Одна жизнь – одна команда!
Фабиан Бальбуэна уходит из «Динамо»

Фабиан Бальбуэна уходит из «Динамо»

Парагвайский защитник Фабиан Бальбуэна решил приостановить трудовой договор с «Динамо» на сезон-2022/23.

— Друзья, я хочу сообщить вам, что покидаю клуб на этот сезон. В течение месяца я обдумывал это решение и принял его исключительно по семейным обстоятельствам. Благодарю болельщиков, персонал, тренерский штаб, моих товарищей по команде за этот замечательный сезон. Огромное вам спасибо! Желаю «Динамо» самых больших успехов в грядущем сезоне!

Согласно данному решению, ФИФА разрешила иностранным футболистам в одностороннем порядке приостанавливать трудовые договоры с российскими клубами на сезон-2022/23. ФК «Динамо» считает данное решение непоследовательным, дискриминационным, грубо нарушающим основополагающие принципы ФИФА и оставляет за собой право обжаловать соответствующее решение ФИФА в компетентных инстанциях.

— Мы, безусловно, расстроены решением Фабиана, — сказал генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров. — Но клуб был готов к возможным последствиям недавнего решения ФИФА, ведёт активную работу на трансферном рынке и сделает всё возможное, чтобы в том числе компенсировать эту потерю. Благодарим Фабиана за самоотверженную игру за «Динамо» и его вклад в завоевание бронзовых медалей в минувшем сезоне, надеемся на его скорое возвращение в наш клуб. 

10 июля 2022 , 11:02

Комментарии:

10 июля , 22:16
Довели команду)) С поздней весны ничего не изменилось - ни защиты, ни вратаря. Всю весну играли с одним ЦЗ, что мешало за столько времени найти второго?! Теперь ни одного(( Неужели Йоканович тоже не видит, что Скопинцев ни разу не защитник. Если Ласкальт травмируется, снова останемся без ЛЗ)) Уровень вратарей весна наглядно продемонстрировала(( Неделя до начала чемпионата. Ждёмс...
10 июля , 22:04
Да уж такого мрака и кошмара в центре обороны у Динамо не было НИКОГДА, это не центральные защитники и не футболисты вообще для Премьер лиги, полный зашквар эта Саба, это просто футбольная жаба, зачем таких недофутболистов вообще приглашать в Великое, особенно учитывая его питерское происхождение. С таким центром будем бороться за выживание. Полузащита и нападение очень неплохо. Очень люблю Костю Тюкавина, старается, борется, ничего и никого не боится, но черт возьми совсем незабивной!
10 июля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Да уж такого мрака и кошмара в центре обороны у Динамо не было НИКОГДА, это не центральные защитники и не футболисты вообще для Премьер лиги, полный зашквар эта Саба, это просто футбольная жаба, зачем таких недофутболистов вообще приглашать в Великое, особенно учитывая его питерское происхождение. С таким центром будем бороться за выживание. Полузащита и нападение очень неплохо. Очень люблю Костю Тюкавина, старается, борется, ничего и никого не боится, но черт возьми совсем незабивной!
Так забил вроде:)
10 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Да уж такого мрака и кошмара в центре обороны у Динамо не было НИКОГДА, это не центральные защитники и не футболисты вообще для Премьер лиги, полный зашквар эта Саба, это просто футбольная жаба, зачем таких недофутболистов вообще приглашать в Великое, особенно учитывая его питерское происхождение. С таким центром будем бороться за выживание. Полузащита и нападение очень неплохо. Очень люблю Костю Тюкавина, старается, борется, ничего и никого не боится, но черт возьми совсем незабивной!
фига себе не забивной)
10 июля , 22:01
Хороший спаринг, чтобы понять, что и как. Как и предпологалось, от Кутицкого и Сабы в роли основных центральных защитников чудо ждать не приходится. В остальном более или менее. Найдут двух хороших защитников,то тогда можно о чем-то думать.

Не пойму пока что по Гогнидзе. Вроде и ничего так, а вроде чего-то не хватает.
10 июля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Хороший спаринг, чтобы понять, что и как. Как и предпологалось, от Кутицкого и Сабы в роли основных центральных защитников чудо ждать не приходится. В остальном более или менее. Найдут двух хороших защитников,то тогда можно о чем-то думать.

Не пойму пока что по Гогнидзе. Вроде и ничего так, а вроде чего-то не хватает.
Тоже по Гагнидзе не разделяю восторгов. Только на месте крутится и все. Ни пас ключевой отдать не может, ни побороться. Как только дыру для паса видит, сразу замирает, ждет чего-то и упускает момент. Просто дополнительный человек в центре поле с эффектным, но не эффективным дриблингом. В Урале, к слову, он также играл. Мне кажется не потянет он РПЛ. Во всяком случае не в топ команде.
10 июля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя nelden
Тоже по Гагнидзе не разделяю восторгов. Только на месте крутится и все. Ни пас ключевой отдать не может, ни побороться. Как только дыру для паса видит, сразу замирает, ждет чего-то и упускает момент. Просто дополнительный человек в центре поле с эффектным, но не эффективным дриблингом. В Урале, к слову, он также играл. Мне кажется не потянет он РПЛ. Во всяком случае не в топ команде.
Вам кажется. Оценки SofaScore у него были чуть выше Арсена. На отрезке, когда играл. А там никому ничего не кажется. Только ТТД
10 июля , 22:50
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вам кажется. Оценки SofaScore у него были чуть выше Арсена. На отрезке, когда играл. А там никому ничего не кажется. Только ТТД
Ага, Лука сыграл 80 минут, Арсен 10. Отличный кандидат для сравнения. При этом Арсен играл первый матч на сборе, видимо пока не в кондициях. По мне, так он свои 10 минут на порядок ярче провел, чем Лука свои 80.
11 июля , 00:15
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Хороший спаринг, чтобы понять, что и как. Как и предпологалось, от Кутицкого и Сабы в роли основных центральных защитников чудо ждать не приходится. В остальном более или менее. Найдут двух хороших защитников,то тогда можно о чем-то думать.

Не пойму пока что по Гогнидзе. Вроде и ничего так, а вроде чего-то не хватает.
По мне, так очень хорош, видит поле, неуступчив.
10 июля , 22:00
Итого; с игрой впереди явно видна сыгранность (правда, матч был точно товарищеский), в центре защиты ожидаемо плохо.
Ну может не всё так плохо, но в центре надо наигрывать либо покупать более мастеровитого ЦЗ. Пока остаётся надеяться, что забьём больше, чем пропустим.
10 июля , 21:45
Только приехал с морской рыбалки 🐟 готовлю печень трески, скиньте пожалуйста где можно посмотреть повтор,завтра в отпуск на 2 недели ,наконец-то. Covid чтоб ты сдох,сук...
10 июля , 21:33
Пеналь на Тюке не дали...
10 июля , 21:32
А вообще это пенальти на Тюке. Перед тем, как он ударил, защитник за футболку дёрнул.
11 июля , 00:14
в ответ на комментарий пользователя avla
А вообще это пенальти на Тюке. Перед тем, как он ударил, защитник за футболку дёрнул.
Чистый пенальти.
10 июля , 21:25
Три комментатора ОККО не заметили, что не было розыгрыша мяча с середины поля. И начали удивляться, что счёт 3:2
Мне запомнилось ещё когда на Сазонова сказали, что это Гагнидзе ))
10 июля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя avla
Три комментатора ОККО не заметили, что не было розыгрыша мяча с середины поля. И начали удивляться, что счёт 3:2
Мне запомнилось ещё когда на Сазонова сказали, что это Гагнидзе ))
И у них заменённый Захарян всё ещё играет. Причём не один раз.
10 июля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя avla
И у них заменённый Захарян всё ещё играет. Причём не один раз.
Захарян травма или поберегли?
10 июля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Захарян травма или поберегли?
Всё вместе похоже. Перед этим ему попали по ногам, и врачи выбегали заморозить.
Надо помнить, что у Захи это первая игра - до этого не выходил в контрольных.
10 июля , 21:24
traz
1
Мда... С такой центральной защитой в лучшем случае будем плестись в конце 1 десятки.
10 июля , 21:24
Не поверю в то , что Евгеньев просил заоблачные деньги. Пусть большие , но реальные. Теперь заплатим Дороже - не деньгами , а очками на старте. МенеДжмент не просчитал на хоД впереД - ордец и генерал-ефрейтор окажутся "крысами на корабле " , и Мы останемся с голой ж. Евген не решил бы всей проблемы , но нынешней ситуевины на букву Х. не было бы. Взяли бы второго цзщ уровня РПЛ и позиция была бы +/- в норме - для сезона без Европы норм. А сейчас стремно. Пока найДем защитников - очков в тт не Досчитаемся.

Связка Смолов - Грулев вполне Должна быть эффективна и в офиц. играх. Место Славы на левом фланге пзщ. А ФеДор умеет играть в пас и не жаДничать.
Но проблему с центром обороны наДо решать обязательно , никакие связки не забьют по 4 в кажДой игре.
10 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не поверю в то , что Евгеньев просил заоблачные деньги. Пусть большие , но реальные. Теперь заплатим Дороже - не деньгами , а очками на старте. МенеДжмент не просчитал на хоД впереД - ордец и генерал-ефрейтор окажутся "крысами на корабле " , и Мы останемся с голой ж. Евген не решил бы всей проблемы , но нынешней ситуевины на букву Х. не было бы. Взяли бы второго цзщ уровня РПЛ и позиция была бы +/- в норме - для сезона без Европы норм. А сейчас стремно. Пока найДем защитников - очков в тт не Досчитаемся.

Связка Смолов - Грулев вполне Должна быть эффективна и в офиц. играх. Место Славы на левом фланге пзщ. А ФеДор умеет играть в пас и не жаДничать.
Но проблему с центром обороны наДо решать обязательно , никакие связки не забьют по 4 в кажДой игре.
Банкиры - это зло, это такие существа из отряда грызунов
10 июля , 21:18
Не спец, но такое впечатление, что Грулев стал играть в другой манере...больше комбинирует, старается в пас играть... Ему ещё много в чем можно прибавить... Как никогда понравился...
10 июля , 21:05
По двум таймами можно сделать вывод, что при Йокановича игра будет намного медленней чем при Шварце и мне если честно это не очень. Нет того прессинга к которому мы привыкли и ведь это было как глоток свежего воздуха в нашей лиге.
10 июля , 21:05
Два выхода один на один. Федя и Костя, ну зачем искать дыры у падающего вратаря? Неужели вас Урал не научил? Бить нужно под перекладину или закидывать вратарю за шиворот, а вы из него героя делаете блин.
10 июля , 21:04
Добрый вечер! Извините за вопрос не в тему. А в записи можно потом где-то посмотреть? А то интернет не тянет.
10 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
Добрый вечер! Извините за вопрос не в тему. А в записи можно потом где-то посмотреть? А то интернет не тянет.
Никогда не смотри товарки. Не нужно быть маньяком.
Маньяк это когда смотрят предсезонка,а на матч Италия-Германия на ЧМ закрывают глаза)
10 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Никогда не смотри товарки. Не нужно быть маньяком.
Маньяк это когда смотрят предсезонка,а на матч Италия-Германия на ЧМ закрывают глаза)
Ну тогда уж Германия Франция полуфинал 82 года))
10 июля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
Ну тогда уж Германия Франция полуфинал 82 года))
1986 год тоже у них был триллер)
10 июля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя france82
1986 год тоже у них был триллер)
Вот поэтому я сборную Германии и не люблю и всегда болею против них.
11 июля , 00:17
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
Ну тогда уж Германия Франция полуфинал 82 года))
Это было одно из лучших, что я видел.
10 июля , 20:58
Тем временем Бышовец считает, что Динамо может в этом сезоне побороться за чемпионство с Зенитом ))
10 июля , 21:25
traz
1
в ответ на комментарий пользователя avla
Тем временем Бышовец считает, что Динамо может в этом сезоне побороться за чемпионство с Зенитом ))
Хорошая шутка
10 июля , 20:56
Ничего в пятом тайме дожмем супостатов!
10 июля , 20:54
В принципе, для борьбы за золото нам нужны: Баринов, Лантратов и какой нибудь добротный ЦЗ с Балкан. Цена вопроса 20к - не так уж дорого. Всё остальное есть
10 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
В принципе, для борьбы за золото нам нужны: Баринов, Лантратов и какой нибудь добротный ЦЗ с Балкан. Цена вопроса 20к - не так уж дорого. Всё остальное есть
Баринов нахрен не нужен
10 июля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Kirysha
Баринов нахрен не нужен
Это кто говорит? Профессионал? Гвардиола может быть, или хотя бы Кирилл Новиков? Или нет? Славиша одобрил, значит - нужен!
10 июля , 20:45
С таким центром защиты можно минимум по 3 получать в свои ворота в каждом матче. Нужно Рыкова возвращать.
10 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Pichon
С таким центром защиты можно минимум по 3 получать в свои ворота в каждом матче. Нужно Рыкова возвращать.
Шунича было бы неплохо вернуть.
Второй тайм. Кутицкий всё так же неудачно играет. Хотел было похвалить Сазонова, но он тоже напорол.
Моро был получше, чем в первом тайме. Грулёв просто молодец - гол+пас. Гагнидзе подустал, но всё же хорош.
Неплохо вышли Тюкавин и Захарян.
Жду, что наши ещё забьют.
10 июля , 20:44
Сейчас для нас ценник на ЦЗ задерут. Возьмем за любые не торгуясь, иначе тяжко будет в чемпионате
10 июля , 20:42
Гагнидзе - не говнидзе, вполне адекватная замена пшеку. Бувач не зря динамовский хлеб ест
10 июля , 20:40
Слава с Федором делают разницу
10 июля , 20:40
Кое- что могем!
10 июля , 20:36
С поправкой на то, что играем без вратаря и центральных защитников, в целом, неплохо. Ведем 1:0
10 июля , 20:36
LNM
«Ростов» арендовал Чернова у «Краснодара»
а к нам не пошел или не пустили. парадокс ? нет ! жопа !
10 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Ростов» арендовал Чернова у «Краснодара»
а к нам не пошел или не пустили. парадокс ? нет ! жопа !
Это крайний защитник,его мы не планировали брать.
10 июля , 20:34
Как бы Славик не пришёл в ужас от игроков команды и не пошёл по пути Ефрейтора.
10 июля , 20:33
Славка - молодец!!!
10 июля , 20:31
В принципе уже понятно что в новом сезоне нас ожидает без классных защитников
10 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
В принципе уже понятно что в новом сезоне нас ожидает без классных защитников
У нас одна отмазка-‘зато у нас есть Бувач’ !
10 июля , 20:29
Хоть и товарняк и выводы делать рано, а может и не надо, но они на поле нарисованы. Смотреть дальше сил нет. Полный абзац. Да и чему удивляться? Защиты нет. От слова совсем.
10 июля , 20:29
Яиц так и нет. Удивительно но появляются))
10 июля , 20:29
Чудовищный дисбаланс. Кутицкий и Саба не на своих позициях.
10 июля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Чудовищный дисбаланс. Кутицкий и Саба не на своих позициях.
Точно, их позиция на скамейке
10 июля , 20:27
Жопа
10 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя suiw
Жопа
Она самая. Вполне ожидаемая. Ясен пень, что никто не ждал подвигов от защиты и вратаря, но почему-то никто не пишет про полную беззубость , даже бесполезность наших давно подающего надежды и ниспосланного зимой назад мастера? Впрочем, Слава молодца хоть раз, но показал.
10 июля , 20:26
Зато Крутицкий в нападении сыграл. Молодец!
10 июля , 20:26
Просто птздец какой то ,так и будем в чемпионате играть
10 июля , 20:25
Кутицкий и Сазонов - игроки Динамо -2
10 июля , 20:24
Третий
10 июля , 20:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Третий
достаточно, выключаю это ... безобразие.
пока что мы находимся на уровне фнл.
10 июля , 20:23
А вот и "сработала" наша новая связка Сазонов -Кутицкий)
10 июля , 20:22
С таким центром обороны нам кранты... Опять все разрезающее проходит, Сазонов задерживается и не ловит народ в офсайд. Срочно нужен хоть один очень хороший ЦЗ, иначе даже Комли будет глумиться..
10 июля , 20:22
LNM
согласен с "пессимистами" - пока что никаких положительных сдвигов в игре не наблюдается, от слова СОВСЕМ.
что в голове у ГТ ? хз. а вот что бардак на поле - это очевидно
10 июля , 20:21
Магический треугольник Кутицкий-Сазонов-Шунин в действии - 0:2
10 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Магический треугольник Кутицкий-Сазонов-Шунин в действии - 0:2
Бермудский треугольник)
10 июля , 20:20
Вот и ЦЗ себя показали
10 июля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вот и ЦЗ себя показали
Да уж... Наблюдали до последнего.
10 июля , 20:10
LNM
обостряющий пас от феди - это тоска смертная. а ведь вроде не худший по технике
10 июля , 20:03
И что показал первый тайм для нас хорошего? По мне ничего хорошего. Что изменилось? Нет прессинга, а остальное все осталось. Игра девок выглядит более целостной, сбалансированной. Мяч у нас плохо держится, пасы как и раньше куда угодно, кому угодно. Локо хорошо уходит в атаки. Как только мяч у них, то на душе не спокойно. Жди гола. У нас в защите просто куча народу. Не успевают за девками, мешают друг другу. Если бы были девки поточнее то ещё штуки три минимум получили бы мы. А у нас удар Фомина головой в крестовина и бездарный выход Феди один на один. Была куча времени, но Федя в очередной раз показал отсутствие мастерства. Короче запорол, а как вывели хорошо. В общем, время покажет, но скорее всего будем болтаться в середине таблицы. В юбилейный год бороться за медали не будем, как и за вылет в пердив.
10 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
И что показал первый тайм для нас хорошего? По мне ничего хорошего. Что изменилось? Нет прессинга, а остальное все осталось. Игра девок выглядит более целостной, сбалансированной. Мяч у нас плохо держится, пасы как и раньше куда угодно, кому угодно. Локо хорошо уходит в атаки. Как только мяч у них, то на душе не спокойно. Жди гола. У нас в защите просто куча народу. Не успевают за девками, мешают друг другу. Если бы были девки поточнее то ещё штуки три минимум получили бы мы. А у нас удар Фомина головой в крестовина и бездарный выход Феди один на один. Была куча времени, но Федя в очередной раз показал отсутствие мастерства. Короче запорол, а как вывели хорошо. В общем, время покажет, но скорее всего будем болтаться в середине таблицы. В юбилейный год бороться за медали не будем, как и за вылет в пердив.
У меня тоже бывает депрессия. Но не по этому поводу...
А в ребят верю - не подведут.
10 июля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Еремей
У меня тоже бывает депрессия. Но не по этому поводу...
А в ребят верю - не подведут.
Да причём депрессия? Кого у нас отметить можно? Кто старается? Можно отметить Луку и временами Макарова. У остальных игра унылая и тусклая, как и раньше была. А где старание, умение, желание? Тем более при новом тренере.
10 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Еремей
У меня тоже бывает депрессия. Но не по этому поводу...
А в ребят верю - не подведут.
Подвести могут те, на кого надеешься, а здесь какая надежда?
10 июля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да причём депрессия? Кого у нас отметить можно? Кто старается? Можно отметить Луку и временами Макарова. У остальных игра унылая и тусклая, как и раньше была. А где старание, умение, желание? Тем более при новом тренере.
От Луки пока толку мало - только суета. Я бы отметил Грулёва и Смолова - как-никак два гола соорудили.
10 июля , 19:58
Моро не о чем. Гагнидзе и Макаров топчик сегодня.
10 июля , 19:55
Я бы обратил внимание на вратаря Худякова...молодой, хорошие физические данные, смело играет на выходах, в т.ч. в роли последнего защитника.
10 июля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Я бы обратил внимание на вратаря Худякова...молодой, хорошие физические данные, смело играет на выходах, в т.ч. в роли последнего защитника.
А зачем нам на него обращать внимание?)
10 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
А зачем нам на него обращать внимание?)
Вам вообще можно не обращать на него внимание, смотрите на то что Вам интересно.
10 июля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Вам вообще можно не обращать на него внимание, смотрите на то что Вам интересно.
Он в Локо первый номер,нам его всё равно не отдадут) Поэтому я и спрашиваю, зачем НАМ обращать на него внимание)
10 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Я бы обратил внимание на вратаря Худякова...молодой, хорошие физические данные, смело играет на выходах, в т.ч. в роли последнего защитника.
Худяков не плох
10 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
Он в Локо первый номер,нам его всё равно не отдадут) Поэтому я и спрашиваю, зачем НАМ обращать на него внимание)
Возраст 18 лет, и Вы сами написали, что основной вратарь Локо (Напомнил Харина, Акинфеева)...
10 июля , 19:50
В этом составе Динамо, не имели игровой практики в основе Сазонов и Кутицкий (очень мало, можно сказать, что вообще не имели), и Гагнидзе, вернувшийся из аренд... А дальше интересно))).
Играли в основе: Лещук, Варела, Лесовой, Захарян, Тюкавин, Гладышев. За исключением Лещука и Гладышева, остальные не только игроки основы, но и даже игроки старта.
А вот Будачев, Карапузов, Осокин, Шагиахметоа, Сулаквелидзе, Бегун, Александров и Зазвонкин, опыта игры с основой практически не имеют. Но начинать когда-то надо!)))
10 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
В этом составе Динамо, не имели игровой практики в основе Сазонов и Кутицкий (очень мало, можно сказать, что вообще не имели), и Гагнидзе, вернувшийся из аренд... А дальше интересно))).
Играли в основе: Лещук, Варела, Лесовой, Захарян, Тюкавин, Гладышев. За исключением Лещука и Гладышева, остальные не только игроки основы, но и даже игроки старта.
А вот Будачев, Карапузов, Осокин, Шагиахметоа, Сулаквелидзе, Бегун, Александров и Зазвонкин, опыта игры с основой практически не имеют. Но начинать когда-то надо!)))
По первому тайму можно отметить Гогнидзе и Макарова. Нападающих практически не видно, особенно Грулева. Самое главное, что и Локо особо не упирается, даёт играть. Ладно, посмотрим что дальше.
10 июля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя vitik
По первому тайму можно отметить Гогнидзе и Макарова. Нападающих практически не видно, особенно Грулева. Самое главное, что и Локо особо не упирается, даёт играть. Ладно, посмотрим что дальше.
Согласен. Особенно интересен Гагнидзе...шальная мысль... Не было бы Игбуна и Н'Жи, он бы неотправился в аренду, и наверное это былобыпользой и для него для команды. Для начала игровую практику в Динамо-2 и тренировки с основой и выход на замену... Очень добротный игрок и виден потенциал.
10 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя vitik
По первому тайму можно отметить Гогнидзе и Макарова. Нападающих практически не видно, особенно Грулева. Самое главное, что и Локо особо не упирается, даёт играть. Ладно, посмотрим что дальше.
А Макаров, дай Бог, возвращается на тот уровень, за что мы его брали за совсем немалые деньги... Лишь бы без травм...
10 июля , 19:29
LNM
в защите толпой бегут
10 июля , 19:23
Ну что? Все как обычно. Снова замерли все до... Короче защиты нет. А вратарь на выходы не ходит, не барское это дело...
10 июля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя vitik
Ну что? Все как обычно. Снова замерли все до... Короче защиты нет. А вратарь на выходы не ходит, не барское это дело...
А он никогда особо и не выходил новость что-ли ?)
10 июля , 19:23
Первый пошел)
10 июля , 19:22
Да легенда в ударе стал выходить передумал итого гол.
10 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Да легенда в ударе стал выходить передумал итого гол.
Первый тайм. Гагнидзе радует. Хороши Фомин и Макаров.
Кутицкий плох. В эпизоде с голом вообще никого не держал. Также плохо держал линию оффсайда, когда Изидор выходил по сути один на один (не попал). Неудачно играет и Скопинцев. Моро как-то вял (похоже из-за непоняток уходит-неуходит)
Остальные более-менее.
10 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя avla
Первый тайм. Гагнидзе радует. Хороши Фомин и Макаров.
Кутицкий плох. В эпизоде с голом вообще никого не держал. Также плохо держал линию оффсайда, когда Изидор выходил по сути один на один (не попал). Неудачно играет и Скопинцев. Моро как-то вял (похоже из-за непоняток уходит-неуходит)
Остальные более-менее.
Поэтому Щварц и не ставил Кутицкого ЦЗ и сегодня он ЦЗ по необходимости, да и Сазонов воздух проиграл без шансов, тоже из-за неправильного выбора позиции.
10 июля , 19:22
Да. Защита сильна. И Федя ей помог. Но аналитики щас повесят на Шунина. Вот. Уже прибежали, радостно поблёвывая.