10 октября , 00:11
Как вам состав?
-- МУ -- ТЮ -- МА -
-- ЗА -- КУ -- ГА --
- СК - ФЕ - СА - ДА -
‐------- ШУ -------
Пока Гагнидзе травмирован придётся выпускать Фомина
10 октября , 00:51
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Как вам состав?
-- МУ -- ТЮ -- МА -
-- ЗА -- КУ -- ГА --
- СК - ФЕ - СА - ДА -
‐------- ШУ -------
Пока Гагнидзе травмирован придётся выпускать Фомина
Можно топить.
10 октября , 00:59
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Как вам состав?
-- МУ -- ТЮ -- МА -
-- ЗА -- КУ -- ГА --
- СК - ФЕ - СА - ДА -
‐------- ШУ -------
Пока Гагнидзе травмирован придётся выпускать Фомина
Вместо ЗА - ФО. Вместо МУТЮМы - ЗАСМОГЛ
10 октября , 01:02
Думаете Гладышев готов к основе?
Почему у выбрали Фомина? По мне, худший игрок Динамо сейчас. Смолов хоть забивает с трёх метров
10 октября , 01:20
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Думаете Гладышев готов к основе?
Почему у выбрали Фомина? По мне, худший игрок Динамо сейчас. Смолов хоть забивает с трёх метров
Я уже писал свое мнение на этот счет, в нынешней ситуации, думаю, выбрасывать Фомина из основы бессмысленно, а может и вредно. Это надо было, вероятно, попытаться делать еще Шварцу, у него для этого была и обойма и более спокойная обстановка, еще до февраля даже. Но он уперся рогом на Моро-Фомин-Шиманьски - и ни в какую. Только сейчас мы понимаем, что Кутицкий-то во как, оказывается, может неплохо сыграть опорника в стрессовой ситуации, "со страху" может пуститься и в "дриблинг Арбелоа"... Я это к чему. Фомин опытный игрок - мяч подержать, пеналь забить... Чтобы его убирать, остальные игроки центра должны быть сильнее его, и вообще подавляющее большинство игроков основы должно быть сильнее. А у нас опорника не стало после ухода Моро, центр стал поролоновый, еще и с этим фриком Норманном. Итого: если вдруг Ку станет играть также стабильно и уверенно как Сазонов на своей позиции, а центр обороны также проведет несколько игр подряд без ошибок, тогда можно подумать и о ротации Фомина. Это все равно, что резко посадить Смолова под Тюкавина, для раздевалки дороже может выйти. Надо как-то сбалансированно дотянуть со Смо и Фо до зимы, а там уже нормально усиливаться и менять основу под новые реалии.
По Гладышеву - сколько по-вашему еще должно пройти времени и быть им забито голов, чтобы он заслужил такую привилегию, наконец, получить шанс в основе с первых минут?
10 октября , 02:05
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Я уже писал свое мнение на этот счет, в нынешней ситуации, думаю, выбрасывать Фомина из основы бессмысленно, а может и вредно. Это надо было, вероятно, попытаться делать еще Шварцу, у него для этого была и обойма и более спокойная обстановка, еще до февраля даже. Но он уперся рогом на Моро-Фомин-Шиманьски - и ни в какую. Только сейчас мы понимаем, что Кутицкий-то во как, оказывается, может неплохо сыграть опорника в стрессовой ситуации, "со страху" может пуститься и в "дриблинг Арбелоа"... Я это к чему. Фомин опытный игрок - мяч подержать, пеналь забить... Чтобы его убирать, остальные игроки центра должны быть сильнее его, и вообще подавляющее большинство игроков основы должно быть сильнее. А у нас опорника не стало после ухода Моро, центр стал поролоновый, еще и с этим фриком Норманном. Итого: если вдруг Ку станет играть также стабильно и уверенно как Сазонов на своей позиции, а центр обороны также проведет несколько игр подряд без ошибок, тогда можно подумать и о ротации Фомина. Это все равно, что резко посадить Смолова под Тюкавина, для раздевалки дороже может выйти. Надо как-то сбалансированно дотянуть со Смо и Фо до зимы, а там уже нормально усиливаться и менять основу под новые реалии.
По Гладышеву - сколько по-вашему еще должно пройти времени и быть им забито голов, чтобы он заслужил такую привилегию, наконец, получить шанс в основе с первых минут?
Так Фомин не держит мяч. Я в разборах отмечал: например, вместо того, чтобы остановить мяч грудью, он пинает его головой точно на соперника. Если вы сейчас хотите видеть Гладышева, то почему бы тогда и не выпустить Кутю? Мне в последней игре он понравился, это должно поощряться. Но если ГТ упрётся и против Оренбурга будет пытаться искать другие решения, то появится ещё один вопрос к нему. Как и ещё одно сомнение в его проф.пригодности.
Гладышеву тяжело будет пробиться в старт, ведь ГТ справа даже Грулева предпочитает, а не его...
10 октября , 07:47
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Я уже писал свое мнение на этот счет, в нынешней ситуации, думаю, выбрасывать Фомина из основы бессмысленно, а может и вредно. Это надо было, вероятно, попытаться делать еще Шварцу, у него для этого была и обойма и более спокойная обстановка, еще до февраля даже. Но он уперся рогом на Моро-Фомин-Шиманьски - и ни в какую. Только сейчас мы понимаем, что Кутицкий-то во как, оказывается, может неплохо сыграть опорника в стрессовой ситуации, "со страху" может пуститься и в "дриблинг Арбелоа"... Я это к чему. Фомин опытный игрок - мяч подержать, пеналь забить... Чтобы его убирать, остальные игроки центра должны быть сильнее его, и вообще подавляющее большинство игроков основы должно быть сильнее. А у нас опорника не стало после ухода Моро, центр стал поролоновый, еще и с этим фриком Норманном. Итого: если вдруг Ку станет играть также стабильно и уверенно как Сазонов на своей позиции, а центр обороны также проведет несколько игр подряд без ошибок, тогда можно подумать и о ротации Фомина. Это все равно, что резко посадить Смолова под Тюкавина, для раздевалки дороже может выйти. Надо как-то сбалансированно дотянуть со Смо и Фо до зимы, а там уже нормально усиливаться и менять основу под новые реалии.
По Гладышеву - сколько по-вашему еще должно пройти времени и быть им забито голов, чтобы он заслужил такую привилегию, наконец, получить шанс в основе с первых минут?
Не ожидал, что мы с вами на одной волне.
Опять полностью согласен, но по Гладышеву скажу (слежу за ним с молодёжки) он не стабилен и не даёт того объёма работ, который требуется от вингера, потому, что в молодёжке играл ЦН, конкурируя с Костей.
Сейчас Ярику нужно время, чтобы перестроиться на правого вингера и у него пока это не плохо получается и дело не в количестве забитых голов, а в осознании того, что вингер ещё должен отрабатывать сзади, когда латераль подключается к атаке, а физики у него хватит.
Надеюсь, что после зимней паузы Глад будет достойным конкурентом Макару, а может и вытеснит его, если Денис так и останется всадником без головы.
10 октября , 08:16
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Не ожидал, что мы с вами на одной волне.
Опять полностью согласен, но по Гладышеву скажу (слежу за ним с молодёжки) он не стабилен и не даёт того объёма работ, который требуется от вингера, потому, что в молодёжке играл ЦН, конкурируя с Костей.
Сейчас Ярику нужно время, чтобы перестроиться на правого вингера и у него пока это не плохо получается и дело не в количестве забитых голов, а в осознании того, что вингер ещё должен отрабатывать сзади, когда латераль подключается к атаке, а физики у него хватит.
Надеюсь, что после зимней паузы Глад будет достойным конкурентом Макару, а может и вытеснит его, если Денис так и останется всадником без головы.
10 октября , 08:53
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Как вам состав?
-- МУ -- ТЮ -- МА -
-- ЗА -- КУ -- ГА --
- СК - ФЕ - СА - ДА -
‐------- ШУ -------
Пока Гагнидзе травмирован придётся выпускать Фомина
Передок: МУНЕ - ТЮЛЛАНД - МАССИ ? Неплохо...
10 октября , 08:54
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Так Фомин не держит мяч. Я в разборах отмечал: например, вместо того, чтобы остановить мяч грудью, он пинает его головой точно на соперника. Если вы сейчас хотите видеть Гладышева, то почему бы тогда и не выпустить Кутю? Мне в последней игре он понравился, это должно поощряться. Но если ГТ упрётся и против Оренбурга будет пытаться искать другие решения, то появится ещё один вопрос к нему. Как и ещё одно сомнение в его проф.пригодности.
Гладышеву тяжело будет пробиться в старт, ведь ГТ справа даже Грулева предпочитает, а не его...
Правильно понимаю, что все, что Вам понравилось обязано поощряться тренером?:)) Шутка.
Так ведь мы ж отталкиваемся не от того, тяжело или не тяжело Ярику заслужить шанс от тренера, а от того, как НАМ видится его игра и готовность к основе. Я осторожно скажу, хотя Дюша может не согласиться, что хотя бы одну игру Яриком надо освежить стартовый состав. Посмотреть, как парень себя поведет, не ждать до зимы, там может будут толковые приобретения и парня опять задвинут далеко и надолго. А может он блеснет и не будет необходимости тратить бешеные деньги на заезжего вингера!
По Кутицкому - согласен! Всё лучше, чем этот горе-норвежец. А Фомин - учитывая его психологию, придется пока понять-простить какие-то ляпы и надеяться на уверенную игру опорника рядом с ним, кто бы это ни был. Ибо косяки партнеров - значит стопроцентный игровой провал Фомина. Но если команда на кураже никогда такого не было, чтоб Фомин тянул всех назад какими-то постоянными ошибками. Здесь все зависит только от руководства. Очнутся, перестанут валять дурака - значит зимой будет кем ротировать любого из тех, кто сейчас кажется незаменимым.
10 октября , 09:01
в ответ на
комментарий пользователя
Дюша Не ожидал, что мы с вами на одной волне.
Опять полностью согласен, но по Гладышеву скажу (слежу за ним с молодёжки) он не стабилен и не даёт того объёма работ, который требуется от вингера, потому, что в молодёжке играл ЦН, конкурируя с Костей.
Сейчас Ярику нужно время, чтобы перестроиться на правого вингера и у него пока это не плохо получается и дело не в количестве забитых голов, а в осознании того, что вингер ещё должен отрабатывать сзади, когда латераль подключается к атаке, а физики у него хватит.
Надеюсь, что после зимней паузы Глад будет достойным конкурентом Макару, а может и вытеснит его, если Денис так и останется всадником без головы.
В прогресс Макарова, к сожалению, не верю. Слишком много времени прошло, и в Динамо, как мне кажется, он себя реализует на сто процентов интеллектуальных возможностей. Отдает клубу все, что может. Претензий к нему - никаких. Как, допустим, не было их к Соснину, если помните такого:)) Всегда мог выйти и закрыть пару позиций, не испортив ничего кардинально:)) Игрок явно второго-третьего запаса...
По Гладышеву, как написал уже выше, считаю, что ему надо в ближайшее время дать хотя бы один шанс выйти с первых минут.
10 октября , 09:04
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Как вам состав?
-- МУ -- ТЮ -- МА -
-- ЗА -- КУ -- ГА --
- СК - ФЕ - СА - ДА -
‐------- ШУ -------
Пока Гагнидзе травмирован придётся выпускать Фомина
Патрушеву вашу шифровку доложили. Благодарим за службу.
10 октября , 09:07
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Правильно понимаю, что все, что Вам понравилось обязано поощряться тренером?:)) Шутка.
Так ведь мы ж отталкиваемся не от того, тяжело или не тяжело Ярику заслужить шанс от тренера, а от того, как НАМ видится его игра и готовность к основе. Я осторожно скажу, хотя Дюша может не согласиться, что хотя бы одну игру Яриком надо освежить стартовый состав. Посмотреть, как парень себя поведет, не ждать до зимы, там может будут толковые приобретения и парня опять задвинут далеко и надолго. А может он блеснет и не будет необходимости тратить бешеные деньги на заезжего вингера!
По Кутицкому - согласен! Всё лучше, чем этот горе-норвежец. А Фомин - учитывая его психологию, придется пока понять-простить какие-то ляпы и надеяться на уверенную игру опорника рядом с ним, кто бы это ни был. Ибо косяки партнеров - значит стопроцентный игровой провал Фомина. Но если команда на кураже никогда такого не было, чтоб Фомин тянул всех назад какими-то постоянными ошибками. Здесь все зависит только от руководства. Очнутся, перестанут валять дурака - значит зимой будет кем ротировать любого из тех, кто сейчас кажется незаменимым.
Гладышев, если я не ошибаюсь, на кубок в старте был и выглядел не так хорошо, как после выхода на замену.
Не могу ничего "простить" Фомину, потому что он ошибается у каждом матче в простейших ситуациях - это начинает подбешивать.
10 октября , 09:18
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Гладышев, если я не ошибаюсь, на кубок в старте был и выглядел не так хорошо, как после выхода на замену.
Не могу ничего "простить" Фомину, потому что он ошибается у каждом матче в простейших ситуациях - это начинает подбешивать.
Давно чувствуется, что в команде раздрай. Фомин лепит ошибки совсем для него не свойственные. Один пропуск мяча на выход 1на1 чего стоит! Кажется что часть команды сливает тренера, часть хотела бы, но не в состоянии ему помочь. Как только все решено все включаются и идет неплохая игра, как с Ахматом после 0-2 и наоборот вот 2-0 - мы можем и три, но пропустим лучше два в ответ, а то вдруг Славишу не выгонят. Пенальти в исполнении Лесового в кубке - это тоже своего рода произведение искусства... явно.... что даже не изобразил несчастья от ТАКОГО промаха... хотя там было два повода - проигрыш и удар "дилетанта во дворе"..
10 октября , 09:18
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Гладышев, если я не ошибаюсь, на кубок в старте был и выглядел не так хорошо, как после выхода на замену.
Не могу ничего "простить" Фомину, потому что он ошибается у каждом матче в простейших ситуациях - это начинает подбешивать.
Да меня тоже это...даже не начинает, меня Фома своими особенностями подбешивает еще со времен раннего Шварца. Уверен, что при должной селекции он бы быстренько свалил в аренду. Но мы потеряли в этом году 5 ключевых игроков, состав сильно ослабел, нельзя сейчас задвигать Фому, не время. К сожалению. Гладышева и Кутицкого надо, как это получилось с Сазоновым, через силу, через игры всеми силами выводить в основную обойму.
10 октября , 09:25
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Давно чувствуется, что в команде раздрай. Фомин лепит ошибки совсем для него не свойственные. Один пропуск мяча на выход 1на1 чего стоит! Кажется что часть команды сливает тренера, часть хотела бы, но не в состоянии ему помочь. Как только все решено все включаются и идет неплохая игра, как с Ахматом после 0-2 и наоборот вот 2-0 - мы можем и три, но пропустим лучше два в ответ, а то вдруг Славишу не выгонят. Пенальти в исполнении Лесового в кубке - это тоже своего рода произведение искусства... явно.... что даже не изобразил несчастья от ТАКОГО промаха... хотя там было два повода - проигрыш и удар "дилетанта во дворе"..
А это работа тренера... Ты должен чувствовать, что игрок "сливается". Если он здоров и валяет дурака, то профессиональный тренер по многим меткам обязан распознать саботаж. И тогда конечно из основы его надо убирать. Просто Фомин и при Шварце выдавал иной раз такие плюшевые игры...что, тоже сливал? А кто весной не сливал?...
10 октября , 10:03
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen А это работа тренера... Ты должен чувствовать, что игрок "сливается". Если он здоров и валяет дурака, то профессиональный тренер по многим меткам обязан распознать саботаж. И тогда конечно из основы его надо убирать. Просто Фомин и при Шварце выдавал иной раз такие плюшевые игры...что, тоже сливал? А кто весной не сливал?...
Думаю, что это проблема иностранного менталитета, он даже представить себе не может что профессиональные игроки могут кого-то сливать. .. Фомин выдал не одну плюшевую игру в этом сезоне, множество бездарных действий во многих матчах, но его сильной стороной всегда была рассудительность, точный пас, отработка на всех участках, так что если не слив, то деградация можно было бы сказать, но действия других игроков настраивает именно на саботаж! Посмотрите как выходит Тюкавин, там только бейджика на нем не висит с надписью - "Лучшие на лавке! Доколе будет гей-парад?.." Весна показатель какого характера наш набор..... это самая большая моя боль как болельщика... вот так ссут в душу! Даже проигрыши не так выводят..
10 октября , 11:04
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Как вам состав?
-- МУ -- ТЮ -- МА -
-- ЗА -- КУ -- ГА --
- СК - ФЕ - СА - ДА -
‐------- ШУ -------
Пока Гагнидзе травмирован придётся выпускать Фомина
А Сазонов это игрок? Что то не видно никакого прогресса. Одни ошибки. И не умеет он играть по игроку. Всё время один стоит. И чем Даса лучше Парша? Что делал Даса с ЦСКА? У углового флажка вместо того чтобы просто выбить мяч, он начал обводить 2-х игроков. И в итоге потерял мяч.
10 октября , 11:26
в ответ на
комментарий пользователя
dinlev А Сазонов это игрок? Что то не видно никакого прогресса. Одни ошибки. И не умеет он играть по игроку. Всё время один стоит. И чем Даса лучше Парша? Что делал Даса с ЦСКА? У углового флажка вместо того чтобы просто выбить мяч, он начал обводить 2-х игроков. И в итоге потерял мяч.
В итоге Даса организовал гол
10 октября , 14:56
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Давно чувствуется, что в команде раздрай. Фомин лепит ошибки совсем для него не свойственные. Один пропуск мяча на выход 1на1 чего стоит! Кажется что часть команды сливает тренера, часть хотела бы, но не в состоянии ему помочь. Как только все решено все включаются и идет неплохая игра, как с Ахматом после 0-2 и наоборот вот 2-0 - мы можем и три, но пропустим лучше два в ответ, а то вдруг Славишу не выгонят. Пенальти в исполнении Лесового в кубке - это тоже своего рода произведение искусства... явно.... что даже не изобразил несчастья от ТАКОГО промаха... хотя там было два повода - проигрыш и удар "дилетанта во дворе"..
Я бы не сказал, что сливают, просто не хотят отдаваться полностью игре... может в этом есть вина и ТШ
10 октября , 14:57
в ответ на
комментарий пользователя
dinlev А Сазонов это игрок? Что то не видно никакого прогресса. Одни ошибки. И не умеет он играть по игроку. Всё время один стоит. И чем Даса лучше Парша? Что делал Даса с ЦСКА? У углового флажка вместо того чтобы просто выбить мяч, он начал обводить 2-х игроков. И в итоге потерял мяч.
Ошибаются все