24 июля , 10:28
  Нравятся мне продающие Захаряна. :) Единственный человек в команде, который на постоянной основе связывает игру команды в атаку и может скреативить, организовать гол или голевую комбинацию. Предлагаю, если Захарян уйдет, им самим поиграть вместо него, а то с дивана классно мячи забиваются. А еще больше нравится аргументация: он уже не с нами. Это про человека, который в прошлом году был лучшим в команде и в этом в первом матче сезона снова был лучшим, кстати, организовавшим ту самую единственную комбинацию, приведшую к голу, ибо именно от него пошел пас в штрафную на Тюкавина. Такое впечатление, что люди живут в каком-то потустороннем своем внутреннем мире. :)
     24 июля , 10:36
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Нравятся мне продающие Захаряна. :) Единственный человек в команде, который на постоянной основе связывает игру команды в атаку и может скреативить, организовать гол или голевую комбинацию. Предлагаю, если Захарян уйдет, им самим поиграть вместо него, а то с дивана классно мячи забиваются. А еще больше нравится аргументация: он уже не с нами. Это про человека, который в прошлом году был лучшим в команде и в этом в первом матче сезона снова был лучшим, кстати, организовавшим ту самую единственную комбинацию, приведшую к голу, ибо именно от него пошел пас в штрафную на Тюкавина. Такое впечатление, что люди живут в каком-то потустороннем своем внутреннем мире. :)
   Сто проц. согласен! Уход Арсена это потеря! Он сделал в предыдущем сезоне больше Лесового, Нгамале, да и Макарова вместе взятых. Это не балласт, которого в команде хватает! Очень жаль мне лично.... но конечно - удачи! В России его будут связывать с Динамо, поэтому самых высоких полетов!
    24 июля , 10:40
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Нравятся мне продающие Захаряна. :) Единственный человек в команде, который на постоянной основе связывает игру команды в атаку и может скреативить, организовать гол или голевую комбинацию. Предлагаю, если Захарян уйдет, им самим поиграть вместо него, а то с дивана классно мячи забиваются. А еще больше нравится аргументация: он уже не с нами. Это про человека, который в прошлом году был лучшим в команде и в этом в первом матче сезона снова был лучшим, кстати, организовавшим ту самую единственную комбинацию, приведшую к голу, ибо именно от него пошел пас в штрафную на Тюкавина. Такое впечатление, что люди живут в каком-то потустороннем своем внутреннем мире. :)
   Мне более обидно,что в клубе нет патриота,отвечающего за привитие любви футболистов к клубу. Как у свиней. 
Вроде на сайте есть "активисты" ,в личку футболистам пишут,а толку от этого ноль. Не играют у нас за букву Д на груди,не играют! Был бы Арсен именно фанатиком нашего клуба и разговоров меньше было. Ушел бы в 25-26 лет,выглядело уже по другому
    24 июля , 10:42
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Нравятся мне продающие Захаряна. :) Единственный человек в команде, который на постоянной основе связывает игру команды в атаку и может скреативить, организовать гол или голевую комбинацию. Предлагаю, если Захарян уйдет, им самим поиграть вместо него, а то с дивана классно мячи забиваются. А еще больше нравится аргументация: он уже не с нами. Это про человека, который в прошлом году был лучшим в команде и в этом в первом матче сезона снова был лучшим, кстати, организовавшим ту самую единственную комбинацию, приведшую к голу, ибо именно от него пошел пас в штрафную на Тюкавина. Такое впечатление, что люди живут в каком-то потустороннем своем внутреннем мире. :)
   Завязывайте! Если тут все уйдут в футболисты, Вы останетесь без всего. Будете сами себе воду добывать из речки и пропитание искать. Отключи у вас на 1 час свет, Вы так запоете, что ни о каком Захаряне не вспомните. 
 По Захаряну, четкий вердикт! Плохим игроком он не был, но и титулов нам не принес. Теперь только так, уровень игроков измеряю в титулах! Капитализм мать его, как тут написали ниже.
    24 июля , 10:45
   в ответ на 
комментарий пользователя 
france82 Мне более обидно,что в клубе нет патриота,отвечающего за привитие любви футболистов к клубу. Как у свиней. 
Вроде на сайте есть "активисты" ,в личку футболистам пишут,а толку от этого ноль. Не играют у нас за букву Д на груди,не играют! Был бы Арсен именно фанатиком нашего клуба и разговоров меньше было. Ушел бы в 25-26 лет,выглядело уже по другому
   А кто у свиней патриот клуба? Пока в клубе ромбик целовать легко, но появится предложение типа как Челси, побегут и хвостики поотваливаются. :) Последним патриотом клуба был Акинфеев. Больше мне в голову не приходит никто. Советские времена с закрытой страной и ультрапатриотическим воспитанием ушли в прошлое.
    24 июля , 10:46
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор А кто у свиней патриот клуба? Пока в клубе ромбик целовать легко, но появится предложение типа как Челси, побегут и хвостики поотваливаются. :) Последним патриотом клуба был Акинфеев. Больше мне в голову не приходит никто. Советские времена с закрытой страной и ультрапатриотическим воспитанием ушли в прошлое.
   Почему Акинфеев, а не Шунин?
    24 июля , 10:51
   в ответ на 
комментарий пользователя 
tref Завязывайте! Если тут все уйдут в футболисты, Вы останетесь без всего. Будете сами себе воду добывать из речки и пропитание искать. Отключи у вас на 1 час свет, Вы так запоете, что ни о каком Захаряне не вспомните. 
 По Захаряну, четкий вердикт! Плохим игроком он не был, но и титулов нам не принес. Теперь только так, уровень игроков измеряю в титулах! Капитализм мать его, как тут написали ниже.
   А кто нам титулы принес в последние 30 лет? 1994/1995 - кубок - последний титул. Значит, всех с пляжа? Будет Треф со товарищи добывать титулы. :)
    24 июля , 10:53
   Потому, что у Акинфеева были заманчивые предложения из-за бугра, у Шунина не знаю таких.
    24 июля , 11:02
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор А кто нам титулы принес в последние 30 лет? 1994/1995 - кубок - последний титул. Значит, всех с пляжа? Будет Треф со товарищи добывать титулы. :)
   У меня фамилия не Ротенберг, так что на место в команде не рассчитываю. Но поверьте я играю/играл лучше Бориса, с одним нюансом не на уровне профессионального футболиста!
    24 июля , 11:03
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Нравятся мне продающие Захаряна. :) Единственный человек в команде, который на постоянной основе связывает игру команды в атаку и может скреативить, организовать гол или голевую комбинацию. Предлагаю, если Захарян уйдет, им самим поиграть вместо него, а то с дивана классно мячи забиваются. А еще больше нравится аргументация: он уже не с нами. Это про человека, который в прошлом году был лучшим в команде и в этом в первом матче сезона снова был лучшим, кстати, организовавшим ту самую единственную комбинацию, приведшую к голу, ибо именно от него пошел пас в штрафную на Тюкавина. Такое впечатление, что люди живут в каком-то потустороннем своем внутреннем мире. :)
   А давайте просто разделим футбол и танцы с бубнами около футбола. О чем я?
Ну во первых пора кончать эту песню про ВЕРНОСТЬ клубу. Времена изменились, и сейчас ровнятся на 50-70 летние времена смысла не имеет. Какждый человек (и футболист в том числе) сам творец своей судьбы. И понятие верность ныжно заменять на понятие ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Ты подписал контракт с клубом - должен отдать все силы за клуб, перешел в другой - играешь по полной там. И никаких обид. Отработал честно - спасибо.
Ну а что касается хотят продать. Тут тоже нужно понимать, что не бывает ничего постоянного. И нет проблемы в том, что кто-то уходит. Проблема в том, что руководство ДОЛЖНО позаботится о РАВНОЦЕННОЙ , а лучше о усиливающей ЗАМЕНЕ. Тут кто-то привел пример с двигателем, без которово автомобиль -груда металла, так вот скажу , что на автогонках замена двигателя, во время соревнования - привычное дело.
За это Бувач и получает зарплату, чтобы подобные случаи не оказались катастрофой.
    24 июля , 11:03
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Нравятся мне продающие Захаряна. :) Единственный человек в команде, который на постоянной основе связывает игру команды в атаку и может скреативить, организовать гол или голевую комбинацию. Предлагаю, если Захарян уйдет, им самим поиграть вместо него, а то с дивана классно мячи забиваются. А еще больше нравится аргументация: он уже не с нами. Это про человека, который в прошлом году был лучшим в команде и в этом в первом матче сезона снова был лучшим, кстати, организовавшим ту самую единственную комбинацию, приведшую к голу, ибо именно от него пошел пас в штрафную на Тюкавина. Такое впечатление, что люди живут в каком-то потустороннем своем внутреннем мире. :)
   Хотелось бы уточнить, когда Захарян что-то скреативил и связал в последний раз? Вспоминается только сезон Шварца. Игрок давно изучен РПЛ и находится в регрессе.
    24 июля , 11:06
   в ответ на 
комментарий пользователя 
tref У меня фамилия не Ротенберг, так что на место в команде не рассчитываю. Но поверьте я играю/играл лучше Бориса, с одним нюансом не на уровне профессионального футболиста!
   И что, титулы тоже завоевывали? :) Не в обиду, но у меня порой складывается впечатление, что Вы просто пишите с бодуна, ради красного словца, поразвлекаться в сети, потролить.
    24 июля , 11:08
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Нравятся мне продающие Захаряна. :) Единственный человек в команде, который на постоянной основе связывает игру команды в атаку и может скреативить, организовать гол или голевую комбинацию. Предлагаю, если Захарян уйдет, им самим поиграть вместо него, а то с дивана классно мячи забиваются. А еще больше нравится аргументация: он уже не с нами. Это про человека, который в прошлом году был лучшим в команде и в этом в первом матче сезона снова был лучшим, кстати, организовавшим ту самую единственную комбинацию, приведшую к голу, ибо именно от него пошел пас в штрафную на Тюкавина. Такое впечатление, что люди живут в каком-то потустороннем своем внутреннем мире. :)
   Так ведь это не болельщики его продают, а САМ АРСЕН себя. И КУРОВОДСТВО Клуба его . Упорно !!!Болельщики всего лишь наблюдают и обсуждают ...
    24 июля , 11:14
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov А давайте просто разделим футбол и танцы с бубнами около футбола. О чем я?
Ну во первых пора кончать эту песню про ВЕРНОСТЬ клубу. Времена изменились, и сейчас ровнятся на 50-70 летние времена смысла не имеет. Какждый человек (и футболист в том числе) сам творец своей судьбы. И понятие верность ныжно заменять на понятие ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Ты подписал контракт с клубом - должен отдать все силы за клуб, перешел в другой - играешь по полной там. И никаких обид. Отработал честно - спасибо.
Ну а что касается хотят продать. Тут тоже нужно понимать, что не бывает ничего постоянного. И нет проблемы в том, что кто-то уходит. Проблема в том, что руководство ДОЛЖНО позаботится о РАВНОЦЕННОЙ , а лучше о усиливающей ЗАМЕНЕ. Тут кто-то привел пример с двигателем, без которово автомобиль -груда металла, так вот скажу , что на автогонках замена двигателя, во время соревнования - привычное дело.
За это Бувач и получает зарплату, чтобы подобные случаи не оказались катастрофой.
   У нас Чавес все никак не доедет. А в прошлом сезоне вместо Ордеца, Шимы и Моро усилились Фернандесом, Маричалем, Дасой, Нгамале и неигравшим Норманном. Я реалист. Хотелок у меня много, но понимаю, что мои хотелки и реальность находятся в несколько разных плоскостях. :) Поэтому, если Заха уйдет, то на данный момент мы получим еще бОльшую дыру в центре полузащиты, которую в лучшем случае закроют Чавесом - игроком совершенно другого стиля. А уж про лучше Захаряна... У нас таких даже на горизонте не видно. Вы слышали, чтобы мы конкурировали с Челси или Лацио за какого-то игрока? Ну вот, только за Захаряна. :)
    24 июля , 11:18
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Декарх Так ведь это не болельщики его продают, а САМ АРСЕН себя. И КУРОВОДСТВО Клуба его . Упорно !!!Болельщики всего лишь наблюдают и обсуждают ...
   Угу, не болельщики, - полистайте ветку. :)
    24 июля , 11:23
   в ответ на 
комментарий пользователя 
france82 Мне более обидно,что в клубе нет патриота,отвечающего за привитие любви футболистов к клубу. Как у свиней. 
Вроде на сайте есть "активисты" ,в личку футболистам пишут,а толку от этого ноль. Не играют у нас за букву Д на груди,не играют! Был бы Арсен именно фанатиком нашего клуба и разговоров меньше было. Ушел бы в 25-26 лет,выглядело уже по другому
   Согласен и неоднократно об этом писал. Работы по привитию клубного патриотизма не видно давно. Причём это относится и к воспитанникам - бегут за милую душу. Понимаю, что в немалой степени это результат " успехов" последних десятилетий. Но нужны и толковые " политруки". Очень не люблю хрюнов, но они же бьются, причём вне зависимости от текущего места в таблице. Наши же зачастую заканчивают матч в почти сухих футболках
    24 июля , 11:24
   Да,чего там листать) Не болельщики являются сторонами возможной сделки, а Захарян и Динамо....И то что Захарян говорит что хочет в европейский клуб, и то что Динамо прописало отступные-это неслучайно, рано или поздно он уйдет,он сам этого хочет...а болельщики могут говорить вообще всё что угодно,от них всё равно ничего не зависит,не они участвуют юридически как сторона в таких сделках
    24 июля , 11:25
   Это просто реакция болельщиков на эту СантаБарбару... Мы лишь наблюдаем и уже слегка от этого подзае....сь )
    24 июля , 11:29
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор И что, титулы тоже завоевывали? :) Не в обиду, но у меня порой складывается впечатление, что Вы просто пишите с бодуна, ради красного словца, поразвлекаться в сети, потролить.
   Конечно я made in USSR. Куча грамот и медалей за какие-то нормативы. Свои оскорбления оставьте при себе.
    24 июля , 11:32
   в ответ на 
комментарий пользователя 
calcio Да,чего там листать) Не болельщики являются сторонами возможной сделки, а Захарян и Динамо....И то что Захарян говорит что хочет в европейский клуб, и то что Динамо прописало отступные-это неслучайно, рано или поздно он уйдет,он сам этого хочет...а болельщики могут говорить вообще всё что угодно,от них всё равно ничего не зависит,не они участвуют юридически как сторона в таких сделках
   Ничего не зависит и говорить что угодно - не находятся между собой в причинно-следственной связи. :) И мне лично не понятно, когда люди позиционируют себя болельщиками Динамо и заявляют: да пусть валит этот Захарян из Динамо. Почему не понятно, я попытался пояснить в своем посте. :)
    24 июля , 11:36
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Декарх Это просто реакция болельщиков на эту СантаБарбару... Мы лишь наблюдаем и уже слегка от этого подзае....сь )
   Санта-Барбара в СМИ. Если эта Санта-Барбара поднадоела порядком, то почему реакция не "да задолбали уже эти журналюги" (вот у меня схожая реакция, только в более мягкой форме), а "да пусть этот Захарян уже валит!". Почему Санту-Барбару в СМИ переносят на самого Захаряна?
    24 июля , 11:38
   в ответ на 
комментарий пользователя 
tref Конечно я made in USSR. Куча грамот и медалей за какие-то нормативы. Свои оскорбления оставьте при себе.
   У меня нет оскорблений. У меня лишь впечатление о Вашем стиле общения. Имею право иметь свое впечатление. :)
    24 июля , 11:40
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Dremka Хотелось бы уточнить, когда Захарян что-то скреативил и связал в последний раз? Вспоминается только сезон Шварца. Игрок давно изучен РПЛ и находится в регрессе.
   Я в своем посте вроде бы написал про последний раз. Перечитайте внимательно.
    24 июля , 12:02
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор У нас Чавес все никак не доедет. А в прошлом сезоне вместо Ордеца, Шимы и Моро усилились Фернандесом, Маричалем, Дасой, Нгамале и неигравшим Норманном. Я реалист. Хотелок у меня много, но понимаю, что мои хотелки и реальность находятся в несколько разных плоскостях. :) Поэтому, если Заха уйдет, то на данный момент мы получим еще бОльшую дыру в центре полузащиты, которую в лучшем случае закроют Чавесом - игроком совершенно другого стиля. А уж про лучше Захаряна... У нас таких даже на горизонте не видно. Вы слышали, чтобы мы конкурировали с Челси или Лацио за какого-то игрока? Ну вот, только за Захаряна. :)
   Ну раз вы понимаете реальность, то наверное уход Захаряна неизбежен по двум причинам:
1. желание игрока найти себе более сильный клуб. И Динамо, как клуб пратически (моё глубокое убеждение) ничего не сделал, чтобы талантливые игроки не хотели уйти. Ибо любой футболист хочет что-то в своей жизни выиграть, а с Динамо это (без обиняков) это маловероятно, учитывая политику руководства. Уверен, будет предложение и Тюкавин свалит. Чтобы игроки хотели играть, нужны не лозунги о патриотизме, а настрой на выигрыш трофеев.
2. желание самих хозяев. Ибо ими движут не спортивные, а коммерческие цели
Но я с вами соглашусь, что слова о желании избавится от лучшего игрока болельщика не красит. НО! их можно понять. Наш болельщик настолько разочарован и загнан в угол пониманием некой безысходности бытия, что вымещает обиду и злобу на всех. И это хорошо видно по общению на сайте. Причем виноватыми становятся все -игроки, болельщики, комментаторы, но в меньшей степени хозяева клуба, которые и "заказывают музыку"
Поэтому остается только уповать на мудрость Бувача, который может присоветовать Гафину всё же прикупить хороших исполнителей, вместо уходящих.
    24 июля , 12:11
   в ответ на 
комментарий пользователя 
S.S.Gorbunkov Ну раз вы понимаете реальность, то наверное уход Захаряна неизбежен по двум причинам:
1. желание игрока найти себе более сильный клуб. И Динамо, как клуб пратически (моё глубокое убеждение) ничего не сделал, чтобы талантливые игроки не хотели уйти. Ибо любой футболист хочет что-то в своей жизни выиграть, а с Динамо это (без обиняков) это маловероятно, учитывая политику руководства. Уверен, будет предложение и Тюкавин свалит. Чтобы игроки хотели играть, нужны не лозунги о патриотизме, а настрой на выигрыш трофеев.
2. желание самих хозяев. Ибо ими движут не спортивные, а коммерческие цели
Но я с вами соглашусь, что слова о желании избавится от лучшего игрока болельщика не красит. НО! их можно понять. Наш болельщик настолько разочарован и загнан в угол пониманием некой безысходности бытия, что вымещает обиду и злобу на всех. И это хорошо видно по общению на сайте. Причем виноватыми становятся все -игроки, болельщики, комментаторы, но в меньшей степени хозяева клуба, которые и "заказывают музыку"
Поэтому остается только уповать на мудрость Бувача, который может присоветовать Гафину всё же прикупить хороших исполнителей, вместо уходящих.
   Про уход Захаряна я написал еще вчера: подожду дополнительной инфы. Понятно, что рано или поздно он уйдет. Но лучше позже, чем раньше. :) Но мой пост был не про это. Мой пост был именно про реакцию болельщиков. Понимать и принимать - несколько разные вещи. Условно, я понимаю, что, когда у женщины ПМС, то она становится более раздражительной, но это не означает, что мне нравится, когда она кроет трехэтажным матом окружающих в этот период. :)
    24 июля , 12:23
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Ревизор Я в своем посте вроде бы написал про последний раз. Перечитайте внимательно.
   В прошлом сезоне лучшим был Тюкавин. Захаряна и рядом не было, постоянные потери мяча и серость на поле.
Да и при счете 0 - 3 какие то действия оценивать сложно. Забил Смолов гол, а толку от него 0.
    24 июля , 12:37
   в ответ на 
комментарий пользователя 
Dremka В прошлом сезоне лучшим был Тюкавин. Захаряна и рядом не было, постоянные потери мяча и серость на поле.
Да и при счете 0 - 3 какие то действия оценивать сложно. Забил Смолов гол, а толку от него 0.
   В прошлом сезоне лучшим был Тюкавин по версии болел. Но даже по версии болел Захарян входил в число лучших. А вот по ТТД Захарян безоговорочно лучший в команде. Я люблю Костю и надеюсь, что он вырастет в классного напада. Но пока к Косте что-то не выстраивается очередь из именитых клубов, а вот Арсен на карандаше у многих клубов и даже имеется предметный интерес. Так что, Ваше субъективное мнение, увы, ну очень сильно расходится с реальностью. :)