Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» сыграло вничью с «Ростовом»

«Динамо» сыграло вничью с «Ростовом»

Теги: Ростов

«Динамо» в рамках первого тура чемпионата России по футболу на своем поле принимало «Ростов». Встреча закончилась вничью со счетом 1:1.

"Динамо": Шунин, Кутицкий, Паршивлюк, Варела, Скопинцев, Фомин, Моро, Захарян (Гагнидзе, 94), Макаров (Гладышев, 73), Грулёв (Карапузов, 87), Смолов (Тюкавин, 72).

В первом тайме счет открыли хозяева поля. Автором гола стал нападающий Вячеслав Грулев, которому ассистировал форвард Федор Смолов, совершивший эффектный индивидуальный проход.

Во второй половине ростовчане сравняли счет: автором гола стал бывший нападающий бело-голубых Николай Комличенко.

Отметим, что «Динамо» проводило первый официальный матч под руководством нового тренера Славиши Йокановича.

В следующем туре «Динамо» 24 июля на своем поле примет «Торпедо». 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Гильермо Варела — 1669 (57%)
  • Фёдор Смолов — 362 (12%)
  • Никто — 254 (9%)
  • Антон Шунин — 210 (7%)
  • Вячеслав Грулёв — 114 (4%)
  • Денис Макаров — 54 (2%)
  • Никола Моро — 48 (2%)
  • Сергей Паршивлюк — 40 (1%)
  • Лука Гагнидзе — 29 (1%)
  • Владислав Карапузов — 28 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 28 (1%)
  • Александр Кутицкий — 28 (1%)
  • Арсен Захарян — 27 (1%)
  • Даниил Фомин — 15 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 8 (0%)
  • Константин Тюкавин — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,919 человек
17 июля 2022 , 22:17
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

18 июля , 20:38
У меня не было сомнений, что Гильермо был лучшим - и спасал, и в центре накрывал, и пасы тонкие по бровке. При этом комментаторы навязывали во время матча кого-то другого. Рад, что мое мнение совпало с большинством сораДников, это наглядное доказательство того, что выбор зависит от того, кого ты поддерживаешь.
18 июля , 16:45
bar66
1
Вид Захи при замене,ужас. Так измываться над молодым игроком нельзя,пользы от такой каторге 0,а вот вреда здоровью много,можно, элементарно, надорваться и ни когда не восстановить .
18 июля , 15:47
Всем сораДникам привет! От первого матча впечатления не оптимистичные: прессинг не умный, его разрушит любая команда которая хорошо играет в пас, запоздалые замены, отдали инициативу надолго и не смогли его вернуть себе обратно. Йоканович будет искать варианты, а это займет время, будут потери очков. Буду ждать чуда от ТШ в год юбилея команДы!
18 июля , 15:25
zyova
6
Что произошло такое, с чем мы мириться не можем? Да ничего!!!! Примерно этого мы и ждали. Да «Кока»?
Мне понравилось как зону центральных защитников страховали.
Может это и есть то самое… новое… от нового тренера?
Все умерли буквально. Этого мне хватит.
Спасибо ребята!!! Мы взяли чуть больше, чем должны были. Это благодаря Вам!!₽
18 июля , 15:10
Жаль, что в этом году, по- видимому, не будет аналитических разборов игр от фимы или анахайма. Мне показалось, что при обороне центральные играли треугольником с вершиной к чужим воротам. То есть задачи у Моро быть третим центральным не было. И прессинг- это импровизация Смолова и Ко, а не установка тренера. Уж больно разрозненно прессинговали, поодиночке. Что думаете?
18 июля , 14:51
ОАВ
2
Московское «Динамо» начнет юбилейный сезон Континентальной хоккейной лиги матчем против казанского «Ак Барса». Вот и посмотрим на "звездуна" Кудашова. Хоккей в этом сезоне тоже прое... ли!
18 июля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Московское «Динамо» начнет юбилейный сезон Континентальной хоккейной лиги матчем против казанского «Ак Барса». Вот и посмотрим на "звездуна" Кудашова. Хоккей в этом сезоне тоже прое... ли!
Ну тут не вина Кудашева, что бабла не дали. А тренер он так себе ...ну пока другого не показал..
18 июля , 14:50
спасибо за возможность мнение лайками поддерживать..теперь всё станет лучше
18 июля , 14:56
snab
1
в ответ на комментарий пользователя сахалин
спасибо за возможность мнение лайками поддерживать..теперь всё станет лучше
еще бы дизлайки добавить...
18 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя snab
еще бы дизлайки добавить...
Если бы дизлайки помогли как-то смягчать атмосферу на сайте...Не нравится тебе высказывание автора N - влепил ему дизлайк и остыл, не стал приписывать ему плохие черты характера, отсутствие любви к Динамо и посылать в эротическое путешествие. А то ж нет...
18 июля , 14:47
Карпин-тренер!и ничья дома с ним в прошлом сезоне тоже нелегко далась..хотя до нее мы почти все 3 очка себе записали..ждем,терпим,верим!..смущает игра Фомы и Захи,и то что их не заменили(по мне так Лука напрашивался)..и физформа команды не айс
18 июля , 14:27
suiw
7
Впереди Педо и Факел. Если с ними 6 очков не брать, сложно будет на что-то рассчитывать
18 июля , 14:04
LNM
сельмаш отодвинул глебова назад, третьим ЦЗ.
может и нам надо попробовать такую же схему, отодвинув Моро назад ? пока не найдем нормальных ЦЗ
в опорной оставить Луку да Фому.
18 июля , 13:06
Нужно взять Лантратова пока не поздно.
Всегда был за Лещука, но разочаровал.
Если у нас цель за высокие места ,впервую очередь - вратарьская нужно усилить.
18 июля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Alim
Нужно взять Лантратова пока не поздно.
Всегда был за Лещука, но разочаровал.
Если у нас цель за высокие места ,впервую очередь - вратарьская нужно усилить.
Антон был не плох. Нужно признать когда хорошо. Так же считаю, что он должен был выйти и выбить мяч кулаками. Учитывая проблемы с ростом в центральной зоне риск был бы оправдан. Но он этого не умеет или не делает. В остальном сыграл нормально, не хуже Лантратова с болотом.
18 июля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Антон был не плох. Нужно признать когда хорошо. Так же считаю, что он должен был выйти и выбить мяч кулаками. Учитывая проблемы с ростом в центральной зоне риск был бы оправдан. Но он этого не умеет или не делает. В остальном сыграл нормально, не хуже Лантратова с болотом.
Хоть бы омолодить вр. линию
18 июля , 13:55
LNM
8
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Антон был не плох. Нужно признать когда хорошо. Так же считаю, что он должен был выйти и выбить мяч кулаками. Учитывая проблемы с ростом в центральной зоне риск был бы оправдан. Но он этого не умеет или не делает. В остальном сыграл нормально, не хуже Лантратова с болотом.
да уж : выходы Антона на перехват еще страшнее, чем его НЕ выходы
18 июля , 13:05
Почему бы Ловрена не забрать? Он вроде вылечился, прошел предсезонку, но вряд ли будет играть в зените, много конкурентов. Комментаторы матча с химками отмечали что он сидит грустит.
18 июля , 13:01
VVL
4
Общим местом стало утверждение, что Йоканович практически ничего не поменял после Шварца. Кмк, все скорее наоборот. По одной игре судить нельзя, но была ведь и предсезонка.
36%(!) владения на своем(!) поле с Ростовом(!). На нашем фоне Ростов превратился в претендента на высокие места. Ну а для нас это чревато возвращением к хохловско-новиковским временам: полуавтобус, плохое взаимодействие игроков, мало вертикальных пасов и движения, предсказуемость действий и главное - отсутствие игровых идей.
18 июля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
Общим местом стало утверждение, что Йоканович практически ничего не поменял после Шварца. Кмк, все скорее наоборот. По одной игре судить нельзя, но была ведь и предсезонка.
36%(!) владения на своем(!) поле с Ростовом(!). На нашем фоне Ростов превратился в претендента на высокие места. Ну а для нас это чревато возвращением к хохловско-новиковским временам: полуавтобус, плохое взаимодействие игроков, мало вертикальных пасов и движения, предсказуемость действий и главное - отсутствие игровых идей.
Как это не поменялось? Прессинг пропал,Шварц не дурак, команда молодая и неопытная, нет игроков победителей, вот и вывозил за счёт прессинга, серб же себя похоронит той игрой что показал с Ростовом
18 июля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя VVL
Общим местом стало утверждение, что Йоканович практически ничего не поменял после Шварца. Кмк, все скорее наоборот. По одной игре судить нельзя, но была ведь и предсезонка.
36%(!) владения на своем(!) поле с Ростовом(!). На нашем фоне Ростов превратился в претендента на высокие места. Ну а для нас это чревато возвращением к хохловско-новиковским временам: полуавтобус, плохое взаимодействие игроков, мало вертикальных пасов и движения, предсказуемость действий и главное - отсутствие игровых идей.
Как вам Новиков не даёт покоя... он команду вытащил со дна, а вы его всё равно сравнивайте с Хохловым, который туда команду привёл 🤦‍♂️
18 июля , 13:49
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как вам Новиков не даёт покоя... он команду вытащил со дна, а вы его всё равно сравнивайте с Хохловым, который туда команду привёл 🤦‍♂️
Новиков как таковой тут ни при чем. Я имею в виду ту футбольную философию, которую он (как и Хохлов, Калитвинцев, Кобелев второго прихода) проповедовал в Динамо.
Что касается Новикова, то он (как и Шварц) где взял команду, туда и поставил. Но у Шварца хотя бы были футбольные идеи – прессинг и движение. А какие идеи были у Новикова (Хохлова, Калитвинцева, Кобелева)? Главная (и единственная) их идея – не дать играть противнику.
18 июля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя VVL
Новиков как таковой тут ни при чем. Я имею в виду ту футбольную философию, которую он (как и Хохлов, Калитвинцев, Кобелев второго прихода) проповедовал в Динамо.
Что касается Новикова, то он (как и Шварц) где взял команду, туда и поставил. Но у Шварца хотя бы были футбольные идеи – прессинг и движение. А какие идеи были у Новикова (Хохлова, Калитвинцева, Кобелева)? Главная (и единственная) их идея – не дать играть противнику.
Нивиков или его философия - не важно, это всё не даёт вам покоя.
Новиков взял команду на 15 месте и поднял в зону ЕК. Шврац принял команду в зоне ЕК и поднял на третье место. Где вы были последние три года, раз этого не заметили?

У Шварца движение? Вам еще раз ссылку прислать, какое движение было у Новикова? У Сандро своего это только прессинг. Всё остальное игроки умели и без него
18 июля , 14:12
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нивиков или его философия - не важно, это всё не даёт вам покоя.
Новиков взял команду на 15 месте и поднял в зону ЕК. Шврац принял команду в зоне ЕК и поднял на третье место. Где вы были последние три года, раз этого не заметили?

У Шварца движение? Вам еще раз ссылку прислать, какое движение было у Новикова? У Сандро своего это только прессинг. Всё остальное игроки умели и без него
Ладно, ждите своего Новикова. Собственно, я об этом и пишу. Новиков уже подмигивает нам, скоро придет и вернемся к автобусу. А уж он и приведет нас в нижнюю часть ТТ.
18 июля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ладно, ждите своего Новикова. Собственно, я об этом и пишу. Новиков уже подмигивает нам, скоро придет и вернемся к автобусу. А уж он и приведет нас в нижнюю часть ТТ.
Никто не говорит, что его ждут. Речь о том, что вам не даёт покоя тот факт, что и у Новикова была игра и вы всячески её отрицаете
18 июля , 12:59
Оформили три трансфера и ни одной фамилии не всплыло, хотя бы даже намёка не было — это странно.

Будем надеяться, что его словам можно верить и он не гоняет воздух.
Воздуханов мы на дух не переносим😁
18 июля , 12:36
Адвокат, известный болельщик московского «Динамо» Александр Добровинский поделился эмоциями после матча бело-голубых с «Ростовом» (1:1) в 1-м туре РПЛ сезона-2022/2023. Встреча состоялась накануне, 17 июля, в Москве.

«Лично я не доволен этим результатом. Считаю, «Динамо» упустило победу. Сегодня вылезли все огрехи, за которые я боялся. Но мне понравился «Ростов»! У Карпина фактурные, здоровые футболисты, на голову выше наших!

Безусловно, у «Динамо» сейчас попросту нет центра поля. Футболисты «Ростова» попросту много раз прощали нас. Конечно, динамовцам поскорее надо укреплять середину.

Раскрою вам сейчас один секрет: только сегодня узнал, что «Динамо» уже оформило трансферы двух центральных защитников и опорника. Все трое — легионеры. Уверен, эти футболисты укрепят команду», — цитирует Добровинского «Спорт-Экспресс»
18 июля , 13:04
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Адвокат, известный болельщик московского «Динамо» Александр Добровинский поделился эмоциями после матча бело-голубых с «Ростовом» (1:1) в 1-м туре РПЛ сезона-2022/2023. Встреча состоялась накануне, 17 июля, в Москве.

«Лично я не доволен этим результатом. Считаю, «Динамо» упустило победу. Сегодня вылезли все огрехи, за которые я боялся. Но мне понравился «Ростов»! У Карпина фактурные, здоровые футболисты, на голову выше наших!

Безусловно, у «Динамо» сейчас попросту нет центра поля. Футболисты «Ростова» попросту много раз прощали нас. Конечно, динамовцам поскорее надо укреплять середину.

Раскрою вам сейчас один секрет: только сегодня узнал, что «Динамо» уже оформило трансферы двух центральных защитников и опорника. Все трое — легионеры. Уверен, эти футболисты укрепят команду», — цитирует Добровинского «Спорт-Экспресс»
«Считаю, «Динамо» упустило победу».
«у «Динамо» сейчас попросту нет центра поля».
«Футболисты «Ростова» попросту много раз прощали нас».
Да уж, логичные и непротиворечивые выводы по игре: Ростов много раз нас прощал, но победу упустили мы.
18 июля , 13:06
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Адвокат, известный болельщик московского «Динамо» Александр Добровинский поделился эмоциями после матча бело-голубых с «Ростовом» (1:1) в 1-м туре РПЛ сезона-2022/2023. Встреча состоялась накануне, 17 июля, в Москве.

«Лично я не доволен этим результатом. Считаю, «Динамо» упустило победу. Сегодня вылезли все огрехи, за которые я боялся. Но мне понравился «Ростов»! У Карпина фактурные, здоровые футболисты, на голову выше наших!

Безусловно, у «Динамо» сейчас попросту нет центра поля. Футболисты «Ростова» попросту много раз прощали нас. Конечно, динамовцам поскорее надо укреплять середину.

Раскрою вам сейчас один секрет: только сегодня узнал, что «Динамо» уже оформило трансферы двух центральных защитников и опорника. Все трое — легионеры. Уверен, эти футболисты укрепят команду», — цитирует Добровинского «Спорт-Экспресс»
Добровинский калач тёртый. Связи огромные, может и знает правду. Посмотрим. В приход трех монстров верится с трудом. А знает ли Славик выражение: сушить игру. По заменам упертость также, что и у Сандро. Это напрягает. На ход игры надо реагировать своевременно. Пока спишем на плохое знание игроков. И ждём.
18 июля , 14:37
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Адвокат, известный болельщик московского «Динамо» Александр Добровинский поделился эмоциями после матча бело-голубых с «Ростовом» (1:1) в 1-м туре РПЛ сезона-2022/2023. Встреча состоялась накануне, 17 июля, в Москве.

«Лично я не доволен этим результатом. Считаю, «Динамо» упустило победу. Сегодня вылезли все огрехи, за которые я боялся. Но мне понравился «Ростов»! У Карпина фактурные, здоровые футболисты, на голову выше наших!

Безусловно, у «Динамо» сейчас попросту нет центра поля. Футболисты «Ростова» попросту много раз прощали нас. Конечно, динамовцам поскорее надо укреплять середину.

Раскрою вам сейчас один секрет: только сегодня узнал, что «Динамо» уже оформило трансферы двух центральных защитников и опорника. Все трое — легионеры. Уверен, эти футболисты укрепят команду», — цитирует Добровинского «Спорт-Экспресс»
Оформили три трансфера, но все три приостановили контракты…
18 июля , 12:35
Надо Смолова попробовать ЦЗ и Гагнидзе с первых минут вместо Захаряна.
18 июля , 13:11
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Удав
Надо Смолова попробовать ЦЗ и Гагнидзе с первых минут вместо Захаряна.
С опоркой у нас давно все плохо. Медленно, много недоработок. Таков класс игроков. Отсюда и в атаке хило, а теперь ещё и обороне надо помогать. Пахали бы все как вчера Варела, было бы другое дело.
18 июля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
С опоркой у нас давно все плохо. Медленно, много недоработок. Таков класс игроков. Отсюда и в атаке хило, а теперь ещё и обороне надо помогать. Пахали бы все как вчера Варела, было бы другое дело.
Вареле вчера просто повезло, что оказывался на пути мяча. Если бы пасы Ростова были более точные и сильные, Варелу несколько раз бы отрезали. То, что он пашет- это отлично, но из- за этого есть риск не успеть в оборону, что мы часто видели в прошлых сезонах.
18 июля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя snab
Вареле вчера просто повезло, что оказывался на пути мяча. Если бы пасы Ростова были более точные и сильные, Варелу несколько раз бы отрезали. То, что он пашет- это отлично, но из- за этого есть риск не успеть в оборону, что мы часто видели в прошлых сезонах.
Так то так. Однако больше полосками левый край. Был бы Лаксальт наверное было бы по другому.
18 июля , 12:14
Никаких выводов не делаю. Трудно в нашей ситуации пока рассчитывать на какую то феерию. Ростов крепкая команда и в этом сезоне будет бороться , как и мы. Так что , ничья не самый плохой результат. Смотрю вперед с надеждой.
18 июля , 12:03
Alim
2
Порадовался ,что наконец -то капитанит будет полевой игрок. И ,что мы видим?
Фомин - медленный , не знаю вэтом сезоне буду рад в 6-ке
18 июля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Alim
Порадовался ,что наконец -то капитанит будет полевой игрок. И ,что мы видим?
Фомин - медленный , не знаю вэтом сезоне буду рад в 6-ке
Где взаимосвязь медленный и капитанит полевой игрок?
18 июля , 12:31
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Где взаимосвязь медленный и капитанит полевой игрок?
В том , чтобы хотелось увидеть яркого и дерзкого капитана , а не этого скромнягу.А твоё мнение?
18 июля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Alim
В том , чтобы хотелось увидеть яркого и дерзкого капитана , а не этого скромнягу.А твоё мнение?
Шунин дохера яркий и дерзкий😂просто у нас в команде нет мужиков с лидерскими качествами, такие как Воронин,Семшов, Хохлов.А из того что имеем Фомин больше годится на это место.
18 июля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Шунин дохера яркий и дерзкий😂просто у нас в команде нет мужиков с лидерскими качествами, такие как Воронин,Семшов, Хохлов.А из того что имеем Фомин больше годится на это место.
Уважаемый Розенбаум на ссчёт вратарской позиции наше с вами мысли сопастивыми.
18 июля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Alim
Порадовался ,что наконец -то капитанит будет полевой игрок. И ,что мы видим?
Фомин - медленный , не знаю вэтом сезоне буду рад в 6-ке
Повязка тяжелая
18 июля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя pepper
Повязка тяжелая
+
18 июля , 11:46
... Нам мистер Гафин обещает:
Всё будет скоро, мужики.
Вхожу сегодня в раздевалку,
А там всё те же игроки...

(Из частной беседы Йокановича с женой)
18 июля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя arkan08
... Нам мистер Гафин обещает:
Всё будет скоро, мужики.
Вхожу сегодня в раздевалку,
А там всё те же игроки...

(Из частной беседы Йокановича с женой)
Улыбнуло)
18 июля , 11:39
Копим деньги на Серхио Рамоса. Все открываем вклады в ВТБ.
18 июля , 12:08
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Копим деньги на Серхио Рамоса. Все открываем вклады в ВТБ.
Можно. Только вопрос задайте)
18 июля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Можно. Только вопрос задайте)
Промахнулись ? ))
18 июля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Промахнулись ? ))
Бывает)
18 июля , 11:34
Можно вопрос? Не в тему
18 июля , 11:30
vvk55
1
Alexeev ньюс
Можно было, конечно, верить, что «Динамо» поменяет тренера, тот затеет некоторую перестройку, команда потеряет трех лидеров прошлого сезона, и при этом растерзает «Ростов». Но это иррациональная вера.

Давайте не будем забывать: «Ростов» весной набрал 17 очков, «Динамо» - 14. «Ростов» не потерял летом никого из ведущих игроков, а взял крепких Чернова, Прохина и Уткина. «Ростов» не менял тренера. С учетом всех этих факторов, если подходить с холодной головой, а не эмоционально, преимущество гостей по игре и моментам выглядит объяснимым.

Провалилось «Динамо»? Нет. Были и подходы, и моменты что в первом тайме, что в начале второго. Был хороший отрезок минут 15 после перерыва. Оттолкнуться в целом есть от чего, никакой катастрофы и трагедии не вижу. Но при этом очевидно, что с такой игрой ни в какой тройке команда не будет. Пока всё сырое и неустойчивое.

Ждем двух центральных защитников (одного уже скоро, второго тоже ведут, но движется непросто), ждем адаптации к требованиям Йокановича. Главное, чтобы за время ожидания прогресса лидирующая группа в таблице не оторвалась далеко.

@alexeevkv
18 июля , 11:25
Пересмотрел сегодня снова матч с холодной головой. Никого грязью поливать не хочу , все что смогли сделали. Но, сделаю одно замечание , центра поля вчера не было , один Никола что-то старался сделать , Фомин всю борьбу проиграл - не добегал. Надеюсь наша команда будет прибавлять! Вперёд Динамо - мы с тобой!
18 июля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
Пересмотрел сегодня снова матч с холодной головой. Никого грязью поливать не хочу , все что смогли сделали. Но, сделаю одно замечание , центра поля вчера не было , один Никола что-то старался сделать , Фомин всю борьбу проиграл - не добегал. Надеюсь наша команда будет прибавлять! Вперёд Динамо - мы с тобой!
Согласен, Фома вчера не был похож на себя, вообще не помню его активных действий, очень невнятно выглядел, ни в отборе, ни в нападении, очень странно.
Да и Заха тоже не торт, явно нервничал, ничего не получалось
18 июля , 11:34
avla
1
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Согласен, Фома вчера не был похож на себя, вообще не помню его активных действий, очень невнятно выглядел, ни в отборе, ни в нападении, очень странно.
Да и Заха тоже не торт, явно нервничал, ничего не получалось
Может Заха и не торт, но пас, когда Смолов вышел один на один с Песьяковым, сделал именно он. Не стоит забывать, что Арсен пропустил большую часть предсезонки из-за травмы.
18 июля , 12:38
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
Пересмотрел сегодня снова матч с холодной головой. Никого грязью поливать не хочу , все что смогли сделали. Но, сделаю одно замечание , центра поля вчера не было , один Никола что-то старался сделать , Фомин всю борьбу проиграл - не добегал. Надеюсь наша команда будет прибавлять! Вперёд Динамо - мы с тобой!
Фома боролся, слаб был Моро, Заха после травмы. Предсезонки у него не было. Присмотритесь, Моро сыграл плохо, а в штангу попал... Это не забил
18 июля , 12:57
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Согласен, Фома вчера не был похож на себя, вообще не помню его активных действий, очень невнятно выглядел, ни в отборе, ни в нападении, очень странно.
Да и Заха тоже не торт, явно нервничал, ничего не получалось
Могу сказать , как в прошлом сам проф. футболист , нашей команде не хватает спортивной злости.
18 июля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
Могу сказать , как в прошлом сам проф. футболист , нашей команде не хватает спортивной злости.
Не в бровь, а в глаз! Той злости, которая есть у Крыльев и того же Ростова.
18 июля , 11:21
Наконец-то вернули возможность реакции на посты!

СораДники, давайте покажем свою активность, накидаем 👍🏻 в поддержку администраторов сайта.
Им будет приятно увидеть наш актив!

ВперёД, Великое 🤍💙
18 июля , 10:57
У нас появились лайки. Круто!!!
18 июля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
У нас появились лайки. Круто!!!
Не появились, а вернулись на fcdin. Как в байке про козу: завели козу — стали жить в квартире ужас как. Потом избавились от козы — свобода и счастье !!! ))
18 июля , 10:47
Друзья, только что прочитал новость, сто НАШЕ ДИНАМО купило двух защитников и одного опорника. Все легионеры. Информация от адвоката Александра Добровинского, нашего болельщика
18 июля , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Друзья, только что прочитал новость, сто НАШЕ ДИНАМО купило двух защитников и одного опорника. Все легионеры. Информация от адвоката Александра Добровинского, нашего болельщика
Еще НЕ купило! И доверять ему - сомнительно. Конечно, он личность, вхожая в определенные круги, масса знакомств и прочее. Но пока - только надежда...
18 июля , 14:28
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Друзья, только что прочитал новость, сто НАШЕ ДИНАМО купило двух защитников и одного опорника. Все легионеры. Информация от адвоката Александра Добровинского, нашего болельщика
Хотя бы позитив.
18 июля , 10:43
Пациент скорее мёртв, чем жив. Печально...
18 июля , 10:39
Стартовать новому тренеру всегда тяжело. Хорошо, что у нас атакующий состав ещё остался с прошлого года. Федя за счёт дриблинга создал гол для Славы и сам мог забить (10 минутами раньше).
Ждём усиления. Только тогда можно будет делать выводы.
Все команды в этом ЧР будут предельно мотивированы. Отсутствие ушедших легов у фаворитов подравняет шансы. Те команды, которые строились не с текущего межсезонья, лучше готовы.
18 июля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Стартовать новому тренеру всегда тяжело. Хорошо, что у нас атакующий состав ещё остался с прошлого года. Федя за счёт дриблинга создал гол для Славы и сам мог забить (10 минутами раньше).
Ждём усиления. Только тогда можно будет делать выводы.
Все команды в этом ЧР будут предельно мотивированы. Отсутствие ушедших легов у фаворитов подравняет шансы. Те команды, которые строились не с текущего межсезонья, лучше готовы.
Согласен полностью. У кого состав россиян самый мощный?
18 июля , 10:28
Что можно спрашивать с тренера за неделю работы? Что можно спросить с Паршивлюка, когда он не ЦЗ и дыру закрывал?
А вот с менеджмента Динамо спросить стоит! Знали ситуацию. Надо было оперативно все просчитывать и опережать события. А не просиживать штаны в кабинетах и не ждать, что всё разрешится само собой! Ни к чёрту их работа! Какая-то выжидательная позиция. Такой огромный рынок ЛА и Африки, а мы двух добротных ЦЗ найти не можем? Не верю! Суетиться надо, а лежать бревном! Что-то у других видна какая-то движуха. У нас - тишь и гладь. Будем бить точечно? Посмотрим... но часики-то тикают...
18 июля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Что можно спрашивать с тренера за неделю работы? Что можно спросить с Паршивлюка, когда он не ЦЗ и дыру закрывал?
А вот с менеджмента Динамо спросить стоит! Знали ситуацию. Надо было оперативно все просчитывать и опережать события. А не просиживать штаны в кабинетах и не ждать, что всё разрешится само собой! Ни к чёрту их работа! Какая-то выжидательная позиция. Такой огромный рынок ЛА и Африки, а мы двух добротных ЦЗ найти не можем? Не верю! Суетиться надо, а лежать бревном! Что-то у других видна какая-то движуха. У нас - тишь и гладь. Будем бить точечно? Посмотрим... но часики-то тикают...
Про тренера согласен. Ниже Глан07 скинул интервью Гафина(видео)полностью.Оказывается, был большой процент ухода Бульбы ещё до постановления ФИФА ...Нет слов.
Проголосовал за Шунина.
18 июля , 10:57
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Что можно спрашивать с тренера за неделю работы? Что можно спросить с Паршивлюка, когда он не ЦЗ и дыру закрывал?
А вот с менеджмента Динамо спросить стоит! Знали ситуацию. Надо было оперативно все просчитывать и опережать события. А не просиживать штаны в кабинетах и не ждать, что всё разрешится само собой! Ни к чёрту их работа! Какая-то выжидательная позиция. Такой огромный рынок ЛА и Африки, а мы двух добротных ЦЗ найти не можем? Не верю! Суетиться надо, а лежать бревном! Что-то у других видна какая-то движуха. У нас - тишь и гладь. Будем бить точечно? Посмотрим... но часики-то тикают...
Нет на рынке центральных защитников лучше Паршивлюка. Только нацелились на парагвайца, как тут же появились конкуренты и судя по всему его у нас не будет. ЦСКА играет с одним Дивеевым, Спам с Джикией, Зенит тоже не нашёл других вариантов и увёл Родригао из Сочи. Южная Америка под колпаком европейских клубов, а Африка даром не нужна. Много у нас африканцев заиграло? В Динамо их было более 20 человек. Сможете на память вспомнить более 5 игроков. Паскаль Менди, ещё Теттех, Соу- остальные в пришли и ушли и ничего в памяти.
18 июля , 10:15
Интервью Лещука.
https://clck.ru/sKBvy
18 июля , 10:03
Смотрите, что увидел ...

Адвокат и болельщик «Динамо» Александр Добровинский рассказал, что московская команда усилилась двумя центральными защитниками и опорным полузащитником.

«Раскрою секрет: слышал, что «Динамо» купило двух центральных защитников и опорника. Один из защитников из Парагвая? Наверное. Похоже, что легионеры. Трансферы укрепят команду, потому что центр поля хромает», — передаёт слова Добровинского корреспондент «Чемпионата» Микеле Антонов.
18 июля , 10:13
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя mdaemons
Смотрите, что увидел ...

Адвокат и болельщик «Динамо» Александр Добровинский рассказал, что московская команда усилилась двумя центральными защитниками и опорным полузащитником.

«Раскрою секрет: слышал, что «Динамо» купило двух центральных защитников и опорника. Один из защитников из Парагвая? Наверное. Похоже, что легионеры. Трансферы укрепят команду, потому что центр поля хромает», — передаёт слова Добровинского корреспондент «Чемпионата» Микеле Антонов.
Главного инсайта нашли ?) Смешно
18 июля , 10:18
в ответ на комментарий пользователя mdaemons
Смотрите, что увидел ...

Адвокат и болельщик «Динамо» Александр Добровинский рассказал, что московская команда усилилась двумя центральными защитниками и опорным полузащитником.

«Раскрою секрет: слышал, что «Динамо» купило двух центральных защитников и опорника. Один из защитников из Парагвая? Наверное. Похоже, что легионеры. Трансферы укрепят команду, потому что центр поля хромает», — передаёт слова Добровинского корреспондент «Чемпионата» Микеле Антонов.
А чего скрывают-то? Засадный полк?
Может его неправильно поняли? Он наверное говорил, что "хотят купить" а не "купили"
18 июля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя mdaemons
Смотрите, что увидел ...

Адвокат и болельщик «Динамо» Александр Добровинский рассказал, что московская команда усилилась двумя центральными защитниками и опорным полузащитником.

«Раскрою секрет: слышал, что «Динамо» купило двух центральных защитников и опорника. Один из защитников из Парагвая? Наверное. Похоже, что легионеры. Трансферы укрепят команду, потому что центр поля хромает», — передаёт слова Добровинского корреспондент «Чемпионата» Микеле Антонов.
Звиздобол по роду работы и крайне непорядочный человек (кто не согласен, может погуглить). Я выше выложил инфу от Алексеева.
18 июля , 11:44
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя mdaemons
Смотрите, что увидел ...

Адвокат и болельщик «Динамо» Александр Добровинский рассказал, что московская команда усилилась двумя центральными защитниками и опорным полузащитником.

«Раскрою секрет: слышал, что «Динамо» купило двух центральных защитников и опорника. Один из защитников из Парагвая? Наверное. Похоже, что легионеры. Трансферы укрепят команду, потому что центр поля хромает», — передаёт слова Добровинского корреспондент «Чемпионата» Микеле Антонов.
Сорадник на счёт Добровинского ,как и вы я радовался ,что он наш , как радовался голам " Динамо". Зачем нам болельщикам искать крайнего
.
18 июля , 09:55
Кто лучший у нас, Правильно Варела, наверное Моро, и Лаксальт конечно. Все наши молодые, ребята неочем. Да и Тюкавин с Захаряном закисают. Вывод надо брать, бразильцев и других латиносов, как зенит, и ЦСКА, сейчас двоих подпишет.
18 июля , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Кто лучший у нас, Правильно Варела, наверное Моро, и Лаксальт конечно. Все наши молодые, ребята неочем. Да и Тюкавин с Захаряном закисают. Вывод надо брать, бразильцев и других латиносов, как зенит, и ЦСКА, сейчас двоих подпишет.
Тюка вчера будто растерялся выйдя на поле.
Про латиносов согласен,кто захочет,тот найдёт.
18 июля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Тюка вчера будто растерялся выйдя на поле.
Про латиносов согласен,кто захочет,тот найдёт.
+
18 июля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Тюка вчера будто растерялся выйдя на поле.
Про латиносов согласен,кто захочет,тот найдёт.
не согласен..команда подсела..центр прижался..он просто был без поддержки и бегал между линиями ища мяч
18 июля , 09:51
Лангович,Щетинин,Голенков. Кто эти люди? Но вышли они и игра кукурузника преобразилась.
У нас вышел вечно подающий и лучший игрок товарок Гладышев,который на слуху второй год,но как обычно ничем не запомнился. Получается школа Ростова круче всесоюзной,Динамовской?
Побеждать Педо и Факел с любым счётом. Потом разыграются мясо,кони,девки,бомжи и ловить останется нечего.
18 июля , 10:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Лангович,Щетинин,Голенков. Кто эти люди? Но вышли они и игра кукурузника преобразилась.
У нас вышел вечно подающий и лучший игрок товарок Гладышев,который на слуху второй год,но как обычно ничем не запомнился. Получается школа Ростова круче всесоюзной,Динамовской?
Побеждать Педо и Факел с любым счётом. Потом разыграются мясо,кони,девки,бомжи и ловить останется нечего.
Щетинин, Голенков - не воспитанники Ростова
18 июля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Лангович,Щетинин,Голенков. Кто эти люди? Но вышли они и игра кукурузника преобразилась.
У нас вышел вечно подающий и лучший игрок товарок Гладышев,который на слуху второй год,но как обычно ничем не запомнился. Получается школа Ростова круче всесоюзной,Динамовской?
Побеждать Педо и Факел с любым счётом. Потом разыграются мясо,кони,девки,бомжи и ловить останется нечего.
У нас полузащита сдохла к минуте 55. Плюс замены сделал Ростов вовремя.. Тюка и Глад нападающие,оба наконечники,а наконечники зависимые футболисты.Глад, в меньшей степени, наконечник, и вышел на позиции крайнего полузащитника.Поставьте Шепеля или Олега Терехина на край полузащиты? Результат их будет известен ещё до игры. Очень плохо сыграл не Фома, а Моро.... Если не хочет, то зачем держать. Заха подготовку толком не проходил, был травмирован. Луку выпускать? Если внимательно присмотреться ,то с ним на поле,от Локо получили три.А грузин номинальный опорник.Всюду клин.
18 июля , 11:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Лангович,Щетинин,Голенков. Кто эти люди? Но вышли они и игра кукурузника преобразилась.
У нас вышел вечно подающий и лучший игрок товарок Гладышев,который на слуху второй год,но как обычно ничем не запомнился. Получается школа Ростова круче всесоюзной,Динамовской?
Побеждать Педо и Факел с любым счётом. Потом разыграются мясо,кони,девки,бомжи и ловить останется нечего.
Давай шлака на замену наберём, типа Голенкова, который в свои 23 выйграет конкуренцию у Гладышев и поставим на нём крест?
18 июля , 12:00
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Лангович,Щетинин,Голенков. Кто эти люди? Но вышли они и игра кукурузника преобразилась.
У нас вышел вечно подающий и лучший игрок товарок Гладышев,который на слуху второй год,но как обычно ничем не запомнился. Получается школа Ростова круче всесоюзной,Динамовской?
Побеждать Педо и Факел с любым счётом. Потом разыграются мясо,кони,девки,бомжи и ловить останется нечего.
Гладышев норм вошёл, просто у него с подыгрышем вариантов мало было всё время.
18 июля , 12:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Лангович,Щетинин,Голенков. Кто эти люди? Но вышли они и игра кукурузника преобразилась.
У нас вышел вечно подающий и лучший игрок товарок Гладышев,который на слуху второй год,но как обычно ничем не запомнился. Получается школа Ростова круче всесоюзной,Динамовской?
Побеждать Педо и Факел с любым счётом. Потом разыграются мясо,кони,девки,бомжи и ловить останется нечего.
Ничего выдающегося эти трое названных из Ростова не показали — суета и удары мимо. Ничем не заставили Шунина показывать своё мастерство. Физика есть, футбольного интеллекта и мастерства — ноль. ИМХО
18 июля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
У нас полузащита сдохла к минуте 55. Плюс замены сделал Ростов вовремя.. Тюка и Глад нападающие,оба наконечники,а наконечники зависимые футболисты.Глад, в меньшей степени, наконечник, и вышел на позиции крайнего полузащитника.Поставьте Шепеля или Олега Терехина на край полузащиты? Результат их будет известен ещё до игры. Очень плохо сыграл не Фома, а Моро.... Если не хочет, то зачем держать. Заха подготовку толком не проходил, был травмирован. Луку выпускать? Если внимательно присмотреться ,то с ним на поле,от Локо получили три.А грузин номинальный опорник.Всюду клин.
+
18 июля , 09:06
Если говорить о результате, то отскочили, особенно было тревожно в последние 15 минут. По игре, вчера было продолжение предыдущего сезона, ничего нового. По персоналиям, Макаров и Скопинцев - всадники без головы, Варела - молодец, в защите не хватает столба. В общем, ничего нового пока не видно. Согласен с предыдущими комментариями по-поводу поздних замен.
18 июля , 09:24
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Если говорить о результате, то отскочили, особенно было тревожно в последние 15 минут. По игре, вчера было продолжение предыдущего сезона, ничего нового. По персоналиям, Макаров и Скопинцев - всадники без головы, Варела - молодец, в защите не хватает столба. В общем, ничего нового пока не видно. Согласен с предыдущими комментариями по-поводу поздних замен.
Да, Макаров и Скопинцев - всадники без головы, но вчера, именно благодаря им и Вареле удалось решить важную проблему - держать инициативу. Как только они устали (к 60 минуте), так сразу инициатива перешла к Ростову, в результате гол и куча нереализованных моментов. А вот Слава Грулёв вчера не отработал так как Макаров и Скопинцев, хотя такой же всадник, поэтому основные моменты у наших ворот возникали с его, левого, фланга и замены, в первую очередь, напрашивалась именно его и уставшего Скопы, а не столько Смолова на Тюкавина, да вот беда - Лесовой и Лаксальт хрустальные.
18 июля , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, Макаров и Скопинцев - всадники без головы, но вчера, именно благодаря им и Вареле удалось решить важную проблему - держать инициативу. Как только они устали (к 60 минуте), так сразу инициатива перешла к Ростову, в результате гол и куча нереализованных моментов. А вот Слава Грулёв вчера не отработал так как Макаров и Скопинцев, хотя такой же всадник, поэтому основные моменты у наших ворот возникали с его, левого, фланга и замены, в первую очередь, напрашивалась именно его и уставшего Скопы, а не столько Смолова на Тюкавина, да вот беда - Лесовой и Лаксальт хрустальные.
Похоже, что пока тренер охреневает от состава. Половина ещё не готова, часть- уже не готова. Один выход никчемного Карапузова чего стоит. Значит остальные ещё лучше. И повторюсь, что в команде (кроме Лаксальда) нет игроков действительно высокого уровня. Пионеротряде не предлагать. Нужны профессиональные" дядьки", которые могут и навтыкать и показать как надо. Имхо. В своё время такими были Воронин, Кураньи и Семшов.
18 июля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да, Макаров и Скопинцев - всадники без головы, но вчера, именно благодаря им и Вареле удалось решить важную проблему - держать инициативу. Как только они устали (к 60 минуте), так сразу инициатива перешла к Ростову, в результате гол и куча нереализованных моментов. А вот Слава Грулёв вчера не отработал так как Макаров и Скопинцев, хотя такой же всадник, поэтому основные моменты у наших ворот возникали с его, левого, фланга и замены, в первую очередь, напрашивалась именно его и уставшего Скопы, а не столько Смолова на Тюкавина, да вот беда - Лесовой и Лаксальт хрустальные.
Скопе в защите играет плохо. Из его непонятных пасов и финтов пришло пара голевых моментов у наших ворот, чудо спасло. Он не игрок старта. Или выходить полузащитником , а в защите Груль и ц. защи не отрабатывали-страховали Скопу, но кто знал , что он будет так косячить.(Скопа)Хотя, все мы и тренеры знаем это. Выбей , нет , пас не пас, финт не финт... Про ц. защ. зря написал, что с них спрашивать.Скопа один раз просто выбил и напряжённость сразу ушла.
18 июля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Если говорить о результате, то отскочили, особенно было тревожно в последние 15 минут. По игре, вчера было продолжение предыдущего сезона, ничего нового. По персоналиям, Макаров и Скопинцев - всадники без головы, Варела - молодец, в защите не хватает столба. В общем, ничего нового пока не видно. Согласен с предыдущими комментариями по-поводу поздних замен.
Постараюсь ( в очередной раз) объяснить суть происходящего с заменами. Для всех "умных и понимающих" сайтовских специалистов.
Я себя тоже умным считаю, но все же понимаю, что ГТ, работающий с командой разбирается в игроках и их возможностях на пять голов лучше.
Ну не враг же он себе. Видя, что игрок подсел, а у него на скамейке сидит готовый на замену, он эту замену не делает из вредности?
Всё проще. Гт как раз понимает, что игрок не готов и не усилит игру, а возможно и ослабит. Поэтому замены основы затягиваются максимально. И менют в основном атаку, потому что это не навредит обороне.
А вот наши диванные войска мыслят в другой парадигме. Этот плохой -несите другого. А где этот другой? Да вот же наш воспитанник, молодой, перспективный, он "как мне кажется" проявит себя. Так?
А от чего такие разговоры -от безответственности. Зато самомнение - тренера уел. Как я крут!!
Но хочу напомнить нашему многочисленному диванно-тренерскому сообществу результаты их "работы"
1. Когда ушел Ордец. "У нас есть Евгеньев, он заменит легко. Парень растет.Он уже в сборной играл!" Результат мы все видели в конце сезона. Играл так впечетляюще. что даже не стали продлевать, хотя играть и некому.
2.Почему некому? У нас прогрессирующий Сазонов на лавке засиделся - дорогу молодым! Попробовал от безысходности Шварц Сабу поставить. Поиграл Саба и сразу весь хор замолчал -увидели кого предлагали.
3. То же самое можно сказать про Лещука и Тюкавина. Игроки замены не более.
А от чего всё идет. "неплохо сыграл на сборах." Но поймите треньки и товарняки это совсем другой футбол. Здеси играют не жестко (травму никому не хочется получить), убирают ноги, ответственности никакой. Многие мастера вообще на расслабоне такие игрф проводят. Вот молодые и вылезают. Вроде не плохо смотрятся. Но когда нужно играть в "кость". под давлением соперника, при страхе совершить ошибку такой игрок просто теряется на поле и не может порой показать даже то что умеет. А ответственность за результат? Да тут не каждый мастер выдержит. Пример Фомин с пенальти.
Поэтому не нужно думать, что Гагнидзе, Гладышев, Карапузов или Сулаквелидзе - это спасители отечества. Это еще очень и очень сырые игроки. Да и не показали они не на каком уровне, что могут стать лидерами. С чего это вдруг зафеерят в основе?
18 июля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Если говорить о результате, то отскочили, особенно было тревожно в последние 15 минут. По игре, вчера было продолжение предыдущего сезона, ничего нового. По персоналиям, Макаров и Скопинцев - всадники без головы, Варела - молодец, в защите не хватает столба. В общем, ничего нового пока не видно. Согласен с предыдущими комментариями по-поводу поздних замен.
Вы правы на счёт Макарова и Скопинцева.
Старания есть ,а вот футбольного интелекта...
Вот Макаров дал бы пас в центр, но нет нужно идти на пролом. Скопа ,вместо того ,чтобы просто подать ,но нет нужно кого то обыгрывать.
Ну ладно , не будем так строги. Если вцелом игра понравилась. Видно потенциал в атаке.
Ждём усиление в защитной линии.
Пока возможно нужно брать Лантратова. Имхо.
18 июля , 11:53
alex a
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Похоже, что пока тренер охреневает от состава. Половина ещё не готова, часть- уже не готова. Один выход никчемного Карапузова чего стоит. Значит остальные ещё лучше. И повторюсь, что в команде (кроме Лаксальда) нет игроков действительно высокого уровня. Пионеротряде не предлагать. Нужны профессиональные" дядьки", которые могут и навтыкать и показать как надо. Имхо. В своё время такими были Воронин, Кураньи и Семшов.
Карапуз не испортил игру, он поздно
вышел. А Захаряна надо было раньше менять, либо во- втором выпускать с Костей
18 июля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Постараюсь ( в очередной раз) объяснить суть происходящего с заменами. Для всех "умных и понимающих" сайтовских специалистов.
Я себя тоже умным считаю, но все же понимаю, что ГТ, работающий с командой разбирается в игроках и их возможностях на пять голов лучше.
Ну не враг же он себе. Видя, что игрок подсел, а у него на скамейке сидит готовый на замену, он эту замену не делает из вредности?
Всё проще. Гт как раз понимает, что игрок не готов и не усилит игру, а возможно и ослабит. Поэтому замены основы затягиваются максимально. И менют в основном атаку, потому что это не навредит обороне.
А вот наши диванные войска мыслят в другой парадигме. Этот плохой -несите другого. А где этот другой? Да вот же наш воспитанник, молодой, перспективный, он "как мне кажется" проявит себя. Так?
А от чего такие разговоры -от безответственности. Зато самомнение - тренера уел. Как я крут!!
Но хочу напомнить нашему многочисленному диванно-тренерскому сообществу результаты их "работы"
1. Когда ушел Ордец. "У нас есть Евгеньев, он заменит легко. Парень растет.Он уже в сборной играл!" Результат мы все видели в конце сезона. Играл так впечетляюще. что даже не стали продлевать, хотя играть и некому.
2.Почему некому? У нас прогрессирующий Сазонов на лавке засиделся - дорогу молодым! Попробовал от безысходности Шварц Сабу поставить. Поиграл Саба и сразу весь хор замолчал -увидели кого предлагали.
3. То же самое можно сказать про Лещука и Тюкавина. Игроки замены не более.
А от чего всё идет. "неплохо сыграл на сборах." Но поймите треньки и товарняки это совсем другой футбол. Здеси играют не жестко (травму никому не хочется получить), убирают ноги, ответственности никакой. Многие мастера вообще на расслабоне такие игрф проводят. Вот молодые и вылезают. Вроде не плохо смотрятся. Но когда нужно играть в "кость". под давлением соперника, при страхе совершить ошибку такой игрок просто теряется на поле и не может порой показать даже то что умеет. А ответственность за результат? Да тут не каждый мастер выдержит. Пример Фомин с пенальти.
Поэтому не нужно думать, что Гагнидзе, Гладышев, Карапузов или Сулаквелидзе - это спасители отечества. Это еще очень и очень сырые игроки. Да и не показали они не на каком уровне, что могут стать лидерами. С чего это вдруг зафеерят в основе?
По - поводу Евгеньева, Сазонов и других молодых игроков. Да, они ещё сырые, но они будут ещё сырее, есси их не выпускать. Яркий пример Лещук, не имея игровой практики, попал на финал Кубка и последние матчи чемпионата, когда команда встала и развалилась. Или Евгеньев после того, как взяли Бальбуэна не играл вообще, где ему набираться опыта. Кстати, Бальбуэна после ухода Ордеца ничего не показал, от слова совсем. А с молодёжью надо уметь работать, доводить её до ума. А не только покупать игроков.
18 июля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя alex a
Карапуз не испортил игру, он поздно
вышел. А Захаряна надо было раньше менять, либо во- втором выпускать с Костей
Он атаки запарывал
18 июля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Похоже, что пока тренер охреневает от состава. Половина ещё не готова, часть- уже не готова. Один выход никчемного Карапузова чего стоит. Значит остальные ещё лучше. И повторюсь, что в команде (кроме Лаксальда) нет игроков действительно высокого уровня. Пионеротряде не предлагать. Нужны профессиональные" дядьки", которые могут и навтыкать и показать как надо. Имхо. В своё время такими были Воронин, Кураньи и Семшов.
+
18 июля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Скопе в защите играет плохо. Из его непонятных пасов и финтов пришло пара голевых моментов у наших ворот, чудо спасло. Он не игрок старта. Или выходить полузащитником , а в защите Груль и ц. защи не отрабатывали-страховали Скопу, но кто знал , что он будет так косячить.(Скопа)Хотя, все мы и тренеры знаем это. Выбей , нет , пас не пас, финт не финт... Про ц. защ. зря написал, что с них спрашивать.Скопа один раз просто выбил и напряжённость сразу ушла.
+
18 июля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Постараюсь ( в очередной раз) объяснить суть происходящего с заменами. Для всех "умных и понимающих" сайтовских специалистов.
Я себя тоже умным считаю, но все же понимаю, что ГТ, работающий с командой разбирается в игроках и их возможностях на пять голов лучше.
Ну не враг же он себе. Видя, что игрок подсел, а у него на скамейке сидит готовый на замену, он эту замену не делает из вредности?
Всё проще. Гт как раз понимает, что игрок не готов и не усилит игру, а возможно и ослабит. Поэтому замены основы затягиваются максимально. И менют в основном атаку, потому что это не навредит обороне.
А вот наши диванные войска мыслят в другой парадигме. Этот плохой -несите другого. А где этот другой? Да вот же наш воспитанник, молодой, перспективный, он "как мне кажется" проявит себя. Так?
А от чего такие разговоры -от безответственности. Зато самомнение - тренера уел. Как я крут!!
Но хочу напомнить нашему многочисленному диванно-тренерскому сообществу результаты их "работы"
1. Когда ушел Ордец. "У нас есть Евгеньев, он заменит легко. Парень растет.Он уже в сборной играл!" Результат мы все видели в конце сезона. Играл так впечетляюще. что даже не стали продлевать, хотя играть и некому.
2.Почему некому? У нас прогрессирующий Сазонов на лавке засиделся - дорогу молодым! Попробовал от безысходности Шварц Сабу поставить. Поиграл Саба и сразу весь хор замолчал -увидели кого предлагали.
3. То же самое можно сказать про Лещука и Тюкавина. Игроки замены не более.
А от чего всё идет. "неплохо сыграл на сборах." Но поймите треньки и товарняки это совсем другой футбол. Здеси играют не жестко (травму никому не хочется получить), убирают ноги, ответственности никакой. Многие мастера вообще на расслабоне такие игрф проводят. Вот молодые и вылезают. Вроде не плохо смотрятся. Но когда нужно играть в "кость". под давлением соперника, при страхе совершить ошибку такой игрок просто теряется на поле и не может порой показать даже то что умеет. А ответственность за результат? Да тут не каждый мастер выдержит. Пример Фомин с пенальти.
Поэтому не нужно думать, что Гагнидзе, Гладышев, Карапузов или Сулаквелидзе - это спасители отечества. Это еще очень и очень сырые игроки. Да и не показали они не на каком уровне, что могут стать лидерами. С чего это вдруг зафеерят в основе?
+++
18 июля , 08:55
18 июля , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Интервью Гафина.
18 июля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Спасибо.Прослушал три раза с остановками.Самое непонимаемое мной, это слова о Бульбе с его отъездом.
Очень удивили слова о том, что и без постановления ФИФА, был большой процент ухода из команды парагвайца.Да, уж..... И никого не нашли. Время было. Выходит отбывал номер на поле.Да, забивал, но пропускали из его косяков раза в два больше.Индейцы в жизни отличный от киношных..... Поставил многоточие, чтобы не обвинили в расизме.
18 июля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Спасибо.Прослушал три раза с остановками.Самое непонимаемое мной, это слова о Бульбе с его отъездом.
Очень удивили слова о том, что и без постановления ФИФА, был большой процент ухода из команды парагвайца.Да, уж..... И никого не нашли. Время было. Выходит отбывал номер на поле.Да, забивал, но пропускали из его косяков раза в два больше.Индейцы в жизни отличный от киношных..... Поставил многоточие, чтобы не обвинили в расизме.
Не самый сильный, согласен. Но идти на поводу у жены.... Нахер не нужен.
18 июля , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Не самый сильный, согласен. Но идти на поводу у жены.... Нахер не нужен.
Мне, кажется, это сказано для обывателя. Вот, жена решила. Сейчас на кукол списывают многое.И специально акцент на этом ставят. Пример Федуна... Что миллиардер дурак?))) Нет, конечно!Но пусть плебс думает, что решает Зульфия.
18 июля , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Мне, кажется, это сказано для обывателя. Вот, жена решила. Сейчас на кукол списывают многое.И специально акцент на этом ставят. Пример Федуна... Что миллиардер дурак?))) Нет, конечно!Но пусть плебс думает, что решает Зульфия.
А что изменилось с прошлого года лично для него? Только логистика. А в еврокубках он и не играл никогда, а с Коринтиансом это тоже сложно.
18 июля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А что изменилось с прошлого года лично для него? Только логистика. А в еврокубках он и не играл никогда, а с Коринтиансом это тоже сложно.
Логистика штука серьезная Проехать в автобусе, в самолете несколько часов... Зачем?Лучше в кайф. А деньги те остаются. А наши, прихожу к выводу, и сыграли на его любви к комфорту.И не платить, и от авторитетного игрока, который жилы не рвет избавились. Класс конечно у парагвайца неплохой, но выкладывался он очень мало, не в полсилы, а гораздо меньше!
18 июля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Логистика штука серьезная Проехать в автобусе, в самолете несколько часов... Зачем?Лучше в кайф. А деньги те остаются. А наши, прихожу к выводу, и сыграли на его любви к комфорту.И не платить, и от авторитетного игрока, который жилы не рвет избавились. Класс конечно у парагвайца неплохой, но выкладывался он очень мало, не в полсилы, а гораздо меньше!
Деньги то не те же , в том и дело. Динамо платило2,5 , Коринтианс- лям. Такая вот цена верности жене)
18 июля , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Деньги то не те же , в том и дело. Динамо платило2,5 , Коринтианс- лям. Такая вот цена верности жене)
Мы знаем, что озвучивают.... Ну, не верю я им:латиносу и Гафину. Мутно.
18 июля , 08:52
Ден, возможность редактирования пропала. Пытаюсь редактировать с телефона -не редактируется и выбрасывает на главную страницу
18 июля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ден, возможность редактирования пропала. Пытаюсь редактировать с телефона -не редактируется и выбрасывает на главную страницу
У меня месяца три или больше такая же фигня, можно только с компа. У вас с компа получается редактировать?
18 июля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ден, возможность редактирования пропала. Пытаюсь редактировать с телефона -не редактируется и выбрасывает на главную страницу
Это кнопка непонятная. Всё работает на всех устройствах у меня. Никаких видимых причин что она сломалась - нет. Посмотрю на днях, может откачу шаблоны.
18 июля , 09:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это кнопка непонятная. Всё работает на всех устройствах у меня. Никаких видимых причин что она сломалась - нет. Посмотрю на днях, может откачу шаблоны.
Ожило)
18 июля , 08:37
В прошлом году с бронзой повезло. Наивно думать, что и в этом году будем биться за медали. Руку тренера будет видно через полгода.
18 июля , 08:44
в ответ на комментарий пользователя serge6191
В прошлом году с бронзой повезло. Наивно думать, что и в этом году будем биться за медали. Руку тренера будет видно через полгода.
Значит, я наивный)Мы даже пока не знаем, как состав будет выглядеть осенью.
18 июля , 08:49
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Значит, я наивный)Мы даже пока не знаем, как состав будет выглядеть осенью.
Осенью уже треть чемпионата пройдёт, сейчас упустим очки-уже не догоним
18 июля , 08:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Осенью уже треть чемпионата пройдёт, сейчас упустим очки-уже не догоним
Состав и сейчас не самый хилый. Может реально усилиться, что паниковать- то?
18 июля , 08:55
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Состав и сейчас не самый хилый. Может реально усилиться, что паниковать- то?
Состав хилый,на замене только Тюкавин...Про Гагнидзе на которого здесь молятся некоторые как на бога,что он может что-то изменить пока рано, ещё не играл по сути
18 июля , 08:31
B_D_N
Денис, в протоколе матча Карапузов задвоился) https://clck.ru/sK8uK
18 июля , 09:38
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
B_D_N
Денис, в протоколе матча Карапузов задвоился) https://clck.ru/sK8uK
Поправил. Спасибо.
18 июля , 08:26
vvk55
3
У меня, как и у многих, претензии к Стакановичу по поводу замен. Смолов и Захарян умерли за полчаса. То, что некого выпустить (о чем многие пишут) - неправда. Тюкавин и Лука. Первый вышел как всегда(!) на 20 минут, второй... вообще непонятно зачем - под финальный свисток. Я не то чтобы гнал на ГТ (я вообще стараюсь ни на кого не гнать, ни на ТШ, но на футболистов), но мне это непонятно. Так уже было. Многие наши Главные (из последних) словно боялись делать замены. Конечно критиковать, не зная кухни, легко...
18 июля , 08:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У меня, как и у многих, претензии к Стакановичу по поводу замен. Смолов и Захарян умерли за полчаса. То, что некого выпустить (о чем многие пишут) - неправда. Тюкавин и Лука. Первый вышел как всегда(!) на 20 минут, второй... вообще непонятно зачем - под финальный свисток. Я не то чтобы гнал на ГТ (я вообще стараюсь ни на кого не гнать, ни на ТШ, но на футболистов), но мне это непонятно. Так уже было. Многие наши Главные (из последних) словно боялись делать замены. Конечно критиковать, не зная кухни, легко...
Требовались замены уставших латералей и вингеров - вот их не на кого было менять. Этим воспользовался Карпин заменив своих вингеров, которые стали выигрывать бровку и заваливать наш центр обороны. Результат - гол и масса не реализованных моментов.
18 июля , 09:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У меня, как и у многих, претензии к Стакановичу по поводу замен. Смолов и Захарян умерли за полчаса. То, что некого выпустить (о чем многие пишут) - неправда. Тюкавин и Лука. Первый вышел как всегда(!) на 20 минут, второй... вообще непонятно зачем - под финальный свисток. Я не то чтобы гнал на ГТ (я вообще стараюсь ни на кого не гнать, ни на ТШ, но на футболистов), но мне это непонятно. Так уже было. Многие наши Главные (из последних) словно боялись делать замены. Конечно критиковать, не зная кухни, легко...
А зачем коверкать фамилию? Это же наш, а не какой-нибудь свиной, паровозный или конский?🤔
18 июля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
А зачем коверкать фамилию? Это же наш, а не какой-нибудь свиной, паровозный или конский?🤔
Это - по доброму. Зато я никогда, в отличие от подавляющего большинства посетителей сайта не употребляю кличек типа Тюка, Заха, Парш...
18 июля , 08:18
suiw
6
Всегда критиковал Шварца за поздние замены. Но, видимо, заменами руководит кто угодно, но не ГТ. Уже к 60-ой минуте было видно, что полузащита наелась. И почему не выпустили Луку вместо не до конца готового Арсена?
18 июля , 08:12
bar66
2
Первое разочарование в ГТ от первого матча.Но все вопросы к Рукам.Судя по тому ,как входим в сезон Гафину,Пивоварову,Бувачу,Акавову,не удается профессионально управлять футбольным клубом,предвидеть и оперативно решать,а те сотрудники,которые переживают за команду и пред являют Рукам их не способность и не желание вовремя решать вопросы, увольняются Руками,что бы никто не смел сомневаться в их божественности и исключительности. Коллективное управление,-ведет к персональной безответственности.
18 июля , 08:35
в ответ на комментарий пользователя bar66
Первое разочарование в ГТ от первого матча.Но все вопросы к Рукам.Судя по тому ,как входим в сезон Гафину,Пивоварову,Бувачу,Акавову,не удается профессионально управлять футбольным клубом,предвидеть и оперативно решать,а те сотрудники,которые переживают за команду и пред являют Рукам их не способность и не желание вовремя решать вопросы, увольняются Руками,что бы никто не смел сомневаться в их божественности и исключительности. Коллективное управление,-ведет к персональной безответственности.
Все ошибки руководства, как по мне - так это не отстранение Шварца, когда он поплыл весной. Ручеек не довёз его, сидящего на чемоданах до серебра. Но прошлый сезон был лучшим в этом многострадальном веке, так что считаю , что обвинять руководство глупо и наивно.
18 июля , 07:23
Всем доброго дня!
При том составе, который имеем сейчас, результат ещё ничего. Даже оборона смотрелась неплохо, по крайней мере, вначале. Посмотрим, что будет дальше, но я согласен с мнением сораДников по поводу замен - надо своими отвечать вовремя, а не тянуть до последнего.
18 июля , 07:14
Был на стадионе. Впечатления: как всегда безудержный оптимизм Дерунца, какая то непонятная группа людей в чёрном исполнявшее, что то , больше похожая на собачий лай, застывший Славиша, гробовая тишина трибун, жалкие кричали кучки фанатов, и потухшие глаза футболистов, после 6о минуты, кроме Варела.
18 июля , 07:51
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Был на стадионе. Впечатления: как всегда безудержный оптимизм Дерунца, какая то непонятная группа людей в чёрном исполнявшее, что то , больше похожая на собачий лай, застывший Славиша, гробовая тишина трибун, жалкие кричали кучки фанатов, и потухшие глаза футболистов, после 6о минуты, кроме Варела.
С таким настроем как у вас нехер вообще делать на стадионе . Взяли бы да завели трибуны, а вы только хнычете вечно о том что усё пропало.Болельщики Динамо всегда отличаются верой, иначе уже плюнули бы на этот клуб.А Ростов сейчас команда сильная, сохранившая лидеров , плюс Прохин и Уткин.
18 июля , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
С таким настроем как у вас нехер вообще делать на стадионе . Взяли бы да завели трибуны, а вы только хнычете вечно о том что усё пропало.Болельщики Динамо всегда отличаются верой, иначе уже плюнули бы на этот клуб.А Ростов сейчас команда сильная, сохранившая лидеров , плюс Прохин и Уткин.
Я пробовал орать, сидящие рядом не поддержали. Вообще без фанатов, очень непривычно тихо, вот я и пишу свои впечатления, , а вас наверное все порадовало. Футбол это эмоции, а вот их то и не было, ни со стороны, команды, ни со стороны трибун. Вот например, вышли Тюкавин и Гладышев, мяч у ростова на их половине. Нападайте, прессингуйте, нет стоят ждут, чего то. Такое впечатление, что на ничью согласны были все. И г. т в том числе.
18 июля , 08:31
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Я пробовал орать, сидящие рядом не поддержали. Вообще без фанатов, очень непривычно тихо, вот я и пишу свои впечатления, , а вас наверное все порадовало. Футбол это эмоции, а вот их то и не было, ни со стороны, команды, ни со стороны трибун. Вот например, вышли Тюкавин и Гладышев, мяч у ростова на их половине. Нападайте, прессингуйте, нет стоят ждут, чего то. Такое впечатление, что на ничью согласны были все. И г. т в том числе.
Моя беда в том, что из Барнаула не налетаешься, а так-то заводить я умею , в нашем местном Динамо всегда огонь давали. А теперь ещё и фан ай ди этот, который не понятно дадут ли ещё. Надо в этом году лететь, возможно последний раз посмотреть живьём любимую команду.
18 июля , 08:42
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Моя беда в том, что из Барнаула не налетаешься, а так-то заводить я умею , в нашем местном Динамо всегда огонь давали. А теперь ещё и фан ай ди этот, который не понятно дадут ли ещё. Надо в этом году лететь, возможно последний раз посмотреть живьём любимую команду.
Желаю по ТВ смотреть и радоваться, нам вместе.
18 июля , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Желаю по ТВ смотреть и радоваться, нам вместе.
Спасибо.Взаимно.
18 июля , 06:47
DF&F
5
Всё шло довольно неплохо, пока Ростов не вывел с поля неистового Байрамяна. После чего игра гостей резко успокоилась и поумнела, не в последнюю очередь за счёт действий Прохина. Коллектив футболеров в бело-голубой форме привычно отреагировал четырьмя в линию в защите и шестью непонятно кем, где и зачем в оставшемся пространстве. Короче, здравствуй, прошлый сезон - давно не виделись

Чтобы продолжать наблюдать за всем этим действом надо быть "Вера в ВТБ тверда" без страха и упрёка, но лично мне столько не выпить. Обсуждать же ситуацию с ФК его в нынешнем состоянии в стопятисотый раз считаю напрасной тратой своего времени. Остающимся болелам Великого в прошлом предлагаю в нынешнем сезоне поддержать Нижний Париж с динамовским ТШ, гостеприимных химарей и вновь прибывшее в обойму московских команд "Торпедо"

Напоследок хочу поблагодарить админа за долготерпение и возможность высказываться поперёк линии партии. (И прикрутите
обратно одобрямсы/осуждамсы ведь совсем уже лампово стало!)
18 июля , 08:13
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Всё шло довольно неплохо, пока Ростов не вывел с поля неистового Байрамяна. После чего игра гостей резко успокоилась и поумнела, не в последнюю очередь за счёт действий Прохина. Коллектив футболеров в бело-голубой форме привычно отреагировал четырьмя в линию в защите и шестью непонятно кем, где и зачем в оставшемся пространстве. Короче, здравствуй, прошлый сезон - давно не виделись

Чтобы продолжать наблюдать за всем этим действом надо быть "Вера в ВТБ тверда" без страха и упрёка, но лично мне столько не выпить. Обсуждать же ситуацию с ФК его в нынешнем состоянии в стопятисотый раз считаю напрасной тратой своего времени. Остающимся болелам Великого в прошлом предлагаю в нынешнем сезоне поддержать Нижний Париж с динамовским ТШ, гостеприимных химарей и вновь прибывшее в обойму московских команд "Торпедо"

Напоследок хочу поблагодарить админа за долготерпение и возможность высказываться поперёк линии партии. (И прикрутите
обратно одобрямсы/осуждамсы ведь совсем уже лампово стало!)
Писал, что ты тут - инородное тело. Спасибо, что подтвердил мою правоту.
18 июля , 08:34
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Всё шло довольно неплохо, пока Ростов не вывел с поля неистового Байрамяна. После чего игра гостей резко успокоилась и поумнела, не в последнюю очередь за счёт действий Прохина. Коллектив футболеров в бело-голубой форме привычно отреагировал четырьмя в линию в защите и шестью непонятно кем, где и зачем в оставшемся пространстве. Короче, здравствуй, прошлый сезон - давно не виделись

Чтобы продолжать наблюдать за всем этим действом надо быть "Вера в ВТБ тверда" без страха и упрёка, но лично мне столько не выпить. Обсуждать же ситуацию с ФК его в нынешнем состоянии в стопятисотый раз считаю напрасной тратой своего времени. Остающимся болелам Великого в прошлом предлагаю в нынешнем сезоне поддержать Нижний Париж с динамовским ТШ, гостеприимных химарей и вновь прибывшее в обойму московских команд "Торпедо"

Напоследок хочу поблагодарить админа за долготерпение и возможность высказываться поперёк линии партии. (И прикрутите
обратно одобрямсы/осуждамсы ведь совсем уже лампово стало!)
Торпедо?))))
18 июля , 08:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Писал, что ты тут - инородное тело. Спасибо, что подтвердил мою правоту.
Странный чел, согласен. Ни одного хотя бы нейтрального комментария, только гниль и уныние.Хотя может просто по жизни нытик).
18 июля , 09:31
visard
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Всё шло довольно неплохо, пока Ростов не вывел с поля неистового Байрамяна. После чего игра гостей резко успокоилась и поумнела, не в последнюю очередь за счёт действий Прохина. Коллектив футболеров в бело-голубой форме привычно отреагировал четырьмя в линию в защите и шестью непонятно кем, где и зачем в оставшемся пространстве. Короче, здравствуй, прошлый сезон - давно не виделись

Чтобы продолжать наблюдать за всем этим действом надо быть "Вера в ВТБ тверда" без страха и упрёка, но лично мне столько не выпить. Обсуждать же ситуацию с ФК его в нынешнем состоянии в стопятисотый раз считаю напрасной тратой своего времени. Остающимся болелам Великого в прошлом предлагаю в нынешнем сезоне поддержать Нижний Париж с динамовским ТШ, гостеприимных химарей и вновь прибывшее в обойму московских команд "Торпедо"

Напоследок хочу поблагодарить админа за долготерпение и возможность высказываться поперёк линии партии. (И прикрутите
обратно одобрямсы/осуждамсы ведь совсем уже лампово стало!)
Мы будем знать, что вы не за Динамо болеете. Это было очень заметно и раньше!
18 июля , 06:28
1)Ростов одна из самых подготовленных на сегодня команд РПЛ (состав полностью укомплектован и сыгран тренером сборной России).
У Ростова на замену выходят игроки уровня не ниже старта (заслуга их академии и селекционного отдела).
2)Динамо – совершенно не укомплектована:
- в центре обороны непрофильные игроки;
- правая бровка, в связи с отвлечением Паршивлюка в центр, не имеет игроков на достойную замену;
- вся левая бровка собрана из игроков замены, в связи с хрустальностью Лесового и Лаксальта, что тоже является показателем неукомплектованности;
- в центре полузащиты нет даже одного профильного опорника (Моро третий год закрывает эту дыру);
Разговоры о том, что Пеппе не может обеспечить физику, больше похожи на провокации. Ребята вчера отпахали за себя и за того парня (им огромный респект), да к 60 минуте, при таком темпе, назрела необходимость замен, которые невозможно было обеспечить в связи с неукомплектованностью состава. Случилось то, что ожидалось - ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ СЕЛЕКЦИОНЕРАМ.
Давайте радоваться этому золотому очку.
18 июля , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Дюша
1)Ростов одна из самых подготовленных на сегодня команд РПЛ (состав полностью укомплектован и сыгран тренером сборной России).
У Ростова на замену выходят игроки уровня не ниже старта (заслуга их академии и селекционного отдела).
2)Динамо – совершенно не укомплектована:
- в центре обороны непрофильные игроки;
- правая бровка, в связи с отвлечением Паршивлюка в центр, не имеет игроков на достойную замену;
- вся левая бровка собрана из игроков замены, в связи с хрустальностью Лесового и Лаксальта, что тоже является показателем неукомплектованности;
- в центре полузащиты нет даже одного профильного опорника (Моро третий год закрывает эту дыру);
Разговоры о том, что Пеппе не может обеспечить физику, больше похожи на провокации. Ребята вчера отпахали за себя и за того парня (им огромный респект), да к 60 минуте, при таком темпе, назрела необходимость замен, которые невозможно было обеспечить в связи с неукомплектованностью состава. Случилось то, что ожидалось - ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ СЕЛЕКЦИОНЕРАМ.
Давайте радоваться этому золотому очку.
Полностью поддержу. Особенно по вопросу замен и "сдохли к 60 минуте". Все правильно. Высокий темп может поддержать только основа в 15-16 человек. А у нас в протоколе дай бог 12 набирается.
18 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Полностью поддержу. Особенно по вопросу замен и "сдохли к 60 минуте". Все правильно. Высокий темп может поддержать только основа в 15-16 человек. А у нас в протоколе дай бог 12 набирается.
Александр. 15-16 это только для замены уставших, а если что-то с вратарём, а если неожиданные травмы? Так ведь? Я считаю нужно иметь РАВНОЦЕННЫХ, хотя бы 18. Ну я разошёлся конечно.
18 июля , 02:51
В «Динамо» рассказали, в каких странах будут искать новичков

Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин рассказал, в каких странах московский клуб ищет новых игроков.

«Русский или иностранный рынок? Оба рынка. Если говорить об иностранном рынке, то он, безусловно, лимитирован рядом стран. Есть российский рынок, есть Южная Америка, Африка, ближневосточные рынки. Всe очень индивидуально», — сказал Гафин.
18 июля , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Bench
В «Динамо» рассказали, в каких странах будут искать новичков

Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин рассказал, в каких странах московский клуб ищет новых игроков.

«Русский или иностранный рынок? Оба рынка. Если говорить об иностранном рынке, то он, безусловно, лимитирован рядом стран. Есть российский рынок, есть Южная Америка, Африка, ближневосточные рынки. Всe очень индивидуально», — сказал Гафин.
Искать нужно было 2 месяца назад. Сейчас уже нужно финализировать сделки.
18 июля , 01:19
Да, Феликс Эдмундыч оказался не шибко везучим. А что касается замен, так они все одно игру Динамо не усилили, так что без разницы когда их произвел наш Коуч. Зная Уткина Кукуян начал нас во втором тайме поддушивать штрафными и это сыграло.
18 июля , 00:35
Йоканович пока не впечатлил, своей замерзшей профессорской позой, когда к 60 -ой минуте команда подсела, требовался ввод свежих сил ( как, например, это делал Карпин). Кроме того, ребята активнейшим образом разминались в надежде выйти на поле. И какой толк выпускать их уже было на три секунды...
18 июля , 00:44
gysek
3
в ответ на комментарий пользователя bor5713
Йоканович пока не впечатлил, своей замерзшей профессорской позой, когда к 60 -ой минуте команда подсела, требовался ввод свежих сил ( как, например, это делал Карпин). Кроме того, ребята активнейшим образом разминались в надежде выйти на поле. И какой толк выпускать их уже было на три секунды...
Абсолютно не впечатлил. Видно было что команда садиться - зачем по конспектам Шварца ждать 70 минуты, когда уже поезд уехал?! Команда физически сдулась в конце, хотя вторую половину первого тайма и начало второго хорошо провели. Но промедление с заменами…
17 июля , 23:56
Феерическое вью Сергея Паршивлюка после игры. На Матч Премьер. Достойный стёб над Байрамяном и Ростовом.
18 июля , 01:05
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Феерическое вью Сергея Паршивлюка после игры. На Матч Премьер. Достойный стёб над Байрамяном и Ростовом.
Да. И Байрамян иронию-стеб поддержал Необычно, но смотрелось интересно.
18 июля , 02:09
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Да. И Байрамян иронию-стеб поддержал Необычно, но смотрелось интересно.
Именно. Ещё подтвердил, что в своей футбольной карьере никогда не играл в паре ЦЗ и только один раз (Кубок в этом году) играл в тройке ЦЗ. Кроят по живому, но видно было по игре, что из-за этой ситуации в обороне отрабатывают все
17 июля , 23:54
MS13
10
Можно было, конечно, верить, что «Динамо» поменяет тренера, тот затеет некоторую перестройку, команда потеряет трех лидеров прошлого сезона, и при этом растерзает «Ростов». Но это иррациональная вера.

Давайте не будем забывать: «Ростов» весной набрал 17 очков, «Динамо» - 14. «Ростов» не потерял летом никого из ведущих игроков, а взял крепких Чернова, Прохина и Уткина. «Ростов» не менял тренера. С учетом всех этих факторов, если подходить с холодной головой, а не эмоционально, преимущество гостей по игре и моментам выглядит объяснимым.

Провалилось «Динамо»? Нет. Были и подходы, и моменты что в первом тайме, что в начале второго. Был хороший отрезок минут 15 после перерыва. Оттолкнуться в целом есть от чего, никакой катастрофы и трагедии не вижу. Но при этом очевидно, что с такой игрой ни в какой тройке команда не будет. Пока всё сырое и неустойчивое.

Ждем двух центральных защитников (одного уже скоро, второго тоже ведут, но движется непросто), ждем адаптации к требованиям Йокановича. Главное, чтобы за время ожидания прогресса лидирующая группа в таблице не оторвалась далеко.

@alexeevkv

Интересно, кто же этот второй центральный Защитник?( С первым я на 90% уверен что это фернандес)
18 июля , 09:36
в ответ на комментарий пользователя MS13
Можно было, конечно, верить, что «Динамо» поменяет тренера, тот затеет некоторую перестройку, команда потеряет трех лидеров прошлого сезона, и при этом растерзает «Ростов». Но это иррациональная вера.

Давайте не будем забывать: «Ростов» весной набрал 17 очков, «Динамо» - 14. «Ростов» не потерял летом никого из ведущих игроков, а взял крепких Чернова, Прохина и Уткина. «Ростов» не менял тренера. С учетом всех этих факторов, если подходить с холодной головой, а не эмоционально, преимущество гостей по игре и моментам выглядит объяснимым.

Провалилось «Динамо»? Нет. Были и подходы, и моменты что в первом тайме, что в начале второго. Был хороший отрезок минут 15 после перерыва. Оттолкнуться в целом есть от чего, никакой катастрофы и трагедии не вижу. Но при этом очевидно, что с такой игрой ни в какой тройке команда не будет. Пока всё сырое и неустойчивое.

Ждем двух центральных защитников (одного уже скоро, второго тоже ведут, но движется непросто), ждем адаптации к требованиям Йокановича. Главное, чтобы за время ожидания прогресса лидирующая группа в таблице не оторвалась далеко.

@alexeevkv

Интересно, кто же этот второй центральный Защитник?( С первым я на 90% уверен что это фернандес)
Да и в центр один нужен.