26 июля , 14:07
   в ответ на 
комментарий пользователя 
ПТО Команда Лички на старте производит более удручающее впечатление чем Йокановича. Осторожность Славиши была в плюс. Может после 10-го тура показывая результат от 10-го места сам Марцел не потеряет вдохновения, но вот наши бизоны вряд ли. Можно с большей вероятностью прогнозировать, что у Марцела времени в обрез, примерно на 2-3 "нам очень стыдно" от красной лица Гафина. Слишком близок ему менталитет Фомина. Да и у всей команды нет должной мотивации. Ждём просветления.
   Если к этим 10 турам не будет результата, наши безвольные,бесхарактерные "бизоны" совсем сникнут...
    26 июля , 14:13
   в ответ на 
комментарий пользователя 
calcio Если к этим 10 турам не будет результата, наши безвольные,бесхарактерные "бизоны" совсем сникнут...
   Это не наши безвольные и безхарактерные, а нужен разумный тренерский подход.
    26 июля , 14:28
   в ответ на 
комментарий пользователя 
ПТО Команда Лички на старте производит более удручающее впечатление чем Йокановича. Осторожность Славиши была в плюс. Может после 10-го тура показывая результат от 10-го места сам Марцел не потеряет вдохновения, но вот наши бизоны вряд ли. Можно с большей вероятностью прогнозировать, что у Марцела времени в обрез, примерно на 2-3 "нам очень стыдно" от красной лица Гафина. Слишком близок ему менталитет Фомина. Да и у всей команды нет должной мотивации. Ждём просветления.
   Личка делает все правильно. "Осторожная игра" в краткосрочной перспективе дает возможность спасти пару лишних очков. Но на долгой дистанции - абсолютно бесперспективна. Что и доказал итог работы Йокановича. Личка сразу же пошел по пути постановки той игры, которая, если получится, даст результат в долгосрочной перспективе.
    26 июля , 14:57
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Личка делает все правильно. "Осторожная игра" в краткосрочной перспективе дает возможность спасти пару лишних очков. Но на долгой дистанции - абсолютно бесперспективна. Что и доказал итог работы Йокановича. Личка сразу же пошел по пути постановки той игры, которая, если получится, даст результат в долгосрочной перспективе.
   Вы поклонник Лички , можете объяснить странности при формировании стартовых составов? Почему в контрольных играх было забито 4 гола после длинных передач , а в официальных играх я не увидел ни одной длинной передачи . Просто без конфликта в режиме дискуссий , что он наигрывал 3 недели на сборах ? И вопрос на засыпку . Почему вначале когда он только пришёл , я видел позитивного тренера, часто улыбающегося , а после последней контрольной встречи , вижу лицо погружённого в себя человека?
    26 июля , 15:03
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Личка делает все правильно. "Осторожная игра" в краткосрочной перспективе дает возможность спасти пару лишних очков. Но на долгой дистанции - абсолютно бесперспективна. Что и доказал итог работы Йокановича. Личка сразу же пошел по пути постановки той игры, которая, если получится, даст результат в долгосрочной перспективе.
   По пути постановки игры - какой игры???
Можно хотя бы игроков на поле выпускать по позиции. Вчера Лаксальт выходит в опорную зону при наличии Нормана, Кутицкого, с Краснодаром без опорника вообще, уже говорили. 
Чтобы поставить игру, нужен стабильный состав… сейчас игры нет, более того игроки выходят не на свои позиции…
    26 июля , 15:23
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Сералекс Вы поклонник Лички , можете объяснить странности при формировании стартовых составов? Почему в контрольных играх было забито 4 гола после длинных передач , а в официальных играх я не увидел ни одной длинной передачи . Просто без конфликта в режиме дискуссий , что он наигрывал 3 недели на сборах ? И вопрос на засыпку . Почему вначале когда он только пришёл , я видел позитивного тренера, часто улыбающегося , а после последней контрольной встречи , вижу лицо погружённого в себя человека?
   Не увидел никакой странности. Еще перед игрой с НиНо сказал, что с учетом графика в этой игре выйдет "второй состав". Длинные передачи - не основной элемент в игре Лички. В контрольных играх мы в основном их использовали, когда играл "второй состав", т.е. когда в центре полузащиты не было никого, кто мог бы завязать комбинационную игру и такие игроки, как Норманн, например, переходили на закидушки на убегающих игроков атаки. Сто касается внешнего вида, то не видел видео с Личкой после игры с НиНо. Кинете ссылку - посмотрю, как он там выглядит. :)
    26 июля , 15:31
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Не увидел никакой странности. Еще перед игрой с НиНо сказал, что с учетом графика в этой игре выйдет "второй состав". Длинные передачи - не основной элемент в игре Лички. В контрольных играх мы в основном их использовали, когда играл "второй состав", т.е. когда в центре полузащиты не было никого, кто мог бы завязать комбинационную игру и такие игроки, как Норманн, например, переходили на закидушки на убегающих игроков атаки. Сто касается внешнего вида, то не видел видео с Личкой после игры с НиНо. Кинете ссылку - посмотрю, как он там выглядит. :)
   Интересно узнать, как же мы теперь будем играть, по Вашему мнению, с учетом возможного ухода Захаряна и не продления аренды, либо выкупа контракта Норманна?
    26 июля , 15:32
   в ответ на 
комментарий пользователя 
wizard По пути постановки игры - какой игры???
Можно хотя бы игроков на поле выпускать по позиции. Вчера Лаксальт выходит в опорную зону при наличии Нормана, Кутицкого, с Краснодаром без опорника вообще, уже говорили. 
Чтобы поставить игру, нужен стабильный состав… сейчас игры нет, более того игроки выходят не на свои позиции…
   Лаксальт уже пробовался на позиции опорника, а Кутицкий - на позиции восьмерки. Не вижу, чем Кутицкий на позиции опорника лучше Лаксальта. Более того, практически единодушно все отметили, что Лаксальт был лучшим в команде. Ну если он хорошо справился, то в чем Личка ошибся, выпустив Лаксальта на позицию опорника? Норманн вообще не поехал в Нижний вместе с большинством игроков "первого состава". Что касается Краснодара, то уже задавал вопрос: а почему мы обязательно должны играть с опорником? Голы нам забивались не потому, что не было опорника, а потому, что мы делали детские ошибки. Ну и касательно "какую игру ставит Личка" - быструю атакующую игру через перепас на скорости с командным движением игроков.
    26 июля , 15:35
   в ответ на 
комментарий пользователя 
99999 Интересно узнать, как же мы теперь будем играть, по Вашему мнению, с учетом возможного ухода Захаряна и не продления аренды, либо выкупа контракта Норманна?
   Если Захарян уйдет и на его место не будет приобретен игрок такого же уровня и такого же стиля игры, все будет очень тоскливо, ибо у нас в центре полузащиты не останется ни одного игрока, способного на постоянке разгонять атаки.
    26 июля , 15:39
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Лаксальт уже пробовался на позиции опорника, а Кутицкий - на позиции восьмерки. Не вижу, чем Кутицкий на позиции опорника лучше Лаксальта. Более того, практически единодушно все отметили, что Лаксальт был лучшим в команде. Ну если он хорошо справился, то в чем Личка ошибся, выпустив Лаксальта на позицию опорника? Норманн вообще не поехал в Нижний вместе с большинством игроков "первого состава". Что касается Краснодара, то уже задавал вопрос: а почему мы обязательно должны играть с опорником? Голы нам забивались не потому, что не было опорника, а потому, что мы делали детские ошибки. Ну и касательно "какую игру ставит Личка" - быструю атакующую игру через перепас на скорости с командным движением игроков.
   Не соглашусь с Вами, детские ошибки мы делали в том числе и из-за отсутствия опорника, ну или если хотите из-за ненадлежащей помощи игрокам ЦЗ, ребятки очень быстро поднаелись, я думаю уже где-то к 15-17 минуте, ну а дальше психология, вот тут большой вопрос: "Почему?".
    26 июля , 15:46
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Если Захарян уйдет и на его место не будет приобретен игрок такого же уровня и такого же стиля игры, все будет очень тоскливо, ибо у нас в центре полузащиты не останется ни одного игрока, способного на постоянке разгонять атаки.
   Тогда длинные вертикали, убежать то есть кому, но тогда сугубо игра от обороны, которой к сожалению пока нет. Играли мы в такой футбол, кстати даже очень неплохо, может Лесовой оживет, больше пространства, меньше толкотни, да и остальные молодые впереди это могут. Это я так, в качестве размышления о лучшей нашей доле.
    26 июля , 15:49
   в ответ на 
комментарий пользователя 
99999 Не соглашусь с Вами, детские ошибки мы делали в том числе и из-за отсутствия опорника, ну или если хотите из-за ненадлежащей помощи игрокам ЦЗ, ребятки очень быстро поднаелись, я думаю уже где-то к 15-17 минуте, ну а дальше психология, вот тут большой вопрос: "Почему?".
   Фернандеса ошибку мы очень подробно уже разобрали. В том числе разобрали и то, что у него было несколько вариантов продолжения игры, но он выбрал наихудший из-за того, что заранее принял решение отдавать на Смолова и у него не хватило скорости мышления, чтобы перестроиться под изменившуюся ситуацию. Так что, опорник тут вообще не причем. Как повлияло отсутствие опорника на ошибку Дасы? Тем более, что в это время на поле уже был не только Фома, но и Норманн. Как повлияло отсутствие опорника на второй гол, который нам вколотили из вратарской после подачи с фланга и скидки головой? Ну и касательно "наелись", то вообще не увидел, что мы где-то просели по физике.
    26 июля , 15:49
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Не увидел никакой странности. Еще перед игрой с НиНо сказал, что с учетом графика в этой игре выйдет "второй состав". Длинные передачи - не основной элемент в игре Лички. В контрольных играх мы в основном их использовали, когда играл "второй состав", т.е. когда в центре полузащиты не было никого, кто мог бы завязать комбинационную игру и такие игроки, как Норманн, например, переходили на закидушки на убегающих игроков атаки. Сто касается внешнего вида, то не видел видео с Личкой после игры с НиНо. Кинете ссылку - посмотрю, как он там выглядит. :)
   Хорошо переходим к уточняющим вопросам . Почему в первой встрече в старте в центре у нас играло 3 созидателя , а. Во второй три разрушителя( имею ввиду основной профиль игроков)? Не кажется ли странным , что для баланса стоило бы по другому распределить игроков ? Почему опорника играл именно Лаксальт ? 
Вы уверены в том , что состав формируется под план на игру , а не под определённые обстоятельства? 
Как можно построить игру в нападении , если игроки все время играют у своей штрафной , я бы понял это как выманивание игроков соперника , но тогда где длинные передачи ? Чтобы нападение ( а оно у нас все может играть 1в1,) создавало голы как на сборах. 
Я против посыпания голову пеплом , у всех московских команд проблемах в обороне , но другие в атаке создают больше моментов . 
Может Личка и хочет научить игроков играть иначе , но для этого нужно не верить , а знать , что ему дадут как минимум год, и результаты будут идти по восходящей . Иначе игрокам потом надо опять будет переучиваться .
    26 июля , 16:02
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Лаксальт уже пробовался на позиции опорника, а Кутицкий - на позиции восьмерки. Не вижу, чем Кутицкий на позиции опорника лучше Лаксальта. Более того, практически единодушно все отметили, что Лаксальт был лучшим в команде. Ну если он хорошо справился, то в чем Личка ошибся, выпустив Лаксальта на позицию опорника? Норманн вообще не поехал в Нижний вместе с большинством игроков "первого состава". Что касается Краснодара, то уже задавал вопрос: а почему мы обязательно должны играть с опорником? Голы нам забивались не потому, что не было опорника, а потому, что мы делали детские ошибки. Ну и касательно "какую игру ставит Личка" - быструю атакующую игру через перепас на скорости с командным движением игроков.
   Справился, ну как сказать Ласкальт меньше других не допускал индивидуальных ошибок, при этом никакой структуры игры в атаке с полузащитой Ласкальт, Кутицкий у нас не было, а моментов НН было прилично.
Как Вы верно написали, если уйдёт Заха, то будет совсем тоскливо, посколько некому будет разгонять атаки, это тоскливо мы наблюдали вчера 60 минут без него. Только, это не функция Арсена разгонять атаки, он АПЗ - под нападающими по всей линии атаки. У Шварца например атаки Шима разгонял и это было очень правильно. Но это же не нормально, когда один игрок в команде может разогнать атаку - это как можно ставить быструю атакующий футбол через перепас, если вся атакующая игра через одного игрока и то которого еще и продают. К тому же Смолов не может играть в быстрый атакующий футбол, хотя Федя игрок хорошего уровня, но возраст. Его тоже продавать? 
Могу так сказать: Тюкавин, Гладышев, Макаров - выглядят хуже чем в прошлом году. Лесовой после травмы в себя не пришел. 
Пока все очень бледно…Увы.
    26 июля , 16:04
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Фернандеса ошибку мы очень подробно уже разобрали. В том числе разобрали и то, что у него было несколько вариантов продолжения игры, но он выбрал наихудший из-за того, что заранее принял решение отдавать на Смолова и у него не хватило скорости мышления, чтобы перестроиться под изменившуюся ситуацию. Так что, опорник тут вообще не причем. Как повлияло отсутствие опорника на ошибку Дасы? Тем более, что в это время на поле уже был не только Фома, но и Норманн. Как повлияло отсутствие опорника на второй гол, который нам вколотили из вратарской после подачи с фланга и скидки головой? Ну и касательно "наелись", то вообще не увидел, что мы где-то просели по физике.
   Просели , просели, смотрел эту игру с бывшими , в том числе игроком дубля Динамо ЦЗ при Бышовце. Сошлись во мнении, ключевая ошибка Фернандеса как раз по этой причине, да Вы и сами подтверждаете, выбрал самое наихудшее решение. А дальше психология, о чем я и написал. Кстати, я Фернандеса ни в коем случае не хочу сделать козлом отпущения, так сложились обстоятельства, я думаю еще повлияла плотная нагрузка в предсезонку, тренер должен был все это учитывать, пока простим, слишком короткий срок работы, да еще как я говорил уже, с недоукомплектованной командой. Но времени у него немного.
    26 июля , 16:13
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Сералекс Хорошо переходим к уточняющим вопросам . Почему в первой встрече в старте в центре у нас играло 3 созидателя , а. Во второй три разрушителя( имею ввиду основной профиль игроков)? Не кажется ли странным , что для баланса стоило бы по другому распределить игроков ? Почему опорника играл именно Лаксальт ? 
Вы уверены в том , что состав формируется под план на игру , а не под определённые обстоятельства? 
Как можно построить игру в нападении , если игроки все время играют у своей штрафной , я бы понял это как выманивание игроков соперника , но тогда где длинные передачи ? Чтобы нападение ( а оно у нас все может играть 1в1,) создавало голы как на сборах. 
Я против посыпания голову пеплом , у всех московских команд проблемах в обороне , но другие в атаке создают больше моментов . 
Может Личка и хочет научить игроков играть иначе , но для этого нужно не верить , а знать , что ему дадут как минимум год, и результаты будут идти по восходящей . Иначе игрокам потом надо опять будет переучиваться .
   Потому что у нас в центре полузащиты пока вообще имеются только три игрока, способных играть в пас - Заха, Фома и Норманн. По этой же причине Личка использует Смолова по сути как еще одного разгонщика атак. Поэтому на "второй состав" созидателей уже не остается, одни разрушители либо ни рыба-ни- мясо. :) По Лаксальту уже ответил: Лаксальт был лучшим в игре. В чем Личка с ним ошибся? И четно, не понял, где мы все время играем у свое штрафной? С Краснодаром мы провели больше атакующих комбинаций: 82 против 69, в том числе опасных 43 против 28. С Нижним, жаль, нет статы. Но по ощущениям игра было на встречных курсах, бестолковая от обеих команд, но это уже другой вопрос.
    26 июля , 16:14
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Личка делает все правильно. "Осторожная игра" в краткосрочной перспективе дает возможность спасти пару лишних очков. Но на долгой дистанции - абсолютно бесперспективна. Что и доказал итог работы Йокановича. Личка сразу же пошел по пути постановки той игры, которая, если получится, даст результат в долгосрочной перспективе.
   Я надеюсь, команда поможет ему. Пока парни слабы во всех смыслах. Будем считать, что "под парами".
    26 июля , 16:16
   в ответ на 
комментарий пользователя 
wizard Справился, ну как сказать Ласкальт меньше других не допускал индивидуальных ошибок, при этом никакой структуры игры в атаке с полузащитой Ласкальт, Кутицкий у нас не было, а моментов НН было прилично.
Как Вы верно написали, если уйдёт Заха, то будет совсем тоскливо, посколько некому будет разгонять атаки, это тоскливо мы наблюдали вчера 60 минут без него. Только, это не функция Арсена разгонять атаки, он АПЗ - под нападающими по всей линии атаки. У Шварца например атаки Шима разгонял и это было очень правильно. Но это же не нормально, когда один игрок в команде может разогнать атаку - это как можно ставить быструю атакующий футбол через перепас, если вся атакующая игра через одного игрока и то которого еще и продают. К тому же Смолов не может играть в быстрый атакующий футбол, хотя Федя игрок хорошего уровня, но возраст. Его тоже продавать? 
Могу так сказать: Тюкавин, Гладышев, Макаров - выглядят хуже чем в прошлом году. Лесовой после травмы в себя не пришел. 
Пока все очень бледно…Увы.
   Структуры, да, до выхода Захи, вообще не было. Впрочем, у НиНо ее тоже не было (там один Сивикян насоздавал все опасные моменты), но это уже их проблема. Причину Вы в общем-то тоже назвали верно: у нас очень ограничен круг игроков, способных играть в быстрый пас в атаку.
    26 июля , 16:21
   в ответ на 
комментарий пользователя 
99999 Просели , просели, смотрел эту игру с бывшими , в том числе игроком дубля Динамо ЦЗ при Бышовце. Сошлись во мнении, ключевая ошибка Фернандеса как раз по этой причине, да Вы и сами подтверждаете, выбрал самое наихудшее решение. А дальше психология, о чем я и написал. Кстати, я Фернандеса ни в коем случае не хочу сделать козлом отпущения, так сложились обстоятельства, я думаю еще повлияла плотная нагрузка в предсезонку, тренер должен был все это учитывать, пока простим, слишком короткий срок работы, да еще как я говорил уже, с недоукомплектованной командой. Но времени у него немного.
   Абсолютно не в этом причина, что Фернандес ошибся. Ссылку на обсуждение сейчас дать не могу, нужно копаться в архиве. Но активно участвовали в обсуждении Анахайм и Семен Семеныч со скринами и видео и в конечном итоге при разных исходных позициях, все трое в общем-то пришли к одному мнению, которое я озвучил.
    26 июля , 16:24
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Потому что у нас в центре полузащиты пока вообще имеются только три игрока, способных играть в пас - Заха, Фома и Норманн. По этой же причине Личка использует Смолова по сути как еще одного разгонщика атак. Поэтому на "второй состав" созидателей уже не остается, одни разрушители либо ни рыба-ни- мясо. :) По Лаксальту уже ответил: Лаксальт был лучшим в игре. В чем Личка с ним ошибся? И четно, не понял, где мы все время играем у свое штрафной? С Краснодаром мы провели больше атакующих комбинаций: 82 против 69, в том числе опасных 43 против 28. С Нижним, жаль, нет статы. Но по ощущениям игра было на встречных курсах, бестолковая от обеих команд, но это уже другой вопрос.
   Очень прошу Вас, со статистикой аккуратней, хватит тут нам одного. Вы же достаточно грамотный в части аналитики игры, наверняка сами играли. Все цифири на откуп тренеру, очень многое зависит от того какие конкретные задачи он ставил перед командой с учетом игры соперника, перед каждым игроком. У меня вот лично было так, я считал, что сыграл неплохо, а тренер взбучку устраивал, не выполнил задание, нарушил своими действиями синхронность и целостность игры команды, а вроде бы выиграли.
    26 июля , 16:26
   в ответ на 
комментарий пользователя 
ПТО Я надеюсь, команда поможет ему. Пока парни слабы во всех смыслах. Будем считать, что "под парами".
   Ну пока по тем высказываниям, которые есть, команда вроде бы приняла стиль игры Лички. А то, что они сейчас сырые, ну я лично другого и не ожидал. Ну невозможно за месяц практически с нуля поставить командную игру.
    26 июля , 16:29
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Абсолютно не в этом причина, что Фернандес ошибся. Ссылку на обсуждение сейчас дать не могу, нужно копаться в архиве. Но активно участвовали в обсуждении Анахайм и Семен Семеныч со скринами и видео и в конечном итоге при разных исходных позициях, все трое в общем-то пришли к одному мнению, которое я озвучил.
   Странно, а кто же тогда ошибся, даже если кто-то не открылся под него, так это тоже из этой оперы, но первоначальная ошибка его, всегда говорили, в первую очередь виноват тот, кто дает передачу.
    26 июля , 16:30
   в ответ на 
комментарий пользователя 
99999 Очень прошу Вас, со статистикой аккуратней, хватит тут нам одного. Вы же достаточно грамотный в части аналитики игры, наверняка сами играли. Все цифири на откуп тренеру, очень многое зависит от того какие конкретные задачи он ставил перед командой с учетом игры соперника, перед каждым игроком. У меня вот лично было так, я считал, что сыграл неплохо, а тренер взбучку устраивал, не выполнил задание, нарушил своими действиями синхронность и целостность игры команды, а вроде бы выиграли.
   А я в данном случае привел статистику под конкретный вопрос, что играем преимущественно у своих ворот. И в данном случае количество атак показывает, кто где играет. Я ж не привел эту стату, как аргумент, что мы должны были выигрывать? Нет, мы проиграли по делу, ибо наошибались неизмеримо больше.
    26 июля , 16:39
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор А я в данном случае привел статистику под конкретный вопрос, что играем преимущественно у своих ворот. И в данном случае количество атак показывает, кто где играет. Я ж не привел эту стату, как аргумент, что мы должны были выигрывать? Нет, мы проиграли по делу, ибо наошибались неизмеримо больше.
   Да к и я об этом, может это установка тренера таковой была, черт его знает, это я об оценках. А так я всегда полагаюсь на личное восприятие от игры, анализ высказываний тренера, хотя здесь нужно ловить мысль, понятно, что кухню свою он не будет раскрывать, ну и самое главное на результат, тут как бы вопросов нет. Есть результат, значит все около дела, нет , значит что-то не срабатывает, по-моему самый основной критерий оценки игры команды.
    26 июля , 16:52
   в ответ на 
комментарий пользователя 
99999 Странно, а кто же тогда ошибся, даже если кто-то не открылся под него, так это тоже из этой оперы, но первоначальная ошибка его, всегда говорили, в первую очередь виноват тот, кто дает передачу.
   Под него открывались и Фома. и Даса, был вариант также откинуть мяч Шунину. Но он стал заложником предшествующего момента. Он отдает пас Фоме, Фома под давлением возвращает и Фернандес уже в этот момент смотрит на Смолова и решает отдать передачу ему, ибо в этот момент траектория паса на Смолова еще не была перекрыта. Он даже начинает ноги подбирать под этот пас. Но проблема оказалась в том, что когда мяч оказался у Фернандеса, игрок Краснодара уже перекрыл траекторию паса, а второй набежал сзади, накрывая дополнительно Смола. Плюс Смол находился в стоячем положении, не выходил на этот пас. А Фернандес уже играл на рефлексе по заранее принятому решению.
    26 июля , 16:54
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Структуры, да, до выхода Захи, вообще не было. Впрочем, у НиНо ее тоже не было (там один Сивикян насоздавал все опасные моменты), но это уже их проблема. Причину Вы в общем-то тоже назвали верно: у нас очень ограничен круг игроков, способных играть в быстрый пас в атаку.
   Ну в этой ситуации, Личка не сможет поставить ту игру, которую он вроде как планирует, в связи с отсутствием исполнителей. 
Как впрочем провалился и Йоканович, по причине слабой трансферной работы.
Шиму и Моро не смогли заменить, и в центр обороны купили молодых не стабильных игроков. 
Вообщем тогда перспективы хреновые…
    26 июля , 17:01
   в ответ на 
комментарий пользователя 
wizard Ну в этой ситуации, Личка не сможет поставить ту игру, которую он вроде как планирует, в связи с отсутствием исполнителей. 
Как впрочем провалился и Йоканович, по причине слабой трансферной работы.
Шиму и Моро не смогли заменить, и в центр обороны купили молодых не стабильных игроков. 
Вообщем тогда перспективы хреновые…
   Если команду не станут дальше растаскивать и пару игроков в центр полузащиты купят, то все будет нормально. А если останутся те же, да еще Захарян уйдет, да еще Норманна не продлят (или продлят, а он снова будет травмироваться), то станет все ну очень тоскливо.
    26 июля , 17:23
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Под него открывались и Фома. и Даса, был вариант также откинуть мяч Шунину. Но он стал заложником предшествующего момента. Он отдает пас Фоме, Фома под давлением возвращает и Фернандес уже в этот момент смотрит на Смолова и решает отдать передачу ему, ибо в этот момент траектория паса на Смолова еще не была перекрыта. Он даже начинает ноги подбирать под этот пас. Но проблема оказалась в том, что когда мяч оказался у Фернандеса, игрок Краснодара уже перекрыл траекторию паса, а второй набежал сзади, накрывая дополнительно Смола. Плюс Смол находился в стоячем положении, не выходил на этот пас. А Фернандес уже играл на рефлексе по заранее принятому решению.
   Вот вот и я как раз об этом, там все сошлось вкупе, он стал заложником как физического так и психологического состояния, поэтому и неверное принятие решения, не оценил правильно ситуацию, здесь Вы правы, извините за каламбур, но понятие просел, в таких ситуациях в первую очередь касается перегруза в голове, там все взаимосвязано, физическая усталость накладывает отпечаток на правильность принятия решения, плюс, то, что они там вдвоем с генералом, не до конца готовым физически, нагрузились по полной с точки зрения принятия решений при огромном дефиците поддержки участия в оборонительных действиях со стороны других игроков и сыграло злую шутку.
    26 июля , 17:27
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Если команду не станут дальше растаскивать и пару игроков в центр полузащиты купят, то все будет нормально. А если останутся те же, да еще Захарян уйдет, да еще Норманна не продлят (или продлят, а он снова будет травмироваться), то станет все ну очень тоскливо.
   Ну с этим согласен только 2 игрока надо еще, а если продадут Арсена то 3. Нормана бы не продлевал, учитывая постоянные травмы, да и он совершенно не может играть в атаку. Ну и центр обороны надо укреплять, как по мне Бальбуэна не сильно надежен, Фернандес, Маричаль тем более, Сазонов вообще может уйдёт. 
Вообщем исходя из этого, получается проблема скорее не в тренере, а в составе.
    26 июля , 17:33
   в ответ на 
комментарий пользователя 
wizard Ну с этим согласен только 2 игрока надо еще, а если продадут Арсена то 3. Нормана бы не продлевал, учитывая постоянные травмы, да и он совершенно не может играть в атаку. Ну и центр обороны надо укреплять, как по мне Бальбуэна не сильно надежен, Фернандес, Маричаль тем более, Сазонов вообще может уйдёт. 
Вообщем исходя из этого, получается проблема скорее не в тренере, а в составе.
   Соглашусь с Вашим последним предложением, только уточню не в составе, а его сбалансированности, я имею ввиду то, что у нас, очень важно на сегодняшний момент, есть достаточно сильные позиции, но к сожалению есть и конкретные дыры.
    26 июля , 18:09
   в ответ на 
комментарий пользователя 
99999 Соглашусь с Вашим последним предложением, только уточню не в составе, а его сбалансированности, я имею ввиду то, что у нас, очень важно на сегодняшний момент, есть достаточно сильные позиции, но к сожалению есть и конкретные дыры.
   Полностью согласен причем дыры очевидные.
    26 июля , 20:44
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Потому что у нас в центре полузащиты пока вообще имеются только три игрока, способных играть в пас - Заха, Фома и Норманн. По этой же причине Личка использует Смолова по сути как еще одного разгонщика атак. Поэтому на "второй состав" созидателей уже не остается, одни разрушители либо ни рыба-ни- мясо. :) По Лаксальту уже ответил: Лаксальт был лучшим в игре. В чем Личка с ним ошибся? И четно, не понял, где мы все время играем у свое штрафной? С Краснодаром мы провели больше атакующих комбинаций: 82 против 69, в том числе опасных 43 против 28. С Нижним, жаль, нет статы. Но по ощущениям игра было на встречных курсах, бестолковая от обеих команд, но это уже другой вопрос.
   По Краснодару я согласен. Эта не он забил , а Динамо сами себе, я не спорю. А по поводу цифр , советую посмотреть на официальном там есть статистика по матчу: цитата оттуда "По точности передач выделялся Александр Кутицкий (89%), на его счету также самое большое число отборов (5)." Ну чтобы не было представления что в пас умеют играть только 3 , Я считаю и Гагнидзе умеет , что он прошлой осенью доказывал. в Прошлогоднем матче с Крыльями он играл в паре с Моро( схема 4-4-2) и Динамо выиграло 2:0 в Самаре.