Одна жизнь – одна команда!
Финал номер 16: вспоминаем все решающие кубковые матчи «Динамо»

Финал номер 16: вспоминаем все решающие кубковые матчи «Динамо»

За 85 лет участия бело-голубых в кубках страны они доходили до решающих матчей полтора десятка раз. Перед встречей со «Спартаком» мы решили вспомнить все кубковые успехи нашего клуба.

16 июля 1937 года. «Динамо» (Москва) – «Динамо» (Тбилиси) – 5:2

В своём первом розыгрыше Кубка СССР бело-голубые сходу взяли трофей, при этом в шести из семи встреч они победили с крупным счётом. Не стал исключением и финал, прошедший в Петровском парке.

Хотя начался он с пропущенного мяча на 19-й минуте. Правда, почти тут же Василий Смирнов с пенальти счёт сравнял. Дальше начался бенефис легендарного Михаила Семичастного, оформившего хет-трик. До сих пор это достижение в финалах Кубка удалось повторить лишь Олегу Саленко в 1990 году. А точку в том матче поставил нападающий бело-голубых Сергей Ильин.

В послевоенные годы динамовцы трижды за пять лет доходили до решающей стадии, но каждый раз у них на пути вставали другие столичные команды: в 1945 году – ЦДКА (1:2), в 1949-м – «Торпедо» (1:2), в 1950-м – «Спартак» (0:3).

10 октября 1953 года. «Динамо» (Москва) – «Зенит» (Куйбышев) – 1:0

И всё-таки с третьей попытки Михаил Якушин привёл бело-голубых к трофею. Куйбышевскую команду (ныне самарские «Крылья Советов») динамовцы не могли обыграть на протяжении трёх лет, и этот матч тоже получился непростым.

Уже на 7-й минуте Сергей Сальников воспользовался передачей Константина Бескова и открыл счёт в матче. Динамовцы всё никак не могли увеличить преимущество, а в начале второго тайма потеряли из-за травмы Льва Яшина, которого заменил молодой вратарь Владимир Беляев. В итоге москвичи всё-таки смогли довести матч до победы и во второй раз в истории завоевали почётный трофей.

Спустя 10 лет после первого послевоенного финала Кубка СССР в нём вновь встретились друзья-соперники динамовцы и армейцы – и вновь победу со счётом 2:1 праздновал армейский клуб, носивший тогда название ЦДСА.

Финал номер 16: вспоминаем все решающие кубковые матчи «Динамо»

8 ноября 1967 года. «Динамо» (Москва) – ЦСКА (Москва) – 3:0

Реванш состоялся спустя ещё 12 лет: армейский клуб наконец обрёл своё нынешнее название ЦСКА, а динамовцы – нового тренера в лице Константина Бескова, который сходу выиграл с командой трофей.

Впервые «Динамо» проводило решающий матч Кубка не на домашнем стадионе, а в переполненных «Лужниках». Начало встречи осталось за армейцами, которые попали в штангу и ещё несколько раз угрожали воротам Яшина. Но после того, как на 11-й минуте Геннадий Гусаров открыл счёт, инициатива прочно перешла к бело-голубым, а голы Юрия Вшивцева и Виктора Аничкина только подчеркнули их превосходство.

8 августа 1970 года. «Динамо» (Москва) – «Динамо» (Тбилиси) – 2:1

Последний титул в своей славной карьере Лев Яшин завоевал также в «Лужниках» на глазах 100 тысяч зрителей. Москвичи уверенно контролировали ход матча благодаря мячам Владимира Эштрекова и Геннадия Еврюжихина. И даже красивый гол, который ударом с 20 метров забил защитник тбилисцев Шота Хинчагишвили в середине второго тайма, не смутил бело-голубых.

В этом матче свой первый трофей в карьере выиграл Юрий Сёмин, впоследствии ставший главным специалистом по кубковым победам среди тренеров уже в российской истории.

Финал номер 16: вспоминаем все решающие кубковые матчи «Динамо»

13 августа 1977 года. «Динамо» (Москва) – «Торпедо» (Москва) – 1:0

Это был третий кубковый финал Александра Севидова в качестве главного тренера – до этого он доходил до решающего матча с минским и киевским «Динамо», но оба раза его команда проигрывала. С москвичами же ему наконец удалось выиграть долгожданный трофей.

Уже на 17-й минуте Владимир Казачёнок с передачи Михаила Гершковича забил гол, оказавшийся единственным в этой игре, которая запомнилась обоюдоострой борьбой. Так, на 73-й минуте судья удалил за грубый подкат форварда чёрно-белых Евгения Храбростина и отмахнувшегося от него капитана динамовцев Олега Долматова. Благодаря отличной игре Владимира Пильгуя динамовцы отстояли преимущество и в пятый раз завоевали Кубок страны.

Впервые до серии пенальти в финале Кубка бело-голубые дошли в августе 1979 года – матч с тбилисским «Динамо» завершился нулевой ничьей, а одиннадцатиметровые удары лучше пробили грузинские футболисты (4:5).

24 июня 1984 года. «Динамо» (Москва) – «Зенит» (Ленинград) – 2:0

К этому матчу команды подходили с разным настроением: бело-голубые шли на непривычном предпоследнем месте в чемпионате СССР, а «Зенит» был в лидирующей тройке на пути к своему первому титулу. Первый тайм прошёл с преимуществом ленинградцев, но после перерыва динамовцы перехватили инициативу.

Как и пять лет назад, голов в основное время зрители не увидели, но на этот раз динамовцы не стали доводить дело до серии пенальти и решили всё в дополнительное время. Голы Валерия Газзаева и Александра Бородюка принесли «Динамо» его последний Кубок СССР.

Финал номер 16: вспоминаем все решающие кубковые матчи «Динамо»

14 июня 1995 года. «Динамо» (Москва) – «Ротор» (Волгоград) – 0:0 (8:7 – пен.)

К своему первому финалу Кубка России динамовцы также подходили не в роли фаворита. Потеряв половину основного состава из-за травм, дисквалификаций и регламентных моментов, Константин Бесков включил в заявку пятерых дублёров, для одного из которых – Сергея Богомолова – этот матч и вовсе остался единственным в основе «Динамо». «Ротор» мощнее провёл первый тайм и имел несколько хороших возможностей, чтобы открыть счёт.

Вторая половина прошла уже с преимуществом бело-голубых, но реализовать его они также не сумели. На исходе дополнительного времени арбитр поставил очень спорный одиннадцатиметровый в ворота «Динамо». К мячу подошёл главный бомбардир «Ротора» Олег Веретенников и пробил в штангу. В затянувшейся же серии пенальти всё решил единственный сейв Андрея Сметанина – остальные 15 ударов достигли цели.

Таким образом, первый и последний успех Бескова в качестве тренера «Динамо» разделили 28 лет!

Финал номер 16: вспоминаем все решающие кубковые матчи «Динамо»

С тех пор динамовцы трижды доходили до решающего матча в розыгрыше Кубка, но каждый раз уступали: в 1997 году – «Локомотиву» (0:2), в 1999-м – «Зениту» (1:3), в 2012-м – «Рубину» (0:1).

В воскресенье, 29 мая, бело-голубые проведут свой 16-й кубковый финал и 7-й в «Лужниках», где они уже побеждали четыре раза.

Вперёд к новой победе!

26 мая 2022 , 19:48

Комментарии:

27 мая , 21:26
Шварц прокомментировал информацию о возможном переходе в «Герту»
Тренер «Динамо» Шварц назвал слухами информацию о своем переходе в «Герту»
Шварц заявил, что «знает о слухах» про его уход в «Герту», но не реагирует на них, а также что финал Кубка России не будет для него последним матчем во главе «Динамо»

Подробнее на РБК:
https://sportrbc.ru/news/6290cdcd9a79473ce288e7c4?from=newsfeed
28 мая , 06:36
в ответ на комментарий пользователя dinamo 1976
Шварц прокомментировал информацию о возможном переходе в «Герту»
Тренер «Динамо» Шварц назвал слухами информацию о своем переходе в «Герту»
Шварц заявил, что «знает о слухах» про его уход в «Герту», но не реагирует на них, а также что финал Кубка России не будет для него последним матчем во главе «Динамо»

Подробнее на РБК:
https://sportrbc.ru/news/6290cdcd9a79473ce288e7c4?from=newsfeed
Да темнят они все
27 мая , 13:07
По-моему, нас ждет искрометный финал кубка из 1950 года.
27 мая , 13:06
Вообще-то по хорошему после подачи такой информации готовить наших ребят к финалу должен другой состав тренеров. Игроки , выходя на матч, бьются не только за клуб, болельщиков, но и за тренеров.
Может быть поэтому и пошел раздрай в команде, когда стало известно, что Шварц уйдет?
27 мая , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вообще-то по хорошему после подачи такой информации готовить наших ребят к финалу должен другой состав тренеров. Игроки , выходя на матч, бьются не только за клуб, болельщиков, но и за тренеров.
Может быть поэтому и пошел раздрай в команде, когда стало известно, что Шварц уйдет?
Если наши игроки настоящие профи то будут играть на полную катушку независимо оттого что уходит тренер или нет. По крайней мере за свой престиж.
27 мая , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Если наши игроки настоящие профи то будут играть на полную катушку независимо оттого что уходит тренер или нет. По крайней мере за свой престиж.
А что мешало этим профи играть на полную катушку с теми же КС и Сочи? Или каждый год медали и одной больше, одной меньше - какая разница?
Только взять яйца в кулак и отрабатывать как и полагается настоящим профи - на это морально-волевые качества нехилые нужны.
И неопределённость эта бесячая всю весну. Вот что мешало определиться и сказать сразу всем нашим иностранцам - я до конца сезона из команды не уйду, цель -золото и кубока, серебро - норма, остальное - неудача. Тем более на тот момент ТТ позволяла так сказать. И выходить играть, а не отбывать номер на поляне с мячиком.
27 мая , 12:59
Вообще то как то некрасиво, что перед финалом кубка выливается информация по тренеру, как то некрасиво и мерзопакостно, тем более, что Колосков официально говорит об этом. Какой настрой будет на финал у игроков можно только представлять, при этом у Спартака полная тишина.
27 мая , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Вообще то как то некрасиво, что перед финалом кубка выливается информация по тренеру, как то некрасиво и мерзопакостно, тем более, что Колосков официально говорит об этом. Какой настрой будет на финал у игроков можно только представлять, при этом у Спартака полная тишина.
Кикеру насрать на наши кубки, от Колоскова жать другого не приходится. Опровержения от людей из новостей нет и от клуба нет.
Так что какая жизнь, такие и новости. Ни фейки, ни вбросы. Тайминг конечно хуже некуда.
А вот и от клуба обращение появилось, опровержений нет, наверно сейчас будет новая ветка. ".. все последние дни каждый игрок, тренер и сотрудник клуба сосредоточены только на одном — на успешном завершении сезона. Мы будем биться друг за друга. Команда готова отдать все силы, физические и эмоциональные, чтобы история сезона-2021/22 стала предметом гордости всех динамовцев..."
27 мая , 12:58
Уже и Колосков подтверждает уход Шварца после финала.
Как же боятся нас свиньи, что всеми силами хотят разрушить внутренний командный настрой.
Надеюсь нашим футболистам по барабану дальнейшая судьба ГТ и у них в умах только мясо и финал.
27 мая , 09:06
Почитал я киккер на немецком...а это серьезное спортивное издание...из чего понял,что на следующей неделе Шварц уезжает в Герту и забирает с собой Волкана Булута и видеоаналитика...Если бы Герта вылетела,то Шварц ушел бы в Шальке,судя по тексту...
27 мая , 09:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почитал я киккер на немецком...а это серьезное спортивное издание...из чего понял,что на следующей неделе Шварц уезжает в Герту и забирает с собой Волкана Булута и видеоаналитика...Если бы Герта вылетела,то Шварц ушел бы в Шальке,судя по тексту...
Добро пожаловать в клуб немецкоязычных пользователей сайта. Как говорится лучше поздно ... Ещё хорошо иметь подписку на кикер.
Но тем не менее такая инфа имеется.
(Nach Informationen des „Kicker“ wird Sandro Schwarz (43) neuer Hertha-Trainer!)
27 мая , 10:29
в ответ на комментарий пользователя skycl
Добро пожаловать в клуб немецкоязычных пользователей сайта. Как говорится лучше поздно ... Ещё хорошо иметь подписку на кикер.
Но тем не менее такая инфа имеется.
(Nach Informationen des „Kicker“ wird Sandro Schwarz (43) neuer Hertha-Trainer!)
Всё то же самое написано в телеге у Алексеева вполне по-русски. Плюс оценка сообщения. Костя считает, что дело решенное.
27 мая , 10:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почитал я киккер на немецком...а это серьезное спортивное издание...из чего понял,что на следующей неделе Шварц уезжает в Герту и забирает с собой Волкана Булута и видеоаналитика...Если бы Герта вылетела,то Шварц ушел бы в Шальке,судя по тексту...
впрочем статья в открытом доступе есть, мда... мало шансов, что Шварц останется...
https://clck.ru/kBhvN
27 мая , 10:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё то же самое написано в телеге у Алексеева вполне по-русски. Плюс оценка сообщения. Костя считает, что дело решенное.
так и Алексеев на kicker ссылается
27 мая , 10:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почитал я киккер на немецком...а это серьезное спортивное издание...из чего понял,что на следующей неделе Шварц уезжает в Герту и забирает с собой Волкана Булута и видеоаналитика...Если бы Герта вылетела,то Шварц ушел бы в Шальке,судя по тексту...
Интересно зачем это ему. Будет опять за выживание бороться, а у нас за чемпионство. Как по мне, так это шаг назад. Допустим даже за экватор таблицы, но все равно, что это меняет. В спорте нужно стремиться к медалям, развитию, а здесь опять условный Майнц, хоть и столичный. Герта это далеко не гранд немецкого футбола сейчас и я сомневаюсь, что ресурсы Шварца помогут этой команде, но посмотрим.
27 мая , 11:14
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Интересно зачем это ему. Будет опять за выживание бороться, а у нас за чемпионство. Как по мне, так это шаг назад. Допустим даже за экватор таблицы, но все равно, что это меняет. В спорте нужно стремиться к медалям, развитию, а здесь опять условный Майнц, хоть и столичный. Герта это далеко не гранд немецкого футбола сейчас и я сомневаюсь, что ресурсы Шварца помогут этой команде, но посмотрим.
Пока в Германии есть Бавария, две Боруссии, Байер, Лейпциг и Вольфсбург с Хоффенхаймом ,бороться там остаётся только за переходные матчи.
Значит ему это интересно, плюс семья рядом, сосиски немецкие, пиво немецкое, Раммштайн и Сиси Кейтч наконец)
27 мая , 11:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Пока в Германии есть Бавария, две Боруссии, Байер, Лейпциг и Вольфсбург с Хоффенхаймом ,бороться там остаётся только за переходные матчи.
Значит ему это интересно, плюс семья рядом, сосиски немецкие, пиво немецкое, Раммштайн и Сиси Кейтч наконец)
Если вы читаете новости, зачем вам это ублюжество про сосиски и раммштайн постить. Впрочем риторический вопрос.
27 мая , 11:35
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Интересно зачем это ему. Будет опять за выживание бороться, а у нас за чемпионство. Как по мне, так это шаг назад. Допустим даже за экватор таблицы, но все равно, что это меняет. В спорте нужно стремиться к медалям, развитию, а здесь опять условный Майнц, хоть и столичный. Герта это далеко не гранд немецкого футбола сейчас и я сомневаюсь, что ресурсы Шварца помогут этой команде, но посмотрим.
Просто набери в Яндексе "Герта деньги" и поймёшь какие средства туда вбухиваются) Там недавно работал тренером Клинсманн(не последний человек в футболе), сейчас Магат(не последний человек в футболе),но никто ничего по сути не добился... Короче Герта амбициозный проект для Шварца,если он там сможет чего-то добиться...А Россия превратилась уже в закрытую лигу и де Юре и де факто-это "билет в один конец"
27 мая , 11:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Пока в Германии есть Бавария, две Боруссии, Байер, Лейпциг и Вольфсбург с Хоффенхаймом ,бороться там остаётся только за переходные матчи.
Значит ему это интересно, плюс семья рядом, сосиски немецкие, пиво немецкое, Раммштайн и Сиси Кейтч наконец)
Айнтрахт не из этой когорты,а наоборот,занял 11 место,выиграл Лигу Европы выбив из неё в том числе Барселону и теперь будет участвовать в ЛЧ,а ты говоришь....что остаётся бороться за переходные матчи...
27 мая , 12:08
в ответ на комментарий пользователя calcio
Айнтрахт не из этой когорты,а наоборот,занял 11 место,выиграл Лигу Европы выбив из неё в том числе Барселону и теперь будет участвовать в ЛЧ,а ты говоришь....что остаётся бороться за переходные матчи...
ФК Герта
Чемпион Германии (2): 1930, 1931
Серебряный призёр Чемпионата Германии (5): 1926, 1927, 1928, 1929, 1975
Победитель Второй Бундеслиги (3): 1990, 2011, 2013
Обладатель Кубка Немецкой Лиги (2): 2001, 2002
Обладатель Кубка Интертото: 2006
В чемпионате Германии последние пять сезонов ,места - 10,11,10,14,16
Последняя Лига Европы 2017/2018 - последнее место в группе с участниками Атлетик(Испания),Эстерсунд(Швеция) Заря(Украина)
Место в рейтинге Уефа 108

Айнтрахт это уникум этого сезона, как Аталанта в Италии и Европе в последние два сезона.
Плюс соперник в финале подходящий, был бы Лейпциг, обладатель КУ был бы другой.
Ну и эту Барселону в этом сезоне, кто только не укатывал.
27 мая , 12:14
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Интересно зачем это ему. Будет опять за выживание бороться, а у нас за чемпионство. Как по мне, так это шаг назад. Допустим даже за экватор таблицы, но все равно, что это меняет. В спорте нужно стремиться к медалям, развитию, а здесь опять условный Майнц, хоть и столичный. Герта это далеко не гранд немецкого футбола сейчас и я сомневаюсь, что ресурсы Шварца помогут этой команде, но посмотрим.
чтобы бороться за чемпионство клубу нужно приобретать 4-5 игроков под основу,а втб выделять хорошие денюжки на это дело.в связи с тем,что у России бан на еврокубки на n-ое количество сезонов,никто ничего существенного выделять не будет.
27 мая , 13:04
в ответ на комментарий пользователя perdegnik
чтобы бороться за чемпионство клубу нужно приобретать 4-5 игроков под основу,а втб выделять хорошие денюжки на это дело.в связи с тем,что у России бан на еврокубки на n-ое количество сезонов,никто ничего существенного выделять не будет.
Вот-вот, даже после Сочи у некоторых розовые очки будто к голове прилипли. Этот состав не тянул на чемпионство, даже когда команда шла на 2 месте с небольшим отрывом от 1-го.
27 мая , 15:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
Просто набери в Яндексе "Герта деньги" и поймёшь какие средства туда вбухиваются) Там недавно работал тренером Клинсманн(не последний человек в футболе), сейчас Магат(не последний человек в футболе),но никто ничего по сути не добился... Короче Герта амбициозный проект для Шварца,если он там сможет чего-то добиться...А Россия превратилась уже в закрытую лигу и де Юре и де факто-это "билет в один конец"
Соглашусь.
27 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вот-вот, даже после Сочи у некоторых розовые очки будто к голове прилипли. Этот состав не тянул на чемпионство, даже когда команда шла на 2 месте с небольшим отрывом от 1-го.
У Сочи состав зато тянул.
27 мая , 08:58
Не в наших силах решить вопрос со Шварцем. Если уйдет, то попрощаемся в лужниках.
Был бы интересный вариант, если с ним не уйдет Булут. Его можно было бы назначить гт. Как я думаю, что в случае ухода Сандро могут возвратить Новикова.
27 мая , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Не в наших силах решить вопрос со Шварцем. Если уйдет, то попрощаемся в лужниках.
Был бы интересный вариант, если с ним не уйдет Булут. Его можно было бы назначить гт. Как я думаю, что в случае ухода Сандро могут возвратить Новикова.
Булут - тренер защиты. Как Вам наша защита?
27 мая , 09:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Булут - тренер защиты. Как Вам наша защита?
никак
27 мая , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Булут - тренер защиты. Как Вам наша защита?
Очень хорошая была, до травмы Лаксальта и пока Ваня играл...Кстати, он ещё и за стандарты отвечал, а они были результативные, до определённых событий... И тут Ордеца не хватает... Очень не хватает...
27 мая , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Не в наших силах решить вопрос со Шварцем. Если уйдет, то попрощаемся в лужниках.
Был бы интересный вариант, если с ним не уйдет Булут. Его можно было бы назначить гт. Как я думаю, что в случае ухода Сандро могут возвратить Новикова.
Киккер пишет, что Булут уходит со Шварцем.
27 мая , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Не в наших силах решить вопрос со Шварцем. Если уйдет, то попрощаемся в лужниках.
Был бы интересный вариант, если с ним не уйдет Булут. Его можно было бы назначить гт. Как я думаю, что в случае ухода Сандро могут возвратить Новикова.
Ну какого Новикова, если тренера будет приглашать Бувач и задача на следующий год золото
27 мая , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Очень хорошая была, до травмы Лаксальта и пока Ваня играл...Кстати, он ещё и за стандарты отвечал, а они были результативные, до определённых событий... И тут Ордеца не хватает... Очень не хватает...
Конечно игру Ордеца нельзя сравнивать с игрой Евгеньева. Но у нас хромает физика, нет активного прессинга, в защите не успевают крайние защитники за нападением, их проходят как детей, полузащита плохо помогает защите. Заметьте, вторые таймы команда встаёт и совсем нет внятной игры. Мы должны выиграть Кубок, Команда должна показать хорошую игру , превозмочь себя и доказать нам, что они настоящие мужики.
27 мая , 11:39
в ответ на комментарий пользователя boris481
Конечно игру Ордеца нельзя сравнивать с игрой Евгеньева. Но у нас хромает физика, нет активного прессинга, в защите не успевают крайние защитники за нападением, их проходят как детей, полузащита плохо помогает защите. Заметьте, вторые таймы команда встаёт и совсем нет внятной игры. Мы должны выиграть Кубок, Команда должна показать хорошую игру , превозмочь себя и доказать нам, что они настоящие мужики.
Во многом согласен, но мне кажется, что когда Евгеньев и Скопинцев в защите, то ломается вся схема Шварца... не вписываются они в неё... ИМХО...
27 мая , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Во многом согласен, но мне кажется, что когда Евгеньев и Скопинцев в защите, то ломается вся схема Шварца... не вписываются они в неё... ИМХО...
Евгеньев и Скопинцев не вписываются ни в какую схему. Увы. Хорошо бы латиносы наши остались. Шима вроде уже в испании что-то нашел. Моро - нет новостей. Что касается нового ГТ, то свободных в РПЛ сейчас нет. Я бы посмотрел на Вадима Гаранина. Вроде он к осени получит лицензию. Не хотелось бы усатого из Венгрии возвращать. Печально, но мотивации все эти новости как минимум не способствуют, не посыпаться бы как с сочами в это воскресенье.
27 мая , 12:51
в ответ на комментарий пользователя skycl
Евгеньев и Скопинцев не вписываются ни в какую схему. Увы. Хорошо бы латиносы наши остались. Шима вроде уже в испании что-то нашел. Моро - нет новостей. Что касается нового ГТ, то свободных в РПЛ сейчас нет. Я бы посмотрел на Вадима Гаранина. Вроде он к осени получит лицензию. Не хотелось бы усатого из Венгрии возвращать. Печально, но мотивации все эти новости как минимум не способствуют, не посыпаться бы как с сочами в это воскресенье.
Чем Черчесов плох?
Чемпион Польши, Венгрии, Кубки там брал.
27 мая , 13:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Чем Черчесов плох?
Чемпион Польши, Венгрии, Кубки там брал.
Ничем особо не плох как тренер. Решать будем не мы.
27 мая , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Очень хорошая была, до травмы Лаксальта и пока Ваня играл...Кстати, он ещё и за стандарты отвечал, а они были результативные, до определённых событий... И тут Ордеца не хватает... Очень не хватает...
Булут, ну хотя бы подсказать, если уж не может настоять на своём, что у нас нет достойной замены в защите от слова совсем, мог? Тренер защиты не должен участвовать в формировании замен в защите?
27 мая , 08:50
В любом случае уходит ли Сандро или остаётся, сейчас главное, в воскресенье провести Охоту на Кабана и пуст ь - это будет Славная Охота, в которой Победа будет на стороне на стороне Динамовских Охотников возглавляемых Сандро хоть может быть и в последний раз! 💙
27 мая , 08:45
Хорошего дембеля, Сандро! Хотя считаю, что у нас плохие шансы на это... Не более, 15%...на финал не еду из-за приметы... Неудачное посещение финала 79 года...
27 мая , 08:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Хорошего дембеля, Сандро! Хотя считаю, что у нас плохие шансы на это... Не более, 15%...на финал не еду из-за приметы... Неудачное посещение финала 79 года...
Всё отсутствие лайков, однако... Если проиграем, то Денис виноват будет....
27 мая , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Хорошего дембеля, Сандро! Хотя считаю, что у нас плохие шансы на это... Не более, 15%...на финал не еду из-за приметы... Неудачное посещение финала 79 года...
Мои посещения игр Динамо в ЧР проотив мяса всегда заканчивались не в нашу пользу,кроме последнего кубкового,на это и надеюсь). Событие это! Надо посещать!
27 мая , 09:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Мои посещения игр Динамо в ЧР проотив мяса всегда заканчивались не в нашу пользу,кроме последнего кубкового,на это и надеюсь). Событие это! Надо посещать!
Привет, Сергей! У меня реально бзик на эту тему... По телеку процент побед выше... Слили камням, но побеждали торпедо, зенит и ротор...
27 мая , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Хорошего дембеля, Сандро! Хотя считаю, что у нас плохие шансы на это... Не более, 15%...на финал не еду из-за приметы... Неудачное посещение финала 79 года...
Просто вот не хочу думать о приметах, и о качестве нашей игры в последних турах и о шансах.
Поеду просто и буду поддерживать команду! 💙
27 мая , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Хорошего дембеля, Сандро! Хотя считаю, что у нас плохие шансы на это... Не более, 15%...на финал не еду из-за приметы... Неудачное посещение финала 79 года...
Вот и я тоже. Ни один посещенный мной матч в Луже против мяса Динамо не то, что не выиграло, а и ничьих не припомню. Только вчера приятель предлагал пойти, места как всегда одни из лучших, я отказался. Понимаю, что глупо, но всё же...
27 мая , 10:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот и я тоже. Ни один посещенный мной матч в Луже против мяса Динамо не то, что не выиграло, а и ничьих не припомню. Только вчера приятель предлагал пойти, места как всегда одни из лучших, я отказался. Понимаю, что глупо, но всё же...
спартак - Динамо 1:5
лужники
27 мая , 13:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот и я тоже. Ни один посещенный мной матч в Луже против мяса Динамо не то, что не выиграло, а и ничьих не припомню. Только вчера приятель предлагал пойти, места как всегда одни из лучших, я отказался. Понимаю, что глупо, но всё же...
Дай Бог, наше решение принесёт команде фарт...
27 мая , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Urri
спартак - Динамо 1:5
лужники
"посещенных мной"
27 мая , 08:35
Да,вместо него Тухель будет.
27 мая , 08:53
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Да,вместо него Тухель будет.
Да,вместо него Тухель будет.
27 мая , 10:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Да,вместо него Тухель будет.
Главное, что бы после него "тухеля" не было.... Надеюсь и верю в Бувача....
27 мая , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Главное, что бы после него "тухеля" не было.... Надеюсь и верю в Бувача....
Странно)
Написал про Тухеля на ссылку соратника, а в итоге и заглавный пост получился один в один как мой)))
27 мая , 08:21
https://clck.ru/kBioh Финал Кубка, обещать не буду. Плохая примета.
27 мая , 07:29
Повторюсь: Желько, перемани Федотова на любых условиях! Кроме того, в Академии Динамо прилично проявляет себя тренер 2006 года рождения Зураб Шелия, его бы помощником к Федотову.
27 мая , 08:39
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Повторюсь: Желько, перемани Федотова на любых условиях! Кроме того, в Академии Динамо прилично проявляет себя тренер 2006 года рождения Зураб Шелия, его бы помощником к Федотову.
Федотов нам не нужен.
27 мая , 09:18
в ответ на комментарий пользователя wizard
Федотов нам не нужен.
И Ваши и мои заявления голословны. Сезон 2022/2023 рассудит. С уважением.
27 мая , 10:35
в ответ на комментарий пользователя wizard
Федотов нам не нужен.
Согласен.
27 мая , 12:15
в ответ на комментарий пользователя wizard
Федотов нам не нужен.
И зурабы тоже!
27 мая , 15:50
в ответ на комментарий пользователя wizard
Федотов нам не нужен.
А кто нужен? Федотов доказал, что умнее Шварца. Немцы всегда проигрывали Русским.тактика Бей-беги тупорылая немецкая , команда сдоххла весной физически.
27 мая , 06:45
Федотов – приоритетный вариант «Динамо» в случае ухода Шварца (Metaratings)
27 мая , 06:07
Алексеев о последнем матче Сандро https://clck.ru/k4e3Y. Можно ему не верить? И тренер и некоторые игроки на выход. Соберутся ли на последний матч? Последние матчи просто провал и позор. Как мне кажется, все списать на уход тренера и игроков, слишком просто. Поэтому в сложившейся ситуации надо рубить по полной. Кто в сомнениях, на выход. Раз так, то и Бувачу не спать. Нужен тренер уже 1 июня. Надо собирать усиление. Кони по слухам активны везде. Вроде бы берут Самошникова каменного. Молод, игрок сборной, играет на любом краю защиты.
27 мая , 05:55
Если как обещают прогнозы на поле будет болото, то есть шанс в этом месиве хоть как-то затолкнуть и при этом не получить заброс за спину
27 мая , 04:22
Kicker: Сандро Шварц возглавит «Герту». Его представят на следующей неделе
27 мая , 03:34
Федотова, Осинькина или Гаранина. Других русских кандидатур нет.
27 мая , 01:18
Шварц уходит. Ну кто же вместо Шварца? Межсезонье короткое, определённость нужна до лета.
27 мая , 00:48
Ээээхх...тушите свет.
https://clck.ru/kBhvN
А ЦСКА уже начали перехватывать Федотова...
27 мая , 00:25
Пересмотрел сегодня последний концерт Виктора Цоя в Лужниках, очень его люблю и его песни, людей было не сосчитать, может тысяч 100. Не сочтите за примитив, на нашем матче с мясом кто-нибудь ждет аншлаг и сколько наших ожидается? Может у Дениса есть инфа по проданным билетам?
27 мая , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Пересмотрел сегодня последний концерт Виктора Цоя в Лужниках, очень его люблю и его песни, людей было не сосчитать, может тысяч 100. Не сочтите за примитив, на нашем матче с мясом кто-нибудь ждет аншлаг и сколько наших ожидается? Может у Дениса есть инфа по проданным билетам?
Ну так аншлаг должен быть). Все билеты с трудом купили. За двадцать минут сектора раскупали).
27 мая , 10:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так аншлаг должен быть). Все билеты с трудом купили. За двадцать минут сектора раскупали).
Только какой % из них перекупщики? Предложений по билетам в инете куча (разумеется, по завышенным ценам).
Продадут ли все билеты перекупщики - большой вопрос.
27 мая , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Winger
Только какой % из них перекупщики? Предложений по билетам в инете куча (разумеется, по завышенным ценам).
Продадут ли все билеты перекупщики - большой вопрос.
Да вот, любопытно.
РФС говорил, что не более пяти билетов руки.
А тут сектора раскупались за пять-шесть минут.
Либо перекупы сами из ближайшего окружения.
Посмотрим послезавтра.
26 мая , 23:11
я был в 77 84 и 99 и 95 и опять пойду.
26 мая , 22:47
Приятные воспоминания , но мне они были бы еще приятнее , если бы были указаны и составы КоманД - побеДительниц.
26 мая , 23:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Приятные воспоминания , но мне они были бы еще приятнее , если бы были указаны и составы КоманД - побеДительниц.
Такого же мнения.
26 мая , 23:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Приятные воспоминания , но мне они были бы еще приятнее , если бы были указаны и составы КоманД - побеДительниц.
1967
Яшин (Скоков, 85), Штапов, Рябов, Зыков, Маслов, Аничкин (К), Численко, Иванов, Вшивцев, Гусаров, Еврюжихин (Козлов, 85).

Голы: 1-0 Гусаров (11), 2-0 Вшивцев (43), 3-0 Аничкин (76).
--------------------------------
1970
Яшин, Штапов, Смирнов, Зыков, Маслов, Аничкин (К), Эштреков, Козлов, Авруцкий (Семин, 46), Уткин, Еврюжихин.

Голы: 1-0 Эштреков (17), 2-0 Еврюжихин (62), 2-1 Хинчагашвили (67)
-----------------------------------

1970
Пильгуй, Паров, Новиков, Маховиков, Бубнов, Петрушин, Гершкович, Долматов (К), Якубик, Казаченок, Минаев.

Гол: 1-0 Казаченок (17).
-----------------------------------
1984

Прудников, Буланов, Новиков (К), Фомичев, Головня, Ментюков, Атаулин, Молодцов (Хапсалис, 46), Бородюк, Каратаев (Милешкин, 107), Газзаев (Матюнин, 117).

Голы: 1-0 Газзаев (97), 2-0 Бородюк (116).
-----------------------------
1995
Сметанин (К со 116-й минуты), Яхимович, И.Некрасов (Ишкинин, 82), Точилин, Сабитов (Шульгин, 50), С.Некрасов, Саматов, Кобелев (Богомолов, 110), Сафронов, Подпалый (К), Куценко.

Пенальти не забил: Веретенников (115), стойка ворот.

Послематчевые пенальти: 0-1 Веретенников, 1-1 С.Некрасов, 1-2 Бондарь, 2-2 Ишкинин, 2-3 Бурлаченко, 3-3 Саматов, 3-4 Меньщиков, 4-4 Куценко, 4-5 Тройнин, 5-5 Яхимович, 5-6 Нечай, 6-6 Богомолов, 6-7 Жуненко, 7-7 Сафронов, 7-7 Корниец (вратарь отбил), 8-7 Шульгин.
27 мая , 10:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
1967
Яшин (Скоков, 85), Штапов, Рябов, Зыков, Маслов, Аничкин (К), Численко, Иванов, Вшивцев, Гусаров, Еврюжихин (Козлов, 85).

Голы: 1-0 Гусаров (11), 2-0 Вшивцев (43), 3-0 Аничкин (76).
--------------------------------
1970
Яшин, Штапов, Смирнов, Зыков, Маслов, Аничкин (К), Эштреков, Козлов, Авруцкий (Семин, 46), Уткин, Еврюжихин.

Голы: 1-0 Эштреков (17), 2-0 Еврюжихин (62), 2-1 Хинчагашвили (67)
-----------------------------------

1970
Пильгуй, Паров, Новиков, Маховиков, Бубнов, Петрушин, Гершкович, Долматов (К), Якубик, Казаченок, Минаев.

Гол: 1-0 Казаченок (17).
-----------------------------------
1984

Прудников, Буланов, Новиков (К), Фомичев, Головня, Ментюков, Атаулин, Молодцов (Хапсалис, 46), Бородюк, Каратаев (Милешкин, 107), Газзаев (Матюнин, 117).

Голы: 1-0 Газзаев (97), 2-0 Бородюк (116).
-----------------------------
1995
Сметанин (К со 116-й минуты), Яхимович, И.Некрасов (Ишкинин, 82), Точилин, Сабитов (Шульгин, 50), С.Некрасов, Саматов, Кобелев (Богомолов, 110), Сафронов, Подпалый (К), Куценко.

Пенальти не забил: Веретенников (115), стойка ворот.

Послематчевые пенальти: 0-1 Веретенников, 1-1 С.Некрасов, 1-2 Бондарь, 2-2 Ишкинин, 2-3 Бурлаченко, 3-3 Саматов, 3-4 Меньщиков, 4-4 Куценко, 4-5 Тройнин, 5-5 Яхимович, 5-6 Нечай, 6-6 Богомолов, 6-7 Жуненко, 7-7 Сафронов, 7-7 Корниец (вратарь отбил), 8-7 Шульгин.
Спасибо.
26 мая , 22:42
С тех пор динамовцы трижды доходили до решающего матча в розыгрыше Кубка, но каждый раз уступали: в 1997 году – «Локомотиву» (0:2), в 1999-м – «Зениту» (1:3), в 2012-м – «Рубину» (0:1).

Говоряще…
26 мая , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Dimok
С тех пор динамовцы трижды доходили до решающего матча в розыгрыше Кубка, но каждый раз уступали: в 1997 году – «Локомотиву» (0:2), в 1999-м – «Зениту» (1:3), в 2012-м – «Рубину» (0:1).

Говоряще…
Вот локо встречу не помню, с Рубином - Бердыевская мямля, с ударом Ерёменко, а вот матч с зинитом очень сродни последнему матчу с сучи.... Разочарование было примерно таким же, да и матч развивался схоже...
26 мая , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Dimok
С тех пор динамовцы трижды доходили до решающего матча в розыгрыше Кубка, но каждый раз уступали: в 1997 году – «Локомотиву» (0:2), в 1999-м – «Зениту» (1:3), в 2012-м – «Рубину» (0:1).

Говоряще…
Финал 77 проходил на Динамо.Сам там был .
26 мая , 22:18
Шварц договорился с Гертой, переговоры шли с 05 мая- пишет Кicker
26 мая , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Шварц договорился с Гертой, переговоры шли с 05 мая- пишет Кicker
С 5го????? Это могли узнать и игроки, что могло сказаться на результатах - за тренера-то биться уже не надо....
26 мая , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Шварц договорился с Гертой, переговоры шли с 05 мая- пишет Кicker
В русскоязычных СМИ такая вот инфа: Шварц не намерен расторгать контракт с «Динамо»

Сандро Шварц может остаться на посту главного тренера «Динамо».

Немецкий специалист не собирается расторгать контракт с клубом в одностороннем порядке.

«Герта», которая заинтересована в услугах тренера, в «Динамо» пока не обращалась.
======================
Короче, не читайте... никаких газет - почти так писал классик. А уж тем более не принимайте всерьёз всё, кроме официала.
26 мая , 21:41
Пора сравнивать счёт) достойный сезон с лёгким чувством горечи можно закончить феерично! Вперёд, Динамо!!
26 мая , 21:41
Если Шварц действительно не уходит, это неплохо, потому что осязаемая быстрая альтернатива ему сейчас - только сам Бувач. Ну нафиг, рано еще.
Надо брать кубок и проводить оооооочень качественную селекцию по ЦЗ и на фланги атаки и обороны. А без такой селекции и Шварц станет бесполезен из-за негибкости, смысл ему оставаться и продолжать сливать Крыльям.
26 мая , 20:54
Семь побед,восемь поражений. Пора сравниваться.
26 мая , 20:47
Надо игрокам и ТШ понять, что в таком составе может это быть финал в первый и последний раз. Шансом надо воспользоваться на все 100%!
Только Победа!!!
26 мая , 20:36
Вперед Динамо!