19 августа , 12:56
Может продолжить, а может и не продолжить. По любому уверен завтра он будет играть.
19 августа , 13:14
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Может продолжить, а может и не продолжить. По любому уверен завтра он будет играть.
К сожалению пока что все, кто "может", уходят. Да и зачем ему завтра жопу рвать, если он и правда "может"?
19 августа , 13:19
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 К сожалению пока что все, кто "может", уходят. Да и зачем ему завтра жопу рвать, если он и правда "может"?
Ну тут вопрос подписал он бумагу. А если нет, то наше руководство не просто безразличное, а конченые дебилы (извиняюсь, "музыкой навеяло")
19 августа , 13:24
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну тут вопрос подписал он бумагу. А если нет, то наше руководство не просто безразличное, а конченые дебилы (извиняюсь, "музыкой навеяло")
«Ну тут вопрос подписал он бумагу».
Александр, думаю, никакие подписанные бумаги не помогут. Кое-кто предложил всем играть без правил. Вот теперь с нами и играют без правил.
Поэтому приглашение иностранцев – это замкнутый круг. Если, напр., Ферни заиграет на высоком уровне, то вскоре мы узнаем, что им интересуется очередная «Болонья».
Ко всему этому добавляется глубокий ум и деловые качества наших банкиров.
19 августа , 13:36
в ответ на
комментарий пользователя
VVL «Ну тут вопрос подписал он бумагу».
Александр, думаю, никакие подписанные бумаги не помогут. Кое-кто предложил всем играть без правил. Вот теперь с нами и играют без правил.
Поэтому приглашение иностранцев – это замкнутый круг. Если, напр., Ферни заиграет на высоком уровне, то вскоре мы узнаем, что им интересуется очередная «Болонья».
Ко всему этому добавляется глубокий ум и деловые качества наших банкиров.
Да согласен на все 100. Но в Локо почему-то смогли Бека бека аж кмк за 12 лямов продать. А не просто так он сбежал.
19 августа , 13:40
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Да согласен на все 100. Но в Локо почему-то смогли Бека бека аж кмк за 12 лямов продать. А не просто так он сбежал.
Думаю, в Локо все было не совсем так. Иначе не было бы слухов о Газизове.
Через какое-то время мы все узнаем. Но к тому моменту все иностранцы уже уйдут из нашего футбола.
19 августа , 13:44
в ответ на
комментарий пользователя
VVL «Ну тут вопрос подписал он бумагу».
Александр, думаю, никакие подписанные бумаги не помогут. Кое-кто предложил всем играть без правил. Вот теперь с нами и играют без правил.
Поэтому приглашение иностранцев – это замкнутый круг. Если, напр., Ферни заиграет на высоком уровне, то вскоре мы узнаем, что им интересуется очередная «Болонья».
Ко всему этому добавляется глубокий ум и деловые качества наших банкиров.
"Александр, думаю, никакие подписанные бумаги не помогут. Кое-кто предложил всем играть без правил."
Никто не играет без правил (даже, если это намек на политических деятелей, то предложили "играть без правил" давным-давно и это был не Путин; а если уж быть абсолютно точным, то играют по своим собственным трактовкам правил). А касательно футбола, то вносятся изменения и исключения в правила, но сами правила существуют. Поэтому подписанные бумаги помогут.
19 августа , 14:01
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Александр, думаю, никакие подписанные бумаги не помогут. Кое-кто предложил всем играть без правил."
Никто не играет без правил (даже, если это намек на политических деятелей, то предложили "играть без правил" давным-давно и это был не Путин; а если уж быть абсолютно точным, то играют по своим собственным трактовкам правил). А касательно футбола, то вносятся изменения и исключения в правила, но сами правила существуют. Поэтому подписанные бумаги помогут.
Дело не в политике. Эти бумаги и подписи на них начали растворяться уже давно (после олимпиады в Сочи).
Если кто-то играет по «своим собственным трактовкам правил», то не играйте с ними, создайте свой продукт и свои правила.
Если ваши правила будут настоящими правилами (ясными, понятными, устойчивыми, меняющимися по понятным причинам, отражающими интересы всего сообщества, а не конкретных его членов), то к вам присоединится весь мир.
Есть другой вариант. Сказать, что все остальные дураки и начать изобретать свой собственный велосипед. Разумеется, это наш путь.
19 августа , 14:07
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Дело не в политике. Эти бумаги и подписи на них начали растворяться уже давно (после олимпиады в Сочи).
Если кто-то играет по «своим собственным трактовкам правил», то не играйте с ними, создайте свой продукт и свои правила.
Если ваши правила будут настоящими правилами (ясными, понятными, устойчивыми, меняющимися по понятным причинам, отражающими интересы всего сообщества, а не конкретных его членов), то к вам присоединится весь мир.
Есть другой вариант. Сказать, что все остальные дураки и начать изобретать свой собственный велосипед. Разумеется, это наш путь.
"Эти бумаги и подписи на них начали растворяться уже давно (после олимпиады в Сочи)."
Ничего не понял. Какие бумаги и подписи на них? У Вас есть примеры, когда в обход действующих правил осуществлялся, например, переход игрока без наложения соответствующих санкций за это нарушение?
"Если ваши правила будут настоящими правилами (ясными, понятными, устойчивыми, меняющимися по понятным причинам, отражающими интересы всего сообщества, а не конкретных его членов), то к вам присоединится весь мир."
Детский сад. :)
19 августа , 14:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор "Эти бумаги и подписи на них начали растворяться уже давно (после олимпиады в Сочи)."
Ничего не понял. Какие бумаги и подписи на них? У Вас есть примеры, когда в обход действующих правил осуществлялся, например, переход игрока без наложения соответствующих санкций за это нарушение?
"Если ваши правила будут настоящими правилами (ясными, понятными, устойчивыми, меняющимися по понятным причинам, отражающими интересы всего сообщества, а не конкретных его членов), то к вам присоединится весь мир."
Детский сад. :)
Ваше право. Можете верить в то, что это «детский сад» и в то, что «подписанные бумаги помогут». Начните с кейсов Шимы и Варелы. Расскажите нам, почему там не помогло.
Скоро ведь и Лаксальт с Гагнидзе уйдут. Несмотря ни на какие бумаги.
19 августа , 14:19
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Ваше право. Можете верить в то, что это «детский сад» и в то, что «подписанные бумаги помогут». Начните с кейсов Шимы и Варелы. Расскажите нам, почему там не помогло.
Скоро ведь и Лаксальт с Гагнидзе уйдут. Несмотря ни на какие бумаги.
У Вас есть инфа, что с Шимой и Варелой были подписаны соответствующие бумаги (об отказе игроками использовать положение о приостановке контракта)? Если нет, то они ушли по существующим правилам (причем, Шима вообще пока в аренду). :)
А касательно "детского сада" - это не вера, а реальность. В мире вообще никогда за всю историю человечества не действовало Ваше идеалистическое пожелание, ибо все политические элиты всех стран в международных отношениях руководствуются прежде всего своими собственными интересами (в рамках своих возможностей и потребностей), а не существующими правилами. :) А определяли правила и их трактовку всегда сильные мира сего, а не самые справедливые и честные. :)
19 августа , 14:30
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор У Вас есть инфа, что с Шимой и Варелой были подписаны соответствующие бумаги (об отказе игроками использовать положение о приостановке контракта)? Если нет, то они ушли по существующим правилам (причем, Шима вообще пока в аренду). :)
А касательно "детского сада" - это не вера, а реальность. В мире вообще никогда за всю историю человечества не действовало Ваше идеалистическое пожелание, ибо все политические элиты всех стран в международных отношениях руководствуются прежде всего своими собственными интересами (в рамках своих возможностей и потребностей), а не существующими правилами. :) А определяли правила и их трактовку всегда сильные мира сего, а не самые справедливые и честные. :)
А у Вас есть инфа, что с Моро «были подписаны соответствующие бумаги (об отказе игроками использовать положение о приостановке контракта)?
Правила нужны и в футболе, и в «мире вообще». «Политические элиты всех стран в международных отношениях руководствуются прежде всего своими собственными интересами» в т.ч. для того, чтобы согласовать свои интересы с интересами других.
Но не будем про политику.
Скажите, у Вас есть инфа, что с Моро «были подписаны соответствующие бумаги (об отказе игроками использовать положение о приостановке контракта)?
19 августа , 14:30
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Ваше право. Можете верить в то, что это «детский сад» и в то, что «подписанные бумаги помогут». Начните с кейсов Шимы и Варелы. Расскажите нам, почему там не помогло.
Скоро ведь и Лаксальт с Гагнидзе уйдут. Несмотря ни на какие бумаги.
Это точно, хрустальный Ласкальт, который больше лечится, чем играет и особенно Гагнидзе … его же все европейские скауты на части рвут, а то что нигде заиграть не может (даже в Урале) … это херня …
19 августа , 14:37
в ответ на
комментарий пользователя
VVL А у Вас есть инфа, что с Моро «были подписаны соответствующие бумаги (об отказе игроками использовать положение о приостановке контракта)?
Правила нужны и в футболе, и в «мире вообще». «Политические элиты всех стран в международных отношениях руководствуются прежде всего своими собственными интересами» в т.ч. для того, чтобы согласовать свои интересы с интересами других.
Но не будем про политику.
Скажите, у Вас есть инфа, что с Моро «были подписаны соответствующие бумаги (об отказе игроками использовать положение о приостановке контракта)?
Нет. Но мы ведь обсуждаем Ваш тезис "никакие подписанные бумаги не помогут". О неподписанных вроде бы речи не было. :) А Правила, конечно, нужны. Чтобы сильным контролировать и регулировать отношения в сфере их влияния и пытаться согласовать свои интересы между собой. :) Поэтому сильные и устанавливают эти правила. :) Как же вам (в данном случае "вам" собирательное) умудрились замусорить голову всякими либерально-демократическими сказками. :) Либеральная демократия, как и любые правила, - это инструмент властвования олигархических элит (в олигархических странах, естественно, а к ним относятся все либерально-демократические страны) и согласования интересов (да, тоже), но между ними. :)
19 августа , 14:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Нет. Но мы ведь обсуждаем Ваш тезис "никакие подписанные бумаги не помогут". О неподписанных вроде бы речи не было. :) А Правила, конечно, нужны. Чтобы сильным контролировать и регулировать отношения в сфере их влияния и пытаться согласовать свои интересы между собой. :) Поэтому сильные и устанавливают эти правила. :) Как же вам (в данном случае "вам" собирательное) умудрились замусорить голову всякими либерально-демократическими сказками. :) Либеральная демократия, как и любые правила, - это инструмент властвования олигархических элит (в олигархических странах, естественно, а к ним относятся все либерально-демократические страны) и согласования интересов (да, тоже), но между ними. :)
Вопрос: откуда Вы знаете, какие бумаги подписаны «правильно», а какие нет?
«Чтобы сильным контролировать и регулировать отношения в сфере их влияния и пытаться согласовать свои интересы между собой».
В Вашем понимании ситуации получается, что мы слабые. Кто же так Вам «замусорил голову»? Кроме того, Вы отрицаете тот понятный любому россиянину факт, что наша страна является либеральной демократией. У нас есть демократически избранный президент, а права и свободы человека записаны в Конституции. Вы нашу Конституцию читали?
Кмк, Россия – это великая страна. Мы сами себе напишем правила, в т.ч. футбольные, и будем по ним играть. И увидите, скоро европейские игроки из «олигархических стран» (кто этот термин запихнул в Вашу голову?) побегут к нам из своих лиг.
Все, хватит о политике.
19 августа , 15:03
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Вопрос: откуда Вы знаете, какие бумаги подписаны «правильно», а какие нет?
«Чтобы сильным контролировать и регулировать отношения в сфере их влияния и пытаться согласовать свои интересы между собой».
В Вашем понимании ситуации получается, что мы слабые. Кто же так Вам «замусорил голову»? Кроме того, Вы отрицаете тот понятный любому россиянину факт, что наша страна является либеральной демократией. У нас есть демократически избранный президент, а права и свободы человека записаны в Конституции. Вы нашу Конституцию читали?
Кмк, Россия – это великая страна. Мы сами себе напишем правила, в т.ч. футбольные, и будем по ним играть. И увидите, скоро европейские игроки из «олигархических стран» (кто этот термин запихнул в Вашу голову?) побегут к нам из своих лиг.
Все, хватит о политике.
О "правильности" или "неправильности" подписанных бумаг в Вашем тезисе вроде бы тоже ничего не было. :)
Ирония, конечно, элемент уже здравого смысла, а не замусоренного разными "измами" сознания. Но только в том случае, если она не избирательная. Иначе, это всего лишь защитный механизм того или иного "изма". :)