Одна жизнь – одна команда!

Превью кубкового матча «Динамо» — «Акрон»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

Во вторник, 4 апреля 2023 года, на «ВТБ Арене» состоится встреча первого этапа полуфинала Пути регионов Фонбет Кубка России между московским «Динамо» и тольяттинским «Акроном».

Когда начало и где смотреть

Видеотрансляцию этой игры в прямом эфире вы сможете посмотреть на портале «Кинопоиск» с подпиской Яндекс Плюс, а также телеканале «Матч Премьер». Начало в 19:30 по московскому времени.

Состояние команды

Динамовцы после двух выездных побед над «Зенитом» в Кубке и «Уралом» в чемпионате в субботу уступили «Сочи» со счётом 0:2, не реализовав численное преимущество на поле.

Во вторник, наверняка, с первых минут выйдет Арсен Захарян, пропускавший игру с сочинцами из-за дисквалификации, но по этой же причине не сыграет Дмитрий Скопинцев.

Также матч с «Сочи» по медицинским показаниям пропустили Александр Кутицкий, Диего Лаксальт, Сергей Паршивлюк, Николас Маричаль и Фёдор Смолов. Решение по каждому из них будет принято незадолго до игры.

О сопернике

«Акрон» был создан по инициативе генерального директора промышленно-металлургического холдинга Akron Holding Павла Морозова всего лишь пять лет назад. Команда довольно быстро пробилась в Первую лигу, где проводит уже третий сезон. Лучшим достижением тольяттинцев были 9-е место в ФНЛ в прошлом году и выход в 1/32 финала Кубка России.

Этот сезон «Акрон» начал неважно, и уже в сентябре команду возглавил Евгений Калешин, известный по своим выступлениям в Премьер-лиге за «Шинник», «Томь» и «Крылья Советов». На старте тренерской карьеры он работал в разных краснодарских клубах, «Балтике» и «Твери», с которой в прошлом году дважды обыграл «Динамо-2».

Калешин сразу же наладил игру в обороне, и постепенно команда стала подниматься из низов турнирной таблицы. Субботняя победа над «Родиной» (3:1) позволила тольяттинцам выйти на 11-е место. Статистика «Акрона» впечатляет – с осени прошлого года из 23 матчей они проиграли лишь один (11 побед и 11 ничьих) с разницей голов 32:13.

В текущем году в 7 матчах команда Калешина пропустила всего 3 гола, выбив из розыгрыша Кубка московские «Торпедо» и «Локомотив». Настоящим героем встречи с железнодорожниками стал голкипер Сергей Волков, отметившийся 6 сейвами в основное время и отражённым ударом в серии пенальти.

В составе тольяттинцев довольно много опытных футболистов, поигравших в РПЛ. Капитаном является бывший форвард «Тамбова» и нальчикского «Спартака» Антон Килин, в защите действует чемпион Европы среди игроков до 17 лет Джамалдин Ходжаниязов, а на острие атаки – венесуэлец Андрес Понсе, неплохо зарекомендовавший себя в «Анжи», «Ахмате» и «Роторе».

Важную роль в команде играет атакующий хавбек Максим Палиенко, который в 2018 году вместе с «Тосно» стал обладателем Кубка России. Именно он с 4 голами делит звание лучшего бомбардира команды в этом сезоне Первой лиги вместе с Понсе и Константином Савичевым.

Ориентировочный состав: Волков, Сагуткин, Ходжаниязов, Шакуро, Савичев, Макаров, Чудин, Палиенко, Килин, Салтыков, Понсе.

Судейская бригада

Главным арбитром встречи назначен Евгений Турбин, которому будут помогать ассистенты Максим Гаврилин и Игорь Демешко. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Сергей Карасёв и Алексей Стипиди.

Ранее Турбин 11 раз обслуживал матчи динамовцев, в которых они одержали три победы, потерпели четыре поражения и четыре раза сыграли вничью.

4 апреля 2023 , 11:15

Комментарии:

5 апреля , 08:51
Клуб Динамо-это подопытный кролик.Над ним все проводят эксперименты,испытание неиспробованных другими клубами вакцин.Осталось ещё выпустить в основе на игру двух-трёх женщин!Это никто не пробовал.Мы строим будущее."Жаль только что в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе!"Есть принципы строительства команды,их никто не отменял.Но это не наш путь!Мы пойдём своим путём!
4 апреля , 23:29
Играли нормально. Не забили по нефарту. Федя симулянт обещал в этом году Кубок. Интересно, к игре со свинофермой все уже будут здоровы?
5 апреля , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Играли нормально. Не забили по нефарту. Федя симулянт обещал в этом году Кубок. Интересно, к игре со свинофермой все уже будут здоровы?
думаю, что еще добавятся к ранее заболевшим(
4 апреля , 22:33
LNM
3
При всем уважении к «Акрону», кому вы должны проиграть, чтобы стало ясно, что это не ваша должность?
– Этот вопрос не мне должен быть адресован. Я работаю главным тренером на протяжении 15 лет. Полностью отдаюсь работе.
У меня нет ощущения, что мы сыграли плохо. В прошлых матчах были проблемы. Повторюсь, это вопрос к руководству, – сказал Йоканович.
Думаю, Бувач должен бежать впереди Йокановича.
4 апреля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
При всем уважении к «Акрону», кому вы должны проиграть, чтобы стало ясно, что это не ваша должность?
– Этот вопрос не мне должен быть адресован. Я работаю главным тренером на протяжении 15 лет. Полностью отдаюсь работе.
У меня нет ощущения, что мы сыграли плохо. В прошлых матчах были проблемы. Повторюсь, это вопрос к руководству, – сказал Йоканович.
Думаю, Бувач должен бежать впереди Йокановича.
Ну наконец и Йо сказал то что и так витает в воздухе.
Поэтому Гогниев уже ждет.
4 апреля , 23:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну наконец и Йо сказал то что и так витает в воздухе.
Поэтому Гогниев уже ждет.
Гогниев — в очередь, в НиНо
4 апреля , 22:29
Вчера должен был делать МРТ поздно вечером, но рано освободился после работы, накидался и перенес на сегодня, на 19:30. Даже забыл, что матч сегодня, а ехать на другой конец Москвы. ну, думаю, ладно если не смотрю, то команда чаще выигрывает в этом сезоне. Даже подруга уже подкалывает.
Сделал МРТ, как раз первый тайм закончился. захожу в инет - 0:0, сразу почуял неладное. В голове пронеслись грузинские Локомотивы, ноунеймы из квалификации еврокубков, недавний Сочи... Думаю пока домой не приеду, за результатом следить не буду. Всё ещё тлела надежда. Но.... Как и следовало ожидать...
Впервые с 97-го года стыдно даже одевать одежду с символикой клуба. Сразу вспоминается прошлогодний финал, как мы умудрились 11 команде проиграть в год ее "столетия", наглые, ехидные мясные рожи, радость до усрачки дяди-мясника и его променад по центру города, слова Смолова: "парни, не переживайте, в следующем году выиграем". Ага, спасибо...
Иногда мне кажется, что пока я жив футбольная команда ничего не выиграет...Такая Б Е З Н А Д Ё Г А..

P.S. СораДники! А может действительно написать П Р О Ш Е Н И Е не отмечать 100-летие, из-за позора, ну или пусть если все эти генералы, ветераны нажрутся, проституток закажут, наблюются, но, чтобы это не освещалось в СМИ? Это же какой позор....Так и вижу мясной баннер в дерби: "Пусть ещё 100 лет без побед! Нажритесь, парни! Ничего, в ФНЛ выиграете!"
4 апреля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Nuutburz
Вчера должен был делать МРТ поздно вечером, но рано освободился после работы, накидался и перенес на сегодня, на 19:30. Даже забыл, что матч сегодня, а ехать на другой конец Москвы. ну, думаю, ладно если не смотрю, то команда чаще выигрывает в этом сезоне. Даже подруга уже подкалывает.
Сделал МРТ, как раз первый тайм закончился. захожу в инет - 0:0, сразу почуял неладное. В голове пронеслись грузинские Локомотивы, ноунеймы из квалификации еврокубков, недавний Сочи... Думаю пока домой не приеду, за результатом следить не буду. Всё ещё тлела надежда. Но.... Как и следовало ожидать...
Впервые с 97-го года стыдно даже одевать одежду с символикой клуба. Сразу вспоминается прошлогодний финал, как мы умудрились 11 команде проиграть в год ее "столетия", наглые, ехидные мясные рожи, радость до усрачки дяди-мясника и его променад по центру города, слова Смолова: "парни, не переживайте, в следующем году выиграем". Ага, спасибо...
Иногда мне кажется, что пока я жив футбольная команда ничего не выиграет...Такая Б Е З Н А Д Ё Г А..

P.S. СораДники! А может действительно написать П Р О Ш Е Н И Е не отмечать 100-летие, из-за позора, ну или пусть если все эти генералы, ветераны нажрутся, проституток закажут, наблюются, но, чтобы это не освещалось в СМИ? Это же какой позор....Так и вижу мясной баннер в дерби: "Пусть ещё 100 лет без побед! Нажритесь, парни! Ничего, в ФНЛ выиграете!"
Все по делу, но каждый болельщик сам для себя решает вопрос столетия клуба. Жаль что настолько все беспросветно конечно
4 апреля , 22:18
4 апреля , 22:16
k13
7
Скамейка пустая, преимуществ подавляющее. Шунин, Фомин, все виноваты. А Тюкавин? Нытье стояло, уберите Смолова, душат молодого напа. И что в итоге?
4 апреля , 22:12
Kolёs
11
В коем-то веке и при условии, что фан айди не отменят я был последний раз на стадионе. Не жалею! До пенальти на поле была одна команда. Моменты мы создаём. Но реализации нет. Это психология Друзья. Майстрович очень понравился. Захарян, Макаров это тихий ужас. Гогнидзе, Тюкавин, Сазонов играют в футбол. Фомин, Шунин - промолчу... Было интересно, кричал как мог, хватался за голову. В конце горько.... Принять и пережить.
4 апреля , 22:06
Joker
9
Необходимо менять тренера, хрен с ним, с сезоном, вылететь не должны. Но новый тренер к новому сезону и ТК будет иметь представление об игроках, кто из себя что представляет.
4 апреля , 22:04
В очередной раз хочу сказать, что уровень мастерства футболистов Динамо даже по меркам РФПЛ средненький.
4 апреля , 22:03
Я тоже еду со стадиона, но напишу. Почему то нет особой печали, до середины второго тайма был ещё уверен, что забьют. Вообще все играли неплохо, бить никто не умеет, а акрон говно, там и смотреть не на что. Психологически конечно Фома сломлен, и у лесового коленки трясутся. Вот и получили. Но лучше сейчас вылететь.
4 апреля , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я тоже еду со стадиона, но напишу. Почему то нет особой печали, до середины второго тайма был ещё уверен, что забьют. Вообще все играли неплохо, бить никто не умеет, а акрон говно, там и смотреть не на что. Психологически конечно Фома сломлен, и у лесового коленки трясутся. Вот и получили. Но лучше сейчас вылететь.
Давно писал, с самого начала кубка...чем раньше- тем лучше!
4 апреля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Давно писал, с самого начала кубка...чем раньше- тем лучше!
В чемпионате все равно придётся играть.
4 апреля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я тоже еду со стадиона, но напишу. Почему то нет особой печали, до середины второго тайма был ещё уверен, что забьют. Вообще все играли неплохо, бить никто не умеет, а акрон говно, там и смотреть не на что. Психологически конечно Фома сломлен, и у лесового коленки трясутся. Вот и получили. Но лучше сейчас вылететь.
Чем лучше? Сохранят силы на борьбу за пятое место? Или от поражения в финале так распереживаются, что вообще никогда играть не смогут? А теперь типа решат, что проиграли и похуй, и дальше всех порвут? Или ещё какие-то причины могут быть?
4 апреля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
В чемпионате все равно придётся играть.
Да лучше и оттуда вылететь
4 апреля , 22:01
А руководству огромное "спасибо" за 100 летний юбилей! Матч с Акроном,это показатель вашего вектора развития команды.
4 апреля , 22:01
Надо Нагельсмана у ПСЖ перехватить. Он и Нойера с собой подтянет.
4 апреля , 22:40
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Надо Нагельсмана у ПСЖ перехватить. Он и Нойера с собой подтянет.
Гогниев ждет
4 апреля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Гогниев ждет
Шунин не пустит. Гогниев с собой какого-то горного орла таскает, который чудит посильнее Антошки. А у нас иерархия — так что, не бывать тому
5 апреля , 02:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шунин не пустит. Гогниев с собой какого-то горного орла таскает, который чудит посильнее Антошки. А у нас иерархия — так что, не бывать тому
Паш , привеД ! ) Юмор - что еще Нам остается ?!... )
4 апреля , 21:59
Не могу представить что с нами свиньи сотворят.Вот вам и столетие.Разгоните команду.Не позорьте общество.Не позорьте нас ,стариков.
4 апреля , 21:59
Задача на сезон выиграть у спартака и зенита.....
4 апреля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Alexk-67
Задача на сезон выиграть у спартака и зенита.....
А на кого еще мо..ка должна лаять, только на слонов!
4 апреля , 21:58
Феерично обосрались.
Самое интересное- раньше давление под 200 прыгало, а теперь настолько покуй на это Динамо, что после 1 тайма даже забыл, что игра идёт. Только сейчас вспомнил, что играли.
4 апреля , 21:58
Смотрели вместе с женой. Перед пеналями сказал ей- проебём. Также угадал , что не забьёт фомин и лесовой. Ну, а то, что Шунин не отразит- было без вопросов. Для чего был заменён Лещук?
4 апреля , 21:58
OlegG
9
Лесовой, к сожалению, умер как футболист. Он мне очень нравился, до травмы. То, как он безразлично шёл к мячу, уже насторожило. Чувствовалось-не забьет. Он уже в Медиолиге. Про фомина даже писать не хочется, Уфа его ждет бесплатно. ГТ на выход, надеюсь сегодня.
4 апреля , 22:12
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя OlegG
Лесовой, к сожалению, умер как футболист. Он мне очень нравился, до травмы. То, как он безразлично шёл к мячу, уже насторожило. Чувствовалось-не забьет. Он уже в Медиолиге. Про фомина даже писать не хочется, Уфа его ждет бесплатно. ГТ на выход, надеюсь сегодня.
вратарь стоял на месте и Лесовой в этот момент обасрался. примерно так.
5 апреля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Dremka
вратарь стоял на месте и Лесовой в этот момент обасрался. примерно так.
нет, Лесовой таким уже вышел на замену
4 апреля , 21:57
Ну всё! Теперь все силы на Чемпионат! Теперь в чемпионате всех будем рвать!!!
4 апреля , 21:57
dinlev
3
Эх Берию бы на денёк вернуть. Сейчас бы великий" Захарян не в Челси собирался, а в Магадан. И все с ним вместе. Кто из этих сосунков сделал звёзд? Пресса. Контракты хорошие и т.д. Так идите сука и работайте на поле. Гнильё малолетнее.
4 апреля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Эх Берию бы на денёк вернуть. Сейчас бы великий" Захарян не в Челси собирался, а в Магадан. И все с ним вместе. Кто из этих сосунков сделал звёзд? Пресса. Контракты хорошие и т.д. Так идите сука и работайте на поле. Гнильё малолетнее.
Из за него и прокляты...вернуть...
4 апреля , 22:03
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Эх Берию бы на денёк вернуть. Сейчас бы великий" Захарян не в Челси собирался, а в Магадан. И все с ним вместе. Кто из этих сосунков сделал звёзд? Пресса. Контракты хорошие и т.д. Так идите сука и работайте на поле. Гнильё малолетнее.
Нуу, Полина уже подала в отставку!
4 апреля , 21:57
Joker
4
Хорошо, что не смотрел, результат узнал уже здесь. Ну что же, после предыдущей игры - ожидаемо. Ведь мы были должны "порвать" Акрон. Вот только с кем, с эпохой в воротах, флегмой на поле и унылой флегмой в ТШ. Хорошо, что я перегорел после просера Сочам, сейчас даже матом поливать привычных мудаков нет желания, хотя коке и иже с ним хочется передать пламенный привет. Они достойны такой игры и отношения от игроков, а вот за что остальным такое?
4 апреля , 21:57
Не ожидал, что уважаемый мною ДИНН также будет писать оскорбления в адрес Шунина. Причем здесь фарт? Все удары игроков Акрона были исполнены мастерски и точно в углы. Взять такие удары практически невозможно. Простите, но я перестал Вас уважать.
4 апреля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Не ожидал, что уважаемый мною ДИНН также будет писать оскорбления в адрес Шунина. Причем здесь фарт? Все удары игроков Акрона были исполнены мастерски и точно в углы. Взять такие удары практически невозможно. Простите, но я перестал Вас уважать.
А зачем Шунин гадал и при всех ударах прыгал в противоположный угол? При чём здесь удары Акрона ? Может у ветерана уже нет реакции?
4 апреля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Не ожидал, что уважаемый мною ДИНН также будет писать оскорбления в адрес Шунина. Причем здесь фарт? Все удары игроков Акрона были исполнены мастерски и точно в углы. Взять такие удары практически невозможно. Простите, но я перестал Вас уважать.
Сегодня Шунин был лучшим в основное время. Пенали не его. Лещук, который вывел нас в эту стадию, взял 2 у более мастеровитых игроков в прошлом матче. Сегодня у Шунина не было даже шанса потому, что гадает до удара, в отличии от Лещука. В Вашем уважении- это Ваше дело.
4 апреля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А зачем Шунин гадал и при всех ударах прыгал в противоположный угол? При чём здесь удары Акрона ? Может у ветерана уже нет реакции?
Я конечно извиняюсь, но мы что все забили? Ну давайте поговорим о Бол боях. Они тоже плохо мячики подавали.
4 апреля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно извиняюсь, но мы что все забили? Ну давайте поговорим о Бол боях. Они тоже плохо мячики подавали.
При чём здесь это ? Разговор начат 59 про вратаря. Не забили те , кто должен был не забить (Фомин и Лесовой оба перегоревшие уже как год). Пропустил тот, который должен был всё пропустить. Финита ля комедия...
4 апреля , 21:56
Все по делу. Добро побеждает бабло.Спасибо всем игрокам тренерам и руководству за достойный юбилей. В очередной раз плюнули в душу.. С тренером мне быдо понятно с самогл начала.
4 апреля , 21:56
Думаю, что если уйдет Й, то сразу выздоровеют многие давнотравмированные. Не всё там гладко.
4 апреля , 21:56
Сейчас одни эмоции. Может завтра стану поспокойнее, сделаю попытку написать об игровых впечатлениях.
4 апреля , 21:55
Alter
3
Уступили великому и ужасному Акрону лишь в серии пенальти. Так держать, молодцы.
4 апреля , 21:55
Отмучились!!! И у всех ведь контракты миллионные. А цена им всем 100 тыс.руб за игру. Большего они не стоят. Купить Макарова за 9 лямов,дать зарплату в 9 лямов руб. Это одноногое недоразумение дворового футбола в створ попасть не может. В Рубине он получал 1 лям руб а у нас 9 лямов. Он что стал в 9 раз лучше играть. Видимо откаты кому то идут. И так везде у нас.
4 апреля , 21:55
Гнать накуй всех, взять Ганчаренко и пусть строит.
4 апреля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Гнать накуй всех, взять Ганчаренко и пусть строит.
Что?
4 апреля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что?
Команду, если проследить его тренерскую историю, он даёт результат, даже в Урале.
4 апреля , 21:55
Dimok
2
Без комментариев. Еду со стадио.
4 апреля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Без комментариев. Еду со стадио.
Да уж понятно — не размахивая флагом.
4 апреля , 21:54
ВпереД ГТ Должен уйти Бувач. Набрал не игроков , а шлак прошлым летом и хроника - Нормана...((
СКОЛЬКО иноземным шарлатанам можно присасываться к Клубу ???!!! (((( Мало было Федорычева , теперь эти...(
4 апреля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ВпереД ГТ Должен уйти Бувач. Набрал не игроков , а шлак прошлым летом и хроника - Нормана...((
СКОЛЬКО иноземным шарлатанам можно присасываться к Клубу ???!!! (((( Мало было Федорычева , теперь эти...(
А Норман сегодня при чем? Просто нужно на кого-то пывплеснуть вину? Ну вы же тренера призываете быть мужиком. Ну так подайте пример. Назовите фамилии тех игроков, кто пробил 31!!!!!!!!!!!!! раз по воротам и не смог забить и одного гола. И это при ПОДАВЛЯЮЩЕМ преимуществе. И один из них ваш любимец Грулев, который с 3 метров головой БЕЗ помех бьёт во вратаря?????????? Понимаю, -это другое. Виноват то Норман, Смолов , ну и Шунин до кучи.
По секрету - это он,сука подговорил Лесовова пиздануть мимо ворот. (инсайд)
5 апреля , 02:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Норман сегодня при чем? Просто нужно на кого-то пывплеснуть вину? Ну вы же тренера призываете быть мужиком. Ну так подайте пример. Назовите фамилии тех игроков, кто пробил 31!!!!!!!!!!!!! раз по воротам и не смог забить и одного гола. И это при ПОДАВЛЯЮЩЕМ преимуществе. И один из них ваш любимец Грулев, который с 3 метров головой БЕЗ помех бьёт во вратаря?????????? Понимаю, -это другое. Виноват то Норман, Смолов , ну и Шунин до кучи.
По секрету - это он,сука подговорил Лесовова пиздануть мимо ворот. (инсайд)
Только сейчас увиДел этот ваш пост. Отвечу завтра , вернее , наверное , уже сегоДня...
Есть о чем поговорить. Хотя , мое мнение , вы , знаете...
4 апреля , 21:54
Когда самая невезучая команда страны старательно играет, ей сочувствуешь.
Когда она попадает в период футбольной импотенции, за нее переживаешь и надеешься на эрективный прогресс.
Но когда все это начинает смахивать на сознательную акцию, при полном равнодушии ТШ...
4 апреля , 22:05
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя igor757
Когда самая невезучая команда страны старательно играет, ей сочувствуешь.
Когда она попадает в период футбольной импотенции, за нее переживаешь и надеешься на эрективный прогресс.
Но когда все это начинает смахивать на сознательную акцию, при полном равнодушии ТШ...
Ну наконец то, отмучились! А деньги суки получат. И встаёт извечный вопрос : А что делать? А все очень просто. Нужен новый хозяин, новый тренер, новый состав. Гнать Бувача, Гафина. Вы в это верите? Я нет. Поэтому все как было так и будет. Мы середняки и не верите всяким Костиным. Им плевать на футбол. А у болел все просто :Надежда наш компас земной.
4 апреля , 21:53
Други. Мы уже 30 лет середняки. Забудьте о чеспионстве и кубке. Другие середняки не парятся, сидят в середине. Так и нам нужно.
4 апреля , 21:54
k13
5
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
Други. Мы уже 30 лет середняки. Забудьте о чеспионстве и кубке. Другие середняки не парятся, сидят в середине. Так и нам нужно.
Странные призывы
4 апреля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
Други. Мы уже 30 лет середняки. Забудьте о чеспионстве и кубке. Другие середняки не парятся, сидят в середине. Так и нам нужно.
Ну да и середняки иногда выстреливают,как мы в прошлом году,а ранее другие
4 апреля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
Други. Мы уже 30 лет середняки. Забудьте о чеспионстве и кубке. Другие середняки не парятся, сидят в середине. Так и нам нужно.
Середняки это правда, но кубок то за столько лет хоть раз то можно было взять, даже Тосно вроде брали, а мы только себя успокаиваем.
4 апреля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
Други. Мы уже 30 лет середняки. Забудьте о чеспионстве и кубке. Другие середняки не парятся, сидят в середине. Так и нам нужно.
Хомяк сиди в норе...
4 апреля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
Други. Мы уже 30 лет середняки. Забудьте о чеспионстве и кубке. Другие середняки не парятся, сидят в середине. Так и нам нужно.
Друг, не пойти бы Вам нахуй с такими заявлениями.
Может быть Вы (и игрочишки) и являетесь середняками. А я, как и большинство сораДников, представляем лучший клуб в мире.
4 апреля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Друг, не пойти бы Вам нахуй с такими заявлениями.
Может быть Вы (и игрочишки) и являетесь середняками. А я, как и большинство сораДников, представляем лучший клуб в мире.
Акрон обыграл лучший клуб в мире. Их можно поздравить.
4 апреля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Акрон обыграл лучший клуб в мире. Их можно поздравить.
Ну без проблем. Какое-то говно обыграло лучший клуб в мире. Поздравляю его с заслуженной победой.
5 апреля , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Друг, не пойти бы Вам нахуй с такими заявлениями.
Может быть Вы (и игрочишки) и являетесь середняками. А я, как и большинство сораДников, представляем лучший клуб в мире.
Только не надо говорить лучший клуб в мире!Говорите самый любимый клуб!!!
4 апреля , 21:52
Зато теперь можно забить спокойно на стадион и спокойно в выходные ездить на дачу!
Тратить выходные на то, чтобы смотреть на это ...?!
4 апреля , 21:52
Этот вратарь Волков хвалит своего тренера вратарей, который ИМЕННО ГОТОВИЛ его к этой игре, который давал аналитику — кто куда бьёт. А чем занимался Изотов?
4 апреля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Этот вратарь Волков хвалит своего тренера вратарей, который ИМЕННО ГОТОВИЛ его к этой игре, который давал аналитику — кто куда бьёт. А чем занимался Изотов?
Шунина хвалил.
4 апреля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Этот вратарь Волков хвалит своего тренера вратарей, который ИМЕННО ГОТОВИЛ его к этой игре, который давал аналитику — кто куда бьёт. А чем занимался Изотов?
Так они же мимо били. Тогда какая разница. Кто куда мимо бъёт7
4 апреля , 21:52
А можэто такой тактический ход? Гонят нах этого угрюмого серба? Сливают! В первом тайме показали, как он чего то кричит кому- то на поле. Аж руками размахивает... Кому??? На каком языке??? Сплошная показуха! НА икс- игрек - й. Согласен на Черчесова. Но этого чёрта угрюмого- домой!
4 апреля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А можэто такой тактический ход? Гонят нах этого угрюмого серба? Сливают! В первом тайме показали, как он чего то кричит кому- то на поле. Аж руками размахивает... Кому??? На каком языке??? Сплошная показуха! НА икс- игрек - й. Согласен на Черчесова. Но этого чёрта угрюмого- домой!
Бувача нужно выгнать в первую очередь. Кто он и зачем он и есть ли он до сих пор непонятно
4 апреля , 21:55
Dimi
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А можэто такой тактический ход? Гонят нах этого угрюмого серба? Сливают! В первом тайме показали, как он чего то кричит кому- то на поле. Аж руками размахивает... Кому??? На каком языке??? Сплошная показуха! НА икс- игрек - й. Согласен на Черчесова. Но этого чёрта угрюмого- домой!
да, у меня тоже такое подозрение… показать, что можем, но демонстративно не хотеть
4 апреля , 21:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А можэто такой тактический ход? Гонят нах этого угрюмого серба? Сливают! В первом тайме показали, как он чего то кричит кому- то на поле. Аж руками размахивает... Кому??? На каком языке??? Сплошная показуха! НА икс- игрек - й. Согласен на Черчесова. Но этого чёрта угрюмого- домой!
Шунин слил славишу, вам не кажется, как Антошу убирают, так тренеров сливают
4 апреля , 21:59
Joker
6
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Шунин слил славишу, вам не кажется, как Антошу убирают, так тренеров сливают
Так шунин уже не первого тренера сливает, а эти его все ставят и ставят в основу, идиоты.
4 апреля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А можэто такой тактический ход? Гонят нах этого угрюмого серба? Сливают! В первом тайме показали, как он чего то кричит кому- то на поле. Аж руками размахивает... Кому??? На каком языке??? Сплошная показуха! НА икс- игрек - й. Согласен на Черчесова. Но этого чёрта угрюмого- домой!
Гогниев ждет
4 апреля , 21:51
Фомочка, ты в прошлом году нас в свиную навозную жижу засунул, самый недокапитан!!!!! Я помню всех с 70года..Антоша, спасибо за выход из ФНЛ и пока, хватит над нами издеваться.Славик, пошёл вон!!!!Все вы гниды!!!!!!!
Скоро 100лет Великому Динамо! Какой позор.
4 апреля , 21:51
Как я до матча и писал: лучше проиграть сейчас, а не в финале. Зачем напрягать футболистов и болельщиков? Скорее бы конец сезона. Как же было отлично в первой лиге, были реальной силой)
4 апреля , 21:51
Я, наверно, самый спокойный в нашей банде)))...ну и хуй с ним- это про футбол.
4 апреля , 21:51
013
10
Сербскому клоуну пора в отставку. Команда вообще не знает что делать на поле, каждый тащит одеяло на себя и лажает. Нет отработанных взаимодействий. Трансферная политика просто дно, у нас нет на поле ни одного лидера (Тюка только подрастает). С капитанской повязкой хламарь и человек с огромными психологическими проблемами, на воротах тоже. Если это лидеры Динамо, то понятно, почему мы на юбилей оказались в полном де...ме! Свинарня на свой вымышленный псевдоюбилей хоть кубок затащили, а мы кроме позора и очередного ушата дерьма - ничего! Позор!
4 апреля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя 013
Сербскому клоуну пора в отставку. Команда вообще не знает что делать на поле, каждый тащит одеяло на себя и лажает. Нет отработанных взаимодействий. Трансферная политика просто дно, у нас нет на поле ни одного лидера (Тюка только подрастает). С капитанской повязкой хламарь и человек с огромными психологическими проблемами, на воротах тоже. Если это лидеры Динамо, то понятно, почему мы на юбилей оказались в полном де...ме! Свинарня на свой вымышленный псевдоюбилей хоть кубок затащили, а мы кроме позора и очередного ушата дерьма - ничего! Позор!
С какой методички списали? Но вы не поняли. Там фразы на все случаи. но их нужно разделять по факту. А вы всё сразу в кучу.
Списывать тоже нужно с умом.
4 апреля , 21:51
dinlev
4
Пол команды лечится больше месяца. От чего? В играх они травмы не получали. Ярдошвили если бы это увидел, охуел бы.
4 апреля , 21:50
Как это мерзко сейчас писать гадости про Шунина. Презираю таких болельщиков. С дуру сейчас будут писать, что во всем виноват Шунин. А что игроки не причем?
4 апреля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Как это мерзко сейчас писать гадости про Шунина. Презираю таких болельщиков. С дуру сейчас будут писать, что во всем виноват Шунин. А что игроки не причем?
Шунин всегда "не при чём".
4 апреля , 21:49
Еду со стадиона. Пока только мысль: а стоило долбить Зенит в Питере, чтобы дома слить Акрону? Хотя сделать зеню всегда стоит.
4 апреля , 21:49
Ждали 5-0.вот и дождались. Этот пенальтист хренов.который первым бил. Тюкавин.который задался целью мячом вратаря убить.НУу и тренеру пора домой. Нет результата.нет контракта.
4 апреля , 21:48
Фоме слва, шуне слава, йоканычу слава!
4 апреля , 21:48
Не иду спать, жду новости об отставке главного тренера !
4 апреля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Не иду спать, жду новости об отставке главного тренера !
Не дождетесь
4 апреля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Не иду спать, жду новости об отставке главного тренера !
Сомневаюсь.
4 апреля , 21:47
Всегда воздерживался от нецензурной брани, но сейчас не могу: Фомин - настоящий "козел" напару с Лесовым!!! КоманДа - ей еще расти и расти, но неизвестно дорастет-ли она до гранда? Йоканович - не знаю как выбрать против этого человека выражение, неудачника послал первым пробивать пенальти, "козла", Гагнидзе не промахнулся-бы. Шунин - ну его все называют "деревьянным", он доказал это! Промах "козла" сразу породил неуверенность, потому-что по игре 2-го тайма команДа сдулась морально, поняла что не на того нарвались! Что-ж, Акрону успехов в остальных матчах КУБКА!
4 апреля , 21:47
Да уж,я прикуел.
По мне,Шунин,Сазонов,Лесовой,Фомин,Макаров,Гладышев, на выход.
Но в первую очередь на выход,это человек невидимка Бучач и плиз,ВТБ продай нас Газу. При ВТБ никто ничего не выигрывает,ни в жизни,ни в спорте.
4 апреля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Да уж,я прикуел.
По мне,Шунин,Сазонов,Лесовой,Фомин,Макаров,Гладышев, на выход.
Но в первую очередь на выход,это человек невидимка Бучач и плиз,ВТБ продай нас Газу. При ВТБ никто ничего не выигрывает,ни в жизни,ни в спорте.
А что ты прикуел? После победы над Локо было понятно что Акрон не хрен собачий,что они и доказали
4 апреля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Да уж,я прикуел.
По мне,Шунин,Сазонов,Лесовой,Фомин,Макаров,Гладышев, на выход.
Но в первую очередь на выход,это человек невидимка Бучач и плиз,ВТБ продай нас Газу. При ВТБ никто ничего не выигрывает,ни в жизни,ни в спорте.
Кто такой Газ?
4 апреля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
А что ты прикуел? После победы над Локо было понятно что Акрон не хрен собачий,что они и доказали
Локомотив они победили благодаря ошибке ТШ Локо. Которые выпустили на поле Барина. Локомотив просто провел тренировку и проиграл по пенальти,вместо 0-3
4 апреля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Кто такой Газ?
Газмяс
4 апреля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Кто такой Газ?
Горгаз.
4 апреля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Кто такой Газ?
Газпром
4 апреля , 21:47
Пенали от Фомина и Лесового - это, конечно, апогей психологической ямы. Сегодня про Йокановича ничего плохого сказать не могу. Все, что он мог сделать за неделю, - это только настроить игроков. И в-принципе, настроил. Но, увы, к этому все все-равно шло. Ибо груз предыдущих матчей давил на команду все больше и больше. Пропала вера в себя, в то, что могут. И вот итог с финальной иллюстрацией от Фомина и Лесового.
4 апреля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пенали от Фомина и Лесового - это, конечно, апогей психологической ямы. Сегодня про Йокановича ничего плохого сказать не могу. Все, что он мог сделать за неделю, - это только настроить игроков. И в-принципе, настроил. Но, увы, к этому все все-равно шло. Ибо груз предыдущих матчей давил на команду все больше и больше. Пропала вера в себя, в то, что могут. И вот итог с финальной иллюстрацией от Фомина и Лесового.
Спасибо. А вот у меня сегодня есть претензии к Йо.
Зачем он выпустил Макарова? Макаров -это зло для команды. Есть же Гладышев, он на подъёме. Макаров и Гагнидзе. Этих игроков на поле не должно быть.
5 апреля , 09:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо. А вот у меня сегодня есть претензии к Йо.
Зачем он выпустил Макарова? Макаров -это зло для команды. Есть же Гладышев, он на подъёме. Макаров и Гагнидзе. Этих игроков на поле не должно быть.
Гагнидзе провёл хороший матч,успевал везде.
4 апреля , 21:47
Это не последний позор((
4 апреля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Ромке
Это не последний позор((
Йокановича?
4 апреля , 21:47
suiw
8
Капитан команды- олицетворение коллектива. А капитан у нас полное дерьмо
4 апреля , 21:47
В своих комментариях я ни разу не сказал плохого слова о Йокановиче, но сейчас должен констатировать, что видимо нужно уходить. Контакта с командой нет. Не чувствует он команду, игроков. Даже не говоря об игре доверить бить пенальти первому Фомину полная глупость. Также какой пенальтист из Лесового? Он забыл, когда последний раз играл в футбол. Все закономерно. Нет игры, отсюда и нет результата. С тоской жду матча со Спартаком. Ничего хорошего в этом сезоне уже можно не ждать. Приехали.