете на Коку , ведь он в своём сообщении за Личку.
Не оценивайте следствие , пока не узнаете причину . Эта цепочка заблуждений .
Почему кого купили, я Вам могу целое сочинение написать. Я могу даже объяснить, почему вместо уборщицы тети Клавы наняли водителя дядю Мишу. :) Меня интересуют факты-результаты. А факт таков, что второй год подряд идет ослабление команды. И в свете этого факта Ваши оправдашки руков выглядят как ну совсем ничего не оправдывающие. :)
27 июля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Вроде мы здесь о Динамо, а Вы?
сегодня , 10:33
jynii_dinamovetc_67
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Дорогие мои. Ну какие сравнения? У Сочи состав сохранен, а мы весь прошлый сезон истекали кровью. А теперь и вовсе пробоины, устроили.

сегодня , 11:32
DF&F
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Кто конкретно истёк в прошлом сезоне?
27 июля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Я не против, но скажите про вектор и чего ждать еще раз, и не втирайте людям лапшу, нам и так не скучно. Потому что все вбросы и выбросы про Мексику достали народ, если это все хрень, то почему официальное лицо об этом не скажет, а подогревается скандал, А наши болельщики и так терпеливые, и некоторые уже безнадежно... Да и для футболистов не сказать, что это вселяет силу духа. Давайте заявим, что мы как Атлетик Бильбао, но даже в Аяксе для любого успеха, спортивного, коммерческого удерживали классных игроков , тот же Литманен, Блинд сразу в память приходят, а у нас? Видно же , что не хватает чего то , я к тому , что диалога клуба и болельщиков реально нет, тогда для кого это все, для воспитания пацанов до 17ти?, для этого проще и нужней военно-патриотический клуб создать, а главное дешевле
Чего конкретно вы от меня хотите? Я постоянно твержу, что наш Путь - СВОИ. Сегодня ТюЗ, Гладышев подтянулся. Повторюсь - официалки по трансферам не видел. Найдёте - сбросьте. Не инсайдерский мусор - официал. Игроков удерживали в Аяксе? ТюЗ разве не на поле?
Но вот что важно - никто не отвечает на вопросы:)
27 июля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В окружении каких мастеров играли в Динамо Шиманський и Моро? :) Шиманському хватило года на адаптацию, чтобы стать одним из лидеров команды, Моро вообще чуть ли не с колес заиграл.
Ну это не дело. Это какой то пин-понг получается. Сами же пишите Ордец, Серега Паршивлюк, чуть позже Бульба, потом Лаксальт, даже Ножик - как человек умевший бежать. То что остается не видно, с одним потолкался, другого попробовал обогнать и т.д. и т.д... Когда появилась уверенность в том, что сзади , относительная, надежность, появилась уверенность и впереди. Ну , что Шима игрок без ошибок? Просто своими другими качествами он эти ошибки компенсировал, как мог. Если хотите , а дальше Шварц ( кто то еще , возможно) сколотили дерзкую банду, которая была голодна до побед( включая ГТ). Но, это не про Динамо, опять некто ??? понимая , что действительно выходит что то не ординарное. Взял да и присоветовал нам Федю Смолова. Вся изюмина той команды , которая строилась на максимально быстрой работе с мячом. В ущерб качеству передач,ударам по воротам , вал , что то да залетит. И вообщем временами это смотрелось. Разве во время репортажа, кто то из этих болтунов, мог тогда перестирать все грязное белье связанное с нашими пацанами, а теперь? Вон с НН ни одного слова об игре.
27 июля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя DF&F
сегодня , 10:33
jynii_dinamovetc_67
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Дорогие мои. Ну какие сравнения? У Сочи состав сохранен, а мы весь прошлый сезон истекали кровью. А теперь и вовсе пробоины, устроили.

сегодня , 11:32
DF&F
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Кто конкретно истёк в прошлом сезоне?
В 12.12 я Вам ответил. Что не так?
27 июля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Милый, привет! Я тебе сделала пельмени на ужин и чуть-чуть ударила машину...
- Что ты сделала?!
- Пельмени

Личка принял правила игры. И штаб тоже. На сайте абсолютное большинство убеждено, что руки беспомощны и не могут накупить латиносов и негров, как Зенит или Спартак. Что необходим хозяин, который всей Душой будет болеть за ДИНАМО, закупая негров пачками. Лично я, конкретно я, вижу ДИНАМО с костяком из своих Академиков. Банкиры недавно начали проект, споро не выйдет. Мы пока уступаем по всем возрастам. Успех только в ЮФЛ-3.
Но тут вот какая штука. Банкиры (или кто ими управляет) твёрдо решили, что ДИНАМО - Российское спортивное общество. Так было задумано изначально. Были перегибы с Федорычевым и Ротенбергом, когда команду заполонили мастеровитые иностранцы. Без вопросов - шикарные игроки. И? С португальцами чуть не вылетели в ФНЛ, АНК спас, с Ротеном вылетели. Правда они с Аджоевым и Черчесовым успели просчитать капец и подставили АНК. Ну да ладно, дела давно минувших дней. Пережили.
Я пытаюсь спрашивать, но ответов нет. Какие конкретно позиции требуют покупок? Горбунковы - вы правда думаете, что у банкиров нет денег или они не могут их перевести? Тогда по Задорнову - ну тупыеееее:) Я больше чем уверен - сейчас вопросы решаются по другому. Тренер, с помощью Бувача должен ДОКАЗАТЬ, что новичок лучше своего воспитанника. Потому как приоритет своим изначально.
Мне на Президентской программе при защите диплома пришлось доказывать необходимость введения выделенного отдела продаж. Ловят на мелочи. И мне любопытно, как рассматривают новичков совет директоров? Нет, для горбунковых просто всё - надо брать, потому как другие берут. Но как доказать серьёзным людям? Горбунковы ведь на эмоциях живут, на отрицании. Они и своего ставленника потом в утиль, если не пошло. А уж своих...
Личка работает. Как по мне - его задача раскачать нашу молодёжь. Он согласился. Ждать медалей, кубков - не знаю. Я всегда их жду, так устроен. Ну а как станется - увидим. Задача Лички - поставить игру. Это произойдёт. Его решения очень интересны.
Вот в этом этом посту на удивление уже больше практического смысла, чем в большинстве ваших предыдущих. И той же логики больше, идея стала гораздо яснее. Но средства достижения не учитывают реалии: Динамо - это топ-клуб, а топ-клубы не могут в период становления-возрождения-реформ обтирать собою подвалы и низшие дивизионы, и даже середины таблиц, как какое-нибудь говно региональное. Оно всегда должно быть минимум в топ-5. Это самый минимум, плюс долгая борьба за Кубок. И уж конечно переходный период лет на 5 вам никто не даст растянуть. Но сейчас-то проблема даже не в этом, а в том, что из-за недоукомплектации вообще черт-те что может произойти. Игроки живые люди, они проигрывают, руки опускаются, мозг отказывается концентрироваться, ноги не бегут, команда падает ниже и ниже. Поэтому для топов есть какой-то предельный уровень комплектации по разным параметрам, по физике, по скиллам, возрасту. Это Вам не шутки. По ФНЛ соскучились?
27 июля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кока, есть одна проблемка. Фернандес, Маричаль, Майсторович, Норманн, Даса, Нгамале - это все покупки последнего года. Как-то не очень смахивает на "российскую команду" и на приоритет и раскачку своей молодежи. :) Единственно, если раньше покупались Шима, Моро, Ордец, Бальбуэна, Лаксальт, Варела, то теперь покупаются перечисленные мной товарищи. Ну а начиная с прошлой зимы и продолжая нынешним летом вообще все смахивает на большую распродажу: продаем весь актив и никого вообще не покупаем, свой молодняк, который Личка от безысходности просматривал, ну вообще не убеждает. Может, один Бессмертный зацепится. Поэтому не смотря на Ваш великий оптимизм, реальность выглядит другой и если еще продадут Захаряна, то реальность эта станет совсем тоскливой.
Покупки? Я высказал мнение. 2024. Норманн, Даса, Мумми -24 год. Свободны.
Дискутировать с Вами не буду - знаю, какой Вы знатный бездельник:) Отсутствие покупок - надежда на своих. Кажется - это очевидно любому мыслящему человеку.
27 июля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Чего конкретно вы от меня хотите? Я постоянно твержу, что наш Путь - СВОИ. Сегодня ТюЗ, Гладышев подтянулся. Повторюсь - официалки по трансферам не видел. Найдёте - сбросьте. Не инсайдерский мусор - официал. Игроков удерживали в Аяксе? ТюЗ разве не на поле?
Но вот что важно - никто не отвечает на вопросы:)
От Вас вообще ничего, я объяснил свой взгляд, по моему вполне четко, если же Вы имеете отношение к руководству, или влияете на , хотя бы информационную, политику клуба, тогда посыл к Вам
27 июля , 13:36
Комментарий удален модератором
27 июля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Покупки? Я высказал мнение. 2024. Норманн, Даса, Мумми -24 год. Свободны.
Дискутировать с Вами не буду - знаю, какой Вы знатный бездельник:) Отсутствие покупок - надежда на своих. Кажется - это очевидно любому мыслящему человеку.
Какая-то бузина в огороде. Я пишу, что закупки иностранцев не говорят о курсе на "российскую команду" и ставку на своих воспитанников, Вы называете те же фамилии и говорите, что были покупки. :) Ну и вот эта фраза - "Отсутствие покупок - надежда на своих. Кажется - это очевидно любому мыслящему человеку" - весьма хромает по логике. :) Ибо из отсутствия покупок совсем не вытекает надежда на своих и "очевидно" это только тому, кто априори верит, что все, что ни делают руки - это ставка на свою молодежь. :)
27 июля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Покупки? Я высказал мнение. 2024. Норманн, Даса, Мумми -24 год. Свободны.
Дискутировать с Вами не буду - знаю, какой Вы знатный бездельник:) Отсутствие покупок - надежда на своих. Кажется - это очевидно любому мыслящему человеку.
Или отсутствие денег) Или жадность) Или глупость) Список можно накидать длинный.
27 июля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
В 12.12 я Вам ответил. Что не так?
Вот непросто с Вами. Кто из футболеров в прошлом сезоне покинул ДМ, после чего команда "истекла кровью?"
27 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вот непросто с Вами. Кто из футболеров в прошлом сезоне покинул ДМ, после чего команда "истекла кровью?"
Вот это да. Те кто возвращает память, с ними не просто? Правого защитника помните- Валера был такой? С торпедой на матч не явился, а попросту сбежал. Раз. Бульбаена , с женой не сошелся во мнениях , где лучше магазины. Два. Моро после спартака уехал в Италию. Три. ( а с весны не играл Ордец, ) Шима. А еще на банку подсел Лаксальт, его примеру последовал Норманн. Это все было не при Вас?
27 июля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Вот это да. Те кто возвращает память, с ними не просто? Правого защитника помните- Валера был такой? С торпедой на матч не явился, а попросту сбежал. Раз. Бульбаена , с женой не сошелся во мнениях , где лучше магазины. Два. Моро после спартака уехал в Италию. Три. ( а с весны не играл Ордец, ) Шима. А еще на банку подсел Лаксальт, его примеру последовал Норманн. Это все было не при Вас?
И как без этих истекающих, отъезжающих и приседающих команда вышла на 4 место перед вторым кругом Вам ваша память ничего припомнила?
27 июля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя DF&F
И как без этих истекающих, отъезжающих и приседающих команда вышла на 4 место перед вторым кругом Вам ваша память ничего припомнила?
Разговор явно теряет смысл. Это место -ВОПРЕКИ, а не благодаря. Пока был валера, выиграли одну игру , пока бульба еще две , не помню в каком туре был спартак еще, а потом ( что нибудь известно, про закон сохранения энергии?) . Кое как доиграли до перерыва. А потом все кончилось, разом. Тем больней было падать. Давайте с этим заканчивать. Тем более , что в целом речь шла не об этом. Если будет интерес , что то обсудить предметное с удовольствием приму участие.
27 июля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Разговор явно теряет смысл. Это место -ВОПРЕКИ, а не благодаря. Пока был валера, выиграли одну игру , пока бульба еще две , не помню в каком туре был спартак еще, а потом ( что нибудь известно, про закон сохранения энергии?) . Кое как доиграли до перерыва. А потом все кончилось, разом. Тем больней было падать. Давайте с этим заканчивать. Тем более , что в целом речь шла не об этом. Если будет интерес , что то обсудить предметное с удовольствием приму участие.
Уже не про память, а про сохранение энергии (видимо, фантомами отъехавших и присевших). Ок

Не вижу смысла обсуждать с Вами ещё что-либо при перемене предмета обсуждения в ходе обсуждения
27 июля , 09:59
ЦИК
5
осталось в самаре проиграть ну и зениту и после 3 туров может быть 0 очков
27 июля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
осталось в самаре проиграть ну и зениту и после 3 туров может быть 0 очков
Приглашаем Петреску, тогда пойдем в гору.
27 июля , 09:31
LNM
9
Завтрака, увидел интервью ДВХ. В чем причина вашей победы? Спасибо ребятам за полную самоотдачу, ВСЕ боролись до конца.
Трудно представить себе 'борющихся до конца' Федю да Фомина, умирающего через 5 минут Матиаса.
27 июля , 09:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
Завтрака, увидел интервью ДВХ. В чем причина вашей победы? Спасибо ребятам за полную самоотдачу, ВСЕ боролись до конца.
Трудно представить себе 'борющихся до конца' Федю да Фомина, умирающего через 5 минут Матиаса.
вот и я о том, думаю тренера просто так не поменять в ближайшее время, да и непонятно пока нужно ли это, а вот Рыкова можно было бы для стимуляции подтянуть, вот это точно необходимо
27 июля , 08:15
Интересные мысли в голове.
При продаже футболистов у ВТБ трудностей с оплатой похоже не возникает. А вот при покупках - одни проблемы. Не замечаете странностей.
НО! наверное всё идет к тому, что будем брать игроков ТОЛЬКО из дубля, ну и пытаться их продать.
27 июля , 08:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересные мысли в голове.
При продаже футболистов у ВТБ трудностей с оплатой похоже не возникает. А вот при покупках - одни проблемы. Не замечаете странностей.
НО! наверное всё идет к тому, что будем брать игроков ТОЛЬКО из дубля, ну и пытаться их продать.
"Сбербанк и ВТБ лучше всех адаптировались к санкциям". (Аналитик - Эльдар Муртазин, Рубрика "Чёрная пятница" на Радио "Спутник").
ОЧЕНЬ СТРАННО.
27 июля , 08:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересные мысли в голове.
При продаже футболистов у ВТБ трудностей с оплатой похоже не возникает. А вот при покупках - одни проблемы. Не замечаете странностей.
НО! наверное всё идет к тому, что будем брать игроков ТОЛЬКО из дубля, ну и пытаться их продать.
Как всегда ,Правильно мыслите. А вообще,сейчас придут "кокисты" и скажут вам что Школик или Галкин в команде пригодились лучше,чем всякие забугорные ребята. Нам не нужно золото или кубок,нам нужен сам процесс.....что то это мне напоминает последние полтора года ...
27 июля , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Сбербанк и ВТБ лучше всех адаптировались к санкциям". (Аналитик - Эльдар Муртазин, Рубрика "Чёрная пятница" на Радио "Спутник").
ОЧЕНЬ СТРАННО.
Андрей, добрый день. Муртазин иксперд исключительно по сотовым телефонам. И больше ни по чему (ведущий иксперд Мобайл ревю)
27 июля , 08:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересные мысли в голове.
При продаже футболистов у ВТБ трудностей с оплатой похоже не возникает. А вот при покупках - одни проблемы. Не замечаете странностей.
НО! наверное всё идет к тому, что будем брать игроков ТОЛЬКО из дубля, ну и пытаться их продать.
Вопросы есть. Пассивность руководства в формировании состава непонятна. И при отсутствии комментариев с их стороны. Что еще больше напрягает.
27 июля , 09:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересные мысли в голове.
При продаже футболистов у ВТБ трудностей с оплатой похоже не возникает. А вот при покупках - одни проблемы. Не замечаете странностей.
НО! наверное всё идет к тому, что будем брать игроков ТОЛЬКО из дубля, ну и пытаться их продать.
нет никаких!!! проблем, есть болото, вернее мутный омут, где непонятно кто , что и как, и пока не изменится это состояние, не видать ни кубку ни призов, ни тем более ЕК. Глупее придумать нельзя было? А может ничего и не было?
27 июля , 09:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересные мысли в голове.
При продаже футболистов у ВТБ трудностей с оплатой похоже не возникает. А вот при покупках - одни проблемы. Не замечаете странностей.
НО! наверное всё идет к тому, что будем брать игроков ТОЛЬКО из дубля, ну и пытаться их продать.
При такой трансферной политике на усиление состава и плачевных результатах вполне возможна отставка всего руководства клуба еще до зимы. Останется, пожалуй, только Личка, и то, если захочет.
27 июля , 09:27
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересные мысли в голове.
При продаже футболистов у ВТБ трудностей с оплатой похоже не возникает. А вот при покупках - одни проблемы. Не замечаете странностей.
НО! наверное всё идет к тому, что будем брать игроков ТОЛЬКО из дубля, ну и пытаться их продать.
А мыльная опера челси-Захарян ? Там вроде нам не смогли проплатить
27 июля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя LNM
А мыльная опера челси-Захарян ? Там вроде нам не смогли проплатить
С Англией, как раз, понятно. Там и жесткие санкции, и очень жесткий контроль властей за финансовой деятельностью клубов. Но Мексика даже санкции не ввела. И все ссылаются на санкции США. Финучреждения Мексики, что, под колпаком у США?
27 июля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Как всегда ,Правильно мыслите. А вообще,сейчас придут "кокисты" и скажут вам что Школик или Галкин в команде пригодились лучше,чем всякие забугорные ребята. Нам не нужно золото или кубок,нам нужен сам процесс.....что то это мне напоминает последние полтора года ...
А что не так с этими парнями? Оба выглядят вполне прилично для своего возраста. Думаю у этих ребят есть перспектива, ну а к борьбе за золото мы сейчас абсолютно не готовы. К чемпионству нужно готовить команду 2-3 года, но с нынешней чехардой и агентским беспределом об этом можно только мечтать.
27 июля , 10:09
в ответ на комментарий пользователя болельщик со стажем
А что не так с этими парнями? Оба выглядят вполне прилично для своего возраста. Думаю у этих ребят есть перспектива, ну а к борьбе за золото мы сейчас абсолютно не готовы. К чемпионству нужно готовить команду 2-3 года, но с нынешней чехардой и агентским беспределом об этом можно только мечтать.
Пусть и полетят в меня какашки,но посмотрите на молодежь коней. Посмотрите какие вчера они положили красивые,с хладнокровием голы. Арбузов,кисляк и Ермаков.
Наши все так могут?
27 июля , 10:12
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С Англией, как раз, понятно. Там и жесткие санкции, и очень жесткий контроль властей за финансовой деятельностью клубов. Но Мексика даже санкции не ввела. И все ссылаются на санкции США. Финучреждения Мексики, что, под колпаком у США?
*Финучреждения Мексики, что, под колпаком у США?
В большой степени
27 июля , 14:28
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересные мысли в голове.
При продаже футболистов у ВТБ трудностей с оплатой похоже не возникает. А вот при покупках - одни проблемы. Не замечаете странностей.
НО! наверное всё идет к тому, что будем брать игроков ТОЛЬКО из дубля, ну и пытаться их продать.
Вера тверда. Но "вектор развития" еще тверже. А он в том, чтобы выращивать что-то в нашем огороде и тут же пытаться сбыть. Тут, извините, не до медалей и кубков. Чисто бизнес. И ничего личного.
27 июля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Финучреждения Мексики, что, под колпаком у США?
В большой степени
Банкиры ВТБ=кухарки, если узнали об этом только сегодня? Санта Барбара тянется уже второй год
27 июля , 06:13
Интервью для галочки. Общие банальные ответы. Смысл? Играл Диего лучше, чем говорил. Особенно на фоне остальных. Главное, чтобы играл без травм.
27 июля , 07:49
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Интервью для галочки. Общие банальные ответы. Смысл? Играл Диего лучше, чем говорил. Особенно на фоне остальных. Главное, чтобы играл без травм.
Особенно на фоне аутсайдера прошлого сезона

А вообще, да. Такое впечатление, что в команде _хотят_ играть от силы три-четыре человека. Остальные просто отбывают номер в ожидании финального свистка
27 июля , 04:24
Лион» договорился с московским «Динамо» о трансфере грузинского защитника Сабы Сазонова. Как утверждает L'Equipe, французский клуб заплатит около 3 миллионов евро за переход. С игроком будет подписат пятилетний контракт.

По информации источника, следующий сезон 21-летний грузин проведет на правах аренды в «Моленбеке», бельгийском клубе, принадлежащем владельцу «Лиона» Джону Текстору.
27 июля , 04:57
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Лион» договорился с московским «Динамо» о трансфере грузинского защитника Сабы Сазонова. Как утверждает L'Equipe, французский клуб заплатит около 3 миллионов евро за переход. С игроком будет подписат пятилетний контракт.

По информации источника, следующий сезон 21-летний грузин проведет на правах аренды в «Моленбеке», бельгийском клубе, принадлежащем владельцу «Лиона» Джону Текстору.
Маричаль - наше всé! А эта морда грузинская пусть пизд...ет.. .
27 июля , 05:10
tref
6
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Лион» договорился с московским «Динамо» о трансфере грузинского защитника Сабы Сазонова. Как утверждает L'Equipe, французский клуб заплатит около 3 миллионов евро за переход. С игроком будет подписат пятилетний контракт.

По информации источника, следующий сезон 21-летний грузин проведет на правах аренды в «Моленбеке», бельгийском клубе, принадлежащем владельцу «Лиона» Джону Текстору.
Радуюсь, Сазонов не был активом и впарить его за 3млн. Успех.
27 июля , 08:00
в ответ на комментарий пользователя tref
Радуюсь, Сазонов не был активом и впарить его за 3млн. Успех.
ох,не сглазить бы
27 июля , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Маричаль - наше всé! А эта морда грузинская пусть пизд...ет.. .
Что не так с Грузией? Вино не пьянит или кухней траванули?
27 июля , 02:16
Личка думает - куда я попал. Марцел, возьми меня на правый фланг вместо Буратино. За минимальный прожиточный минимум готов принести пользу Динамо. И мне прибавка к пенсии. У меня за Динамо всегда глаза горят и болячек никаких нет...
27 июля , 02:21
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Личка думает - куда я попал. Марцел, возьми меня на правый фланг вместо Буратино. За минимальный прожиточный минимум готов принести пользу Динамо. И мне прибавка к пенсии. У меня за Динамо всегда глаза горят и болячек никаких нет...
Ты чего, безработный?
27 июля , 03:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Ты чего, безработный?
У меня отличная работа! И она (работа) предоставила мне возможность уйти на пенсию в 50 и кое-где поворочать...
27 июля , 00:54
Дайте мне бабки за Чавеса! На дроне доставлю в ихний офис. И продайте уже арменина...
27 июля , 00:51
Вот почему все могут переводить деньги, а Динамо не может?! Уже бесит. Дайте Буратино чемодан с деньгами, и пускай плывéт в Мексику. Хоть какая-то польза от него будет...
26 июля , 22:35
bosov7
2
27-летний полузащитник мексиканской «Пачуки» Луис Чавес может не перейти в московское «Динамо» из-за проблем с получением денег, сообщает Record.

По информации источника, Чавес пока не может оплатить пункт о расторжении контракта с мексиканским клубом. Ситуация такова из-за того, что «Динамо» не может перевести деньги мексиканцу. Для того, чтобы Чавес перешёл в московский клуб, «Динамо» должно заплатить более $ 7 млн (€ 6,32). Такую же проблему с переводом денег испытывает ЦСКА, который хочет подписать нападающего мексиканского «Леона» Виктора Давилу.
26 июля , 22:39
calcio
8
в ответ на комментарий пользователя bosov7
27-летний полузащитник мексиканской «Пачуки» Луис Чавес может не перейти в московское «Динамо» из-за проблем с получением денег, сообщает Record.

По информации источника, Чавес пока не может оплатить пункт о расторжении контракта с мексиканским клубом. Ситуация такова из-за того, что «Динамо» не может перевести деньги мексиканцу. Для того, чтобы Чавес перешёл в московский клуб, «Динамо» должно заплатить более $ 7 млн (€ 6,32). Такую же проблему с переводом денег испытывает ЦСКА, который хочет подписать нападающего мексиканского «Леона» Виктора Давилу.
Это какая-то вечная мексиканская мелодрама Динамо порядком задолбала) Даже уже не смешно
26 июля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя bosov7
27-летний полузащитник мексиканской «Пачуки» Луис Чавес может не перейти в московское «Динамо» из-за проблем с получением денег, сообщает Record.

По информации источника, Чавес пока не может оплатить пункт о расторжении контракта с мексиканским клубом. Ситуация такова из-за того, что «Динамо» не может перевести деньги мексиканцу. Для того, чтобы Чавес перешёл в московский клуб, «Динамо» должно заплатить более $ 7 млн (€ 6,32). Такую же проблему с переводом денег испытывает ЦСКА, который хочет подписать нападающего мексиканского «Леона» Виктора Давилу.
Как только пошла тема про Чавеса,сразу же написал, что шансов ноль. Уже и забыл про него. Мне хватило первой серии с Монтесом.
27 июля , 07:56
в ответ на комментарий пользователя bosov7
27-летний полузащитник мексиканской «Пачуки» Луис Чавес может не перейти в московское «Динамо» из-за проблем с получением денег, сообщает Record.

По информации источника, Чавес пока не может оплатить пункт о расторжении контракта с мексиканским клубом. Ситуация такова из-за того, что «Динамо» не может перевести деньги мексиканцу. Для того, чтобы Чавес перешёл в московский клуб, «Динамо» должно заплатить более $ 7 млн (€ 6,32). Такую же проблему с переводом денег испытывает ЦСКА, который хочет подписать нападающего мексиканского «Леона» Виктора Давилу.
Надо договориться с северным флотом- они закинут нал. в Мексику.
26 июля , 22:34
Не уверен, что возьмём у КС 3 очка, ничейка, не боле
27 июля , 00:48
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя SergMouse
Не уверен, что возьмём у КС 3 очка, ничейка, не боле
А "Балтике" дома они проиграли. И победный гол забил Максим Кузьмин. Вот с "Балтики" и надо брать пример.
26 июля , 22:11
Во вторник динамовцы начали новую кубковую кампанию, уступив в серии пенальти «Пари НН» (1:1, 3:4 – по пен.). Мы собрали полную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты
Сразу два воспитанника академии «Динамо» дебютировали в основной команде: 21-летний Илья Купцов и 19-летний Станислав Бессмертный отыграли весь матч.

Динамовцы второй год подряд стартуют с выездного поражения в Кубке страны – в прошлом сезоне уступили «Ростову» (0:2).

Ярослав Гладышев забил свой четвёртый гол в розыгрышах Кубка России и вплотную приблизился к лидерам клуба в этом турнире – по 5 голов на счету Игоря Симутенкова, Дмитрия Хохлова, Фёдора Смолова и Константина Тюкавина.

Сергей Паршивлюк провёл свой 90-й матч в футболке «Динамо» и 5-й в качестве капитана команды.

Главные цифры кубкового матча «Пари Нижний Новгород» — «Динамо»
Командная статистика
Бело-голубые нанесли больше ударов по воротам соперника 14 (5 в створ) против 9 (3) у нижегородцев.

При этом ничейный характер встречи подтверждается и количеством голевых моментов (5 – 5), и коэффициентом ожидаемых голов xG (0,77 – 0,76).

Динамовцы чаще шли в дриблинг (19 удачных обводок против 15), совершили больше подборов (74 – 61) и были чуть лучше в единоборствах (52% – 48%).

При этом бело-голубые уступили хозяевам поля в отборах (16 – 37), перехватах (40 – 66) и точности передач (80% – 86%).

Главные цифры кубкового матча «Пари Нижний Новгород» — «Динамо»
Индивидуальная статистика
Илья Купцов в своём дебютном матче совершил два сейва, отдал 31 точную передачу из 33 и образцово выбивал мяч от ворот (3 точных удара из 3).

Другой дебютант Станислав Бессмертный принимал самое активное участие в игре команды: сделал больше всех навесов (6) и перехватов (8), а также стал 4-м по количеству передач (53).

При этом 19-летний правый защитник наряду с Вячеславом Грулёвым совершил больше всех потерь – 12.

Хороший матч удался уругвайским легионерам нашей команды: Диего Лаксальт совершил больше всех технико-тактических действий (107), а самый высокий процент удачных ТТД оказался у Николаса Маричаля (91).

Лаксальт также чаще других вступал в единоборства (24), совершил 13 подборов и 5 обводок, а вот по проценту выигранных единоборств не было равных Маричалю (16 из 17). Он же сделал больше всех передач в финальную треть поля – 6 (4 из них точные).

Больше всех передач раздал Роберто Фернандес (60), который также выиграл все 10 единоборств в обороне, причём 7 из них вверху.

По точности передач выделялся Александр Кутицкий (89%), на его счету также самое большое число отборов (5).
26 июля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Во вторник динамовцы начали новую кубковую кампанию, уступив в серии пенальти «Пари НН» (1:1, 3:4 – по пен.). Мы собрали полную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты
Сразу два воспитанника академии «Динамо» дебютировали в основной команде: 21-летний Илья Купцов и 19-летний Станислав Бессмертный отыграли весь матч.

Динамовцы второй год подряд стартуют с выездного поражения в Кубке страны – в прошлом сезоне уступили «Ростову» (0:2).

Ярослав Гладышев забил свой четвёртый гол в розыгрышах Кубка России и вплотную приблизился к лидерам клуба в этом турнире – по 5 голов на счету Игоря Симутенкова, Дмитрия Хохлова, Фёдора Смолова и Константина Тюкавина.

Сергей Паршивлюк провёл свой 90-й матч в футболке «Динамо» и 5-й в качестве капитана команды.

Главные цифры кубкового матча «Пари Нижний Новгород» — «Динамо»
Командная статистика
Бело-голубые нанесли больше ударов по воротам соперника 14 (5 в створ) против 9 (3) у нижегородцев.

При этом ничейный характер встречи подтверждается и количеством голевых моментов (5 – 5), и коэффициентом ожидаемых голов xG (0,77 – 0,76).

Динамовцы чаще шли в дриблинг (19 удачных обводок против 15), совершили больше подборов (74 – 61) и были чуть лучше в единоборствах (52% – 48%).

При этом бело-голубые уступили хозяевам поля в отборах (16 – 37), перехватах (40 – 66) и точности передач (80% – 86%).

Главные цифры кубкового матча «Пари Нижний Новгород» — «Динамо»
Индивидуальная статистика
Илья Купцов в своём дебютном матче совершил два сейва, отдал 31 точную передачу из 33 и образцово выбивал мяч от ворот (3 точных удара из 3).

Другой дебютант Станислав Бессмертный принимал самое активное участие в игре команды: сделал больше всех навесов (6) и перехватов (8), а также стал 4-м по количеству передач (53).

При этом 19-летний правый защитник наряду с Вячеславом Грулёвым совершил больше всех потерь – 12.

Хороший матч удался уругвайским легионерам нашей команды: Диего Лаксальт совершил больше всех технико-тактических действий (107), а самый высокий процент удачных ТТД оказался у Николаса Маричаля (91).

Лаксальт также чаще других вступал в единоборства (24), совершил 13 подборов и 5 обводок, а вот по проценту выигранных единоборств не было равных Маричалю (16 из 17). Он же сделал больше всех передач в финальную треть поля – 6 (4 из них точные).

Больше всех передач раздал Роберто Фернандес (60), который также выиграл все 10 единоборств в обороне, причём 7 из них вверху.

По точности передач выделялся Александр Кутицкий (89%), на его счету также самое большое число отборов (5).
уже второй раз слышу тут, что Кутицкий лучше отыграл, чем Лаксальт
спрошу, а кто первый гол привез в наши ворота, случаем не Кутицкий? мне вообще трудно представить с каким разгромным счетом мы проиграли бы НН, если бы не было в этом матче Лаксальта! за него, как лучший игрок матча я и проголосовал!
Худший в этом матче Макаров!!!
26 июля , 22:41
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
уже второй раз слышу тут, что Кутицкий лучше отыграл, чем Лаксальт
спрошу, а кто первый гол привез в наши ворота, случаем не Кутицкий? мне вообще трудно представить с каким разгромным счетом мы проиграли бы НН, если бы не было в этом матче Лаксальта! за него, как лучший игрок матча я и проголосовал!
Худший в этом матче Макаров!!!
Точность передач никогда не была показателем хорошей игры...Самые неумелые распасовщики катают мяч ближнему или назад...понятно,что толку от таких пасов - 0...Не знаю,кто тут Вам про Кутицкого такое говорил...А вот 12 потерь Грулева считаю показателем...тут некоторые им вчера восторгались,даже голевой пас ему придумали...
26 июля , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Во вторник динамовцы начали новую кубковую кампанию, уступив в серии пенальти «Пари НН» (1:1, 3:4 – по пен.). Мы собрали полную статистическую информацию по итогам встречи на основании данных, предоставленных платформой РуСтат.

Интересные факты
Сразу два воспитанника академии «Динамо» дебютировали в основной команде: 21-летний Илья Купцов и 19-летний Станислав Бессмертный отыграли весь матч.

Динамовцы второй год подряд стартуют с выездного поражения в Кубке страны – в прошлом сезоне уступили «Ростову» (0:2).

Ярослав Гладышев забил свой четвёртый гол в розыгрышах Кубка России и вплотную приблизился к лидерам клуба в этом турнире – по 5 голов на счету Игоря Симутенкова, Дмитрия Хохлова, Фёдора Смолова и Константина Тюкавина.

Сергей Паршивлюк провёл свой 90-й матч в футболке «Динамо» и 5-й в качестве капитана команды.

Главные цифры кубкового матча «Пари Нижний Новгород» — «Динамо»
Командная статистика
Бело-голубые нанесли больше ударов по воротам соперника 14 (5 в створ) против 9 (3) у нижегородцев.

При этом ничейный характер встречи подтверждается и количеством голевых моментов (5 – 5), и коэффициентом ожидаемых голов xG (0,77 – 0,76).

Динамовцы чаще шли в дриблинг (19 удачных обводок против 15), совершили больше подборов (74 – 61) и были чуть лучше в единоборствах (52% – 48%).

При этом бело-голубые уступили хозяевам поля в отборах (16 – 37), перехватах (40 – 66) и точности передач (80% – 86%).

Главные цифры кубкового матча «Пари Нижний Новгород» — «Динамо»
Индивидуальная статистика
Илья Купцов в своём дебютном матче совершил два сейва, отдал 31 точную передачу из 33 и образцово выбивал мяч от ворот (3 точных удара из 3).

Другой дебютант Станислав Бессмертный принимал самое активное участие в игре команды: сделал больше всех навесов (6) и перехватов (8), а также стал 4-м по количеству передач (53).

При этом 19-летний правый защитник наряду с Вячеславом Грулёвым совершил больше всех потерь – 12.

Хороший матч удался уругвайским легионерам нашей команды: Диего Лаксальт совершил больше всех технико-тактических действий (107), а самый высокий процент удачных ТТД оказался у Николаса Маричаля (91).

Лаксальт также чаще других вступал в единоборства (24), совершил 13 подборов и 5 обводок, а вот по проценту выигранных единоборств не было равных Маричалю (16 из 17). Он же сделал больше всех передач в финальную треть поля – 6 (4 из них точные).

Больше всех передач раздал Роберто Фернандес (60), который также выиграл все 10 единоборств в обороне, причём 7 из них вверху.

По точности передач выделялся Александр Кутицкий (89%), на его счету также самое большое число отборов (5).
самой интересной статистики нет - пробег футболистов. я так понял эта статистика исключительно платная на всех платформах?
26 июля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
самой интересной статистики нет - пробег футболистов. я так понял эта статистика исключительно платная на всех платформах?
Мне бы тоже это было интересно...и еще средняя скорость пробегов...
26 июля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Точность передач никогда не была показателем хорошей игры...Самые неумелые распасовщики катают мяч ближнему или назад...понятно,что толку от таких пасов - 0...Не знаю,кто тут Вам про Кутицкого такое говорил...А вот 12 потерь Грулева считаю показателем...тут некоторые им вчера восторгались,даже голевой пас ему придумали...
спасибо за Ваш ответ! очень интересная информация!
26 июля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
спасибо за Ваш ответ! очень интересная информация!
эта инфа с официального сайта Динамо...
26 июля , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Точность передач никогда не была показателем хорошей игры...Самые неумелые распасовщики катают мяч ближнему или назад...понятно,что толку от таких пасов - 0...Не знаю,кто тут Вам про Кутицкого такое говорил...А вот 12 потерь Грулева считаю показателем...тут некоторые им вчера восторгались,даже голевой пас ему придумали...
Отвечу тебе, чтобы знал ( и не только ты ) , что есть и Другое мнение.
Ты , Дима , ерунду сейчас несешь...(( Гол забитый ГлаДышевым , Действительно , - большая заслуга Вячеслава Грулева.
Еще раз я убеДился в твоей полной необъективности , - как минимум , а , как максимум ( что тоже вполне возможно ) - в непонимании тобой игры вообще.
Не Дает покоя тебе количество голосов за Грулева в голосовалке по игре с НН , за Тюкавина то почти ноль голосов... )) ЗДешний нароД что-то виДит , понимает и признает , в отличии от тебя.
Об*рать тут незаслуженно полезного игрока ФК ДМ я не позволю никому...
ОДин раз тут ты уже был неправ про Грулева и мое мнение о нем, и ты это признавал , но снова наступаешь на "старые грабли"
26 июля , 23:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отвечу тебе, чтобы знал ( и не только ты ) , что есть и Другое мнение.
Ты , Дима , ерунду сейчас несешь...(( Гол забитый ГлаДышевым , Действительно , - большая заслуга Вячеслава Грулева.
Еще раз я убеДился в твоей полной необъективности , - как минимум , а , как максимум ( что тоже вполне возможно ) - в непонимании тобой игры вообще.
Не Дает покоя тебе количество голосов за Грулева в голосовалке по игре с НН , за Тюкавина то почти ноль голосов... )) ЗДешний нароД что-то виДит , понимает и признает , в отличии от тебя.
Об*рать тут незаслуженно полезного игрока ФК ДМ я не позволю никому...
ОДин раз тут ты уже был неправ про Грулева и мое мнение о нем, и ты это признавал , но снова наступаешь на "старые грабли"
Даже у великих тренеров разное мнение бывает и это нормально...я и не претендую,в отличии от некоторых,что разбираюсь в футболе...И ерундой не называю чужое мнение,если в нём нет оскорблений...и даже твои слова ерундой не называл,хотя ты вчера 2 раза,как минимум писал про "голевую передачу" Грулева...Ну и мне показательнее его 12 потерь,чем чьё-то мнение...
26 июля , 23:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отвечу тебе, чтобы знал ( и не только ты ) , что есть и Другое мнение.
Ты , Дима , ерунду сейчас несешь...(( Гол забитый ГлаДышевым , Действительно , - большая заслуга Вячеслава Грулева.
Еще раз я убеДился в твоей полной необъективности , - как минимум , а , как максимум ( что тоже вполне возможно ) - в непонимании тобой игры вообще.
Не Дает покоя тебе количество голосов за Грулева в голосовалке по игре с НН , за Тюкавина то почти ноль голосов... )) ЗДешний нароД что-то виДит , понимает и признает , в отличии от тебя.
Об*рать тут незаслуженно полезного игрока ФК ДМ я не позволю никому...
ОДин раз тут ты уже был неправ про Грулева и мое мнение о нем, и ты это признавал , но снова наступаешь на "старые грабли"
К сожалению.как сейчас играет Грулёв.ему не видать места в основном составе. Техники у него практически нет.креативности нет.единственный его козырь это силовая борьба. Но у него есть все шансы стать одним из лучших игроков.если всегда будет бороться на пределе сил. Пусть берёт пример с Дзюбы. У того когда есть какой то вызов.недоброжелатели.он бьётся как зверь и становится лучшим.а когда всё гладко то так себе. Вот и Грулёв должен биться .
26 июля , 23:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отвечу тебе, чтобы знал ( и не только ты ) , что есть и Другое мнение.
Ты , Дима , ерунду сейчас несешь...(( Гол забитый ГлаДышевым , Действительно , - большая заслуга Вячеслава Грулева.
Еще раз я убеДился в твоей полной необъективности , - как минимум , а , как максимум ( что тоже вполне возможно ) - в непонимании тобой игры вообще.
Не Дает покоя тебе количество голосов за Грулева в голосовалке по игре с НН , за Тюкавина то почти ноль голосов... )) ЗДешний нароД что-то виДит , понимает и признает , в отличии от тебя.
Об*рать тут незаслуженно полезного игрока ФК ДМ я не позволю никому...
ОДин раз тут ты уже был неправ про Грулева и мое мнение о нем, и ты это признавал , но снова наступаешь на "старые грабли"
Теперь вторая часть...Я никого не оскорблял в своих комментариях...Бывало изредка,но это исключительно,как ответная реакция на оскорбления в мой адрес,сораДников или игроков...Ну а теперь ответь,что ты мне тут не позволишь?Не веди себя,как клоун...интернетного крутого из себя строишь?Следи за своим базаром и внимательней футбол смотри,чтобы не придумывать голевые пасы...)
27 июля , 00:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Теперь вторая часть...Я никого не оскорблял в своих комментариях...Бывало изредка,но это исключительно,как ответная реакция на оскорбления в мой адрес,сораДников или игроков...Ну а теперь ответь,что ты мне тут не позволишь?Не веди себя,как клоун...интернетного крутого из себя строишь?Следи за своим базаром и внимательней футбол смотри,чтобы не придумывать голевые пасы...)
Базар - это где продают картофель , лук итд итп...))))
Советы - что мне тут Делать , - я у тебя не спрашивал , оставь их себе.
"Люби" хоть Тюкавина , хоть Нормана , хоть еще кого , но буДешь и Дальше писать не правДу и ерунду про игроков ДИНАМО - всегДа буДу тебе отвечать. А Твои советы ,"клоун" , риторические вопросы только Доказывают твою неправоту. ))
Сам же написал , что не считаешь себя разбирающимся в игре - какие претензии ко мне...
Я тебе все сказал. На провокации не повеДусь...))
27 июля , 00:54
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
К сожалению.как сейчас играет Грулёв.ему не видать места в основном составе. Техники у него практически нет.креативности нет.единственный его козырь это силовая борьба. Но у него есть все шансы стать одним из лучших игроков.если всегда будет бороться на пределе сил. Пусть берёт пример с Дзюбы. У того когда есть какой то вызов.недоброжелатели.он бьётся как зверь и становится лучшим.а когда всё гладко то так себе. Вот и Грулёв должен биться .
Конечно , места ему нет. )) У Нас же Такие Мастера в атаке !! )))
Посмотрим только на каких местах Мы буДем с этими "мастерами " ?... В прошлом сезоне они наиграли аж на 9 место ! ((
27 июля , 05:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Даже у великих тренеров разное мнение бывает и это нормально...я и не претендую,в отличии от некоторых,что разбираюсь в футболе...И ерундой не называю чужое мнение,если в нём нет оскорблений...и даже твои слова ерундой не называл,хотя ты вчера 2 раза,как минимум писал про "голевую передачу" Грулева...Ну и мне показательнее его 12 потерь,чем чьё-то мнение...
Дим, мне кажется, ты немного несправедлив в отношении Грулева. Большой вклад Славы в реализованный Гладышевым момент - очевиден, на мой взгляд. Слава самоотверженно, до конца сыграл в моменте, предшествующем забитому мячу. Выцарапал его для Ярика, после чего, последнему оставалось только продемонстрировать свои снайперские(а они у него есть) умения. Без решительных действий Грулева в том конкретном моменте, Гладышеву и реализовывать было бы нечего. Мы часто жалуемся, что у нас в команде нет бойцов, игроков способных на жилах вытаскивать матчи. Так вот, Слава - один из таких игроков. И это безусловно, его сильное качество. По поводу других, желающих улучшения, качеств, ты отметил(не самый лучший технический арсенал). Но в том числе и поэтому, Грулев и не является железным игроком старта. А для игрока, способного увеличить давление на подуставшую оборону соперника и придать моторике нашей атаке, Слава - достойный вариант. С этой своей функцией, в целом, Слава справляется на оценку "хорошо". Дим, давай не будем хейтить наших парней. Тем более до профессиональных хейтеров сайта мы все равно не дотянем)
27 июля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Базар - это где продают картофель , лук итд итп...))))
Советы - что мне тут Делать , - я у тебя не спрашивал , оставь их себе.
"Люби" хоть Тюкавина , хоть Нормана , хоть еще кого , но буДешь и Дальше писать не правДу и ерунду про игроков ДИНАМО - всегДа буДу тебе отвечать. А Твои советы ,"клоун" , риторические вопросы только Доказывают твою неправоту. ))
Сам же написал , что не считаешь себя разбирающимся в игре - какие претензии ко мне...
Я тебе все сказал. На провокации не повеДусь...))
В твоём случае базар,- это не отвечать на конкретные вопросы,по тому же Тюкавину из-за чего и спор возник...Ты споришь на публику,говоря от имени всех...искажая наш предыдущий спор...Мне не понравилась игра Грулева...не отрицаю...да и 12 потерь показательны...Его участие в голе не отрицаю,но и голевой пас для него не придумываю,в отличии от тебя...Напиши или скинь,где и когда я Славу оскорблял или уничижительно о нём писал?Тебя не мои слова о Грулеве задели...Там и близко ничего не было,до чего можно докапаться...Тебя задело,что ты аргументировал его игру голевым пасом,которого не было и статистика его потерь...Статистика тебя задела?Так она с официального сайта Динамо...Та даже споришь гниленько и подленько,уходя от конкретики нашего спора в другой теме...)
27 июля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Дим, мне кажется, ты немного несправедлив в отношении Грулева. Большой вклад Славы в реализованный Гладышевым момент - очевиден, на мой взгляд. Слава самоотверженно, до конца сыграл в моменте, предшествующем забитому мячу. Выцарапал его для Ярика, после чего, последнему оставалось только продемонстрировать свои снайперские(а они у него есть) умения. Без решительных действий Грулева в том конкретном моменте, Гладышеву и реализовывать было бы нечего. Мы часто жалуемся, что у нас в команде нет бойцов, игроков способных на жилах вытаскивать матчи. Так вот, Слава - один из таких игроков. И это безусловно, его сильное качество. По поводу других, желающих улучшения, качеств, ты отметил(не самый лучший технический арсенал). Но в том числе и поэтому, Грулев и не является железным игроком старта. А для игрока, способного увеличить давление на подуставшую оборону соперника и придать моторике нашей атаке, Слава - достойный вариант. С этой своей функцией, в целом, Слава справляется на оценку "хорошо". Дим, давай не будем хейтить наших парней. Тем более до профессиональных хейтеров сайта мы все равно не дотянем)
Дима,от тебя такой пурги не ожидал...Где я хейтил Грулева???Кстати,я о нем даже лучше отзываюсь,чем ты написал...К тебе у меня другое отношение и не скрываю,что мне даже обидно стало...Если я не отзываюсь в восторженных тонах об игроке,то это уже означает хейтить?Ты же не читал начала спора...Там началось с обсуждения Тюкавина,выхода которого я ждал одновременно с Захой...А ты отвечаешь мне не на мои слова,а на то,что мне приписали...удивлён,однако...
26 июля , 21:51
Диего, не пали кантору( какая интенсивность тем более прибавлять, ноги болят после 25ой минуты в матче, нагруууузкииии блииин( нужно же еще и сил оставить после матча, ну что бы в клуб доехать, кальян покурить, на танц поле подвигаться....
26 июля , 21:44
Для нас он топ игрок, нужно больше его нагружать обязанностями и доверием.
26 июля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Для нас он топ игрок, нужно больше его нагружать обязанностями и доверием.
на капитана тянет?
27 июля , 07:35
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
на капитана тянет?
Если мат выучит, то можно рассмотреть
26 июля , 21:33
Диего молодец! А Хохлову уважуха - классно сыграли в нападении!
26 июля , 21:06
Хороший футболист, неуступчивый...однако травматичный, надолго выбывает.
26 июля , 21:03
tref
4
Диего нам рассказывает, о оптимизме с таким лицом, что многие пессимисты выглядят позитивнее. Убрать бы у них бумажку и услышать настоящее мнение.
26 июля , 21:02
Молодец Диего! Главное без травм. А то сегодня тебя любят,а завтра,стеклянным обзовут....тьфу,тьфу.
Играть вы должны с полувзгляда,а ты лично,как настоящий профи,должен намекнуть,кого в команде не должно быть совсем. На бумажке напиши и подкинь)