Одна жизнь – одна команда!
Саба Сазонов в интервью Евгении Медведевой: «Для Москвы подходит наш динамовский слоган „Сила в движении”»

Саба Сазонов в интервью Евгении Медведевой: «Для Москвы подходит наш динамовский слоган „Сила в движении”»

Защитник «Динамо» Саба Сазонов в программе «Футбольное катание» рассказал Евгении Медведевой о том, как ему удаётся учиться в университете на очном отделении, какие спортсмены его мотивируют и как оставаться в форме в длительном отпуске.

— Расскажи, откуда пошло выражение «Саба Сазонов – кумир миллионов»?

— Просто после одного из матчей болельщик написал такую фразу, и потом её поддержали другие болельщики. И вот так получилось, что теперь Саба Сазонов – кумир миллионов.

— У тебя мама – грузинка, а папа – русский. Как они распределяли твоё воспитание и как повлияли на тебя?

— Мы всегда были вместе, меня всегда правильно воспитывали, и сейчас в этом можно убедиться.

— Правда ли, что твоя мама профессиональная спортсменка?

— Да, она раньше занималась волейболом, даже играла в молодёжной сборной Грузии. Но потом завершила карьеру и свои спортивные начинания решила продолжить через меня. Родители приняли решение отдать меня в футбол, и считаю, что не зря. Папа тоже очень любит спорт, увлекается футболом, смотрит матчи. Так что родители мне очень сильно помогают.

— Ты родился в Санкт-Петербурге, теперь играешь в Москве. Какой город тебе нравится больше?

— Так как я коренной петербуржец, я обожаю этот город. В Москву я переехал, когда перешёл в «Динамо», и поначалу не понимал её. Потом я на себе ощутил, что это такое, что это совершенно другой город. Питер более спокойный, семейный, а Москва – это мегаполис, где можно много чего сделать. Здесь всё время много движения, люди куда-то спешат, у всех какие-то дела. Для Москвы подходит наш динамовский слоган «Сила в движении». Каждый выбирает, что ему нравится, но мне всё же больше по душе Питер.

— У вас недавно был довольно длинный отпуск. Чем ты занимался?

— Я прилетел в Петербург и решал вопросы с университетом. Учился, сдавал долги, которых накопилось очень много, сдавал экзамены. После этого поехал в Тбилиси, где и провёл оставшиеся 3,5 недели.

— Как можно с грузинской кухней держать себя в форме?

— Я ни от чего не отказывался, потому что у нас была прекрасная программа подготовки. Большой привет Андрие (Милутиновичу). При этой программе можно без ограничений есть и хинкали, и хачапури, и харчо, что угодно – и всё равно ты будешь в хорошем весе.

— Ты сказал, что сдавал экзамены. На кого ты учишься?

— Я учусь в Университете путей сообщения в Петербурге на направлении «Прикладная психология». Не очень типичное направление для футболистов, но я считаю, что психология очень важна как в обычной жизни, так и в футболе, да и вообще везде. Поэтому продолжаю учиться, к тому же мне осталось уже буквально полгода до окончания.

— Насколько для тебя важно получить высшее образование?

— Важно. Конечно, можно долго рассуждать о том, что важнее – знания или дипломная корочка, но мне хочется и то, и то. Хорошо, что мне идут на уступки, поскольку я учусь на очном отделении. Они входят в моё положение, знают, что я играю за «Динамо», очень хорошо относятся к клубу. Поэтому меня перевели на свободное посещение и онлайн-формат обучения.

— Ты сам обращался к спортивному психологу или к обычному?

— Когда я пришёл в команду, я пару-тройку раз ходил к ней, и мне давали программы для развития. Но поскольку я уже многое знаю изнутри, то уже проходил все эти тесты раньше. В целом это полезная вещь, но не все в России понимают ценность психологии. Поэтому чтобы здесь решиться на поход к психологу, нужно быть сильным человеком.

— Говорят, что современное поколение гораздо внимательнее относится к здоровью, чем предыдущие. Видишь ли ты эту разницу?

— У нас много чего для этого есть. По питанию нам помогает наш шеф-повар Рома: всё нам показывает, рассказывает, даёт советы. На этих сборах он нам специально сделал белковый омлет и рассказал обо всех его преимуществах. Теперь я вижу, что на завтраках у нас полкоманды берёт его. Спасибо Роме.

— На тренировках вам раздают специальные датчики. Для чего они нужны?

— У нас есть два датчика. Один – это пульсометр, который надевается под грудь. И есть ещё датчик сзади, который измеряет общее расстояние, что ты пробежал, количество спринтов. Вся эта информация идёт нашему тренеру по физподготовке Ивану Карандашову. Он потом с тренерским штабом анализирует эти данные, видит у кого какая скорость, кто как готов, кто больше бегает, кто меньше. И с помощью этих данных находит индивидуальный подход к каждому.

— Каким образом ты умудряешься совмещать учёбу и сборы, на которых у вас и так очень много работы?

— На сборах по учёбе ничем не занимаюсь. Здесь такое расписание: завтрак, первая тренировка, поел, поспал, вторая тренировка, поел, дал интервью и дальше пошёл спать (смеётся).

— Тебе когда проще тренироваться – утром или вечером? Ты человек какой половины дня?

— Я обожаю свет. У меня всегда всё открыто, занавески не закрываются. Так что я люблю тренироваться утром. Но так как утренние занятия у нас тяжелее, наслаждаюсь тренировками вечером.

— Расскажи, чем занимаешься в свободное время.

— Смотрю кино в качестве развлечения, книги обычно читаю, когда мне их кто-нибудь из хороших знакомых советует. Также я люблю ретро-автомобили. Владею голубой «Тойотой», которую нам с братом подарили родители. Свободное время часто провожу в гараже, где ухаживаю за ней.

— Как ты начал увлекаться автотюнингом?

— Хорошо, что у меня есть брат, который младше меня на год. И мы в детстве, куда бы ни путешествовали, всегда подмечали какие-то красивые машины. Любим яркие автомобили, которые точно не пропустишь. И потихоньку наше увлечение крепло: мы смотрели обучающие видео, занялись тюнингом, ходили на автовыставки, стали общаться с людьми из этой сферы. Мы поняли, что это отдельная жизнь, потому что есть люди, которые строят автомобили по пять лет.

— Опиши машину своей мечты.

— Это сложно, потому что очень много машин люблю. Не знаю почему, но мне нравятся Мерседесы – от старых до новых моделей.

— У тебя довольно старый телефон. Получается, для тебя деньги это не главное, или это не показатель?

— Для меня телефон это просто средство связи – я звоню родителям и могу что-то написать друзьям. И всё.

— Есть ли человек, который тебя сильно мотивирует?

— Из мира спорта это, естественно, Криштиану Роналду. Где-то сейчас улыбнётся Матиас Норманн, потому что он тоже его любит – у нас с ним хорошая связка. На второе место поставлю Златана Ибрагимовича.

— Как ты отнёсся к такой экстравагантной смене клуба Роналду?

— Он сказал, что это для него новый вызов. В других странах он много чего завоевал, так что хочет попробовать новое. Плюс не секрет, сколько ему платят. Так что Роналду был очень доволен. И Саудовская Аравия красиво себя повела: очень хорошо к нему отнеслась, позволив жить в шикарном месте вместе с девушкой. Возможно, это девушка недовольна, что они ещё не женаты (смеётся).

— Как оцениваешь перспективы российского футбола и подрастающего поколения?

— Сейчас сложно что-то прогнозировать, учитывая, что у нас нет еврокубков. Это грустно, потому что, конечно, хочется играть с иностранными командами и показывать свой уровень. Что касается развития, то у нас есть отличная академия, которая может многое дать ребятам. Так что у нас всё будет хорошо.

10 февраля 2023 , 20:03

Комментарии:

13 февраля , 12:53
Динамо - это сила в движении (М.Горький)
11 февраля , 14:53
Лео Фернандес забил гол Филимонову в матче Кубка Легенд💙🤍⚽
11 февраля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Лео Фернандес забил гол Филимонову в матче Кубка Легенд💙🤍⚽
Гриша,привет. А кто такой Фили ионов).
Лео красава!
11 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Гриша,привет. А кто такой Фили ионов).
Лео красава!
Серёга, Добрый вечер! Вратарь Спартака с 1996-2001 год.
12 февраля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Гриша,привет. А кто такой Фили ионов).
Лео красава!
Дядя из ссср- уйди с Динамовского сайта и болей за своих альцгеймеров из Лужников
11 февраля , 09:21
https://clck.ru/33WV4T
Да, это про ХК, но имеющий глаза, да увидит, имеющий ум, да поймет.
Очень много мыслей схожих с Динамо футбольным. Особенно касаемо юбилеев.
Ну и информация, для интересующихся -как дела у клюшкорей.
11 февраля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
https://clck.ru/33WV4T
Да, это про ХК, но имеющий глаза, да увидит, имеющий ум, да поймет.
Очень много мыслей схожих с Динамо футбольным. Особенно касаемо юбилеев.
Ну и информация, для интересующихся -как дела у клюшкорей.
Не до конца понял, к чему здесь этот высер. Разве что тебе, как бальзам. Ну да ладно, точки зрения всякие полезны, даже динамофобные.
Не видел нигде, что кто-то выпрашивает контракт. Наоборот, пресса зае.. надоела с этим вопросом - почему до сих пор не подписали? Но журнашлюшка перевернул всё с ног на голову. Восхищен Локомотивом Никитина?
"...Ярославцы действовали спокойно, без сверхнапряжения - но это был коллектив, который знает, что делает...Все по классике, словно в кубковом матче встречаются команды разного уровня, и фавориту надо поберечь силы..."
А где его статья от 15 января, когда там же мы их хлопнули 2:0? Великолепный Никитин проиграл зажравшемуся недоучке Кудашову...
Этому придурку-автору ума не хватило отлистать историю на месяц назад. Бабки жгли ляжки:)
Ну ведь даже ты понимаешь, что это заказуха. Причём настолько бездарная и пошлая, что я бы однозначно побрезговал её сюда пихать. Но журнашлюшка на твоей волне, так что попытаюсь понять...
11 февраля , 13:54
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не до конца понял, к чему здесь этот высер. Разве что тебе, как бальзам. Ну да ладно, точки зрения всякие полезны, даже динамофобные.
Не видел нигде, что кто-то выпрашивает контракт. Наоборот, пресса зае.. надоела с этим вопросом - почему до сих пор не подписали? Но журнашлюшка перевернул всё с ног на голову. Восхищен Локомотивом Никитина?
"...Ярославцы действовали спокойно, без сверхнапряжения - но это был коллектив, который знает, что делает...Все по классике, словно в кубковом матче встречаются команды разного уровня, и фавориту надо поберечь силы..."
А где его статья от 15 января, когда там же мы их хлопнули 2:0? Великолепный Никитин проиграл зажравшемуся недоучке Кудашову...
Этому придурку-автору ума не хватило отлистать историю на месяц назад. Бабки жгли ляжки:)
Ну ведь даже ты понимаешь, что это заказуха. Причём настолько бездарная и пошлая, что я бы однозначно побрезговал её сюда пихать. Но журнашлюшка на твоей волне, так что попытаюсь понять...
Ну тогда ты тоже заказуху пишешь. Или как ты это называешь "высеры". И заказчики понятны.
З.Ы. Без обид. Я просто пользуюсь твоим языком.
11 февраля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тогда ты тоже заказуху пишешь. Или как ты это называешь "высеры". И заказчики понятны.
З.Ы. Без обид. Я просто пользуюсь твоим языком.
В СовСпорте? Мне дозволено конкретно здесь делиться соображениями. Заказчики - миллионы болельщиков ДИНАМО.
Не ты, не я свои мысли за деньги не выкладываем. Просто размышляем. Кредель продажный/перепродажный. Ну тот, чья статья.
11 февраля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
В СовСпорте? Мне дозволено конкретно здесь делиться соображениями. Заказчики - миллионы болельщиков ДИНАМО.
Не ты, не я свои мысли за деньги не выкладываем. Просто размышляем. Кредель продажный/перепродажный. Ну тот, чья статья.
Аргументы предоставьте. А то получается просто бла-бла.
11 февраля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
https://clck.ru/33WV4T
Да, это про ХК, но имеющий глаза, да увидит, имеющий ум, да поймет.
Очень много мыслей схожих с Динамо футбольным. Особенно касаемо юбилеев.
Ну и информация, для интересующихся -как дела у клюшкорей.
Эта "новость" гуляет уже давно. В клубном руководстве дело. Когда Руки заключали контракт, они не ставили условие, при котором контракт тренеру, тренерскому штабу будет продлён на лучших условиях?Сейчас время патриотов давно ушло. Не только у нас , а у всех!Где предложат больше, то там и тренируют, и играют.
11 февраля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Аргументы предоставьте. А то получается просто бла-бла.
Аргументы предоставил выше. Для чайников. Доказательств нет и не будет.
11 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Аргументы предоставил выше. Для чайников. Доказательств нет и не будет.
Аргумент одна победа и три проигрыша локомотиву в этом сезоне.
11 февраля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Аргумент одна победа и три проигрыша локомотиву в этом сезоне.
Не знаю, как для кого, но для меня регулярный чемпионат если бы не путёвка в плей-офф с 1-8 место равносилен товарищеским матчам, а вся борьба начинается в играх на вылет. По статистике ваша правда, но учитывая сей факт, что мы вошли в кубковую восьмёрку статистика осталась на том же месте, что и была до вчерашнего противостояния, но настоящую не изменить какой стала.
11 февраля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не знаю, как для кого, но для меня регулярный чемпионат если бы не путёвка в плей-офф с 1-8 место равносилен товарищеским матчам, а вся борьба начинается в играх на вылет. По статистике ваша правда, но учитывая сей факт, что мы вошли в кубковую восьмёрку статистика осталась на том же месте, что и была до вчерашнего противостояния, но настоящую не изменить какой стала.
Согласен с Вами. В восьмёрке мы должны были быть по любому. У нас 4-5 бюджет на Западе. Это обязывает. А продление контракта с тренерским штабом, как мне кажется, должно быть после плей-офф
11 февраля , 08:28
" Это грустно, потому что, конечно, хочется играть с иностранными командами и показывать свой уровень"
А есть что показать? Уровень это когда обыгрываешь сильного соперника, а не "зеленых кузнечиков"
Ну покажи уровень хотя бы со Спартаком или Зенитом.
А вообще эти бесконечные интервью с нашими зелеными салагами создают у них ощущение, что они ужо ФУТБОЛИСТЫ и чего-то достигли. А вот Паршивлюк правильно рассказал, что боялся даже в баню со "стариками" пойти. Знал своё место.
Хотя...... А кто интервьюирует? Так междусобойчик.
11 февраля , 09:43
avla
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Это грустно, потому что, конечно, хочется играть с иностранными командами и показывать свой уровень"
А есть что показать? Уровень это когда обыгрываешь сильного соперника, а не "зеленых кузнечиков"
Ну покажи уровень хотя бы со Спартаком или Зенитом.
А вообще эти бесконечные интервью с нашими зелеными салагами создают у них ощущение, что они ужо ФУТБОЛИСТЫ и чего-то достигли. А вот Паршивлюк правильно рассказал, что боялся даже в баню со "стариками" пойти. Знал своё место.
Хотя...... А кто интервьюирует? Так междусобойчик.
Надо, видимо, прописать, что интервью можно давать лишь сыграв энное число игр за основу. Или там с 25-26 лет.
И ничего не говорить о соперниках, пока не выиграешь.
Хотя у Спартака-то, между прочим, наши в чемпионате выиграли, а Зениту продули в том числе из-за самоуверенности прославляемого Норманна.
Какого собственно - что, интервью не должны приучаться давать? Это всё приложение к собственно игре. Не играл бы, не брали бы интервью.
Саба, кстати, разговаривать умеет. Закидонов никаких не озвучил. В универе учится, даже сделав скидку на то, что ему там идут навстречу - и специальность у него не физкультурная.
11 февраля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" Это грустно, потому что, конечно, хочется играть с иностранными командами и показывать свой уровень"
А есть что показать? Уровень это когда обыгрываешь сильного соперника, а не "зеленых кузнечиков"
Ну покажи уровень хотя бы со Спартаком или Зенитом.
А вообще эти бесконечные интервью с нашими зелеными салагами создают у них ощущение, что они ужо ФУТБОЛИСТЫ и чего-то достигли. А вот Паршивлюк правильно рассказал, что боялся даже в баню со "стариками" пойти. Знал своё место.
Хотя...... А кто интервьюирует? Так междусобойчик.
Так у нас "стариков" то... В основе Антон да Федя. Чего бояться в бане?
"..Мама, познакомься - это Алексей!
- Здравствуйте, Алексей! Проходите, отобедайте с нами!
- Мама, Алексей сыт!
- Алексей, не ссыте - не отравлю..."

Мир меняется. Нам, старикам, возможно это не нравится. Но так ведь всегда было и будет. Взять хоть музыку. Мои родители однозначно не понимали, что я слушаю. Ворчали (есть ведь Ротару), но терпели. Сейчас прямо калька. Я не понимаю (есть ведь E-Type), но терплю.
Наши зелёные проинтервьюированные "салаги" на трасфере стоят 24 мульта. Медийка сама решает, с кем поболтать. Забей на понимание ребят, которые популяризируют Динамо в массы. Не твоё:)
11 февраля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так у нас "стариков" то... В основе Антон да Федя. Чего бояться в бане?
"..Мама, познакомься - это Алексей!
- Здравствуйте, Алексей! Проходите, отобедайте с нами!
- Мама, Алексей сыт!
- Алексей, не ссыте - не отравлю..."

Мир меняется. Нам, старикам, возможно это не нравится. Но так ведь всегда было и будет. Взять хоть музыку. Мои родители однозначно не понимали, что я слушаю. Ворчали (есть ведь Ротару), но терпели. Сейчас прямо калька. Я не понимаю (есть ведь E-Type), но терплю.
Наши зелёные проинтервьюированные "салаги" на трасфере стоят 24 мульта. Медийка сама решает, с кем поболтать. Забей на понимание ребят, которые популяризируют Динамо в массы. Не твоё:)
Надеюсь, что через несколько недель они продолжат популяризацию Динамо посредством красивой игры и побед.
11 февраля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Надеюсь, что через несколько недель они продолжат популяризацию Динамо посредством красивой игры и побед.
Да. Пока вся эта "популяризация" лишь красивая обёртка, не более. Всего 2 бронзы в 21 веке популяризации не способствуют.
11 февраля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да. Пока вся эта "популяризация" лишь красивая обёртка, не более. Всего 2 бронзы в 21 веке популяризации не способствуют.
Дык "новая эра" началась с июня 2019 года. До того было безвременье после Величия. Упрощенно - девяностые.
6, 7, 3 места. Есть движуха. Мы забыли о зоне стыков. Что до красивой обёртки - она необходима. Её не было - теперь мы правим балом.
И ведь работает! Посещаемость растёт в прогрессии. А для чего ещё нужен футбол?
11 февраля , 12:12
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Дык "новая эра" началась с июня 2019 года. До того было безвременье после Величия. Упрощенно - девяностые.
6, 7, 3 места. Есть движуха. Мы забыли о зоне стыков. Что до красивой обёртки - она необходима. Её не было - теперь мы правим балом.
И ведь работает! Посещаемость растёт в прогрессии. А для чего ещё нужен футбол?
Пока ничем мы не "правим". И обёртка всего лишь пустышка. Как в пословице про "халву". После 3-го места в прошлом сезоне находимся на 4 сейчас. При этом от 3-го отставание на 6 баллов.
11 февраля , 12:17
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Дык "новая эра" началась с июня 2019 года. До того было безвременье после Величия. Упрощенно - девяностые.
6, 7, 3 места. Есть движуха. Мы забыли о зоне стыков. Что до красивой обёртки - она необходима. Её не было - теперь мы правим балом.
И ведь работает! Посещаемость растёт в прогрессии. А для чего ещё нужен футбол?
Каким балом правим- то? Просветите.
11 февраля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Каким балом правим- то? Просветите.
Инфотекой. Первые по посещаемости в Москве, третьи в России. В этом огромная заслуга игроков. Но без сопровождения ничего бы такого не вышло.
11 февраля , 12:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пока ничем мы не "правим". И обёртка всего лишь пустышка. Как в пословице про "халву". После 3-го места в прошлом сезоне находимся на 4 сейчас. При этом от 3-го отставание на 6 баллов.
Балом правим. Околофутболом. Здесь мы лучшие, как бы кто на Полину с Женей не наезжал. Что до промежуточного четветрого места... Не так давно считали баллы до зоны вылета. Теперь фыркаем на всего-лишь четвертое:) Улучшений не замечаете?
11 февраля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Балом правим. Околофутболом. Здесь мы лучшие, как бы кто на Полину с Женей не наезжал. Что до промежуточного четветрого места... Не так давно считали баллы до зоны вылета. Теперь фыркаем на всего-лишь четвертое:) Улучшений не замечаете?
Год назад шли на 2 (промежуточном) месте, если что. В 3 очках от 1. Закончили на 3. Сейчас делим 4-5. В 13 от первого. Улучшение?
Да и в нынешних условиях 4 место мало чем отличается от 5-9 , от ЕК отлучены.
11 февраля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Балом правим. Околофутболом. Здесь мы лучшие, как бы кто на Полину с Женей не наезжал. Что до промежуточного четветрого места... Не так давно считали баллы до зоны вылета. Теперь фыркаем на всего-лишь четвертое:) Улучшений не замечаете?
Что ж. Пивоваров,Гафин и пр. смогут доложить, что в год 100- летия стали околофутбольным чемпионом.
Чуть не по теме. Фамилию Гафин изобразил только с пятого раза - "узбекский редактор" упорно писал Нафиг. Ничего личного, просто сложности общения.
11 февраля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Что ж. Пивоваров,Гафин и пр. смогут доложить, что в год 100- летия стали околофутбольным чемпионом.
Чуть не по теме. Фамилию Гафин изобразил только с пятого раза - "узбекский редактор" упорно писал Нафиг. Ничего личного, просто сложности общения.
Не ясно пока ничего. Я уверен, что и футбольным чемпионом станем. С ума съехал? Допустимо. Но категорично рассуждать можно разве что после окончания сезона. В том я бронзу угадал:)
11 февраля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не ясно пока ничего. Я уверен, что и футбольным чемпионом станем. С ума съехал? Допустимо. Но категорично рассуждать можно разве что после окончания сезона. В том я бронзу угадал:)
Согласен, что какие- либо даже предварительные выводы можно будет делать минимум к маю. Футбольным чемпионом? На мой взгляд, в этом году стать тетьими - будет сверхудачей.
11 февраля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя avla
Надо, видимо, прописать, что интервью можно давать лишь сыграв энное число игр за основу. Или там с 25-26 лет.
И ничего не говорить о соперниках, пока не выиграешь.
Хотя у Спартака-то, между прочим, наши в чемпионате выиграли, а Зениту продули в том числе из-за самоуверенности прославляемого Норманна.
Какого собственно - что, интервью не должны приучаться давать? Это всё приложение к собственно игре. Не играл бы, не брали бы интервью.
Саба, кстати, разговаривать умеет. Закидонов никаких не озвучил. В универе учится, даже сделав скидку на то, что ему там идут навстречу - и специальность у него не физкультурная.
Давать интервью можно, но если тебе есть, что сказать. А Дежурные фразы никому не интересны.
Вот выденржка из интервью Данилы Глебова из Ростова. Тоже молодой игрок. И как он отвечает на подобный вопрос
" У нас достаточно молодая команда. Если говорить о возрастных ребятах, то это Серега Песьяков, Дима Полоз, Хорик (Байрамян. — Прим. «СЭ»). Три-четыре опытных человека, которым за 30, а все остальные молодые. Наверное, у каждого должно быть понимание, что как только ты попал в основную команду, ты должен выиграть каждую игру и как можно скорее выиграть трофей. Потому что все остальное уходит на второй план.
Когда выигрываешь Кубок или чемпионат России, ты как будто становишься другим футболистом. К примеру, закончил ты карьеру, заработал денег... А что ты выиграл? Ничего. Но вот если выиграл, допустим, Кубок России, пусть это и не самый большой трофей в футболе... Допустим, «Данил Глебов, обладатель Кубка России» — это даже звучит как-то по-другому. Поэтому, я считаю, первой мотивацией у каждого должно быть завоевание трофея. У нас оно есть."
Прочитать такое от молодого человека мне лично более понятно.
11 февраля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давать интервью можно, но если тебе есть, что сказать. А Дежурные фразы никому не интересны.
Вот выденржка из интервью Данилы Глебова из Ростова. Тоже молодой игрок. И как он отвечает на подобный вопрос
" У нас достаточно молодая команда. Если говорить о возрастных ребятах, то это Серега Песьяков, Дима Полоз, Хорик (Байрамян. — Прим. «СЭ»). Три-четыре опытных человека, которым за 30, а все остальные молодые. Наверное, у каждого должно быть понимание, что как только ты попал в основную команду, ты должен выиграть каждую игру и как можно скорее выиграть трофей. Потому что все остальное уходит на второй план.
Когда выигрываешь Кубок или чемпионат России, ты как будто становишься другим футболистом. К примеру, закончил ты карьеру, заработал денег... А что ты выиграл? Ничего. Но вот если выиграл, допустим, Кубок России, пусть это и не самый большой трофей в футболе... Допустим, «Данил Глебов, обладатель Кубка России» — это даже звучит как-то по-другому. Поэтому, я считаю, первой мотивацией у каждого должно быть завоевание трофея. У нас оно есть."
Прочитать такое от молодого человека мне лично более понятно.
У наших многих стандартно- нейтральные ответы на такие же примерно вопросы. Не исключаю, что существует некая " памятка".
11 февраля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давать интервью можно, но если тебе есть, что сказать. А Дежурные фразы никому не интересны.
Вот выденржка из интервью Данилы Глебова из Ростова. Тоже молодой игрок. И как он отвечает на подобный вопрос
" У нас достаточно молодая команда. Если говорить о возрастных ребятах, то это Серега Песьяков, Дима Полоз, Хорик (Байрамян. — Прим. «СЭ»). Три-четыре опытных человека, которым за 30, а все остальные молодые. Наверное, у каждого должно быть понимание, что как только ты попал в основную команду, ты должен выиграть каждую игру и как можно скорее выиграть трофей. Потому что все остальное уходит на второй план.
Когда выигрываешь Кубок или чемпионат России, ты как будто становишься другим футболистом. К примеру, закончил ты карьеру, заработал денег... А что ты выиграл? Ничего. Но вот если выиграл, допустим, Кубок России, пусть это и не самый большой трофей в футболе... Допустим, «Данил Глебов, обладатель Кубка России» — это даже звучит как-то по-другому. Поэтому, я считаю, первой мотивацией у каждого должно быть завоевание трофея. У нас оно есть."
Прочитать такое от молодого человека мне лично более понятно.
То есть Глебов может давать интервью, а Сазонов так нет? Где логика ? Или Глебов вам больше нравится , что сказал ? Так к чему рассуждения, что молодые не должны интервью давать ? К слову же, даже, если не цитировать - ничего такого особенного Глебов не сказал. Дело сугубо вкуса. Типа размазал, что он хочет быть первым. И что - никто не хочет ? Или по другому - раз не говорит на людях, то не способствует внутрикомандной атмосфере ?
Тут совсем вот недавно интервью и с "немолодым" Паршивлюком было. Не, ну Глебов, конечно, лучше сказанул ))
11 февраля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя avla
То есть Глебов может давать интервью, а Сазонов так нет? Где логика ? Или Глебов вам больше нравится , что сказал ? Так к чему рассуждения, что молодые не должны интервью давать ? К слову же, даже, если не цитировать - ничего такого особенного Глебов не сказал. Дело сугубо вкуса. Типа размазал, что он хочет быть первым. И что - никто не хочет ? Или по другому - раз не говорит на людях, то не способствует внутрикомандной атмосфере ?
Тут совсем вот недавно интервью и с "немолодым" Паршивлюком было. Не, ну Глебов, конечно, лучше сказанул ))
Вопрос в том, а есть ли у Сазонова мастерство, которое он хочет кому-то показать?
- Дэвушка, у тебя грудь есть?
- Конечно есть
-А почэму нэ носишь? (анекдот)
Интервью давать это не просто языком молоть.
11 февраля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос в том, а есть ли у Сазонова мастерство, которое он хочет кому-то показать?
- Дэвушка, у тебя грудь есть?
- Конечно есть
-А почэму нэ носишь? (анекдот)
Интервью давать это не просто языком молоть.
Первый пас у Глебова есть, но вот свои основные обязанности он исполняет на одном уровне с Сазоновым
11 февраля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Первый пас у Глебова есть, но вот свои основные обязанности он исполняет на одном уровне с Сазоновым
А где я написал, что Глебов лучше Сазонова на поле? Я только отреагировал на слова Сазонова о мастерстве Имею право?
11 февраля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А где я написал, что Глебов лучше Сазонова на поле? Я только отреагировал на слова Сазонова о мастерстве Имею право?
Вы написали, что 'интервью надо давать, когда тебе есть что сказать". Кмк, футболист должен заслужить это право своей игрой на поле. И пока им обоим стоит помолчать
11 февраля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Вы написали, что 'интервью надо давать, когда тебе есть что сказать". Кмк, футболист должен заслужить это право своей игрой на поле. И пока им обоим стоит помолчать
Ну по большому счету это так. Но иногда к тебе приходят и просят ответить нпа вопросы. И что бежать? Просто поосторожнее нужно говорить о своём мастерстве (да и думать, что оно у ткебя уже есть)
И Глебов, как пример более умного ответа
11 февраля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну по большому счету это так. Но иногда к тебе приходят и просят ответить нпа вопросы. И что бежать? Просто поосторожнее нужно говорить о своём мастерстве (да и думать, что оно у ткебя уже есть)
И Глебов, как пример более умного ответа
Мб, Сазонов так самовнушением занимается или как там это у них по-модному: аутосуггестия, что ли
11 февраля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Мб, Сазонов так самовнушением занимается или как там это у них по-модному: аутосуггестия, что ли
-В моём доме - не выражаться (с)
11 февраля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Так у нас "стариков" то... В основе Антон да Федя. Чего бояться в бане?
"..Мама, познакомься - это Алексей!
- Здравствуйте, Алексей! Проходите, отобедайте с нами!
- Мама, Алексей сыт!
- Алексей, не ссыте - не отравлю..."

Мир меняется. Нам, старикам, возможно это не нравится. Но так ведь всегда было и будет. Взять хоть музыку. Мои родители однозначно не понимали, что я слушаю. Ворчали (есть ведь Ротару), но терпели. Сейчас прямо калька. Я не понимаю (есть ведь E-Type), но терплю.
Наши зелёные проинтервьюированные "салаги" на трасфере стоят 24 мульта. Медийка сама решает, с кем поболтать. Забей на понимание ребят, которые популяризируют Динамо в массы. Не твоё:)
Анекдот классный, юмором воняет на версту...
11 февраля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос в том, а есть ли у Сазонова мастерство, которое он хочет кому-то показать?
- Дэвушка, у тебя грудь есть?
- Конечно есть
-А почэму нэ носишь? (анекдот)
Интервью давать это не просто языком молоть.
Это у Сазонова нет никакого уровня? Ну мальчик из дубля за полсезона стал каким-никаким игроком основы в клубе (про Евгеньева вроде уже не вспоминаем), и таки в первой сборной Грузии сыграл. Почему бы ему не расти ещё ? Почему бы ему не хотеть сыграть с соперниками получше ? Он ведь вроде об этом?
Не, про дэвушку интереснее. Так интересно, что противно.
11 февраля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя avla
Это у Сазонова нет никакого уровня? Ну мальчик из дубля за полсезона стал каким-никаким игроком основы в клубе (про Евгеньева вроде уже не вспоминаем), и таки в первой сборной Грузии сыграл. Почему бы ему не расти ещё ? Почему бы ему не хотеть сыграть с соперниками получше ? Он ведь вроде об этом?
Не, про дэвушку интереснее. Так интересно, что противно.
Ключевое слово " каким- никаким", к сожалению.
11 февраля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя avla
Это у Сазонова нет никакого уровня? Ну мальчик из дубля за полсезона стал каким-никаким игроком основы в клубе (про Евгеньева вроде уже не вспоминаем), и таки в первой сборной Грузии сыграл. Почему бы ему не расти ещё ? Почему бы ему не хотеть сыграть с соперниками получше ? Он ведь вроде об этом?
Не, про дэвушку интереснее. Так интересно, что противно.
Ключевое определение-каким-никаким. Или в другом варианте:
-какам?
- никаким
Да, в состав он попал, потому что нормальных просто нет. Но это. как говорится "не благодаря, а вопреки"
12 февраля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ключевое определение-каким-никаким. Или в другом варианте:
-какам?
- никаким
Да, в состав он попал, потому что нормальных просто нет. Но это. как говорится "не благодаря, а вопреки"
"Никаким" - это аналитика на уровне "я специалист, я так вижу". И бородатый анекдот как аргументация.
Смысла спорить, что ТШ двух молодёжных сборных (России и Грузии) плюс ТШ первой сборной Грузии имеют отличное от вашего мнения, тоже для вас не довод. Ну да, "мнение специалиста".
11 февраля , 08:21
Давно хотел предложить остаться на линии тех 2-3 особенных знатоков для которых мнение других ни что А нам простым позволить выражать свои мнения без оскорблений и обзываний скромно в уголочке образно говоря
11 февраля , 10:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Давно хотел предложить остаться на линии тех 2-3 особенных знатоков для которых мнение других ни что А нам простым позволить выражать свои мнения без оскорблений и обзываний скромно в уголочке образно говоря
Трудно читать без знаков препинания. Казнить нельзя помиловать:)
11 февраля , 13:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Трудно читать без знаков препинания. Казнить нельзя помиловать:)
Да у меня образование 3 класса Но я стараюсь каждое предложение начинать с большой буквы
11 февраля , 07:00
Из таких роликах больше узнаешь о спортсмене, как о человеке. Поэтому данное направление "Динамо-ТВ", приветствую и поддерживаю.
Вчера команда только прибыла на сборы в Турцию, а завтра уже 2 игры: с Олимпиком и Химками. У нас 30 игроков., т.е. грубо говоря на 2 команды составы набираются. Точно не сыграет Лесовой (перелом мизинца), под вопросом Норман и Грулев. Надеюсь Захарян и Лаксальт, восстановились. С учётом того, что последнюю игру с Енисеем, большинство игроков отыграли по 75 минут, надеюсь что силёнок в стандартной игре (45+45), должно хватить. Интересны будут сочетания игроков по позициям.
Да и последние контрольные игры (Алания и ЦСКА), не за горами, 15 февраля.
А потом до 21.02-целенаправленная подготовка к официальным играм с Крыльями, (первая на Кубок-в гостях, а потом 2 дома), которые проводим за 11 дней. И во всех необходим положительный результат.
Удачи нам!
10 февраля , 22:24
Вполглаза посмотрел матч-тв.
Разбор второго гола мясных.
Два в одном:
1) быстрый выход из защиты в атаку;
2) вертикальный пас из первой трети в последнюю.
Славише на заметку (учиться нужно даже у конкурентов).
У нас есть два варианта исполнителей для отработки такой комбинации:
Норманн (Фомин)-Заха (Глад)-Федюня (Тюка).
Надеюсь отработаем и будем применять!
10 февраля , 22:33
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вполглаза посмотрел матч-тв.
Разбор второго гола мясных.
Два в одном:
1) быстрый выход из защиты в атаку;
2) вертикальный пас из первой трети в последнюю.
Славише на заметку (учиться нужно даже у конкурентов).
У нас есть два варианта исполнителей для отработки такой комбинации:
Норманн (Фомин)-Заха (Глад)-Федюня (Тюка).
Надеюсь отработаем и будем применять!
Андрей, добрый вечер. Пока разговор ни о чем, о нас можно рассуждать к концу 3-го сбора. Каждый отрабатывает то что ему надо. Дай бог, Славиша сам все увидит.
10 февраля , 23:07
99999
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Андрей, добрый вечер. Пока разговор ни о чем, о нас можно рассуждать к концу 3-го сбора. Каждый отрабатывает то что ему надо. Дай бог, Славиша сам все увидит.
Андрей, спасибо за ответ, очень внимательно прочитал его. Думаю Вы правы, здесь нужны люди, которые запросто так могут обосрать своих же соратников, причем необоснованно, при этом понимая, что им от этого ничего не будет, они же далеко сидят за клавиатурой, никто же не тронет их, они могут говорить все что угодно. Очень обидно, что они считают себя Динамовцами, никогда раньше ни один из болельщиков Динамо не позволял оскорбить своего соратника просто так, всегда считалось, что Динамовский болельщик самый культурный и образованный.
10 февраля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя 99999
Андрей, спасибо за ответ, очень внимательно прочитал его. Думаю Вы правы, здесь нужны люди, которые запросто так могут обосрать своих же соратников, причем необоснованно, при этом понимая, что им от этого ничего не будет, они же далеко сидят за клавиатурой, никто же не тронет их, они могут говорить все что угодно. Очень обидно, что они считают себя Динамовцами, никогда раньше ни один из болельщиков Динамо не позволял оскорбить своего соратника просто так, всегда считалось, что Динамовский болельщик самый культурный и образованный.
"Умение прощать - свойство сильных.
Слабые никогда не прощают".
М. Ганди.
Валерий, верю - твой разум выше эмоций, доброй ночи.
10 февраля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Вполглаза посмотрел матч-тв.
Разбор второго гола мясных.
Два в одном:
1) быстрый выход из защиты в атаку;
2) вертикальный пас из первой трети в последнюю.
Славише на заметку (учиться нужно даже у конкурентов).
У нас есть два варианта исполнителей для отработки такой комбинации:
Норманн (Фомин)-Заха (Глад)-Федюня (Тюка).
Надеюсь отработаем и будем применять!
Парадокс, ты же больше всех здесь выступал за уважение друг друга, но когда это конкретно произошло, вдруг остался в стороне, как же так. Видимо это касается только избранных, или я не прав?
10 февраля , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Дюша
"Умение прощать - свойство сильных.
Слабые никогда не прощают".
М. Ганди.
Валерий, верю - твой разум выше эмоций, доброй ночи.
Да мой то разум нормальный, вот вопрос, почему это сказано именно мне, а тот товарищ, насрал, и остался в стороне, как же так.
11 февраля , 08:48
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да мой то разум нормальный, вот вопрос, почему это сказано именно мне, а тот товарищ, насрал, и остался в стороне, как же так.
Валерий, я вообще не понимаю о чём речь, наверно потому, что я давно не был на сайте (дела).
Кто кому насрал?
Сказал именно тебе потому, что ты обратился, а не какой-то товарищ.
Поэтому я, зная твою эмоциональность, ответил абстрактно.