Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» встретится с «Крыльями Советов» в четвертьфинале Фонбет Кубка России

«Динамо» встретится с «Крыльями Советов» в четвертьфинале Фонбет Кубка России

Первая встреча пройдёт 22 февраля в Самаре, а ответная состоится 1 марта на «ВТБ Арене».

Победитель этой пары выйдет в полуфинал Пути РПЛ, а проигравший отправится в Путь регионов.

В остальных четвертьфинальных парах Пути РПЛ сойдутся:

«Локомотив» — «Спартак»,

«Ростов» — «Урал»,

ЦСКА — «Краснодар».

Четвертьфинальные пары Пути регионов оказались следующими:

«Уфа» — «Ахмат»,

«Акрон» — «Торпедо»,

«Волга» — «Зенит»,

«Звезда» — «Пари НН».

3 декабря 2022 , 17:01

Комментарии:

5 декабря , 17:27
Команда в это межсезонье проведет три сбора. Первый сбор пройдет с 12 по 26 января в Абу-даби (ОАЭ).
Затем команда дважды слетает в Турцию. Второй сбор пройдет с 26 января по 6 февраля, третий — с 10 по 17 февраля. Оба раза команда будет тренировать в Белеке.
4 декабря , 22:51
Хендерсон очень крут. Вроде, никогда он особо не феерил. Но сколько я видел матчей Ливера или сб. Англии, никогда Хендерс не играл плохо.
Очень нашему клубу не хватает такого как он - который будет держать уровень даже в том случае, когда все идёт через жопу.
4 декабря , 20:33
Чемпионат мира по футболу показал истинную цену всех ушедших(сбежавших) от нас игроков (Моро и Ордец -дело политическое и оба вне сборных.Предавший раз ,предаст и второй,поэтому ,возвращать Моро не нужно,особо это игру не усилит,да и есть риск нового его ухода,вдруг снова пригласят в сборную.Хотел в Европу -иди.Бальбуена просто баласт. Шиманский сборную на нас не поменяет, как истинный ,,пшек,,Твердое место в сборной Вареле не гарантировано. Флаг им в руки ,барабан на шею.) Усиление команды нужно производить не трансферами,а работой ГТ по улучшению мастерства действующих футболистов с последующим увеличением суммы контрактов (особо отличившимся).Ждем возвращение Нгамале . ,,За работу товарищи,,.
4 декабря , 20:48
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Чемпионат мира по футболу показал истинную цену всех ушедших(сбежавших) от нас игроков (Моро и Ордец -дело политическое и оба вне сборных.Предавший раз ,предаст и второй,поэтому ,возвращать Моро не нужно,особо это игру не усилит,да и есть риск нового его ухода,вдруг снова пригласят в сборную.Хотел в Европу -иди.Бальбуена просто баласт. Шиманский сборную на нас не поменяет, как истинный ,,пшек,,Твердое место в сборной Вареле не гарантировано. Флаг им в руки ,барабан на шею.) Усиление команды нужно производить не трансферами,а работой ГТ по улучшению мастерства действующих футболистов с последующим увеличением суммы контрактов (особо отличившимся).Ждем возвращение Нгамале . ,,За работу товарищи,,.
Ордец уже давно не вызывается в сборную 🤦‍♂️
4 декабря , 21:15
vvk55
13
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Чемпионат мира по футболу показал истинную цену всех ушедших(сбежавших) от нас игроков (Моро и Ордец -дело политическое и оба вне сборных.Предавший раз ,предаст и второй,поэтому ,возвращать Моро не нужно,особо это игру не усилит,да и есть риск нового его ухода,вдруг снова пригласят в сборную.Хотел в Европу -иди.Бальбуена просто баласт. Шиманский сборную на нас не поменяет, как истинный ,,пшек,,Твердое место в сборной Вареле не гарантировано. Флаг им в руки ,барабан на шею.) Усиление команды нужно производить не трансферами,а работой ГТ по улучшению мастерства действующих футболистов с последующим увеличением суммы контрактов (особо отличившимся).Ждем возвращение Нгамале . ,,За работу товарищи,,.
Шиманский Фейеноорд на нас не поменяет - в первую очередь. А изоляционизм никого еще к успехам не приводил. Чего конкретно, вы полагаете, мы можем достичь с нынешним составом и "улучшением работы"?
4 декабря , 21:32
zyova
7
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Чемпионат мира по футболу показал истинную цену всех ушедших(сбежавших) от нас игроков (Моро и Ордец -дело политическое и оба вне сборных.Предавший раз ,предаст и второй,поэтому ,возвращать Моро не нужно,особо это игру не усилит,да и есть риск нового его ухода,вдруг снова пригласят в сборную.Хотел в Европу -иди.Бальбуена просто баласт. Шиманский сборную на нас не поменяет, как истинный ,,пшек,,Твердое место в сборной Вареле не гарантировано. Флаг им в руки ,барабан на шею.) Усиление команды нужно производить не трансферами,а работой ГТ по улучшению мастерства действующих футболистов с последующим увеличением суммы контрактов (особо отличившимся).Ждем возвращение Нгамале . ,,За работу товарищи,,.
А при чем здесь Ордец?
4 декабря , 23:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Шиманский Фейеноорд на нас не поменяет - в первую очередь. А изоляционизм никого еще к успехам не приводил. Чего конкретно, вы полагаете, мы можем достичь с нынешним составом и "улучшением работы"?
Если ГТ сможет найти несколько вариантов игры(сейчас примитивна до безобразия и к ней привыкли все соперники) и правильной расстановкой игроков (по моему мнению у нас ,как минимум 3 варианта в каждой линии)пресечет постоянное противопоставление ведущих игроков друг другу,то вполне реально 2-3 место в РПЛ и КР.К сожалению было потеряно много очков вначале сезона (глупо,в действиях игроков просматривался страх совершить ошибку,и выиграть) К сожалению в этом году мы чемпионами не будем.
5 декабря , 02:24
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Чемпионат мира по футболу показал истинную цену всех ушедших(сбежавших) от нас игроков (Моро и Ордец -дело политическое и оба вне сборных.Предавший раз ,предаст и второй,поэтому ,возвращать Моро не нужно,особо это игру не усилит,да и есть риск нового его ухода,вдруг снова пригласят в сборную.Хотел в Европу -иди.Бальбуена просто баласт. Шиманский сборную на нас не поменяет, как истинный ,,пшек,,Твердое место в сборной Вареле не гарантировано. Флаг им в руки ,барабан на шею.) Усиление команды нужно производить не трансферами,а работой ГТ по улучшению мастерства действующих футболистов с последующим увеличением суммы контрактов (особо отличившимся).Ждем возвращение Нгамале . ,,За работу товарищи,,.
ЧМ показал то, что и так понятно.

Моро не играет, соответственно не попадает в сборную. Которую, очевидно, составили в надежде на старую гвардию и омоложение после турнира. БУдет играть - попадет. Играл бы у нас, не факт бы что попал все равно, по политическим мотивам.

Шима перерос наш чемпионат + мировозрение "из Европы". Нам бы он точно не был бы помошником. Финансово поиметь по максимуму с перехода и пусть играет. Впрочем, как видим он не обойме основного состава сборной все равно.

Нгамале игрок уровня между основой и скамейкой, таких в Африке вагоны. Нжи тот-же. Ничего нового в общем.

Варела в медленном Уругвае... ну то же самое - продать бы подороже и хорош. Не помошник после всего, что было с двух сторон. Да и не от хорошей жизни его ставили. Но немного щемило на него глядя, все таки мне он нравился. Родное чтото....

По Бальбуэне я так ничего и не понял, возможно вернется. ЧМ ничего по нему не показал вроде ))

Резюме - если можно вернуть Моро, то я двумя руками за.
5 декабря , 02:26
panok
3
в ответ на комментарий пользователя panok
ЧМ показал то, что и так понятно.

Моро не играет, соответственно не попадает в сборную. Которую, очевидно, составили в надежде на старую гвардию и омоложение после турнира. БУдет играть - попадет. Играл бы у нас, не факт бы что попал все равно, по политическим мотивам.

Шима перерос наш чемпионат + мировозрение "из Европы". Нам бы он точно не был бы помошником. Финансово поиметь по максимуму с перехода и пусть играет. Впрочем, как видим он не обойме основного состава сборной все равно.

Нгамале игрок уровня между основой и скамейкой, таких в Африке вагоны. Нжи тот-же. Ничего нового в общем.

Варела в медленном Уругвае... ну то же самое - продать бы подороже и хорош. Не помошник после всего, что было с двух сторон. Да и не от хорошей жизни его ставили. Но немного щемило на него глядя, все таки мне он нравился. Родное чтото....

По Бальбуэне я так ничего и не понял, возможно вернется. ЧМ ничего по нему не показал вроде ))

Резюме - если можно вернуть Моро, то я двумя руками за.
А для меня главное, что показал ЧМ, вернее, что подтвердил-напомнил. Что сербы таки братушки. Такие же фуфлыжники на поле, если не сходятся звезды. Смотрел их и видел нашу сборную по настрою и пониманию зачем вышли на поле.
5 декабря , 17:19
в ответ на комментарий пользователя монтекристо
Чемпионат мира по футболу показал истинную цену всех ушедших(сбежавших) от нас игроков (Моро и Ордец -дело политическое и оба вне сборных.Предавший раз ,предаст и второй,поэтому ,возвращать Моро не нужно,особо это игру не усилит,да и есть риск нового его ухода,вдруг снова пригласят в сборную.Хотел в Европу -иди.Бальбуена просто баласт. Шиманский сборную на нас не поменяет, как истинный ,,пшек,,Твердое место в сборной Вареле не гарантировано. Флаг им в руки ,барабан на шею.) Усиление команды нужно производить не трансферами,а работой ГТ по улучшению мастерства действующих футболистов с последующим увеличением суммы контрактов (особо отличившимся).Ждем возвращение Нгамале . ,,За работу товарищи,,.
Все и в одну кучу...Моро практически не играет в Италии и скорее всего вернётся в Динамо в следующем сезоне. Бальбуена - топ по меркам РПЛ, глупо было бы отказываться, пока он не стар. У Варелы заканчивается контракт и с нового года может подписывать контракт с любым клубом. К Шиманьски нет никаких претензий. Работяга на поле, а в жизни - Человек. То что кто-то думает о своей жизни, о своей карьере не делает его предателем автоматически.
4 декабря , 20:30
Французы в порядке. Наверное вторые после Бразилии кто не даёт усомниться в своём мастерстве.
Ну а поляки просто слабая команда. Разочаровал Шиманьски, хотя мы знаем, он тоже может растворяться на поле
4 декабря , 20:24
Краем " уха" слушаю комменты матча на Матч-тв.
Очень удивился суждению эксперта Аршавина о фунуции " либеро". Хорошо хоть Шалимов поправил.
4 декабря , 20:11
ПВ
2
Французы пока выглядят мощнее всех. Пока по игре и физической готовности они - лучшие.
4 декабря , 20:08
Я смотрю чемпионаты мира с 1982 года. Напомните мне, кто кроме Шиманскии, будучи футболистом Динамо, играл в 1/8 ?
4 декабря , 20:15
в ответ на комментарий пользователя palych
Я смотрю чемпионаты мира с 1982 года. Напомните мне, кто кроме Шиманскии, будучи футболистом Динамо, играл в 1/8 ?
НАШ Кенгуру - ЛЮК УИ...! )) в 2006 гоДу.
А Шиманьски - не футболист ДИНАМО , он - прошлое Клуба.
4 декабря , 20:27
в ответ на комментарий пользователя palych
Я смотрю чемпионаты мира с 1982 года. Напомните мне, кто кроме Шиманскии, будучи футболистом Динамо, играл в 1/8 ?
Ко там "футболист Динамо"? Вы бы хоть слово "бывший" добавили.
4 декабря , 20:28
в ответ на комментарий пользователя palych
Я смотрю чемпионаты мира с 1982 года. Напомните мне, кто кроме Шиманскии, будучи футболистом Динамо, играл в 1/8 ?
А чего тут напоминать? Если ты смотришь матчи ЧМ. Польша незаслуженно в 1/8. Там должны были быть - мексиканцы.
А шимански игрок фейеноорда на данный момент.
4 декабря , 20:32
palych
6
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
НАШ Кенгуру - ЛЮК УИ...! )) в 2006 гоДу.
А Шиманьски - не футболист ДИНАМО , он - прошлое Клуба.
К сожалению, фейк. Люк перешел к нам в 2008. На ЧМ 2006 он играл будучи игроком Твенте.
4 декабря , 22:19
в ответ на комментарий пользователя palych
К сожалению, фейк. Люк перешел к нам в 2008. На ЧМ 2006 он играл будучи игроком Твенте.
Да , вы , правы - Люк в 2006 еще у Нас не играл. Я не учел " будучи игроком ДИНАМО "...)
5 декабря , 02:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да , вы , правы - Люк в 2006 еще у Нас не играл. Я не учел " будучи игроком ДИНАМО "...)
Будучи будущим игроком Динамо )))
5 декабря , 13:49
в ответ на комментарий пользователя palych
Я смотрю чемпионаты мира с 1982 года. Напомните мне, кто кроме Шиманскии, будучи футболистом Динамо, играл в 1/8 ?
Если отбросить условности, то в 2006 году Коштинья играл даже в матче за третье место и португалы проиграли сборной Германии. Формально он числился ещё в "Динамо". Как, кстати, и Манише, который был, формально, в аренде в "Челси", но принадлежал ещё "Динамо".
4 декабря , 20:05
Григорий I Love Dynamo угадал счёт. Франция форевер) . В полуфинал точно выйдут.
4 декабря , 20:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Григорий I Love Dynamo угадал счёт. Франция форевер) . В полуфинал точно выйдут.
думаю 3 место у них будет
4 декабря , 19:57
vvk55
1
Третий по счету ( и по порядку) выступления кумир одного из сораДников в пролёте. На очереди, чувствую Сенегал, хотя я за него.
4 декабря , 19:56
Да уж, Мбаппе внушает. Неизвестно, кто станет чемпионом мира, но лучший игрок скорее всего уже известен.
4 декабря , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да уж, Мбаппе внушает. Неизвестно, кто станет чемпионом мира, но лучший игрок скорее всего уже известен.
С языка сняли. И так при пробитии пенальти у игрока преимущества, так игрокам разрешено делать " козлиные" прыжки-остановки во время пробития пеналя.
Раньше такой прием считался запрещенным.
4 декабря , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
С языка сняли. И так при пробитии пенальти у игрока преимущества, так игрокам разрешено делать " козлиные" прыжки-остановки во время пробития пеналя.
Раньше такой прием считался запрещенным.
Ответ LNM
4 декабря , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
С языка сняли. И так при пробитии пенальти у игрока преимущества, так игрокам разрешено делать " козлиные" прыжки-остановки во время пробития пеналя.
Раньше такой прием считался запрещенным.
Мне тоже не нравятся" козлиные прыжки " или прышки "козлов". ) НаДо бы запретить эту клоунаду.(
4 декабря , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да уж, Мбаппе внушает. Неизвестно, кто станет чемпионом мира, но лучший игрок скорее всего уже известен.
Тюка не хуже,просто играть не дают ))
4 декабря , 20:30
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
С языка сняли. И так при пробитии пенальти у игрока преимущества, так игрокам разрешено делать " козлиные" прыжки-остановки во время пробития пеналя.
Раньше такой прием считался запрещенным.
Да потому что всё упрощается и идёт в сторону примитива. Вспомните, как элегантно паузу делал Добрик. И сравните с тем, что сейчас.
4 декабря , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Тюка не хуже,просто играть не дают ))
Закусите.
4 декабря , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Закусите.
Выкуси
4 декабря , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Выкуси
Ещё и хамло невоспитанное. Бывает.
4 декабря , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ещё и хамло невоспитанное. Бывает.
А ты думал на твоё -закуси я промолчу? Нет старый....да и не хамил я ещё...
5 декабря , 03:54
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да уж, Мбаппе внушает. Неизвестно, кто станет чемпионом мира, но лучший игрок скорее всего уже известен.
Ничего подобного. Золотую бутсу получит Мбаппе, а лучшим игроком фифа назначит Месси
4 декабря , 19:56
LNM
3
рад, что и левандовски обделался.
не, дают перебить.
а вот интересно : ведь перед ударом останавливаться нельзя, а остановился левандовски. за ворротчиками следят, а за бьющими - нет
4 декабря , 20:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
рад, что и левандовски обделался.
не, дают перебить.
а вот интересно : ведь перед ударом останавливаться нельзя, а остановился левандовски. за ворротчиками следят, а за бьющими - нет
Мне интересно другое. Француз взял пеналь ,при этом типа вышел за линию. Но когда поляк забивал,Льорисс тоже вышел. По логике,перебивайте.
4 декабря , 19:49
Развалинами Польши, сборной Польши, удовлетворён.
4 декабря , 19:58
palych
2
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Развалинами Польши, сборной Польши, удовлетворён.
Развалинами страны Польши пока не удовлетворен, очевидно)
4 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя palych
Развалинами страны Польши пока не удовлетворен, очевидно)
Спорт вне политики.
4 декабря , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Спорт вне политики.
Скажите это инфантино и его прихлебателям...(
РАД опусканию поляков. Еще далеко пролезли...((
4 декабря , 20:26
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Спорт вне политики.
Вы это серьёзно?
5 декабря , 18:12
Комментарий удален модератором
4 декабря , 19:37
vvk55
4
А мы опять шайбу сдали. За две минуты в конце игры нас обули наши бывшие. Обидно до соплей.
4 декабря , 19:54
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А мы опять шайбу сдали. За две минуты в конце игры нас обули наши бывшие. Обидно до соплей.
пропустить все 3 шайбы в меньшинстве ... это уже "стиль" такой у нас. да + (точнее минус) не забивать в большинстве
4 декабря , 20:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А мы опять шайбу сдали. За две минуты в конце игры нас обули наши бывшие. Обидно до соплей.
Ну там чисто судейские дела, Миронов вообще не дотронулся до татарина. В 6-м против 3 - х они играть умеют.
4 декабря , 19:36
Мбапе великий! Может так произойти, что трое лучших на этом чемпионате будут из одного клуба, и Псж.
4 декабря , 19:35
vvk55
9
Вот ляхи и оъехали. Скатертью дорога. Вместе с бывшим динамовцем.
4 декабря , 19:27
Поляки безпомощные какие то, здесь, я думаю все ясно.
4 декабря , 19:35
Izgoy
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Поляки безпомощные какие то, здесь, я думаю все ясно.
И это прекрасно !
4 декабря , 18:44
Начало есть
4 декабря , 18:26
palych
3
Себа в старте, болеем за пшеков.
4 декабря , 19:22
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя palych
Себа в старте, болеем за пшеков.
Себа неплох. Отличный парень. Но по ходу полякам судьи благосклонны
4 декабря , 19:26
в ответ на комментарий пользователя palych
Себа в старте, болеем за пшеков.
Пошли они лесом и Себа( фамилию услышал один раз за матч, т. н, мотор Динамо) и все пшеки. В этом матче симпатизирую Франции.
4 декабря , 19:52
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя palych
Себа в старте, болеем за пшеков.
ща всё брошу ...
4 декабря , 18:22
Izgoy
13
Очень хочется ,что бы Французы этим пшекам напихали полную авоську.
4 декабря , 18:02
Комментарий удален модератором
4 декабря , 18:08
Комментарий удален модератором
4 декабря , 18:10
Комментарий удален модератором
4 декабря , 18:14
Комментарий удален модератором
4 декабря , 18:15
Комментарий удален модератором
4 декабря , 18:19
Комментарий удален модератором
4 декабря , 17:23
LNM
не пнл : а у ак барса уже зинатула у руля ?
4 декабря , 12:39
А вообще хочется уже а Азию, московский бело-голубой суперклуб станет чемпионом Азии, и выиграет межконтинентальный кубок.

А если совсем серьёзно, то в Европе всё идёт к суперлиге всё равно. ЛЧ которую мы боимся потерять проживёт недолго. А в суперлигу нас позовут, или не позовут, вне зависимости от позиции УЕФА.
4 декабря , 15:41
zyova
4
в ответ на комментарий пользователя Гром
А вообще хочется уже а Азию, московский бело-голубой суперклуб станет чемпионом Азии, и выиграет межконтинентальный кубок.

А если совсем серьёзно, то в Европе всё идёт к суперлиге всё равно. ЛЧ которую мы боимся потерять проживёт недолго. А в суперлигу нас позовут, или не позовут, вне зависимости от позиции УЕФА.
Откуда у Вас такая информация? С чего Вы взяли, что идёт все к Суперлиге ?
4 декабря , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Гром
А вообще хочется уже а Азию, московский бело-голубой суперклуб станет чемпионом Азии, и выиграет межконтинентальный кубок.

А если совсем серьёзно, то в Европе всё идёт к суперлиге всё равно. ЛЧ которую мы боимся потерять проживёт недолго. А в суперлигу нас позовут, или не позовут, вне зависимости от позиции УЕФА.
Проект суперлиги - это же просто попытка шантажа от ряда топ-клубов в адрес УЕФА. Говорить, что ЛЧ недолго осталось, все равно что, например, после очередного локаута утверждать, что НХЛ развалилась.
4 декабря , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Гром
А вообще хочется уже а Азию, московский бело-голубой суперклуб станет чемпионом Азии, и выиграет межконтинентальный кубок.

А если совсем серьёзно, то в Европе всё идёт к суперлиге всё равно. ЛЧ которую мы боимся потерять проживёт недолго. А в суперлигу нас позовут, или не позовут, вне зависимости от позиции УЕФА.
Азия лучше чем ничего, но хуже ЛЧ все деньги и прибыли в Европе. И при первой возможности вернутся туда надо это делать
4 декабря , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Проект суперлиги - это же просто попытка шантажа от ряда топ-клубов в адрес УЕФА. Говорить, что ЛЧ недолго осталось, все равно что, например, после очередного локаута утверждать, что НХЛ развалилась.
У меня нет инсайдов, но есть здравый смысл. Богатые клубы, выйдут из УЕФА
4 декабря , 17:13
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя Гром
У меня нет инсайдов, но есть здравый смысл. Богатые клубы, выйдут из УЕФА
Для чего они выйдут?
4 декабря , 17:19
в ответ на комментарий пользователя zyova
Для чего они выйдут?
За свободой зарабатывать. Не удивлюсь, если спонсором суперлиги станет Газпром, и бомжи будут там бегать вместе с Челси и Реалом
4 декабря , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Гром
За свободой зарабатывать. Не удивлюсь, если спонсором суперлиги станет Газпром, и бомжи будут там бегать вместе с Челси и Реалом
Свобода зарабатывать подразумевает как минимум выбор источника заработка. Есть ли альтернатива ЛЧ?
4 декабря , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Гром
За свободой зарабатывать. Не удивлюсь, если спонсором суперлиги станет Газпром, и бомжи будут там бегать вместе с Челси и Реалом
А я удивлюсь, ущипну себя, пойму, что это сон.
4 декабря , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Гром
За свободой зарабатывать. Не удивлюсь, если спонсором суперлиги станет Газпром, и бомжи будут там бегать вместе с Челси и Реалом
Газпром станет спонсором загнивающего Запада? Чтобы они нам повязки свои разноцветные привозили?
4 декабря , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Гром
У меня нет инсайдов, но есть здравый смысл. Богатые клубы, выйдут из УЕФА
Ну а почему ещё не вышли? Недельку щеки понадували и разошлись. И уже полтора года никаких новостей...
4 декабря , 18:45
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Газпром станет спонсором загнивающего Запада? Чтобы они нам повязки свои разноцветные привозили?
Привет Александр. Помнишь, клубный чемпионат мира затевался? И где этот чемпионат и где лига чемпионов? Лига живет и процветает, а клубный чемпионат умер неродившись. Потом Газзаев собрался сделать чемпионат Союза. Вещал про это, мы, простые болельщики, обсуждали. И где всё это?
Теперь следующую чушь несут, типо того, что Лига чемпионов скоро умрет, появится новый турнир, который нужен позарез всем великим клубам. Я просто не понимаю, откуда это люди берут.
4 декабря , 19:09
в ответ на комментарий пользователя zyova
Привет Александр. Помнишь, клубный чемпионат мира затевался? И где этот чемпионат и где лига чемпионов? Лига живет и процветает, а клубный чемпионат умер неродившись. Потом Газзаев собрался сделать чемпионат Союза. Вещал про это, мы, простые болельщики, обсуждали. И где всё это?
Теперь следующую чушь несут, типо того, что Лига чемпионов скоро умрет, появится новый турнир, который нужен позарез всем великим клубам. Я просто не понимаю, откуда это люди берут.
Привет, Дим. Уже давно доказано психологами, что людям проще придумать проблемы у соседа, чем решать свои.
4 декабря , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Гром
А вообще хочется уже а Азию, московский бело-голубой суперклуб станет чемпионом Азии, и выиграет межконтинентальный кубок.

А если совсем серьёзно, то в Европе всё идёт к суперлиге всё равно. ЛЧ которую мы боимся потерять проживёт недолго. А в суперлигу нас позовут, или не позовут, вне зависимости от позиции УЕФА.
Соглашусь на том основании, что несколько" европейских фаворитов ЧМ уже дома. Рулит Азия и Африка. В составах " фаворитов европейцев как "кот наплакал". В Европе жестокий экономический кризис.
А наша сборная игрой и результатами не доказала, что сильнее азии.
4 декабря , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соглашусь на том основании, что несколько" европейских фаворитов ЧМ уже дома. Рулит Азия и Африка. В составах " фаворитов европейцев как "кот наплакал". В Европе жестокий экономический кризис.
А наша сборная игрой и результатами не доказала, что сильнее азии.
Какой кризис? Не, не видел. Так, отопление стало подороже, а разве с 1го декабря в России коммуналку не подняли? Второй раз год вроде...
5 декабря , 11:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Какой кризис? Не, не видел. Так, отопление стало подороже, а разве с 1го декабря в России коммуналку не подняли? Второй раз год вроде...
Все зависит от уровня жизни болльшинства населения. Уверен, что в бытовом плане олигархам кризис ноочем.
Информация от россиских СМИ.
4 декабря , 12:34
Варела хорошо бегал за Уругвай, жаль что от нас сбежал. А Шима за Польшу не очень.
4 декабря , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Гром
Варела хорошо бегал за Уругвай, жаль что от нас сбежал. А Шима за Польшу не очень.
Да там вся Польша не очень. Хотя чую что сегодня поляки мне поднасрут.
4 декабря , 14:12
kvn21
4
в ответ на комментарий пользователя Гром
Варела хорошо бегал за Уругвай, жаль что от нас сбежал. А Шима за Польшу не очень.
Просто футбол поляков это не футбол Шимы. Он уже привык у нас тащить мяч вперед, вести игру, Ему же этого не дают, играют примитивно, 10 человек на своей половине поля и пуляют вперед на Левандовского. Стандарты тоже не его - все исполняет Зелинский, из тени которого Шима выберется не скоро.
4 декабря , 16:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Да там вся Польша не очень. Хотя чую что сегодня поляки мне поднасрут.
Серёга, привет! С чего такая неуверенность?
4 декабря , 20:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Да там вся Польша не очень. Хотя чую что сегодня поляки мне поднасрут.
Поздравляю!
4 декабря , 00:23
Комментарий удален модератором
4 декабря , 00:02
Комментарий удален модератором
3 декабря , 23:50
Комментарий удален модератором
3 декабря , 23:33
Комментарий удален модератором
3 декабря , 23:25
Как сияло там и пело
Нашей встречи чудо,
Я вернуться не хотела
Никуда оттуда.
Горькой было мне усладой
Счастье вместо долга,
Говорила с кем не надо,
Говорила долго.
Пусть влюбленных страсти душат,
Требуя ответа,
Мы же, милый, только души
У предела света.
Ахматова...
4 декабря , 01:10
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Как сияло там и пело
Нашей встречи чудо,
Я вернуться не хотела
Никуда оттуда.
Горькой было мне усладой
Счастье вместо долга,
Говорила с кем не надо,
Говорила долго.
Пусть влюбленных страсти душат,
Требуя ответа,
Мы же, милый, только души
У предела света.
Ахматова...
Ах Самара-городок беспокойная я, Беспокойная я, да успокой ты меня.
3 декабря , 23:21
Смотрю , вернее посматриваю ЧМ. Сколько же делается передач вратарям , практически всеми командами. Прямо режет глаза. Спрашивается , зачем? Вот и австралийцы доигрались. В РПЛ такого нет.
4 декабря , 00:19
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Смотрю , вернее посматриваю ЧМ. Сколько же делается передач вратарям , практически всеми командами. Прямо режет глаза. Спрашивается , зачем? Вот и австралийцы доигрались. В РПЛ такого нет.
А , кстати , понял. Все применяют высокий прессинг. Все игроки закрыты. Только вратари свободны. Вот и ответ на вопрос.
4 декабря , 00:28
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А , кстати , понял. Все применяют высокий прессинг. Все игроки закрыты. Только вратари свободны. Вот и ответ на вопрос.
Рисковать никто не хочет. Побеждает конкретная модель игры гт любой сборной. Единственное по матчу Аргентина : Австралия хочу сказать, что вратарь Австралии не имел права так играть. Он был последний, как либеро итак по пежонски сыграть, как показалось стоило пропущенного мяча, а он вывел Аргентину в 1/4 финала на сборную Голландии.
3 декабря , 23:19
Комментарий удален модератором
3 декабря , 21:02
Всем привет кубок будет наш..Долг спартака.. год то будет 2023.. 100 лет👍👍👍👍👍👍👍 НАШЕМУ ВЕЛИКОМУ КЛУБУ...За золото будет трудно.. зенит очень сильный.. НО ЕСЛИ СЛУЧИТЬСЯ чудо то буду просто счастлив... почти 30 лет ждем НАШЕГО ЧЕМПИОНСТВА..♥️♥️👍👍👍👍
3 декабря , 22:15
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет кубок будет наш..Долг спартака.. год то будет 2023.. 100 лет👍👍👍👍👍👍👍 НАШЕМУ ВЕЛИКОМУ КЛУБУ...За золото будет трудно.. зенит очень сильный.. НО ЕСЛИ СЛУЧИТЬСЯ чудо то буду просто счастлив... почти 30 лет ждем НАШЕГО ЧЕМПИОНСТВА..♥️♥️👍👍👍👍
Игорёк,ты считаешь что мясо вновь будет в финале и нам проиграет? Или ты считаешь что Динамо выйдет в финал и мясо скажет другому финалисту нам проиграть?
Просто непонятно....
Будь ласка...
4 декабря , 12:05
в ответ на комментарий пользователя игорь 71
Всем привет кубок будет наш..Долг спартака.. год то будет 2023.. 100 лет👍👍👍👍👍👍👍 НАШЕМУ ВЕЛИКОМУ КЛУБУ...За золото будет трудно.. зенит очень сильный.. НО ЕСЛИ СЛУЧИТЬСЯ чудо то буду просто счастлив... почти 30 лет ждем НАШЕГО ЧЕМПИОНСТВА..♥️♥️👍👍👍👍
Ходят слухи, что нашего чемпионства уже 46 лет не случалось ((
3 декабря , 20:19
Вернуть долг! Крылышки на барбикю! Пеняева забрать, стряхнуть пыль и будет приличный игрок и человек!
4 декабря , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Вернуть долг! Крылышки на барбикю! Пеняева забрать, стряхнуть пыль и будет приличный игрок и человек!
Нахърен нам Пиняев нужен, у нас своих хороших игроков хватает. Тюка сильнее его, да еще и с молодежки уже стучатся...
4 декабря , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Нахърен нам Пиняев нужен, у нас своих хороших игроков хватает. Тюка сильнее его, да еще и с молодежки уже стучатся...
Тюка и Пиняев играют на разных позициях. По уму и технике Пиняев покруче Тюки.
3 декабря , 19:23
Пока затишье, рискну ка я предложить голосование по теме:
"Оценка уровня тренеров РПЛ в осеннем отрезке".
(Предупреждаю, что мнение исключительно личное и не исключаю, что оно предвзятое).

1 место: Гончаренко (Урал).
Вывести из «подвала ТТ» явного аутсайдера со слабым составом в середину турнирной таблицы – это сильно.
Появился фирменный гончаренковский игровой рисунок, а самое главное результат.
Кроме того, одиннадцатый раз признан лучшим тренером Республики Беларусь.
Оценка – отлично.

2 место: Йоканович (Динамо).
В короткие сроки и при огромных проблемах трансферного периода поставлена хорошая игра, а, самое главное, достигнут приличный результат (промежуточное четвёртое место в РПЛ и выход в плей-офф кубка с первого места группы).
Оценка – очень хорошо.

3 место: Абоскаль (Спартак).
Привлёк много выпускников академии, наиграл несколько игровых схем, способен дать команде эмоциональный заряд, но нужно учесть, что с начала чемпионата у него не было кадровых проблем.
Оценка – очень хорошо.

4 место: Карпин (Ростов).
Привлёк много выпускников академии, наиграл несколько игровых схем, но, по-моему, Ростов пользуется очень большим судейским ресурсом.
К тому же уровень игры сборной не впечатляет.
Оценка – очень хорошо.

5 место: Ташуев (Ахмат).
После ухода Талалаева значительно улучшил результат и турнирное положение.
Оценка – очень хорошо.

6 место: Личка (Оренбург).
Поставлена симпатичная игра, но нужно учесть, что игра поставлена на третий сезон работы.
Оценка – очень хорошо.

7 место: Федотов (ЦСКА).
Набран сильный состав, стартовых проблем не испытывал, уровень игры и результат не соответствуют ожиданиям.
Оценка – хорошо.

8 место: Осинькин (Крылья советов).
При огромных потерях смог удержаться в середине турнирной таблицы при этом команда не потеряла атакующий игровой почерк.
Оценка – хорошо.

9 место: Семак (Зенит).
Такому составу и тренер не нужен.
Уровень игры после замен бразильцев становится средним по РПЛ.
Оценка – хорошо.

10 место: Галактионов (Нижний Новгород).
Игра и турнирное положение не хуже, но и не лучше, чем были при Кержакове.
Оценка – хорошо.

11 место: Старожук (Краснодар).
Нет прогресса, в целом «Ни рыбы, ни мяса».
Нужно учесть кадровые проблемы.
Оценка – хорошо.

12 место: Талалаев (Торпедо).
Работа в начале сезона в Ахмате не впечатлила.
С очень слабым торпедовским составом, в короткий срок, поставлена интенсивная игра, но, пока без результата.
Весной возможен прогресс.
Оценка - удовлетворительно.

13 место: Гаранин/Точилин (Сочи).
После ухода Федотова ухудшились и турнирное положение, и уровень игры.
Не случайно оба заменены на Бердыева.
Оценка – удовлетворительно.

14 место: Пятибратов (Факел).
Уровень игры и результаты стали хуже, чем при Васильеве.
Оценка – удовлетворительно.

15 место: Гогниев (Химки).
Нет ни игры, ни результатов – одни эмоции.
Оценка – плохо.

16 место: Фёдоров (Локомотив).
С таким составом плестись в аутсайдерах?!
Очень слабый тренер, как и предшественник (Гиздоль).
Не случайно заменён на Галактионова.
Оценка – очень плохо.
3 декабря , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Пока затишье, рискну ка я предложить голосование по теме:
"Оценка уровня тренеров РПЛ в осеннем отрезке".
(Предупреждаю, что мнение исключительно личное и не исключаю, что оно предвзятое).

1 место: Гончаренко (Урал).
Вывести из «подвала ТТ» явного аутсайдера со слабым составом в середину турнирной таблицы – это сильно.
Появился фирменный гончаренковский игровой рисунок, а самое главное результат.
Кроме того, одиннадцатый раз признан лучшим тренером Республики Беларусь.
Оценка – отлично.

2 место: Йоканович (Динамо).
В короткие сроки и при огромных проблемах трансферного периода поставлена хорошая игра, а, самое главное, достигнут приличный результат (промежуточное четвёртое место в РПЛ и выход в плей-офф кубка с первого места группы).
Оценка – очень хорошо.

3 место: Абоскаль (Спартак).
Привлёк много выпускников академии, наиграл несколько игровых схем, способен дать команде эмоциональный заряд, но нужно учесть, что с начала чемпионата у него не было кадровых проблем.
Оценка – очень хорошо.

4 место: Карпин (Ростов).
Привлёк много выпускников академии, наиграл несколько игровых схем, но, по-моему, Ростов пользуется очень большим судейским ресурсом.
К тому же уровень игры сборной не впечатляет.
Оценка – очень хорошо.

5 место: Ташуев (Ахмат).
После ухода Талалаева значительно улучшил результат и турнирное положение.
Оценка – очень хорошо.

6 место: Личка (Оренбург).
Поставлена симпатичная игра, но нужно учесть, что игра поставлена на третий сезон работы.
Оценка – очень хорошо.

7 место: Федотов (ЦСКА).
Набран сильный состав, стартовых проблем не испытывал, уровень игры и результат не соответствуют ожиданиям.
Оценка – хорошо.

8 место: Осинькин (Крылья советов).
При огромных потерях смог удержаться в середине турнирной таблицы при этом команда не потеряла атакующий игровой почерк.
Оценка – хорошо.

9 место: Семак (Зенит).
Такому составу и тренер не нужен.
Уровень игры после замен бразильцев становится средним по РПЛ.
Оценка – хорошо.

10 место: Галактионов (Нижний Новгород).
Игра и турнирное положение не хуже, но и не лучше, чем были при Кержакове.
Оценка – хорошо.

11 место: Старожук (Краснодар).
Нет прогресса, в целом «Ни рыбы, ни мяса».
Нужно учесть кадровые проблемы.
Оценка – хорошо.

12 место: Талалаев (Торпедо).
Работа в начале сезона в Ахмате не впечатлила.
С очень слабым торпедовским составом, в короткий срок, поставлена интенсивная игра, но, пока без результата.
Весной возможен прогресс.
Оценка - удовлетворительно.

13 место: Гаранин/Точилин (Сочи).
После ухода Федотова ухудшились и турнирное положение, и уровень игры.
Не случайно оба заменены на Бердыева.
Оценка – удовлетворительно.

14 место: Пятибратов (Факел).
Уровень игры и результаты стали хуже, чем при Васильеве.
Оценка – удовлетворительно.

15 место: Гогниев (Химки).
Нет ни игры, ни результатов – одни эмоции.
Оценка – плохо.

16 место: Фёдоров (Локомотив).
С таким составом плестись в аутсайдерах?!
Очень слабый тренер, как и предшественник (Гиздоль).
Не случайно заменён на Галактионова.
Оценка – очень плохо.
Интересно, спасибо тебе! У многих времени было мало, чтобы что-то изменить, а кто сначала сезона работает были подъёмы и спады или наоборот, но без спада прошёл неожиданно Спартак, а про Зенит вообще говорить нечего. Там проблем нет, а в остальном будем посмотреть весной.
3 декабря , 21:16
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Пока затишье, рискну ка я предложить голосование по теме:
"Оценка уровня тренеров РПЛ в осеннем отрезке".
(Предупреждаю, что мнение исключительно личное и не исключаю, что оно предвзятое).

1 место: Гончаренко (Урал).
Вывести из «подвала ТТ» явного аутсайдера со слабым составом в середину турнирной таблицы – это сильно.
Появился фирменный гончаренковский игровой рисунок, а самое главное результат.
Кроме того, одиннадцатый раз признан лучшим тренером Республики Беларусь.
Оценка – отлично.

2 место: Йоканович (Динамо).
В короткие сроки и при огромных проблемах трансферного периода поставлена хорошая игра, а, самое главное, достигнут приличный результат (промежуточное четвёртое место в РПЛ и выход в плей-офф кубка с первого места группы).
Оценка – очень хорошо.

3 место: Абоскаль (Спартак).
Привлёк много выпускников академии, наиграл несколько игровых схем, способен дать команде эмоциональный заряд, но нужно учесть, что с начала чемпионата у него не было кадровых проблем.
Оценка – очень хорошо.

4 место: Карпин (Ростов).
Привлёк много выпускников академии, наиграл несколько игровых схем, но, по-моему, Ростов пользуется очень большим судейским ресурсом.
К тому же уровень игры сборной не впечатляет.
Оценка – очень хорошо.

5 место: Ташуев (Ахмат).
После ухода Талалаева значительно улучшил результат и турнирное положение.
Оценка – очень хорошо.

6 место: Личка (Оренбург).
Поставлена симпатичная игра, но нужно учесть, что игра поставлена на третий сезон работы.
Оценка – очень хорошо.

7 место: Федотов (ЦСКА).
Набран сильный состав, стартовых проблем не испытывал, уровень игры и результат не соответствуют ожиданиям.
Оценка – хорошо.

8 место: Осинькин (Крылья советов).
При огромных потерях смог удержаться в середине турнирной таблицы при этом команда не потеряла атакующий игровой почерк.
Оценка – хорошо.

9 место: Семак (Зенит).
Такому составу и тренер не нужен.
Уровень игры после замен бразильцев становится средним по РПЛ.
Оценка – хорошо.

10 место: Галактионов (Нижний Новгород).
Игра и турнирное положение не хуже, но и не лучше, чем были при Кержакове.
Оценка – хорошо.

11 место: Старожук (Краснодар).
Нет прогресса, в целом «Ни рыбы, ни мяса».
Нужно учесть кадровые проблемы.
Оценка – хорошо.

12 место: Талалаев (Торпедо).
Работа в начале сезона в Ахмате не впечатлила.
С очень слабым торпедовским составом, в короткий срок, поставлена интенсивная игра, но, пока без результата.
Весной возможен прогресс.
Оценка - удовлетворительно.

13 место: Гаранин/Точилин (Сочи).
После ухода Федотова ухудшились и турнирное положение, и уровень игры.
Не случайно оба заменены на Бердыева.
Оценка – удовлетворительно.

14 место: Пятибратов (Факел).
Уровень игры и результаты стали хуже, чем при Васильеве.
Оценка – удовлетворительно.

15 место: Гогниев (Химки).
Нет ни игры, ни результатов – одни эмоции.
Оценка – плохо.

16 место: Фёдоров (Локомотив).
С таким составом плестись в аутсайдерах?!
Очень слабый тренер, как и предшественник (Гиздоль).
Не случайно заменён на Галактионова.
Оценка – очень плохо.
Личку надо поставить на пятое место. О Ташуеве рано еще что-либо говорить, слишком мало он ещё работал.
3 декабря , 22:00
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Интересно, спасибо тебе! У многих времени было мало, чтобы что-то изменить, а кто сначала сезона работает были подъёмы и спады или наоборот, но без спада прошёл неожиданно Спартак, а про Зенит вообще говорить нечего. Там проблем нет, а в остальном будем посмотреть весной.
Спасибо, Григорий, пожалуй да, про возможные спады я не учёл.
3 декабря , 22:07
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Личку надо поставить на пятое место. О Ташуеве рано еще что-либо говорить, слишком мало он ещё работал.
Спасибо, я долго колебался определяя места Ташуева и Лички, но перевесило то, что Личка работает третий сезон, а это важно для сыгрывания, Ташуев же достиг результата за короткий срок, хотя, мне кажется, что результат достигнут благодаря "автобусу", поэтому частично соглашусь с вами, что нужно подождать конца сезона.
4 декабря , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Пока затишье, рискну ка я предложить голосование по теме:
"Оценка уровня тренеров РПЛ в осеннем отрезке".
(Предупреждаю, что мнение исключительно личное и не исключаю, что оно предвзятое).

1 место: Гончаренко (Урал).
Вывести из «подвала ТТ» явного аутсайдера со слабым составом в середину турнирной таблицы – это сильно.
Появился фирменный гончаренковский игровой рисунок, а самое главное результат.
Кроме того, одиннадцатый раз признан лучшим тренером Республики Беларусь.
Оценка – отлично.

2 место: Йоканович (Динамо).
В короткие сроки и при огромных проблемах трансферного периода поставлена хорошая игра, а, самое главное, достигнут приличный результат (промежуточное четвёртое место в РПЛ и выход в плей-офф кубка с первого места группы).
Оценка – очень хорошо.

3 место: Абоскаль (Спартак).
Привлёк много выпускников академии, наиграл несколько игровых схем, способен дать команде эмоциональный заряд, но нужно учесть, что с начала чемпионата у него не было кадровых проблем.
Оценка – очень хорошо.

4 место: Карпин (Ростов).
Привлёк много выпускников академии, наиграл несколько игровых схем, но, по-моему, Ростов пользуется очень большим судейским ресурсом.
К тому же уровень игры сборной не впечатляет.
Оценка – очень хорошо.

5 место: Ташуев (Ахмат).
После ухода Талалаева значительно улучшил результат и турнирное положение.
Оценка – очень хорошо.

6 место: Личка (Оренбург).
Поставлена симпатичная игра, но нужно учесть, что игра поставлена на третий сезон работы.
Оценка – очень хорошо.

7 место: Федотов (ЦСКА).
Набран сильный состав, стартовых проблем не испытывал, уровень игры и результат не соответствуют ожиданиям.
Оценка – хорошо.

8 место: Осинькин (Крылья советов).
При огромных потерях смог удержаться в середине турнирной таблицы при этом команда не потеряла атакующий игровой почерк.
Оценка – хорошо.

9 место: Семак (Зенит).
Такому составу и тренер не нужен.
Уровень игры после замен бразильцев становится средним по РПЛ.
Оценка – хорошо.

10 место: Галактионов (Нижний Новгород).
Игра и турнирное положение не хуже, но и не лучше, чем были при Кержакове.
Оценка – хорошо.

11 место: Старожук (Краснодар).
Нет прогресса, в целом «Ни рыбы, ни мяса».
Нужно учесть кадровые проблемы.
Оценка – хорошо.

12 место: Талалаев (Торпедо).
Работа в начале сезона в Ахмате не впечатлила.
С очень слабым торпедовским составом, в короткий срок, поставлена интенсивная игра, но, пока без результата.
Весной возможен прогресс.
Оценка - удовлетворительно.

13 место: Гаранин/Точилин (Сочи).
После ухода Федотова ухудшились и турнирное положение, и уровень игры.
Не случайно оба заменены на Бердыева.
Оценка – удовлетворительно.

14 место: Пятибратов (Факел).
Уровень игры и результаты стали хуже, чем при Васильеве.
Оценка – удовлетворительно.

15 место: Гогниев (Химки).
Нет ни игры, ни результатов – одни эмоции.
Оценка – плохо.

16 место: Фёдоров (Локомотив).
С таким составом плестись в аутсайдерах?!
Очень слабый тренер, как и предшественник (Гиздоль).
Не случайно заменён на Галактионова.
Оценка – очень плохо.
Андрей, согласен практически, но все же поменяю 2 на 3, или наоборот.
4 декабря , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Андрей, согласен практически, но все же поменяю 2 на 3, или наоборот.
Игорь, тоже об этом думал, но я в заглавии написал, что я предвзят.
4 декабря , 02:47
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Пока затишье, рискну ка я предложить голосование по теме:
"Оценка уровня тренеров РПЛ в осеннем отрезке".
(Предупреждаю, что мнение исключительно личное и не исключаю, что оно предвзятое).

1 место: Гончаренко (Урал).
Вывести из «подвала ТТ» явного аутсайдера со слабым составом в середину турнирной таблицы – это сильно.
Появился фирменный гончаренковский игровой рисунок, а самое главное результат.
Кроме того, одиннадцатый раз признан лучшим тренером Республики Беларусь.
Оценка – отлично.

2 место: Йоканович (Динамо).
В короткие сроки и при огромных проблемах трансферного периода поставлена хорошая игра, а, самое главное, достигнут приличный результат (промежуточное четвёртое место в РПЛ и выход в плей-офф кубка с первого места группы).
Оценка – очень хорошо.

3 место: Абоскаль (Спартак).
Привлёк много выпускников академии, наиграл несколько игровых схем, способен дать команде эмоциональный заряд, но нужно учесть, что с начала чемпионата у него не было кадровых проблем.
Оценка – очень хорошо.

4 место: Карпин (Ростов).
Привлёк много выпускников академии, наиграл несколько игровых схем, но, по-моему, Ростов пользуется очень большим судейским ресурсом.
К тому же уровень игры сборной не впечатляет.
Оценка – очень хорошо.

5 место: Ташуев (Ахмат).
После ухода Талалаева значительно улучшил результат и турнирное положение.
Оценка – очень хорошо.

6 место: Личка (Оренбург).
Поставлена симпатичная игра, но нужно учесть, что игра поставлена на третий сезон работы.
Оценка – очень хорошо.

7 место: Федотов (ЦСКА).
Набран сильный состав, стартовых проблем не испытывал, уровень игры и результат не соответствуют ожиданиям.
Оценка – хорошо.

8 место: Осинькин (Крылья советов).
При огромных потерях смог удержаться в середине турнирной таблицы при этом команда не потеряла атакующий игровой почерк.
Оценка – хорошо.

9 место: Семак (Зенит).
Такому составу и тренер не нужен.
Уровень игры после замен бразильцев становится средним по РПЛ.
Оценка – хорошо.

10 место: Галактионов (Нижний Новгород).
Игра и турнирное положение не хуже, но и не лучше, чем были при Кержакове.
Оценка – хорошо.

11 место: Старожук (Краснодар).
Нет прогресса, в целом «Ни рыбы, ни мяса».
Нужно учесть кадровые проблемы.
Оценка – хорошо.

12 место: Талалаев (Торпедо).
Работа в начале сезона в Ахмате не впечатлила.
С очень слабым торпедовским составом, в короткий срок, поставлена интенсивная игра, но, пока без результата.
Весной возможен прогресс.
Оценка - удовлетворительно.

13 место: Гаранин/Точилин (Сочи).
После ухода Федотова ухудшились и турнирное положение, и уровень игры.
Не случайно оба заменены на Бердыева.
Оценка – удовлетворительно.

14 место: Пятибратов (Факел).
Уровень игры и результаты стали хуже, чем при Васильеве.
Оценка – удовлетворительно.

15 место: Гогниев (Химки).
Нет ни игры, ни результатов – одни эмоции.
Оценка – плохо.

16 место: Фёдоров (Локомотив).
С таким составом плестись в аутсайдерах?!
Очень слабый тренер, как и предшественник (Гиздоль).
Не случайно заменён на Галактионова.
Оценка – очень плохо.
Предвзят и я. Кого привлек из своих Абаскаль? Гончаренко? Серьёзно? Урал классная команда. Но они не сыграли ни с одной серьёзной командой при Гончаренко (только с нами). Мы их обыграли. Удары в створ 9-1. И он выше нашего Славиши? Побойтесь Бога.
4 декабря , 08:35
в ответ на комментарий пользователя koka
Предвзят и я. Кого привлек из своих Абаскаль? Гончаренко? Серьёзно? Урал классная команда. Но они не сыграли ни с одной серьёзной командой при Гончаренко (только с нами). Мы их обыграли. Удары в створ 9-1. И он выше нашего Славиши? Побойтесь Бога.
Видно я не настолько предвзят.
3 декабря , 19:09
В очередной раз говорю. На плече у америков, флаг России.
3 декабря , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
В очередной раз говорю. На плече у америков, флаг России.
Чтобы это значило,по твоему?)
3 декабря , 21:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чтобы это значило,по твоему?)
наверно, что плечи у них доделанные, а голова, ноги и хрен - нет...
3 декабря , 22:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чтобы это значило,по твоему?)
Думалось что ты в бане. А чё ЧМ не освещаем?
4 декабря , 00:58
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Думалось что ты в бане. А чё ЧМ не освещаем?
Сербушки-братишки вылетели,я в трауре)
3 декабря , 18:10
эх жаль, думал с Конями будем, а тут по идее самый слабый соперник, на чем уже не раз горели...
3 декабря , 18:01
Самара так Самара. Лекс об этом и писал)
3 декабря , 21:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Самара так Самара. Лекс об этом и писал)
Да!))) Подряд 3 игры с Крыльями, в т.ч. две дома. Надеюсь на благоприятный исход и в Кубке, и в первенстве.
А так, после 1/4, в сетке команд РПЛ, кто-то из таких пар: Спартак-Локо, и Краснодар-ЦСКА, вылетят... Будет на несколько соперников в Кубке меньше.
3 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да!))) Подряд 3 игры с Крыльями, в т.ч. две дома. Надеюсь на благоприятный исход и в Кубке, и в первенстве.
А так, после 1/4, в сетке команд РПЛ, кто-то из таких пар: Спартак-Локо, и Краснодар-ЦСКА, вылетят... Будет на несколько соперников в Кубке меньше.
Костя? Да должны мы эту Самару пройти и в кубке и вчемпе.
4 декабря , 01:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Костя? Да должны мы эту Самару пройти и в кубке и вчемпе.
Да! И я о том же!)))
3 декабря , 17:52
Не понимаю, что за фигня. Выходит лучше занять было з место в группе, как бомжи? Кто такую схему придумал, где же преимущество 1 места в группе? Все через задницу. Или может, я чего то не понимаю, дальше, как будет, полуфиналы и финал.? Кто то может подскажет?
3 декабря , 17:59
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не понимаю, что за фигня. Выходит лучше занять было з место в группе, как бомжи? Кто такую схему придумал, где же преимущество 1 места в группе? Все через задницу. Или может, я чего то не понимаю, дальше, как будет, полуфиналы и финал.? Кто то может подскажет?
Это сетка взята из киберспорта.
На текущий момент в футболе она нужна только чтобы заполнить матчами календарь.

Путь Регионов. Чтобы дойти до финала Кубка надо пройти 6 игр и каждый раз будет новый соперник. Первые пары уже определены, дальше победили этих пар будут играть с командами, которые проиграли свои пары в Пути РПЛ. После этого определяться полуфиналисты. Они играю между собой одну игру и победили играют с тему кто вылетел из полуфинала Пути РПЛ. Затем две команды играю между собой и победитель играет с проигравшим финал Пути РПЛ. И вот только тогда команда попадает в Финал Кубка.

Путь РПЛ. Тут классические противостояния на вылет по 2 матча. Одно только НО, проигравший падает в Путь Регионов.

Преимущество первого места? Условно более слабый соперник и ответка на домашнем стадионе.
3 декабря , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не понимаю, что за фигня. Выходит лучше занять было з место в группе, как бомжи? Кто такую схему придумал, где же преимущество 1 места в группе? Все через задницу. Или может, я чего то не понимаю, дальше, как будет, полуфиналы и финал.? Кто то может подскажет?
Занявшие 3 место в пути РПЛ при проигрыше вылетают, Занявшие 1-2 место вылетают в путь регионов и имеют второй шанс. Занявшие 1 место в пути РПЛ играют ответный матч дома.
3 декабря , 18:13
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это сетка взята из киберспорта.
На текущий момент в футболе она нужна только чтобы заполнить матчами календарь.

Путь Регионов. Чтобы дойти до финала Кубка надо пройти 6 игр и каждый раз будет новый соперник. Первые пары уже определены, дальше победили этих пар будут играть с командами, которые проиграли свои пары в Пути РПЛ. После этого определяться полуфиналисты. Они играю между собой одну игру и победили играют с тему кто вылетел из полуфинала Пути РПЛ. Затем две команды играю между собой и победитель играет с проигравшим финал Пути РПЛ. И вот только тогда команда попадает в Финал Кубка.

Путь РПЛ. Тут классические противостояния на вылет по 2 матча. Одно только НО, проигравший падает в Путь Регионов.

Преимущество первого места? Условно более слабый соперник и ответка на домашнем стадионе.
Все это сложно для меня. Не хочу даже вникать. Но за информацию спасибо.
3 декабря , 17:36
Нормально. И ответка в Москве.
3 декабря , 17:17
Локомотив весной наверное уже не будет таким же раскладным соперником, так что это лучший жребий из возможных.
3 декабря , 17:13
B_D_N
1
Комментарий удален модератором
3 декабря , 17:09
В пути регионов один матч в паре или два, как в пути РПЛ?
3 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
В пути регионов один матч в паре или два, как в пути РПЛ?
в 1 матч
3 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
В пути регионов один матч в паре или два, как в пути РПЛ?
Там один.
3 декабря , 17:33
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
В пути регионов один матч в паре или два, как в пути РПЛ?
Отлично, Волга надеюсь на один матч соберётся и даст бомжам бой...
3 декабря , 19:56
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Отлично, Волга надеюсь на один матч соберётся и даст бомжам бой...
Заморозим бразилов и обыграем! Волга, вперед!
4 декабря , 10:11
в ответ на комментарий пользователя salavan
Заморозим бразилов и обыграем! Волга, вперед!
а бразилов разве не дисквалифицировали на 6 матчей?
4 декабря , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
а бразилов разве не дисквалифицировали на 6 матчей?
Ну, не всех. Их там много.