9 июня , 13:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Еще раз по Рашовичу, чтобы потом не было иллюзий, если вдруг не дай Бог он окажется у нас. Тренер откровенно слабый. Ни с одной командой не было никаких достижений. Отсылка, что у него средненькие команды были, не работает. Во-первых, и со средненькими составами можно выстреливать. А во-вторых, был в его карьере и сильный клуб - Аль-Вахда - постоянный призер и иногда чемпион ОАЭ. Результат - 7 место из 14 команд. Хуже было аж в 2007/2008 г.г. - 8 место. И еще в 2012/2013 г.г. - повтор - 7 место. Поэтому если утки по его поводу правдивы, - для меня все ясно по ВТБ и Бувачу с Пивоваровым в придачу.
Шварц без достижений был,у Славы кое-что было...я к тому,что выбирают по целому комплексу критериев наверное..сложно все пазлы сложить,лично я хотел бы Карпина,Юрана в общем российского,но кто же нас спросит!
9 июня , 13:35
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Еще раз по Рашовичу, чтобы потом не было иллюзий, если вдруг не дай Бог он окажется у нас. Тренер откровенно слабый. Ни с одной командой не было никаких достижений. Отсылка, что у него средненькие команды были, не работает. Во-первых, и со средненькими составами можно выстреливать. А во-вторых, был в его карьере и сильный клуб - Аль-Вахда - постоянный призер и иногда чемпион ОАЭ. Результат - 7 место из 14 команд. Хуже было аж в 2007/2008 г.г. - 8 место. И еще в 2012/2013 г.г. - повтор - 7 место. Поэтому если утки по его поводу правдивы, - для меня все ясно по ВТБ и Бувачу с Пивоваровым в придачу.
Ревизор, так и у нас слабенькая команда. Не надо смотреть через розовые очки.
9 июня , 13:39
в ответ на
комментарий пользователя
сахалин Шварц без достижений был,у Славы кое-что было...я к тому,что выбирают по целому комплексу критериев наверное..сложно все пазлы сложить,лично я хотел бы Карпина,Юрана в общем российского,но кто же нас спросит!
Шварц был ноунейм - до Динамо два года в Майнце и все. Там, действительно, играл принцип в угадайку. А вот Йоканович и Рашович уже с солидной тренерской биографией и по ним уже в плюс/минус можно делать какие-то выводы. Йоканович - средненький тренер, а Рашович - откровенно слабый. Конечно, и слабый может вдруг где-то выстрелить. Но я лично не хотел бы подобных экспериментов на Динамо. Да и "выстрел" на следующий год не гарантирует от провала. Юрана я тоже не хочу, на мой взгляд, как тренер, он никакой. У Карпина за душой имеются определенные тренерские навыки. Но мне не нравится футбол, который он ставит. Но если выбирать между Рашовичем, Юраном и Карпиным, то, конечно, лучше уж пусть будет Карпин.
9 июня , 13:41
в ответ на
комментарий пользователя
dolbano Ревизор, так и у нас слабенькая команда. Не надо смотреть через розовые очки.
У нас команда на уровне первой шестерки в Лиге. Очевидно сильнее только Зенит.
9 июня , 13:45
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Еще раз по Рашовичу, чтобы потом не было иллюзий, если вдруг не дай Бог он окажется у нас. Тренер откровенно слабый. Ни с одной командой не было никаких достижений. Отсылка, что у него средненькие команды были, не работает. Во-первых, и со средненькими составами можно выстреливать. А во-вторых, был в его карьере и сильный клуб - Аль-Вахда - постоянный призер и иногда чемпион ОАЭ. Результат - 7 место из 14 команд. Хуже было аж в 2007/2008 г.г. - 8 место. И еще в 2012/2013 г.г. - повтор - 7 место. Поэтому если утки по его поводу правдивы, - для меня все ясно по ВТБ и Бувачу с Пивоваровым в придачу.
Кстати, коли уж гадаем на кофейной гуще, я бы не исключал в качестве российского конкурента Рашовича Бердыева. Тут был в прессе интерес Динамо к Дркушичу из Сочи, но после назначения тренера, а Дркушич в интервью лестно высказывался о Бердыеве. О что? Российский - скорее да, чем нет. Тренер фундаментальный, авторитетный, способный (возможно) организовать имеющихся игроков в Команду. Я не ратую за его назначение. Просто как вариант в ожидании решения.
9 июня , 13:48
в ответ на
комментарий пользователя
dolbano Ревизор, так и у нас слабенькая команда. Не надо смотреть через розовые очки.
Приветствую! Я тут прочитал интервью Юрана о Динамо от марта месяца сего года, так вот он там пишет, что не понимает, почему такой очень неплохой состав Динамо так плохо играет. Их расставить надо грамотно и заниматься с ними. Мы же часто видели, как защитники не знают куда бежать при атаке соперника, как плохо выходим из обороны в атаку. Думаю, что он прав. Да и состав у нас не слабее Ростова, мне кажется. Где Ростов в итоге, а где мы. Локо еще пример того, как со средним составом команда при грамотном тренере может начать выступать.☺️
9 июня , 13:58
в ответ на
комментарий пользователя
angel-dust Кстати, коли уж гадаем на кофейной гуще, я бы не исключал в качестве российского конкурента Рашовича Бердыева. Тут был в прессе интерес Динамо к Дркушичу из Сочи, но после назначения тренера, а Дркушич в интервью лестно высказывался о Бердыеве. О что? Российский - скорее да, чем нет. Тренер фундаментальный, авторитетный, способный (возможно) организовать имеющихся игроков в Команду. Я не ратую за его назначение. Просто как вариант в ожидании решения.
У меня отношение к Бердыеву аналогичное Карпину - не нравится его футбол. Но опыт, конечно же, имеет огромный и с ним гораздо меньше шансов провалиться. Но Бердыев привык работать в других условиях, - когда он хозяин в команде. В Динамо ему никто таких условий не предоставит. Но из тех фамилий, которые мелькали в качестве кандидатов в ГТ Динамо, Карпин и Бердыев - конечно же выглядят просто титанами на фоне всяких Рашовичей (еще - Черчесов). Однако, и Черчесов, и Карпин четко говорили, что к ним никто не обращался. Сомневаюсь, что обращались и к Бердыеву.
9 июня , 14:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор У нас команда на уровне первой шестерки в Лиге. Очевидно сильнее только Зенит.
Все таки ваша наивная вера, что у нас сильный состав удивляет. Если на уровне 6 места, то это точно 6-е. А так мы на уровне Урала, Ростова, Ахмата. Ну и если Оренбург усилится, то и Оренбурга. Все остальные (топы) более качественно и что главное, сбалаесированнее. А с учетом возможных усилений в ЦСКА и Локо (писал на предыдущей ветке), то разрыв только увеличивается. Отсюда вывод. Никакой тренер не поднимет этот состав в призеры, а следовательно не так важно кто именно будет рулить (но если конечно не условный Гогниев). Интереса в борьбе за 6 строчку не вижу.
9 июня , 14:10
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Все таки ваша наивная вера, что у нас сильный состав удивляет. Если на уровне 6 места, то это точно 6-е. А так мы на уровне Урала, Ростова, Ахмата. Ну и если Оренбург усилится, то и Оренбурга. Все остальные (топы) более качественно и что главное, сбалаесированнее. А с учетом возможных усилений в ЦСКА и Локо (писал на предыдущей ветке), то разрыв только увеличивается. Отсюда вывод. Никакой тренер не поднимет этот состав в призеры, а следовательно не так важно кто именно будет рулить (но если конечно не условный Гогниев). Интереса в борьбе за 6 строчку не вижу.
На данный момент у меня не вера, а объективные показатели. :) Сбалансированнее - да, но не сильнее. Кроме Зенита. :) Да, и по поводу призов. С этим составом гарантированно призы не даст никто. Но убежден, что из тренеров РПЛ с Федотовым и Личкой за призы бы боролись даже с этим составом. :) Естественно, по ситуации на данный момент, ибо я не знаю, как усилятся другие клубы. :)
9 июня , 14:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор На данный момент у меня не вера, а объективные показатели. :) Сбалансированнее - да, но не сильнее. Кроме Зенита. :) Да, и по поводу призов. С этим составом гарантированно призы не даст никто. Но убежден, что из тренеров РПЛ с Федотовым и Личкой за призы бы боролись даже с этим составом. :) Естественно, по ситуации на данный момент, ибо я не знаю, как усилятся другие клубы. :)
Ну гарантий вообще не даст никто, но даже реальной борьбы (я вот не считаю, что в том сезоне мы как-то боролись с Зенитом за 1 место), а борьба это попеременное нахождение на этом самом месте, мы навязать не сможем. А Баланс это очень важно. Какая разница, если у вас 5 квалифицированных левых защитников (я утрирую) и нет нормальных центральных и правых? Игру клуба (его вариативность) определяет полузащита (это признанный факт), а у нас в плузащте могут играть Фомин, Захарян, Норман, и +/- Гагнидзе. Всё!! Не о какой вариативности и глубине говорить не приходится. 2 неплохих ЦН на 1 место. Т.е Нет возможности собрать нормальных 10 игроков не под одну схему игры. Отсюда и множественные проблемы игрового плана.
И спрошу вас. Перечислите фамилии игроков, которые по уровню способны бороться за медали РПЛ. Как шкала этого определения. Кого бы из нашего состава взяли в Спартак, Цска, Локо, Краснодар.
9 июня , 14:40
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Еще раз по Рашовичу, чтобы потом не было иллюзий, если вдруг не дай Бог он окажется у нас. Тренер откровенно слабый. Ни с одной командой не было никаких достижений. Отсылка, что у него средненькие команды были, не работает. Во-первых, и со средненькими составами можно выстреливать. А во-вторых, был в его карьере и сильный клуб - Аль-Вахда - постоянный призер и иногда чемпион ОАЭ. Результат - 7 место из 14 команд. Хуже было аж в 2007/2008 г.г. - 8 место. И еще в 2012/2013 г.г. - повтор - 7 место. Поэтому если утки по его поводу правдивы, - для меня все ясно по ВТБ и Бувачу с Пивоваровым в придачу.
Из этого состава можно слепить всё, что угодно, кроме чемпионов. Вот и лепят, кто во что горазд, зарабатывая бабло. Поскольку сильный европейский тренер не пойдёт, у меня надежда только на своих, динамовцев.
9 июня , 14:42
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Еще раз по Рашовичу, чтобы потом не было иллюзий, если вдруг не дай Бог он окажется у нас. Тренер откровенно слабый. Ни с одной командой не было никаких достижений. Отсылка, что у него средненькие команды были, не работает. Во-первых, и со средненькими составами можно выстреливать. А во-вторых, был в его карьере и сильный клуб - Аль-Вахда - постоянный призер и иногда чемпион ОАЭ. Результат - 7 место из 14 команд. Хуже было аж в 2007/2008 г.г. - 8 место. И еще в 2012/2013 г.г. - повтор - 7 место. Поэтому если утки по его поводу правдивы, - для меня все ясно по ВТБ и Бувачу с Пивоваровым в придачу.
9 июня , 14:45
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну гарантий вообще не даст никто, но даже реальной борьбы (я вот не считаю, что в том сезоне мы как-то боролись с Зенитом за 1 место), а борьба это попеременное нахождение на этом самом месте, мы навязать не сможем. А Баланс это очень важно. Какая разница, если у вас 5 квалифицированных левых защитников (я утрирую) и нет нормальных центральных и правых? Игру клуба (его вариативность) определяет полузащита (это признанный факт), а у нас в плузащте могут играть Фомин, Захарян, Норман, и +/- Гагнидзе. Всё!! Не о какой вариативности и глубине говорить не приходится. 2 неплохих ЦН на 1 место. Т.е Нет возможности собрать нормальных 10 игроков не под одну схему игры. Отсюда и множественные проблемы игрового плана.
И спрошу вас. Перечислите фамилии игроков, которые по уровню способны бороться за медали РПЛ. Как шкала этого определения. Кого бы из нашего состава взяли в Спартак, Цска, Локо, Краснодар.
Все дело в том, что в остальных клубах (кроме Зенита, который может выставить два состава не хуже остальных клубов РПЛ) ситуация такая же. Вы мне предлагаете назвать, кого бы взяли из этого состава в другие клубы. Ок, назову. В ответ назовите, кого из других клубов можно взять в Динамо. Из Динамо гарантированно бы взяли в другие клубы Захаряна, Фомина, Тюкавина. Лаксальта и Норманна по классу бы взяли, но имеются сопутствующие обстоятельства, которые бы заставили несколько раз подумать. Не испортили бы погоды Даса, Скопинцев, Смолов. В качестве возможной перспективы на будущее могли бы обратить внимание на Фернандеса, Сазонова, Майсторовича, Гладышева.
9 июня , 14:49
в ответ на
комментарий пользователя
Еремей Из этого состава можно слепить всё, что угодно, кроме чемпионов. Вот и лепят, кто во что горазд, зарабатывая бабло. Поскольку сильный европейский тренер не пойдёт, у меня надежда только на своих, динамовцев.
Гарантированные призы тоже слепить нельзя. Мы не сильнее Спартака, ЦСКА, Краснодара, Локо, чтобы надеяться, что гарантированно будем в призах. Побороться при сопутствующих условиях можно. А чтобы ставить гарантированную задачу попасть в призы, нужно выйти хотя бы на уровень Шварцевских времен. Наш состав реально ослаблен оказался после прошлогоднего сезона.
9 июня , 15:09
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Все дело в том, что в остальных клубах (кроме Зенита, который может выставить два состава не хуже остальных клубов РПЛ) ситуация такая же. Вы мне предлагаете назвать, кого бы взяли из этого состава в другие клубы. Ок, назову. В ответ назовите, кого из других клубов можно взять в Динамо. Из Динамо гарантированно бы взяли в другие клубы Захаряна, Фомина, Тюкавина. Лаксальта и Норманна по классу бы взяли, но имеются сопутствующие обстоятельства, которые бы заставили несколько раз подумать. Не испортили бы погоды Даса, Скопинцев, Смолов. В качестве возможной перспективы на будущее могли бы обратить внимание на Фернандеса, Сазонова, Майсторовича, Гладышева.
Неет, я спросил, кого возьмут в определенные клубы, которые борятся за призы. Причем здесь и сейчас. Поэтому молодежь в минус. Ну Захаряна наверное взяли бв в любой клуб, Нормана пожалуй в Спартак, А вот Тюкавина и Фомина , не говоря про Нгамелё и Дасу никто из перечисленных клубов не захотел бы. У них там люди посильнее играют. Хотя моджет быть Дасу в Краснодар?
А что касается обратного вопроса плиз.
1 Краснодар: Сафонов, Рамирес,Ахметов, Сперцян, Кордоба;
2. Спартак: Джикия, Товареш, Зиньковский, Мозес, Хлусевич, Пруцев, Зобнин, Литвинов, Промес;
3. Локомотив:Тикнизян, Макгеев, Карпукас, Баринов, Марадишвили, Глушенков, Пиняев, Дзюба;
4. ЦСКА: Роша, Дивеев, Мойзес, Обляков, Кучаев, Зделар, Медина, Карраскаль.
Примерно так.
9 июня , 15:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Неет, я спросил, кого возьмут в определенные клубы, которые борятся за призы. Причем здесь и сейчас. Поэтому молодежь в минус. Ну Захаряна наверное взяли бв в любой клуб, Нормана пожалуй в Спартак, А вот Тюкавина и Фомина , не говоря про Нгамелё и Дасу никто из перечисленных клубов не захотел бы. У них там люди посильнее играют. Хотя моджет быть Дасу в Краснодар?
А что касается обратного вопроса плиз.
1 Краснодар: Сафонов, Рамирес,Ахметов, Сперцян, Кордоба;
2. Спартак: Джикия, Товареш, Зиньковский, Мозес, Хлусевич, Пруцев, Зобнин, Литвинов, Промес;
3. Локомотив:Тикнизян, Макгеев, Карпукас, Баринов, Марадишвили, Глушенков, Пиняев, Дзюба;
4. ЦСКА: Роша, Дивеев, Мойзес, Обляков, Кучаев, Зделар, Медина, Карраскаль.
Примерно так.
Не знаю, нафига нам весь этот список. :) Не понимаю, зачем нам:
1. Кордоба из Краснодара. Рамирес, Ахметов и Сперцян - разве что для углубления состава. Для усиления я бы взял только Сафонова.
2. Зачем нам из Спартака Товареш, Хлусевич, Пруцев, Зобнин, Литвинов. Зиньковский и Мозес разве что для углубления состава. Для усиления я бы взял только Джикию и Промеса.
3. Зачем нам из Локо Тикнизян, Макгеев, Карпукас, Марадишвили, Глушенков, Дзюба. Я бы взял только Баринова и Пиняева на перспективу.
4. Зачем нам из ЦСКА Роша, Дивеев, Обляков, Кучаев, Зделар, Медина, Карраскаль. Я бы взял только Мойзеса.
"Зачем" - означает, что я лично не вижу, чем указанные игроки сильнее имеющихся у нас.
9 июня , 15:36
в ответ на
комментарий пользователя
Глазированный сырок Приветствую! Я тут прочитал интервью Юрана о Динамо от марта месяца сего года, так вот он там пишет, что не понимает, почему такой очень неплохой состав Динамо так плохо играет. Их расставить надо грамотно и заниматься с ними. Мы же часто видели, как защитники не знают куда бежать при атаке соперника, как плохо выходим из обороны в атаку. Думаю, что он прав. Да и состав у нас не слабее Ростова, мне кажется. Где Ростов в итоге, а где мы. Локо еще пример того, как со средним составом команда при грамотном тренере может начать выступать.☺️
в чемпе в гостях Ростов прилично возили..проиграли не по делу
9 июня , 15:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не знаю, нафига нам весь этот список. :) Не понимаю, зачем нам:
1. Кордоба из Краснодара. Рамирес, Ахметов и Сперцян - разве что для углубления состава. Для усиления я бы взял только Сафонова.
2. Зачем нам из Спартака Товареш, Хлусевич, Пруцев, Зобнин, Литвинов. Зиньковский и Мозес разве что для углубления состава. Для усиления я бы взял только Джикию и Промеса.
3. Зачем нам из Локо Тикнизян, Макгеев, Карпукас, Марадишвили, Глушенков, Дзюба. Я бы взял только Баринова и Пиняева на перспективу.
4. Зачем нам из ЦСКА Роша, Дивеев, Обляков, Кучаев, Зделар, Медина, Карраскаль. Я бы взял только Мойзеса.
"Зачем" - означает, что я лично не вижу, чем указанные игроки сильнее имеющихся у нас.
Не охота сравнивать по поззициям каждого с каждым. Долго и утомительно, но вы спросили, я ответил. Ну если вы не видите, то это это еще не значит, что этого нет. Например при все за и против Зобнин гораздо сильнее Фомина, Обляков Макарова, а Сперцян на сегодне посильнее Захаряна. Но вопрос то был о наших Кого они сильнее. Вы выдали список всех тех, кто у нас более менее соответствует уровню, но это даже не набирает полный состав. Я уже про замены не говорю. И с таким набором вы утверждаете, что они могут за что-то бороться?
Еще раз повторю -у нас проблема с полузащитой. Даже ваш любимый Личка вылезает за счет того, что у него в полузащите играют латиносы. которые с мячом на ТЫ, и которые ведут игру. А придя к нам он , по вашему сделает из Фомина Веру? сильно сомневаюсь.
9 июня , 15:59
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Не охота сравнивать по поззициям каждого с каждым. Долго и утомительно, но вы спросили, я ответил. Ну если вы не видите, то это это еще не значит, что этого нет. Например при все за и против Зобнин гораздо сильнее Фомина, Обляков Макарова, а Сперцян на сегодне посильнее Захаряна. Но вопрос то был о наших Кого они сильнее. Вы выдали список всех тех, кто у нас более менее соответствует уровню, но это даже не набирает полный состав. Я уже про замены не говорю. И с таким набором вы утверждаете, что они могут за что-то бороться?
Еще раз повторю -у нас проблема с полузащитой. Даже ваш любимый Личка вылезает за счет того, что у него в полузащите играют латиносы. которые с мячом на ТЫ, и которые ведут игру. А придя к нам он , по вашему сделает из Фомина Веру? сильно сомневаюсь.
Не согласен, что Зобнин сильнее Фомина, а Сперцян - Захаряна. Разве что Обляков по этому сезону (подчеркиваю только по этому сезону) выглядит сильнее Макарова. Да, я выдал список тех, кто более-менее соответствует уровню или может рассматриваться как перспективный игрок. Но и Вы пошли по тому же пути по другим командам. :) И там тоже даже на один состав не набирается. Ну и по Оренбургу. Вера не сильнее Захаряна, а Флорентин Фомина. Наоборот, слабее. Вы видели последнюю игру Оренбурга с нами? Чем там выделялись эти аргентинцы? Один гол нам соорудили? И вообще, это миф, что Личка выезжает только на аргентинцах. Еще раз, у него в пас играет вся команда. Команда играет в быстрый, комбинационный атакующий футбол. Поэтому и отдельные игроки выглядят на фоне этой командной игры на неплохом уровне. Я уже приводил пример Сычевого. По тому, как он колотил голы в Оренбурге, впору было говорить, что он сильнее Тюкавина со Смоловым. Но вот он перешел в Крылья. И? Где там этот Сычевой? Когда есть командная игра и отдельные игроки выглядят сильнее и ярче. При Шварце никто не говорил, что Захарян никто, а Фомин - отстой.
9 июня , 16:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не согласен, что Зобнин сильнее Фомина, а Сперцян - Захаряна. Разве что Обляков по этому сезону (подчеркиваю только по этому сезону) выглядит сильнее Макарова. Да, я выдал список тех, кто более-менее соответствует уровню или может рассматриваться как перспективный игрок. Но и Вы пошли по тому же пути по другим командам. :) И там тоже даже на один состав не набирается. Ну и по Оренбургу. Вера не сильнее Захаряна, а Флорентин Фомина. Наоборот, слабее. Вы видели последнюю игру Оренбурга с нами? Чем там выделялись эти аргентинцы? Один гол нам соорудили? И вообще, это миф, что Личка выезжает только на аргентинцах. Еще раз, у него в пас играет вся команда. Команда играет в быстрый, комбинационный атакующий футбол. Поэтому и отдельные игроки выглядят на фоне этой командной игры на неплохом уровне. Я уже приводил пример Сычевого. По тому, как он колотил голы в Оренбурге, впору было говорить, что он сильнее Тюкавина со Смоловым. Но вот он перешел в Крылья. И? Где там этот Сычевой? Когда есть командная игра и отдельные игроки выглядят сильнее и ярче. При Шварце никто не говорил, что Захарян никто, а Фомин - отстой.
Да,соглашусь Личка сумел поставить командную игру без особых звёзд.Уважуха.
9 июня , 16:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не согласен, что Зобнин сильнее Фомина, а Сперцян - Захаряна. Разве что Обляков по этому сезону (подчеркиваю только по этому сезону) выглядит сильнее Макарова. Да, я выдал список тех, кто более-менее соответствует уровню или может рассматриваться как перспективный игрок. Но и Вы пошли по тому же пути по другим командам. :) И там тоже даже на один состав не набирается. Ну и по Оренбургу. Вера не сильнее Захаряна, а Флорентин Фомина. Наоборот, слабее. Вы видели последнюю игру Оренбурга с нами? Чем там выделялись эти аргентинцы? Один гол нам соорудили? И вообще, это миф, что Личка выезжает только на аргентинцах. Еще раз, у него в пас играет вся команда. Команда играет в быстрый, комбинационный атакующий футбол. Поэтому и отдельные игроки выглядят на фоне этой командной игры на неплохом уровне. Я уже приводил пример Сычевого. По тому, как он колотил голы в Оренбурге, впору было говорить, что он сильнее Тюкавина со Смоловым. Но вот он перешел в Крылья. И? Где там этот Сычевой? Когда есть командная игра и отдельные игроки выглядят сильнее и ярче. При Шварце никто не говорил, что Захарян никто, а Фомин - отстой.
Нет, я привел список именно тех, кого (по моему мнению), можно брать в Динамо из этих клубов и прям в основу. А вы дали список кого клубы РПЛ могут взять у Динамо (причем все клубы, которые ниже нас по составу). Ну а если про игроков, то по оценкам ресурса WhoScored рейтинг у Сперцяна (лучшего в Краснодаре) -7,34, у Захаряна (лучшего в Динамо) -7,01
У Зобнина (второго после Промеса в Спартаке) -7,26, У Фомина (3 в Динамо) -6, 98.
Для рейтинга разница существенная.
Теперь по Аргентинцам. Есть такое понятие - креативный игрок. Т.е это тот, кто может (а главное способен) выполнить нестандартное действе. Чем больше таких игроков, тем более вариабильна игра команды. Еще раз акцентирую на том, что наличие игроков, которые на ТЫ с мячом (т.е не включают мозг, когда нужно выполнить то или иное техническое действие , а выполняют его на автомате) сразу сказывается на всей команде.
Пример (как раз Динамо подходит). Когда игроки слабо владеют техникой работы с мячом, а комбинация это последовательная цепочка выполнения определенных технических действий, то даже если несколько звеньев отработают хорошо, то где-то найдется то самое слабое звено, которое все похоронит. Поэтому у Динамо и есть проблема. Один , два паса- нормально, а третий в молоко. В Оренбурге это количество слабых звеньев сведено к минимуму. Если защитники и могут с хорошим процентом выполнить пасы в середину поля (без давления), то дальше включаются креативщики, которые позволяют мячу дойти до нападающих. И тут уж зависит от мастерства форварда (в данном случае того же Сычевого. Он забивал голы головой и как наконечник копья, а не сам себе создавал моменты. В КС этого и в помине нет, вот и голов не стало. К стати Костя очень похож по функционалу на Сычеврого, правда головой не играет. А у нас роль креатива выполняют Фомин и Макаров, которые с мячом на ВЫ. Отсюда и результат.
Ну и по поводу фразы "При Шварце никто не говорил, что Захарян никто, а Фомин - отстой."
В команде Шварца и Фомин и Захарян были на подпевках. Солировал Шима при поддержке Моро. А быть в оркестре и солистом две большие разницы. И еще про Шварца. У нас ушли 4 КЛЮЧЕВЫХ игрока, которым не нашлось замены. Поэтому это уже совсем другая команда и сравнения с прошлогодней вообще не уместны. Это как в хоккее - выдернете из команды 1 пятерку и команда пойдет вниз.
9 июня , 17:33
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Нет, я привел список именно тех, кого (по моему мнению), можно брать в Динамо из этих клубов и прям в основу. А вы дали список кого клубы РПЛ могут взять у Динамо (причем все клубы, которые ниже нас по составу). Ну а если про игроков, то по оценкам ресурса WhoScored рейтинг у Сперцяна (лучшего в Краснодаре) -7,34, у Захаряна (лучшего в Динамо) -7,01
У Зобнина (второго после Промеса в Спартаке) -7,26, У Фомина (3 в Динамо) -6, 98.
Для рейтинга разница существенная.
Теперь по Аргентинцам. Есть такое понятие - креативный игрок. Т.е это тот, кто может (а главное способен) выполнить нестандартное действе. Чем больше таких игроков, тем более вариабильна игра команды. Еще раз акцентирую на том, что наличие игроков, которые на ТЫ с мячом (т.е не включают мозг, когда нужно выполнить то или иное техническое действие , а выполняют его на автомате) сразу сказывается на всей команде.
Пример (как раз Динамо подходит). Когда игроки слабо владеют техникой работы с мячом, а комбинация это последовательная цепочка выполнения определенных технических действий, то даже если несколько звеньев отработают хорошо, то где-то найдется то самое слабое звено, которое все похоронит. Поэтому у Динамо и есть проблема. Один , два паса- нормально, а третий в молоко. В Оренбурге это количество слабых звеньев сведено к минимуму. Если защитники и могут с хорошим процентом выполнить пасы в середину поля (без давления), то дальше включаются креативщики, которые позволяют мячу дойти до нападающих. И тут уж зависит от мастерства форварда (в данном случае того же Сычевого. Он забивал голы головой и как наконечник копья, а не сам себе создавал моменты. В КС этого и в помине нет, вот и голов не стало. К стати Костя очень похож по функционалу на Сычеврого, правда головой не играет. А у нас роль креатива выполняют Фомин и Макаров, которые с мячом на ВЫ. Отсюда и результат.
Ну и по поводу фразы "При Шварце никто не говорил, что Захарян никто, а Фомин - отстой."
В команде Шварца и Фомин и Захарян были на подпевках. Солировал Шима при поддержке Моро. А быть в оркестре и солистом две большие разницы. И еще про Шварца. У нас ушли 4 КЛЮЧЕВЫХ игрока, которым не нашлось замены. Поэтому это уже совсем другая команда и сравнения с прошлогодней вообще не уместны. Это как в хоккее - выдернете из команды 1 пятерку и команда пойдет вниз.
Начну с конца. :) Шима - 6+9, Захарян - 9+9 (и чемп, и кубок вместе). Так что, солировали оба. Фома был на подхвате - 12+5 (правда, тут львиная доля голов - пенали), а Моро - на глубоком подхвате. :)
Теперь по оценкам: оценки показывают не уровень игрока, а уровень его игры (даже если принять, что оценки сами по себе корректные). А уровень игры отдельных игроков существенно зависит от уровня игры всей команды.
Ну и по Оренбургу. При поставленной игре там не только аргентинцы выглядят техничными игроками. Кто такой рыжий Эктов? Кто такой Воробьев? Кто такой Капленко? А они выглядели совсем не чужими и в разгоне атак, и в выполнении технических приемов. А еще там есть и коста-риканец Марин, и босниец Гойкович, и представители других стран. И они все лучше с мячом на ты, чем Фомин с Макаровым? Конечно, у аргентинцев имеется культура обращения с мячом. И для Оренбурга эти аргентинцы - совсем не последний вариант. Но по большому счету - эти аргентинцы в самой Аргентине ноунеймы. Почему их никто до Оренбурга не заметил (стоят ведь копейки)? Это как с тем же Сычевым/Писарским. До Оренбурга никому не был нужен, а после Оренбурга им вдруг интересовались даже из европейских не топ-лиг. После сезона с Шварцем Захаряном вдруг заинтересовалось Челси. Оренбургским аргентинцам это даже и не снилось. А сейчас Челси интересуется Захаряном? Так может, все-таки дело не только в самих игроках? Может все-таки в чем-то и другом? :)
9 июня , 18:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Начну с конца. :) Шима - 6+9, Захарян - 9+9 (и чемп, и кубок вместе). Так что, солировали оба. Фома был на подхвате - 12+5 (правда, тут львиная доля голов - пенали), а Моро - на глубоком подхвате. :)
Теперь по оценкам: оценки показывают не уровень игрока, а уровень его игры (даже если принять, что оценки сами по себе корректные). А уровень игры отдельных игроков существенно зависит от уровня игры всей команды.
Ну и по Оренбургу. При поставленной игре там не только аргентинцы выглядят техничными игроками. Кто такой рыжий Эктов? Кто такой Воробьев? Кто такой Капленко? А они выглядели совсем не чужими и в разгоне атак, и в выполнении технических приемов. А еще там есть и коста-риканец Марин, и босниец Гойкович, и представители других стран. И они все лучше с мячом на ты, чем Фомин с Макаровым? Конечно, у аргентинцев имеется культура обращения с мячом. И для Оренбурга эти аргентинцы - совсем не последний вариант. Но по большому счету - эти аргентинцы в самой Аргентине ноунеймы. Почему их никто до Оренбурга не заметил (стоят ведь копейки)? Это как с тем же Сычевым/Писарским. До Оренбурга никому не был нужен, а после Оренбурга им вдруг интересовались даже из европейских не топ-лиг. После сезона с Шварцем Захаряном вдруг заинтересовалось Челси. Оренбургским аргентинцам это даже и не снилось. А сейчас Челси интересуется Захаряном? Так может, все-таки дело не только в самих игроках? Может все-таки в чем-то и другом? :)
Странно это от вас читать. Вы прям как Кока оперируете цифрами. При чем тут кто сколько забил. Важно кто вел игру (держал в своих руках нити игры). А вели игру как раз Шимански и Моро. У шимы вообще был сумашедший фронт работы. Одно то, сколько на нем показали карточек говорит, что он успевал и в обороне и в атаке. Рядом Захарян и Фомин. Возможно они играли на том же уровне, что и сейчас, но объем Шимы им заместить явно не удалось. Плюс объем Моро и объем Кутицкого. конечно разнится. Ну и Ордец с Бальбуэна тоже создавали фундамент.
Еще одна странная мысль " оценки показывают не уровень игрока, а уровень его игры". Ну так нам и нужен уровень игры здесь и сейчас, а не его потенциал. Поэтому вчера Заха
был нужен Челси, а сегодня нет.
По Оренбургу. "А еще там есть и коста-риканец Марин, и босниец Гойкович, и представители других стран. И они все лучше с мячом на ты, чем Фомин с Макаровым?"
О том и речь, что количество технарей в Оренбурге больше, чем в динамо и они играют на ключевых для развития атаки позициях. Ибо, если ЦЗ технарь, то это слабо отражается на действиях команды в атаке. Не знаю как там Гойкович с Эктовым, но вот Фомина, а уж тем более Макарова нельзя назвать технарями, а именно они должны разгонять атаки.
9 июня , 18:36
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Странно это от вас читать. Вы прям как Кока оперируете цифрами. При чем тут кто сколько забил. Важно кто вел игру (держал в своих руках нити игры). А вели игру как раз Шимански и Моро. У шимы вообще был сумашедший фронт работы. Одно то, сколько на нем показали карточек говорит, что он успевал и в обороне и в атаке. Рядом Захарян и Фомин. Возможно они играли на том же уровне, что и сейчас, но объем Шимы им заместить явно не удалось. Плюс объем Моро и объем Кутицкого. конечно разнится. Ну и Ордец с Бальбуэна тоже создавали фундамент.
Еще одна странная мысль " оценки показывают не уровень игрока, а уровень его игры". Ну так нам и нужен уровень игры здесь и сейчас, а не его потенциал. Поэтому вчера Заха
был нужен Челси, а сегодня нет.
По Оренбургу. "А еще там есть и коста-риканец Марин, и босниец Гойкович, и представители других стран. И они все лучше с мячом на ты, чем Фомин с Макаровым?"
О том и речь, что количество технарей в Оренбурге больше, чем в динамо и они играют на ключевых для развития атаки позициях. Ибо, если ЦЗ технарь, то это слабо отражается на действиях команды в атаке. Не знаю как там Гойкович с Эктовым, но вот Фомина, а уж тем более Макарова нельзя назвать технарями, а именно они должны разгонять атаки.
Ну так, голевые пасы тоже показывают, кто вел игру. :) Как раз, на распасах игру вел Заха, Шима был больше мотором - протащить мяч от штрафной до штрафной (поэтому на нем и было очень много нарушений), ну и у штрафной участвовал в карусели. Захарян и Фома и не могли заменить Шиму, у них функционал другой, они не способны быть мотором. И играли они, конечно же, на более высоком уровне за счет того, что играла команда.
Что касается, почему уровень игрока, а не уровень игры, то мы ведь сравнивали до сих пор уровень игроков. И говоря, что Фомин и Макаров с мячом не на ты, а аргентинцы - на ты, Вы имели ввиду их технические навыки. А я постоянно пытаюсь обратить Ваше внимание на то, что как выглядят игроки в игре очень существенное значение имеет то, как играет команда. Если команда не способна сделать больше трех пасов подряд, то это говорит скорее об отсутствии командной игры, нежели о слабых технических навыках игроков. И обратно, если команда делает в развитие атаки больше пяти пасов, то это совсем не означает, что все, делающие эти пасы, технари. Поэтому я и приводил фамилии игроков Оренбурга и спрашивал, кто они? Тот же Эктов. До Оренбурга играл в Долгопрудном и Шиннике. Ни в каких особых технических навыках замечен не был. В Оренбурге вдруг стал одним из ключевых игроков. Почему? Из-за своих особых технических навыков? Знаете сегодняшнюю судьбу Эктова? 2 дня тому назад его забрал Краснодар. :) Тот же Воробьев. До Оренбурга играл в Волгаре. Не, ну реально Вы думаете, что он технически сильнее Фомина с Макаровым? В Оренбурге за 40 игр наколотил 21 мяч (правда, в ФНЛ). После чего на следующий сезон его забрали в аренду Сочи. В Сочи ничего не показал. Вернулся в Оренбург и снова, уже в РПЛ, на первых ролях в команде. Это от такой сильной его технической оснащенности? :)
9 июня , 19:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну так, голевые пасы тоже показывают, кто вел игру. :) Как раз, на распасах игру вел Заха, Шима был больше мотором - протащить мяч от штрафной до штрафной (поэтому на нем и было очень много нарушений), ну и у штрафной участвовал в карусели. Захарян и Фома и не могли заменить Шиму, у них функционал другой, они не способны быть мотором. И играли они, конечно же, на более высоком уровне за счет того, что играла команда.
Что касается, почему уровень игрока, а не уровень игры, то мы ведь сравнивали до сих пор уровень игроков. И говоря, что Фомин и Макаров с мячом не на ты, а аргентинцы - на ты, Вы имели ввиду их технические навыки. А я постоянно пытаюсь обратить Ваше внимание на то, что как выглядят игроки в игре очень существенное значение имеет то, как играет команда. Если команда не способна сделать больше трех пасов подряд, то это говорит скорее об отсутствии командной игры, нежели о слабых технических навыках игроков. И обратно, если команда делает в развитие атаки больше пяти пасов, то это совсем не означает, что все, делающие эти пасы, технари. Поэтому я и приводил фамилии игроков Оренбурга и спрашивал, кто они? Тот же Эктов. До Оренбурга играл в Долгопрудном и Шиннике. Ни в каких особых технических навыках замечен не был. В Оренбурге вдруг стал одним из ключевых игроков. Почему? Из-за своих особых технических навыков? Знаете сегодняшнюю судьбу Эктова? 2 дня тому назад его забрал Краснодар. :) Тот же Воробьев. До Оренбурга играл в Волгаре. Не, ну реально Вы думаете, что он технически сильнее Фомина с Макаровым? В Оренбурге за 40 игр наколотил 21 мяч (правда, в ФНЛ). После чего на следующий сезон его забрали в аренду Сочи. В Сочи ничего не показал. Вернулся в Оренбург и снова, уже в РПЛ, на первых ролях в команде. Это от такой сильной его технической оснащенности? :)
Если честно, спорит не буду по двум причинам.
1. Я не наблюдал за игрой Оренбурга от слова совсем. Даже нашу последнюю игру смотрел урывками. поэтому ничегоне подтвердитьне опровергнуть не могу.
2. собственно спор уже по большому счету идет ради самого спора. Основная тема уже ушла.
Единственное, что замечу, что технический уровень игрока свсем не зависит от того где он играл. На пляже Капакабана уверен полно технически сильных игроков, которые нигде не играли. Вы сами приводили слова , кмк, того же Лички, который рассуждал о том , что сильный игрок не тратит умственных усилий на то, чтобы подумать, как обработать мяч. Он должен думать о том куда он сделает передачу. По этим показателем могу утверждать, что Макаров совсем не дружит с техникой, в отличии от того же Смолова. И это идет от отсутствия школы в детстве. С другой стороны наличие техники явно не гарантирует, что игрок будет креативным. Пример - Гагнидзе, который явно с мячом на ТЫ, но вот дальше мыслей футбольных не особо видно.
Ладно, предлагаю закончить. Каждый высказал своё мнение, поспорили и..... каждый остался при своём мнении.