Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» поборется с «Зенитом» за Александра Коваленко

«Динамо» поборется с «Зенитом» за Александра Коваленко

Теги: трансферы

По информации «РБ Спорт», московское «Динамо» заинтересовано в приобретении 19-летнего игрока «Сочи» Александра Коваленко, который нынешний сезон проводит в «Крыльях Советов» на правах аренды.

По словам источника, представители московского клуба уже вели переговоры с агентом футболиста касательно возможного трансфера.

Ранее «РБ Спорт» сообщал об интересе к 19-летнему российскому футболисту со стороны питерского «Зенита».

Портал Transfermarkt оценивает стоимость игрока в 500 тысяч евро.

В текущем сезоне на счету Александра Коваленко семь матчей в составе «Крыльев Советов» в РПЛ. В них он отметился забитым мячом и двумя результативными передачами.

1 сентября 2022 , 12:50
Источник: РБ-Спорт

Комментарии:

1 сентября , 17:17
avla
1
Коваленко, кстати, на три четверти армянин ))
Он внук Александра Коваленко - защитника в "Арарате", чемпиона СССР 1973 года.
1 сентября , 16:12
Я верю в команду, если обыграем Урал, то с Зенитом будет ничья.
1 сентября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Гром
Я верю в команду, если обыграем Урал, то с Зенитом будет ничья.
Должны обыгрывать. Очки в НН потеряли, а сейчас нужно сделать всё возможное и невозможное, чтобы взять три очка любой ценой. Не должно быть недооценки.
1 сентября , 15:46
Все уже забыли мля как у нас десятки лет генералы рулили (деньги были и у них)!
Эту команду собрал Бувач и нынешнее руководство ! Взяли бронзу которая уже никого не устраивает! Дайте поработать, хватит скулить что всё не так! Национальная черта все время терпилить!
1 сентября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Все уже забыли мля как у нас десятки лет генералы рулили (деньги были и у них)!
Эту команду собрал Бувач и нынешнее руководство ! Взяли бронзу которая уже никого не устраивает! Дайте поработать, хватит скулить что всё не так! Национальная черта все время терпилить!
Эта команда бронзы не выигрывала. Та команда, которая завоевала бронзу, уже вся раздербанена. А вместо нее набирают овец, чтобы стричь шерсть. Так что, ЭТА команда, дай Бог, если удержится в шестерке.
1 сентября , 16:08
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Все уже забыли мля как у нас десятки лет генералы рулили (деньги были и у них)!
Эту команду собрал Бувач и нынешнее руководство ! Взяли бронзу которая уже никого не устраивает! Дайте поработать, хватит скулить что всё не так! Национальная черта все время терпилить!
проблема в том, что та команда не бронзу взяла, а серебро и кубок профукала
1 сентября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Эта команда бронзы не выигрывала. Та команда, которая завоевала бронзу, уже вся раздербанена. А вместо нее набирают овец, чтобы стричь шерсть. Так что, ЭТА команда, дай Бог, если удержится в шестерке.
Когда набирали ТУ команду, ныли, что собирают какой-то молодняк и хрустальных ветеранов, да "кровинушек" вдобавок. Сейчас ноют, что "кровинушку" Захаряна продают за 15 млн. Продешевили)). . Поэтому как тогда, так и сейчас никто не будет обращать внимания на нытиков-интеллектулов.
Чтобы стричь шерсть с овец, овцы должны быть породистыми, здоровыми, качественными. Значит, сейчас "набирают" футболистов качественных? Помирите свои поушарии)
1 сентября , 16:31
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Когда набирали ТУ команду, ныли, что собирают какой-то молодняк и хрустальных ветеранов, да "кровинушек" вдобавок. Сейчас ноют, что "кровинушку" Захаряна продают за 15 млн. Продешевили)). . Поэтому как тогда, так и сейчас никто не будет обращать внимания на нытиков-интеллектулов.
Чтобы стричь шерсть с овец, овцы должны быть породистыми, здоровыми, качественными. Значит, сейчас "набирают" футболистов качественных? Помирите свои поушарии)
Не знаю, кто ныл. Но я еще перед началом сезона четко сказал, что мы будем в призах. :) И поспорил с ВВЛ, думаю, он подтвердит. :) Чтобы стричь шерсть с овец, да, шерсть должна иметься. Но совсем не обязательно для этого закупать овец с качественной шерстью, можно закупить задешево ягнят, чтобы попытаться уже из них вырастить дорогих овец. :)
1 сентября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю, кто ныл. Но я еще перед началом сезона четко сказал, что мы будем в призах. :) И поспорил с ВВЛ, думаю, он подтвердит. :) Чтобы стричь шерсть с овец, да, шерсть должна иметься. Но совсем не обязательно для этого закупать овец с качественной шерстью, можно закупить задешево ягнят, чтобы попытаться уже из них вырастить дорогих овец. :)
Да тут ноют три четверти ......
1 сентября , 20:23
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да тут ноют три четверти ......
Ну Домосед намекнул на меня, я за себя и ответил. За безликие три четверти я отвечать не могу. :)
1 сентября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю, кто ныл. Но я еще перед началом сезона четко сказал, что мы будем в призах. :) И поспорил с ВВЛ, думаю, он подтвердит. :) Чтобы стричь шерсть с овец, да, шерсть должна иметься. Но совсем не обязательно для этого закупать овец с качественной шерстью, можно закупить задешево ягнят, чтобы попытаться уже из них вырастить дорогих овец. :)
С ВВЛ спорьте о тыквах:) Той команде также не верили. Вспомните истерики Шабли. Почему мы этой опять не верим? Мы - не Динамовцы?
2 сентября , 00:18
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
С ВВЛ спорьте о тыквах:) Той команде также не верили. Вспомните истерики Шабли. Почему мы этой опять не верим? Мы - не Динамовцы?
Про "истерики Шабли" спрашивайте у Шабли. О чем мне спорить с ВВЛ тоже можно обойтись без Ваших советов? :) Ваше "тоже не верили" ко мне не относится. Я Вам уже неоднократно говорил, что я не слеповер и не оперирую в футболе категориями веры. Когда я говорил перед началом того сезона, что мы будем в призах, я опирался исключительно на свой здравый смысл и анализ состава команды и игры, которую она показывала за предыдущий сезон. Точно также, когда я говорю о перспективах этой команды, я опираюсь на свой здравый смысл и анализ состава этой команды и игры, которую она показывает. Хотите, могу не только с ВВЛ, но и с Вами поспорить о перспективах этого состава на этот сезон. Дождемся только закрытия ТО, чтобы картина была полной.
2 сентября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Про "истерики Шабли" спрашивайте у Шабли. О чем мне спорить с ВВЛ тоже можно обойтись без Ваших советов? :) Ваше "тоже не верили" ко мне не относится. Я Вам уже неоднократно говорил, что я не слеповер и не оперирую в футболе категориями веры. Когда я говорил перед началом того сезона, что мы будем в призах, я опирался исключительно на свой здравый смысл и анализ состава команды и игры, которую она показывала за предыдущий сезон. Точно также, когда я говорю о перспективах этой команды, я опираюсь на свой здравый смысл и анализ состава этой команды и игры, которую она показывает. Хотите, могу не только с ВВЛ, но и с Вами поспорить о перспективах этого состава на этот сезон. Дождемся только закрытия ТО, чтобы картина была полной.
Чтобы картина была полной , нужно дождаться еще зимнего ТО , и зимних сборов , после чего начнется своего рода другой чемпионат. Так что ждать придется очень долго.
2 сентября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Чтобы картина была полной , нужно дождаться еще зимнего ТО , и зимних сборов , после чего начнется своего рода другой чемпионат. Так что ждать придется очень долго.
Первая часть сезона - больше половины матчей. Так что, прогнозы уже можно делать.
2 сентября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Домосед намекнул на меня, я за себя и ответил. За безликие три четверти я отвечать не могу. :)
Ни на кого не намекал персонально. . Скорее, это характеристика сайта в целом, который уверенно дрейфует к определенной нише в болельщицкой среде)
2 сентября , 15:12
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ни на кого не намекал персонально. . Скорее, это характеристика сайта в целом, который уверенно дрейфует к определенной нише в болельщицкой среде)
Сколько я здесь, столько и разговоров и недовольных голосов, что сайт не тот. :) Я понимаю (хотя и не принимаю) желание всех причесать под одну гребенку и видеть на сайте только те сообщения, которые нравятся. :) Но это желание невыполнимо, если только не расстреливать (образно) всех врагов, ибо люди разные и мнения у них разные.
2 сентября , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сколько я здесь, столько и разговоров и недовольных голосов, что сайт не тот. :) Я понимаю (хотя и не принимаю) желание всех причесать под одну гребенку и видеть на сайте только те сообщения, которые нравятся. :) Но это желание невыполнимо, если только не расстреливать (образно) всех врагов, ибо люди разные и мнения у них разные.
Вы опять любимую песню про одну гребенку, расстрелы? ). Типичная подмена тезиса. Вы так хотите оппонента ошельмовать?
Мельчают критики). Помню, был здесь вечно недовольный сораДник Арт. Так посты его были содержательны, дискутировать с ним было одно удовольствие (кстати, ОЧЕНЬ долго не появляется). А сейчас -Шабли да Розенбаум-88))
Шарманка - инструмент примитивный, на многое не претендующий, но даже в ней иногда надо валики менять.
2 сентября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Вы опять любимую песню про одну гребенку, расстрелы? ). Типичная подмена тезиса. Вы так хотите оппонента ошельмовать?
Мельчают критики). Помню, был здесь вечно недовольный сораДник Арт. Так посты его были содержательны, дискутировать с ним было одно удовольствие (кстати, ОЧЕНЬ долго не появляется). А сейчас -Шабли да Розенбаум-88))
Шарманка - инструмент примитивный, на многое не претендующий, но даже в ней иногда надо валики менять.
Ну вот, смотрите, я за все время нахождения на сайте ни разу не пожаловался на то, что сайт не тот или какой-то пользователь не тот. Если я не согласен с каким-то мнением, я вступаю в дискуссию, иногда жесткую, но никогда не говорил, что меня этот пользователь не устраивает с его мнением или что сайт куда-то не туда катится. :) Я воспринимаю другие мнения и пользователей с другой позицией как данность. Ну а если Вы говорите, что все (или многие) ноют, что сайт катится не туда, что какие-то пользователи по тем или иным причинам Вас не устраивают, то как воспринимать это? Как то, что это Вас не устраивает и Вы бы хотели, чтобы этого не было. :) Я не прав?
1 сентября , 15:21
1 сентября , 15:04
Ну вот, а все боялись. Вместо Ордеца нашли Сазонова (на крайняк Маричаля), вместо Бальбуэны - Фернандеса, вместо Варелы - Карапузова, вместо Шимы - Гагнидзе, вместо Моро - Кутицкого, теперь вместо Захаряна будет Коваленко. Все нормально. Таков Путь.
1 сентября , 15:21
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, а все боялись. Вместо Ордеца нашли Сазонова (на крайняк Маричаля), вместо Бальбуэны - Фернандеса, вместо Варелы - Карапузова, вместо Шимы - Гагнидзе, вместо Моро - Кутицкого, теперь вместо Захаряна будет Коваленко. Все нормально. Таков Путь.
Раздербанили всю команду….
1 сентября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, а все боялись. Вместо Ордеца нашли Сазонова (на крайняк Маричаля), вместо Бальбуэны - Фернандеса, вместо Варелы - Карапузова, вместо Шимы - Гагнидзе, вместо Моро - Кутицкого, теперь вместо Захаряна будет Коваленко. Все нормально. Таков Путь.
Ну так Гафин открытым текстом сказал , что вместо сорвавшихся , приобретения будут , но менее качественные... Но вместе с тем , он не отменял задачу на сезон - не хуже прошлогоднего...
1 сентября , 14:38
vvk55
1
Агент защитника «Монтеррея» и сборной Мексики Сесара Монтеса Гелу Родригес заявил, что московское «Динамо» не может финансово потянуть переход его клиента, однако переговоры с российским клубом продолжаются.

«В «Динамо» говорят, что теперь уже не могут позволить себе подписать Монтеса. Дело в финансовой стороне вопроса. Но переговоры еще идут. Сейчас все зависит только от «Динамо», — передает слова Родригеса Sport24.
1 сентября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Агент защитника «Монтеррея» и сборной Мексики Сесара Монтеса Гелу Родригес заявил, что московское «Динамо» не может финансово потянуть переход его клиента, однако переговоры с российским клубом продолжаются.

«В «Динамо» говорят, что теперь уже не могут позволить себе подписать Монтеса. Дело в финансовой стороне вопроса. Но переговоры еще идут. Сейчас все зависит только от «Динамо», — передает слова Родригеса Sport24.
Это как? Купили Маричала и все? Денег нет? А опорники? Теперь понятно почему готовы были продать Захаряна прямо сейчас. Денег нет, но вы держитесь. Вчерашний матч видимо, тоже не убедил. Печаль
1 сентября , 14:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Агент защитника «Монтеррея» и сборной Мексики Сесара Монтеса Гелу Родригес заявил, что московское «Динамо» не может финансово потянуть переход его клиента, однако переговоры с российским клубом продолжаются.

«В «Динамо» говорят, что теперь уже не могут позволить себе подписать Монтеса. Дело в финансовой стороне вопроса. Но переговоры еще идут. Сейчас все зависит только от «Динамо», — передает слова Родригеса Sport24.
Уже не нужен
1 сентября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Это как? Купили Маричала и все? Денег нет? А опорники? Теперь понятно почему готовы были продать Захаряна прямо сейчас. Денег нет, но вы держитесь. Вчерашний матч видимо, тоже не убедил. Печаль
Я думаю, мексиканцы просто начали ценник задирать. А наши уперлись.
1 сентября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Я думаю, мексиканцы просто начали ценник задирать. А наши уперлись.
Или наоборот. Во что верится больше.
1 сентября , 15:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Агент защитника «Монтеррея» и сборной Мексики Сесара Монтеса Гелу Родригес заявил, что московское «Динамо» не может финансово потянуть переход его клиента, однако переговоры с российским клубом продолжаются.

«В «Динамо» говорят, что теперь уже не могут позволить себе подписать Монтеса. Дело в финансовой стороне вопроса. Но переговоры еще идут. Сейчас все зависит только от «Динамо», — передает слова Родригеса Sport24.
Я думаю, что все дело в том, о чем я предполагал уже давно: Динамо пытается сумму разбить равномерными траншами на несколько лет, а в Монтерее, видимо, первым траншем хотят получить, как минимум, 50% суммы.
1 сентября , 15:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Агент защитника «Монтеррея» и сборной Мексики Сесара Монтеса Гелу Родригес заявил, что московское «Динамо» не может финансово потянуть переход его клиента, однако переговоры с российским клубом продолжаются.

«В «Динамо» говорят, что теперь уже не могут позволить себе подписать Монтеса. Дело в финансовой стороне вопроса. Но переговоры еще идут. Сейчас все зависит только от «Динамо», — передает слова Родригеса Sport24.
Валерий, я ответил в личке.
1 сентября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Агент защитника «Монтеррея» и сборной Мексики Сесара Монтеса Гелу Родригес заявил, что московское «Динамо» не может финансово потянуть переход его клиента, однако переговоры с российским клубом продолжаются.

«В «Динамо» говорят, что теперь уже не могут позволить себе подписать Монтеса. Дело в финансовой стороне вопроса. Но переговоры еще идут. Сейчас все зависит только от «Динамо», — передает слова Родригеса Sport24.
Это называется "довы...ись". )
1 сентября , 15:25
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Это называется "довы...ись". )
Точно. Не купили ни одного нормального защитника, только молодых перспективных, которые могут потом заиграть когда-нибудь…
1 сентября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя wizard
Точно. Не купили ни одного нормального защитника, только молодых перспективных, которые могут потом заиграть когда-нибудь…
Да я это о мексиканцах). Мы-то купили крепкую и перспективную пару ЦЗ за 7 млн., а они лишились 10 млн.
У этих перспективных достаточный опыт игры в своих чемпионатах и в КЛ
1 сентября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Валерий, я ответил в личке.
Спасибо. Иду читать.
1 сентября , 15:46
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да я это о мексиканцах). Мы-то купили крепкую и перспективную пару ЦЗ за 7 млн., а они лишились 10 млн.
У этих перспективных достаточный опыт игры в своих чемпионатах и в КЛ
Не соглашусь на счёт крепкую… перспективную да, а на счёт крепкой именно благодаря индивидуальным ошибкам Фернандеса сыграли в ничью с Пари, вчера он тоже упустил Голенкова.
Пока главное «достижение» руководства «не смогли продать Захаряна» в Челси.
1 сентября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Это как? Купили Маричала и все? Денег нет? А опорники? Теперь понятно почему готовы были продать Захаряна прямо сейчас. Денег нет, но вы держитесь. Вчерашний матч видимо, тоже не убедил. Печаль
Деньги есть, а рвачи хотят больше. Уже 7+3 не устраивает. Об этом писалось, что согласовали сделку с этой ценой, а тут Мексиканцы решили похоже переиграть ранее договорённости.
1 сентября , 13:32
kalyan
4
А где же вы были в межсезонье, когда Сочи выкупал права?
1 сентября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя kalyan
А где же вы были в межсезонье, когда Сочи выкупал права?
Проваливали селекцию и подготовку. Скоро треть Чемпа пройдет, а команда неукомлектована...
1 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя kalyan
А где же вы были в межсезонье, когда Сочи выкупал права?
Ситуация с Захаряном была другая, а сейчас она развивается бурными темпами. Хотя и нынешний вариант ндо было предусмотреть. Думаю, сейчас Андреев в качестве своеобразной компенсации будет активно содействовать нам.
1 сентября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя kalyan
А где же вы были в межсезонье, когда Сочи выкупал права?
Ёжика надо брать, готовый для старта игрок. А Коваленко... Да, недорого, опять, для возможной продажи. Вектор развития понятен.
1 сентября , 13:55
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ситуация с Захаряном была другая, а сейчас она развивается бурными темпами. Хотя и нынешний вариант ндо было предусмотреть. Думаю, сейчас Андреев в качестве своеобразной компенсации будет активно содействовать нам.
Да шёл бы этот Андреев… в Динамо и так играть некому… опытных игроков почти нет.
1 сентября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Ёжика надо брать, готовый для старта игрок. А Коваленко... Да, недорого, опять, для возможной продажи. Вектор развития понятен.
Можно поменять на Макарова
1 сентября , 13:31
Там ситуация сложная с правами. За неделю очень сложно будет все утрясти.
1 сентября , 14:34
LNM
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Там ситуация сложная с правами. За неделю очень сложно будет все утрясти.
бомжи утрясут, вот увидишь
1 сентября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
бомжи утрясут, вот увидишь
Не исключаю. Для них задача упрощается вдвое, потому что один из двух возможных контрагентов Динамо в этой сделке - это сочи