Одна жизнь – одна команда!
Превью контрольного матча «Динамо» — «СКА-Хабаровск»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

Превью контрольного матча «Динамо» — «СКА-Хабаровск»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

Во вторник, 4 июля 2023 года, на ВТБ Учебно-тренировочной базе «Новогорск-Динамо» состоится первый матч межсезонья для московского «Динамо» против команды ФНЛ «СКА-Хабаровск».

Когда начало и где смотреть

Видеотрансляцию этой игры в прямом эфире вы сможете посмотреть на канале в YouTube и в группе в социальной сети ВКонтакте. Начало в 17:00 по московскому времени.

Состояние команды

Динамовцы неделю назад вышли из отпуска и познакомились с новым тренерским штабом Марцела Лички, в который также вошли его брат Марио, Ролан Гусев, Адесойе Ойеволе, тренер по физической подготовке Евгений Стукалов и аналитик Алексей Радевич. Тренером вратарей остался Дмитрий Изотов.

В воскресенье состоялась первая пресс-конференции Лички в роли главного тренера бело-голубых, на которой он высоко оценил условия работы в «Динамо» и пообещал не отходить от своей атакующей философии. В этот же день к команде присоединились Эли Даса и Николя Нгамалё, получившие дополнительные дни отпуска после матчей своих сборных.

Пока отсутствуют продолжающий восстановление после операции на колене Милан Майсторович, а также Саба Сазонов и Лука Гагнидзе, дошедшие со сборной Грузии до четвертьфинала молодёжного чемпионата Европы. Оба должны присоединиться к команде 10 июля.

Зато с главной командой тренируются вернувшиеся из аренд полузащитники Владислав Карапузов, Андрей Мазурин и Игорь Школик, а также ряд молодых игроков: защитник Станислав Бессмертный, хавбек Иван Зазвонкин и форвард Ульви Бабаев.

О сопернике

«СКА-Хабаровск» был основан в 1946 году и большую часть своей истории провёл в низших лигах. В элитном дивизионе дальневосточная команда сыграла лишь один сезон-2017/18. С тех пор она выступает в Первой лиге, где в прошлом сезоне финишировала десятой.

Команда, которую уже второй сезон возглавляет экс-игрок и тренер «Рубина» Роман Шаронов, в настоящий момент проводит сбор в Москве. На нём хабаровчане успели разгромить команду медиалиги GOATS (8:2) и омский «Иртыш» из Второй лиги (5:1).

В межсезонье хабаровчане довольно активны на трансферном рынке. Они приобрели выступавших в минувшем сезоне в РПЛ полузащитника Вячеслава Подберёзкина и защитника Олега Кожемякина, арендовали молодых хавбеков Андрея Никитина у «Локомотива» и Андрея Савинова у ЦСКА. А ещё в СКА со своим братом Томасом воссоединился центральный защитник Андрюс Рукас, в начале карьеры два сезона выступавший за «молодёжку» динамовцев.

История встреч

В официальных матчах команды встречались друг с другом четыре раза, и у динамовцев пока стопроцентный результат с разницей мячей 9:4.

Год назад команды также встречались в Новогорске в межсезонье, и тогда бело-голубые одержали победу со счётом 3:0. Дублем отметился Даниил Фомин, ещё один гол забил Константин Тюкавин.

3 июля 2023 , 23:10

Комментарии:

4 июля , 19:41
ПТО
1
Смотрю Новиков-Тим с ЦСКА. Совсем другой накал игры. Они видать без нагрузок. Дерунец сегодня соломы накидал оправданиями целый сарай.
4 июля , 19:32
Поболеем за братушек - сербов против Латинской Америки ?!...
Пусть и красно-белые , но не спартак ! ) ВпереД , братушки ! У вас полтора лега ( юги с чужими паспортами - юги и остаются ! ) , у хозяев этого турнира полтора россиянина...(
Ох , как буДу болеть за Ц.З !!! Братушки , е 5 бомжей !!!!!
4 июля , 19:16
Никаких выводов делать нельзя сейчас. Они просто побегали, мы просто посмотрели. Первый тайм, как показалось, был осмысленнее второго.
Без трансферов угодим прямиком в жопу.
4 июля , 19:07
Марцел молодца. Открытый , энергичный. Владеет и русским и международным. Вот , почему то кажется , что подружится с командой. Особенно с молодежью.
4 июля , 19:05
Смотрел только 2-й тайм. Ощущения. Где-то в глубоком подмосковье на местном стадиончике играют Орехово- Зуевский "Текстильщик" Люберецкая "Искра". Бегают, пинают мяч, без мысли, без страсти, после рабочего дня. Ну и десяток зевак на велосипедах равнодушно наблюдают.
Картина маслом.
4 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрел только 2-й тайм. Ощущения. Где-то в глубоком подмосковье на местном стадиончике играют Орехово- Зуевский "Текстильщик" Люберецкая "Искра". Бегают, пинают мяч, без мысли, без страсти, после рабочего дня. Ну и десяток зевак на велосипедах равнодушно наблюдают.
Картина маслом.
Ты ждал то чего? Классико испанское? Тренируются парни, тренер с ними знакомится, чего не понятно?
4 июля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрел только 2-й тайм. Ощущения. Где-то в глубоком подмосковье на местном стадиончике играют Орехово- Зуевский "Текстильщик" Люберецкая "Искра". Бегают, пинают мяч, без мысли, без страсти, после рабочего дня. Ну и десяток зевак на велосипедах равнодушно наблюдают.
Картина маслом.
А я так вообще не смотрел. Товарняки не смотрю Только интервью Марцела послушал.
4 июля , 19:01
ansib
1
Понятно что новый тренер, другие упражнения, другие требования. Понятно, что под нагрузкам. Однако понятно, что мастерство не пропьешь. Оно или есть или его нет. Это не зависит у игроков ни от кого и ни отчего. Только от игроков. Погорячился Личка, очень сильно погорячился. Тяжело будет с корявым лесом преобразиться в стройный бор.
4 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ansib
Понятно что новый тренер, другие упражнения, другие требования. Понятно, что под нагрузкам. Однако понятно, что мастерство не пропьешь. Оно или есть или его нет. Это не зависит у игроков ни от кого и ни отчего. Только от игроков. Погорячился Личка, очень сильно погорячился. Тяжело будет с корявым лесом преобразиться в стройный бор.
Добавим Два-три "баобаба" и "корявый лес" превратится в сказочные райские кущи...)
Бувач , гони "баобабы" !!! Срочно !
4 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ansib
Понятно что новый тренер, другие упражнения, другие требования. Понятно, что под нагрузкам. Однако понятно, что мастерство не пропьешь. Оно или есть или его нет. Это не зависит у игроков ни от кого и ни отчего. Только от игроков. Погорячился Личка, очень сильно погорячился. Тяжело будет с корявым лесом преобразиться в стройный бор.
Ты про Динамо что ли глаголишь?
4 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Добавим Два-три "баобаба" и "корявый лес" превратится в сказочные райские кущи...)
Бувач , гони "баобабы" !!! Срочно !
По первому товарняка делать выводы- последнее дело. Однако правильно отмечалось, что закреплённые базовые навыки не скроешь даже под нагрузками. Однако, похоже, у большинства беда с техникой и прочим. Для решения любых задач качественное умиление необходимо. И не как обычно к зиме.
4 июля , 18:52
Всех с побеДой ! )))
Смех смехом , но для психологии любая побеДа "Дает тебе больше..." ( это слова самого Лички Дословно после этой игры ) - я начал писать , а ГТ поДтвердил. )

П.С.
А Норман в лазарете. Кто-то сомневался ?! ) Мы ему , наДеюсь , не платим за лазарет...)
4 июля , 18:51
У команды ФНЛ выиграли. :) Второй тайм даже в одну калитку. Но все пока очень по-осеннему, сыро. Ладно, тренька, она и есть тренька. Но пора просыпаться с трансферами. Кто из молодняка сегодня отличился? Да никто. Карапуз че-та пытался изобразить, но он уже не молодняк. А так, на манеже все те же. И их вообще-то маловато. :)
4 июля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У команды ФНЛ выиграли. :) Второй тайм даже в одну калитку. Но все пока очень по-осеннему, сыро. Ладно, тренька, она и есть тренька. Но пора просыпаться с трансферами. Кто из молодняка сегодня отличился? Да никто. Карапуз че-та пытался изобразить, но он уже не молодняк. А так, на манеже все те же. И их вообще-то маловато. :)
23 гоДа Карапузову - по российским меркам "салага". ) На срочную берут до 27 лет...))
МолоДой еще.
4 июля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
23 гоДа Карапузову - по российским меркам "салага". ) На срочную берут до 27 лет...))
МолоДой еще.
А на пенсию в 60, на госслужбе иногда в 65.
4 июля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А на пенсию в 60, на госслужбе иногда в 65.
Пенсия в 65 обычным мужчинам - это вам неизвестно ?! ((
Карапузов молоДой ! Он нужен Нам.
А Норман пусть едет лечится в Норвегию или еще куда в европу...(
4 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пенсия в 65 обычным мужчинам - это вам неизвестно ?! ((
Карапузов молоДой ! Он нужен Нам.
А Норман пусть едет лечится в Норвегию или еще куда в европу...(
А зачем Вам нужен " всё ещё молодой Карапузов"? Ну, если предел мечтаний 5 место, то может и сообится.
4 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А зачем Вам нужен " всё ещё молодой Карапузов"? Ну, если предел мечтаний 5 место, то может и сообится.
Уже писал , что 5 место вполне можно брать и с Карапузовым.
Но после страДаний в полвека наДо , по-моему , мечтать , хотя бы , о серебре и Кубке России , - а для этого нужны "баобабы"в кол-ве минимум трех...
4 июля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Уже писал , что 5 место вполне можно брать и с Карапузовым.
Но после страДаний в полвека наДо , по-моему , мечтать , хотя бы , о серебре и Кубке России , - а для этого нужны "баобабы"в кол-ве минимум трех...
С последним тезисом полностью согласен. Причём, на мой взгляд, указанное Вами усиление даёт возможность в первый год бороться максимум за бронзу. Просто я не считаю нужным коллекционировать сереньких игроков, да и на долгих контрактах.
4 июля , 18:49
Гол Макарова, единственное, что запомнилось. А так все как и всегда. Невнятная игра с большим количеством брака.
4 июля , 18:56
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Гол Макарова, единственное, что запомнилось. А так все как и всегда. Невнятная игра с большим количеством брака.
А когда нибудь у вас нормально то было , просто интересно ?)
4 июля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя vitty
А когда нибудь у вас нормально то было , просто интересно ?)
Нормально бывает, когда играют нормально. А вам, что понравилось
4 июля , 20:24
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Нормально бывает, когда играют нормально. А вам, что понравилось
Для первого матча после нагрузок и нового тренера нормально , еще и состав был не оптимальный
4 июля , 18:48
Интересно что Личка думает на самом деле, не только по этому матчу , но и по тренировкам.
Какие высококлассные футболисты собраны в Динамо , немного подправлю физику и тактику и можно бороться за призовые места и кубок ,
или
Куда я попал , они же в пас с трудом играют и еле бегают, у меня в Оренбурге футболисты были более мотивированные и обученные.
4 июля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Интересно что Личка думает на самом деле, не только по этому матчу , но и по тренировкам.
Какие высококлассные футболисты собраны в Динамо , немного подправлю физику и тактику и можно бороться за призовые места и кубок ,
или
Куда я попал , они же в пас с трудом играют и еле бегают, у меня в Оренбурге футболисты были более мотивированные и обученные.
А он привык к футболистам такого уровня, поэтому ему наверное всё нравится.
4 июля , 18:47
Захарян показал что он еще очень молодой и не опытный! Выходы один на один нужно забивать а не транжирить, даже если матч товарищеский.
4 июля , 18:45
Захарян, ну как же так?
4 июля , 18:34
Пока команДа играет на уровне ФНЛ и довольно неплохо. У Лички работы будет ооочень много, надо поднимать игру до уровня РПЛ. По больше тренировок с мячом. Фомин снова капитан, он такой-же как в прошлом сезоне.
4 июля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Пока команДа играет на уровне ФНЛ и довольно неплохо. У Лички работы будет ооочень много, надо поднимать игру до уровня РПЛ. По больше тренировок с мячом. Фомин снова капитан, он такой-же как в прошлом сезоне.
Ещё чуть чуть подождать нужно. Сейчас наши парни мужать вскоре будут и тогда,нам экипаж семья(с)
4 июля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Ещё чуть чуть подождать нужно. Сейчас наши парни мужать вскоре будут и тогда,нам экипаж семья(с)
"Чуть-чуть"- это сколько лет?
4 июля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Чуть-чуть"- это сколько лет?
Ну наверное столько же сколько и ждём
4 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну наверное столько же сколько и ждём
Тогда уже, видимо, без меня.
4 июля , 18:29
Хватит уже Фомину пенали бить. :)
4 июля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хватит уже Фомину пенали бить. :)
Согласен. Хватит экспериментов по попытке реанимировать. Это чистая, похоже, психология, а с такой устойчивостью в него, вероятно, проблемы.
4 июля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Хватит уже Фомину пенали бить. :)
Пора Фомину бить ****...( Так он бьет и в оф. играх в сезоне. ((( Все это пойДет с ним и в сезон , оно начинается с мелочей... И этот п-изм переДается остальным - это самое плохое. Не иДет пен. - откажись и не бей , но ему пох. и всем остальны тоже пох.
Какой он капитан КоманДы ???!!! (( Пох-т.((
Отношусь к Фомину неплохо , но никакой спортивной злости у Дани нет и в помине. Еще один - два таких эпизода от Дани Фомина и наДо начинать искать ему новый клуб или не мечтать о высоких местах и Кубке. Не Думал , что уже сейчас буДу это писать.
4 июля , 17:56
Камера низко висит. На втб и вэб будет другая картинка. Режиссер в опасных моментах зачем-то переходит на крупные планы, и непонятно, что происходит. Например, когда нам гол забивали. Отличный выход из обороны в атаку. Мелкий пас получается, пока не упрется в брак. Если учитывать, что Мазурин и Зазвонкин даже не ротации, то это хороший знак. Еще видно, что ска свежее, у нас дохлые игроки после таких треней.
4 июля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя krolix
Камера низко висит. На втб и вэб будет другая картинка. Режиссер в опасных моментах зачем-то переходит на крупные планы, и непонятно, что происходит. Например, когда нам гол забивали. Отличный выход из обороны в атаку. Мелкий пас получается, пока не упрется в брак. Если учитывать, что Мазурин и Зазвонкин даже не ротации, то это хороший знак. Еще видно, что ска свежее, у нас дохлые игроки после таких треней.
Я об этом же чуть ниже сказал. О картинке. Как по ней можно судить о игре, каких -то действиях...?
Без Полины совсем заскучало Динамо ТВ. (Шутка, если что)
4 июля , 17:53
Скучно....
4 июля , 17:51
Равный тайм с нелогичными голами. Без усиления - место в 10-ке можно смело занимать.
4 июля , 17:50
не футбол а зарядка, в выходные все же наверное поинтереснее будет.
4 июля , 17:50
Тайм 1: все тоже, что и всегда. Класс у команды отсутствует, как класс.
4 июля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Тайм 1: все тоже, что и всегда. Класс у команды отсутствует, как класс.
Не сказал бы, по той причине, что пытались исполнять установку тренера, минимум стопора, назад только по необходимости, главное - созидать, играть вперед. Из-за этого много авантюризма и брака у того же Захаряна. Но это типично для состава, который готовится играть уже третий сезон без настоящего усиления.
4 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не сказал бы, по той причине, что пытались исполнять установку тренера, минимум стопора, назад только по необходимости, главное - созидать, играть вперед. Из-за этого много авантюризма и брака у того же Захаряна. Но это типично для состава, который готовится играть уже третий сезон без настоящего усиления.
Вот я и написал, что Класса у команды нет, и тренер здесь не причём, нет классных футболистов, даже по меркам рпл.
4 июля , 17:42
На ютубе как раз картинка и плоская. Да и игра тоже.
4 июля , 17:31
Кутицкий пока очень неплох, сейчас прям классный кросс на подбор мяча сделал. Еще бы издали лупанули по воротам нормально
4 июля , 17:30
Вообще для первой игры неплохо, а вот Норман все больше напоминает пятку Кокорина
4 июля , 17:30
Шунин научился играть ногами. Чудо.
4 июля , 17:23
Надеюсь по Матч ТВ в субботу и воскресенье с ЦСКА будет показ получше.
4 июля , 17:19
Забили. Но смотреть трудно, картинка какая-то плоская. Потому и неинтересно. Почитаю отчёт. Потом.
4 июля , 17:22
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Забили. Но смотреть трудно, картинка какая-то плоская. Потому и неинтересно. Почитаю отчёт. Потом.
На ютьюбе есть трансляция
Нашёл по поиску фк динамо
4 июля , 17:06
Обратил внимание на ремарку Дерунца. "Кутицкий вместо Норманна - теперь полноценных стартовый состав Динамо". Не дай бог.
4 июля , 17:05
Ха, а Норманна-то нет!))Повреждение на разминке. Похоже, он сам снял все вопросы...
И для Бессмертного шанс. Потенциал есть, все зависит от него
4 июля , 17:04
Норманн в составе, говорите?....
4 июля , 17:06
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Норманн в составе, говорите?....
Заменили перед свистком)) Небольшое повреждение))
4 июля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Заменили перед свистком)) Небольшое повреждение))
Ну, логично, надо подвести к 1 туру в целости-сохранности, надо "вернуть в строй полноценного человека"...торописа не надо...
"А потом у меня до сих пор плечо болит. Думаете легко было дверь высаживать?" (с)
4 июля , 16:57
Где же посмотреть сбросьте ссылочку, пожалуйста. ютуб набрал ничего там нет.
4 июля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Где же посмотреть сбросьте ссылочку, пожалуйста. ютуб набрал ничего там нет.
4 июля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Спасибо!
4 июля , 16:53
Интересный центр. Идеи Лички в действии (?) Посмотрим. Надеюсь, Зазвонкин после первых тренировок у Лички уже понял, что он "звезда" только в ЮФЛ (пока).
4 июля , 16:41
Ну с таким составом вся пятёрка наша будет. А так же и восьмёрка и десятка, хорошо если первая.
4 июля , 16:17
Норманн в составе - есть что доказывать, к чему с тремится. Как бы после выкупа он не стал доказывать Смолу, что он фотогеничнее его в рекламных акциях Динамо
4 июля , 17:56
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Норманн в составе - есть что доказывать, к чему с тремится. Как бы после выкупа он не стал доказывать Смолу, что он фотогеничнее его в рекламных акциях Динамо
Уже, видимо, всё доказал )) Просто повреждение на разминке ))
4 июля , 16:14
bar66
1
Смол,на продажу? Турция,Китай?Пешком у Личке, не прокатит.
4 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя bar66
Смол,на продажу? Турция,Китай?Пешком у Личке, не прокатит.
Вас не смущает, что он вообще не тренировался в общей группе?
4 июля , 16:26
avla
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вас не смущает, что он вообще не тренировался в общей группе?
Как бы на пресс-конференции Личка про Смолова тоже говорил. Причём очень неплохо отзывался )
4 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вас не смущает, что он вообще не тренировался в общей группе?
Берегут на продажу (?)
4 июля , 16:07
По решению медицинского штаба матч пропускают Игорь Лещук, Фёдор Смолов, Ярослав Гладышев и Ульви Бабаев, а также недавно приступившие к тренировкам Эли Даса и Николя Нгамалё.
4 июля , 16:05
Стартовый состав московского «Динамо»: Шунин, Бессмертный, Маричаль, Фернандес, Скопинцев, Норманн, Карапузов, Зазвонкин, Захарян, Мазурин, Тюкавин.

Запасные: Будачёв, Купцов, Паршивлюк, Лепский, Зайдензаль, Лаксальт, Кутицкий, Макаров, Фомин, Школик, Лесовой, Грулёв.
4 июля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Стартовый состав московского «Динамо»: Шунин, Бессмертный, Маричаль, Фернандес, Скопинцев, Норманн, Карапузов, Зазвонкин, Захарян, Мазурин, Тюкавин.

Запасные: Будачёв, Купцов, Паршивлюк, Лепский, Зайдензаль, Лаксальт, Кутицкий, Макаров, Фомин, Школик, Лесовой, Грулёв.
Кстати, фамилии Лепского и Зайдензаля ранее не фигурировали в основе.
Как по мне, Леон Зайдензаль - перспективный парень. Хоть он играет ЦЗ, его и в нападении выпускали ))
4 июля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Стартовый состав московского «Динамо»: Шунин, Бессмертный, Маричаль, Фернандес, Скопинцев, Норманн, Карапузов, Зазвонкин, Захарян, Мазурин, Тюкавин.

Запасные: Будачёв, Купцов, Паршивлюк, Лепский, Зайдензаль, Лаксальт, Кутицкий, Макаров, Фомин, Школик, Лесовой, Грулёв.
*
4 июля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя avla
Кстати, фамилии Лепского и Зайдензаля ранее не фигурировали в основе.
Как по мне, Леон Зайдензаль - перспективный парень. Хоть он играет ЦЗ, его и в нападении выпускали ))
Пробуют ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ, тем более и выбора особо на два состава не хватает. Всё равно, человек 10 явно сырые ещё для основы
4 июля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Стартовый состав московского «Динамо»: Шунин, Бессмертный, Маричаль, Фернандес, Скопинцев, Норманн, Карапузов, Зазвонкин, Захарян, Мазурин, Тюкавин.

Запасные: Будачёв, Купцов, Паршивлюк, Лепский, Зайдензаль, Лаксальт, Кутицкий, Макаров, Фомин, Школик, Лесовой, Грулёв.
Состав - бомба. Какие нафиГ трансферы? Судя по составу и запасным, у нас уже три состава. :)
4 июля , 16:04
Какой интересный состав на матч ))
Шунин, Скопинцев, Фернандес, Маричаль, Бессмертный, Норман, Захарян, Зазвонкин, Мазурин, Карапузов, Тюкавин

Смолов, Гладышев, Лещук и Бабаев пропускают игру по медицинским показаниям. Нгамалё и Даса пока не готовы. Ну и два грузина пока в отпуске.
4 июля , 15:51
Всем Добрый День!
Вот и пришла пора контрольных игр перед стартом очередного чемпионата РФ.
С большим интересом буду смотреть игру. Вопросов очень много. Понятно, за такой короткий срок нельзя сразу поставить игру, которую хочет видеть ТШ..., но время было вполне достаточно для игроков, чтобы они все осмыслили и сделали выводы из провала в прошедшем первенстве, приуроченного к 100-летию Клуба. Понятно, что сейчас игроки под серьезными нагрузками, в игре возможно все, в т.ч. и проигрыш, но равнодушия и безволия быть не должно.
Потом совсем скоро спаренные игры с ЦСКА, по необычному, но нам уже знакомому регламенту 3 тайма по 30 минут. А там и до старта нового сезона, как говориться, рукой подать.
Настораживает количество футболистов тренирующихся самостоятельно, и если по Майсторовичу все понятно, плюс с Гладышевым (операция на носовых перегородках, то по другим есть вопросы.
Плюс, все же надеюсь на трансферы в это ТО.
Удачи нам!
4 июля , 15:14
bar66
3
Про100,посмотрю на банду Лички. Уже смело можно сказать,что тренер он самобытный со своей философией. Динамо Брест,Оренбург,Динамо Москва,все тренировки с мячом.Тренер имеет свою ИМ.Главное,что бы не прогибался перед Руками и игроками.Гнул свое.Заявленный им спортивный принцип,заявка на огромное уважение и от игроков и от болел.Ждем подтверждение Делом.
4 июля , 14:17
Да, да! То , что я уже много раз говорил. Одна из лучших по составу! А трофей был в прошлом сезоне и бронза и финал кубка. При том , что кол-во детей и юношей в составе было избыточным. Сейчас дети возмужали и надеюсь поумнели. Чутка усилимся и все будет хорошо!
4 июля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Да, да! То , что я уже много раз говорил. Одна из лучших по составу! А трофей был в прошлом сезоне и бронза и финал кубка. При том , что кол-во детей и юношей в составе было избыточным. Сейчас дети возмужали и надеюсь поумнели. Чутка усилимся и все будет хорошо!
Усилимся кем ??
Пока усиление мало : Паршивлюк и Карапузов. Хорошо отношусь к обоим - для попаДания в пятерку их может хватить , но что такое - ПЯТЕРКА РПЛ без Еврокубков ??!! Мы же - не Оренбург какой !...
СегоДня 1-ая контролька , а гДе , хотя бы , ОДИН игрочек из новых и с перспективами - стать железным игроком стартового состава , не Парш и , наверное , не Карапуз такими не буДут...(
Еще есть Норман - почти ( или Вообще ) никому , кроме Нас ненужный , - как бы тут его не нахваливали , НО стоящих предложений у него нет. И Ростову не нужен , - дело , кмк , там не только в СВО вблизи границы с незалежной. В чем дело ? Игрок то "классный" - по мнению многих тут... Но " красивые не любят его , а некрасивые его самого не устраивают ". ) Похоже , что только ДИНАМО может снова Дать ему шанс и контракт ( или аренДу ) в наДежде , что и он Даст что-то Клубу , но это все тоже из разряДа бывших своих , как Сергей Паршивлюк и Карапузов. Двое послеДних пригоДятся , с Норманом - сейчас сложно сказать ( Снова РИСКНЕМ ? И не хило ! ( ), а мне хотелось бы не просто игроков для обоймы , а игроков выше среДнего уровня нашей нынешней КоманДы.
4 июля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Усилимся кем ??
Пока усиление мало : Паршивлюк и Карапузов. Хорошо отношусь к обоим - для попаДания в пятерку их может хватить , но что такое - ПЯТЕРКА РПЛ без Еврокубков ??!! Мы же - не Оренбург какой !...
СегоДня 1-ая контролька , а гДе , хотя бы , ОДИН игрочек из новых и с перспективами - стать железным игроком стартового состава , не Парш и , наверное , не Карапуз такими не буДут...(
Еще есть Норман - почти ( или Вообще ) никому , кроме Нас ненужный , - как бы тут его не нахваливали , НО стоящих предложений у него нет. И Ростову не нужен , - дело , кмк , там не только в СВО вблизи границы с незалежной. В чем дело ? Игрок то "классный" - по мнению многих тут... Но " красивые не любят его , а некрасивые его самого не устраивают ". ) Похоже , что только ДИНАМО может снова Дать ему шанс и контракт ( или аренДу ) в наДежде , что и он Даст что-то Клубу , но это все тоже из разряДа бывших своих , как Сергей Паршивлюк и Карапузов. Двое послеДних пригоДятся , с Норманом - сейчас сложно сказать ( Снова РИСКНЕМ ? И не хило ! ( ), а мне хотелось бы не просто игроков для обоймы , а игроков выше среДнего уровня нашей нынешней КоманДы.
Вера в середину и Себе денег насыпать😂😂😂
4 июля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вера в середину и Себе денег насыпать😂😂😂
Вера - тот который в Оренбурге ? ТогДа почему он еще не в ДИНАМО ?! ( " Дорого яичко ко Христову Дню".
Или Вера - которая модистка из Марьиной Рощи ?! )) ТогДа наДо брать еще и Фокса... ))

А серьезно говоря. ОДному насыпать , конечно , можно ( Себе или еще кому ) , но есть , как минимум , Два "НО" :
1. Этот оДин ( будь он кем - угоДно ) не поДнимет уровень нынешнего ДИНАМО до борьбы за меДали и КР. Так считаю. А один супер-пупер " Фалькао ( Мбаппе итп ) к нам не поедет..." В.К. Еще не факт , что и с уловным мбаппе Мы сейчас стали бы грозной силой для всех к-д РПЛ...
2. Насыпая оДному - наДо быть готовым , что многие Другие футболисты ( такое сейчас время и такие игроки , увы ) тоже захотят не меньше этого насыпанного кому-то. А на много игроков такого уровня - уже Наш Клуб Сам с его руковоДителями не готов тратиться - сужу по приземленной цели для нового ГТ : " Быть в пятерке."
4 июля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вера в середину и Себе денег насыпать😂😂😂
Вера в середину наполовину и не забыть руководству себе денег насыпать? Круто ;-)

Шимански не поедет ни за какие деньги, так как его за это проклянут в Польше и выпрут из сборной. Про Оренбургского Веру даже Личка молчит, что он приведет его с собой
4 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вера в середину наполовину и не забыть руководству себе денег насыпать? Круто ;-)

Шимански не поедет ни за какие деньги, так как его за это проклянут в Польше и выпрут из сборной. Про Оренбургского Веру даже Личка молчит, что он приведет его с собой
Лчка не хо,ет быть Гапоно, потому и .....Нет он не молчит. Он сказал посмотрим в зимнее окно.
4 июля , 13:34
Сербский нападающий Джордже Деспотович заявил, что готов провести сезон в составе топ-клуба РПЛ на безвозмездной основе.

«Я бы хотел показать себя в таких командах, как «Спартак», «Динамо», «Зенит». Даже деньги не нужны. Год бы играл без ничего, чтобы показать свой уровень», — приводит Sport24 слова Деспотовича.

Сербский футболист в России выступал за «Оренбург» (2018-2022), «Рубин» (2020-2021), а с 2022 года он является игроком тульского «Арсенала». В минувшем сезоне 31-летний нападающий провел 11 матчей в первой лиге и 1 — в FONBET Кубке России.
4 июля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Сербский нападающий Джордже Деспотович заявил, что готов провести сезон в составе топ-клуба РПЛ на безвозмездной основе.

«Я бы хотел показать себя в таких командах, как «Спартак», «Динамо», «Зенит». Даже деньги не нужны. Год бы играл без ничего, чтобы показать свой уровень», — приводит Sport24 слова Деспотовича.

Сербский футболист в России выступал за «Оренбург» (2018-2022), «Рубин» (2020-2021), а с 2022 года он является игроком тульского «Арсенала». В минувшем сезоне 31-летний нападающий провел 11 матчей в первой лиге и 1 — в FONBET Кубке России.
Он столько наговорил про своих бывших тренеров, что теперь это токсичный объект для любого клуба . Кому нужен футболист, у которого с головой не все порядке. Может сЮраном сойдутся , тот тоже когд-то вынес из клуба говно на лопате, а потом сидел и ждал предложений.:))))))))
4 июля , 12:56
Крайний справа на фото — изотов. Ему 39 лет. На вид 60 .... Тяжелая доля тренера вратарей
4 июля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Крайний справа на фото — изотов. Ему 39 лет. На вид 60 .... Тяжелая доля тренера вратарей
С такими как у нас возможно
4 июля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя vitty
С такими как у нас возможно
Не справляется и потому пьёт горькую? (Просто предположение)
4 июля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не справляется и потому пьёт горькую? (Просто предположение)
Лучше бы написали кто в центре ( 4 слева или справа) и где нигериец с российским паспортом ?
4 июля , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Лучше бы написали кто в центре ( 4 слева или справа) и где нигериец с российским паспортом ?
На сайте ДИНАМО этого паренька нет. Не Оле-Лукое точно
4 июля , 14:52
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Лучше бы написали кто в центре ( 4 слева или справа) и где нигериец с российским паспортом ?
Начальник команды
4 июля , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Крайний справа на фото — изотов. Ему 39 лет. На вид 60 .... Тяжелая доля тренера вратарей
Да))) нельзя сравнить с нашим Львом Ивановичем, который в 1970г. и финал Кубка выиграл, и на чемпионат Мира в составе сборной поехал и серебряные медали (а мог и золотые) в чемпионате СССР завоевал.
Да и Итальянские вратари Д.Дзоф и Буффон играли в его годы за сборную (первый стал самым возрастным вратарём - чемпионом мира, а второй в Парме до сих пор играет... И это в 45 лет!!!)
4 июля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да))) нельзя сравнить с нашим Львом Ивановичем, который в 1970г. и финал Кубка выиграл, и на чемпионат Мира в составе сборной поехал и серебряные медали (а мог и золотые) в чемпионате СССР завоевал.
Да и Итальянские вратари Д.Дзоф и Буффон играли в его годы за сборную (первый стал самым возрастным вратарём - чемпионом мира, а второй в Парме до сих пор играет... И это в 45 лет!!!)
Да. Тысячекратно! Человек, как будто не в спортивной Команде, где есть все возможности держать себя в форме
4 июля , 11:36
Удачи!
4 июля , 10:28
Бывший полузащитник «Динамо» Томислав Дуймович считает, что Марцел Личка получил свое лучшее предложение в карьере от московского «Динамо».
— «Динамо» — самое реальное предложение для Марцела Лички в России. После двух лет в «Оренбурге» чешский специалист выучил русский язык, влился в менталитет и в весь российский футбол. Последний год был прорывным для Лички и «Оренбурга» — они добились лучшего результата, а их тренер получил пока свое лучшее предложение в карьере.

При виде чеха сразу вспоминаю Миодрага Божовича — они с ним похожи. Когда я играл в «Амкаре», клуб не боролся за высокие места. Но пришел черногорец, и мы закончили чемпионат на четвертом месте. Божович, как и Личка, после такого успеха тоже уехал в Москву, а позже тоже возглавил «Динамо». Думаю, что Марцел сделал правильный выбор. Московская команда — одна из лучших в РПЛ по составу и деньгам. Посмотрим, какого результата достигнет чех в российском топ‑клубе, — сказал Дуймович Sport24.
4 июля , 11:28
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший полузащитник «Динамо» Томислав Дуймович считает, что Марцел Личка получил свое лучшее предложение в карьере от московского «Динамо».
— «Динамо» — самое реальное предложение для Марцела Лички в России. После двух лет в «Оренбурге» чешский специалист выучил русский язык, влился в менталитет и в весь российский футбол. Последний год был прорывным для Лички и «Оренбурга» — они добились лучшего результата, а их тренер получил пока свое лучшее предложение в карьере.

При виде чеха сразу вспоминаю Миодрага Божовича — они с ним похожи. Когда я играл в «Амкаре», клуб не боролся за высокие места. Но пришел черногорец, и мы закончили чемпионат на четвертом месте. Божович, как и Личка, после такого успеха тоже уехал в Москву, а позже тоже возглавил «Динамо». Думаю, что Марцел сделал правильный выбор. Московская команда — одна из лучших в РПЛ по составу и деньгам. Посмотрим, какого результата достигнет чех в российском топ‑клубе, — сказал Дуймович Sport24.
"Московская команда — одна из лучших в РПЛ по составу и деньгам"-это цитата....а теперь внимание-вопрос: почему являясь одной из лучших по составу и деньгам Динамо уже давно никаких трофееев не выигрывает? Где переход из количества бабла и высококлассного состава в количество трофеев? Или в Динамо это никого не интересует?
4 июля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Московская команда — одна из лучших в РПЛ по составу и деньгам"-это цитата....а теперь внимание-вопрос: почему являясь одной из лучших по составу и деньгам Динамо уже давно никаких трофееев не выигрывает? Где переход из количества бабла и высококлассного состава в количество трофеев? Или в Динамо это никого не интересует?
Потому как одна из лучших. Не лучшая. ПОКА.
4 июля , 12:16
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Московская команда — одна из лучших в РПЛ по составу и деньгам"-это цитата....а теперь внимание-вопрос: почему являясь одной из лучших по составу и деньгам Динамо уже давно никаких трофееев не выигрывает? Где переход из количества бабла и высококлассного состава в количество трофеев? Или в Динамо это никого не интересует?
Баблос и футболеры - это самодостаточный замкнутый контур
4 июля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Потому как одна из лучших. Не лучшая. ПОКА.
Абсолютно ничего фактически не подтверждает то, что Динамо сейчас - одна из лучших команд. Абсолютно. Один из лучших - это минимум топ-3, каждый сезон. Каждый, прописью. Динамо КАЖДЫЙ сезон обязано бороться за титул САМОЙ лучшей команды. Критерий подлинной борьбы за титул: в случае проигрыша отставание от 1-2 места должно быть в пару-тройку очков. То есть ты да, где-то недоработал, игроки совокупно сыграли слабее именно на эти несколько очков, а может тренер в ряде матчей напортачил, но в целом - да, ты один из лучших, а может и чемпион при удаче/отсутствии судейского произвола, поди там разберись... Вот это ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ. А не занимать б..ть третье место раз в 15 лет, болтаясь годами между 5-м и 10-м.
4 июля , 12:48
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Потому как одна из лучших. Не лучшая. ПОКА.
Знаешь есть такая поговорка :" вопросы задают те, кому лень искать ответы" :)))))))
Просто история про финансовую стабильность, про новый стадион и базу , про выстроенность управления и структуру недостаточно долгая для штампование спортивных достижений . Ну и ещё Динамо как я понял не собирается покупать титулы , а собирается завоевывать по спортивному принципу. :)))))))))
4 июля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Абсолютно ничего фактически не подтверждает то, что Динамо сейчас - одна из лучших команд. Абсолютно. Один из лучших - это минимум топ-3, каждый сезон. Каждый, прописью. Динамо КАЖДЫЙ сезон обязано бороться за титул САМОЙ лучшей команды. Критерий подлинной борьбы за титул: в случае проигрыша отставание от 1-2 места должно быть в пару-тройку очков. То есть ты да, где-то недоработал, игроки совокупно сыграли слабее именно на эти несколько очков, а может тренер в ряде матчей напортачил, но в целом - да, ты один из лучших, а может и чемпион при удаче/отсутствии судейского произвола, поди там разберись... Вот это ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ. А не занимать б..ть третье место раз в 15 лет, болтаясь годами между 5-м и 10-м.
Спорить, к сожалению, оснований нет.
4 июля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Знаешь есть такая поговорка :" вопросы задают те, кому лень искать ответы" :)))))))
Просто история про финансовую стабильность, про новый стадион и базу , про выстроенность управления и структуру недостаточно долгая для штампование спортивных достижений . Ну и ещё Динамо как я понял не собирается покупать титулы , а собирается завоевывать по спортивному принципу. :)))))))))
Зато болтают попусту обычно те, кому нечего сказать по существу. Тоже поговорка.
4 июля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Бывший полузащитник «Динамо» Томислав Дуймович считает, что Марцел Личка получил свое лучшее предложение в карьере от московского «Динамо».
— «Динамо» — самое реальное предложение для Марцела Лички в России. После двух лет в «Оренбурге» чешский специалист выучил русский язык, влился в менталитет и в весь российский футбол. Последний год был прорывным для Лички и «Оренбурга» — они добились лучшего результата, а их тренер получил пока свое лучшее предложение в карьере.

При виде чеха сразу вспоминаю Миодрага Божовича — они с ним похожи. Когда я играл в «Амкаре», клуб не боролся за высокие места. Но пришел черногорец, и мы закончили чемпионат на четвертом месте. Божович, как и Личка, после такого успеха тоже уехал в Москву, а позже тоже возглавил «Динамо». Думаю, что Марцел сделал правильный выбор. Московская команда — одна из лучших в РПЛ по составу и деньгам. Посмотрим, какого результата достигнет чех в российском топ‑клубе, — сказал Дуймович Sport24.
надеюсь, что Личка вообще не похож на Графа, ведь все помнят как при нём неиграло Динамо... Физику правда он хорошую сделал. На ней потом Силкинское Динамо хорошо сыграло
4 июля , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Знаешь есть такая поговорка :" вопросы задают те, кому лень искать ответы" :)))))))
Просто история про финансовую стабильность, про новый стадион и базу , про выстроенность управления и структуру недостаточно долгая для штампование спортивных достижений . Ну и ещё Динамо как я понял не собирается покупать титулы , а собирается завоевывать по спортивному принципу. :)))))))))
Мы никогда не имели никакого административного ресурса, а достигали результатов своими силами, как и выигрывали медали и кубок страны это правда. Уверен в том, что никогда по другому не будет, но надеемся судьи будут по-честному судить наши матчи.
4 июля , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Абсолютно ничего фактически не подтверждает то, что Динамо сейчас - одна из лучших команд. Абсолютно. Один из лучших - это минимум топ-3, каждый сезон. Каждый, прописью. Динамо КАЖДЫЙ сезон обязано бороться за титул САМОЙ лучшей команды. Критерий подлинной борьбы за титул: в случае проигрыша отставание от 1-2 места должно быть в пару-тройку очков. То есть ты да, где-то недоработал, игроки совокупно сыграли слабее именно на эти несколько очков, а может тренер в ряде матчей напортачил, но в целом - да, ты один из лучших, а может и чемпион при удаче/отсутствии судейского произвола, поди там разберись... Вот это ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ. А не занимать б..ть третье место раз в 15 лет, болтаясь годами между 5-м и 10-м.
То есть для подтверждения "лучшести" нужно только место в таблице? Только этот параметр?
Я не согласен. Может помните, кого называли Русской Барселоной? Без титулов и призов. Или были ли команды, у которых был магический треугольник, который также обсуждали все? Или чудо-команда Шварца, в которую "влюбился" даже мой друг. Спартач.
Неа. Мне всё подтверждает, что ДИНАМО АБСОЛЮТНО ЛУЧШЕЕ!
Молодые перейдут на новый уровень, так задумано. Потом их не остановить. Захарян-Тюкавин-Гладышев - это реинкарнация Добровольский-Колыванов-Кирьяков... А когда подрастёт Окишор (Кобелев)...
Думайте, как удобно. Для меня Динамо - лучшее.
4 июля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
То есть для подтверждения "лучшести" нужно только место в таблице? Только этот параметр?
Я не согласен. Может помните, кого называли Русской Барселоной? Без титулов и призов. Или были ли команды, у которых был магический треугольник, который также обсуждали все? Или чудо-команда Шварца, в которую "влюбился" даже мой друг. Спартач.
Неа. Мне всё подтверждает, что ДИНАМО АБСОЛЮТНО ЛУЧШЕЕ!
Молодые перейдут на новый уровень, так задумано. Потом их не остановить. Захарян-Тюкавин-Гладышев - это реинкарнация Добровольский-Колыванов-Кирьяков... А когда подрастёт Окишор (Кобелев)...
Думайте, как удобно. Для меня Динамо - лучшее.
Еще бы эту "лучшесть" поДтверДить , хотя бы , оДин раз в тт по итогам сезона и взять золото.
У "прароДителей " нынешнего трио Тюки - Захи - ГлаДа - три времен СССР - Добрика - Коли - Кири , к огромному сожалению , это так и не получилось : серебро и бронза были , а с титулом не вышло. ТогДа , вероятно , помешал распад Союза и отъезд всех троих в Европу. И теперь бы сохранить нынешнее трио ( Т-З-Г ) , хотя бы , на ближайшие 3-4 гоДа и не менее главное - Дождаться окончания "газовой монополии " бомжей в РПЛ - без этого серьезно рассчитывать на чемпионство невозможно.
Лично мне , даже , выигрыш серебра РПЛ уже не так важен - после 47 лет без золота Другие меДали тусклы и не очень привлекательны.

Пы.Сы. Главное в спорте - результат. Силкинская "барса" , как и КоманДы - не побеДители чуток греют душу приятными воспоминаниями , но не Дают уверенности и горДости , как если бы они реально что-то выиграли СтОящее...Увы. ( имхо.
4 июля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
То есть для подтверждения "лучшести" нужно только место в таблице? Только этот параметр?
Я не согласен. Может помните, кого называли Русской Барселоной? Без титулов и призов. Или были ли команды, у которых был магический треугольник, который также обсуждали все? Или чудо-команда Шварца, в которую "влюбился" даже мой друг. Спартач.
Неа. Мне всё подтверждает, что ДИНАМО АБСОЛЮТНО ЛУЧШЕЕ!
Молодые перейдут на новый уровень, так задумано. Потом их не остановить. Захарян-Тюкавин-Гладышев - это реинкарнация Добровольский-Колыванов-Кирьяков... А когда подрастёт Окишор (Кобелев)...
Думайте, как удобно. Для меня Динамо - лучшее.
Для меня мерило всего - результат, ибо я не сектант и не шизофреник. Все, что кроме результата - лирика, болтовня, пустышка на текущий момент. Голая перспектива, если хотите.
4 июля , 10:06
По сезону: лично у меня никаких ожиданий нет. Все будет зависеть от игры, которую мы будем показывать, от подготовки к сезону.
Кто мог предугадать, что во втором сезоне Шварца мы будем за медали бороться? А получилось, что долго шли на втором месте с небольшим отставанием, в медали попали тоже. Про игру вообще не говорю. Показывали интересный зрелищный футбол.
Про прошлый вообще говорить не приходится. Казалось бы новый тренер, минус 4 игрока основы, на их место молодежь приходит, доукомплектование прямо по ходу, но мы все равно лето-осень на 4 месте заканчиваем.
Так что по ходу посмотрим.
4 июля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
По сезону: лично у меня никаких ожиданий нет. Все будет зависеть от игры, которую мы будем показывать, от подготовки к сезону.
Кто мог предугадать, что во втором сезоне Шварца мы будем за медали бороться? А получилось, что долго шли на втором месте с небольшим отставанием, в медали попали тоже. Про игру вообще не говорю. Показывали интересный зрелищный футбол.
Про прошлый вообще говорить не приходится. Казалось бы новый тренер, минус 4 игрока основы, на их место молодежь приходит, доукомплектование прямо по ходу, но мы все равно лето-осень на 4 месте заканчиваем.
Так что по ходу посмотрим.
лето- осень! а главное весна, вот тут хотелось наконец, что бы не сработало "хотели как лучше, а получилось как всегда.." а потом выясняется - в принципе то.. уже и не хотели
4 июля , 09:09
Важная игра для Лички в плане знакомства с игроками. Вот он им объяснил своё понимание игры и хочет посмотреть кто и как это понял.
4 июля , 10:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Важная игра для Лички в плане знакомства с игроками. Вот он им объяснил своё понимание игры и хочет посмотреть кто и как это понял.
Скорее всего, в этой игре некоторые игроки получат травмы. Думаю, все догадались, что это будут Норман и Ласкальт ))
4 июля , 10:34
avla
1
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Скорее всего, в этой игре некоторые игроки получат травмы. Думаю, все догадались, что это будут Норман и Ласкальт ))
У Лаксальта контракт. Можно немного и поиграть. У Нормана, как понимаю, продление аренды не подтвердили. Так что тоже может поиграть. Пока.
4 июля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Скорее всего, в этой игре некоторые игроки получат травмы. Думаю, все догадались, что это будут Норман и Ласкальт ))
Ну во первых Норман играть не будет. Он пока просто тренируется с командой.
А вот второе. А чего вы прям из трусов выпрыгиваете от желания обосрать Лаксальта и Нормана. Видимо поклонник Кутицкого и Скопы?
Но боитесь, что они на лавку присядут. Ну вообще тогда лучше смотреть только Д2. Там игроки все сплошь наши проверенные, симулянтов нет, футбол феерический, да и ГТ свой, в футбольной форме хорошо разбирается. Для такого болельщика как вы прям сказка.
4 июля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну во первых Норман играть не будет. Он пока просто тренируется с командой.
А вот второе. А чего вы прям из трусов выпрыгиваете от желания обосрать Лаксальта и Нормана. Видимо поклонник Кутицкого и Скопы?
Но боитесь, что они на лавку присядут. Ну вообще тогда лучше смотреть только Д2. Там игроки все сплошь наши проверенные, симулянтов нет, футбол феерический, да и ГТ свой, в футбольной форме хорошо разбирается. Для такого болельщика как вы прям сказка.
Жестковато:)
С только что минувшим Днем Рождения, Александр. Только всех благ и только самого хорошего:) ну и главное - здоровья.
4 июля , 11:11
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Скорее всего, в этой игре некоторые игроки получат травмы. Думаю, все догадались, что это будут Норман и Ласкальт ))
Предпочитаете видеть менее мастеровитых? Зря. Пока это у нас, полагаю, наиболее квалифицированные игроки.
4 июля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Жестковато:)
С только что минувшим Днем Рождения, Александр. Только всех благ и только самого хорошего:) ну и главное - здоровья.
Спасибо за поздравления.
По игрокам. Ну задолбало право слово читать, что они прям симулянты. И это одни и те же люди пишут. Нет, но бывает игрок - хрустальный, много травм, но симулянт это другое. Наверно и такие бывают, но это точно не эти ребята. Симулянты в жесткие стыки не идут.
А то что часто травмы. Так может это к нашим докторам и и тренерам по физподготовке вопросы. При Пепе вон у Шварца весь сезон практически без замен все отпахали.
Ну и про зеркальность. Кмк это все некие домыслы и штампы. Вот был у нас защитник Козлов. Тоже говорили, что хрусталь. Так кмк в последнем сезоне вообще без замен отыграл (могу конечно ошибаться)
4 июля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо за поздравления.
По игрокам. Ну задолбало право слово читать, что они прям симулянты. И это одни и те же люди пишут. Нет, но бывает игрок - хрустальный, много травм, но симулянт это другое. Наверно и такие бывают, но это точно не эти ребята. Симулянты в жесткие стыки не идут.
А то что часто травмы. Так может это к нашим докторам и и тренерам по физподготовке вопросы. При Пепе вон у Шварца весь сезон практически без замен все отпахали.
Ну и про зеркальность. Кмк это все некие домыслы и штампы. Вот был у нас защитник Козлов. Тоже говорили, что хрусталь. Так кмк в последнем сезоне вообще без замен отыграл (могу конечно ошибаться)
Полностью согласен, но здесь скорее пессимизм и раздражение от хрустальности. Это как "хороший человек - не профессия". Ничего личного, только бизнес. У Дениса Черышева спросите... Человек, считай, полкарьеры просидел на лавке, потому и мыкается теперь по всяким "венециям". А мог бы в Реале заиграть... В общем, все факторы накладываются и копится раздражение. Динамо слишком долго было без трофеев, чтобы спокойно содержать нескольких хрусталей, пусть и не симулянтов, и при этом продолжать занимать места ниже медалей. Вот в чем дело-то... Поэтому я могу понять эмоциональный посыл. Но по факту, учитывая общий КПД нынешнего состава, конечно и в таком состоянии они нам полезны. Кто бы спорил...
4 июля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо за поздравления.
По игрокам. Ну задолбало право слово читать, что они прям симулянты. И это одни и те же люди пишут. Нет, но бывает игрок - хрустальный, много травм, но симулянт это другое. Наверно и такие бывают, но это точно не эти ребята. Симулянты в жесткие стыки не идут.
А то что часто травмы. Так может это к нашим докторам и и тренерам по физподготовке вопросы. При Пепе вон у Шварца весь сезон практически без замен все отпахали.
Ну и про зеркальность. Кмк это все некие домыслы и штампы. Вот был у нас защитник Козлов. Тоже говорили, что хрусталь. Так кмк в последнем сезоне вообще без замен отыграл (могу конечно ошибаться)
Да нет. Лакс отыграл 1168 минут. 13 матчей из 30. При Славише 557 минут в 9 матчах. Из 30. Норманн 799 минут в 14 матчах. И что? Ноль результативных действий. Ноль. У Моро и то две голевые до ухода. Парни только восстановятся и снова в больничку. Ключица и бог пойми что. Врачи не причём. А вот что делать тренеру, коли такие сильнейшие игроки, на которых он делает ставку при планировании игры, выбывают на разминке или на первых минутах?
4 июля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо за поздравления.
По игрокам. Ну задолбало право слово читать, что они прям симулянты. И это одни и те же люди пишут. Нет, но бывает игрок - хрустальный, много травм, но симулянт это другое. Наверно и такие бывают, но это точно не эти ребята. Симулянты в жесткие стыки не идут.
А то что часто травмы. Так может это к нашим докторам и и тренерам по физподготовке вопросы. При Пепе вон у Шварца весь сезон практически без замен все отпахали.
Ну и про зеркальность. Кмк это все некие домыслы и штампы. Вот был у нас защитник Козлов. Тоже говорили, что хрусталь. Так кмк в последнем сезоне вообще без замен отыграл (могу конечно ошибаться)
Немного с опозданием, но тоже присоединяюсь к поздравлениям.! Всего наилучшего!
4 июля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Немного с опозданием, но тоже присоединяюсь к поздравлениям.! Всего наилучшего!
Спасибо.
4 июля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да нет. Лакс отыграл 1168 минут. 13 матчей из 30. При Славише 557 минут в 9 матчах. Из 30. Норманн 799 минут в 14 матчах. И что? Ноль результативных действий. Ноль. У Моро и то две голевые до ухода. Парни только восстановятся и снова в больничку. Ключица и бог пойми что. Врачи не причём. А вот что делать тренеру, коли такие сильнейшие игроки, на которых он делает ставку при планировании игры, выбывают на разминке или на первых минутах?
Исли игроки регулярно выбывают на тренировках и разминке, а потом очень долго восстанавливаются, то, полагаю, нужно искать качественных мёд. работников.
4 июля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну во первых Норман играть не будет. Он пока просто тренируется с командой.
А вот второе. А чего вы прям из трусов выпрыгиваете от желания обосрать Лаксальта и Нормана. Видимо поклонник Кутицкого и Скопы?
Но боитесь, что они на лавку присядут. Ну вообще тогда лучше смотреть только Д2. Там игроки все сплошь наши проверенные, симулянтов нет, футбол феерический, да и ГТ свой, в футбольной форме хорошо разбирается. Для такого болельщика как вы прям сказка.
Может быть Вы и удивитесь, но из трусов я совсем даже не выпрыгиваю. А всего лишь издеваюсь над Ласкальтом, у которого лучшие друзья в команде доктора(по его же словам), и незадачливыми почитателями Нормана, которого (сами знаете, кстати, не хуже меня) не продлят. И причины тоже знаете, почему не продлят.
И хочу я, кстати, чтобы в Команде остались лучшие, и те, кто в перспективе может стать лучшими. Потому я поддерживаю Шунина, Смолова, Кутицкого(имеющего потенциал, универсала). Ну и Тюку Заху, Глада вместе с Фомой.
Считаю, что Нормана с Ласкальтом надо отрывать от лавки, к которой они приросли, и дать им пинка под зад(по возможности).
Также убрать грызунов(сорри, грузинов), обоих, да Сулаквелидзе прихватить за компанию.
По остальным пусть разбирается Личка, может и заиграют Хотя, к примеру. на скопу лично у меня надежды нет, но кто знает..
И последнее, если кто не понял - я бы хотел, чтобы вместо названных сабжей купили других, мастеровитых, не больных и не тупых-упрямых, которые даже на Смолова огрызаются, или молодых щенков, которые при разборках позволяют себе Шунина за плечи хватать.
4 июля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Исли игроки регулярно выбывают на тренировках и разминке, а потом очень долго восстанавливаются, то, полагаю, нужно искать качественных мёд. работников.
Мёд.работников:)? А чего остальные то играют?
4 июля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Может быть Вы и удивитесь, но из трусов я совсем даже не выпрыгиваю. А всего лишь издеваюсь над Ласкальтом, у которого лучшие друзья в команде доктора(по его же словам), и незадачливыми почитателями Нормана, которого (сами знаете, кстати, не хуже меня) не продлят. И причины тоже знаете, почему не продлят.
И хочу я, кстати, чтобы в Команде остались лучшие, и те, кто в перспективе может стать лучшими. Потому я поддерживаю Шунина, Смолова, Кутицкого(имеющего потенциал, универсала). Ну и Тюку Заху, Глада вместе с Фомой.
Считаю, что Нормана с Ласкальтом надо отрывать от лавки, к которой они приросли, и дать им пинка под зад(по возможности).
Также убрать грызунов(сорри, грузинов), обоих, да Сулаквелидзе прихватить за компанию.
По остальным пусть разбирается Личка, может и заиграют Хотя, к примеру. на скопу лично у меня надежды нет, но кто знает..
И последнее, если кто не понял - я бы хотел, чтобы вместо названных сабжей купили других, мастеровитых, не больных и не тупых-упрямых, которые даже на Смолова огрызаются, или молодых щенков, которые при разборках позволяют себе Шунина за плечи хватать.
Бла-бла-бла...

Многие посетители fcdin также издеваются над слабеньким игроком Антоном, но вас это прям заводит. И вы начинаете издеваться над Норманном и Лаксальтом .... Так это работает?
4 июля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Мёд.работников:)? А чего остальные то играют?
До этих у них руки пока не дошли. Без травм, например, Кутицкий, который ходит по полю и в борьбу предпочитает не идти. А если серьёзно, то лазарет почти всегда полон и бюллетенят в основном долго. При бывшем докторе такого не было.
4 июля , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бла-бла-бла...

Многие посетители fcdin также издеваются над слабеньким игроком Антоном, но вас это прям заводит. И вы начинаете издеваться над Норманном и Лаксальтом .... Так это работает?
Вы на последнем медосмотре Шунина видели? Подойдите к этому "слабенькому" ))
4 июля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Вы на последнем медосмотре Шунина видели? Подойдите к этому "слабенькому" ))
С темы съезжаете? Ну-ну....

Умственно слабенький и как игрок тоже. Подойти, чтобы сказать это? Подскажите, где можно с ним пересечься. Есть ещё много вопросов по всем его интервью
4 июля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
С темы съезжаете? Ну-ну....

Умственно слабенький и как игрок тоже. Подойти, чтобы сказать это? Подскажите, где можно с ним пересечься. Есть ещё много вопросов по всем его интервью
Кормить троля(вас) не собираюсь. И так жалею, что отреагировал.
4 июля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Кормить троля(вас) не собираюсь. И так жалею, что отреагировал.
Вы написали глупую трольчатину — на вас отреагировал. Вы слились, что закономерно для тролля
4 июля , 14:38
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Может быть Вы и удивитесь, но из трусов я совсем даже не выпрыгиваю. А всего лишь издеваюсь над Ласкальтом, у которого лучшие друзья в команде доктора(по его же словам), и незадачливыми почитателями Нормана, которого (сами знаете, кстати, не хуже меня) не продлят. И причины тоже знаете, почему не продлят.
И хочу я, кстати, чтобы в Команде остались лучшие, и те, кто в перспективе может стать лучшими. Потому я поддерживаю Шунина, Смолова, Кутицкого(имеющего потенциал, универсала). Ну и Тюку Заху, Глада вместе с Фомой.
Считаю, что Нормана с Ласкальтом надо отрывать от лавки, к которой они приросли, и дать им пинка под зад(по возможности).
Также убрать грызунов(сорри, грузинов), обоих, да Сулаквелидзе прихватить за компанию.
По остальным пусть разбирается Личка, может и заиграют Хотя, к примеру. на скопу лично у меня надежды нет, но кто знает..
И последнее, если кто не понял - я бы хотел, чтобы вместо названных сабжей купили других, мастеровитых, не больных и не тупых-упрямых, которые даже на Смолова огрызаются, или молодых щенков, которые при разборках позволяют себе Шунина за плечи хватать.
Не знаю как вы смотрите футбол, может по смартфону, а я иногда выбираюсь на стадион (на игры с сильными соперниками) поэтому вижу игроков вживую и не только то, что попадает в кадр на экране. Поэтому у меня своё видение уровня игроков и их отношению к игре.
И те, кто ходят на игры в большинстве разделяют мои оценки. Для примера. Те, кто сидели на трибунах считали например Филиппа класным игроком и понимали, почему он не прижился в Динамо. Так вот по Норману. Не знаю, почему его Йо не выпускал во второй половина на поле, но то с каким он желанием выходит на поле видно наверное с последнего ряда верхнего яруса. И уверен часть травм вызвано именно, тем, что игрок себя не жалеет. Очень хотел бы, чтобы у нас вся команда выходила на игры с таким настроем. А то хорошо видно, как у некоторых футболистов улыбочка с лица не сходит. Лаксальт может и не втакой степени заряженности, но тоже боец. И ноги никогда не убирает, отрабатывает по полной. Не знаю, что вы там увидели в Кутицком, но на сегодня это игрок, который боится ошибится, а поэтому просто не вступает в борьбу. Отсюда его "незаметность" на поле.
Мог бы много еще наблюдений высказать, но думаю и этого достаточно по этой теме.
Ну а что касаемо травм то почему же вы про Лесового не вспоминаете, который 2 года восстановиться не может, ну и про Грулева, у которого тоже ключица, как у Нормана и он так и не заиграл после травмы. Тоже симулянты?
4 июля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Скорее всего, в этой игре некоторые игроки получат травмы. Думаю, все догадались, что это будут Норман и Ласкальт ))
Зря тут на вас накинулись , ваша точка зрения для меня вполне понятна и обоснована. Мой плюс вам.
А те кто - накинулись на ваш пост оппонируя , - они больше грезят о том , что по мановению волшебной палочки Лаксальт и Норман станут Наконец - таки , крепкими игроками не только личным своим гипотетическим мастерством , но и зДоровьем и желанием проявить себя на поле , а не только в Клубной зарплатной веДомости...
4 июля , 15:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю как вы смотрите футбол, может по смартфону, а я иногда выбираюсь на стадион (на игры с сильными соперниками) поэтому вижу игроков вживую и не только то, что попадает в кадр на экране. Поэтому у меня своё видение уровня игроков и их отношению к игре.
И те, кто ходят на игры в большинстве разделяют мои оценки. Для примера. Те, кто сидели на трибунах считали например Филиппа класным игроком и понимали, почему он не прижился в Динамо. Так вот по Норману. Не знаю, почему его Йо не выпускал во второй половина на поле, но то с каким он желанием выходит на поле видно наверное с последнего ряда верхнего яруса. И уверен часть травм вызвано именно, тем, что игрок себя не жалеет. Очень хотел бы, чтобы у нас вся команда выходила на игры с таким настроем. А то хорошо видно, как у некоторых футболистов улыбочка с лица не сходит. Лаксальт может и не втакой степени заряженности, но тоже боец. И ноги никогда не убирает, отрабатывает по полной. Не знаю, что вы там увидели в Кутицком, но на сегодня это игрок, который боится ошибится, а поэтому просто не вступает в борьбу. Отсюда его "незаметность" на поле.
Мог бы много еще наблюдений высказать, но думаю и этого достаточно по этой теме.
Ну а что касаемо травм то почему же вы про Лесового не вспоминаете, который 2 года восстановиться не может, ну и про Грулева, у которого тоже ключица, как у Нормана и он так и не заиграл после травмы. Тоже симулянты?
Вы не понимаете моей позиции от слова совсем. Я не вижу парадигмы "если не Норман, то Кутицкий, и Если не Ласкальт, то Скопа".
Я считаю взятие в аренду Нормана ошибкой, ибо он занимает чужое место. К примеру, Веры, и пох, что это другая позиция.
И вместо Ласкальта я хочу видеть другого ЛЗ, не травмоопасного, и хотя бы надёжнее Скопы уже хлеб. А Кутю вижу как растущего игрока. Говорите боится - так может Личка сделает из него того самого третьего бокс-ту-бокс. Кутя и напом побывал(в юности), и правым дефом, и ЦЗ - ну как от такого отказаться?
4 июля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зря тут на вас накинулись , ваша точка зрения для меня вполне понятна и обоснована. Мой плюс вам.
А те кто - накинулись на ваш пост оппонируя , - они больше грезят о том , что по мановению волшебной палочки Лаксальт и Норман станут Наконец - таки , крепкими игроками не только личным своим гипотетическим мастерством , но и зДоровьем и желанием проявить себя на поле , а не только в Клубной зарплатной веДомости...
Спасибо
4 июля , 08:25
На соккере :
"«Фейеноорд» хотел арендовать полузащитника «Динамо» Себастьяна Шиманьского ещё на один сезон.
По данным источника, голландцы договорились с московским клубом об аренде футболиста, однако поляк выдвинул требования, которые «Фейеноорд» не смог удовлетворить.
Шиманьский запросил увеличение заработной платы до 2 млн евро в год после уплаты налогов. «Фейеноорд» не готов платить полузащитнику такие деньги, поэтому отказался от аренды."
4 июля , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
На соккере :
"«Фейеноорд» хотел арендовать полузащитника «Динамо» Себастьяна Шиманьского ещё на один сезон.
По данным источника, голландцы договорились с московским клубом об аренде футболиста, однако поляк выдвинул требования, которые «Фейеноорд» не смог удовлетворить.
Шиманьский запросил увеличение заработной платы до 2 млн евро в год после уплаты налогов. «Фейеноорд» не готов платить полузащитнику такие деньги, поэтому отказался от аренды."
Наверное еще не понял, что Феенорд это не Динамо, с ним рэкет не проходит.
4 июля , 09:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное еще не понял, что Феенорд это не Динамо, с ним рэкет не проходит.
Думаю для нас он тоже бесполезный и демотивированный игрок , типа Вендела в Зените . В Себастьяне похоже проснулись его польские корни . С Динамо у него подписанный контракт , так , что вряд ли сможет требовать больше . Думаю его попытаются пристроить , хотя личный контракт под 3 млн кто ему даст ? Я думаю Норман гораздо дешевле , а по сути такой же футболист . На сайте его считают травматичным , но у него1 мышечная по-моему была на недели 2 и ключица. Но 2 травма это редкость для футболиста, скорее несчастный случай. А весной он вроде всегда в заявке был
Просто пока он болел, Славиша сыграл сделал ставку на других футболистов.
4 июля , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Думаю для нас он тоже бесполезный и демотивированный игрок , типа Вендела в Зените . В Себастьяне похоже проснулись его польские корни . С Динамо у него подписанный контракт , так , что вряд ли сможет требовать больше . Думаю его попытаются пристроить , хотя личный контракт под 3 млн кто ему даст ? Я думаю Норман гораздо дешевле , а по сути такой же футболист . На сайте его считают травматичным , но у него1 мышечная по-моему была на недели 2 и ключица. Но 2 травма это редкость для футболиста, скорее несчастный случай. А весной он вроде всегда в заявке был
Просто пока он болел, Славиша сыграл сделал ставку на других футболистов.
Игрок дюже добротный. Согласен, РПЛ перерос. Но ведь когда Польша станет нашей новой территорией (А Варшава была. Сталин) - может и мотивация появится:) Ну а пока так, как есть. Он профессионал. Не найдёт клуб - отыграет за нас с полной отдачей. Это жизнь футболиста. Вендел, как по мне, был абсолютно лучшим в Зените. Даже не знаю, что будет с ними, коли он не вернётся...
4 июля , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
На соккере :
"«Фейеноорд» хотел арендовать полузащитника «Динамо» Себастьяна Шиманьского ещё на один сезон.
По данным источника, голландцы договорились с московским клубом об аренде футболиста, однако поляк выдвинул требования, которые «Фейеноорд» не смог удовлетворить.
Шиманьский запросил увеличение заработной платы до 2 млн евро в год после уплаты налогов. «Фейеноорд» не готов платить полузащитнику такие деньги, поэтому отказался от аренды."
На Соккере в штате нет новостников. Есть только люди, просматривающие различные спортивные СМИ, и заполняющие новостную ленту копипастом оттуда. Поэтому, делая ссылку на Соккер, неплохо бы указать источник, откуда новостники Соккера данную новость взяли.
Не в укор Вам, просто получается, что новость дана без указания источника.
4 июля , 10:29
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
На Соккере в штате нет новостников. Есть только люди, просматривающие различные спортивные СМИ, и заполняющие новостную ленту копипастом оттуда. Поэтому, делая ссылку на Соккер, неплохо бы указать источник, откуда новостники Соккера данную новость взяли.
Не в укор Вам, просто получается, что новость дана без указания источника.
Будем считать это полуправдой. А по факту посмотрим что будет .
4 июля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Игрок дюже добротный. Согласен, РПЛ перерос. Но ведь когда Польша станет нашей новой территорией (А Варшава была. Сталин) - может и мотивация появится:) Ну а пока так, как есть. Он профессионал. Не найдёт клуб - отыграет за нас с полной отдачей. Это жизнь футболиста. Вендел, как по мне, был абсолютно лучшим в Зените. Даже не знаю, что будет с ними, коли он не вернётся...
Кока, не будет он за нас играть. Вы же знаете нынешние настроения в Польше. А он игрок сборной. Его там просто уничтожат.
4 июля , 10:43
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Игрок дюже добротный. Согласен, РПЛ перерос. Но ведь когда Польша станет нашей новой территорией (А Варшава была. Сталин) - может и мотивация появится:) Ну а пока так, как есть. Он профессионал. Не найдёт клуб - отыграет за нас с полной отдачей. Это жизнь футболиста. Вендел, как по мне, был абсолютно лучшим в Зените. Даже не знаю, что будет с ними, коли он не вернётся...
Сегодня контрольная, Дим . Посмотрим как будет выглядеть наша полузащита . Интересно Школику дадут шанс .
А по поляку , он был любимчиком у Сандро. Многие на сайте его восхваляют . А я вот сдержано к нему отношусь . Он тоже очень травмотичный и Норману до него ещё далеко вэтом отношении . И Игра лично мне больше нравилась у команды , когда на месте Шиманского играл Захарян . Но это личные впечатления. Меня немного злило, что Себастьян всегда бил штрафные и не разу за 2 года не забил прямым ударом . А Захарян хоть и молодой уже пару штук положил.
4 июля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Сералекс
Сегодня контрольная, Дим . Посмотрим как будет выглядеть наша полузащита . Интересно Школику дадут шанс .
А по поляку , он был любимчиком у Сандро. Многие на сайте его восхваляют . А я вот сдержано к нему отношусь . Он тоже очень травмотичный и Норману до него ещё далеко вэтом отношении . И Игра лично мне больше нравилась у команды , когда на месте Шиманского играл Захарян . Но это личные впечатления. Меня немного злило, что Себастьян всегда бил штрафные и не разу за 2 года не забил прямым ударом . А Захарян хоть и молодой уже пару штук положил.
Солидарен, вообще я не видел у него больших достоинств, кроме беготни и постоянных падений после мутного дриблинга. Причём падения далеко от чужой штрафной . Карточки зарабатывал.
4 июля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Игрок дюже добротный. Согласен, РПЛ перерос. Но ведь когда Польша станет нашей новой территорией (А Варшава была. Сталин) - может и мотивация появится:) Ну а пока так, как есть. Он профессионал. Не найдёт клуб - отыграет за нас с полной отдачей. Это жизнь футболиста. Вендел, как по мне, был абсолютно лучшим в Зените. Даже не знаю, что будет с ними, коли он не вернётся...
Скорее Кёнигсберг вернётся в свои историчские территории.А ты своё хлебало на Польшу раззявил. Напомнить ,как Киев за три дня взяли? поцриот ушибленный....
4 июля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Игрок дюже добротный. Согласен, РПЛ перерос. Но ведь когда Польша станет нашей новой территорией (А Варшава была. Сталин) - может и мотивация появится:) Ну а пока так, как есть. Он профессионал. Не найдёт клуб - отыграет за нас с полной отдачей. Это жизнь футболиста. Вендел, как по мне, был абсолютно лучшим в Зените. Даже не знаю, что будет с ними, коли он не вернётся...
4 июля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя buba
Скорее Кёнигсберг вернётся в свои историчские территории.А ты своё хлебало на Польшу раззявил. Напомнить ,как Киев за три дня взяли? поцриот ушибленный....
Он одураченный....пожалеть его надо....
4 июля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Он одураченный....пожалеть его надо....
кока то.да он отбитый мешком на всю башку.
4 июля , 07:14
Денис, доброе утро.
А есть ли возможность посмотреть игру на базе, если да, то какие условия?
4 июля , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Денис, доброе утро.
А есть ли возможность посмотреть игру на базе, если да, то какие условия?
Доброе утро! Игра в этом плане будет закрытой, без доступа болельщиков.
4 июля , 07:46
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Доброе утро! Игра в этом плане будет закрытой, без доступа болельщиков.
Спасибо, жаль.
4 июля , 10:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Доброе утро! Игра в этом плане будет закрытой, без доступа болельщиков.