Одна жизнь – одна команда!
«Крылья Советов» - «Динамо» 0:2. Оценки

«Крылья Советов» - «Динамо» 0:2. Оценки

Победа в Самаре долгожданна, оттого приятна вдвойне. Да, «Крылья» потеряли ряд лидеров, но и «Динамо» приехало на «Солидарность-Арену» без «мозга» в центре поля — Захаряна и Фомина. Йоканович сумел продемонстрировать подвижность, эффективно изменив схему и использовав лучшие стороны оставшихся в распоряжении игроков. Проблемы, четко обозначившиеся в предыдущих турах, пока что никуда не делись (хотя опорник на подходе), но команда набирает ход. Спокойно и поступательно. 

Шунин — 5,5

«Эпоха» провёл второй матч в сезоне на «ноль». Работы, правда, было немного — даже пришлось придумывать её самому себе: неудачный вынос под давлением (первый на моей — и не только моей — памяти) и отчаянный сейв, чтобы исправить ситуацию. В дальнейшем кипер совершил пару хороших выходов, в которых уверенно снял мячи с голов соперников. 

Паршивлюк — 6,0

Хороший матч! Неплохо работал на игроков атаки (например, дал отличный пас Грулёву на ход на первых секундах матча), а также был внимателен и в обороне: совершил ряд перехватов, а на 24-й минуте и вовсе прервал прострел, который мог завершиться взятием наших ворот.

Сазонов — 5,0

Ждем мексиканца, желательно до игры с главным соперником. В эпизоде, который «придумал» Шунин, Саба успел нашкодить — побежал на игрока, которого держал Фернандес: форвард «Крыльев» наносил удар в полном одиночестве, момент закончился перекладиной. При контроле мяча Сазонов не впечатлил, совершив несколько неточных передач вперед — один привел к контратаке самарцев. 

Фернандес — 6,5

Думаю, все слышали выражение «суперчел из ”Гуарани”» — и оно становится больше похожим на правду! Первый гол (в стиле однофамильца Лео!) и серия уверенных отборов — парагваец заставил скептиков пересмотреть отношение к себе. Тем не менее, как и у соотечественника, сбежавшего в Бразилию, у Роберто есть беда — выдергивания вперед, которыми могут пользоваться шустрые нападающие. Одно из таких действий закончилось желтой карточкой: Фернандес сфолил очень грамотно, но всё же он сам и создал ситуацию, которая вынудила его нарушить правила.

Скопинцев — 6,0

На фланге «дяди Димы» было не слишком много активности, сам он пару раз подключался к атаке, на 35-й минуте — вполне неплохо, а в другом эпизоде вполне мог забить, грамотно открывшись в центре чужой штрафной, но Смолов откровенно пожадничал. 

Моро — 7,5

Один из лучших игроков матча. Великолепно двигал мяч: один пас на Тюкавина на 9-й минуте — искусство. А были еще и перевод через половину поля на Паршивлюка, и прекрасная передача на Лесового, и голевая — здесь без комментариев! В опорной зоне однажды не накрыл игрока соперника, в остальном был внимателен.

Гагнидзе — 7,0

Еще один герой встречи. Отличная голевая подача с углового, много движения вперед, создание моментов у чужих ворот. Что не понравилось — провалы в опорной зоне: регулярные позиционные ошибки, особенно на 48-й минуте, когда именно через его зону соперник создал два опаснейших момента, а также при отмененном взятии наших ворот (именно он упустил игрока «Крыльев»).

Грулёв — 6,5

А Слава — уже «теневой» MVP игры: гол с прекрасного паса Моро (отлично разобрался с Ломаевым), классные прорывы по флангу. Даже угловой, с которого забил Роберто Фернандес, заработал именно Грулёв.

Лесовой — 5,5

Очевидно, что Даня еще не набрал своих кондиций: есть брак в передачах (порой очень грубый), не реализован момент с опрометчиво выбежавшим Ломаевым — а ведь Лесовой «до травмы» наверняка разобрался бы в эпизоде эффективнее! Но видение поля у Дани всё то же: он отдал несколько классных обостряющих передач в свободные зоны, неплохо чувствуя партнёров. Желаем «Лесу» полноценного возвращения!

Тюкавин — 5,0

Костя мало контактировал с мячом, несколько раз сыграв в подыгрыше, и упустил шанс на 9-й минуте: Моро великолепно выкатил ему мяч, но «Тюка» не сумел его обработать. Костя, всё получится, мы в тебе не сомневаемся! 

Смолов — 6,0

В этот раз Федор ушел с поля без гола, что уже непривычно, но свои моменты имел. Приятно, как Смолов двигается по полю, успевая и опускаться за мячом в центр, и отыгрывать в одно касание, и создавать голевые моменты.
Пугает одно — порой Федор слишком тянет одеяло на себя: это было и в предыдущем туре, и в Самаре — на 29-я минуте необходимо было отдавать забытому всеми Скопинцеву на 11-метровой отметке, но Смолов решил нанести неточный обводящий удар. 

Лаксальт — 6,0

Диего хорошо вошел в игру, несколько раз протащив мяч на чужую половину, аккуратно действуя в защите. На 83-й минуте и вовсе выручил команду, ногой отбив опасный выстрел игрока самарцев.

Макаров — 6,0

Денис добавил активности в атаке, сделав два хороших прострела с фланга, один из которых был идеальным по точности — Смолов, увы, пробил в голкипера.

Карапузов — б/о
Гладышев — б/о

Оба парня вышли в концовке встречи, Карапузов чуть раньше, но ничем на поле не отметился.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крылья Советами"?
  • Лука Гагнидзе — 2025 (55%)
  • Роберто Фернандес — 675 (18%)
  • Антон Шунин — 341 (9%)
  • Никола Моро — 224 (6%)
  • Вячеслав Грулёв — 190 (5%)
  • Никто — 60 (2%)
  • Фёдор Смолов — 38 (1%)
  • Диего Лаксальт — 32 (1%)
  • Саба Сазонов — 20 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 17 (0%)
  • Константин Тюкавин — 14 (0%)
  • Даниил Лесовой — 12 (0%)
  • Владислав Карапузов — 11 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 6 (0%)
  • Сергей Паршивлюк — 6 (0%)
  • Денис Макаров — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,674 человек
9 августа 2022 , 00:39
Автор: @altogetherooky, неэксперт, FCDIN.COM

Комментарии:

10 августа , 10:53
В очередной раз не понимаю такой низкой оценки Шунина. Он отстоял на ноль когда надо выручил
9 августа , 22:29
Тюкавин: КПД пока 0. Вдесятером играли.
9 августа , 19:35
Моро лучший игрок матча? Хм... Давайте глянем за что.
"Великолепно двигал мяч: один пас на Тюкавина на 9-й минуте — искусство. А были еще и перевод через половину поля на Паршивлюка, и прекрасная передача на Лесового, и голевая — здесь без комментариев!"
В общем-то автор назвал ВСЕ обостряющие пасы Моро. Как по мне, 4 паса за весь матч на "великолепно" не тянут. Ну да ладно, по такой игре и на фоне остальных можно назвать его и главным двигателем мяча в Динамо. Все-таки больше его обостряющих пасов никто не сделал. :) Можно также отметить, что часто опускался в свою зону для розыгрыша мяча. Правда, здесь чем-то таким не удивил, обыгрывался постоянно с ближними. Правда, второй результат по количеству пасов набил. Но тут отмечу, что первый результат у Сазонова, который у автора худший игрок матча. :) Значит, при выставлении оценок количество набитых пасов не учитывалось (отмечу, чтобы не было разговоров про качество, точность у Сазонова не хуже, чем у Моро :) ).
А вот по игре в обороне автор явно слукавил. :) Моро большую часть игры проходил пешком или трусцой и постоянно не успевал за игрой, оставаясь отыгранным. Вот Гагнидзе в этом плане был заметен, постоянно был в центре разных эпизодов (пусть и не всегда удачно), а Моро, повторюсь, наоборот, частенько выпадал из игры и поэтому по визуальному общему ощущению был незаметен.
Так что, если в отсутствии Захаряна и Фомина его еще можно назвать главным двигателем мяча в команде (хотя эпитет "великолепно" ну явный перебор), то в выполнении своих основных функций он явно не усердствовал. :)
Поэтому, повторюсь: Моро лучший игрок матча? Хм... :)
9 августа , 17:15
pepper
2
Не учтены несколько накрытых ударов Сазоновым, а так во многом солидарен.
9 августа , 11:06
И всё-таки это странно. В одних случаях автор занижает оценки: Шунин, Сазонов - я бы добавил по 0,5. А вдругих завышает: Моро, Грулёв, Макаров - я бы снизил им на 0,5. Моро действительно отлично сыграл, а вот Грулев кроме пары моментов и гола больше ничем не запомнился.
9 августа , 13:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И всё-таки это странно. В одних случаях автор занижает оценки: Шунин, Сазонов - я бы добавил по 0,5. А вдругих завышает: Моро, Грулёв, Макаров - я бы снизил им на 0,5. Моро действительно отлично сыграл, а вот Грулев кроме пары моментов и гола больше ничем не запомнился.
Всё правильно сделал автор статьи. Он всегда должен давать читателям
повод для обсуждения. Ну хотя бы на 0,5 или после 0,5. )))
9 августа , 13:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И всё-таки это странно. В одних случаях автор занижает оценки: Шунин, Сазонов - я бы добавил по 0,5. А вдругих завышает: Моро, Грулёв, Макаров - я бы снизил им на 0,5. Моро действительно отлично сыграл, а вот Грулев кроме пары моментов и гола больше ничем не запомнился.
Меня бы устроило, если пара не запомнившихся игроков забьют по мячу.
На мой взгляд, Грулёв даёт пресловутый объём и лучше Лесового и Макарова отрабатывает сзади.
Понятно, что все мы хотим большего, но надо и уже имеющееся ценить по достоинству.
А опорка у нас пока не на уровне, когда надо забирать подборы. Зато в созидании - другое дело!
9 августа , 14:09
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Меня бы устроило, если пара не запомнившихся игроков забьют по мячу.
На мой взгляд, Грулёв даёт пресловутый объём и лучше Лесового и Макарова отрабатывает сзади.
Понятно, что все мы хотим большего, но надо и уже имеющееся ценить по достоинству.
А опорка у нас пока не на уровне, когда надо забирать подборы. Зато в созидании - другое дело!
Объём как раз Грулёв и не даёт, он даёт результат. Вот кто давал объем, так это Гагнидзе с Моро.
9 августа , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Всё правильно сделал автор статьи. Он всегда должен давать читателям
повод для обсуждения. Ну хотя бы на 0,5 или после 0,5. )))
Если сам автор участвует в этом обсуждение - то да, а так мы и без его оценок можем игроков обсудить.
9 августа , 14:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Объём как раз Грулёв и не даёт, он даёт результат. Вот кто давал объем, так это Гагнидзе с Моро.
У меня другой взгляд. Его статистика (whoscored) в этом матче тоже неплоха: сразу же за указанными Вами идёт (Фернандес - лучший). Не думаю, что он собрал свои баллы, слоняясь по полю.
9 августа , 17:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И всё-таки это странно. В одних случаях автор занижает оценки: Шунин, Сазонов - я бы добавил по 0,5. А вдругих завышает: Моро, Грулёв, Макаров - я бы снизил им на 0,5. Моро действительно отлично сыграл, а вот Грулев кроме пары моментов и гола больше ничем не запомнился.
Груля забил! Достоин. Парш пожары,минус 0,5. Защита, опорник.... Штанга, опасные удары были. Моро 6,5. Лука? Видимо, согласен. Недочеты есть, но первый настоящий матч. Федя минус 0,5.
9 августа , 10:12
Шунин с Факелом: 3 пропущенных, полтора спасения - оценка 6.5. Шунин с Самарой: 0 пропущенных, 1 спасение, 1 привоз совместно с защитниками - оценка 5.5.
9 августа , 07:54
Паршивлюк 6,0? Да он весь матч мимо игроков бегал.

Моро 7,5?????? Его вообще считай на поле не было. "Хорошо двигал мяч? " - да мяча большую часть игры ум нас вообще не было. 7,5 - это значит весь центр поля был наш. А на самом деле центр мы полностью проиграли. Максимум 4,5. И то только за голевую.

Грулев 6,5? Да он кроме гола вообще ничего не сделал.

А Шунин только 5,0? И это в сухом матче, где он реально пахал. А несколько раз вообще спас.
9 августа , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Паршивлюк 6,0? Да он весь матч мимо игроков бегал.

Моро 7,5?????? Его вообще считай на поле не было. "Хорошо двигал мяч? " - да мяча большую часть игры ум нас вообще не было. 7,5 - это значит весь центр поля был наш. А на самом деле центр мы полностью проиграли. Максимум 4,5. И то только за голевую.

Грулев 6,5? Да он кроме гола вообще ничего не сделал.

А Шунин только 5,0? И это в сухом матче, где он реально пахал. А несколько раз вообще спас.
Пахал поперёк борозды?
9 августа , 08:24
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пахал поперёк борозды?
Пахал как краб на галерах)
9 августа , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пахал поперёк борозды?
Если б пахал поперек, то полная сетка была бы у нас. Не надо усиленно пытаться увидеть только косяки. Они есть у любого игрока и вратаря. Но даже голосовалка на ЭТОМ сайте поставила Шунина в тройку лучших.
9 августа , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Если б пахал поперек, то полная сетка была бы у нас. Не надо усиленно пытаться увидеть только косяки. Они есть у любого игрока и вратаря. Но даже голосовалка на ЭТОМ сайте поставила Шунина в тройку лучших.
Так ведь у Антошки есть необъективные к его "таланту" почитатели, всегда за него голосящие и считающие за заслугу то, что он никуда из клуба не уходил. Так видимо не звали — вот и не уходил. Других заслуг и нет. И оборону он явно не цементирует — просто подождать надо, когда ему на смену придёт более качественный вратарь. Болельщики ДИНАМО САМЫЕ ТЕРПЕЛИВЫЕ. ИМХО
9 августа , 09:47
calcio
8
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Паршивлюк 6,0? Да он весь матч мимо игроков бегал.

Моро 7,5?????? Его вообще считай на поле не было. "Хорошо двигал мяч? " - да мяча большую часть игры ум нас вообще не было. 7,5 - это значит весь центр поля был наш. А на самом деле центр мы полностью проиграли. Максимум 4,5. И то только за голевую.

Грулев 6,5? Да он кроме гола вообще ничего не сделал.

А Шунин только 5,0? И это в сухом матче, где он реально пахал. А несколько раз вообще спас.
Да о каких спасениях Шунина ты всё время говоришь? Единственный момент который можно с натяжкой назвать спасением это когда сам Антон плохо выбил мяч прямо на соперника,тогда пришлось падать и отбивать мяч...прямо на соперника),а потом уже Шунин был отыгран,спасла перекладина...Да и то в футболе про такое говорят "сам насрал-сам исправился"...Выбил бы нормально мяч,хоть куда,хоть в аут-не пришлось бы и спасать...В каких моментах он ещё спас? КС всю игру или прямо в руки ему несильно били, или мимо ворот
9 августа , 10:05
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Паршивлюк 6,0? Да он весь матч мимо игроков бегал.

Моро 7,5?????? Его вообще считай на поле не было. "Хорошо двигал мяч? " - да мяча большую часть игры ум нас вообще не было. 7,5 - это значит весь центр поля был наш. А на самом деле центр мы полностью проиграли. Максимум 4,5. И то только за голевую.

Грулев 6,5? Да он кроме гола вообще ничего не сделал.

А Шунин только 5,0? И это в сухом матче, где он реально пахал. А несколько раз вообще спас.
Оценки вещь субъективная. Автор берет в расчет как просмотр матча так и данные инстат.
Так вот, если опираться на эти данные, то лучшие игроки матча Фернандес, Гагнидзе и Моро.
И в том что автор выделил Моро нет ничего странного.
Но я бы выделил Гагнидзе, интересная статистика у него по матчу. И самый интересный - отборы. У него их 14. А самые ближайшие по этому показателю: Паршивлюк и Фернандес. У них в зачете всего 6 числится.
9 августа , 12:47
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Оценки вещь субъективная. Автор берет в расчет как просмотр матча так и данные инстат.
Так вот, если опираться на эти данные, то лучшие игроки матча Фернандес, Гагнидзе и Моро.
И в том что автор выделил Моро нет ничего странного.
Но я бы выделил Гагнидзе, интересная статистика у него по матчу. И самый интересный - отборы. У него их 14. А самые ближайшие по этому показателю: Паршивлюк и Фернандес. У них в зачете всего 6 числится.
Статистика - вещь хорошая, но вот рассматривать ее надо в комплексе. Ну вот по тому же Гагнидзе - отлично, куча отборов... а дальше что? После этих отборов были обостряющие пасы? Ведь он полузащитник - двигать мяч вперед его прямая задача. Опять же, помимо этих удачных отборов была куча выбросов мимо игрока, когда Лука просто проигрывал позицию. По Моро - та же тема, плюс еще и визуально движения было в разы меньше, чем у Гагнидзе.
9 августа , 12:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да о каких спасениях Шунина ты всё время говоришь? Единственный момент который можно с натяжкой назвать спасением это когда сам Антон плохо выбил мяч прямо на соперника,тогда пришлось падать и отбивать мяч...прямо на соперника),а потом уже Шунин был отыгран,спасла перекладина...Да и то в футболе про такое говорят "сам насрал-сам исправился"...Выбил бы нормально мяч,хоть куда,хоть в аут-не пришлось бы и спасать...В каких моментах он ещё спас? КС всю игру или прямо в руки ему несильно били, или мимо ворот
А почему "с натяжкой"? Был отбит очень опасный удар. А то, что началось с плохого выноса - так это спасибо защите, которая отдала пас вратарю в борьбу. И остальные удары были, во-первых, не такими уж и слабыми. А во-вторых, взяты намертво и в такой позиции, которая говорит о том, что вратарь занимал правильную позицию в эпизоде. А в целом - если смотреть на Шунина с позиции "ну когда же он опять накосячит?", то, конечно, косяки можно найти. Ну а объективно посмотреть - видимо, не каждому дано.
9 августа , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так ведь у Антошки есть необъективные к его "таланту" почитатели, всегда за него голосящие и считающие за заслугу то, что он никуда из клуба не уходил. Так видимо не звали — вот и не уходил. Других заслуг и нет. И оборону он явно не цементирует — просто подождать надо, когда ему на смену придёт более качественный вратарь. Болельщики ДИНАМО САМЫЕ ТЕРПЕЛИВЫЕ. ИМХО
Ну так где эти более качественные ? Думаю , что никто из нас не против более сильных игроков. И вообще , считаю , что тему наших вратарей без повода нехрен затрагивать...
9 августа , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Паршивлюк 6,0? Да он весь матч мимо игроков бегал.

Моро 7,5?????? Его вообще считай на поле не было. "Хорошо двигал мяч? " - да мяча большую часть игры ум нас вообще не было. 7,5 - это значит весь центр поля был наш. А на самом деле центр мы полностью проиграли. Максимум 4,5. И то только за голевую.

Грулев 6,5? Да он кроме гола вообще ничего не сделал.

А Шунин только 5,0? И это в сухом матче, где он реально пахал. А несколько раз вообще спас.
По Шунину согласен.Плюс 1. Парш минус 0.5. Моро... Подумал, минус 1, Гагнидзе минус 0,5.Сазонов минимум плюс 0,5. Накрывал много.Скопа, как Лакс?)
9 августа , 18:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну так где эти более качественные ? Думаю , что никто из нас не против более сильных игроков. И вообще , считаю , что тему наших вратарей без повода нехрен затрагивать...
Оценка игроков в данной игре и есть повод. Основная тема. Антошка вроде бы и сыграл"на ноль", вроде бы при отсутствии сыгранной защиты, но кого-то из болельщиков своей игрой каждый раз доводит до предынфарктного состояния. ИМХО
9 августа , 07:45
В целом согласен. Если ( очень хотелось бы) получится с ожидаемыми игроками, то можно будет говорить о составе, способном за что- то бороться. На мой взгляд, последняя игра и интервью внушают некоторый оптимизм по поводу Славиши.
9 августа , 05:51
А почему Гагнидзе написан маленьким шрифтом и не выделено жирным?
9 августа , 02:38
Полностью согласен с оценками. И тоже считаю Моро лучшим в матче. За него и голосовал. Спокойно, уверенно страховал активного Гагнидзе, двигал мяч... Очень солидная и зрелая игра.
9 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Полностью согласен с оценками. И тоже считаю Моро лучшим в матче. За него и голосовал. Спокойно, уверенно страховал активного Гагнидзе, двигал мяч... Очень солидная и зрелая игра.
Согласен
9 августа , 00:57
Комментарий удален модератором