Одна жизнь – одна команда!
Роберто Фернандес: «Моя цель одна — побеждать во всех турнирах, где участвует клуб»

Роберто Фернандес: «Моя цель одна — побеждать во всех турнирах, где участвует клуб»

Парагвайский защитник Роберто Фернандес поделился первыми впечатлениями после подписания пятилетнего контракта с «Динамо».

— Какие эмоции у вас после подписания контракта с «Динамо»?

— Отличные, я очень рад присоединиться к такому солидному клубу, как «Динамо». Жду, когда приступлю к тренировкам.

— Можете рассказать, на какой позиции вы обычно играете и какие у вас сильные стороны?

— Я выступаю на позиции центрального защитника. Неплохо чувствую себя как при игре внизу, так и в верховой борьбе, а также стремлюсь забивать мячи.

— Что можете сказать о базе и стадионе нашего клуба?

— Они просто потрясающие, я такой инфраструктуры никогда не видел. Я был по-хорошему удивлён и очень постараюсь соответствовать уровню клуба.

— Вы разговаривали с Фабианом Бальбуэной до своего перехода? Что он рассказывал вам о команде?

— Фабиан сказал, что «Динамо» — это большой клуб. Отметил, что я буду впечатлён, когда приеду сюда. И это действительно так.

— Какие цели ставите перед собой в нашем клубе?

— Моя цель в «Динамо» одна — побеждать во всех турнирах, где участвует клуб.

27 июля 2022 , 00:08

Комментарии:

27 июля , 17:23
Защищайся-не-защищайся, а в выпущенном ФИФА 20 июня 2022 года "Положении о статусе и трансфере игроков" напрямую сказано (X.29):

"Временные поправки, одобренные Советом ФИФА в результате войны на Украине, будет периодически пересматриваться и, соответственно, удаляться".

И приведу ещё цитату:
Разрешение ФИФА касается всех легионеров – даже тех, кто приедет в РПЛ этим летом. Потому что обратное не оговорено в регламенте. Таким образом, покупать права на легионеров в РПЛ сейчас юридически небезопасно.
(https://clck.ru/sPrbM)

Делайте выводы сами.
27 июля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Защищайся-не-защищайся, а в выпущенном ФИФА 20 июня 2022 года "Положении о статусе и трансфере игроков" напрямую сказано (X.29):

"Временные поправки, одобренные Советом ФИФА в результате войны на Украине, будет периодически пересматриваться и, соответственно, удаляться".

И приведу ещё цитату:
Разрешение ФИФА касается всех легионеров – даже тех, кто приедет в РПЛ этим летом. Потому что обратное не оговорено в регламенте. Таким образом, покупать права на легионеров в РПЛ сейчас юридически небезопасно.
(https://clck.ru/sPrbM)

Делайте выводы сами.
Under the RSTP provisions approved by the Bureau of the Council, should clubs affiliated to the Ukrainian Association of Football (UAF) or the Football Union of Russia (FUR) not reach a mutual agreement with their respective foreign players and coaches before or on 30 June 2022, and unless otherwise agreed in writing, these players and coaches will have the right to suspend their employment contracts with their clubs until 30 June 2023.

https://clck.ru/sHKxP
27 июля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Under the RSTP provisions approved by the Bureau of the Council, should clubs affiliated to the Ukrainian Association of Football (UAF) or the Football Union of Russia (FUR) not reach a mutual agreement with their respective foreign players and coaches before or on 30 June 2022, and unless otherwise agreed in writing, these players and coaches will have the right to suspend their employment contracts with their clubs until 30 June 2023.

https://clck.ru/sHKxP
Таким образом, ФИФА прописала новый регламент в виде доп соглашения. Оно же может распостранятся и на новые контракты.
27 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Таким образом, ФИФА прописала новый регламент в виде доп соглашения. Оно же может распостранятся и на новые контракты.
Во-первых, ФИФА серым по белому написало о "своих игроках", т.е., по моему скромному разумению, речь идёт о тех, кто УЖЕ в команде, Про будущих игроков ничего конкретного не прописано (или я не увидел).
Во-вторых, прошу пояснить, на основании чего Вы делаете вывод, что "оно же может распространяться и на новые контракты"? Есть серьёзная разница между "может" и "должно", или я что-то не понимаю.

Немного наслышан о кухне ФИФА (не из сми). Это, по сути, чисто мафиозная структура. На мой взгляд, они могут вывернуть всё в любую сторону. Т.е. нам не стоит ждать радушия, если не сможем сделать предложение, от которого они не смогут отказаться. Не думаю, что сейчас у нас есть такая возможность. Кроме того, что это не тот вопрос, который должен занимать способных сделать подобное предложение людей в первую очередь.

Возможно, какие-то супер-юристы смогут что-то прописать и доложить о решении вопроса. Но Вы же сами видите, как в наше время относятся даже к написанному на бумаге и скреплённому подписями и печатями. Тем более, что "партнёры" закусили удила.
27 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Во-первых, ФИФА серым по белому написало о "своих игроках", т.е., по моему скромному разумению, речь идёт о тех, кто УЖЕ в команде, Про будущих игроков ничего конкретного не прописано (или я не увидел).
Во-вторых, прошу пояснить, на основании чего Вы делаете вывод, что "оно же может распространяться и на новые контракты"? Есть серьёзная разница между "может" и "должно", или я что-то не понимаю.

Немного наслышан о кухне ФИФА (не из сми). Это, по сути, чисто мафиозная структура. На мой взгляд, они могут вывернуть всё в любую сторону. Т.е. нам не стоит ждать радушия, если не сможем сделать предложение, от которого они не смогут отказаться. Не думаю, что сейчас у нас есть такая возможность. Кроме того, что это не тот вопрос, который должен занимать способных сделать подобное предложение людей в первую очередь.

Возможно, какие-то супер-юристы смогут что-то прописать и доложить о решении вопроса. Но Вы же сами видите, как в наше время относятся даже к написанному на бумаге и скреплённому подписями и печатями. Тем более, что "партнёры" закусили удила.
Вы прочтите оф документ по ссылке, там всё есть. Выдержку я вам перед ссылкой выложил. Вы прочли? если прочли и имеете представление о юриспруденции, то должны понимать, что если нет прямого запрета, а его нет, на заключение соответствующих соглашений (а они теперь часть регламента, то о чем наши журналисты говорили), то клуб в праве заключить соглашение такого формата и при новом контракте. Ваши знания мафии я уважаю, но все же давайте руководствоваться документами и законами.
27 июля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы прочтите оф документ по ссылке, там всё есть. Выдержку я вам перед ссылкой выложил. Вы прочли? если прочли и имеете представление о юриспруденции, то должны понимать, что если нет прямого запрета, а его нет, на заключение соответствующих соглашений (а они теперь часть регламента, то о чем наши журналисты говорили), то клуб в праве заключить соглашение такого формата и при новом контракте. Ваши знания мафии я уважаю, но все же давайте руководствоваться документами и законами.
Прочитал (до того как).
Ваши доводы и укоры мне понятны.
Пока на бумаге гладко. Посмотрим, как будет в жизни. Никто не видел доп. соглашений, поэтому будем верить в светлое будущее и руководствоваться документами и законами.
27 июля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Защищайся-не-защищайся, а в выпущенном ФИФА 20 июня 2022 года "Положении о статусе и трансфере игроков" напрямую сказано (X.29):

"Временные поправки, одобренные Советом ФИФА в результате войны на Украине, будет периодически пересматриваться и, соответственно, удаляться".

И приведу ещё цитату:
Разрешение ФИФА касается всех легионеров – даже тех, кто приедет в РПЛ этим летом. Потому что обратное не оговорено в регламенте. Таким образом, покупать права на легионеров в РПЛ сейчас юридически небезопасно.
(https://clck.ru/sPrbM)

Делайте выводы сами.
Выводы очень просты...Нужно грамотно заключать контракты , чтоб не попадать в "просак"...
27 июля , 13:33
ansib
1
Без бабы не туды и не сюды.
«Почему уехал Бальбуэна? Его жена даже в Лондоне, в одном из лучших городов мира, ныла, что все не так: неудобно, узкие улицы, школы, детям все не то, детям некомфортно, надо уезжать.
В Москве Бальбуэна был полностью счастлив, дети были довольны, ходили в хорошую английскую школу. Снова жена сказала: «Нет, все не то, все не так, надо уезжать». Бальбуэна остался бы, если бы не супруга», – сказал Генич.
27 июля , 13:46
в ответ на комментарий пользователя ansib
Без бабы не туды и не сюды.
«Почему уехал Бальбуэна? Его жена даже в Лондоне, в одном из лучших городов мира, ныла, что все не так: неудобно, узкие улицы, школы, детям все не то, детям некомфортно, надо уезжать.
В Москве Бальбуэна был полностью счастлив, дети были довольны, ходили в хорошую английскую школу. Снова жена сказала: «Нет, все не то, все не так, надо уезжать». Бальбуэна остался бы, если бы не супруга», – сказал Генич.
Это всё отговорки. Постановление ФИФА не распространяется на желание жён, а действительно только в одном случае (написано в самом начале постановления).
27 июля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Без бабы не туды и не сюды.
«Почему уехал Бальбуэна? Его жена даже в Лондоне, в одном из лучших городов мира, ныла, что все не так: неудобно, узкие улицы, школы, детям все не то, детям некомфортно, надо уезжать.
В Москве Бальбуэна был полностью счастлив, дети были довольны, ходили в хорошую английскую школу. Снова жена сказала: «Нет, все не то, все не так, надо уезжать». Бальбуэна остался бы, если бы не супруга», – сказал Генич.
А Генич с его супругой общался?
Конечно в Бразилии, когда тебе в любом месте могут поднести, все так как надо…
27 июля , 13:56
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя wizard
А Генич с его супругой общался?
Конечно в Бразилии, когда тебе в любом месте могут поднести, все так как надо…
Нож поднести..
27 июля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя wizard
А Генич с его супругой общался?
Конечно в Бразилии, когда тебе в любом месте могут поднести, все так как надо…
Климат может ей не подходит
27 июля , 15:44
kvn21
7
в ответ на комментарий пользователя ansib
Без бабы не туды и не сюды.
«Почему уехал Бальбуэна? Его жена даже в Лондоне, в одном из лучших городов мира, ныла, что все не так: неудобно, узкие улицы, школы, детям все не то, детям некомфортно, надо уезжать.
В Москве Бальбуэна был полностью счастлив, дети были довольны, ходили в хорошую английскую школу. Снова жена сказала: «Нет, все не то, все не так, надо уезжать». Бальбуэна остался бы, если бы не супруга», – сказал Генич.
Прямо вирус какой-то у этих жен. Вот и жена Мойзеса тоже заныла, что ей поплохело в Москве и пора сваливать. Ну тут я только её поддержу, желательно свалить до 20 августа.
27 июля , 16:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Климат может ей не подходит
пиши, плз, без ошибок : климакс ...
27 июля , 17:17
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Без бабы не туды и не сюды.
«Почему уехал Бальбуэна? Его жена даже в Лондоне, в одном из лучших городов мира, ныла, что все не так: неудобно, узкие улицы, школы, детям все не то, детям некомфортно, надо уезжать.
В Москве Бальбуэна был полностью счастлив, дети были довольны, ходили в хорошую английскую школу. Снова жена сказала: «Нет, все не то, все не так, надо уезжать». Бальбуэна остался бы, если бы не супруга», – сказал Генич.
У латиносов часто жёны принимают решения, такая культура. Конечно в каждом отдельном случае всё по разному. С Варелой же это этическое дно, хорошо что он свалил.
27 июля , 12:52
Лакса лично уже сбросил с доски. Если не свалит, то с удовольствием посмотрит футбол с трибуны:)
Отсюда вопрос. Скопа не профильный. Может таки Рубенс? Или Самошникова ушатаем? Я про левый фланг.
Кутицкий правоногий. Вполне может при Парше нормально подрасти до хорошего ПЦЗ. При условии, что Чоко не перехвалили. Импонирует абсолютное спокойствие Сани. Остальное постепенно, с опытом.
Под новой парой молодых ЦЗ - Сазонов, Цесь, Осокин... Мысли разные, но думаю, что сдюжим с этими ребятами. Только как по мне:)
А вот справа... Один Парш. Да непрофильный Карапузов.
Ладно. Жду Теттеха и Точилина. В новых инкарнациях:) В остальном, думаю, всё более чем ок.
Особенно Арсен радует. Здорово быть НА СВОЕМ МЕСТЕ!
27 июля , 13:35
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Лакса лично уже сбросил с доски. Если не свалит, то с удовольствием посмотрит футбол с трибуны:)
Отсюда вопрос. Скопа не профильный. Может таки Рубенс? Или Самошникова ушатаем? Я про левый фланг.
Кутицкий правоногий. Вполне может при Парше нормально подрасти до хорошего ПЦЗ. При условии, что Чоко не перехвалили. Импонирует абсолютное спокойствие Сани. Остальное постепенно, с опытом.
Под новой парой молодых ЦЗ - Сазонов, Цесь, Осокин... Мысли разные, но думаю, что сдюжим с этими ребятами. Только как по мне:)
А вот справа... Один Парш. Да непрофильный Карапузов.
Ладно. Жду Теттеха и Точилина. В новых инкарнациях:) В остальном, думаю, всё более чем ок.
Особенно Арсен радует. Здорово быть НА СВОЕМ МЕСТЕ!
А кто Самошникова шатает? Точно не мы.
27 июля , 13:45
Комментарий удален модератором
27 июля , 13:54
Комментарий удален модератором
27 июля , 14:50
Комментарий удален модератором
27 июля , 14:53
Комментарий удален модератором
27 июля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Лакса лично уже сбросил с доски. Если не свалит, то с удовольствием посмотрит футбол с трибуны:)
Отсюда вопрос. Скопа не профильный. Может таки Рубенс? Или Самошникова ушатаем? Я про левый фланг.
Кутицкий правоногий. Вполне может при Парше нормально подрасти до хорошего ПЦЗ. При условии, что Чоко не перехвалили. Импонирует абсолютное спокойствие Сани. Остальное постепенно, с опытом.
Под новой парой молодых ЦЗ - Сазонов, Цесь, Осокин... Мысли разные, но думаю, что сдюжим с этими ребятами. Только как по мне:)
А вот справа... Один Парш. Да непрофильный Карапузов.
Ладно. Жду Теттеха и Точилина. В новых инкарнациях:) В остальном, думаю, всё более чем ок.
Особенно Арсен радует. Здорово быть НА СВОЕМ МЕСТЕ!
Правильно! Нам нужен новый Точила!!!
27 июля , 12:16
Bench
6
У Лаксальта есть предложения от других клубов. Этим летом «Динамо» покинули уже пять легионеров

У защитника «Динамо» Диего Лаксальта есть варианты продолжения карьеры в другой стране. Однако уругваец не планирует покидать москвичей.

«Диего и его семья чувствуют себя очень комфортно в Москве. Он на самом деле всем доволен и у него сейчас нет мыслей о том, чтобы покинуть Россию. Уругваец сожалеет, что «Динамо» покинули его друзья, но надеется, что в команду придет усиление, чтобы бороться за высокие места», – сказал источник.
27 июля , 13:31
MS13
7
в ответ на комментарий пользователя Bench
У Лаксальта есть предложения от других клубов. Этим летом «Динамо» покинули уже пять легионеров

У защитника «Динамо» Диего Лаксальта есть варианты продолжения карьеры в другой стране. Однако уругваец не планирует покидать москвичей.

«Диего и его семья чувствуют себя очень комфортно в Москве. Он на самом деле всем доволен и у него сейчас нет мыслей о том, чтобы покинуть Россию. Уругваец сожалеет, что «Динамо» покинули его друзья, но надеется, что в команду придет усиление, чтобы бороться за высокие места», – сказал источник.
У меня после этих слов возникает чувство дежавю, будто где то я это уже видел. Странно). Но надеюсь что Диего не окажется пустозвоном как его земляк и не свалит через неделю в Бразилию.
27 июля , 15:29
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Bench
У Лаксальта есть предложения от других клубов. Этим летом «Динамо» покинули уже пять легионеров

У защитника «Динамо» Диего Лаксальта есть варианты продолжения карьеры в другой стране. Однако уругваец не планирует покидать москвичей.

«Диего и его семья чувствуют себя очень комфортно в Москве. Он на самом деле всем доволен и у него сейчас нет мыслей о том, чтобы покинуть Россию. Уругваец сожалеет, что «Динамо» покинули его друзья, но надеется, что в команду придет усиление, чтобы бороться за высокие места», – сказал источник.
Приятно читать это. Очень надеюсь, так всё и есть!
27 июля , 16:54
LNM
в ответ на комментарий пользователя visard
Приятно читать это. Очень надеюсь, так всё и есть!
ну варела за пару дней до бегства тоже говорил, что у него все нормально в Динамо
27 июля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Bench
У Лаксальта есть предложения от других клубов. Этим летом «Динамо» покинули уже пять легионеров

У защитника «Динамо» Диего Лаксальта есть варианты продолжения карьеры в другой стране. Однако уругваец не планирует покидать москвичей.

«Диего и его семья чувствуют себя очень комфортно в Москве. Он на самом деле всем доволен и у него сейчас нет мыслей о том, чтобы покинуть Россию. Уругваец сожалеет, что «Динамо» покинули его друзья, но надеется, что в команду придет усиление, чтобы бороться за высокие места», – сказал источник.
Хрусталь - ответ на все вопросы.
27 июля , 12:14
Bench
3
Шпилевский: «Динамо» обещало вернуться к моей кандидатуре на пост главного тренера»

Белорус Алексей Шпилевский еще может возглавить «Динамо». Его рассматривали на пост этим летом и ранее.

«Мне в тот день столько сообщений пришло: «Это правда?». Я не знаю, со мной лично никто не связывался. Но, когда я в «Кайрате» ещe работал, был одним из двух кандидатов на тренерский пост в «Динамо» наряду с Сандро Шварцем.

Мы с Желько Бувачем созванивались, общались с Соловьeвым. Была конференция в зуме, мы всe обсуждали. Думаю, я им понравился в разговоре. Было даже сказано, что при следующей смене тренера, после Шварца, к моей кандидатуре обязательно вернутся», – сказал Шпилевский.
27 июля , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Bench
Шпилевский: «Динамо» обещало вернуться к моей кандидатуре на пост главного тренера»

Белорус Алексей Шпилевский еще может возглавить «Динамо». Его рассматривали на пост этим летом и ранее.

«Мне в тот день столько сообщений пришло: «Это правда?». Я не знаю, со мной лично никто не связывался. Но, когда я в «Кайрате» ещe работал, был одним из двух кандидатов на тренерский пост в «Динамо» наряду с Сандро Шварцем.

Мы с Желько Бувачем созванивались, общались с Соловьeвым. Была конференция в зуме, мы всe обсуждали. Думаю, я им понравился в разговоре. Было даже сказано, что при следующей смене тренера, после Шварца, к моей кандидатуре обязательно вернутся», – сказал Шпилевский.
Обещать, не значит женится))
27 июля , 12:03
Подскажите, пожалуйста, как купить билеты на игру в Воронеже?
27 июля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя КМА_руда
Подскажите, пожалуйста, как купить билеты на игру в Воронеже?
27 июля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Спасибо, но там выложили сегодня на один сектор
востока (разлетелись в 3 секунды), а на гостевой ничего не выкладывали
27 июля , 13:47
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя КМА_руда
Спасибо, но там выложили сегодня на один сектор
востока (разлетелись в 3 секунды), а на гостевой ничего не выкладывали
Билеты на гостевой сектор, как говорят, будут в день матча у стадиона. Подробную информацию клуб должен на днях выдать.
27 июля , 14:38
lgov
1
в ответ на комментарий пользователя КМА_руда
Подскажите, пожалуйста, как купить билеты на игру в Воронеже?
КМА_руда, Вы случайно не из Железногорска? Планирую тоже в Воронеж.
27 июля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя lgov
КМА_руда, Вы случайно не из Железногорска? Планирую тоже в Воронеж.
Нет из Губкина
27 июля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Билеты на гостевой сектор, как говорят, будут в день матча у стадиона. Подробную информацию клуб должен на днях выдать.
Спасибо, будем ждать)
27 июля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя КМА_руда
Спасибо, будем ждать)
Для болельщиков «Динамо» предусмотрены секторы Северной трибуны, бесплатные билеты на которые можно получить непосредственно перед входом на трибуну за 1,5 часа до стартового свистка.
27 июля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Для болельщиков «Динамо» предусмотрены секторы Северной трибуны, бесплатные билеты на которые можно получить непосредственно перед входом на трибуну за 1,5 часа до стартового свистка.
Спасибо
27 июля , 11:38
Интересно, а он знает что у нас теперь только один турнир(кубок никому не всрался)
27 июля , 12:27
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Интересно, а он знает что у нас теперь только один турнир(кубок никому не всрался)
ты за всех не говори, знаток трофеев
27 июля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты за всех не говори, знаток трофеев
А у Вас турниров больше?...)))
27 июля , 10:54
timoha
1
Bienvenido! Надеюсь, все нормально и для него и для нас будет.
27 июля , 09:22
Ну что, мыльная опера с подписанием Фернандесат длилась больше месяца. До закрытия ТО осталось полтора. С нашей скоростью успеваем подписать только одного игрока. Тогда это должен быть ЦЗ. И не говорите, что можем вести сразу 2-3-х. Нее, наши так не умеют.
27 июля , 09:28
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, мыльная опера с подписанием Фернандесат длилась больше месяца. До закрытия ТО осталось полтора. С нашей скоростью успеваем подписать только одного игрока. Тогда это должен быть ЦЗ. И не говорите, что можем вести сразу 2-3-х. Нее, наши так не умеют.
Больше никого не будет.
27 июля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя ansib
Больше никого не будет.
Почему так решили?
27 июля , 11:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, мыльная опера с подписанием Фернандесат длилась больше месяца. До закрытия ТО осталось полтора. С нашей скоростью успеваем подписать только одного игрока. Тогда это должен быть ЦЗ. И не говорите, что можем вести сразу 2-3-х. Нее, наши так не умеют.
Да достаточно 4-х центральных. Фернандес и Кутицкий основные, Сазонов и Осокин под ними. Пусть развиваются, а то придёт сейчас ещё один и Кутицкий сядет на весь сезон, не говоря про остальных двоих.
27 июля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Kirysha
Да достаточно 4-х центральных. Фернандес и Кутицкий основные, Сазонов и Осокин под ними. Пусть развиваются, а то придёт сейчас ещё один и Кутицкий сядет на весь сезон, не говоря про остальных двоих.
Есть еще Цесь, он тоже очень перспективный
27 июля , 12:38
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Почему так решили?
Вектор развития таков. Суперталанты со всего мира. Растим и продаём. Титулы нам не нужны.
27 июля , 13:57
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вектор развития таков. Суперталанты со всего мира. Растим и продаём. Титулы нам не нужны.
Вектор вектором, но это не значит что больше никого не подпишем.
27 июля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Kirysha
Да достаточно 4-х центральных. Фернандес и Кутицкий основные, Сазонов и Осокин под ними. Пусть развиваются, а то придёт сейчас ещё один и Кутицкий сядет на весь сезон, не говоря про остальных двоих.
какой Кутицкий?вы шутите чтоли?серьёзно?его уровень цз это фнл середина таблицы,не надо ерундой заниматься,нужен цз крепкого уровня и никаких Кутицких
27 июля , 05:25
Bench: "Я боюсь такой темы, ща Фернандес пообщается с Лаксальтом типа "ну чё, как у вас тут?, тот ему расскажет, что все сбежали и сам Лаксальт собирается... Фернандес подумает и тоже вальнет, а Агенты начнут спекулировать. Я даже уверен, что между бальбуэна и варелой был сговор".
Фернандес: "Фабиан сказал, что «Динамо» — это большой клуб. Отметил, что я буду впечатлён, когда приеду сюда. И это действительно так".
А чтобы не вальнул - надежда на юристов.
27 июля , 09:17
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Bench: "Я боюсь такой темы, ща Фернандес пообщается с Лаксальтом типа "ну чё, как у вас тут?, тот ему расскажет, что все сбежали и сам Лаксальт собирается... Фернандес подумает и тоже вальнет, а Агенты начнут спекулировать. Я даже уверен, что между бальбуэна и варелой был сговор".
Фернандес: "Фабиан сказал, что «Динамо» — это большой клуб. Отметил, что я буду впечатлён, когда приеду сюда. И это действительно так".
А чтобы не вальнул - надежда на юристов.
Новые контракты заключаются с доп.соглашениями специальными или пунктами, юридически клуб защищен.
27 июля , 09:29
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Новые контракты заключаются с доп.соглашениями специальными или пунктами, юридически клуб защищен.
И паспорт отбирают)
27 июля , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Bench: "Я боюсь такой темы, ща Фернандес пообщается с Лаксальтом типа "ну чё, как у вас тут?, тот ему расскажет, что все сбежали и сам Лаксальт собирается... Фернандес подумает и тоже вальнет, а Агенты начнут спекулировать. Я даже уверен, что между бальбуэна и варелой был сговор".
Фернандес: "Фабиан сказал, что «Динамо» — это большой клуб. Отметил, что я буду впечатлён, когда приеду сюда. И это действительно так".
А чтобы не вальнул - надежда на юристов.
Дюш, если он ему так сказал, это ничего не значит. Он мог ему сказать клуб большой, крутой, а потом типа ну поиграй годик и вали. Динамо в Европе не играет. Опять же, мы не знаем как преподнесет свою информацию Лаксальт.
27 июля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Bench: "Я боюсь такой темы, ща Фернандес пообщается с Лаксальтом типа "ну чё, как у вас тут?, тот ему расскажет, что все сбежали и сам Лаксальт собирается... Фернандес подумает и тоже вальнет, а Агенты начнут спекулировать. Я даже уверен, что между бальбуэна и варелой был сговор".
Фернандес: "Фабиан сказал, что «Динамо» — это большой клуб. Отметил, что я буду впечатлён, когда приеду сюда. И это действительно так".
А чтобы не вальнул - надежда на юристов.
Фернандес уже не рванет, можно расторгнуть контракты заключённые до 30.06.2022. Все,лавочка закрылась.
27 июля , 15:26
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Фернандес уже не рванет, можно расторгнуть контракты заключённые до 30.06.2022. Все,лавочка закрылась.
Лавочка может в любой момент открыться вновь.
27 июля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя salavan
Лавочка может в любой момент открыться вновь.
Не исключено. Но на данный момент инструкция УЕФА такова.
27 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Не исключено. Но на данный момент инструкция УЕФА такова.
Процитируйте мне эту инструкцию. То, что Вы написали - это Ваше толкование и не более. В самих правилах ФИФА ничего такого и близко нет. Но, надеюсь, наши руки научились подстраховываться и в контракт или к контракту в качестве письменного приложения включили пункт о том, что игрок не будет пользоваться этой возможностью.
27 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Bench
Дюш, если он ему так сказал, это ничего не значит. Он мог ему сказать клуб большой, крутой, а потом типа ну поиграй годик и вали. Динамо в Европе не играет. Опять же, мы не знаем как преподнесет свою информацию Лаксальт.
Многие эксперты предлагают, и я сними согласен, прописывать в контрактах с легионерами пункт, предусматривающий оплату дефакто (отыграл - получи, отыграл хорошо - получи побольше). Ну а по "бабкам", выплачиваемым клубам, делить ответственность, как с Ферни 80/20, а лучше 50/50. А вообще, я, всё-таки, сторонник переориентирования на внутренний рынок. Согласен с соратниками, предлагающими поработать с Самошниковым, Степановым, Кузьмичёвым и т.п. (в первой лиге можно поискать), а вот доволить их "до ума" - задача ГТ.
27 июля , 04:15
ОАВ
5
всем доброе утро!
первое, что хотелось бы отметить, так это тупость нашей пресс-службы. вопрос из разряда "оригинальный",- " Можете рассказать, на какой позиции вы обычно играете и какие у вас сильные стороны?". БЛИН, НАПАДАЮЩИЙ Я. Вопрос ради тупого вопроса. такое впечатление, что с будуна в голову вопрос пришёл!!!! ПОЗОРИЩЕ.
и второе, если правильно перевели, то это первый кто пришёл к нам сказал, что "... я очень рад присоединиться к такому солидному клубу, как «Динамо»..." то есть человек высказал свое, а не навязанное мнение, по поводу клуба. всем остальным говорят - "...Скажите, что великому клубу..." Думаю может и выйдет толк из этого трансфера, хотя !?.
27 июля , 03:10
наверно контракт с ним подписан с учетом новых реалий. так что просто так он не уйдет=)
27 июля , 00:18
Слова хорошие, да веры вым все меньше, ну а так удачи !