Одна жизнь – одна команда!
Превью матча «Динамо» — «Алания»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

Превью матча «Динамо» — «Алания»: где смотреть игру, наши новости и информация о сопернике

Во вторник, 10 мая 2022 года, на «ВТБ Арене» состоится полуфинальный матч Бетсити Кубка России между московским «Динамо» и владикавказской «Аланией».

Когда начало и где смотреть

Видеотрансляцию этой игры в прямом эфире вы сможете посмотреть на телеканалах «Матч ТВ» и «Матч Премьер», а также на сайте tele-sport.ru. Начало матча в 16:30 по московскому времени.

Состояние команды

Динамовцы впервые за 10 лет дошли до полуфинала Кубка России, попутно побив свой рекорд по голам в одном розыгрыше турнира. Гол Дениса Макарова в четвертьфинальной встрече с «Балтикой» стал 13-м для бело-голубых. Единственным минусом стало то, что Вячеслав Грулёв получил вторую жёлтую карточку в турнире и теперь пропустит важнейший матч во вторник.

Также в последней игре чемпионата с «Крыльями Советов» из-за мышечных повреждений не приняли участие Себастиан Шиманьски и Фёдор Смолов. Они остались в Москве готовиться к кубковой встрече.

О сопернике

Обе команды провели похожие матчи в пятницу. Владикавказцы так же на выезде уступали со счётом 2:3, были близки к тому, чтобы сравнять его, но в итоге остались в меньшинстве и проиграли «Нефтехимику» Кирилла Новикова – 2:5.

— Думаю, здесь много причин. Это и перелёты, и то, что даже на домашние матчи нам приходится выезжать (в Грозный – прим. ред.). Всё это по ходу сезона так или иначе накапливается. Основным фактором является усталость как физическая, так и моральная, — отметил после матча форвард владикавказцев Абу-Саид Эльдарушев.

Эта усталость привела к тому, что безвыигрышная серия «Алании» в первенстве ФНЛ достигла трёх матчей, и команда, по сути, выбыла из борьбы за повышение в классе (5 очков отставания от четвёртого места за два тура до финиша). Так что теперь владикавказцы могут полностью сосредоточить своё внимание на Кубке. Тем более что свой последний трофей, победив в чемпионате, они завоевали в 1995 году – тогда же «Динамо» последний раз праздновало успех в Кубке.

Связывает команды и личность главного тренера владикавказцев. Спартак Гогниев провёл 1,5 ярких сезона в составе бело-голубых в начале века и дважды выходил на поле стадиона в Петровском парке в матчах с «Аланией» — оба раза динамовцы победили, а форвард отметился двумя голевыми передачами.

Гогниев тренирует «Аланию» уже третий сезон и за это время поставил команде самый яркий и запоминающийся стиль во второй по силе лиге страны. Владикавказцы являются самой забивающей командой ФНЛ – 72 гола в 36 матчах. При этом пропускает команда тоже прилично – апофеозом такого «весёлого» футбола стала выездная встреча с «Кубанью» в ноябре, закончившаяся ничьей 5:5.

При этом ярко выраженного бомбардира в составе команды, собранной практически полностью из осетинских футболистов, нет. В топ-10 снайперов ФНЛ с 13 голами входит лишь Ислам Машуков, ещё 11 мячей на счету Батраза Гурциева. Самым же известным игроком является 34-летний опорный полузащитник Азамат Засеев, сыгравший почти 200 матчей за «Уфу», а теперь являющийся капитаном «Алании».

История противостояния

В официальных матчах команды встречались 37 раз, и значительное преимущество на стороне бело-голубых: 19 побед, 10 ничьих и 8 поражений. В Кубке России их пути пересекались лишь раз в 1998 году, когда гол Олега Терёхина вывел «Динамо» в четвертьфинал турнира.

Судейская бригада

Главным арбитром встречи назначен Виталий Мешков, которому будут помогать ассистенты судьи Арам Петросян и Александр Богданов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Владимир Москалёв и Валерий Данченко.

В этом сезоне Мешков отсудил три встречи с участием бело-голубых против «Нижнего Новгорода» (1:2, 1:0) и «Арсенала» (5:1).

10 мая 2022 , 01:34

Комментарии:

10 мая , 21:32
Всех с Победой ! Мы Чемпионы !!!
10 мая , 20:27
Не наДо эту побеДу не неДооценивать , не переоценивать. ТруДовая побеДа. Использовали преимущество в мастерстве , а Алания весь свой фарт получила с бомжами. Нам повезло , что полуфинал не с бомжами. Не говорю , что тем попали бы обязательно , но сравнения и быть не может. ЛаДно , как вышло - так вышло - к луДшему.)

Мастерства у Смолова больше , чем почти у всех остальных Наших игроков. Разве , что Лаксальт по уровню такой же , и ФеДя часто пижонит. Не буДь этого пижонства - назвал бы лучшим сегоДня , но не буДу. СегоДня побеДила КОМАНДА.
Хотел бы отДельно похвалить Евгеньева , но уровень соперника - ФНЛ. Но за Рому раД , и жДу его нового контракта. ОДного нового цзщ Нам наДо искать точно , но , все-таки, - это легче , чем искать Двоих.
10 мая , 19:48
Правильно Шварц несколько раз повторил, сейчас все мысли и силы на подготовку к игре с Локо...
И озвучил главную задачу в первенстве-сохранить второе место и взять серебряные медали. А головной боли добавилось ТШ. Евгеньев игру пропускает, Лаксальт вероятнее всего тоже. Беспокоит самочувствие Себы.
Как бы не пришлось Варелу ставить ЛЗ, а Паршивлюка ПЗ. Скопинцева все же лучше ЛПЗ использовать. Но в первенстве, у нас есть главная задача-это обыграть Сочи в 30 туре. Победа гарантирует нам серебро.
10 мая , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Правильно Шварц несколько раз повторил, сейчас все мысли и силы на подготовку к игре с Локо...
И озвучил главную задачу в первенстве-сохранить второе место и взять серебряные медали. А головной боли добавилось ТШ. Евгеньев игру пропускает, Лаксальт вероятнее всего тоже. Беспокоит самочувствие Себы.
Как бы не пришлось Варелу ставить ЛЗ, а Паршивлюка ПЗ. Скопинцева все же лучше ЛПЗ использовать. Но в первенстве, у нас есть главная задача-это обыграть Сочи в 30 туре. Победа гарантирует нам серебро.
Конечно, потеря очков Сочи в игре с Нижним, может о́блегчить нам задачу.,.Но это все потом. Сейчас впереди игра с Локо...
10 мая , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Правильно Шварц несколько раз повторил, сейчас все мысли и силы на подготовку к игре с Локо...
И озвучил главную задачу в первенстве-сохранить второе место и взять серебряные медали. А головной боли добавилось ТШ. Евгеньев игру пропускает, Лаксальт вероятнее всего тоже. Беспокоит самочувствие Себы.
Как бы не пришлось Варелу ставить ЛЗ, а Паршивлюка ПЗ. Скопинцева все же лучше ЛПЗ использовать. Но в первенстве, у нас есть главная задача-это обыграть Сочи в 30 туре. Победа гарантирует нам серебро.
Я вот так думаю. Нам проще выиграть у Локо и не проиграть сочи...
А так , при покупке Феди , и многочисленных отрицательных высказываниях , я написал , что все мы замолчим , когда Федя забьет в последнем туре "золотой " мяч . Увы....Значит забьет "серебрянный"...Ъ
10 мая , 20:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Я вот так думаю. Нам проще выиграть у Локо и не проиграть сочи...
А так , при покупке Феди , и многочисленных отрицательных высказываниях , я написал , что все мы замолчим , когда Федя забьет в последнем туре "золотой " мяч . Увы....Значит забьет "серебрянный"...Ъ
Да, я тоже писал, что нам набрать 4 очка (в любой комбинации) и мы серебряные))). Но теперь главное выиграть у Локо. Они как Крылья, им ничего не светит и вылет не грозит. Могут играть раскрепощенно. А мы под определенным психологическим прессом. Но выигрывать надо.
10 мая , 19:24
Шварц провёл личные беседы с каждым игроком при подготовке к игре👍
10 мая , 19:22
Прочел посты. Ужас сколько много критиканов. Девки им не дают, вот желчь и изливают. Прекрасная победа с запасом! Алания Зенит выбила, если что
10 мая , 19:44
в ответ на комментарий пользователя suiw
Прочел посты. Ужас сколько много критиканов. Девки им не дают, вот желчь и изливают. Прекрасная победа с запасом! Алания Зенит выбила, если что
Получается, что мы бы зенит 5:2 выиграли)))
10 мая , 19:15
Сегодня на стадионе был настоящий праздник!!! Всех с Победой, всё молодцы!!!
10 мая , 19:08
Сохранить бы этот настрой на все 3 игры в этом сезоне. Понравился Лаксальт, надеюсь без травмы серьезной обойдётся. Не понравился Фомин, херню творил весь матч.
10 мая , 19:00
звонил Гаранину- обещал помочь завтра))
10 мая , 18:58
Спартачок под какой-то химией
10 мая , 19:12
в ответ на комментарий пользователя suharik.8
Спартачок под какой-то химией
Норм, весело рассказывает. Журналиста на место поставил.
10 мая , 18:58
В предыдущих матчах не было куража у команды, а сегодня глаза блестели. Отсюда и результат 👏👏👏
10 мая , 18:57
Рад, что команда не развалилась после трёх поражений. Нужны 4 очка в чемпе.
Лаксальт и Себа очень нужны.
Помощника на варе лишить лицензии, такое ублюдство терпеть нельзя.
10 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя pepper
Рад, что команда не развалилась после трёх поражений. Нужны 4 очка в чемпе.
Лаксальт и Себа очень нужны.
Помощника на варе лишить лицензии, такое ублюдство терпеть нельзя.
А не путаете ли вы цели команды? В первую очередь надо поддержать Капитана! А потом уже 3 очка - это вторичное.
10 мая , 18:57
...А теперь и волейбол можно посмотреть. Финал Динамо - Локо !
10 мая , 19:26
в ответ на комментарий пользователя arkan08
...А теперь и волейбол можно посмотреть. Финал Динамо - Локо !
Я смотрю. А почему нет логотипа ВТБ на форме?
10 мая , 18:55
Блин, ну теперь то уж точно нужно ставить на оставшиеся игры чемпионата Леща - чтобы имел игровой тонус перед финалом.
Можно было найти хоть какую-то логику в наличии Антуана в основе в последний год. Типа, надо было затащить его в Клуб Яшина. Затем было стремно ставить Леща на решающие игры чемпа - чтобы не было на него излишней психологической нагрузки.
Но теперь то... Я вот при всем желании не могу придумать даже гипотетических причин ставить Антон Владимыча в основу...
10 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Блин, ну теперь то уж точно нужно ставить на оставшиеся игры чемпионата Леща - чтобы имел игровой тонус перед финалом.
Можно было найти хоть какую-то логику в наличии Антуана в основе в последний год. Типа, надо было затащить его в Клуб Яшина. Затем было стремно ставить Леща на решающие игры чемпа - чтобы не было на него излишней психологической нагрузки.
Но теперь то... Я вот при всем желании не могу придумать даже гипотетических причин ставить Антон Владимыча в основу...
Похоже главное, сыграет ли оборона без ошибок или нет. Тревожно, что с Лаксальтом. Он очень нужен.
А так -просто ОООЧЕНЬ вовремя забили второй.
10 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Блин, ну теперь то уж точно нужно ставить на оставшиеся игры чемпионата Леща - чтобы имел игровой тонус перед финалом.
Можно было найти хоть какую-то логику в наличии Антуана в основе в последний год. Типа, надо было затащить его в Клуб Яшина. Затем было стремно ставить Леща на решающие игры чемпа - чтобы не было на него излишней психологической нагрузки.
Но теперь то... Я вот при всем желании не могу придумать даже гипотетических причин ставить Антон Владимыча в основу...
Ну вот чем сегодня Лещ так покорил? Или прям свербит в Антона гавно швырнуть?
10 мая , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну вот чем сегодня Лещ так покорил? Или прям свербит в Антона гавно швырнуть?
Нулем на табло. А Антон своими 8 мячами за 2 игры и -4 к xG НЕ покорил.
10 мая , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну вот чем сегодня Лещ так покорил? Или прям свербит в Антона гавно швырнуть?
Тем, что не пропускает.
Когда я в Антона говно швырял?
10 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже главное, сыграет ли оборона без ошибок или нет. Тревожно, что с Лаксальтом. Он очень нужен.
А так -просто ОООЧЕНЬ вовремя забили второй.
У мяса справа последнее время играет некто Хлусевич и на подстраховке Кофрие. Потенциально, Скопинцев вполне способен просто деклассировать обоих за счёт индивидуальных действий в атаке.
А вот насчёт противостояния Николсона и Евгена (или Сазонова) действительно стремно. Тем более, что и Моро не особо впечатляет в последних матчах.
10 мая , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну вот чем сегодня Лещ так покорил? Или прям свербит в Антона гавно швырнуть?
Свербит.
10 мая , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Тем, что не пропускает.
Когда я в Антона говно швырял?
Отвечу сразу двум. В сегодняшнем сухаре заслуги Игоря нет. Я не говорю, что Лещ - плохой вратарь. Просто факты: у Алании было три голевых момента. Первый - мяч отбил Макар, Лещук до мяча не дотягивался, это видно на повторе. Второй - Лещ ошибается на выходе, подставляется Скопа. Третий - Лещ не дотягивается до мяча, летящего в перекладину, опять-таки, в итоге Скопа спас. Да, первый и третий момент - удары трудно берущиеся вратерем, второй - ошибка вратаря. Еще раз повторюсь - не считаю Леща плохим вратарем. У нас в составе два классных вратаря. То, что Шуня пять штук схватил в предыдущей игре - не его вина. Там защита просто феерила. Но у Шварца четкий график - чемпионат Шунин, кубок - Лещук. Чего дергаться?
10 мая , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
У мяса справа последнее время играет некто Хлусевич и на подстраховке Кофрие. Потенциально, Скопинцев вполне способен просто деклассировать обоих за счёт индивидуальных действий в атаке.
А вот насчёт противостояния Николсона и Евгена (или Сазонова) действительно стремно. Тем более, что и Моро не особо впечатляет в последних матчах.
а в обороне...против них?
10 мая , 19:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Свербит.
Свербило 6 лёд назад вып..дить его навсегда из нашего клуба вместе со всеми участниками исторического вылета в пердив.
Но готов признать, что пару-тройку сезонов после этого Антон был очень хорош.
В настоящее же время Лещ просто гораздо сильнее.
Если у Вас есть какие-то аргументы в пользу наличия Антуана в основе - прошу привести. Я вот даже придумать не могу.
10 мая , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Отвечу сразу двум. В сегодняшнем сухаре заслуги Игоря нет. Я не говорю, что Лещ - плохой вратарь. Просто факты: у Алании было три голевых момента. Первый - мяч отбил Макар, Лещук до мяча не дотягивался, это видно на повторе. Второй - Лещ ошибается на выходе, подставляется Скопа. Третий - Лещ не дотягивается до мяча, летящего в перекладину, опять-таки, в итоге Скопа спас. Да, первый и третий момент - удары трудно берущиеся вратерем, второй - ошибка вратаря. Еще раз повторюсь - не считаю Леща плохим вратарем. У нас в составе два классных вратаря. То, что Шуня пять штук схватил в предыдущей игре - не его вина. Там защита просто феерила. Но у Шварца четкий график - чемпионат Шунин, кубок - Лещук. Чего дергаться?
Пока этот график привел к 3 поражениям подряд с 9 пропушенными мячами, из которых минимум 3 на совести Шунина. Это не говоря о том, что он не выручил ни разу. С таким графиком мы и бронзу потерять можем.
10 мая , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Отвечу сразу двум. В сегодняшнем сухаре заслуги Игоря нет. Я не говорю, что Лещ - плохой вратарь. Просто факты: у Алании было три голевых момента. Первый - мяч отбил Макар, Лещук до мяча не дотягивался, это видно на повторе. Второй - Лещ ошибается на выходе, подставляется Скопа. Третий - Лещ не дотягивается до мяча, летящего в перекладину, опять-таки, в итоге Скопа спас. Да, первый и третий момент - удары трудно берущиеся вратерем, второй - ошибка вратаря. Еще раз повторюсь - не считаю Леща плохим вратарем. У нас в составе два классных вратаря. То, что Шуня пять штук схватил в предыдущей игре - не его вина. Там защита просто феерила. Но у Шварца четкий график - чемпионат Шунин, кубок - Лещук. Чего дергаться?
Я же написал, чего дёргаться: чтобы у Леща был игровой тонус перед финалом.
А вот чего ради можно было бы поставить Шунина - вообще не понятно.
10 мая , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
У мяса справа последнее время играет некто Хлусевич и на подстраховке Кофрие. Потенциально, Скопинцев вполне способен просто деклассировать обоих за счёт индивидуальных действий в атаке.
А вот насчёт противостояния Николсона и Евгена (или Сазонова) действительно стремно. Тем более, что и Моро не особо впечатляет в последних матчах.
Этот некто и для Скопы будет сложен
10 мая , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я же написал, чего дёргаться: чтобы у Леща был игровой тонус перед финалом.
А вот чего ради можно было бы поставить Шунина - вообще не понятно.
Я написал ради чего - ради стабильности системы. Шунин - чемпионат, Лещук - кубок. В своем тонусе Лещук ни разу не дал усомниться, проведя все матчи в кубке в этом году. Мы не знаем какие настроения в коллективе и как отразится на команде смена вратаря в чемпионате. Это очень тонкая материя.
10 мая , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну вот чем сегодня Лещ так покорил? Или прям свербит в Антона гавно швырнуть?
Потому что видели мы в воротах Шунина. Пусть даже просто на фарт поменять. 1) с шунинской удачей те удары что были в штангу залетели бы от его попы. 2) Лещук ближе к защитникам играл и страховал их огрехи. 3) то что защитники на ленте выносили это конечно лёгкий хаос, но в целом часть ворот закрывал Лещ, часть защитники, то есть командные взаимодействия в защите, а не вынимание мяча в любом моменте у ворот. 4) допустил одну ошибку, но не результативную и получили очередной сухарь с остроатакующей командой. Это факт и с ним не поспоришь.
10 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Пока этот график привел к 3 поражениям подряд с 9 пропушенными мячами, из которых минимум 3 на совести Шунина. Это не говоря о том, что он не выручил ни разу. С таким графиком мы и бронзу потерять можем.
Шунин выручал как мог, но если бы защита играла так же самоотверженно, как сегодня, то пропущенных голов было бы меньше. И, прошу заметить, ни в одном СМИ не было ни одной критике по игре Шунина в последних играх. Там именно защита лажала, допуская 100% моменты. В таких моментах вратарю трудно спасти. И в целом играя с командами, у которых есть мастеровитые игроки в атаке, способные исполнить (Эджуке, Бикфалви, Зинченко) надо аккуратнее и внимательнее (а так же менее авантюрно) играть в защите. А вратарь тут не при чем.
С таким же успехом можно порадоваться сухарю в матче со сборной вооруженных сил Катара.
10 мая , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Потому что видели мы в воротах Шунина. Пусть даже просто на фарт поменять. 1) с шунинской удачей те удары что были в штангу залетели бы от его попы. 2) Лещук ближе к защитникам играл и страховал их огрехи. 3) то что защитники на ленте выносили это конечно лёгкий хаос, но в целом часть ворот закрывал Лещ, часть защитники, то есть командные взаимодействия в защите, а не вынимание мяча в любом моменте у ворот. 4) допустил одну ошибку, но не результативную и получили очередной сухарь с остроатакующей командой. Это факт и с ним не поспоришь.
Какая остроатакующая команда? Ну где у Алании хоть один острый игрок? Команда, которая хочет играть в атаку и остро играет в атаке - не одно и то же.
Про нерезультативную ошибку Лещука - особо весело. Да, гол не забили. Но он оставил ворота, не выиграв эпизод. Повторюсь - если бы защита играла в предыдущих играх так же самоотверженно, и с Шуниным бы мы пропустили меньше.
10 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Я написал ради чего - ради стабильности системы. Шунин - чемпионат, Лещук - кубок. В своем тонусе Лещук ни разу не дал усомниться, проведя все матчи в кубке в этом году. Мы не знаем какие настроения в коллективе и как отразится на команде смена вратаря в чемпионате. Это очень тонкая материя.
🤦‍♂️ Вам правда нужна такая стабильность, как в последних матчах чемпа?! Ну очевидно же, что нужно наоборот расшатать эту "стабильность".
Давайте какой-нибудь другой аргумент. Я с радостью соглашусь с ним, если в нем будет хоть какая то доля здравого смысла.
10 мая , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Какая остроатакующая команда? Ну где у Алании хоть один острый игрок? Команда, которая хочет играть в атаку и остро играет в атаке - не одно и то же.
Про нерезультативную ошибку Лещука - особо весело. Да, гол не забили. Но он оставил ворота, не выиграв эпизод. Повторюсь - если бы защита играла в предыдущих играх так же самоотверженно, и с Шуниным бы мы пропустили меньше.
Михаил, мне тоже сегодня не понравилась игра Леща, НО пока ему фартит - стоять должен он. И тут никакой системы нам не нужно, потому что Шунин вообще не выручает. Другой момент, если (стучу себя по голове) не дай бог в игре с Локо глотнем мяча 2-3, то стразу все аргументы в пользу Леща закончатся. Тогда будем пробовать наверно Будачева.
10 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Шунин выручал как мог, но если бы защита играла так же самоотверженно, как сегодня, то пропущенных голов было бы меньше. И, прошу заметить, ни в одном СМИ не было ни одной критике по игре Шунина в последних играх. Там именно защита лажала, допуская 100% моменты. В таких моментах вратарю трудно спасти. И в целом играя с командами, у которых есть мастеровитые игроки в атаке, способные исполнить (Эджуке, Бикфалви, Зинченко) надо аккуратнее и внимательнее (а так же менее авантюрно) играть в защите. А вратарь тут не при чем.
С таким же успехом можно порадоваться сухарю в матче со сборной вооруженных сил Катара.
Ну, видимо, плохо он мог, раз ТАК навыручал. А уж не писал про него только ленивый, особенно про худшую в чемпионате статистику, про рекордные 5 мечей за сколько там лет, про то, что он пропустил на 4!!!!! мяча больше ожидаемых (и это до последних матчей, вроде бы). Это же вообще писец! Это значит, если был бы не Шунин, а просто среднестатистический вратарь, который не выручает и не привозит, то мы бы лучше играли. А про его капитанство - отдельная песня. Тут некоторые переживают за атмосферу, но видимо, проблемы с атмосферой как раз из-за Шунина. Не знаю, что уж он там делает, но его привозы, ор с вытаскиеванием из сетки, дрочево на клуб Яшина и прочую стату, стояние в рамке любой ценой не по праву, "давай мужики, давай-давай" - явно нервируют и раздражают команду. Поэтому гнать его поганой метлой надо из команды, тогда и атмосфера и игра в оборне наладится.
10 мая , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Свербило 6 лёд назад вып..дить его навсегда из нашего клуба вместе со всеми участниками исторического вылета в пердив.
Но готов признать, что пару-тройку сезонов после этого Антон был очень хорош.
В настоящее же время Лещ просто гораздо сильнее.
Если у Вас есть какие-то аргументы в пользу наличия Антуана в основе - прошу привести. Я вот даже придумать не могу.
Если у Вас есть аргументы в пользу Лещука , прошу привести...Только не надо приводить статистику за пять с половиной матчей. У Шунина каждый 2, 7 десятых матч "сухой"....Где гарантия , что Лещ с Локо не обсерется. Вот ты бы поставил Лещука с Локо ? А ...?
10 мая , 20:43
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Если у Вас есть аргументы в пользу Лещука , прошу привести...Только не надо приводить статистику за пять с половиной матчей. У Шунина каждый 2, 7 десятых матч "сухой"....Где гарантия , что Лещ с Локо не обсерется. Вот ты бы поставил Лещука с Локо ? А ...?
Есть гарантия, что Шунин обосрется зато.
10 мая , 20:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Если у Вас есть аргументы в пользу Лещука , прошу привести...Только не надо приводить статистику за пять с половиной матчей. У Шунина каждый 2, 7 десятых матч "сухой"....Где гарантия , что Лещ с Локо не обсерется. Вот ты бы поставил Лещука с Локо ? А ...?
Может быть, в какой то прошлой жизни у Шунина и был каждый 2,7 матч сухой. Но в текущем сезоне 6 сухарей в 25 матчах: только каждый 4,2. К сожалению, это существенно хуже среднего показателя в лиге. Среднего (сцуко!) - т.е. включая команды с самыми отстойными оборонительными линиями типа Арсенала или Химок.
Я бы, конечно, поставил Лещука на все оставшиеся матчи.
Ps: а почему Вы мне тыкаете?
10 мая , 18:55
понравился Генерал с капитанской повязкой как влитая села)))
10 мая , 19:09
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
понравился Генерал с капитанской повязкой как влитая села)))
Интересно, как он настраивал команду в раздевалке? "Vamos, мужики! Vamos-vamos!"?)
10 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Интересно, как он настраивал команду в раздевалке? "Vamos, мужики! Vamos-vamos!"?)
Vamos, machos!
10 мая , 19:31
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
понравился Генерал с капитанской повязкой как влитая села)))
Ну и .....в обороне лучше стало?
10 мая , 19:45
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну и .....в обороне лучше стало?
Атмосфера стала лучше. Игроки забегали. С Шуниным безнадежность и нервозность витала с первых минут.
10 мая , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Интересно, как он настраивал команду в раздевалке? "Vamos, мужики! Vamos-vamos!"?)
А Шунин в Самаре: Удачи, парни! Уже знал походу)
10 мая , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Атмосфера стала лучше. Игроки забегали. С Шуниным безнадежность и нервозность витала с первых минут.
Атмосфера лучше стала? Ты , што в команде находишься? Выиграли у середняка ФНЛ....Ну и .....
10 мая , 22:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Атмосфера лучше стала? Ты , што в команде находишься? Выиграли у середняка ФНЛ....Ну и .....
С Шуниным проиграли три матча подряд, включая один аутсайдеру, а другой середняку, пропустив 5 мячей. Вот тебе и "ну и".
10 мая , 18:53
С победой!
Подскажите, как купить билет на финал без комиссии? И на какой трибуне будут наши болельщики? :)
10 мая , 18:53
Еду с футбола. Настроение супер, молодцы все. Теперь срочно на финал надо покупать билет.
10 мая , 19:00
Комментарий удален модератором
10 мая , 19:05
Комментарий удален модератором
10 мая , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Еду с футбола. Настроение супер, молодцы все. Теперь срочно на финал надо покупать билет.
А где его купить? И на какой трибуне будут наши болельщики?
10 мая , 18:53
Игорь не показал, что он надёжнее Антона. Да и особых вариантов показать своё умение не предоставилось. Понравился настрой команды. Отдельно Шима, Макаров, Генерал, Лакс. Как бы то не было игра с Локо будет более познавательной. Потеря Диего - потеря Лидера.
10 мая , 18:49
Спасибо ребятам! С Победой! Лодка дегтя- класс отсутствует как класс.... Так что эмоций, позитива и дерзости! Пох кто будет в финале! Очень эпохальная хрень! Помню как выиграл Ростов и после этого у них были чудеса с Бердыевым и Валерой тоже не плохо! А всего лишь Ростов! Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!
10 мая , 18:49
Всех с побеДой!!! Наконец то был виден настрой всей команды!!!
10 мая , 19:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Всех с побеДой!!! Наконец то был виден настрой всей команды!!!
неужели ворона вернулся?
10 мая , 19:06
в ответ на комментарий пользователя www-баум
неужели ворона вернулся?
Если бы был Ворона, то во фразе не было бы "наконец то"...
10 мая , 18:47
Ну теперь переключаемся и болеем за воликов. Ждем ЗОЛОТА!!!!!!!!!
10 мая , 18:44
В следующем сезоне надо менять вратарей в турнирах- Лещука в чемпионат, Шунина в кубок
10 мая , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
В следующем сезоне надо менять вратарей в турнирах- Лещука в чемпионат, Шунина в кубок
Там ещё Кубок Премьер-Лиги хотят сделать, вот туда можно Шунина, а на обычный кубок - Будачёва.
10 мая , 18:44
Ожидаю два финала : с Сочи и в Лужниках.
Две победы все ждём и надеемся , ох как давно !!
10 мая , 18:42
Всех с победой! Пропускает кто-нибудь из наших финал из-за карточек?
10 мая , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Всех с победой! Пропускает кто-нибудь из наших финал из-за карточек?
Нет
10 мая , 18:40
Ура, с побеДой всех! У Лещука было не много работы, но чувствуется в нем уверенность. Молодцы, яйца есть у команды. Лесовой и Тюкавин - сильные джокеры. Что с Лаксальтом? Кстати, сегодня Евгеньев сыграл очень хорошо, видимо критика подействовала.
10 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя visard
Ура, с побеДой всех! У Лещука было не много работы, но чувствуется в нем уверенность. Молодцы, яйца есть у команды. Лесовой и Тюкавин - сильные джокеры. Что с Лаксальтом? Кстати, сегодня Евгеньев сыграл очень хорошо, видимо критика подействовала.
Во втором тайме Евгеньев был хорош, вкатился, но там и остальные рубились будь здоров.
10 мая , 18:38
Всез с победой!!!
10 мая , 18:33
Было бы, конечно, феерично отодрать Спартак в финале.
Но, блин, как-то стремно.
Будем завтра болеть за Енисей.
Ps: ну и в любом случае - не за мясо же топить
10 мая , 18:30
Слава Богу! Всех с победой! Сделает ли Шварц главный вывод - в воротах должен стоять Лещук!
10 мая , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Слава Богу! Всех с победой! Сделает ли Шварц главный вывод - в воротах должен стоять Лещук!
Ну по ходу Лещук не надежнее Антона, НО зато фартовее, это точно
10 мая , 18:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну по ходу Лещук не надежнее Антона, НО зато фартовее, это точно
Охеренный аналитический вывод! Вот на чем он основывается? На картах таро? Гадалке? Бабкам у подъезда на лавочке? Глянуть статистику не судьба?
10 мая , 18:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну по ходу Лещук не надежнее Антона, НО зато фартовее, это точно
Лучше быть "не надёжнее", но не пропускать. Чем постоянно быть полностью неуиновным в пропущенных голах и потерянных очках
10 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну по ходу Лещук не надежнее Антона, НО зато фартовее, это точно
Солидарен...
10 мая , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Joker
Охеренный аналитический вывод! Вот на чем он основывается? На картах таро? Гадалке? Бабкам у подъезда на лавочке? Глянуть статистику не судьба?
Какая статистика? По сути результативная ошибка в первом тайме : вышел на перехват и поймал воздух. Это как??? Это при том, что навесов то в шрафную было всего 2-3 и играли ФНЛовцы. (кто-то из автосервиса пришел) А если по вашему, то у Шунина больше 100 игр на 0 и чо?
10 мая , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Лучше быть "не надёжнее", но не пропускать. Чем постоянно быть полностью неуиновным в пропущенных голах и потерянных очках
Понимаете, на веэении далеко не уедешь.
10 мая , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Joker
Охеренный аналитический вывод! Вот на чем он основывается? На картах таро? Гадалке? Бабкам у подъезда на лавочке? Глянуть статистику не судьба?
в отличии от тебя люди смотрят футбол. за статистикой иди к статистикам а не к болелам.
10 мая , 18:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Какая статистика? По сути результативная ошибка в первом тайме : вышел на перехват и поймал воздух. Это как??? Это при том, что навесов то в шрафную было всего 2-3 и играли ФНЛовцы. (кто-то из автосервиса пришел) А если по вашему, то у Шунина больше 100 игр на 0 и чо?
8 игр 2 пропущенных гола 6 на 0, что ещё надо? И гак он отыграл на 0 никого ебать не должно! Не так отбил, не уверенно отразил, рисунок игры в воротах не соответствует стилю Динамо .... Вон "эпоха" уверенно пропускает 8 за две игры и мы из-за него входим в 4-ку, а не за чемпионство боремся. Хватит принижать одних и возвеличивать других, объективность и статистика игр.
10 мая , 18:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаете, на веэении далеко не уедешь.
Конечно. Поэтому впервые за 10 лет так далеко и уехали. Т.к. далеко не только в везении дело
10 мая , 18:50
Комментарий удален модератором
10 мая , 18:51
Комментарий удален модератором
10 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя www-баум
в отличии от тебя люди смотрят футбол. за статистикой иди к статистикам а не к болелам.
Что-то Шунин грустный на лавке с Федей сидел, в конце матча, понимает, что скоро на пенсию отправят)
10 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Joker
8 игр 2 пропущенных гола 6 на 0, что ещё надо? И гак он отыграл на 0 никого ебать не должно! Не так отбил, не уверенно отразил, рисунок игры в воротах не соответствует стилю Динамо .... Вон "эпоха" уверенно пропускает 8 за две игры и мы из-за него входим в 4-ку, а не за чемпионство боремся. Хватит принижать одних и возвеличивать других, объективность и статистика игр.
Я не про Шунина сейчас говорю. Я смотрю игру и вижу, что по сегодняшнему матчу вратарь сыграл неуверенно. В случае с Макаровым - там бы был гол. Был пожар на пустом месте, это мне не нравиться. И Шунин тут не причем. А если я скажу -выпускайте Будачева -у него статистики вообще нет, Это будет правильно?
10 мая , 18:56
Комментарий удален модератором
10 мая , 18:59
Комментарий удален модератором
10 мая , 18:59
Комментарий удален модератором
10 мая , 19:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не про Шунина сейчас говорю. Я смотрю игру и вижу, что по сегодняшнему матчу вратарь сыграл неуверенно. В случае с Макаровым - там бы был гол. Был пожар на пустом месте, это мне не нравиться. И Шунин тут не причем. А если я скажу -выпускайте Будачева -у него статистики вообще нет, Это будет правильно?
Игра вратаря складывается из многих факторов, один из них удача, у Леща она присутствует, потому что остальные на уровне. У Антона ее нет, так как и в остальных компанентах он деградировал. Это как пицца без одного куска, когда она вертится, то и мяч не попадет в эту пустоту. У Антона один кусок из пицы остался, поэтому все и влетает, как ни крути.
10 мая , 19:15
Комментарий удален модератором
10 мая , 19:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну по ходу Лещук не надежнее Антона, НО зато фартовее, это точно
Фарт штука проходящая , как мы успели увидеть в последних матчах...А вдруг этот фарт Лещука закончится на лохомотиве?
10 мая , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Joker
Охеренный аналитический вывод! Вот на чем он основывается? На картах таро? Гадалке? Бабкам у подъезда на лавочке? Глянуть статистику не судьба?
Какая нахер статистика ? Пять с половиной матчей. А руки то короткие. Любой навес в штрафную - гол...
10 мая , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Joker
Игра вратаря складывается из многих факторов, один из них удача, у Леща она присутствует, потому что остальные на уровне. У Антона ее нет, так как и в остальных компанентах он деградировал. Это как пицца без одного куска, когда она вертится, то и мяч не попадет в эту пустоту. У Антона один кусок из пицы остался, поэтому все и влетает, как ни крути.
Еще раз повторю, я оцениваю игру вратаря сегодня. Не понравилась. Всё. Да, наверное пока фарт не кончился, нужно ставить Леща, но надеяться на его фарт - так себе перспектива.
10 мая , 20:55
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Какая нахер статистика ? Пять с половиной матчей. А руки то короткие. Любой навес в штрафную - гол...
Это про Антона? Согласен, там не только навес, удар - гол.
10 мая , 20:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз повторю, я оцениваю игру вратаря сегодня. Не понравилась. Всё. Да, наверное пока фарт не кончился, нужно ставить Леща, но надеяться на его фарт - так себе перспектива.
Да, фортуна может и задом повернуться, но матчи с Рубином и Сочами были выиграны во многом благодаря Игорю. И по удаче: Шунин ее израсходовал в прошлом году, у Игоря она ещё есть.
10 мая , 18:29
Нервный первый тайм. После неиспользованных моментов была мысль, что накажут нас, но обошлось. Игры толком нет. Будем болеть в финале.
10 мая , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Нервный первый тайм. После неиспользованных моментов была мысль, что накажут нас, но обошлось. Игры толком нет. Будем болеть в финале.
Три гола, три штанги и куча моментов... Нет игры говорите, или вы как поклонник шунина плачете что без него победили
10 мая , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Нервный первый тайм. После неиспользованных моментов была мысль, что накажут нас, но обошлось. Игры толком нет. Будем болеть в финале.
Нет Шунина - нет игры?) Отлично сыграли, много борьбы, моментов, бились за себя и настоящего Вратаря.
10 мая , 18:58
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Нет Шунина - нет игры?) Отлично сыграли, много борьбы, моментов, бились за себя и настоящего Вратаря.
+
10 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Три гола, три штанги и куча моментов... Нет игры говорите, или вы как поклонник шунина плачете что без него победили
Игра я считаю это комбинации, да даже выход в контратаку у нас толком получился у Макарова только. Себе пихнул мяч Тюкавину на удачу. А остальные моменты это дыр-дыр. Опять же это Алания, которая напривозила сама себе. С. Локо и Сочи такой футбол не пройдёт.
10 мая , 19:04
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Нет Шунина - нет игры?) Отлично сыграли, много борьбы, моментов, бились за себя и настоящего Вратаря.
Сыграли так как и должна играть команда борющаяся за медали с командой ФНЛ. Отмечу настрой Команды, но если в финале будет Мясо, то этого может не хватить. И не во вратаре дело. Моментов у Лещука не было. Единственный он создал сам при выходе из ворот.
10 мая , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Сыграли так как и должна играть команда борющаяся за медали с командой ФНЛ. Отмечу настрой Команды, но если в финале будет Мясо, то этого может не хватить. И не во вратаре дело. Моментов у Лещука не было. Единственный он создал сам при выходе из ворот.
Вратарь должен НЕ ПРОПУСКАТЬ. У Лещука это пока получается, Шунин пропустил ВОСЕМЬ мячей за ДВА матча от "Урала" и "КС". Не от "Ливерпуля" или "Реала", а от аутсайдера и середняка Российской Лиги...
10 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Игра я считаю это комбинации, да даже выход в контратаку у нас толком получился у Макарова только. Себе пихнул мяч Тюкавину на удачу. А остальные моменты это дыр-дыр. Опять же это Алания, которая напривозила сама себе. С. Локо и Сочи такой футбол не пройдёт.
Да,алания себе забила три мяча!Будет другой соперник,будет тоже себе забивать!Всё то вам не так в жизни!Научитесь радоваться сегодняшнему!
10 мая , 18:29
По хорошему, надо бы "брать" Кубок уже завтра. Мы-то знаем, как может играть Енисей, особенно когда ему прёт, шансы на победу он имеет, и хорошие. Всеми силами болеем против свиней, их не должно быть в финале!!!
10 мая , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По хорошему, надо бы "брать" Кубок уже завтра. Мы-то знаем, как может играть Енисей, особенно когда ему прёт, шансы на победу он имеет, и хорошие. Всеми силами болеем против свиней, их не должно быть в финале!!!
Согласен.
10 мая , 18:28
Спасибо,Динамо!То что не забили,забейте в финале!!!
10 мая , 18:27
Уж сколько у нас было финалов после 1995-го...

Тюкавин красавчик!
10 мая , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Уж сколько у нас было финалов после 1995-го...

Тюкавин красавчик!
Вроде, три
10 мая , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вроде, три
И все три проигранных...

В СССР у нас было шесть побед и пять проигранных финалов. В России у нас одна победа и три проигранных финала. Такая вот селяви...
10 мая , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
И все три проигранных...

В СССР у нас было шесть побед и пять проигранных финалов. В России у нас одна победа и три проигранных финала. Такая вот селяви...
Ага)) И вообще в СССР было лучше. Помню, пришёл в час дня из школы, и ещё полдня балду гоняешь. Красота) И бабы моложе были!
10 мая , 18:26
Да, Шиме здоровья. А ведь мог и треху оформить.
10 мая , 18:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, Шиме здоровья. А ведь мог и треху оформить.
Будем надеется, что ещё забьет за нас.
10 мая , 18:26
Лещук, с сухарём!
10 мая , 18:35
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Лещук, с сухарём!
Очередным сухарем.
10 мая , 18:25
Всех с Победой. Лучший Макаров.
10 мая , 18:25
Как же так наша дырявая защита в двух последних матчах 8 пропустила, а сегодня сухарь, а ведь сегодня был неберущийся удар😂надеюсь больше не увидим иерархию
10 мая , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Как же так наша дырявая защита в двух последних матчах 8 пропустила, а сегодня сухарь, а ведь сегодня был неберущийся удар😂надеюсь больше не увидим иерархию
А ты видел моменты у наших ворот? Сделал сэйв Макаров и благо игрок Алании промахнулся после привоза Лещука. Благо обошлось.
10 мая , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Как же так наша дырявая защита в двух последних матчах 8 пропустила, а сегодня сухарь, а ведь сегодня был неберущийся удар😂надеюсь больше не увидим иерархию
Просто у осетинцев никто в ворота попасть не может, а так два бы вынули из сетки.
10 мая , 18:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто у осетинцев никто в ворота попасть не может, а так два бы вынули из сетки.
Если бы да кабы, у Лещука сухарь, а у шунина 8 мячей пропущенных за два матча
10 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Dremka
А ты видел моменты у наших ворот? Сделал сэйв Макаров и благо игрок Алании промахнулся после привоза Лещука. Благо обошлось.
В моменте с макаровым шунин бы и его снёс и нам забили, вот уверен так и было бы😂
10 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Если бы да кабы, у Лещука сухарь, а у шунина 8 мячей пропущенных за два матча
Ну, а если бы со школьниками играли, то может и 0 ударов по вортам было. Ты ФНЛ не бери.
10 мая , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
В моменте с макаровым шунин бы и его снёс и нам забили, вот уверен так и было бы😂
Лещук исправился позже, снеся Евгеньева. По твоей логике если)
10 мая , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Dremka
А ты видел моменты у наших ворот? Сделал сэйв Макаров и благо игрок Алании промахнулся после привоза Лещука. Благо обошлось.
С Шуниным бы попали))
10 мая , 18:22
Как же деградировал Клинтон...весь свой лоск растерял, все плюсы похерил. Срочно команду попроще, где все станут играть на его "чудо-дриблинг" и "чудо-скорость". Факел какой-нибудь.
10 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как же деградировал Клинтон...весь свой лоск растерял, все плюсы похерил. Срочно команду попроще, где все станут играть на его "чудо-дриблинг" и "чудо-скорость". Факел какой-нибудь.
Не надо разбрасываться игроками!Ещё пригодится!
10 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как же деградировал Клинтон...весь свой лоск растерял, все плюсы похерил. Срочно команду попроще, где все станут играть на его "чудо-дриблинг" и "чудо-скорость". Факел какой-нибудь.
Нормально отыграл уголёк. Зря на него гоните.
10 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя visard
Нормально отыграл уголёк. Зря на него гоните.
Чего мне гнать-то, пересмотрите-посчитайте сколько ваш "уголек" раз мяч потерял в безобидных ситуациях. Ни укрыть, ни обострить толком, один тупой бег остался.
10 мая , 18:54
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Не надо разбрасываться игроками!Ещё пригодится!
Раньше тоже так думал, а теперь ясно ж видно - размотивирован он напрочь, бесполезен
10 мая , 18:21
Молодцы. Вот почему не играть таким составом изначально? Зачем ставить иерархов?
10 мая , 18:21
Лес молодец.
10 мая , 18:20
Одного Спартака в финале не будет.) Пусть знает : чья очереДь заезжать первыми на стаДион...)
10 мая , 18:20
Всегда красиво забивает!)
10 мая , 18:19
Красавчик!!!
10 мая , 18:16
Скопе надо людей после матча выписать. Срань
10 мая , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Joker
Скопе надо людей после матча выписать. Срань
Скопинцев в одном эпизоде два раза подряд блокировал удары, спас от гола. Комментатор этого даже не отметил...Вы, похоже,тоже.
10 мая , 18:15
Лаксальта очень жаль , если потеряли больше , чем на игру...(( ЗДоровья Диего !!!
10 мая , 18:14
Мясная морда - генич пусть вспомнит , то когда спартак играл в финале последний раз...) Достал. Я что-то не могу вспомнить. А в 2003 ! )))
Епаное мясо пусть еще выиграет завтра у Енисея.
10 мая , 18:13
Фомин медленный...
10 мая , 18:09
После выхода Тюки и Леса намечается тенденция долгого их входа в игру, так как Фома, Моро, Шима и Захарян начинают уставать и подборы Мы проигрываем.
10 мая , 18:08
Надо Нжи вместо Захаряна. Опа, Шиманьски просит замену.
10 мая , 18:07
Ну ясно...Шима специально по штангам лупит...
10 мая , 18:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну ясно...Шима специально по штангам лупит...
А Лещук специально не пропускает...
10 мая , 18:06
Теперь важно не уДалиться Самим и сберечь Всех зДоровыми.
10 мая , 18:06
Какой пас от Шимы!