Одна жизнь – одна команда!
Превью кубкового матча «Пари Нижний Новгород» — «Динамо»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

Превью кубкового матча «Пари Нижний Новгород» — «Динамо»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

Во вторник, 25 июля 2023 года, в Нижнем Новгороде состоится матч первого тура группового этапа Фонбет Кубка России между клубом «Пари Нижний Новгород» и московским «Динамо».

Когда начало и где смотреть

Для болельщиков «Динамо» предусмотрен сектор B231 арены «Нижний Новгород», билеты на который можно приобрести только онлайн по следующей ссылке. Карта болельщика для посещения встречи не требуется.

Видеотрансляцию этой игры в прямом эфире вы сможете посмотреть после регистрации на сайте нашего титульного спонсора букмекерской компании BetBoom и в её клубах, которые действуют по концепции «Всё включено», а также на телеканале «Матч ТВ». Начало в 18:30 по московскому времени.

Состояние команды

Динамовцы начали сезон домашним матчем с «Краснодаром» с обилием голевых моментов и результативных ошибок. В итоге гости впервые победили на «ВТБ Арене» со счётом 3:1.

Марцел Личка использовал схему 4-2-3-1, которая наигрывалась им на сборах, где роль оттянутого форварда или «ложной девятки» исполнял Фёдор Смолов, а на острие атаки действовал Константин Тюкавин. Нападающие неплохо взаимодействовали на поле и создали единственный гол – Тюкавин разобрался в штрафной и отдал на Смолова, а Фёдор забил свой 105-й гол в РПЛ, выйдя по этому показателю на чистое пятое место.

На послематчевой пресс-конференции Личка отметил, что в кубковом матче будут изменения в стартовом составе. В частности, с капитанской повязкой должен выйти Сергей Паршивлюк.

О сопернике

Нижегородцы совсем недавно приезжали в Новогорск, где провели два контрольных матча с «Динамо», оба раза уступив с минимальным счётом – 0:1 и 3:4. С тех пор, они подписали контракты с двумя молодыми вратарями Виталием Ботнарем и Иваном Кукушкиным, перспективным защитником Максимом Шнапцевым, а также сменили генерального директора.

В первом туре «Пари НН» принимал «Зенит». В первом тайме хозяева успешно противостояли атакам петербуржцев, а ключевой момент произошёл вскоре после перерыва, когда судья после подсказки видеоассистентов удалил защитника нижегородцев Виктора Александрова за фол последней надежды. В оставшееся время Матео Кассьерра оформил дубль и принёс «Зениту» победу.

Главный тренер «Пари НН» Сергей Юран раскритиковал решение арбитра, по его мнению, сломавшего игру, и рассказал, что не планирует вносить большие изменения в стартовый состав на кубковую встречу.

Пересечения

Вячеслав Грулёв ездил в полугодовую аренду в «Нижний Новгород» в 2020 году, но из-за пандемии коронавируса сыграл всего в двух матчах.

А вот Даниил Фомин на заре карьеры провёл два полноценных сезона в Нижнем – 70 матчей в ФНЛ и Кубке России и 8 голов.

Бывший форвард бело-голубых Антон Хазов сейчас является руководителем программы развития молодёжного футбола и одновременно входит в тренерский штаб «Пари НН».

История встреч

В официальных матчах команды встречались друг с другом пять раз: три победы «Динамо», один успех нижегородцев и одна ничья. Общий счёт – 10:5 в пользу бело-голубых.

Лучшими бомбардирами противостояния являются Даниил Фомин (3 гола), Фёдор Смолов (2 гола) и Николай Калинский (2 гола).

Судейская бригада

Главным судьёй матча назначен Роман Галимов, которому будут помогать ассистенты судьи Алексей Ширяев и Наиль Сейфетдинов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Владислав Безбородов и Алексей Лунёв.

В прошлом сезоне Галимов обслуживал домашнюю игру бело-голубых с «Сочи» (0:2).

24 июля 2023 , 19:37

Комментарии:

25 июля , 23:17
Мрак. Дыр-дыр. Личка иди тренькать Динамо Поддубице, или минифутбольный КПРФ. Там будешь королём.
Всё по принципу - а баба Яга против. Экспериментатор пилять!
Могу подбросить Личке гениальную идею - всех атакующих поставить в защиту, всех защитников отправить в атаку. Всё! Гениально же?! Никто так не делал, это революция в футболе...
25 июля , 21:09
ПТО
2
С таким сложением и формой (не сухой) на сегодня как у Купцова играть по удару сложно. Он был зажат, а может просто нет резкости. Не думаю, что он туп, просто знает свои кондиции и возможности. Безотносительно к ударам Макара и Кэпа должны были проиграть серию с большей вероятностью. Не очень понял самоуверенного решение ТШ по вратарю. Лакс - молодец. Будем биться-бороться, месяца 3, а потом смотреть кредит доверия. Слишком авантюрен Марцел для такого состава.
25 июля , 21:15
tref
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
С таким сложением и формой (не сухой) на сегодня как у Купцова играть по удару сложно. Он был зажат, а может просто нет резкости. Не думаю, что он туп, просто знает свои кондиции и возможности. Безотносительно к ударам Макара и Кэпа должны были проиграть серию с большей вероятностью. Не очень понял самоуверенного решение ТШ по вратарю. Лакс - молодец. Будем биться-бороться, месяца 3, а потом смотреть кредит доверия. Слишком авантюрен Марцел для такого состава.
Не прет с тренерами пока, следующего надо на 3 месяца подписывать, хоть на неустойках сэкономим.
25 июля , 21:18
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Не прет с тренерами пока, следующего надо на 3 месяца подписывать, хоть на неустойках сэкономим.
Я имел ввиду либо полетим как команда, либо один тренер.
25 июля , 21:25
traz
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Не прет с тренерами пока, следующего надо на 3 месяца подписывать, хоть на неустойках сэкономим.
на пару игр и потом следующего...
25 июля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя ПТО
С таким сложением и формой (не сухой) на сегодня как у Купцова играть по удару сложно. Он был зажат, а может просто нет резкости. Не думаю, что он туп, просто знает свои кондиции и возможности. Безотносительно к ударам Макара и Кэпа должны были проиграть серию с большей вероятностью. Не очень понял самоуверенного решение ТШ по вратарю. Лакс - молодец. Будем биться-бороться, месяца 3, а потом смотреть кредит доверия. Слишком авантюрен Марцел для такого состава.
Никаких авантюр. Просто Личка пробует состав в условиях, приближенных к реальным. Других составов и игроков у него нет. Купцов=Шунин. Один в один. Не лучше, не хуже
25 июля , 21:09
Soo
3
Офигенные знатоки смогли сегодня сполна насладиться отсутствием не умеющих играть в футбол Дасы и Нгамале)))
Как вам игра «нашикровиночки лучше»?)
Знатоки, блин
25 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Soo
Офигенные знатоки смогли сегодня сполна насладиться отсутствием не умеющих играть в футбол Дасы и Нгамале)))
Как вам игра «нашикровиночки лучше»?)
Знатоки, блин
Не хуже.
25 июля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не хуже.
Ну и не лучше. Смогли что? Проиграть... Но бились хотя бы, в отличие от основного состава
25 июля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну и не лучше. Смогли что? Проиграть... Но бились хотя бы, в отличие от основного состава
Согласен, бились и что положительно, возможно появился, заслуга Лички, номинальной классный опорник- Лаксальт. Ему в вину пеняют, что хрустальный, ну Фомин, Захарян, Тюкавин не хрустальные, бо ноги берегут, а Лаксальт , Норман, Грулев бьются хрустальные))
25 июля , 21:03
Как вы думаете: нужны ли команде Динамо такие якобы болельщики, которые при неудаче с таким удовольствием обливают говном ГТ и игроков команды. Или они не болельщики Динамо и понимают, что команда ищет свою игру, находится в начале пути становления и к 7-8 туру найдет эту игру, и вот этого они больше всего боятся. Посмотрите на состав команды сегодня: Купцов, Бессмертный сыграли весь матч. Молодец Личка, он ищет свою команду и свою игру, а не отбывает номер, как Иоканович. Никто не говорил, что новый ГТ это старик Хоттабыч или у него есть волшебная палочка, по мановению которой прежнее Динамо станет играть, как Бавария или Реал, или Барселона.
25 июля , 21:10
tref
7
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Как вы думаете: нужны ли команде Динамо такие якобы болельщики, которые при неудаче с таким удовольствием обливают говном ГТ и игроков команды. Или они не болельщики Динамо и понимают, что команда ищет свою игру, находится в начале пути становления и к 7-8 туру найдет эту игру, и вот этого они больше всего боятся. Посмотрите на состав команды сегодня: Купцов, Бессмертный сыграли весь матч. Молодец Личка, он ищет свою команду и свою игру, а не отбывает номер, как Иоканович. Никто не говорил, что новый ГТ это старик Хоттабыч или у него есть волшебная палочка, по мановению которой прежнее Динамо станет играть, как Бавария или Реал, или Барселона.
С удовольствием? С удовольствием посмотрел бы сегодня победу Динамо с хорошей игрой. А негатив, от результата это нормально. Смысл врать, когда у нас пока всё плохо?
25 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя tref
С удовольствием? С удовольствием посмотрел бы сегодня победу Динамо с хорошей игрой. А негатив, от результата это нормально. Смысл врать, когда у нас пока всё плохо?
Скажите правду: Вы действительно верили, что с приходом Лички у нас в каждом матче будут одни победы. У него не было длительного зимнего перерыва, чтобы выстроить командную игру. Не верю, что Черчесов волшебник и с таким набором игроков он за месяц создал бы конкурентно способную команду.
25 июля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Как вы думаете: нужны ли команде Динамо такие якобы болельщики, которые при неудаче с таким удовольствием обливают говном ГТ и игроков команды. Или они не болельщики Динамо и понимают, что команда ищет свою игру, находится в начале пути становления и к 7-8 туру найдет эту игру, и вот этого они больше всего боятся. Посмотрите на состав команды сегодня: Купцов, Бессмертный сыграли весь матч. Молодец Личка, он ищет свою команду и свою игру, а не отбывает номер, как Иоканович. Никто не говорил, что новый ГТ это старик Хоттабыч или у него есть волшебная палочка, по мановению которой прежнее Динамо станет играть, как Бавария или Реал, или Барселона.
Да есть на сайте персонажи, засланные, пытаются опять загнать Динамо в ФНЛ. 5 колонна.
25 июля , 21:54
traz
1
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Скажите правду: Вы действительно верили, что с приходом Лички у нас в каждом матче будут одни победы. У него не было длительного зимнего перерыва, чтобы выстроить командную игру. Не верю, что Черчесов волшебник и с таким набором игроков он за месяц создал бы конкурентно способную команду.
Да с Личкой все ясно... ему как любому спецу нужно время, что понять ху из ху в команде. Время, которое ему не дали, потому что не пнули Йокановича еще весной. А теперь мы имеем разобранную команду к началу сезона и в этом не его вина. Усатый с таким же успехом мог бы начать сезон.
25 июля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да есть на сайте персонажи, засланные, пытаются опять загнать Динамо в ФНЛ. 5 колонна.
Понеслась!!! Про правильных и не правильных болельщиков. Маразматики, блин, делят мир по своим понятиям ... Задрали жополизы уже ....
25 июля , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Понеслась!!! Про правильных и не правильных болельщиков. Маразматики, блин, делят мир по своим понятиям ... Задрали жополизы уже ....
Лично я никак не жополиз, рублю правду -матку, или аргументы в студию, любитель аргументов
.
25 июля , 20:57
Одной из задач на сезон - реализация Макарова. Я бы так ставил вопрос. Хоть кому-то, хоть как-то. Не захотят покупать - заменять на что-нибудь: тёплую одежду, тушонку, канцтовары… Да, просто отдать в хорошие руки. Эх, помню, какие были надежды, ожидания. Всё пустое….
25 июля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Одной из задач на сезон - реализация Макарова. Я бы так ставил вопрос. Хоть кому-то, хоть как-то. Не захотят покупать - заменять на что-нибудь: тёплую одежду, тушонку, канцтовары… Да, просто отдать в хорошие руки. Эх, помню, какие были надежды, ожидания. Всё пустое….
Какие предложения? Есть желающие взять его у нас по реальной для нас цене? Что воздух то сотрясать?
25 июля , 20:57
Купцов задолбал в угадайку играть, играл бы по удару уверен что то бы взял. Пущай Агкацева покупают, что я видел он очень не плох
25 июля , 21:01
tref
3
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Купцов задолбал в угадайку играть, играл бы по удару уверен что то бы взял. Пущай Агкацева покупают, что я видел он очень не плох
Больше скажу сам Агкацев, не доволен, что место в старте потерял. Когда еще его покупать, как не сейчас.
25 июля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя tref
Больше скажу сам Агкацев, не доволен, что место в старте потерял. Когда еще его покупать, как не сейчас.
Да и пенальти он брать мастак
25 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Купцов задолбал в угадайку играть, играл бы по удару уверен что то бы взял. Пущай Агкацева покупают, что я видел он очень не плох
Не думаю, что Купцов сам играл в угадайку. Ему наверняка показывали, в какой угол лететь.
25 июля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя kekef
Не думаю, что Купцов сам играл в угадайку. Ему наверняка показывали, в какой угол лететь.
Перед ударами смотрел всегда в строну скамейки.
25 июля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Перед ударами смотрел всегда в строну скамейки.
Значит, подсказывали плохо, вратарю соперника куда как лучше.
25 июля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Купцов задолбал в угадайку играть, играл бы по удару уверен что то бы взял. Пущай Агкацева покупают, что я видел он очень не плох
А почему Вы решили, что он круче Шунина? Под Сафоновым не хочет сидеть, а под Шуниным будет.? Он кавказец, не Лещук, может раздрай в команде устроить.
Что он в долгую их себя представляет неизвестно
Купцов не впечатлил, надо пробовать других.
Будачев, если не ошибаюсь, на просмотре в Махачкале.
25 июля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Перед ударами смотрел всегда в строну скамейки.
там наверное Изотов сидел и руководил прыжком, точнее завалом
25 июля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя kekef
Значит, подсказывали плохо, вратарю соперника куда как лучше.
Если имеется ввиду " подсказка," бьющего игрока, то да. Гадал по положению опорной ноги, корпуса.
Классически. А его визави играл на реакцию и был более успешен.
Я был на 100% уверен, что пенальти мы проиграем, особо не переживал.
25 июля , 20:56
kekef
5
После Краснодара, неплохо. В целом сыграли на равных, играли весело, было что посмотреть. Захарян явно перехвален, Макаров вторую игру проваливает с треском, Купцова и Бессмертных с полноценным дебютом. Вратаря не ругайте, будет с него толк, вспомните как Лев Яшин начинал.
25 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя kekef
После Краснодара, неплохо. В целом сыграли на равных, играли весело, было что посмотреть. Захарян явно перехвален, Макаров вторую игру проваливает с треском, Купцова и Бессмертных с полноценным дебютом. Вратаря не ругайте, будет с него толк, вспомните как Лев Яшин начинал.
В 1950 году у меня еще даже родители не родились. Сейчас грустная ситуация, мы не видели Яшина, чемпионств. Только красивые обещания, о атаке, долгосрочном проекте и прочее.
25 июля , 21:02
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя tref
В 1950 году у меня еще даже родители не родились. Сейчас грустная ситуация, мы не видели Яшина, чемпионств. Только красивые обещания, о атаке, долгосрочном проекте и прочее.
Дайте Личке развернуться. Он или с треском провалится, или-таки поставит интересную зрелищную игру.
25 июля , 21:06
tref
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Дайте Личке развернуться. Он или с треском провалится, или-таки поставит интересную зрелищную игру.
Сложно, мы год ждали пока Йканович, что-то родит. Не родил. Теперь еще один дайте время рожу. Одни и те же грабли.
Хороший тренер игру прививает постепенно, шаг за шагом, а тут .... лично мне не виден горизонт в нашей игре.
25 июля , 21:12
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Сложно, мы год ждали пока Йканович, что-то родит. Не родил. Теперь еще один дайте время рожу. Одни и те же грабли.
Хороший тренер игру прививает постепенно, шаг за шагом, а тут .... лично мне не виден горизонт в нашей игре.
Сужайте горизонт. После Краснодара шаг вперёд или назад? Явно вперёд, даже 2-3 неплохих дальних удара нанесли. И не проиграли же! Теперь испытание Крыльями, которые в первом туре смотрелись здорово.
25 июля , 22:59
в ответ на комментарий пользователя kekef
После Краснодара, неплохо. В целом сыграли на равных, играли весело, было что посмотреть. Захарян явно перехвален, Макаров вторую игру проваливает с треском, Купцова и Бессмертных с полноценным дебютом. Вратаря не ругайте, будет с него толк, вспомните как Лев Яшин начинал.
После Краснодара неплохо. Даааа. Неплохо потому что нн совсем не Краснодар. Быки порвут нн в три-пять мячей.
25 июля , 23:49
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
После Краснодара неплохо. Даааа. Неплохо потому что нн совсем не Краснодар. Быки порвут нн в три-пять мячей.
Чет бомжи не порвали 😛
25 июля , 20:56
Положительным моментом матча считаю , что Личка увидел возможность использовать Лакса на месте опорника. При остром ( надеюсь пока ) дефиците , это большой плюс. Но , опасаюсь хрустальности.
25 июля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Положительным моментом матча считаю , что Личка увидел возможность использовать Лакса на месте опорника. При остром ( надеюсь пока ) дефиците , это большой плюс. Но , опасаюсь хрустальности.
Согласен, Дакс удивил, похоже Фомин присядет на лавочку. Еще и " ,капитан" может присесть
Маричаль не так уж и плох, и скорость хороша и на опережение несколько раз сыграл. Мне понравился. Капризов свои эпизоды достойно отыграл, пенальти уверенно забил, ну и Грулев молодца.
Есть всё-таки второй состав!.
А их первого, вышедшие на замену, свежие, ничего не показали.
25 июля , 20:55
Я вот думаю, их Изотов тренирует, допустим он плох. Но чего они сами то не развиваются? Доступны же все методики.
25 июля , 20:54
tref
1
СораДники! А когда Лакс был плох? Вы только начали забывать, что через 2-3 матча он опять травмируется.
25 июля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя tref
СораДники! А когда Лакс был плох? Вы только начали забывать, что через 2-3 матча он опять травмируется.
Мы об этом только и помним!
25 июля , 21:01
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Мы об этом только и помним!
Он каждый год нам об этом напоминает. :-D
25 июля , 20:53
AVZ312
1
Приятно удивил Лаксальт. И все таки как бы многие не относились к Лещуку, если пенальти и он в раме-надежда есть.
25 июля , 20:52
Лаксальт вообще с другой планеты, по сравнению с этим сбродом.
25 июля , 20:51
Не понимаю,зачем подписывали Паршивлюка. Он же мертвый,а зачем нам покойники нужны. Кутицкий,Гагнидзе-это все не для Динамо . Это игроки уровня ФНЛ. Таких в Динамо даже близко не было. Лучший в игре был Лаксальт. Все остальные дай бог на три балла по пятибальной системе.
25 июля , 20:50
Alim
5
Личка увидел всех в деле. Теперь должен расстаться с игроками , которые не соответствуют. Их простые болельщики знают.Нет смысла повториться.
Без усиления качественными игроками нам ничего не светит.
25 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Alim
Личка увидел всех в деле. Теперь должен расстаться с игроками , которые не соответствуют. Их простые болельщики знают.Нет смысла повториться.
Без усиления качественными игроками нам ничего не светит.
Половина основы?
25 июля , 20:50
chebba
1
мДааа, уважаемые СораДники. Провальное начало сезона.
Светлое пятно в этом маДче - это опрник Лакс.
И тут возникает вопрос, а нужен ли нам новый опрник?
25 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя chebba
мДааа, уважаемые СораДники. Провальное начало сезона.
Светлое пятно в этом маДче - это опрник Лакс.
И тут возникает вопрос, а нужен ли нам новый опрник?
Ну сколько Лакс протянет до очередной травмы? Два, три матча? Даже, если семь (во что совсем не верится) - этого всё равно мало.
25 июля , 20:46
По итогам матча: Лесовой и Макаров переросли Динамо, их место в пердиве..продавать за любые деньги. Лаксальт удивил со знаком +. Срочно нужен мозг в центр поля, Ц.З и забивной нап. Захарян, думаю, никуда не уйдет. До уровня Европы он ещё не дорос, хотя на уровне тех кто был сегодня на поле..он звезда. По пенальти, я уже писал, тренер не тех людей поставил на точку. Тренера, по-человечески, даже жаль.
25 июля , 20:45
Смотрю на Дёню Макарова - он мне меньше всего напоминает футболиста.
Дело не в этом незабитом пенальти. Просто не попадает в игру, как обычно.
25 июля , 20:49
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Смотрю на Дёню Макарова - он мне меньше всего напоминает футболиста.
Дело не в этом незабитом пенальти. Просто не попадает в игру, как обычно.
Кроме Захаряна едва ли кто то попадает в игру…
Тюкавин бледная тень прошлого сезона.
25 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя ДМСК Крым
Смотрю на Дёню Макарова - он мне меньше всего напоминает футболиста.
Дело не в этом незабитом пенальти. Просто не попадает в игру, как обычно.
Мне Макаров напоминает персонажа русских народных сказок- Чумичку. Руки, ноги, тело в полной рассинхронизации и постоянооом движении. Ну точно Макаров.
25 июля , 20:44
Одно очко Личка заработал. Удары Паршивлюка, Карапузова и Макарова были не хитрые, поэтому дебютант Ботнарь легко угадывал, наш Купцов - ничего не угадал. Жаль команДу, пока ничего не меняется, наследие Йокановича еще на месте. Группа Д - группа смерти, там шансов нет. Но это длинная и полезная история, + 6 кубковых матчей итого - 36 матчей для становления команДы под началом Лички. Надеюсь все будет нормально!
25 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Одно очко Личка заработал. Удары Паршивлюка, Карапузова и Макарова были не хитрые, поэтому дебютант Ботнарь легко угадывал, наш Купцов - ничего не угадал. Жаль команДу, пока ничего не меняется, наследие Йокановича еще на месте. Группа Д - группа смерти, там шансов нет. Но это длинная и полезная история, + 6 кубковых матчей итого - 36 матчей для становления команДы под началом Лички. Надеюсь все будет нормально!
Добрый вечер!
А что вы имеете ввиду под "наследием Йокановича"? При нём такие ошибки в обороне были намного реже.
25 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Одно очко Личка заработал. Удары Паршивлюка, Карапузова и Макарова были не хитрые, поэтому дебютант Ботнарь легко угадывал, наш Купцов - ничего не угадал. Жаль команДу, пока ничего не меняется, наследие Йокановича еще на месте. Группа Д - группа смерти, там шансов нет. Но это длинная и полезная история, + 6 кубковых матчей итого - 36 матчей для становления команДы под началом Лички. Надеюсь все будет нормально!
Какие 36 матчей? Лички не будет и уже к туру 10му, уверен. Будем проигрывать всем подряд. Это же очевидно, команды у нас нет, от слова совсем.
25 июля , 20:53
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Какие 36 матчей? Лички не будет и уже к туру 10му, уверен. Будем проигрывать всем подряд. Это же очевидно, команды у нас нет, от слова совсем.
К 10му? Если КС сольем, то к 4 ому туру. Алпатов вернется или Бувач, но уже не Личка. То что с тренером не попали, писал еще до слухов перехода к нам.
25 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Какие 36 матчей? Лички не будет и уже к туру 10му, уверен. Будем проигрывать всем подряд. Это же очевидно, команды у нас нет, от слова совсем.
Отвечаете за слова? :) Я не к тому, что к 10 туру не будет, а к причинам: будем проигрывать всем подряд.
25 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя tref
К 10му? Если КС сольем, то к 4 ому туру. Алпатов вернется или Бувач, но уже не Личка. То что с тренером не попали, писал еще до слухов перехода к нам.
То. что Вы писали, это еще не факт. :)
25 июля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Какие 36 матчей? Лички не будет и уже к туру 10му, уверен. Будем проигрывать всем подряд. Это же очевидно, команды у нас нет, от слова совсем.
Дык мы только пока продаем, покупки только обещают
25 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя tref
К 10му? Если КС сольем, то к 4 ому туру. Алпатов вернется или Бувач, но уже не Личка. То что с тренером не попали, писал еще до слухов перехода к нам.
И я тоже всегда был против него.
25 июля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То. что Вы писали, это еще не факт. :)
Уже факт. При чем, обидно сколько не за результат, а за качество игры. А когда тут всем намекал, что на предсезонке засыпаю, никто серьезно не воспринял.
25 июля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Отвечаете за слова? :) Я не к тому, что к 10 туру не будет, а к причинам: будем проигрывать всем подряд.
Знаешь, друг. В молодости у меня был опыт, был я там, где за слова отвечают и спрашивают. Давно это было 40 лет назад. И я бы объяснил тебе, в каком контексте за слова отвечают, и кто, спрашивает. Но не буду, сайт не тот. А ты не употребляй впредь, тех выражений, смысл которых не очень понимаешь.
25 июля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя tref
Уже факт. При чем, обидно сколько не за результат, а за качество игры. А когда тут всем намекал, что на предсезонке засыпаю, никто серьезно не воспринял.
Все очень далеко от факта. Пока это Ваши хотелки. :)
25 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Знаешь, друг. В молодости у меня был опыт, был я там, где за слова отвечают и спрашивают. Давно это было 40 лет назад. И я бы объяснил тебе, в каком контексте за слова отвечают, и кто, спрашивает. Но не буду, сайт не тот. А ты не употребляй впредь, тех выражений, смысл которых не очень понимаешь.
Восприятие смысла любых слов зависит и от воспринимающего. :) Если Вы их воспринимаете в контексте той среды, в которой Вы были, то это Ваши проблемы. Ибо мы общаемся совершенно в другой среде. :)
25 июля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Какие 36 матчей? Лички не будет и уже к туру 10му, уверен. Будем проигрывать всем подряд. Это же очевидно, команды у нас нет, от слова совсем.
Уважаемый сораДник - Dzucev1958@gmail.com. Я уверен, Личке дадут время, минимум до зимних каникул, а может и на большее. Верится что у него получится! Сейчас будут трансферы до сентября, их надо будет вводить в игру, а это доп.время.
25 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Уважаемый сораДник - Dzucev1958@gmail.com. Я уверен, Личке дадут время, минимум до зимних каникул, а может и на большее. Верится что у него получится! Сейчас будут трансферы до сентября, их надо будет вводить в игру, а это доп.время.
Дорогой, до зимних каникул, мы можем скатится очень глубоко, потом не поднимемся.
25 июля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То. что Вы писали, это еще не факт. :)
"Контора пишет ".
25 июля , 23:53
в ответ на комментарий пользователя tref
Уже факт. При чем, обидно сколько не за результат, а за качество игры. А когда тут всем намекал, что на предсезонке засыпаю, никто серьезно не воспринял.
Не разбудили наверное...
25 июля , 20:43
" Полу ( если не больше ) - основной состав сыграл в гостях с основой НН ( который 11 игроков на равных играл только что с бомжами ) вничью , а "Основной " получил от быков ДОМА авоську... Так незаменимые ли такие - многие их тех "Основных" с быками ???
Личку по этой игре с НН поДДерживаю. Ему тоже нужно разобраться со всеми игроками. Но очки свои в группе пусть берет...
25 июля , 20:47
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" Полу ( если не больше ) - основной состав сыграл в гостях с основой НН ( который 11 игроков на равных играл только что с бомжами ) вничью , а "Основной " получил от быков ДОМА авоську... Так незаменимые ли такие - многие их тех "Основных" с быками ???
Личку по этой игре с НН поДДерживаю. Ему тоже нужно разобраться со всеми игроками. Но очки свои в группе пусть берет...
И сегодня могли авоську пропустить…
После выхода Захаряна появилась игра в полузащите осмысленная, до этого мрак…
25 июля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" Полу ( если не больше ) - основной состав сыграл в гостях с основой НН ( который 11 игроков на равных играл только что с бомжами ) вничью , а "Основной " получил от быков ДОМА авоську... Так незаменимые ли такие - многие их тех "Основных" с быками ???
Личку по этой игре с НН поДДерживаю. Ему тоже нужно разобраться со всеми игроками. Но очки свои в группе пусть берет...
Игорь, согласен. Без перехода на личности (игроков) Лучший Лаксальт, приятно удивлен и порадован новым амплуа Диего!!!
25 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" Полу ( если не больше ) - основной состав сыграл в гостях с основой НН ( который 11 игроков на равных играл только что с бомжами ) вничью , а "Основной " получил от быков ДОМА авоську... Так незаменимые ли такие - многие их тех "Основных" с быками ???
Личку по этой игре с НН поДДерживаю. Ему тоже нужно разобраться со всеми игроками. Но очки свои в группе пусть берет...
Первый тайм этой игры, это худшее, что я видел в исполнении Динамо, за последнее время. Какие дети? Лесовой, Паршивлюк, Гагнидзе Кутицкий?
25 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игорь, согласен. Без перехода на личности (игроков) Лучший Лаксальт, приятно удивлен и порадован новым амплуа Диего!!!
Спасибо , Паш ! ) РаД , что не оДинок в своем ( Нашем ) мнении. Я ВсегДа знал , что Динамовский Болельщик в основной массе - объективен и справеДлив.
25 июля , 20:54
terny
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" Полу ( если не больше ) - основной состав сыграл в гостях с основой НН ( который 11 игроков на равных играл только что с бомжами ) вничью , а "Основной " получил от быков ДОМА авоську... Так незаменимые ли такие - многие их тех "Основных" с быками ???
Личку по этой игре с НН поДДерживаю. Ему тоже нужно разобраться со всеми игроками. Но очки свои в группе пусть берет...
Конечно заменимые, но заменить их не кем
25 июля , 20:43
Чет все хуже и хуже. Такой говно-футбол нам не нужен .
25 июля , 20:43
Короче, надо готовиться к вылету...
Успеть бы всех продать до окончания контрактов..
25 июля , 20:42
Игра, конечно, бестолковая. С Краснодаром хоть рисунок был виден, а сегодня был виден только Лаксальт. Второй вывод - Купцов не вратарь и дело даже не в пеналях. Нужно теперь смотреть совсем молодого и на следующий сезон прикупать основного вратаря. Третий вывод - двух составов Гафина и близко нет, насобирать бы на полтора - уже будет за счастье. Один плюс - динамика положительная. :) С Краснодаром проиграли в основное время, сегодня уже по серии пенальти. Смотрим дальше с КС.
25 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Игра, конечно, бестолковая. С Краснодаром хоть рисунок был виден, а сегодня был виден только Лаксальт. Второй вывод - Купцов не вратарь и дело даже не в пеналях. Нужно теперь смотреть совсем молодого и на следующий сезон прикупать основного вратаря. Третий вывод - двух составов Гафина и близко нет, насобирать бы на полтора - уже будет за счастье. Один плюс - динамика положительная. :) С Краснодаром проиграли в основное время, сегодня уже по серии пенальти. Смотрим дальше с КС.
Шунин и Лещук - Наши вратари без вариантов...(((( Что Купцов ? ) Только Тоха и Игорек ! ((((
25 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Игра, конечно, бестолковая. С Краснодаром хоть рисунок был виден, а сегодня был виден только Лаксальт. Второй вывод - Купцов не вратарь и дело даже не в пеналях. Нужно теперь смотреть совсем молодого и на следующий сезон прикупать основного вратаря. Третий вывод - двух составов Гафина и близко нет, насобирать бы на полтора - уже будет за счастье. Один плюс - динамика положительная. :) С Краснодаром проиграли в основное время, сегодня уже по серии пенальти. Смотрим дальше с КС.
Своей манерой игры и фактурой Купцов очень похож на Шунина.
25 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Игра, конечно, бестолковая. С Краснодаром хоть рисунок был виден, а сегодня был виден только Лаксальт. Второй вывод - Купцов не вратарь и дело даже не в пеналях. Нужно теперь смотреть совсем молодого и на следующий сезон прикупать основного вратаря. Третий вывод - двух составов Гафина и близко нет, насобирать бы на полтора - уже будет за счастье. Один плюс - динамика положительная. :) С Краснодаром проиграли в основное время, сегодня уже по серии пенальти. Смотрим дальше с КС.
А с КС будет тоже самое, мы никогда их не возили, а вот наоборот бывало
25 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя terny
А с КС будет тоже самое, мы никогда их не возили, а вот наоборот бывало
Поглядим. :) Никогда не говорю гоп. :)
25 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Поглядим. :) Никогда не говорю гоп. :)
Да ладно) Гоп он не говорит) Твои комплиментарные постоянные высказывания в адрес Лички-сплошной гоп)
25 июля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да ладно) Гоп он не говорит) Твои комплиментарные постоянные высказывания в адрес Лички-сплошной гоп)
Какие сплошные комплементарные высказывания? Что Личке, как и любому ГТ, нужно дать время для постановки игры? :) Или что Личка может ставить атакующую командную игру? Так, это не гоп. Это по результатам его предыдущей работы.
25 июля , 20:41
Пока что-то не очень. Макаров очень много ошибок. Лаксальт понравился, один бился и в защите и в созидании.
25 июля , 20:40
Kolёs
2
Вот объясните мне, Личка о чём думал назначая Макара и Парша бить? Очевидно, что не забьют же.
25 июля , 20:42
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот объясните мне, Личка о чём думал назначая Макара и Парша бить? Очевидно, что не забьют же.
В нашей игре тренерской мысли не видно…
25 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот объясните мне, Личка о чём думал назначая Макара и Парша бить? Очевидно, что не забьют же.
А там было кому бить? Кутицкий? Бессмертный? Центральные защи? На поле были только двое, кто наверняка должен был забивать - Костя и Арсен. Все остальные - лотерея.
25 июля , 20:54
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А там было кому бить? Кутицкий? Бессмертный? Центральные защи? На поле были только двое, кто наверняка должен был забивать - Костя и Арсен. Все остальные - лотерея.
Вот кто угодно, но точно не эти двое.
25 июля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот кто угодно, но точно не эти двое.
Так, я и спросил: кто эти, кто угодно? Все остальные такие же.
25 июля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, я и спросил: кто эти, кто угодно? Все остальные такие же.
Не такие же....
25 июля , 20:40
Ласкальт прям на месте играл,однозначно лучший
25 июля , 20:39
Смотреть на такой футбол нельзя
Команды нет, а имеющиеся члены только деградируют...

С тренером, тоже не всё ОК...
25 июля , 20:39
уверен на пенальти 80% надо играть по удару..остальное на фарт,у нас киперы(Антон,Илья)с точностью наоборот делают..
25 июля , 20:38
Нужен ли на такой футбол нам? Можно ли это назвать футболом? Что делает Личка с игроками, защиты нет, нападения нет , вратарь-полено, даже намёка на спасение ни в игре , ни в серии пенальти не было!!! Ублюдки из ВТБ полностью уничтожили команду. Личка- очередной лузер, очередной физрук…
25 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Нужен ли на такой футбол нам? Можно ли это назвать футболом? Что делает Личка с игроками, защиты нет, нападения нет , вратарь-полено, даже намёка на спасение ни в игре , ни в серии пенальти не было!!! Ублюдки из ВТБ полностью уничтожили команду. Личка- очередной лузер, очередной физрук…
Абсолютно согласен. Личку - вон.
25 июля , 20:45
koka
2
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Нужен ли на такой футбол нам? Можно ли это назвать футболом? Что делает Личка с игроками, защиты нет, нападения нет , вратарь-полено, даже намёка на спасение ни в игре , ни в серии пенальти не было!!! Ублюдки из ВТБ полностью уничтожили команду. Личка- очередной лузер, очередной физрук…
Ублю́док (устар., от глагола «ублюдить, блудить») - выродок, нечистокровный; у людей - незаконнорождённый потомок «чистокровного, благородного» родителя.
Мне вот интересно - ты то кто? Ребята из ВТБ строят и строят. Принимают на воспитание тысячи детишек. Что ты, сука, делаешь для Динамо, чтобы такие перлы выдавать?
25 июля , 20:58
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя koka
Ублю́док (устар., от глагола «ублюдить, блудить») - выродок, нечистокровный; у людей - незаконнорождённый потомок «чистокровного, благородного» родителя.
Мне вот интересно - ты то кто? Ребята из ВТБ строят и строят. Принимают на воспитание тысячи детишек. Что ты, сука, делаешь для Динамо, чтобы такие перлы выдавать?
"Кокаин и листья коки относятся к Списку I Единой конвенции о наркотических средствах ООН, подразумевающему самый жёсткий контроль.При длительном употреблении кокаина появляются отрицательные клинические эффекты, включающие нарушения сна, памяти и внимания, утомляемость, потерю веса, аритмию, стенокардию, депрессию и склонность к суициду, навязчивые идеи и галлюцинации" Навязчивые идеи и галлюцинация это прям точно про тебя)
25 июля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя koka
Ублю́док (устар., от глагола «ублюдить, блудить») - выродок, нечистокровный; у людей - незаконнорождённый потомок «чистокровного, благородного» родителя.
Мне вот интересно - ты то кто? Ребята из ВТБ строят и строят. Принимают на воспитание тысячи детишек. Что ты, сука, делаешь для Динамо, чтобы такие перлы выдавать?
Сука это твоё имя животное!
25 июля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя koka
Ублю́док (устар., от глагола «ублюдить, блудить») - выродок, нечистокровный; у людей - незаконнорождённый потомок «чистокровного, благородного» родителя.
Мне вот интересно - ты то кто? Ребята из ВТБ строят и строят. Принимают на воспитание тысячи детишек. Что ты, сука, делаешь для Динамо, чтобы такие перлы выдавать?
Перлы выдаёт и усе, за умного хочет сойти.
25 июля , 20:38
Если с КС так же сыграют, тогда: раз, два, три - из Динамо уходи!
25 июля , 20:37
panok
2
С 69-й минуты ни одного фола ни она команда не сделала. Все, что нужно знать про этот как-бы матч.
25 июля , 20:37
k13
2
Да на самом деле ничего это не значит.
25 июля , 20:37
Ну, я знал, что Макаров не забьёт. Что Парш лажанет не думал. Ну и в следующем матче Личке хорошо бы хотя бы очко набрать. Для него лучше.
25 июля , 20:37
Ну что сказать. Результатом не удивлён. Сыграли плохо. Во всех отношениях.
25 июля , 20:37
Тренер вратарей полный 0!
кто этот человек, выгнать это негодяя первым делом! Самые не подготовленные вратари в лиге!
Да и команда полное Г....
25 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Тренер вратарей полный 0!
кто этот человек, выгнать это негодяя первым делом! Самые не подготовленные вратари в лиге!
Да и команда полное Г....
Это Новикову надо сказать "спасибо",за то что привет это гамно( изотова) в команду и оставил его после своего ухода.
25 июля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Феоктистов ДМ
Это Новикову надо сказать "спасибо",за то что привет это гамно( изотова) в команду и оставил его после своего ухода.
Вообще-то после Новикова уже 3 тренера сменились, а Изотов остался, так зачем имя Новикова приплетать? Тренд такой, хочется в "мутную струю" 5 колонны нырнуть?
26 июля , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Вообще-то после Новикова уже 3 тренера сменились, а Изотов остался, так зачем имя Новикова приплетать? Тренд такой, хочется в "мутную струю" 5 колонны нырнуть?
У этих спецов не было в штабе тренера вратарей, поэтому оставляли Изотова.Вот не пойдет у Лички в Динамо и придет Черчесов со Стауче и Изотов первым пойдет лесом из команды.
25 июля , 20:36
k13
6
Команда строится 2 года
25 июля , 20:38
tref
4
в ответ на комментарий пользователя k13
Команда строится 2 года
У паравозов, Галактионов за 1 неделю справился. Но это не наш путь.
25 июля , 20:36
vitik
2
С таким отношением к игре из группы нам не выйти.
25 июля , 20:36
Нет у нас команды, ни первого состава, ни второго. Из всего этого добра я бы Оставил Лаксальта, Захаряна, но он уйдёт, Смолова, Тюкавина,Нормана.Все.
25 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Нет у нас команды, ни первого состава, ни второго. Из всего этого добра я бы Оставил Лаксальта, Захаряна, но он уйдёт, Смолова, Тюкавина,Нормана.Все.
Норман ваш - пустое место. БАЛЛАСТ. Не нужен совсем. Деньги получает только халявщик. (((( Гнать взашеи.
25 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Норман ваш - пустое место. БАЛЛАСТ. Не нужен совсем. Деньги получает только халявщик. (((( Гнать взашеи.
Ну он хоть в футбол умеет играть. Когда хочет, а все остальные и захотят, не смогут. Пото му, что деревяшки.
25 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ну он хоть в футбол умеет играть. Когда хочет, а все остальные и захотят, не смогут. Пото му, что деревяшки.
Ему пора играть в настольный футбол переходить...
25 июля , 20:35
Личка это ошибка. Усатый ты где?
25 июля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя hora261
Личка это ошибка. Усатый ты где?
Усатого в Аланию или спартак из Москвы...
25 июля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя hora261
Личка это ошибка. Усатый ты где?
Усатый в Африку намылился, там зас звезды тусуются и деньги получают.
25 июля , 20:35
Купцова с Дебютом ! МолоДец , парень. Нормально сыграл , особенно во втором тайме. А Пенальти пусть учаться забивать Макаров и Паршивлюк...
25 июля , 20:35
kekef
2
Всё неплохо, но Макаров, Макаров, эх Макаров!
25 июля , 20:35
panok
11
Серия пенальти многое говорит о умственных способностях вратаря. Увы, Купцов такой же тугой, как и Шунин. Я не понимаю, как люди, посвятившие жизнь футболу могут быть такими долбоебами и валиться всегда туда, куда мяч не полетит, а почти всегда и заранее показывая куда это мощное тело будет падать. Слов нет просто, дети какие-то возрастные. Долбаебы.
25 июля , 20:52
koka
2
в ответ на комментарий пользователя panok
Серия пенальти многое говорит о умственных способностях вратаря. Увы, Купцов такой же тугой, как и Шунин. Я не понимаю, как люди, посвятившие жизнь футболу могут быть такими долбоебами и валиться всегда туда, куда мяч не полетит, а почти всегда и заранее показывая куда это мощное тело будет падать. Слов нет просто, дети какие-то возрастные. Долбаебы.
Вы диванный вратарь?
25 июля , 20:35
nelden
2
Что-то какое-то позорище...
25 июля , 20:34
Kolёs
3
Личка физрук. Похоже очередная ошибка нашего руководства.
25 июля , 20:34
vitik
4
Полное г...но... Кто тренирует вратарей? Это кошмар. Мальчик показал, как играть в серии пенальти...
25 июля , 20:34
k13
3
не судите строго, тренер только учится работать в большом клубе
25 июля , 20:36
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя k13
не судите строго, тренер только учится работать в большом клубе
Клуб большой, игроки одинаковые.
25 июля , 20:34
suiw
14
Купцов достойный ученик Шунина
25 июля , 20:34
Купцов-мешок с картошкой( трудно выигрывать, если играть без вратаря( Макарова и Гагнидзе не пускайте больше в команду, смените замки, вынесите их вещи за ворота( Личка, еще три просера и собирай вещи, УСЫ уже ждет(
25 июля , 20:34
calcio
7
В серии пенальти Купцов даже близко ни разу не был,чтобы отбить мяч...печалька
25 июля , 20:34
неплохая игра, очень много пищи для размышления. глупцы те, кто ждёт моментальных перемен а ля "Шварц всё сразу изменил"
25 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
неплохая игра, очень много пищи для размышления. глупцы те, кто ждёт моментальных перемен а ля "Шварц всё сразу изменил"
Перемены есть сразу и в худшую сторону…
разница есть Шварц не сразу и в лучшую изменил….
25 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
неплохая игра, очень много пищи для размышления. глупцы те, кто ждёт моментальных перемен а ля "Шварц всё сразу изменил"
Поделитесь размышлениями, если не трудно. А то у меня прям ступор какой-то. Безнадегой повеяло.
25 июля , 20:34
Вратарь производит впечатление какого- то неуклюжего.