Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» - «Ростов» 1:1. Оценки

«Динамо» - «Ростов» 1:1. Оценки

С одной стороны, команда провела неплохие полтора тайма — это с учетом катастрофических проблем с составом и не сыгранности под руководством нового главного тренера. С другой — возвращение весенней безнадёги с 60-ой минуты (24% на 76% владения мячом с 75 минуты!), несколько «отскоков» в финальной трети игры.

Шунин — 6,5

Уже не капитан, но ещё «Эпоха». Пусть кто-то и ожидал 5 голов в наши ворота, но справился он вполне неплохо. Топовый двойной сейв в первом тайме, своевременный выход из ворот в самом начале матча, никакой суетливости при стандартах — возможно, спад позади? Пока напрашивается именно такой вывод.

Скопинцев — 5,5

В игре с «Ростовом» не был ни лучшим, ни самым ярким. В атаке помогал — но не всегда. В защите отрабатывал — но всегда чуть с опозданием. Был плотный удар в створ вторым темпом, была отличная подача, которую замкнул Макаров. Но ввиду того, что приходилось страховать центральных, а соперник умело забрасывал мяч на фланги, сил на атаку часто не хватало.

Кутицкий — 6,0

Оценка чуть завышена, возможно, но это эффект неожиданности. Парень отыграл уверенно и надежно. Несколько важных отборов (один — уже в офсайде, тем не менее), никаких выдёргиваний, дисциплина.

Паршивлюк — 5,5

Начал матч плохо, прыгнув в подкате мимо мяча и создав опаснейший момент у наших ворот, а потом еще и потерял Полоза в другом не менее неприятном эпизоде. В остальном — помогал Кутицкому, двигал мяч в атаку. Для человека, играющего не на своей позиции, все могло быть гораздо хуже (ну и сделал «фирменное» действие: повалил нападающего соперника в своей штрафной, хотя его уже накрывал другой защитник — спас флажок лайнсмена).

Варела — 7,5

Вот из-за этого человека возникло чувство déjà vu по сезону вылета. Игра с «Локо»: на поле выходит зеленый Морозов, не на своей позиции центрфорварда бесцельно бегает Ионов, Зобнин только начинает осваиваться в основе. И как же среди них выделяется Вальбуэна — небо и земля. Так и во вчерашней игре: уругваец сделал два умопомрачительных сейва, пахал в обороне, страхуя и пару центрдефов, носился в атаку. И, какая ирония, именно он сфолил перед голом в наши ворота. Но эта ложечка дегтя не испортит впечатления от его перфоманса с «Ростовом» — это высочайший уровень.

Моро — 5,5

Не опорник. Он хорош в подборе, но не даёт нужного объема. Еще Моро, бывает, грешит обрезами в простых передачах (тут снова в голове всплывают год вылета и тогдашняя игра Соснина). Тем не менее в обороне пару раз выручил: наиболее характерный момент был в первом тайме, когда он сам и обрезал, и сам же накрыл Комличенко.

Фомин — 4,5

Вчера, новый капитан был худшим на поле. Карпин грамотно отрезал наших хавов от мяча, вследствие чего 74 номер не смог делать качество. Нехарактерно высокий уровень брака, ужасная игра в прессинге (Байрамян принял мяч 9 раз из 10 под его опекой) и отсутствие обострений в атаке — удивительно, почему Йоканович дал ему все 90 минут.

Захарян — 6,0

А здесь все сложнее. С трибуны казалось, что Захарян вновь провел невзрачный матч. Пересмотрев игру, понимаешь — все наоборот. Несколько отличных обостряющих передач-конфеток и постоянная тяга бежать к воротам — неудивительно, что в самой концовке у него начало сводить ноги. И особенно приятно, что он наконец там, где и должен быть всегда — в центре поля, а не на фланге, куда его часто пихал Сандро.

Грулёв — 5,5

Забил гол, но матч для него не сложился. 23% выигранных единоборств — это очень мало. Слабое взаимодействие со Скопинцевым, который любит подключаться к атакам. Никаких прорывов по бровке. В последней товарищеской игре он сделал отличный пас на Смолова — вчера ожидал чего-то подобного.

Макаров — 5,0

Как оценивать игрока, который вроде и рвет жилы, чтобы помочь команде, и обостряет, и бежит помогать в защиту, и прессингует, но которому вообще не «прёт» в финальной стадии? Ведь и забег в начале игры на одинокого вратаря, который завершился пасом ему в руки, и упомянутый выше удар после навеса Скопы, и заблокированный выстрел с угла штрафной…

Смолов — 7,0

Сделал гол, отыгрывал на партнеров, сам мог забить (и не раз), приятно впечатлил. Хватит ли запала на весь сезон (или хотя бы на его первую часть)?

Гладышев — 5,5

Старался, но не получалось. Тем не менее выдал отличную диагональ на Тюкавина в концовке — жаль, тот эпизод ничем не закончился.

Тюкавин — 5,0

Должен был добавить агрессии впереди — не сложилось. Почти сразу после выхода на поле сделал свой фирменный приём мяча — залюбуешься, но следующее полезное действие пришлось ждать до самой концовки. Мог сделать момент на 90 минуте, но пришлось потратить время на обработку мяча — лишь угловой. При корнерах соперника дважды дал игроку «Ростова» ударить из-под себя — один раз закончилось перекладиной.

Карапузов — б/о

Вышел в концовке, заработал ж.к. и сделал пару не очень качественных подач.

Гагнидзе — б/о

Почему Славиша не выпустил тебя раньше?

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Гильермо Варела — 1669 (57%)
  • Фёдор Смолов — 362 (12%)
  • Никто — 254 (9%)
  • Антон Шунин — 210 (7%)
  • Вячеслав Грулёв — 114 (4%)
  • Денис Макаров — 54 (2%)
  • Никола Моро — 48 (2%)
  • Сергей Паршивлюк — 40 (1%)
  • Лука Гагнидзе — 29 (1%)
  • Владислав Карапузов — 28 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 28 (1%)
  • Александр Кутицкий — 28 (1%)
  • Арсен Захарян — 27 (1%)
  • Даниил Фомин — 15 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 8 (0%)
  • Константин Тюкавин — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,919 человек
18 июля 2022 , 22:30
Автор: @altogetherooky не эксперт, FCDIN.COM

Комментарии:

20 июля , 11:36
Мне кажется критикам Николы нужно посмотреть игру центра без него, хотя они и так ее не видят. Фомин он не медленный. У Данилы нет резкости совсем, а вот объем большой. Ему бы в стайеры, а нам нужны спринтеры. Тот же Шварц говорил, что нужен в шпилене не сколько объем, сколько скорость и резкость, интенсив на определенном коротком промежутке времени. Оценка Захаряна завышена. Вся его магия исчезает как только с ним играют жёстко в пределах дозволенного. Нервы у парня ни к черту. Не дорос ещё, даже до РПЛ. Понравилась спокойная и рассудительная игра Кутицкого.
19 июля , 19:24
Макарову занижена, с остальными соглашусь
19 июля , 12:32
Lancer
1
Моро был одним из лучших на поле.
Скопинцев провалил игру не только в атаке. Из под него было создано масса опасных моментов у наших ворот, хотя бы вспомнить момент, когда неуклюжий Коля у него мяч отобрал в двух метрах от нашей штрафной. Как минимум оценка должна быть на уровне Фомина.
Гладышев растворился на поле, как и Тюкавин, но у него почему-то оценка выше, и выше оценки Макарова, который при всех своих минусах реально обострял несколько раз.
Можно дальше продолжать, но не буду.

А самое главное - Зачем здесь неоднократное упоминание и сравнение с самым черным сезоном для Динамо? Вообще никакой аналогии нет.
19 июля , 15:36
в ответ на комментарий пользователя Lancer
Моро был одним из лучших на поле.
Скопинцев провалил игру не только в атаке. Из под него было создано масса опасных моментов у наших ворот, хотя бы вспомнить момент, когда неуклюжий Коля у него мяч отобрал в двух метрах от нашей штрафной. Как минимум оценка должна быть на уровне Фомина.
Гладышев растворился на поле, как и Тюкавин, но у него почему-то оценка выше, и выше оценки Макарова, который при всех своих минусах реально обострял несколько раз.
Можно дальше продолжать, но не буду.

А самое главное - Зачем здесь неоднократное упоминание и сравнение с самым черным сезоном для Динамо? Вообще никакой аналогии нет.
По Скопе согласен. Два удара ,почти,из вратарской пришли с левого фланга. Скопа был растерян... Если тренер опытный, то разберется.Шварц с защитой так и не разобрался.
19 июля , 12:15
Макар то уж лучше Захи. Если бы попал было бы 7 баллов
19 июля , 12:28
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Макар то уж лучше Захи. Если бы попал было бы 7 баллов
Заха после травмы. Без предсезонки.О нем вообще критически писать не стоит.Что играл неготовый ещё футболист, то вопрос к руководству. Даже, не к тренерскому штабу. Они здесь две недели...
19 июля , 14:47
LNM
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Заха после травмы. Без предсезонки.О нем вообще критически писать не стоит.Что играл неготовый ещё футболист, то вопрос к руководству. Даже, не к тренерскому штабу. Они здесь две недели...
тогда зачем его было держать 90 минут на поле ???
19 июля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
тогда зачем его было держать 90 минут на поле ???
Этот вопрос задайте Йокановичу, менеджменту команды. В основе, заявке на игру человек 20. А в старте 11. Выходит скамейка так слаба, что и на 70 минуте Заху менять некем?Это не вывод, я поставил знак вопроса.
19 июля , 16:35
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Этот вопрос задайте Йокановичу, менеджменту команды. В основе, заявке на игру человек 20. А в старте 11. Выходит скамейка так слаба, что и на 70 минуте Заху менять некем?Это не вывод, я поставил знак вопроса.
Лука вроде под эти цели заточен
19 июля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
Лука вроде под эти цели заточен
Возможно, но тренер побоялся его ставить.
19 июля , 09:55
Моро на 6.0 наработал, остальное вполне объективно, спасибо
19 июля , 09:30
Спасибо автору за подробные описания
19 июля , 09:16
Прям чувствуется, что автор "истинный Динамовец". Уж не Мокус ли это?
Любовь к Шунину и вообще к своим видна невооруженным глазом.Шунин , конечно сыграл неплохо по меркам обычного вратаря или даже хорошо по меркам себя самого, но по сравнению с остальными? Получается вся защита и опорка играли плохо, а Антон за всех выгребал? А я увидел картину в точности до наоборот. ? Игроки ложились костьми, чтобы мяч не дошел до вратаря. Извините, но два удара в упор с острейшего угла не должен пропускать даже школьник.
Ну и дальше. Кутицкиому добавил за неопытность -согласен. Но почему же Паршивлюк, который ни разу не центральный 5,5? Всё мясное прошлое забыть не можем?
Ну и МОРО. Друзья, вы вообще матч смотрели. Парень пахал не жалея сил. Чистил всю опорную зону. Был хоть один удар из 14 зоны? А сколько он на газоне лежал после ударов по ногам. Вы чо? Игра опорника не всегда видна. Это не гол забить. Но то, что с игры нам ничего не забили огромная заслуга Николы. Вообще считаю, что три героя матча : Варела, Моро и Смолов.
19 июля , 09:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прям чувствуется, что автор "истинный Динамовец". Уж не Мокус ли это?
Любовь к Шунину и вообще к своим видна невооруженным глазом.Шунин , конечно сыграл неплохо по меркам обычного вратаря или даже хорошо по меркам себя самого, но по сравнению с остальными? Получается вся защита и опорка играли плохо, а Антон за всех выгребал? А я увидел картину в точности до наоборот. ? Игроки ложились костьми, чтобы мяч не дошел до вратаря. Извините, но два удара в упор с острейшего угла не должен пропускать даже школьник.
Ну и дальше. Кутицкиому добавил за неопытность -согласен. Но почему же Паршивлюк, который ни разу не центральный 5,5? Всё мясное прошлое забыть не можем?
Ну и МОРО. Друзья, вы вообще матч смотрели. Парень пахал не жалея сил. Чистил всю опорную зону. Был хоть один удар из 14 зоны? А сколько он на газоне лежал после ударов по ногам. Вы чо? Игра опорника не всегда видна. Это не гол забить. Но то, что с игры нам ничего не забили огромная заслуга Николы. Вообще считаю, что три героя матча : Варела, Моро и Смолов.
Не согласен с Вами. Центр полузащиты в целом проиграл ростовскому, поэтому можно ставить любые средние и низкие оценки, учитывая их субъективность. Если бы Моро был героем, то этого перевеса (подавляющего последние 20-25 минут) не было бы и в помине, при том что Захарян довольно много "таскал рояль", Фомин тоже не стоял, активен в защите был Грулев. Вообще центр МОРО-ФОМИН меня ни когда не впечатлял. Они не дополняют друг друга, при этом Фомин медленный и не жесткий, а Моро авантюрный - может провалиться в любую минуту. Помогало скрасить впечатление только бешеная игра Шиманьски в суперформе. Необходимо отметить, что команда перестраивается в игровом плане, минимум три раза наши сталкивались друг с другом выходя на мяч. Славишу вообще нельзя еще оценить ни как. 3 недели и не одного трансфера под него. К январю будет более или менее понятно
19 июля , 09:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прям чувствуется, что автор "истинный Динамовец". Уж не Мокус ли это?
Любовь к Шунину и вообще к своим видна невооруженным глазом.Шунин , конечно сыграл неплохо по меркам обычного вратаря или даже хорошо по меркам себя самого, но по сравнению с остальными? Получается вся защита и опорка играли плохо, а Антон за всех выгребал? А я увидел картину в точности до наоборот. ? Игроки ложились костьми, чтобы мяч не дошел до вратаря. Извините, но два удара в упор с острейшего угла не должен пропускать даже школьник.
Ну и дальше. Кутицкиому добавил за неопытность -согласен. Но почему же Паршивлюк, который ни разу не центральный 5,5? Всё мясное прошлое забыть не можем?
Ну и МОРО. Друзья, вы вообще матч смотрели. Парень пахал не жалея сил. Чистил всю опорную зону. Был хоть один удар из 14 зоны? А сколько он на газоне лежал после ударов по ногам. Вы чо? Игра опорника не всегда видна. Это не гол забить. Но то, что с игры нам ничего не забили огромная заслуга Николы. Вообще считаю, что три героя матча : Варела, Моро и Смолов.
19 июля , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не согласен с Вами. Центр полузащиты в целом проиграл ростовскому, поэтому можно ставить любые средние и низкие оценки, учитывая их субъективность. Если бы Моро был героем, то этого перевеса (подавляющего последние 20-25 минут) не было бы и в помине, при том что Захарян довольно много "таскал рояль", Фомин тоже не стоял, активен в защите был Грулев. Вообще центр МОРО-ФОМИН меня ни когда не впечатлял. Они не дополняют друг друга, при этом Фомин медленный и не жесткий, а Моро авантюрный - может провалиться в любую минуту. Помогало скрасить впечатление только бешеная игра Шиманьски в суперформе. Необходимо отметить, что команда перестраивается в игровом плане, минимум три раза наши сталкивались друг с другом выходя на мяч. Славишу вообще нельзя еще оценить ни как. 3 недели и не одного трансфера под него. К январю будет более или менее понятно
Постараюсь добавить еще фактов. То что возили это вообще не сюда. Владение это одно, но важно через какие зоны шли атаки. А шли они все через фланги. Не припомню не одного прохода через цент, не одного удара из 14 зоны, и не одного штрафного из опорной зоны. Это говорит о том, что там всё было зацементировано. А это и есть игра опорников. Плюс вспомнил еще и удар именно Моро в штангу во втором тайме. А все атаки шли по флангам или попытки закинуть за спину защитникам. Как то так.
19 июля , 10:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прям чувствуется, что автор "истинный Динамовец". Уж не Мокус ли это?
Любовь к Шунину и вообще к своим видна невооруженным глазом.Шунин , конечно сыграл неплохо по меркам обычного вратаря или даже хорошо по меркам себя самого, но по сравнению с остальными? Получается вся защита и опорка играли плохо, а Антон за всех выгребал? А я увидел картину в точности до наоборот. ? Игроки ложились костьми, чтобы мяч не дошел до вратаря. Извините, но два удара в упор с острейшего угла не должен пропускать даже школьник.
Ну и дальше. Кутицкиому добавил за неопытность -согласен. Но почему же Паршивлюк, который ни разу не центральный 5,5? Всё мясное прошлое забыть не можем?
Ну и МОРО. Друзья, вы вообще матч смотрели. Парень пахал не жалея сил. Чистил всю опорную зону. Был хоть один удар из 14 зоны? А сколько он на газоне лежал после ударов по ногам. Вы чо? Игра опорника не всегда видна. Это не гол забить. Но то, что с игры нам ничего не забили огромная заслуга Николы. Вообще считаю, что три героя матча : Варела, Моро и Смолов.
По Смолову и Моро не согласен. После 25минуты играли девять полевых, без Федора.Матч длится 90 минут. Устал-меняйся.Меня этому научили ещё в 15 летнем возрасте, когда играл за взрослых. Травмированный-не выходи, устал-меняйся. Пользы будет больше.
19 июля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Постараюсь добавить еще фактов. То что возили это вообще не сюда. Владение это одно, но важно через какие зоны шли атаки. А шли они все через фланги. Не припомню не одного прохода через цент, не одного удара из 14 зоны, и не одного штрафного из опорной зоны. Это говорит о том, что там всё было зацементировано. А это и есть игра опорников. Плюс вспомнил еще и удар именно Моро в штангу во втором тайме. А все атаки шли по флангам или попытки закинуть за спину защитникам. Как то так.
Я Вам напомню, скидка Комли на Полоза незакрытого в центре, два удара головой хрена вышедшего заместо Комли - он выбегал из глубины и оба раза его проспали именно полузащитники на угловых, потом из центра штрафной мелкий такой небайрамян бил с лета выше и гол из центральной зоны был и сопровождал его Фомин и Грулев. Это все было в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне, где ростов тупо опережал центральных полузащитников, при этом если вью Комли посмотрите он сказал что за ним был второй ростовец, который тоже замыкнул, если бы коля не достал. Игра ЦЗ это не только 14 зона! Но и весь второй темп.
19 июля , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
По Смолову и Моро не согласен. После 25минуты играли девять полевых, без Федора.Матч длится 90 минут. Устал-меняйся.Меня этому научили ещё в 15 летнем возрасте, когда играл за взрослых. Травмированный-не выходи, устал-меняйся. Пользы будет больше.
По поводу Смолова. Человек сделал разницу - что еще нужно. Был ещё голевой. Как в атаке сыграл Тюкавин? Так что судить нужно только по результату. Мавр сделал СВОЁ дело. А заменами у нас руководит ГТ. Если бы на скамейке сидели Мбапе и Модрич, то я бы с вами и согласился. Но на лавке усиления не было и Гт понимает, что те кто в запасе не готовы.
19 июля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я Вам напомню, скидка Комли на Полоза незакрытого в центре, два удара головой хрена вышедшего заместо Комли - он выбегал из глубины и оба раза его проспали именно полузащитники на угловых, потом из центра штрафной мелкий такой небайрамян бил с лета выше и гол из центральной зоны был и сопровождал его Фомин и Грулев. Это все было в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне, где ростов тупо опережал центральных полузащитников, при этом если вью Комли посмотрите он сказал что за ним был второй ростовец, который тоже замыкнул, если бы коля не достал. Игра ЦЗ это не только 14 зона! Но и весь второй темп.
Пересмотрел лучшие моменты. Если вы играли, то понимаете. что у каждого игрока своя зона ответственности. Если удар идет из пределов штрафной. то это зона ответственности защитников. Опорники могут помогать (что и было), но играть в пределах штрафной должны именно защитники. Опорник чистит зону перед линией штрафной, отвечает за подборы, чтобы не было атак вторым темпом. Да, действительно было два удара Тугарева с линии штрафной, но в обоих случаях его накрывали и забить было очень трудно. Но в любом случае 2 момента за игру -это не о чем, тем более они ни к чему не привели. Плюс добавьте сюда ещё большую работу по страховке нашей несыграной пары ЦЗ. Плюс удар головой в штангу при угловом. Так что объёмчик набегает и приличный, а ему поставили одинаково со Скопинцевым, который вообще свой фланг провалил.
19 июля , 13:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По поводу Смолова. Человек сделал разницу - что еще нужно. Был ещё голевой. Как в атаке сыграл Тюкавин? Так что судить нужно только по результату. Мавр сделал СВОЁ дело. А заменами у нас руководит ГТ. Если бы на скамейке сидели Мбапе и Модрич, то я бы с вами и согласился. Но на лавке усиления не было и Гт понимает, что те кто в запасе не готовы.
Мавр сделал, а потом стоять-курить. А отдуваться девятером. Не согласен Как он пришел, то интенсив и у Шварца кончилсяПро Мбапе вы слишком. Их у нас не будет, в лучшем случае, возможно будут через.... лет. Тюка игрок штрафной-вратарской. Зависимый. А девятером играть. Или результаты команды с Шипой вас устроили? Шипа-Федя близнецы братья. Мне лучше с Соиным, Мишей Анисиным выигрывать Кубок Гагарина. А не набранные Вадимом тысяча очков в легкой регулярке.А в настоящих матчах оказывается, это мыльный пузырь.
19 июля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пересмотрел лучшие моменты. Если вы играли, то понимаете. что у каждого игрока своя зона ответственности. Если удар идет из пределов штрафной. то это зона ответственности защитников. Опорники могут помогать (что и было), но играть в пределах штрафной должны именно защитники. Опорник чистит зону перед линией штрафной, отвечает за подборы, чтобы не было атак вторым темпом. Да, действительно было два удара Тугарева с линии штрафной, но в обоих случаях его накрывали и забить было очень трудно. Но в любом случае 2 момента за игру -это не о чем, тем более они ни к чему не привели. Плюс добавьте сюда ещё большую работу по страховке нашей несыграной пары ЦЗ. Плюс удар головой в штангу при угловом. Так что объёмчик набегает и приличный, а ему поставили одинаково со Скопинцевым, который вообще свой фланг провалил.
Да нет территориально расчерченных зон для игроков. Посмотрите любую атаку с фланга. В начальной стадии дальний крайний защитник будет аж центральной зоне. Если вы посмотрели лучшие моменты то во втором тайме последний удары Ростова были как раз после скидок назад, когда обороны уже на линии вратарской. И ещё расскажите пожалуйста кто ответственный за то, что не могли забрать мяч последние 20-25 минут? А вот у Ростова это поставили в заслугу Глебову иУткину почему-то ..
19 июля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да нет территориально расчерченных зон для игроков. Посмотрите любую атаку с фланга. В начальной стадии дальний крайний защитник будет аж центральной зоне. Если вы посмотрели лучшие моменты то во втором тайме последний удары Ростова были как раз после скидок назад, когда обороны уже на линии вратарской. И ещё расскажите пожалуйста кто ответственный за то, что не могли забрать мяч последние 20-25 минут? А вот у Ростова это поставили в заслугу Глебову иУткину почему-то ..
Ну это уже интересно нет зон ответственности. Тогда это дворовый футбол, когда каждый играет по месту. Не может Варела страховать Скопинцева. Ну или не должен. Про удар с линии штрафной я написал, а вот про удар из пределов штрафной . Его должен накрыват ЦЗ или крайний защ.
Упрек во владении да еще к Моро мне вообще не понятен. А чего не к Шунину. Ростов контролировал мяч на нашей половине поля. Кто его должен отбирать? И атаки шли через фланги с последующей подачей в штрафную. Где здесь ошибки опорников? А сколько диагоналей на фланг выполнили Ростовчане? Повторю наша центральная зона была закрыта.
19 июля , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Мавр сделал, а потом стоять-курить. А отдуваться девятером. Не согласен Как он пришел, то интенсив и у Шварца кончилсяПро Мбапе вы слишком. Их у нас не будет, в лучшем случае, возможно будут через.... лет. Тюка игрок штрафной-вратарской. Зависимый. А девятером играть. Или результаты команды с Шипой вас устроили? Шипа-Федя близнецы братья. Мне лучше с Соиным, Мишей Анисиным выигрывать Кубок Гагарина. А не набранные Вадимом тысяча очков в легкой регулярке.А в настоящих матчах оказывается, это мыльный пузырь.
Значит ЦН, который сотворил гол играл плохо, потому что этого мало, а когда вышел другой ЦН, и ничего не сделал, то "он игрок зависимый" с него взятки гладки? Странная логика. А про хоккей давайте, если интересно поговорим отдельно. Вы там тоже не совсем правы.
19 июля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Значит ЦН, который сотворил гол играл плохо, потому что этого мало, а когда вышел другой ЦН, и ничего не сделал, то "он игрок зависимый" с него взятки гладки? Странная логика. А про хоккей давайте, если интересно поговорим отдельно. Вы там тоже не совсем правы.
Вышел другой, но впереди уставших, вернее, уже без сил полузащитников.А Федя играл с полными силами ребятами. Я считаю, что 15минут игры для лидера команды мало.С него другой спрос. А аналогию Смола и Шипы считаю правильной. Я забил гол, сделал передачу, набрал очки!Мавр сделал свое дело! А команда , ее результат,это второстепенное.Главное сверкнуть,блеснуть, набрать с Ригой-Минском очки.
19 июля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Вышел другой, но впереди уставших, вернее, уже без сил полузащитников.А Федя играл с полными силами ребятами. Я считаю, что 15минут игры для лидера команды мало.С него другой спрос. А аналогию Смола и Шипы считаю правильной. Я забил гол, сделал передачу, набрал очки!Мавр сделал свое дело! А команда , ее результат,это второстепенное.Главное сверкнуть,блеснуть, набрать с Ригой-Минском очки.
Ну почему усталые. Тюкавин вышел вместе с Гладышевым, чуть позже Карапузов. Все свежие, да только толку чуть. Даже мяч отобрать не могли.
Поэтому считаю у вас двойные стандарты. Один "должен", а другой/ другие "без претензий". Поймите, если бы не гол, который создал Федя мы скорее всего вообще проиграли. Вообще странное впечатление: лучших мы гнобим, кривя губами, а средним или слабым раздаём авансы ни с того не с сего и умиляемся только фактом их присутствия на поле.
З.Ы. Я не знаю, может при Шварце Федя чего-то там и тормозил, но футбол это не марафон, здесь главное забивать голы, а сэтим у него всё в порядке. Пешком он ходит или нет. Да пусть хоть приляжет на травке. Ноработу свою он выполняет.
то
19 июля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну это уже интересно нет зон ответственности. Тогда это дворовый футбол, когда каждый играет по месту. Не может Варела страховать Скопинцева. Ну или не должен. Про удар с линии штрафной я написал, а вот про удар из пределов штрафной . Его должен накрыват ЦЗ или крайний защ.
Упрек во владении да еще к Моро мне вообще не понятен. А чего не к Шунину. Ростов контролировал мяч на нашей половине поля. Кто его должен отбирать? И атаки шли через фланги с последующей подачей в штрафную. Где здесь ошибки опорников? А сколько диагоналей на фланг выполнили Ростовчане? Повторю наша центральная зона была закрыта.
Да нет - двор это когда игрок не закрывает или не пытается помешать только из-за того что это не его зона))) Про компактность, страховку не слышали? И в вашем мире ни кто никого не обводит? А если обвели то это не проблемы команды, а его личные проблемы?))) Стоим-стоим! это его зона- его проблемы!!
19 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да нет - двор это когда игрок не закрывает или не пытается помешать только из-за того что это не его зона))) Про компактность, страховку не слышали? И в вашем мире ни кто никого не обводит? А если обвели то это не проблемы команды, а его личные проблемы?))) Стоим-стоим! это его зона- его проблемы!!
Вы что-то разговор перевели в плоскость теории. Ладно дальше не имеет смыла . Моро виноват во всем. Тюкавин -лучший!
19 июля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы что-то разговор перевели в плоскость теории. Ладно дальше не имеет смыла . Моро виноват во всем. Тюкавин -лучший!
Не я за то что центр полузащиты просрал оппонентам... Поэтому оценки ( раз уж про оценки) должны быть хиленькими
19 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну почему усталые. Тюкавин вышел вместе с Гладышевым, чуть позже Карапузов. Все свежие, да только толку чуть. Даже мяч отобрать не могли.
Поэтому считаю у вас двойные стандарты. Один "должен", а другой/ другие "без претензий". Поймите, если бы не гол, который создал Федя мы скорее всего вообще проиграли. Вообще странное впечатление: лучших мы гнобим, кривя губами, а средним или слабым раздаём авансы ни с того не с сего и умиляемся только фактом их присутствия на поле.
З.Ы. Я не знаю, может при Шварце Федя чего-то там и тормозил, но футбол это не марафон, здесь главное забивать голы, а сэтим у него всё в порядке. Пешком он ходит или нет. Да пусть хоть приляжет на травке. Ноработу свою он выполняет.
то
Устала полузащита. Центр. Заха не готов 90минут. Моро или не готов, или не хочет. В прошлом сезоне все свалили на Шунина, сейчас на Фому, теперь ещё на Тюку.А забить так, как Груля сможет не всякий. Дать пас одно, а мяч ещё забить надо.Карпин ругал игроков обороны , которых прошел Федя, за глупость с резиновыми шипами.
19 июля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Я Вам напомню, скидка Комли на Полоза незакрытого в центре, два удара головой хрена вышедшего заместо Комли - он выбегал из глубины и оба раза его проспали именно полузащитники на угловых, потом из центра штрафной мелкий такой небайрамян бил с лета выше и гол из центральной зоны был и сопровождал его Фомин и Грулев. Это все было в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне, где ростов тупо опережал центральных полузащитников, при этом если вью Комли посмотрите он сказал что за ним был второй ростовец, который тоже замыкнул, если бы коля не достал. Игра ЦЗ это не только 14 зона! Но и весь второй темп.
Вы отвечали Семен Семенычу, я с вами согласен почти везде, а про зону вообще правы. Добавлю, что ростом с Комли только Груль, отчасти Смол. Остальные ниже, они нас смяли.В паре с Фомой нужен Тетех. Моро не бульдог. С моторным Шимой ещё проходило. А с Захой-Фомой нужна только собака, даже без паса. Ближнему, в аут или назад отдаст и на том спасибо. Зато Заха и Фома будут более свободны.
Добавлю. Про 14зону Горбунков, скорее всего, поумничал...Лошки не понимаете.)))
19 июля , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Вы отвечали Семен Семенычу, я с вами согласен почти везде, а про зону вообще правы. Добавлю, что ростом с Комли только Груль, отчасти Смол. Остальные ниже, они нас смяли.В паре с Фомой нужен Тетех. Моро не бульдог. С моторным Шимой ещё проходило. А с Захой-Фомой нужна только собака, даже без паса. Ближнему, в аут или назад отдаст и на том спасибо. Зато Заха и Фома будут более свободны.
Добавлю. Про 14зону Горбунков, скорее всего, поумничал...Лошки не понимаете.)))
Полностью согласен.. но если честно, то Фомин мне не очень нравится. Как сказать.. чего-то в нем нет.. не могу даже оформить в слова чего.. не великий он что-ли ? Центр Соу -Титех - не самое плохое что есть на белом свете)) да ещё раз хотел бы сказать - Антон мог выходить на штрафном и выбивать, зная проблемы с ростом риск вполне оправданный.. а по росту я все время вспоминаю как Коллер Фернандеса нашего съел в Самаре... Как Ферни весь матч отбивал отбивал и один хрен он его во втором съел...
20 июля , 02:31
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Полностью согласен.. но если честно, то Фомин мне не очень нравится. Как сказать.. чего-то в нем нет.. не могу даже оформить в слова чего.. не великий он что-ли ? Центр Соу -Титех - не самое плохое что есть на белом свете)) да ещё раз хотел бы сказать - Антон мог выходить на штрафном и выбивать, зная проблемы с ростом риск вполне оправданный.. а по росту я все время вспоминаю как Коллер Фернандеса нашего съел в Самаре... Как Ферни весь матч отбивал отбивал и один хрен он его во втором съел...
Коба назвал его трехметровым чохом))). Фому я тоже не очень и понимаю, и принимаю. Карпин его ценит, Шварц тоже ценил, с подачи, видимо, Бувача его назначили капитаном. Посмотрим, может, Йоканович подскажет ,сдвинет куда-то и заиграет Фома.
19 июля , 08:28
C3CB
2
Штрафной с которого нам забили - это нарушение Грулева, именно он сбил игрока Ростова, а не Варела.
19 июля , 14:48
LNM
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Штрафной с которого нам забили - это нарушение Грулева, именно он сбил игрока Ростова, а не Варела.
тоже хотел отметить сей факт, прямо под нами была неаккуратная атака сзади от Славы
19 июля , 07:27
При том, что я проголосовал за Смолова, почти все оценки, выставленные игрокам Динамо, считаю обоснованными. Варелла сыграл сильно. Не вполне убедительно с моей точки зрения только выделение Фомина как худшего игрока в Динамо. Играл он неэффективно, это правда, но не хуже Моро и Захаряна.
Смолова я выделил потому, что в игре с Ростовом он показал определенный прогресс по сравнению с его же игрой в весенней части, а также и летом (с Рубином и Локомотивом). Способность Смолова действовать разнообразно надо использовать, пока опорники Динамо должны все время помнить, что им надо страховать ЦЗ. Вместе с Захаряном (или Гагнидзе) он может развивать атаки команды.
В целом по игре, если сравнивать с предыдущим сезоном, ничего существенно нового не заметил. Без Шиманского Динамо не играло и не играет прессинг, а обозначает. Что команда даже не подсела, а прилегла после 60 минуты, не удивляет по двум причинам. Во-первых, функциональная готовность была неважной и после зимнего межсезонья, определенно есть какие-то недоработки в тренировочном процессе. А, во-вторых, слишком много брака, из-за которого игрокам приходится делать лишние забеги, терять силы в лишних противоборствах и т.п. Надо перестраивать игру Динамо на более компактный вариант, уходить от "пасов" наобум.
19 июля , 07:55
Комментарий удален модератором
19 июля , 08:13
в ответ на комментарий пользователя dmklin
При том, что я проголосовал за Смолова, почти все оценки, выставленные игрокам Динамо, считаю обоснованными. Варелла сыграл сильно. Не вполне убедительно с моей точки зрения только выделение Фомина как худшего игрока в Динамо. Играл он неэффективно, это правда, но не хуже Моро и Захаряна.
Смолова я выделил потому, что в игре с Ростовом он показал определенный прогресс по сравнению с его же игрой в весенней части, а также и летом (с Рубином и Локомотивом). Способность Смолова действовать разнообразно надо использовать, пока опорники Динамо должны все время помнить, что им надо страховать ЦЗ. Вместе с Захаряном (или Гагнидзе) он может развивать атаки команды.
В целом по игре, если сравнивать с предыдущим сезоном, ничего существенно нового не заметил. Без Шиманского Динамо не играло и не играет прессинг, а обозначает. Что команда даже не подсела, а прилегла после 60 минуты, не удивляет по двум причинам. Во-первых, функциональная готовность была неважной и после зимнего межсезонья, определенно есть какие-то недоработки в тренировочном процессе. А, во-вторых, слишком много брака, из-за которого игрокам приходится делать лишние забеги, терять силы в лишних противоборствах и т.п. Надо перестраивать игру Динамо на более компактный вариант, уходить от "пасов" наобум.
Про Фому согласен. Идет конкретный на него наезд, возможно, заинтересован кто-то.Еще до того пенальти.Захарян после травмы, предсезонки толком не было. Моро сыграл плохо, с ним надо точно решать. Остается, уходит. Если остается, то игра его желает лучшего, не только в прошлой игре. Смолова хватает на минут 30. Да, класс выше других, но после 30минуты играли девять полевых игроков Динамо, а Федя хватал ртом воздух. После гола Груля , Смолов был весь мокрый, а это уже плохой признак. (Режим, здоровье?), а прошло всего четверть часа.Варела, сыграл хорошо. Но помним прошлую весну, где они с Бульбой и Скопой соорудили львиную долю пропущенных мячей.Свалили в прессе все на вратарей и Евгеньевна. Их вина тоже огромная,но все забыли про эту троицу.Сегодня латинос был красавцем. Но петь в его честь оды рано. Груль и Макар обычную игру сыграли. Груль классно в угол положил, так надо суметь.Тюка и Глад не попали в игру. Оба зависимые. А устала полузащита. Заха после травмы, Моро устал или не играл вообще. Фома один разорваться не мог. Шунин отстоял отлично. Если бы не он, то в первом уже три вытащили. Нам повезло в этом матче, но так везти всегда не может.Были моменты:Моро(штанга), Макар, у Ростсельмаша таких 10было...По вчерашней игре слабейшее :физо, опорка, центр з.и левый фланг обороны. Скопа опять в своем стиле.Надеемся и верим.
19 июля , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Про Фому согласен. Идет конкретный на него наезд, возможно, заинтересован кто-то.Еще до того пенальти.Захарян после травмы, предсезонки толком не было. Моро сыграл плохо, с ним надо точно решать. Остается, уходит. Если остается, то игра его желает лучшего, не только в прошлой игре. Смолова хватает на минут 30. Да, класс выше других, но после 30минуты играли девять полевых игроков Динамо, а Федя хватал ртом воздух. После гола Груля , Смолов был весь мокрый, а это уже плохой признак. (Режим, здоровье?), а прошло всего четверть часа.Варела, сыграл хорошо. Но помним прошлую весну, где они с Бульбой и Скопой соорудили львиную долю пропущенных мячей.Свалили в прессе все на вратарей и Евгеньевна. Их вина тоже огромная,но все забыли про эту троицу.Сегодня латинос был красавцем. Но петь в его честь оды рано. Груль и Макар обычную игру сыграли. Груль классно в угол положил, так надо суметь.Тюка и Глад не попали в игру. Оба зависимые. А устала полузащита. Заха после травмы, Моро устал или не играл вообще. Фома один разорваться не мог. Шунин отстоял отлично. Если бы не он, то в первом уже три вытащили. Нам повезло в этом матче, но так везти всегда не может.Были моменты:Моро(штанга), Макар, у Ростсельмаша таких 10было...По вчерашней игре слабейшее :физо, опорка, центр з.и левый фланг обороны. Скопа опять в своем стиле.Надеемся и верим.
Убрать Моро и оставить Шунина - это сильно. А играть кто будет? Да, забыл. У нас же лучшая в мире молодёжь. Целых 20 штук.
19 июля , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Убрать Моро и оставить Шунина - это сильно. А играть кто будет? Да, забыл. У нас же лучшая в мире молодёжь. Целых 20 штук.
С ним надо разговаривать(Моро). Или физо, или не выкладывается, или колеблется(приостанавливать или нет). А оптимально нужен Тимощук(тысячу раз про это писал.)Даже Денисов , в своем интервью, сказал , что с Анатолием начался их подъем. Тимощука сейчас не найти, но уровеньРФПЛ упал в разы, значит найти можно, пусть и ниже классом, но для нашего чемпа , он будет ТОП.Вы написали , что молодежью играть с иронией!Об этом строчил ещё года два назад не один раз. И приводил пример Э. В. Малофеева. В 1987году он на этом и погорел. В 86году играл один Добрик, на замену выходили КоляВаня и Коба. А в 87добавился в старт!!! В старт!!!Тимошенко в первых турах, когда Игорь был травмирован, плюс Колыванов, Кирьяков, Кожанов, Коба ещё кто-то. В старте всегда было трое молодых, а это уже перебор. И покатилось.Еле выкарабкались.Шунин сыграл хорошо. Других нет. Лещ лучше? Уверенности нет. Кто в воротах ...-оба хуже, слова классика!Ещё раз повторю, нам нужен хороший , европейского уровня , пусть средненький ,по их меркм ,опорник.И по защите из латиносов есть сомнения. Когда играл один Варела, то почти без ошибок, затем началось Лакса касается меньше, он и не играл толком.
Если отвечаете, то читайте внимательней.
19 июля , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
С ним надо разговаривать(Моро). Или физо, или не выкладывается, или колеблется(приостанавливать или нет). А оптимально нужен Тимощук(тысячу раз про это писал.)Даже Денисов , в своем интервью, сказал , что с Анатолием начался их подъем. Тимощука сейчас не найти, но уровеньРФПЛ упал в разы, значит найти можно, пусть и ниже классом, но для нашего чемпа , он будет ТОП.Вы написали , что молодежью играть с иронией!Об этом строчил ещё года два назад не один раз. И приводил пример Э. В. Малофеева. В 1987году он на этом и погорел. В 86году играл один Добрик, на замену выходили КоляВаня и Коба. А в 87добавился в старт!!! В старт!!!Тимошенко в первых турах, когда Игорь был травмирован, плюс Колыванов, Кирьяков, Кожанов, Коба ещё кто-то. В старте всегда было трое молодых, а это уже перебор. И покатилось.Еле выкарабкались.Шунин сыграл хорошо. Других нет. Лещ лучше? Уверенности нет. Кто в воротах ...-оба хуже, слова классика!Ещё раз повторю, нам нужен хороший , европейского уровня , пусть средненький ,по их меркм ,опорник.И по защите из латиносов есть сомнения. Когда играл один Варела, то почти без ошибок, затем началось Лакса касается меньше, он и не играл толком.
Если отвечаете, то читайте внимательней.
Согласен. А Лаксальда, по моему мнению, единственный в команде, кто тянет на средний евр. уровень. Ему здоровья.
19 июля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен. А Лаксальда, по моему мнению, единственный в команде, кто тянет на средний евр. уровень. Ему здоровья.
Да, согласен. Но его переход к нам напоминает перезд Кокорина в Фиорентину. Впарить больного игрока... Тема не особо чистая. Посмотрим на Лакса дальше.
19 июля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Да, согласен. Но его переход к нам напоминает перезд Кокорина в Фиорентину. Впарить больного игрока... Тема не особо чистая. Посмотрим на Лакса дальше.
По информации на момент перехода, ранее за ним хроники не фиксировалось (кроме зрения).
19 июля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По информации на момент перехода, ранее за ним хроники не фиксировалось (кроме зрения).
Пардон. Пишу с телефона. Могу нажать рядом. А "редактор" явно после узбекской школы. Особенно имена.
19 июля , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Old dad
По информации на момент перехода, ранее за ним хроники не фиксировалось (кроме зрения).
Возможно. Но я как-то смотрел. Статус его. Играл две трети матчей. Тоже не ахти. Потом проверили(доктора) его и доложили руководству, что надо продавать. Это мои домыслы.А если косит...? Или берегут? Вот его продать можно!
19 июля , 07:07
Согласен со всем, спасибо. Единственное что бросилось в глаза это общее физическое состояние команды. Мы явно уступали Ростову, отсуда все невразумительные действия Фомина, Моро, разрушение взаимосвязи Грулева и Скопинцева и т.д. Эта проблема была видна и весной, может какая-то системная ошибка в зимней подготовке? Команда ни как не может вернуться на уровень осени..
19 июля , 06:13
Гагнидзе — б/о
Почему Славиша не выпустил тебя раньше? Фомин ,капитан.Капитанская повязка,это приговор?игрок становится худшим.Капитан,лучше пусть сидит на лавочке) По Моро,можно чуть добавить,очень хорошо пахал в защите,особенно,в первом тайме и,еще подумал,вот два лега,еще Варела,добротно играют.
19 июля , 03:16
4,5 - Фомину по-моему перебор, а в целом согласен.
19 июля , 01:04
Автору спасибо! Очень понравилось. Согласен почти со всеми оценками. Пожалуй, на мой взгляд немного занижена оценка Моро и Тюкавину. Да, Моро не опорник-разрушитель и не дает объема. Он скорее бокс-ту-бокс. Но лучше опорника я в команде сейчас не вижу. А роль его заключается в связывании защиты и атаки и выполнение функции глубинного дирижера. И с этим он неплохо справляется. Будь он чистым опорником играл бы иначе - отобрал мяч, отдал ближнему. А он может и в созидание и в продвижение... Хороший, умный игрок вообще и провел неплохой матч в частности. Попал в штангу, между прочим. А Тюкавина просто выдохшаяся команда оставила без мяча и без поддержки, а он игрок очень зависимый от партнеров. В отличие от Смолова, кстати.
19 июля , 00:44
Автор, к чему здесь упоминание вылета в ФНЛ?
18 июля , 23:52
Возможно я просто заждался нового сезона и возобновления рубрики, но тут просто как будто мысли прочитали, согласен прям по каждому пункту) 👍
18 июля , 23:23
В точку про Макарова. Денис, тебя брали за 9 лимонов не за сраные промахи с двух метров. Хоть тресни, никакая беготня и подключения и подыгрыши ни хрена не стоят, если в ключевые моменты матча ты не делаешь разницу. Запасной. Трижды запасной.
18 июля , 23:19
ну вот, более адекватные оценки. спасибо. вот только у меня дежавю не было по Вареле. Ещё просьба, можно оценки с шагом в 0,25?
18 июля , 23:12
B_D_N
2
Знаю, что все кидаются всем подряд в авторов. Но у автора дебют и проба пера. С пониманием)))
18 июля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Знаю, что все кидаются всем подряд в авторов. Но у автора дебют и проба пера. С пониманием)))
очень даже хорошо получилось👍Если автор ещё и отвечать будет (ведь ему будут писать) - то цены ему не будет )))
19 июля , 05:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Знаю, что все кидаются всем подряд в авторов. Но у автора дебют и проба пера. С пониманием)))
Намного более адекватные оценки, но про "отсутствие суетливости при стандартах" - это стёб или по сравнению с прошлым сезоном - тогда принимается)