Одна жизнь – одна команда!
Дмитрий Гафин: У «Динамо» такие задачи — медали и трофей

Дмитрий Гафин: У «Динамо» такие задачи — медали и трофей

Член совета директоров московского «Динамо» Дмитрий Гафин в беседе с «РБ Спорт» рассказал, какие задачи стоят перед командой на сезон.

— Какие задачи у команды на сезон?
— Руководство ставит для себя задачи — медали и трофей. Соответственно, в чемпионате это попадание в тройку, в Кубке России — финал, а где финал — там и цель победить, — сказал Гафин.

— Трансферное окно открыто до середины сентября. Большие перемены будут в составе, сколько позиций планируете укрепить?
— Нам предстоит усилить центр полузащиты. Скорее всего, это два трансфера. При этом не исключаем, что при появлении интересных вариантов, могут быть усилены и другие позиции. Рассчитываем на качественное усиление.

— Исходя из того, что вы назвали центр полузащиты в качестве необходимости усиления, на Норманна больше не рассчитываете.
— Я такого не говорил. Матиас тренируется в поте лица, проявляет себя, у него есть все возможности доказать тренеру, что он игрок старта. Надеюсь, у него все получится. Мы на него рассчитываем.

— Были новости о том, что клуб интересуется различными вратарями — правильно ли понимаю, что это подстраховка уже на тот случай, если не продлите контракт с Шуниным.
— По разным позициям наша трансферная деятельность не прекращается, это касается и вратарей. Но в этот сезон мы войдем составом вратарской бригады, в которую входят Шунин и Лещук.

— Клуб заплатил 1 млн евро отступных за Личку, это серьезная инвестиция, которая говорит о большом доверии этому тренеру. Как реагировали на новости о том, что клуб рассматривал только югославский рынок?
— Мне не хочется комментировать подобные новости. Это чушь. Как видите, результат совсем иной.

— Правда ли, что в списке рассматриваемых кандидатов на пост тренера был Леонид Слуцкий?
— Нет, неправда. В нашем шорт-листе и даже лонг-листе Леонида Викторовича не было.

11 июля 2023 , 09:56
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

12 июля , 12:30
Сказал - 1%. Сделал - 99%.
11 июля , 22:30
11 июля , 22:28
Поменяли ГТ и сразу медали)), почему не чемпионы?)) Без вратаря, цз, опорника, цпз, забивного напа. Бред, обман. Крюки-преды.
11 июля , 18:27
Ну один цпз это наверно Вера, а второй то кто? Опорник нужен. Хорвата надо брать или серба.
11 июля , 17:20
Dimok
6
Год двадцатый читаю это
11 июля , 16:50
Динамовцы, добрый день.
Так получилось, что я недели на три "выбыл из игры" и не читал наш сайт. Вернулся - все как обычно, в основном в миноре. Несколько подбодрила победа над ЦСКА. Да и это краткое интервью Гафина способно вселить элемент оптимизма. На мой взгляд оно вполне адекватное. Хотя реальную адекватность покажут усиление состава и игра в чемпионате.
У меня оптимизма, признаюсь, стало меньше, чем на стартовом этапе работы ВТБ (здесь я про работу управленцев). Все смазал прошедший сезон. Как показалось, руководство либо переоценило себя, либо просто не справилось с внезапными форс-мажорными обстоятельствами. Оказалось, что тренер абсолютно "не наш", не подходит по философии подготовки команды, да и состав не показал способности самоорганизоваться, рассыпался и завалил сезон. На мой взгляд, это, прежде всего, вина управленцев. Хотелось бы услышать от них пояснений, но это маловероятно. Интересно, будет ли встреча болельщиков с командой перед началом сезона. Но там возможны острые вопросы руководству, которое наверняка пожелает уклониться от таких разборок.
Вместе с тем допускаю, что сезон наших шишек чему-то научил. Как работать в неблагоприятных условиях и держать удар. Их действия в новом сезоне мне в целом понятны и вполне уместны. Eдинственное - ожидал какого-то нового и как обычно у нас неизвестного болельщикам тренера. Однако в результате имеем Личку, итоги работы которого будем оценивать в другое время, но по человеческим качествам он Йокановичу не чета, с командой, как кажется, находит общий язык.
В общем, как всегда перед сезоном оптимизма не теряю. Сейчас его прибавилось. Как ни странно, всего лишь сходил в музей Динамо. Содержание не поразило, тем более там о футболе минимум, охвачен весь динамовский спорт. Но уровень очень продвинутый, крайне современный. Поинтересовался у сотрудников, есть ли в стране что-то подобное. Ответ: может только у Зенита, там тоже круто, и это всё. Ну не кажется мне, что такую дорогостоящую и явно финансово убыточную обузу (кроме меня там никого не было) ВТБ создало просто для отвода глаз, чтобы не мешали кому-то комбинировать с финансами от продажи игроков (да и деньги-то банковские)! Собственно, пожалуй впервые за мое полувековое боление у команды есть всё. Кроме результатов. Смотрю в сторону управленцев.
11 июля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя АнДин
Динамовцы, добрый день.
Так получилось, что я недели на три "выбыл из игры" и не читал наш сайт. Вернулся - все как обычно, в основном в миноре. Несколько подбодрила победа над ЦСКА. Да и это краткое интервью Гафина способно вселить элемент оптимизма. На мой взгляд оно вполне адекватное. Хотя реальную адекватность покажут усиление состава и игра в чемпионате.
У меня оптимизма, признаюсь, стало меньше, чем на стартовом этапе работы ВТБ (здесь я про работу управленцев). Все смазал прошедший сезон. Как показалось, руководство либо переоценило себя, либо просто не справилось с внезапными форс-мажорными обстоятельствами. Оказалось, что тренер абсолютно "не наш", не подходит по философии подготовки команды, да и состав не показал способности самоорганизоваться, рассыпался и завалил сезон. На мой взгляд, это, прежде всего, вина управленцев. Хотелось бы услышать от них пояснений, но это маловероятно. Интересно, будет ли встреча болельщиков с командой перед началом сезона. Но там возможны острые вопросы руководству, которое наверняка пожелает уклониться от таких разборок.
Вместе с тем допускаю, что сезон наших шишек чему-то научил. Как работать в неблагоприятных условиях и держать удар. Их действия в новом сезоне мне в целом понятны и вполне уместны. Eдинственное - ожидал какого-то нового и как обычно у нас неизвестного болельщикам тренера. Однако в результате имеем Личку, итоги работы которого будем оценивать в другое время, но по человеческим качествам он Йокановичу не чета, с командой, как кажется, находит общий язык.
В общем, как всегда перед сезоном оптимизма не теряю. Сейчас его прибавилось. Как ни странно, всего лишь сходил в музей Динамо. Содержание не поразило, тем более там о футболе минимум, охвачен весь динамовский спорт. Но уровень очень продвинутый, крайне современный. Поинтересовался у сотрудников, есть ли в стране что-то подобное. Ответ: может только у Зенита, там тоже круто, и это всё. Ну не кажется мне, что такую дорогостоящую и явно финансово убыточную обузу (кроме меня там никого не было) ВТБ создало просто для отвода глаз, чтобы не мешали кому-то комбинировать с финансами от продажи игроков (да и деньги-то банковские)! Собственно, пожалуй впервые за мое полувековое боление у команды есть всё. Кроме результатов. Смотрю в сторону управленцев.
Вместе с тем допускаю, что сезон наших шишек чему-то научил ©

Пока что предсезон повторяет 2022 год - позвали нового тренера и (пока что) никем не усилились. Как и в прошлом году гафин нацелен на призовые места и финал Кубка. Так же как и прошлом году в последний момент купим кого-нить в центр (как в прошлом году купили в защиту)

Пока что под копирку, включая обещания. ИМХО - ничему не научились и гуляют по граблям
11 июля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вместе с тем допускаю, что сезон наших шишек чему-то научил ©

Пока что предсезон повторяет 2022 год - позвали нового тренера и (пока что) никем не усилились. Как и в прошлом году гафин нацелен на призовые места и финал Кубка. Так же как и прошлом году в последний момент купим кого-нить в центр (как в прошлом году купили в защиту)

Пока что под копирку, включая обещания. ИМХО - ничему не научились и гуляют по граблям
Копирки не получается. По крайней мере, как тренера мы Йокановича не знали, а Личка на виду уже не первый год и должен быть руководству хорошо известен. Ну и Бальбуена в защиту - это не Маричаль. Это так, навскидку.
11 июля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вместе с тем допускаю, что сезон наших шишек чему-то научил ©

Пока что предсезон повторяет 2022 год - позвали нового тренера и (пока что) никем не усилились. Как и в прошлом году гафин нацелен на призовые места и финал Кубка. Так же как и прошлом году в последний момент купим кого-нить в центр (как в прошлом году купили в защиту)

Пока что под копирку, включая обещания. ИМХО - ничему не научились и гуляют по граблям
И сейчас прочитал - вроде бы за хороший прайс пристраиваем Себу. В прошлом году только теряли.
11 июля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя АнДин
Копирки не получается. По крайней мере, как тренера мы Йокановича не знали, а Личка на виду уже не первый год и должен быть руководству хорошо известен. Ну и Бальбуена в защиту - это не Маричаль. Это так, навскидку.
А при чем здесь "МЫ"? Выбирало руководство, что-то знало про тренера и договаривалось тоже оно. При Йокановиче гафин рассказывал про то же место в тройке и финал Кубка. После приёма на работу Личка осторожно говорил ТОЛЬКО про место в пятерке. Но вот гафин опять на старых дрожжах стал говорить про сияющие вершины, ничего пока что по сравнению с прошлым годом не изменив. , Так что - воз пока что там и стоит, там где и в прошлом году
11 июля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя АнДин
И сейчас прочитал - вроде бы за хороший прайс пристраиваем Себу. В прошлом году только теряли.
И когда это продажи у нас как-то влияли на покупки? Ещё и Моро пристроили за деньги. НО. Сценарий "действия-болтовня" пока что никак не поменялся. Это не пессимизм, это реализм. Не восхищаемся раньше времени, а с интересом наблюдем за процессом
11 июля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И когда это продажи у нас как-то влияли на покупки? Ещё и Моро пристроили за деньги. НО. Сценарий "действия-болтовня" пока что никак не поменялся. Это не пессимизм, это реализм. Не восхищаемся раньше времени, а с интересом наблюдем за процессом
Я про копирку. Она не получается. Разные ситуации. По мне - не похожи.
11 июля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя АнДин
Я про копирку. Она не получается. Разные ситуации. По мне - не похожи.
Я вижу прямые аналогии, немного подкрашенные цветными мелками
11 июля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я вижу прямые аналогии, немного подкрашенные цветными мелками
Я их не вижу. Разные точки зрения. Так бывает.
11 июля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя АнДин
Я их не вижу. Разные точки зрения. Так бывает.
Таки да
11 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя АнДин
Динамовцы, добрый день.
Так получилось, что я недели на три "выбыл из игры" и не читал наш сайт. Вернулся - все как обычно, в основном в миноре. Несколько подбодрила победа над ЦСКА. Да и это краткое интервью Гафина способно вселить элемент оптимизма. На мой взгляд оно вполне адекватное. Хотя реальную адекватность покажут усиление состава и игра в чемпионате.
У меня оптимизма, признаюсь, стало меньше, чем на стартовом этапе работы ВТБ (здесь я про работу управленцев). Все смазал прошедший сезон. Как показалось, руководство либо переоценило себя, либо просто не справилось с внезапными форс-мажорными обстоятельствами. Оказалось, что тренер абсолютно "не наш", не подходит по философии подготовки команды, да и состав не показал способности самоорганизоваться, рассыпался и завалил сезон. На мой взгляд, это, прежде всего, вина управленцев. Хотелось бы услышать от них пояснений, но это маловероятно. Интересно, будет ли встреча болельщиков с командой перед началом сезона. Но там возможны острые вопросы руководству, которое наверняка пожелает уклониться от таких разборок.
Вместе с тем допускаю, что сезон наших шишек чему-то научил. Как работать в неблагоприятных условиях и держать удар. Их действия в новом сезоне мне в целом понятны и вполне уместны. Eдинственное - ожидал какого-то нового и как обычно у нас неизвестного болельщикам тренера. Однако в результате имеем Личку, итоги работы которого будем оценивать в другое время, но по человеческим качествам он Йокановичу не чета, с командой, как кажется, находит общий язык.
В общем, как всегда перед сезоном оптимизма не теряю. Сейчас его прибавилось. Как ни странно, всего лишь сходил в музей Динамо. Содержание не поразило, тем более там о футболе минимум, охвачен весь динамовский спорт. Но уровень очень продвинутый, крайне современный. Поинтересовался у сотрудников, есть ли в стране что-то подобное. Ответ: может только у Зенита, там тоже круто, и это всё. Ну не кажется мне, что такую дорогостоящую и явно финансово убыточную обузу (кроме меня там никого не было) ВТБ создало просто для отвода глаз, чтобы не мешали кому-то комбинировать с финансами от продажи игроков (да и деньги-то банковские)! Собственно, пожалуй впервые за мое полувековое боление у команды есть всё. Кроме результатов. Смотрю в сторону управленцев.
Спасибо, очень позитивно и адекватно...
11 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Спасибо, очень позитивно и адекватно...
И вам спасибо.
11 июля , 15:32
В принципе мы уже усилились, есть Карапузов, может сыграть на любом месте, даже вратарем( не в обиду Владу), к началу чемпионата подходим во всеоружии. Спасибо руководителям
11 июля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
В принципе мы уже усилились, есть Карапузов, может сыграть на любом месте, даже вратарем( не в обиду Владу), к началу чемпионата подходим во всеоружии. Спасибо руководителям
Вратарём нельзя, сайт не пропустит, слишком низенький. Кстати, а где wwwбаум, главный блюститель вратарского роста, неужели незаслуженно забанили? Кто же теперь за Лещуком будет следить?
11 июля , 14:58
11 июля , 13:48
А мне слова Гафина прям понравились. И не тем, что сказал что-то новое (хотя как посмотреть), а то что сказал это громко и внятно, а не шопотом под одеялом. Ну теперь должен отвечать. А в этом и есть наша (болельщицкая надежда) на УСИЛЕНИЕ состава.
Второй положительный момент - то что похоже, что Нормана могут оставить. Вкупе с Бульбой это уже усиление. Но надеюсь что слова "Нам предстоит усилить центр полузащиты. Скорее всего, это два трансфера", говорят о том, что это 2 игрока помимо Нормана.
Ну тогда это практически то о чем я говорил в своих прогнозах-хотелках.
11 июля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мне слова Гафина прям понравились. И не тем, что сказал что-то новое (хотя как посмотреть), а то что сказал это громко и внятно, а не шопотом под одеялом. Ну теперь должен отвечать. А в этом и есть наша (болельщицкая надежда) на УСИЛЕНИЕ состава.
Второй положительный момент - то что похоже, что Нормана могут оставить. Вкупе с Бульбой это уже усиление. Но надеюсь что слова "Нам предстоит усилить центр полузащиты. Скорее всего, это два трансфера", говорят о том, что это 2 игрока помимо Нормана.
Ну тогда это практически то о чем я говорил в своих прогнозах-хотелках.
Если опять будет 9-10 место, он возьмёт на себя ответственность за слова о задачах? Балаболить просто так любой может.
11 июля , 14:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мне слова Гафина прям понравились. И не тем, что сказал что-то новое (хотя как посмотреть), а то что сказал это громко и внятно, а не шопотом под одеялом. Ну теперь должен отвечать. А в этом и есть наша (болельщицкая надежда) на УСИЛЕНИЕ состава.
Второй положительный момент - то что похоже, что Нормана могут оставить. Вкупе с Бульбой это уже усиление. Но надеюсь что слова "Нам предстоит усилить центр полузащиты. Скорее всего, это два трансфера", говорят о том, что это 2 игрока помимо Нормана.
Ну тогда это практически то о чем я говорил в своих прогнозах-хотелках.
Вот это настоящие цели, для Динамо, а не какое-то, место в пятерке.
11 июля , 15:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мне слова Гафина прям понравились. И не тем, что сказал что-то новое (хотя как посмотреть), а то что сказал это громко и внятно, а не шопотом под одеялом. Ну теперь должен отвечать. А в этом и есть наша (болельщицкая надежда) на УСИЛЕНИЕ состава.
Второй положительный момент - то что похоже, что Нормана могут оставить. Вкупе с Бульбой это уже усиление. Но надеюсь что слова "Нам предстоит усилить центр полузащиты. Скорее всего, это два трансфера", говорят о том, что это 2 игрока помимо Нормана.
Ну тогда это практически то о чем я говорил в своих прогнозах-хотелках.
По Гафину:сказать,не значит сделать.....
11 июля , 13:34
"...Вторую неделю мучаюсь вопросом, какой вариант правильный:
Две белки вылезли из своих:
1. Дупл
2. Дуплов
3. Дуплищ
4. Дуплей
5. Дупел
для осуществления своих
1. Мечт
2. Мечтов..."

Лично не верю, что трансферы будут. Кто эти двое и куда? Если комбинацию с Норманном разыграют, как задумали - будет очень качественно. Аренда ещё год, потом свободным агентом. Хотя зная политику руков - допускаю приход Михайлова (20) или Мухина (21). Или обоих. Возможно товарняки с НН - просмотр Михайлова...
Совершенно точно не жду легов. Им здесь не интересно. Еврокубков нет, уровень чемпионата, скажем так, не ТОП-5. Денег уже не насыплют, как раньше. Но не исключаю новых Майстровича с Гагнидзе, на вырост. А вот Витю Окишора жду. С компанией.
Только моя точка зрения. Как станется - увидим.
Всем Доброго Дня!
11 июля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Вторую неделю мучаюсь вопросом, какой вариант правильный:
Две белки вылезли из своих:
1. Дупл
2. Дуплов
3. Дуплищ
4. Дуплей
5. Дупел
для осуществления своих
1. Мечт
2. Мечтов..."

Лично не верю, что трансферы будут. Кто эти двое и куда? Если комбинацию с Норманном разыграют, как задумали - будет очень качественно. Аренда ещё год, потом свободным агентом. Хотя зная политику руков - допускаю приход Михайлова (20) или Мухина (21). Или обоих. Возможно товарняки с НН - просмотр Михайлова...
Совершенно точно не жду легов. Им здесь не интересно. Еврокубков нет, уровень чемпионата, скажем так, не ТОП-5. Денег уже не насыплют, как раньше. Но не исключаю новых Майстровича с Гагнидзе, на вырост. А вот Витю Окишора жду. С компанией.
Только моя точка зрения. Как станется - увидим.
Всем Доброго Дня!
Как вариант - две белки отдуплились.
11 июля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Как вариант - две белки отдуплились.
Тоже вариант:) Мечты сбываются
11 июля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Вторую неделю мучаюсь вопросом, какой вариант правильный:
Две белки вылезли из своих:
1. Дупл
2. Дуплов
3. Дуплищ
4. Дуплей
5. Дупел
для осуществления своих
1. Мечт
2. Мечтов..."

Лично не верю, что трансферы будут. Кто эти двое и куда? Если комбинацию с Норманном разыграют, как задумали - будет очень качественно. Аренда ещё год, потом свободным агентом. Хотя зная политику руков - допускаю приход Михайлова (20) или Мухина (21). Или обоих. Возможно товарняки с НН - просмотр Михайлова...
Совершенно точно не жду легов. Им здесь не интересно. Еврокубков нет, уровень чемпионата, скажем так, не ТОП-5. Денег уже не насыплют, как раньше. Но не исключаю новых Майстровича с Гагнидзе, на вырост. А вот Витю Окишора жду. С компанией.
Только моя точка зрения. Как станется - увидим.
Всем Доброго Дня!
А чем хорош Михайлов, или чем лучше имеющихся, а то 2 московских клуба накупили Чертановских , в КС- звезды , а в московских - лавочники? Про Мухина не спрашиваю, этот трасфер не возможен .
Михайлов 21 игра 1 гол 3 голевые 4 желтые
11 июля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Вторую неделю мучаюсь вопросом, какой вариант правильный:
Две белки вылезли из своих:
1. Дупл
2. Дуплов
3. Дуплищ
4. Дуплей
5. Дупел
для осуществления своих
1. Мечт
2. Мечтов..."

Лично не верю, что трансферы будут. Кто эти двое и куда? Если комбинацию с Норманном разыграют, как задумали - будет очень качественно. Аренда ещё год, потом свободным агентом. Хотя зная политику руков - допускаю приход Михайлова (20) или Мухина (21). Или обоих. Возможно товарняки с НН - просмотр Михайлова...
Совершенно точно не жду легов. Им здесь не интересно. Еврокубков нет, уровень чемпионата, скажем так, не ТОП-5. Денег уже не насыплют, как раньше. Но не исключаю новых Майстровича с Гагнидзе, на вырост. А вот Витю Окишора жду. С компанией.
Только моя точка зрения. Как станется - увидим.
Всем Доброго Дня!
А я надеюсь на состоявшихся мастеров, при чем лега или а-ля Глебов. Пысы. Говорят двух белок алкоголик не переживет, так что " Вторая белка, мечтам - пи..дец..."
11 июля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А чем хорош Михайлов, или чем лучше имеющихся, а то 2 московских клуба накупили Чертановских , в КС- звезды , а в московских - лавочники? Про Мухина не спрашиваю, этот трасфер не возможен .
Михайлов 21 игра 1 гол 3 голевые 4 желтые
Ну так не настаиваю же:) Наоборот сказал, что трансферов совсем не жду. Но не удмвлюсь
11 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Вторую неделю мучаюсь вопросом, какой вариант правильный:
Две белки вылезли из своих:
1. Дупл
2. Дуплов
3. Дуплищ
4. Дуплей
5. Дупел
для осуществления своих
1. Мечт
2. Мечтов..."

Лично не верю, что трансферы будут. Кто эти двое и куда? Если комбинацию с Норманном разыграют, как задумали - будет очень качественно. Аренда ещё год, потом свободным агентом. Хотя зная политику руков - допускаю приход Михайлова (20) или Мухина (21). Или обоих. Возможно товарняки с НН - просмотр Михайлова...
Совершенно точно не жду легов. Им здесь не интересно. Еврокубков нет, уровень чемпионата, скажем так, не ТОП-5. Денег уже не насыплют, как раньше. Но не исключаю новых Майстровича с Гагнидзе, на вырост. А вот Витю Окишора жду. С компанией.
Только моя точка зрения. Как станется - увидим.
Всем Доброго Дня!
Вот Витю с компанией пока лучше не надо ( имхо).
11 июля , 13:22
Какой Слуцкий? Он же все проваливает с детства, когда упал с дерева и сильно ушибся головой
11 июля , 12:41
Интрига дадут ли Лещу место в воротах.
11 июля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Интрига дадут ли Лещу место в воротах.
Да, линией будет. ...
11 июля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Интрига дадут ли Лещу место в воротах.
После развода Лещука ваша фраза звучит двояко ( о великий и могучий русский язык). Двойственность от слов "дадут" , "в ворота ". :))))))))) действительно интрига
11 июля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
После развода Лещука ваша фраза звучит двояко ( о великий и могучий русский язык). Двойственность от слов "дадут" , "в ворота ". :))))))))) действительно интрига
Скажите, когда будет нужно смеяться. Гы-гы-гы (((
11 июля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Интрига дадут ли Лещу место в воротах.
У Лички в Оренбурге три равноценных кипера играли по одной трети матчей за сезон. Так что, на сегодня — либо двое по 15 игр плюс на Кубок, либо ещё Купцову дадут поиграть. Будачёв на выход. Поиск основного воротчика продолжается. ИМХО
11 июля , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Лички в Оренбурге три равноценных кипера играли по одной трети матчей за сезон. Так что, на сегодня — либо двое по 15 игр плюс на Кубок, либо ещё Купцову дадут поиграть. Будачёв на выход. Поиск основного воротчика продолжается. ИМХО
Клуб заявляет , что вратарская позиция укомплектована , а вы ищете нового воротчика . В фильме про Анискина был персонаж, который тоже в сыщика играл . Как вы , вот над этим и можете смеяться :))))))
11 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Клуб заявляет , что вратарская позиция укомплектована , а вы ищете нового воротчика . В фильме про Анискина был персонаж, который тоже в сыщика играл . Как вы , вот над этим и можете смеяться :))))))
Смех без причины обсуждают специалисты совсем другой профессии. Вам нужно записаться к ним на приём....

Руководство говорит о том, что в сезон входим с тем, что есть. И не говорит, что поиск прекращен — на зиму, на следующий сезон, когда либо у Шуни наконец-то закончится контракт, либо Лещук уйдет. У вас одна мысль или бывают два-три?
11 июля , 12:33
все - в этом сезоне команда должна сыгрываться
Гафин - медали и трофей......

последний вопрос действительно глуповат - Слуцкий завязал с футболом. А вот про югославский рынок тренеров - это правда. Но когда он закончился, Динамо согласилось заплатить за Личку. Вот и всё.
11 июля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
все - в этом сезоне команда должна сыгрываться
Гафин - медали и трофей......

последний вопрос действительно глуповат - Слуцкий завязал с футболом. А вот про югославский рынок тренеров - это правда. Но когда он закончился, Динамо согласилось заплатить за Личку. Вот и всё.
Думаю вы заблуждаетесь .
Бывший тренер «Црвены Звезды», сборных Словении и Латвии Славиша Стоянович заявил, что принял бы предложение из России.
«Конечно, почему нет. Если речь будет идти об интересном проекте и хорошем клубе с правильными идеями, я не откажу. Я открыт для предложений, готов к обсуждению. Для меня нет никаких проблем с тем, чтобы тренировать в России», — цитирует Стояновича издание «РБ Спорт».
В ходе своей профессиональной тренерской карьеры Славиша Стоянович работал с рядом словенских клубов («Домжале» под его руководством дважды становился чемпионом) и возглавлял сборную этой страны, тренировал «Црвену Звезду», бельгийский «Льерс», «Ригу», сборную Латвии.
11 июля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Думаю вы заблуждаетесь .
Бывший тренер «Црвены Звезды», сборных Словении и Латвии Славиша Стоянович заявил, что принял бы предложение из России.
«Конечно, почему нет. Если речь будет идти об интересном проекте и хорошем клубе с правильными идеями, я не откажу. Я открыт для предложений, готов к обсуждению. Для меня нет никаких проблем с тем, чтобы тренировать в России», — цитирует Стояновича издание «РБ Спорт».
В ходе своей профессиональной тренерской карьеры Славиша Стоянович работал с рядом словенских клубов («Домжале» под его руководством дважды становился чемпионом) и возглавлял сборную этой страны, тренировал «Црвену Звезду», бельгийский «Льерс», «Ригу», сборную Латвии.
он то может и принял - но его не рассматривали в серьёз, вот так рынок и закончился
11 июля , 11:57
Alter
5
Имеем: Зенит(без комментариев)
ЦСКА, который силен, пусть и проиграл этот "кубок", но для них это лишь тренировка
Спартак, который раздул бюджет и собирается всех купить
Локомотив, который на полном ходу.
И это все очевидные претенденты на медали. И мы. С командой, которую Личке еще надо выстроить.
Сомнительно, но поглядим. Аппетит приходит во время еды.
Будет обидно, если в итоге займем 5 место, аккурат после всех этих "бестий", показав симпатичную игру и явный прогресс, а Личку уволят из-за того, что не были " в тройке".
11 июля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Alter
Имеем: Зенит(без комментариев)
ЦСКА, который силен, пусть и проиграл этот "кубок", но для них это лишь тренировка
Спартак, который раздул бюджет и собирается всех купить
Локомотив, который на полном ходу.
И это все очевидные претенденты на медали. И мы. С командой, которую Личке еще надо выстроить.
Сомнительно, но поглядим. Аппетит приходит во время еды.
Будет обидно, если в итоге займем 5 место, аккурат после всех этих "бестий", показав симпатичную игру и явный прогресс, а Личку уволят из-за того, что не были " в тройке".
Добавим Красный Дар и вернувшийся Рубин.
Кстати и Чемпионат Москвы нам сложнее будет выиграть,Химки и Торпедо ай-лю-лю.
11 июля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Добавим Красный Дар и вернувшийся Рубин.
Кстати и Чемпионат Москвы нам сложнее будет выиграть,Химки и Торпедо ай-лю-лю.
Ну вот Рубин - ХЗ, а Ахмат будет кусать всех и если не за призы за 5-6 бороться будет сто пудов!
11 июля , 11:52
Аппетит приходит во время еды))) Цель уже медали, это хорошо. Если Нижний в пятницу вынесем, цель будет ЛЧ.
11 июля , 11:31
Заинтересовали два трансфера в середину. На перспективу брать вряд ли будут, тогда вопрос: кого на лавку? Да и пошустрей бы надо, десять дней до старта.
11 июля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Заинтересовали два трансфера в середину. На перспективу брать вряд ли будут, тогда вопрос: кого на лавку? Да и пошустрей бы надо, десять дней до старта.
Ну почему на перспективу вряд ли?
Вполне возможно.
Тем более это же только наш взгляд про "перспективу".
Пример? Милан Майсторович.
Пожалуй, можно уже констатировать, что Бувач это умеет.
Сам лично кулаки за Михайлова уже вторую неделю держу!! Вот бы взять!!
👍👍👍

... а про 10 дней до старта, вот тут нам терпения.
Опять же по опыту, ТО до 14.09 и баста.
Работать будут без авралов, имхо
11 июля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Заинтересовали два трансфера в середину. На перспективу брать вряд ли будут, тогда вопрос: кого на лавку? Да и пошустрей бы надо, десять дней до старта.
По вью Лички, под его философию, насколько я его понял конечно)), у нас вообще подходят с большой натяжкой Фомин и Гогнидзе в середину. По его подходу, он не делит по ролям середину от слова совсем. Все атакуют и все обороняются по ситуации на поле. Это хорошо? Да, но игрока, который и хорошо обороняется и атакует, без слабых сторон, наверное трудно найти вообще. В моем понимании это что-то типа Вендел, вот нам надо найти по уровню и универсализму двух таких. А за третье место : Фомин-Гогнидзе - Захарян ( в каком-то варианте, против команд из 2-й половины). А в общем не трудно понять, что в таком раскладе тройка середины вообще будет определять уровень команды. Просто ключевое значение. Отсюда вывод - команда на данный момент не укомплектована в ключевой зоне. И имеет огромный перекос в передней линии и по краям. Я вообще не понимаю как он будет распределять время для передней тройки: Нгамале, Лесовой, Грулев, Макаров, Тюкавин, Смолов, Гладышев + униресальные Карапузов и Захарян? + еще тот же Мазурин. Ну это все при схеме 4-3-3.
11 июля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
По вью Лички, под его философию, насколько я его понял конечно)), у нас вообще подходят с большой натяжкой Фомин и Гогнидзе в середину. По его подходу, он не делит по ролям середину от слова совсем. Все атакуют и все обороняются по ситуации на поле. Это хорошо? Да, но игрока, который и хорошо обороняется и атакует, без слабых сторон, наверное трудно найти вообще. В моем понимании это что-то типа Вендел, вот нам надо найти по уровню и универсализму двух таких. А за третье место : Фомин-Гогнидзе - Захарян ( в каком-то варианте, против команд из 2-й половины). А в общем не трудно понять, что в таком раскладе тройка середины вообще будет определять уровень команды. Просто ключевое значение. Отсюда вывод - команда на данный момент не укомплектована в ключевой зоне. И имеет огромный перекос в передней линии и по краям. Я вообще не понимаю как он будет распределять время для передней тройки: Нгамале, Лесовой, Грулев, Макаров, Тюкавин, Смолов, Гладышев + униресальные Карапузов и Захарян? + еще тот же Мазурин. Ну это все при схеме 4-3-3.
Мы не учитываем, что кто-то наверняка уйдёт в аренду. Мазурин, Кутицкий, Карапузов (очень желательно, а можно бы и продать), боюсь, что Гагнидзе (как по мне, так лучше бы рос в команде)...
11 июля , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ну почему на перспективу вряд ли?
Вполне возможно.
Тем более это же только наш взгляд про "перспективу".
Пример? Милан Майсторович.
Пожалуй, можно уже констатировать, что Бувач это умеет.
Сам лично кулаки за Михайлова уже вторую неделю держу!! Вот бы взять!!
👍👍👍

... а про 10 дней до старта, вот тут нам терпения.
Опять же по опыту, ТО до 14.09 и баста.
Работать будут без авралов, имхо
Михайлов это который из НН? Да, отмечалось, что перспективный товарищ. Пошустрей надо бы потому, что сам ГТ новый, и лепить всё вместе ему было бы куда продуктивнее. А что касаемо терпения, так это мы легко, мы, Сергей, давно уже... терпим... Да, кстати, тут дней пять назад Костя намекал на какой-то офигительный сюрприз в плане ТК. С тех пор молчит...
11 июля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
По вью Лички, под его философию, насколько я его понял конечно)), у нас вообще подходят с большой натяжкой Фомин и Гогнидзе в середину. По его подходу, он не делит по ролям середину от слова совсем. Все атакуют и все обороняются по ситуации на поле. Это хорошо? Да, но игрока, который и хорошо обороняется и атакует, без слабых сторон, наверное трудно найти вообще. В моем понимании это что-то типа Вендел, вот нам надо найти по уровню и универсализму двух таких. А за третье место : Фомин-Гогнидзе - Захарян ( в каком-то варианте, против команд из 2-й половины). А в общем не трудно понять, что в таком раскладе тройка середины вообще будет определять уровень команды. Просто ключевое значение. Отсюда вывод - команда на данный момент не укомплектована в ключевой зоне. И имеет огромный перекос в передней линии и по краям. Я вообще не понимаю как он будет распределять время для передней тройки: Нгамале, Лесовой, Грулев, Макаров, Тюкавин, Смолов, Гладышев + униресальные Карапузов и Захарян? + еще тот же Мазурин. Ну это все при схеме 4-3-3.
Захарян так по мне игрок центра, Тюкавин и Смолов это не фланговые игроки, Грулеву с его ростом и мышечной массой на фланге тоже делать нечего...Макаров,Нгамале,Лесовой и Гладышев который тоже не чистый крайний, вот и весь выбор, Мазурин пока сыроват,но шанс может получить,от Карапузова можно избавляться смело, есть ещё интересный Бабаев, но это ближайшая перспектива
11 июля , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Захарян так по мне игрок центра, Тюкавин и Смолов это не фланговые игроки, Грулеву с его ростом и мышечной массой на фланге тоже делать нечего...Макаров,Нгамале,Лесовой и Гладышев который тоже не чистый крайний, вот и весь выбор, Мазурин пока сыроват,но шанс может получить,от Карапузова можно избавляться смело, есть ещё интересный Бабаев, но это ближайшая перспектива
я не делил фланги и перед. тем более у нас там много унивнрсалов + Федор и Костя могут играть одновременно, так что перебор тут явный. Захарян может и игро центра, но точно не в этой схеме и требованиях. Он плохо защищается, подбирает и перехватывает + он точно не дает беговой объем. По мне все лучшее было, когда он играет как бы с краю, но по факту свободным художником с некоторыми фланговыми обязанностями.
11 июля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мы не учитываем, что кто-то наверняка уйдёт в аренду. Мазурин, Кутицкий, Карапузов (очень желательно, а можно бы и продать), боюсь, что Гагнидзе (как по мне, так лучше бы рос в команде)...
Карапузов не проигрывает конкуренцию ни Макарову, ни Гладышеу. Так же нужно не забывать, что Личка использует несколько схем, при чем с 3 ЦЗ. И в этом варианте Карапузов ценнее Макарова и Гладышева, потому что спокойно может играть челнока, как и Скопинцев.
11 июля , 14:14
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Карапузов не проигрывает конкуренцию ни Макарову, ни Гладышеу. Так же нужно не забывать, что Личка использует несколько схем, при чем с 3 ЦЗ. И в этом варианте Карапузов ценнее Макарова и Гладышева, потому что спокойно может играть челнока, как и Скопинцев.
Ну, насчет "спокойно может играть ", вспомнился анекдот про машинистку, которая печатает 1000 знаков в минуту, но такая х..ня получается... Как по мне, так пусть "спокойно играет" в другой команде. Своё мнение конечно не навязываю.
11 июля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
я не делил фланги и перед. тем более у нас там много унивнрсалов + Федор и Костя могут играть одновременно, так что перебор тут явный. Захарян может и игро центра, но точно не в этой схеме и требованиях. Он плохо защищается, подбирает и перехватывает + он точно не дает беговой объем. По мне все лучшее было, когда он играет как бы с краю, но по факту свободным художником с некоторыми фланговыми обязанностями.
Так на всякий случай, Захарян лучше отбирает и перехватывает, чем Вера в Оренбурге. :) А уж объем игровой работы он дает огромный. Посмотрите его тепловую карту: от чужой вратарской, до своей. Да и в целом, как на мой взгляд, Вы несколько не верно понимаете концепцию Лички. Ему на позиции восьмерок нужны техничные креативщики, а не игроки оборонительного плана. :)
11 июля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так на всякий случай, Захарян лучше отбирает и перехватывает, чем Вера в Оренбурге. :) А уж объем игровой работы он дает огромный. Посмотрите его тепловую карту: от чужой вратарской, до своей. Да и в целом, как на мой взгляд, Вы несколько не верно понимаете концепцию Лички. Ему на позиции восьмерок нужны техничные креативщики, а не игроки оборонительного плана. :)
Ну так я не навязываю)) Если внимательно послушать вью со Слуцким, он однозначно сказал, что в середине у него все играют бокс ту бокс - дословно, нет 6, 8 и т.д. Что это для кого значит - выбирайте, а я понимаю это как написал.
11 июля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну, насчет "спокойно может играть ", вспомнился анекдот про машинистку, которая печатает 1000 знаков в минуту, но такая х..ня получается... Как по мне, так пусть "спокойно играет" в другой команде. Своё мнение конечно не навязываю.
В контрольных играх он смотрелся минимум не хуже, чем те ребята, а " может играть" значит - универсален, имеет такие возможности. Полностью согласен с комментатором первого матча, где он сравнил игровую судьбу Карапузова и Глушенкова. То что он будет играть на высоком уровне в РПЛ нет сомнений ( у меня)). Но есть ещё уверенность, что он останется .
11 июля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну так я не навязываю)) Если внимательно послушать вью со Слуцким, он однозначно сказал, что в середине у него все играют бокс ту бокс - дословно, нет 6, 8 и т.д. Что это для кого значит - выбирайте, а я понимаю это как написал.
Это не только у Слуцкого он говорил. Только вопрос, в какой игровой философии, в каком игровом стиле эти бокс-ту-бокс играют (кстати, это восьмерки). :)
11 июля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это не только у Слуцкого он говорил. Только вопрос, в какой игровой философии, в каком игровом стиле эти бокс-ту-бокс играют (кстати, это восьмерки). :)
Все он рассказал и про стиль, пересмотрите)
11 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Все он рассказал и про стиль, пересмотрите)
Я смотрел и не только это. :) Но даже только по этому видео, если внимательно посмотрите, то услышите, где он говорит и про атакующую игру, и про то, что ему предлагали опорника оборонительного плана, но ему такие игроки не нужны. И про Аюпова, который играл раньше в оборону, а Личка начал его заставлять играть в атаку. :) А игроки стиля бокс-ту-бокс ему нужны, что при атакующей игре была взаимозаменяемость, когда один уходит вперед, то другой опускался бы на его место. В этом плане он говорит о бокс-ту-бокс. А касательно качеств игроков, то неоднократно говорил, что он отдает предпочтение техничным, креативным и ментально сильным игрокам. Конечно, в идеале неплохо было бы, чтобы полузащитники обладали и оборонительными качествами, но это вторично для Лички. :)
11 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я смотрел и не только это. :) Но даже только по этому видео, если внимательно посмотрите, то услышите, где он говорит и про атакующую игру, и про то, что ему предлагали опорника оборонительного плана, но ему такие игроки не нужны. И про Аюпова, который играл раньше в оборону, а Личка начал его заставлять играть в атаку. :) А игроки стиля бокс-ту-бокс ему нужны, что при атакующей игре была взаимозаменяемость, когда один уходит вперед, то другой опускался бы на его место. В этом плане он говорит о бокс-ту-бокс. А касательно качеств игроков, то неоднократно говорил, что он отдает предпочтение техничным, креативным и ментально сильным игрокам. Конечно, в идеале неплохо было бы, чтобы полузащитники обладали и оборонительными качествами, но это вторично для Лички. :)
Ну даже из вашего поста, чисто логически, за чем тогда "должен опуститься на его место"? Атакавать со своей половины?)) А в целом бокс ту бокс предполагает и оборону и атаку, ну и конечно оборона для любого тренера важна. Про техничных он сказал, потому что ему необнократно предлагали больших игроков, которые могут отнять, отдать ближнему и остановиться, от них он отказывался, что не отменяетоборонительные навыки у техничных и ментально сильных игроков.
11 июля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну даже из вашего поста, чисто логически, за чем тогда "должен опуститься на его место"? Атакавать со своей половины?)) А в целом бокс ту бокс предполагает и оборону и атаку, ну и конечно оборона для любого тренера важна. Про техничных он сказал, потому что ему необнократно предлагали больших игроков, которые могут отнять, отдать ближнему и остановиться, от них он отказывался, что не отменяетоборонительные навыки у техничных и ментально сильных игроков.
Не отменяет, но не является приоритетным. Вы же, рассуждая о Захаряне, в приоритет поставили оборонительные навыки. И подбор полузащитников делали вновь же по приоритетным оборонительным навыкам. У Лички прямо противоположный подход. :) Для него в приоритете техничные, креативные, ментально сильные игроки, умеющие играть в атаку. Поэтому для него в приоритете всегда будет Захарян, а не, например, Гагнидзе. :)
11 июля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не отменяет, но не является приоритетным. Вы же, рассуждая о Захаряне, в приоритет поставили оборонительные навыки. И подбор полузащитников делали вновь же по приоритетным оборонительным навыкам. У Лички прямо противоположный подход. :) Для него в приоритете техничные, креативные, ментально сильные игроки, умеющие играть в атаку. Поэтому для него в приоритете всегда будет Захарян, а не, например, Гагнидзе. :)
А вот и посмотрим!) Захарян так и так должен выходить на поле. Посмотрим как он будет его использовать. На данный момент у Лички просто нет выбора, а когда, дай Бог, прийдет народ, вот и посмотрим )
11 июля , 11:12
нам бы ниже места в таблице не упасть, что на сайте, большего не надо)
11 июля , 10:47
"правильно ли понимаю, что это подстраховка уже на тот случай, если не продлите контракт с Шуниным"
Вы там совсем издеваетесь? Человеку скоро стукнет 37, а у него еще год контракта. Дайте уже Антону административную должность в команде. СВОБОДУ ШУНИНУ!
11 июля , 10:51
в ответ на комментарий пользователя callous
"правильно ли понимаю, что это подстраховка уже на тот случай, если не продлите контракт с Шуниным"
Вы там совсем издеваетесь? Человеку скоро стукнет 37, а у него еще год контракта. Дайте уже Антону административную должность в команде. СВОБОДУ ШУНИНУ!
А Нобоа-38 и он не вратарь .
11 июля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
А Нобоа-38 и он не вратарь .
А причем тут Нобоа? Пусть играет, хоть до 50. Мы же тут за ДИНАМО болеем.
11 июля , 10:55
Комментарий удален модератором
11 июля , 10:56
Комментарий удален модератором
11 июля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя callous
А причем тут Нобоа? Пусть играет, хоть до 50. Мы же тут за ДИНАМО болеем.
Акинфееву тоже 37 , пока нигде не написано , что это его последний год . Может Антон с Игорем договорились завершить карьеру в 1 год . :)))) это было красиво 2 футболиста самых преданных своим клубам ( причём братским) уходят одновременно . На этой истории можно даже подзаработать клубам . Так что карьера Антона зависит не только от него , но и от Акинфеева :))))))))
11 июля , 11:08
avla
6
в ответ на комментарий пользователя callous
"правильно ли понимаю, что это подстраховка уже на тот случай, если не продлите контракт с Шуниным"
Вы там совсем издеваетесь? Человеку скоро стукнет 37, а у него еще год контракта. Дайте уже Антону административную должность в команде. СВОБОДУ ШУНИНУ!
Опыт показал, что, несмотря на уверенный самопиар, Лещук явно не лучше Шунина. Потому громкие заявления о том, что надоел (так себе аргумент) и возраст (тоже плохой аргумент) можно оставить . К сведению, Акинфеев старше Шунина. А Беленов ( тоже постарше ) тут недавно в Факел перешёл . Так что речь надобно вести не про возраст или некие личные пристрастия, а полезен команде или нет.
11 июля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя avla
Опыт показал, что, несмотря на уверенный самопиар, Лещук явно не лучше Шунина. Потому громкие заявления о том, что надоел (так себе аргумент) и возраст (тоже плохой аргумент) можно оставить . К сведению, Акинфеев старше Шунина. А Беленов ( тоже постарше ) тут недавно в Факел перешёл . Так что речь надобно вести не про возраст или некие личные пристрастия, а полезен команде или нет.
У Шунина и Акинфеева абсолютно разные карьеры. Приведу высказывание Терехина в качестве ответа: "Думаю, что команде нужен новый голкипер. Было много вратарских ошибок в прошлом сезоне. Пусть берут иностранца, в чём проблема? Сложно понять, почему так мало играл Лещук… Может, он засиделся за спиной Шунина."
11 июля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя callous
А причем тут Нобоа? Пусть играет, хоть до 50. Мы же тут за ДИНАМО болеем.
Так болейте, а не выдворяйте.
11 июля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя avla
Опыт показал, что, несмотря на уверенный самопиар, Лещук явно не лучше Шунина. Потому громкие заявления о том, что надоел (так себе аргумент) и возраст (тоже плохой аргумент) можно оставить . К сведению, Акинфеев старше Шунина. А Беленов ( тоже постарше ) тут недавно в Факел перешёл . Так что речь надобно вести не про возраст или некие личные пристрастия, а полезен команде или нет.
Все верно.
То есть этот вопрос должны решать эксперты.
Кто же они?
Тренерский и спортивный штаб.
Таким образом "свобода Шунину" это недвусмысленное недоверие ТШ и руководству клуба.
Оно нам нужно сейчас?
Это не Вам лично вопрос.
Спасибо
11 июля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Акинфееву тоже 37 , пока нигде не написано , что это его последний год . Может Антон с Игорем договорились завершить карьеру в 1 год . :)))) это было красиво 2 футболиста самых преданных своим клубам ( причём братским) уходят одновременно . На этой истории можно даже подзаработать клубам . Так что карьера Антона зависит не только от него , но и от Акинфеева :))))))))
Это разные уровни вратарей. Акинфеев может работать за счёт опыта - выбор позиции, игра ногами, руководство защитой. У нашего этого, к сожалению, нет. Его лучшие качества с годами уходят.
11 июля , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Так болейте, а не выдворяйте.
Шунин с годами не станет играть лучше, поверьте, еще никому не удавалось обмануть возраст.
11 июля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя avla
Опыт показал, что, несмотря на уверенный самопиар, Лещук явно не лучше Шунина. Потому громкие заявления о том, что надоел (так себе аргумент) и возраст (тоже плохой аргумент) можно оставить . К сведению, Акинфеев старше Шунина. А Беленов ( тоже постарше ) тут недавно в Факел перешёл . Так что речь надобно вести не про возраст или некие личные пристрастия, а полезен команде или нет.
Солидарен, мой +
Будучи старым, готов принять претензии по игре .Лещук моложе Шунина , по качеству игры никто.
11 июля , 11:46
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Это разные уровни вратарей. Акинфеев может работать за счёт опыта - выбор позиции, игра ногами, руководство защитой. У нашего этого, к сожалению, нет. Его лучшие качества с годами уходят.
Ну да, зацепились за Акинфеева (он старше Шунина). Хотя тут чуть выше упомянут был и Беленов (тоже старше). А что насчёт Миши Кержакова? Который, о ужас, на целый день младше Шунина - по сути ровесник. Что бы с ним не сравнить? Он вроде не заканчивает карьеру? Ну, правда, игр меньше сыграл - но 15 матчей в чемпионате за команду-чемпиона.
Жду рассуждений, что он тоже лучше ))
11 июля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну да, зацепились за Акинфеева (он старше Шунина). Хотя тут чуть выше упомянут был и Беленов (тоже старше). А что насчёт Миши Кержакова? Который, о ужас, на целый день младше Шунина - по сути ровесник. Что бы с ним не сравнить? Он вроде не заканчивает карьеру? Ну, правда, игр меньше сыграл - но 15 матчей в чемпионате за команду-чемпиона.
Жду рассуждений, что он тоже лучше ))
Зенит, со своими ресурсами, может позволить себе слабого вратаря. Играй они в ЛЧ, уверен, что в первую очередь усилили бы именно вратарскую линию.
11 июля , 11:53
avla
5
в ответ на комментарий пользователя callous
Зенит, со своими ресурсами, может позволить себе слабого вратаря. Играй они в ЛЧ, уверен, что в первую очередь усилили бы именно вратарскую линию.
Великолепное объяснение. Слабый и возрастной вратарь М.Кержаков, но богатый Зенит не хочет покупать более сильного )))
Если честно - то смешно.
11 июля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя avla
Великолепное объяснение. Слабый и возрастной вратарь М.Кержаков, но богатый Зенит не хочет покупать более сильного )))
Если честно - то смешно.
Не понимаю, что смешного? Я говорил о том, что Зенит может позволить себе выигрывать чемпионат со слабым вратарем. Для того, чтобы бороться с Зенитом, вратарь должен быть "определяющим игроком" на поле. У нас половина болельщиков мечтает дожить до чемпионства. Почему вы этому противитесь? Я изложил все свои мысли по поводу вратарей, за сим больше не буду отвечать под этой веткой. Всем добра и спасибо за дискуссию.
11 июля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну да, зацепились за Акинфеева (он старше Шунина). Хотя тут чуть выше упомянут был и Беленов (тоже старше). А что насчёт Миши Кержакова? Который, о ужас, на целый день младше Шунина - по сути ровесник. Что бы с ним не сравнить? Он вроде не заканчивает карьеру? Ну, правда, игр меньше сыграл - но 15 матчей в чемпионате за команду-чемпиона.
Жду рассуждений, что он тоже лучше ))
Сорадник, почти всегда согласен с вами, но, сравнивать игру Шунина и Кержакова странно. У нас защитники никакие, в зените все путём
Там даже тренер не нужен.
11 июля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя callous
Шунин с годами не станет играть лучше, поверьте, еще никому не удавалось обмануть возраст.
Не стану верить, извините.
Явите чудо, докажите что знаете будущее, вот тогда.
Причем "года то" нас особо и не интересуют.
Месяцы, сезон.
... а вот Вы то мне поверьте - смотрящие на местах
11 июля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя callous
"правильно ли понимаю, что это подстраховка уже на тот случай, если не продлите контракт с Шуниным"
Вы там совсем издеваетесь? Человеку скоро стукнет 37, а у него еще год контракта. Дайте уже Антону административную должность в команде. СВОБОДУ ШУНИНУ!
Берёза до 45 играл)))
11 июля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадник, почти всегда согласен с вами, но, сравнивать игру Шунина и Кержакова странно. У нас защитники никакие, в зените все путём
Там даже тренер не нужен.
А кто в Зените защитники ? Родригес из Сочей , 18 летний Ренан, Чистяков( 2 Евгеньев), и Алип. По именам- сплошная итальянская защита, надежная и непроходимая :)))))))))
11 июля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя avla
Ну да, зацепились за Акинфеева (он старше Шунина). Хотя тут чуть выше упомянут был и Беленов (тоже старше). А что насчёт Миши Кержакова? Который, о ужас, на целый день младше Шунина - по сути ровесник. Что бы с ним не сравнить? Он вроде не заканчивает карьеру? Ну, правда, игр меньше сыграл - но 15 матчей в чемпионате за команду-чемпиона.
Жду рассуждений, что он тоже лучше ))
Вам победы и призы или только Шунина до 65?
11 июля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя callous
Не понимаю, что смешного? Я говорил о том, что Зенит может позволить себе выигрывать чемпионат со слабым вратарем. Для того, чтобы бороться с Зенитом, вратарь должен быть "определяющим игроком" на поле. У нас половина болельщиков мечтает дожить до чемпионства. Почему вы этому противитесь? Я изложил все свои мысли по поводу вратарей, за сим больше не буду отвечать под этой веткой. Всем добра и спасибо за дискуссию.
Зенит почему-то может себе позволить тратить деньги на других игроков, но на вратарях экономит ? Это и смешно )
Несмотря на возвращение Васютина и пробы в основе Одоевского? Покупать именно вратарей принципиально не хочет?
11 июля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадник, почти всегда согласен с вами, но, сравнивать игру Шунина и Кержакова странно. У нас защитники никакие, в зените все путём
Там даже тренер не нужен.
Я не игру сравниваю, а довод, что Шунин, видите ли, старый. Его ровесника Кержакова почему-то не просят на пенсию. И даже играть дают много. Ещё раз - кто-то сомневается, что Зенит может себе позволить купить более сильного и молодого вратаря? Или , что Зенит именно на вратарях экономит?
11 июля , 18:00
avla
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вам победы и призы или только Шунина до 65?
То бишь именно Шунин стоит на пути к трофеям, и вы это точно знаете? Исходите вы вероятно из некоего собственного экспертного мнения? Простите, вы какую команду тренировали или призы выигрывали, чтобы ваше вот мнение было настолько весомым?
Я вот время от времени слушаю либо читаю неких Мостового, Бубнова и Ловчева, которые (предполагаю) были квалифицированы и весомы как эксперты, но они себе таких высказываний не позволяют. Расскажите, почему вот ваше мнение более авторитетно, чтобы вот так категорично писать ?
11 июля , 10:43
Про центр. Полузащиты -это правильно . Если про Нормана не соврал , то до 1.08 нужно определяться, иначе игрок подвиснет в неопределенности . Судя по тому что всплывает в прессе - основная загвоздка цена трасфера . Ростов пытается дорого продавать свои активы , но в России только 1 Зенит , поэтому зачастую просто теряет игроков . Хотя я думаю его подпишут за 4-5 млн .
Интересно кто будет занимать место " Сулаквелидзе" ( перспективного , но не играющего воспитанника) Зазвонкин или Школик ? Не совсем понятно зачем нам 2 в центр ? Одного на лавку? Или кого на лавку Захаряна или Фомина?
Будем смотреть ..... думаю до сентября будем играть теми , что есть + Норман( как максимум) . Если игра покатит , то и до зимы будем играть теми же . А если не покатит , то пару человек в центр ПЗ ничего не изменят, потому что сезон уже начнётся , времени на встраивание игроков нет.
11 июля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Про центр. Полузащиты -это правильно . Если про Нормана не соврал , то до 1.08 нужно определяться, иначе игрок подвиснет в неопределенности . Судя по тому что всплывает в прессе - основная загвоздка цена трасфера . Ростов пытается дорого продавать свои активы , но в России только 1 Зенит , поэтому зачастую просто теряет игроков . Хотя я думаю его подпишут за 4-5 млн .
Интересно кто будет занимать место " Сулаквелидзе" ( перспективного , но не играющего воспитанника) Зазвонкин или Школик ? Не совсем понятно зачем нам 2 в центр ? Одного на лавку? Или кого на лавку Захаряна или Фомина?
Будем смотреть ..... думаю до сентября будем играть теми , что есть + Норман( как максимум) . Если игра покатит , то и до зимы будем играть теми же . А если не покатит , то пару человек в центр ПЗ ничего не изменят, потому что сезон уже начнётся , времени на встраивание игроков нет.
У Норманна всего год контракта с Ростовом, который он явно продлевать не будет. Тут ни о каких 4-5 млн и речи быть не может
11 июля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя callous
У Норманна всего год контракта с Ростовом, который он явно продлевать не будет. Тут ни о каких 4-5 млн и речи быть не может
Согласен , посмотрим как все решится
11 июля , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Про центр. Полузащиты -это правильно . Если про Нормана не соврал , то до 1.08 нужно определяться, иначе игрок подвиснет в неопределенности . Судя по тому что всплывает в прессе - основная загвоздка цена трасфера . Ростов пытается дорого продавать свои активы , но в России только 1 Зенит , поэтому зачастую просто теряет игроков . Хотя я думаю его подпишут за 4-5 млн .
Интересно кто будет занимать место " Сулаквелидзе" ( перспективного , но не играющего воспитанника) Зазвонкин или Школик ? Не совсем понятно зачем нам 2 в центр ? Одного на лавку? Или кого на лавку Захаряна или Фомина?
Будем смотреть ..... думаю до сентября будем играть теми , что есть + Норман( как максимум) . Если игра покатит , то и до зимы будем играть теми же . А если не покатит , то пару человек в центр ПЗ ничего не изменят, потому что сезон уже начнётся , времени на встраивание игроков нет.
Сергей, Зазвон точно не в2в (а Марцел в три играть вроде как хочет). В общем многое от схемы зависит.
Если смотрим на прежнюю 4-3-3 то "место Георгия" (его в команде нет), это безусловно Школик.
При покупке же двух боксов получаем в центре полузащите комплект минимум из 6ти человек (+ Кутицкий, Гагнидзе, Захарян, Фомин).
Поэтому, продолжая Ваши рассуждения понимаю слова Гафина так:
Либо купят двоих в центр, а Матиасу спасибо,
Либо подпишут одного и продлят Норманна
11 июля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сергей, Зазвон точно не в2в (а Марцел в три играть вроде как хочет). В общем многое от схемы зависит.
Если смотрим на прежнюю 4-3-3 то "место Георгия" (его в команде нет), это безусловно Школик.
При покупке же двух боксов получаем в центре полузащите комплект минимум из 6ти человек (+ Кутицкий, Гагнидзе, Захарян, Фомин).
Поэтому, продолжая Ваши рассуждения понимаю слова Гафина так:
Либо купят двоих в центр, а Матиасу спасибо,
Либо подпишут одного и продлят Норманна
Вы знаете , смысл моего посыла с следующем был : если покупать 2 центральных ПЗ , то один лавочник , при условии , что все 4 перечисленных вами игрока у нас остаются . За лавочника точно много денег не отвалят - это перспектива ( добавка к Гагнидзе). А вот если отвалят денег на 2 ЦПЗ , то клуб скорее всего готовится к трудным переговорам по Захаряну , у него агент -Андреев , та ещё редиска. Если до сентября не договорятся могут и в Зенит продать ( у них там как раз Клаудиньо , то ли сломался , то ли в Бразилию обратно хочет). Не хотелось бы такого сценария. Но по опыту с Сазоновым ( я считаю его покупали как аргумент в торгах по Евгеньевну)этот сценарий думаю клуб отрабатывает .
11 июля , 10:40
Главное никуда не торопиться с трансферами, до закрытия "окна" ещё долго)
11 июля , 10:26
Пока одни разговоры. Похоже, планируют 6 и 8. Если с Шимой всё получится, то могут купить Глебова.
11 июля , 11:11
avla
3
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Пока одни разговоры. Похоже, планируют 6 и 8. Если с Шимой всё получится, то могут купить Глебова.
Угу, или Мухина. Вот откуда люди знают про планов громадьё? Видимо, очень близки к руководству или охрененные эксперты.
11 июля , 10:15
Зря у ЦСКА выиграли. :) Ставки по целям на сезон растут. :) Странно только, что сам Личка говорит немного о других задачах. Хотя, оговорка Гафина "руководство для себя" может все объясняет. По трансферам не густо, но хотя бы два трансфера в центр полузащиты. Надеюсь, что это случится не в середине сентября и не "скорее всего", а точно.
11 июля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зря у ЦСКА выиграли. :) Ставки по целям на сезон растут. :) Странно только, что сам Личка говорит немного о других задачах. Хотя, оговорка Гафина "руководство для себя" может все объясняет. По трансферам не густо, но хотя бы два трансфера в центр полузащиты. Надеюсь, что это случится не в середине сентября и не "скорее всего", а точно.
Вообще зря существуют, только нервы вам треплют 🤬
11 июля , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Зря у ЦСКА выиграли. :) Ставки по целям на сезон растут. :) Странно только, что сам Личка говорит немного о других задачах. Хотя, оговорка Гафина "руководство для себя" может все объясняет. По трансферам не густо, но хотя бы два трансфера в центр полузащиты. Надеюсь, что это случится не в середине сентября и не "скорее всего", а точно.
Мое мнение, транс в центр полузащиты ниочем. Позиция очень востребованная, стоит дорого, и в России не знаю кандидатов.
11 июля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вообще зря существуют, только нервы вам треплют 🤬
И не говорите. Вот Вы всегда всем довольны. :)
11 июля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мое мнение, транс в центр полузащиты ниочем. Позиция очень востребованная, стоит дорого, и в России не знаю кандидатов.
Трансфер критически нужный. У нас в центре полузащиты два нормальных игрока осталось: Заха и Фома. Надежда, что Норманн оживет? Весь прошлый сезон надеялись. Но даже, если и оживет, то с тремя центральными полузащитниками входить в чемпионат - это блеф. Гагнидзе на подмены разве что сгодится. Кутицкий - ни рыба, ни мясо. Об остальных вообще говорить нечего.
11 июля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Трансфер критически нужный. У нас в центре полузащиты два нормальных игрока осталось: Заха и Фома. Надежда, что Норманн оживет? Весь прошлый сезон надеялись. Но даже, если и оживет, то с тремя центральными полузащитниками входить в чемпионат - это блеф. Гагнидзе на подмены разве что сгодится. Кутицкий - ни рыба, ни мясо. Об остальных вообще говорить нечего.
Странное у вас восприятие по вашему ни рыба не мясо , может 2 голевых отдать в 3 встречах ? Вон братский клуб своего универсала зайнутдинова , туркам хотят продать за 7 млн , а наш универсал для вас ни о чем ?
Такое восприятие , только у болельщиков, кто свою команду В голове складывает по именам , чем громче имя, тем лучше играет . С Филипом уже проходили это . , классный , но кончилось тем , что в России играть не захотел , еле сбагрили с убытком .
11 июля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Странное у вас восприятие по вашему ни рыба не мясо , может 2 голевых отдать в 3 встречах ? Вон братский клуб своего универсала зайнутдинова , туркам хотят продать за 7 млн , а наш универсал для вас ни о чем ?
Такое восприятие , только у болельщиков, кто свою команду В голове складывает по именам , чем громче имя, тем лучше играет . С Филипом уже проходили это . , классный , но кончилось тем , что в России играть не захотел , еле сбагрили с убытком .
Одну помню, две не помню. Лесовой тоже голевую отдал. И что? Кутицкий и в опорке постоянно проваливается, и на позиции восьмерки завязать игру не может. Только в подыгрышах ближнему. Никакой игрок.
11 июля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Одну помню, две не помню. Лесовой тоже голевую отдал. И что? Кутицкий и в опорке постоянно проваливается, и на позиции восьмерки завязать игру не может. Только в подыгрышах ближнему. Никакой игрок.
Это только ваше мнение . 2 голевые - на Карапузова и Грулева . Мне иногда кажется, что многих переместили во времени из 90-х. , тогда тоже считали , что чужое г классное , а своё только воняет . По факту Норман проиграл борьбу Кутицкому . Макаров Гладышеву , и не удивлюсь если Мазурин будет чаще выходить в старте , чем Муми . Трансферы - не гарантия успеха . Можете на прошлогодние трансферы посмотреть Спартака , или ЦСКА . Да и прошлогодние ( именно. Прошлого года) Зенита ни о чем. Не было игроков которые изменили бы качество клубов принципиально. Вот поэтому и не торопятся тратить деньги .
11 июля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Это только ваше мнение . 2 голевые - на Карапузова и Грулева . Мне иногда кажется, что многих переместили во времени из 90-х. , тогда тоже считали , что чужое г классное , а своё только воняет . По факту Норман проиграл борьбу Кутицкому . Макаров Гладышеву , и не удивлюсь если Мазурин будет чаще выходить в старте , чем Муми . Трансферы - не гарантия успеха . Можете на прошлогодние трансферы посмотреть Спартака , или ЦСКА . Да и прошлогодние ( именно. Прошлого года) Зенита ни о чем. Не было игроков которые изменили бы качество клубов принципиально. Вот поэтому и не торопятся тратить деньги .
Конечно, мое мнение. И где Вы у меня увидели восторги по Норманну? Наоборот, пока настроен весьма скептически (хотя по потенциалу игрок хороший). И главное, у меня нет пиетета ни к "своим, кровинушкам" (как у некоторых :) ), ни к "чужим". Для меня один критерий - уровень игрока, все. Кутицкий для команды первой шестерки - уровень лавки, в лучшем случае. Я выше написал: у нас на данный момент только два нормального уровня центральных полузащитника: Заха и Фома. Нужны еще два, уровнем, как минимум, не хуже.