Одна жизнь – одна команда!
Смолов разменяет вторую сотню игр за «Динамо», Семак в шестой раз приедет тренером. Интересная статистика перед матчем с «Зенитом»

Смолов разменяет вторую сотню игр за «Динамо», Семак в шестой раз приедет тренером. Интересная статистика перед матчем с «Зенитом»

Теги: Зенит

«Зенит» в среду потерпел первое поражение в сезоне, уступив в Кубке самарским «Крыльям Советов» (0:2).

Фёдор Смолов стал вторым футболистом из нынешнего состава «Динамо», кто провёл 100 матчей в футболке клуба (после Антона Шунина). Следующим на очереди стоит Вячеслав Грулёв, у которого сейчас 95 игр.

Соперники провели три матча на «ВТБ Арене», и все они закончились с разным исходом.

Лишь четыре футболиста в составах обеих команд отличались раньше в матчах «Динамо» и «Зенита» — Дмитрий Скопинцев, Даниил Фомин, Клаудиньо и Вендел.

В субботу сойдутся одни из самых техничных команд лиги – динамовцы идут на четвёртом месте по качеству дриблинга (7,8 удачных действий в среднем за матч), петербуржцы – на пятом (7,7).

Сергей Семак в шестой раз привезёт свою команду на выездную игру с «Динамо» в качестве главного тренера – пока на его счету одна победа, две ничьи и два поражения.

По количеству отборов в среднем за матч Николас Маричаль занимает четвёртое место в лиге (4), а полузащитник «Зенита» Вильмар Барриос – седьмое (2,8).

Ярослав Гладышев стал восьмым футболистом бело-голубых, отличившимся в текущем сезоне.

В топ-10 футболистов, против которых чаще всего фолят, входят Вендел (21 – пятое место) и Малком (17 – девятое). Даниил Фомин же идёт на шестом месте по совершённым фолам (16).

В прошлом сезоне «Зенит» также на старте сезона РПЛ выдал девятиматчевую беспроигрышную серию и уступил именно в десятом туре.

16 сентября 2022 , 15:06

Комментарии:

16 сентября , 21:33
Сосискам проиграли.....
А на Матче - знаковая игра для Сандро "нашего" Шварца. "Майнц" - "Герта".
17 сентября , 07:36
Комментарий удален модератором
16 сентября , 20:55
И ни одного слова о статистике в этой новости.)
Например, меня по хорошему удивило, что Грулёв уже 95 матчей сыграл.
16 сентября , 19:56
По Норманну новости есть?
16 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По Норманну новости есть?
будет Норман,не будет Норман команДе нать сплотится и показать стальные яйца!!!кураж,взаимопомощь(понимание),мудрость Славиши!да поможет нам футбольный Бог!!!)по мне так главное,как будем выглядеть с бомжами,чем счётЪ!а там мож и команда,как команда состоиться и будет нас радовать)да,я оптимист)не помню с кокого года болею за роДное(за меня всё в родне было решено,дядя играл в основе хокей)сам 65г.р
16 сентября , 18:51
Еще и у Макарова в личной развод с женой. Будет хреново играть.Наверно играть с бомжами не будет.
16 сентября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Еще и у Макарова в личной развод с женой. Будет хреново играть.Наверно играть с бомжами не будет.
Да там полгода развод длится уже, играет же он эти полгода.
16 сентября , 20:26
Winger
2
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Еще и у Макарова в личной развод с женой. Будет хреново играть.Наверно играть с бомжами не будет.
Сафонов после развода стал только лучше играть :)
16 сентября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Winger
Сафонов после развода стал только лучше играть :)
Баба с возу - "быку" легче. ))
16 сентября , 18:40
Простите, что не в тему, сейчас по Матч ТВ интервью с главным тренером сборной России Лихачевым, он болельщик Динамо , да и Наташа Кларк так тепло говорили про Динамо, прямо бальзам по сердцу
16 сентября , 18:31
В отношении ГАГНИДЗЕ это надо было ожидать Поэтому и пригласили новичков Парень он толковый -но ему голову будут грузины морочить
16 сентября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В отношении ГАГНИДЗЕ это надо было ожидать Поэтому и пригласили новичков Парень он толковый -но ему голову будут грузины морочить
По словам тренера, с Гагнидзе уже провели беседу. «Он знает нашу позицию, высказал свою», — отметил Сванидзе

Интересно какую позицию выдал Лука
16 сентября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В отношении ГАГНИДЗЕ это надо было ожидать Поэтому и пригласили новичков Парень он толковый -но ему голову будут грузины морочить
Не знаю каков умственный потенциал Гагнидзе, но человек в здравом уме послал бы ВЕЛИКУЮ сборную грузии "в сад". Уверен, если он хочет играть в футбол не во дворе, а более менее на высоком уровне ему нужно зубами держаться за Динамо, ибо уверен найдется не много клубов, которые готовы"верить" в его суперталант.
16 сентября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю каков умственный потенциал Гагнидзе, но человек в здравом уме послал бы ВЕЛИКУЮ сборную грузии "в сад". Уверен, если он хочет играть в футбол не во дворе, а более менее на высоком уровне ему нужно зубами держаться за Динамо, ибо уверен найдется не много клубов, которые готовы"верить" в его суперталант.
Полностью согласен, мой лайк, но вот проблема, посмотрите мой последний пост на ветке"Главврач Динамо: "У Нормана ... ".
Если уйдёт ещё и этот "суперталант", Динамо рухнет в эту ДЫРИЩУ, не будет игроков полузащиты от слова совсем.
А VVL то будет рад, что тренер не тот!
16 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Полностью согласен, мой лайк, но вот проблема, посмотрите мой последний пост на ветке"Главврач Динамо: "У Нормана ... ".
Если уйдёт ещё и этот "суперталант", Динамо рухнет в эту ДЫРИЩУ, не будет игроков полузащиты от слова совсем.
А VVL то будет рад, что тренер не тот!
Андрей, ну не надо уж так совсем грустно, не рухнет там середина, просто уже некуда. По последней игре, Норманн ничего выдающегося не показал, да еще и стеклом оказался. Вышел Кутицкий, в принципе как опорник сыграл неплохо, просто ему надо запретить лишний раз заниматься подключениями в атаку, там без него есть кому. Может Саба сыграть, можно даже Сулаквелидзе, при условии только игры от обороны, чтобы другим руки, то есть ноги развязать, а еще лучше голову. Ладно посмотрим, что будет с Зенитом, а потом будем делать выводы на что мы гоже в этом сезоне.
16 сентября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Полностью согласен, мой лайк, но вот проблема, посмотрите мой последний пост на ветке"Главврач Динамо: "У Нормана ... ".
Если уйдёт ещё и этот "суперталант", Динамо рухнет в эту ДЫРИЩУ, не будет игроков полузащиты от слова совсем.
А VVL то будет рад, что тренер не тот!
Ну вот откуда тезис: Норман -хрусталь? Я не видел момента травмы. Но видел, как он играл с Сочами. Он лезет в отбор, ног не убирает, да и голеностоп это не "пятка" Кокорина и не "бедро" Лаксальта, это самое уязвимое место футболиста. Уверен беречь себя он точно не будет.
16 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не знаю каков умственный потенциал Гагнидзе, но человек в здравом уме послал бы ВЕЛИКУЮ сборную грузии "в сад". Уверен, если он хочет играть в футбол не во дворе, а более менее на высоком уровне ему нужно зубами держаться за Динамо, ибо уверен найдется не много клубов, которые готовы"верить" в его суперталант.
АлексанДр , вы рассужДаете , - как русский человек ( который совсем не учитывает кавказский менталитет , семейные узы , традиции итп ; только не наДо упоминать Захаряна и его игру за Россию - разные случаи ) и , к тому же , с позиции бизнесмена , - полагаясь только на контракт ( и деньги по этому контракту ) ГагниДзе сейчас.
Я же в отличии от вас не так уверен , что 19-летний способный ( возможно , талантливый ) игрок не найДет себе команду , - откажись он , даже , сейчас от выступлений за ФК ДМ. Не я , не вы не знаем о его честолюбии и уверенности в своих силах. Он вполне может сейчас сДелать шаг назад , чтобы потом сделать Два шага вперед.

К тому же , не забуДем о том , что Грузия , хоть , - и не " Великая сборная" , НО она играет офиц. игры , в отличии от сборной России. И клубы из РФ отстранены от выступлений в Еврокубках , - возможно и на несколько лет. Так что , выбор не столь очевиДен , как вам кажется. Деньги то он может заработать и не в России , а , вот , реализовать себя , как футболиста вполне возможно ему буДет легче не в России.

От себя скажу. Я лично хочу , чтобы он остался у Нас , но , если уйДет , то киДать камни не буДу. Не он первый...Уже ушло немало игроков из ДИНАМО по политич. причине.
16 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Полностью согласен, мой лайк, но вот проблема, посмотрите мой последний пост на ветке"Главврач Динамо: "У Нормана ... ".
Если уйдёт ещё и этот "суперталант", Динамо рухнет в эту ДЫРИЩУ, не будет игроков полузащиты от слова совсем.
А VVL то будет рад, что тренер не тот!
Да еще дополнение, просто Захарян будет играть на своей законной позиции, а не уступать ее кому попало.
16 сентября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя 99999
Андрей, ну не надо уж так совсем грустно, не рухнет там середина, просто уже некуда. По последней игре, Норманн ничего выдающегося не показал, да еще и стеклом оказался. Вышел Кутицкий, в принципе как опорник сыграл неплохо, просто ему надо запретить лишний раз заниматься подключениями в атаку, там без него есть кому. Может Саба сыграть, можно даже Сулаквелидзе, при условии только игры от обороны, чтобы другим руки, то есть ноги развязать, а еще лучше голову. Ладно посмотрим, что будет с Зенитом, а потом будем делать выводы на что мы гоже в этом сезоне.
Во многом согласен с вами. Но только не СулаквелиДзе - не тот соперник завтра... Сомнения у меня и по Кутицкому - способен ли он справится ?!
А по Норману - полностью согласен с вами. Норман сейчас не тот , что был в своих лучших играх в Ростове или играя в АПЛ. Форма его далеко не иДеальна и вера в него ( как в Мессию для опорной зоны ФК ДМ ) не поДкреплена материально. Он не играл еще за Нас и пары полных игр.
16 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот откуда тезис: Норман -хрусталь? Я не видел момента травмы. Но видел, как он играл с Сочами. Он лезет в отбор, ног не убирает, да и голеностоп это не "пятка" Кокорина и не "бедро" Лаксальта, это самое уязвимое место футболиста. Уверен беречь себя он точно не будет.
Ну, ну видимо галик никогда не рвали, ничего хорошего, лечится может и достаточно быстро, но болезненные ощущения ой какие долгие, да и рецидиву достаточно подвержены. Как раз его, Нормана, никто не осуждает за отсутствие борьбы, парень заводной, поэтому возможны рецидивы травмы на ровном месте.
16 сентября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Во многом согласен с вами. Но только не СулаквелиДзе - не тот соперник завтра... Сомнения у меня и по Кутицкому - способен ли он справится ?!
А по Норману - полностью согласен с вами. Норман сейчас не тот , что был в своих лучших играх в Ростове или играя в АПЛ. Форма его далеко не иДеальна и вера в него ( как в Мессию для опорной зоны ФК ДМ ) не поДкреплена материально. Он не играл еще за Нас и пары полных игр.
Нет, нет, что Вы, я не имел ввиду, что завтра должен выйти Сулаквелидзе. Речь шла о том, что его можно выпускать на замену и в каких-то матчах, не особо значимых.
16 сентября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Во многом согласен с вами. Но только не СулаквелиДзе - не тот соперник завтра... Сомнения у меня и по Кутицкому - способен ли он справится ?!
А по Норману - полностью согласен с вами. Норман сейчас не тот , что был в своих лучших играх в Ростове или играя в АПЛ. Форма его далеко не иДеальна и вера в него ( как в Мессию для опорной зоны ФК ДМ ) не поДкреплена материально. Он не играл еще за Нас и пары полных игр.
Ну а завтра, чисто мое мнение, либо в 3 ЦЗ, либо с чистым опорником. Решать, конечно ТШ, но хватит уже провала с пляжниками, нельзя наступать на одни и те же грабли, бомжи также в основном ведут свои атаки через центр, как и пляжники, как этого не увидел наш ТШ, уму непостижимо.
16 сентября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Во многом согласен с вами. Но только не СулаквелиДзе - не тот соперник завтра... Сомнения у меня и по Кутицкому - способен ли он справится ?!
А по Норману - полностью согласен с вами. Норман сейчас не тот , что был в своих лучших играх в Ростове или играя в АПЛ. Форма его далеко не иДеальна и вера в него ( как в Мессию для опорной зоны ФК ДМ ) не поДкреплена материально. Он не играл еще за Нас и пары полных игр.
Если честно, то я вообще не понимаю рассуждений : играет/ не играет за сборную. Сборная это только способ, чтобы тебя кто-то заметил из специалистов и не более. Ну если эта сборная не борется за трофеи. Молодежная сборная Грузии - это чо? как сказал бы Саныч. Где он будет играть? в Локомотива Сухуми? Не смешите. Никому он нах не будет нужен. Вот тема родственников тут наверное сильнее. Но если он не маменькин сынок, то понимает ху из ху. Вот Норман, как раз пример. Понимает, что сборная Норвегии по футболу это примерно что сборная Бразилии по хоккею. Да и выступление наших в сборной России многим помогла уехать в Европу?
16 сентября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если честно, то я вообще не понимаю рассуждений : играет/ не играет за сборную. Сборная это только способ, чтобы тебя кто-то заметил из специалистов и не более. Ну если эта сборная не борется за трофеи. Молодежная сборная Грузии - это чо? как сказал бы Саныч. Где он будет играть? в Локомотива Сухуми? Не смешите. Никому он нах не будет нужен. Вот тема родственников тут наверное сильнее. Но если он не маменькин сынок, то понимает ху из ху. Вот Норман, как раз пример. Понимает, что сборная Норвегии по футболу это примерно что сборная Бразилии по хоккею. Да и выступление наших в сборной России многим помогла уехать в Европу?
Футбольная сб. Норвегии - средняя европейская сборная , которая участвовала в финальных стадиях ЧМ и ЧЕ. И сравнивать ее с хокк. сборной Бразилии ( про эту команду вряд ли кто-то слышал , кроме Бразилии , если слышали и там - я в этом сомневаюсь ) - сравнение неуместное.
А игроков , которым выступление за сборную России помогло уехать в Европу - достаточное количество. И было это совсем недавно. Даже , сейчас из этой темы - Дэюба , Кокорин и Лунев. Тут , вы , тоже не хотите признать этот факт.
16 сентября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ну а завтра, чисто мое мнение, либо в 3 ЦЗ, либо с чистым опорником. Решать, конечно ТШ, но хватит уже провала с пляжниками, нельзя наступать на одни и те же грабли, бомжи также в основном ведут свои атаки через центр, как и пляжники, как этого не увидел наш ТШ, уму непостижимо.
Валерий!
Я не тренер сборной СССР по футболу, но завтра сыграл бы по следующей схеме:
______________Тюкавин______________
_____Смолов_______________Захарян____
_________Фомин_____Паршивлюк_____
Скопинцев______________________Даса
_____Фернандес__________Маричаль___
_______________Сазонов______________
_______________Шунин_______________
1) Сазонов в роли чистильщика освобождается от необходимости контактной борьбы, что позволит ему снимать верх и не использовать руки, одно требование – играть проще.
2) Паршивлюк, неплохо проявивший себя на месте ЦЗ вполне способен сыграть опорника, что позволит страховать хорошо играющего впереди, но слабее сзади, Дасу.
Под уставшего Сергея можно выпустить Луку.
3)Аналогично на левом фланге связка Скопинцев – Фомин.
Вместо Димы можно выпустить Лаксальта.
4) Федя любит и умеет играть под нападающим, а Заха, кроме того, способен страховать опорников.
Под уставшего Федю можно выпустить Лесового.
5) Костя среди неповоротливых Ловрена и Родригао вполне может забивать при разрезающих от Феди и Арсена.
По ситуации вместо Кости можно выпустить либо Грулёва, либо Гладышева.
16 сентября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Валерий!
Я не тренер сборной СССР по футболу, но завтра сыграл бы по следующей схеме:
______________Тюкавин______________
_____Смолов_______________Захарян____
_________Фомин_____Паршивлюк_____
Скопинцев______________________Даса
_____Фернандес__________Маричаль___
_______________Сазонов______________
_______________Шунин_______________
1) Сазонов в роли чистильщика освобождается от необходимости контактной борьбы, что позволит ему снимать верх и не использовать руки, одно требование – играть проще.
2) Паршивлюк, неплохо проявивший себя на месте ЦЗ вполне способен сыграть опорника, что позволит страховать хорошо играющего впереди, но слабее сзади, Дасу.
Под уставшего Сергея можно выпустить Луку.
3)Аналогично на левом фланге связка Скопинцев – Фомин.
Вместо Димы можно выпустить Лаксальта.
4) Федя любит и умеет играть под нападающим, а Заха, кроме того, способен страховать опорников.
Под уставшего Федю можно выпустить Лесового.
5) Костя среди неповоротливых Ловрена и Родригао вполне может забивать при разрезающих от Феди и Арсена.
По ситуации вместо Кости можно выпустить либо Грулёва, либо Гладышева.
Да ничего там особо мудрить не надо, главное центр укрепить, а вот как, пусть думает ТШ, от нашего мнения мало чего зависит, ну если они опять не разберутся , как с пляжниками, то грош им и цена, до сих пор не могу отойти, как же так, ну ясно же , что там все строится через центр, а, да ладно ...
16 сентября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Футбольная сб. Норвегии - средняя европейская сборная , которая участвовала в финальных стадиях ЧМ и ЧЕ. И сравнивать ее с хокк. сборной Бразилии ( про эту команду вряд ли кто-то слышал , кроме Бразилии , если слышали и там - я в этом сомневаюсь ) - сравнение неуместное.
А игроков , которым выступление за сборную России помогло уехать в Европу - достаточное количество. И было это совсем недавно. Даже , сейчас из этой темы - Дэюба , Кокорин и Лунев. Тут , вы , тоже не хотите признать этот факт.
Игорь, ну не кривите душой. Ну причем здесь сборная. Дзюба, Кокорин и Лунев (а играл ли он за сборную) знали в Европе, как игроков Зенита. Ни Кокору, ни Дзюбу в момент отъезда уже в сборную не вызывали.Ну про сборную Бразилии это конечно шутка.
16 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игорь, ну не кривите душой. Ну причем здесь сборная. Дзюба, Кокорин и Лунев (а играл ли он за сборную) знали в Европе, как игроков Зенита. Ни Кокору, ни Дзюбу в момент отъезда уже в сборную не вызывали.Ну про сборную Бразилии это конечно шутка.
Я не кривлю Душой. Зенит в Европе - команда ничего не добившаяся , а , вот , ЧМ 2018 и Рукаку в той сборной видели все ( кто интересуется футболом ) , он и после того ЧМ играл и забивал в отборе к Евро 2020 , был на самом Евро.
Кокорин в зените играл на отличном уровне один сезон перед ЧМ 2018 - тот сезон , в котором получил разрыв крестов. И в Европе с зенитом ( как и Дзюба ) ничего не добился , но Капелло помня его по ДИНАМО и играм за сборную ( когДа Саша у него играл , а сам Фабио был Гт сб. РФ ) составил ему протекцию в Серию А.
Лунева , преДполагаю , устроили бомжи по линии Газпром - зенит - шальке- байер - Бундеслига. Но для этого устройства Луневу нужны были игры за сборную , пусть и запасным кипером. Он тоже был на том ЧМ 2018...

Мое мнение таково. Наша сборная мало чего добилась в Европе и мире , но ЧМ 2018 все же заставил кое-кого в Европе обратить вниимание на российских игроков. А , вот , зенит ( Несмотря на ВСЕ Его Деньги Большие 1! ) дальше первого раунда стадии плей-офф ЛЕ ( НЕ Лиги Чемпионов - заметьте ! В Европе ЛЕ - турнир 2-го сорта ) не проходил со времен Халка , Витселя и той ко...
16 сентября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя 99999
Ну, ну видимо галик никогда не рвали, ничего хорошего, лечится может и достаточно быстро, но болезненные ощущения ой какие долгие, да и рецидиву достаточно подвержены. Как раз его, Нормана, никто не осуждает за отсутствие борьбы, парень заводной, поэтому возможны рецидивы травмы на ровном месте.
В конце мая вышел с коллегами поиграть в футзал и на паркете подвернул правый голеностоп, до сих пор не могу бегать.
16 сентября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я не кривлю Душой. Зенит в Европе - команда ничего не добившаяся , а , вот , ЧМ 2018 и Рукаку в той сборной видели все ( кто интересуется футболом ) , он и после того ЧМ играл и забивал в отборе к Евро 2020 , был на самом Евро.
Кокорин в зените играл на отличном уровне один сезон перед ЧМ 2018 - тот сезон , в котором получил разрыв крестов. И в Европе с зенитом ( как и Дзюба ) ничего не добился , но Капелло помня его по ДИНАМО и играм за сборную ( когДа Саша у него играл , а сам Фабио был Гт сб. РФ ) составил ему протекцию в Серию А.
Лунева , преДполагаю , устроили бомжи по линии Газпром - зенит - шальке- байер - Бундеслига. Но для этого устройства Луневу нужны были игры за сборную , пусть и запасным кипером. Он тоже был на том ЧМ 2018...

Мое мнение таково. Наша сборная мало чего добилась в Европе и мире , но ЧМ 2018 все же заставил кое-кого в Европе обратить вниимание на российских игроков. А , вот , зенит ( Несмотря на ВСЕ Его Деньги Большие 1! ) дальше первого раунда стадии плей-офф ЛЕ ( НЕ Лиги Чемпионов - заметьте ! В Европе ЛЕ - турнир 2-го сорта ) не проходил со времен Халка , Витселя и той ко...
Если что : Лунев провел за сборную не одну и не две или три игры.
16 сентября , 18:24
Да да, силу Маричаля мы увидели в Сочи.
16 сентября , 17:30
Bench
1
Тренер сборной Грузии призвал футболистов-соотечественников покинуть Россию

Главный тренер молодежной сборной Грузии по футболу Рамаз Сванидзе высказался о полузащитнике московского «Динамо» Луке Гагнидзе.

Об этом сообщает «Взгляд». Специалист призвал соотечественника покинуть Россию, а также отметил, что в российском чемпионате не должно быть грузинских игроков.

«Это наша твердая позиция, как лично моя, так и Федерации футбола Грузии», — подчеркнул Сванидзе.

По словам тренера, с Гагнидзе уже провели беседу. «Он знает нашу позицию, высказал свою», — отметил Сванидзе. Полузащитник был вызван в молодежную сборную Грузии на товарищеские матчи с Португалией (24 сентября) и Турцией (27 сентября).

6 сентября норвежский футболист московского «Динамо» Матиас Норманн был отстранен от выступлений за сборную страны из-за решения остаться в России. 20 июня аналогичное решение в отношении защитника «Спартака» Мацея Рыбуса было принято Польским футбольным союзом.
16 сентября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Bench
Тренер сборной Грузии призвал футболистов-соотечественников покинуть Россию

Главный тренер молодежной сборной Грузии по футболу Рамаз Сванидзе высказался о полузащитнике московского «Динамо» Луке Гагнидзе.

Об этом сообщает «Взгляд». Специалист призвал соотечественника покинуть Россию, а также отметил, что в российском чемпионате не должно быть грузинских игроков.

«Это наша твердая позиция, как лично моя, так и Федерации футбола Грузии», — подчеркнул Сванидзе.

По словам тренера, с Гагнидзе уже провели беседу. «Он знает нашу позицию, высказал свою», — отметил Сванидзе. Полузащитник был вызван в молодежную сборную Грузии на товарищеские матчи с Португалией (24 сентября) и Турцией (27 сентября).

6 сентября норвежский футболист московского «Динамо» Матиас Норманн был отстранен от выступлений за сборную страны из-за решения остаться в России. 20 июня аналогичное решение в отношении защитника «Спартака» Мацея Рыбуса было принято Польским футбольным союзом.
Ну да типа вот сейчас мы тебя позвали , а в следующий раз не позовём. Жаль, так как из него будет толк и несмотрю на его ошибки на него приятно смотреть а отличие от флегмы Фомина.
16 сентября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Bench
Тренер сборной Грузии призвал футболистов-соотечественников покинуть Россию

Главный тренер молодежной сборной Грузии по футболу Рамаз Сванидзе высказался о полузащитнике московского «Динамо» Луке Гагнидзе.

Об этом сообщает «Взгляд». Специалист призвал соотечественника покинуть Россию, а также отметил, что в российском чемпионате не должно быть грузинских игроков.

«Это наша твердая позиция, как лично моя, так и Федерации футбола Грузии», — подчеркнул Сванидзе.

По словам тренера, с Гагнидзе уже провели беседу. «Он знает нашу позицию, высказал свою», — отметил Сванидзе. Полузащитник был вызван в молодежную сборную Грузии на товарищеские матчи с Португалией (24 сентября) и Турцией (27 сентября).

6 сентября норвежский футболист московского «Динамо» Матиас Норманн был отстранен от выступлений за сборную страны из-за решения остаться в России. 20 июня аналогичное решение в отношении защитника «Спартака» Мацея Рыбуса было принято Польским футбольным союзом.
А Сванидзе не сказал куда Луке ехать из России, или он и федерация футбола Грузии будут деньги Луке сами платить?
16 сентября , 17:26
VVL
1
То, что я вижу при Славише (пока), это примитивный (кмк) подход. Упор на оборону, "печка", ставка на "надежность" - и при этом плохое взаимодействие игроков, неспособность атаковать позиционно и вообще играть с позиции силы + отсутствие внятных идей (кто-нибудь понимает, в какой футбол мы играем?). Это все тот же Новиков, только импортный. Единственная верная идея - противодействие прессингу путем розыгрыша мяча, а не выноса его.
16 сентября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя VVL
То, что я вижу при Славише (пока), это примитивный (кмк) подход. Упор на оборону, "печка", ставка на "надежность" - и при этом плохое взаимодействие игроков, неспособность атаковать позиционно и вообще играть с позиции силы + отсутствие внятных идей (кто-нибудь понимает, в какой футбол мы играем?). Это все тот же Новиков, только импортный. Единственная верная идея - противодействие прессингу путем розыгрыша мяча, а не выноса его.
Странно, столько молодёжи было в составе, беги да выноси всех, чего не хватало не понятно. Теперь купили игроков, не успели ещё в старт поставить, а изменений опять нет. Что происходит?
16 сентября , 17:40
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Странно, столько молодёжи было в составе, беги да выноси всех, чего не хватало не понятно. Теперь купили игроков, не успели ещё в старт поставить, а изменений опять нет. Что происходит?
Через 3 дня мы можем оказаться всего в 1 очке от НН. Вы полагаете, что у них игроки сильнее?
Мой тезис (пока, все может измениться) - ГТ "не тот" (Т1). Мне возразят, мол, игроки "не те" (это тезис оппонентов Т2).
Но вот судьба дала шанс эмпирически проверить наши тезисы.
Мы увидели в деле новичков. Общие впечатления - их уровень выше среднединамовского (надеюсь, никто спорить не будет).
Значит, если верен Т2, то мы станем играть лучше, соответственно, поднимемся в ТТ (изменение в 1 пункт, т.е. на 1 место, будем считать погрешностью).
Если верен Т1, то мало что изменится и выше 7 места мы не поднимемся. А через полгода начнётся деградация (обрусение) новичков, и снова окажется, что игроки "не те".
Разумеется, выводы надо делать после относительно долгосрочного отрезка. Напр., к 20 туру (после полноценных сборов).
Кроме того, возможно, что ГТ изменит стиль игры. Тогда нужно обновлять тезисы.
Тут сорадник Ревизор должен выдвинуть тезис, что на самом деле все это системно и взаимосвязано: важнен и фактор ГТ (ФТ), и фактор состава игроков (ФИ). Поблагодарим его за это верное замечание. И тут же отбросим за ненадобностью: в данной ситуации мы имеем постоянный ФТ и переменный ФИ, и заменяем, что будет в системой (командой).
16 сентября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя VVL
То, что я вижу при Славише (пока), это примитивный (кмк) подход. Упор на оборону, "печка", ставка на "надежность" - и при этом плохое взаимодействие игроков, неспособность атаковать позиционно и вообще играть с позиции силы + отсутствие внятных идей (кто-нибудь понимает, в какой футбол мы играем?). Это все тот же Новиков, только импортный. Единственная верная идея - противодействие прессингу путем розыгрыша мяча, а не выноса его.
О нет, до Новикова тут ещё ой как далеко. Единственное что похоже, это розыгрыши по флангам. А так пока играем примитивно, но оно и понятно - команду ещё делают, риск по минимуму. Тот же Шварц свой футбол после первого зимнего сбора начал показывать.
16 сентября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя VVL
Через 3 дня мы можем оказаться всего в 1 очке от НН. Вы полагаете, что у них игроки сильнее?
Мой тезис (пока, все может измениться) - ГТ "не тот" (Т1). Мне возразят, мол, игроки "не те" (это тезис оппонентов Т2).
Но вот судьба дала шанс эмпирически проверить наши тезисы.
Мы увидели в деле новичков. Общие впечатления - их уровень выше среднединамовского (надеюсь, никто спорить не будет).
Значит, если верен Т2, то мы станем играть лучше, соответственно, поднимемся в ТТ (изменение в 1 пункт, т.е. на 1 место, будем считать погрешностью).
Если верен Т1, то мало что изменится и выше 7 места мы не поднимемся. А через полгода начнётся деградация (обрусение) новичков, и снова окажется, что игроки "не те".
Разумеется, выводы надо делать после относительно долгосрочного отрезка. Напр., к 20 туру (после полноценных сборов).
Кроме того, возможно, что ГТ изменит стиль игры. Тогда нужно обновлять тезисы.
Тут сорадник Ревизор должен выдвинуть тезис, что на самом деле все это системно и взаимосвязано: важнен и фактор ГТ (ФТ), и фактор состава игроков (ФИ). Поблагодарим его за это верное замечание. И тут же отбросим за ненадобностью: в данной ситуации мы имеем постоянный ФТ и переменный ФИ, и заменяем, что будет в системой (командой).
Пожалуй, я на этот раз возражу в другом. :) Где Вы увидели в двух последних играх "от печки" и упор на оборону? А так, согласен: выводы (и то самые предварительные) можно будет делать только после зимних сборов. :)
16 сентября , 19:08
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пожалуй, я на этот раз возражу в другом. :) Где Вы увидели в двух последних играх "от печки" и упор на оборону? А так, согласен: выводы (и то самые предварительные) можно будет делать только после зимних сборов. :)
В 2-х последних матчах автобуса не было. Но и не было активной игры с акцентом на атаку. Зато было «засыпание» на 20 минут, слабое взаимодействие, неспособность атаковать позиционно, неумение реализовывать выходы 4 в 3, 3 в 2 и даже 2 в 1.
В результате за 9 туров мы остаемся одной из самых «автобусных» команд РПЛ. И только благодаря матчу с Уралом (52% владения, 15 ударов и 9 ударов в створ) чуть поднялись со дна этого рейтинга.
16 сентября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя VVL
В 2-х последних матчах автобуса не было. Но и не было активной игры с акцентом на атаку. Зато было «засыпание» на 20 минут, слабое взаимодействие, неспособность атаковать позиционно, неумение реализовывать выходы 4 в 3, 3 в 2 и даже 2 в 1.
В результате за 9 туров мы остаемся одной из самых «автобусных» команд РПЛ. И только благодаря матчу с Уралом (52% владения, 15 ударов и 9 ударов в створ) чуть поднялись со дна этого рейтинга.
В последней игре не было активной игры с акцентом на атаку? Удары: 15 - 9, удары в створ: 9 - 3. Сколько же Вам нужно, чтобы Вы сказали, что игра в атаку? :) Ну и по поводу "автобусной", процент владения мячом совсем не показатель автобусности/ не автобусности. Вроде бы уже говорили об этом. :) Не играет Динамо в автобус, от слова совсем. Да, до последних двух игр меняли ритм игры, периодически садясь в оборону, но в автобус, как стиль, не играли вообще. Ну может завтра увидим этот самый автобус, который Вы так призываете. :)
16 сентября , 20:25
VVL
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В последней игре не было активной игры с акцентом на атаку? Удары: 15 - 9, удары в створ: 9 - 3. Сколько же Вам нужно, чтобы Вы сказали, что игра в атаку? :) Ну и по поводу "автобусной", процент владения мячом совсем не показатель автобусности/ не автобусности. Вроде бы уже говорили об этом. :) Не играет Динамо в автобус, от слова совсем. Да, до последних двух игр меняли ритм игры, периодически садясь в оборону, но в автобус, как стиль, не играли вообще. Ну может завтра увидим этот самый автобус, который Вы так призываете. :)
Игра с Ахматом не входит в статистику РПЛ.
Если Вы опровергаете мой тезис, что мы – одна из самых автобусных команд РПЛ, то получается, что мы среди самых атакующих команд РПЛ. Ну или где-то посередине. Можете назвать хотя бы 1(!) команду, которая, в Вашем понимании, «автобуснее» нас?
Кроме того, если дальше продолжать Ваши рассуждения, то получится, что в РПЛ вообще нет автобусных команд (самый низкий % владения – 42,6, а это никак не подходит под ваше понимание «автобуса» в футболе). Мало того, если оглянуться назад, то окажется, что и раньше у нас не было автобусных команд. Наверно, автобусные команды водятся только в европейских лигах.
И еще окажется, что даже с зенитом наши команды не ставят автобус (40% владения всех команд в матчах с зенитом в среднем).
Так что автобус в футболе – это, конечно, фантом. Осталось доказать, что мы играем в «быстрый атакующий» футбол (как при Хохлове).
16 сентября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя VVL
Игра с Ахматом не входит в статистику РПЛ.
Если Вы опровергаете мой тезис, что мы – одна из самых автобусных команд РПЛ, то получается, что мы среди самых атакующих команд РПЛ. Ну или где-то посередине. Можете назвать хотя бы 1(!) команду, которая, в Вашем понимании, «автобуснее» нас?
Кроме того, если дальше продолжать Ваши рассуждения, то получится, что в РПЛ вообще нет автобусных команд (самый низкий % владения – 42,6, а это никак не подходит под ваше понимание «автобуса» в футболе). Мало того, если оглянуться назад, то окажется, что и раньше у нас не было автобусных команд. Наверно, автобусные команды водятся только в европейских лигах.
И еще окажется, что даже с зенитом наши команды не ставят автобус (40% владения всех команд в матчах с зенитом в среднем).
Так что автобус в футболе – это, конечно, фантом. Осталось доказать, что мы играем в «быстрый атакующий» футбол (как при Хохлове).
"Если Вы опровергаете мой тезис, что мы – одна из самых автобусных команд РПЛ, то получается, что мы среди самых атакующих команд РПЛ. Ну или где-то посередине."

Ну как я и говорил раньше, у Вас в сознании только две тактики: автобус и атакующий стиль. :) Я уже говорил, в какой стиль мы играем: такой себе рвано-прагматичный, меняем тактику по ходу матча в зависимости от его хода - от атакующих действий до сидения в обороне (ну кроме последних двух игр). Имеются ли в РПЛ "автобусные" команды? Тоже уже говорил: мне трудно судить, ибо не слежу внимательно за другими командами. Но с нами в автобус тоже никто не играл. Что такое автобус, я Вам тоже уже приводил примеры и даже давал ссылки на игры, где одна из команд играла в автобус.
16 сентября , 17:05
Наталья Клонина, жена полузащитника московского «Динамо» Дениса Макарова, объявила о разводе с 24-летним футболистом.
16 сентября , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Наталья Клонина, жена полузащитника московского «Динамо» Дениса Макарова, объявила о разводе с 24-летним футболистом.
16 сентября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Наталья Клонина, жена полузащитника московского «Динамо» Дениса Макарова, объявила о разводе с 24-летним футболистом.
Может это и хорошо. Злее будет. Или наоборот, успокоится и отыграет как умеет.
16 сентября , 17:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может это и хорошо. Злее будет. Или наоборот, успокоится и отыграет как умеет.
Или наоборот,уйдет в депрессию как Шунин в своё время
16 сентября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
Или наоборот,уйдет в депрессию как Шунин в своё время
Если дело дошло до развода, значит к этому шло не один день. А в последних матчах я депрессии у него не заметил.