Одна жизнь – одна команда!
Сандро Шварц: «Это была моя заключительная игра в России»

Сандро Шварц: «Это была моя заключительная игра в России»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц на пресс-конференции после финального матча со «Спартаком» объявил об уходе из клуба.

 Я всегда говорил, что мы должны все вместе пройти этот сезон до конца. Но ситуация в мире непростая, и сегодня была моя заключительная игра в России. Могу сказать, что у меня не было никаких договорённостей с другим клубом. Моя ответственность была в том, чтобы дойти с нашей командой до конца.

29 мая 2022 , 20:08

Комментарии:

31 мая , 15:52
Deutscher, geh nach Hause.
30 мая , 19:16
Ну наконец-то!
30 мая , 16:16
Может это только у меня. Но, вчера, даже ужасно переживая на трибуне после промаха Фомина, выйдя на набережную , я испытал некое облегчение. Три месяца наблюдал за мучительной болезнью команды, и вот ВСЁ. Отмучились. Ушли, практически , не попрощавшись. Великое Динамо остаётся. Наши сердца навсегда с команДой. А эти пусть бегут и уезжают. Вани, вороны, шимы, и даже прекрасный человек Сандро…
30 мая , 15:01
Получил хорошо оплачиваемую практику, имидж, хайповал....Команду развалил. А , уж, после вечеринки...
А к развалу второй уже нашей мечты приложил руки не только Шварц, политика, но и Ворона... Я был всегда против этого хайпера. Даже когда он играл у нас. Ну, сыграл матчей 10максимум, а имидж-команда Воронина. Блин.... Жаль Сила молчит.
30 мая , 15:01
Поддержу сораДника wizard.
Херня кругом какая-то.
Штопаный безбородов на VAR.
Ситуацию с нарушением на Шиманьском никто не обсуждает, всё равно что её не было. СМИ молчат, руководство молчит, здесь пишут о том что плохо играли и поучают каким нужно быть болельщиком.
Я правильно понимаю, что неотменённый гол свиней и неназначение пенальти в их ворота все считают нормальным? Может все согласны с тем, что Динамо является поставщиком свинских побед? Или все засунули языки в задницы в надежде, что нам на 100 летие что-то подкинут и Федю об этом уже известили?
Да. Я не предлагаю пока конструктивные меры по решению ситуации. Но неужто у Клуба отсутствует возможность заточить СМИ и вложить всем в голову, что кубок свиньями выигран с нарушением футбольных правил по вине судей в поле и на VAR. Неужели никто не может обозначить свою позицию по вчерашнему матчу требованием о пожизненной дисквалификации Левникова и Безбородова и довести ситуацию до результата.
30 мая , 16:13
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Поддержу сораДника wizard.
Херня кругом какая-то.
Штопаный безбородов на VAR.
Ситуацию с нарушением на Шиманьском никто не обсуждает, всё равно что её не было. СМИ молчат, руководство молчит, здесь пишут о том что плохо играли и поучают каким нужно быть болельщиком.
Я правильно понимаю, что неотменённый гол свиней и неназначение пенальти в их ворота все считают нормальным? Может все согласны с тем, что Динамо является поставщиком свинских побед? Или все засунули языки в задницы в надежде, что нам на 100 летие что-то подкинут и Федю об этом уже известили?
Да. Я не предлагаю пока конструктивные меры по решению ситуации. Но неужто у Клуба отсутствует возможность заточить СМИ и вложить всем в голову, что кубок свиньями выигран с нарушением футбольных правил по вине судей в поле и на VAR. Неужели никто не может обозначить свою позицию по вчерашнему матчу требованием о пожизненной дисквалификации Левникова и Безбородова и довести ситуацию до результата.
Мол о дец мужик!!! Шиме чуть яйца не раздавили Там явное нарушени еи пеналь А почему все молчат - это вопрос даже просмотра не было
30 мая , 18:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Мол о дец мужик!!! Шиме чуть яйца не раздавили Там явное нарушени еи пеналь А почему все молчат - это вопрос даже просмотра не было
Это ключевой момент матча... Поставь судья пенальти - Кубок был бы наш , и все герои , Шима , Шварц и вся команда!
Вот ведь как бывает.
30 мая , 18:13
в ответ на комментарий пользователя FMorientes
Поддержу сораДника wizard.
Херня кругом какая-то.
Штопаный безбородов на VAR.
Ситуацию с нарушением на Шиманьском никто не обсуждает, всё равно что её не было. СМИ молчат, руководство молчит, здесь пишут о том что плохо играли и поучают каким нужно быть болельщиком.
Я правильно понимаю, что неотменённый гол свиней и неназначение пенальти в их ворота все считают нормальным? Может все согласны с тем, что Динамо является поставщиком свинских побед? Или все засунули языки в задницы в надежде, что нам на 100 летие что-то подкинут и Федю об этом уже известили?
Да. Я не предлагаю пока конструктивные меры по решению ситуации. Но неужто у Клуба отсутствует возможность заточить СМИ и вложить всем в голову, что кубок свиньями выигран с нарушением футбольных правил по вине судей в поле и на VAR. Неужели никто не может обозначить свою позицию по вчерашнему матчу требованием о пожизненной дисквалификации Левникова и Безбородова и довести ситуацию до результата.
Я вчера об этом писал...
30 мая , 19:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Это ключевой момент матча... Поставь судья пенальти - Кубок был бы наш , и все герои , Шима , Шварц и вся команда!
Вот ведь как бывает.
Мясу всегда подсуживают в матчах с нами….
Сейчас приходит ощущение, что это какой то спектакль.
После ещё этот праздник, с участием Ордеца - не понимаю как игрок может принимать участие в праздниках, но не играть.
30 мая , 20:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Мясу всегда подсуживают в матчах с нами….
Сейчас приходит ощущение, что это какой то спектакль.
После ещё этот праздник, с участием Ордеца - не понимаю как игрок может принимать участие в праздниках, но не играть.
Да
30 мая , 14:51
Чего то так совсем взгрустнулось, и вспомнилась песня Высоцкого, которая заканчивалась словами..." никогда ты не станешь майором". Вот так и хочется сказать Шварцу. никогда ты, Шварц, не станешь майором, так и будешь болтаться в своей неметчине между лигами, то даря надежду болельщикам, то отбирая ее в самый ответственный момент
30 мая , 14:46
Согласен, что играли мы не очень, но результат, в первую очередь, сделали судейки...
30 мая , 14:15
Я вот что думаю, футболисты всё время говорят слова благодарности болельшикам о том, что мы все вместе и в печали, и в радости. Однако же радоваться на вечеринку в кабак нас не пригласили. Оставили нам заливать горе в подворотне. Ну этот знаете ли не красиво как минимум. Уж мы то знаем толк в радости и смогли бы не испортить праздник .
30 мая , 13:50
Шварц- спасибо не скажу. Разговоров быдо много а результат .... Такой серии из поражений с таким колличеством пропущенных мячей не было не когда.

.
30 мая , 13:33
Убрать Бувача. Поставить русского. Зачем иностранцы, если в Европе не играем?
30 мая , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Убрать Бувача. Поставить русского. Зачем иностранцы, если в Европе не играем?
Кобелева можно вернуть спротдиром и через год влед за рубином ,но и к Бувачу есть вопросы где он таких защитников откопал Бальбуэну и Варелу это уровень ФНЛ ещё и леги , тихий ужас медленные тактически неграмотные тот же Ласкальт на голову их выше уровнем
30 мая , 14:05
в ответ на комментарий пользователя vitty
Кобелева можно вернуть спротдиром и через год влед за рубином ,но и к Бувачу есть вопросы где он таких защитников откопал Бальбуэну и Варелу это уровень ФНЛ ещё и леги , тихий ужас медленные тактически неграмотные тот же Ласкальт на голову их выше уровнем
Бальбуэна - норм, если рядом есть второй быстрый ЦЗ. Когда играл Ваня Ордец - была сбалансированная пара. Я так понимаю, ВТБ не собирается раскошеливаться на игроков уровня Промеса или Мозеса. А в той бюджетной нише, которую определили - это довольно неплохие игроки. Но вопрос к тренеру - даже немой высказался на весенней дистанции, что у нас в центре защиты играют два медленных игрока, явные провалы просто неминуемы... и ничего не сделал вплоть до финала кубка. В финале хоть Паршивлюка третьим ЦЗ поставил, больше толку стало.
30 мая , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Бальбуэна - норм, если рядом есть второй быстрый ЦЗ. Когда играл Ваня Ордец - была сбалансированная пара. Я так понимаю, ВТБ не собирается раскошеливаться на игроков уровня Промеса или Мозеса. А в той бюджетной нише, которую определили - это довольно неплохие игроки. Но вопрос к тренеру - даже немой высказался на весенней дистанции, что у нас в центре защиты играют два медленных игрока, явные провалы просто неминуемы... и ничего не сделал вплоть до финала кубка. В финале хоть Паршивлюка третьим ЦЗ поставил, больше толку стало.
Ваня Ордец никогда быстрым не был он просто намного выше классом сегодняшних двух
30 мая , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Бальбуэна - норм, если рядом есть второй быстрый ЦЗ. Когда играл Ваня Ордец - была сбалансированная пара. Я так понимаю, ВТБ не собирается раскошеливаться на игроков уровня Промеса или Мозеса. А в той бюджетной нише, которую определили - это довольно неплохие игроки. Но вопрос к тренеру - даже немой высказался на весенней дистанции, что у нас в центре защиты играют два медленных игрока, явные провалы просто неминуемы... и ничего не сделал вплоть до финала кубка. В финале хоть Паршивлюка третьим ЦЗ поставил, больше толку стало.
Это прикол чтоли про игроков промеса:)) свиньи его хуесосят не меньше нашего
30 мая , 17:44
в ответ на комментарий пользователя vitty
Кобелева можно вернуть спротдиром и через год влед за рубином ,но и к Бувачу есть вопросы где он таких защитников откопал Бальбуэну и Варелу это уровень ФНЛ ещё и леги , тихий ужас медленные тактически неграмотные тот же Ласкальт на голову их выше уровнем
Бальбуена и Варела ты считаеш уровнем ФНЛ ?
Дааа тебя-бы в тренеры.
30 мая , 13:20
Вот что ещё неприятно: Шварц говорил - командой до конца. Кубок проигран, клуб объявляет о расторжении контракта, Шиманьски анонсирует свой уход - болельщики в одиночестве переваривают окончание сезона - но и кто с нами остался до конца??? Ну могли бы подождать пару дней... а так просто "добивают"... меня это расстраивает ещё больше
30 мая , 14:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот что ещё неприятно: Шварц говорил - командой до конца. Кубок проигран, клуб объявляет о расторжении контракта, Шиманьски анонсирует свой уход - болельщики в одиночестве переваривают окончание сезона - но и кто с нами остался до конца??? Ну могли бы подождать пару дней... а так просто "добивают"... меня это расстраивает ещё больше
Так Шварц и говорит, что не было договоренностей с другими клубами, а что он уйдет в Герту просто совпадение. Это и есть отношение к клубу на деле, а не на словах.
30 мая , 13:20
Нужны лидери-вожаки. Хоть Глущаков .Вы видели чёрномазий ударил после матча Моро-это что? Нет у нас лидера ,разве что Парша.
Тревожно за следующий сезон.
Вратарьская линия нулевая. Избавиться от Шунина и Лещука. Лантратова бы.
Что с Лещуком я не знаю ,всегда был за него. За 2игры он превратился во второго Шунина.
Давно такого переживания не было. Вчера лучшими были наши болелы. Молодцы!!!
Надеюсь француз меня тоже простить, живу то далеко да и возрасть, что не был на стадионе.
30 мая , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Alim
Нужны лидери-вожаки. Хоть Глущаков .Вы видели чёрномазий ударил после матча Моро-это что? Нет у нас лидера ,разве что Парша.
Тревожно за следующий сезон.
Вратарьская линия нулевая. Избавиться от Шунина и Лещука. Лантратова бы.
Что с Лещуком я не знаю ,всегда был за него. За 2игры он превратился во второго Шунина.
Давно такого переживания не было. Вчера лучшими были наши болелы. Молодцы!!!
Надеюсь француз меня тоже простить, живу то далеко да и возрасть, что не был на стадионе.
Может быть и Изотова поменять вместе с вратарями? Не увидел у вратарей удержание прошлого уровня, не говоря о прогрессе.
30 мая , 14:07
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Может быть и Изотова поменять вместе с вратарями? Не увидел у вратарей удержание прошлого уровня, не говоря о прогрессе.
Именно этого Изотова забыл упоминуть.
Правильно вы заметили.
30 мая , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Alim
Нужны лидери-вожаки. Хоть Глущаков .Вы видели чёрномазий ударил после матча Моро-это что? Нет у нас лидера ,разве что Парша.
Тревожно за следующий сезон.
Вратарьская линия нулевая. Избавиться от Шунина и Лещука. Лантратова бы.
Что с Лещуком я не знаю ,всегда был за него. За 2игры он превратился во второго Шунина.
Давно такого переживания не было. Вчера лучшими были наши болелы. Молодцы!!!
Надеюсь француз меня тоже простить, живу то далеко да и возрасть, что не был на стадионе.
За три игры, чудить Лещук начал ещё с аланией
30 мая , 14:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alim
Именно этого Изотова забыл упоминуть.
Правильно вы заметили.
а Изотов - он откуда ?
30 мая , 14:34
в ответ на комментарий пользователя LNM
а Изотов - он откуда ?
От Новикова.
30 мая , 14:50
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
От Новикова.
+++
30 мая , 13:17
Динамо 2022- это команда аниматор. Подарили радость Сочам проиграв крупно за 2 ое место, проиграли финал кубка, где люди радуются под песни Максим. И совсем забыли о своих болельщиках совсем, как и последние несколько десятков лет. Даже теория вероятности в шоке, как за столько лет нельзя было выиграть хоть что-то. Этот сезон подарил другую радость, игра была красивая, она компенсировала отсутствие трофеев, но теперь и это забрали. По ходу чемпионата я писал, что нет заслуги Пивоварова в этой команде, он просто статист, как волей судеб собрался такой тренерский костяк и что он выстрелил. Сейчас все уходят и остаются только те, которым всегда было по большому счету насрать за кого они играют или на кого они работают. Настало время подумать о жизни вне футбола.
30 мая , 13:18
в ответ на комментарий пользователя tref
Динамо 2022- это команда аниматор. Подарили радость Сочам проиграв крупно за 2 ое место, проиграли финал кубка, где люди радуются под песни Максим. И совсем забыли о своих болельщиках совсем, как и последние несколько десятков лет. Даже теория вероятности в шоке, как за столько лет нельзя было выиграть хоть что-то. Этот сезон подарил другую радость, игра была красивая, она компенсировала отсутствие трофеев, но теперь и это забрали. По ходу чемпионата я писал, что нет заслуги Пивоварова в этой команде, он просто статист, как волей судеб собрался такой тренерский костяк и что он выстрелил. Сейчас все уходят и остаются только те, которым всегда было по большому счету насрать за кого они играют или на кого они работают. Настало время подумать о жизни вне футбола.
Это точно
30 мая , 12:41
Дерунец перед финалом написал : " ...Спартак сильнее ДИНАМО характером." Вот , она - главная причина поражения.

Уж кто - кто , а Дима Дерунец знает ту КоманДу и тот коллектив , который вчера играл в Лужниках , играл и проиграл. Проиграл закономерно. По тому , каким был этот "коллектив" , начиная с марта , особенно в апреле и мае - Другого исхоДа быть не могло. КоманДы и целостного Коллектива не было , была группа игроков под Началом Тренерского штаба , которые захотели просто доработать этот сезон. Главное - Доработать , вернее - Допинать , - как получится. Как получилось - все знают : на старом багаже доехали до бронзы , благо соперники были не ахти ( исключая бомжей и курортников ) , а Кубок - повезло , что Доползли до финала , играй с Нижним в гостях - очень вероятно Кержаков прибил бы Шварца и его команДу уже в 1/8 , он в Москве прибивал. ( Балтика - это пенальти и Лещук , везение на все 100 % в чистом виде. Алания - опять же в Москве , в Грозном , полагаю , - были бы проблемы горазДо больше. Но сколько веревочке не виться - кончик будет. Мотивированный соперник уровня РПЛ на нейтральном ( хотя , свиней в Луже было в два , минимум , раза больше ) поле был не позубам "коллективу" Шварца и его тш.
30 мая , 13:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дерунец перед финалом написал : " ...Спартак сильнее ДИНАМО характером." Вот , она - главная причина поражения.

Уж кто - кто , а Дима Дерунец знает ту КоманДу и тот коллектив , который вчера играл в Лужниках , играл и проиграл. Проиграл закономерно. По тому , каким был этот "коллектив" , начиная с марта , особенно в апреле и мае - Другого исхоДа быть не могло. КоманДы и целостного Коллектива не было , была группа игроков под Началом Тренерского штаба , которые захотели просто доработать этот сезон. Главное - Доработать , вернее - Допинать , - как получится. Как получилось - все знают : на старом багаже доехали до бронзы , благо соперники были не ахти ( исключая бомжей и курортников ) , а Кубок - повезло , что Доползли до финала , играй с Нижним в гостях - очень вероятно Кержаков прибил бы Шварца и его команДу уже в 1/8 , он в Москве прибивал. ( Балтика - это пенальти и Лещук , везение на все 100 % в чистом виде. Алания - опять же в Москве , в Грозном , полагаю , - были бы проблемы горазДо больше. Но сколько веревочке не виться - кончик будет. Мотивированный соперник уровня РПЛ на нейтральном ( хотя , свиней в Луже было в два , минимум , раза больше ) поле был не позубам "коллективу" Шварца и его тш.
Мясо доползло до финала благодаря левому пенальти с ЦСКА.
30 мая , 14:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дерунец перед финалом написал : " ...Спартак сильнее ДИНАМО характером." Вот , она - главная причина поражения.

Уж кто - кто , а Дима Дерунец знает ту КоманДу и тот коллектив , который вчера играл в Лужниках , играл и проиграл. Проиграл закономерно. По тому , каким был этот "коллектив" , начиная с марта , особенно в апреле и мае - Другого исхоДа быть не могло. КоманДы и целостного Коллектива не было , была группа игроков под Началом Тренерского штаба , которые захотели просто доработать этот сезон. Главное - Доработать , вернее - Допинать , - как получится. Как получилось - все знают : на старом багаже доехали до бронзы , благо соперники были не ахти ( исключая бомжей и курортников ) , а Кубок - повезло , что Доползли до финала , играй с Нижним в гостях - очень вероятно Кержаков прибил бы Шварца и его команДу уже в 1/8 , он в Москве прибивал. ( Балтика - это пенальти и Лещук , везение на все 100 % в чистом виде. Алания - опять же в Москве , в Грозном , полагаю , - были бы проблемы горазДо больше. Но сколько веревочке не виться - кончик будет. Мотивированный соперник уровня РПЛ на нейтральном ( хотя , свиней в Луже было в два , минимум , раза больше ) поле был не позубам "коллективу" Шварца и его тш.
Точно подмечено, даже темнокожие свиньи так жопу рвут за свою команду, будто они родились и выросли в Тарасовке,и сравнить с нашим загорелым пацанчиком, которому, кажется , абсолютно все равно за команду с какими традициями он играет
30 мая , 14:16
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дерунец перед финалом написал : " ...Спартак сильнее ДИНАМО характером." Вот , она - главная причина поражения.

Уж кто - кто , а Дима Дерунец знает ту КоманДу и тот коллектив , который вчера играл в Лужниках , играл и проиграл. Проиграл закономерно. По тому , каким был этот "коллектив" , начиная с марта , особенно в апреле и мае - Другого исхоДа быть не могло. КоманДы и целостного Коллектива не было , была группа игроков под Началом Тренерского штаба , которые захотели просто доработать этот сезон. Главное - Доработать , вернее - Допинать , - как получится. Как получилось - все знают : на старом багаже доехали до бронзы , благо соперники были не ахти ( исключая бомжей и курортников ) , а Кубок - повезло , что Доползли до финала , играй с Нижним в гостях - очень вероятно Кержаков прибил бы Шварца и его команДу уже в 1/8 , он в Москве прибивал. ( Балтика - это пенальти и Лещук , везение на все 100 % в чистом виде. Алания - опять же в Москве , в Грозном , полагаю , - были бы проблемы горазДо больше. Но сколько веревочке не виться - кончик будет. Мотивированный соперник уровня РПЛ на нейтральном ( хотя , свиней в Луже было в два , минимум , раза больше ) поле был не позубам "коллективу" Шварца и его тш.
Сдаётся мне хребет там был у Воронина.
30 мая , 16:15
Комментарий удален модератором
30 мая , 12:38
Раз уж взят курс на патриотизм, изоляцию т.д. Тогда зарплату всем понизить в разы, и никаких евро. Сколько игрок высшей лиги имел в совке? Ну 1000р, элитны игроки сборной может, чуть побольше. Плюс волга, если, чего нибудь выиграют в Европе. Сейчас Европы нет. Итак 1000р в80 например году это 5 средних зарплат по стране. Переносим на наше время. 40000 умножить на 5. 200000р.И пусть бегают на радость нам. И сборы все в сочах, и лечиться в Цито, а не в германию. Феррари и кайены отобрать. Больных детей полно. Вот так победим.
30 мая , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Раз уж взят курс на патриотизм, изоляцию т.д. Тогда зарплату всем понизить в разы, и никаких евро. Сколько игрок высшей лиги имел в совке? Ну 1000р, элитны игроки сборной может, чуть побольше. Плюс волга, если, чего нибудь выиграют в Европе. Сейчас Европы нет. Итак 1000р в80 например году это 5 средних зарплат по стране. Переносим на наше время. 40000 умножить на 5. 200000р.И пусть бегают на радость нам. И сборы все в сочах, и лечиться в Цито, а не в германию. Феррари и кайены отобрать. Больных детей полно. Вот так победим.
В1968г зарплата мастера спорта по футболу составляла 160-180 р без премий. Плюс на неделе команда выезжала на игры по подмосковью, где тоже платили бабло за игру порядка 70-90 р . Получалось в среднем 450-500р. Такую зарплату получали втот период в основном шахтеры.
30 мая , 13:20
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
В1968г зарплата мастера спорта по футболу составляла 160-180 р без премий. Плюс на неделе команда выезжала на игры по подмосковью, где тоже платили бабло за игру порядка 70-90 р . Получалось в среднем 450-500р. Такую зарплату получали втот период в основном шахтеры.
В 75-76 мой приятель футболист Муханов играл в факеле воронежском в 1 лиге получал с премиями 600р на круг. До этого играл и ска Ростове, и в дубл. е цска. Получал меньше, чем в факеле.
30 мая , 13:28
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
В1968г зарплата мастера спорта по футболу составляла 160-180 р без премий. Плюс на неделе команда выезжала на игры по подмосковью, где тоже платили бабло за игру порядка 70-90 р . Получалось в среднем 450-500р. Такую зарплату получали втот период в основном шахтеры.
Ну, плюс ещё возможность ‘болоньи’ привозить из редких заграничных выездов
30 мая , 14:01
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, плюс ещё возможность ‘болоньи’ привозить из редких заграничных выездов
Настоящий итальянский плащ "болонья" был настолько тонкий,что упаковывался в сумку типа конверта,а таких в чемодан умещалось до хера.
30 мая , 12:20
снова начался ор,что судьи продажные нас на кубок засудили.)вы в зеркало хоть раз в жизни смотрелись,или боитесь инфаркт словить от правды жизни?)Фомину на последних минутах забыли подсказать,что он в футбол играет,а не в регби и ворота,соответсвенно,несоизмеримо меньше.в таком случае виноваты проектировщики ворот,хотя нет,берем выше,те кто вообще игру футбол придумал и такие ворота маленькие.
30 мая , 12:31
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
снова начался ор,что судьи продажные нас на кубок засудили.)вы в зеркало хоть раз в жизни смотрелись,или боитесь инфаркт словить от правды жизни?)Фомину на последних минутах забыли подсказать,что он в футбол играет,а не в регби и ворота,соответсвенно,несоизмеримо меньше.в таком случае виноваты проектировщики ворот,хотя нет,берем выше,те кто вообще игру футбол придумал и такие ворота маленькие.
Да ладно ёрничать, никто вой не подымает, просто не понятно почему этот момент с Шимой даже не разбирают
30 мая , 12:38
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
снова начался ор,что судьи продажные нас на кубок засудили.)вы в зеркало хоть раз в жизни смотрелись,или боитесь инфаркт словить от правды жизни?)Фомину на последних минутах забыли подсказать,что он в футбол играет,а не в регби и ворота,соответсвенно,несоизмеримо меньше.в таком случае виноваты проектировщики ворот,хотя нет,берем выше,те кто вообще игру футбол придумал и такие ворота маленькие.
Поддержу, есть болелы, которые судей винят, кого угодно, только не тренеров и команду.
Какой " заряженный" судья в неоднозначной ситуации в доп. Время назначит пеналь???? Ну звбил-бы Фомин, далее лотерея. Лещук слабый вратарь, это видно по первому году в наши ворота. Надо избавляться..
30 мая , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Поддержу, есть болелы, которые судей винят, кого угодно, только не тренеров и команду.
Какой " заряженный" судья в неоднозначной ситуации в доп. Время назначит пеналь???? Ну звбил-бы Фомин, далее лотерея. Лещук слабый вратарь, это видно по первому году в наши ворота. Надо избавляться..
Просто не понимаю,по тв оффсайд при первом голе обсудили, не было, пеналь на Тюкавине обсудили, не было, пеналь на Евгеньевна обсудили, но к общему мнению не пришли, а этого момента с Шимой просто не замечают
30 мая , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Поддержу, есть болелы, которые судей винят, кого угодно, только не тренеров и команду.
Какой " заряженный" судья в неоднозначной ситуации в доп. Время назначит пеналь???? Ну звбил-бы Фомин, далее лотерея. Лещук слабый вратарь, это видно по первому году в наши ворота. Надо избавляться..
Вы вообще понимаете, что 2:1 в нашу пользу и 1:2 две большие разницы.
Пенальти на Шиме очевидный…. Дело не в том кто как играл, а то что играть должны по правилам. Если было очевидное нарушение, то почему не поставили пенальти.
У нас в играх с Мясом удивительная закономерность: Соболев бьет по голове Евгеньеву - Карасёв не замечает мы гол пропускаем.
Жиго на последней минутах, года 2 назад бьет локтем нашего игрока, потом все соглашаются что это пенальти, но в игре его нет.
Пенальти в наши ворота, когда у Скопы мяч от ноги в руку отскочил, хотя в правилах везде говориться, что это не пенальти…
И т.д.
30 мая , 13:06
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вы вообще понимаете, что 2:1 в нашу пользу и 1:2 две большие разницы.
Пенальти на Шиме очевидный…. Дело не в том кто как играл, а то что играть должны по правилам. Если было очевидное нарушение, то почему не поставили пенальти.
У нас в играх с Мясом удивительная закономерность: Соболев бьет по голове Евгеньеву - Карасёв не замечает мы гол пропускаем.
Жиго на последней минутах, года 2 назад бьет локтем нашего игрока, потом все соглашаются что это пенальти, но в игре его нет.
Пенальти в наши ворота, когда у Скопы мяч от ноги в руку отскочил, хотя в правилах везде говориться, что это не пенальти…
И т.д.
Только хотел про это сказать, с языка сорвал))))
30 мая , 13:16
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вы вообще понимаете, что 2:1 в нашу пользу и 1:2 две большие разницы.
Пенальти на Шиме очевидный…. Дело не в том кто как играл, а то что играть должны по правилам. Если было очевидное нарушение, то почему не поставили пенальти.
У нас в играх с Мясом удивительная закономерность: Соболев бьет по голове Евгеньеву - Карасёв не замечает мы гол пропускаем.
Жиго на последней минутах, года 2 назад бьет локтем нашего игрока, потом все соглашаются что это пенальти, но в игре его нет.
Пенальти в наши ворота, когда у Скопы мяч от ноги в руку отскочил, хотя в правилах везде говориться, что это не пенальти…
И т.д.
Вы много говорите про приоритет судей в пользу мясного клуба в борьбе с Нами - это справеДливо и имеет под собой веские причины и твердую почву , но это не вчера появилось , и , даже , не позавчера. В СССР еще как-то старались держать нужный баланс в Москве , отдавая часто приоритет в другие республики - особенно на Украину , хотя , и тогда уже спартак вытащили из первой лиги во многом ценой админ. ресурса. Поставили маститого ГТ ( Бескова ) , который брал аж серебро Европы и тот же Кубок СССР , первый секретарь мос. горкома КПСС Гришин включился по полной. И проблему возврата решили быстро. А с распадом СССР народная команда стала еще более "народной" , ведь , не стало не украинских , грузинских ( итд ) соперников. За мясо болеет , как минимум , половина всех российских болельщиков ( и тех , кто себя к ним как-то относит ) , вот , отсюда и наДо плясать. Как мне сказал один мой приятель : " Кому нужны победы твоего ДИНАМО ??!! "
"Народу" нужны победы "народной команды" из Тарасовки.
Поэтому переливать из пустого в порожнее какого-то серьезного смысла нет.
30 мая , 14:15
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вы вообще понимаете, что 2:1 в нашу пользу и 1:2 две большие разницы.
Пенальти на Шиме очевидный…. Дело не в том кто как играл, а то что играть должны по правилам. Если было очевидное нарушение, то почему не поставили пенальти.
У нас в играх с Мясом удивительная закономерность: Соболев бьет по голове Евгеньеву - Карасёв не замечает мы гол пропускаем.
Жиго на последней минутах, года 2 назад бьет локтем нашего игрока, потом все соглашаются что это пенальти, но в игре его нет.
Пенальти в наши ворота, когда у Скопы мяч от ноги в руку отскочил, хотя в правилах везде говориться, что это не пенальти…
И т.д.
Да, это явная проблема!
30 мая , 12:11
С картинки после гола видно,что пеналь на Шиме 100%...
30 мая , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
С картинки после гола видно,что пеналь на Шиме 100%...
По крайней мере гол эфиопа засчитывать было нельзя, пусть и без пенальти, но гол забит с нарушением.
30 мая , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
С картинки после гола видно,что пеналь на Шиме 100%...
5.22 видеообзора. 100%пеналь
30 мая , 12:57
в ответ на комментарий пользователя france82
По крайней мере гол эфиопа засчитывать было нельзя, пусть и без пенальти, но гол забит с нарушением.
Как без пенальти, Шиму сбили чисто, игрок мяса даже мяча не коснулся.
30 мая , 13:17
в ответ на комментарий пользователя wizard
Как без пенальти, Шиму сбили чисто, игрок мяса даже мяча не коснулся.
Любая другая команда, а особенно южные, типа Ахмата, да и те же чурки из мяса, налетели бы на судью и не давали продолжать матч, пока бы не обратили внимание на тот момент. Очень интеллигентная у нас команда, очень мягкая, податливая и безынициативная. Настолько очевидный был момент, но, возможно, не особо и хотелось выиграть?
30 мая , 13:45
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Любая другая команда, а особенно южные, типа Ахмата, да и те же чурки из мяса, налетели бы на судью и не давали продолжать матч, пока бы не обратили внимание на тот момент. Очень интеллигентная у нас команда, очень мягкая, податливая и безынициативная. Настолько очевидный был момент, но, возможно, не особо и хотелось выиграть?
Почему? Ответ прост , нет у нас вожака-лидера.
30 мая , 12:02
Последние результаты команды- чистая психология. Тренер на чемоданах. Команда об этом знает - у игроков состояние неопоеделенности от сюда и результат.
30 мая , 12:14
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Последние результаты команды- чистая психология. Тренер на чемоданах. Команда об этом знает - у игроков состояние неопоеделенности от сюда и результат.
+
30 мая , 12:01
Вот и ваноли тоже уходит из мяса.
30 мая , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот и ваноли тоже уходит из мяса.
А Стукалов из Уфы, Гогниев из Алании....
30 мая , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вот и ваноли тоже уходит из мяса.
Вот если бы Лукойл ушёл)))
30 мая , 13:53
в ответ на комментарий пользователя france82
А Стукалов из Уфы, Гогниев из Алании....
А стукалов он, кто? Итальянец или немец, я что то забыл.
30 мая , 11:36
Второй гол должны были забивать мы с пенальти на Шиманьски
30 мая , 11:23
VVL
Возьму последние 10 матчей с командами РПЛ. Посмотрим, как мы забивали голы.
Всего - 14 голов. Из них: пенальти (+ 1 незабитый) – 3(4); автоголы (+ явные ошибки соперника) – 3; стандарт – 1; рикошет – 1; удар из-за штрафной – 3; инд. действия – 1; комбинация – 2.
Итого: за 10 матчей мы забили только 3 гола (в т.ч. со стандарта) в результате комбинации. Некогда анализировать голы др. команд, но уверен, что ни одна(!) команда РПЛ не имеет такого низкого результата.
Вывод: команда не способна комбинировать в верхней трети. Карета превратилась не просто в тыкву, а в самую худшую тыкву в РПЛ. Увы, Шварц (который все равно навсегда останется в наших сердцах) оставляет после себя руины. Новому ГТ придется полностью перестраивать игру команды.
30 мая , 11:55
в ответ на комментарий пользователя VVL
Возьму последние 10 матчей с командами РПЛ. Посмотрим, как мы забивали голы.
Всего - 14 голов. Из них: пенальти (+ 1 незабитый) – 3(4); автоголы (+ явные ошибки соперника) – 3; стандарт – 1; рикошет – 1; удар из-за штрафной – 3; инд. действия – 1; комбинация – 2.
Итого: за 10 матчей мы забили только 3 гола (в т.ч. со стандарта) в результате комбинации. Некогда анализировать голы др. команд, но уверен, что ни одна(!) команда РПЛ не имеет такого низкого результата.
Вывод: команда не способна комбинировать в верхней трети. Карета превратилась не просто в тыкву, а в самую худшую тыкву в РПЛ. Увы, Шварц (который все равно навсегда останется в наших сердцах) оставляет после себя руины. Новому ГТ придется полностью перестраивать игру команды.
А что, голы можно забивать только после комбинаций? Странный вывод
30 мая , 12:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А что, голы можно забивать только после комбинаций? Странный вывод
Кубок вчера должен быть наш, не понимаю если судья назначил пенальти на последней минуте, то вроде не похоже что он топил за мясо, но как тогда можно было засчитать второй гол мяса и не поставить пенальти на Шиме - это нонсенс.
30 мая , 12:16
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А что, голы можно забивать только после комбинаций? Странный вывод
Вы еще спросите: "А что, голы можно забивать?"
Голы можно вообще не забивать (при условии, что соперник сам себе забьет).
30 мая , 12:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А что, голы можно забивать только после комбинаций? Странный вывод
Усилия целой команды, клуба списываются на нет благодаря такому вот решению.
30 мая , 13:07
в ответ на комментарий пользователя VVL
Возьму последние 10 матчей с командами РПЛ. Посмотрим, как мы забивали голы.
Всего - 14 голов. Из них: пенальти (+ 1 незабитый) – 3(4); автоголы (+ явные ошибки соперника) – 3; стандарт – 1; рикошет – 1; удар из-за штрафной – 3; инд. действия – 1; комбинация – 2.
Итого: за 10 матчей мы забили только 3 гола (в т.ч. со стандарта) в результате комбинации. Некогда анализировать голы др. команд, но уверен, что ни одна(!) команда РПЛ не имеет такого низкого результата.
Вывод: команда не способна комбинировать в верхней трети. Карета превратилась не просто в тыкву, а в самую худшую тыкву в РПЛ. Увы, Шварц (который все равно навсегда останется в наших сердцах) оставляет после себя руины. Новому ГТ придется полностью перестраивать игру команды.
Насчёт руин совсем спорно. Последние игры не показатель - в чемпионате после ЦСКА ТШ и части игроков вообще стало до фонаря итоговое место, поэтому команда была неуправляемой. В финале же кубка команда не была похожа на ту, которой надо менять игру до основания. Очевидно нужны точечные приобретения вместо Шимы Ордеца и прочих, кто ещё нас покинет. Ну а дальше есть неплохой плацдарм для нового тренера, особенно с Захаряном в центре и разумной ротацией разноплановых Тюкавина и Смолова.
30 мая , 13:14
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы еще спросите: "А что, голы можно забивать?"
Голы можно вообще не забивать (при условии, что соперник сам себе забьет).
Это не ответ на вопрос
30 мая , 13:50
в ответ на комментарий пользователя VVL
Возьму последние 10 матчей с командами РПЛ. Посмотрим, как мы забивали голы.
Всего - 14 голов. Из них: пенальти (+ 1 незабитый) – 3(4); автоголы (+ явные ошибки соперника) – 3; стандарт – 1; рикошет – 1; удар из-за штрафной – 3; инд. действия – 1; комбинация – 2.
Итого: за 10 матчей мы забили только 3 гола (в т.ч. со стандарта) в результате комбинации. Некогда анализировать голы др. команд, но уверен, что ни одна(!) команда РПЛ не имеет такого низкого результата.
Вывод: команда не способна комбинировать в верхней трети. Карета превратилась не просто в тыкву, а в самую худшую тыкву в РПЛ. Увы, Шварц (который все равно навсегда останется в наших сердцах) оставляет после себя руины. Новому ГТ придется полностью перестраивать игру команды.
Вот согласен в этом полностью, голы возникаемые после комбинаций есть следствие продуманной наигранной на тренировках коллективной игры, все остальное в той или иной степени является элементом случайности , можно сказать даже везения , что звучит несколько неожиданно в отношении нашей команды, имеющей статус одной из самых невезучих в стране.
30 мая , 11:16
Друзья!! Прочитал инфу что Динамо будет брать Гушакова. Неужели правда. За чем нам нужен отработанный материал. Может это утка. Глушак точно нам не нужен. Достаточно Смола. Источник Footbol24.ru
30 мая , 11:22
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Друзья!! Прочитал инфу что Динамо будет брать Гушакова. Неужели правда. За чем нам нужен отработанный материал. Может это утка. Глушак точно нам не нужен. Достаточно Смола. Источник Footbol24.ru
Пока нет тренера таких покупок точно не будет
30 мая , 11:23
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Друзья!! Прочитал инфу что Динамо будет брать Гушакова. Неужели правда. За чем нам нужен отработанный материал. Может это утка. Глушак точно нам не нужен. Достаточно Смола. Источник Footbol24.ru
Пивоваров уже опроверг.
30 мая , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
Пивоваров уже опроверг.
Спасибо тоже прочитал. А то уж ипугался.чур-чур нечистая.😂😂😂
30 мая , 12:14
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Друзья!! Прочитал инфу что Динамо будет брать Гушакова. Неужели правда. За чем нам нужен отработанный материал. Может это утка. Глушак точно нам не нужен. Достаточно Смола. Источник Footbol24.ru
А чем не нравится? Дядька, очень опытный, боец. Норм. Вариант.
30 мая , 12:16
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Друзья!! Прочитал инфу что Динамо будет брать Гушакова. Неужели правда. За чем нам нужен отработанный материал. Может это утка. Глушак точно нам не нужен. Достаточно Смола. Источник Footbol24.ru
Свинья генич пиарит своего приятеля. Не нужен категорически !
30 мая , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А чем не нравится? Дядька, очень опытный, боец. Норм. Вариант.
А Жиркова с мамаевым не хочешь?
30 мая , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А Жиркова с мамаевым не хочешь?
Почему и нет, Жирков классный игрок, Мамаев мне не нравился.
А Вы кого из "дядек* предложите?
А они нужны команде....
30 мая , 13:56
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Друзья!! Прочитал инфу что Динамо будет брать Гушакова. Неужели правда. За чем нам нужен отработанный материал. Может это утка. Глушак точно нам не нужен. Достаточно Смола. Источник Footbol24.ru
Вот в этом завершившемся таким провалом сезоне точно бы помог, а дальше, думаю, не имеет смысла
30 мая , 11:01
Последний свой комментарий дал здесь в конце марта о том, что критиковать и даже просто анализировать далее игру Динамо и игроков смысла нет: что могут из себя вытянуть, то и получится. Спасибо им и на том. Перед весенней частью сезона все они, включая ТШ, были полны оптимизма и радужных надежд (еврокубки, сборная на ЧМ с соответствующим ростом командных и личных рейтингов и зарплат), а по факту нефутбольные обстоятельства изъяли у них и то, и другое, и третье. А при таком состоянии команды никакая психорегуляция не помогает. Слабые результаты и путанная игра Динамо в апреле-мае - это не случайность, а закономерность.
Третье место в таблице - это, конечно, радостное достижение. Однако, если оценивать его объективно, то надо учесть, что сразу у четырех команд, стабильно занимавших высокие места в РПЛ за последние лет 10 (ЦСКА, Спартак, Локомотив, Краснодар), данный сезон прошел неудачно. Конкуренция в чемпионате и кубке была ослаблена. В следующем сезоне такого "массового" ослабления конкурентов уже не будет.
О предстоящем сезоне.
1. Финансы сократятся, по-видимому, у всех команд. Судя по тому, как в ВТБ поменяли цели и бюджет для хоккейного Динамо, так же банк поменяет цели и в футболе. Соответственно и бюджет Динамо будет сокращен.
2. Новый ТШ. Николич неплохой тренер, да и РПЛ изучил на практике. При нем Динамо должно быть конкурентоспособной командой, в т.ч. и при уходе некоторых игроков. Однако, если с Николичем не получится, то из "перспективных" стоит обратить внимание на Федотова и Осинькина. Если из "своих коренных", то на Новикова мл., Точилина. Если из полу-чужих, то на Евсеева.
3. "Новая метла" (новый ТШ), я надеюсь, сможет пересмотреть игровые приоритеты Динамо, и сделает упор на техничных игроков и контроль мяча, на более согласованную, дружную и компактную игру. Не теряя при этом навыка ловили ошибок соперников, привитый Шварцем.
4. Ротация состава. Никаких инсайдов у меня нет, высказываю просто догадки. Уйдут точно Шимански, Моро. Уйдут с большой вероятностью Тюкавин, Захарян, Паршивлюк. Нжи, а возможно, и Макарову найдут аренду или куда-то продадут. Оба вратаря останутся в Динамо, но нужен кто-то еще, более сильный. Полузащиту надо набирать заново. Желательно пригласить сильного игрока в середину, способного стать капитаном команды. Из Локомотива уходит Баринов, но неизвестно, каково состояние его здоровья. В защиту так же требуется сильный центр. При грамотном тренере нападение Динамо сможет играть нормально при наличии Лесового, Грулева, Смолова и Гладышева.
5. Изоляция российского спорта продлится, скорее всего, не год и не два. При таких перспективах нет резонов, чтобы не включать в РПЛ команды из Севастополя и Симферополя, а в перспективе, - и из Донецка, Луганска и Мариуполя. То есть перспектива расширения РПЛ до 24 - 26 команд становится реальной. Тогда встанет и вопрос: зачем нашему футболу надо терять 2 прекрасных летних месяца, когда и играть легче, и людям на стадионы ходить интереснее? Я был и остаюсь сторонником традиционной для России весенне-осенней схемы проведения чемпионатов страны, при которой и клубы и сборные добивались своих наибольших успехов.
30 мая , 11:59
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Последний свой комментарий дал здесь в конце марта о том, что критиковать и даже просто анализировать далее игру Динамо и игроков смысла нет: что могут из себя вытянуть, то и получится. Спасибо им и на том. Перед весенней частью сезона все они, включая ТШ, были полны оптимизма и радужных надежд (еврокубки, сборная на ЧМ с соответствующим ростом командных и личных рейтингов и зарплат), а по факту нефутбольные обстоятельства изъяли у них и то, и другое, и третье. А при таком состоянии команды никакая психорегуляция не помогает. Слабые результаты и путанная игра Динамо в апреле-мае - это не случайность, а закономерность.
Третье место в таблице - это, конечно, радостное достижение. Однако, если оценивать его объективно, то надо учесть, что сразу у четырех команд, стабильно занимавших высокие места в РПЛ за последние лет 10 (ЦСКА, Спартак, Локомотив, Краснодар), данный сезон прошел неудачно. Конкуренция в чемпионате и кубке была ослаблена. В следующем сезоне такого "массового" ослабления конкурентов уже не будет.
О предстоящем сезоне.
1. Финансы сократятся, по-видимому, у всех команд. Судя по тому, как в ВТБ поменяли цели и бюджет для хоккейного Динамо, так же банк поменяет цели и в футболе. Соответственно и бюджет Динамо будет сокращен.
2. Новый ТШ. Николич неплохой тренер, да и РПЛ изучил на практике. При нем Динамо должно быть конкурентоспособной командой, в т.ч. и при уходе некоторых игроков. Однако, если с Николичем не получится, то из "перспективных" стоит обратить внимание на Федотова и Осинькина. Если из "своих коренных", то на Новикова мл., Точилина. Если из полу-чужих, то на Евсеева.
3. "Новая метла" (новый ТШ), я надеюсь, сможет пересмотреть игровые приоритеты Динамо, и сделает упор на техничных игроков и контроль мяча, на более согласованную, дружную и компактную игру. Не теряя при этом навыка ловили ошибок соперников, привитый Шварцем.
4. Ротация состава. Никаких инсайдов у меня нет, высказываю просто догадки. Уйдут точно Шимански, Моро. Уйдут с большой вероятностью Тюкавин, Захарян, Паршивлюк. Нжи, а возможно, и Макарову найдут аренду или куда-то продадут. Оба вратаря останутся в Динамо, но нужен кто-то еще, более сильный. Полузащиту надо набирать заново. Желательно пригласить сильного игрока в середину, способного стать капитаном команды. Из Локомотива уходит Баринов, но неизвестно, каково состояние его здоровья. В защиту так же требуется сильный центр. При грамотном тренере нападение Динамо сможет играть нормально при наличии Лесового, Грулева, Смолова и Гладышева.
5. Изоляция российского спорта продлится, скорее всего, не год и не два. При таких перспективах нет резонов, чтобы не включать в РПЛ команды из Севастополя и Симферополя, а в перспективе, - и из Донецка, Луганска и Мариуполя. То есть перспектива расширения РПЛ до 24 - 26 команд становится реальной. Тогда встанет и вопрос: зачем нашему футболу надо терять 2 прекрасных летних месяца, когда и играть легче, и людям на стадионы ходить интереснее? Я был и остаюсь сторонником традиционной для России весенне-осенней схемы проведения чемпионатов страны, при которой и клубы и сборные добивались своих наибольших успехов.
А Тюкавину и Захаряну зачем уходить.. И кто их отпустит. А если так просто из команды будут уходить перспективные, то мы вообще ни в жизни ничего не выиграем. От свиней вон Жиго давно хотел уйти , только его никто не отпускал , сначала титул , потом пожалуйста идите. В ЦСКА тоже такая политика была , до последнего времени., никто просто так не отпускал игроков нужных команде. Тюкавин , Захарян, сначала титул , кубок, потом пожалуйста и то может быть, если клуб решит. А то что , под каждого футболиста клуб прогибаться что ли должен , под его хотелки. Будут играть за Динамо как миленькие..
30 мая , 12:09
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Последний свой комментарий дал здесь в конце марта о том, что критиковать и даже просто анализировать далее игру Динамо и игроков смысла нет: что могут из себя вытянуть, то и получится. Спасибо им и на том. Перед весенней частью сезона все они, включая ТШ, были полны оптимизма и радужных надежд (еврокубки, сборная на ЧМ с соответствующим ростом командных и личных рейтингов и зарплат), а по факту нефутбольные обстоятельства изъяли у них и то, и другое, и третье. А при таком состоянии команды никакая психорегуляция не помогает. Слабые результаты и путанная игра Динамо в апреле-мае - это не случайность, а закономерность.
Третье место в таблице - это, конечно, радостное достижение. Однако, если оценивать его объективно, то надо учесть, что сразу у четырех команд, стабильно занимавших высокие места в РПЛ за последние лет 10 (ЦСКА, Спартак, Локомотив, Краснодар), данный сезон прошел неудачно. Конкуренция в чемпионате и кубке была ослаблена. В следующем сезоне такого "массового" ослабления конкурентов уже не будет.
О предстоящем сезоне.
1. Финансы сократятся, по-видимому, у всех команд. Судя по тому, как в ВТБ поменяли цели и бюджет для хоккейного Динамо, так же банк поменяет цели и в футболе. Соответственно и бюджет Динамо будет сокращен.
2. Новый ТШ. Николич неплохой тренер, да и РПЛ изучил на практике. При нем Динамо должно быть конкурентоспособной командой, в т.ч. и при уходе некоторых игроков. Однако, если с Николичем не получится, то из "перспективных" стоит обратить внимание на Федотова и Осинькина. Если из "своих коренных", то на Новикова мл., Точилина. Если из полу-чужих, то на Евсеева.
3. "Новая метла" (новый ТШ), я надеюсь, сможет пересмотреть игровые приоритеты Динамо, и сделает упор на техничных игроков и контроль мяча, на более согласованную, дружную и компактную игру. Не теряя при этом навыка ловили ошибок соперников, привитый Шварцем.
4. Ротация состава. Никаких инсайдов у меня нет, высказываю просто догадки. Уйдут точно Шимански, Моро. Уйдут с большой вероятностью Тюкавин, Захарян, Паршивлюк. Нжи, а возможно, и Макарову найдут аренду или куда-то продадут. Оба вратаря останутся в Динамо, но нужен кто-то еще, более сильный. Полузащиту надо набирать заново. Желательно пригласить сильного игрока в середину, способного стать капитаном команды. Из Локомотива уходит Баринов, но неизвестно, каково состояние его здоровья. В защиту так же требуется сильный центр. При грамотном тренере нападение Динамо сможет играть нормально при наличии Лесового, Грулева, Смолова и Гладышева.
5. Изоляция российского спорта продлится, скорее всего, не год и не два. При таких перспективах нет резонов, чтобы не включать в РПЛ команды из Севастополя и Симферополя, а в перспективе, - и из Донецка, Луганска и Мариуполя. То есть перспектива расширения РПЛ до 24 - 26 команд становится реальной. Тогда встанет и вопрос: зачем нашему футболу надо терять 2 прекрасных летних месяца, когда и играть легче, и людям на стадионы ходить интереснее? Я был и остаюсь сторонником традиционной для России весенне-осенней схемы проведения чемпионатов страны, при которой и клубы и сборные добивались своих наибольших успехов.
Если уйдут все, кого вы перечислили, то Динамо не поднимется выше 8 места. Уверен, что вы ошибаетесь!
30 мая , 13:59
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
А Тюкавину и Захаряну зачем уходить.. И кто их отпустит. А если так просто из команды будут уходить перспективные, то мы вообще ни в жизни ничего не выиграем. От свиней вон Жиго давно хотел уйти , только его никто не отпускал , сначала титул , потом пожалуйста идите. В ЦСКА тоже такая политика была , до последнего времени., никто просто так не отпускал игроков нужных команде. Тюкавин , Захарян, сначала титул , кубок, потом пожалуйста и то может быть, если клуб решит. А то что , под каждого футболиста клуб прогибаться что ли должен , под его хотелки. Будут играть за Динамо как миленькие..
Я высказал предположение относительно Тюкавина и Захаряна потому, что на них есть спрос в европейских странах. Если им в Динамо начнут понижать зарплату, то они могут уехать.
Что их могут продать в команды РПЛ, я считаю маловероятным.
30 мая , 14:17
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Последний свой комментарий дал здесь в конце марта о том, что критиковать и даже просто анализировать далее игру Динамо и игроков смысла нет: что могут из себя вытянуть, то и получится. Спасибо им и на том. Перед весенней частью сезона все они, включая ТШ, были полны оптимизма и радужных надежд (еврокубки, сборная на ЧМ с соответствующим ростом командных и личных рейтингов и зарплат), а по факту нефутбольные обстоятельства изъяли у них и то, и другое, и третье. А при таком состоянии команды никакая психорегуляция не помогает. Слабые результаты и путанная игра Динамо в апреле-мае - это не случайность, а закономерность.
Третье место в таблице - это, конечно, радостное достижение. Однако, если оценивать его объективно, то надо учесть, что сразу у четырех команд, стабильно занимавших высокие места в РПЛ за последние лет 10 (ЦСКА, Спартак, Локомотив, Краснодар), данный сезон прошел неудачно. Конкуренция в чемпионате и кубке была ослаблена. В следующем сезоне такого "массового" ослабления конкурентов уже не будет.
О предстоящем сезоне.
1. Финансы сократятся, по-видимому, у всех команд. Судя по тому, как в ВТБ поменяли цели и бюджет для хоккейного Динамо, так же банк поменяет цели и в футболе. Соответственно и бюджет Динамо будет сокращен.
2. Новый ТШ. Николич неплохой тренер, да и РПЛ изучил на практике. При нем Динамо должно быть конкурентоспособной командой, в т.ч. и при уходе некоторых игроков. Однако, если с Николичем не получится, то из "перспективных" стоит обратить внимание на Федотова и Осинькина. Если из "своих коренных", то на Новикова мл., Точилина. Если из полу-чужих, то на Евсеева.
3. "Новая метла" (новый ТШ), я надеюсь, сможет пересмотреть игровые приоритеты Динамо, и сделает упор на техничных игроков и контроль мяча, на более согласованную, дружную и компактную игру. Не теряя при этом навыка ловили ошибок соперников, привитый Шварцем.
4. Ротация состава. Никаких инсайдов у меня нет, высказываю просто догадки. Уйдут точно Шимански, Моро. Уйдут с большой вероятностью Тюкавин, Захарян, Паршивлюк. Нжи, а возможно, и Макарову найдут аренду или куда-то продадут. Оба вратаря останутся в Динамо, но нужен кто-то еще, более сильный. Полузащиту надо набирать заново. Желательно пригласить сильного игрока в середину, способного стать капитаном команды. Из Локомотива уходит Баринов, но неизвестно, каково состояние его здоровья. В защиту так же требуется сильный центр. При грамотном тренере нападение Динамо сможет играть нормально при наличии Лесового, Грулева, Смолова и Гладышева.
5. Изоляция российского спорта продлится, скорее всего, не год и не два. При таких перспективах нет резонов, чтобы не включать в РПЛ команды из Севастополя и Симферополя, а в перспективе, - и из Донецка, Луганска и Мариуполя. То есть перспектива расширения РПЛ до 24 - 26 команд становится реальной. Тогда встанет и вопрос: зачем нашему футболу надо терять 2 прекрасных летних месяца, когда и играть легче, и людям на стадионы ходить интереснее? Я был и остаюсь сторонником традиционной для России весенне-осенней схемы проведения чемпионатов страны, при которой и клубы и сборные добивались своих наибольших успехов.
Вы реально считаете, что Мариуполю или Харькиву сейчас упоролся какой-то футбол?.....
30 мая , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Вы реально считаете, что Мариуполю или Харькиву сейчас упоролся какой-то футбол?.....
Про Харьков не понял вопроса. Этот город относится к Украине, и там до операции играл Шахтер. Сейчас не играет, т.к. соревнования остановлены.
Про Мариуполь, который относится к ДНР, пока можно говорить сугубо предположительно.
В Симферополе и Севастополе в футбол играют, но пока Федерация футбола РФ слушалась УЕФА, она крымские команды в себя не включала. Сейчас этот дипломатический казус потерял актуальность, и крымские команды вполне можно включать в клубную систему России.
Про Донецк и Луганск можно говорить так же, как и про Харьков: пока бомбят, не до футбола. А как закончится операция, то можно обсуждать сроки и условия.
30 мая , 10:57
Ушел так...с осадочком, ушел бы в феврале-было бы честно, а так все это время видимо занимался своими проблемами переезда-было не до команДы, не до игры и парни это понимали, т.к. всегда было много теории и индивидуальных бесед, чего при отсутсвии желания (времени) не может не быть заметным.
думаю охладею к его результатам в бундеслиге .так же каки к мамкиному сынку Филипу
30 мая , 10:40
Комментарий удален модератором
30 мая , 10:45
Комментарий удален модератором
30 мая , 10:47
Комментарий удален модератором
30 мая , 10:47
Комментарий удален модератором
30 мая , 10:34
Друзья, перед вторым голом в штрафной Шиманского сбили, чистая подножка. (смотрел без звука) Было нарушение, как думаете?
30 мая , 10:39
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Друзья, перед вторым голом в штрафной Шиманского сбили, чистая подножка. (смотрел без звука) Было нарушение, как думаете?
Конечно было - это и бесит что кубок у нас украли.
30 мая , 10:41
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Друзья, перед вторым голом в штрафной Шиманского сбили, чистая подножка. (смотрел без звука) Было нарушение, как думаете?
Нарушение было. Не знаю,по тв показывали повтор этого? Вар должен был видеть.
А так игра ничейная была.
30 мая , 10:43
в ответ на комментарий пользователя wizard
Конечно было - это и бесит что кубок у нас украли.
И не одна сволочь нигде этот эпизод даже не рассматривает. Всё обсуждают достаточно ли для пенальти лицо разбили Евгеньеву
30 мая , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
И не одна сволочь нигде этот эпизод даже не рассматривает. Всё обсуждают достаточно ли для пенальти лицо разбили Евгеньеву
Вот вот. А пенальти кстате должны были по правилам перебивать, игрок мяса раньше удара вбежал в штрафную. Когда у них такие случае им дают перебивать.
30 мая , 10:56
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Друзья, перед вторым голом в штрафной Шиманского сбили, чистая подножка. (смотрел без звука) Было нарушение, как думаете?
Было стопроцентно, даже более очевидное чем на Евгеньеве. Почему не пошли смотреть вар?! Загадка
30 мая , 10:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Нарушение было. Не знаю,по тв показывали повтор этого? Вар должен был видеть.
А так игра ничейная была.
Нигде не могу найти...и никаких комментариев...)
30 мая , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нигде не могу найти...и никаких комментариев...)
https://clck.ru/nv2qE. здесь видно этот эпизод.
30 мая , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нигде не могу найти...и никаких комментариев...)
Мясное ТВ, мясная пресса, этим не выгодно про это говорить. Болтают слава богу есть вар, который отменил вне игры при первом голе, а то был бы скандал. Сволочи
30 мая , 11:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/nv2qE. здесь видно этот эпизод.
Ещё раз подтверждает что был пеналь, с трибуны, даже противоположной ,было это видно.
И да, как провоцировали наших болел два свина дельфин и эфиоп ,за это в европейском футболе дискву дают.
30 мая , 11:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Ещё раз подтверждает что был пеналь, с трибуны, даже противоположной ,было это видно.
И да, как провоцировали наших болел два свина дельфин и эфиоп ,за это в европейском футболе дискву дают.
С трибуны я не видел, подумалось раз вар не включился, значит не было. Пересмотрел эпизод - все же очевидно.
30 мая , 11:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Ещё раз подтверждает что был пеналь, с трибуны, даже противоположной ,было это видно.
И да, как провоцировали наших болел два свина дельфин и эфиоп ,за это в европейском футболе дискву дают.
Раздражает, что руководство клуба молчит и никак не реагирует.
30 мая , 12:07
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/nv2qE. здесь видно этот эпизод.
Спасибо...как и следовало ожидать...пеналь однозначно...
30 мая , 10:17
Спасибо Шварцу за то, что проигранный финал при равной игре и бронзу считаем неудачей. За то, что наш стадион стали заполнять . За то, что у нас появились новые болельщики. За то, что при нем мы стали играть в футбол
30 мая , 10:40
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спасибо Шварцу за то, что проигранный финал при равной игре и бронзу считаем неудачей. За то, что наш стадион стали заполнять . За то, что у нас появились новые болельщики. За то, что при нем мы стали играть в футбол
Спасибо
30 мая , 10:51
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спасибо Шварцу за то, что проигранный финал при равной игре и бронзу считаем неудачей. За то, что наш стадион стали заполнять . За то, что у нас появились новые болельщики. За то, что при нем мы стали играть в футбол
Все правильно! Шварц Молодец!
Шварцу - Уважуха!
Единственное Финал проигран из-за судейства. Мое мнение.
30 мая , 10:53
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спасибо Шварцу за то, что проигранный финал при равной игре и бронзу считаем неудачей. За то, что наш стадион стали заполнять . За то, что у нас появились новые болельщики. За то, что при нем мы стали играть в футбол
Да нужно запомнить этот сезон, он был классный, хоть и не выиграли ни хрена, а команда была прекрасна. У меня брат болельщик Спартак, и то Динамо стал симпатизировать. Теперь нас ждёт крутое пике, и да здравствует чемпионат Белоруссии
30 мая , 11:02
в ответ на комментарий пользователя wizard
Все правильно! Шварц Молодец!
Шварцу - Уважуха!
Единственное Финал проигран из-за судейства. Мое мнение.
Нехер пи... Ть. Динамо было никакое. Спартак по- праву выиграл кубок. Тренера менять однозначно, пусть набирает опыт в других местах, не уверен, что на родине пригодится . С его стилем игры только с допингом можно играть, на западе, в России другие правила.
30 мая , 11:07
в ответ на комментарий пользователя wizard
Все правильно! Шварц Молодец!
Шварцу - Уважуха!
Единственное Финал проигран из-за судейства. Мое мнение.
Сорадник, какое судейство???? Проспали всю весеннюю часть футбола. Если судья ставит пеналь на доп. Минутах это предвзятое судейство?????! Суумлеваюсь однако.
30 мая , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадник, какое судейство???? Проспали всю весеннюю часть футбола. Если судья ставит пеналь на доп. Минутах это предвзятое судейство?????! Суумлеваюсь однако.
Я не спорю на счет качества нашей игры. Просто когда пропускаются очевидные нарушения и после этого забиваются решающие голы в наши ворота, это как.
30 мая , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Нехер пи... Ть. Динамо было никакое. Спартак по- праву выиграл кубок. Тренера менять однозначно, пусть набирает опыт в других местах, не уверен, что на родине пригодится . С его стилем игры только с допингом можно играть, на западе, в России другие правила.
Ну где же никакое?
Игра была ничейная, мясо нас ничем не превосходило.
Просто им был обещан кубок на псевдостолетие .
30 мая , 11:29
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спасибо Шварцу за то, что проигранный финал при равной игре и бронзу считаем неудачей. За то, что наш стадион стали заполнять . За то, что у нас появились новые болельщики. За то, что при нем мы стали играть в футбол
Спасибо Шварц конечно заслужил, но если бы он положил серебряные медали в кубок было бы огромное спасибо. Шварц провалил последние игры предыдущего и этого сезонов. можно считать это уже закономерностью, что то мешает Шварцу стать классным тренером.
30 мая , 12:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну где же никакое?
Игра была ничейная, мясо нас ничем не превосходило.
Просто им был обещан кубок на псевдостолетие .
Спартак по Игре нас превосходил, по моментам.
Ну не поставлена игра во всех линиях...
Я болельщик только Динамо, но есть понятие объективности.
30 мая , 13:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спасибо Шварцу за то, что проигранный финал при равной игре и бронзу считаем неудачей. За то, что наш стадион стали заполнять . За то, что у нас появились новые болельщики. За то, что при нем мы стали играть в футбол
Поддерживаю.
30 мая , 10:07
Лет 10 назад предлагал поставить памятник многострадальным болельщикам Динамо. По моему тема стала еще более актуальной. Можно еще изготовить небольшие сувениры для магазина динамовской атрибутики, под названием "перекладина Фомина". Композиция данного арт-объекта предельно проста,-мяч прилепленный к перекладине ворот и валяющийся поросенок в "луже".
30 мая , 10:04
в 2010 году был состав хохлов семшов колодин кураньи воронин кокорин смолов юсупов самедов уилкшир фернанедс ломич габулов комбаровы итд. и что выйграли они? ваш воронин даже бронзу невыйграл а состав был один из лучших в лиге! не чета нынешнему!
30 мая , 10:22
в ответ на комментарий пользователя ЦИК
в 2010 году был состав хохлов семшов колодин кураньи воронин кокорин смолов юсупов самедов уилкшир фернанедс ломич габулов комбаровы итд. и что выйграли они? ваш воронин даже бронзу невыйграл а состав был один из лучших в лиге! не чета нынешнему!
+++
30 мая , 09:47
Вот про настрой команды.

Вчера перед матчем обратил внимание - из наших, насколько было видно, гимн пел один только Паршивлюк. Остальные стояли молча и вид был, словно их в плен взяли.
У спартачей гимн пели почти все русскоязычные, прикладывая правую руку к сердцу.
О чем это говорит? О настрое команды! Смотришь в глаза ребятам - и сразу виден настрой. Горят глаза, или вышли обреченными. Судя по вчерашней телекартинке - стояли какие-то растерянные.
Все спецы в команде есть - от тренеров до инженеров. А психолога, способного поработать с ребятами - нетути...Отсюда и много провалов.
P.S. Только не надо упоминать Воронина, как психолога.
30 мая , 09:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот про настрой команды.

Вчера перед матчем обратил внимание - из наших, насколько было видно, гимн пел один только Паршивлюк. Остальные стояли молча и вид был, словно их в плен взяли.
У спартачей гимн пели почти все русскоязычные, прикладывая правую руку к сердцу.
О чем это говорит? О настрое команды! Смотришь в глаза ребятам - и сразу виден настрой. Горят глаза, или вышли обреченными. Судя по вчерашней телекартинке - стояли какие-то растерянные.
Все спецы в команде есть - от тренеров до инженеров. А психолога, способного поработать с ребятами - нетути...Отсюда и много провалов.
P.S. Только не надо упоминать Воронина, как психолога.
Спел гимн-выиграл,не спел-проиграл,такая что-ли прямая зависимость?)
30 мая , 09:52
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот про настрой команды.

Вчера перед матчем обратил внимание - из наших, насколько было видно, гимн пел один только Паршивлюк. Остальные стояли молча и вид был, словно их в плен взяли.
У спартачей гимн пели почти все русскоязычные, прикладывая правую руку к сердцу.
О чем это говорит? О настрое команды! Смотришь в глаза ребятам - и сразу виден настрой. Горят глаза, или вышли обреченными. Судя по вчерашней телекартинке - стояли какие-то растерянные.
Все спецы в команде есть - от тренеров до инженеров. А психолога, способного поработать с ребятами - нетути...Отсюда и много провалов.
P.S. Только не надо упоминать Воронина, как психолога.
Чемоданное настроение присутствовало…
30 мая , 09:34
Польский полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски в соцсетях сообщил о том, что покидает московский клуб.

«Горжусь вами, ребята. Последняя игра для меня», — подписал пост футболист.
30 мая , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Польский полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски в соцсетях сообщил о том, что покидает московский клуб.

«Горжусь вами, ребята. Последняя игра для меня», — подписал пост футболист.
Ожидаемо.
30 мая , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Польский полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски в соцсетях сообщил о том, что покидает московский клуб.

«Горжусь вами, ребята. Последняя игра для меня», — подписал пост футболист.
А в чем гордость?
30 мая , 09:42
в ответ на комментарий пользователя avedenin
А в чем гордость?
Гордится пшеками и хохлами? Скоро будет прикасаться к европейским ценностям.
30 мая , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Польский полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски в соцсетях сообщил о том, что покидает московский клуб.

«Горжусь вами, ребята. Последняя игра для меня», — подписал пост футболист.
Интересно сколько выручат за него
30 мая , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Польский полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски в соцсетях сообщил о том, что покидает московский клуб.

«Горжусь вами, ребята. Последняя игра для меня», — подписал пост футболист.
Уходя - уходи! Все по чесноку. Определились и знаешь, на кого рассчитывать, а кого забыть. Это не то, что с Ордецом - полные непонятки. Ловко всю весну нас разводит.
30 мая , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Польский полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски в соцсетях сообщил о том, что покидает московский клуб.

«Горжусь вами, ребята. Последняя игра для меня», — подписал пост футболист.
Думаю Шварц его с собой в Герту забирает.
30 мая , 09:53
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
Интересно сколько выручат за него
До 7 апреля он мог уйти за "нисколько",думаю что и сейчас тоже самое)
30 мая , 09:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
До 7 апреля он мог уйти за "нисколько",думаю что и сейчас тоже самое)
Это печально )
30 мая , 11:27
в ответ на комментарий пользователя calcio
До 7 апреля он мог уйти за "нисколько",думаю что и сейчас тоже самое)
Контракт долгосрочный, уйти мог в аренду
30 мая , 09:28
Учитывая уход Шварца и наверно Шиманьски после окончания сезона, предполагаю что между руководством и ними была договоренность, что они не уйдут до 7 апреля как могли бы,а доработают до конца сезона и тогда уже их без проблем отпустят...Так что всё думаю решено было уже давно,с отсрочкой до конца сезона...
30 мая , 09:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Учитывая уход Шварца и наверно Шиманьски после окончания сезона, предполагаю что между руководством и ними была договоренность, что они не уйдут до 7 апреля как могли бы,а доработают до конца сезона и тогда уже их без проблем отпустят...Так что всё думаю решено было уже давно,с отсрочкой до конца сезона...
Уже точно Шимански.
30 мая , 09:28
В общем ничего нового. В 1997, 2000 и так далее точно так же команда проигрывала решающие матчи. И никакого Шварца и Фомина там и близко не было. Более того, в 1997 и 2000 ещё были свежи в памяти титулы советских лет. Когда команда научится на зубах выигрывать решающие матчи, тогда и придут титулы и трофеи.
30 мая , 17:40
в ответ на комментарий пользователя avedenin
В общем ничего нового. В 1997, 2000 и так далее точно так же команда проигрывала решающие матчи. И никакого Шварца и Фомина там и близко не было. Более того, в 1997 и 2000 ещё были свежи в памяти титулы советских лет. Когда команда научится на зубах выигрывать решающие матчи, тогда и придут титулы и трофеи.
Совершенно верно!

Последний раз вырвали "на зубах" решающий матч чемпионата в 1976 году с Араратом. Гол Шепеля с углового.
30 мая , 09:26
Комментарий удален модератором
30 мая , 09:40
Комментарий удален модератором
30 мая , 09:43
Комментарий удален модератором
30 мая , 11:13
Комментарий удален модератором
30 мая , 09:18
В телеге прочитал что Шиманьски покидает Динамо, у меня лично нет никакого разочарования по этому поводу
30 мая , 09:20
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
В телеге прочитал что Шиманьски покидает Динамо, у меня лично нет никакого разочарования по этому поводу
Польский полузащитник «Динамо» Себастьян Шиманьски в соцсетях сообщил о том, что покидает московский клуб.

«Горжусь вами, ребята. Последняя игра для меня», — подписал пост футболист.
30 мая , 10:09
в ответ на комментарий пользователя willythefucker
В телеге прочитал что Шиманьски покидает Динамо, у меня лично нет никакого разочарования по этому поводу
наш лидер, чего плакать, будем импорто замещаться.. Урунов на замену, любуйся
30 мая , 10:47
в ответ на комментарий пользователя БольшойЛебовски
наш лидер, чего плакать, будем импорто замещаться.. Урунов на замену, любуйся
Евгеньев уже Ордеца заменил... и что то не очень.
30 мая , 11:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Евгеньев уже Ордеца заменил... и что то не очень.
Евгеньев боец, не ....й на него бочку катить. Надо игру строить во всех линиях а бей- беги и дурак немец построит. Сил не хватило.
30 мая , 09:03
Те кто гонит на Шварца что он никакой и тд это на эмоциях, понятно. Он дорабатывал в очень напряженной обстановке и не он слил этот сезон точно. Так ситуация в стране развернулась, он оказался ее заложником.
30 мая , 08:59
Сандро спасибо, не его вина что команда не дотянула в конце. Не его вина что уходит, многие на его месте свалили еще в феврале/ марте, он молодец остался. Успехов ему он смог подарить очень интересный сезон, чего уже очень давно не наблюдалось.
30 мая , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Сандро спасибо, не его вина что команда не дотянула в конце. Не его вина что уходит, многие на его месте свалили еще в феврале/ марте, он молодец остался. Успехов ему он смог подарить очень интересный сезон, чего уже очень давно не наблюдалось.
Да, весной "подарил" интересный футбол!!! До дому, до хаты.
Нам такие не нужны!!!
30 мая , 08:52
⚡️Официально: Шимановский покидает Московское Динамо.
30 мая , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
⚡️Официально: Шимановский покидает Московское Динамо.
Шиманьский🤦🏻
30 мая , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Шиманьский🤦🏻
Бакаев освободился.
30 мая , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Шиманьский🤦🏻
Шиманьски. Ну и х$й с ним, бледная тень после сборной, подменили на почтальона-двойника.
30 мая , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
⚡️Официально: Шимановский покидает Московское Динамо.
Пруф выкладывайте. Или не пиз@ите
30 мая , 09:11
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Пруф выкладывайте. Или не пиз@ите
Инстаграм его открой, в сториз он сам написал.

И не базарь так, несолидно.
30 мая , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Инстаграм его открой, в сториз он сам написал.

И не базарь так, несолидно.
У меня инстаграмма нет. Это не отменяет того, что если вы что то заявляете, хорошо бы сослаться на источник
30 мая , 09:14
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
У меня инстаграмма нет. Это не отменяет того, что если вы что то заявляете, хорошо бы сослаться на источник
Если у вас нет инстаграма - это не даёт вам права хамить!
30 мая , 09:16
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
У меня инстаграмма нет. Это не отменяет того, что если вы что то заявляете, хорошо бы сослаться на источник
Возможно, да.

Но я вроде не числюсь в пизд@болах, поэтому склонен к тому, что СораДники поверят на слово.
30 мая , 09:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если у вас нет инстаграма - это не даёт вам права хамить!
Забыл спросить Вашего мнения. Если претендуете на правила хорошего тона, неплохо бы самому им соответствовать. То как это было подано - это называется вброс. Официально- это когда клуб сообщил.
30 мая , 09:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Бакаев освободился.
Сомнительная и неоднозначная кандидатура, я бы даже сказал — опасная.
Мясной душок, есть в нём шакалистое что-то, характер вспыльчивый и болтает языком много.

Нужен ли нам такой пассажир?!
30 мая , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Возможно, да.

Но я вроде не числюсь в пизд@болах, поэтому склонен к тому, что СораДники поверят на слово.
Это все нервы. Признаю что вспылил. Извиняюсь. Хотя морально был готов к такой концовке, но масштабы свалившегося пиз@еца конечно трудно принять. То что Шимански уйдёт никаких иллюзий не было ещё в феврале. Но на такую подачу отреагировать культурно не получилось. Надеюсь, без обид.
30 мая , 09:34
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Это все нервы. Признаю что вспылил. Извиняюсь. Хотя морально был готов к такой концовке, но масштабы свалившегося пиз@еца конечно трудно принять. То что Шимански уйдёт никаких иллюзий не было ещё в феврале. Но на такую подачу отреагировать культурно не получилось. Надеюсь, без обид.
Закрыли, забыли, без обид🙌🏼

Шиманьский классный парень, с неплохим уровнем мастерства, потенциал хороший и есть куда расти.
С таким давлением со стороны его русофобского государства конечно проще развиваться в Европейских лигах с возможностью участия в еврокубках.

Потеря ли? Однозначно.
Расстроимся? Думаю нет, нас более классные игроки покидали.

Едем дальше. ВпереД, Великое⚪️🔵
30 мая , 09:35
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Забыл спросить Вашего мнения. Если претендуете на правила хорошего тона, неплохо бы самому им соответствовать. То как это было подано - это называется вброс. Официально- это когда клуб сообщил.
Ещё раз для тех, кто не понимает по-русски с первого раза: ни отсутствие инстаграма, ни подача информации - не дают вам права ХАМИТЬ! И это не моё мнение, а простое воспитание
30 мая , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Сомнительная и неоднозначная кандидатура, я бы даже сказал — опасная.
Мясной душок, есть в нём шакалистое что-то, характер вспыльчивый и болтает языком много.

Нужен ли нам такой пассажир?!
Какая разница чем он пахнет). Время такое,и Бакаев бы пригодился. 8 передач, 3 гола
30 мая , 10:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Какая разница чем он пахнет). Время такое,и Бакаев бы пригодился. 8 передач, 3 гола
Пригодился бы?😂
Так чемпионами не стать)

Уж лучше негров тащить, они машины и на политику им насрать.
Ну или сербов, братьев)
30 мая , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Пригодился бы?😂
Так чемпионами не стать)

Уж лучше негров тащить, они машины и на политику им насрать.
Ну или сербов, братьев)
Ну, Бакаев сделал игру с нами во втором круге. А насчёт душка... Паршивлюк вчера бился лучше всех
30 мая , 10:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ещё раз для тех, кто не понимает по-русски с первого раза: ни отсутствие инстаграма, ни подача информации - не дают вам права ХАМИТЬ! И это не моё мнение, а простое воспитание
По моему, вы читать не умеете. Я специально для вас написал прямым текстом. Понятно. Чукча не читатель, чукча писатель.
30 мая , 10:38
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
По моему, вы читать не умеете. Я специально для вас написал прямым текстом. Понятно. Чукча не читатель, чукча писатель.
По-моему, вы и со второго раза ничего не поняли 🤦‍♂️
30 мая , 11:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Какая разница чем он пахнет). Время такое,и Бакаев бы пригодился. 8 передач, 3 гола
Бакаев уже в Зените. Источник Радио России.
30 мая , 08:45
Я читаю тут...так сказать "мнения"...про то что лучше бы раньше ушел,про то кого надо было выпускать,а кого сажать на лавку...такие вы все умные "задним умом", конечно) Кто-то даже тут писал что не надо было подпускать Фомина к пенальти...Ага,а если ли кто другой бил и не забил,тут бы с ног до головы поливали Шварца,который такой-сякой не дал пробить нашему штатному пенальтисту Фомину)
30 мая , 09:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я читаю тут...так сказать "мнения"...про то что лучше бы раньше ушел,про то кого надо было выпускать,а кого сажать на лавку...такие вы все умные "задним умом", конечно) Кто-то даже тут писал что не надо было подпускать Фомина к пенальти...Ага,а если ли кто другой бил и не забил,тут бы с ног до головы поливали Шварца,который такой-сякой не дал пробить нашему штатному пенальтисту Фомину)
Фома особо и не расстроился. Да и наши сильно не возмущались перед вторым голом эфиопа. Было бы наоборот,мясные не слезли бы с судьи.
Ну а Шварц молодец,спасибо ему за этот год.
30 мая , 08:37
Нет смысла говорить о Шварце. Шварц,это уже история. Надо говорить о ГД Динамо Пивоварове. Зная всю негативную ситуацию,руководитель не сделал ни чего для исправления ситуации. Проявил РАВНОДУШИЕ. Это равнодушие с родни предательству. Что говорит о не способности им работать и занимать должность ГД Клуба Динамо. Пример,после Новикова 3 игры проводили Бувач-Кульчий, две успешно. Думаю СД не должен ждать завершение контракта Пивоварова,а освободить его за провал весенней части чемпионата и финал Кубка.
30 мая , 08:50
в ответ на комментарий пользователя bar66
Нет смысла говорить о Шварце. Шварц,это уже история. Надо говорить о ГД Динамо Пивоварове. Зная всю негативную ситуацию,руководитель не сделал ни чего для исправления ситуации. Проявил РАВНОДУШИЕ. Это равнодушие с родни предательству. Что говорит о не способности им работать и занимать должность ГД Клуба Динамо. Пример,после Новикова 3 игры проводили Бувач-Кульчий, две успешно. Думаю СД не должен ждать завершение контракта Пивоварова,а освободить его за провал весенней части чемпионата и финал Кубка.
Пивоваров то тут причем? Он гендиректор,хозяйственник,у него административные полномочия,он не принимает никаких значимых решений
30 мая , 08:31
Спасибо Сандро за то, что вдохнул в команду новую жизнь. Но это его потолок. Причина в отсутствии опыта или в характере, не знаю. Провал концовки сезона связан с отсутствием тактической гибкости, неумением выигрывать у прямых конкурентов в решающих матчах (с Зенитом, Локо, ЦСКА, Сочи, все игры со Спартаком). Защита, вратарская линия, запоздалые замены, непонятная предсезонка-нехватка физики для такой модели игры. Не усилились зимой. В этом, скорее, руководство виновато, а ТШ не настоял. Ну и политика вмешалась. Помимо тренеров, состав тоже обновится. Но это уже под приоритеты нового ТШ. Вектор развития выбран правильный. Движемся дальше!
30 мая , 08:28
Для того, чтобы отвлечься. Вчера: https://clck.ru/nsK22
https://clck.ru/nsHSS
https://clck.ru/nsHsW
Вспомнился лещ Хольмену)
30 мая , 08:20
Комментарий удален модератором
30 мая , 08:39
Комментарий удален модератором
30 мая , 07:34
Этот матч можно было выиграть только вопреки. Так как спорткомитет сделал все для победы свинок. Только вдумайтесь, после игры выступала Максим. Матч был перенесён в Лужники, Свинарнику псевдо 100 лет. И т.д. и т.д.

Конечно Левников зассал ставить пенальти из-за гола Промеса. Уверен, если бы Фомин забил, мясо всё равно бы вытянули на победу.

Но хочу сказать - да они ох...ли подкладывать под поросей Великий клуб? Что это такое вообще? Прошёл день, а я до сих пор чувствую как меня окунули куда-то. Мерзкое чувство.
30 мая , 07:48
в ответ на комментарий пользователя Гром
Этот матч можно было выиграть только вопреки. Так как спорткомитет сделал все для победы свинок. Только вдумайтесь, после игры выступала Максим. Матч был перенесён в Лужники, Свинарнику псевдо 100 лет. И т.д. и т.д.

Конечно Левников зассал ставить пенальти из-за гола Промеса. Уверен, если бы Фомин забил, мясо всё равно бы вытянули на победу.

Но хочу сказать - да они ох...ли подкладывать под поросей Великий клуб? Что это такое вообще? Прошёл день, а я до сих пор чувствую как меня окунули куда-то. Мерзкое чувство.
Великие клубы не проигрывают 6 матчей из 7. Это звание нужно не только заслужить изначально, но и доказывать каждый сезон. Динамо великим клубом сделали деды, а сейчас это просто "известный Московский клуб" и не более.
30 мая , 07:51
в ответ на комментарий пользователя Гром
Этот матч можно было выиграть только вопреки. Так как спорткомитет сделал все для победы свинок. Только вдумайтесь, после игры выступала Максим. Матч был перенесён в Лужники, Свинарнику псевдо 100 лет. И т.д. и т.д.

Конечно Левников зассал ставить пенальти из-за гола Промеса. Уверен, если бы Фомин забил, мясо всё равно бы вытянули на победу.

Но хочу сказать - да они ох...ли подкладывать под поросей Великий клуб? Что это такое вообще? Прошёл день, а я до сих пор чувствую как меня окунули куда-то. Мерзкое чувство.
Вот Руководство Великого Клуба - должно добиться пересмотра результата, и отобрать у Мяса кубок - это было бы круто и справедливо!
30 мая , 08:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Великие клубы не проигрывают 6 матчей из 7. Это звание нужно не только заслужить изначально, но и доказывать каждый сезон. Динамо великим клубом сделали деды, а сейчас это просто "известный Московский клуб" и не более.
А кому от этого хорошо?
30 мая , 08:38
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот Руководство Великого Клуба - должно добиться пересмотра результата, и отобрать у Мяса кубок - это было бы круто и справедливо!
Что за бред ты несёшь? Отменить результат? Ты хоть сам в это веришь? У тебя с головой всё в порядке? Ну,ладно такое писала бы домохозяйка, которая футбольный мяч в своей жизни только издалека видела... но ты то...
30 мая , 09:46
в ответ на комментарий пользователя calcio
Что за бред ты несёшь? Отменить результат? Ты хоть сам в это веришь? У тебя с головой всё в порядке? Ну,ладно такое писала бы домохозяйка, которая футбольный мяч в своей жизни только издалека видела... но ты то...
Бред ты несёшь. Что никто не видел, как Шиму в штрафной сбили и после этого нам забили.
Это что справедливо?
Кубок Левникову надо вручать?
Сколько можно молчать…
30 мая , 07:32
LNM
"Моя ответственность была в том, чтобы дойти с нашей командой до конца."
а весна показала, что лучше бы ты ушёл - супер-провальная весна.
30 мая , 07:15
Позиция по Сандро:
1) Создал костяк способный играть агрессивно - Danke schёn!;
2) Тренер не способный на большее из-за своей прямолинейности;
3) Допустил фатальное для Динамо действие оставшись в подавленном состоянии на посту ГТ после начала СВО;
4) Свой человек в Бундеслиге - лифт для молодёжи Динамо, в нынешних условиях - важный фактор.
30 мая , 07:10
МОДЕРАТОРЫ! Когда же вы забаните всех ботов, которые тянут на сайт политику!
30 мая , 06:54
Интересно футбол ещё будет кому интересен в новом сезоне? Без еврокубков,без качественных легионеров, будем наблюдать на страдания российских деревьев аки Евгеньев.
30 мая , 07:02
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Интересно футбол ещё будет кому интересен в новом сезоне? Без еврокубков,без качественных легионеров, будем наблюдать на страдания российских деревьев аки Евгеньев.
Пропоганда с матч тв будет долбить, что наш футбол самый, самый.
30 мая , 07:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Интересно футбол ещё будет кому интересен в новом сезоне? Без еврокубков,без качественных легионеров, будем наблюдать на страдания российских деревьев аки Евгеньев.
я вот вспоминаю времена СССР. не было этих "качественных" легионеров, зато был - ФУТБОЛ.
так что не надо о грустном.
30 мая , 07:31
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Пропоганда с матч тв будет долбить, что наш футбол самый, самый.
Даа... Генич всё равно будет орать "Футболище!!!!!!" где-нибудь на матче Урал-Ахмат.. Конечно, всё крайне печально. Сборную не увидим нигде.. Зато патриотизм у народа на высшем уровне!! Особенно с внесением в УК РФ новой статьи...)
30 мая , 08:02
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Интересно футбол ещё будет кому интересен в новом сезоне? Без еврокубков,без качественных легионеров, будем наблюдать на страдания российских деревьев аки Евгеньев.
мне уже с февраля нет
30 мая , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Интересно футбол ещё будет кому интересен в новом сезоне? Без еврокубков,без качественных легионеров, будем наблюдать на страдания российских деревьев аки Евгеньев.
Да мы в ближайшее время не только футболе и спорте вообще будем наблюдать "страдания российских деревьев". Ну чего, теперь вешаться что ли. После переполненного стадиона с сочами и 15 тысяч на Алании можно утверждать, что интересно будет по-прежнему многим.
30 мая , 05:16
Комментарий удален модератором
30 мая , 05:38
Комментарий удален модератором
30 мая , 06:33
Комментарий удален модератором
30 мая , 07:01
Комментарий удален модератором
30 мая , 07:21
Комментарий удален модератором
30 мая , 07:32
Комментарий удален модератором
30 мая , 05:13
Многое уже написали по этому. Многие благодарят Сандро за "лучший результат" и "лучшую команду" в истории. А если пройтись по фактам?
По итогам 25 тура, после победы над Ахматом положение в таблице:

1 Зенит 55 очков
2 Динамо 52 очка
3 ЦСКА 44 очка
4 Сочи 43 очка

Можно сколько угодно говорить, что шансов догнать зенит не было. Но суть в том что из-за собственной еб@нутости все слил. Своими собственными руками все просрал. Именно просрал, все что до этого наработал. Как можно было так откровенно слить все что создавал? Остался он. Для чего? Для вот этого, что мы получили в итоге. Пропуская 4 мяча в среднем за игру в последних 4 турах? Чудом удержать бронзу? Слить кубок? Что и кому он хотел доказать? Что ему все похер и есть вещи поважнее? Ну так и надо было сразу валить н@хер и не пудрить всем мозги. А он "ходил на работу" 3 месяца. Так за что благодарить? Запоминается последнее
30 мая , 05:39
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Многое уже написали по этому. Многие благодарят Сандро за "лучший результат" и "лучшую команду" в истории. А если пройтись по фактам?
По итогам 25 тура, после победы над Ахматом положение в таблице:

1 Зенит 55 очков
2 Динамо 52 очка
3 ЦСКА 44 очка
4 Сочи 43 очка

Можно сколько угодно говорить, что шансов догнать зенит не было. Но суть в том что из-за собственной еб@нутости все слил. Своими собственными руками все просрал. Именно просрал, все что до этого наработал. Как можно было так откровенно слить все что создавал? Остался он. Для чего? Для вот этого, что мы получили в итоге. Пропуская 4 мяча в среднем за игру в последних 4 турах? Чудом удержать бронзу? Слить кубок? Что и кому он хотел доказать? Что ему все похер и есть вещи поважнее? Ну так и надо было сразу валить н@хер и не пудрить всем мозги. А он "ходил на работу" 3 месяца. Так за что благодарить? Запоминается последнее
Трудно не согласиться!
30 мая , 05:53
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Многое уже написали по этому. Многие благодарят Сандро за "лучший результат" и "лучшую команду" в истории. А если пройтись по фактам?
По итогам 25 тура, после победы над Ахматом положение в таблице:

1 Зенит 55 очков
2 Динамо 52 очка
3 ЦСКА 44 очка
4 Сочи 43 очка

Можно сколько угодно говорить, что шансов догнать зенит не было. Но суть в том что из-за собственной еб@нутости все слил. Своими собственными руками все просрал. Именно просрал, все что до этого наработал. Как можно было так откровенно слить все что создавал? Остался он. Для чего? Для вот этого, что мы получили в итоге. Пропуская 4 мяча в среднем за игру в последних 4 турах? Чудом удержать бронзу? Слить кубок? Что и кому он хотел доказать? Что ему все похер и есть вещи поважнее? Ну так и надо было сразу валить н@хер и не пудрить всем мозги. А он "ходил на работу" 3 месяца. Так за что благодарить? Запоминается последнее
А это оказывается Сандро выгнал центрального (и по амплуа, и по авторитету, и по мастерству) защитника Ордеца?
30 мая , 07:27
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А это оказывается Сандро выгнал центрального (и по амплуа, и по авторитету, и по мастерству) защитника Ордеца?
а ты считай, он (ордец) травму получил. что, не было других вариантов перестроить игру ???
30 мая , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А это оказывается Сандро выгнал центрального (и по амплуа, и по авторитету, и по мастерству) защитника Ордеца?
А как ты оценишь тренера и КОМАНДУ в целом, которая зависит от ОДНОГО игрока. Тебе уже про травму написали. Обычное дело. И что тогда? Сливай воду? А для такого точно нужен супер шпиле интенсив тренер?
30 мая , 14:49
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
А как ты оценишь тренера и КОМАНДУ в целом, которая зависит от ОДНОГО игрока. Тебе уже про травму написали. Обычное дело. И что тогда? Сливай воду? А для такого точно нужен супер шпиле интенсив тренер?
Еще раз, то что мы напропускали весной выше всякой меры, вина тех, кто заставил не играть Ордеца.
Центральный защитник это штучный товар. Представьте, если в том победном ЦСКА убрать на несколько месяцев Игнашевича.