Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» договорилось о продаже Шиманьского в «Фенербахче»

«Динамо» договорилось о продаже Шиманьского в «Фенербахче»

ФК «Динамо» Москва и турецкий «Фенербахче» достигли соглашения о трансфере польского полузащитника Себастиана Шиманьского.

Футболист, минувший сезон игравший на правах аренды за голландский «Фейеноорд», оформил полноценный переход в клуб из Турции.

Себастиан выступал за «Динамо» с 2019 по 2022 год. За наш клуб 24-летний хавбек провёл 85 матчей, забил 8 голов и сделал 17 результативных передач.

Мы благодарим Себу за яркий период, проведённый в «Динамо», и большой вклад в завоевание бронзовых медалей сезона-2021/22! Желаем Шиманьскому успеха в новом клубе!

13 июля 2023 , 00:05

Комментарии:

13 июля , 19:20
calcio
2
Умный футболист,не жалел ни себя,ни других...Били его конечно на поле как собаку, но он всегда вставал...
13 июля , 17:20
Привет да и как человек поступил по правильно...не кинув Динамо как поступили почти все иностранные игроки кинув свои клубы...за это тебе Себа РЕСПЕКТ и УВАЖУХА...пусть тебе повезёт в игровой карьере и конечно без травм...ну и через три года ждём тебя в Динамо уже зрелым мастером.
13 июля , 16:24
vitty
2
Гнать пора этого Бувача спортивно административная часть походу не его тренер и есть тренер , молодых переподписать не смог, идей по трансферам походу вообще нет, Локо уже закупились состав , мясы мониторят кого то уже подписали а тут походу опять на флажке пару Нгумале возьмут
13 июля , 16:46
tref
2
в ответ на комментарий пользователя vitty
Гнать пора этого Бувача спортивно административная часть походу не его тренер и есть тренер , молодых переподписать не смог, идей по трансферам походу вообще нет, Локо уже закупились состав , мясы мониторят кого то уже подписали а тут походу опять на флажке пару Нгумале возьмут
Бувач то тут при чем? Он дает имена, фамилии, вектор развития. Всё остальное должны делать тренера, Гафин.
13 июля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Бувач то тут при чем? Он дает имена, фамилии, вектор развития. Всё остальное должны делать тренера, Гафин.
Значит такие имена даёт что по их критериям не подходит цена качества например если никаких подвижек нету , так и я могу им имена накидать а толку то как не было никого так и нет , все мексиканца год мусолят а что других вариантов нету , или в мире футболистов мало , прям не топ он и цена немаленкая за него
13 июля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя vitty
Значит такие имена даёт что по их критериям не подходит цена качества например если никаких подвижек нету , так и я могу им имена накидать а толку то как не было никого так и нет , все мексиканца год мусолят а что других вариантов нету , или в мире футболистов мало , прям не топ он и цена немаленкая за него
Вот именно Желько мусолит месиканца, а не Гафин? Что Гафин, тогда делает у нас? В футболе он не секёт, авторитета у него, как у Бувача нет, договариваться не умеет. Пирожки жрать и нелепые отмазы давать? С Бувачом в кои веки, хоть есть понимание, что происходит.
13 июля , 17:22
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Вот именно Желько мусолит месиканца, а не Гафин? Что Гафин, тогда делает у нас? В футболе он не секёт, авторитета у него, как у Бувача нет, договариваться не умеет. Пирожки жрать и нелепые отмазы давать? С Бувачом в кои веки, хоть есть понимание, что происходит.
Гафина не уволишь он из ВТБ а так и его поганой метлой надо
13 июля , 16:12
Ну быстрей бы уж начали ....так соскучился по футболу,а уж по хоккею...!!!!!
13 июля , 15:41
Andy_1
4
Может и ошибаюсь, но такое впечатление, что кто-то нагнетает за неделю до старта чемпионата.К игре с Краснодаром наверное всех «продадут».
13 июля , 15:10
Пора менять страничку:
Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян входит в сферу интересов «Фейеноорда», однако приоритет для нидерландского клуба — подписание хавбека загребского «Динамо» Луки Иванушеца. Об этом сообщает 1908.nl.
Или вот на это :
Защитник московского «Динамо» Саба Сазонов входит в список интересов «Галатасарая». Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.
«Турецкий клуб пока не контактировал с «Динамо», но общался с окружением игрока», — добавил источник «Чемпионата».
13 июля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Пора менять страничку:
Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян входит в сферу интересов «Фейеноорда», однако приоритет для нидерландского клуба — подписание хавбека загребского «Динамо» Луки Иванушеца. Об этом сообщает 1908.nl.
Или вот на это :
Защитник московского «Динамо» Саба Сазонов входит в список интересов «Галатасарая». Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.
«Турецкий клуб пока не контактировал с «Динамо», но общался с окружением игрока», — добавил источник «Чемпионата».
"По сведениям источника, за трансфер «Фейеноорд» предложил около € 8 млн с учётом бонусов. В «Динамо» оценивают это предложение и вскоре ответят нидерландскому клубу."

Вот если бы не знал, что это инфа про Иванушеца, то подумал бы, что про Захаряна. :) Может все эти инсайдеры иногда клубы и игроков путают? :)
13 июля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"По сведениям источника, за трансфер «Фейеноорд» предложил около € 8 млн с учётом бонусов. В «Динамо» оценивают это предложение и вскоре ответят нидерландскому клубу."

Вот если бы не знал, что это инфа про Иванушеца, то подумал бы, что про Захаряна. :) Может все эти инсайдеры иногда клубы и игроков путают? :)
Футбол превращают в биржу и игру в виртуальную реальность , а у Динамо завтра 2 генеральные репетиции. К чемпионату и кубку :)))))
Давайте лучше про это . Надоело комментировать продавцов и покупателей . Лучше про стартовые составы разговаривать .
А то как у евреев сначала продадим , потом купим , а потом снова продадим, но дороже , . В этой схеме нет красоты футбола .
13 июля , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Футбол превращают в биржу и игру в виртуальную реальность , а у Динамо завтра 2 генеральные репетиции. К чемпионату и кубку :)))))
Давайте лучше про это . Надоело комментировать продавцов и покупателей . Лучше про стартовые составы разговаривать .
А то как у евреев сначала продадим , потом купим , а потом снова продадим, но дороже , . В этой схеме нет красоты футбола .
Ну думаю, что завтра в одной игре выйдет уже приближенный к стартовому состав, а во второй - приближенный к приближенному. :) Отсюда, в-принципе старт, как я его вижу на данным момент.
Вратарь - Шунин
Правый защ - Даса
Центрозащи - Бальбуэна, Фернандес
Левый защ - Скопа
Правый хав - Гладышев
Центральные хавы - Захарян, Фома, Норманн (Гагнидзе) (в опорке именно Фома)
Левый хав - Нгамале
Центронапад - Тюкавин

Приближенный к приближенному состав
Будачев (Купцов, после восстановления Лещук)
Правый защ - Паршивлюк (Бессмертный)
Центрозащи - Сазонов, Маричаль
Левый защ - Лаксальт
Правый хав - Макаров (Карапузов)
Центральные хавы - Кутицкий, Гагнидзе (Норманн)
Левый хав - Лесовой (Мазурин)
Напады - Смолов, Грулев.

Все остальные - в детский сад, ну то есть в Динамо-2.
13 июля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Пора менять страничку:
Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян входит в сферу интересов «Фейеноорда», однако приоритет для нидерландского клуба — подписание хавбека загребского «Динамо» Луки Иванушеца. Об этом сообщает 1908.nl.
Или вот на это :
Защитник московского «Динамо» Саба Сазонов входит в список интересов «Галатасарая». Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.
«Турецкий клуб пока не контактировал с «Динамо», но общался с окружением игрока», — добавил источник «Чемпионата».
Можно добавить, что Захарян интересен итальянской Болонье.
13 июля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Можно добавить, что Захарян интересен итальянской Болонье.
Спортивный директор «Болоньи» Джованни Сартори отреагировал на новость о заинтересованности клуба в переходе нападающего ЦСКА Хорхе Карраскаля.

«Нет, мы не интересуемся Карраскалем. На данный момент у нас вообще нет интереса ни к одному игроку из РПЛ», — сказал Сартори «СЭ».
13 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну думаю, что завтра в одной игре выйдет уже приближенный к стартовому состав, а во второй - приближенный к приближенному. :) Отсюда, в-принципе старт, как я его вижу на данным момент.
Вратарь - Шунин
Правый защ - Даса
Центрозащи - Бальбуэна, Фернандес
Левый защ - Скопа
Правый хав - Гладышев
Центральные хавы - Захарян, Фома, Норманн (Гагнидзе) (в опорке именно Фома)
Левый хав - Нгамале
Центронапад - Тюкавин

Приближенный к приближенному состав
Будачев (Купцов, после восстановления Лещук)
Правый защ - Паршивлюк (Бессмертный)
Центрозащи - Сазонов, Маричаль
Левый защ - Лаксальт
Правый хав - Макаров (Карапузов)
Центральные хавы - Кутицкий, Гагнидзе (Норманн)
Левый хав - Лесовой (Мазурин)
Напады - Смолов, Грулев.

Все остальные - в детский сад, ну то есть в Динамо-2.
Написали , что грузинов вроде не будет .
Поэтому по 1 составу у меня мысли похожие , но только вместо Нормана -Кутицкий( причем я тоже считаю что Фомин -опорник.)Дело не в симпатиях , а в равновестности полузащиты 1и 2состава
а вот по 2 составу ЦЗ-Маричаль -Лепский, в опорке Норман , но при этом Смолов будет играть не 2 нападающего, а скорее 9 и в пару к Норману будет играть Школик( или Лесовой)
13 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Написали , что грузинов вроде не будет .
Поэтому по 1 составу у меня мысли похожие , но только вместо Нормана -Кутицкий( причем я тоже считаю что Фомин -опорник.)Дело не в симпатиях , а в равновестности полузащиты 1и 2состава
а вот по 2 составу ЦЗ-Маричаль -Лепский, в опорке Норман , но при этом Смолов будет играть не 2 нападающего, а скорее 9 и в пару к Норману будет играть Школик( или Лесовой)
А зачем в товарняках равновесие в составах? Тут главное, чтобы все получили максимальную нагрузку и игровое время. А так, пора бы и игровые связи немного начинать наигрывать.
13 июля , 14:21
В этой ситуации самое удивительное, не то что нет трансферов, НО! пока не звучит даже каких либо серьёзных фамилий претендентов на эти трансферы. Я не беру в расчет слухи с какими-то второстепенными персонами типа вратаря из Белоруссии. По всем клубам такая информация имеет место. К чему я?
Да к тому, что без дыма огня не бывает (именно так), а следовательно хайли лайкли усиление планируется на зимнее ТО.
13 июля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В этой ситуации самое удивительное, не то что нет трансферов, НО! пока не звучит даже каких либо серьёзных фамилий претендентов на эти трансферы. Я не беру в расчет слухи с какими-то второстепенными персонами типа вратаря из Белоруссии. По всем клубам такая информация имеет место. К чему я?
Да к тому, что без дыма огня не бывает (именно так), а следовательно хайли лайкли усиление планируется на зимнее ТО.
С одной стороны нужно тренеру присмотреться к игрокам и тогда определиться с усилением.С другой стороны похоже началась распродажа и кто останется и за что будем бороться осенью держа в уме весну!Нам деньги нужны или игроки?Сможем ли мы кого уговорить?
13 июля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В этой ситуации самое удивительное, не то что нет трансферов, НО! пока не звучит даже каких либо серьёзных фамилий претендентов на эти трансферы. Я не беру в расчет слухи с какими-то второстепенными персонами типа вратаря из Белоруссии. По всем клубам такая информация имеет место. К чему я?
Да к тому, что без дыма огня не бывает (именно так), а следовательно хайли лайкли усиление планируется на зимнее ТО.
Зачем думать о том чего нет ? Лучше думать о том , что есть .
Завтра 2 игры в11-00 и в 17-00
Напишите. Свою версию старта обоих . Ведь с большой долей вероятности завтра большинство игроков сыграют по 90 минут , интересны связки УЦз в полузащите и тройки нападения .
13 июля , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Зачем думать о том чего нет ? Лучше думать о том , что есть .
Завтра 2 игры в11-00 и в 17-00
Напишите. Свою версию старта обоих . Ведь с большой долей вероятности завтра большинство игроков сыграют по 90 минут , интересны связки УЦз в полузащите и тройки нападения .
Забыл про вратарей написать , выйдет ли Лещук ??
13 июля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя v41048296
С одной стороны нужно тренеру присмотреться к игрокам и тогда определиться с усилением.С другой стороны похоже началась распродажа и кто останется и за что будем бороться осенью держа в уме весну!Нам деньги нужны или игроки?Сможем ли мы кого уговорить?
Ну вот назовите хоть одного человека на сайте (а люди здесь с очень разным пониманием Динамо), который не говорит , что команде нужно усиление в полузащиту. Я это к чему? А к тому, что это ОЧЕВИДНАЯ ВЕЩЬ. Ну наверное и ТШ и Бувачу это тоже понятно. Тогда в чем проблема? У нас игроков просто по количеству не хватает. А смотреть кого куда - да ради бога.Вопрос не в том, чтобы кого-то "на выход"
13 июля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Зачем думать о том чего нет ? Лучше думать о том , что есть .
Завтра 2 игры в11-00 и в 17-00
Напишите. Свою версию старта обоих . Ведь с большой долей вероятности завтра большинство игроков сыграют по 90 минут , интересны связки УЦз в полузащите и тройки нападения .
А смысл? Я не внутри команды и не знаю мыслей ГТ. Вообще особого смысла в 2-х играх не вижу. Я бы заявил на главную игру всех основных игроков команды, а на вторую выпустил бы Д2 (если так хочется посмотреть) и тоже в их привычном составе.
13 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот назовите хоть одного человека на сайте (а люди здесь с очень разным пониманием Динамо), который не говорит , что команде нужно усиление в полузащиту. Я это к чему? А к тому, что это ОЧЕВИДНАЯ ВЕЩЬ. Ну наверное и ТШ и Бувачу это тоже понятно. Тогда в чем проблема? У нас игроков просто по количеству не хватает. А смотреть кого куда - да ради бога.Вопрос не в том, чтобы кого-то "на выход"
Не хватает игроков это когда в Заявке на матч как у Динамо 2 14 игроков , включая второго вратаря. а У нас на сборах игроков такое количество , что в заявку на сезон не помещаются .
Решение кадровых проблем - может происходить за счет внутренних резервов ( поставить не профильного игрока, ) Такие вещи например Федотов практивал в Сочи и ЦСКА, да и Личка в Оренбурге.
Хотя в целом я согласен , что в центр команде не хватает игрока с возрастом 24-26 лет ( поэтому либо Норман , либо покупка игрока по типу Моро, либо переделывать ( Лесовой ,Макаров ,Смолов( последний только в 9)
13 июля , 13:33
И мне не верится,что Фейеноорд заплатит 15 лямов...есть вариант,что через него другой клуб покупает...Если не продадим,Заха может совсем скиснуть...а у него сейчас есть и так проблемы...зимой подпишет предварительный контракт и летом уйдет бесплатно...
13 июля , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И мне не верится,что Фейеноорд заплатит 15 лямов...есть вариант,что через него другой клуб покупает...Если не продадим,Заха может совсем скиснуть...а у него сейчас есть и так проблемы...зимой подпишет предварительный контракт и летом уйдет бесплатно...
А чего он должен скиснуть? Пусть позвонит Шиме и поинтересуется, почему тот не остался в Фейеннорде, а ушел к туркам. Вот уж у кого вся Европа была открыта. :) А то - Европа, Европа... Европа - она разная. :)
13 июля , 13:44
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А чего он должен скиснуть? Пусть позвонит Шиме и поинтересуется, почему тот не остался в Фейеннорде, а ушел к туркам. Вот уж у кого вся Европа была открыта. :) А то - Европа, Европа... Европа - она разная. :)
ну, может, турецкие сериалы Шиме нравятся больше, чем холландские трансвеститы и прочая шушера
13 июля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И мне не верится,что Фейеноорд заплатит 15 лямов...есть вариант,что через него другой клуб покупает...Если не продадим,Заха может совсем скиснуть...а у него сейчас есть и так проблемы...зимой подпишет предварительный контракт и летом уйдет бесплатно...
Там Мудриков всяких за 100 млн покупают, который старше нашего Захи на пару лет. Заха сейчас очень вкусный актив, потенциальные 50-60 млн. голландцы знают, что делают. Шиму думаю они не стали выкупать, потому что таких бульдогов от частит там много.
13 июля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну, может, турецкие сериалы Шиме нравятся больше, чем холландские трансвеститы и прочая шушера
Возможно. :)
13 июля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А чего он должен скиснуть? Пусть позвонит Шиме и поинтересуется, почему тот не остался в Фейеннорде, а ушел к туркам. Вот уж у кого вся Европа была открыта. :) А то - Европа, Европа... Европа - она разная. :)
Он и в прошедшем сезоне был полезен команде,но заметно сдал...да и инфа у меня есть,которую не хочу на сайт скидывать...
13 июля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Он и в прошедшем сезоне был полезен команде,но заметно сдал...да и инфа у меня есть,которую не хочу на сайт скидывать...
В прошедшем сезоне сдала вся команда. Неужели потому, что все мечтают об Европе? Посмотрел две последних игры с ЦСКА, так Захарян вполне себе на кураже играл, никаких кислых щей не заметил. Ладно, посмотрим еще с Нижним, какое у него настроение будет.
13 июля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя tref
Там Мудриков всяких за 100 млн покупают, который старше нашего Захи на пару лет. Заха сейчас очень вкусный актив, потенциальные 50-60 млн. голландцы знают, что делают. Шиму думаю они не стали выкупать, потому что таких бульдогов от частит там много.
Это не про Фейеноорд...
13 июля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В прошедшем сезоне сдала вся команда. Неужели потому, что все мечтают об Европе? Посмотрел две последних игры с ЦСКА, так Захарян вполне себе на кураже играл, никаких кислых щей не заметил. Ладно, посмотрим еще с Нижним, какое у него настроение будет.
Фомин,по понятным причинам...Макаров...он для футбола Шварца больше подходил,да и с Варелой у них связка была хорошая...Кто еще сдал?
13 июля , 14:15
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Это не про Фейеноорд...
Посмотрел их рекордные трансферы на вход мде. 8.30 млн за ЦЗ в 20022. Поход с Фейнордом реально утка такая, что мама не балуй.
13 июля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И мне не верится,что Фейеноорд заплатит 15 лямов...есть вариант,что через него другой клуб покупает...Если не продадим,Заха может совсем скиснуть...а у него сейчас есть и так проблемы...зимой подпишет предварительный контракт и летом уйдет бесплатно...
Более реальный вариант — продажа 30-50% контракта за 5-8 млн, оговаривая последующие варианты
13 июля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя tref
Посмотрел их рекордные трансферы на вход мде. 8.30 млн за ЦЗ в 20022. Поход с Фейнордом реально утка такая, что мама не балуй.
Ну почему утка. Они же 8 и предлагают.
13 июля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Более реальный вариант — продажа 30-50% контракта за 5-8 млн, оговаривая последующие варианты
Согласен...Примерно,как Моро продали...
13 июля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Фомин,по понятным причинам...Макаров...он для футбола Шварца больше подходил,да и с Варелой у них связка была хорошая...Кто еще сдал?
Из тех, кто постоянно играл при Шварце? А там остались Шунин, Лаксальт и Тюкавин. Лаксальт ушел на больничный, Тюкавин присел вторым номером, ну а Шунин - он, Шунин. :) Сдала команда: и по игре, и по результату. И трудно прибавить в игре, если ты раньше играл в команде с Шиманським, Моро, Варелой, Лаксальтом, Ордецом, Бальбуэной... А теперь с игроками, которые слабее ушедших. Футбол - это же не настольный теннис, в футбол играет команда.
13 июля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Согласен...Примерно,как Моро продали...
Если банкиры пойдут на продажу Захи даже за 8 + какие-то права, то это на100% скажет о том, что им ВООБЩЕ пох на команду.
13 июля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Из тех, кто постоянно играл при Шварце? А там остались Шунин, Лаксальт и Тюкавин. Лаксальт ушел на больничный, Тюкавин присел вторым номером, ну а Шунин - он, Шунин. :) Сдала команда: и по игре, и по результату. И трудно прибавить в игре, если ты раньше играл в команде с Шиманським, Моро, Варелой, Лаксальтом, Ордецом, Бальбуэной... А теперь с игроками, которые слабее ушедших. Футбол - это же не настольный теннис, в футбол играет команда.
Со второй частью поста согласен...Фомина в пример указал...считаю,что с Захой главное не в этом...Костя же не скис...А без Моро и Шимы и ему сложнее...
13 июля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну почему утка. Они же 8 и предлагают.
За 8 и 50% читал. Рекордная продажа Фейнорда 25 млн. 12.5 млн наши будут потенциально, 12.5 их - 8 млн.=4.5 навара. Наша выгода 20.5(8+12.5) млн. В принципе не самый плохой расклад.
13 июля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя tref
За 8 и 50% читал. Рекордная продажа Фейнорда 25 млн. 12.5 млн наши будут потенциально, 12.5 их - 8 млн.=4.5 навара. Наша выгода 20.5(8+12.5) млн. В принципе не самый плохой расклад.
Стесняюсь спросить, а зачем вот эти (теоретические, на бумаге) деньги? Если при этом клуб станет слабее. Может мы кого-то покупаем и не хватает денег на трансфер? Или вы боитесь, чтобы банк не прогорел?
13 июля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если банкиры пойдут на продажу Захи даже за 8 + какие-то права, то это на100% скажет о том, что им ВООБЩЕ пох на команду.
Похоже,что и Захе давно по х..,тогда уж лучше деньги и новые покупки...
13 июля , 15:35
tref
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стесняюсь спросить, а зачем вот эти (теоретические, на бумаге) деньги? Если при этом клуб станет слабее. Может мы кого-то покупаем и не хватает денег на трансфер? Или вы боитесь, чтобы банк не прогорел?
В моем случае всё проще, считаю деньги от трансферов. Чтобы потом с чистой совестью начать гнать против Гафина "Где деньги Зин?"(c) Уверен, что Бувач ему сказал уже давно, кого покупать, а он всё тянет. Считаю он уже заслужил место на плоту со словами. Бывайте Ихтиандры.
13 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоже,что и Захе давно по х..,тогда уж лучше деньги и новые покупки...
Не можешь - научим, Не хочешь - заставим (старая армейская поговорка)
Дим, я примерно понимаю, что нашим игрокам, которые прекрасно понимают чего хотят (а вернее не хотят) руководители клуба всё давно тоже всё фиолетово. Это доказал финиш прошлого года. НО! Если вдруг настрой с приходом Лички поменялся, то он сможет их расшевелить. И тогда нам нужны ИГРОКИ. Если нет, то остается просто положить болт на всю эту ......ню (но пока верить в это не хочется). А в этом (противном) случае деньги нам (болельщикам) вообще не нужны. Ибо какая разница.
Но я продолжаю надеяться, что Личка (типа Шварца) будет бороться за собственные интересы. А они в том, что ему нужно зарабатывать себе репутацию. На Динамо жизнь не кончается.
13 июля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Согласен...Примерно,как Моро продали...
Именно так. Ещё бомжи купили 50 % молодого бразильца. Толи за 8 млн, толи за12
13 июля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если банкиры пойдут на продажу Захи даже за 8 + какие-то права, то это на100% скажет о том, что им ВООБЩЕ пох на команду.
А им не разве не по....... ? Выбор из нескольких вариантов по степени наживы
13 июля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Это не про Фейеноорд...
Это про Зенит....
13 июля , 12:58
LNM
6
помните, кино : а женщины уже в волейбол играют
так и в жизни получается : пока футбольные руки раскачиваются - Наталия Гончарова продлила контракт с московским «Динамо»
13 июля , 13:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
помните, кино : а женщины уже в волейбол играют
так и в жизни получается : пока футбольные руки раскачиваются - Наталия Гончарова продлила контракт с московским «Динамо»
Молодец !
13 июля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
помните, кино : а женщины уже в волейбол играют
так и в жизни получается : пока футбольные руки раскачиваются - Наталия Гончарова продлила контракт с московским «Динамо»
Имею стойку позицию, женские виды спорта сделаны для просмотров женщинами. И мода навязать мужикам смотреть на женский футбол, волейбол и прочее это всё маркетинг, который ни к чему хорошему не приведет.
13 июля , 14:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
помните, кино : а женщины уже в волейбол играют
так и в жизни получается : пока футбольные руки раскачиваются - Наталия Гончарова продлила контракт с московским «Динамо»
Значит их интересует больше женская команда :)))))) девчонки симпатичные .
13 июля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя tref
Имею стойку позицию, женские виды спорта сделаны для просмотров женщинами. И мода навязать мужикам смотреть на женский футбол, волейбол и прочее это всё маркетинг, который ни к чему хорошему не приведет.
А как вам мужское синхронное плавание;-))) ?
13 июля , 15:13
tref
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А как вам мужское синхронное плавание;-))) ?
Об этом и речь. Ну не нравится Дом-2, а им футбол. Это природа против этого не попрешь.
13 июля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя tref
Об этом и речь. Ну не нравится Дом-2, а им футбол. Это природа против этого не попрешь.
Женский волейбол и Женский футбол , как по мне , - спорт разной степени притягательности. Футбол ожп совсем не могу смотреть - не то...(( Хуже только жен. тяж. атлетика и жен. единоборства.
А девочки - не все "одноклеточные" ( кои смотрят Дом -2 ) , если говорить о тех , кто старше , хотя бы , 16-17 лет...Такую лажу смотрят уж совсем неумные или ожп с низкой соц.отв...
На спорт.мероприятиях на трибунах Девушек и Женщин вполне хватает , немало кто у тв смотрят со своими мужчинами и парнями - биатлон очень многих , например , захватывал до известных событий...
13 июля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя tref
Имею стойку позицию, женские виды спорта сделаны для просмотров женщинами. И мода навязать мужикам смотреть на женский футбол, волейбол и прочее это всё маркетинг, который ни к чему хорошему не приведет.
Точно! Вот если бы они играли без трусов...
13 июля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Женский волейбол и Женский футбол , как по мне , - спорт разной степени притягательности. Футбол ожп совсем не могу смотреть - не то...(( Хуже только жен. тяж. атлетика и жен. единоборства.
А девочки - не все "одноклеточные" ( кои смотрят Дом -2 ) , если говорить о тех , кто старше , хотя бы , 16-17 лет...Такую лажу смотрят уж совсем неумные или ожп с низкой соц.отв...
На спорт.мероприятиях на трибунах Девушек и Женщин вполне хватает , немало кто у тв смотрят со своими мужчинами и парнями - биатлон очень многих , например , захватывал до известных событий...
Что за женский пол на стадионах? Пришла с парнем, мужем. Для них это скорее выход в свет, чем поход на футбол. Показательный пример гостевая тут. Их тут нет. Но есть на стадионе. :-D Читали новости про Блиновскую? Какой-то блогер, который пачками с наших барышен капустку стрижёт. Вот что им интересно. Нет , чтобы на женский волейбол ходить, они Блиновскую смотрят. :-D
13 июля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Точно! Вот если бы они играли без трусов...
Проблем с оформлением фанайди бы не было :-D
13 июля , 11:42
Уже пошли прогнозы на начало чемпа. :) Кока привычно трубит в фанфары, кто-то хоронит команду, в общем все, как обычно. Типа, Захаряна продали и можно успокоиться? А реально, если Захарян уйдет, то что станется с триумвиратом нашей "золотой молодежи"? Гафин завел свою привычную пластинку про место в тройке и трофей. Усиление где под трофей, господин Гафин? Где хотя бы обещанные два игрока в центр полузащиты? До начала чемпа неделя. И я согласен с Denpavpav, что этот грабли-цикл начинает уже слегка утомлять. Всем же было очевидно, что центр защиты и центр полузащиты были самыми проблемными позициями. Ну хорошо, с возвращением Бальбуэны центр защиты вроде бы усилили. А центр полузащиты? Можно же начинать процесс предварительной работы с кандидатами пораньше, чтобы к открытию трансферного окна уже выходить с готовыми наработками. Или к нам просто никто не хочет идти, ну или в лучшем случае рассматривают по остаточному принципу: сначала ждем предложений получше, а уже под конец трансферного окна, если этих предложений нет, можно рассмотреть и Динамо?
13 июля , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уже пошли прогнозы на начало чемпа. :) Кока привычно трубит в фанфары, кто-то хоронит команду, в общем все, как обычно. Типа, Захаряна продали и можно успокоиться? А реально, если Захарян уйдет, то что станется с триумвиратом нашей "золотой молодежи"? Гафин завел свою привычную пластинку про место в тройке и трофей. Усиление где под трофей, господин Гафин? Где хотя бы обещанные два игрока в центр полузащиты? До начала чемпа неделя. И я согласен с Denpavpav, что этот грабли-цикл начинает уже слегка утомлять. Всем же было очевидно, что центр защиты и центр полузащиты были самыми проблемными позициями. Ну хорошо, с возвращением Бальбуэны центр защиты вроде бы усилили. А центр полузащиты? Можно же начинать процесс предварительной работы с кандидатами пораньше, чтобы к открытию трансферного окна уже выходить с готовыми наработками. Или к нам просто никто не хочет идти, ну или в лучшем случае рассматривают по остаточному принципу: сначала ждем предложений получше, а уже под конец трансферного окна, если этих предложений нет, можно рассмотреть и Динамо?
Что значит если уйдет Захарян? Захарян уйдет точно. Но наверное не так скоро, как начнется чемпионат. Первые пару туров и он, и Норманн будут играть. В августе уже кого-то купим. Ну два-три матча проведем экспериментальным составом, в 2 ЦПЗ, например.
13 июля , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Что значит если уйдет Захарян? Захарян уйдет точно. Но наверное не так скоро, как начнется чемпионат. Первые пару туров и он, и Норманн будут играть. В августе уже кого-то купим. Ну два-три матча проведем экспериментальным составом, в 2 ЦПЗ, например.
Я бы не был так уверен, учитывая, что в интересующихся Фейеноорд.
13 июля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уже пошли прогнозы на начало чемпа. :) Кока привычно трубит в фанфары, кто-то хоронит команду, в общем все, как обычно. Типа, Захаряна продали и можно успокоиться? А реально, если Захарян уйдет, то что станется с триумвиратом нашей "золотой молодежи"? Гафин завел свою привычную пластинку про место в тройке и трофей. Усиление где под трофей, господин Гафин? Где хотя бы обещанные два игрока в центр полузащиты? До начала чемпа неделя. И я согласен с Denpavpav, что этот грабли-цикл начинает уже слегка утомлять. Всем же было очевидно, что центр защиты и центр полузащиты были самыми проблемными позициями. Ну хорошо, с возвращением Бальбуэны центр защиты вроде бы усилили. А центр полузащиты? Можно же начинать процесс предварительной работы с кандидатами пораньше, чтобы к открытию трансферного окна уже выходить с готовыми наработками. Или к нам просто никто не хочет идти, ну или в лучшем случае рассматривают по остаточному принципу: сначала ждем предложений получше, а уже под конец трансферного окна, если этих предложений нет, можно рассмотреть и Динамо?
Края защиты тоже проблемная позиция и Даса и Скопинцев очень слабы, 45 пропущенных мячей за прошедшей сезон, очень много было пропущено из за провалов фланговых защитников. Тут где то говорили что хуже было только в год вылета , там вроде 47 было пропущено. Есть комплексная проблема и центральных и фланговых...
13 июля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Края защиты тоже проблемная позиция и Даса и Скопинцев очень слабы, 45 пропущенных мячей за прошедшей сезон, очень много было пропущено из за провалов фланговых защитников. Тут где то говорили что хуже было только в год вылета , там вроде 47 было пропущено. Есть комплексная проблема и центральных и фланговых...
Ну все-таки не настолько проблемная, что центр полузащиты, который определяет игру в игровой модели Лички.
13 июля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я бы не был так уверен, учитывая, что в интересующихся Фейеноорд.
По-моему это тот случай, когда согласны все стороны, а для закрытия сделки не хватает увеличения суммы выкупа буквально на 3-4 миллиона. Поторгуются для вида пару недель и купят.
13 июля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
По-моему это тот случай, когда согласны все стороны, а для закрытия сделки не хватает увеличения суммы выкупа буквально на 3-4 миллиона. Поторгуются для вида пару недель и купят.
Вы для начала поинтересуйтесь трансферной историей Фейеноорда. :) Самая крупная покупка в истории - 8,3 ляма.
13 июля , 13:25
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уже пошли прогнозы на начало чемпа. :) Кока привычно трубит в фанфары, кто-то хоронит команду, в общем все, как обычно. Типа, Захаряна продали и можно успокоиться? А реально, если Захарян уйдет, то что станется с триумвиратом нашей "золотой молодежи"? Гафин завел свою привычную пластинку про место в тройке и трофей. Усиление где под трофей, господин Гафин? Где хотя бы обещанные два игрока в центр полузащиты? До начала чемпа неделя. И я согласен с Denpavpav, что этот грабли-цикл начинает уже слегка утомлять. Всем же было очевидно, что центр защиты и центр полузащиты были самыми проблемными позициями. Ну хорошо, с возвращением Бальбуэны центр защиты вроде бы усилили. А центр полузащиты? Можно же начинать процесс предварительной работы с кандидатами пораньше, чтобы к открытию трансферного окна уже выходить с готовыми наработками. Или к нам просто никто не хочет идти, ну или в лучшем случае рассматривают по остаточному принципу: сначала ждем предложений получше, а уже под конец трансферного окна, если этих предложений нет, можно рассмотреть и Динамо?
Ревизор привычно нудит, вызывая всех на разговор ниочём:)
Удивительно, но не до фанфар мне. Гляжу на ситуацию настороженно. Но не понимаю плакс из вашей песочницы, что игрушку не купили. Если не купили - значит нет потребности. Профессионалам нет потребности, не диванным хочухам. А если и есть - то это серьёзная цель, не медины всякие. И тогда требуется время. Вот крайне крутая селекция ЦСКА (заслуженно) много кого прикупила? Чего их то болелы не ноют, потеряв Фернандеса с Мединой? Может у них мегасостав, сливший нам основа на основу 3:0? Я просто не могу получить конкретный ответ от плакс - кого конкретно надо купить. Без размазывания про центр или опорку. Фамилии, раз уж круто подкованы в селекции. Тогда появится конструктив, можно оценить игроков, сравнить с имеющимися и решить, чего, блин, не берём? Простой стон на сайте порядком надоел....
13 июля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя koka
Ревизор привычно нудит, вызывая всех на разговор ниочём:)
Удивительно, но не до фанфар мне. Гляжу на ситуацию настороженно. Но не понимаю плакс из вашей песочницы, что игрушку не купили. Если не купили - значит нет потребности. Профессионалам нет потребности, не диванным хочухам. А если и есть - то это серьёзная цель, не медины всякие. И тогда требуется время. Вот крайне крутая селекция ЦСКА (заслуженно) много кого прикупила? Чего их то болелы не ноют, потеряв Фернандеса с Мединой? Может у них мегасостав, сливший нам основа на основу 3:0? Я просто не могу получить конкретный ответ от плакс - кого конкретно надо купить. Без размазывания про центр или опорку. Фамилии, раз уж круто подкованы в селекции. Тогда появится конструктив, можно оценить игроков, сравнить с имеющимися и решить, чего, блин, не берём? Простой стон на сайте порядком надоел....
В ЦСКА не только болелы ноют, но и даже Федотов. :) Вам нужен список? Есть у меня: Кевин де Брюйне, Модрич, Кроос, Киммих, Гюндоган, Беллингем, Эдегор, Родри, Гави, Барелла... Сойдет? Даже без Месси и Роналду обошелся. :) Ну и про святую веру в руководство, - это неизлечимо. :)
13 июля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя koka
Ревизор привычно нудит, вызывая всех на разговор ниочём:)
Удивительно, но не до фанфар мне. Гляжу на ситуацию настороженно. Но не понимаю плакс из вашей песочницы, что игрушку не купили. Если не купили - значит нет потребности. Профессионалам нет потребности, не диванным хочухам. А если и есть - то это серьёзная цель, не медины всякие. И тогда требуется время. Вот крайне крутая селекция ЦСКА (заслуженно) много кого прикупила? Чего их то болелы не ноют, потеряв Фернандеса с Мединой? Может у них мегасостав, сливший нам основа на основу 3:0? Я просто не могу получить конкретный ответ от плакс - кого конкретно надо купить. Без размазывания про центр или опорку. Фамилии, раз уж круто подкованы в селекции. Тогда появится конструктив, можно оценить игроков, сравнить с имеющимися и решить, чего, блин, не берём? Простой стон на сайте порядком надоел....
Это эротические стоны перед началом сезона , :)))))) из разряда " а можно все посмотреть ?" Многие хотят игроков из Ман Сити , чтобы потом плакать , что без Гвардиола они играть не умеют , а руки этого не знали :)))))
Людям нравится чувствовать себя несчастными , они смотрят в прошлое , не видя настоящего и сомневаются будущем .
Думаю до паузы на сборную никого не купят ( только может Нормана адаптированного на сборах, по нему сейчас делают вид , что не особо нужен , чтобы цена была меньше). До сентябрьских сборов только лишних будут по арендам пристраивать. Иностранцев ( отказников)вроде всех продали кроме Варелы . Остались новости о продлении контрактов по Тюке и Захе . И тогда пусть нас все боятся .:)))) ( мы единственная команда лиге , которая обладает двумя равнозначными тройками нападения, такой глубины нет ни у кого).
13 июля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы для начала поинтересуйтесь трансферной историей Фейеноорда. :) Самая крупная покупка в истории - 8,3 ляма.
Да я в курсе. Только последний раз в ЛЧ они играли 6 лет назад. Чем не повод раскошелиться?
13 июля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да я в курсе. Только последний раз в ЛЧ они играли 6 лет назад. Чем не повод раскошелиться?
Было бы откуда раскошеливаться, они бы Шиму выкупили за те же 10 лямов: тот уже проверенный кадр, в отличии от "кота в мешке" Захаряна.
13 июля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Это эротические стоны перед началом сезона , :)))))) из разряда " а можно все посмотреть ?" Многие хотят игроков из Ман Сити , чтобы потом плакать , что без Гвардиола они играть не умеют , а руки этого не знали :)))))
Людям нравится чувствовать себя несчастными , они смотрят в прошлое , не видя настоящего и сомневаются будущем .
Думаю до паузы на сборную никого не купят ( только может Нормана адаптированного на сборах, по нему сейчас делают вид , что не особо нужен , чтобы цена была меньше). До сентябрьских сборов только лишних будут по арендам пристраивать. Иностранцев ( отказников)вроде всех продали кроме Варелы . Остались новости о продлении контрактов по Тюке и Захе . И тогда пусть нас все боятся .:)))) ( мы единственная команда лиге , которая обладает двумя равнозначными тройками нападения, такой глубины нет ни у кого).
Я в курсе про Кутицкого. :)
13 июля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В ЦСКА не только болелы ноют, но и даже Федотов. :) Вам нужен список? Есть у меня: Кевин де Брюйне, Модрич, Кроос, Киммих, Гюндоган, Беллингем, Эдегор, Родри, Гави, Барелла... Сойдет? Даже без Месси и Роналду обошелся. :) Ну и про святую веру в руководство, - это неизлечимо. :)
Да зачем вы Коке такие фамилии написали? Он про них не знает. Ничего круче Зазвонкина и Цеся не видел. Хотя сорри - Витя Окишор его кумир. А вы Де Брюйне. Ну не надо сораднику психику ломать.
13 июля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя koka
Ревизор привычно нудит, вызывая всех на разговор ниочём:)
Удивительно, но не до фанфар мне. Гляжу на ситуацию настороженно. Но не понимаю плакс из вашей песочницы, что игрушку не купили. Если не купили - значит нет потребности. Профессионалам нет потребности, не диванным хочухам. А если и есть - то это серьёзная цель, не медины всякие. И тогда требуется время. Вот крайне крутая селекция ЦСКА (заслуженно) много кого прикупила? Чего их то болелы не ноют, потеряв Фернандеса с Мединой? Может у них мегасостав, сливший нам основа на основу 3:0? Я просто не могу получить конкретный ответ от плакс - кого конкретно надо купить. Без размазывания про центр или опорку. Фамилии, раз уж круто подкованы в селекции. Тогда появится конструктив, можно оценить игроков, сравнить с имеющимися и решить, чего, блин, не берём? Простой стон на сайте порядком надоел....
Прошлой зимой Вы также вещали, что никого не взяли, поскольку нет потребности. Ведь так решило " мудрое руководство". Результат известен.
13 июля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да зачем вы Коке такие фамилии написали? Он про них не знает. Ничего круче Зазвонкина и Цеся не видел. Хотя сорри - Витя Окишор его кумир. А вы Де Брюйне. Ну не надо сораднику психику ломать.
Де Брюйне второй в списке у Феенорда После Захаряна :)))))) так что к нам навряд ли . Ваше отличие от Коки , то что вы интересуетесь топовыми мировыми командами , а он Динамо Москва . :)))))))
Только из Россиян ( лучше из воспитанников клуба) у клуба в истории появляются легенды . Из гастробайтеров максимум - уважаемые люди .
13 июля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Де Брюйне второй в списке у Феенорда После Захаряна :)))))) так что к нам навряд ли . Ваше отличие от Коки , то что вы интересуетесь топовыми мировыми командами , а он Динамо Москва . :)))))))
Только из Россиян ( лучше из воспитанников клуба) у клуба в истории появляются легенды . Из гастробайтеров максимум - уважаемые люди .
И какие ЛЕГЕНДЫ появились за последние 25 лет?
13 июля , 14:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И какие ЛЕГЕНДЫ появились за последние 25 лет?
Дядя Вова(Рыков)😏
13 июля , 14:56
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Это эротические стоны перед началом сезона , :)))))) из разряда " а можно все посмотреть ?" Многие хотят игроков из Ман Сити , чтобы потом плакать , что без Гвардиола они играть не умеют , а руки этого не знали :)))))
Людям нравится чувствовать себя несчастными , они смотрят в прошлое , не видя настоящего и сомневаются будущем .
Думаю до паузы на сборную никого не купят ( только может Нормана адаптированного на сборах, по нему сейчас делают вид , что не особо нужен , чтобы цена была меньше). До сентябрьских сборов только лишних будут по арендам пристраивать. Иностранцев ( отказников)вроде всех продали кроме Варелы . Остались новости о продлении контрактов по Тюке и Захе . И тогда пусть нас все боятся .:)))) ( мы единственная команда лиге , которая обладает двумя равнозначными тройками нападения, такой глубины нет ни у кого).
Сарказм Ревизора понятен. Он из песочницы Горбункова. Там один принцем - купи машинку. хочу лучше, чем у того мальчика:)
Не обращайте внимания. Не соглашусь про эротику, скорее впадают в детство:)
13 июля , 14:57
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И какие ЛЕГЕНДЫ появились за последние 25 лет?
А где появились?
13 июля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Дядя Вова(Рыков)😏
Ну так себе легенда. Но даже если и его посчитать - не густо получается
13 июля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Было бы откуда раскошеливаться, они бы Шиму выкупили за те же 10 лямов: тот уже проверенный кадр, в отличии от "кота в мешке" Захаряна.
Да мало ли почему они Себу не выкупили. Посчитали, что Шима сейчас на пике стоимости и не станет ещё сильней или банально в зарплатную политику клуба его требования не вписались.
13 июля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да мало ли почему они Себу не выкупили. Посчитали, что Шима сейчас на пике стоимости и не станет ещё сильней или банально в зарплатную политику клуба его требования не вписались.
Да ладно, человек, который был одним из определяющих игроков в команде и с которым не хотели расставаться? Просто 8 лямов - это их потолок. Вон за хорвата тоже 8 лямов предлагают. :) Ну там, может, и прокатит. Все-таки Динамо Загреб такой же бедненький клуб и для них 8 лямов - серьезные деньги.
13 июля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Это эротические стоны перед началом сезона , :)))))) из разряда " а можно все посмотреть ?" Многие хотят игроков из Ман Сити , чтобы потом плакать , что без Гвардиола они играть не умеют , а руки этого не знали :)))))
Людям нравится чувствовать себя несчастными , они смотрят в прошлое , не видя настоящего и сомневаются будущем .
Думаю до паузы на сборную никого не купят ( только может Нормана адаптированного на сборах, по нему сейчас делают вид , что не особо нужен , чтобы цена была меньше). До сентябрьских сборов только лишних будут по арендам пристраивать. Иностранцев ( отказников)вроде всех продали кроме Варелы . Остались новости о продлении контрактов по Тюке и Захе . И тогда пусть нас все боятся .:)))) ( мы единственная команда лиге , которая обладает двумя равнозначными тройками нападения, такой глубины нет ни у кого).
А какое у нас настоящее и будущее? Вы ж недавно на сайте. По честному,год назад что ожидали от 100летия клуба? Не поверю,что состав норм,что все будет хорошо.
13 июля , 11:36
13 июля , 10:11
Меня раздражает даже больше не то что трансферов нет - они будут, понятно, а то что это опять будет происходить по ходу сезона и пока все достигнут единой формы, сыграються, адаптируются, настанет в лучшем случае ноябрь и 10 -12 туров позади. Но сколько мы возьмём очков и будем ли претендовать на что-то дальше? Неужели этот грабли- цикл ни кого не замахал из руководителей??
13 июля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Меня раздражает даже больше не то что трансферов нет - они будут, понятно, а то что это опять будет происходить по ходу сезона и пока все достигнут единой формы, сыграються, адаптируются, настанет в лучшем случае ноябрь и 10 -12 туров позади. Но сколько мы возьмём очков и будем ли претендовать на что-то дальше? Неужели этот грабли- цикл ни кого не замахал из руководителей??
В Оренбурге у Лички за первые 9 туров было 6 поражений и 3 победы над Химками, Уралом и Торпедо.
Информация к размышлению
13 июля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Оренбурге у Лички за первые 9 туров было 6 поражений и 3 победы над Химками, Уралом и Торпедо.
Информация к размышлению
У нас состав не так плох, 9 место было из за обшего настроя. Пусть уж лучше совместно утвердят подходящих новичков под чеха, чем под старую схему кого то купить.
13 июля , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Меня раздражает даже больше не то что трансферов нет - они будут, понятно, а то что это опять будет происходить по ходу сезона и пока все достигнут единой формы, сыграються, адаптируются, настанет в лучшем случае ноябрь и 10 -12 туров позади. Но сколько мы возьмём очков и будем ли претендовать на что-то дальше? Неужели этот грабли- цикл ни кого не замахал из руководителей??
Под сравнению с предыдущим сезоном у нас 2 большие разницы . В центре защиты у нас 2 уже адаптированных южноамериканца + Бальбуена, плюс прокаченный Сазонов . Да и вообще команда по именам по сравнению с прошлым сезоном пока не изменилась, сыгранность должна остаться .
В прошлом году в 1 туре мы играли с Ростовом , он вышел на сборы на 1 неделю раньше. И в первом матче после 60 минуты просто возил Динамо. В этом году в 1 туре у нас дома Краснодар , он начал подготовку на неделю позже, чем мы , у него по составу больше неопределенностей чем в Динамо.
Все будет хорошо:)))) может не отлично , но точно не плохо.
13 июля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Меня раздражает даже больше не то что трансферов нет - они будут, понятно, а то что это опять будет происходить по ходу сезона и пока все достигнут единой формы, сыграються, адаптируются, настанет в лучшем случае ноябрь и 10 -12 туров позади. Но сколько мы возьмём очков и будем ли претендовать на что-то дальше? Неужели этот грабли- цикл ни кого не замахал из руководителей??
А меня больше беспокоит повторение этой прошлогодней ситуации с задержкой трансферов на вход. По логике - должны быть сделаны выводы из прошлых ошибок (если это ошибки, а не реальное отсутствие возможностей). Не хотелось бы повторения.
13 июля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Меня раздражает даже больше не то что трансферов нет - они будут, понятно, а то что это опять будет происходить по ходу сезона и пока все достигнут единой формы, сыграються, адаптируются, настанет в лучшем случае ноябрь и 10 -12 туров позади. Но сколько мы возьмём очков и будем ли претендовать на что-то дальше? Неужели этот грабли- цикл ни кого не замахал из руководителей??
Уже представляю, как Динамо будет противостоять Кордобе -классный футболист с ехидной улыбочкой, он меня добивает !
13 июля , 10:46
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Оренбурге у Лички за первые 9 туров было 6 поражений и 3 победы над Химками, Уралом и Торпедо.
Информация к размышлению
Про Оренбург можно паралельно сказать что двух новичков в этом году они подписали сразу после окончания нынешнего чемпионата следовательно они пройдут все сборы и товарняки до начало чемпионата и поработают с новым тренером , видимо сделали корректировки чтобы не повторять прошлогодних ошибок
13 июля , 10:48
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Меня раздражает даже больше не то что трансферов нет - они будут, понятно, а то что это опять будет происходить по ходу сезона и пока все достигнут единой формы, сыграються, адаптируются, настанет в лучшем случае ноябрь и 10 -12 туров позади. Но сколько мы возьмём очков и будем ли претендовать на что-то дальше? Неужели этот грабли- цикл ни кого не замахал из руководителей??
"...Лектор закончил доклад
- У кого будут вопросы?
- У Вас там стакан на трибуне не освободился?..."

О ком конкретно (по позиции) вы так слёзно просите? Как понимаю, наша сегодняшняя команда ниочём и все вы ждёте вундервафлю?
Прав Сергей - в этот сезон мы входим с одним из лучших центов защиты в РПЛ. Пара парагвайцев - Генерал с Ферни. Опыт и молодость, говорят на одном языке. Про атаку говорить ничего не надо - наступает время Триумвирата (Тюкавин - Захарян - Гладышев).
Кого и куда ваша хотелка подсказывает? Или так, просто поныть, что новую игрушку не купили?
13 июля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Под сравнению с предыдущим сезоном у нас 2 большие разницы . В центре защиты у нас 2 уже адаптированных южноамериканца + Бальбуена, плюс прокаченный Сазонов . Да и вообще команда по именам по сравнению с прошлым сезоном пока не изменилась, сыгранность должна остаться .
В прошлом году в 1 туре мы играли с Ростовом , он вышел на сборы на 1 неделю раньше. И в первом матче после 60 минуты просто возил Динамо. В этом году в 1 туре у нас дома Краснодар , он начал подготовку на неделю позже, чем мы , у него по составу больше неопределенностей чем в Динамо.
Все будет хорошо:)))) может не отлично , но точно не плохо.
Ситуация по составу заметно лучше прошлогодней. Но это не повод для пассивности с трансферами. Надеюсь, процесс ускорится.
13 июля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Оренбурге у Лички за первые 9 туров было 6 поражений и 3 победы над Химками, Уралом и Торпедо.
Информация к размышлению
Поделитесь, ради информации к размышлению, сколько побед было в Динамо(Брест) у Лички в первых 9 турах...
13 июля , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Емеля
У нас состав не так плох, 9 место было из за обшего настроя. Пусть уж лучше совместно утвердят подходящих новичков под чеха, чем под старую схему кого то купить.
Могу ошибаться, но игроки нужны не исключительно "под чеха", а действительно способные усилить. Допустим, что Личка по сложившейся у нас традиции через год уйдёт. И что?
13 июля , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Под сравнению с предыдущим сезоном у нас 2 большие разницы . В центре защиты у нас 2 уже адаптированных южноамериканца + Бальбуена, плюс прокаченный Сазонов . Да и вообще команда по именам по сравнению с прошлым сезоном пока не изменилась, сыгранность должна остаться .
В прошлом году в 1 туре мы играли с Ростовом , он вышел на сборы на 1 неделю раньше. И в первом матче после 60 минуты просто возил Динамо. В этом году в 1 туре у нас дома Краснодар , он начал подготовку на неделю позже, чем мы , у него по составу больше неопределенностей чем в Динамо.
Все будет хорошо:)))) может не отлично , но точно не плохо.
"Сыгранность" особенно проявилась в последних матчах сезона.
13 июля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Меня раздражает даже больше не то что трансферов нет - они будут, понятно, а то что это опять будет происходить по ходу сезона и пока все достигнут единой формы, сыграються, адаптируются, настанет в лучшем случае ноябрь и 10 -12 туров позади. Но сколько мы возьмём очков и будем ли претендовать на что-то дальше? Неужели этот грабли- цикл ни кого не замахал из руководителей??
Тут важнее даже не когда будут трансферы, а их качество. Игроки на вход должны реально усиливать команду, быть как минимум не слабее Моро, Шиманьского и Захаряна. А Нгамалё, Даса и Маричаль больше похожи на затыкание дыр, а не на усиление. Вещи очевидные, но как-то вот не получается пока...
13 июля , 11:03
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Лектор закончил доклад
- У кого будут вопросы?
- У Вас там стакан на трибуне не освободился?..."

О ком конкретно (по позиции) вы так слёзно просите? Как понимаю, наша сегодняшняя команда ниочём и все вы ждёте вундервафлю?
Прав Сергей - в этот сезон мы входим с одним из лучших центов защиты в РПЛ. Пара парагвайцев - Генерал с Ферни. Опыт и молодость, говорят на одном языке. Про атаку говорить ничего не надо - наступает время Триумвирата (Тюкавин - Захарян - Гладышев).
Кого и куда ваша хотелка подсказывает? Или так, просто поныть, что новую игрушку не купили?
И много этот... вират в прошлом году забил в сравнении с другими клубами? У нас основные проблемы в центре, особенно в связи с возможным уходом Арсена
13 июля , 11:21
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
И много этот... вират в прошлом году забил в сравнении с другими клубами? У нас основные проблемы в центре, особенно в связи с возможным уходом Арсена
18. 37% в наших голах. Я же говорю - время наступает. По сравнению с кем? Кого пытаетесь сравнить с нашими двадцатилетними парнями? Свинного уголовника?
13 июля , 11:22
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Оренбурге у Лички за первые 9 туров было 6 поражений и 3 победы над Химками, Уралом и Торпедо.
Информация к размышлению
Первые туры очень неплохие соперники, проходных нет. Есть подозрение, что нам могут навалять прилично.
13 июля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Поделитесь, ради информации к размышлению, сколько побед было в Динамо(Брест) у Лички в первых 9 турах...
Я же не справочное бюро.
Учитесь добывать информацию
13 июля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя kekef
Первые туры очень неплохие соперники, проходных нет. Есть подозрение, что нам могут навалять прилично.
Я привел эти цифры как раз для того, чтобы подчеркнуть, что наличие Лички само по себе не от чего не гарантирует, особенно в отсутствие в полузащите сильных игроков. И никакая перепасовка в защите, о которой говорят все футболисты погоды не сделает. И если трансферы будут к 4-5 туру, то можем повторить (в каком то виде) старт Оренбурга.
13 июля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Лектор закончил доклад
- У кого будут вопросы?
- У Вас там стакан на трибуне не освободился?..."

О ком конкретно (по позиции) вы так слёзно просите? Как понимаю, наша сегодняшняя команда ниочём и все вы ждёте вундервафлю?
Прав Сергей - в этот сезон мы входим с одним из лучших центов защиты в РПЛ. Пара парагвайцев - Генерал с Ферни. Опыт и молодость, говорят на одном языке. Про атаку говорить ничего не надо - наступает время Триумвирата (Тюкавин - Захарян - Гладышев).
Кого и куда ваша хотелка подсказывает? Или так, просто поныть, что новую игрушку не купили?
Ну поехали, защита Генал - Фернандес и Ко не однозначна, весна Шварца заканчивалась как раз Генерал - Евгеньев (который вызывался в сборные кстати) и мы пропускали от 3 до 5 легко, при этом Личка играет ещё выше, а достаточно медленный Генерал думаю стал ещё медленнее. Хочу ошибаться, но такие ситуации, как победный гол промиса в Кубке, когда между защитниками будут влетать в свободные зоны, а наши - не догонять через пол поля, будут на постоянной основе, вот лично мне бы хотелось мощного и быстрого ЦЗ. По нарезка Монтес просто супер. ГЛАВНОЕ. У нас посредственная центральная зона, при чем она КЛЮЧЕВАЯ. При 4-3-3. В середине по уровню игроков мы проигрываем всем: болоту ЦСКА, свиньям, Ростову, Локо, Краснодару в одну калитку и примерно на пике формы где-то около Ахмата и Оренбурга! Минимум 2 игрока , при чем крутых игрока, лучше Шимы и Моро. Очередной год осталась посредственность на воротах. При чем походу оба. Мой вывод, если задачи тройка и Кубок актуальны минимум 3-4 крутых трансфера сформировавшихся мастеров необходимы по-любому! Пысы. Может вы свои психологические проблемы решаете плачем, а мне так просто охота конкурентную команду, т.к. я очень сильно люблю футбол и Динамо.
13 июля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя koka
18. 37% в наших голах. Я же говорю - время наступает. По сравнению с кем? Кого пытаетесь сравнить с нашими двадцатилетними парнями? Свинного уголовника?
Да я не о моральном облике, а о футболе.
13 июля , 12:23
terny
3
в ответ на комментарий пользователя АнДин
Ситуация по составу заметно лучше прошлогодней. Но это не повод для пассивности с трансферами. Надеюсь, процесс ускорится.
А чем она лучше, да еще заметней, что вернулся располневший Вальбуена, но вернулся он без Ордеца, а какой он без него, мы все прекрасно видели
13 июля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Лектор закончил доклад
- У кого будут вопросы?
- У Вас там стакан на трибуне не освободился?..."

О ком конкретно (по позиции) вы так слёзно просите? Как понимаю, наша сегодняшняя команда ниочём и все вы ждёте вундервафлю?
Прав Сергей - в этот сезон мы входим с одним из лучших центов защиты в РПЛ. Пара парагвайцев - Генерал с Ферни. Опыт и молодость, говорят на одном языке. Про атаку говорить ничего не надо - наступает время Триумвирата (Тюкавин - Захарян - Гладышев).
Кого и куда ваша хотелка подсказывает? Или так, просто поныть, что новую игрушку не купили?
Полузащита ФК Баварии на сегодня
Мусиала,Киммих,Коман,Горетцка,Сане,Мане,Забитцер,Мюллер. 8! Игроков примерно одного уровня. Повторюсь,8!
Полузащита свиней на сегодня
Мозес,Промес,Зиньковский,Умяров,Игнатов,Пруцев,Литвинов,Зобнин,Мартинс,Медина.
Полузащита Динамо на сегодня
Гагнидзе,Школик,Карапузов,Зазвонкин,Фомин,Захарян,Макаров.
Покажи мне твою полузащиту и я скажу какой у тебя клуб(с)
По мне,пусть купят мне новую(а лучше три) игрушку хорошего уровня в полузащиту. Чтобы вышел на замену и усилили игру,или хотя бы не ослабил.
13 июля , 12:42
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну поехали, защита Генал - Фернандес и Ко не однозначна, весна Шварца заканчивалась как раз Генерал - Евгеньев (который вызывался в сборные кстати) и мы пропускали от 3 до 5 легко, при этом Личка играет ещё выше, а достаточно медленный Генерал думаю стал ещё медленнее. Хочу ошибаться, но такие ситуации, как победный гол промиса в Кубке, когда между защитниками будут влетать в свободные зоны, а наши - не догонять через пол поля, будут на постоянной основе, вот лично мне бы хотелось мощного и быстрого ЦЗ. По нарезка Монтес просто супер. ГЛАВНОЕ. У нас посредственная центральная зона, при чем она КЛЮЧЕВАЯ. При 4-3-3. В середине по уровню игроков мы проигрываем всем: болоту ЦСКА, свиньям, Ростову, Локо, Краснодару в одну калитку и примерно на пике формы где-то около Ахмата и Оренбурга! Минимум 2 игрока , при чем крутых игрока, лучше Шимы и Моро. Очередной год осталась посредственность на воротах. При чем походу оба. Мой вывод, если задачи тройка и Кубок актуальны минимум 3-4 крутых трансфера сформировавшихся мастеров необходимы по-любому! Пысы. Может вы свои психологические проблемы решаете плачем, а мне так просто охота конкурентную команду, т.к. я очень сильно люблю футбол и Динамо.
Понятно, хотелки. Ребёнок, которому машинку в детском мире не купили:) Понял, принял. Вопросов нету больше.
Хотя, если обоснуете, кто круче нас из команд в центре по именам из россиян (ну которые не сбегут, коли чего) - возможно вернусь к разговору.
13 июля , 13:09
koka
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Полузащита ФК Баварии на сегодня
Мусиала,Киммих,Коман,Горетцка,Сане,Мане,Забитцер,Мюллер. 8! Игроков примерно одного уровня. Повторюсь,8!
Полузащита свиней на сегодня
Мозес,Промес,Зиньковский,Умяров,Игнатов,Пруцев,Литвинов,Зобнин,Мартинс,Медина.
Полузащита Динамо на сегодня
Гагнидзе,Школик,Карапузов,Зазвонкин,Фомин,Захарян,Макаров.
Покажи мне твою полузащиту и я скажу какой у тебя клуб(с)
По мне,пусть купят мне новую(а лучше три) игрушку хорошего уровня в полузащиту. Чтобы вышел на замену и усилили игру,или хотя бы не ослабил.
Кутицкий, Норманн - не? Ну раз в кучу всех свалил (Промес - полузащитник:) - Гладышев, Грулев, Мумми...
13 июля , 13:15
в ответ на комментарий пользователя koka
Понятно, хотелки. Ребёнок, которому машинку в детском мире не купили:) Понял, принял. Вопросов нету больше.
Хотя, если обоснуете, кто круче нас из команд в центре по именам из россиян (ну которые не сбегут, коли чего) - возможно вернусь к разговору.
Ну если хотите увидеть ребенка, то зеркало ваи в помощь) Тем более я вас на разговор не вызывал и соответственно убеждать ни в чем не собираюсь)) Но обычно дети считают, что мир кружится во круг них)) ну а так если что может подскажите, кто из нашей полузащиты конкурентные с кем нибудь из топ 5 предыдущего сезона? Ну и так для размышления. В топ 20 чемпионата спрот- экспресс нет ни одного Динамовца, чемпионат . ком 43 Захарян, 60 Гогнидзе, 84 Фомин, Нормана и Крутицкого даже искать не захотелось это по оценкам в течение сезона результаты. И только не надо искать там свиней и бомжей! Так куча ЦСКА, Краснодара и.д. и Вера и Флорентин повыше нашей полузащиты между прочим! Учитывая, что Захарян играл и крайнего севера Напа, то чистые полузащитники Фомин 84-й и Гогнидзе 60-й, с процентом вратарей защитников и напов, примерно до Гогнидзе там 20-25 полузащитников, Фомин гордо замыкает 40 топ))!
13 июля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Лектор закончил доклад
- У кого будут вопросы?
- У Вас там стакан на трибуне не освободился?..."

О ком конкретно (по позиции) вы так слёзно просите? Как понимаю, наша сегодняшняя команда ниочём и все вы ждёте вундервафлю?
Прав Сергей - в этот сезон мы входим с одним из лучших центов защиты в РПЛ. Пара парагвайцев - Генерал с Ферни. Опыт и молодость, говорят на одном языке. Про атаку говорить ничего не надо - наступает время Триумвирата (Тюкавин - Захарян - Гладышев).
Кого и куда ваша хотелка подсказывает? Или так, просто поныть, что новую игрушку не купили?
По анекдоту...Есть такие лекторы и лекции,когда вопросы по теме,к этому лектору, никто не захочет задавать...
13 июля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя koka
Понятно, хотелки. Ребёнок, которому машинку в детском мире не купили:) Понял, принял. Вопросов нету больше.
Хотя, если обоснуете, кто круче нас из команд в центре по именам из россиян (ну которые не сбегут, коли чего) - возможно вернусь к разговору.
Ну что же ты ВСЕХ здесь за дебилов держишь?
Ладно, я не говорю, что ты считаешь например Зазвонкина действительно кандидатом на основу. Тут каждый выбирает сам, но вот "ну которые не сбегут, коли чего" прям в точку. А мы тут ЧО 2-й день обмусоливаем? Заболевание пятки у Нгамалё? Или ты в отпуске? Ничего не вижу, ничего не слышу?
Как раз и вариант этого самого "побегут если чего" И это Заха, один из ТюЗа. И Тюка побежит "если позавут". Его агент давно это говорит.
Может спустишься? Мы здесь , на земле
13 июля , 08:59
Сегодня клюшки выходят из отпуска
13 июля , 08:42
Удачи. Жаль что уходит вникуда. Чемпионат Турции для него мне кажется не подходит. Он достоин чемпионата топ 5
13 июля , 09:22
tref
2
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Удачи. Жаль что уходит вникуда. Чемпионат Турции для него мне кажется не подходит. Он достоин чемпионата топ 5
Чем чемпионат Турции хуже Франции? В нем играет куча звёзд в самом соку за 30. Пирло например там, как тренер не потянул. Это ли не показатель класса чемпионата? Жаль только, что Себа ЛЧ не сыграет. Фенер у них в лиге конференций, но зато есть шанс взять первый в карьере еврокубок. И зпха 2.5 крутая, такую в России не каждому дают.
13 июля , 09:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Чем чемпионат Турции хуже Франции? В нем играет куча звёзд в самом соку за 30. Пирло например там, как тренер не потянул. Это ли не показатель класса чемпионата? Жаль только, что Себа ЛЧ не сыграет. Фенер у них в лиге конференций, но зато есть шанс взять первый в карьере еврокубок. И зпха 2.5 крутая, такую в России не каждому дают.
На данный момент,чемпионат саудовской Аравии круче всех)
13 июля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя france82
На данный момент,чемпионат саудовской Аравии круче всех)
Спору нет. Но есть нюанс, 3 топ игрока на команду, а остальные уровня любительской лиги. Бензема, Роналду в одной лиге у саудитов, к такому меня жизнь не готовила.
13 июля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя france82
На данный момент,чемпионат саудовской Аравии круче всех)
Китай круче — ЗП больше насыпают.
14 июля , 08:38
в ответ на комментарий пользователя tref
Чем чемпионат Турции хуже Франции? В нем играет куча звёзд в самом соку за 30. Пирло например там, как тренер не потянул. Это ли не показатель класса чемпионата? Жаль только, что Себа ЛЧ не сыграет. Фенер у них в лиге конференций, но зато есть шанс взять первый в карьере еврокубок. И зпха 2.5 крутая, такую в России не каждому дают.
14 июля , 08:39
в ответ на комментарий пользователя tref
Чем чемпионат Турции хуже Франции? В нем играет куча звёзд в самом соку за 30. Пирло например там, как тренер не потянул. Это ли не показатель класса чемпионата? Жаль только, что Себа ЛЧ не сыграет. Фенер у них в лиге конференций, но зато есть шанс взять первый в карьере еврокубок. И зпха 2.5 крутая, такую в России не каждому дают.
Он как рфпл игроки с перспективой туда сами не едут, только за хорошие деньги.
13 июля , 08:03
Punny
1
Сколько денег то дали окончательно?
Себе удачи!
13 июля , 07:53
Открыть бы утром сайт ,а там новость.
Динамо договорилось о переходе в клуб двух атакующих футболистов из Бразилии или Аргентины.
Но все продаем и продаем. Вся страница в этом
13 июля , 08:03
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Открыть бы утром сайт ,а там новость.
Динамо договорилось о переходе в клуб двух атакующих футболистов из Бразилии или Аргентины.
Но все продаем и продаем. Вся страница в этом
Да не беда. У нас же 2 состава,один продадим, ещё один останется)
13 июля , 08:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Открыть бы утром сайт ,а там новость.
Динамо договорилось о переходе в клуб двух атакующих футболистов из Бразилии или Аргентины.
Но все продаем и продаем. Вся страница в этом
Ну а как еще понять значение игрока. Вот обсудили Заху и поняли, что игрок никчемный, нам не нужен.
Кто следующий? Давайте Фомина продадим.
13 июля , 09:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да не беда. У нас же 2 состава,один продадим, ещё один останется)
Теперь, оказалось, чуть ли не три.
13 июля , 09:18
tref
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Открыть бы утром сайт ,а там новость.
Динамо договорилось о переходе в клуб двух атакующих футболистов из Бразилии или Аргентины.
Но все продаем и продаем. Вся страница в этом
Объективности ради, мы продаем актив, который невозможно использовать. Так-то они уже, как год не снами. Захарян да, будет и жалко и не жалко одновременно. Но в центр надо брать уже уровня топ 5 лиг, тут уровнем Дас и Нгамале не отделаешься.
13 июля , 09:39
avla
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Объективности ради, мы продаем актив, который невозможно использовать. Так-то они уже, как год не снами. Захарян да, будет и жалко и не жалко одновременно. Но в центр надо брать уже уровня топ 5 лиг, тут уровнем Дас и Нгамале не отделаешься.
Ага , нужно брать в центр уровня лиг топ-5. Интересно, кого и за какие деньги ? Также интересно - кто к нам такого уровня поедет ? Ну вот, хотя бы брать пример с Зенита надо ))
13 июля , 09:44
в ответ на комментарий пользователя avla
Ага , нужно брать в центр уровня лиг топ-5. Интересно, кого и за какие деньги ? Также интересно - кто к нам такого уровня поедет ? Ну вот, хотя бы брать пример с Зенита надо ))
А какого такого уровня Промес, Медина, Мойзес? Ниразу не Месси. За 10-12 мультов приличных игроков (по меркам нашей РПЛ) найти вполне можно. Но только нужно этого хотеть и работать.
13 июля , 09:52
в ответ на комментарий пользователя avla
Ага , нужно брать в центр уровня лиг топ-5. Интересно, кого и за какие деньги ? Также интересно - кто к нам такого уровня поедет ? Ну вот, хотя бы брать пример с Зенита надо ))
Такого уровня в свое время приобрел зенит. Потратив вроде соточку за Халка и Витселя. А по факту,Вагнер лав,Красч,Тошич,Влашич,Алекс,Данни,не стоили заоблачных денего,а на выходе оказались топами.
Ну и нынешний пример. Из Испании в мясо,добротный игрок перешёл. Всё возможно,правильно Семеныч пишет.
13 июля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя avla
Ага , нужно брать в центр уровня лиг топ-5. Интересно, кого и за какие деньги ? Также интересно - кто к нам такого уровня поедет ? Ну вот, хотя бы брать пример с Зенита надо ))
Какого-нибудь одаренного латиноса, тем более у нас их уже три, адаптация пройдет быстро. Можно и в аренду взять какого-нибудь не вписавшегося в основу из топ 5, только крутого например из ПСЖ, зпха большая да, но экономия на трансфере. Там когда ситуация в мире стабилизируется, я лично ожидаю осенью, купить зимой уже качественного молодого под еврокубки. Есть у меня чуйка, что следующий сезон нас разбанят.
13 июля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя avla
Ага , нужно брать в центр уровня лиг топ-5. Интересно, кого и за какие деньги ? Также интересно - кто к нам такого уровня поедет ? Ну вот, хотя бы брать пример с Зенита надо ))
А мне нравится , что Динамо не соревнуется с Питерскими в маразме . Когда я смотрю на Медведева , он мне чём-то Аджоева напоминает ( наверное потому , что оба хоккей строили вначале:))))))
Давно моя учительница в школе говорила :" все познаётся в сравнении и развитии"
В интернете наткнулся на новость , что Зенит интересуется вратарем Адамовым.из Сочи ( на сайте во время дискуссии по вратаря м , кто-то советовал его купить ). Я подумал когда-то Сочи комплектовался игроками Зенитаи его называли фарм клубом , а теперь времена поменялись в обратную сторону . :))))))))
Но самое интересное комментарий питерского болельщика под этой новостью:"Чем дальше, тем смешнее. У "Зенита" сейчас четыре вратаря-воспитанника, которыми он "гордится" - Гойло, Васютин, Одоевский, Кержаков.

Все чётыре бездаря ничего по ТМ не стоят и двух из них он только недавно официально купил - Васютина в 2020 году у "Сапсборга", куда он его за девять месяцев до этого отдал бесплатно и Гойло полторы недели назад у "Пари НН" (не удивляйтесь, зайдите на ТМ - реально "Зенит" сначала из своего дубля продал Гойло в "Пари НН" 2го июля и 3го июля выкупил обратно в 2.5 раза дороже).

Ладно, оставим эту распилочную схему Медведева, если он пилит на вратарях, его дело, его вотчина же. Надо же дворцы строить на какие-то деньги.

Но он ещё одного вратаря такого же уровня собирается купить? Поистине, "Зенит" собирается поставить мировой рекорд по частоте покупки бездарных вратарей, других предположений нет))"

Мне приятно, когда я наблюдаю за трасферам нашего клуба и понимаю в руководстве крыс нет .
13 июля , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А мне нравится , что Динамо не соревнуется с Питерскими в маразме . Когда я смотрю на Медведева , он мне чём-то Аджоева напоминает ( наверное потому , что оба хоккей строили вначале:))))))
Давно моя учительница в школе говорила :" все познаётся в сравнении и развитии"
В интернете наткнулся на новость , что Зенит интересуется вратарем Адамовым.из Сочи ( на сайте во время дискуссии по вратаря м , кто-то советовал его купить ). Я подумал когда-то Сочи комплектовался игроками Зенитаи его называли фарм клубом , а теперь времена поменялись в обратную сторону . :))))))))
Но самое интересное комментарий питерского болельщика под этой новостью:"Чем дальше, тем смешнее. У "Зенита" сейчас четыре вратаря-воспитанника, которыми он "гордится" - Гойло, Васютин, Одоевский, Кержаков.

Все чётыре бездаря ничего по ТМ не стоят и двух из них он только недавно официально купил - Васютина в 2020 году у "Сапсборга", куда он его за девять месяцев до этого отдал бесплатно и Гойло полторы недели назад у "Пари НН" (не удивляйтесь, зайдите на ТМ - реально "Зенит" сначала из своего дубля продал Гойло в "Пари НН" 2го июля и 3го июля выкупил обратно в 2.5 раза дороже).

Ладно, оставим эту распилочную схему Медведева, если он пилит на вратарях, его дело, его вотчина же. Надо же дворцы строить на какие-то деньги.

Но он ещё одного вратаря такого же уровня собирается купить? Поистине, "Зенит" собирается поставить мировой рекорд по частоте покупки бездарных вратарей, других предположений нет))"

Мне приятно, когда я наблюдаю за трасферам нашего клуба и понимаю в руководстве крыс нет .
А еще вам наверно приятно, чсто Динамо от слова совсем НЕ соревнуется с Зенитом и на футбольном поле. Просто тихо курит в сторонке и наблюдает как старшие играют.
13 июля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя tref
Какого-нибудь одаренного латиноса, тем более у нас их уже три, адаптация пройдет быстро. Можно и в аренду взять какого-нибудь не вписавшегося в основу из топ 5, только крутого например из ПСЖ, зпха большая да, но экономия на трансфере. Там когда ситуация в мире стабилизируется, я лично ожидаю осенью, купить зимой уже качественного молодого под еврокубки. Есть у меня чуйка, что следующий сезон нас разбанят.
почему 3? Бальбуэна, Фернандес, Лаксальт, Маричаль. кто из них не латинос?
13 июля , 10:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А еще вам наверно приятно, чсто Динамо от слова совсем НЕ соревнуется с Зенитом и на футбольном поле. Просто тихо курит в сторонке и наблюдает как старшие играют.
Их праздник скоро окончится бразильским карнавалом , бразильская семья уже создана в эту субботу , туда вступили Бариос и Касьера. Скоро Семаку и Медведеву будет. Нет до смеха , у них получится команда середняк с самым большим футбольным бюджетом в России. Если вы считаете , что Вендел , который не вернулся -это исключение , то вы ошибаетесь . Как говаривали раньше футбольные агенты , бразильцев в команде больше трёх не должно быть ,иначе карнавал. У них уже сильно превышен этот лимит . Превратятся в Сборную Бразилии , которая перед чемпионатом считается фаворитом турнира , а по факту не является командой .
13 июля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Такого уровня в свое время приобрел зенит. Потратив вроде соточку за Халка и Витселя. А по факту,Вагнер лав,Красч,Тошич,Влашич,Алекс,Данни,не стоили заоблачных денего,а на выходе оказались топами.
Ну и нынешний пример. Из Испании в мясо,добротный игрок перешёл. Всё возможно,правильно Семеныч пишет.
"Из Испании в мясо добротный игрок перешел"(с.)
В чем заключается добротность мясного новичка? В том, что у соседского быка яйца всегда больше? Думается мне, перейди этот "добротный игрок" к нам, партия пораженцев сайта сходу набросала бы под сотню постов с таким содержанием:"А вот мясо взяло такого то игрока, а у нас - мутный негр!", "Сезон, с таким новичком, коту под хвост", "Бувач - хватит пелить на трансферах!"
13 июля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
почему 3? Бальбуэна, Фернандес, Лаксальт, Маричаль. кто из них не латинос?
Бальбуэна естественно). Генерал - гуарани, а не латинос).
13 июля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А мне нравится , что Динамо не соревнуется с Питерскими в маразме . Когда я смотрю на Медведева , он мне чём-то Аджоева напоминает ( наверное потому , что оба хоккей строили вначале:))))))
Давно моя учительница в школе говорила :" все познаётся в сравнении и развитии"
В интернете наткнулся на новость , что Зенит интересуется вратарем Адамовым.из Сочи ( на сайте во время дискуссии по вратаря м , кто-то советовал его купить ). Я подумал когда-то Сочи комплектовался игроками Зенитаи его называли фарм клубом , а теперь времена поменялись в обратную сторону . :))))))))
Но самое интересное комментарий питерского болельщика под этой новостью:"Чем дальше, тем смешнее. У "Зенита" сейчас четыре вратаря-воспитанника, которыми он "гордится" - Гойло, Васютин, Одоевский, Кержаков.

Все чётыре бездаря ничего по ТМ не стоят и двух из них он только недавно официально купил - Васютина в 2020 году у "Сапсборга", куда он его за девять месяцев до этого отдал бесплатно и Гойло полторы недели назад у "Пари НН" (не удивляйтесь, зайдите на ТМ - реально "Зенит" сначала из своего дубля продал Гойло в "Пари НН" 2го июля и 3го июля выкупил обратно в 2.5 раза дороже).

Ладно, оставим эту распилочную схему Медведева, если он пилит на вратарях, его дело, его вотчина же. Надо же дворцы строить на какие-то деньги.

Но он ещё одного вратаря такого же уровня собирается купить? Поистине, "Зенит" собирается поставить мировой рекорд по частоте покупки бездарных вратарей, других предположений нет))"

Мне приятно, когда я наблюдаю за трасферам нашего клуба и понимаю в руководстве крыс нет .
Значит ничего не делать - лучше ? "Под лежачий камень вода не течет" !
13 июля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Gurrincu58
Значит ничего не делать - лучше ? "Под лежачий камень вода не течет" !
Как говорят психологи 80% проблем есть только в голове , и лишь 20 - реально существуют.
13 июля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А еще вам наверно приятно, чсто Динамо от слова совсем НЕ соревнуется с Зенитом и на футбольном поле. Просто тихо курит в сторонке и наблюдает как старшие играют.
Можео вспомнить победу в Питере на кубок. Причем по делу. Хотя на дистанции, конечно, не тянем.
13 июля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
почему 3? Бальбуэна, Фернандес, Лаксальт, Маричаль. кто из них не латинос?
Ваша правда, забыл Маричаля. Так то на пол состава почти наберется, только позиции дублирующие ЦЗ.
13 июля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Бальбуэна естественно). Генерал - гуарани, а не латинос).
Да все они из Латинской Америки по большому счёту.
13 июля , 00:57
Эх, жаль потерять такого игрока, но такова жизнь - успехов Себа, спасибо за твою игру в Динамо 🤍💙
13 июля , 04:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Эх, жаль потерять такого игрока, но такова жизнь - успехов Себа, спасибо за твою игру в Динамо 🤍💙
Несомненно жаль. Отыграй в команде до конца контракта(не вмешайся политика) - мог стать Легендой клуба. Для этого у Себастьяна были все вводные - бескопромистность в игре, полная самоотдача на футбольном поле, заслуженное уважение болельщиков. Но и за те три сезона, проведённых Себастьяном в команде, он заслуживает только добрых и исключительно хороших слов. Посему, желаю ему всевозможных футбольных успехов и свершений! Знай Себастьян, частичка тебя всегда будет жить в динамовском сердце!!