5 апреля , 10:52
ВСЕМ СЕСТРАМ ПО СЕРЬГАМ
Пытаюсь быть объективным. Стараюсь не навешивать ярлыков, Не искать стрелочников. А многие именно этим после вчерашнего провала занимаются. Посмотрел, а откуда пошло это выражение. Интересно
«Выражение родилось в начале XX в. в Государственной думе России. При расследовании железнодорожных катастроф в России главным их виновником неизменно оказывался стрелочник,который или не перевел в нужное время стрелку, или перевел, когда это делать было нельзя, и т. д. Поэтому думская оппозиция стала называть «стрелочниками» тех чиновников (как правило,невысокого уровня), которых правительство объявляло виновниками неурядиц (следствия самого правительственного курса).»
Мне кажется очень символично.
Так кто же тогда истинные виновники того, что произошло вчера. «У каждой ошибки есть имя и фамилия» сказал тов. Берия. Вот и нам нужно их озвучить. Иначе трудно что-то исправлять. Давайте по персоналиям и попытаемся развеять некие стереотипы.
У каждой группы игроков на поле есть свои, присущие только им задачи, за которые они, в конечном счете, отвечают. И в играх с разными соперниками на передний план (в качестве основных) выходят разные группы, которые мы виним в случае неудач. С сильными соперниками – это вратарь и защитники, с равными –полузащита, а со слабыми – группа атаки. При этом на ошибки первых мы акцентируем внимание, а ошибки вторых выносим за скобки, как бы не особо замечая. Может это не совсем справедливо, но в принципе правильно.
Теперь ко вчерашнему матчу. Вот как описывает ход матча сорадник Kolёs:
«Попробую ещё раз выразить общее впечатление об игре и как я увидел это с трибуны: Игра в одни ворота. Акрон смотрелся просто как дворовая команда. Бей беги. Игра на вынос. Играли очень низко в обороне. Вот как бы это глупо не звучало, мы играли реально хорошо. Проходили передачи, были проходы, переводы с фланга на фланг так же проходили»
В принципе я согласен с этим описанием. Тогда что же мы имеем?
Вратарь – задача любого вратаря отбивать мячи. летящиев ворота. А в таких матчах, где работы почти нет – терять концентрацию. Вчера Шунин (нравится он кому-то или нет) со своей задачей справился. Был один момент, он потащил. Все предъявы ему за пенальти это вообще из разряда (найти стрелочника). Когда вратарю ставят в вину пропущенный с пенальти мяч? Совершить подвиг (взять) он может, но подвиг потому и подвиг, что это событие другого порядка.
Защита. Мой детский тренер говорил: если не пропустили –защитники сыграли хорошо. Согласен. Вчера работы у них было мало, но они с ней справились. Угловой? Ну стандарт и в Африке стандарт.
Полузащита. Буря возмущения – а где был Норман? Хочется спросить этих «знатоков», а в чем роль опорника? Не дать сопернику хозяйничать в своей опорной зоне. А Акрон там хозяйничал? Нет. Так какого ….. вы хотите? ГТ посчитал (и правильно) что нужно выставлять игроков с акцентом на атаку. И их вполне хватало. Или Норман, по мнению некоторых должен был вчера «решать»? А может просто нелюбимый игрок? И хочется его за уши притянуть, сделать стрелочником?
Вообще роль полузащиты – организовывать игру команды. Это и мозг и мотор. Вчера они с этой задачей справились? Считаю более чем. Конечно нужно сделать скидку на уровень соперника, но это не наша проблема. Да не все играли одинаково, но этого вполне хватило. Захарян с помощью Фомы и Гагнидзе и присоеденившемуся к ним Нгамалё плел кружева , делал хорошие проникающие передачи. Да, немного подбешивал Гагнидзе с его малоэффективной активностью, но повторю для Акрона этого вполне хватило. А чего же не хватило?
И вот тут переходим к тем самым проблемам, которые многие упорно не хотят замечать весь сезон.
Задача нападающего, использовать моменты (которые создают тебе партнеры) и забивать голы.
Последние 2 игры, и особенно вчерашняя переместила фокус внимания на игру наших нападающих. В таких играх именно они должны «решать»
Но для того, чтобы забить гол необходимое условие – попасть мячом в створ ворот. Дальше, как судьба распорядиться. И вот тут приходится признать, что как подтвердили эти две игры – уровень мастерства наших нападающих катастрофически низок. К сожалению не смог найти достаточно много информации, но из того, что удалось вот что видно:
- мы провели 95 !!! атак из которых 65 !!! были острыми
- удары в створ – 8 -2
- удары мимо - 18 -2
Т.е мы нанесли по воротам 26 ударов.
Вчера спрашивал 6 кто у нас умеет бить. Анахайм дал список: Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров.
Хорошо оттолкнемся от этого. Смолов не играл – остаются трое. УХ!!
В политологии существует такой термин «полезный идиот», так вот в отношении Макарова я бы применил термин « бестолковый бегунок»
Многим он нравится своей активностью, но выскажу свое мнение –эта активность идет команде в минус. Почему? Да потому, что усилия многих игроков уходят просто в песок из –за его просто дико низкого КПД.
Напомню понятие ударить по воротам, это не просто ударить по мячу с какой-то силой, но и послать его в пространство между двух штанг и перекладиной. И если игрок из 10 ударов попадает туда 1 раз, то я не могу считать это, тем, что он умеет бить по воротам. Да иногда залетает, но это скорее вопреки, чем благодаря. А вчера он вообще кажется ни разу в створ не попал. Так что делал на поле этот человек 70 минут? Создавал видимость активности?
Тюкавин. (надел каску и костюм химзащиты).
«Костя – наше всё», лучший игрок Динамо, «тащит команду». Это всё о нем. Ну и? Что он сделал за две игры? Он вчера только в 1 тайме должне был 3-4 гола забивать. Молодость, не стабильность. Наверное. Но из такого количества убойных моментов что-то забить можно? Нужно. Я вот с трудом себе представляю, что бы тут было, если бы на его месте был Федя. Ну вот правда. Я абсолютно не кровожаден, но давайте все же называть вещи своими именами. Вина Кости в двух поражениях команды огромна. И Хватит делать из него «единственную надежду». Он просто молодой подающий надежды нападающий Динамо и не более.
Ибо используя его терминологию, когда нет возможности просто «подставить клюшку! Чтобы забить гол, мастерства у него пока не много.
Подставить спину, подставить клюшку – да, а в остальном ????
Ну и Грулев. Вышел ненадолго, но тоже имел мега момент. Головой с 3 метров пробить без помех в руки вратарю. Ну это!!!
Вот таким получился этот матч. Кто ещё виноват? Конечно тренер.
Я не собираюсь причислять Йо к каким то супер тренерам, он наверное неоднозначен, но уж исходя из вчерашнего матча претензий к нему минимум. Но есть. Кмк единственным промахом было держать Макарова на поле так долго. Не заменил Шунина? Но по Лещуку тоже уже всё сказано. Лесовой? Не знаю, наверно выпускал под пенальти. Ион ИСПОЛНИЛ. Вообще пора понять, что с ним нужно прощаться.
И вообще прежде чем предъявлять претензии к тренеру, нудно встать самому на его место и исходить не из теории, а из реальностей.
ДРУГИХ ПИСАТЕЛЕЙ У МНЯ ДЛЯ ВАС НЕТ
Фомин капитан. Да хреновый, но вы же сами пишете, что лидеров в команде нет. Ну не может капитан (Паршивлюк) капитанить дистанционно.
Может в этом причина, что Фома? Ну давайте Гагнидзе сделаем.
Зачем дали бить Фомину? Ну во первых Йо схитрил – послал его бить первым, чтобы смягчить давление. Не помогло. Вообще ещё после игры с Зенитом, я говорил, что ситуация с Акроном будет зеркальной. Теперь уже наши бьющие пойдут к отметке на деревянных ногах. Так и случилось. Но опять же общее не умение бить по воротам вылезает в самые ответственные моменты. Вот Захарян умеет бить – он и забил уверенно. А играть в угадайку с вратарем всегда чревато.
Ну кто ещё стрелочник? Бувач? Ну да, не шмогла. Только нужно иметь в виду, что он не самостоятельная фигура, а выполняет чьи-то указания. Он нашел хорошего ЦЗ, но неожиданно, клуб «не смог перевести за него деньги». И пришлось брать Маричаля. А про скольких еще отклоненных мы не знаем.
И вот тут мы переходим к фигурам, которым действительно нужно предъявит за всё то гавно, которое творится в клубе. Ребята, не пора бы понять, что со временем даже Кока поймет, какую музыку вы заказываете.
И из команды побегут даже те, которых вы якобы собрались воспитывать.
5 апреля , 11:08
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ВСЕМ СЕСТРАМ ПО СЕРЬГАМ
Пытаюсь быть объективным. Стараюсь не навешивать ярлыков, Не искать стрелочников. А многие именно этим после вчерашнего провала занимаются. Посмотрел, а откуда пошло это выражение. Интересно
«Выражение родилось в начале XX в. в Государственной думе России. При расследовании железнодорожных катастроф в России главным их виновником неизменно оказывался стрелочник,который или не перевел в нужное время стрелку, или перевел, когда это делать было нельзя, и т. д. Поэтому думская оппозиция стала называть «стрелочниками» тех чиновников (как правило,невысокого уровня), которых правительство объявляло виновниками неурядиц (следствия самого правительственного курса).»
Мне кажется очень символично.
Так кто же тогда истинные виновники того, что произошло вчера. «У каждой ошибки есть имя и фамилия» сказал тов. Берия. Вот и нам нужно их озвучить. Иначе трудно что-то исправлять. Давайте по персоналиям и попытаемся развеять некие стереотипы.
У каждой группы игроков на поле есть свои, присущие только им задачи, за которые они, в конечном счете, отвечают. И в играх с разными соперниками на передний план (в качестве основных) выходят разные группы, которые мы виним в случае неудач. С сильными соперниками – это вратарь и защитники, с равными –полузащита, а со слабыми – группа атаки. При этом на ошибки первых мы акцентируем внимание, а ошибки вторых выносим за скобки, как бы не особо замечая. Может это не совсем справедливо, но в принципе правильно.
Теперь ко вчерашнему матчу. Вот как описывает ход матча сорадник Kolёs:
«Попробую ещё раз выразить общее впечатление об игре и как я увидел это с трибуны: Игра в одни ворота. Акрон смотрелся просто как дворовая команда. Бей беги. Игра на вынос. Играли очень низко в обороне. Вот как бы это глупо не звучало, мы играли реально хорошо. Проходили передачи, были проходы, переводы с фланга на фланг так же проходили»
В принципе я согласен с этим описанием. Тогда что же мы имеем?
Вратарь – задача любого вратаря отбивать мячи. летящиев ворота. А в таких матчах, где работы почти нет – терять концентрацию. Вчера Шунин (нравится он кому-то или нет) со своей задачей справился. Был один момент, он потащил. Все предъявы ему за пенальти это вообще из разряда (найти стрелочника). Когда вратарю ставят в вину пропущенный с пенальти мяч? Совершить подвиг (взять) он может, но подвиг потому и подвиг, что это событие другого порядка.
Защита. Мой детский тренер говорил: если не пропустили –защитники сыграли хорошо. Согласен. Вчера работы у них было мало, но они с ней справились. Угловой? Ну стандарт и в Африке стандарт.
Полузащита. Буря возмущения – а где был Норман? Хочется спросить этих «знатоков», а в чем роль опорника? Не дать сопернику хозяйничать в своей опорной зоне. А Акрон там хозяйничал? Нет. Так какого ….. вы хотите? ГТ посчитал (и правильно) что нужно выставлять игроков с акцентом на атаку. И их вполне хватало. Или Норман, по мнению некоторых должен был вчера «решать»? А может просто нелюбимый игрок? И хочется его за уши притянуть, сделать стрелочником?
Вообще роль полузащиты – организовывать игру команды. Это и мозг и мотор. Вчера они с этой задачей справились? Считаю более чем. Конечно нужно сделать скидку на уровень соперника, но это не наша проблема. Да не все играли одинаково, но этого вполне хватило. Захарян с помощью Фомы и Гагнидзе и присоеденившемуся к ним Нгамалё плел кружева , делал хорошие проникающие передачи. Да, немного подбешивал Гагнидзе с его малоэффективной активностью, но повторю для Акрона этого вполне хватило. А чего же не хватило?
И вот тут переходим к тем самым проблемам, которые многие упорно не хотят замечать весь сезон.
Задача нападающего, использовать моменты (которые создают тебе партнеры) и забивать голы.
Последние 2 игры, и особенно вчерашняя переместила фокус внимания на игру наших нападающих. В таких играх именно они должны «решать»
Но для того, чтобы забить гол необходимое условие – попасть мячом в створ ворот. Дальше, как судьба распорядиться. И вот тут приходится признать, что как подтвердили эти две игры – уровень мастерства наших нападающих катастрофически низок. К сожалению не смог найти достаточно много информации, но из того, что удалось вот что видно:
- мы провели 95 !!! атак из которых 65 !!! были острыми
- удары в створ – 8 -2
- удары мимо - 18 -2
Т.е мы нанесли по воротам 26 ударов.
Вчера спрашивал 6 кто у нас умеет бить. Анахайм дал список: Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров.
Хорошо оттолкнемся от этого. Смолов не играл – остаются трое. УХ!!
В политологии существует такой термин «полезный идиот», так вот в отношении Макарова я бы применил термин « бестолковый бегунок»
Многим он нравится своей активностью, но выскажу свое мнение –эта активность идет команде в минус. Почему? Да потому, что усилия многих игроков уходят просто в песок из –за его просто дико низкого КПД.
Напомню понятие ударить по воротам, это не просто ударить по мячу с какой-то силой, но и послать его в пространство между двух штанг и перекладиной. И если игрок из 10 ударов попадает туда 1 раз, то я не могу считать это, тем, что он умеет бить по воротам. Да иногда залетает, но это скорее вопреки, чем благодаря. А вчера он вообще кажется ни разу в створ не попал. Так что делал на поле этот человек 70 минут? Создавал видимость активности?
Тюкавин. (надел каску и костюм химзащиты).
«Костя – наше всё», лучший игрок Динамо, «тащит команду». Это всё о нем. Ну и? Что он сделал за две игры? Он вчера только в 1 тайме должне был 3-4 гола забивать. Молодость, не стабильность. Наверное. Но из такого количества убойных моментов что-то забить можно? Нужно. Я вот с трудом себе представляю, что бы тут было, если бы на его месте был Федя. Ну вот правда. Я абсолютно не кровожаден, но давайте все же называть вещи своими именами. Вина Кости в двух поражениях команды огромна. И Хватит делать из него «единственную надежду». Он просто молодой подающий надежды нападающий Динамо и не более.
Ибо используя его терминологию, когда нет возможности просто «подставить клюшку! Чтобы забить гол, мастерства у него пока не много.
Подставить спину, подставить клюшку – да, а в остальном ????
Ну и Грулев. Вышел ненадолго, но тоже имел мега момент. Головой с 3 метров пробить без помех в руки вратарю. Ну это!!!
Вот таким получился этот матч. Кто ещё виноват? Конечно тренер.
Я не собираюсь причислять Йо к каким то супер тренерам, он наверное неоднозначен, но уж исходя из вчерашнего матча претензий к нему минимум. Но есть. Кмк единственным промахом было держать Макарова на поле так долго. Не заменил Шунина? Но по Лещуку тоже уже всё сказано. Лесовой? Не знаю, наверно выпускал под пенальти. Ион ИСПОЛНИЛ. Вообще пора понять, что с ним нужно прощаться.
И вообще прежде чем предъявлять претензии к тренеру, нудно встать самому на его место и исходить не из теории, а из реальностей.
ДРУГИХ ПИСАТЕЛЕЙ У МНЯ ДЛЯ ВАС НЕТ
Фомин капитан. Да хреновый, но вы же сами пишете, что лидеров в команде нет. Ну не может капитан (Паршивлюк) капитанить дистанционно.
Может в этом причина, что Фома? Ну давайте Гагнидзе сделаем.
Зачем дали бить Фомину? Ну во первых Йо схитрил – послал его бить первым, чтобы смягчить давление. Не помогло. Вообще ещё после игры с Зенитом, я говорил, что ситуация с Акроном будет зеркальной. Теперь уже наши бьющие пойдут к отметке на деревянных ногах. Так и случилось. Но опять же общее не умение бить по воротам вылезает в самые ответственные моменты. Вот Захарян умеет бить – он и забил уверенно. А играть в угадайку с вратарем всегда чревато.
Ну кто ещё стрелочник? Бувач? Ну да, не шмогла. Только нужно иметь в виду, что он не самостоятельная фигура, а выполняет чьи-то указания. Он нашел хорошего ЦЗ, но неожиданно, клуб «не смог перевести за него деньги». И пришлось брать Маричаля. А про скольких еще отклоненных мы не знаем.
И вот тут мы переходим к фигурам, которым действительно нужно предъявит за всё то гавно, которое творится в клубе. Ребята, не пора бы понять, что со временем даже Кока поймет, какую музыку вы заказываете.
И из команды побегут даже те, которых вы якобы собрались воспитывать.
Ну Тюкавин как раз и не смог подставить "клюшку" когда мяч отлетел к нему от штанги...Вообще конечно вера некоторых в "мессию", что Тюка надо постоянно ставить в состав вместо Смола и будет успех...пока это неоправданно...
5 апреля , 11:10
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ВСЕМ СЕСТРАМ ПО СЕРЬГАМ
Пытаюсь быть объективным. Стараюсь не навешивать ярлыков, Не искать стрелочников. А многие именно этим после вчерашнего провала занимаются. Посмотрел, а откуда пошло это выражение. Интересно
«Выражение родилось в начале XX в. в Государственной думе России. При расследовании железнодорожных катастроф в России главным их виновником неизменно оказывался стрелочник,который или не перевел в нужное время стрелку, или перевел, когда это делать было нельзя, и т. д. Поэтому думская оппозиция стала называть «стрелочниками» тех чиновников (как правило,невысокого уровня), которых правительство объявляло виновниками неурядиц (следствия самого правительственного курса).»
Мне кажется очень символично.
Так кто же тогда истинные виновники того, что произошло вчера. «У каждой ошибки есть имя и фамилия» сказал тов. Берия. Вот и нам нужно их озвучить. Иначе трудно что-то исправлять. Давайте по персоналиям и попытаемся развеять некие стереотипы.
У каждой группы игроков на поле есть свои, присущие только им задачи, за которые они, в конечном счете, отвечают. И в играх с разными соперниками на передний план (в качестве основных) выходят разные группы, которые мы виним в случае неудач. С сильными соперниками – это вратарь и защитники, с равными –полузащита, а со слабыми – группа атаки. При этом на ошибки первых мы акцентируем внимание, а ошибки вторых выносим за скобки, как бы не особо замечая. Может это не совсем справедливо, но в принципе правильно.
Теперь ко вчерашнему матчу. Вот как описывает ход матча сорадник Kolёs:
«Попробую ещё раз выразить общее впечатление об игре и как я увидел это с трибуны: Игра в одни ворота. Акрон смотрелся просто как дворовая команда. Бей беги. Игра на вынос. Играли очень низко в обороне. Вот как бы это глупо не звучало, мы играли реально хорошо. Проходили передачи, были проходы, переводы с фланга на фланг так же проходили»
В принципе я согласен с этим описанием. Тогда что же мы имеем?
Вратарь – задача любого вратаря отбивать мячи. летящиев ворота. А в таких матчах, где работы почти нет – терять концентрацию. Вчера Шунин (нравится он кому-то или нет) со своей задачей справился. Был один момент, он потащил. Все предъявы ему за пенальти это вообще из разряда (найти стрелочника). Когда вратарю ставят в вину пропущенный с пенальти мяч? Совершить подвиг (взять) он может, но подвиг потому и подвиг, что это событие другого порядка.
Защита. Мой детский тренер говорил: если не пропустили –защитники сыграли хорошо. Согласен. Вчера работы у них было мало, но они с ней справились. Угловой? Ну стандарт и в Африке стандарт.
Полузащита. Буря возмущения – а где был Норман? Хочется спросить этих «знатоков», а в чем роль опорника? Не дать сопернику хозяйничать в своей опорной зоне. А Акрон там хозяйничал? Нет. Так какого ….. вы хотите? ГТ посчитал (и правильно) что нужно выставлять игроков с акцентом на атаку. И их вполне хватало. Или Норман, по мнению некоторых должен был вчера «решать»? А может просто нелюбимый игрок? И хочется его за уши притянуть, сделать стрелочником?
Вообще роль полузащиты – организовывать игру команды. Это и мозг и мотор. Вчера они с этой задачей справились? Считаю более чем. Конечно нужно сделать скидку на уровень соперника, но это не наша проблема. Да не все играли одинаково, но этого вполне хватило. Захарян с помощью Фомы и Гагнидзе и присоеденившемуся к ним Нгамалё плел кружева , делал хорошие проникающие передачи. Да, немного подбешивал Гагнидзе с его малоэффективной активностью, но повторю для Акрона этого вполне хватило. А чего же не хватило?
И вот тут переходим к тем самым проблемам, которые многие упорно не хотят замечать весь сезон.
Задача нападающего, использовать моменты (которые создают тебе партнеры) и забивать голы.
Последние 2 игры, и особенно вчерашняя переместила фокус внимания на игру наших нападающих. В таких играх именно они должны «решать»
Но для того, чтобы забить гол необходимое условие – попасть мячом в створ ворот. Дальше, как судьба распорядиться. И вот тут приходится признать, что как подтвердили эти две игры – уровень мастерства наших нападающих катастрофически низок. К сожалению не смог найти достаточно много информации, но из того, что удалось вот что видно:
- мы провели 95 !!! атак из которых 65 !!! были острыми
- удары в створ – 8 -2
- удары мимо - 18 -2
Т.е мы нанесли по воротам 26 ударов.
Вчера спрашивал 6 кто у нас умеет бить. Анахайм дал список: Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров.
Хорошо оттолкнемся от этого. Смолов не играл – остаются трое. УХ!!
В политологии существует такой термин «полезный идиот», так вот в отношении Макарова я бы применил термин « бестолковый бегунок»
Многим он нравится своей активностью, но выскажу свое мнение –эта активность идет команде в минус. Почему? Да потому, что усилия многих игроков уходят просто в песок из –за его просто дико низкого КПД.
Напомню понятие ударить по воротам, это не просто ударить по мячу с какой-то силой, но и послать его в пространство между двух штанг и перекладиной. И если игрок из 10 ударов попадает туда 1 раз, то я не могу считать это, тем, что он умеет бить по воротам. Да иногда залетает, но это скорее вопреки, чем благодаря. А вчера он вообще кажется ни разу в створ не попал. Так что делал на поле этот человек 70 минут? Создавал видимость активности?
Тюкавин. (надел каску и костюм химзащиты).
«Костя – наше всё», лучший игрок Динамо, «тащит команду». Это всё о нем. Ну и? Что он сделал за две игры? Он вчера только в 1 тайме должне был 3-4 гола забивать. Молодость, не стабильность. Наверное. Но из такого количества убойных моментов что-то забить можно? Нужно. Я вот с трудом себе представляю, что бы тут было, если бы на его месте был Федя. Ну вот правда. Я абсолютно не кровожаден, но давайте все же называть вещи своими именами. Вина Кости в двух поражениях команды огромна. И Хватит делать из него «единственную надежду». Он просто молодой подающий надежды нападающий Динамо и не более.
Ибо используя его терминологию, когда нет возможности просто «подставить клюшку! Чтобы забить гол, мастерства у него пока не много.
Подставить спину, подставить клюшку – да, а в остальном ????
Ну и Грулев. Вышел ненадолго, но тоже имел мега момент. Головой с 3 метров пробить без помех в руки вратарю. Ну это!!!
Вот таким получился этот матч. Кто ещё виноват? Конечно тренер.
Я не собираюсь причислять Йо к каким то супер тренерам, он наверное неоднозначен, но уж исходя из вчерашнего матча претензий к нему минимум. Но есть. Кмк единственным промахом было держать Макарова на поле так долго. Не заменил Шунина? Но по Лещуку тоже уже всё сказано. Лесовой? Не знаю, наверно выпускал под пенальти. Ион ИСПОЛНИЛ. Вообще пора понять, что с ним нужно прощаться.
И вообще прежде чем предъявлять претензии к тренеру, нудно встать самому на его место и исходить не из теории, а из реальностей.
ДРУГИХ ПИСАТЕЛЕЙ У МНЯ ДЛЯ ВАС НЕТ
Фомин капитан. Да хреновый, но вы же сами пишете, что лидеров в команде нет. Ну не может капитан (Паршивлюк) капитанить дистанционно.
Может в этом причина, что Фома? Ну давайте Гагнидзе сделаем.
Зачем дали бить Фомину? Ну во первых Йо схитрил – послал его бить первым, чтобы смягчить давление. Не помогло. Вообще ещё после игры с Зенитом, я говорил, что ситуация с Акроном будет зеркальной. Теперь уже наши бьющие пойдут к отметке на деревянных ногах. Так и случилось. Но опять же общее не умение бить по воротам вылезает в самые ответственные моменты. Вот Захарян умеет бить – он и забил уверенно. А играть в угадайку с вратарем всегда чревато.
Ну кто ещё стрелочник? Бувач? Ну да, не шмогла. Только нужно иметь в виду, что он не самостоятельная фигура, а выполняет чьи-то указания. Он нашел хорошего ЦЗ, но неожиданно, клуб «не смог перевести за него деньги». И пришлось брать Маричаля. А про скольких еще отклоненных мы не знаем.
И вот тут мы переходим к фигурам, которым действительно нужно предъявит за всё то гавно, которое творится в клубе. Ребята, не пора бы понять, что со временем даже Кока поймет, какую музыку вы заказываете.
И из команды побегут даже те, которых вы якобы собрались воспитывать.
"Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь" (с)
Кто ж так плюсики и одобрение здесь зарабатывает... Бувача, Йокановича, Шунина, Смолова, Норманна, Лаксальта и других здесь ругать надо, а не оправдывать. И кровиночек не трогать, да.
5 апреля , 11:11
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ВСЕМ СЕСТРАМ ПО СЕРЬГАМ
Пытаюсь быть объективным. Стараюсь не навешивать ярлыков, Не искать стрелочников. А многие именно этим после вчерашнего провала занимаются. Посмотрел, а откуда пошло это выражение. Интересно
«Выражение родилось в начале XX в. в Государственной думе России. При расследовании железнодорожных катастроф в России главным их виновником неизменно оказывался стрелочник,который или не перевел в нужное время стрелку, или перевел, когда это делать было нельзя, и т. д. Поэтому думская оппозиция стала называть «стрелочниками» тех чиновников (как правило,невысокого уровня), которых правительство объявляло виновниками неурядиц (следствия самого правительственного курса).»
Мне кажется очень символично.
Так кто же тогда истинные виновники того, что произошло вчера. «У каждой ошибки есть имя и фамилия» сказал тов. Берия. Вот и нам нужно их озвучить. Иначе трудно что-то исправлять. Давайте по персоналиям и попытаемся развеять некие стереотипы.
У каждой группы игроков на поле есть свои, присущие только им задачи, за которые они, в конечном счете, отвечают. И в играх с разными соперниками на передний план (в качестве основных) выходят разные группы, которые мы виним в случае неудач. С сильными соперниками – это вратарь и защитники, с равными –полузащита, а со слабыми – группа атаки. При этом на ошибки первых мы акцентируем внимание, а ошибки вторых выносим за скобки, как бы не особо замечая. Может это не совсем справедливо, но в принципе правильно.
Теперь ко вчерашнему матчу. Вот как описывает ход матча сорадник Kolёs:
«Попробую ещё раз выразить общее впечатление об игре и как я увидел это с трибуны: Игра в одни ворота. Акрон смотрелся просто как дворовая команда. Бей беги. Игра на вынос. Играли очень низко в обороне. Вот как бы это глупо не звучало, мы играли реально хорошо. Проходили передачи, были проходы, переводы с фланга на фланг так же проходили»
В принципе я согласен с этим описанием. Тогда что же мы имеем?
Вратарь – задача любого вратаря отбивать мячи. летящиев ворота. А в таких матчах, где работы почти нет – терять концентрацию. Вчера Шунин (нравится он кому-то или нет) со своей задачей справился. Был один момент, он потащил. Все предъявы ему за пенальти это вообще из разряда (найти стрелочника). Когда вратарю ставят в вину пропущенный с пенальти мяч? Совершить подвиг (взять) он может, но подвиг потому и подвиг, что это событие другого порядка.
Защита. Мой детский тренер говорил: если не пропустили –защитники сыграли хорошо. Согласен. Вчера работы у них было мало, но они с ней справились. Угловой? Ну стандарт и в Африке стандарт.
Полузащита. Буря возмущения – а где был Норман? Хочется спросить этих «знатоков», а в чем роль опорника? Не дать сопернику хозяйничать в своей опорной зоне. А Акрон там хозяйничал? Нет. Так какого ….. вы хотите? ГТ посчитал (и правильно) что нужно выставлять игроков с акцентом на атаку. И их вполне хватало. Или Норман, по мнению некоторых должен был вчера «решать»? А может просто нелюбимый игрок? И хочется его за уши притянуть, сделать стрелочником?
Вообще роль полузащиты – организовывать игру команды. Это и мозг и мотор. Вчера они с этой задачей справились? Считаю более чем. Конечно нужно сделать скидку на уровень соперника, но это не наша проблема. Да не все играли одинаково, но этого вполне хватило. Захарян с помощью Фомы и Гагнидзе и присоеденившемуся к ним Нгамалё плел кружева , делал хорошие проникающие передачи. Да, немного подбешивал Гагнидзе с его малоэффективной активностью, но повторю для Акрона этого вполне хватило. А чего же не хватило?
И вот тут переходим к тем самым проблемам, которые многие упорно не хотят замечать весь сезон.
Задача нападающего, использовать моменты (которые создают тебе партнеры) и забивать голы.
Последние 2 игры, и особенно вчерашняя переместила фокус внимания на игру наших нападающих. В таких играх именно они должны «решать»
Но для того, чтобы забить гол необходимое условие – попасть мячом в створ ворот. Дальше, как судьба распорядиться. И вот тут приходится признать, что как подтвердили эти две игры – уровень мастерства наших нападающих катастрофически низок. К сожалению не смог найти достаточно много информации, но из того, что удалось вот что видно:
- мы провели 95 !!! атак из которых 65 !!! были острыми
- удары в створ – 8 -2
- удары мимо - 18 -2
Т.е мы нанесли по воротам 26 ударов.
Вчера спрашивал 6 кто у нас умеет бить. Анахайм дал список: Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров.
Хорошо оттолкнемся от этого. Смолов не играл – остаются трое. УХ!!
В политологии существует такой термин «полезный идиот», так вот в отношении Макарова я бы применил термин « бестолковый бегунок»
Многим он нравится своей активностью, но выскажу свое мнение –эта активность идет команде в минус. Почему? Да потому, что усилия многих игроков уходят просто в песок из –за его просто дико низкого КПД.
Напомню понятие ударить по воротам, это не просто ударить по мячу с какой-то силой, но и послать его в пространство между двух штанг и перекладиной. И если игрок из 10 ударов попадает туда 1 раз, то я не могу считать это, тем, что он умеет бить по воротам. Да иногда залетает, но это скорее вопреки, чем благодаря. А вчера он вообще кажется ни разу в створ не попал. Так что делал на поле этот человек 70 минут? Создавал видимость активности?
Тюкавин. (надел каску и костюм химзащиты).
«Костя – наше всё», лучший игрок Динамо, «тащит команду». Это всё о нем. Ну и? Что он сделал за две игры? Он вчера только в 1 тайме должне был 3-4 гола забивать. Молодость, не стабильность. Наверное. Но из такого количества убойных моментов что-то забить можно? Нужно. Я вот с трудом себе представляю, что бы тут было, если бы на его месте был Федя. Ну вот правда. Я абсолютно не кровожаден, но давайте все же называть вещи своими именами. Вина Кости в двух поражениях команды огромна. И Хватит делать из него «единственную надежду». Он просто молодой подающий надежды нападающий Динамо и не более.
Ибо используя его терминологию, когда нет возможности просто «подставить клюшку! Чтобы забить гол, мастерства у него пока не много.
Подставить спину, подставить клюшку – да, а в остальном ????
Ну и Грулев. Вышел ненадолго, но тоже имел мега момент. Головой с 3 метров пробить без помех в руки вратарю. Ну это!!!
Вот таким получился этот матч. Кто ещё виноват? Конечно тренер.
Я не собираюсь причислять Йо к каким то супер тренерам, он наверное неоднозначен, но уж исходя из вчерашнего матча претензий к нему минимум. Но есть. Кмк единственным промахом было держать Макарова на поле так долго. Не заменил Шунина? Но по Лещуку тоже уже всё сказано. Лесовой? Не знаю, наверно выпускал под пенальти. Ион ИСПОЛНИЛ. Вообще пора понять, что с ним нужно прощаться.
И вообще прежде чем предъявлять претензии к тренеру, нудно встать самому на его место и исходить не из теории, а из реальностей.
ДРУГИХ ПИСАТЕЛЕЙ У МНЯ ДЛЯ ВАС НЕТ
Фомин капитан. Да хреновый, но вы же сами пишете, что лидеров в команде нет. Ну не может капитан (Паршивлюк) капитанить дистанционно.
Может в этом причина, что Фома? Ну давайте Гагнидзе сделаем.
Зачем дали бить Фомину? Ну во первых Йо схитрил – послал его бить первым, чтобы смягчить давление. Не помогло. Вообще ещё после игры с Зенитом, я говорил, что ситуация с Акроном будет зеркальной. Теперь уже наши бьющие пойдут к отметке на деревянных ногах. Так и случилось. Но опять же общее не умение бить по воротам вылезает в самые ответственные моменты. Вот Захарян умеет бить – он и забил уверенно. А играть в угадайку с вратарем всегда чревато.
Ну кто ещё стрелочник? Бувач? Ну да, не шмогла. Только нужно иметь в виду, что он не самостоятельная фигура, а выполняет чьи-то указания. Он нашел хорошего ЦЗ, но неожиданно, клуб «не смог перевести за него деньги». И пришлось брать Маричаля. А про скольких еще отклоненных мы не знаем.
И вот тут мы переходим к фигурам, которым действительно нужно предъявит за всё то гавно, которое творится в клубе. Ребята, не пора бы понять, что со временем даже Кока поймет, какую музыку вы заказываете.
И из команды побегут даже те, которых вы якобы собрались воспитывать.
Админы, дайте Горбункову подвал/колонку. Ведь заслужил человек своим трудолюбием
5 апреля , 11:15
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Ну Тюкавин как раз и не смог подставить "клюшку" когда мяч отлетел к нему от штанги...Вообще конечно вера некоторых в "мессию", что Тюка надо постоянно ставить в состав вместо Смола и будет успех...пока это неоправданно...
Ну ту не совсем подставить. Я мел ввиду, когда делается пас практически на пустые ворота, ну и надо подправить.
5 апреля , 11:28
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ВСЕМ СЕСТРАМ ПО СЕРЬГАМ
Пытаюсь быть объективным. Стараюсь не навешивать ярлыков, Не искать стрелочников. А многие именно этим после вчерашнего провала занимаются. Посмотрел, а откуда пошло это выражение. Интересно
«Выражение родилось в начале XX в. в Государственной думе России. При расследовании железнодорожных катастроф в России главным их виновником неизменно оказывался стрелочник,который или не перевел в нужное время стрелку, или перевел, когда это делать было нельзя, и т. д. Поэтому думская оппозиция стала называть «стрелочниками» тех чиновников (как правило,невысокого уровня), которых правительство объявляло виновниками неурядиц (следствия самого правительственного курса).»
Мне кажется очень символично.
Так кто же тогда истинные виновники того, что произошло вчера. «У каждой ошибки есть имя и фамилия» сказал тов. Берия. Вот и нам нужно их озвучить. Иначе трудно что-то исправлять. Давайте по персоналиям и попытаемся развеять некие стереотипы.
У каждой группы игроков на поле есть свои, присущие только им задачи, за которые они, в конечном счете, отвечают. И в играх с разными соперниками на передний план (в качестве основных) выходят разные группы, которые мы виним в случае неудач. С сильными соперниками – это вратарь и защитники, с равными –полузащита, а со слабыми – группа атаки. При этом на ошибки первых мы акцентируем внимание, а ошибки вторых выносим за скобки, как бы не особо замечая. Может это не совсем справедливо, но в принципе правильно.
Теперь ко вчерашнему матчу. Вот как описывает ход матча сорадник Kolёs:
«Попробую ещё раз выразить общее впечатление об игре и как я увидел это с трибуны: Игра в одни ворота. Акрон смотрелся просто как дворовая команда. Бей беги. Игра на вынос. Играли очень низко в обороне. Вот как бы это глупо не звучало, мы играли реально хорошо. Проходили передачи, были проходы, переводы с фланга на фланг так же проходили»
В принципе я согласен с этим описанием. Тогда что же мы имеем?
Вратарь – задача любого вратаря отбивать мячи. летящиев ворота. А в таких матчах, где работы почти нет – терять концентрацию. Вчера Шунин (нравится он кому-то или нет) со своей задачей справился. Был один момент, он потащил. Все предъявы ему за пенальти это вообще из разряда (найти стрелочника). Когда вратарю ставят в вину пропущенный с пенальти мяч? Совершить подвиг (взять) он может, но подвиг потому и подвиг, что это событие другого порядка.
Защита. Мой детский тренер говорил: если не пропустили –защитники сыграли хорошо. Согласен. Вчера работы у них было мало, но они с ней справились. Угловой? Ну стандарт и в Африке стандарт.
Полузащита. Буря возмущения – а где был Норман? Хочется спросить этих «знатоков», а в чем роль опорника? Не дать сопернику хозяйничать в своей опорной зоне. А Акрон там хозяйничал? Нет. Так какого ….. вы хотите? ГТ посчитал (и правильно) что нужно выставлять игроков с акцентом на атаку. И их вполне хватало. Или Норман, по мнению некоторых должен был вчера «решать»? А может просто нелюбимый игрок? И хочется его за уши притянуть, сделать стрелочником?
Вообще роль полузащиты – организовывать игру команды. Это и мозг и мотор. Вчера они с этой задачей справились? Считаю более чем. Конечно нужно сделать скидку на уровень соперника, но это не наша проблема. Да не все играли одинаково, но этого вполне хватило. Захарян с помощью Фомы и Гагнидзе и присоеденившемуся к ним Нгамалё плел кружева , делал хорошие проникающие передачи. Да, немного подбешивал Гагнидзе с его малоэффективной активностью, но повторю для Акрона этого вполне хватило. А чего же не хватило?
И вот тут переходим к тем самым проблемам, которые многие упорно не хотят замечать весь сезон.
Задача нападающего, использовать моменты (которые создают тебе партнеры) и забивать голы.
Последние 2 игры, и особенно вчерашняя переместила фокус внимания на игру наших нападающих. В таких играх именно они должны «решать»
Но для того, чтобы забить гол необходимое условие – попасть мячом в створ ворот. Дальше, как судьба распорядиться. И вот тут приходится признать, что как подтвердили эти две игры – уровень мастерства наших нападающих катастрофически низок. К сожалению не смог найти достаточно много информации, но из того, что удалось вот что видно:
- мы провели 95 !!! атак из которых 65 !!! были острыми
- удары в створ – 8 -2
- удары мимо - 18 -2
Т.е мы нанесли по воротам 26 ударов.
Вчера спрашивал 6 кто у нас умеет бить. Анахайм дал список: Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров.
Хорошо оттолкнемся от этого. Смолов не играл – остаются трое. УХ!!
В политологии существует такой термин «полезный идиот», так вот в отношении Макарова я бы применил термин « бестолковый бегунок»
Многим он нравится своей активностью, но выскажу свое мнение –эта активность идет команде в минус. Почему? Да потому, что усилия многих игроков уходят просто в песок из –за его просто дико низкого КПД.
Напомню понятие ударить по воротам, это не просто ударить по мячу с какой-то силой, но и послать его в пространство между двух штанг и перекладиной. И если игрок из 10 ударов попадает туда 1 раз, то я не могу считать это, тем, что он умеет бить по воротам. Да иногда залетает, но это скорее вопреки, чем благодаря. А вчера он вообще кажется ни разу в створ не попал. Так что делал на поле этот человек 70 минут? Создавал видимость активности?
Тюкавин. (надел каску и костюм химзащиты).
«Костя – наше всё», лучший игрок Динамо, «тащит команду». Это всё о нем. Ну и? Что он сделал за две игры? Он вчера только в 1 тайме должне был 3-4 гола забивать. Молодость, не стабильность. Наверное. Но из такого количества убойных моментов что-то забить можно? Нужно. Я вот с трудом себе представляю, что бы тут было, если бы на его месте был Федя. Ну вот правда. Я абсолютно не кровожаден, но давайте все же называть вещи своими именами. Вина Кости в двух поражениях команды огромна. И Хватит делать из него «единственную надежду». Он просто молодой подающий надежды нападающий Динамо и не более.
Ибо используя его терминологию, когда нет возможности просто «подставить клюшку! Чтобы забить гол, мастерства у него пока не много.
Подставить спину, подставить клюшку – да, а в остальном ????
Ну и Грулев. Вышел ненадолго, но тоже имел мега момент. Головой с 3 метров пробить без помех в руки вратарю. Ну это!!!
Вот таким получился этот матч. Кто ещё виноват? Конечно тренер.
Я не собираюсь причислять Йо к каким то супер тренерам, он наверное неоднозначен, но уж исходя из вчерашнего матча претензий к нему минимум. Но есть. Кмк единственным промахом было держать Макарова на поле так долго. Не заменил Шунина? Но по Лещуку тоже уже всё сказано. Лесовой? Не знаю, наверно выпускал под пенальти. Ион ИСПОЛНИЛ. Вообще пора понять, что с ним нужно прощаться.
И вообще прежде чем предъявлять претензии к тренеру, нудно встать самому на его место и исходить не из теории, а из реальностей.
ДРУГИХ ПИСАТЕЛЕЙ У МНЯ ДЛЯ ВАС НЕТ
Фомин капитан. Да хреновый, но вы же сами пишете, что лидеров в команде нет. Ну не может капитан (Паршивлюк) капитанить дистанционно.
Может в этом причина, что Фома? Ну давайте Гагнидзе сделаем.
Зачем дали бить Фомину? Ну во первых Йо схитрил – послал его бить первым, чтобы смягчить давление. Не помогло. Вообще ещё после игры с Зенитом, я говорил, что ситуация с Акроном будет зеркальной. Теперь уже наши бьющие пойдут к отметке на деревянных ногах. Так и случилось. Но опять же общее не умение бить по воротам вылезает в самые ответственные моменты. Вот Захарян умеет бить – он и забил уверенно. А играть в угадайку с вратарем всегда чревато.
Ну кто ещё стрелочник? Бувач? Ну да, не шмогла. Только нужно иметь в виду, что он не самостоятельная фигура, а выполняет чьи-то указания. Он нашел хорошего ЦЗ, но неожиданно, клуб «не смог перевести за него деньги». И пришлось брать Маричаля. А про скольких еще отклоненных мы не знаем.
И вот тут мы переходим к фигурам, которым действительно нужно предъявит за всё то гавно, которое творится в клубе. Ребята, не пора бы понять, что со временем даже Кока поймет, какую музыку вы заказываете.
И из команды побегут даже те, которых вы якобы собрались воспитывать.
"...Петрович мог остановить коня на скаку, входил в горящие избы и вообще вел себя как баба..."
Не понимаю, почему меня критикуют за большие тексты воды. Горбунков круче в разы!
Простое, очень обидное поражение. У кого не случается? 31 / 4 удары по воротам. Это надо осмыслить. В игре с Сочи - 17 / 3. Мы возвращаемся в атаку. Да, качество заставляется задуматься. Но ведь пытаемся?
Костю - в капитаны!
"...Что он сделал за две игры?..." А что за семь до этого? Пошленько, горбунков:)
5 апреля , 11:36
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ВСЕМ СЕСТРАМ ПО СЕРЬГАМ
Пытаюсь быть объективным. Стараюсь не навешивать ярлыков, Не искать стрелочников. А многие именно этим после вчерашнего провала занимаются. Посмотрел, а откуда пошло это выражение. Интересно
«Выражение родилось в начале XX в. в Государственной думе России. При расследовании железнодорожных катастроф в России главным их виновником неизменно оказывался стрелочник,который или не перевел в нужное время стрелку, или перевел, когда это делать было нельзя, и т. д. Поэтому думская оппозиция стала называть «стрелочниками» тех чиновников (как правило,невысокого уровня), которых правительство объявляло виновниками неурядиц (следствия самого правительственного курса).»
Мне кажется очень символично.
Так кто же тогда истинные виновники того, что произошло вчера. «У каждой ошибки есть имя и фамилия» сказал тов. Берия. Вот и нам нужно их озвучить. Иначе трудно что-то исправлять. Давайте по персоналиям и попытаемся развеять некие стереотипы.
У каждой группы игроков на поле есть свои, присущие только им задачи, за которые они, в конечном счете, отвечают. И в играх с разными соперниками на передний план (в качестве основных) выходят разные группы, которые мы виним в случае неудач. С сильными соперниками – это вратарь и защитники, с равными –полузащита, а со слабыми – группа атаки. При этом на ошибки первых мы акцентируем внимание, а ошибки вторых выносим за скобки, как бы не особо замечая. Может это не совсем справедливо, но в принципе правильно.
Теперь ко вчерашнему матчу. Вот как описывает ход матча сорадник Kolёs:
«Попробую ещё раз выразить общее впечатление об игре и как я увидел это с трибуны: Игра в одни ворота. Акрон смотрелся просто как дворовая команда. Бей беги. Игра на вынос. Играли очень низко в обороне. Вот как бы это глупо не звучало, мы играли реально хорошо. Проходили передачи, были проходы, переводы с фланга на фланг так же проходили»
В принципе я согласен с этим описанием. Тогда что же мы имеем?
Вратарь – задача любого вратаря отбивать мячи. летящиев ворота. А в таких матчах, где работы почти нет – терять концентрацию. Вчера Шунин (нравится он кому-то или нет) со своей задачей справился. Был один момент, он потащил. Все предъявы ему за пенальти это вообще из разряда (найти стрелочника). Когда вратарю ставят в вину пропущенный с пенальти мяч? Совершить подвиг (взять) он может, но подвиг потому и подвиг, что это событие другого порядка.
Защита. Мой детский тренер говорил: если не пропустили –защитники сыграли хорошо. Согласен. Вчера работы у них было мало, но они с ней справились. Угловой? Ну стандарт и в Африке стандарт.
Полузащита. Буря возмущения – а где был Норман? Хочется спросить этих «знатоков», а в чем роль опорника? Не дать сопернику хозяйничать в своей опорной зоне. А Акрон там хозяйничал? Нет. Так какого ….. вы хотите? ГТ посчитал (и правильно) что нужно выставлять игроков с акцентом на атаку. И их вполне хватало. Или Норман, по мнению некоторых должен был вчера «решать»? А может просто нелюбимый игрок? И хочется его за уши притянуть, сделать стрелочником?
Вообще роль полузащиты – организовывать игру команды. Это и мозг и мотор. Вчера они с этой задачей справились? Считаю более чем. Конечно нужно сделать скидку на уровень соперника, но это не наша проблема. Да не все играли одинаково, но этого вполне хватило. Захарян с помощью Фомы и Гагнидзе и присоеденившемуся к ним Нгамалё плел кружева , делал хорошие проникающие передачи. Да, немного подбешивал Гагнидзе с его малоэффективной активностью, но повторю для Акрона этого вполне хватило. А чего же не хватило?
И вот тут переходим к тем самым проблемам, которые многие упорно не хотят замечать весь сезон.
Задача нападающего, использовать моменты (которые создают тебе партнеры) и забивать голы.
Последние 2 игры, и особенно вчерашняя переместила фокус внимания на игру наших нападающих. В таких играх именно они должны «решать»
Но для того, чтобы забить гол необходимое условие – попасть мячом в створ ворот. Дальше, как судьба распорядиться. И вот тут приходится признать, что как подтвердили эти две игры – уровень мастерства наших нападающих катастрофически низок. К сожалению не смог найти достаточно много информации, но из того, что удалось вот что видно:
- мы провели 95 !!! атак из которых 65 !!! были острыми
- удары в створ – 8 -2
- удары мимо - 18 -2
Т.е мы нанесли по воротам 26 ударов.
Вчера спрашивал 6 кто у нас умеет бить. Анахайм дал список: Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров.
Хорошо оттолкнемся от этого. Смолов не играл – остаются трое. УХ!!
В политологии существует такой термин «полезный идиот», так вот в отношении Макарова я бы применил термин « бестолковый бегунок»
Многим он нравится своей активностью, но выскажу свое мнение –эта активность идет команде в минус. Почему? Да потому, что усилия многих игроков уходят просто в песок из –за его просто дико низкого КПД.
Напомню понятие ударить по воротам, это не просто ударить по мячу с какой-то силой, но и послать его в пространство между двух штанг и перекладиной. И если игрок из 10 ударов попадает туда 1 раз, то я не могу считать это, тем, что он умеет бить по воротам. Да иногда залетает, но это скорее вопреки, чем благодаря. А вчера он вообще кажется ни разу в створ не попал. Так что делал на поле этот человек 70 минут? Создавал видимость активности?
Тюкавин. (надел каску и костюм химзащиты).
«Костя – наше всё», лучший игрок Динамо, «тащит команду». Это всё о нем. Ну и? Что он сделал за две игры? Он вчера только в 1 тайме должне был 3-4 гола забивать. Молодость, не стабильность. Наверное. Но из такого количества убойных моментов что-то забить можно? Нужно. Я вот с трудом себе представляю, что бы тут было, если бы на его месте был Федя. Ну вот правда. Я абсолютно не кровожаден, но давайте все же называть вещи своими именами. Вина Кости в двух поражениях команды огромна. И Хватит делать из него «единственную надежду». Он просто молодой подающий надежды нападающий Динамо и не более.
Ибо используя его терминологию, когда нет возможности просто «подставить клюшку! Чтобы забить гол, мастерства у него пока не много.
Подставить спину, подставить клюшку – да, а в остальном ????
Ну и Грулев. Вышел ненадолго, но тоже имел мега момент. Головой с 3 метров пробить без помех в руки вратарю. Ну это!!!
Вот таким получился этот матч. Кто ещё виноват? Конечно тренер.
Я не собираюсь причислять Йо к каким то супер тренерам, он наверное неоднозначен, но уж исходя из вчерашнего матча претензий к нему минимум. Но есть. Кмк единственным промахом было держать Макарова на поле так долго. Не заменил Шунина? Но по Лещуку тоже уже всё сказано. Лесовой? Не знаю, наверно выпускал под пенальти. Ион ИСПОЛНИЛ. Вообще пора понять, что с ним нужно прощаться.
И вообще прежде чем предъявлять претензии к тренеру, нудно встать самому на его место и исходить не из теории, а из реальностей.
ДРУГИХ ПИСАТЕЛЕЙ У МНЯ ДЛЯ ВАС НЕТ
Фомин капитан. Да хреновый, но вы же сами пишете, что лидеров в команде нет. Ну не может капитан (Паршивлюк) капитанить дистанционно.
Может в этом причина, что Фома? Ну давайте Гагнидзе сделаем.
Зачем дали бить Фомину? Ну во первых Йо схитрил – послал его бить первым, чтобы смягчить давление. Не помогло. Вообще ещё после игры с Зенитом, я говорил, что ситуация с Акроном будет зеркальной. Теперь уже наши бьющие пойдут к отметке на деревянных ногах. Так и случилось. Но опять же общее не умение бить по воротам вылезает в самые ответственные моменты. Вот Захарян умеет бить – он и забил уверенно. А играть в угадайку с вратарем всегда чревато.
Ну кто ещё стрелочник? Бувач? Ну да, не шмогла. Только нужно иметь в виду, что он не самостоятельная фигура, а выполняет чьи-то указания. Он нашел хорошего ЦЗ, но неожиданно, клуб «не смог перевести за него деньги». И пришлось брать Маричаля. А про скольких еще отклоненных мы не знаем.
И вот тут мы переходим к фигурам, которым действительно нужно предъявит за всё то гавно, которое творится в клубе. Ребята, не пора бы понять, что со временем даже Кока поймет, какую музыку вы заказываете.
И из команды побегут даже те, которых вы якобы собрались воспитывать.
Ну да во всем виноват Тюкавин вот и весь смысл простыни.
5 апреля , 11:40
в ответ на
комментарий пользователя
nodo134 Ну да во всем виноват Тюкавин вот и весь смысл простыни.
Нет виноваты нападающие, все и руководство одобрившее такой состав клуба. Для простоты понимания.
5 апреля , 11:41
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 "...Петрович мог остановить коня на скаку, входил в горящие избы и вообще вел себя как баба..."
Не понимаю, почему меня критикуют за большие тексты воды. Горбунков круче в разы!
Простое, очень обидное поражение. У кого не случается? 31 / 4 удары по воротам. Это надо осмыслить. В игре с Сочи - 17 / 3. Мы возвращаемся в атаку. Да, качество заставляется задуматься. Но ведь пытаемся?
Костю - в капитаны!
"...Что он сделал за две игры?..." А что за семь до этого? Пошленько, горбунков:)
Что ты не понимаешь? Не понимаешь,что за 3 дня проиграли два решающих матча сезона против заведомо слабых соперников? Первый с Сочи практически лишил нас шансов на медали, второй с Акроном лишил шансов на Кубок.
5 апреля , 11:42
в ответ на
комментарий пользователя
calcio Что ты не понимаешь? Не понимаешь,что за 3 дня проиграли два решающих матча сезона против заведомо слабых соперников? Первый с Сочи практически лишил нас шансов на медали, второй с Акроном лишил шансов на Кубок.
Это ясно даже тебе. Не понимаю, почему меня критикуют за простыни текстов, а горбункова нет:)
5 апреля , 11:47
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Это ясно даже тебе. Не понимаю, почему меня критикуют за простыни текстов, а горбункова нет:)
Горбунков пишет достаточно объективно. Всё по делу, разложил происходящее по полочкам. А вот у тебя действительно вода и даже сам это признаёшь. Кроме слепой веры в светлое будущее ничего не замечено .
5 апреля , 11:55
в ответ на
комментарий пользователя
DeleteUser2480 Горбунков пишет достаточно объективно. Всё по делу, разложил происходящее по полочкам. А вот у тебя действительно вода и даже сам это признаёшь. Кроме слепой веры в светлое будущее ничего не замечено .
Пусть так. Но мы нанесли 31 удар, а не 26. Я про полочки. Впрочем пофиг, нравится горбунковское творчество - спорить не стану. Я мечтаю, горбунков гадит. Если ты на его стороне - так тому и быть. Объективность отсутствует, только субъект. Горбунков:)
5 апреля , 12:05
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 Пусть так. Но мы нанесли 31 удар, а не 26. Я про полочки. Впрочем пофиг, нравится горбунковское творчество - спорить не стану. Я мечтаю, горбунков гадит. Если ты на его стороне - так тому и быть. Объективность отсутствует, только субъект. Горбунков:)
К сожалению полной статистики не нашел. Собрал по крупицам. На одном ресурсе было 8 в створ и 18 мимо -сложил. Ну а если 31, то это еще больше подтверждает мои выводы.
5 апреля , 12:36
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ВСЕМ СЕСТРАМ ПО СЕРЬГАМ
Пытаюсь быть объективным. Стараюсь не навешивать ярлыков, Не искать стрелочников. А многие именно этим после вчерашнего провала занимаются. Посмотрел, а откуда пошло это выражение. Интересно
«Выражение родилось в начале XX в. в Государственной думе России. При расследовании железнодорожных катастроф в России главным их виновником неизменно оказывался стрелочник,который или не перевел в нужное время стрелку, или перевел, когда это делать было нельзя, и т. д. Поэтому думская оппозиция стала называть «стрелочниками» тех чиновников (как правило,невысокого уровня), которых правительство объявляло виновниками неурядиц (следствия самого правительственного курса).»
Мне кажется очень символично.
Так кто же тогда истинные виновники того, что произошло вчера. «У каждой ошибки есть имя и фамилия» сказал тов. Берия. Вот и нам нужно их озвучить. Иначе трудно что-то исправлять. Давайте по персоналиям и попытаемся развеять некие стереотипы.
У каждой группы игроков на поле есть свои, присущие только им задачи, за которые они, в конечном счете, отвечают. И в играх с разными соперниками на передний план (в качестве основных) выходят разные группы, которые мы виним в случае неудач. С сильными соперниками – это вратарь и защитники, с равными –полузащита, а со слабыми – группа атаки. При этом на ошибки первых мы акцентируем внимание, а ошибки вторых выносим за скобки, как бы не особо замечая. Может это не совсем справедливо, но в принципе правильно.
Теперь ко вчерашнему матчу. Вот как описывает ход матча сорадник Kolёs:
«Попробую ещё раз выразить общее впечатление об игре и как я увидел это с трибуны: Игра в одни ворота. Акрон смотрелся просто как дворовая команда. Бей беги. Игра на вынос. Играли очень низко в обороне. Вот как бы это глупо не звучало, мы играли реально хорошо. Проходили передачи, были проходы, переводы с фланга на фланг так же проходили»
В принципе я согласен с этим описанием. Тогда что же мы имеем?
Вратарь – задача любого вратаря отбивать мячи. летящиев ворота. А в таких матчах, где работы почти нет – терять концентрацию. Вчера Шунин (нравится он кому-то или нет) со своей задачей справился. Был один момент, он потащил. Все предъявы ему за пенальти это вообще из разряда (найти стрелочника). Когда вратарю ставят в вину пропущенный с пенальти мяч? Совершить подвиг (взять) он может, но подвиг потому и подвиг, что это событие другого порядка.
Защита. Мой детский тренер говорил: если не пропустили –защитники сыграли хорошо. Согласен. Вчера работы у них было мало, но они с ней справились. Угловой? Ну стандарт и в Африке стандарт.
Полузащита. Буря возмущения – а где был Норман? Хочется спросить этих «знатоков», а в чем роль опорника? Не дать сопернику хозяйничать в своей опорной зоне. А Акрон там хозяйничал? Нет. Так какого ….. вы хотите? ГТ посчитал (и правильно) что нужно выставлять игроков с акцентом на атаку. И их вполне хватало. Или Норман, по мнению некоторых должен был вчера «решать»? А может просто нелюбимый игрок? И хочется его за уши притянуть, сделать стрелочником?
Вообще роль полузащиты – организовывать игру команды. Это и мозг и мотор. Вчера они с этой задачей справились? Считаю более чем. Конечно нужно сделать скидку на уровень соперника, но это не наша проблема. Да не все играли одинаково, но этого вполне хватило. Захарян с помощью Фомы и Гагнидзе и присоеденившемуся к ним Нгамалё плел кружева , делал хорошие проникающие передачи. Да, немного подбешивал Гагнидзе с его малоэффективной активностью, но повторю для Акрона этого вполне хватило. А чего же не хватило?
И вот тут переходим к тем самым проблемам, которые многие упорно не хотят замечать весь сезон.
Задача нападающего, использовать моменты (которые создают тебе партнеры) и забивать голы.
Последние 2 игры, и особенно вчерашняя переместила фокус внимания на игру наших нападающих. В таких играх именно они должны «решать»
Но для того, чтобы забить гол необходимое условие – попасть мячом в створ ворот. Дальше, как судьба распорядиться. И вот тут приходится признать, что как подтвердили эти две игры – уровень мастерства наших нападающих катастрофически низок. К сожалению не смог найти достаточно много информации, но из того, что удалось вот что видно:
- мы провели 95 !!! атак из которых 65 !!! были острыми
- удары в створ – 8 -2
- удары мимо - 18 -2
Т.е мы нанесли по воротам 26 ударов.
Вчера спрашивал 6 кто у нас умеет бить. Анахайм дал список: Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров.
Хорошо оттолкнемся от этого. Смолов не играл – остаются трое. УХ!!
В политологии существует такой термин «полезный идиот», так вот в отношении Макарова я бы применил термин « бестолковый бегунок»
Многим он нравится своей активностью, но выскажу свое мнение –эта активность идет команде в минус. Почему? Да потому, что усилия многих игроков уходят просто в песок из –за его просто дико низкого КПД.
Напомню понятие ударить по воротам, это не просто ударить по мячу с какой-то силой, но и послать его в пространство между двух штанг и перекладиной. И если игрок из 10 ударов попадает туда 1 раз, то я не могу считать это, тем, что он умеет бить по воротам. Да иногда залетает, но это скорее вопреки, чем благодаря. А вчера он вообще кажется ни разу в створ не попал. Так что делал на поле этот человек 70 минут? Создавал видимость активности?
Тюкавин. (надел каску и костюм химзащиты).
«Костя – наше всё», лучший игрок Динамо, «тащит команду». Это всё о нем. Ну и? Что он сделал за две игры? Он вчера только в 1 тайме должне был 3-4 гола забивать. Молодость, не стабильность. Наверное. Но из такого количества убойных моментов что-то забить можно? Нужно. Я вот с трудом себе представляю, что бы тут было, если бы на его месте был Федя. Ну вот правда. Я абсолютно не кровожаден, но давайте все же называть вещи своими именами. Вина Кости в двух поражениях команды огромна. И Хватит делать из него «единственную надежду». Он просто молодой подающий надежды нападающий Динамо и не более.
Ибо используя его терминологию, когда нет возможности просто «подставить клюшку! Чтобы забить гол, мастерства у него пока не много.
Подставить спину, подставить клюшку – да, а в остальном ????
Ну и Грулев. Вышел ненадолго, но тоже имел мега момент. Головой с 3 метров пробить без помех в руки вратарю. Ну это!!!
Вот таким получился этот матч. Кто ещё виноват? Конечно тренер.
Я не собираюсь причислять Йо к каким то супер тренерам, он наверное неоднозначен, но уж исходя из вчерашнего матча претензий к нему минимум. Но есть. Кмк единственным промахом было держать Макарова на поле так долго. Не заменил Шунина? Но по Лещуку тоже уже всё сказано. Лесовой? Не знаю, наверно выпускал под пенальти. Ион ИСПОЛНИЛ. Вообще пора понять, что с ним нужно прощаться.
И вообще прежде чем предъявлять претензии к тренеру, нудно встать самому на его место и исходить не из теории, а из реальностей.
ДРУГИХ ПИСАТЕЛЕЙ У МНЯ ДЛЯ ВАС НЕТ
Фомин капитан. Да хреновый, но вы же сами пишете, что лидеров в команде нет. Ну не может капитан (Паршивлюк) капитанить дистанционно.
Может в этом причина, что Фома? Ну давайте Гагнидзе сделаем.
Зачем дали бить Фомину? Ну во первых Йо схитрил – послал его бить первым, чтобы смягчить давление. Не помогло. Вообще ещё после игры с Зенитом, я говорил, что ситуация с Акроном будет зеркальной. Теперь уже наши бьющие пойдут к отметке на деревянных ногах. Так и случилось. Но опять же общее не умение бить по воротам вылезает в самые ответственные моменты. Вот Захарян умеет бить – он и забил уверенно. А играть в угадайку с вратарем всегда чревато.
Ну кто ещё стрелочник? Бувач? Ну да, не шмогла. Только нужно иметь в виду, что он не самостоятельная фигура, а выполняет чьи-то указания. Он нашел хорошего ЦЗ, но неожиданно, клуб «не смог перевести за него деньги». И пришлось брать Маричаля. А про скольких еще отклоненных мы не знаем.
И вот тут мы переходим к фигурам, которым действительно нужно предъявит за всё то гавно, которое творится в клубе. Ребята, не пора бы понять, что со временем даже Кока поймет, какую музыку вы заказываете.
И из команды побегут даже те, которых вы якобы собрались воспитывать.
Блестящая статья, все правильно, очень профессионально написано.
5 апреля , 12:51
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ВСЕМ СЕСТРАМ ПО СЕРЬГАМ
Пытаюсь быть объективным. Стараюсь не навешивать ярлыков, Не искать стрелочников. А многие именно этим после вчерашнего провала занимаются. Посмотрел, а откуда пошло это выражение. Интересно
«Выражение родилось в начале XX в. в Государственной думе России. При расследовании железнодорожных катастроф в России главным их виновником неизменно оказывался стрелочник,который или не перевел в нужное время стрелку, или перевел, когда это делать было нельзя, и т. д. Поэтому думская оппозиция стала называть «стрелочниками» тех чиновников (как правило,невысокого уровня), которых правительство объявляло виновниками неурядиц (следствия самого правительственного курса).»
Мне кажется очень символично.
Так кто же тогда истинные виновники того, что произошло вчера. «У каждой ошибки есть имя и фамилия» сказал тов. Берия. Вот и нам нужно их озвучить. Иначе трудно что-то исправлять. Давайте по персоналиям и попытаемся развеять некие стереотипы.
У каждой группы игроков на поле есть свои, присущие только им задачи, за которые они, в конечном счете, отвечают. И в играх с разными соперниками на передний план (в качестве основных) выходят разные группы, которые мы виним в случае неудач. С сильными соперниками – это вратарь и защитники, с равными –полузащита, а со слабыми – группа атаки. При этом на ошибки первых мы акцентируем внимание, а ошибки вторых выносим за скобки, как бы не особо замечая. Может это не совсем справедливо, но в принципе правильно.
Теперь ко вчерашнему матчу. Вот как описывает ход матча сорадник Kolёs:
«Попробую ещё раз выразить общее впечатление об игре и как я увидел это с трибуны: Игра в одни ворота. Акрон смотрелся просто как дворовая команда. Бей беги. Игра на вынос. Играли очень низко в обороне. Вот как бы это глупо не звучало, мы играли реально хорошо. Проходили передачи, были проходы, переводы с фланга на фланг так же проходили»
В принципе я согласен с этим описанием. Тогда что же мы имеем?
Вратарь – задача любого вратаря отбивать мячи. летящиев ворота. А в таких матчах, где работы почти нет – терять концентрацию. Вчера Шунин (нравится он кому-то или нет) со своей задачей справился. Был один момент, он потащил. Все предъявы ему за пенальти это вообще из разряда (найти стрелочника). Когда вратарю ставят в вину пропущенный с пенальти мяч? Совершить подвиг (взять) он может, но подвиг потому и подвиг, что это событие другого порядка.
Защита. Мой детский тренер говорил: если не пропустили –защитники сыграли хорошо. Согласен. Вчера работы у них было мало, но они с ней справились. Угловой? Ну стандарт и в Африке стандарт.
Полузащита. Буря возмущения – а где был Норман? Хочется спросить этих «знатоков», а в чем роль опорника? Не дать сопернику хозяйничать в своей опорной зоне. А Акрон там хозяйничал? Нет. Так какого ….. вы хотите? ГТ посчитал (и правильно) что нужно выставлять игроков с акцентом на атаку. И их вполне хватало. Или Норман, по мнению некоторых должен был вчера «решать»? А может просто нелюбимый игрок? И хочется его за уши притянуть, сделать стрелочником?
Вообще роль полузащиты – организовывать игру команды. Это и мозг и мотор. Вчера они с этой задачей справились? Считаю более чем. Конечно нужно сделать скидку на уровень соперника, но это не наша проблема. Да не все играли одинаково, но этого вполне хватило. Захарян с помощью Фомы и Гагнидзе и присоеденившемуся к ним Нгамалё плел кружева , делал хорошие проникающие передачи. Да, немного подбешивал Гагнидзе с его малоэффективной активностью, но повторю для Акрона этого вполне хватило. А чего же не хватило?
И вот тут переходим к тем самым проблемам, которые многие упорно не хотят замечать весь сезон.
Задача нападающего, использовать моменты (которые создают тебе партнеры) и забивать голы.
Последние 2 игры, и особенно вчерашняя переместила фокус внимания на игру наших нападающих. В таких играх именно они должны «решать»
Но для того, чтобы забить гол необходимое условие – попасть мячом в створ ворот. Дальше, как судьба распорядиться. И вот тут приходится признать, что как подтвердили эти две игры – уровень мастерства наших нападающих катастрофически низок. К сожалению не смог найти достаточно много информации, но из того, что удалось вот что видно:
- мы провели 95 !!! атак из которых 65 !!! были острыми
- удары в створ – 8 -2
- удары мимо - 18 -2
Т.е мы нанесли по воротам 26 ударов.
Вчера спрашивал 6 кто у нас умеет бить. Анахайм дал список: Грулев, Смолов, Тюкавин, Макаров.
Хорошо оттолкнемся от этого. Смолов не играл – остаются трое. УХ!!
В политологии существует такой термин «полезный идиот», так вот в отношении Макарова я бы применил термин « бестолковый бегунок»
Многим он нравится своей активностью, но выскажу свое мнение –эта активность идет команде в минус. Почему? Да потому, что усилия многих игроков уходят просто в песок из –за его просто дико низкого КПД.
Напомню понятие ударить по воротам, это не просто ударить по мячу с какой-то силой, но и послать его в пространство между двух штанг и перекладиной. И если игрок из 10 ударов попадает туда 1 раз, то я не могу считать это, тем, что он умеет бить по воротам. Да иногда залетает, но это скорее вопреки, чем благодаря. А вчера он вообще кажется ни разу в створ не попал. Так что делал на поле этот человек 70 минут? Создавал видимость активности?
Тюкавин. (надел каску и костюм химзащиты).
«Костя – наше всё», лучший игрок Динамо, «тащит команду». Это всё о нем. Ну и? Что он сделал за две игры? Он вчера только в 1 тайме должне был 3-4 гола забивать. Молодость, не стабильность. Наверное. Но из такого количества убойных моментов что-то забить можно? Нужно. Я вот с трудом себе представляю, что бы тут было, если бы на его месте был Федя. Ну вот правда. Я абсолютно не кровожаден, но давайте все же называть вещи своими именами. Вина Кости в двух поражениях команды огромна. И Хватит делать из него «единственную надежду». Он просто молодой подающий надежды нападающий Динамо и не более.
Ибо используя его терминологию, когда нет возможности просто «подставить клюшку! Чтобы забить гол, мастерства у него пока не много.
Подставить спину, подставить клюшку – да, а в остальном ????
Ну и Грулев. Вышел ненадолго, но тоже имел мега момент. Головой с 3 метров пробить без помех в руки вратарю. Ну это!!!
Вот таким получился этот матч. Кто ещё виноват? Конечно тренер.
Я не собираюсь причислять Йо к каким то супер тренерам, он наверное неоднозначен, но уж исходя из вчерашнего матча претензий к нему минимум. Но есть. Кмк единственным промахом было держать Макарова на поле так долго. Не заменил Шунина? Но по Лещуку тоже уже всё сказано. Лесовой? Не знаю, наверно выпускал под пенальти. Ион ИСПОЛНИЛ. Вообще пора понять, что с ним нужно прощаться.
И вообще прежде чем предъявлять претензии к тренеру, нудно встать самому на его место и исходить не из теории, а из реальностей.
ДРУГИХ ПИСАТЕЛЕЙ У МНЯ ДЛЯ ВАС НЕТ
Фомин капитан. Да хреновый, но вы же сами пишете, что лидеров в команде нет. Ну не может капитан (Паршивлюк) капитанить дистанционно.
Может в этом причина, что Фома? Ну давайте Гагнидзе сделаем.
Зачем дали бить Фомину? Ну во первых Йо схитрил – послал его бить первым, чтобы смягчить давление. Не помогло. Вообще ещё после игры с Зенитом, я говорил, что ситуация с Акроном будет зеркальной. Теперь уже наши бьющие пойдут к отметке на деревянных ногах. Так и случилось. Но опять же общее не умение бить по воротам вылезает в самые ответственные моменты. Вот Захарян умеет бить – он и забил уверенно. А играть в угадайку с вратарем всегда чревато.
Ну кто ещё стрелочник? Бувач? Ну да, не шмогла. Только нужно иметь в виду, что он не самостоятельная фигура, а выполняет чьи-то указания. Он нашел хорошего ЦЗ, но неожиданно, клуб «не смог перевести за него деньги». И пришлось брать Маричаля. А про скольких еще отклоненных мы не знаем.
И вот тут мы переходим к фигурам, которым действительно нужно предъявит за всё то гавно, которое творится в клубе. Ребята, не пора бы понять, что со временем даже Кока поймет, какую музыку вы заказываете.
И из команды побегут даже те, которых вы якобы собрались воспитывать.
Соглашусь, Тюкавин действительно не забил, не реализовал, не выполнил свою работу. Для тех кто чувствовал, прекрасно известно когда играешь против опытных мужиков, а у тебя команда из молодых и дерзких от психологии зависит если не всё, но очень многое. Пошла масть, бегаешь кайфуешь всё получается. Обыгрываешь как хочешь. Появляется уверенность, но и с ней приходит расхлябанность. Что называется в себя поверил. И вот тогда начинаются чудеса. В какой-то момент надлом и всё сыпиться, мяч не идёт в ворота. Из простых ситуаций. И с каждым промахом, ты неуверенней всё больше и больше. Наглядный пример: Как только Захарян порамсил с судьёй, понеслись потеря за потерей, расконцентрация и всё в этом духе. К чему это я? Не хочу отмазывать никого. Ищу причину. Наша проблема в психологии, как и писал ранее. Тюкавин вытаскивал игры. Забивал и ногой и головой в разных ситуациях. И Смолов может, и Захарян с ударом, И даже Фомин! Фомин сломался после прошлого финала кубка и до сих пор он там, до сих пор у него в голове это сидит. Это читается в нём. В поведении, в мимике, в реакциях. Вот и передаётся другим нашим парням. Это как вирус. Чем же отличается опытный футболист от молодого? Тем, что много раз проходил разные серии побед, поражений, не прухи, прухи, фарта, не фарта. Образовался иммунитет на прошлое, которое уже не влияет на будущее. Вывод прост, как три копейки: Умение отпускать ситуацию - это ключ к победам! Обнулиться, если так можно выразиться! В этом и был феномен Воронина! Он выполнял роль психиатра, который прекрасно чувствовал как и кого обнулить! Юмор, разговоры, общение, раскрепощение и т.д. Был бы подобный человек сейчас в команде, был бы совсем другой расклад. Из 31-го вчерашнего удара, залетело бы 5. И сейчас мы бы спорили и рассуждали совсем о других вещах. Вчера с трибуны я прочувствовал суть проблемы максимально чётко. (Макарова я вынесу за скобки - это персонаж просто инопланетянин и не поддаётся анализу) . Как вариант, нужно состояние аффекта. Выбить из этой негативный колеи. Пригласить проституток в раздевалку, бубнова, галустяна, григорянца, рамзана кадырова, тарзана) Сходить в Баню, пейнтбол наш любимый. Дать селедкой завернутой в газету по щам наконец) Чтобы тумблер переключило...
5 апреля , 13:36
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Соглашусь, Тюкавин действительно не забил, не реализовал, не выполнил свою работу. Для тех кто чувствовал, прекрасно известно когда играешь против опытных мужиков, а у тебя команда из молодых и дерзких от психологии зависит если не всё, но очень многое. Пошла масть, бегаешь кайфуешь всё получается. Обыгрываешь как хочешь. Появляется уверенность, но и с ней приходит расхлябанность. Что называется в себя поверил. И вот тогда начинаются чудеса. В какой-то момент надлом и всё сыпиться, мяч не идёт в ворота. Из простых ситуаций. И с каждым промахом, ты неуверенней всё больше и больше. Наглядный пример: Как только Захарян порамсил с судьёй, понеслись потеря за потерей, расконцентрация и всё в этом духе. К чему это я? Не хочу отмазывать никого. Ищу причину. Наша проблема в психологии, как и писал ранее. Тюкавин вытаскивал игры. Забивал и ногой и головой в разных ситуациях. И Смолов может, и Захарян с ударом, И даже Фомин! Фомин сломался после прошлого финала кубка и до сих пор он там, до сих пор у него в голове это сидит. Это читается в нём. В поведении, в мимике, в реакциях. Вот и передаётся другим нашим парням. Это как вирус. Чем же отличается опытный футболист от молодого? Тем, что много раз проходил разные серии побед, поражений, не прухи, прухи, фарта, не фарта. Образовался иммунитет на прошлое, которое уже не влияет на будущее. Вывод прост, как три копейки: Умение отпускать ситуацию - это ключ к победам! Обнулиться, если так можно выразиться! В этом и был феномен Воронина! Он выполнял роль психиатра, который прекрасно чувствовал как и кого обнулить! Юмор, разговоры, общение, раскрепощение и т.д. Был бы подобный человек сейчас в команде, был бы совсем другой расклад. Из 31-го вчерашнего удара, залетело бы 5. И сейчас мы бы спорили и рассуждали совсем о других вещах. Вчера с трибуны я прочувствовал суть проблемы максимально чётко. (Макарова я вынесу за скобки - это персонаж просто инопланетянин и не поддаётся анализу) . Как вариант, нужно состояние аффекта. Выбить из этой негативный колеи. Пригласить проституток в раздевалку, бубнова, галустяна, григорянца, рамзана кадырова, тарзана) Сходить в Баню, пейнтбол наш любимый. Дать селедкой завернутой в газету по щам наконец) Чтобы тумблер переключило...
Гогниев ждет
5 апреля , 17:50
в ответ на
комментарий пользователя
DF&F Админы, дайте Горбункову подвал/колонку. Ведь заслужил человек своим трудолюбием
Поддерживаю, в подвал его, а ключи от дверей доверить Коке, пусть посотрудничают:)))
5 апреля , 19:59
в ответ на
комментарий пользователя
DeletedUser184 "...Петрович мог остановить коня на скаку, входил в горящие избы и вообще вел себя как баба..."
Не понимаю, почему меня критикуют за большие тексты воды. Горбунков круче в разы!
Простое, очень обидное поражение. У кого не случается? 31 / 4 удары по воротам. Это надо осмыслить. В игре с Сочи - 17 / 3. Мы возвращаемся в атаку. Да, качество заставляется задуматься. Но ведь пытаемся?
Костю - в капитаны!
"...Что он сделал за две игры?..." А что за семь до этого? Пошленько, горбунков:)
Это не " пошленько" , во многом правильно. Горбунков достаточно коротко, но ёмко расписал ситуацию. Кстати. Именно подобные обзоры можно назвать аналитикой без усмешек.
Теперь о Вашей системе подсчёта. Из 31 удара в сторону ворот сколько попало в створ? А если к этому добавить удары во вратаря.