Одна жизнь – одна команда!

«В Сборе» #4 | Турция, Белек

В завершении второго сбора у динамовцев произошло немало интересных событий.

Переносимся в Белек на 28 минут, чтобы показать, как:

  • Антон Шунин поспорил с врачом команды Сашей Родионовым: сможет ли док сделать 400 отжиманий?
  • Полина Лысенко приехала на тренировку к основной команде ЖФК
  • А камеры Динамо ТВ показали, что происходило на поле и за его пределами во время матча с «Ардой»
8 февраля 2023 , 17:27
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

10 февраля , 01:29
На пост
22:32
vvk55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не, ну врагом своим я вас точно никогда не считал. Нет у меня врагов на сайте. Есть оппоненты, есть единомышленники, есть (как и везде) откровенные уроды (конечно же не про вас). Расхождения во мнениях бывают и с единомышленниками и с просто уважаемые людьми. Так же как и совпадения с оппонентами. Как без этого...)))

Прошу вас, кого из соратников считаете - "...есть (как и везде) откровенные уроды..." (с).
По никам, что б все это прочитали.
10 февраля , 08:54
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
На пост
22:32
vvk55
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не, ну врагом своим я вас точно никогда не считал. Нет у меня врагов на сайте. Есть оппоненты, есть единомышленники, есть (как и везде) откровенные уроды (конечно же не про вас). Расхождения во мнениях бывают и с единомышленниками и с просто уважаемые людьми. Так же как и совпадения с оппонентами. Как без этого...)))

Прошу вас, кого из соратников считаете - "...есть (как и везде) откровенные уроды..." (с).
По никам, что б все это прочитали.
А что Вы так возбудились? Жаренным запахло, можно поучаствовать, ведь это Ваша стихия?
Практически любой человек, сознательно или бессознательно, делит большие коллективы именно по такому
принципу. Не каждый, в силу своего характера, это озвучивает. Так что не напрашивайтесь. )))
9 февраля , 19:33
- Каждый раз, когда я щёлкаю пальцами, в мире погибает один человек.
- Прекрати это делать, больной ты ублюдок!
(с) Бородатый анекдот

Ежедневно в мире умирают тысячи и тысячи людей. Сочувствие - да, но жизнь продолжается.
10 февраля , 06:19
avla
1
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
- Каждый раз, когда я щёлкаю пальцами, в мире погибает один человек.
- Прекрати это делать, больной ты ублюдок!
(с) Бородатый анекдот

Ежедневно в мире умирают тысячи и тысячи людей. Сочувствие - да, но жизнь продолжается.
Заради занудства - про щёлканье пальцами это не бородатый анекдот, а утверждается, что правда.
"Концерт группы U2. Перед началом ее солист Боно, известный гринписовец и
борец с голодом, не упускающий случая пропиарить эту свою общественную
деятельность, выходит на сцену и в полной тишине с интервалом в три
секунды начинает щелкать пальцами. Потом говорит в микрофон:
- Каждый раз, когда я щелкаю пальцами, в странах Африки от голода
умирает один человек.
Выкрик из зала:
- Прекрати это делать, грязный ублюдок!!"
10 февраля , 10:47
в ответ на комментарий пользователя avla
Заради занудства - про щёлканье пальцами это не бородатый анекдот, а утверждается, что правда.
"Концерт группы U2. Перед началом ее солист Боно, известный гринписовец и
борец с голодом, не упускающий случая пропиарить эту свою общественную
деятельность, выходит на сцену и в полной тишине с интервалом в три
секунды начинает щелкать пальцами. Потом говорит в микрофон:
- Каждый раз, когда я щелкаю пальцами, в странах Африки от голода
умирает один человек.
Выкрик из зала:
- Прекрати это делать, грязный ублюдок!!"
Действительно, какая сволочь! ))
9 февраля , 18:42
Жду видеоролик с третьего сбора!
9 февраля , 17:39
Внимательно прочитал все комменты, касающиеся размещения видео. И стало любопытно, если всё же полетят на 3 сбор в Турцию, то будут ли снимать что- то подобное и на этом сборе? Уже больше 16 тыс. погибших...
9 февраля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Внимательно прочитал все комменты, касающиеся размещения видео. И стало любопытно, если всё же полетят на 3 сбор в Турцию, то будут ли снимать что- то подобное и на этом сборе? Уже больше 16 тыс. погибших...
Как это не печально,но жертв будет ещё больше. Завалы разбирать и разбирать,это месяцы.
А по поводу полетим не полетим. Это от организаторов зависит.
Про ролик. Скорее будет,чем нет. Данный сайт в ФК скорее не читают.
9 февраля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Внимательно прочитал все комменты, касающиеся размещения видео. И стало любопытно, если всё же полетят на 3 сбор в Турцию, то будут ли снимать что- то подобное и на этом сборе? Уже больше 16 тыс. погибших...
ЦСКА со вчерашнего дня уже там Наверное ждут и наших
9 февраля , 15:06
При всём моём соболезновании жителям Турции, у меня нет претензий к ролику ни по
его своевременности, ни по форме и содержанию. Как говорится, книжки бывают разные.
Понравилась - прочитал, не понравилась - отложил в сторону. Никто не насилует.
Меня в ролике больше напрягли слова Лещука в конце 22 минуты, что у ,,нас мало настоящих
защитников, одни ложные’’. Что это, шутка такая в сторону Сазонова или вырвалось от сердца,
а может просто ляпнул не подумав о последствиях?
9 февраля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
При всём моём соболезновании жителям Турции, у меня нет претензий к ролику ни по
его своевременности, ни по форме и содержанию. Как говорится, книжки бывают разные.
Понравилась - прочитал, не понравилась - отложил в сторону. Никто не насилует.
Меня в ролике больше напрягли слова Лещука в конце 22 минуты, что у ,,нас мало настоящих
защитников, одни ложные’’. Что это, шутка такая в сторону Сазонова или вырвалось от сердца,
а может просто ляпнул не подумав о последствиях?
Ролики эти мне не нравятся, как и Денис их пролистываю, Но, Лещук, похоже , идёт ва-банк.
Будучи не способным выиграть конкуренцию у Шунина на футбольном поле пытается отличиться на медийном.
Это отрицательно влияет на микроклимат в команде. Если бы я решал, отстегнул - бы давно от команды, никчему свои обиды выставлять на публику. Тюкавин, к примеру, так не поступает.
9 февраля , 21:50
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ролики эти мне не нравятся, как и Денис их пролистываю, Но, Лещук, похоже , идёт ва-банк.
Будучи не способным выиграть конкуренцию у Шунина на футбольном поле пытается отличиться на медийном.
Это отрицательно влияет на микроклимат в команде. Если бы я решал, отстегнул - бы давно от команды, никчему свои обиды выставлять на публику. Тюкавин, к примеру, так не поступает.
Уже несколько дней подряд полностью соглашаюсь с вами. Надо же...
9 февраля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Уже несколько дней подряд полностью соглашаюсь с вами. Надо же...
Сам удивляюсь, бывает, Валерий! Может мы и не враги, больше общего чем разного...Часто с Вами согласен.
9 февраля , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сам удивляюсь, бывает, Валерий! Может мы и не враги, больше общего чем разного...Часто с Вами согласен.
Не, ну врагом своим я вас точно никогда не считал. Нет у меня врагов на сайте. Есть оппоненты, есть единомышленники, есть (как и везде) откровенные уроды (конечно же не про вас). Расхождения во мнениях бывают и с единомышленниками и с просто уважаемые людьми. Так же как и совпадения с оппонентами. Как без этого...)))
9 февраля , 22:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не, ну врагом своим я вас точно никогда не считал. Нет у меня врагов на сайте. Есть оппоненты, есть единомышленники, есть (как и везде) откровенные уроды (конечно же не про вас). Расхождения во мнениях бывают и с единомышленниками и с просто уважаемые людьми. Так же как и совпадения с оппонентами. Как без этого...)))
Согласен!!
9 февраля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не, ну врагом своим я вас точно никогда не считал. Нет у меня врагов на сайте. Есть оппоненты, есть единомышленники, есть (как и везде) откровенные уроды (конечно же не про вас). Расхождения во мнениях бывают и с единомышленниками и с просто уважаемые людьми. Так же как и совпадения с оппонентами. Как без этого...)))
Сегодня у Вас прямо ,,прощённое воскресенье ‘’! )))
10 февраля , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Сегодня у Вас прямо ,,прощённое воскресенье ‘’! )))
Да ладно, а по делу? Я с вами согласен, о чем и написал.
А так, не люблю собачиться, но...приходится.
Будучи капитаном в своих любительских командах приходилось и собачиться и быть дипломатом...Селя ви.
10 февраля , 01:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не, ну врагом своим я вас точно никогда не считал. Нет у меня врагов на сайте. Есть оппоненты, есть единомышленники, есть (как и везде) откровенные уроды (конечно же не про вас). Расхождения во мнениях бывают и с единомышленниками и с просто уважаемые людьми. Так же как и совпадения с оппонентами. Как без этого...)))
Прошу вас, кого из соратников считаете - "...есть (как и везде) откровенные уроды..." (с).
По никам, что б все это прочитали.
10 февраля , 07:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не, ну врагом своим я вас точно никогда не считал. Нет у меня врагов на сайте. Есть оппоненты, есть единомышленники, есть (как и везде) откровенные уроды (конечно же не про вас). Расхождения во мнениях бывают и с единомышленниками и с просто уважаемые людьми. Так же как и совпадения с оппонентами. Как без этого...)))
Надо же так себя поставить высоко
9 февраля , 14:01
alex a
3
В перерыве ЧР инересно было бы побольше общения пресс-службы с игроками. Узнать про их настрой перед ближайшими играми, команда большая, на каждый день хватило бы! Интересны их увлечения. Понятно, что есть программка к матчу, но когда информация из первых уст, это как-то сближает с командой. Возраст у ребят разный, восприятие футбола тоже! Имхо
9 февраля , 13:35
Попалось в Сети. https://clck.ru/33VWoi

Российские футбольные клубы перестали быть дотационной кормушкой регионов, теперь это полноценные бизнес-проекты: современные стадионы, построенные к ЧМ-2018, конкуренция среди компаний за, как это у них называют, «спонсорские активы». Летом букмекеры за рекордные деньги перехватили спонсорство РПЛ и Кубка России, теперь настала пора обновлять рекорды клубам.

Один из хэдлайнеров футбольной реновации — московское «Динамо», отмечающее в этом году 100-летие. Яркие маркетинговые активации и рост спортивных результатов и зрительского интереса (Динамо в топ-3 по посещаемости в России и на первом месте в Москве) не остались незамеченными: по информации «Базы», к этой дате и с учетом достижений за последние пару лет, клуб хочет сменить беттингового партнёра и, по возможности, установить рекорд. Сейчас топовые российские клубы – Зенит, Спартак – в лучшем случае получают от букмекеров по 300-350 миллионов в год. Только футбольный клуб из Нижнего Новгорода получает около 450 млн — потому что продал букмекерам своё имя.

В «Динамо» же намерены переплюнуть и это, выйдя на первое место по масштабу партнёрства с букмекером. Причем, по нашим данным, клуб рассчитывает серьезно повысить планку. Очевидно, что профит получат не только «Динамо» и его будущий партнер - такой контракт способен стать финансовым и маркетинговым драйвером для всего футбольного рынка.
9 февраля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Попалось в Сети. https://clck.ru/33VWoi

Российские футбольные клубы перестали быть дотационной кормушкой регионов, теперь это полноценные бизнес-проекты: современные стадионы, построенные к ЧМ-2018, конкуренция среди компаний за, как это у них называют, «спонсорские активы». Летом букмекеры за рекордные деньги перехватили спонсорство РПЛ и Кубка России, теперь настала пора обновлять рекорды клубам.

Один из хэдлайнеров футбольной реновации — московское «Динамо», отмечающее в этом году 100-летие. Яркие маркетинговые активации и рост спортивных результатов и зрительского интереса (Динамо в топ-3 по посещаемости в России и на первом месте в Москве) не остались незамеченными: по информации «Базы», к этой дате и с учетом достижений за последние пару лет, клуб хочет сменить беттингового партнёра и, по возможности, установить рекорд. Сейчас топовые российские клубы – Зенит, Спартак – в лучшем случае получают от букмекеров по 300-350 миллионов в год. Только футбольный клуб из Нижнего Новгорода получает около 450 млн — потому что продал букмекерам своё имя.

В «Динамо» же намерены переплюнуть и это, выйдя на первое место по масштабу партнёрства с букмекером. Причем, по нашим данным, клуб рассчитывает серьезно повысить планку. Очевидно, что профит получат не только «Динамо» и его будущий партнер - такой контракт способен стать финансовым и маркетинговым драйвером для всего футбольного рынка.
Официала никакого пока нет, есть вбросы от разных каналов:
"НОВЫМ БУКМЕКЕРСКИМ ПАРТНЕРОМ «ДИНАМО» СТАНЕТ БетБум. BetBoom будет платить «Динамо» более 700 млн рублей за сезон." (с)
9 февраля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Официала никакого пока нет, есть вбросы от разных каналов:
"НОВЫМ БУКМЕКЕРСКИМ ПАРТНЕРОМ «ДИНАМО» СТАНЕТ БетБум. BetBoom будет платить «Динамо» более 700 млн рублей за сезон." (с)
Пишут уже о 1 лярде. По всей спортивной и неспортивной Сети. Конечно надо ждать официала, спору нет.
9 февраля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Официала никакого пока нет, есть вбросы от разных каналов:
"НОВЫМ БУКМЕКЕРСКИМ ПАРТНЕРОМ «ДИНАМО» СТАНЕТ БетБум. BetBoom будет платить «Динамо» более 700 млн рублей за сезон." (с)
Один вопрос: а это как-то отразится на трансферном бюджете? Или просто любимый ВТБ чуть понизит финансировние, тем самым ослабив нагрузку на банк от непрофильного актива?
Мое мнение, что именно так и будет. Перевожу на русский. Команде Динамо от этого фиолетово.
9 февраля , 21:55
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Один вопрос: а это как-то отразится на трансферном бюджете? Или просто любимый ВТБ чуть понизит финансировние, тем самым ослабив нагрузку на банк от непрофильного актива?
Мое мнение, что именно так и будет. Перевожу на русский. Команде Динамо от этого фиолетово.
Зато не фиолетово вам - укусить банк на пустом месте. Всё, чтобы руководство не делало, вам прям таки ножом по сердцу... ну или серпом по чему другому. Собираются привлечь крутого спонсора - ужас какая гадость творится. Не нужен. Пусть собака Костин платит из своего кармана. Чувствую, пострадали вы от банкиров. Мне вот сам по себе банк точно фиолетов, но всё, что он делает для Динамо - во благо. И спасибо.
9 февраля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зато не фиолетово вам - укусить банк на пустом месте. Всё, чтобы руководство не делало, вам прям таки ножом по сердцу... ну или серпом по чему другому. Собираются привлечь крутого спонсора - ужас какая гадость творится. Не нужен. Пусть собака Костин платит из своего кармана. Чувствую, пострадали вы от банкиров. Мне вот сам по себе банк точно фиолетов, но всё, что он делает для Динамо - во благо. И спасибо.
Ну, если вы меня уже уличили, что я мстю банку. за то, что он меня обидел, и мтя моя страшна, то я вас так же могу уличить, что банк вам доплачивает, а ваши слова о нейтральности - это просто прикрытие.
Ну а по сути- если я бодаюсь не за свои интересы, а за интересы команды ( что конечно, по-вашему уже подозрительно), то мой профит может быть только в более высоких результатах команды. Жаль, что вы не с нами.
9 февраля , 22:40
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну, если вы меня уже уличили, что я мстю банку. за то, что он меня обидел, и мтя моя страшна, то я вас так же могу уличить, что банк вам доплачивает, а ваши слова о нейтральности - это просто прикрытие.
Ну а по сути- если я бодаюсь не за свои интересы, а за интересы команды ( что конечно, по-вашему уже подозрительно), то мой профит может быть только в более высоких результатах команды. Жаль, что вы не с нами.
Нет, СС. Вы лукавите. И прикрываетесь интересами команды. В последнее время (не могу назвать временные метки) на первом месте у вас то, о чем я написал. А в успехах команды тут заинтересованы 95% посетителей сайта. Остальным (но конечно не вам) сайт нужен для самовыражения и самолюбования, но и хрен бы с ними. Мне как раз очень жаль, что человек, чьё мнение я всегда уважал (пусть даже и отличное от моего и даже противоположное) ставит во главу угла критику банка даже тогда, когда и похвалить бы не мешало. А мне банк... я даже пенсию в Сбере получаю, хотя в ВТБ условия получше... лень переводить.
9 февраля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нет, СС. Вы лукавите. И прикрываетесь интересами команды. В последнее время (не могу назвать временные метки) на первом месте у вас то, о чем я написал. А в успехах команды тут заинтересованы 95% посетителей сайта. Остальным (но конечно не вам) сайт нужен для самовыражения и самолюбования, но и хрен бы с ними. Мне как раз очень жаль, что человек, чьё мнение я всегда уважал (пусть даже и отличное от моего и даже противоположное) ставит во главу угла критику банка даже тогда, когда и похвалить бы не мешало. А мне банк... я даже пенсию в Сбере получаю, хотя в ВТБ условия получше... лень переводить.
Ну хорошо, что вы согласны, что я не противник команды.
А про банк. Кстати против него, как финансовой организации я вообще ничего не имею. т.к много лет получаю там кредиты, имею расчетный счет и пр. НО, как не удивительно , но банк -хозяин клуба, за который болею. И все претензии не к банку, а к хозяину.
Давайте. если не против подискутируем.
Допустим банк, как хозяин (и по вашему это правильно), объявил путь управления командой. Вас это устраивает. Но вы хотите (кмк), увидеть успехи команды. Я прав?
Но тогда простой вопрос: а почему другие клубы (их хозяева), которые примерно тех же возможностей (Спартак, ЦСКА, Краснодар, Локо, и даже Ростов) (про Зенит уже молчу), НИКТО не провозглашает такой путь? Я фокусирую вас на слове "провозглашает". Т.е мы не собираемся бороться за чемпионство, а идем по пути самоокупаемости и опороы на молодежь. Почему, если это правильно, то НИКТО это не понимает.
Я не примлю тезиса по отношению к клубу - "спасибо, что живой"
9 февраля , 12:14
Вообще не понимаю всех этих трауров. То, что например в ДТП в нашей стране ежегодно убивается насмерть порядка 40 тысяч человек почему-то никого не волнует. А если вдруг самолёт с сотней пассажиров разбился, то сразу писец, траур и, внезапно, заплевывание тех, кто в этот день посмел улыбнуться.
То, что в Турции происходит, конечно, ужасно. Но все это морализаторство и нападки на сотрудников Динамо - ну просто кромешное лицемерие.
9 февраля , 13:26
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вообще не понимаю всех этих трауров. То, что например в ДТП в нашей стране ежегодно убивается насмерть порядка 40 тысяч человек почему-то никого не волнует. А если вдруг самолёт с сотней пассажиров разбился, то сразу писец, траур и, внезапно, заплевывание тех, кто в этот день посмел улыбнуться.
То, что в Турции происходит, конечно, ужасно. Но все это морализаторство и нападки на сотрудников Динамо - ну просто кромешное лицемерие.
В ДТП огромную роль играет человеческий фактор, в основном там сами водители виноваты в авариях,они могли повлиять на ситацию,но не повлияли. А как могут повлиять на трагедию жертвы землятресения или пассажиры самолета я не очень понимаю. Чувствуешь разницу?
9 февраля , 14:31
Комментарий удален модератором
9 февраля , 14:31
Комментарий удален модератором
9 февраля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вообще не понимаю всех этих трауров. То, что например в ДТП в нашей стране ежегодно убивается насмерть порядка 40 тысяч человек почему-то никого не волнует. А если вдруг самолёт с сотней пассажиров разбился, то сразу писец, траур и, внезапно, заплевывание тех, кто в этот день посмел улыбнуться.
То, что в Турции происходит, конечно, ужасно. Но все это морализаторство и нападки на сотрудников Динамо - ну просто кромешное лицемерие.
"Молодец"
9 февраля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
В ДТП огромную роль играет человеческий фактор, в основном там сами водители виноваты в авариях,они могли повлиять на ситацию,но не повлияли. А как могут повлиять на трагедию жертвы землятресения или пассажиры самолета я не очень понимаю. Чувствуешь разницу?
Ну и как человек, переходящий по пешеходном переходу, в которого влетает машина на скорости 100 км/ч, может повлиять на ситуацию? А ведь таких людей только в России за последний год побольше, чем в ужасных (базара нет) событиях в Турции.
Или можно припомнить количество смертей от ковида. Или от "военных операций". Или15 тысях в день (сука!) людей, умираюющих от голода.
Ну давайте теперь всю жизнь проводить в трауре. И загнобим тем, кто когда-то посмеет быть в хорошем настроении. Зато будем ощущать себя писец какими высокоморальными.
9 февраля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну и как человек, переходящий по пешеходном переходу, в которого влетает машина на скорости 100 км/ч, может повлиять на ситуацию? А ведь таких людей только в России за последний год побольше, чем в ужасных (базара нет) событиях в Турции.
Или можно припомнить количество смертей от ковида. Или от "военных операций". Или15 тысях в день (сука!) людей, умираюющих от голода.
Ну давайте теперь всю жизнь проводить в трауре. И загнобим тем, кто когда-то посмеет быть в хорошем настроении. Зато будем ощущать себя писец какими высокоморальными.
Калькулятор и мораль? : )
9 февраля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Калькулятор и мораль? : )
Получается, что так((. Если один человек погиб в ДТП, то как бы и ничего. А если 15к, то сразу куча претензий к улыбающейся девочке...
9 февраля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вообще не понимаю всех этих трауров. То, что например в ДТП в нашей стране ежегодно убивается насмерть порядка 40 тысяч человек почему-то никого не волнует. А если вдруг самолёт с сотней пассажиров разбился, то сразу писец, траур и, внезапно, заплевывание тех, кто в этот день посмел улыбнуться.
То, что в Турции происходит, конечно, ужасно. Но все это морализаторство и нападки на сотрудников Динамо - ну просто кромешное лицемерие.
Нет.... Гибнет около 15,0 тыс в год... (14-16 тыс. По годам)... Ещё при СССР, говорили, за все время войны в Афгане погибло меньше чем за год в ДТП...
9 февраля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Нет.... Гибнет около 15,0 тыс в год... (14-16 тыс. По годам)... Ещё при СССР, говорили, за все время войны в Афгане погибло меньше чем за год в ДТП...
Пардонте, если я ошибся. Но и 15к тоже немало. 40 в день получается. А ещё ведь каждый день к сожалению случаются убийства, отравления, смерти от вирусных инфекций, несчастные случаи и т.д.
Конечно, если кому-то сильно хочется скорбеть - флаг в руки (поводы есть каждый день). Но устраивать истерики и обвинять всех, кто посмел порадоваться жизни - ну такое себе занятие...
9 февраля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Пардонте, если я ошибся. Но и 15к тоже немало. 40 в день получается. А ещё ведь каждый день к сожалению случаются убийства, отравления, смерти от вирусных инфекций, несчастные случаи и т.д.
Конечно, если кому-то сильно хочется скорбеть - флаг в руки (поводы есть каждый день). Но устраивать истерики и обвинять всех, кто посмел порадоваться жизни - ну такое себе занятие...
И 15,0 тыс. много и 5,0 тыс. много...это же не естественная смерть, а смерть на взлете...ибо по статистике большинство в ДТП погибает молодых... Здесь я с Вами полностью согласен...
9 февраля , 11:03
dinlev
1
Пока не начнутся игры чемпионата и кубка обсуждать здесь нечего. Всё равно никакой нужной информации нет. Что с игроками, в каком они состоянии? Я имею ввиду Нормана, Грулева. Ни слова.
9 февраля , 10:53
Я что-то не пойму, турки Нам деньги вернули со словами не приезжайте, у нас траур, но Мы упорно не хотим этого признавать и всё равно едем на сбор?!🤷🤦‍♂️

На а Полины и всяких няшек действительно много, ощущение что не Команда на сборах, а Полина на отдыхе заехала на треньку старых знакомых, но ничего не поделаешь, таковы современные реалии. Всё равно познавательно, как минимум на атмосферу внутри коллектива посмотреть...
9 февраля , 10:10
dinlev
3
Уважаемые Господа модераторы. Озвучьте, пожалуйста, официальную должность Полины в клубе. Если как здесь звучало - пресс-атташе, то это смешно. Эта должность солидная и важная. А не для снятия роликов о беготне за футболистом, называние тренера Ваней, выкладывание клубники в фойе отеля и т.д.
9 февраля , 11:31
avla
3
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Уважаемые Господа модераторы. Озвучьте, пожалуйста, официальную должность Полины в клубе. Если как здесь звучало - пресс-атташе, то это смешно. Эта должность солидная и важная. А не для снятия роликов о беготне за футболистом, называние тренера Ваней, выкладывание клубники в фойе отеля и т.д.
А почему это нельзя совмещать ?
И, кстати, причём здесь модераторы неофициального сайта клуба ?
В конце концов - смотрите оф.сайт, раздел Команда - Персонал. Там всё написано.
9 февраля , 09:51
dinlev
3
Уважаемые господа модераторы. Озвучьте, пожалуйста, официальную должность Полины в клубе. Если это пресс-аташе, как здесь прозвучало, то это смех. Эта должность важная и солидная. А не то чо мы видим как она бегает по коридору за игроком, называет тренера Ваней, съёмки выкладывания клубники в фойе отеля и т.д.
9 февраля , 10:05
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Уважаемые господа модераторы. Озвучьте, пожалуйста, официальную должность Полины в клубе. Если это пресс-аташе, как здесь прозвучало, то это смех. Эта должность важная и солидная. А не то чо мы видим как она бегает по коридору за игроком, называет тренера Ваней, съёмки выкладывания клубники в фойе отеля и т.д.
Я вам ответил ниже, но увы упорно игнорируете эти сообщения. Какое отношение Фкдин имеет к пресс-службе и ФК? У вас есть претензия к работе штатного сотрудника? Почта вам указана, составляете письмо, где перечисляете все претензии и ждите ответа.

Пока не читал здесь ничего дельного, кроме того, что не нравится контент и всё. Недавно было озвучено как и куда движется медиа клуба. И вот мы с вами не входит в тот формат, что в приоритете у клуба.
9 февраля , 11:33
avla
4
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я вам ответил ниже, но увы упорно игнорируете эти сообщения. Какое отношение Фкдин имеет к пресс-службе и ФК? У вас есть претензия к работе штатного сотрудника? Почта вам указана, составляете письмо, где перечисляете все претензии и ждите ответа.

Пока не читал здесь ничего дельного, кроме того, что не нравится контент и всё. Недавно было озвучено как и куда движется медиа клуба. И вот мы с вами не входит в тот формат, что в приоритете у клуба.
Судя по повторному посту с тем же текстом, товарисч не хочет понимать ) Эмоции сильнее разума.
9 февраля , 09:49
Противникам продвижения брэнда ДИНАМО по всем направлениям и возрастным группам:
Самое простейшее, что приходит на ум - не смотреть. Ни Полину, ни Женю Медведеву. Поскольку там изначально "ничего" про футбол не будет. Если формат и наполнение не по вам, больше раздражает - зачем тратить время? Глупо ведь. Ждите зарисовки с тренировок и читайте утки про трансферы. Поскольку настоящие тренировки и реальные трансферы вам никто не покажет, ежу понятно. Как бы ваше эго не кипело "праведной злостью". Это априори невозможно...
Что до своевременности. Трагедия страшная, но не наша. Когда наша - приспускают флаги, объявляют траур, естественно никаких развлекательных передач. При этом очень сильно сомневаюсь, что турки что-то меняют в своей текущей жизни при этом. Мы выразили соболезнования, послали лучшие корпуса спасателей. Чего ещё? Всем рыдать четвёртый день?
9 февраля , 09:59
Raufka
4
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Противникам продвижения брэнда ДИНАМО по всем направлениям и возрастным группам:
Самое простейшее, что приходит на ум - не смотреть. Ни Полину, ни Женю Медведеву. Поскольку там изначально "ничего" про футбол не будет. Если формат и наполнение не по вам, больше раздражает - зачем тратить время? Глупо ведь. Ждите зарисовки с тренировок и читайте утки про трансферы. Поскольку настоящие тренировки и реальные трансферы вам никто не покажет, ежу понятно. Как бы ваше эго не кипело "праведной злостью". Это априори невозможно...
Что до своевременности. Трагедия страшная, но не наша. Когда наша - приспускают флаги, объявляют траур, естественно никаких развлекательных передач. При этом очень сильно сомневаюсь, что турки что-то меняют в своей текущей жизни при этом. Мы выразили соболезнования, послали лучшие корпуса спасателей. Чего ещё? Всем рыдать четвёртый день?
Разумеется, эта трагедия не ваша. И сборы в вашей стране проходят, а не в Турции. В которой траур и флаги приспускают.

Хотя бы из уважения к стране, где вы гости, можно было повести себя менее по-свински, чем сейчас? Но нет же, у нас тут материал пропадает, зря снимали что ли, зря хихикали в видео.
9 февраля , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Raufka
Разумеется, эта трагедия не ваша. И сборы в вашей стране проходят, а не в Турции. В которой траур и флаги приспускают.

Хотя бы из уважения к стране, где вы гости, можно было повести себя менее по-свински, чем сейчас? Но нет же, у нас тут материал пропадает, зря снимали что ли, зря хихикали в видео.
Можно подумать, мы на турецком тв опубликовали ролик с хихиканьем. По всему миру ни в одной стране комик-программы не отменили, с чего бы нам на Динамо-ТВ траур вводить? В России есть сочувствие, но траура нет.
9 февраля , 10:07
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Raufka
Разумеется, эта трагедия не ваша. И сборы в вашей стране проходят, а не в Турции. В которой траур и флаги приспускают.

Хотя бы из уважения к стране, где вы гости, можно было повести себя менее по-свински, чем сейчас? Но нет же, у нас тут материал пропадает, зря снимали что ли, зря хихикали в видео.
Какое свинство? Можно по фактам, чтобы понять что в ролике не так?

После трагедии клуб, тренер и пресс-атташе высказали слова соболезнования на разных площадках.
9 февраля , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Raufka
Разумеется, эта трагедия не ваша. И сборы в вашей стране проходят, а не в Турции. В которой траур и флаги приспускают.

Хотя бы из уважения к стране, где вы гости, можно было повести себя менее по-свински, чем сейчас? Но нет же, у нас тут материал пропадает, зря снимали что ли, зря хихикали в видео.
Слово свинство к Динамо не употребимо, совсем. В силу понятных всем причин. Мог выбрать любой синоним. Но нет, провокация нужна.
Чего так испереживался то? Боюсь представить как ты жил все эти годы обстрелов Донбаса. А когда в Бейруте селитра рванула, наверное был обморок...
Если найдешь хихиканья в материале по поводу турков и их трагедии... Нет там такого, ролик раньше снят. Но вот интересно - когда, по твоему, надо было выкладывать?
9 февраля , 10:31
Raufka
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Слово свинство к Динамо не употребимо, совсем. В силу понятных всем причин. Мог выбрать любой синоним. Но нет, провокация нужна.
Чего так испереживался то? Боюсь представить как ты жил все эти годы обстрелов Донбаса. А когда в Бейруте селитра рванула, наверное был обморок...
Если найдешь хихиканья в материале по поводу турков и их трагедии... Нет там такого, ролик раньше снят. Но вот интересно - когда, по твоему, надо было выкладывать?
Блин ты реально да не понимаешь и не чуешь разницу между всеми ужасными событиями?

При чем тут вообще Донбасс? Там что ли сборы проходят? Селитра в Белеке взорвалась?

Если бы у Симонова, или кто там решает по времени публикации, хватило мозгов понять, что это как минимум неуважение – постить развлекательный контент из страны, где ты щас проводишь сборы и где сейчас национальный траур. Хватит сюда приплетать разные другие катастрофы и проблемы, в Турции прямо сейчас тысячи людей погибли за одну ночь, а ты зачем-то мне поо Донбасс. Господи.
9 февраля , 10:35
Raufka
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какое свинство? Можно по фактам, чтобы понять что в ролике не так?

После трагедии клуб, тренер и пресс-атташе высказали слова соболезнования на разных площадках.
Если бы ты хотя бы 5 минут потратили на проверку своих слов, то сразу бы заметили, что нигде в соцсетях никакого сожаления, соболезнований и прочего. Один малюсенький абзац в послематчевом интервью тренера, и всё на этом.

Пресс-атташе только себя красивую постит, покажите пожалуйста со ссылкой, где она высказывает слова соболезнования. Или где клуб это сделал? Я вот не могу найти почему-то. Да и они не обязаны это делать, но чисто из уважения могли бы. Но не сделали. Сделали только видосик с хихиканьями
9 февраля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Противникам продвижения брэнда ДИНАМО по всем направлениям и возрастным группам:
Самое простейшее, что приходит на ум - не смотреть. Ни Полину, ни Женю Медведеву. Поскольку там изначально "ничего" про футбол не будет. Если формат и наполнение не по вам, больше раздражает - зачем тратить время? Глупо ведь. Ждите зарисовки с тренировок и читайте утки про трансферы. Поскольку настоящие тренировки и реальные трансферы вам никто не покажет, ежу понятно. Как бы ваше эго не кипело "праведной злостью". Это априори невозможно...
Что до своевременности. Трагедия страшная, но не наша. Когда наша - приспускают флаги, объявляют траур, естественно никаких развлекательных передач. При этом очень сильно сомневаюсь, что турки что-то меняют в своей текущей жизни при этом. Мы выразили соболезнования, послали лучшие корпуса спасателей. Чего ещё? Всем рыдать четвёртый день?
Ты им про одно, они тебе про трагедию:)
Попробуй объяснить что-то персонажам, которым не нравится должность "Полина"...
9 февраля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Raufka
Блин ты реально да не понимаешь и не чуешь разницу между всеми ужасными событиями?

При чем тут вообще Донбасс? Там что ли сборы проходят? Селитра в Белеке взорвалась?

Если бы у Симонова, или кто там решает по времени публикации, хватило мозгов понять, что это как минимум неуважение – постить развлекательный контент из страны, где ты щас проводишь сборы и где сейчас национальный траур. Хватит сюда приплетать разные другие катастрофы и проблемы, в Турции прямо сейчас тысячи людей погибли за одну ночь, а ты зачем-то мне поо Донбасс. Господи.
Какой-то сюр. :( Так что, по поводу Турции сейчас вообще нельзя никакого контента постить, кроме скорбного и вообще ничего нельзя говорить, кроме сочувствия пострадавшим? Вы, наверное, услышав слово "Турция" заливаетесь слезами и горестно охаете, схватившись за сердце. И что, что сборы проходили в Турции? Они проходили до землетрясения, весь развлекательный контент снят до землетрясения. В Турции масса событий происходило и происходит, в том числе и развлекательных.
9 февраля , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Raufka
Если бы ты хотя бы 5 минут потратили на проверку своих слов, то сразу бы заметили, что нигде в соцсетях никакого сожаления, соболезнований и прочего. Один малюсенький абзац в послематчевом интервью тренера, и всё на этом.

Пресс-атташе только себя красивую постит, покажите пожалуйста со ссылкой, где она высказывает слова соболезнования. Или где клуб это сделал? Я вот не могу найти почему-то. Да и они не обязаны это делать, но чисто из уважения могли бы. Но не сделали. Сделали только видосик с хихиканьями
А что строчка в интервью не является словами? Надо реквием написать?

"Это то, что может происходить в мире. Утром мы прочитали грустные новости. Я надеюсь, что будет как можно меньше жертв после всего случившегося. Это некомфортное состояние, когда ты знаешь, что многие люди пострадали и продолжают страдать от последствий. Выражаем наши соболезнования всем погибшим и пострадавшим, — сказал Йоканович"
9 февраля , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Raufka
Блин ты реально да не понимаешь и не чуешь разницу между всеми ужасными событиями?

При чем тут вообще Донбасс? Там что ли сборы проходят? Селитра в Белеке взорвалась?

Если бы у Симонова, или кто там решает по времени публикации, хватило мозгов понять, что это как минимум неуважение – постить развлекательный контент из страны, где ты щас проводишь сборы и где сейчас национальный траур. Хватит сюда приплетать разные другие катастрофы и проблемы, в Турции прямо сейчас тысячи людей погибли за одну ночь, а ты зачем-то мне поо Донбасс. Господи.
Трагедия - она всегда трагедия. Если ты выделяешь турков только в силу того, что мы там тренируемся... Это как-то неправильно, что ли.
Контент прошёл по турецкому телевидению или в турецких пабликах? Нет. Так с чего истерика. Выпуск для нас. И всё. Турки его и не заметили. Как и до прошлых им по барабану. Но ты не ответил - когда надо было ставить и почему употребил термин "по-свински"
9 февраля , 11:03
Raufka
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Какой-то сюр. :( Так что, по поводу Турции сейчас вообще нельзя никакого контента постить, кроме скорбного и вообще ничего нельзя говорить, кроме сочувствия пострадавшим? Вы, наверное, услышав слово "Турция" заливаетесь слезами и горестно охаете, схватившись за сердце. И что, что сборы проходили в Турции? Они проходили до землетрясения, весь развлекательный контент снят до землетрясения. В Турции масса событий происходило и происходит, в том числе и развлекательных.
Я бы тебе поверил, если бы щас не жил в Турции в 100 километрах от землетрясений. За сердце я тут не хватаюсь, хотя наш дом и шатало тоже.

Только вот никто тут не развлекается, основная задача у людей сейчас это сбор тёплых вещей и обогревателей, потому что люди остались вообще без ничего на самом натуральном морозе.

Я кажется понял, что некоторые товарищи тут совсем непробиваемые и не понимают, что такое контекст, не видят наперёд и не соображают, что такое "неприемлемо".
9 февраля , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Raufka
Я бы тебе поверил, если бы щас не жил в Турции в 100 километрах от землетрясений. За сердце я тут не хватаюсь, хотя наш дом и шатало тоже.

Только вот никто тут не развлекается, основная задача у людей сейчас это сбор тёплых вещей и обогревателей, потому что люди остались вообще без ничего на самом натуральном морозе.

Я кажется понял, что некоторые товарищи тут совсем непробиваемые и не понимают, что такое контекст, не видят наперёд и не соображают, что такое "неприемлемо".
Я бы тоже Вам поверил, если бы был сопливым мальчишкой и не прожил долгую жизнь. Да, людям, которые пострадали, сейчас не до развлечений. Да, кто-то им помогает, собирая деньги, вещи, еду. Но тут же рядом и ходят в кино, и танцуют, и дни рождения отмечают, и свадьбы играют и т.д. и т.п. Не нужно лицемерно лить слезы по поводу вселенской скорби. Тем более, что еще раз: развлекательный контент был снят до землетрясения и в ролике нет ничего оскорбительного относительно трагедии в Турции. Или пока в Турции траур, нужно о Турции только траурный контент постить, независимо от того, когда он был снят и на какую тему? Нате вам в качестве примера выложенный ролик два дня назад из Турции и можете повозмущаться по его поводу, как это они посмели развлекаться.
https://clck.ru/33VRsf
9 февраля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Raufka
Если бы ты хотя бы 5 минут потратили на проверку своих слов, то сразу бы заметили, что нигде в соцсетях никакого сожаления, соболезнований и прочего. Один малюсенький абзац в послематчевом интервью тренера, и всё на этом.

Пресс-атташе только себя красивую постит, покажите пожалуйста со ссылкой, где она высказывает слова соболезнования. Или где клуб это сделал? Я вот не могу найти почему-то. Да и они не обязаны это делать, но чисто из уважения могли бы. Но не сделали. Сделали только видосик с хихиканьями
Мы все скорбим. А смотреть или нет видео, это решать вам.
9 февраля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Raufka
Блин ты реально да не понимаешь и не чуешь разницу между всеми ужасными событиями?

При чем тут вообще Донбасс? Там что ли сборы проходят? Селитра в Белеке взорвалась?

Если бы у Симонова, или кто там решает по времени публикации, хватило мозгов понять, что это как минимум неуважение – постить развлекательный контент из страны, где ты щас проводишь сборы и где сейчас национальный траур. Хватит сюда приплетать разные другие катастрофы и проблемы, в Турции прямо сейчас тысячи людей погибли за одну ночь, а ты зачем-то мне поо Донбасс. Господи.
По твоему Донбасс - это ДРУГОЕ ?
9 февраля , 09:05
Такое впечатление, что народу настолько сейчас скучно, что не знают до чего доколупаться. :( В ролике, что, шутки по поводу землетрясения и погибших? Иле все доколупавшиеся ходят со скорбными лицами и ни разу за это время не улыбнулись? В мире постоянно происходят трагические события. Каждый год гибнут под десяток миллинов людей. Так что, жизнь теперь должна остановиться и все должны ходить со скорбными лицами?
9 февраля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Такое впечатление, что народу настолько сейчас скучно, что не знают до чего доколупаться. :( В ролике, что, шутки по поводу землетрясения и погибших? Иле все доколупавшиеся ходят со скорбными лицами и ни разу за это время не улыбнулись? В мире постоянно происходят трагические события. Каждый год гибнут под десяток миллинов людей. Так что, жизнь теперь должна остановиться и все должны ходить со скорбными лицами?
Пресса нагнетает вселенский психоз, приучили уже людей к постоянному негативу.
Я испытываю эмпатию к пострадавшим и их родственникам, но, не имея возможности им помочь, не хочу смотреть на это.
9 февраля , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Такое впечатление, что народу настолько сейчас скучно, что не знают до чего доколупаться. :( В ролике, что, шутки по поводу землетрясения и погибших? Иле все доколупавшиеся ходят со скорбными лицами и ни разу за это время не улыбнулись? В мире постоянно происходят трагические события. Каждый год гибнут под десяток миллинов людей. Так что, жизнь теперь должна остановиться и все должны ходить со скорбными лицами?
Правильно ниже написал сорадник, жизнь даже в Турции продолжается.
Наши же туристы продолжают туда ехать отдыхать

https://clck.ru/33VNKQ
9 февраля , 10:03
dinlev
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Такое впечатление, что народу настолько сейчас скучно, что не знают до чего доколупаться. :( В ролике, что, шутки по поводу землетрясения и погибших? Иле все доколупавшиеся ходят со скорбными лицами и ни разу за это время не улыбнулись? В мире постоянно происходят трагические события. Каждый год гибнут под десяток миллинов людей. Так что, жизнь теперь должна остановиться и все должны ходить со скорбными лицами?
Разговор был о том, что этот ролик просто не ко времени выложен. Можно было позже выложить. Да и толку от этого ролика если честно нет никакого. Вам интересно как клубнику выкладывают в холле гостиницы? Или всё таки каки то новости о состоянии игроков и т.д.?
9 февраля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Разговор был о том, что этот ролик просто не ко времени выложен. Можно было позже выложить. Да и толку от этого ролика если честно нет никакого. Вам интересно как клубнику выкладывают в холле гостиницы? Или всё таки каки то новости о состоянии игроков и т.д.?
Почему не ко времени? Еще раз: в мире постоянно происходят какие-то трагедии. Люди гибнут. Так что, жизнь должна остановиться? А касательно качества ролика, тут на вкус и цвет товарищей нет.
9 февраля , 10:37
Raufka
1
Комментарий удален модератором
9 февраля , 08:27
Ничего против Полины говорить как то язык не поворачивается...но выложили явно не вовремя...могли подождать хотя бы после окончания траура в Турции...малость не по людски поступили...очень жаль...............................................
9 февраля , 08:38
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ничего против Полины говорить как то язык не поворачивается...но выложили явно не вовремя...могли подождать хотя бы после окончания траура в Турции...малость не по людски поступили...очень жаль...............................................
Сегодня Д.Р. Федора Смолова. Поздравлять будем или подождем?
Поздравление это же радость.........
9 февраля , 09:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Сегодня Д.Р. Федора Смолова. Поздравлять будем или подождем?
Поздравление это же радость.........
Не надоело язвить ещё. Пора бы подумать сначала над тем о чём многие здесь говорили. А не писать бред.
9 февраля , 09:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Сегодня Д.Р. Федора Смолова. Поздравлять будем или подождем?
Поздравление это же радость.........
Да что там д.р. Смолова, празднование столетия тоже можно перенести. Турки же гибнут... А послезавтра и в Бангладеше может что-нибудь случиться
9 февраля , 09:58
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Не надоело язвить ещё. Пора бы подумать сначала над тем о чём многие здесь говорили. А не писать бред.
Где это язвил то, умник?
Это ты сплошь и рядом затираешься на протяжении полугода.

Сегодня Д.Р Фёдора Смолова ,что об этом тоже молчать?
если бы были таким праведным, на Н.Г не бухал бы и не радовался с знакомыми, а сходил бы в церковь и поставил свечку за упокой погибших в новогоднюю ночь мобилизованных в большом количестве.
9 февраля , 10:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Сегодня Д.Р. Федора Смолова. Поздравлять будем или подождем?
Поздравление это же радость.........
Успокойтесь. Не надоело язвить то?
9 февраля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Успокойтесь. Не надоело язвить то?
Ещё раз.
Мне жаль людей погибших в Турции, в Ефремово(позавчера),в Новосибе(ночью сегодня) и язвиости от меня нет от слова совсем.

Простой пример. Мой друг детства, пожарный, он не обсуждал ролики, а попросился помогать людям в Турции и Сирии и уехал. Честь и хвала, также всем мчсникам которые сейчас помогают в беде людям.
9 февраля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Где это язвил то, умник?
Это ты сплошь и рядом затираешься на протяжении полугода.

Сегодня Д.Р Фёдора Смолова ,что об этом тоже молчать?
если бы были таким праведным, на Н.Г не бухал бы и не радовался с знакомыми, а сходил бы в церковь и поставил свечку за упокой погибших в новогоднюю ночь мобилизованных в большом количестве.
За языком то следите.
9 февраля , 10:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Ещё раз.
Мне жаль людей погибших в Турции, в Ефремово(позавчера),в Новосибе(ночью сегодня) и язвиости от меня нет от слова совсем.

Простой пример. Мой друг детства, пожарный, он не обсуждал ролики, а попросился помогать людям в Турции и Сирии и уехал. Честь и хвала, также всем мчсникам которые сейчас помогают в беде людям.
Лишь бы что то написать? Честь и хвала другу! Не он один этим занимается. Только я ободном, а вы о другом.
9 февраля , 10:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Где это язвил то, умник?
Это ты сплошь и рядом затираешься на протяжении полугода.

Сегодня Д.Р Фёдора Смолова ,что об этом тоже молчать?
если бы были таким праведным, на Н.Г не бухал бы и не радовался с знакомыми, а сходил бы в церковь и поставил свечку за упокой погибших в новогоднюю ночь мобилизованных в большом количестве.
И на ты мы не переходили. Уважать научитесь сначала людей. А насчёт затирания - свою статистику посмотрите.
9 февраля , 04:42
Комментарий удален модератором
9 февраля , 02:58
User "всегда" явно намеревается заменить меня в ночном и утреннем общении сораДников...
9 февраля , 03:21
в ответ на комментарий пользователя Суринам
User "всегда" явно намеревается заменить меня в ночном и утреннем общении сораДников...
Не восхваляй себя!
Я - это я, ты - это ты.
Привет!
9 февраля , 04:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
Не восхваляй себя!
Я - это я, ты - это ты.
Привет!
Доброе утро! А почему именно "всегда," а не "насовсем? "
9 февраля , 04:13
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Доброе утро! А почему именно "всегда," а не "насовсем? "
"А это что, тоже наш человек?"(с)
9 февраля , 04:40
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser7844
"А это что, тоже наш человек?"(с)
Да, тоже был нашим челом. Но его забрал к себе Директор кладбища...
9 февраля , 02:49
Когда уже чемпионат начнéтся?! Без матчей Динамо скукотища - никаких эмоций запредельных и остервенелых...
9 февраля , 02:40
Немного о футболе. Меня больше всего на фоне всех нынешних событий в мире, и самое главное, трагических событий в Турции и частично в Сирии, поразило трудоустройство Дзюбы с зарплатой 4 миллиона в месяц в РЖД. Он там что шпалы в тайге будет класть что ли или через вечную мерзлоту? Йоканович, если ты будешь делать ставку на Фéдора, а не на Константина - куплю тебе билет до Сербии на поезде, в котором чай (грузинский чай) тебе будет подносить проводница дзюба в слегка расстéгнутом розовом халатике...
Вперéд, Динамо! Мы - лучшие!
9 февраля , 02:11
Комментарий удален модератором
9 февраля , 02:08
Комментарий удален модератором
9 февраля , 01:11
Комментарий удален модератором
9 февраля , 01:10
Хороший, весёлый блог. Жаль только, вскользь прошлись по Мисимовичу, хотелось бы побольше.
Что же по землетрясению - я даже в отеле среди турков не заметил никакой особой реакции на него. Было бы глупо и смешно посвящать этому бесспорно печальному событию Динамовский блог, бежать впереди паровоза. Траур объявлен, до 12 февраля, но жизнь не остановилась, Турция живёт и работает.
8 февраля , 23:06
Комментарий удален модератором
8 февраля , 23:39
Комментарий удален модератором
8 февраля , 22:31
skycl
1
В Турции огромная беда, трагедия, траур. Много тысяч погибших, десятки тысяч раненных, сотни тысяч потеряли всё и остались бездомными - и всё в одначасье. Многие ещё не раскопаны. Не могу сказать, что я особо чувствительный - но публикация этого ролика на всех уровнях переборчик.
9 февраля , 00:27
в ответ на комментарий пользователя skycl
В Турции огромная беда, трагедия, траур. Много тысяч погибших, десятки тысяч раненных, сотни тысяч потеряли всё и остались бездомными - и всё в одначасье. Многие ещё не раскопаны. Не могу сказать, что я особо чувствительный - но публикация этого ролика на всех уровнях переборчик.
Считается, что ежедневно (!) порядка 15 тысяч человек в мире умирает от (сука!) голода. И ещё 30 тысяч от других неестесственных причин.
Это все ужасно. Но что теперь - в постоянном трауре жить?
9 февраля , 01:13
в ответ на комментарий пользователя skycl
В Турции огромная беда, трагедия, траур. Много тысяч погибших, десятки тысяч раненных, сотни тысяч потеряли всё и остались бездомными - и всё в одначасье. Многие ещё не раскопаны. Не могу сказать, что я особо чувствительный - но публикация этого ролика на всех уровнях переборчик.
Не понимаю, что так все взьелись на ролик. Хотите соблюсти траур - не смотрите. Мы уже год живём в трауре, но жизнь на этом не заканчивается. Команда продолжает играть, продолжает готовиться. Лично мне негатива и в жизни хватает, а так я хоть на 30 минут отвлекся от всего этого.
9 февраля , 02:07
в ответ на комментарий пользователя callous
Не понимаю, что так все взьелись на ролик. Хотите соблюсти траур - не смотрите. Мы уже год живём в трауре, но жизнь на этом не заканчивается. Команда продолжает играть, продолжает готовиться. Лично мне негатива и в жизни хватает, а так я хоть на 30 минут отвлекся от всего этого.
Ритуалы надо соблюдать, у животных похорон нет. Скорбь и ритуал- очень часто разные вещи. И по меньшим поводам футболисты выходят на поле в траурных повязках и на стадионах об'являют минуты молчания. Мне это футбол смотреть не мешает.
8 февраля , 21:21
dinlev
2
Учить тех кто это все́ публикует бестолку. Я удивляюсь Динну. Он это все́ пережил. И молчит. И то что под завалами футбольная команда. Ла и обычные люди. Но Полине же нужно выложить ролик. И кто она?
8 февраля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Учить тех кто это все́ публикует бестолку. Я удивляюсь Динну. Он это все́ пережил. И молчит. И то что под завалами футбольная команда. Ла и обычные люди. Но Полине же нужно выложить ролик. И кто она?
dinlev, я чуть ниже свои ощущения высказал.
8 февраля , 21:48
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
dinlev, я чуть ниже свои ощущения высказал.
Я читал. И согласен конечно. Но не к месту и времени ролик. Я вот о чем. Ну выложите вы его если уж он нужен позже. Через месяц например.
8 февраля , 21:52
dinlev
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
dinlev, я чуть ниже свои ощущения высказал.
И зря вы сравниваете свою обстановку с обстановкой в Турции. Вы уже год это все́ переживаете. Здоровья и Удачи!
8 февраля , 22:13
Комментарий удален модератором
8 февраля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Учить тех кто это все́ публикует бестолку. Я удивляюсь Динну. Он это все́ пережил. И молчит. И то что под завалами футбольная команда. Ла и обычные люди. Но Полине же нужно выложить ролик. И кто она?
Скорее всего Полина снимала ролик до событий.
И есть одно простое правило -не смотреть!
8 февраля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Скорее всего Полина снимала ролик до событий.
И есть одно простое правило -не смотреть!
Есть одно умное правило - не выкладывать его сейчас.
8 февраля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Есть одно умное правило - не выкладывать его сейчас.
У нас год выкладывают такие ролики. Год! А сколько матерей за год не дождались своих детей? Или это в порядке вещей? Понятно же про что? Нужно было тоже перенести? И вы же их смотрели.
Жаль людей,очень жаль. Но это футбольный сайт. Сняли ролик-выложили.
Дай Бог всем здоровья !
8 февраля , 23:38
в ответ на комментарий пользователя france82
У нас год выкладывают такие ролики. Год! А сколько матерей за год не дождались своих детей? Или это в порядке вещей? Понятно же про что? Нужно было тоже перенести? И вы же их смотрели.
Жаль людей,очень жаль. Но это футбольный сайт. Сняли ролик-выложили.
Дай Бог всем здоровья !
Я с этим и не спорю. Все́ что касается игр команды и отчетов о них - да. Доя этого сайт и существует. Я про веселые ролики со сборов. Не к месту они. Полина вообще похоже ничего не видит и не понимает. Девочка гуляет и веселится Кто то же должен ей подсказать.
9 февраля , 00:04
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Я с этим и не спорю. Все́ что касается игр команды и отчетов о них - да. Доя этого сайт и существует. Я про веселые ролики со сборов. Не к месту они. Полина вообще похоже ничего не видит и не понимает. Девочка гуляет и веселится Кто то же должен ей подсказать.
У вас есть какие то вопросы? Пресс-служба: info@fcdm.ru

Задайте их там и получите ответы на них.
9 февраля , 00:09
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У вас есть какие то вопросы? Пресс-служба: info@fcdm.ru

Задайте их там и получите ответы на них.
Учитывая что Полина пресс-аташе, я представляю какие будут ответы)
9 февраля , 00:18
Комментарий удален модератором
9 февраля , 00:25
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Учитывая что Полина пресс-аташе, я представляю какие будут ответы)
Какие будут ответы? Вы с человеком общались? Смотрите на картинку и формат блога? Не мало ли информации для выводов?

Я вот беседовал и делал интервью для сайта и могу сказать, что там и близко нет того, что тут многие пишут и накидывают.
9 февраля , 00:45
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какие будут ответы? Вы с человеком общались? Смотрите на картинку и формат блога? Не мало ли информации для выводов?

Я вот беседовал и делал интервью для сайта и могу сказать, что там и близко нет того, что тут многие пишут и накидывают.
Она пресс-аташе или нет? У нее же теперь такая должность? И чем она занимается? Выкладывает ролики о том что кто из футболистов что сьел,куда сходил и куда поехал в отпуск. Ну,зашибись! Мне лично такая информация даром не нужна. Мне интересны футбольные вопросы,хотя может быть на сайте,я один такой,ненормальный,футболом интересуюсь) Ну,или близко к ним,трансферные ,например. Ждать ли назад Бальбуэна или Шимански или Варелу или Моро например. А эта пресс-атташе, между прочим,футбольного клуба Динамо, одиннадцатикратного чемпиона,говорит о чем угодно,но только не о футболе...Это нормально,это так и должно быть? Вот ты с ней беседовал,ты не поинтересовался почему у неё так мало футбола в её роликах?
9 февраля , 00:53
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Она пресс-аташе или нет? У нее же теперь такая должность? И чем она занимается? Выкладывает ролики о том что кто из футболистов что сьел,куда сходил и куда поехал в отпуск. Ну,зашибись! Мне лично такая информация даром не нужна. Мне интересны футбольные вопросы,хотя может быть на сайте,я один такой,ненормальный,футболом интересуюсь) Ну,или близко к ним,трансферные ,например. Ждать ли назад Бальбуэна или Шимански или Варелу или Моро например. А эта пресс-атташе, между прочим,футбольного клуба Динамо, одиннадцатикратного чемпиона,говорит о чем угодно,но только не о футболе...Это нормально,это так и должно быть? Вот ты с ней беседовал,ты не поинтересовался почему у неё так мало футбола в её роликах?
А вам доступно штатка должности пресс-атташе клуба?))) Ну вот пресс-служба фк выполняет свою работу исправно. Мои заявки от сайта регулярно получает одобрения, как пример. Некоторые вещи тоже решаются и не только пресс-атташе помогает.

Получается, что вы клевещите на человека за то, что вам лично просто не нравится контент? Я вас расстрою, но то что вам интересно выходит новостями и никакого отношения к влогам не имеет. А передачи типа "В Сборе" это влог. И там определенный контент.

"Я слишком стар для этого дерьма" (с), но и я не целевая аудитория таких вещей. Но критиковать и кидать какахи за то, что это не мой формат не могу.
9 февраля , 01:02
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А вам доступно штатка должности пресс-атташе клуба?))) Ну вот пресс-служба фк выполняет свою работу исправно. Мои заявки от сайта регулярно получает одобрения, как пример. Некоторые вещи тоже решаются и не только пресс-атташе помогает.

Получается, что вы клевещите на человека за то, что вам лично просто не нравится контент? Я вас расстрою, но то что вам интересно выходит новостями и никакого отношения к влогам не имеет. А передачи типа "В Сборе" это влог. И там определенный контент.

"Я слишком стар для этого дерьма" (с), но и я не целевая аудитория таких вещей. Но критиковать и кидать какахи за то, что это не мой формат не могу.
Я далек от мысли что 20 летняя девочка или чуть больше лет,своими собственными усилиями без протекции может возглавить пресс-службу Динамо,так что это явно не её заслуга...Но это,ладно...где у девочки про футбол? Нету?-нет...ну,а что тогда удивляться,что к её так сказать работе есть претензии...человек всё-таки хоть немного должен разбираться в теме которой он занимается...
9 февраля , 01:09
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я далек от мысли что 20 летняя девочка или чуть больше лет,своими собственными усилиями без протекции может возглавить пресс-службу Динамо,так что это явно не её заслуга...Но это,ладно...где у девочки про футбол? Нету?-нет...ну,а что тогда удивляться,что к её так сказать работе есть претензии...человек всё-таки хоть немного должен разбираться в теме которой он занимается...
Повторю свой вопрос, какие претензии? В том, что это не ваш формат? Ну так это и не мой. Я на перемотке смотрю такие вещи и включаю только интересные отрывки. Вы заметили, что футболисты сильно вовлечены в это и что этот формат им нравится, что тот же Слава Грулев стал на камеру хорош?

Снова повторюсь, вы хаете всё что не в вашем вкусе. И считаете это нормальным?
9 февраля , 01:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
Она пресс-аташе или нет? У нее же теперь такая должность? И чем она занимается? Выкладывает ролики о том что кто из футболистов что сьел,куда сходил и куда поехал в отпуск. Ну,зашибись! Мне лично такая информация даром не нужна. Мне интересны футбольные вопросы,хотя может быть на сайте,я один такой,ненормальный,футболом интересуюсь) Ну,или близко к ним,трансферные ,например. Ждать ли назад Бальбуэна или Шимански или Варелу или Моро например. А эта пресс-атташе, между прочим,футбольного клуба Динамо, одиннадцатикратного чемпиона,говорит о чем угодно,но только не о футболе...Это нормально,это так и должно быть? Вот ты с ней беседовал,ты не поинтересовался почему у неё так мало футбола в её роликах?
Полностью поддерживаю!!!
9 февраля , 01:21
Комментарий удален модератором
9 февраля , 01:25
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
У вас есть какие то вопросы? Пресс-служба: info@fcdm.ru

Задайте их там и получите ответы на них.
Я задавал вопросы здесь. И кроме того что все́ хорошо и так должно быть не услышал ничего. Критику и советы вы не признаете. А порв бы уже хоть что то принимать. Вот банить вы умеете.
9 февраля , 01:26
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Я задавал вопросы здесь. И кроме того что все́ хорошо и так должно быть не услышал ничего. Критику и советы вы не признаете. А порв бы уже хоть что то принимать. Вот банить вы умеете.
Какое отношение Фкдин имеет к пресс-службе и ФК?

И где было сказано что хорошо и что так должно быть? Читайте внимательно.
9 февраля , 01:36
Комментарий удален модератором
9 февраля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
Она пресс-аташе или нет? У нее же теперь такая должность? И чем она занимается? Выкладывает ролики о том что кто из футболистов что сьел,куда сходил и куда поехал в отпуск. Ну,зашибись! Мне лично такая информация даром не нужна. Мне интересны футбольные вопросы,хотя может быть на сайте,я один такой,ненормальный,футболом интересуюсь) Ну,или близко к ним,трансферные ,например. Ждать ли назад Бальбуэна или Шимански или Варелу или Моро например. А эта пресс-атташе, между прочим,футбольного клуба Динамо, одиннадцатикратного чемпиона,говорит о чем угодно,но только не о футболе...Это нормально,это так и должно быть? Вот ты с ней беседовал,ты не поинтересовался почему у неё так мало футбола в её роликах?
Тогда это речь не о Полине, не о пресс-атташе. Задача человека на ее должности, помимо, собственно взаимодействия с прессой - это фактически пиар, создание позитивного имиджа. С этим она справляется блестяще, Динамо-ТВ, скорее всего, самое лучшее и душевное клубное ТВ в России. Но она же не журналист, не аналитик, не спортивный блогер. Требуйте подходящего для Вас контента от иного персонажа, коих, боюсь, при клубе нет. И быть не может, ибо, на мой взгляд, есть опасность всяких утечек и раскрытия секретных деталей трен. процесса. Так что спасибо, не надо...инфу по "футбольным вопросам" и трансферам уж лучше получать не из видеороликов Полины. Каждый своим делом должен заниматься.
8 февраля , 21:15
dinlev
2
В очередной раз пишу. А обязательно сейчас нужно это выкладывать? У людей траур. А тут опять отдых и веселье. Нужно быть корректными Должна же быть какая то совесть. Или одна Полина на уме.
8 февраля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя dinlev
В очередной раз пишу. А обязательно сейчас нужно это выкладывать? У людей траур. А тут опять отдых и веселье. Нужно быть корректными Должна же быть какая то совесть. Или одна Полина на уме.
Плюсую.
8 февраля , 22:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Плюсую.
Это как понимать?
8 февраля , 21:01
По фото кажется что это несерьёзные сборы к продолжению чемпионата, а отдых на Канарах...
8 февраля , 20:40
Повторюсь и здесь.
Я могу себе представить моральное состояние игроков на этом сборе... Ложишься спать и невольно лезут в голову мысли о собственной безопасности. На себе это испытал не очень давно. И как бы не убеждали в безопасности - всё может быть... Это на уровне подсознания. И ничего с собой не поделаешь. До сих пор летящий где -то самолёт, слышен только звук, страшно становится. Тряхнёт ночью гостиницу отдалённое землетрясение, утром будет не до шуток.
8 февраля , 20:35
Прошу прощения за офф тор, но на нижней ветке прочитал сообщение про Кудашова.
Думаю, что в момент безсборенея можно немного про хоккей (если кому интересно)
Так вот Алексей Шевченко вполне адекватный специалист и на его мнение можно полагаться.
Так вот ключевая фраза "Самое смешное, что в клубе нет силы, которая реально хотела бы управлять и принимать решения. Нет-нет, в системе полно тех, кто будет мешать любому, скидывая на тренера и менеджера все проблемы и приписывая успехи себе. Так устроено «Динамо», ничего с этим пока не поделать. Надо просто дождаться других времен, — написал журналист" -характеризует весь процесс в ХК.
И по этому сегодня совсем не интересно, как играет команда. Результат понятен.
А по Кудашову (мое личное мнение). Если тот состав, который сейчас играет -спродюссировал он (я думаю, что нет). то тогда ХДЕ РЕЗУЛЬТАТ ( Саныч), и его надо гнать, а, если его поставили перед фактом, то какая разница, кто рулит. Результат будет тот-же.
8 февраля , 20:13
Жаль, что у Звездана нет интервью, а так конечно Полина красотка
8 февраля , 21:06
Комментарий удален модератором
8 февраля , 20:07
1. Светка Елисеева - Мисс ЖФК Динамо Москва.
2. Русский хоккей: Динамо - Волга 9-5.
Опять не держим счёт: при 7-1 перестали играть - Иванушкину для подумать.
https://clck.ru/33VBHj
8 февраля , 19:10
Фото хорошее, девчонки и охреневший от такой картины Антуан.
8 февраля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Фото хорошее, девчонки и охреневший от такой картины Антуан.
Ну как же не зацепить Шунина, считай еще один день жизни прошёл бы зря(
8 февраля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну как же не зацепить Шунина, считай еще один день жизни прошёл бы зря(
Да. А во время перерывов в чемпе не то, что день, жизнь уходит...
8 февраля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну как же не зацепить Шунина, считай еще один день жизни прошёл бы зря(
Какое то грустное восприятие жизни. Если Антон смотрит на женщин это плохо?
9 февраля , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Какое то грустное восприятие жизни. Если Антон смотрит на женщин это плохо?
Он смотрит в камеру с заднего плана. Женщины на переднем плане.
9 февраля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Он смотрит в камеру с заднего плана. Женщины на переднем плане.
В какую ещё камеру заднего плана? Фото так совместили, что смотрится смешно. Ты вот Антошу защищаешь, печалишься, а сам Бувача в каждом посте чихвостишь, ничего тебе это, жить не мешает, дни хорошо проходят?