27 июня , 20:39
Посмотрел некоторые уже выложенные ролики с треньки с объяснением игровой концепции Лички. "Могу сказать - один, два раза, но если ты третий раз повторишь эту ошибку - то потом ты... пи-пи-пи". :)
27 июня , 20:45
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Посмотрел некоторые уже выложенные ролики с треньки с объяснением игровой концепции Лички. "Могу сказать - один, два раза, но если ты третий раз повторишь эту ошибку - то потом ты... пи-пи-пи". :)
Вот это и опасно.
Здесь не Оренбург, где его слушали разинув рты.
Здесь ребята с гонором, могут и пи-пи-пи, а то и похуже того.
27 июня , 20:46
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Посмотрел некоторые уже выложенные ролики с треньки с объяснением игровой концепции Лички. "Могу сказать - один, два раза, но если ты третий раз повторишь эту ошибку - то потом ты... пи-пи-пи". :)
Это угроза? Или крутизна?
27 июня , 20:49
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Вот это и опасно.
Здесь не Оренбург, где его слушали разинув рты.
Здесь ребята с гонором, могут и пи-пи-пи, а то и похуже того.
Пока стояли, разинув рты. Тут зависит от самого ТШ, как сразу себя поставят. Кстати, для разрядки (или зарядки) атмосферы ТШ сначала пробежался по игровому коридору из игроков команды.
27 июня , 20:50
Это реальность, к которой игроков сразу же морально готовят. :)
27 июня , 20:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Посмотрел некоторые уже выложенные ролики с треньки с объяснением игровой концепции Лички. "Могу сказать - один, два раза, но если ты третий раз повторишь эту ошибку - то потом ты... пи-пи-пи". :)
Ну и отлично, им как раз пи-з-ей и не хватает после Воронина.
27 июня , 21:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Пока стояли, разинув рты. Тут зависит от самого ТШ, как сразу себя поставят. Кстати, для разрядки (или зарядки) атмосферы ТШ сначала пробежался по игровому коридору из игроков команды.
Будем надеяться, что уровень психологической подготовки ТШ достаточный и они поймут, что "здесь вам не тут" и сместят акцент в сторону от палочного.
27 июня , 21:05
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Будем надеяться, что уровень психологической подготовки ТШ достаточный и они поймут, что "здесь вам не тут" и сместят акцент в сторону от палочного.
Палочный акцент тоже иногда нужен.
27 июня , 21:09
Согласен, но я про смещение.
27 июня , 21:16
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Посмотрел некоторые уже выложенные ролики с треньки с объяснением игровой концепции Лички. "Могу сказать - один, два раза, но если ты третий раз повторишь эту ошибку - то потом ты... пи-пи-пи". :)
С языка снял. Первое за последние недели явление, которое захотелось как-то отметить и прокомментировать. Скажу коротко: мне ОЧЕНЬ понравился данный подход. Именно с ЭТИМ набором. Угроза это или крутизна (Горбунков) мы поймем позже, но вот уже то, что эти типчики, сливавшие, начиная с Сочей дуриками матч за матчем, наконец-то получили соответствующее отношение вместо интеллигента-Славиши, вызывает нечто вроде злорадной радости и предвосхищение грядущей фильтрации.
27 июня , 21:18
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Вот это и опасно.
Здесь не Оренбург, где его слушали разинув рты.
Здесь ребята с гонором, могут и пи-пи-пи, а то и похуже того.
Думаю, он не допустит ошибок Йёкановича.
27 июня , 21:19
Андрей, отход от палки будет возможен только после трансферов. Факт.
27 июня , 21:19
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Посмотрел некоторые уже выложенные ролики с треньки с объяснением игровой концепции Лички. "Могу сказать - один, два раза, но если ты третий раз повторишь эту ошибку - то потом ты... пи-пи-пи". :)
Делитесь ссылками.
27 июня , 21:20
Читаете мои мысли.
Я на это и намекаю.
27 июня , 21:23
Ну например, на офстранице вконтакте. В телеге есть тоже на офстранице.
27 июня , 21:25
Понятно. Первый выстрел - в руку, второй - в ногу, ну а третий - контрольный.
Зато сразу будем знать кто как тренируется. Если на игру выходит с повязкой на руке, то -норм, если на костылях, то - удовл., ну а если нет в списке "по медицинским показателям", то........................
27 июня , 21:27
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Андрей, отход от палки будет возможен только после трансферов. Факт.
Илья, добрый вечер.
Хотелось бы палкой, но она не поможет.
На этот счёт я и написал ранее - "пи-пи-пи, а то и ПОХУЖЕ ТОГО".
27 июня , 21:41
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну например, на офстранице вконтакте. В телеге есть тоже на офстранице.
Что та наших легов на трене не видно. Уже настораживает. Грулев, Кутицкий, Лещук, Карапузов...... Команда мечты. За наводку спасибо.
27 июня , 21:44
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Илья, добрый вечер.
Хотелось бы палкой, но она не поможет.
На этот счёт я и написал ранее - "пи-пи-пи, а то и ПОХУЖЕ ТОГО".
На самом деле слово "палка" здесь означает нечто другое, никак не собственно муштра и тем более гнобление. Просто пора, во-первых, спокойно, как батя, донести, что прежнее дуракаваляние (Акрон) невозможно ни под каким видом, а во-вторых, понять кто точно не потянет дальнейшее развитие. Если предположить, что требования Лички станут исполняться без дураков, брак на поле заметно участится, особо бесперспективные тупари выпадут в осадок. Будет видно на первом же сборе. А вот ДАЛЬШЕ мы поймем, что Личка за Личность такая. Встраиватель или встраиваемый.
27 июня , 21:49
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen На самом деле слово "палка" здесь означает нечто другое, никак не собственно муштра и тем более гнобление. Просто пора, во-первых, спокойно, как батя, донести, что прежнее дуракаваляние (Акрон) невозможно ни под каким видом, а во-вторых, понять кто точно не потянет дальнейшее развитие. Если предположить, что требования Лички станут исполняться без дураков, брак на поле заметно участится, особо бесперспективные тупари выпадут в осадок. Будет видно на первом же сборе. А вот ДАЛЬШЕ мы поймем, что Личка за Личность такая. Встраиватель или встраиваемый.
"А не боишься водилу потерять?"(МВИН)
А, если число таких " особо бесперспективные тупари" будет слишком велик? А как тогда играть?
27 июня , 21:53
в ответ на
комментарий пользователя
tref Что та наших легов на трене не видно. Уже настораживает. Грулев, Кутицкий, Лещук, Карапузов...... Команда мечты. За наводку спасибо.
Фернандес и Маричаль на месте. Дасе и Нгамале вроде дали дополнительные дни отпуска. Сазонов и Гагнидзе на молодежном евро. Кстати, из совсем молодых заметил и вчера на медосмотре, и сегодня на треньке Ульви Бабаева. Похоже, один из моих 10 пунктов может оказаться выполненным досрочно. :)
27 июня , 21:58
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну например, на офстранице вконтакте. В телеге есть тоже на офстранице.
Нельзя такие современные методики тренировок открывать конкурентам! Сопрут !!!!
27 июня , 21:59
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen На самом деле слово "палка" здесь означает нечто другое, никак не собственно муштра и тем более гнобление. Просто пора, во-первых, спокойно, как батя, донести, что прежнее дуракаваляние (Акрон) невозможно ни под каким видом, а во-вторых, понять кто точно не потянет дальнейшее развитие. Если предположить, что требования Лички станут исполняться без дураков, брак на поле заметно участится, особо бесперспективные тупари выпадут в осадок. Будет видно на первом же сборе. А вот ДАЛЬШЕ мы поймем, что Личка за Личность такая. Встраиватель или встраиваемый.
Думаю, что если Личка поведёт себя как встраиватель, то выпавших в осадок будет очень много, поэтому ему придётся и встраиваться.
Имеющиеся длинные контракты и, как мне кажется, не особая готовность руководителей не обеспечат достаточных трансферов.
Тем не менее ждём завершение ТК.
27 июня , 22:02
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Нельзя такие современные методики тренировок открывать конкурентам! Сопрут !!!!
Шутки-шутками. Но на один момент обращаю внимание уже во второй раз: акцент на игре без мяча. У нас одной из причин почему не получалась командная игра в прошлом сезоне было то, что игроки слабо понимали, как играть без мяча. А Личка прав: 87 - 88 минут на поле игрок играет без мяча.
27 июня , 22:04
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "А не боишься водилу потерять?"(МВИН)
А, если число таких " особо бесперспективные тупари" будет слишком велик? А как тогда играть?
Александр...и вот опять мы сами себя за уши в ту же ловушку...в то же болото...в те же говенные тоскливые циклы...
Х В А Т И Т. Всё. Всё, хватит, б..ть. Надо ли расшифровывать, что стоит за этим? Я уже говорил несколько раз. Болею за Динамо больше 30 лет, посещал матчи, тратил нервы, деньги, душу. Имею право на любые эмоции и выводы. Так вот. Лучше пусть Личка разгонит кого хочет и нам будет условно "некем играть" еще пару сезонов, чем в команде будет пылить откровенный балласт. Все это при обязательных условиях: 1. Трансферы 2. Личка - именно тот, кого от него ждут. Кстати, есть альтернатива "разгону" от Лички - его быстрая отставка по собственному желанию в тот момент, когда он поймет, что угодил "не туда".
27 июня , 22:06
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Думаю, что если Личка поведёт себя как встраиватель, то выпавших в осадок будет очень много, поэтому ему придётся и встраиваться.
Имеющиеся длинные контракты и, как мне кажется, не особая готовность руководителей не обеспечат достаточных трансферов.
Тем не менее ждём завершение ТК.
Выпавших на лавку и в дубль, я поддержу и пойму то, что Личка хочет сказать болельщикам, еще и на стадион приду. Заместить пока молодежью, что ж поделать. Лишь бы работа шла.
27 июня , 22:06
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Фернандес и Маричаль на месте. Дасе и Нгамале вроде дали дополнительные дни отпуска. Сазонов и Гагнидзе на молодежном евро. Кстати, из совсем молодых заметил и вчера на медосмотре, и сегодня на треньке Ульви Бабаева. Похоже, один из моих 10 пунктов может оказаться выполненным досрочно. :)
Ферню только заметил. Бабаев наслышан, но пока не увижу не разделяю оптимизма. Видео показательно, Личка решил сыграть на контрасте с Йокановичом .....Увидим что получится. Но по первым ощущениям мне кажется всем было все равно на его слова.
27 июня , 22:09
в ответ на
комментарий пользователя
tref Ферню только заметил. Бабаев наслышан, но пока не увижу не разделяю оптимизма. Видео показательно, Личка решил сыграть на контрасте с Йокановичом .....Увидим что получится. Но по первым ощущениям мне кажется всем было все равно на его слова.
Ну что было у игроков в голове, это известно только им, но стояли и слушали. А вообще - это не на контрасте, это обычный стиль Лички.
27 июня , 22:22
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Шутки-шутками. Но на один момент обращаю внимание уже во второй раз: акцент на игре без мяча. У нас одной из причин почему не получалась командная игра в прошлом сезоне было то, что игроки слабо понимали, как играть без мяча. А Личка прав: 87 - 88 минут на поле игрок играет без мяча.
Ну в принципе, игре без мяча должны учить ещё в детском футболе. Отдал — открывайся под пас ... Думаете, что они даже этого не умеют?
27 июня , 22:35
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Ну в принципе, игре без мяча должны учить ещё в детском футболе. Отдал — открывайся под пас ... Думаете, что они даже этого не умеют?
Это общие принципы. В каждой конкретной команде эти движения должны наигрываться между группами игроков при тех или иных стандартных комбинациях. А еще более важно - игроки должны уметь в нестандартных условиях просчитывать на поле ход событий и включаться, встраиваться в этот ход. Вообще идеальная команда - это команда, в которой игроки синхронно движутся все 90 минут. Помню на молодежном первенстве 2021 я офигел от командного движения датчан, когда они играли со сборной России. Французы были тоже неплохи. А ведь это были по сути пацаны.
27 июня , 22:37
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Александр...и вот опять мы сами себя за уши в ту же ловушку...в то же болото...в те же говенные тоскливые циклы...
Х В А Т И Т. Всё. Всё, хватит, б..ть. Надо ли расшифровывать, что стоит за этим? Я уже говорил несколько раз. Болею за Динамо больше 30 лет, посещал матчи, тратил нервы, деньги, душу. Имею право на любые эмоции и выводы. Так вот. Лучше пусть Личка разгонит кого хочет и нам будет условно "некем играть" еще пару сезонов, чем в команде будет пылить откровенный балласт. Все это при обязательных условиях: 1. Трансферы 2. Личка - именно тот, кого от него ждут. Кстати, есть альтернатива "разгону" от Лички - его быстрая отставка по собственному желанию в тот момент, когда он поймет, что угодил "не туда".
А я что против?
Ничего не сделал, просто спросил.
А если серьезно, то любому нормальному футбольному специалисту (в отличие от сайтовских диванных) понятно без всяких тренировок, по просмотру игр команды - кто из игроков какого уровня. Не нужно тут придумывать какие-то особые подводные камни. Поэтому мне не понятно (если Личка посмотрел игры команды) зачем ему пол-года, чтобы что-то там понять. Т.е есть вероятность, что например Сазонов может играть как Пуйоль, Кутицкий -новый Бускетс, а Скопинцев неоцененный Роберто Карлос? Или Бувач еще не определился.
27 июня , 22:44
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это общие принципы. В каждой конкретной команде эти движения должны наигрываться между группами игроков при тех или иных стандартных комбинациях. А еще более важно - игроки должны уметь в нестандартных условиях просчитывать на поле ход событий и включаться, встраиваться в этот ход. Вообще идеальная команда - это команда, в которой игроки синхронно движутся все 90 минут. Помню на молодежном первенстве 2021 я офигел от командного движения датчан, когда они играли со сборной России. Французы были тоже неплохи. А ведь это были по сути пацаны.
Да. Помню те игры. ЕМНИП там и Захарян играл. Наша сборная была если не самая слабая, то слабее и датчан, и французов.
27 июня , 22:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это общие принципы. В каждой конкретной команде эти движения должны наигрываться между группами игроков при тех или иных стандартных комбинациях. А еще более важно - игроки должны уметь в нестандартных условиях просчитывать на поле ход событий и включаться, встраиваться в этот ход. Вообще идеальная команда - это команда, в которой игроки синхронно движутся все 90 минут. Помню на молодежном первенстве 2021 я офигел от командного движения датчан, когда они играли со сборной России. Французы были тоже неплохи. А ведь это были по сути пацаны.
А еще более важно, ЧТО ХОЧЕТ ОТ КОМАНДЫ РУКОВОДСТВО. Я более чем убежден, что 9 место команды на 100% связано с тем, что фирма Гафин и Со не ставило перед командой конкретных задач на сезон и никак не способствовала концентрации команды на достижениях результатов. Конечно, локальные задачи ставились (типа выиграть матч 100летия) но процесс контроля был уже утерян.
27 июня , 22:54
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А еще более важно, ЧТО ХОЧЕТ ОТ КОМАНДЫ РУКОВОДСТВО. Я более чем убежден, что 9 место команды на 100% связано с тем, что фирма Гафин и Со не ставило перед командой конкретных задач на сезон и никак не способствовала концентрации команды на достижениях результатов. Конечно, локальные задачи ставились (типа выиграть матч 100летия) но процесс контроля был уже утерян.
Насчет не способствовали концентрации - возможно, что и отдали этот процесс на усмотрение ТШ. Но вот относительно задач, я уже много раз цитировал всех, начиная с Йокановича и заканчивая Гафиным. Посмотрим по этой трансферной на что нацелились руки. Кстати, вроде бы обещали совместную прессуху, на которой должны раскрыть задачи на сезон. Может, Пивоваров с Гафиным пока в отпуске?
27 июня , 23:03
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Насчет не способствовали концентрации - возможно, что и отдали этот процесс на усмотрение ТШ. Но вот относительно задач, я уже много раз цитировал всех, начиная с Йокановича и заканчивая Гафиным. Посмотрим по этой трансферной на что нацелились руки. Кстати, вроде бы обещали совместную прессуху, на которой должны раскрыть задачи на сезон. Может, Пивоваров с Гафиным пока в отпуске?
Тут ниже писал, что по ТМ Личка работает в Динамо с 01.07.23. Может в этом корень того, что еще "официальных мероприятий" не было.
27 июня , 23:12
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А я что против?
Ничего не сделал, просто спросил.
А если серьезно, то любому нормальному футбольному специалисту (в отличие от сайтовских диванных) понятно без всяких тренировок, по просмотру игр команды - кто из игроков какого уровня. Не нужно тут придумывать какие-то особые подводные камни. Поэтому мне не понятно (если Личка посмотрел игры команды) зачем ему пол-года, чтобы что-то там понять. Т.е есть вероятность, что например Сазонов может играть как Пуйоль, Кутицкий -новый Бускетс, а Скопинцев неоцененный Роберто Карлос? Или Бувач еще не определился.
А зачем полгода? Я как раз говорил про первый же сбор. Там наверняка такой сложный момент - сначала нужно вывести игроков из зоны комфорта, чтобы они показали свои истинные возможности, зафиксировать это и предъявить руководству, это если совсем грубо. Делается по ходу сборов, подтверждается товарняками.
28 июня , 00:51
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Шутки-шутками. Но на один момент обращаю внимание уже во второй раз: акцент на игре без мяча. У нас одной из причин почему не получалась командная игра в прошлом сезоне было то, что игроки слабо понимали, как играть без мяча. А Личка прав: 87 - 88 минут на поле игрок играет без мяча.
Полностью согласен с Вами.Вспоминается как в одном из матчей Захарян орал: "Да открывайтесь же вы, б...ь!"