Одна жизнь – одна команда!
«Дзюба молил: «Не убей». А со мной в команде радовался: «Мочи всех!» Саба Сазонов — о Грузии, России, Хвиче и охоте

«Дзюба молил: «Не убей». А со мной в команде радовался: «Мочи всех!» Саба Сазонов — о Грузии, России, Хвиче и охоте

Два года назад, вскоре после дебюта за «Зенит», Саба Сазонов переехал из родного Петербурга в «Динамо». С этого сезона, после ухода Ордеца, Бальбуэны и Евгеньева Саба безальтернативно основной защитник у Славиши Йокановича — успешная игра даже вызвала интерес к Сазонову у клубов Серии А. С осени 2022-го он игрок сборной Грузии — хотя его вызывали и в нашу молодежку.

Корреспондент Sport24 Андрей Бабич обсудил с Сабой две его родины и выбор между ними, игру у Семака, Йокановича и Саньоля, комплименты от Изидора, повязку на голове и любовь к автотюнингу.

Грузия и Россия: две страны — как родители, а гражданство Саба не менял. В сборной Хвича удивился, что Сазонов знает грузинский

— В сентябре ты решил выступать за Грузию, и это вызвало ажиотаж. До этого ты говорил, что твой приоритет — Россия. Почему в итоге такой выбор?

— Скажу одно: выбор я сделал вместе с семьей. А вопрос считаю не совсем правильным. Когда делаешь выбор, тебя не спрашивают, почему. Есть факт: у меня две родины. С детства двойное гражданство. Для меня Грузия — это мать, Россия — отец. Между родителями никогда не выбирают.

— Но тебе пришлось.

— Со мной общались из обеих сборных. Много было обстоятельств. Но выбор сделан.

— Хвича получал много угроз из Грузии, когда продолжал играть в России после 24 февраля, а у отца разбили машину. Ты с подобным столкнулся?

— За то, что играю в «Динамо», никогда не было хейта. Наоборот, только позитивные комментарии. Мне писали из Грузии, что рады моему выступлению за сборную. Все поддержали: «Рады приветствовать! Будем за тебя болеть, желаем прогресса».

— А со стороны россиян?

— С хейтом вообще не столкнулся. Высказывались многие — от политиков до Льва Лещенко, нашей легенды. По-моему, почти все поддержали.

Повторю, у меня две родины с детства. Многие вопросы были изначально заданы неправильно. Других футболистов спрашивали: «Вы готовы сменить гражданство?» А я же не менял гражданство — хочу сделать на этом акцент. У меня всю жизнь два гражданства, именно поэтому было право выбора. Когда говорят, что не бывает двух родин, это неправда. Я — живой пример.

— С Хвичей этот вопрос обсуждали?

— А какой смысл? Когда встретились в сборной Грузии, разговаривали о футболе. Вспоминали время, когда я был еще в «Зените», а он в «Рубине». Общались после матча за полем. Хвича удивился, что знаю грузинский: «Ты же Сазонов?!» Отвечаю: «Но имя-то — Саба». Вот эту фразу он запомнил. Когда мы увиделись, Хвича сразу вспомнил ту первую встречу.

— Удивляет, как Хвича разрывает в Италии?

— Вдохновляет. Хвича молодец, рад за него. Но в европейских чемпионатах есть и другие ребята, которые тоже круто играют.

Вообще считаю, что поколение у грузин хорошее — как в основной сборной, так и молодежной. Можем многого достичь. Нам по силам побороться за медали на молодежном Евро-2023.

— Откуда такая уверенность?

— Турнир пройдет в Грузии, и это большой плюс. Ты бы видел, как на сборную ходят — всегда стадион заполнен. Ни одного свободного места. Конечно, так намного приятнее играть. После введения Fan ID немного от этого отвык. Полностью прочувствовал эту атмосферу в «Лужниках» на финале Кубка России. Да, 75 процентов болельщиков — спартаковские, но сама атмосфера была настолько крутая, что мы в пяти метрах друг друга не слышали. Безумно круто!

— Как только проведешь официальный матч за основную сборную Грузии, станешь считаться легионером в РПЛ. С клубом это обсуждали?

- Я играю в футбол, меня касается только это. Остальными делами занимаются мама и отец. Эти решения принимают они. В этом плане, считаю, у нас простая и правильная позиция. Мне не нужны лишние мысли.

Лично для себя не вижу никаких проблем из-за того, какое у меня спортивное гражданство. Играть я буду одинаково. Скажу в стиле Златана: «Я есть Саба Сазонов». И все.

— Как тебе главный тренер сборной Грузии Вилли Саньоль?

— Саньоль — настоящий француз: позитивный, спокойный, опытный. Ощущается его интеллект. И игру он ставит такую: не «выносим», а «играем».

 

Важный разговор с Йокановичем, помогал легионерам с адаптацией, из-за слухов про Италии в команде шутили про повязку

— При Шварце ты получал мало игровой практики, а при Йокановиче — твердый игрок основы. За счет чего сделал такой рывок за год?

— Объективности ради, не считаю пока, что сделал сильный рывок. Так или иначе, тут главное — вопрос доверия. Мне просто дали возможность играть. Считаю, что любой футболист, которому дают практику, будет прогрессировать. На одних только тренировках это делать сложно.

При Шварце я не особо играл: всего несколько матчей в старте, пару раз вышел на замену. Хотя усердно работал, тренировался. Я не люблю слово «доказывать» — пытался показать Сандро, на что способен. При Йокановиче цели остались прежними. Я делал все то же самое — и заиграл.

— При Йокановиче сначала тоже было непросто. С «Ростовом» в центре обороны вышли опорник Кутицкий и крайний защитник Паршивлюк, хотя ты был здоров.

— Да, помню этот матч. Но я не такой человек, кто сложит руки.

В тот момент Славиша поговорил со мной. А я продолжал усердно работать и в следующем матче получил шанс, воспользовался им и заслужил место в старте. Йоканович — хороший психолог. Думаю, Славиша понимал: без личной беседы с ним у меня могли бы возникнуть разные мысли.

— Психология — важная для Йокановича сфера?

— Славиша опытный тренер, в хорошем возрасте, хоть и все время шутит на эту тему: «Ребят, мне всего 35, я еще молодой» (на самом деле Йокановичу 54. — Sport24).

Да, он умеет общаться. Йоканович сам был футболистом, у него большой опыт.

— Как сложилось, что в команде ты в основном общаешься с легионерами?

— Может быть, из-за схожести менталитетов. Спокойно общаюсь на английском. Дасе, Нгамале, Норманну нужно было пройти адаптацию. Я сам по себе коммуникабельный, а они ребята классные. Так у нас сложилась «бригада».

В сборной — то же самое. Через полчаса после прилета я уже знал полкоманды, сразу нашел свою «группировку». С нею чаще и общаюсь.

— Что для тебя значит попадание в список самых перспективных защитников мира по версии CIES?

— Естественно, приятно. Круто! Это показатель моей работы и прогресса. Буду делать все, чтобы и дальше расти. Главное — не стараться прыгнуть выше головы. Буду спокойно, шаг за шагом набирать обороты.

— Неудивительно, что к тебе есть интерес из Европы. Писали про Италию.

— В команде подкалывали на эту тему. Я сам по себе загорелый, длинноволосый. Укладываю волосы, играю с повязочкой. После новости про Италию парни смеялись: «Блин, Саба, тебя приняли за своего. Они подумали, что ты итальянец!»

«Зенит»: уверенность при Семаке, удачное место в автобусе, Изидор назвал лучшим защитником, которому противостоял

— В 19 лет ты дебютировал за «Зенит» при Семаке и стал чемпионом России.

— Это приятно. Но эмоции были бы сильнее, если бы играл так же часто, как сейчас в «Динамо». Именно этого я хочу добиться здесь. «Динамо» давно не становилось чемпионом, хочется нацеливаться на это.

— Семак — топ-тренер?

— В РПЛ у меня было всего три тренера, и все абсолютно разные. Семак очень хладнокровен. С ним можно открыто пообщаться. Атмосфера при нем без напряжения: Сергей Богданович чувствует себя уверенно. Именно при Семаке я заиграл. На сборах в «Зените» был матч, когда я впервые в жизни вышел на месте опорного полузащитника. После игры Семак назвал меня MVP. Было приятно: одно дело, когда тренер что-то говорит тебе в личной беседе, и совсем другое — в СМИ. Это стало для меня стимулом расти и развиваться.

— От кого еще получал респекты за игру?

— Товарищеский матч с «Локомотивом», против меня действовал Изидор. Пару раз пытался качнуть и обыграть, но не вышло. После матча Вильсон сказал: «Было здорово с тобой соперничать. Ты один из лучших защитников, против которых я играл».

— Вау!

— Я ответил, что люблю играть против нападающих его типажа — быстрых, резких, техничных. Пожелали друг другу удачи.

— А есть нападающие, с которыми, наоборот, не сложились отношения?

— Многие пытались провоцировать, но я не ведусь. Хотя это нормально — футбольные хитрости. Бывали случаи, когда и я провоцировал. Меня и посылали во время матчей, и злились. Но прикол в том, что, когда выводишь человека на эмоции, он заканчивает играть в футбол. Нападающий уже не думает о том, как забить. У него мысли: «Сазонов меня вывел, надо отомстить». На этом футбол заканчивается.

— Нужны примеры.

— С одним форвардом достаточно агрессивно общались во время игры. Я вывел его из себя, у него ничего не получалось, он злился еще больше.

После матча я сам к нему подошел. Пожали друг другу руки, улыбнулись. Он сказал: «Естественно, я понимаю: это футбол. Ты красавчик. Справился с задачей». Люблю, когда умеют делить спорт и личное.

— Ты пересекался с Дзюбой в «Зените». Какой он?

— Есть история. Я удачно сел в конец автобуса, сзади — Ракицкий и Дзюба, рядом — Оздоев и Мостовой. Как обычно, проявил хорошую наглость, вошел в нужный коллектив, слушал их разговоры и советы. Больше всего было от Дзюбы. Он вечно на позитиве, постоянно шутит, подкалывает.

— И ты попадал под раздачу?

— Было дело. Стиль игры у меня и тогда был агрессивный, а тренировался я в железных бутсах. Когда играл против Дзюбы, он молился: «Пожалуйста, Саба, не убей. Мы же в хороших отношениях». Но мне ведь доказывать надо было. Так что мочил всех, и даже своих. Дзюба радовался, когда попадал со мной в команду: «Саба, вот теперь мочи всех, кого видишь!» Он действительно лидер раздевалки.

 

Грузинские приключения: фейерверки в Новый год, обряд с ветками дерева, на охоте чуть не пристрелил кошку

— Ты ярко провел новогодний отпуск в Грузии. Почему именно там?

— Я чаще всего отпуск как раз там и провожу. Да, можно поехать в отпуск в «футбольные страны» — Мальдивы, Эмираты. Но у меня вся семья в тот момент была в Грузии. Естественно, когда их не видишь по полгода, а иногда и год, очень хочется встретиться.

Кстати, впервые за 20 лет отпраздновал Новый год в Тбилиси. Атмосфера была очень крутая, кайф.

— Где более атмосферно — в Тбилиси или Питере?

— В Тбилиси я праздновал в центре. Там все украшено. А еще ты бы видел, сколько фейерверков было, когда Новый год наступил! Мне кажется, весь город разрывался. Народ празднует на главной площади перед зданием Парламента — много людей, веселья, все довольные. Это грузинский колорит. Поэтому для меня атмосфернее было в Тбилиси.

— В чем еще проявляется колорит?

— В Грузии есть такое «дерево» — Чичилаки. Его нарезают из ветки орешника специальным образом, и оно становится «кучерявым». Принято это дерево в Старый Новый год сжигать. Отец все время шутит: «Попробуйте мне доказать, что мы не были язычниками». Говорят, что после этого обряда все беды и невзгоды в семье и доме уходят.

— Тбилиси — лучший город, в котором ты был?

— Тбилиси можно сравнить с Питером. Москва — страна в стране. Мегаполис, который, как любят говорить в «Динамо», «в движении». Нет спокойствия, а в Санкт-Петербурге это спокойствие ощущается. В Тбилиси — то же самое. И сами грузины более спокойные, расслабленные. Но Тбилиси и Питер — две отдельные любви. Это то, о чем я и говорил — две родины. Как мама и папа.

— В Тбилиси с тобой летал вратарь «Динамо» Иван Будачев. Как с ним проводили время?

— Нас встретил папа — все красиво, по-грузински. У нас было девять дней, мы повозили Буду по всем прекрасным местам Грузии. Я и сам хотел там побывать, потому что еще не все посмотрел, к своему стыду. Хотя приезжаю в Грузию каждое лето и зиму. Мест очень много, в каждом тебя встретят с грузинским гостеприимством.

Пользуясь случаем приглашаю всех в Грузию. Гарантирую: всем понравится. Не было ни одного человека, который сказал бы обратное.

— Знаю, что вы с вратарем «Динамо» Будачевым ходили на охоту. Как это было?

— Первое время побыли в Тбилиси, а потом поехали в деревню в деревню Кормагали. Это рядом с городом Самтредиа, родиной мамы. Там у меня живет двоюродный брат, который увлекается оружием и любит охоту. Перед приездом я сказал брату: «Слушай, Буда никогда не был ночью в Грузии, в горах на охоте. Давай организуем». Брат дал обмундирование, оружие. Сели в джип и поехали вчетвером на охоту.

Пока ехали, встретили шакала.

— И как?

— Оружие всегда наготове, могли даже из машины стрелять. Но не стали.

Приехали в определенное место, где водится птица, которую в Грузии называют дикой курицей. На нее охотятся ночью, потому что она медленно и громко летает. Можно светить фонарем на звук, но интереснее стрелять в темноте. Мы с братом пошли первые — я подстрелил с первой попытки! Был безумно счастлив. Брат в меня не верил, потому что птица начала далеко улетать, был риск не достать. А я четко выцеливал, чтобы точно подбить. Я, естественно, в стиле всех племенных народов начал кричать от радости и побежал ее искать. Это даже сложнее, чем подстрелить.

Буда пошел после меня — и тоже удачно.

— Как-то все слишком гладко.

— Был смешной момент. Мы долго шли и никого не могли найти. Вдруг увидели вдали светящиеся глаза. Я уже достаю ружье, Буда тоже наготове, и брат как закричит: «Стоять!» Оказалось, это была кошка.

Тюнинг: как заботится о старой «Тойоте», почему зимой ездит на автобусе, какую машину еще хочет

— Год назад ты рассказывал про свою Лурджу — «Тойоту» Chaser 1987 года. Какие апгрейды произошли за это время?

— Особо ничего не изменилось. Но при этом любая старая машина требует ухода. Зимой ее не эксплуатирую, стоит в паркинге на базе в Новогорске — поднятая на «козлы», чтобы подвеска разгружалась, — и ждет сезона. Естественно, я ее прогреваю, чищу, полирую. Люблю это делать именно сам, хотя иногда мне помогает знакомый механик — он тоже идейный, любит старые машины. Из последнего — почистил салон.

Bynth

— Салон оригинальный?

— Да, 1987-го. Все остальные запчасти тоже оригинальные — старая Япония. Я, как и родители, если что-то делаю, то стараюсь делать отлично. Если машина, то всегда чистая. Можешь спросить у Муми Нгамале, к которому я приезжал в гости. Когда мы катались, все смотрели и думали: «Черт, кто это такие?»

— Как люди реагируют, когда видят тебя в городе на Лурдже?

— Мне всегда сигналят и показывают лайки. Постоянно останавливаются, просят опустить окно и говорят: «Вау, как круто! Что это?» Даже люди, которые совсем не разбираются в машинах, смотрят. Поэтому мой автомобиль всегда «вылизан». Это из разряда «если будет дождь, то на следующий день я ее мою».

— Полиция часто останавливает?

— За последний сезон четыре–пять раз было. У меня на машине всего один штраф, заработанный моим братом — за превышение скорости на 2 км/ч. И то, только из-за того, что после смены колес мы не успели откалибровать спидометр. Но в основном останавливают, чтобы спросить сколько машине лет, какая мощность.

— Сколько у тебя всего машин?

- Только «Тойота». Наша общая с братом.

— А когда не сезон, на чем передвигаешься?

- С парнями или на такси. Либо метро, автобус — почему нет?

— Много вложил в Лурджу?

— Честно, не считал, но много. Не считаю, чтобы не начать расстраиваться. Но это того стоит. Я получаю дикое наслаждение.

— Но квартиру в Москве уже мог бы себе позволить?

— Нет, не настолько.

— К чему стремишься в своей любви к автомобилям? Собственный автопарк?

- У любого человека есть свои увлечения. У меня — автомобили. Хочется собрать что-то интересное. Сейчас вот думаю о крутом редком «Мерседесе», но он стоит дофига денег.

— Сколько?

- Очень много. Проблема в том, что, даже если есть деньги, можешь его не найти. Скажу так: стоит больше, чем новый AMG. Но я готов потратиться, если он будет новым, в любимом цвете и с белым салоном.

— Сильно.

- Просто это любимая машина моего папы. Больше хочется порадовать его.

13 апреля 2023 , 09:18
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

15 апреля , 09:25
Почитал тут комменты. Не удивлён общей окраской... Причём, здравой критики в адрес Сабы почти не увидел. НО... Человек играет за нас. Игрок основы. Пришёл из команды-чемпиона, где был за основу не заигран. Значит, хочет играть и доказывать, что он стоящий футболист. Ставит для себя большие цели. Не менял гражданство спортивное, а выбрал. Да, выбрал не наше, но не менял. Провокационных слов ни разу не говорил в аДрес команДы. А тут льют на него помои, причём как из шланга... Чего вы, (скажу мягко) замранцы, добиваетесь? Любой, чего-то стоящий игрок, когда придётся выбирать команду, десять раз подумает, если будет принимать приглашение нашего клуба - идти ли к вам, драным языкочёсам... Уймитесь, наконец. Засуньте свой язык туда, где ему лучшее место!
14 апреля , 03:03
Вот так посмотришь на игру - руко-, сорри, ногожопый футболёр, способный только обнимать противников в штрафной, да пропускать мячик между ног.
А почитаешь вью - лучший друг Дзюбы и Хвичи, лидер сборной, ведущий её к первому месту и т.д.
Как обманчиво зрение )))
13 апреля , 23:22
Не могу пройти мимо темы с интервью Сазонова. Скажу прямо : не читал сей опус и , вряд ли , буДу читать - с некоторых пор мне горазДо интереснее то - как футболист работает ногами и головой на поле , а не языком межДу играми и тренировками. Для большого интервью игрока стартового состава ДИНАМО выбрано опять же сейчас , мягко сказать , не самое лучшее время , и инДивидуальную ( свою ) игру Саба показывает совсем не такую , - какая не вызывает вопросы.(
Пробежался по постам этой темы и нашел поДтверждения своему вгляДу ( которому уже не день и не неДеля...) на этого игрока и у немалой группы СораДников , - чье мнение для меня важно и интересно. Совсем неДавно и я писал , что Саба Сазонов , по моему мнению , говорит не то , что Должен говорить игрок КоманДы по всем событиям ( особенно - неуДачным Нашим играм ) в Клубе , игрок которому 21 гоД и показывающий очень среДнюю игру. Не так еще много он у Нас сыграл и не так много неправильного ( с моей т.з. ) наговорил , но чуйка и у меня на лиц данного типа , виДимо , уже выработалась благоДаря многолетнему болению за Наш многостраДальный ФК ДМ...

У Сабы Сазонова буДет еще , наверное , многое впереДи и немало , как у футболиста ; возможно , что он еще проявит себя умелым защитником ( игроком ) и в ДИНАМО , но по перспективе поДобного у меня очень сильные сомнения.
Скажу просто. У этого игрока , кмк , нет какого-то мало-мальски нормального желания ни приносить пользу на своем нынешнем рабочем месте ( ФК ДИНАМО Москва ) и , скорее всего , ни играть в России в нынешней ситуации. И принятие им гражд-ва Грузии тоже из этой же темы.
А конкретно по футбольному Добавлю еще ко всему вышесказанному : вся ситуация с лиДерами в нынешней КоманДе ( игроками с харизмой , кои могли взяться за воспитание молоДого С.С. ) и с ее ГТ (и Тренер то же вполне мог бы "лепить" игрока и человека )- С.Й. не способствует росту мастерства и росту личности защитника Сабы Сазонова. А сам он еще не зрел и не умел , чтобы и ДИНАМО Держаться за него , как за опору и наДежду КоманДы.
Есть желание уйти - отпускать без вопросов. НО разумеется не бесплатно , если у него действ. контракт...
ПарДон за многобукв.)
13 апреля , 23:16
Пока вью до конца долистаешь,палец устает)
Лучше бы наша молодежь европейские кубки смотрели,чем машинами хвалились.
Какие пасы,на 40-50 метров,точно в ноги,обработка мяча с любого положения ,удары с разных позиций. И как защита играет,вратари. Учиться,учиться и ещё раз учиться. Ошибки есть,но они и не заметны. Смотреть одно удовольствие.
13 апреля , 22:32
У Манчестера в ЛЕ Забитцер забил. До этого он забивал только в октябре, еще в Бундеслиге, а теперь сразу дубль. Надеюсь, и у нас кого-то прорвет. Может, того, от которого не ожидаем. Он тоже, кстати, не ЦФ, но оба своих гола из этой позиции забил.
13 апреля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
У Манчестера в ЛЕ Забитцер забил. До этого он забивал только в октябре, еще в Бундеслиге, а теперь сразу дубль. Надеюсь, и у нас кого-то прорвет. Может, того, от которого не ожидаем. Он тоже, кстати, не ЦФ, но оба своих гола из этой позиции забил.
Просто у МЮ Марсьяль вышел и выдал два паса.)
13 апреля , 21:58
kvn21
3
"ЭСК: Сухой ошибочно не назначил пенальти в ворота «Спартака» в матче с «Ахматом»". Тут НЕ назначил, у нас НАзначил, уже нет желания ни возмущаться, ни удивляться. ТАКАЯ она - наша РПЛ.
13 апреля , 21:53
Шиму кто-то смотрел сегодня? Я не смог... Напишите, как он смотрелся...
13 апреля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Шиму кто-то смотрел сегодня? Я не смог... Напишите, как он смотрелся...
Как и в Динамо. Не лучший. Силы в ногах до сих пор нет.

P.s смотрел 2й тайм
13 апреля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Как и в Динамо. Не лучший. Силы в ногах до сих пор нет.

P.s смотрел 2й тайм
спасибо...
13 апреля , 21:20
Самое главное не повторить,, ошибки,, с Захаряном, продавать сразу ,время не тянуть.,,Борец,,-вряд ли станет хорошим ЦЗ. И если можно -запретить ,,говорить,, каждую неделю . Сил на игру не остается .
13 апреля , 20:05
Звёзды дают интервью........
13 апреля , 18:47
напишу помяхше. мутный тип. эталон мясного. жопнин соболев
13 апреля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя www-баум
напишу помяхше. мутный тип. эталон мясного. жопнин соболев
"кто как обзывается тот так и называется" (С)
13 апреля , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
"кто как обзывается тот так и называется" (С)
президента цитируишь. молодец. 👍зачтется😂
13 апреля , 17:03
Если наш шанс победить- это только голевая перестрелка, то надо в нее идти.
Нам забьют 2, мы должны забить 3, нам 3, мы-4 и т.д.
Сдерживать команды, которые играют от обороны у нас не получается. Они все равно свой один шанс находят и мы пропускаем, поэтому не вижу смысла играть на 1-0 и сидеть в окопах.
Если играем в атаку- удача за нас, она любит тех, кто идет вперед. С мясом голевая засуха прервалась. Залетало то, что акрону и сочам не залетало. Потому что мы быстро двигали мяч, играли вперед. Мастерства завершить атаку у нас должно хватить.
13 апреля , 17:00
ansib
1
Комментарий удален модератором
13 апреля , 16:17
ansib
2
Комментарий удален модератором
13 апреля , 16:03
Не наш!Бригада у него иностранная.Спит и видит себя где-то , но не в Динамо. Набрался наглости сел рядом с Дзюбой, Ракитским, слушал их.Подхалим?Во всех видео Полины он главный герой, почти во всех. А класса особого пока нет. Как питерские:Школьник, Будачёв,Сазонов у нас оказались? Трое, это уже много. Пусть Школик и не у нас уже.Мутно!
13 апреля , 16:00
Обратил внимание вот на этот вопрос. "Что для тебя значит попадание в список самых перспективных защитников мира по версии CIES?". Решил посмотреть, че за организация такая. Ну в общем-то солидная организация, не шарашкина контора или статистический сайт в интернете :), действующая под эгидой ФИФА. Посмотрел и их прошлогодний отчет. Там Сазонов проходит в категории "оборонительный защитник", не на первой позиции, но в десятке молодых талантов. Из наших там еще только Захарян, в категории атакующий полузащитник. Другие российские игроки периодически попадаются в тех или иных категориях. Но их немного.
Кому интересен отчет, даю ссылку. :)
https://clck.ru/348YED
13 апреля , 15:30
Комментарий удален модератором
13 апреля , 15:53
Комментарий удален модератором
13 апреля , 15:26
Не знаю как кому, но у меня впечатление, что игрок спит и видит себя великим, и горит желанием побыстрее свалить из России.
Но по мне, так пусть валит прям сейчас. Футболист слабый, таких в Динамо быть не должно.
З.Ы. Не сочтите за брюзжание, но вот читаю интервью с Норманом - там всё про футбол и про то, что он хочет работать. А читаю вью с нашими звездами - так там только самопиар. С таким подходом великими не становятся ИМХО
13 апреля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю как кому, но у меня впечатление, что игрок спит и видит себя великим, и горит желанием побыстрее свалить из России.
Но по мне, так пусть валит прям сейчас. Футболист слабый, таких в Динамо быть не должно.
З.Ы. Не сочтите за брюзжание, но вот читаю интервью с Норманом - там всё про футбол и про то, что он хочет работать. А читаю вью с нашими звездами - так там только самопиар. С таким подходом великими не становятся ИМХО
Однозначно.
13 апреля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю как кому, но у меня впечатление, что игрок спит и видит себя великим, и горит желанием побыстрее свалить из России.
Но по мне, так пусть валит прям сейчас. Футболист слабый, таких в Динамо быть не должно.
З.Ы. Не сочтите за брюзжание, но вот читаю интервью с Норманом - там всё про футбол и про то, что он хочет работать. А читаю вью с нашими звездами - так там только самопиар. С таким подходом великими не становятся ИМХО
Есть и послабее !
13 апреля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю как кому, но у меня впечатление, что игрок спит и видит себя великим, и горит желанием побыстрее свалить из России.
Но по мне, так пусть валит прям сейчас. Футболист слабый, таких в Динамо быть не должно.
З.Ы. Не сочтите за брюзжание, но вот читаю интервью с Норманом - там всё про футбол и про то, что он хочет работать. А читаю вью с нашими звездами - так там только самопиар. С таким подходом великими не становятся ИМХО
Аргументы будут? Вот он несколько раз сказал - у меня две родины, но тебя это не убедило, тебе "видится" желание уехать 🤷‍♂️
13 апреля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю как кому, но у меня впечатление, что игрок спит и видит себя великим, и горит желанием побыстрее свалить из России.
Но по мне, так пусть валит прям сейчас. Футболист слабый, таких в Динамо быть не должно.
З.Ы. Не сочтите за брюзжание, но вот читаю интервью с Норманом - там всё про футбол и про то, что он хочет работать. А читаю вью с нашими звездами - так там только самопиар. С таким подходом великими не становятся ИМХО
Я соглашусь с вами.
13 апреля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Аргументы будут? Вот он несколько раз сказал - у меня две родины, но тебя это не убедило, тебе "видится" желание уехать 🤷‍♂️
"но у меня впечатление" и в конце приписка ИМХО. Знаешь что это такое?
О правах человека что нибудь слышал?
13 апреля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"но у меня впечатление" и в конце приписка ИМХО. Знаешь что это такое?
О правах человека что нибудь слышал?
Никто на твои права не претендует, просто хочу знать на каком основании ты наговариваешь на Сазонова?
13 апреля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Никто на твои права не претендует, просто хочу знать на каком основании ты наговариваешь на Сазонова?
А в чем наговор, смею спросить?
13 апреля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем наговор, смею спросить?
Что, уже свои слова забываешь?
"Не знаю как кому, но у меня впечатление, что игрок спит и видит себя великим, и горит желанием побыстрее свалить из России.
Но по мне, так пусть валит прям сейчас."

Так что, ты ответишь на вопрос, что заставило тебя так впечатлиться, что он горит желанием свалить? Или как всегда имханул, а сам не знаешь почему
13 апреля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю как кому, но у меня впечатление, что игрок спит и видит себя великим, и горит желанием побыстрее свалить из России.
Но по мне, так пусть валит прям сейчас. Футболист слабый, таких в Динамо быть не должно.
З.Ы. Не сочтите за брюзжание, но вот читаю интервью с Норманом - там всё про футбол и про то, что он хочет работать. А читаю вью с нашими звездами - так там только самопиар. С таким подходом великими не становятся ИМХО
*Сазонов: «Сравнение с Ван Дейком в чем-то оправданно. Дзюба и Ракицкий называли Бускетсом»
Где-то год назад он тоже вью давал, так что великим считает себя точно. А свалить в более сильную лигу нормальное желание, уйти в ФНЛ как Панченко и стать там первым по моему хуже. Кстати, перед матчем с Зенитом он говорил *играю против родной команды в новом клубе (т.е. Динамо). Вот такой он Динамовец. Кто знает может подрастет, с головой подружится - станет хорошем защем, пока он косячник и привоз с хорошей физикой и футбольной школой. На уровне бундес 2 хоть сейчас заиграет, но в деньгах понятно в "новом клубе" (Динамо) у него всё хорошо.
13 апреля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Сазонов: «Сравнение с Ван Дейком в чем-то оправданно. Дзюба и Ракицкий называли Бускетсом»
Где-то год назад он тоже вью давал, так что великим считает себя точно. А свалить в более сильную лигу нормальное желание, уйти в ФНЛ как Панченко и стать там первым по моему хуже. Кстати, перед матчем с Зенитом он говорил *играю против родной команды в новом клубе (т.е. Динамо). Вот такой он Динамовец. Кто знает может подрастет, с головой подружится - станет хорошем защем, пока он косячник и привоз с хорошей физикой и футбольной школой. На уровне бундес 2 хоть сейчас заиграет, но в деньгах понятно в "новом клубе" (Динамо) у него всё хорошо.
Заметьте, Александр не написал про свалить из РПЛ, а про "свалить из России"

А так да, косяки у него есть, и к сожалению почти никто с ним над этим не работает. Сам он свои ошибки не хочет признать. Но теперь понятно почему он играет грязновато - это у него ещё с Звинита пошло...
13 апреля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Сазонов: «Сравнение с Ван Дейком в чем-то оправданно. Дзюба и Ракицкий называли Бускетсом»
Где-то год назад он тоже вью давал, так что великим считает себя точно. А свалить в более сильную лигу нормальное желание, уйти в ФНЛ как Панченко и стать там первым по моему хуже. Кстати, перед матчем с Зенитом он говорил *играю против родной команды в новом клубе (т.е. Динамо). Вот такой он Динамовец. Кто знает может подрастет, с головой подружится - станет хорошем защем, пока он косячник и привоз с хорошей физикой и футбольной школой. На уровне бундес 2 хоть сейчас заиграет, но в деньгах понятно в "новом клубе" (Динамо) у него всё хорошо.
Вы упускаете один важный момент: это НЕ он считает себя Ван Дейком или Бускетсом - а так считали ЕГО партнёры.
13 апреля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
Вы упускаете один важный момент: это НЕ он считает себя Ван Дейком или Бускетсом - а так считали ЕГО партнёры.
Мне тоже кажется, что Саба хочет свалить как-раз из страны и только Динамовская зарплата его здесь держит.
13 апреля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя skycl
Мне тоже кажется, что Саба хочет свалить как-раз из страны и только Динамовская зарплата его здесь держит.
почему-то "динамоская зарплата" не остановила от уезда Шиму, Моро и других. Так что, считаю, что это всё глупости. Хотел бы свалить, давно свалил бы. Да и какая у него ЗП? Он пришёл два года назад "пятым" защитником. Что-то я не слышал, чтобы он переподписывал контракт на новых условиях. Если бы ему нужны были деньги, он бы остался в Зине, "имхо"
13 апреля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
почему-то "динамоская зарплата" не остановила от уезда Шиму, Моро и других. Так что, считаю, что это всё глупости. Хотел бы свалить, давно свалил бы. Да и какая у него ЗП? Он пришёл два года назад "пятым" защитником. Что-то я не слышал, чтобы он переподписывал контракт на новых условиях. Если бы ему нужны были деньги, он бы остался в Зине, "имхо"
Извините, а Вам известны претенденты на него? Я о таковых не слышал. " Валить" надо куда-то. Не исключаю, что его могли бы взять клубы Грузии, Армении, Киргизии. Но вряд ли за деньги.
13 апреля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Извините, а Вам известны претенденты на него? Я о таковых не слышал. " Валить" надо куда-то. Не исключаю, что его могли бы взять клубы Грузии, Армении, Киргизии. Но вряд ли за деньги.
сейчас речь не о клубах. Как отмечено выше - хотеть поиграть в сильной лиге - это абсолютно нормально. А так потянтно, что с такими косяками он никому не нужен, а все перечисленные лиги - шаг назад
13 апреля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А в чем наговор, смею спросить?
Отвечу сразу всем.
Считаю, что мы здесь люди взрослые и не глупые. Поэтому разжевывать каждое слово, как ребенку не вижу смысла.
Свалить из страны конечно это не бежать на велосипеде через Верхний Ларс и конечно не в чемпионат Эфиопии. Поэтому и МЕЧТАЕТ, что туда, куда хочет его никто не приглашает. Ибо игрок он слабенький и сидел бы до сих пор на лавке Динамо, если бы не некоторые известные обстоятельства. Конкуренцию он пока не у кого не выиграл.
Ну и отдельно для Анахайма. Есть утверждения, которые требуют доказательств, а есть просто впечатления каждого индивидуума, на то или иное событие. В данном случае от этого интервью. Я так и написал, поэтому объяснять ничего не собираюсь.
13 апреля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отвечу сразу всем.
Считаю, что мы здесь люди взрослые и не глупые. Поэтому разжевывать каждое слово, как ребенку не вижу смысла.
Свалить из страны конечно это не бежать на велосипеде через Верхний Ларс и конечно не в чемпионат Эфиопии. Поэтому и МЕЧТАЕТ, что туда, куда хочет его никто не приглашает. Ибо игрок он слабенький и сидел бы до сих пор на лавке Динамо, если бы не некоторые известные обстоятельства. Конкуренцию он пока не у кого не выиграл.
Ну и отдельно для Анахайма. Есть утверждения, которые требуют доказательств, а есть просто впечатления каждого индивидуума, на то или иное событие. В данном случае от этого интервью. Я так и написал, поэтому объяснять ничего не собираюсь.
В третий раз повторяю: на чём основываются твои "впечатления, не требующие доказательства" (хотя доказательства никто ни не спрашивает)? Какие слова из его интервью тебя так впечатляют?

Ну всё понятно - ты так написал, объяснять ничего не собираешься, потому что объяснить не можешь - ну как всегда в общем...
13 апреля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Отвечу сразу всем.
Считаю, что мы здесь люди взрослые и не глупые. Поэтому разжевывать каждое слово, как ребенку не вижу смысла.
Свалить из страны конечно это не бежать на велосипеде через Верхний Ларс и конечно не в чемпионат Эфиопии. Поэтому и МЕЧТАЕТ, что туда, куда хочет его никто не приглашает. Ибо игрок он слабенький и сидел бы до сих пор на лавке Динамо, если бы не некоторые известные обстоятельства. Конкуренцию он пока не у кого не выиграл.
Ну и отдельно для Анахайма. Есть утверждения, которые требуют доказательств, а есть просто впечатления каждого индивидуума, на то или иное событие. В данном случае от этого интервью. Я так и написал, поэтому объяснять ничего не собираюсь.
Мой +. Поддерживаю.
13 апреля , 14:16
Лично для меня предстоящий матч станет "маркером" способен ли Йоканович вылезать из непростых ситуаций и предпринимать какие-то действия, чтобы переломить ситуацию. Соперник хороший, хоть и низ таблицы, игра домашняя.

Состав у нас тот же, что летом-осенью. Действуем мы в том же ключе, предсезонка была с ним. Сможет ли Йоканович донести до игроков, что он хочет, понимают ли его требования игроки, насколько хорошо между ними налажено взаимодействие.
Нужно это для того, чтобы определиться, продолжать с ним контракт или нет.
До конца сезона он доработает, это понятно.
Жду от него любых ходов для победы. Пусть хоть Парш открывается в атаку, как он это с Оренбургом в 1м круге сделал, пусть Ферни весь воздух в чужой штрафной снимает, пусть в 3 форварда выходит на последние 10 минут. Нужны очки.
13 апреля , 13:47
Когда будет игра с Локомотивом, надеюсь Дзюба при виде Сабы будет держаться подальше от нашей штрафной.
13 апреля , 13:11
Да ладно, набросились на парня. :) Какие вопросы задает журналист, на такие он и отвечает. Главное, чтобы играл хорошо. А здесь еще море работы: задатки есть, но их развивать и развивать. А интервью... Это все побочное. Хотят брать у него интервью, пусть берут. Хочет отвечать, пусть отвечает. Как по мне, - чистый пиар. От него в плане игры ни жарко, ни холодно. Типа, если он даст интервью, что играть станет хуже. Или если не даст, то зафеерит. :)
13 апреля , 12:30
Начальные данные для защитника имеются: рост, подготовка в престижных клубах, пиар от родственников и клубов, игровое время в основе Динамо. Посмотрим дальнейший прогресс - хватит ли терпения, трудоспособности, не поймает ли звезду. Вообщем будем посмотреть !
13 апреля , 12:39
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя
Начальные данные для защитника имеются: рост, подготовка в престижных клубах, пиар от родственников и клубов, игровое время в основе Динамо. Посмотрим дальнейший прогресс - хватит ли терпения, трудоспособности, не поймает ли звезду. Вообщем будем посмотреть !
Да он уже звезда) Дзюба молится чтоб не встретиться на поле с ним,Хвича уважает,Изидор спасибо говорит, по диким птицам стреляет в темноте и не промахивается,ну и самое интересное-Грузия будет призером МЧ Европы..Барон Мюнхгаузен... теперь и в Динамо)
13 апреля , 11:41
дм67
3
Самое хорошее , что могу сказать о Сазонове - он мне не нравиться как футболист и как человек .
13 апреля , 13:38
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Самое хорошее , что могу сказать о Сазонове - он мне не нравиться как футболист и как человек .
То же самое хотел написать
13 апреля , 11:31
Защита в Динамо - проходной двор, лучше бы тренировался вместе с Даса и Маричалем и не тратил время на болтовню.
13 апреля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Защита в Динамо - проходной двор, лучше бы тренировался вместе с Даса и Маричалем и не тратил время на болтовню.
Похоже,эти двое в этом году на тренировки не ходили.
13 апреля , 10:48
dinlev
5
Опять одни громадные интервью. Кто ты такой в футболе? Лучше посмотри записи своих ошибок. Нужно запретить давать интервью.
13 апреля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Опять одни громадные интервью. Кто ты такой в футболе? Лучше посмотри записи своих ошибок. Нужно запретить давать интервью.
Лучше вообще запереть на базе и периодически устраивать профилактические стрельбы из пейнтбольных ружей по ним.
13 апреля , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Лучше вообще запереть на базе и периодически устраивать профилактические стрельбы из пейнтбольных ружей по ним.
А как же тусовки? На сборах хорошо отдохнули. Норманн и Лаксальт по одной игре сыграют и опять откуда то травма появляется. Зачем вообще на поле выходить, зарплата то капает.
13 апреля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Лучше вообще запереть на базе и периодически устраивать профилактические стрельбы из пейнтбольных ружей по ним.
Идеально
13 апреля , 11:39
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Опять одни громадные интервью. Кто ты такой в футболе? Лучше посмотри записи своих ошибок. Нужно запретить давать интервью.
"опять критиканство, кто ты такой в футболе? где поддержка команды? нужно тебя забанить"
13 апреля , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
"опять критиканство, кто ты такой в футболе? где поддержка команды? нужно тебя забанить"
А критиковать здесь запрещено? А насчёт забанить на себя посмотри. И за слова отвечай.
13 апреля , 11:44
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Дель Боске
"опять критиканство, кто ты такой в футболе? где поддержка команды? нужно тебя забанить"
Остальным тоже ответь. Все же не довольны игрой Сазонова а не только я.
13 апреля , 12:02
Комментарий удален модератором
13 апреля , 12:11
Комментарий удален модератором
13 апреля , 12:13
Комментарий удален модератором
13 апреля , 12:15
Комментарий удален модератором
13 апреля , 09:43
Всё конечно интересно, но лишних пару часов тренировок, вместо интервью, для болельщиков Динамо было бы полезнее.
13 апреля , 09:43
с Захой что то давно не было вью: https://clck.ru/348HNc
13 апреля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Димас
с Захой что то давно не было вью: https://clck.ru/348HNc
магаз открыли, музей будет, интервью снимаем регулярно, чо еще этим болелам надо? ©
13 апреля , 10:50
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя Димас
с Захой что то давно не было вью: https://clck.ru/348HNc
Хавбек «Динамо» Арсен Захарян рассказал, кем видит себя через год.
«Хотелось бы видеть себя с трофеем в руках.
И хотелось бы быть игроком европейского клуба. Не форсирую, но хотелось бы попробовать себя там», – сказал 19-летний футболист.
А играть то ты почему перестал? Или европейские клубы на тимя смотрят, а не на твою игру. Зазвездился. Закончит в каком нибудь европейском фармклубе.