Одна жизнь – одна команда!
Инсайд: первый выезд сезона, дубль Смолова и результативная ничья с «Факелом»

Инсайд: первый выезд сезона, дубль Смолова и результативная ничья с «Факелом»

К матчу в Воронеже по-особенному готовились не только местные и динамовские болельщики, но и комментаторы. В новом выпуске «Инсайда» ты прочувствуешь всю атмосферу с воронежского стадиона.

  • Как встретили бело-голубых перед игрой?
  • Почему «переобулся» Роман Нагучев?
  • Насколько мощно динамовский сектор поддержал команду после матча?
Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Факелом"?
  • Фёдор Смолов — 1589 (61%)
  • Никто — 417 (16%)
  • Антон Шунин — 150 (6%)
  • Никола Моро — 100 (4%)
  • Лука Гагнидзе — 85 (3%)
  • Арсен Захарян — 53 (2%)
  • Саба Сазонов — 51 (2%)
  • Роберто Фернандес — 34 (1%)
  • Даниил Фомин — 31 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 20 (1%)
  • Диего Лаксальт — 19 (1%)
  • Константин Тюкавин — 18 (1%)
  • Вячеслав Грулёв — 15 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 14 (1%)
  • Денис Макаров — 10 (0%)
  • Александр Кутицкий — 6 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,617 человек
31 июля 2022 , 14:08
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

31 июля , 23:40
MS13
1
«Динамо» приглашает защитника сборной Мексики Монтеса

По моим данным, «Динамо» находится в продвинутой стадии переговоров по переходу футболиста «Монтеррея» и сборной Мексики Сезара Монтеса. 25-летний центральный защитник (193 см) с клубом выигрывал чемпионат Мексики, Кубок страны, дважды Лигу чемпионов КОНКАКАФ, а со сборной — золотой Кубок КОНКАКАФ. ЧМ-2018 игрок пропустил из-за травмы. В отборе ЧМ-2022 играл постоянно.

Transfermarkt оценивает мексиканца в 7 миллионов евро. За сборную Монтес провел 23 матча.

Ранее Canal 6 Deportes сообщил, что Сезар Монтес покинет «Монтеррей» после предложения из России. По моим данным, речь именно о «Динамо».

Крутой вариант. Здоровая башня. Надеюсь, все срастется.


@alexeevkv

Вот это уже хорошая новость
31 июля , 23:30
Хочу и надеюсь, что Ивахнов в Воронеже с мужиками закалится и окрепнет. И вернется в роДное бойцом. Болею за него и верю, как в свое время верил в Захаряна, когда тот еще юнцом был. Даст Бог - не ошибусь и в этот раз.
1 августа , 07:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Хочу и надеюсь, что Ивахнов в Воронеже с мужиками закалится и окрепнет. И вернется в роДное бойцом. Болею за него и верю, как в свое время верил в Захаряна, когда тот еще юнцом был. Даст Бог - не ошибусь и в этот раз.
извини, но он клубу вроде как не принадлежит и, если был не нужен сразу, то и покупать его нет смыла.
да и слишком он медиа-парень, не до футбола ему : красава, амкал, скандалы в латвии и прочее прочее.
1 августа , 12:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
извини, но он клубу вроде как не принадлежит и, если был не нужен сразу, то и покупать его нет смыла.
да и слишком он медиа-парень, не до футбола ему : красава, амкал, скандалы в латвии и прочее прочее.
У меня больше надежд сейчас на Чупаёва.
Мотя перехвален. И да, он Динамо уже давно не принадлежит.
31 июля , 23:12
Пересмотрел матч. Впечатление более спокойное))). Смотрел на Фёдора.Техника, голова! Но огромное есть но!!!! И оно перевешивает. "Академик с тросточкой"! Да, забивает....Вчера предложил сделать капитаном Смолова.Может, это сделает его лидером команды, а не над командой.Почему Полина не сказала, что 9часов добиралась команда? Очень важный момент.А не вопросы задавать "великому комментатору"Нагучеву.В другой ветке было интервью с Паршевлюком.Там он написал, как на него набросился с рёвом Шварц, что он сделал действие не по его системе. А Лука не выполнил задание Славиши, и не один раз, вот и заменили.По игре все высказались. У каждого своя правда. Я считаю , что девятичасовая поездка на автобусе одна из причин, возможно главная,слабого второго тайма, даже минут 30только выдержали.К этому прибавте травму Фомы, защиту.Результат закономерен. Даже повезло.Из попавших в кадр после финального свистка , расстроился только Тюка. Заха спорил, орал, но был неравнодушен,в игре.Заметил, что Лука рядом с латиносами.....Многим понравился Парш после интервью. Меня оно насторожило.Посмотрел приветствие игроков после матча. Сергей развернулся, если не первым, то одним из первых.Даже Лука ещё приветствовал болельщиков.
1 августа , 07:23
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Пересмотрел матч. Впечатление более спокойное))). Смотрел на Фёдора.Техника, голова! Но огромное есть но!!!! И оно перевешивает. "Академик с тросточкой"! Да, забивает....Вчера предложил сделать капитаном Смолова.Может, это сделает его лидером команды, а не над командой.Почему Полина не сказала, что 9часов добиралась команда? Очень важный момент.А не вопросы задавать "великому комментатору"Нагучеву.В другой ветке было интервью с Паршевлюком.Там он написал, как на него набросился с рёвом Шварц, что он сделал действие не по его системе. А Лука не выполнил задание Славиши, и не один раз, вот и заменили.По игре все высказались. У каждого своя правда. Я считаю , что девятичасовая поездка на автобусе одна из причин, возможно главная,слабого второго тайма, даже минут 30только выдержали.К этому прибавте травму Фомы, защиту.Результат закономерен. Даже повезло.Из попавших в кадр после финального свистка , расстроился только Тюка. Заха спорил, орал, но был неравнодушен,в игре.Заметил, что Лука рядом с латиносами.....Многим понравился Парш после интервью. Меня оно насторожило.Посмотрел приветствие игроков после матча. Сергей развернулся, если не первым, то одним из первых.Даже Лука ещё приветствовал болельщиков.
ты как-то такой же 2-й тайм с ростовом проигнорировал, там вроде не было "9-ти часовой поездки".
1 августа , 12:47
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты как-то такой же 2-й тайм с ростовом проигнорировал, там вроде не было "9-ти часовой поездки".
Я с тобой водку не пил.
Первый матч. Думаю, Америку тебе не открываю, что Славиша приехал за две недели. Остался без защиты и на руинах, которые остались после Шварца.
1 августа , 13:00
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Я с тобой водку не пил.
Первый матч. Думаю, Америку тебе не открываю, что Славиша приехал за две недели. Остался без защиты и на руинах, которые остались после Шварца.
Обязательно водку пить чтобы говорить на ты?)
1 августа , 13:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Обязательно водку пить чтобы говорить на ты?)
))Вот вас понимаю. Тебя!!! Понимаю!)))
1 августа , 17:56
LNM
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Я с тобой водку не пил.
Первый матч. Думаю, Америку тебе не открываю, что Славиша приехал за две недели. Остался без защиты и на руинах, которые остались после Шварца.
да я с тобой не пил и пить и не собираюсь
вот чувствуется "уважаемый" человек
31 июля , 23:02
По поводу фан-уйди.
Где-то прочел. что в Екате было меньше 3 тыс. зрителей. Ориентир установлен. В Сочах 3800. Тоже не густо.
31 июля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По поводу фан-уйди.
Где-то прочел. что в Екате было меньше 3 тыс. зрителей. Ориентир установлен. В Сочах 3800. Тоже не густо.
Скорее всего, это политика.У каждого свой номер...... А не борьба с оголтелыми, которые тоже есть.Количество болел? В шайбе безнадега?
1 августа , 12:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По поводу фан-уйди.
Где-то прочел. что в Екате было меньше 3 тыс. зрителей. Ориентир установлен. В Сочах 3800. Тоже не густо.
Год назад в Е-бурге играли те же самые соперники: Урал - Краснодар
21 июля 2021 года на этом матче было 471 зритель
29 июля 2022 года - 2997 зрителей.
Ах да, год назад были ковидные ограничения.
Ориентиры так себе.
31 июля , 22:50
Bench
3
Источник: "Динамо" согласовало новый контракт со Скопинцевым

Как сообщает источник, новый контракт будет рассчитан до 2027 года. Подписание планируется на следующей неделе. Напомним, действующее соглашение Скопинцева с бело-голубыми рассчитано до июня 2024 года.
31 июля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Bench
Источник: "Динамо" согласовало новый контракт со Скопинцевым

Как сообщает источник, новый контракт будет рассчитан до 2027 года. Подписание планируется на следующей неделе. Напомним, действующее соглашение Скопинцева с бело-голубыми рассчитано до июня 2024 года.
Ну вот, еще одного защитника подписали. Второй пошел. А говорили, что мы пассивны на рынке. Жизнь то налаживается.
1 августа , 07:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот, еще одного защитника подписали. Второй пошел. А говорили, что мы пассивны на рынке. Жизнь то налаживается.
да уж ...
Дима как-то ни 2 ни полтора, ни защитник, ни ПЗ.
при трех ЦЗ он бы (по-моему) смотрелся бы более гармонично
31 июля , 22:16
Мы на 5 месте (5 очков)... 3 команды по 7 очков (Зенит, Спартак и ЦСКА), у Сочи 6 очков. Готовимся к игре с Крыльями.
31 июля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Мы на 5 месте (5 очков)... 3 команды по 7 очков (Зенит, Спартак и ЦСКА), у Сочи 6 очков. Готовимся к игре с Крыльями.
Смотрите, и ведь никто не требует разобраться с таблицей. Справедливо ли нас поставили. И про заговор закулисы как-то подзабыли. А неделю назад 2 дня "кипел их разум возбужденный" Даже Денису пришлось извиняться. А теперь, смотри , тишь да гладь, да божья благодать.
А если еще в след. туре КС просрем, вообще все забудут про ТТ.
З.Ы. Тарапидзе нэ надо.
31 июля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрите, и ведь никто не требует разобраться с таблицей. Справедливо ли нас поставили. И про заговор закулисы как-то подзабыли. А неделю назад 2 дня "кипел их разум возбужденный" Даже Денису пришлось извиняться. А теперь, смотри , тишь да гладь, да божья благодать.
А если еще в след. туре КС просрем, вообще все забудут про ТТ.
З.Ы. Тарапидзе нэ надо.
Впереди неделя подготовки к игре. Время ТШ будет использовать для внедрения своего видения игры, налаживания игровых связей, особенно в обороне. Да и подтянуть немного физику не помешало бы.
31 июля , 22:01
А Ташаев дебютировал за "Аланию".
31 июля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А Ташаев дебютировал за "Аланию".
Да и х с ним. Нам то какая разница? Или вы его персональный болельщик.
31 июля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да и х с ним. Нам то какая разница? Или вы его персональный болельщик.
Да просто интересно следить за "бывшими".
И, кстати, ещё про одного . "Герта" проиграла по пенальти в 1\32 Кубка Германии "Айнтрахту" из Брауншвейга (2 Бундеслига).
31 июля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Да просто интересно следить за "бывшими".
И, кстати, ещё про одного . "Герта" проиграла по пенальти в 1\32 Кубка Германии "Айнтрахту" из Брауншвейга (2 Бундеслига).
А как там Филипп?
31 июля , 23:03
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А Ташаев дебютировал за "Аланию".
А Мазурин уже вторую игру за аланию провёл .
31 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А как там Филипп?
Пока пьет "баварское".
1 августа , 07:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя дм67
А Мазурин уже вторую игру за аланию провёл .
надо возвращать. срочно
1 августа , 12:54
в ответ на комментарий пользователя дм67
А Мазурин уже вторую игру за аланию провёл .
Хороший парень. Жаль , что не срослось с основой.
31 июля , 21:34
Нужно ту англичанку,которая победный гол сейчас в финале забила и майку сняла,в Динамо пригласить. Пусть голы забивает,майки снимает,глядишь фанаты вернутся)
31 июля , 21:33
Немки как Динамо, гол пропустили и поплыли.
31 июля , 21:01
ЮФЛ. Динамо -Локомотив

ЮФЛ-3 - 1:0
ЮФЛ-2 - 3:2. Веселая игра,проигрывали 1:2, у нас два удаления))
ЮФЛ-1 - 4:2
===================
Распиаренный ЦСКА не смог удержать 2:0. Надо искать нового кумира))
31 июля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
ЮФЛ. Динамо -Локомотив

ЮФЛ-3 - 1:0
ЮФЛ-2 - 3:2. Веселая игра,проигрывали 1:2, у нас два удаления))
ЮФЛ-1 - 4:2
===================
Распиаренный ЦСКА не смог удержать 2:0. Надо искать нового кумира))
Зато "распиренное" мясо идёт четко,с недотренером. Два выезда в Грозный и Краснодар,плюс дома победа. Почти чемпионы.
31 июля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Зато "распиренное" мясо идёт четко,с недотренером. Два выезда в Грозный и Краснодар,плюс дома победа. Почти чемпионы.
Ага, а женщины уже в волейбол играют
31 июля , 22:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ага, а женщины уже в волейбол играют
Ну да,ну да,Алиса... Селезнёва
1 августа , 07:29
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Зато "распиренное" мясо идёт четко,с недотренером. Два выезда в Грозный и Краснодар,плюс дома победа. Почти чемпионы.
ну так они давят 90 минут. пусть им и помогают, но они не стоят по тайму
31 июля , 20:48
LNM
а Комли опять забил (правда, очевидный толчок с его стороны был) : навес - удар - гол
31 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
а Комли опять забил (правда, очевидный толчок с его стороны был) : навес - удар - гол
Забивал у нас хватает, у нас защиты нет
31 июля , 20:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Забивал у нас хватает, у нас защиты нет
ну да, Комли нам не нужен был (за ростов уже 11 забил), давай Федю купим.
а также нам был не нужен Луценко и ...
дилетантством сильно пахнет или пилорамой.
31 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну да, Комли нам не нужен был (за ростов уже 11 забил), давай Федю купим.
а также нам был не нужен Луценко и ...
дилетантством сильно пахнет или пилорамой.
Комли у нас долго играл, результативностью не отличался. Луценко в одном сезоне блеснул, потом сломался.
Забивает Коля пока со стандартов после навесов из штрафной.
31 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну да, Комли нам не нужен был (за ростов уже 11 забил), давай Федю купим.
а также нам был не нужен Луценко и ...
дилетантством сильно пахнет или пилорамой.
А чем Вам Федя не угодил-то? Уж точно не меньше, чем у Коли результативность
1 августа , 10:51
LNM
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Комли у нас долго играл, результативностью не отличался. Луценко в одном сезоне блеснул, потом сломался.
Забивает Коля пока со стандартов после навесов из штрафной.
не забивали ни Комли, ни Луценко. да потому что на них не играли.
а Федя более самостоятельный игрок, даже слишком, перетягивает сильно одеяло на себя (в отрыв очень хорошо это видно)
31 июля , 20:48
Надо было не Комличенко продавать,а Уткина покупать!
31 июля , 20:48
LNM
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо было не Комличенко продавать,а Уткина покупать!
а его к нам не отпустили, на сколько я помню
31 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо было не Комличенко продавать,а Уткина покупать!
Конечно!
31 июля , 20:38
31 июля , 19:53
Московские команды Чертаново, выдающая себя за Крылья Советов в Самаре, и Торпедо сыграли 1:1
31 июля , 20:07
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Московские команды Чертаново, выдающая себя за Крылья Советов в Самаре, и Торпедо сыграли 1:1
ты хочешь сравнить уровень чертаново и нашей молодежи ? да, далеко не в нашу пользу. и не только при сравнении по молодежи, но и основа "тоскует" при встрече с чертаново : в том сезоне 2 поражения, 2-6.
31 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты хочешь сравнить уровень чертаново и нашей молодежи ? да, далеко не в нашу пользу. и не только при сравнении по молодежи, но и основа "тоскует" при встрече с чертаново : в том сезоне 2 поражения, 2-6.
Я хочу сказать, что не надо десантировать московские команды в другие города, где есть команды РПЛ. Переезжайте в ФНЛ и другие низшие лиги.
31 июля , 20:47
LNM
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Я хочу сказать, что не надо десантировать московские команды в другие города, где есть команды РПЛ. Переезжайте в ФНЛ и другие низшие лиги.
ты это московским командам советуешь ? переезжать в низшие лиги ? что-то в этом есть
31 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты это московским командам советуешь ? переезжать в низшие лиги ? что-то в этом есть
Именно!
31 июля , 19:20
И все таки воротник у КС-хорош!
31 июля , 19:06
Я не понял, мы опять лохи... Фаны зины на стадионе, фаны спартака на стадионе, просто с противоположной стороны. А наши фаны честный и на стадион не ходят, хотя-бы просто покричать Динамо...
31 июля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Я не понял, мы опять лохи... Фаны зины на стадионе, фаны спартака на стадионе, просто с противоположной стороны. А наши фаны честный и на стадион не ходят, хотя-бы просто покричать Динамо...
В чем проблема покричать Кузьмичам?
31 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя france82
В чем проблема покричать Кузьмичам?
Посмотрите как болели в Воронеже. И сколько там фанов, а сколько кузьмичей? Может пора закончить это глупое противопоставление.?
31 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрите как болели в Воронеже. И сколько там фанов, а сколько кузьмичей? Может пора закончить это глупое противопоставление.?
Я про то, чтобы и фанаты с кузьмичами сидели, так даже интереснее... Не обязательно шизить, можно и просто Динамо покричать.)
31 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрите как болели в Воронеже. И сколько там фанов, а сколько кузьмичей? Может пора закончить это глупое противопоставление.?
Нужен заводящий на трибунах С и D ))) A в Воронеже за Fackел болел ВЕСЬ ГОРОД. У НАС такого нет
31 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрите как болели в Воронеже. И сколько там фанов, а сколько кузьмичей? Может пора закончить это глупое противопоставление.?
А я про что? Или ошиблись ответом?
31 июля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрите как болели в Воронеже. И сколько там фанов, а сколько кузьмичей? Может пора закончить это глупое противопоставление.?
В очередной раз позволю себе напомнить, что в 60-70-ые мы болели без всяких барабанов и кричалок. Ну, и сравните результаты...
Ожидаю сейчас поток умных мыслей о том, что сейчас времена другие))
31 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нужен заводящий на трибунах С и D ))) A в Воронеже за Fackел болел ВЕСЬ ГОРОД. У НАС такого нет
На С есть заводящие.
31 июля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
В очередной раз позволю себе напомнить, что в 60-70-ые мы болели без всяких барабанов и кричалок. Ну, и сравните результаты...
Ожидаю сейчас поток умных мыслей о том, что сейчас времена другие))
Не...ну тогда шайбу шайбу кричали. Футболисты охеревали и забивали) Шучу ,если что)
31 июля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Не...ну тогда шайбу шайбу кричали. Футболисты охеревали и забивали) Шучу ,если что)
Фанаты нужны (важны) когда стадион пустой. Такая массовка. Небольшая группа, создающая максимальный шум. А когда стадио полон они не нужны. Стадион живет своей жизнью. Массовки не требуется. Что и было доказано в Воронеже.
1 августа , 00:41
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
На С есть заводящие.
На С есть, но маловато, а вот трибуна А тихушная совсем
31 июля , 18:59
Всем привеД !
Начал читать темы инсайДа и во 2-ой строчке : " ...Нагучев..." Не хочется писать грубо , но ЧТО этот Нагучев - комментатор уровня Синявского , Озерова и их советских коллег по микрофону ? Розанов Юрий был им чета. А этот кто , - чтобы было интересно : " ...почему он переобулся ?..."Потому что - приспособленец - встретили в Воронеже..., а приехал в Москву и переобулся. Ладно , много слов ему , он того не стоит.

Кто боится КС ??!! ) Смотрите на Торпедо сейчас... Неудобный для Нас соперник - КС , но и ГТ у Нас сейчас Новый. Сандро проиграл КС 3 из 3... А сейчас у Нас ГТ - Слава Й...)
31 июля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всем привеД !
Начал читать темы инсайДа и во 2-ой строчке : " ...Нагучев..." Не хочется писать грубо , но ЧТО этот Нагучев - комментатор уровня Синявского , Озерова и их советских коллег по микрофону ? Розанов Юрий был им чета. А этот кто , - чтобы было интересно : " ...почему он переобулся ?..."Потому что - приспособленец - встретили в Воронеже..., а приехал в Москву и переобулся. Ладно , много слов ему , он того не стоит.

Кто боится КС ??!! ) Смотрите на Торпедо сейчас... Неудобный для Нас соперник - КС , но и ГТ у Нас сейчас Новый. Сандро проиграл КС 3 из 3... А сейчас у Нас ГТ - Слава Й...)
Насчет комментаторов вообще не парьтесь, сейчас нет ни одного, кто хотя бы был равен Гене Орлову, выше я даже не рассматриваю.
31 июля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всем привеД !
Начал читать темы инсайДа и во 2-ой строчке : " ...Нагучев..." Не хочется писать грубо , но ЧТО этот Нагучев - комментатор уровня Синявского , Озерова и их советских коллег по микрофону ? Розанов Юрий был им чета. А этот кто , - чтобы было интересно : " ...почему он переобулся ?..."Потому что - приспособленец - встретили в Воронеже..., а приехал в Москву и переобулся. Ладно , много слов ему , он того не стоит.

Кто боится КС ??!! ) Смотрите на Торпедо сейчас... Неудобный для Нас соперник - КС , но и ГТ у Нас сейчас Новый. Сандро проиграл КС 3 из 3... А сейчас у Нас ГТ - Слава Й...)
КС любят играть с командами, которые бегут в атаку, обнажая тылы. А Торпедо не из таких. Смогут ли наши компактно сыграть в защите - большой вопрос.
31 июля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
КС любят играть с командами, которые бегут в атаку, обнажая тылы. А Торпедо не из таких. Смогут ли наши компактно сыграть в защите - большой вопрос.
Вот , и посмотрим разнообразен ли Наш новый ГТ...Если как СанДро , - то жди бОООльших проблем , с нынешней то обороной и новой КоманДой ( без многих легов , без Захаряна , Евгеньева ). Р.Е. , как не крути , по-сильнее цзщ ( мягко сказал ) и Сазона , и Кути.
31 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вот , и посмотрим разнообразен ли Наш новый ГТ...Если как СанДро , - то жди бОООльших проблем , с нынешней то обороной и новой КоманДой ( без многих легов , без Захаряна , Евгеньева ). Р.Е. , как не крути , по-сильнее цзщ ( мягко сказал ) и Сазона , и Кути.
Фомин тоже не будет играть, скорее всего.
31 июля , 18:50
Ха, щас еще и Оренбург отыграется
31 июля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя terny
Ха, щас еще и Оренбург отыграется
Увы
31 июля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Увы
Да уж
31 июля , 18:46
Ознакомившись с многочисленными замечаниями в адрес наших игроков и внимательно посмотрев матч, я пришёл к выводу, что самое слабое звено в нашей команде - это тренер! И это очень печально!
31 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Ознакомившись с многочисленными замечаниями в адрес наших игроков и внимательно посмотрев матч, я пришёл к выводу, что самое слабое звено в нашей команде - это тренер! И это очень печально!
У свиней тренер ещё слабее,но у них есть лидер-грузин.
Плюс вакцина. При переходе,каждый футбоист через час говорит,что за свиней пасть порвет
31 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Ознакомившись с многочисленными замечаниями в адрес наших игроков и внимательно посмотрев матч, я пришёл к выводу, что самое слабое звено в нашей команде - это тренер! И это очень печально!
Про тренера вообще пока рано судить. А с полной несыгранностью защиты видно даже оптимистичным болельщикам (
31 июля , 18:38
Интересно,а свиньям сказали про наш юбилей?
Шесть очков в двух турах точно возьмут,наберут ход,а потом самый для них удобный соперник с 1993 года-мы(
31 июля , 18:02
visard
1
Можно было бы в следующем матче попробовать вариант Смолов - Тюкавин с самого начала.
31 июля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя visard
Можно было бы в следующем матче попробовать вариант Смолов - Тюкавин с самого начала.
Ща Самара никчёмным проиграет,а на нас настроиться,впрочем как всегда.
31 июля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Ща Самара никчёмным проиграет,а на нас настроиться,впрочем как всегда.
А если крысы выиграют, то разыграются? Всё плохо? Писсимисси...
31 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А если крысы выиграют, то разыграются? Всё плохо? Писсимисси...
Если выиграют,то расслабляться. Се ля ви
31 июля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Если выиграют,то расслабляться. Се ля ви
Точно расслабятся? Вроде бы нельзя сказать, что ДИНАМО расслабилось после игры с педо. Но просто наша команда опять сырая (( А вот комментаторы на игре поросят феерят (явно топят за свинарник)
31 июля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Точно расслабятся? Вроде бы нельзя сказать, что ДИНАМО расслабилось после игры с педо. Но просто наша команда опять сырая (( А вот комментаторы на игре поросят феерят (явно топят за свинарник)
Павел,комментаторы в данном матче,просто фанаты этого клуба. Наши фаны не идут на матч ТВ,либо не берут.
И про расслабон. Именно после Педо,наши наверное после 2-0 подумали. Ну этого Кузьму я и сам возьму. А оказалось....3-3
31 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Павел,комментаторы в данном матче,просто фанаты этого клуба. Наши фаны не идут на матч ТВ,либо не берут.
И про расслабон. Именно после Педо,наши наверное после 2-0 подумали. Ну этого Кузьму я и сам возьму. А оказалось....3-3
Сергей! ) Крысы-педо — 1:1. И не расслабятся и не обозлятся... Выходит, что не сильнее педо на сегодняшний момент. НАШИ конечно сами ДОЛЖНЫ делать свою игру
31 июля , 17:40
ЦСКА потерял 2 очка с Нижним, хотя тоже вёл после первого тайма 2:0. Впервые пропустил в этом сезоне и сразу 2. Мы по итогам этого тура, в худшем случае будем на 6 месте, отстаивая от лидеров на 2 очка. Понимаю, что рано и преждевременно, но все же, нужна победа над неудобными Крыльями, тем более в гостях. Потом 2 ответственные игры дома с Краснодаром и Спартаком. Эти игры и на результат и на постановку игры. Сумеем пройти их с минимальными потерями, а там 2 игры с Нижним (в гостях) и Уралом (дома), где можно надеяться на победы. Вообще, мне этот календарь для нас нравится. Дело за малым-уверенно продвигаться по ТТ вверх))).
Обнадежила информация по Фомину. Все же одного Захаряна заменить легче, чем еще и Фомину искать замену. Ну и жду обещанного усиления, прежде всего в оборонительные порядки.
31 июля , 17:13
Жаль, походу Захарян звезду всё-таки словил... Не пойдет это команде на пользу, от слова сказать совсем...
31 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Жаль, походу Захарян звезду всё-таки словил... Не пойдет это команде на пользу, от слова сказать совсем...
на пользу не пойдет не это, а послушайте интервью Паршивлюка, там четко про химию в коллективе и весну, Психология! Жаль, но тут Мужик в штаб нужен.
31 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Жаль, походу Захарян звезду всё-таки словил... Не пойдет это команде на пользу, от слова сказать совсем...
Добрый день! По моему мнению такой вывод делать преждевременно . Если Вы правы, то это конечно печально. Но время покажет. Будем надеяться на лучшее))
31 июля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Жаль, походу Захарян звезду всё-таки словил... Не пойдет это команде на пользу, от слова сказать совсем...
Ничего он не ловил. Становится лидером команды по игре. Ведет на распасах всю игру. В игре заведенный, молодой, горячий. Оба предупреждения вчера на "левого" (ну разве что, если только трехэтажным матом бокового обложил, то формально вторая - по правилам).
31 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ничего он не ловил. Становится лидером команды по игре. Ведет на распасах всю игру. В игре заведенный, молодой, горячий. Оба предупреждения вчера на "левого" (ну разве что, если только трехэтажным матом бокового обложил, то формально вторая - по правилам).
Вот с этим согласен.
31 июля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ничего он не ловил. Становится лидером команды по игре. Ведет на распасах всю игру. В игре заведенный, молодой, горячий. Оба предупреждения вчера на "левого" (ну разве что, если только трехэтажным матом бокового обложил, то формально вторая - по правилам).
К сожалению лидером надо быть не только по игре, почему то капитаном его не ставят, Рауль в его годы лидером команды стал, и потенциальным капитаном сразу, вот и разница! надо быть авторитетом!, а он пока не тянет, да у нас по разным причинам никто не тянет. Нужен в состав Семшов, не знаю почему, но Федя не подходит к сожалению.
31 июля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
К сожалению лидером надо быть не только по игре, почему то капитаном его не ставят, Рауль в его годы лидером команды стал, и потенциальным капитаном сразу, вот и разница! надо быть авторитетом!, а он пока не тянет, да у нас по разным причинам никто не тянет. Нужен в состав Семшов, не знаю почему, но Федя не подходит к сожалению.
Ну он только второй полный сезон отыгрывает. Понятно, что в раздевалке не главный авторитет. Но игроки, даже ветераны, типа Феди, относятся к нему уже как к равному. А помоложе, типа Макара, прислушиваются. В игре это хорошо видно.
31 июля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Жаль, походу Захарян звезду всё-таки словил... Не пойдет это команде на пользу, от слова сказать совсем...
По-моему, он просто нервный. Южный темперамент. Говорили тут про другое воспитание Тюки. Но это не то. Очень нужен в коллективе настоящий капитан, который и втык даст и успокоит особо нервных.
31 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну он только второй полный сезон отыгрывает. Понятно, что в раздевалке не главный авторитет. Но игроки, даже ветераны, типа Феди, относятся к нему уже как к равному. А помоложе, типа Макара, прислушиваются. В игре это хорошо видно.
Думаю ему самому нужен щас дядька , как Йеро в Реале , в свое время. Буду рад если получится у него, в костяке команды кроме спатаковца Парша не видно такого, но и того на всех не хватает.
31 июля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Думаю ему самому нужен щас дядька , как Йеро в Реале , в свое время. Буду рад если получится у него, в костяке команды кроме спатаковца Парша не видно такого, но и того на всех не хватает.
Не помешал бы. По последним двум играм заметил, что он сейчас особо тесно контачит с Федей. Но тут, конечно, больше просто авторитет Феди играет, чем реально роль дядьки. Согласен, что жесткого заводящего дядьки у нас сейчас в команде нет, последним таким был Ордец. Может, действительно, Паршивлюк эту роль потянет? Больше некому.
31 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не помешал бы. По последним двум играм заметил, что он сейчас особо тесно контачит с Федей. Но тут, конечно, больше просто авторитет Феди играет, чем реально роль дядьки. Согласен, что жесткого заводящего дядьки у нас сейчас в команде нет, последним таким был Ордец. Может, действительно, Паршивлюк эту роль потянет? Больше некому.
пока другого нет, если только подпишут кого, только на такого денег надо, да и кто это может быть, Кураньи или Валик к нам не пойдут в это время.
31 июля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ничего он не ловил. Становится лидером команды по игре. Ведет на распасах всю игру. В игре заведенный, молодой, горячий. Оба предупреждения вчера на "левого" (ну разве что, если только трехэтажным матом бокового обложил, то формально вторая - по правилам).
Разве лидер команды будет высказывать претензии в сторону судьи, и удаляться и подставлять команду? Это хорошо, что в конце матча удалился, а если в середине игры? Теперь "лидер" не сыграет в Самаре. Далеко ему ещё до лидера
31 июля , 18:09
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Жаль, походу Захарян звезду всё-таки словил... Не пойдет это команде на пользу, от слова сказать совсем...
Да нормально все, просто надо было его заменить, парень наелся, а уступать не хотел, Йоканович его заездил, ну видно было еще после Локо не готов он на 90-минут, вопрос , зачем он это делает, так и зачем он держит Тюку на скамейке (для Комбата размышления), такое ощущение, что нас хотят лишить этой пары, может банк хочет заработать , а то он сейчас не супер выглядит, я имею ввиду банк.
31 июля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Разве лидер команды будет высказывать претензии в сторону судьи, и удаляться и подставлять команду? Это хорошо, что в конце матча удалился, а если в середине игры? Теперь "лидер" не сыграет в Самаре. Далеко ему ещё до лидера
А может это хитрый план:)? Не играть в родной Самаре и удалиться только на 93 минуте, чтобы команду не подводить. Алекс, это мои теории заговора, не относись серьёзно:)
Впрочем, может Арсену есть смысл отдохнуть. За флажок в конце держался, подготовка сильно скомканная...
31 июля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Разве лидер команды будет высказывать претензии в сторону судьи, и удаляться и подставлять команду? Это хорошо, что в конце матча удалился, а если в середине игры? Теперь "лидер" не сыграет в Самаре. Далеко ему ещё до лидера
Еще как будет. :) А с боковым я, как раз, не уверен, что там был трехэтажный мат. Если типа "какого х... аут в пользу Факела", то таких предупреждений нужно в каждом матче по десятке выписывать. Вот в Самаре и посмотрим, способен ли кто-то еще вести игру команды. :)
31 июля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ничего он не ловил. Становится лидером команды по игре. Ведет на распасах всю игру. В игре заведенный, молодой, горячий. Оба предупреждения вчера на "левого" (ну разве что, если только трехэтажным матом бокового обложил, то формально вторая - по правилам).
Далеко не первый раз он получает левые карточки
31 июля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще как будет. :) А с боковым я, как раз, не уверен, что там был трехэтажный мат. Если типа "какого х... аут в пользу Факела", то таких предупреждений нужно в каждом матче по десятке выписывать. Вот в Самаре и посмотрим, способен ли кто-то еще вести игру команды. :)
Посмотрел сейчас еще раз спецом в повторе вторую желтую. Захарян на эмоциях махнул в сторону судьи рукой, что-то крикнул, затем сделал еще пару шагов с парой слов, а затем повернулся и включился в игру. Иванов постоял, посмотрел и уже, когда игрок Факела собрался выбрасывать мяч из-за боковой, решил таки показать желтую. Так что, вполне возможно, что Захарян там судью вообще не оскорблял.
31 июля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А может это хитрый план:)? Не играть в родной Самаре и удалиться только на 93 минуте, чтобы команду не подводить. Алекс, это мои теории заговора, не относись серьёзно:)
Впрочем, может Арсену есть смысл отдохнуть. За флажок в конце держался, подготовка сильно скомканная...
На самом деле в этой карточке большой плюс - игрок почувствовал на себе (я надеюсь), как это неприятно удаляться и оставлять команду в меньшинстве. Я замечал за Арсеном не очень чистую игру, модет он поймёт, что так играть нельзя. И чем раньше он это поймёт, тем лучше. Увы, пока понимать ему придётся через предупреждения.
31 июля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Еще как будет. :) А с боковым я, как раз, не уверен, что там был трехэтажный мат. Если типа "какого х... аут в пользу Факела", то таких предупреждений нужно в каждом матче по десятке выписывать. Вот в Самаре и посмотрим, способен ли кто-то еще вести игру команды. :)
Ну значит у нас разные понятия о лидерстве. Для меня это то, кто ведёт за собой игроков, а не удаляется и оставляет команду в меньшинстве из-за неспортивного поведения
31 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну значит у нас разные понятия о лидерстве. Для меня это то, кто ведёт за собой игроков, а не удаляется и оставляет команду в меньшинстве из-за неспортивного поведения
"Для меня это то, кто ведёт за собой игроков, а не удаляется и оставляет команду в меньшинстве из-за неспортивного поведения"
Одно другому не противоречит. :) Хотя, я назвал Арсена лидером по игре, а не в раздевалке. Но, естественно, не потому, что его вчера удалили, а потому, что в команде есть более авторитетные игроки даже просто по возрасту. Ну и относительно удаления уже тоже ответил: все зависит от того, что на самом деле сказал Арсен. Сам факт удаления для меня не повод делать выводы.
31 июля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Посмотрел сейчас еще раз спецом в повторе вторую желтую. Захарян на эмоциях махнул в сторону судьи рукой, что-то крикнул, затем сделал еще пару шагов с парой слов, а затем повернулся и включился в игру. Иванов постоял, посмотрел и уже, когда игрок Факела собрался выбрасывать мяч из-за боковой, решил таки показать желтую. Так что, вполне возможно, что Захарян там судью вообще не оскорблял.
"Затем" - посмотрите на выражение лица Арсена - нет там испуга, что сейчас к нему подойдёт судья, что он понял, что он сделал? Уходя с поля он показал ему большой палец - он согласен с судьёй. Помните, "наследник Яшина" говорил в одном интервью, что у него отжимаются матершинники? Ну и почему это не работает, постоянно читается мат по губам Арсена?
31 июля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Для меня это то, кто ведёт за собой игроков, а не удаляется и оставляет команду в меньшинстве из-за неспортивного поведения"
Одно другому не противоречит. :) Хотя, я назвал Арсена лидером по игре, а не в раздевалке. Но, естественно, не потому, что его вчера удалили, а потому, что в команде есть более авторитетные игроки даже просто по возрасту. Ну и относительно удаления уже тоже ответил: все зависит от того, что на самом деле сказал Арсен. Сам факт удаления для меня не повод делать выводы.
Это абсолютное противоречие - удалённый игрок не может вести за собой команду.
31 июля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Затем" - посмотрите на выражение лица Арсена - нет там испуга, что сейчас к нему подойдёт судья, что он понял, что он сделал? Уходя с поля он показал ему большой палец - он согласен с судьёй. Помните, "наследник Яшина" говорил в одном интервью, что у него отжимаются матершинники? Ну и почему это не работает, постоянно читается мат по губам Арсена?
А почему у него на лице должен быть испуг? И что оскорбительного в большом пальце в качестве иронии (обращаю внимание, не в среднем)? А уж мат на губах по ходу игры читается у каждого первого, в том числе и у "наследника Яшина". :)
31 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Затем" - посмотрите на выражение лица Арсена - нет там испуга, что сейчас к нему подойдёт судья, что он понял, что он сделал? Уходя с поля он показал ему большой палец - он согласен с судьёй. Помните, "наследник Яшина" говорил в одном интервью, что у него отжимаются матершинники? Ну и почему это не работает, постоянно читается мат по губам Арсена?
Черт его знает, как это связать, я вот в жизни практически не матерюсь, это надо очень постараться, чтобы меня вынудить, но вот в игре ... Супруга один раз сходила на игру, сказала, больше я туда ни ногой.
31 июля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это абсолютное противоречие - удалённый игрок не может вести за собой команду.
То есть, Вы утверждаете, что лидеры команд, те, кто в игре ведут за собой игроков, никогда не удаляются? :)
31 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну значит у нас разные понятия о лидерстве. Для меня это то, кто ведёт за собой игроков, а не удаляется и оставляет команду в меньшинстве из-за неспортивного поведения
Насчет того, что лидер ведет за собой, тут я не спорю, а вот насчет не удаляется, вопрос, очень много зависит от ситуации, более того, мое мнение лидер больше подвержен возможности удаления, ну как минимум желтой, просто потому что он лидер, ему до всего есть дело, он горой за команду, иначе какой он лидер.
31 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А почему у него на лице должен быть испуг? И что оскорбительного в большом пальце в качестве иронии (обращаю внимание, не в среднем)? А уж мат на губах по ходу игры читается у каждого первого, в том числе и у "наследника Яшина". :)
Это как раз я задаю вопрос: вы видите испуг?
Я не говорил, что он оскорбил большим пальцем, а наоборот - согласился с удалением, значит было за что.
31 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя 99999
Черт его знает, как это связать, я вот в жизни практически не матерюсь, это надо очень постараться, чтобы меня вынудить, но вот в игре ... Супруга один раз сходила на игру, сказала, больше я туда ни ногой.
Да есть такое, когда могут вынудить, но когда человек и в обычной жизни его использует (в компаниях) - то никакого удивления нет...
31 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это как раз я задаю вопрос: вы видите испуг?
Я не говорил, что он оскорбил большим пальцем, а наоборот - согласился с удалением, значит было за что.
Так, и я в ответ спросил: а почему я должен был увидеть у него испуг? А большой палец был в качестве иронии показан, Арсен при этом саркастически улыбался.
31 июля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То есть, Вы утверждаете, что лидеры команд, те, кто в игре ведут за собой игроков, никогда не удаляются? :)
Нет, я такого не утверждал. Я сказал, что лидер должен быть ответственным и понимать, что из-за своих эмоций может подвести команду - поэтому, ему до лидерства ещё далеко.
А что касается лидера по игре - количество его стабильных игр пока меньше, чем было у того же Шиманьски. Этот сезон он начал лучше, чем предыдущий, но вся "гонка" ещё впереди.
31 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, и я в ответ спросил: а почему я должен был увидеть у него испуг? А большой палец был в качестве иронии показан, Арсен при этом саркастически улыбался.
А я написал выше мой вариант "почему".
31 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, и я в ответ спросил: а почему я должен был увидеть у него испуг? А большой палец был в качестве иронии показан, Арсен при этом саркастически улыбался.
А я написал выше мой вариант "почему".
31 июля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нет, я такого не утверждал. Я сказал, что лидер должен быть ответственным и понимать, что из-за своих эмоций может подвести команду - поэтому, ему до лидерства ещё далеко.
А что касается лидера по игре - количество его стабильных игр пока меньше, чем было у того же Шиманьски. Этот сезон он начал лучше, чем предыдущий, но вся "гонка" ещё впереди.
Ну то есть, в Вашей фразе "Для меня это то, кто ведёт за собой игроков, а не удаляется и оставляет команду в меньшинстве из-за неспортивного поведения" одно другому не противоречит? То есть, лидер может удалиться? :) Ну и относительно будущего: что будет в будущем, знает один Господь Бог. :) А я говорил по факту: сейчас Арсен становится лидером по игре, ведет игру команды на распасах.
31 июля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А я написал выше мой вариант "почему".
Ну тогда это Вы должны были увидеть на его лице испуг. :) А на мой взгляд, особенно, если по мнению игрока его удаляют несправедливо, никакого испуга на его лице не должно быть.
31 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну то есть, в Вашей фразе "Для меня это то, кто ведёт за собой игроков, а не удаляется и оставляет команду в меньшинстве из-за неспортивного поведения" одно другому не противоречит? То есть, лидер может удалиться? :) Ну и относительно будущего: что будет в будущем, знает один Господь Бог. :) А я говорил по факту: сейчас Арсен становится лидером по игре, ведет игру команды на распасах.
Удаление из-за неспортивного поведния противоречит лидертсву (не по игре), так как одним из дилерских качеств является ответственность перед командой.
А так да, играть он стал лучше, но это не значит, что он становится лидером. Улучшие игры ещё не признак лидерства. Смолов тоже хорошо играет и голы забивает.
31 июля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да есть такое, когда могут вынудить, но когда человек и в обычной жизни его использует (в компаниях) - то никакого удивления нет...
Александр, я думаю Заха в жизни вообще не матерится, ну а это игра, горячий, да еще не все получается, а особенно когда устал, я думаю он больше собой был недоволен, но ведь прав, устал, перестала получаться игра, ну а тренер для чего, что не видишь, я понимаю, когда нюансы, которых мы не видим, но когда все на виду, да что здесь мало людей, прошедших определенную школу игры.
31 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Удаление из-за неспортивного поведния противоречит лидертсву (не по игре), так как одним из дилерских качеств является ответственность перед командой.
А так да, играть он стал лучше, но это не значит, что он становится лидером. Улучшие игры ещё не признак лидерства. Смолов тоже хорошо играет и голы забивает.
Ну значит все они не были лидерами. :)
https://clck.ru/sRyE4
Ну если игрок, ведущий игру команды на распасах, не является лидером по игре, то пусть будет так. :)
31 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя 99999
Александр, я думаю Заха в жизни вообще не матерится, ну а это игра, горячий, да еще не все получается, а особенно когда устал, я думаю он больше собой был недоволен, но ведь прав, устал, перестала получаться игра, ну а тренер для чего, что не видишь, я понимаю, когда нюансы, которых мы не видим, но когда все на виду, да что здесь мало людей, прошедших определенную школу игры.
Отнюдь, у меня другая информация по личному опыту. Само по себе мат - это его и других личное дело, но когда речь идёт о судья и команде - нужно держать себя в руках.
31 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну значит все они не были лидерами. :)
https://clck.ru/sRyE4
Ну если игрок, ведущий игру команды на распасах, не является лидером по игре, то пусть будет так. :)
Все эти люди уже состоялись как игроки, но Захарян проводит только второй полноценный сезон - сравнивать его с игроками из статьи - очень-очень некорректно. Конечно, любой игрок может быть удалён, и даже лидеры, но такие удаления - подводят команду. Никакой Захарян не лидер, а просто стал лучше играть по сравнению с прошлым сезоном. Сделать несколько отличных пасов - это не ведение игры, а просто отличные пасы.
31 июля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отнюдь, у меня другая информация по личному опыту. Само по себе мат - это его и других личное дело, но когда речь идёт о судья и команде - нужно держать себя в руках.
Вот тут то как раз и парадокс, если он не в игре, то все понятно, но когда ты на парах, то уже не думаешь ни о чем, все как есть, тем более говорю, парень наелся, а вот это вопрос к нашему, так сказать незыблемому Йокановичу, сколько можно ходить вдоль бровки подперев подбородок рукой, пора бы уже руководить командой, даже той, которая тебе досталась.
31 июля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ничего он не ловил. Становится лидером команды по игре. Ведет на распасах всю игру. В игре заведенный, молодой, горячий. Оба предупреждения вчера на "левого" (ну разве что, если только трехэтажным матом бокового обложил, то формально вторая - по правилам).
Это говорит только об одном - отсутствии дисциплины. Он должен был понимать, что его мат в сторону судьи ничем другим не закончится. По факту - просто подставил команду перед сложным выездом. Стоит заметить - у него уже не в первый раз глупейшие карточки. С этим явно надо что-то делать...
1 августа , 00:12
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Это говорит только об одном - отсутствии дисциплины. Он должен был понимать, что его мат в сторону судьи ничем другим не закончится. По факту - просто подставил команду перед сложным выездом. Стоит заметить - у него уже не в первый раз глупейшие карточки. С этим явно надо что-то делать...
"Он должен был понимать, что его мат в сторону судьи ничем другим не закончится". Я уже раз десять ответил, что смотря какой мат. Игроки на поле матерятся сплошь и рядом. в том числе и относительно тех или иных действий судей. Если там никакого оскорбления судьи не было, то таких карточек в каждой игре должно выписываться с десяток. А говорит это прежде всего о том, что он неравнодушен к игре, заведен и остро реагирует на те или иные игровые эпизоды.
31 июля , 17:04
- Бэрримор, а что это за вой начался в Фейсбуке?
- Противники снятия режима самоизоляции, сэр!
- А до этого что за вой был, Бэрримор?
- Противники введения режима самоизоляции, сэр!
- А как вы их различаете, Бэрримор?
- Никак, сэр. Это одни и те же люди, они просто очень любят выть, сэр.

Победы в единоборствах (Факел / Динамо)
33 / 53
Победы в воздушных единоборствах (Факел / Динамо)
11 / 18

Не знаю, почему поднята тема про какие-то "яйца". Просто мы не шли на откровенные нарушения, потому как играли, а не берсеркствовали, как мухоморов обожравшись.

Дриблинг (Факел / Динамо)
1 (4) / 11 (21)
Фолы (Факел / Динамо)
9 / 5

Я бы закрыл тему. Матч вничью свёл Стадион.
И вообще, чего выть? Мы в двух баллах от лидера. Чего ужасного то произошло, чтобы ФНЛ вспоминать?
31 июля , 17:12
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Бэрримор, а что это за вой начался в Фейсбуке?
- Противники снятия режима самоизоляции, сэр!
- А до этого что за вой был, Бэрримор?
- Противники введения режима самоизоляции, сэр!
- А как вы их различаете, Бэрримор?
- Никак, сэр. Это одни и те же люди, они просто очень любят выть, сэр.

Победы в единоборствах (Факел / Динамо)
33 / 53
Победы в воздушных единоборствах (Факел / Динамо)
11 / 18

Не знаю, почему поднята тема про какие-то "яйца". Просто мы не шли на откровенные нарушения, потому как играли, а не берсеркствовали, как мухоморов обожравшись.

Дриблинг (Факел / Динамо)
1 (4) / 11 (21)
Фолы (Факел / Динамо)
9 / 5

Я бы закрыл тему. Матч вничью свёл Стадион.
И вообще, чего выть? Мы в двух баллах от лидера. Чего ужасного то произошло, чтобы ФНЛ вспоминать?
Без Бузовой никак. А что такое 2 очка от лидера по итогам 3 туров? А это 20 очков по итогам 30. Такова динамика, "таков путь", мы ведь не можем оставшиеся 30 туров экстраполировать со 100% результатом, если в первых 3 он иной.
31 июля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Бэрримор, а что это за вой начался в Фейсбуке?
- Противники снятия режима самоизоляции, сэр!
- А до этого что за вой был, Бэрримор?
- Противники введения режима самоизоляции, сэр!
- А как вы их различаете, Бэрримор?
- Никак, сэр. Это одни и те же люди, они просто очень любят выть, сэр.

Победы в единоборствах (Факел / Динамо)
33 / 53
Победы в воздушных единоборствах (Факел / Динамо)
11 / 18

Не знаю, почему поднята тема про какие-то "яйца". Просто мы не шли на откровенные нарушения, потому как играли, а не берсеркствовали, как мухоморов обожравшись.

Дриблинг (Факел / Динамо)
1 (4) / 11 (21)
Фолы (Факел / Динамо)
9 / 5

Я бы закрыл тему. Матч вничью свёл Стадион.
И вообще, чего выть? Мы в двух баллах от лидера. Чего ужасного то произошло, чтобы ФНЛ вспоминать?
никто и не вспоминает, просто когда будем играть с более серьезным соперником... боюсь наша защита.... будет... не очень как то так...
З.Ы. всегда хочеться ошибаться...
31 июля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Alter
Без Бузовой никак. А что такое 2 очка от лидера по итогам 3 туров? А это 20 очков по итогам 30. Такова динамика, "таков путь", мы ведь не можем оставшиеся 30 туров экстраполировать со 100% результатом, если в первых 3 он иной.
В математику поиграем? Каковы шансы у НН были на ничью, при 0:2 после первого тайма с расхваленным ЦСКА (сам Федотов)? Считали корреляцию с нашим матчем?
31 июля , 17:59
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
В математику поиграем? Каковы шансы у НН были на ничью, при 0:2 после первого тайма с расхваленным ЦСКА (сам Федотов)? Считали корреляцию с нашим матчем?
А это тут при чем? Все теряют очки, но кто-то теряет их меньше, а кто-то больше. Вероятность не значит, что цска победит, а то, что из 5 матчей с нн они победят в 4(условно, я точно не смотрел цифру). Я лишь беру то, что есть на данный момент, а у Вас чуть-чуть математики, а дальше куча неуместных фантазий. И так в каждом опусе. Вот Вы сами про 2 очка начали, никто Вас за язык не тянул, хотя по-хорошему кто это считает по 3 турам? Ну раз сам начал, то изволь отвечать за слова.
31 июля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Alter
А это тут при чем? Все теряют очки, но кто-то теряет их меньше, а кто-то больше. Вероятность не значит, что цска победит, а то, что из 5 матчей с нн они победят в 4(условно, я точно не смотрел цифру). Я лишь беру то, что есть на данный момент, а у Вас чуть-чуть математики, а дальше куча неуместных фантазий. И так в каждом опусе. Вот Вы сами про 2 очка начали, никто Вас за язык не тянул, хотя по-хорошему кто это считает по 3 турам? Ну раз сам начал, то изволь отвечать за слова.
За какие слова? Про два балла отставания? Но разве это не факт? А попытка растянуть процесс набирания баллов на весь сезон - Ваша затея. В которую потеря коней не уложилась. Я только об этом. Может у меня фантазии - но я конкретен. Манную кашу по тарелке не размазываю:)
31 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
- Бэрримор, а что это за вой начался в Фейсбуке?
- Противники снятия режима самоизоляции, сэр!
- А до этого что за вой был, Бэрримор?
- Противники введения режима самоизоляции, сэр!
- А как вы их различаете, Бэрримор?
- Никак, сэр. Это одни и те же люди, они просто очень любят выть, сэр.

Победы в единоборствах (Факел / Динамо)
33 / 53
Победы в воздушных единоборствах (Факел / Динамо)
11 / 18

Не знаю, почему поднята тема про какие-то "яйца". Просто мы не шли на откровенные нарушения, потому как играли, а не берсеркствовали, как мухоморов обожравшись.

Дриблинг (Факел / Динамо)
1 (4) / 11 (21)
Фолы (Факел / Динамо)
9 / 5

Я бы закрыл тему. Матч вничью свёл Стадион.
И вообще, чего выть? Мы в двух баллах от лидера. Чего ужасного то произошло, чтобы ФНЛ вспоминать?
koka, приветствую!Статистика как женщина в бикини, "много показывает, а самое интересное скрывает". А сче на табло беспристрастно демонстрирует способности и итоги борьбы команд на поле.
31 июля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Комбат
koka, приветствую!Статистика как женщина в бикини, "много показывает, а самое интересное скрывает". А сче на табло беспристрастно демонстрирует способности и итоги борьбы команд на поле.
Почтение, Валентин Павлович! Статистика ничего не скрывает:) Скрывают люди, её интерпретирующие. Мама у меня почти всю жизнь в нашем СтатУправлении отработала. Я был частым гостем. Уверяю - цифры не врут. Те, которые в базах. А вот на выходе (скажем в прессе) - уже всё не то. Почти совсем. Потому верить мне особо не стоит, поскольку я собираю данные из открытых источников, не закрытых. Вернее верить мне можно только на уровне источников, которые мне доступны. Вот если бы подобраться к базам клубов, в которых учитываются, скажем, количество рывков игрока...
Но пока так:)
31 июля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
За какие слова? Про два балла отставания? Но разве это не факт? А попытка растянуть процесс набирания баллов на весь сезон - Ваша затея. В которую потеря коней не уложилась. Я только об этом. Может у меня фантазии - но я конкретен. Манную кашу по тарелке не размазываю:)
А можно влесть про статистику. Кмк, вы сравниваете круглое с зеленым. К чему я? Статистика Динамо -это стата Динамо, А статистика ЦСКА - это их стата. Зачем их мешать в одну кучу. А если не путать, то Динамо идет по графику 2 ничьи + 1 победа. Это на дистанции = 50 очков. ЦСКА идет по графику 2 победы + 1 ничья. Это на дистанции 60 очков. Вот вам и вся арифметика. Она же не обманывает? Я правильно вас понял?
31 июля , 16:53
Атмосфера у Воронежа завидная. Ещё бы колхозный панк спели.
31 июля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Атмосфера у Воронежа завидная. Ещё бы колхозный панк спели.
они спели!
31 июля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
они спели!
Я видел только после выхода в РПЛ
31 июля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я видел только после выхода в РПЛ
вчера в репортаже было про гимн клуба!
31 июля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Атмосфера у Воронежа завидная. Ещё бы колхозный панк спели.
31 июля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Задорно поют.
31 июля , 16:49
Нижний - цска,! матч - огонь! Сулейман сравнял. Может потеряют кони первые очки?
31 июля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Нижний - цска,! матч - огонь! Сулейман сравнял. Может потеряют кони первые очки?
потеряли!
31 июля , 16:48
Что в этом сезоне будет преобладать, ввиду отсутствия техничных легов, так это борьба и настрой. В каждый мяч придётся вгрызаться, на лёгких мячах не поиграешь. Это и наша игра будет. Компенсировать технику можно только самоотдачей и физикой.
Факел вчера это показал. В каждом моменте до конца боролись. Никакого недонастроя. Даже при 0-2 не свесили руки.
Не согласен с тем, что мы физически сели в конце игры. Неудачная скидка Кутицкого предопределила результат.
Мы теперь не можем почти каждый матч с позиции силы начинать, как в прошлом году. Теперь нам под каждого соперника нужно свою тактику подбирать. С кем-то более открыто, с кем-то менее. Варьировать, в общем. Хотя состав этого сделать не позволяет.
На Нижний сейчас посмотрите. Всем понятно, что навязывание борьбы- это единственный шанс. Переоценивать себя не надо. Да, Федя может позволить себе где-то побыть свободным художником, в силу более высокого класса, но остальные должны пахать, как проклятые, и соблюдать дисциплину.
31 июля , 17:06
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Что в этом сезоне будет преобладать, ввиду отсутствия техничных легов, так это борьба и настрой. В каждый мяч придётся вгрызаться, на лёгких мячах не поиграешь. Это и наша игра будет. Компенсировать технику можно только самоотдачей и физикой.
Факел вчера это показал. В каждом моменте до конца боролись. Никакого недонастроя. Даже при 0-2 не свесили руки.
Не согласен с тем, что мы физически сели в конце игры. Неудачная скидка Кутицкого предопределила результат.
Мы теперь не можем почти каждый матч с позиции силы начинать, как в прошлом году. Теперь нам под каждого соперника нужно свою тактику подбирать. С кем-то более открыто, с кем-то менее. Варьировать, в общем. Хотя состав этого сделать не позволяет.
На Нижний сейчас посмотрите. Всем понятно, что навязывание борьбы- это единственный шанс. Переоценивать себя не надо. Да, Федя может позволить себе где-то побыть свободным художником, в силу более высокого класса, но остальные должны пахать, как проклятые, и соблюдать дисциплину.
Всё правильно!!! Все команды...практически все...ну скорее все таки исключая БОМЖей (им будет легче других, уж очень сильный состав...10 легионеров если не ошибаюсь)...будут и должны биться за очки!!! Это вчера и доказал Факел...самоотдача была просто сумасшедшая...в отличии от наших(которые выходя на второй тайм думали на расслабоне удержать победный счёт, а если будет случай то забить и ещё). А вот неудачную скидку сделал не Кутицкий, а Гладышев.
31 июля , 16:48
За 5мин. до конца уже 2-2 Нн- ЦСКА.
31 июля , 16:37
Как стало известно «СЭ», по итогам обследования МРТ полузащитнику «Динамо» Даниилу Фомину удалось избежать серьезного повреждения. 25-летний игрок будет полноценно готовиться к следующему матчу бело-голубых против «Крыльев Советов». Однако решение о возможном участии Фомина в матче 4-го тура РПЛ будет принимать медицинский штаб «Динамо».
31 июля , 16:21
Матч не смотрел, был в командировке. Грузил текстовку. У команды пока нет совсем яиц. Вот у того же Факела они есть. Играем расхлябанно и за три матча видно, что нас хватает всего на 60 минут. Ну и тренер пока команде не помогает...
31 июля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Serchio
Матч не смотрел, был в командировке. Грузил текстовку. У команды пока нет совсем яиц. Вот у того же Факела они есть. Играем расхлябанно и за три матча видно, что нас хватает всего на 60 минут. Ну и тренер пока команде не помогает...
есть у команды яйца, просто нет защиты.... от слово совсем... вот это грустно... за две -три минуты пропустив два мяча...
31 июля , 16:07
Смотрю другие матчи рпл, сравниваю. Сравнение во многом не в нашу пользу. Я конечно не специалист, но очевидно, что играем очень медленно. Быстрых, разящих атак нет совсем, фланги не работают. Играем в позиционную атаку, а мастерства, для владения мячом нет, поэтому атака упирается в защиту соперника, и все. Смолов индивидуально хорош, но он тоже медленный. Вот мы все говорим о защите, а ведь и в атаке не все гладко. Может Лаксальт и Лесовой добавят креатива, если будут играть.
31 июля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Смотрю другие матчи рпл, сравниваю. Сравнение во многом не в нашу пользу. Я конечно не специалист, но очевидно, что играем очень медленно. Быстрых, разящих атак нет совсем, фланги не работают. Играем в позиционную атаку, а мастерства, для владения мячом нет, поэтому атака упирается в защиту соперника, и все. Смолов индивидуально хорош, но он тоже медленный. Вот мы все говорим о защите, а ведь и в атаке не все гладко. Может Лаксальт и Лесовой добавят креатива, если будут играть.
Ну вообще-то вчера два последних мяча Факелу забили при быстрых атаках (а еще несколько запороли). И "медленный" Федя, забивая второй гол, с центра поля убежал от быстрых защей Факела.
31 июля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вообще-то вчера два последних мяча Факелу забили при быстрых атаках (а еще несколько запороли). И "медленный" Федя, забивая второй гол, с центра поля убежал от быстрых защей Факела.
Не буду спорить, у вас свое видение.
31 июля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Не буду спорить, у вас свое видение.
А тут не видение, а факты. :)
31 июля , 15:36
Мнение из провинции. Очень не хотел что бы так получилось, и после 1го тайма уже не верил, но поверьте у нас в Черноземье есть что то завараживающее, не знаю современных терминов на эту тему. сам из Липецка, 2я лига по жизни, но!!!! поверьте для Воронежа сей час чудо в жизни, помню как в Липецк приехал Арарат. Полные трибуны, аншлаг !!! Был Кубок СССР, Будь ты Хорен, и трижды ОГАНЕСЯН, а кто помнит = знает, что это был супер игрок, так вот по фигу все. Настрой!!! и всего лишь один игрок в составе= Саша Игнатенко, вряд ли кто его вспомнит, для большинства никто, а мастер спорта, при этом есть коронка = удар со штрафного. Помню только один промах за сезон. Вся игра заточена на самоотдачу как при Петреску и заработать штрафной там где надо и все и мы в полуфинале!!!!! Так вот я о чем в ВОРОНЕЖЕ никому! легко не будет, у них 15 четверьтфиналов, и они боги у себя в городе, жаль у нас не оказалось Капитана, Тренера, Мотиватора, на классе там не выиграть, очень интересно как там Звенит сыграет. Нам очень нужно вернуть ХиМИЮ в команду 21 года, иначе Заха будет удалятся, Тюка играть не захочет. А Парш, Смол, Лакс, Скопа не вытянут, а других, кто пашет по настоящему пока не вижу.Может что не так, но больно.... Хочу осень 21го, верните!!!! ведь там была команда!
31 июля , 15:03
traz
5
Ничья сравни поражению...
31 июля , 14:57
Посмотрел матч в записи зная счёт.
Команда всё же играет по-другому. Если раньше команда иногда играла как Гогнидзе сейчас, могла резко ускорится, то в этом сезоне больше спокойствия, прямолинейности. С одной стороны это хорошо, это позволяет контролировать мяч, но с другой стороны меньше резкости в атаке снижает опасность атаки, если так можно выразиться.

Очень разочаровал Грулёв и Сазонов. Слава просто получал мяч и пытался с ним убежать, надеясь что его никто не будет трогать - так не бывает. Нужно обыгрывать соперника, а не просто прокидывать мяч. Сабе же видимо очень не хватает опыта. Именно с его паса сопернику началась третья голевая такая Факела, однако главным "виновником" тут я считаю тренера: несколько минут до этого, он поменял Гогнизде, который боролся за мяч, ни в чём не уступал хозяевам, на Кутицкого, который не смог накрыть удар...

Что касается Шунина, то я уже писал - такие мячи, после которого нам забили второй гол, "вратарь соборной" и "наследник Яшина" обязан ловить, а не отбивать в сторону. Удивило как он напихал Сазнову, хотя сам виноват, когда не стал выбивать мяч...

КК Захаряна за неспортивное поведение не удивлён. Два года назад, когда ТюЗ только появился, то говорили что с Костей проблем не будет, у него отец спортсмен, сразу поставит сына на место, а вот у Арсена с этим небольшие проблемы есть. К сожалению в команде нет дядьки, который следил бы за таким поведением и учил бы молодёжь.

О Фернандосе пока можно только сказать, что старается. Ему нужно привыкнуть, адаптироваться в команде, но разница в классе между Кутей и Сабой заметна - играет уверенней, не паникует.
31 июля , 15:24
99999
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Посмотрел матч в записи зная счёт.
Команда всё же играет по-другому. Если раньше команда иногда играла как Гогнидзе сейчас, могла резко ускорится, то в этом сезоне больше спокойствия, прямолинейности. С одной стороны это хорошо, это позволяет контролировать мяч, но с другой стороны меньше резкости в атаке снижает опасность атаки, если так можно выразиться.

Очень разочаровал Грулёв и Сазонов. Слава просто получал мяч и пытался с ним убежать, надеясь что его никто не будет трогать - так не бывает. Нужно обыгрывать соперника, а не просто прокидывать мяч. Сабе же видимо очень не хватает опыта. Именно с его паса сопернику началась третья голевая такая Факела, однако главным "виновником" тут я считаю тренера: несколько минут до этого, он поменял Гогнизде, который боролся за мяч, ни в чём не уступал хозяевам, на Кутицкого, который не смог накрыть удар...

Что касается Шунина, то я уже писал - такие мячи, после которого нам забили второй гол, "вратарь соборной" и "наследник Яшина" обязан ловить, а не отбивать в сторону. Удивило как он напихал Сазнову, хотя сам виноват, когда не стал выбивать мяч...

КК Захаряна за неспортивное поведение не удивлён. Два года назад, когда ТюЗ только появился, то говорили что с Костей проблем не будет, у него отец спортсмен, сразу поставит сына на место, а вот у Арсена с этим небольшие проблемы есть. К сожалению в команде нет дядьки, который следил бы за таким поведением и учил бы молодёжь.

О Фернандосе пока можно только сказать, что старается. Ему нужно привыкнуть, адаптироваться в команде, но разница в классе между Кутей и Сабой заметна - играет уверенней, не паникует.
Александр, не хочу обсуждать две наши проблемы, тем более я о них свое мнение высказал: 1- игра вратарей, 2- оборона. Но не могу пройти мимо того, о чем некоторые сораДники упомянули: это решения Йокановича по заменам. Не хочу его критиковать, еще рано, но настораживает тот факт, что он очень долго вникает в суть команды, то есть кто есть кто. Настораживают его несвоевременные, а иногда непонятные не только нам, но и экспертам замены. Согласен, не все нюансы знаем. но есть вещи, которые на ладони, не надо быть семи пядей во лбу. Что я имею ввиду. Особенно это проявилось в последней игре. После того когда два мяча пропустили, выход Луки помог выйти вперед, я думаю там и пяти минут хватило, чтобы оценить, что они поперли. Понятно, что у нас ЦЗ еще не сыграны, так и в опорке остался один Моро. Ясно, нужно было усиление в эту линию и как можно быстрее. Кого менять, явно просели физически Заха, Смолов, Грулев. Я бы Заху убрал точно, просто поберег, что потом и показало впоследствии. Думаю, Лука должен был подняться, сзади Моро с Кутицким. Понятно, что Вы скажете, что после драки все машут, не могу доказать, но сидели с товарищем и я об этом говорил. Еще раз, ни на чего не претендую, просто свое видение игры, может я не прав.
31 июля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя 99999
Александр, не хочу обсуждать две наши проблемы, тем более я о них свое мнение высказал: 1- игра вратарей, 2- оборона. Но не могу пройти мимо того, о чем некоторые сораДники упомянули: это решения Йокановича по заменам. Не хочу его критиковать, еще рано, но настораживает тот факт, что он очень долго вникает в суть команды, то есть кто есть кто. Настораживают его несвоевременные, а иногда непонятные не только нам, но и экспертам замены. Согласен, не все нюансы знаем. но есть вещи, которые на ладони, не надо быть семи пядей во лбу. Что я имею ввиду. Особенно это проявилось в последней игре. После того когда два мяча пропустили, выход Луки помог выйти вперед, я думаю там и пяти минут хватило, чтобы оценить, что они поперли. Понятно, что у нас ЦЗ еще не сыграны, так и в опорке остался один Моро. Ясно, нужно было усиление в эту линию и как можно быстрее. Кого менять, явно просели физически Заха, Смолов, Грулев. Я бы Заху убрал точно, просто поберег, что потом и показало впоследствии. Думаю, Лука должен был подняться, сзади Моро с Кутицким. Понятно, что Вы скажете, что после драки все машут, не могу доказать, но сидели с товарищем и я об этом говорил. Еще раз, ни на чего не претендую, просто свое видение игры, может я не прав.
Да, тренер пока ещё не до конца понятен, но это нормально. Он присматривается. Тот же Шварц присматривался полгода. Так что, надо подождать. Пусть закончится ТО, пройдёт первый круг и вот тогда будет понятно, какой у нас тренер.
31 июля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Посмотрел матч в записи зная счёт.
Команда всё же играет по-другому. Если раньше команда иногда играла как Гогнидзе сейчас, могла резко ускорится, то в этом сезоне больше спокойствия, прямолинейности. С одной стороны это хорошо, это позволяет контролировать мяч, но с другой стороны меньше резкости в атаке снижает опасность атаки, если так можно выразиться.

Очень разочаровал Грулёв и Сазонов. Слава просто получал мяч и пытался с ним убежать, надеясь что его никто не будет трогать - так не бывает. Нужно обыгрывать соперника, а не просто прокидывать мяч. Сабе же видимо очень не хватает опыта. Именно с его паса сопернику началась третья голевая такая Факела, однако главным "виновником" тут я считаю тренера: несколько минут до этого, он поменял Гогнизде, который боролся за мяч, ни в чём не уступал хозяевам, на Кутицкого, который не смог накрыть удар...

Что касается Шунина, то я уже писал - такие мячи, после которого нам забили второй гол, "вратарь соборной" и "наследник Яшина" обязан ловить, а не отбивать в сторону. Удивило как он напихал Сазнову, хотя сам виноват, когда не стал выбивать мяч...

КК Захаряна за неспортивное поведение не удивлён. Два года назад, когда ТюЗ только появился, то говорили что с Костей проблем не будет, у него отец спортсмен, сразу поставит сына на место, а вот у Арсена с этим небольшие проблемы есть. К сожалению в команде нет дядьки, который следил бы за таким поведением и учил бы молодёжь.

О Фернандосе пока можно только сказать, что старается. Ему нужно привыкнуть, адаптироваться в команде, но разница в классе между Кутей и Сабой заметна - играет уверенней, не паникует.
Смешно. В прошлом сезоне в одном из разборов вы говорили, что Шунин всё делал правильно, прерывая прострел на дальнюю штангу как здесь. И защитники молодцы у вас были, вынесли мяч с центра штрафной. Теперь оказывается виноват вратарь. Где логика?)
31 июля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, тренер пока ещё не до конца понятен, но это нормально. Он присматривается. Тот же Шварц присматривался полгода. Так что, надо подождать. Пусть закончится ТО, пройдёт первый круг и вот тогда будет понятно, какой у нас тренер.
Согласен.
31 июля , 15:38
99999
2
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Смешно. В прошлом сезоне в одном из разборов вы говорили, что Шунин всё делал правильно, прерывая прострел на дальнюю штангу как здесь. И защитники молодцы у вас были, вынесли мяч с центра штрафной. Теперь оказывается виноват вратарь. Где логика?)
Логика в том, что мы с Александром обсуждали в свое время, наши киперы перестали расти, вот в чем проблема.
31 июля , 16:22
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Посмотрел матч в записи зная счёт.
Команда всё же играет по-другому. Если раньше команда иногда играла как Гогнидзе сейчас, могла резко ускорится, то в этом сезоне больше спокойствия, прямолинейности. С одной стороны это хорошо, это позволяет контролировать мяч, но с другой стороны меньше резкости в атаке снижает опасность атаки, если так можно выразиться.

Очень разочаровал Грулёв и Сазонов. Слава просто получал мяч и пытался с ним убежать, надеясь что его никто не будет трогать - так не бывает. Нужно обыгрывать соперника, а не просто прокидывать мяч. Сабе же видимо очень не хватает опыта. Именно с его паса сопернику началась третья голевая такая Факела, однако главным "виновником" тут я считаю тренера: несколько минут до этого, он поменял Гогнизде, который боролся за мяч, ни в чём не уступал хозяевам, на Кутицкого, который не смог накрыть удар...

Что касается Шунина, то я уже писал - такие мячи, после которого нам забили второй гол, "вратарь соборной" и "наследник Яшина" обязан ловить, а не отбивать в сторону. Удивило как он напихал Сазнову, хотя сам виноват, когда не стал выбивать мяч...

КК Захаряна за неспортивное поведение не удивлён. Два года назад, когда ТюЗ только появился, то говорили что с Костей проблем не будет, у него отец спортсмен, сразу поставит сына на место, а вот у Арсена с этим небольшие проблемы есть. К сожалению в команде нет дядьки, который следил бы за таким поведением и учил бы молодёжь.

О Фернандосе пока можно только сказать, что старается. Ему нужно привыкнуть, адаптироваться в команде, но разница в классе между Кутей и Сабой заметна - играет уверенней, не паникует.
Мне тоже показалось, что .Лука был не так уж плох, а с его уходом всё стало хуже. Сомневался в своих ощущениях когда мне возразили, тем более смотрел не пристально по телефону, гулял с семьёй. Думаю ошибка ГТ снять его. Да и на будущее данный ход ТШ не улучшит атмосферу.
31 июля , 16:35
99999
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Мне тоже показалось, что .Лука был не так уж плох, а с его уходом всё стало хуже. Сомневался в своих ощущениях когда мне возразили, тем более смотрел не пристально по телефону, гулял с семьёй. Думаю ошибка ГТ снять его. Да и на будущее данный ход ТШ не улучшит атмосферу.
Там суть еще была в том, что Заха наелся, его просто надо было менять, а Луку поднять выше, это его место, что он и доказал, соорудив гол. Кто его видит ОП глубоко заблуждаются, это скорее подмена Захе. Вся беда в том, что мы скоро можем потерять эту нашу пару классных молодых игроков, пока готов заблуждаться, но Тюка прочно сел на скамейку, а Заху Йоканович уже загонял, такое ощущение, что специально.
31 июля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя 99999
Там суть еще была в том, что Заха наелся, его просто надо было менять, а Луку поднять выше, это его место, что он и доказал, соорудив гол. Кто его видит ОП глубоко заблуждаются, это скорее подмена Захе. Вся беда в том, что мы скоро можем потерять эту нашу пару классных молодых игроков, пока готов заблуждаться, но Тюка прочно сел на скамейку, а Заху Йоканович уже загонял, такое ощущение, что специально.
Я прекрасно понимаю, что Луке по креативу далеко до Арсена, возможно по работоспособности до Фомы, но мяч он держит неплохо. Ему с Николой не хватало ещё игрока. А тут ГТ и вовсе его убрал. Кмк, Нагрузка на центр возрасла и тот же Арсен сел на красную. Но есть мнения, что обратная замена была по делу. Не думаю, что Славиша сам себе враг. Специально вредить не должен. Но сомнения в его решениях закрадываются.
31 июля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Я прекрасно понимаю, что Луке по креативу далеко до Арсена, возможно по работоспособности до Фомы, но мяч он держит неплохо. Ему с Николой не хватало ещё игрока. А тут ГТ и вовсе его убрал. Кмк, Нагрузка на центр возрасла и тот же Арсен сел на красную. Но есть мнения, что обратная замена была по делу. Не думаю, что Славиша сам себе враг. Специально вредить не должен. Но сомнения в его решениях закрадываются.
Да к я об этом как раз, Луку выше, а к Моро Кутицкого, только раньше это надо было, еще бы и Заху сохранили.
31 июля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Посмотрел матч в записи зная счёт.
Команда всё же играет по-другому. Если раньше команда иногда играла как Гогнидзе сейчас, могла резко ускорится, то в этом сезоне больше спокойствия, прямолинейности. С одной стороны это хорошо, это позволяет контролировать мяч, но с другой стороны меньше резкости в атаке снижает опасность атаки, если так можно выразиться.

Очень разочаровал Грулёв и Сазонов. Слава просто получал мяч и пытался с ним убежать, надеясь что его никто не будет трогать - так не бывает. Нужно обыгрывать соперника, а не просто прокидывать мяч. Сабе же видимо очень не хватает опыта. Именно с его паса сопернику началась третья голевая такая Факела, однако главным "виновником" тут я считаю тренера: несколько минут до этого, он поменял Гогнизде, который боролся за мяч, ни в чём не уступал хозяевам, на Кутицкого, который не смог накрыть удар...

Что касается Шунина, то я уже писал - такие мячи, после которого нам забили второй гол, "вратарь соборной" и "наследник Яшина" обязан ловить, а не отбивать в сторону. Удивило как он напихал Сазнову, хотя сам виноват, когда не стал выбивать мяч...

КК Захаряна за неспортивное поведение не удивлён. Два года назад, когда ТюЗ только появился, то говорили что с Костей проблем не будет, у него отец спортсмен, сразу поставит сына на место, а вот у Арсена с этим небольшие проблемы есть. К сожалению в команде нет дядьки, который следил бы за таким поведением и учил бы молодёжь.

О Фернандосе пока можно только сказать, что старается. Ему нужно привыкнуть, адаптироваться в команде, но разница в классе между Кутей и Сабой заметна - играет уверенней, не паникует.
Мне кажется, что фишка Йокановича как раз во владении. Если достигаешь цифры 66% владения, то у соперника лишь полчаса на атаки за матч. Это немного. Это не такая большая нагрузка на защиту, даже на нашу, дырявую Но пока именно владение и комбинационная игра даются туго.
31 июля , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Alter
Мне кажется, что фишка Йокановича как раз во владении. Если достигаешь цифры 66% владения, то у соперника лишь полчаса на атаки за матч. Это немного. Это не такая большая нагрузка на защиту, даже на нашу, дырявую Но пока именно владение и комбинационная игра даются туго.
То то и получаем 3, хорошо еще с Ростовым отскочили, если по честному.
31 июля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Смешно. В прошлом сезоне в одном из разборов вы говорили, что Шунин всё делал правильно, прерывая прострел на дальнюю штангу как здесь. И защитники молодцы у вас были, вынесли мяч с центра штрафной. Теперь оказывается виноват вратарь. Где логика?)
В каком именно эпизоде я писал, что он делал правильно (я много статей написал, уже не помню деталей каждой)? Я помню наоборот, что он неправильно выпрыгнул, не под нужным углом, поэтому не успел прервать прострел.

А что касается этого эпизода, то не вижу здесь проблемы поймать несложный для вратаря "такого уровня" мяч. Моя логика проста: нападающий должен финтить, вратарь - ловить.
31 июля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя 99999
Логика в том, что мы с Александром обсуждали в свое время, наши киперы перестали расти, вот в чем проблема.
Абсолютно верно. За последнее время в РПЛ появился только один сильный вратарь
31 июля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Мне тоже показалось, что .Лука был не так уж плох, а с его уходом всё стало хуже. Сомневался в своих ощущениях когда мне возразили, тем более смотрел не пристально по телефону, гулял с семьёй. Думаю ошибка ГТ снять его. Да и на будущее данный ход ТШ не улучшит атмосферу.
+
Новиков, Шварц имели чёрту, которую я не хотел бы видеть в Йокановиче - вера в футболиста при наличии очевидных минусов. Первый верил в Комличенко, второй в Шунина. Если Славиша будет выпускать не сильнейший состав, а надеятся, что вот в "этой игре" прорвет этого игрока, например Грулёва, то это будет большой проблемой для командной игры...
31 июля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Alter
Мне кажется, что фишка Йокановича как раз во владении. Если достигаешь цифры 66% владения, то у соперника лишь полчаса на атаки за матч. Это немного. Это не такая большая нагрузка на защиту, даже на нашу, дырявую Но пока именно владение и комбинационная игра даются туго.
Да, он говорил, что будет строить игру на контроле. Однако контроль и владение это не одно и тоже. Владение это, например, перекатывание мяча на любой половине поля, а контроль это продвижение мяча к воротам соперника. Сейчас я уже вижу черты контроля в передачах, однако ему нужно избавлять команду от старых проблем.
31 июля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Посмотрел матч в записи зная счёт.
Команда всё же играет по-другому. Если раньше команда иногда играла как Гогнидзе сейчас, могла резко ускорится, то в этом сезоне больше спокойствия, прямолинейности. С одной стороны это хорошо, это позволяет контролировать мяч, но с другой стороны меньше резкости в атаке снижает опасность атаки, если так можно выразиться.

Очень разочаровал Грулёв и Сазонов. Слава просто получал мяч и пытался с ним убежать, надеясь что его никто не будет трогать - так не бывает. Нужно обыгрывать соперника, а не просто прокидывать мяч. Сабе же видимо очень не хватает опыта. Именно с его паса сопернику началась третья голевая такая Факела, однако главным "виновником" тут я считаю тренера: несколько минут до этого, он поменял Гогнизде, который боролся за мяч, ни в чём не уступал хозяевам, на Кутицкого, который не смог накрыть удар...

Что касается Шунина, то я уже писал - такие мячи, после которого нам забили второй гол, "вратарь соборной" и "наследник Яшина" обязан ловить, а не отбивать в сторону. Удивило как он напихал Сазнову, хотя сам виноват, когда не стал выбивать мяч...

КК Захаряна за неспортивное поведение не удивлён. Два года назад, когда ТюЗ только появился, то говорили что с Костей проблем не будет, у него отец спортсмен, сразу поставит сына на место, а вот у Арсена с этим небольшие проблемы есть. К сожалению в команде нет дядьки, который следил бы за таким поведением и учил бы молодёжь.

О Фернандосе пока можно только сказать, что старается. Ему нужно привыкнуть, адаптироваться в команде, но разница в классе между Кутей и Сабой заметна - играет уверенней, не паникует.
Гогнидзе поменяли , из-за усталости, так по крайней мере, объяснили. По третьему голу, там Гладышев сыграл за Факел: сделал такую скидку, что Серхио Рамос не накрыл бы.
31 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Гогнидзе поменяли , из-за усталости, так по крайней мере, объяснили. По третьему голу, там Гладышев сыграл за Факел: сделал такую скидку, что Серхио Рамос не накрыл бы.
Я не увидел усталости. Парой минут раньше он отлично отрабатывает в обороне на фланге
31 июля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я не увидел усталости. Парой минут раньше он отлично отрабатывает в обороне на фланге
Я тоже не увидел. Про усталость - это не мое мнение.
31 июля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Я тоже не увидел. Про усталость - это не мое мнение.
Да, я понял, что это мнение тренера
31 июля , 14:49
Роя землю копытом, по-футбольному злые воронежцы дрались за каждый метр поля. На зубах вытянули трудовую ничью.
Вопрос только в том - надолго ли хватит такого запала...
А может быть и как в поговорке -
Воронеж - хрен догонишь.
А догонишь - хрен возьмешь!
31 июля , 14:58
99999
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Роя землю копытом, по-футбольному злые воронежцы дрались за каждый метр поля. На зубах вытянули трудовую ничью.
Вопрос только в том - надолго ли хватит такого запала...
А может быть и как в поговорке -
Воронеж - хрен догонишь.
А догонишь - хрен возьмешь!
Да и хрен с ними, они то бились, вот что мы делали в это время, вопрос.
31 июля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Роя землю копытом, по-футбольному злые воронежцы дрались за каждый метр поля. На зубах вытянули трудовую ничью.
Вопрос только в том - надолго ли хватит такого запала...
А может быть и как в поговорке -
Воронеж - хрен догонишь.
А догонишь - хрен возьмешь!
Я думаю, с такой поддержкой дома они будут всегда грысть землю. И это уже третья их игра, когда их можно похвалить
31 июля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя 99999
Да и хрен с ними, они то бились, вот что мы делали в это время, вопрос.
У нас был отходняк от 9-ти часового переезда.
31 июля , 15:27
в ответ на комментарий пользователя дантеs
У нас был отходняк от 9-ти часового переезда.
Да уж, что же это за профи, что после отходняка играть не могут.