Одна жизнь – одна команда!
«В сборе!»: экскурсия по базе, знакомство с новыми тренерами и победа над хабаровским СКА

«В сборе!»: экскурсия по базе, знакомство с новыми тренерами и победа над хабаровским СКА

Этим летом динамовцы готовятся к сезону в родном Новогорске.

И пусть локацию мы не меняли, наша контенточная вместе с Полиной, как и прежде, работает без выходных и перерывов на обед.

  • Кто из игроков готов к лету лучше всего?
  • Какие процедуры проходят футболисты для восстановления?
  • Как адаптируются в клубе помощники нового главного тренера?
3 июля 2022 , 23:44
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

4 июля , 11:26
А где Захарян? Чо-то не увидел его ни в одном кадре, ни на тренировках, ни на игре с хабаровском, что с ним? Серьезное что-то? Даже Варела и Лаксальт проскакивали в кадрах, хоть и не играли.
4 июля , 11:05
Сорадники, читал инфу несколько лет назад что самый сильный удар в Динамо был у Евгеньева. А ничего, чтоб тренеры подсуетились и встроили его в игру?? Надо быть тренером, а не бараном.
4 июля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники, читал инфу несколько лет назад что самый сильный удар в Динамо был у Евгеньева. А ничего, чтоб тренеры подсуетились и встроили его в игру?? Надо быть тренером, а не бараном.
Может с точностью были проблемы?)
4 июля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Может с точностью были проблемы?)
Ну да, но проффи должен использовать свои лучшие качества, а тренер ему помогать. Ну, помните Колодина до травмы был в этом плане молодцом и пользу команде приносил.
4 июля , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну да, но проффи должен использовать свои лучшие качества, а тренер ему помогать. Ну, помните Колодина до травмы был в этом плане молодцом и пользу команде приносил.
Щас перейдет в КС или в мясо,ну и посмотрим на его знаменитый самый сильный удар) А может в армию уедет,на Новую Землю, возраст у него подходящий)
4 июля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну да, но проффи должен использовать свои лучшие качества, а тренер ему помогать. Ну, помните Колодина до травмы был в этом плане молодцом и пользу команде приносил.
Ну да, видели мы как он использует свои лучшие качества.
И менять игру команды ради одного игрока? Не многовато ли чести будет?
Евгеньеву дали шанс на всю весну, он его запорол даже на фоне никакой игры остальных.
4 июля , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники, читал инфу несколько лет назад что самый сильный удар в Динамо был у Евгеньева. А ничего, чтоб тренеры подсуетились и встроили его в игру?? Надо быть тренером, а не бараном.
Тоже слышал
4 июля , 09:38
По Тюке:
Все эти вбросы-подготовка общественного мнения под его переход (типа «и раньше слухи ходили, агент встречался» и т.д.)
+давление на клуб и на него в стиле «никуда не денешься, все равно перейдешь, у нас в России одна дорога».

По сборам: Евген мне виделся подменным ЦЗ (в случае карточек/дисквы). Сейчас кто будет?
И вообще интересно на игровые схемы нового ТШ посмотреть. Молодежь в игре со СКА-это неплохо было, но как стартовые 11 будут выглядеть- вот что главное.
4 июля , 09:57
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
По Тюке:
Все эти вбросы-подготовка общественного мнения под его переход (типа «и раньше слухи ходили, агент встречался» и т.д.)
+давление на клуб и на него в стиле «никуда не денешься, все равно перейдешь, у нас в России одна дорога».

По сборам: Евген мне виделся подменным ЦЗ (в случае карточек/дисквы). Сейчас кто будет?
И вообще интересно на игровые схемы нового ТШ посмотреть. Молодежь в игре со СКА-это неплохо было, но как стартовые 11 будут выглядеть- вот что главное.
Скажите: а зачем он нужен Зениту? Я вижу 1 вариант- Соловьев намбер ту.
4 июля , 10:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажите: а зачем он нужен Зениту? Я вижу 1 вариант- Соловьев намбер ту.
Да даже не ту по русски-3 конец карьеры.. ну, мозги есть пусть думает, нет, пусть хоть в МЧ переходит, посидит на банке годика 3 и на хер никому не нужен.
4 июля , 08:50
Вчера кто нибудь смотрел Црвену с зенитом какое впечатление на вас Еракович произвел ? К меня не было возможности посмотреть этот матч
4 июля , 08:35
По поводу перебора игроков атаки и полузащиты. Прошедший сезон начинали с похожим раскладом. И даже в зимнее окно не стали никого брать, кроме Феди, рассчитывая на собственный резерв. Что вышло по факту мы все видели. Травмы, карточки, психологическая и физическая усталость от шпилен-интенсив, да и сам Шварц в какой-то момент сдулся. Наша скамейка оказалась не готова продолжать победный курс, не смотря на авансы, которые выдавались резервистам. Подвела не только оборона и опорка, но и атака резко сдала. Бувач и новый ТШ должны сделать правильные выводы по итогам прошлого сезона и укреплять состав для решения больших задач. Как это сделать в кратчайшие сроки, другой вопрос.
4 июля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Геолог
По поводу перебора игроков атаки и полузащиты. Прошедший сезон начинали с похожим раскладом. И даже в зимнее окно не стали никого брать, кроме Феди, рассчитывая на собственный резерв. Что вышло по факту мы все видели. Травмы, карточки, психологическая и физическая усталость от шпилен-интенсив, да и сам Шварц в какой-то момент сдулся. Наша скамейка оказалась не готова продолжать победный курс, не смотря на авансы, которые выдавались резервистам. Подвела не только оборона и опорка, но и атака резко сдала. Бувач и новый ТШ должны сделать правильные выводы по итогам прошлого сезона и укреплять состав для решения больших задач. Как это сделать в кратчайшие сроки, другой вопрос.
+++++++++++++++++++++!
4 июля , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Геолог
По поводу перебора игроков атаки и полузащиты. Прошедший сезон начинали с похожим раскладом. И даже в зимнее окно не стали никого брать, кроме Феди, рассчитывая на собственный резерв. Что вышло по факту мы все видели. Травмы, карточки, психологическая и физическая усталость от шпилен-интенсив, да и сам Шварц в какой-то момент сдулся. Наша скамейка оказалась не готова продолжать победный курс, не смотря на авансы, которые выдавались резервистам. Подвела не только оборона и опорка, но и атака резко сдала. Бувач и новый ТШ должны сделать правильные выводы по итогам прошлого сезона и укреплять состав для решения больших задач. Как это сделать в кратчайшие сроки, другой вопрос.
Ну как минимум для этого нужно подписывать новых игроков. А в нашем руководстве похоже КОКА работает аналитиком на пол ставки, но его мнение преобладает.
4 июля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Геолог
По поводу перебора игроков атаки и полузащиты. Прошедший сезон начинали с похожим раскладом. И даже в зимнее окно не стали никого брать, кроме Феди, рассчитывая на собственный резерв. Что вышло по факту мы все видели. Травмы, карточки, психологическая и физическая усталость от шпилен-интенсив, да и сам Шварц в какой-то момент сдулся. Наша скамейка оказалась не готова продолжать победный курс, не смотря на авансы, которые выдавались резервистам. Подвела не только оборона и опорка, но и атака резко сдала. Бувач и новый ТШ должны сделать правильные выводы по итогам прошлого сезона и укреплять состав для решения больших задач. Как это сделать в кратчайшие сроки, другой вопрос.
Кому должны? Нам, а мы кто? Намн болельщикам
никто ничего не должен, Я болею за Динамо кучу лет, но на игры основы и дублЯ ходил только будучи в командировке в Столице и есть где поспать, мог, сестры были живы, и на вокзале мог поспать, но с ментами общаться сложно, в обезьяннике ещё хуже.
4 июля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Геолог
По поводу перебора игроков атаки и полузащиты. Прошедший сезон начинали с похожим раскладом. И даже в зимнее окно не стали никого брать, кроме Феди, рассчитывая на собственный резерв. Что вышло по факту мы все видели. Травмы, карточки, психологическая и физическая усталость от шпилен-интенсив, да и сам Шварц в какой-то момент сдулся. Наша скамейка оказалась не готова продолжать победный курс, не смотря на авансы, которые выдавались резервистам. Подвела не только оборона и опорка, но и атака резко сдала. Бувач и новый ТШ должны сделать правильные выводы по итогам прошлого сезона и укреплять состав для решения больших задач. Как это сделать в кратчайшие сроки, другой вопрос.
Нет у нас никакого перебора среди игроков атаки и полузащиты. В центре полузащиты, если Шима уйдет (а это 99%), вообще недобор: кто-то из троицы Фома-Заха-Моро сломался и... приехали. Или Вы всерьез рассматриваете в качестве стабильных игроков старта Гагнидзе, Сулкавелидзе, Зазвонкина и прочий молодняк?
4 июля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нет у нас никакого перебора среди игроков атаки и полузащиты. В центре полузащиты, если Шима уйдет (а это 99%), вообще недобор: кто-то из троицы Фома-Заха-Моро сломался и... приехали. Или Вы всерьез рассматриваете в качестве стабильных игроков старта Гагнидзе, Сулкавелидзе, Зазвонкина и прочий молодняк?
Я надеюсь на молодняк, особо на Сулаквелидзе. .Доверит тренер и заиграет. Моё мнение, получше Шимы.
4 июля , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Я надеюсь на молодняк, особо на Сулаквелидзе. .Доверит тренер и заиграет. Моё мнение, получше Шимы.
А мое мнение - на данный момент существенно хуже. :) Но мое мнение подтверждается дополнительно ТТД обоих игроков, их ролью и значимостью в Динамо, динамикой стоимости, наконец. А Ваше мнение чем подтверждается дополнительно? :)
4 июля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А мое мнение - на данный момент существенно хуже. :) Но мое мнение подтверждается дополнительно ТТД обоих игроков, их ролью и значимостью в Динамо, динамикой стоимости, наконец. А Ваше мнение чем подтверждается дополнительно? :)
Моё мнение зависит от того, что играл и играю и цены игроков определяются тем, сколько игрового времени им отводит Тренер.
Да Шима много работал на поляне, но , что мне не нравится, начинает водиться у своей штрафной площади, водись у чужой. Я согласен с правилом, что техничный защ должен играть в команде соперника и опорник. Вратарь, заши и опорники самые ответственные игроки их ошибки влияют на результат матча. Ошибки других прощаются.
..
4 июля , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Моё мнение зависит от того, что играл и играю и цены игроков определяются тем, сколько игрового времени им отводит Тренер.
Да Шима много работал на поляне, но , что мне не нравится, начинает водиться у своей штрафной площади, водись у чужой. Я согласен с правилом, что техничный защ должен играть в команде соперника и опорник. Вратарь, заши и опорники самые ответственные игроки их ошибки влияют на результат матча. Ошибки других прощаются.
..
И сколько времени отводил тренер Сулаквелидзе в Динамо-2? И каковы его там успехи? Каковы ТТД? В Динамо-2 (!!!), во второй лиге (!!!). :)
4 июля , 02:09
У нас никто в бесплатную аренду не ушёл. Много говорили о Себе. Но нет. На контракте. Значит либо играет с нами, либо продадут. Что деньги. Но уверен - останется. Всё переосмыслит и останется. Здесь он просто лучший. Там - кто знает?
Отсюда мысли. По трансферам. Куда нам распихать большой набор талантливых ребят в атаке? Отбросим защиту. Там конечно нужен трансфер, хотя бы один. Хотя Ордец ничего пока не обозначил. Возможно вернется. И выйдет на свой уровень через игры. Подстраховать пока Моро может. Или молодые Кутицкий с Сазоновым. Не идеал, конечно, но выкрутиться можно.
А вот список атаки (включая центр). Тюкавин, Захарян, Смолов, Макаров, Гладышев, Лесовой, Зазвонкин, Грулёв, Шимански, Фомин, Гагнидзе, Моро, Сулаквелидзе, Бегун... На вскидку. 14 игроков. А надо шесть. Треугольник Себа-Моро-Фома вопросов вроде не вызывает. Хотя... Лука у меня теперь в фаворе. ТюЗ вообще вне конкуренции. Опять же для меня. Зазвонкин, Гладышев внушили.
Капец. Даже на бумаге не могу состав нарисовать:) Все не влезают. Какие, нафиг, трансферы? В нападение имею ввиду.
Помогайте. Кто как думает? Схема 4-3-3 не вмещает всех, даже с пятью заменами. Но с другими схемами ещё хуже.
Спасайте:)
4 июля , 03:00
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
У нас никто в бесплатную аренду не ушёл. Много говорили о Себе. Но нет. На контракте. Значит либо играет с нами, либо продадут. Что деньги. Но уверен - останется. Всё переосмыслит и останется. Здесь он просто лучший. Там - кто знает?
Отсюда мысли. По трансферам. Куда нам распихать большой набор талантливых ребят в атаке? Отбросим защиту. Там конечно нужен трансфер, хотя бы один. Хотя Ордец ничего пока не обозначил. Возможно вернется. И выйдет на свой уровень через игры. Подстраховать пока Моро может. Или молодые Кутицкий с Сазоновым. Не идеал, конечно, но выкрутиться можно.
А вот список атаки (включая центр). Тюкавин, Захарян, Смолов, Макаров, Гладышев, Лесовой, Зазвонкин, Грулёв, Шимански, Фомин, Гагнидзе, Моро, Сулаквелидзе, Бегун... На вскидку. 14 игроков. А надо шесть. Треугольник Себа-Моро-Фома вопросов вроде не вызывает. Хотя... Лука у меня теперь в фаворе. ТюЗ вообще вне конкуренции. Опять же для меня. Зазвонкин, Гладышев внушили.
Капец. Даже на бумаге не могу состав нарисовать:) Все не влезают. Какие, нафиг, трансферы? В нападение имею ввиду.
Помогайте. Кто как думает? Схема 4-3-3 не вмещает всех, даже с пятью заменами. Но с другими схемами ещё хуже.
Спасайте:)
Ну теперь всё понятно. а я то думал, чего наш спорт и не только в "изгнании", а это оказывается пендосы виноваты. Полина наверное тоже хотела сказать, почему этот сбор не в Австрии, но не гоже пресс-аташе таким заниматься.
4 июля , 03:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну теперь всё понятно. а я то думал, чего наш спорт и не только в "изгнании", а это оказывается пендосы виноваты. Полина наверное тоже хотела сказать, почему этот сбор не в Австрии, но не гоже пресс-аташе таким заниматься.
Сами чтоль в "изгнание" свои стопы мы направили? :) По делу скажи. Мучаюсь с виртуальным составом...
4 июля , 03:15
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Сами чтоль в "изгнание" свои стопы мы направили? :) По делу скажи. Мучаюсь с виртуальным составом...
А кто? Достоевский? А по теме такой состав:
------------------ Вратарь 1 / Вратарь 2 -------------------
Лаксальт / Скопа - Бальбуэна - x2 Ц.Защ. - Варела / Паршивлюк
------- Фомин --- Моро / Кутицкий / Опорник --- Захарян ----
--- Лес / Скопа -- Тюкавин / Смолов / Гладышев -- Макаров --

Остальные из ближайшего резерва. Через / указан один из игроков на позицию. Если фамилии нет - желательно трансфер
4 июля , 03:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А кто? Достоевский? А по теме такой состав:
------------------ Вратарь 1 / Вратарь 2 -------------------
Лаксальт / Скопа - Бальбуэна - x2 Ц.Защ. - Варела / Паршивлюк
------- Фомин --- Моро / Кутицкий / Опорник --- Захарян ----
--- Лес / Скопа -- Тюкавин / Смолов / Гладышев -- Макаров --

Остальные из ближайшего резерва. Через / указан один из игроков на позицию. Если фамилии нет - желательно трансфер
Спасибо! Себу вижу - списал. Луку не видишь. Гладышев неплох справа. Мнение принял. Всё одно не рисуется:) Не моё, наверное
4 июля , 06:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А кто? Достоевский? А по теме такой состав:
------------------ Вратарь 1 / Вратарь 2 -------------------
Лаксальт / Скопа - Бальбуэна - x2 Ц.Защ. - Варела / Паршивлюк
------- Фомин --- Моро / Кутицкий / Опорник --- Захарян ----
--- Лес / Скопа -- Тюкавин / Смолов / Гладышев -- Макаров --

Остальные из ближайшего резерва. Через / указан один из игроков на позицию. Если фамилии нет - желательно трансфер
Скопа аж в двух номинациях!) Может Грулев все таки впереди? А справа Макаров/ Карапузов/Нжи?
4 июля , 07:36
Комментарий удален модератором
4 июля , 07:48
Комментарий удален модератором
4 июля , 08:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Скопа аж в двух номинациях!) Может Грулев все таки впереди? А справа Макаров/ Карапузов/Нжи?
Точно, Грулёва я забыл. Он слева и в центре играть сможет.
4 июля , 08:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А кто? Достоевский? А по теме такой состав:
------------------ Вратарь 1 / Вратарь 2 -------------------
Лаксальт / Скопа - Бальбуэна - x2 Ц.Защ. - Варела / Паршивлюк
------- Фомин --- Моро / Кутицкий / Опорник --- Захарян ----
--- Лес / Скопа -- Тюкавин / Смолов / Гладышев -- Макаров --

Остальные из ближайшего резерва. Через / указан один из игроков на позицию. Если фамилии нет - желательно трансфер
Скопу задвоили.
4 июля , 08:47
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
У нас никто в бесплатную аренду не ушёл. Много говорили о Себе. Но нет. На контракте. Значит либо играет с нами, либо продадут. Что деньги. Но уверен - останется. Всё переосмыслит и останется. Здесь он просто лучший. Там - кто знает?
Отсюда мысли. По трансферам. Куда нам распихать большой набор талантливых ребят в атаке? Отбросим защиту. Там конечно нужен трансфер, хотя бы один. Хотя Ордец ничего пока не обозначил. Возможно вернется. И выйдет на свой уровень через игры. Подстраховать пока Моро может. Или молодые Кутицкий с Сазоновым. Не идеал, конечно, но выкрутиться можно.
А вот список атаки (включая центр). Тюкавин, Захарян, Смолов, Макаров, Гладышев, Лесовой, Зазвонкин, Грулёв, Шимански, Фомин, Гагнидзе, Моро, Сулаквелидзе, Бегун... На вскидку. 14 игроков. А надо шесть. Треугольник Себа-Моро-Фома вопросов вроде не вызывает. Хотя... Лука у меня теперь в фаворе. ТюЗ вообще вне конкуренции. Опять же для меня. Зазвонкин, Гладышев внушили.
Капец. Даже на бумаге не могу состав нарисовать:) Все не влезают. Какие, нафиг, трансферы? В нападение имею ввиду.
Помогайте. Кто как думает? Схема 4-3-3 не вмещает всех, даже с пятью заменами. Но с другими схемами ещё хуже.
Спасайте:)
Вы оптимист я смотрю, Ордец вернётся , Шима играть будет у нас ) Ну впринципе на такой волне и жить легче
4 июля , 09:17
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
У нас никто в бесплатную аренду не ушёл. Много говорили о Себе. Но нет. На контракте. Значит либо играет с нами, либо продадут. Что деньги. Но уверен - останется. Всё переосмыслит и останется. Здесь он просто лучший. Там - кто знает?
Отсюда мысли. По трансферам. Куда нам распихать большой набор талантливых ребят в атаке? Отбросим защиту. Там конечно нужен трансфер, хотя бы один. Хотя Ордец ничего пока не обозначил. Возможно вернется. И выйдет на свой уровень через игры. Подстраховать пока Моро может. Или молодые Кутицкий с Сазоновым. Не идеал, конечно, но выкрутиться можно.
А вот список атаки (включая центр). Тюкавин, Захарян, Смолов, Макаров, Гладышев, Лесовой, Зазвонкин, Грулёв, Шимански, Фомин, Гагнидзе, Моро, Сулаквелидзе, Бегун... На вскидку. 14 игроков. А надо шесть. Треугольник Себа-Моро-Фома вопросов вроде не вызывает. Хотя... Лука у меня теперь в фаворе. ТюЗ вообще вне конкуренции. Опять же для меня. Зазвонкин, Гладышев внушили.
Капец. Даже на бумаге не могу состав нарисовать:) Все не влезают. Какие, нафиг, трансферы? В нападение имею ввиду.
Помогайте. Кто как думает? Схема 4-3-3 не вмещает всех, даже с пятью заменами. Но с другими схемами ещё хуже.
Спасайте:)
Так больше половины, кого вы назвали - это средняя линяя, а не форварды. Они могут быть атакующими полузащитниками по амплуа, но все зависит от обстоятельств. Еще Бегун неплох. Интересная может быть связка с Лесовым.
4 июля , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Скопу задвоили.
Да, потому что он может играть на двух позициях
4 июля , 10:48
Комментарий удален модератором
4 июля , 10:51
Комментарий удален модератором
4 июля , 10:56
Комментарий удален модератором
4 июля , 11:01
Комментарий удален модератором
4 июля , 12:08
Комментарий удален модератором
4 июля , 12:34
Комментарий удален модератором
4 июля , 12:42
Комментарий удален модератором
4 июля , 12:48
Комментарий удален модератором
4 июля , 12:55
Комментарий удален модератором