Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» хочет в ближайшие три дня купить футболиста сборной Мексики

«Динамо» хочет в ближайшие три дня купить футболиста сборной Мексики

Теги: трансферы

Как стало известно «СЭ», «Динамо» рассчитывает закрыть сделку по приобретению футболиста «Пачуки» Луиса Чавеса в ближайшие три дня — сторонам осталось согласовать последние детали.

27-летний центральный полузащитник сборной Мексики должен в понедельник сыграть в финале Golden Cup с Панамой, после чего отправится в Москву.

В контракте Чавеса с «Пачукой» указана выкупная стоимость в 7 миллионов евро, однако «Динамо» хочет получить футболиста чуть дешевле.

Чавес выступает за «Пачуку» с 2019 года. С того момента он провел за команду 143 матча, забил 14 голов и отдал 12 результативных передач. Его контракт с клубом рассчитан до 2025 года. Портал Transfermarkt оценивает стоимость полузащитника в 8 миллионов евро.

15 июля 2023 , 11:38

Комментарии:

15 июля , 19:47
kekef
2
Только предупредить его надо, что Шунину перечить нельзя, а то получит. :)
15 июля , 16:16
Если закроют в три дня и он на следующей неделе появится в команде, я рукам поаплодирую. :)
15 июля , 15:27
«Динамо» и «Краснодар» заинтересованы в трансфере 26-летнего аргентинского центрального полузащитника мексиканского «Леона» Сантьяго Коломбатто
Об этом Матч ТВ сообщил его агент Борха Гарсия.
Сам футболист хочет играть в ведущих европейских лигах, у него есть опыт выступлений в высших лигах Португалии, Бельгии и итальянской Серии B, а также за молодежную сборную Аргентины.
15 июля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
«Динамо» и «Краснодар» заинтересованы в трансфере 26-летнего аргентинского центрального полузащитника мексиканского «Леона» Сантьяго Коломбатто
Об этом Матч ТВ сообщил его агент Борха Гарсия.
Сам футболист хочет играть в ведущих европейских лигах, у него есть опыт выступлений в высших лигах Португалии, Бельгии и итальянской Серии B, а также за молодежную сборную Аргентины.
Черт, если пошла такая пьянка, подозреваю, что кто-то все же уйдет, или Заха или Норманн. Не Даня же "Неприкасаемый" Фомин. А жаль, обоих хотелось сохранить.
15 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Черт, если пошла такая пьянка, подозреваю, что кто-то все же уйдет, или Заха или Норманн. Не Даня же "Неприкасаемый" Фомин. А жаль, обоих хотелось сохранить.
Ну почему кто-то уйдет? Ну блин, даже с играющим Норманном у нас три нормального уровня центральных полузащитника. А нужны по хорошему - пять. Ну если мы собираемся играть в интенсивный скоростной футбол в атаку, то даже для освежения игры в каждом матче должны быть замены на равноценных игроков.
15 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну почему кто-то уйдет? Ну блин, даже с играющим Норманном у нас три нормального уровня центральных полузащитника. А нужны по хорошему - пять. Ну если мы собираемся играть в интенсивный скоростной футбол в атаку, то даже для освежения игры в каждом матче должны быть замены на равноценных игроков.
Норманн если за голову возьмется -лучший в своем амплуа в РПЛ будет
16 июля , 02:09
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Норманн если за голову возьмется -лучший в своем амплуа в РПЛ будет
Толку-то браться за голову. У него болит не голова, а ключица, иногда ноги.
15 июля , 14:33
Нам нужны креативные игроки в атаку. А это еще один Фомин. Его единственный плюс (судя по нарезке) - может пробивать штрафные. Но если Личка рассчитывает использовать Федю, как десятку, то это плохо. Если раньше могли варьировать Смол\ Тюка, что добавляло мощи в атаку и давало результат, то теперь, если оба будут выходить сразу в старте, то усиливаться будет некем. Грулев -это не усиление. Ну и возможно это минус Норман, а это плохо. Норман уже в команде и его силу мы видим. Чавес - темная лошадка, восторга от его игры по нарезке не ощутил. Таких нарезок и Москвичов может себе наделать.
15 июля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нам нужны креативные игроки в атаку. А это еще один Фомин. Его единственный плюс (судя по нарезке) - может пробивать штрафные. Но если Личка рассчитывает использовать Федю, как десятку, то это плохо. Если раньше могли варьировать Смол\ Тюка, что добавляло мощи в атаку и давало результат, то теперь, если оба будут выходить сразу в старте, то усиливаться будет некем. Грулев -это не усиление. Ну и возможно это минус Норман, а это плохо. Норман уже в команде и его силу мы видим. Чавес - темная лошадка, восторга от его игры по нарезке не ощутил. Таких нарезок и Москвичов может себе наделать.
Фигасе тебя штормит. Так нужны тебе трансферы или так поиграем? Ты же больше всех ревёшь про их отсутствие. Сколько слышал от тебя про опорку - держи. 27 лет (не на вырост), игрок сборной... Кого тебе надо, хороняка:) Или просто повод поливать банкиров? Ведь коли купят реальное усиление - о чем плакать то будет....
15 июля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нам нужны креативные игроки в атаку. А это еще один Фомин. Его единственный плюс (судя по нарезке) - может пробивать штрафные. Но если Личка рассчитывает использовать Федю, как десятку, то это плохо. Если раньше могли варьировать Смол\ Тюка, что добавляло мощи в атаку и давало результат, то теперь, если оба будут выходить сразу в старте, то усиливаться будет некем. Грулев -это не усиление. Ну и возможно это минус Норман, а это плохо. Норман уже в команде и его силу мы видим. Чавес - темная лошадка, восторга от его игры по нарезке не ощутил. Таких нарезок и Москвичов может себе наделать.
НаДоел , вообще , мне уже пиар Нормана ( незаменимого игрока , якобы , для Нас ))) ) некоторыми зДешними посетителями и ваш , АлексанДр , в частности. ))

ПреДлагаю вам легкое такое пари :
Если Норман сыграет в Новом сезоне за Первую КоманДу ФК ДМ , хотя бы , 1800 минут ( это - не так много , всего 20 полных игр ) игрового времени , включая и Кубок России ( как он их наберет - меня не волнует ) , а КоманДа в этом новом сезоне попаДет в пятерку или выиграет Кубок России - я уйДу с сайта на 3 ( можем Договориться и на 6 месяцев ) полных месяца , начиная с окончания сезона 23/24 гг. Если этого не случится , - вы покинете ФкДин на этот же срок.
БуДем болеть за КоманДу , хоть с Норманом , хоть без него , а время пусть Нас рассуДит...) Пари на деньги не преДлагаю - это уже будет "нажива на Клубе". )))
Если же Норман покинет ДИНАМО до начала сезона или в течении этого летнего т.о. - наше с вами пари не состоялось. Если Норман останется в ФК ДМ до окончания нынешнего летнего трансферного окна в России , но покинет КоманДу в течении сезона по-позже ( но до окончания всего сезона в 2024 гоДу ) и не сыграет этих 1800 минут - вы проиграли...
15 июля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
НаДоел , вообще , мне уже пиар Нормана ( незаменимого игрока , якобы , для Нас ))) ) некоторыми зДешними посетителями и ваш , АлексанДр , в частности. ))

ПреДлагаю вам легкое такое пари :
Если Норман сыграет в Новом сезоне за Первую КоманДу ФК ДМ , хотя бы , 1800 минут ( это - не так много , всего 20 полных игр ) игрового времени , включая и Кубок России ( как он их наберет - меня не волнует ) , а КоманДа в этом новом сезоне попаДет в пятерку или выиграет Кубок России - я уйДу с сайта на 3 ( можем Договориться и на 6 месяцев ) полных месяца , начиная с окончания сезона 23/24 гг. Если этого не случится , - вы покинете ФкДин на этот же срок.
БуДем болеть за КоманДу , хоть с Норманом , хоть без него , а время пусть Нас рассуДит...) Пари на деньги не преДлагаю - это уже будет "нажива на Клубе". )))
Если же Норман покинет ДИНАМО до начала сезона или в течении этого летнего т.о. - наше с вами пари не состоялось. Если Норман останется в ФК ДМ до окончания нынешнего летнего трансферного окна в России , но покинет КоманДу в течении сезона по-позже ( но до окончания всего сезона в 2024 гоДу ) и не сыграет этих 1800 минут - вы проиграли...
"Зачем в милицию? Не надо этих жертв! Прямо к прокурору! Он всё поймёт.
15 июля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Зачем в милицию? Не надо этих жертв! Прямо к прокурору! Он всё поймёт.
Игорь, предлагаю другой вариант.
Не уход с сайта, а публичное извинение и признание, что был не прав. Думаю этого достаточно.
15 июля , 15:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Фигасе тебя штормит. Так нужны тебе трансферы или так поиграем? Ты же больше всех ревёшь про их отсутствие. Сколько слышал от тебя про опорку - держи. 27 лет (не на вырост), игрок сборной... Кого тебе надо, хороняка:) Или просто повод поливать банкиров? Ведь коли купят реальное усиление - о чем плакать то будет....
"А если не нравится, как я излагаю -
Купи себе у Бога копирайт на русский язык."(Аквариум)
Я кажется предельно ясно изложил свою позицию по этой проблеме. Не понять трудно.
А вот про банкиров я вообще ничего не писал. Так что извини, пальцем в небо.
15 июля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нам нужны креативные игроки в атаку. А это еще один Фомин. Его единственный плюс (судя по нарезке) - может пробивать штрафные. Но если Личка рассчитывает использовать Федю, как десятку, то это плохо. Если раньше могли варьировать Смол\ Тюка, что добавляло мощи в атаку и давало результат, то теперь, если оба будут выходить сразу в старте, то усиливаться будет некем. Грулев -это не усиление. Ну и возможно это минус Норман, а это плохо. Норман уже в команде и его силу мы видим. Чавес - темная лошадка, восторга от его игры по нарезке не ощутил. Таких нарезок и Москвичов может себе наделать.
Восхищен вашей изобретательностью! В каждой новости суметь найти негатив и только негатив - я бы так не смог). Хотя раньше на свою фантазию не жаловался))
15 июля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Зачем в милицию? Не надо этих жертв! Прямо к прокурору! Он всё поймёт.
Я и так ( по вашему ) Согласен. Это ответ на ваш пост ниже.
Условия мои , вы , поняли ? Вы согласны на них ?
15 июля , 15:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А если не нравится, как я излагаю -
Купи себе у Бога копирайт на русский язык."(Аквариум)
Я кажется предельно ясно изложил свою позицию по этой проблеме. Не понять трудно.
А вот про банкиров я вообще ничего не писал. Так что извини, пальцем в небо.
Ага, так это не ты талдычишь не уставая, что руки, а особливо Гафин, ни фига не делает?
Слушай, тебя надо изучать. Я займусь. Стонать сотнями комментов про неумение работать на рынке, кряхтеть про пустую опорку... И вдруг весть, что возможен трансфер. Вот как на твоём месте снова то поднасрать?
Ага! Это ведь не тот совсем чувак!
Ну горбунков, ну просто восхищение:)
15 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А если не нравится, как я излагаю -
Купи себе у Бога копирайт на русский язык."(Аквариум)
Я кажется предельно ясно изложил свою позицию по этой проблеме. Не понять трудно.
А вот про банкиров я вообще ничего не писал. Так что извини, пальцем в небо.
Александр, если честно, то я тоже в шоке. Хоть и с уважением. Не занимаю ничью сторону, тем более koka, но здесь он абсолютно прав. ВЫ больше всех стенаете про отсутствие нормальных игроков - прекрасно, Вам подают яркого игрока ЧМ, игрока нац. сборной, отличного исполнителя штрафных. Что из этого имеет тот же Фомин, он хоть раз блеснул хоть в одном сраном товарняке сборной? Соперники вполне позволяли сделать результат со штрафного или удара издали. В чем дело-то? Боитесь что Фомочка бедный утратит свое место? Зато сохранят ваши любимчики Норманн и Смолов - это точно. И Вы же утверждали на голубом глазу, что конкуренция необходима, а в той же Баварии никто не смотрит на обиды её проигравших. Так пусть Фома и сажает на скамейку легионера. Если сможет:)) Вы чего хотите-то? Правого защитника и без того надо брать, Чавес тут ни при чем, есть и другие позиции для усиления.
15 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
НаДоел , вообще , мне уже пиар Нормана ( незаменимого игрока , якобы , для Нас ))) ) некоторыми зДешними посетителями и ваш , АлексанДр , в частности. ))

ПреДлагаю вам легкое такое пари :
Если Норман сыграет в Новом сезоне за Первую КоманДу ФК ДМ , хотя бы , 1800 минут ( это - не так много , всего 20 полных игр ) игрового времени , включая и Кубок России ( как он их наберет - меня не волнует ) , а КоманДа в этом новом сезоне попаДет в пятерку или выиграет Кубок России - я уйДу с сайта на 3 ( можем Договориться и на 6 месяцев ) полных месяца , начиная с окончания сезона 23/24 гг. Если этого не случится , - вы покинете ФкДин на этот же срок.
БуДем болеть за КоманДу , хоть с Норманом , хоть без него , а время пусть Нас рассуДит...) Пари на деньги не преДлагаю - это уже будет "нажива на Клубе". )))
Если же Норман покинет ДИНАМО до начала сезона или в течении этого летнего т.о. - наше с вами пари не состоялось. Если Норман останется в ФК ДМ до окончания нынешнего летнего трансферного окна в России , но покинет КоманДу в течении сезона по-позже ( но до окончания всего сезона в 2024 гоДу ) и не сыграет этих 1800 минут - вы проиграли...
Игорь, зачем такой максимализм? Будет Норман в команде, не будет - науке не известно (с). Решать будет ГТ в моменте. Или ты сомневаешься в квалификации Лички??. А вдруг Норманн только в финале КР сыграет, забьет там два гола и дважды выбьет мяч из пустых ворот?))
15 июля , 15:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я и так ( по вашему ) Согласен. Это ответ на ваш пост ниже.
Условия мои , вы , поняли ? Вы согласны на них ?
Игорь, повторяю, у каждого своё видение, того что надо команде. У каждого свои любимцы. Это нормально и не опасно, т.к один человек это один человек. Я же понял причину твоего гнева. (про Грулева в не лестных словах). Но поверь меня тоже иногда твои посты мягко говоря в душе напрягают. Но лучше так, чем все в одну дуду, а команда на 9 месте. Поэтому предложил публично признать неправоту, потому что мне например тебя будет (если что ) не хватать здесь. Но, если настаиваешь - я готов.
15 июля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Восхищен вашей изобретательностью! В каждой новости суметь найти негатив и только негатив - я бы так не смог). Хотя раньше на свою фантазию не жаловался))
Надо работать над собой : )))))))) чтобы не отличаться от многих :))))) не воспринимайте серьезно. Только тот , кто видит хорошое в малом может быть счастлив. Как говорят жизнь каждого человека состоит из маленьких побед и больших разочарований .
Нужно с чувством жалости относится к тем , кто видят только плохое вокруг себя , ведь они глубоко несчастны.
15 июля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Восхищен вашей изобретательностью! В каждой новости суметь найти негатив и только негатив - я бы так не смог). Хотя раньше на свою фантазию не жаловался))
Удивляюсь вашей близорукостью. В каждом посту вы находите негатив, даже если им там и не пахнет.
Я предельно ясно изложил свои аргументы. Хотите возразить? Велком! Жду ваши АРГУМЕНТЫ по существу проблемы.
15 июля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Фигасе тебя штормит. Так нужны тебе трансферы или так поиграем? Ты же больше всех ревёшь про их отсутствие. Сколько слышал от тебя про опорку - держи. 27 лет (не на вырост), игрок сборной... Кого тебе надо, хороняка:) Или просто повод поливать банкиров? Ведь коли купят реальное усиление - о чем плакать то будет....
Дим . Норман прямо сейчас лучше мексиканца , потому что он уже год в команде , он знает как эта команда будет играть при новом главном, он прошел предсезонку с командой , ему не надо время на адаптацию ( а то 2 наших южноамериканских ЦЗ целый год адаптировались , и только на этих сборах мы увидели как должна была выглядить наша ЦЗ в том году).
А пас, дриблинг , умение играть под давлением, удар , у Нормана и так был.
Новости про мексиканца , это торг по Захе.( я так думаю)
15 июля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Александр, если честно, то я тоже в шоке. Хоть и с уважением. Не занимаю ничью сторону, тем более koka, но здесь он абсолютно прав. ВЫ больше всех стенаете про отсутствие нормальных игроков - прекрасно, Вам подают яркого игрока ЧМ, игрока нац. сборной, отличного исполнителя штрафных. Что из этого имеет тот же Фомин, он хоть раз блеснул хоть в одном сраном товарняке сборной? Соперники вполне позволяли сделать результат со штрафного или удара издали. В чем дело-то? Боитесь что Фомочка бедный утратит свое место? Зато сохранят ваши любимчики Норманн и Смолов - это точно. И Вы же утверждали на голубом глазу, что конкуренция необходима, а в той же Баварии никто не смотрит на обиды её проигравших. Так пусть Фома и сажает на скамейку легионера. Если сможет:)) Вы чего хотите-то? Правого защитника и без того надо брать, Чавес тут ни при чем, есть и другие позиции для усиления.
И мам скажу - позицию изложил яснее ясного.
Я просто боюсь (зная Гафина и Со), что эти всё и ограничится. И мы будем иметь ту ситуацию, что я и описал.
Вы думаете вам купят еще 3 игроков? Спуститесь на землю. В этой покупке вижу просто бессмысленную замену Нормана ( как хочет Игорь числовой). Вот только по прошествии времени что он скажет об этом "великом и ужастном" игроке. В том году мы тоже взяли, но не взяли Карцева. И сколько стонов тут было. Ну И? кто то вспомнил его в ходе сезона. А может - Бог отвел?
15 июля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Игорь, зачем такой максимализм? Будет Норман в команде, не будет - науке не известно (с). Решать будет ГТ в моменте. Или ты сомневаешься в квалификации Лички??. А вдруг Норманн только в финале КР сыграет, забьет там два гола и дважды выбьет мяч из пустых ворот?))
Рустем , сильно коробит меня восхваление игрока пока ( скажу обтекаемо ) не принесшего Нам ничего , кроме частого посещения им лазарета , 9-го места , вылета от Акрона , прочей головной боли , в том числе и от его огромной зп ( Да , деньги не мои , но тем не менее )
и при этом ставящийся крест на игроке с которым ( и благоДаря голам и играм его - В.Г. ) Мы выхоДили и в Ек ( пусть и в квал. ЛЕ ) , и брали бронзу РПЛ. Тут немало было уже таких ставящих крест , один мне , даже , писал 2 или 3 гоДа назад ( точно не раньше ! ) : "не будет "твоего" Грулева этим летом или через год " , потом остался ( и до сих пор он в КоманДе ) и Грулев , и меДали с ним были и финал КР , а тот "писатель" , даже , намеком не сказал , что был не прав по отношению к Вячеславу. Ник его называть не буДу , хочет - пусть сам объявится...

Отношение к игроку тому или Другому - Дело лично кажДого , конечно , но границы приличия неплохо бы и тут соблюДать. имхо. Один "бриллиант" ( только никем пока ограненный))...) , Другой - "дерево" ( "не усиление" ! ) , но польза от этого "дерева" пока ( А как буДет Дальше ? Вот , и посмотрим ...) Намного превышает ценность " не ограненного бриллианта".
15 июля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И мам скажу - позицию изложил яснее ясного.
Я просто боюсь (зная Гафина и Со), что эти всё и ограничится. И мы будем иметь ту ситуацию, что я и описал.
Вы думаете вам купят еще 3 игроков? Спуститесь на землю. В этой покупке вижу просто бессмысленную замену Нормана ( как хочет Игорь числовой). Вот только по прошествии времени что он скажет об этом "великом и ужастном" игроке. В том году мы тоже взяли, но не взяли Карцева. И сколько стонов тут было. Ну И? кто то вспомнил его в ходе сезона. А может - Бог отвел?
Ерунда это все. Поймите, что участников ЧМ, не какого-то раздолбая-камерунца вроде НЖи, а востребованного в Европе игрока, участника рейтингов мексиканских талантов, просто так, для латания дыр не покупают. Статус не тот. И Чавес бы к нам ни фига не перешел за пшиком, "его и там неплохо кормят". Значит, развитие продолжится - см. мою новость сверху.
15 июля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивляюсь вашей близорукостью. В каждом посту вы находите негатив, даже если им там и не пахнет.
Я предельно ясно изложил свои аргументы. Хотите возразить? Велком! Жду ваши АРГУМЕНТЫ по существу проблемы.
Видеть в игроке старта сборной Мексики, в возрасте 26ти лет тёмную лошадку, это расписаться в своем непонимании и неуважении к футболу и руководству клуба за который здесь реально переживают и болеют люди.
Никаких других аргументов, считаю, не нужно.
Хотя допускаю, что они могут быть.
Москвичев через Е
15 июля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивляюсь вашей близорукостью. В каждом посту вы находите негатив, даже если им там и не пахнет.
Я предельно ясно изложил свои аргументы. Хотите возразить? Велком! Жду ваши АРГУМЕНТЫ по существу проблемы.
Да, близорук с отрочества). Вам нужен был опорник? Обязательно иностранец? Их есть у меня (с). Что опять не так? Какие АРГУМЕНТЫ, если мы игрока и 5-ти минут не видели в деле? Наверно, наша селекция что-то знает...
Более чем уверен, если переход вдруг сорвется (не хотелось бы), первым будете возмущаться, что не смогли оформить ТАКОЙ шикарный трансфер)))
15 июля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Видеть в игроке старта сборной Мексики, в возрасте 26ти лет тёмную лошадку, это расписаться в своем непонимании и неуважении к футболу и руководству клуба за который здесь реально переживают и болеют люди.
Никаких других аргументов, считаю, не нужно.
Хотя допускаю, что они могут быть.
Москвичев через Е
Ну а как же относиться к Нгамалё? Здесь его прям ссаными тряпками.
Сергей, ты должен заступиться.
15 июля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а как же относиться к Нгамалё? Здесь его прям ссаными тряпками.
Сергей, ты должен заступиться.
Заступаюсь.
Руки прочь от любого динамовца!!

А для Вас, Александр, раз уж упомянут Мумик, загадка:
"14 и 43, есть разница" ?!
15 июля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да, близорук с отрочества). Вам нужен был опорник? Обязательно иностранец? Их есть у меня (с). Что опять не так? Какие АРГУМЕНТЫ, если мы игрока и 5-ти минут не видели в деле? Наверно, наша селекция что-то знает...
Более чем уверен, если переход вдруг сорвется (не хотелось бы), первым будете возмущаться, что не смогли оформить ТАКОЙ шикарный трансфер)))
"Я Пастернака не читал, но осуждаю"
Такое впечатление, что вы так и не смогли открыть и прочитать полностью тот пост, который я написал. И эту ветку тоже не читаете (мои ответы).
Просто все ребята побежали и я побежал.
Ну не понятны мои аргументы прочтите пост сорадника "сегодня , 15:25
Сералек"
Может понятнее станет.
Если нет. Краткое сродержание предыдущих серий:
1. Поступила информация о возможном трансфере опорного ПЗ их Мексики
2. С.С. Горбунков выразил сомнение, что при "живом Нормане" нам в первую очередь нужно покупать опорника
3. В связи с неуважительным отзывом о перспективах Славы Грулева в сезоне, сорадник Игорь (числовой) вызвал С.С. Горбункова на дуэль с "похоронами на 3 месяца"
4. Многие сораДники поддержали желание тов. Бувача преобрести именно ЗНАМЕНИТОГО Мексиканского опорника Чавеса . Видимо перепутав его с бывшем лидером Венисуэлы Уго Чавесом.
15 июля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Дим . Норман прямо сейчас лучше мексиканца , потому что он уже год в команде , он знает как эта команда будет играть при новом главном, он прошел предсезонку с командой , ему не надо время на адаптацию ( а то 2 наших южноамериканских ЦЗ целый год адаптировались , и только на этих сборах мы увидели как должна была выглядить наша ЦЗ в том году).
А пас, дриблинг , умение играть под давлением, удар , у Нормана и так был.
Новости про мексиканца , это торг по Захе.( я так думаю)
Увидим, Сергей. Лучше или хуже, адаптирован или не совсем - покажет поле. Норманн неплох, когда старается. Когда нет - привозы. Да и в лазарет может в любую минуту отпроситься:) Из наших пока никто до основы не дорос, Кутицкому нужен учитель. Впрочем мне не особо важно - возьмут или нет. Вот в связке с Монтесом - было бы очень интересно.
15 июля , 16:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а как же относиться к Нгамалё? Здесь его прям ссаными тряпками.
Сергей, ты должен заступиться.
Подсказка:
Мексика в нем выше Германии
15 июля , 13:13
посмотрел его голы со штрафных это круто особенно его гол Саудовской аравии
15 июля , 13:20
tref
1
в ответ на комментарий пользователя vr300476
посмотрел его голы со штрафных это круто особенно его гол Саудовской аравии
Вы посмотрели все голы его за карьеру :-D Если серьезно, с уходом Шимы у нас реально мало кто из далека или со штрафного может положить. Фома да в конце прошлого сезоне 2 сделал, но они такие корявые были.
15 июля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя tref
Вы посмотрели все голы его за карьеру :-D Если серьезно, с уходом Шимы у нас реально мало кто из далека или со штрафного может положить. Фома да в конце прошлого сезоне 2 сделал, но они такие корявые были.
Напишите ,когда Шима забил издали или со штрафного , я не помню не одного такого гола
15 июля , 17:17
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Напишите ,когда Шима забил издали или со штрафного , я не помню не одного такого гола
У меня это на подсознании https://clck.ru/34zZFm . Странно как Вы забываете всё хорошее. https://clck.ru/34zZM4
15 июля , 13:00
Фомин. Небольшое вью.

https://clck.ru/34zTP9
15 июля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Фомин. Небольшое вью.

https://clck.ru/34zTP9
Политик однако...
15 июля , 12:44
Ещё одного крайка защитника универсала и одного ц.з.
15 июля , 12:59
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Valentinih
Ещё одного крайка защитника универсала и одного ц.з.
11 защитников получается с Вашими хотелками! Защита на сезон укомплектована! Даса-Ферни-Бальбуэна-Скопинцев (Лаксальта не пишу, я просто давно болею за Динамо). Гафин четко сказал 2 игрока в ПЗ! Один есть, второй не знаю кто и зачем, предположу, что под уход Захи.
15 июля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя tref
11 защитников получается с Вашими хотелками! Защита на сезон укомплектована! Даса-Ферни-Бальбуэна-Скопинцев (Лаксальта не пишу, я просто давно болею за Динамо). Гафин четко сказал 2 игрока в ПЗ! Один есть, второй не знаю кто и зачем, предположу, что под уход Захи.
Скопинцев не защитник ,Лаксальт через 2-3 игры уйдет в лазарет.С краями напряжёнка.Сазонов вроде как на продаже.Маричаль-слезы,а не защитник.
15 июля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Valentinih
Скопинцев не защитник ,Лаксальт через 2-3 игры уйдет в лазарет.С краями напряжёнка.Сазонов вроде как на продаже.Маричаль-слезы,а не защитник.
Полностью согласен. Но они все на контракте и ничего тут не поделаешь. Отдайте Скопу в аренду и возьмите другого левого защ. это похоже не про нас. Поэтому приходится констатировать, что в данный момент у нас 9 защитников и больше покупать нет смысла.
15 июля , 12:18
Считаем центральный полузащей Фома, Кутя, Заха, Лука, Норман(?) + потенциально Смол и Мексиканец - вроде комплект.
Мое мнение слабое место края защиты, в центре вроде по количеству с приходом Бальбы больше не нужно. Вчера Скопа классически дал подать, а Даса не закрыл - никогда такого не было и вот опять. Хорошо бы взять крайнего универсала аля-Варела. Карапуз, видимо, никому в защите не видится, а жаль - именно там помощь и пригодилась бы.
15 июля , 12:23
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Считаем центральный полузащей Фома, Кутя, Заха, Лука, Норман(?) + потенциально Смол и Мексиканец - вроде комплект.
Мое мнение слабое место края защиты, в центре вроде по количеству с приходом Бальбы больше не нужно. Вчера Скопа классически дал подать, а Даса не закрыл - никогда такого не было и вот опять. Хорошо бы взять крайнего универсала аля-Варела. Карапуз, видимо, никому в защите не видится, а жаль - именно там помощь и пригодилась бы.
Мексиканца и Норманна не будет в одной команде. Гагнидзе молодой не опытный, ему бы спросить у Хвичи, зачем тот МЧЕ21 пропустил, он бы ответил, чтобы не потерять место в составе клуба. Он не прошел предсезонку и самое главное сразу не засветился перед новым тренером. Поэтому Личка и дал им по 10 дней, потому что они оба ему не нужны. Свой выбор они сделали в пользу сб. Грузии.
Кутицкий это ротация с прицелом , последний шанс закрепиться в Динамо.
Смол новые часы на сборы надел, клевые золотые такие, это все что можно, о нем написать.
15 июля , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Считаем центральный полузащей Фома, Кутя, Заха, Лука, Норман(?) + потенциально Смол и Мексиканец - вроде комплект.
Мое мнение слабое место края защиты, в центре вроде по количеству с приходом Бальбы больше не нужно. Вчера Скопа классически дал подать, а Даса не закрыл - никогда такого не было и вот опять. Хорошо бы взять крайнего универсала аля-Варела. Карапуз, видимо, никому в защите не видится, а жаль - именно там помощь и пригодилась бы.
Края защиты слабые, уже давно об этом пишу, оттуда большинство голов приходит, для серьёзных целей Даса и Скопинцев никак не подходят, их продавливают даже нападающие команд которые за выживание борются, продавливают как детей, просто в силовой манере...
15 июля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Считаем центральный полузащей Фома, Кутя, Заха, Лука, Норман(?) + потенциально Смол и Мексиканец - вроде комплект.
Мое мнение слабое место края защиты, в центре вроде по количеству с приходом Бальбы больше не нужно. Вчера Скопа классически дал подать, а Даса не закрыл - никогда такого не было и вот опять. Хорошо бы взять крайнего универсала аля-Варела. Карапуз, видимо, никому в защите не видится, а жаль - именно там помощь и пригодилась бы.
Если Норманн остается и будет показывать игру своего уровня, то в-принципе по самому-самому минимуму будет закрыто: четыре игрока примерно одного уровня на три позиции (Смол - не полузащитник, а Гагнидзе и тем более Кутицкий - слабее по уровню). Еще один бы не помешал для хорошей глубины состава, да и для ситуаций типа Норманна прошлого сезона.
15 июля , 13:27
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если Норманн остается и будет показывать игру своего уровня, то в-принципе по самому-самому минимуму будет закрыто: четыре игрока примерно одного уровня на три позиции (Смол - не полузащитник, а Гагнидзе и тем более Кутицкий - слабее по уровню). Еще один бы не помешал для хорошей глубины состава, да и для ситуаций типа Норманна прошлого сезона.
О как легко Вы чужими деньгами швыряетесь. Да возьмите 10 опорников для глубины состава. :-D
15 июля , 13:55
в ответ на комментарий пользователя tref
О как легко Вы чужими деньгами швыряетесь. Да возьмите 10 опорников для глубины состава. :-D
А Вы так сильно переживаете за бюджет ВТБ? :) И я вообще-то написал не про опорника, а про игрока в центр полузащиты.
15 июля , 12:14
tref
2
Норманн уже купил билет в Ростов? "Отличный" сезон Норманн, вот твоя награда билет домой на зп в 500к.
15 июля , 12:12
Последние детали - это ЗП?

" Жених согласен. Родственники тоже..."
15 июля , 12:35
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Последние детали - это ЗП?

" Жених согласен. Родственники тоже..."
Скорее бытовуха. Жить будешь напротив Кремля, на базу строго на лимузине и конечно на завтрак строго черная икра. :-D
15 июля , 12:08
Это опорник?
15 июля , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Это опорник?
Это опорник.
15 июля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Это опорник.
Да не будет их теперь, все опорники и все атакуют. Три в центре.
15 июля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да не будет их теперь, все опорники и все атакуют. Три в центре.
В какой-то степени да. Хорошо. Назовем так, ПЗ который играет очень глубоко. Помните пас Норманна в первом матче на Глада? Вот по типо этого. А так всегда должен быть в центре тот, кто хорошо отбирает мяч, Фома и Санчес теперь, меня этот трансфер порадовал.
15 июля , 12:06
tref
6
Ну наконец! Родили! Велком ту Хом Чавес. Первый мексиканец в РПЛ! Все в магаз за тыкилой, сегодня есть, что отметить!
15 июля , 12:57
в ответ на комментарий пользователя tref
Ну наконец! Родили! Велком ту Хом Чавес. Первый мексиканец в РПЛ! Все в магаз за тыкилой, сегодня есть, что отметить!
Вот я балда, тако и начос приготовил, а тыкылку забыл)
Спасибо, сораДник!!!
15 июля , 12:03
Галкин перешел в "Акрон" на правах аренды
15 июля , 11:49
Хорошо бы !
15 июля , 11:46
Alim
1
Отличная новость!