Одна жизнь – одна команда!
Бальбуэна возвращается в «Динамо»

Бальбуэна возвращается в «Динамо»

Как стало известно «СЭ», Фабиан Бальбуэна в ближайшие дни должен присоединиться к «Динамо», с которым у футболиста продолжает действовать соглашение до июня 2025 года.

31-летний центральный защитник прошлым летом приостанавливал контракт с бело-голубыми, перейдя в «Коринтианс», однако в бразильском клубе весной потерял место в составе — последний матч провел в апреле.

Год назад отъезд из России игрок сборной Парагвая объяснял семейными обстоятельствами. Теперь они, судя по всему, решены.

4 июля 2023 , 22:40

Комментарии:

6 июля , 18:11
Не нашёл желающих платить ему хорошую зарплату и решил вернуться. Какая радость!
5 июля , 22:33
дм67
2
Очень добрый вечер . Как говорил наш великий сатирик Аркадий Райкин :" Режьте меня на куски , ешьте меня с маслом !" , но я скажу своё мнение - Бальбуэна слабый защитник и человек который может бросить и предать в любую минуту .ИМХО .
6 июля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя дм67
Очень добрый вечер . Как говорил наш великий сатирик Аркадий Райкин :" Режьте меня на куски , ешьте меня с маслом !" , но я скажу своё мнение - Бальбуэна слабый защитник и человек который может бросить и предать в любую минуту .ИМХО .
Вы на войне что ли? У нас тут перевороты, война и лишение участия в еврокубках. Вы смотрите со стороны фаната, а он со стороны легионера. Какие к нему притензии? Скажите пожалуйста, а с его стороны если смотреть. Его коуб не предал? Тренер ушел, тренер нападающих ушел, страна в подвешенном состоянии, что будет дальше не понятно. Он вообще сто процентов думал, сейчас Москву бомбить будут (что кстати происходило).
5 июля , 19:37
dmklin
2
Играл Бальбуэна в Динамо по-разному, и хорошо, и плохо. Апрель и май 2022 наряду с иными прочими провалил. Однако, если Алексеев не выдумывает, и возврат Бальбуэна в Динамо происходит "от некуда деваться", то сразу же отказываться от него (продавать, сдавать в аренду) я считаю не следует. Надо, чтобы Личка смог оценить его состояние и сравнить с другими ЦЗ. Тура за 3 - 4 он сможет определиться, и после объективной оценки дать отмашку на "сбыт" или -наоборот - включить его в основу основ.
6 июля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Играл Бальбуэна в Динамо по-разному, и хорошо, и плохо. Апрель и май 2022 наряду с иными прочими провалил. Однако, если Алексеев не выдумывает, и возврат Бальбуэна в Динамо происходит "от некуда деваться", то сразу же отказываться от него (продавать, сдавать в аренду) я считаю не следует. Надо, чтобы Личка смог оценить его состояние и сравнить с другими ЦЗ. Тура за 3 - 4 он сможет определиться, и после объективной оценки дать отмашку на "сбыт" или -наоборот - включить его в основу основ.
Считаю что 22 год был провален так резко обстановкой в мире, в РФ и в команде. Для легионера начало боевых действий это шок, Воронин ушел сразу, Шварц тоже объявил, еврокубки мимо сразу, я больше чем уверен что у команды шок и они не справились с этим давлением и все посыпалось.
5 июля , 19:32
Я бы, тоже, не брал! Деньги кончились и засуетился...
5 июля , 18:47
А что - никто не заметил, что вот первый трансфер ? )
5 июля , 14:38
Учитывая Наши "быстрые" приобретения не стал бы сейчас отказываться от Бульбуэна , тем более , позиция важнейшая и проблемная для нынешнего ФК ДМ.
НО , учитывая , уже один его "киДок" желательно как-то поДстраховаться. Лучшим вариантом было бы - приобретение еще оДного цзщ , перебора не буДет - Майсторович серьезно травмирован и появится не скоро , остаются Саба , Ферни и Маричаль , Итого - с Бульбой буДет 4 игрока этой позиции.
Маричаль же пока - "кот в мешке" , и кот явно пока мышей не ловил...
С молоДым сербом ситуация пока то же неясная , - как он восстановится никто сказать сейчас точно не сможет , поэтому СЕЙЧАС из более-менее "твердых" цзщ у Нас всего Двое : Ферни и Сазонов , а Двоих еще наДо бы найти , как не крути. Пусть "генерал - прапорщик" ) и станет оДним из приобретенных этим летом. Он и в этот тренД ( старых - новых ) то же вписывается : Карапузов , Смолов , Паршивлюк...) "Старый Друг лучше новых Двух "...))
5 июля , 13:21
Не хрен делать Вальбуэна у нас. Выставить предателя на продажу или обменять.
5 июля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Удав
Не хрен делать Вальбуэна у нас. Выставить предателя на продажу или обменять.
Так Вальбуэна вроде обратно то и не собирается
5 июля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя callous
Так Вальбуэна вроде обратно то и не собирается
где то проскакивало недавно, что и он бы к нам не против был вернутся))
5 июля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя callous
Так Вальбуэна вроде обратно то и не собирается
5 июля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Димас
где то проскакивало недавно, что и он бы к нам не против был вернутся))
Почему-то мне кажется, что даже в свои 38 лет он был бы сегодня лучшим на поле)))
5 июля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя callous
Почему-то мне кажется, что даже в свои 38 лет он был бы сегодня лучшим на поле)))
погоды бы точно не испортил)
5 июля , 12:41
5 июля , 11:01
На мой взгляд хорошая новость, тот дядька , коорый при собственном желании, сможет молодым помочь вырасти, Фернандес конечно лучший ему в пару по языку и пониманию, но перспективней Милан, он очень быстр, всегда подстрахует. Хотя Милан в таком раскладе может и правую бровку закрыть, он там играл, короче вариативность улучшается, теперь бы кого то на место Нормана, ибо оно не занято, а в него перестал верить хотя бы потому, что изнежен, как в свое время Кокорин с пяткой, так и он от любого ушиба в лазарет, если бы так у нас играли Вальбуэна и Шима, то их игровое время было бы минут по15 в каждом матче (как их лупили), если же у него так плохо со здоровьем на самом деле, пусть лечится и переходит на другую работу, игроком ему уже не быть, на жизнь заработал, пусть найдет себя где нибудь еще.
5 июля , 11:39
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
На мой взгляд хорошая новость, тот дядька , коорый при собственном желании, сможет молодым помочь вырасти, Фернандес конечно лучший ему в пару по языку и пониманию, но перспективней Милан, он очень быстр, всегда подстрахует. Хотя Милан в таком раскладе может и правую бровку закрыть, он там играл, короче вариативность улучшается, теперь бы кого то на место Нормана, ибо оно не занято, а в него перестал верить хотя бы потому, что изнежен, как в свое время Кокорин с пяткой, так и он от любого ушиба в лазарет, если бы так у нас играли Вальбуэна и Шима, то их игровое время было бы минут по15 в каждом матче (как их лупили), если же у него так плохо со здоровьем на самом деле, пусть лечится и переходит на другую работу, игроком ему уже не быть, на жизнь заработал, пусть найдет себя где нибудь еще.
Не вижу перспектив у Милана, к сожалению.
5 июля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя callous
Не вижу перспектив у Милана, к сожалению.
просто он не успел "паспорт" получить и уже травма, а так получше всех был, мясом не оброс, и как будет со здоровьем? от этого будет зависеть и проф. рост и ликвидность в будущем, чуть ли не первая удачная покупка по Аяксовской схеме
5 июля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
просто он не успел "паспорт" получить и уже травма, а так получше всех был, мясом не оброс, и как будет со здоровьем? от этого будет зависеть и проф. рост и ликвидность в будущем, чуть ли не первая удачная покупка по Аяксовской схеме
В желании ему не откажешься, а вот техникой он чем-то Борюсика напоминал. Конечно техника для защитника - это не главное, но тут ещё тяжелейшая травма. У нас есть пример Колодина.
5 июля , 10:08
Как говорится: на безрыбье и рак - рыба.
С нынешней проблемой ЦЗ - точно не будет лишним, защитник в самом расцвете сил (по меркам защиты) - и к тому же опотный.
Вопрос в другом, какая у него будет мотивация - сидеть на лавке или быть игроком старта?
Если у него будет желание, то с Ферни будут довольно неплохо смотреться в дуэте. Сазонова можно будет продать, Маричаль будет игрок ротации. Ну и конечно же ждем Милана.
5 июля , 10:50
tref
2
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Как говорится: на безрыбье и рак - рыба.
С нынешней проблемой ЦЗ - точно не будет лишним, защитник в самом расцвете сил (по меркам защиты) - и к тому же опотный.
Вопрос в другом, какая у него будет мотивация - сидеть на лавке или быть игроком старта?
Если у него будет желание, то с Ферни будут довольно неплохо смотреться в дуэте. Сазонова можно будет продать, Маричаль будет игрок ротации. Ну и конечно же ждем Милана.
Продать Сазонова? Его только грузины купят, за бочонок вина и 2 кг шашлыка.
Не нравится мне тенденция, которая тут потихоньку начинается, ну нет хорошего возьмём, хоть это. Есть риск попасть в крутой застой, вернее так мы никогда из этого застоя не выйдем. Монтеса надо подписывать и не делать себе мозг.
5 июля , 10:54
в ответ на комментарий пользователя tref
Продать Сазонова? Его только грузины купят, за бочонок вина и 2 кг шашлыка.
Не нравится мне тенденция, которая тут потихоньку начинается, ну нет хорошего возьмём, хоть это. Есть риск попасть в крутой застой, вернее так мы никогда из этого застоя не выйдем. Монтеса надо подписывать и не делать себе мозг.
Ваши слова - да Богу в уши.
Но, мы отталкиваемся от реалий, и от фактов - которые от нас не зависят. Увы и ах.
5 июля , 09:22
"Если вы такие умные, то почему строем не ходите?" (армейская шутка)
Как много у нас обиженных, зажатых в догмы болельщиков.
Уехал - предатель, такой великий клуб бросил,- трое суток расстрела ему и пусть землю ест. Хотя в другом случае все совсем наоборот. _ Мечтаем чтобы Шима вернулся. И предательства вроде и нет. А в чем разница?
А втом, что поверили байкам из склепа. На Шиму давили злые дядьки, а он такой весь чистый и светлый не смог им, иродам, противостоять. И - злая жена, угрожая сковордкой потребовала возвращения к подружкам в Бразилию.
Ну не смешите мои ботинки. Нет там никаких злых дядей и жен. Всё это из разряда -"не можем деньги за трансфер перевести". Но хочется верить в то во что хочется верить.
Вывод. Возвращение Бульбы большой плюс для команды сегодня. Я о таком варианте давно писал.:
1. Уже встроен в команду
2. Игрок сильный для нашего чемпа.
3. Отлично поможет и Фернандесу и Маричалю адаптироваться на поле.(Говорят на одном языке)
4. Ускоренный трансфер, что нам нужно
5. Экономит деньги для покупки других сильных игроков
5 июля , 09:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Если вы такие умные, то почему строем не ходите?" (армейская шутка)
Как много у нас обиженных, зажатых в догмы болельщиков.
Уехал - предатель, такой великий клуб бросил,- трое суток расстрела ему и пусть землю ест. Хотя в другом случае все совсем наоборот. _ Мечтаем чтобы Шима вернулся. И предательства вроде и нет. А в чем разница?
А втом, что поверили байкам из склепа. На Шиму давили злые дядьки, а он такой весь чистый и светлый не смог им, иродам, противостоять. И - злая жена, угрожая сковордкой потребовала возвращения к подружкам в Бразилию.
Ну не смешите мои ботинки. Нет там никаких злых дядей и жен. Всё это из разряда -"не можем деньги за трансфер перевести". Но хочется верить в то во что хочется верить.
Вывод. Возвращение Бульбы большой плюс для команды сегодня. Я о таком варианте давно писал.:
1. Уже встроен в команду
2. Игрок сильный для нашего чемпа.
3. Отлично поможет и Фернандесу и Маричалю адаптироваться на поле.(Говорят на одном языке)
4. Ускоренный трансфер, что нам нужно
5. Экономит деньги для покупки других сильных игроков
Поддерживаю, все по делу написанно! С большим оптимизмом ожидаю парагвайскую связку ЦЗ. Большой плюс, что Фабиан отлично играет головой.
5 июля , 10:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Если вы такие умные, то почему строем не ходите?" (армейская шутка)
Как много у нас обиженных, зажатых в догмы болельщиков.
Уехал - предатель, такой великий клуб бросил,- трое суток расстрела ему и пусть землю ест. Хотя в другом случае все совсем наоборот. _ Мечтаем чтобы Шима вернулся. И предательства вроде и нет. А в чем разница?
А втом, что поверили байкам из склепа. На Шиму давили злые дядьки, а он такой весь чистый и светлый не смог им, иродам, противостоять. И - злая жена, угрожая сковордкой потребовала возвращения к подружкам в Бразилию.
Ну не смешите мои ботинки. Нет там никаких злых дядей и жен. Всё это из разряда -"не можем деньги за трансфер перевести". Но хочется верить в то во что хочется верить.
Вывод. Возвращение Бульбы большой плюс для команды сегодня. Я о таком варианте давно писал.:
1. Уже встроен в команду
2. Игрок сильный для нашего чемпа.
3. Отлично поможет и Фернандесу и Маричалю адаптироваться на поле.(Говорят на одном языке)
4. Ускоренный трансфер, что нам нужно
5. Экономит деньги для покупки других сильных игроков
Стоит согласится , что во сути уход Шиманского и Генерала - это одно и тоже . Разница только в форме ухода и времени.
Атеперь по пунктам :
1. У него нет устроенностью команду , потому что игроков которые играли вокруг него нет в команде ( нет Евгеньева, Моро, Варела) поэтому если он вернётся , то процесс начнётся с начала.
2. Он не молодеет , скорость и без того небольшая падает . Он без практики как пишут с апреля. Это все спорно он Как питерский Ловрен , может матч хорошийсыграть , а может и налажать.
3. У нас есть и без него 2 адаптора :Лаксальт и Паршивлюк( он тоже знает испански,к тому же после подписания у него негласная функция играющего тренера ) .
4. В теперешнем положении это не ускоренный трасфер . Наверное , все трасферы стоит делить до сборов и после сборов . Всем трасферам после сборов нужно время на адаптацию ( всем разное). Если бросать всех под " танки ", то результат будет как в прошлом году с Норманом , Маричалем и Фернандесом . Можно ещё эпопею при Хохлове вспомнить и интеграцию Моро в команду. Все-таки люди -это не запчасти к машине .
5. Я не знаю сколько он экономит , но если его брали свободным когда-то из английского чемпионата , то Личка( контракт) у него , думаю будь здоров. Для клуба, с оставшимся годом контракта, такой личкой и учитывая его возраст , наоборот будет правильней его продать условному Спартаку или Зениту , а на сэкономленные + гипотетически вырученные присмотреть , что-то поинтересней .
Славиша , на мой взгляд правильные вещи говорил, о достоинствах наших южноамериканских ЦЗ . Они быстро бегут ( это невозможно натренировать , это природные данные) , а остальное игра один в один , выбор позиции, страховка - это можно натренировать , при условии желания и мозгов у футболиста .
5 июля , 10:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Если вы такие умные, то почему строем не ходите?" (армейская шутка)
Как много у нас обиженных, зажатых в догмы болельщиков.
Уехал - предатель, такой великий клуб бросил,- трое суток расстрела ему и пусть землю ест. Хотя в другом случае все совсем наоборот. _ Мечтаем чтобы Шима вернулся. И предательства вроде и нет. А в чем разница?
А втом, что поверили байкам из склепа. На Шиму давили злые дядьки, а он такой весь чистый и светлый не смог им, иродам, противостоять. И - злая жена, угрожая сковордкой потребовала возвращения к подружкам в Бразилию.
Ну не смешите мои ботинки. Нет там никаких злых дядей и жен. Всё это из разряда -"не можем деньги за трансфер перевести". Но хочется верить в то во что хочется верить.
Вывод. Возвращение Бульбы большой плюс для команды сегодня. Я о таком варианте давно писал.:
1. Уже встроен в команду
2. Игрок сильный для нашего чемпа.
3. Отлично поможет и Фернандесу и Маричалю адаптироваться на поле.(Говорят на одном языке)
4. Ускоренный трансфер, что нам нужно
5. Экономит деньги для покупки других сильных игроков
Согласен, только все таки верится с трудом, что он вернётся. А хотелось бы.
5 июля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Стоит согласится , что во сути уход Шиманского и Генерала - это одно и тоже . Разница только в форме ухода и времени.
Атеперь по пунктам :
1. У него нет устроенностью команду , потому что игроков которые играли вокруг него нет в команде ( нет Евгеньева, Моро, Варела) поэтому если он вернётся , то процесс начнётся с начала.
2. Он не молодеет , скорость и без того небольшая падает . Он без практики как пишут с апреля. Это все спорно он Как питерский Ловрен , может матч хорошийсыграть , а может и налажать.
3. У нас есть и без него 2 адаптора :Лаксальт и Паршивлюк( он тоже знает испански,к тому же после подписания у него негласная функция играющего тренера ) .
4. В теперешнем положении это не ускоренный трасфер . Наверное , все трасферы стоит делить до сборов и после сборов . Всем трасферам после сборов нужно время на адаптацию ( всем разное). Если бросать всех под " танки ", то результат будет как в прошлом году с Норманом , Маричалем и Фернандесом . Можно ещё эпопею при Хохлове вспомнить и интеграцию Моро в команду. Все-таки люди -это не запчасти к машине .
5. Я не знаю сколько он экономит , но если его брали свободным когда-то из английского чемпионата , то Личка( контракт) у него , думаю будь здоров. Для клуба, с оставшимся годом контракта, такой личкой и учитывая его возраст , наоборот будет правильней его продать условному Спартаку или Зениту , а на сэкономленные + гипотетически вырученные присмотреть , что-то поинтересней .
Славиша , на мой взгляд правильные вещи говорил, о достоинствах наших южноамериканских ЦЗ . Они быстро бегут ( это невозможно натренировать , это природные данные) , а остальное игра один в один , выбор позиции, страховка - это можно натренировать , при условии желания и мозгов у футболиста .
Написанно, что у него 2 года контракта, до 25 года.
Фабиан - человек-лидер, по своей натуре. Именно такого игрока нам не хватает.
5 июля , 10:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Если вы такие умные, то почему строем не ходите?" (армейская шутка)
Как много у нас обиженных, зажатых в догмы болельщиков.
Уехал - предатель, такой великий клуб бросил,- трое суток расстрела ему и пусть землю ест. Хотя в другом случае все совсем наоборот. _ Мечтаем чтобы Шима вернулся. И предательства вроде и нет. А в чем разница?
А втом, что поверили байкам из склепа. На Шиму давили злые дядьки, а он такой весь чистый и светлый не смог им, иродам, противостоять. И - злая жена, угрожая сковордкой потребовала возвращения к подружкам в Бразилию.
Ну не смешите мои ботинки. Нет там никаких злых дядей и жен. Всё это из разряда -"не можем деньги за трансфер перевести". Но хочется верить в то во что хочется верить.
Вывод. Возвращение Бульбы большой плюс для команды сегодня. Я о таком варианте давно писал.:
1. Уже встроен в команду
2. Игрок сильный для нашего чемпа.
3. Отлично поможет и Фернандесу и Маричалю адаптироваться на поле.(Говорят на одном языке)
4. Ускоренный трансфер, что нам нужно
5. Экономит деньги для покупки других сильных игроков
Лучше не скажешь. Один в один мои мысли.
5 июля , 09:19
visard
2
Хорошая новость. Либо везде получил отлуп, либо с женой развелся. Он не был супер, но играл неплохо. Так что еще может принести команде пользу.
5 июля , 08:24
По любому это усиление. Наш чемп знает. Пусть будет.
5 июля , 08:19
Хм... Ну не знаю... Прям таки столпом обороны он мне никогда не казался. Медленный, для РПЛ не подходит. Потерял место в основе своего клуба... Это ж как он там играл?
5 июля , 06:23
Ща и остальные узники совести подтянуться. Выдать каждому премиальный тонированный ВАЗ-2110 "Моя жизнь - мои правила"
5 июля , 09:20
visard
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Ща и остальные узники совести подтянуться. Выдать каждому премиальный тонированный ВАЗ-2110 "Моя жизнь - мои правила"
Это, увы, вряд ли.
5 июля , 06:07
Ed37
3
Паршивая новость...То, что он ссыкло и приспособленец - давно понятно стало, отсюда вопрос - нахрен нам в раздевалке такой персонаж? В аренду его
5 июля , 06:14
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Паршивая новость...То, что он ссыкло и приспособленец - давно понятно стало, отсюда вопрос - нахрен нам в раздевалке такой персонаж? В аренду его
Жену надо менять. Найдём Бульбе бабу, без 3,14зды, но работящюу.
5 июля , 09:21
visard
1
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Жену надо менять. Найдём Бульбе бабу, без 3,14зды, но работящюу.
Можно и с здой.
5 июля , 10:58
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Паршивая новость...То, что он ссыкло и приспособленец - давно понятно стало, отсюда вопрос - нахрен нам в раздевалке такой персонаж? В аренду его
"ссыкло и приспособленец" ... "Дядя Петя, вы дурак?"(с)
5 июля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Жену надо менять. Найдём Бульбе бабу, без 3,14зды, но работящюу.
Не надо фекалии приносить на сайт команДы...
5 июля , 18:02
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Жену надо менять. Найдём Бульбе бабу, без 3,14зды, но работящюу.
Надо ещё Ордеца вернуть
5 июля , 05:59
На общем негативном фоне вполне себе приятная новость.
5 июля , 00:16
Эй муженёк ©дэнги давай, давай дэнги, дэнги давай!
Что нету?!
Эй Динамо ©дэнги давай, давай дэнги, дэнги давай!

Пусть дают, но ставят однозначные условия.
5 июля , 00:14
Новость хорошая, но будет он играть или Ваньку валять?
4 июля , 23:53
В аренду его и точка!
4 июля , 23:45
nelden
1
Что-то сильно сомневаюсь в этом. Время покажет конечно, но так ли нужен команде игрок без желания за нее играть?
5 июля , 00:05
в ответ на комментарий пользователя nelden
Что-то сильно сомневаюсь в этом. Время покажет конечно, но так ли нужен команде игрок без желания за нее играть?
Это он вам лично сказал? А вдруг хочет?
5 июля , 00:08
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это он вам лично сказал? А вдруг хочет?
Он это своими поступками сказал всем. Ну и как минимум здесь https://clck.ru/34toUL, здесь https://clck.ru/34toVU. Пока не прижало его, он сюда и не собирался. Поэтому, я сомневаюсь в его мотивации. Да и в спортивной форме его тоже сомневаюсь. Он в Бразилии не играл с апреля, а для защитников наш чемпионат сложнее бразильского.
4 июля , 23:18
Ну вот на одно мигроке сэкономим. Значит можно дополнительно брати игрока в центр поля и на правый край.
4 июля , 23:07
Хоть одна хорошая новость
4 июля , 23:01
Будем посмотреть, интересно, как он впишется.
4 июля , 23:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Будем посмотреть, интересно, как он впишется.
Парагвайский центральный защитник прошлым летом по семейным обстоятельствам приостанавливал контракт с «Динамо», перейдя в «Коринтианс», где весной потерял место в составе.
4 июля , 22:52
В это поворот. он что - развёлся????
4 июля , 23:03
taxist
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В это поворот. он что - развёлся????
Ну или стукнул кулаком по столу, хотя с трудом верится, что не поучил в ответ руки в боки))

К тому же ему, возможно, ещё не объяснили, что снова просто так уехать уже не получится..
4 июля , 23:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В это поворот. он что - развёлся????
Ну разговоры про жену = разговорам про невозможность перевести деньги за трансфер. Ну нужно это понимать. А когда нет другого контракта приходится...............
4 июля , 23:22
в ответ на комментарий пользователя taxist
Ну или стукнул кулаком по столу, хотя с трудом верится, что не поучил в ответ руки в боки))

К тому же ему, возможно, ещё не объяснили, что снова просто так уехать уже не получится..
Значит кулаком не по столу. А по телу. Развод — девичья фамилия !!
4 июля , 23:25
taxist
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Значит кулаком не по столу. А по телу. Развод — девичья фамилия !!
Может и так..))
4 июля , 23:26
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Значит кулаком не по столу. А по телу. Развод — девичья фамилия !!
По жене то как раз все более и менее понятно, столько денег что ему даёт Динамо, ему больше никто не даст , у нас скорее всего будет играть , а премиальные ещё никто не отменял
4 июля , 22:46
vitty
5
Слабый защитник в паре с Ордецом играл хорошо , а как в паре стал с более слабым Евгеньевым поплыл, по 5 с ним и пропускали ,скорости нету ещё и без игровой практике припрется. Надеялся что больше никогда его не увидем...
4 июля , 22:52
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя vitty
Слабый защитник в паре с Ордецом играл хорошо , а как в паре стал с более слабым Евгеньевым поплыл, по 5 с ним и пропускали ,скорости нету ещё и без игровой практике припрется. Надеялся что больше никогда его не увидем...
Вы уже отметились этим.... умозаключением в телеге, решили продублировать? На мой взгляд, Бальбуэна сам по себе на голову выше имеющихся в наличии ЦЗ. И то, что ему приходилось временами пахать за двоих, не его вина и не его слабость. Возможно с ним в паре кто-то из нынешних ЦЗ приподнимется.
4 июля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы уже отметились этим.... умозаключением в телеге, решили продублировать? На мой взгляд, Бальбуэна сам по себе на голову выше имеющихся в наличии ЦЗ. И то, что ему приходилось временами пахать за двоих, не его вина и не его слабость. Возможно с ним в паре кто-то из нынешних ЦЗ приподнимется.
А какая связь между телегой Алексеева и здесь ? Какая же память у людей короткая когда мы с ним по 5 пропускали ... По поводу сильнее что у нас , возможно, но сила наших защитников не показатель для сравнения
4 июля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя vitty
А какая связь между телегой Алексеева и здесь ? Какая же память у людей короткая когда мы с ним по 5 пропускали ... По поводу сильнее что у нас , возможно, но сила наших защитников не показатель для сравнения
Сила наших защитников - показатель для усиления. И генерал - усиление. Я об этом.
4 июля , 23:15
в ответ на комментарий пользователя vitty
А какая связь между телегой Алексеева и здесь ? Какая же память у людей короткая когда мы с ним по 5 пропускали ... По поводу сильнее что у нас , возможно, но сила наших защитников не показатель для сравнения
В центре защиты играют двое. Надеюсь вам это известно. А если вместо двух оставить одного, пусть это будет Беккенбауэр, то все равно команда будет пропускать по 5, а может больше, потому что 1 не может раздвоиться. Когда в паре с ним вышел Евгеньев, бульба по наивности подумал, что их на поле двое НО! это оказалось не так.
5 июля , 09:46
avla
2
в ответ на комментарий пользователя vitty
Слабый защитник в паре с Ордецом играл хорошо , а как в паре стал с более слабым Евгеньевым поплыл, по 5 с ним и пропускали ,скорости нету ещё и без игровой практике припрется. Надеялся что больше никогда его не увидем...
Пять мячей с Лещуком в воротах пропускали в последнем матче сезона. На следующий год вновь в последнем матче сезона три мяча пропустили всё с тем же Лещуком. Но здесь до сей поры есть его истые поклонники .
А я так почему-то ещё помню, как Бальбуэна 31 час добирался из сборной на матч в Краснодаре. И был признан лучшим игроком встречи.
5 июля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя avla
Пять мячей с Лещуком в воротах пропускали в последнем матче сезона. На следующий год вновь в последнем матче сезона три мяча пропустили всё с тем же Лещуком. Но здесь до сей поры есть его истые поклонники .
А я так почему-то ещё помню, как Бальбуэна 31 час добирался из сборной на матч в Краснодаре. И был признан лучшим игроком встречи.
Да в паре с Ваней
4 июля , 22:46
вот это новость