Одна жизнь – одна команда!
Превью кубкового матча «Динамо» — «Крылья Советов»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

Превью кубкового матча «Динамо» — «Крылья Советов»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

В среду, 1 марта 2023 года, на «ВТБ Арене» состоится ответный матч четвертьфинала Фонбет Кубка России между московским «Динамо» и самарскими «Крыльями Советов».

Когда начало и где смотреть

Видеотрансляцию этой игры в прямом эфире вы сможете посмотреть на портале «Кинопоиск» с подпиской Яндекс Плюс, а также телеканалах «Матч ТВ» и «Матч Премьер». Начало в 20:00 по московскому времени.

Первый матч

Встреча в Самаре, прошедшая при температуре ниже —10 градусов, завершилась минимальной победой хозяев со счётом 2:1. Единственный гол в составе «Динамо» забил Константин Тюкавин, который сравнялся в списке лучших бомбардиров команды в розыгрышах Кубка России с Фёдором Смоловым, Дмитрием Хохловым и Игорем Симутенковым (у всех по 5 голов).

— Мы провели два разных тайма. В первом мы доминировали, создавали моменты, но не смогли реализовать своё преимущество, — отметил Славиша Йоканович. — Во второй половине мы пропустили два простых гола после своих ошибок. Теперь мы будем готовиться к ответной встрече в Москве, к которой должны подойти гораздо серьёзнее и ответственнее, чтобы пройти в следующую стадию турнира.

Теперь динамовцам нужно побеждать дома с разницей в 2 мяча, чтобы напрямую попасть в полуфинал турнира, где их будут ждать «Спартак», «Урал» и ЦСКА. В случае минимальной победы будет назначена серия послематчевых пенальти. Проигравший в этой паре отправится в нижнюю сетку плей-офф, так называемый Путь регионов, где сыграет с «Зенитом», «Акроном», «Ахматом» или «Пари НН».

Главному тренеру «Крыльев» Игорю Осинькину удалось перестроить игру своей команды после ухода ряда лидеров и вписать в неё новичков, которые и решили исход первого матча. Владимир Писарский открыл счёт в матче в начале второго тайма, а в концовке Александр Зуев забил победный мяч с передачи Николая Рассказова.

— Если проанализировать матч, то минут 30 в первом тайме мы были близки к слову «провалили», — сказал Осинькин на пресс-конференции. — Начали неплохо, в концовке вернулись в игру, но большой кусочек матча оставил неприятные впечатления. Мы неправильно играли в тактическом плане, «Динамо» могло забивать. Но я рад, что мы смогли перезагрузиться в перерыве, поговорить, пообщаться, найти в себе силы, понимание, отношение к игре. Второй тайм был с нашей стороны хороший.

У обеих команд по одной потере: защитник «Динамо» Диего Лаксальт в конце сборов получил повреждение внутренней боковой связки колена, а центральный хавбек «Крыльев» Денис Якуба продолжает восстановление от мышечной травмы.

История встреч

В розыгрышах Кубка страны команды пересекались 10 раз, и домашний успех на прошлой неделе позволил самарцам выйти вперёд в сводной таблице: 5 побед при 4 поражениях и 1 ничьей. При этом разница забитых и пропущенных мячей лучше у бело-голубых 15:11.

Судейская бригада

Главным арбитром встречи назначен Павел Кукуян, которому будут помогать ассистенты Алексей Стипиди и Андрей Гурбанов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Кирилл Левников, Андрей Веретешкин и Андрей Фисенко.

Кукуян ранее 14 раз обслуживал матчи с участием бело-голубых, в которых москвичи одержали восемь побед, потерпели два поражения и четыре раза сыграли вничью. Именно он три месяца назад работал на решающей игре группового этапа, когда динамовцы на «ВТБ Арене» обыграли «Оренбург» (1:0).

1 марта 2023 , 12:12

Комментарии:

1 марта , 23:50
А теперь хочется послушать ,,начальников транспортного цеха,,Гафина,Бувача.Славишу честно говоря слушать не интересно .Смысла нет,одно и тоже.А на сайте Динамо ТВ хотелось бы увидеть коменты игроков о своей игре и о их перспективах и желании не опозорить ФК Динамо в сезоне 2022-2023.А ведущей назначить Медведеву.На проваленных сборах в Турции ,,щебетали ,,довольно красиво.
1 марта , 22:39
Вот всё думаю...мне одному покую на результат противостояний, этого кубка? ...вот в след матче с прокладками, буду реальн переживать!
1 марта , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вот всё думаю...мне одному покую на результат противостояний, этого кубка? ...вот в след матче с прокладками, буду реальн переживать!
Да, только вам
1 марта , 22:18
Надо сказать спасибо Славиши и отпустить его на вольные хлеба. Да и многих попросить на выход. У команды совсем не поставлена игра. Играют очень медленно,в пас играют плохо. Осинькин собрал отличную команду. Ребята бегут,здорово играют в пас. А у нас все стоят,не знают кому пас отдать. Все какие заторможенные. Макаров просто выпал из игры, его менять надо было уже на 20 минуте. Фомин не попал в игру, Нгамале. Сазонов без нарушений вообще не умеет отбирать мячи. Слаб в отборе,в выборе позиции. Валидольный игрок
1 марта , 22:25
alex a
5
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Надо сказать спасибо Славиши и отпустить его на вольные хлеба. Да и многих попросить на выход. У команды совсем не поставлена игра. Играют очень медленно,в пас играют плохо. Осинькин собрал отличную команду. Ребята бегут,здорово играют в пас. А у нас все стоят,не знают кому пас отдать. Все какие заторможенные. Макаров просто выпал из игры, его менять надо было уже на 20 минуте. Фомин не попал в игру, Нгамале. Сазонов без нарушений вообще не умеет отбирать мячи. Слаб в отборе,в выборе позиции. Валидольный игрок
Надо было думать об этом в трансферное окно. Видно всех всё устраивает
1 марта , 22:17
Игроки точно есть - Результата нет = проблема Главного
1 марта , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Игроки точно есть - Результата нет = проблема Главного
Хотелось бы увидеть список этих игроков, которые могут играть в пас.
1 марта , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Игроки точно есть - Результата нет = проблема Главного
Игроков полно - зарплатная ведомость в подтверждение. Настоящих футболистов почти нет.
1 марта , 22:17
Хотелось бы ГТ Воронина. Но это уже невозможно.
1 марта , 22:36
k13
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Хотелось бы ГТ Воронина. Но это уже невозможно.
Да, и Ордеца в ассистенты
1 марта , 23:05
в ответ на комментарий пользователя k13
Да, и Ордеца в ассистенты
Ордец-то накуя?)
2 марта , 04:55
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ордец-то накуя?)
Ну, так, оба заслуженные тренеры, в тандеме у них попрет)
1 марта , 22:16
Ну что сказать, с заменами Славишу так и не понял. Почему на поле остался Макар? Почему на конец игры, когда проигрываем, Смолов выходит вместо Тюкавина? Лесовой/Грулев я бы все-таки предпочел Грулева, у него функционалка лучше. Но тут ладно, не так очевидно. Гагнидзе, конечно, работы в центре поля добавил, но в созидании он ничуть не лучше Фомина, особенно когда напрашивалась прежде всего замена Макарова. Но главное, пока вообще не видно работы на сборах. Чего-то наигранного ноль, да и функционалка не лучше, чем у Крыльев. Крылья выглядят более организованной командой с составом явно хуже по классу. Ладно, пока смотрим дальше.
1 марта , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что сказать, с заменами Славишу так и не понял. Почему на поле остался Макар? Почему на конец игры, когда проигрываем, Смолов выходит вместо Тюкавина? Лесовой/Грулев я бы все-таки предпочел Грулева, у него функционалка лучше. Но тут ладно, не так очевидно. Гагнидзе, конечно, работы в центре поля добавил, но в созидании он ничуть не лучше Фомина, особенно когда напрашивалась прежде всего замена Макарова. Но главное, пока вообще не видно работы на сборах. Чего-то наигранного ноль, да и функционалка не лучше, чем у Крыльев. Крылья выглядят более организованной командой с составом явно хуже по классу. Ладно, пока смотрим дальше.
Смолов выходит для того, чтобы Захаряну было с кем обыграться. А Гагнидзе по факту не лучше Фомина. Тормозит просто как АВС.
1 марта , 22:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смолов выходит для того, чтобы Захаряну было с кем обыграться. А Гагнидзе по факту не лучше Фомина. Тормозит просто как АВС.
Я спросил, не почему вышел Смолов, а почему он вышел вместо Тюкавина. 20 минут до конца, мы проигрываем, поэтому логично было перейти на два напада, а убрать, например, Кутицкого.
1 марта , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я спросил, не почему вышел Смолов, а почему он вышел вместо Тюкавина. 20 минут до конца, мы проигрываем, поэтому логично было перейти на два напада, а убрать, например, Кутицкого.
Ну совсем без опорника тоже наверное нельзя. Тем более с такими игроком как Сазонов сзади.
1 марта , 22:26
alex a
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смолов выходит для того, чтобы Захаряну было с кем обыграться. А Гагнидзе по факту не лучше Фомина. Тормозит просто как АВС.
Захарян уже долгое время ничего не может.
1 марта , 22:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну совсем без опорника тоже наверное нельзя. Тем более с такими игроком как Сазонов сзади.
А что уже терять за 20 минут до конца? Тут или пан или пропал: через давление в атаке снимать давление на оборону. Да и Гагнидзе свежий, опорку, если что, мог бы страховать.
1 марта , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я спросил, не почему вышел Смолов, а почему он вышел вместо Тюкавина. 20 минут до конца, мы проигрываем, поэтому логично было перейти на два напада, а убрать, например, Кутицкого.
То-то и оно... но Славиша вообще, в целом ошибся с составом на эту игру. Грулева надо было сразу вместо Нгамале выпускать, именно он - его главная ошибка. Того же Захаряна возможно было на фланг, а Гагнидзе - к Фомину и Кутицкому, потом легче было бы по ходу матча подтасовать уже на поле. Вместо Макарова мог бы сразу Гладышева, ничего не перетрудился бы молодой...рано ему еще давать отдыхать в ротации. Славиша лично матч проиграл, глупо отрицать.
1 марта , 22:31
в ответ на комментарий пользователя alex a
Захарян уже долгое время ничего не может.
Да Захарян у нас сегодня играл вперед за всю команду. Вообще напомню, что команда из 10 полевых. И когда например 2 не тянут, то команда провисает. У нас сегодня не тянули минимум 4. Так чего вы хотите. Команда играла в меньшинстве 60 минут.
1 марта , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
То-то и оно... но Славиша вообще, в целом ошибся с составом на эту игру. Грулева надо было сразу вместо Нгамале выпускать, именно он - его главная ошибка. Того же Захаряна возможно было на фланг, а Гагнидзе - к Фомину и Кутицкому, потом легче было бы по ходу матча подтасовать уже на поле. Вместо Макарова мог бы сразу Гладышева, ничего не перетрудился бы молодой...рано ему еще давать отдыхать в ротации. Славиша лично матч проиграл, глупо отрицать.
Гагнидзе к Фомину и Кутицкому - это совсем забить на центр полузащиты в атаке. Отбиваться бы еще смогли. Но нам нужно было выигрывать. В остальном согласен.
1 марта , 22:16
Евгеньев по-любому лучше Сазонова. Сазонов - худший, далее Макаров, Фомин, Нгамале. Лучший - Лещук, сегодня неплох был Захарян. Тренера долой.
1 марта , 22:13
нету тренера и этот не тренер
1 марта , 22:12
traz
2
Бестолковый футбол... Зато на сборах видимо неплохо отдохнули.
1 марта , 22:12
Думаю в чемпе вынесем КС 2-0. Выдем с первых минут основным составом.
1 марта , 22:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю в чемпе вынесем КС 2-0. Выдем с первых минут основным составом.
КС если только со смеху проиграют 2:0. Думаю максимум ничья, пусть 1:1.
1 марта , 22:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю в чемпе вынесем КС 2-0. Выдем с первых минут основным составом.
Как в этой игре?
1 марта , 23:01
traz
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю в чемпе вынесем КС 2-0. Выдем с первых минут основным составом.
Ага..уже два раза "вынесли"...
2 марта , 04:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю в чемпе вынесем КС 2-0. Выдем с первых минут основным составом.
Куда только деваются все прорицатели после окончания матчей.
Ни один не покаялся.
1 марта , 22:11
Ничего нового и уДивительного не произошло. Дыра в центре обороны не может остаться незамеченной соперниками , сегоДня не выручи Лещук - получили бы снова два. А игру в атаке этот ТШ , похоже , поставить не в состоянии. Несколько " свиных отбросов " и ГТ из Росиии ( Осинькин ) указали место Нашему ТШ...
Замена - выхоД Грулева на 85 - й минуте - это показательный момент несостоятельности ГТ... С этим составом он не Добьется ничего , а кучи бразильцев из зенита у Нас нет...Максимум чего он может Добиться - 5-6 место. имхо. Нужен он Нам для 5 места ? Мне - не нужен.
Я Не был бы еще так категоричен , если бы не эти постоянные интервью ГТ о том , - что он все знает итд...На словах то - Лев Толстой , а на Деле (с)- ...физрук простой. Физруков и в России полно...
Доработает сезон и наДо ему говорить : До свиДанья ! Или скорее : Прощай , Славиша !!
1 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ничего нового и уДивительного не произошло. Дыра в центре обороны не может остаться незамеченной соперниками , сегоДня не выручи Лещук - получили бы снова два. А игру в атаке этот ТШ , похоже , поставить не в состоянии. Несколько " свиных отбросов " и ГТ из Росиии ( Осинькин ) указали место Нашему ТШ...
Замена - выхоД Грулева на 85 - й минуте - это показательный момент несостоятельности ГТ... С этим составом он не Добьется ничего , а кучи бразильцев из зенита у Нас нет...Максимум чего он может Добиться - 5-6 место. имхо. Нужен он Нам для 5 места ? Мне - не нужен.
Я Не был бы еще так категоричен , если бы не эти постоянные интервью ГТ о том , - что он все знает итд...На словах то - Лев Толстой , а на Деле (с)- ...физрук простой. Физруков и в России полно...
Доработает сезон и наДо ему говорить : До свиДанья ! Или скорее : Прощай , Славиша !!
Не судите строго тренера. Грулев был после травмы. Лаксальт в лазарете, а Скопинцев выступил не очень, ни в защите, ни в нападении. Вместо него почему-то слева в штрафной оказался Мумие, заработавший пеналь. Фомин провалил матч. Из ошибок тренера - Лесовой вместо Грулева сразу, а не за 10 минут дро конца, Фомин вместо Гагнидзе в старте, ну и замена Тюкавина на Смолова. Похоже, что лучшие годы Феди уже позади.
1 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ничего нового и уДивительного не произошло. Дыра в центре обороны не может остаться незамеченной соперниками , сегоДня не выручи Лещук - получили бы снова два. А игру в атаке этот ТШ , похоже , поставить не в состоянии. Несколько " свиных отбросов " и ГТ из Росиии ( Осинькин ) указали место Нашему ТШ...
Замена - выхоД Грулева на 85 - й минуте - это показательный момент несостоятельности ГТ... С этим составом он не Добьется ничего , а кучи бразильцев из зенита у Нас нет...Максимум чего он может Добиться - 5-6 место. имхо. Нужен он Нам для 5 места ? Мне - не нужен.
Я Не был бы еще так категоричен , если бы не эти постоянные интервью ГТ о том , - что он все знает итд...На словах то - Лев Толстой , а на Деле (с)- ...физрук простой. Физруков и в России полно...
Доработает сезон и наДо ему говорить : До свиДанья ! Или скорее : Прощай , Славиша !!
Неустойку небось платить
1 марта , 22:17
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ничего нового и уДивительного не произошло. Дыра в центре обороны не может остаться незамеченной соперниками , сегоДня не выручи Лещук - получили бы снова два. А игру в атаке этот ТШ , похоже , поставить не в состоянии. Несколько " свиных отбросов " и ГТ из Росиии ( Осинькин ) указали место Нашему ТШ...
Замена - выхоД Грулева на 85 - й минуте - это показательный момент несостоятельности ГТ... С этим составом он не Добьется ничего , а кучи бразильцев из зенита у Нас нет...Максимум чего он может Добиться - 5-6 место. имхо. Нужен он Нам для 5 места ? Мне - не нужен.
Я Не был бы еще так категоричен , если бы не эти постоянные интервью ГТ о том , - что он все знает итд...На словах то - Лев Толстой , а на Деле (с)- ...физрук простой. Физруков и в России полно...
Доработает сезон и наДо ему говорить : До свиДанья ! Или скорее : Прощай , Славиша !!
А вот и зря. Хватит "давать доработать". Черному вон дали? Так просрали все что можно. Надо ставить условие, выигрыш в трёх следующих матчах или домой. И уже сейчас кандидатуры смотреть.
1 марта , 22:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ничего нового и уДивительного не произошло. Дыра в центре обороны не может остаться незамеченной соперниками , сегоДня не выручи Лещук - получили бы снова два. А игру в атаке этот ТШ , похоже , поставить не в состоянии. Несколько " свиных отбросов " и ГТ из Росиии ( Осинькин ) указали место Нашему ТШ...
Замена - выхоД Грулева на 85 - й минуте - это показательный момент несостоятельности ГТ... С этим составом он не Добьется ничего , а кучи бразильцев из зенита у Нас нет...Максимум чего он может Добиться - 5-6 место. имхо. Нужен он Нам для 5 места ? Мне - не нужен.
Я Не был бы еще так категоричен , если бы не эти постоянные интервью ГТ о том , - что он все знает итд...На словах то - Лев Толстой , а на Деле (с)- ...физрук простой. Физруков и в России полно...
Доработает сезон и наДо ему говорить : До свиДанья ! Или скорее : Прощай , Славиша !!
Игорь .... У меня тоже все кипит , бляха муха , но надо остыть , может не все так категорично.....
1 марта , 22:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ничего нового и уДивительного не произошло. Дыра в центре обороны не может остаться незамеченной соперниками , сегоДня не выручи Лещук - получили бы снова два. А игру в атаке этот ТШ , похоже , поставить не в состоянии. Несколько " свиных отбросов " и ГТ из Росиии ( Осинькин ) указали место Нашему ТШ...
Замена - выхоД Грулева на 85 - й минуте - это показательный момент несостоятельности ГТ... С этим составом он не Добьется ничего , а кучи бразильцев из зенита у Нас нет...Максимум чего он может Добиться - 5-6 место. имхо. Нужен он Нам для 5 места ? Мне - не нужен.
Я Не был бы еще так категоричен , если бы не эти постоянные интервью ГТ о том , - что он все знает итд...На словах то - Лев Толстой , а на Деле (с)- ...физрук простой. Физруков и в России полно...
Доработает сезон и наДо ему говорить : До свиДанья ! Или скорее : Прощай , Славиша !!
С нашими физруками при таком составе будем 7-12 (уже неоднократно проходили).
1 марта , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Old dad
С нашими физруками при таком составе будем 7-12 (уже неоднократно проходили).
Так и с нынешним, скорее всего, примерно в этом районе.
1 марта , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Не судите строго тренера. Грулев был после травмы. Лаксальт в лазарете, а Скопинцев выступил не очень, ни в защите, ни в нападении. Вместо него почему-то слева в штрафной оказался Мумие, заработавший пеналь. Фомин провалил матч. Из ошибок тренера - Лесовой вместо Грулева сразу, а не за 10 минут дро конца, Фомин вместо Гагнидзе в старте, ну и замена Тюкавина на Смолова. Похоже, что лучшие годы Феди уже позади.
О том и речь , что выпустил Грулева на 85-й минуте ; в Самаре Груля вышел в старте и сыграл неплохо , а тут Йоканович Дал ему только 10-12 минут... ?? ((
1 марта , 22:11
Так, как старались играть сегодня, нужно было играть все 90 минут в Самаре. И второе : Лещук — вратарь, а Антошка не пойми что....
1 марта , 22:10
Всё есть у команды...только игры нет...а игры нет потому что тренер некачественный (очень посредственный)...всё
1 марта , 22:14
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Всё есть у команды...только игры нет...а игры нет потому что тренер некачественный (очень посредственный)...всё
Да состав то мощный, по 2 человека на место, а вот Берлага подкачал.
1 марта , 22:10
Осинькина надо в ГТ
1 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Осинькина надо в ГТ
Да и Евгеньева вернуть.
1 марта , 22:14
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Осинькина надо в ГТ
А почему не Гогниева? Сплошная эмоция и тоже у кого-то выигрывал.)))
1 марта , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Да и Евгеньева вернуть.
Дело не в игроках.
1 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Осинькина надо в ГТ
Да
1 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Да и Евгеньева вернуть.
в качестве манекена вполне можно Евгеньева вернуть...)) Или нет...лучше в слоумоушен поиграть с фоминым
1 марта , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Да и Евгеньева вернуть.
Рома , вообще , супер....
1 марта , 22:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Рома , вообще , супер....
Ну Евгеньев конечно же может сыграть одну-две игры в сезоне нормально — против ДИНАМО МОСКВА
2 марта , 05:04
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Осинькина надо в ГТ
Осинькину уже задавали вопрос, не желает ли он в столицу? Было такое вью. Наотрез отказался.
1 марта , 22:10
Абсолютно недееспособная команда.Беспомощная в атаке и бестолковая в защите.
1 марта , 22:10
Комментарий удален модератором
1 марта , 22:10
013
4
Чем вообще занимались на сборах? В некоторых эпизодах такое ощущение, что игроки друг друга в первый раз видят! Не игра, а бле...та, время идёт и абсолютно ничего не меняется. Ни игры, ни персональной харизмы и явного лидерства. Сброд игроков без общей цели и понимания, что вообще нужно делать! П.с. Дайте Антоше посмотреть, как нужно стоять на воротах.
1 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя 013
Чем вообще занимались на сборах? В некоторых эпизодах такое ощущение, что игроки друг друга в первый раз видят! Не игра, а бле...та, время идёт и абсолютно ничего не меняется. Ни игры, ни персональной харизмы и явного лидерства. Сброд игроков без общей цели и понимания, что вообще нужно делать! П.с. Дайте Антоше посмотреть, как нужно стоять на воротах.
Антоша играет лучше , а Лещук стоит....
1 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя 013
Чем вообще занимались на сборах? В некоторых эпизодах такое ощущение, что игроки друг друга в первый раз видят! Не игра, а бле...та, время идёт и абсолютно ничего не меняется. Ни игры, ни персональной харизмы и явного лидерства. Сброд игроков без общей цели и понимания, что вообще нужно делать! П.с. Дайте Антоше посмотреть, как нужно стоять на воротах.
Потому что на сборах необходимо наигрывать связи и состав, а играли то одни то другие. Зачем на сбор тащить мёртвых из Динамо 2.
1 марта , 22:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Антоша играет лучше , а Лещук стоит....
Антошка ПУСКАЕТ всё, что летит не в руки, но в створ. Сегодня не получилось исправить всё то, что он напускал в прошлой игре .... (((
1 марта , 22:10
В чемпе хоть выиграем?
1 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Гром
В чемпе хоть выиграем?
Выиграем.3матча:поражение,ничья,победа.
2 марта , 08:25
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Выиграем.3матча:поражение,ничья,победа.
Мечтатели!Лучше молчите!За счёт чего выиграем?Хоть что-то в игре есть?Ранее был только прессинг,сейчас и его нет.Спят на ходу,не могут один в один обыграть.Защиты нет от слова совсем.Играем как в недавние времена на держание мяча ,когда соперник далеко.Крылышки выцарапывали мяч,играли на коротке точно ,быстро.У нас скорости нет совсем.Готовимся к борьбе за место в десятке...Славиша -второй Новиков.
1 марта , 22:09
vvk55
3
Мужики! Берегите себя. Тогда у вас будет шанс прожить достаточно долго, чтобы увидеть конец этой херни. Ну это - кто помоложе конечно...
1 марта , 22:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мужики! Берегите себя. Тогда у вас будет шанс прожить достаточно долго, чтобы увидеть конец этой херни. Ну это - кто помоложе конечно...
Мне 42, шансы есть
1 марта , 22:12
tref
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Мужики! Берегите себя. Тогда у вас будет шанс прожить достаточно долго, чтобы увидеть конец этой херни. Ну это - кто помоложе конечно...
Из-за тебя команда в жопе.
1 марта , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Гром
Мне 42, шансы есть
А мне 77 , шансов практически нет. Зато видел всех лучших.
1 марта , 23:26
в ответ на комментарий пользователя tref
Из-за тебя команда в жопе.
Таким мудакам, как ты и жить-то не надо.
1 марта , 22:09
"В воскресенье в ничью бы сыграть" - подумал Славиша
1 марта , 22:08
Полнейшее унижение болельщиков!!! Крылья команда лишившись половины состава просто раскатала наш клуб!!! Зачем такой тренер , ни мысли , ни поставленной игры, он что не видел, что Нгамалё не готов к чемпионату, он что смотрел какую-то другую игру в исполнении Макарова и оставил его на второй тайм, что делали на поле Лесовой и Гагнидзе???!!! Почему так медленно играет команда??? Позор и полнейшее разочарование…
1 марта , 22:11
LNM
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Полнейшее унижение болельщиков!!! Крылья команда лишившись половины состава просто раскатала наш клуб!!! Зачем такой тренер , ни мысли , ни поставленной игры, он что не видел, что Нгамалё не готов к чемпионату, он что смотрел какую-то другую игру в исполнении Макарова и оставил его на второй тайм, что делали на поле Лесовой и Гагнидзе???!!! Почему так медленно играет команда??? Позор и полнейшее разочарование…
сюда бы еще Фомина да Сабу добавить, да и крайние защитники ничего не создали.
во, блин, дожились : кроме Лещука и выделить-то некого ! разве что Гладышева за гол
1 марта , 22:20
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Полнейшее унижение болельщиков!!! Крылья команда лишившись половины состава просто раскатала наш клуб!!! Зачем такой тренер , ни мысли , ни поставленной игры, он что не видел, что Нгамалё не готов к чемпионату, он что смотрел какую-то другую игру в исполнении Макарова и оставил его на второй тайм, что делали на поле Лесовой и Гагнидзе???!!! Почему так медленно играет команда??? Позор и полнейшее разочарование…
Вот по Макару вообще не понятно. Как надо смотреть игру, чтобы не увидеть что он "вытворяет". И это ещё и на тренерском фланге. Очки ему подарить что ли.
1 марта , 22:07
Сегодня даже возмущаться не хочется. Как говорят-голый вассер. Ну нулёвка полная.Или не готовы физически,так они и по технике абсолютно проиграли.
1 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сегодня даже возмущаться не хочется. Как говорят-голый вассер. Ну нулёвка полная.Или не готовы физически,так они и по технике абсолютно проиграли.
Ну, техника идёт от физики. Я бы Славишу не ругал, а подумал - если мы каждый год не можем войти в весну, то кто у нас занимается физ.подготовкой?
1 марта , 22:07
AVZ312
2
А Фомин в следующем матче вновь выйдет с первых минут. Однозначно
1 марта , 22:13
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
А Фомин в следующем матче вновь выйдет с первых минут. Однозначно
Фомин уйдёт в крылья и заблистает
1 марта , 22:07
Dart
4
Грузин худший даже Скопинцева переплюнул. Лучшие Лещук и Фернандес. ИМХО.
1 марта , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Dart
Грузин худший даже Скопинцева переплюнул. Лучшие Лещук и Фернандес. ИМХО.
Не. Макар и грузин - худшие.
1 марта , 22:09
в ответ на комментарий пользователя chebba
Не. Макар и грузин - худшие.
Макар,грузин и негр
1 марта , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Dart
Грузин худший даже Скопинцева переплюнул. Лучшие Лещук и Фернандес. ИМХО.
Гагнидзе может и не Шиманский пока, но однозначно лучше Фомина.
1 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Dart
Грузин худший даже Скопинцева переплюнул. Лучшие Лещук и Фернандес. ИМХО.
Какой, Гагнидзе ?.. На хер нацсти подчеркивать, лень фамилию назвать ?
1 марта , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Гагнидзе может и не Шиманский пока, но однозначно лучше Фомина.
Имеется в виду Сазонов
1 марта , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Гагнидзе может и не Шиманский пока, но однозначно лучше Фомина.
Я про другого грузина ), про того который в защите играет.
1 марта , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Руся
Какой, Гагнидзе ?.. На хер нацсти подчеркивать, лень фамилию назвать ?
Он выбрал сам что он грузин, а не русский, в чем заключается, то, что вы назвали?
1 марта , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Руся
Какой, Гагнидзе ?.. На хер нацсти подчеркивать, лень фамилию назвать ?
Гагнидзе мне не лень написать, он отыграл положительно, на мой скромный взгляд.
1 марта , 22:22
Dart
3
в ответ на комментарий пользователя Руся
Какой, Гагнидзе ?.. На хер нацсти подчеркивать, лень фамилию назвать ?
И в чем заключается нацизм по вашему мнению? Россия например многонациональная страна и слово русский может означать любую нацию-это же не нацизм? Так почему на ваш взгляд грузин- это нацизм?
1 марта , 22:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dart
Гагнидзе мне не лень написать, он отыграл положительно, на мой скромный взгляд.
а в чем Положителность ? скидка в своей штрафной на соперника на гол ? а так больше и отметить-то нечего
1 марта , 22:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
а в чем Положителность ? скидка в своей штрафной на соперника на гол ? а так больше и отметить-то нечего
Я про Гагнидзе положительно написал, а не про Сазонова. Я не видел чтобы Гагнидзе косячил, пару раз отходил по нужде, возможно пропустил.
1 марта , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Dart
Я про Гагнидзе положительно написал, а не про Сазонова. Я не видел чтобы Гагнидзе косячил, пару раз отходил по нужде, возможно пропустил.
Всё, пошел топить горе, никого обидеть не хотел. https://clck.ru/A24cj
1 марта , 22:06
AVZ312
4
Зачем на сборах надо было наигрывать два разных состава? Наверное, чтобы одновременно выпустить 22 человек?
1 марта , 22:06
Joker
6
Какой смысл в тренировочных сборах в Турции, если после них так играют. Бегали бы вокруг базы в Новогорске всю зиму, результат тот же, а деньги бы сэкономили. Да и пальцы бы не ломали.
1 марта , 22:05
ansib
1
Гафин. Часть вторая.
Деньги есть, но Славика мы гнать не будем.

Подведём итоги воликов по окончании сезона. С футболом все ясно.
1 марта , 22:05
Худший как всегда - Фомин. Лучший - Лещук и только моментами Захарян
1 марта , 22:09
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Руся
Худший как всегда - Фомин. Лучший - Лещук и только моментами Захарян
да вот моменты эти на 2-х пальцах пересчитать можно.
а стандарты он ВСЕ запорол (гол был забит не с его подачи, а после неудачного выноса от крысят)
1 марта , 22:05
Ну вот и все, отмучились, сердешные. Где-то внутри чувствовал, что не выиграем, но всеже теплилась надежда, а вдруг? Но увы, чуда не случилось. А Крылья молодцы, заслужили победу. В обоих матчах были лучше нас. Лучшим у нас однозначно Лещук. Очень уверенно и достойно провел весь матч. Про остальных даже говорить не хочется.
1 марта , 22:05
Беспросветность...Как же всё это зае..ло.
1 марта , 22:04
Эх жаль Лещ по мячу не попал....был бы героем. хотя сегодня и так молодчик.
1 марта , 22:04
И еще, если Лещук после этого матча не достоин заменить в чемпионате Шунина, то я уж не знаю, каким должен быть кандидат на замену "легенды".
1 марта , 22:07
Комментарий удален модератором
1 марта , 22:09
Вот тот гол второй в Самаре Лещук бы потащил играюче. У Лещука реакция лучше и прыгучесть.
1 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
И еще, если Лещук после этого матча не достоин заменить в чемпионате Шунина, то я уж не знаю, каким должен быть кандидат на замену "легенды".
Так матч не выиграли. Значит будет играть Шунин.
1 марта , 22:03
Завтра все на хоккей! За аналогичными эмоциями.
1 марта , 22:05
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Завтра все на хоккей! За аналогичными эмоциями.
не надо нам "аналогичных" эмоций
только ПОБЕДА !
1 марта , 22:03
Комментарий удален модератором
1 марта , 22:06
Комментарий удален модератором
1 марта , 22:03
Тренеришка вместе с "капитаном" и Макаровым гнать поганой метлой. Как нам не хватает Шиманьски и Моро...
1 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Удав
Тренеришка вместе с "капитаном" и Макаровым гнать поганой метлой. Как нам не хватает Шиманьски и Моро...
Да, эти игроки были фундаментальными. Не Шварц, а именно они делали результат
1 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Удав
Тренеришка вместе с "капитаном" и Макаровым гнать поганой метлой. Как нам не хватает Шиманьски и Моро...
Там пол команды гнать надо.
1 марта , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Удав
Тренеришка вместе с "капитаном" и Макаровым гнать поганой метлой. Как нам не хватает Шиманьски и Моро...
Два года назад Динамо в кубке в 1/4 проиграло 0:2 тем же крыльям, которые играли в ФНЛ. Вместе с "фундаментальными" Моро и Шиманьски.
1 марта , 22:03
Так и не понял до конца какой стиль игры у команды то ли
бестолковая суета,то ли суетливая бестолковщина.
1 марта , 22:02
Последние минут десять играли хорош, с напором. Грулев, Гладышев, Гагнидзе, Захарян, Скопинцев и даже Даса. Но где же Тюкавин, который обязательно в этом навале проткнул бы Ломаева. Ах черт, он был на лавке...
1 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Последние минут десять играли хорош, с напором. Грулев, Гладышев, Гагнидзе, Захарян, Скопинцев и даже Даса. Но где же Тюкавин, который обязательно в этом навале проткнул бы Ломаева. Ах черт, он был на лавке...
С таким напором в прежние времена даже водку без очереди не взяли бы.
1 марта , 22:07
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Последние минут десять играли хорош, с напором. Грулев, Гладышев, Гагнидзе, Захарян, Скопинцев и даже Даса. Но где же Тюкавин, который обязательно в этом навале проткнул бы Ломаева. Ах черт, он был на лавке...
классный напор : ни одного удара
ах да Федя вдруг пробил с острого угла.
кстати, а что он показал за 30 минут?
1 марта , 22:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
классный напор : ни одного удара
ах да Федя вдруг пробил с острого угла.
кстати, а что он показал за 30 минут?
Так я же и говорю, что не было Тюкавина в штрафной, когда там мяч метался.
1 марта , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Последние минут десять играли хорош, с напором. Грулев, Гладышев, Гагнидзе, Захарян, Скопинцев и даже Даса. Но где же Тюкавин, который обязательно в этом навале проткнул бы Ломаева. Ах черт, он был на лавке...
На лавке он закономерно, просто в чем в чем, а тут Йоканович прав, в этом Динамо и в таком состоянии Тюка силен на заменах, не более
1 марта , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Руся
На лавке он закономерно, просто в чем в чем, а тут Йоканович прав, в этом Динамо и в таком состоянии Тюка силен на заменах, не более
А Смолов и на замену не силен. Как оказалось. Не Руминиге ни разу, которого выпустили на 15 минут в полуфинале 82-го и он соорудил два гола.
1 марта , 22:02
Dimok
1
1. Со всем уважением, но Чертаново и Строгино, по 5 минут в квадрат обычный этих горе сборников гоняет.
2. Даса
Вспомнил прям открытое Динамо, Паскаль Менди вечно справа забегающий, делающий навес и 10 и 10 не долетали до своих у ворот.
1 марта , 22:01
С такой игрой можно и на золото замахнуться.
1 марта , 22:14
terny
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
С такой игрой можно и на золото замахнуться.
Так "некоторые" в этом и уверены.
1 марта , 22:01
Комментарий удален модератором
1 марта , 22:00
dinlev
3
Йоканович ... От игры в прощлом сезоне не осталось ничего. И ничего вообще нет.
1 марта , 22:02
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Йоканович ... От игры в прощлом сезоне не осталось ничего. И ничего вообще нет.
И игрочки тоже
1 марта , 22:03
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Йоканович ... От игры в прощлом сезоне не осталось ничего. И ничего вообще нет.
Лучший Лещук.худшие Сазонов и Нгамалё.
1 марта , 22:04
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Лучший Лещук.худшие Сазонов и Нгамалё.
фомина как худшего забыли
1 марта , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Руся
фомина как худшего забыли
Согласен.
1 марта , 22:00
Очень обидно.
1 марта , 22:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Очень обидно.
Обидно, это, когда возишь соперника и досадно проигрываешь. Тут необидно, а горько от осознания реального уровня
1 марта , 22:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Очень обидно.
Кстати не особо, так как ожидал проигрыша.
1 марта , 22:00
Комментарий удален модератором
1 марта , 21:59
vitik
2
Результат вполне заслужен. Могло быть и хуже!
1 марта , 21:59
Ну и что, Смолов...в такой ситуации это все что он смог? Тупо ударить в сетку с внешней? Ведь мог навесить, отдать, была возможность, на плечах никто не висел... Что он сделал за это время? Ни-че-го...
1 марта , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну и что, Смолов...в такой ситуации это все что он смог? Тупо ударить в сетку с внешней? Ведь мог навесить, отдать, была возможность, на плечах никто не висел... Что он сделал за это время? Ни-че-го...
смолов хотя бы создавал эти моменты. Тюка не умеет обыгрывать, но для наконечника у него слабая реализация .Тюке еще расти и расти
1 марта , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Руся
смолов хотя бы создавал эти моменты. Тюка не умеет обыгрывать, но для наконечника у него слабая реализация .Тюке еще расти и расти
Бред полный. Ничего он не создал, и не создал бы если б вышел с первых минут. Хотя нет, лучше б все-таки вышел, ничем себя не проявил, зато Тюкавин бы выйдя на замену отличился точно((Сарказм.
1 марта , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Бред полный. Ничего он не создал, и не создал бы если б вышел с первых минут. Хотя нет, лучше б все-таки вышел, ничем себя не проявил, зато Тюкавин бы выйдя на замену отличился точно((Сарказм.
нене, Смол - технарь, и обыграть и одать может и ударить.. Сегодня тоже не лучшая его игра. Тюка умелец подставить ногу, аля Терехин. Но для Терехина у Тюки оч слабая реализация. Тюку неплохо было бы в аренду отдать, чтоб заматерел и нос не задирал
1 марта , 21:58
С другой стороны, убрать два левых пенальти в первой игре и по второй, и вот уже ничья
1 марта , 22:00
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Гром
С другой стороны, убрать два левых пенальти в первой игре и по второй, и вот уже ничья
Игры нет, при чем здесь пенальти
Долой ГТ
1 марта , 21:57
Вот не согласен, что надо было менять Тюкавина на Смолова.
1 марта , 21:59
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот не согласен, что надо было менять Тюкавина на Смолова.
Полностью согласен. Усиляя атаку не убирают нападающего. Но Славиша же никто.
1 марта , 21:57
Комментарий удален модератором
1 марта , 21:56
И где Паршивлюк?
1 марта , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Гром
И где Паршивлюк?
Паршивлюк получше этого израильтянина!
1 марта , 21:55
Смолов на поле?
1 марта , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Гром
Смолов на поле?
После скидки Смолова забили гол.