Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 1 тура "Динамо" - "Ростов"

ПРЕВЬЮ. Матч 1 тура "Динамо" - "Ростов"

МИР Российская Премьер-Лига - 1 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина (Москва, Россия), 17 июля 2022, 20:00
  • Трансляция - "Матч!"
  • Судья: Павел Кукуян (Сочи)
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +24 =18-12 (мячи: 83-53) "Ростов"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 1.86 – 3.86 – 4.54 "Ростов"

Состав по версии Fcdin.com

Не торопясь. За обсуждением не свершившихся трансферов "Динамо" и не состоявшихся новых турниров Рпл пришел новый сезон. Юбилейный. Сотый. Наш. Обсуждать с чем мы пришли к этому знаменательному событию, наверное, ещё преждевременно.

Да и какая нам с вами разница, кто будет брать золото для нашей команды - Сазонов с Кутицким или кто-то из пришлых кудесников мяча, что вернут былое величие славному клубу. Но пока не добрались до Новогорска. Слава Богу, тренер есть, руководство осталось и на последнем рубеже все так же пара лучших вратарей турнира. В общем, все хорошо. И это ещё мы не вспомнили про культурную программу в Петровском парке, которой ФК поздравит нас с началом чемпионата. Соучастником этого праздника спорта будет "Ростов".

Его и предлагаем изучить поподробнее. Тем более, кого-то из состава южной команды многие болельщики хотели видеть в нашей команде. Возможно, ещё не все потеряно, и уже после этой игры часть ростовчан не поедут домой, а останутся в Петровском парке.

Прошлый сезон у гостей выдался не однозначным. С одной стороны, они не попали в Европу, с другой - никто не попал. Опять же, вроде тренера потеряли в начале турнира, но, как оказалось, ненадолго, и Карпин продолжил работу с командой. Даже, казалось бы, потеря Комличенко оказалась его полноценным воссоединением с ростовским клубом. Вроде все ждали серьезных кадровых потерь в команде, но, наоборот, пришел более чем крепкий Уткин. Став, по сути, чуть ли не самым громким трансфером лета на сегодняшний день. Выкуп Комличенко тоже не выглядит ошибкой. Николай не скрывал в "Динамо" что нашел общий язык с Карпиным и ждет не дождется возможности вернуться. В итоге клубы быстро договорились. Может быть, даже слишком быстро, и, учитывая воскресную игру, сделку можно было закрыть и в понедельник. А так есть вероятность, что Николай начнет нас огорчать сразу же. Что ещё у ростовчан? Карпин выберет привычные для себя 4-3-3.

Песьяков на воротах. В центре защиты видятся Осипенко и Данила Прохин, который провел очень хороший сезон в "Сочи" и теперь возвращается в Ростов уверенным игроком основы. Возможно, именно он является главным активом команды в защите. На флангах выделяются вернувшийся из "Краснодара" Чернов и молодой Сильянов, оккупировавший правую бровку в прошлом сезоне. В "Локомотиве" ему было бы сложно конкурировать с Живоглядовым и Ненаховым. а вот у Карпина парень воспользовался своей возможностью и вырос в основного игрока команды Рпл. Есть ещё в составе и наш старый знакомый Калинин, но, судя по отзывам ростовских болельщиков, его появление возможно только со скамейки. В центре поля Глебов и Уткин. Особой альтернативы им нет. Нет сомнений, что капитан "Ростова" проведет игру на пределе возможностей. А с Уткиным, как всегда, добавится работы у вратарей "Динамо". Стандарты будут опасны как никогда. Думаю, с первых минут на поле выйдет и Байрамян. Без его энергии и драйва сложно представить "Ростов" последних лет. Ну а впереди Полоз, Комличенко и Тугарев. Последний - ещё один воспитанник железнодорожников в "Ростове". Неплохо смотрелся в прошлом году. Но с уходом Карпина плотно сел на скамейку и весной опять вернулся в состав, где успел совершить несколько результативных действий. "ростов" традиционно видится цельной командой, без ярко выраженных слабых мест. К нашей игре Карпину удалось сохранить своих лидеров и усилиться. Хотя трансферное окно не закрыто. Очевидно, что если и расстанутся ростовчане с Глебовым и Осипенко, будет это не за дешево. Да и результат игры первого тура никак не повлияет.

Какой состав предпочтет для своего дебюта Славиша Йоканович, можно только предполагать. Но, думаю, революций особо не будет. Рискну предположить, что с первых минут выйдет Лещук. Очень непривычно видеть Шунина на поле без капитанской повязки. А, судя по всему, новым капитаном команды будет Фомин. В центре защиты свою состоятельность будут доказывать Сазонов и Кутицкий. Лаксальт опять травмирован. значит, на фланге Скопинцев, справа Варела. В центре пока не уехал хорват Моро, Фомин, Захарян. Дисквалифицирован Лесовой, а значит, нет причин не увидеть слева Грулева. Справа Макаров. В центре Смолов.

16 июля 2022 , 10:25
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

17 июля , 23:45
Может после этой игры Глебов к нам перейдёт? С доплатой за Комличенко.
17 июля , 22:42
Таких силовых команд (по двое-трое на игрока) больше не будет. Ростов реально круто готов физически. Так что вроде и ничего, что ничья. Хотя... забей второй в начале второго - думаю продержались бы:)
17 июля , 22:37
Всем привет!!! Всех с началом нового сезона!!! Ростов грамотная и обученная команда...с ГТ у которого не будешь отбывать номер на поле просто так...игроки знают, что делать в разных ситуациях, что сегодня и показали...отобрав два очка у Динамо, а могли и победить!!! У нас же ...не пойми что ...понять конечно можно...не от хорошей жизни Паршивлюк играл в центре защиты.((( Гол забили классный...Федя накрутил на фланге, вошел в штрафную и откатил на Грулёва...Слава пробил в касание и забил от штанги!!! Второй тайм начали отлично...могли забить пару...Моро и Макаров...но не повезло, сработало правил...не забиваешь ты...забьют тебе так и случилось!!! Сегодня Шунин действовал в воротах нормально...мог и с голом по удачнее сыграть, но махнул рукой мимо мяча!!!((( Понравился сегодня - Варела, Моро, Смолов и Грулев!!! Провалили игру...Фомин и Захарян, особенно последний...может ещё не набрал форму, т.к. пропустил конец предсезонки. Надо было кмк ГТ пораньше заменить Заху на Гагнидзе...грузин намного моторнее и армяна и Фомина!!! Ладно...ничего страшного!!! С дебютом в команде как я понял - Гагнидзе!!!
17 июля , 22:32
Для всех хающих Заху и Фому.
Вы поймите - это белая полоса по сравнению с Гагнидзе, Сулаквелидзе
17 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для всех хающих Заху и Фому.
Вы поймите - это белая полоса по сравнению с Гагнидзе, Сулаквелидзе
Не любите грузин? Других поводов для критики пока нет
17 июля , 23:06
Pichon
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для всех хающих Заху и Фому.
Вы поймите - это белая полоса по сравнению с Гагнидзе, Сулаквелидзе
Гагнидзе сейчас точно лучше Фомы и Захи и прежде всего по движению!
17 июля , 22:31
Что футбол, что хоккей: вектор развития меняется ежегодно...
17 июля , 22:29
ПТО
1
И самое главное, что если Славиша также будет тупить с заменами, Мы рано или поздно попадём в пике конца прошлого сезона. Всё было хорошо для такой игры до момента когда Федя, Макар, Груль, Скопа устали. Фомин и Заха провалили игру и вышли уставшими. Кутицкий на несвойственной позиции произвёл достойное впечатление. Да и в принципе защита была менее печальна, сравнивая потенциал, чем средняя линия.
18 июля , 06:44
в ответ на комментарий пользователя ПТО
И самое главное, что если Славиша также будет тупить с заменами, Мы рано или поздно попадём в пике конца прошлого сезона. Всё было хорошо для такой игры до момента когда Федя, Макар, Груль, Скопа устали. Фомин и Заха провалили игру и вышли уставшими. Кутицкий на несвойственной позиции произвёл достойное впечатление. Да и в принципе защита была менее печальна, сравнивая потенциал, чем средняя линия.
Поменяли - стало лучше? Поймите, что менять то не на кого!
17 июля , 22:25
Макаров машет своими ногами как клешнями, что с бомжами когда 1-4проиграли, что сегодня и это за 10миллионов..
17 июля , 22:24
Комментарий удален модератором
17 июля , 22:23
Паршивлюк ростом 180 центральный защитник это просто нонсенс. Кутицкий тоже терялся. На Славу видимо действует магия имен Фомы и Захи что он их продержал на поле до самого конца. Это фиаско. Стоял весь матч у кромки и величественно взирал на слабые потуги из своего красивого костюма.
17 июля , 22:36
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Паршивлюк ростом 180 центральный защитник это просто нонсенс. Кутицкий тоже терялся. На Славу видимо действует магия имен Фомы и Захи что он их продержал на поле до самого конца. Это фиаско. Стоял весь матч у кромки и величественно взирал на слабые потуги из своего красивого костюма.
Так выйди вместо него! Самый умный? Кого ставить, если нет ЦЗ от слова совсем. Парш нормально сыграл.
17 июля , 22:22
Мысли никакой, средней линии нет, защиты нет (Варела - исключение сегодня). Только по самоотдаче претензий нет. Без усиления наш удел - место 8 от силы
17 июля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Мысли никакой, средней линии нет, защиты нет (Варела - исключение сегодня). Только по самоотдаче претензий нет. Без усиления наш удел - место 8 от силы
Этот стон у нас песней зовется. Знакомо. В том сезоне лучше было. 7-9 пророчили. Пророки сопливые, блин:)
17 июля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Этот стон у нас песней зовется. Знакомо. В том сезоне лучше было. 7-9 пророчили. Пророки сопливые, блин:)
А оптимисты тупые ))
17 июля , 22:22
Еду с матча. Лучше бы не ездил.
17 июля , 22:21
В том числе можно спокойно брать Оздоева. Он сильнее любого в центре.
17 июля , 22:21
Стоны закончились? :) Тогда попробуем проанализировать.
1. Ожидал худшего, но первый блин вышел хоть и чуток сыроватым, но есть можно. Теперь по особенностям в игре.
2. Моро играет существенно выше, практически на одной линии с Захаряном и Фоминым. Такое себе классическое 4-3-3 без опорника.
3. Крайние игроки при обороне существенно смещаются к центру поля, оставляя свободными края. в дальнейшем могут наказать и не раз за это.
4. В воздухе играть некому, фактурных игроков нет (разве что Грулев может потолкаться). Поэтому весь воздух был за Ростовом.
5. Удивительно, но с минуты 60-й просели по физике по сравнению с Ростовом.
6. Центра поля сегодня не было, ни у нас, ни у Ростова. Но Ростов играл забросами на края и на фактурных нападов. Наши пытались играть разрезающими, но реально острой получилась лишь передача Захаряна на Смолова в самом начале матча.
7. Защита трещала, но держалась, прежде всего за счет Варелы.
8. В целом игра получилась сумбурной с обеих сторон, с небольшим преимуществом Ростова за счет последних 30 минут.
9. ну и классическое: трансферы нужны как можно скорее. :)
17 июля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Стоны закончились? :) Тогда попробуем проанализировать.
1. Ожидал худшего, но первый блин вышел хоть и чуток сыроватым, но есть можно. Теперь по особенностям в игре.
2. Моро играет существенно выше, практически на одной линии с Захаряном и Фоминым. Такое себе классическое 4-3-3 без опорника.
3. Крайние игроки при обороне существенно смещаются к центру поля, оставляя свободными края. в дальнейшем могут наказать и не раз за это.
4. В воздухе играть некому, фактурных игроков нет (разве что Грулев может потолкаться). Поэтому весь воздух был за Ростовом.
5. Удивительно, но с минуты 60-й просели по физике по сравнению с Ростовом.
6. Центра поля сегодня не было, ни у нас, ни у Ростова. Но Ростов играл забросами на края и на фактурных нападов. Наши пытались играть разрезающими, но реально острой получилась лишь передача Захаряна на Смолова в самом начале матча.
7. Защита трещала, но держалась, прежде всего за счет Варелы.
8. В целом игра получилась сумбурной с обеих сторон, с небольшим преимуществом Ростова за счет последних 30 минут.
9. ну и классическое: трансферы нужны как можно скорее. :)
Как бы наши руки не решили, что можем справиться, ведь не проиграли. Вот это точно будет жопа. А подсели к 60, потому, что скамейки нет вообще. Походу у нас самая нищая команда во всей РПЛ. Не то что усилить, даже поддержать некому, а у Карпина люди выходят и игру усиливают. Поэтому к концу появилась разница. Да, подписывать нужно человека 4-5. Но о чем это я? Запиздился.
17 июля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как бы наши руки не решили, что можем справиться, ведь не проиграли. Вот это точно будет жопа. А подсели к 60, потому, что скамейки нет вообще. Походу у нас самая нищая команда во всей РПЛ. Не то что усилить, даже поддержать некому, а у Карпина люди выходят и игру усиливают. Поэтому к концу появилась разница. Да, подписывать нужно человека 4-5. Но о чем это я? Запиздился.
Не, ну это нужно быть совсем слепым, чтобы делать вывод, что "можем справиться". :) Надеюсь, что у руков со зрением все норм. :)
17 июля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как бы наши руки не решили, что можем справиться, ведь не проиграли. Вот это точно будет жопа. А подсели к 60, потому, что скамейки нет вообще. Походу у нас самая нищая команда во всей РПЛ. Не то что усилить, даже поддержать некому, а у Карпина люди выходят и игру усиливают. Поэтому к концу появилась разница. Да, подписывать нужно человека 4-5. Но о чем это я? Запиздился.
С чего вы взяли, что упорство капитана Очевидность, с которой вы возвещаете о необходимости усиления в 4-5 игроков дает вам право хамить в ответ на критику любых действий тренера, игроков? Как одно ОТМЕНЯЕТ (!) другое?? Почему любая лишь мысль (!) о каких-то корректировках по ходу игры для вас - непонимание футбола? А представьте, усиление прибыло, реальное усиление, с бэкграундом! И вот чудо, проиграна пара матчей а-ля как тогда с НН, вроде контролировали, а из сетки вынули. Кого вами любезно будет позволено обсуждать? Топ-менеджмент, понятно, весь в белом, усиление-то обеспечили. Господь Бог не уберег?:)))Сударь, вы просто клоун...
17 июля , 22:19
Без защитников столбов в центре чудом, что не пропустили больше. Фомин в центре плохо, много потерь, зато стал махать руками. Почему Лука раньше не вышел? Кутицкий пока точно не защитник. Смолов, Варела, Макар, Моро, Шунин нна уровне.
17 июля , 22:19
Еду с футбола. Больше наверное не пойду, пока. За такое зрелище, свои кровные платить? Этот Славиша весь матч простоял, как статуя. Хоть бы руками помахал. Вообще никому ни хрена не надо, ни ему ни игрокам. Один Варела бился как лев остальные вату катали. Тфу.
17 июля , 22:19
Мрак и ужас завершившегося чемпионата ползуче переместился в начавшийся чемпионат. Разочарование и грусть: Ростов команда ноунеймов, возила Динамо 90 минут, это просто дикое везение , что не проиграли, выделить некого, разве что Шунин , как всегда пропускающий мячи, очередной пролетающий под мышкой, вообщем полная безнадёга…
17 июля , 22:19
Да блин,когда наше руководство уже поймёт.Отпуская очередную деревяшку,прописывать в контракте запрет выхода на поле против Динамо.Тогда точно будем ЧЕМПИОНАМИ!!!!
17 июля , 22:18
Увы, я оказался ПОЧТИ прав - думал, проиграют, а вдруг ничья. Что там Бувач делает?
17 июля , 22:16
Двоякое впечатление оставила игра. С одной стороны вполне могли выиграть, но опять сказалось неумение забивать свое, из-за чего в прошлом году потеряли кучу очков. Штанга, да, случайность, но Макаров обязан был забивать. И в матче можно было бы ставить точку. С другой стороны, у Ростова после этого было гораздо больше моментов, можно смело говорить, что динамовцы унесли ноги, точнее очко. Да, и в целом ростовчане смотрелись куда более гармонично, целостнее. И физически мы проиграли.

В общем, надо решать вопрос центральных защитников. Да, возможно и переплачивать. Есть деньги от зарплаты Бальбуэна, она немаленькая. Нжи тоже не за краюху хлеба играл. Есть контракт Шимански. Есть экономия еще от трех игроков ушедших, пусть и не самые большие деньги, но на двух качественных игроков должно хватить. Где бы их найти, но Африка и Южная Америка не такое уж и маленькое поле для маневров.
17 июля , 22:16
Шунин сегодня уже не раздражал. Даже когда орал с вытаращенными глазами, как будто он "Капитан Команды Блят")) Лучшей замены нет, надо брать условного Лантратова и нормального тренера вратарей, у которого тот не будет деградировать.
PS Ещё раз повторю - по этому матчу ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!
17 июля , 22:15
dim948
3
да чё там линия защиты,средней нет!
17 июля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя dim948
да чё там линия защиты,средней нет!
Так ее и весной не было. Нужен условный Теттех, а лучше Баринов/Денисов. Фомин не добегает, Моро скорее №8, опорника нет. Хорошо сегодня фирменных буллитов с середины поля не наблюдали, так себе зрелище, достаточно.
17 июля , 22:13
Мда уж, впечатления конечно такие себе. Начали второй неплохо, но очень быстро потухли. Я бы даже сказал протухли. За последние полчаса какое у нас владение было, интересно? Процентов 20? Стыдоба конечно так в родных стенах играть. Да и с заменами явно начудил коуч. Нахер нужен беспонтовый карапузов и почему было ещё минут за 30 не выпустить Гагнидзе вместо абсолютно мёртвого Фомина например, непонятно. Заха хоть старался двигаться, этот вообще стоял на месте.
В общем пока конечно всем незачёт - команде, тренеру, руководству. Последним срочно жопу в руки и усилять команду. Сегодня в концовке какими-то щенками выглядели.
17 июля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Chester
Мда уж, впечатления конечно такие себе. Начали второй неплохо, но очень быстро потухли. Я бы даже сказал протухли. За последние полчаса какое у нас владение было, интересно? Процентов 20? Стыдоба конечно так в родных стенах играть. Да и с заменами явно начудил коуч. Нахер нужен беспонтовый карапузов и почему было ещё минут за 30 не выпустить Гагнидзе вместо абсолютно мёртвого Фомина например, непонятно. Заха хоть старался двигаться, этот вообще стоял на месте.
В общем пока конечно всем незачёт - команде, тренеру, руководству. Последним срочно жопу в руки и усилять команду. Сегодня в концовке какими-то щенками выглядели.
Т.е лучше было бы получить целую кашелку?
17 июля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е лучше было бы получить целую кашелку?
Так это вопрос к тренеру в первую очередь, как так команда готовилась к сезону, что после часа игры против средней команды могли только отбиваться. А при равном счёте думали не о победе, играя в родных стенах, а лишь бы не просрать. Тут вопросы не только в отсутствии ЦЗ.
17 июля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Chester
Так это вопрос к тренеру в первую очередь, как так команда готовилась к сезону, что после часа игры против средней команды могли только отбиваться. А при равном счёте думали не о победе, играя в родных стенах, а лишь бы не просрать. Тут вопросы не только в отсутствии ЦЗ.
У нас тренер три недели назад появился, ЦЗ нет. Все линии играли на подстраховку защиты. Мы что, всех рвать должны при таких раскладах?
17 июля , 22:09
С сожалением могу сказать, что проиграл Бувач и руководство. 0 трансферов и тупорылая продажа Комли перед игрой.... Нельзя было оформить трансфер завтра??
17 июля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
С сожалением могу сказать, что проиграл Бувач и руководство. 0 трансферов и тупорылая продажа Комли перед игрой.... Нельзя было оформить трансфер завтра??
Пора уже объявлять клуб "экс-Д" из тех, кто нам забивал в статусе бывшего игрока. Таких поллиги наберется. Походу для российского игрока нет лучше мотивации, чем свалить из Динамо и забить в его ворота.
17 июля , 22:09
Не дрейфите коллеги! Банкиров все устраивает, значит все в порядке.
17 июля , 22:09
Комментарий удален модератором
17 июля , 22:11
Комментарий удален модератором
17 июля , 22:08
Федя в очередной раз вытащил команду. Но ведь опять ссука скажут, нах этот престарелый пешеход. Пишу, а Соснин мне вторит.
17 июля , 22:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Федя в очередной раз вытащил команду. Но ведь опять ссука скажут, нах этот престарелый пешеход. Пишу, а Соснин мне вторит.
нечего он не вытащил, но сыграл хорошо
17 июля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Федя в очередной раз вытащил команду. Но ведь опять ссука скажут, нах этот престарелый пешеход. Пишу, а Соснин мне вторит.
Даже не смешно слушать, как два чуть ли не главных участника вылета нашего клуба в пердив чего-то там на матч тв умничают насчёт игры Динамо. Мрази, млять
17 июля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
нечего он не вытащил, но сыграл хорошо
Ну да, а кто гол сделал? Может Грулев?
17 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Даже не смешно слушать, как два чуть ли не главных участника вылета нашего клуба в пердив чего-то там на матч тв умничают насчёт игры Динамо. Мрази, млять
Ну я то не участник.. И дело в том,что это говорят и другие. Просто люди понимают футбол.
17 июля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да, а кто гол сделал? Может Грулев?
да, он сделал гол, но не вытащил Динамо. Чтобы вытащить нужно тащить, а это протяжённое время. Кроме гола он запомнился только в паре эпизодов. А вот кто тащил так это Варела
17 июля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я то не участник.. И дело в том,что это говорят и другие. Просто люди понимают футбол.
Я не Вас имел в виду. Если Соснин чего-то там понимает (что сомнительно) - ну ок, пусть комментирует игру других клубов. Элементарная совесть у нормальных людей должна быть. У этих двух уебанов (Дьякова и Соснина), похоже, её нет.
17 июля , 22:08
А вообще, Йоканович малость разочаровал. Несколько инертно и банально первый матч отработал. Без фантазии и поиска. Не тот случай, чтобы вальяжно подниматься со скамейки, щеголяя классным пиджаком и с нарочитым достоинством обхаживать владения и пожимать руки. Сначала полет тренерской мысли и результат, потом - вот это всё, а не наоборот. Иначе можно очень быстро стать чужим.
17 июля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А вообще, Йоканович малость разочаровал. Несколько инертно и банально первый матч отработал. Без фантазии и поиска. Не тот случай, чтобы вальяжно подниматься со скамейки, щеголяя классным пиджаком и с нарочитым достоинством обхаживать владения и пожимать руки. Сначала полет тренерской мысли и результат, потом - вот это всё, а не наоборот. Иначе можно очень быстро стать чужим.
Блин, но вы хоть что-то в футболе соображаете. У тренера НЕТ ДАЖЕ 11 игроков для основы. Вы чего от него требуете? Вы думаете выдет Карапузов в основе и начнет феерить? Посмотрите на команду после замен -ФНЛ 2 в лучшем случае.
17 июля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А вообще, Йоканович малость разочаровал. Несколько инертно и банально первый матч отработал. Без фантазии и поиска. Не тот случай, чтобы вальяжно подниматься со скамейки, щеголяя классным пиджаком и с нарочитым достоинством обхаживать владения и пожимать руки. Сначала полет тренерской мысли и результат, потом - вот это всё, а не наоборот. Иначе можно очень быстро стать чужим.
Первое впечатление тоже такое. Захаряна не заменил, игры в защите нет, плана Б нет, по счёту играть не можем. Но рано ещё делать выводы. Руководство провалило селекцию.
17 июля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Блин, но вы хоть что-то в футболе соображаете. У тренера НЕТ ДАЖЕ 11 игроков для основы. Вы чего от него требуете? Вы думаете выдет Карапузов в основе и начнет феерить? Посмотрите на команду после замен -ФНЛ 2 в лучшем случае.
Если потрудитесь прочитать, Вам коллеги привели как минимум пару моментов по ходу матча, когда неплохо было внести изменения. Не бесспорные наверно, но они напрашивались. Если лень, или байденизм вдруг напал, ограничьтесь нашей мини-веткой, ибо коллега абсолютно прав. Претензии не к игрокам "основы", то есть не к стартовому списку, а к реакции на ход игры. Никто не ждет чудес, но можно было сработать куда перспективнее. Хамло великовозрастное.
17 июля , 22:07
Пипец... посмотришь ниже комменты.... одни пессимисты.... хотя... одно, мы все любим РоДное!!!
17 июля , 22:06
Раньше Шимански за всех отрабатывал в центре, а сейчас некому, что из себя Фомин представляет мы увидели. А то что у него статистика по забитым хорошая за два сезона, так у Агаларова тоже в Уфе была хорошая , а что толку ? Его Уфа вылетела. Так и с Фоминым, что толку что он лучший по голам, если он игру не ведет совсем, простоял весь матч. 33 % владения мячом у себя дома. 89 минута идет атака, Фомин стоит на месте где раньше либеро стоял.
17 июля , 22:05
Alter
2
Ну что вы в самом деле. Надо мыслить позитивно. Целое очко взяли, несмотря на то, что Ростов играл лучше. Идем пока по графику, который позволит избежать вылета в ПерДив.
17 июля , 22:05
MS13
1
Очень жалко что сыграли в ничья, ведь мы могли выиграть. Но я думаю что на победу ни одна команда не наиграла хоть мы и играли неплохо. Ну и конечно очевидно что нужны защитники.
17 июля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя MS13
Очень жалко что сыграли в ничья, ведь мы могли выиграть. Но я думаю что на победу ни одна команда не наиграла хоть мы и играли неплохо. Ну и конечно очевидно что нужны защитники.
Ростов вполне наиграл на победу.
17 июля , 22:04
ansib
5
Комбайнеры играли значительно лучше. Повезло нам. У нас как и прежде нет ни паса, ни мысли. Не говоря уже о системе. Команда оказалась не готова к длинным, точным, вскрывающим пасам южан. Уныло. А зачем ставить совсем не готового Захаряна мне совсем не понятно.
17 июля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя ansib
Комбайнеры играли значительно лучше. Повезло нам. У нас как и прежде нет ни паса, ни мысли. Не говоря уже о системе. Команда оказалась не готова к длинным, точным, вскрывающим пасам южан. Уныло. А зачем ставить совсем не готового Захаряна мне совсем не понятно.
Тем, что замены нет от слова совсем.Наше счастье, что мы не увидели Гагу раньше. Волосы бы у всех стали как у него -дыбом.
17 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тем, что замены нет от слова совсем.Наше счастье, что мы не увидели Гагу раньше. Волосы бы у всех стали как у него -дыбом.
Сулаквелидзе.
17 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тем, что замены нет от слова совсем.Наше счастье, что мы не увидели Гагу раньше. Волосы бы у всех стали как у него -дыбом.
Вот не согласен, хуже сегодняшнего Захаряна невозможно быть. А Гагнидзе, скажу неплохо играл.
17 июля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Вот не согласен, хуже сегодняшнего Захаряна невозможно быть. А Гагнидзе, скажу неплохо играл.
1 минуту?
17 июля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя ansib
Сулаквелидзе.
Вот от вас этого не ожидал. А это не КОКА пишет?
17 июля , 22:03
Разозлил Йоканович тем, что Захаряна не заменил. Играли в меньшинстве, что помогло Ростову переломить игру. Минуты с 60-ой совсем сдулись.
17 июля , 22:02
Самого флегматичного игрока назначить капитаном..... это жесть!
17 июля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
Самого флегматичного игрока назначить капитаном..... это жесть!
Что этот, что предыдущий... Вот бы поменять Фомина на Баринова...
17 июля , 22:02
Стоит признать у Шварца игра намного круче, и не надо говорить про дать время сербу, у Шварца сразу был виден рисунок, а тут с такой игрой серб и до половины сезона не протянет тренером Динамо
17 июля , 22:02
Комментарий удален модератором
17 июля , 22:12
Комментарий удален модератором
17 июля , 22:02
pepper
1
Ожидания были выше конечно, но видимо, мои ожидания- мои проблемы.
17 июля , 22:01
"Это было начало и приближение конца...Я где-то его встречала, но где - не помню лица(с)...
17 июля , 22:00
Гол имени Смолова. Золотое очко! Ростов - это Чертаново, только лучше организованное.
17 июля , 22:00
Alter
2
Отскочили.
17 июля , 22:00
В общем понятно, что будет дальше. Оптимизма нет. Хотя и говорят по первому матчу судить нельзя, но увиденное удручает. Физически не готовы! С учётом потерь и отсутствия качественного приобретения даже среднего результата не будет.
17 июля , 22:00
Очень жаль, это потеря очков. Столь ценных в начале дистанции...
17 июля , 21:59
krolix
5
Да, Луку очень "вовремя" выпустили.
Центр поля вчистую проигран.
По качеству игры Ростов сегодня на уровне Сочей и КС.
По физике провал у нас жесткий.
17 июля , 21:59
Повезло. Очень повезло. Лучший Варела
17 июля , 21:58
ЦИК
8
по такой игре ничья за щастье!
17 июля , 21:58
Ох,тяжёлый нам предстоит сезон !!! Тяжёлый
17 июля , 21:58
Pichon
2
Слав, молодец поменял таки Заху на Луку!
17 июля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Слав, молодец поменял таки Заху на Луку!
Я вот не понимаю, как можно было не видеть, что Захарян ползает и срёт)) Худший в матче.
17 июля , 21:58
всех поздравляю...отскочили...Оригинально Луку выпустили...)
17 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
всех поздравляю...отскочили...Оригинально Луку выпустили...)
Как всё это знакомо. Динамовский дух)
17 июля , 21:58
Лука должен был играть..вместо Арсена
17 июля , 21:57
Pichon
10
Захарян достал сегодня в корень.