Одна жизнь – одна команда!
"Крылья Советов" - "Динамо" - 5:2. Обзор матча 28 тура

"Крылья Советов" - "Динамо" - 5:2. Обзор матча 28 тура

Голы: Глушенков, 22, 71, Сарвели, 55, Зиньковский, 80, Пиняев, 94 - Бальбуэна, 41, Грулёв, 74, .

"Динамо": Шунин, Варела, Лаксальт, Сазонов, Бальбуэна, Моро (Макаров, 64), Захарян, Фомин, Н`Жи (Лесовой, 64), Грулёв, Тюкавин (Гладышев, 84).

В последнее время «Крылья» уверенно претендуют на роль самого неудобного для «Динамо» соперника. Команда молодая, бегущая, в чем-то похожая на бело-голубых, но большую ставку делающая на скорость и атлетизм. Динамовцы год назад пострадали в Кубке, осенью проиграли дома в чемпионате – и вот приехали в Самару аккурат под пафосное празднование 80-летия клуба. Чемпионская гонка закончена, но серебряная-то нет, поэтому решение Шварца поберечь Шимански, Смолова перед кубковой встречей с «Аланией» вызывало тревогу сразу. В первую очередь, не хватало, конечно, Себа.

Самарцы сразу показали, чем они опасны, здорово выбегая в атаки что через фланги, что через центр. С учетом того, что бело-голубые отнюдь не зависали у чужой штрафной и вообще не преуспевали впереди – такие провалы сзади вызывали удивление. Глушенков прошил центр обороны пасом на Сарвели – тот технично резал в дальний, но не попал. Зато в обратную сторону эта пара сработала на отлично. Уже Сарвели резанул всю ту же зону пасом на ход Глушенкову, тот пробил низом – и попал.

И после гола хозяева сохраняли преимущество и вездесущий Сарвели едва не забил головой, опередив Моро. Динамовцы были слишком неспешны и методичны. Единственный полумомент, который достоин упоминания – накрытый удар Тюкавина из центра, но в окружении защитников Косте было трудно и пробить, и тем более забить. Но все же парни сравняли счет до перерыва благодаря стандарту: Захарян хорошо навесил на ближнюю, Бальбуэна вылетел на мяч первым и головой подрезал в створ – 1:1.

В обороне у Фабиана и составившего ему пару Сазонова получалось гораздо хуже. Во втором тайме «Крылья» продолжили разрывать нашу оборону скоростными атаками. Солировали Зиньковский, а также герои первой половины Сарвели и Глушенков. Двое первых разогнали вторую голевую атаку: обмен пасами, прострел и удар в пустые Сарвели. Судья Казарцев пошел смотреть повтор предшествовавшего атаке фола на Лаксальте аж у чужой штрафной, но почему-то его не увидел. 

Впрочем, безобразия в защите это не оправдывает. Шунин потащил удар Бейла в красивом прыжке, но помешать Глушенкову сделать дубль не смог никто – снова легкий разрыв обороны и удар в упор, на сей раз головой. 1:3 – это уже выглядело приговором по такой игре.

«Динамо» снова могло повезти – Грулев подставил ногу под то ли удар, то ли пас Фомина и быстро сделал 2:3 и тут же едва не сравнял счет Тюкавин. Но это была только вспышка. В открытом футболе «Динамо» полностью переиграли: самарцы раз за разом убегали от наших и творили, что хотели. Четвертый гол сделала пара Сарвели – Зиньковский, затем Пиняеву только штанга помешала закатить 5-й, но вторая попытка юниора уже в добавленное время все же увенчалась успехом.

2:5 – унизительное поражение в Самаре от лишенного турнирной мотивации соперника. Третье подряд. Такое вот настроение перед полуфиналом Кубка, а про борьбу за второе место, где «Сочи» могут догнать нас уже в этом туре, не хочется сейчас даже говорить.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крылья Советами"?
  • Никто — 1250 (61%)
  • Диего Лаксальт — 235 (11%)
  • Антон Шунин — 162 (8%)
  • Денис Макаров — 93 (5%)
  • Вячеслав Грулёв — 83 (4%)
  • Фабиан Бальбуэна — 60 (3%)
  • Арсен Захарян — 57 (3%)
  • Константин Тюкавин — 35 (2%)
  • Ярослав Гладышев — 22 (1%)
  • Клинтон Н`Жи — 17 (1%)
  • Саба Сазонов — 17 (1%)
  • Даниил Лесовой — 11 (1%)
  • Гильермо Варела — 7 (0%)
  • Даниил Фомин — 7 (0%)
  • Никола Моро — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,061 человек
6 мая 2022 , 20:03
Автор: mikluho, FCDIN.COM

Комментарии:

8 мая , 17:44
кеша подставляешь сайт. ты пиши свои мысли в СВОЕМ инстеграме или телеге. а так отвечать будит бирюков. что бываит с такими сайтами спроси у эха москвы или дождя. все скрины делаються. а отвечать придется. сечас с нациками разберемся и дома порядок наведем. попасная уже наша на донбасса нацикам кирдык. знатный котелок. ха-ха
8 мая , 18:15
в ответ на комментарий пользователя www-баум
кеша подставляешь сайт. ты пиши свои мысли в СВОЕМ инстеграме или телеге. а так отвечать будит бирюков. что бываит с такими сайтами спроси у эха москвы или дождя. все скрины делаються. а отвечать придется. сечас с нациками разберемся и дома порядок наведем. попасная уже наша на донбасса нацикам кирдык. знатный котелок. ха-ха
Сорри. Хай путин, хай шойгу!!!
8 мая , 18:16
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Сорри. Хай путин, хай шойгу!!!
Нах укрейн
8 мая , 18:27
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Нах укрейн
еще тут нацики кричат ахмат сила. громко так с чуством. прикинь. а раньше кричали москаляку на гиляку. пришли вот спрашиваем иде тойная гиляка? куда вешатся? веревку будут выдавать? молчат. а зачем звали?
8 мая , 18:28
в ответ на комментарий пользователя www-баум
кеша подставляешь сайт. ты пиши свои мысли в СВОЕМ инстеграме или телеге. а так отвечать будит бирюков. что бываит с такими сайтами спроси у эха москвы или дождя. все скрины делаються. а отвечать придется. сечас с нациками разберемся и дома порядок наведем. попасная уже наша на донбасса нацикам кирдык. знатный котелок. ха-ха
Вы реально настолько тупой, что нацики это они, а напали мы и сми у нас закрывают и это у вас не вызывает диссонанс логических цепочек ?
8 мая , 18:37
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы реально настолько тупой, что нацики это они, а напали мы и сми у нас закрывают и это у вас не вызывает диссонанс логических цепочек ?
да я тупой. я все вижу своими глазами. а надо бы твоим сми верить. но ты подожди. у нас хорошие учителя. доходчиво все обьясняют. зачем нациков обнуляют не дожидаясь пиритонита. даже до таких свидомых как ты доходит. ага
8 мая , 14:09
в телеге наши инсайдеры пишут,что готовится МОЩНОЕ обращение Сандро Шварца к болельщикам.
8 мая , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
в телеге наши инсайдеры пишут,что готовится МОЩНОЕ обращение Сандро Шварца к болельщикам.
Прийти поддержать на кубке, наверно.
8 мая , 17:03
LNM
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
в телеге наши инсайдеры пишут,что готовится МОЩНОЕ обращение Сандро Шварца к болельщикам.
попрощался ?
8 мая , 12:38
LNM
по тренерам : федотова уже сватают к мясу, и к коням.
8 мая , 12:42
в ответ на комментарий пользователя LNM
по тренерам : федотова уже сватают к мясу, и к коням.
Кто сватает? Гузеева?
8 мая , 13:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
по тренерам : федотова уже сватают к мясу, и к коням.
Заслуги федотова в успехе Сочи ноль, полит проект и доги,приведи состав и федотова в Динамо, то боролись бы за пердив
8 мая , 17:02
LNM
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Заслуги федотова в успехе Сочи ноль, полит проект и доги,приведи состав и федотова в Динамо, то боролись бы за пердив
это просто зависть неприкрытая : наши списанные "пердуны" уверенно и ровно играют весь сезон, дерут по полной наше "всё"
вспомни игру в сочах : еле-еле уползли оттуда с учетом того, что тогда мы вроде как играли
8 мая , 12:29
Проиграли серебро мы, проиграв Уралу, никчёмному Уралу... Или сдали, не знаю... Крылья ещё более менее команда, но Урал это недо команда..... Медали можем проиграть уже в следующем туре, кто топит нас не знаю, но кто то топит точно внутри команды, каждый год...
8 мая , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Проиграли серебро мы, проиграв Уралу, никчёмному Уралу... Или сдали, не знаю... Крылья ещё более менее команда, но Урал это недо команда..... Медали можем проиграть уже в следующем туре, кто топит нас не знаю, но кто то топит точно внутри команды, каждый год...
Дай.Угадаю. Антошкаааааааа :-D
8 мая , 13:01
в ответ на комментарий пользователя tref
Дай.Угадаю. Антошкаааааааа :-D
👍👍👍
8 мая , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Проиграли серебро мы, проиграв Уралу, никчёмному Уралу... Или сдали, не знаю... Крылья ещё более менее команда, но Урал это недо команда..... Медали можем проиграть уже в следующем туре, кто топит нас не знаю, но кто то топит точно внутри команды, каждый год...
Независимо от результата игры с Локо мы вторые при победе в последнем туре .
8 мая , 11:54
"А не спеши ты нас хоронить, а у нас ещё здесь дела" (Чайф)
Все чаше на сайте проскакивает мысль типа: "четвёртому-пятому месту и вылету из кубка не особо расстроюсь. Расстраивает, что перспективы роста не вижу. "
А у меня не складывается- про какие перспективы мне говорят? Разве серебро и Кубок (причем в одном сезоне) это не перспектива? Не Цель? Или мы каждый год в призах и медали нам уже не интересны? Про перспективы можно рассуждать, если ты в середине таблицы и выше уже не прыгнешь.
Или это не спортивное соревнование в котором -главное победить, а театр, когда зрители не удовлетворены игрой актеров.
Да, ситуация сейчас трудная, но НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ПОТЕРЯНО. Но а почему должно быть всё просто? Если мы сами признаем, что, даже на бумаге, наш состав не сильнее других команд. Да, мы пошли по пути Сухова и на вопрос "Тебя как сразу, или желаешь помучиться?" тоже отвечаем "Лучше конечно помучиться." Я и сам в некоторм ауте от последних 3 игр, НО компания еще не проиграна, и самое важное, что ВСЁ в наших ногах. И тут как говориться- или грудь в крестах или голова в кустах.
А болельщики в этой ситуации и должны верить, а не сливаться, а что будет в след. сезоне, поговорим после окончания празднования победы в Кубке и получении серебра.
Не очкуйте, сорадники.
8 мая , 12:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А не спеши ты нас хоронить, а у нас ещё здесь дела" (Чайф)
Все чаше на сайте проскакивает мысль типа: "четвёртому-пятому месту и вылету из кубка не особо расстроюсь. Расстраивает, что перспективы роста не вижу. "
А у меня не складывается- про какие перспективы мне говорят? Разве серебро и Кубок (причем в одном сезоне) это не перспектива? Не Цель? Или мы каждый год в призах и медали нам уже не интересны? Про перспективы можно рассуждать, если ты в середине таблицы и выше уже не прыгнешь.
Или это не спортивное соревнование в котором -главное победить, а театр, когда зрители не удовлетворены игрой актеров.
Да, ситуация сейчас трудная, но НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ПОТЕРЯНО. Но а почему должно быть всё просто? Если мы сами признаем, что, даже на бумаге, наш состав не сильнее других команд. Да, мы пошли по пути Сухова и на вопрос "Тебя как сразу, или желаешь помучиться?" тоже отвечаем "Лучше конечно помучиться." Я и сам в некоторм ауте от последних 3 игр, НО компания еще не проиграна, и самое важное, что ВСЁ в наших ногах. И тут как говориться- или грудь в крестах или голова в кустах.
А болельщики в этой ситуации и должны верить, а не сливаться, а что будет в след. сезоне, поговорим после окончания празднования победы в Кубке и получении серебра.
Не очкуйте, сорадники.
тоже согласен, у нас ещё три игры. давайте думать о них, а уже потом о тренерах, легионерах и перспективах.
8 мая , 12:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
тоже согласен, у нас ещё три игры. давайте думать о них, а уже потом о тренерах, легионерах и перспективах.
4 игры.
8 мая , 13:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А не спеши ты нас хоронить, а у нас ещё здесь дела" (Чайф)
Все чаше на сайте проскакивает мысль типа: "четвёртому-пятому месту и вылету из кубка не особо расстроюсь. Расстраивает, что перспективы роста не вижу. "
А у меня не складывается- про какие перспективы мне говорят? Разве серебро и Кубок (причем в одном сезоне) это не перспектива? Не Цель? Или мы каждый год в призах и медали нам уже не интересны? Про перспективы можно рассуждать, если ты в середине таблицы и выше уже не прыгнешь.
Или это не спортивное соревнование в котором -главное победить, а театр, когда зрители не удовлетворены игрой актеров.
Да, ситуация сейчас трудная, но НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ПОТЕРЯНО. Но а почему должно быть всё просто? Если мы сами признаем, что, даже на бумаге, наш состав не сильнее других команд. Да, мы пошли по пути Сухова и на вопрос "Тебя как сразу, или желаешь помучиться?" тоже отвечаем "Лучше конечно помучиться." Я и сам в некоторм ауте от последних 3 игр, НО компания еще не проиграна, и самое важное, что ВСЁ в наших ногах. И тут как говориться- или грудь в крестах или голова в кустах.
А болельщики в этой ситуации и должны верить, а не сливаться, а что будет в след. сезоне, поговорим после окончания празднования победы в Кубке и получении серебра.
Не очкуйте, сорадники.
Я как раз и не очкую. Во всех смыслах. Не боюсь 5ого места и проигрыша Алании. И не пытаюсь прогнозировать очки в оставшихся матчах у нас и у соперников. Если будем в призах и с кубком я буду просто счастлив, не вникая, благодаря или вопреки чему. Но останусь при своём мнении- Сандро слабый тренер. И в методико технических моментах и мотивационных. Просто на фоне набранных очков и занимаемого по ходу сезона места говорить это было крайне неуместно, сейчас же можно и "повылазить ", не опасаясь попасть впросак, как в известной истории с тренеришкой Эмери, например. Со Шварцем может, какая то перспектива в Динамо появиться только если в тренировочный процесс подключится маэстро Бувач.
8 мая , 13:22
в ответ на комментарий пользователя tref
4 игры.
Точно! Надеюсь 4 👍
8 мая , 13:30
в ответ на комментарий пользователя snab
Я как раз и не очкую. Во всех смыслах. Не боюсь 5ого места и проигрыша Алании. И не пытаюсь прогнозировать очки в оставшихся матчах у нас и у соперников. Если будем в призах и с кубком я буду просто счастлив, не вникая, благодаря или вопреки чему. Но останусь при своём мнении- Сандро слабый тренер. И в методико технических моментах и мотивационных. Просто на фоне набранных очков и занимаемого по ходу сезона места говорить это было крайне неуместно, сейчас же можно и "повылазить ", не опасаясь попасть впросак, как в известной истории с тренеришкой Эмери, например. Со Шварцем может, какая то перспектива в Динамо появиться только если в тренировочный процесс подключится маэстро Бувач.
А если возьмем Кубок и серебро? Все равно слабый? ("может в реанимацию? Доктор сказал в морг, значит в морг"(с)
Еще раз подчеркну оценку нужно давать только по итогу.
8 мая , 13:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если возьмем Кубок и серебро? Все равно слабый? ("может в реанимацию? Доктор сказал в морг, значит в морг"(с)
Еще раз подчеркну оценку нужно давать только по итогу.
Все равно слабый) Если вдруг в тактике появится какая то вариативность, то только в случае, если включится Бувач. Хотя мы, болельщики, об этом не узнаем. Но по почерку, думаю, будет видно. И я не против такого тандема. Хоть со Шварцем, хоть с Новиковым. В Бувача почему то очень верю.
8 мая , 13:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А не спеши ты нас хоронить, а у нас ещё здесь дела" (Чайф)
Все чаше на сайте проскакивает мысль типа: "четвёртому-пятому месту и вылету из кубка не особо расстроюсь. Расстраивает, что перспективы роста не вижу. "
А у меня не складывается- про какие перспективы мне говорят? Разве серебро и Кубок (причем в одном сезоне) это не перспектива? Не Цель? Или мы каждый год в призах и медали нам уже не интересны? Про перспективы можно рассуждать, если ты в середине таблицы и выше уже не прыгнешь.
Или это не спортивное соревнование в котором -главное победить, а театр, когда зрители не удовлетворены игрой актеров.
Да, ситуация сейчас трудная, но НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ПОТЕРЯНО. Но а почему должно быть всё просто? Если мы сами признаем, что, даже на бумаге, наш состав не сильнее других команд. Да, мы пошли по пути Сухова и на вопрос "Тебя как сразу, или желаешь помучиться?" тоже отвечаем "Лучше конечно помучиться." Я и сам в некоторм ауте от последних 3 игр, НО компания еще не проиграна, и самое важное, что ВСЁ в наших ногах. И тут как говориться- или грудь в крестах или голова в кустах.
А болельщики в этой ситуации и должны верить, а не сливаться, а что будет в след. сезоне, поговорим после окончания празднования победы в Кубке и получении серебра.
Не очкуйте, сорадники.
"ВСЁ в наших ногах"? Причём тут ваши ноги, если в головах ТШ разруха.
8 мая , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"ВСЁ в наших ногах"? Причём тут ваши ноги, если в головах ТШ разруха.
А вы доктор? Мозговед?
Как говорят военные: "если вы такие умные, то чего же строем не ходите?"
8 мая , 13:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А не спеши ты нас хоронить, а у нас ещё здесь дела" (Чайф)
Все чаше на сайте проскакивает мысль типа: "четвёртому-пятому месту и вылету из кубка не особо расстроюсь. Расстраивает, что перспективы роста не вижу. "
А у меня не складывается- про какие перспективы мне говорят? Разве серебро и Кубок (причем в одном сезоне) это не перспектива? Не Цель? Или мы каждый год в призах и медали нам уже не интересны? Про перспективы можно рассуждать, если ты в середине таблицы и выше уже не прыгнешь.
Или это не спортивное соревнование в котором -главное победить, а театр, когда зрители не удовлетворены игрой актеров.
Да, ситуация сейчас трудная, но НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ПОТЕРЯНО. Но а почему должно быть всё просто? Если мы сами признаем, что, даже на бумаге, наш состав не сильнее других команд. Да, мы пошли по пути Сухова и на вопрос "Тебя как сразу, или желаешь помучиться?" тоже отвечаем "Лучше конечно помучиться." Я и сам в некоторм ауте от последних 3 игр, НО компания еще не проиграна, и самое важное, что ВСЁ в наших ногах. И тут как говориться- или грудь в крестах или голова в кустах.
А болельщики в этой ситуации и должны верить, а не сливаться, а что будет в след. сезоне, поговорим после окончания празднования победы в Кубке и получении серебра.
Не очкуйте, сорадники.
Есть объективные причины, по которым сейчас играем хуже чем осенью.
Вернее команду забивающую по 2 гола за матч в последних 2-х турах, нельзя упрекнуть в том, что она плохо играет в атаке.
А вот команду пропускающую 8 голов за 2 тура, можно четко осознать, что есть проблемы в обороне и тут конечно отсутствие Ордеца, и слабая игра Шунина выходят на первый план.
8 мая , 13:51
в ответ на комментарий пользователя snab
Все равно слабый) Если вдруг в тактике появится какая то вариативность, то только в случае, если включится Бувач. Хотя мы, болельщики, об этом не узнаем. Но по почерку, думаю, будет видно. И я не против такого тандема. Хоть со Шварцем, хоть с Новиковым. В Бувача почему то очень верю.
А где кто либо видел почерк Бувача?
8 мая , 14:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А не спеши ты нас хоронить, а у нас ещё здесь дела" (Чайф)
Все чаше на сайте проскакивает мысль типа: "четвёртому-пятому месту и вылету из кубка не особо расстроюсь. Расстраивает, что перспективы роста не вижу. "
А у меня не складывается- про какие перспективы мне говорят? Разве серебро и Кубок (причем в одном сезоне) это не перспектива? Не Цель? Или мы каждый год в призах и медали нам уже не интересны? Про перспективы можно рассуждать, если ты в середине таблицы и выше уже не прыгнешь.
Или это не спортивное соревнование в котором -главное победить, а театр, когда зрители не удовлетворены игрой актеров.
Да, ситуация сейчас трудная, но НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ ПОТЕРЯНО. Но а почему должно быть всё просто? Если мы сами признаем, что, даже на бумаге, наш состав не сильнее других команд. Да, мы пошли по пути Сухова и на вопрос "Тебя как сразу, или желаешь помучиться?" тоже отвечаем "Лучше конечно помучиться." Я и сам в некоторм ауте от последних 3 игр, НО компания еще не проиграна, и самое важное, что ВСЁ в наших ногах. И тут как говориться- или грудь в крестах или голова в кустах.
А болельщики в этой ситуации и должны верить, а не сливаться, а что будет в след. сезоне, поговорим после окончания празднования победы в Кубке и получении серебра.
Не очкуйте, сорадники.
А разве явно заметна готовность игроков физическая и настрой сражаться ?
8 мая , 15:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А разве явно заметна готовность игроков физическая и настрой сражаться ?
Послушайте, сидя на диване и вообще не зная НИЧЕГО о том, что реально происходит в команде рассуждать что-то, тем более "понимать" причины это = гаданию на кофейной гуще. Есть 1000 причин, почему происходит то или иное событие. В команде 15 игроков и у каждого может быть что-то своёю И сумма ВСЕХ факторов может влиять на результат в ту или иную стороны. Мы можем боле-мение уверенно говорить о тенденциях, которые получаются на определенном временном отрезке. Но я достаточно давно слежу за играми и МНОГО раз видел, что команда, которая вроде бы валится, совершенно чудным образом выдает игры в нужный момент. И я верю, что такое вполне может произойти и с Динамо. Ну например, а если вдруг сейчас команда может быть под некоторыми нагрузками. Спецом готовиться к кубку.
8 мая , 17:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, сидя на диване и вообще не зная НИЧЕГО о том, что реально происходит в команде рассуждать что-то, тем более "понимать" причины это = гаданию на кофейной гуще. Есть 1000 причин, почему происходит то или иное событие. В команде 15 игроков и у каждого может быть что-то своёю И сумма ВСЕХ факторов может влиять на результат в ту или иную стороны. Мы можем боле-мение уверенно говорить о тенденциях, которые получаются на определенном временном отрезке. Но я достаточно давно слежу за играми и МНОГО раз видел, что команда, которая вроде бы валится, совершенно чудным образом выдает игры в нужный момент. И я верю, что такое вполне может произойти и с Динамо. Ну например, а если вдруг сейчас команда может быть под некоторыми нагрузками. Спецом готовиться к кубку.
Бум верить и надеяться Только лично я 1000 раз говорил причины бывают всякие- особенно лично у человека Только откровенно - процесс сильно задерживается
8 мая , 11:24
Вывоз целых команд из Москвы, как показало Чертаново, новый поворот в российском футболе, что может быть продолжено в угоду олигархии и на горе болельщиков.
8 мая , 12:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Вывоз целых команд из Москвы, как показало Чертаново, новый поворот в российском футболе, что может быть продолжено в угоду олигархии и на горе болельщиков.
это ты о чём ?
никому это чертаново было не нужно, в том числе и нам.
а теперь, вон как оказывается всё это в угоду олигархам ... каким ? абрамовичу ?
8 мая , 10:16
Тут пишут жуткую ахинею, будто причина спада в игре Динамо и ЦСКА не связана с футболом. Можно подумать, что в Самаре интернета нет и телевидение не работает. На самом деле армейцы проиграли, потому что Березуцким надо ещё поучиться у Федотова. И у нас та же проблема. Шварц долго внедрял высокий прессинг, к удивлению соперников внедрил, но вскоре они нашли противоядие - стали закидывать мяч за шиворот нашим защитникам и раз за разом выходить один на один с вратарём. После нескольких неудачных игр до Шварца наконец дошло, что надо варьировать тактику - благодаря этому одержали несколько побед. Однако в последних играх он снова гонит крайних защитников вперёд, а те при быстрой контратаке не успевают возвращаться назад. В то же время само Динамо утратило способность проводить быстрые контратаки - когда такое было, чтобы наш игрок выходил один на один? Вывод: причина неудач в том, что ТШ не в состоянии разработать оптимальную тактику с учётом особенностей игры соперника.
8 мая , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Тут пишут жуткую ахинею, будто причина спада в игре Динамо и ЦСКА не связана с футболом. Можно подумать, что в Самаре интернета нет и телевидение не работает. На самом деле армейцы проиграли, потому что Березуцким надо ещё поучиться у Федотова. И у нас та же проблема. Шварц долго внедрял высокий прессинг, к удивлению соперников внедрил, но вскоре они нашли противоядие - стали закидывать мяч за шиворот нашим защитникам и раз за разом выходить один на один с вратарём. После нескольких неудачных игр до Шварца наконец дошло, что надо варьировать тактику - благодаря этому одержали несколько побед. Однако в последних играх он снова гонит крайних защитников вперёд, а те при быстрой контратаке не успевают возвращаться назад. В то же время само Динамо утратило способность проводить быстрые контратаки - когда такое было, чтобы наш игрок выходил один на один? Вывод: причина неудач в том, что ТШ не в состоянии разработать оптимальную тактику с учётом особенностей игры соперника.
Чушь, раньше у нас цемент оборона была, поэтому в атаке порхали не беспокоясь за тылы. Теперь у нас Евген и Сазонов, из разряда тупой и еще тупее. Летом ЦЗ найдут и все вернется как в песне Маликова.
8 мая , 13:40
в ответ на комментарий пользователя tref
Чушь, раньше у нас цемент оборона была, поэтому в атаке порхали не беспокоясь за тылы. Теперь у нас Евген и Сазонов, из разряда тупой и еще тупее. Летом ЦЗ найдут и все вернется как в песне Маликова.
Маликова в ГТ! Хуже не будет.
8 мая , 09:21
Всем Доброе утро, вопрос у всех финансовые проблемы это да и пишут а у бомжей-болотных нет???
8 мая , 10:54
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем Доброе утро, вопрос у всех финансовые проблемы это да и пишут а у бомжей-болотных нет???
Ну вы читали где нибудь? Я нет спортак будет сокращать с 11 по 4 ляма за 2 года. Про нас писали ещё в марте что преостановлены переговоры по трансферам, ну я сужу ещё и по хоккею.
8 мая , 03:52
Не хотел писать эти мысли, но благодоря сораДникам, которые их уже выразили, выскажу свое скромное мнение. То что мы по весне поплыли всем понятно, кроме может, и то врядли, коко образных. В чем причина: поддержу мнение, что из за последствий того что нельзя назввать. С Ордецом понятно: его "освободили" и он ждет всеобщего восстания угнетенных, обездоленных и находящихся в конц лагерях соотечественников, нет матчей освобожденных с освободителями на освобожденной территории, и радостных обнимашек. Уехал заводила, тоже освобождаемый - Ворона, он как еврей из Одессы столько лет подвергавшийся гонению нациков очень переживал свое освобождение, поэтому от счастья и уехал.
Но не это главное, главное наша страна вне мирового футбола. Наша экономика вне экономики то есть в жопе (где мною очень уважаемый сораДник Ревизор?). Что это значит не для легов, которых мы и так теряем? Да ВСЁ. Нет тех мечтаний, что были до всего неназываемого, ну реально перспективы просто в ноль. Вот представте вам 18-25 и весь мир у ног, ты хочешь выпить виски на пляже Капакабана и тебе: воспользуйтесь картой мир на пляже Улан - Батора. Вас ждет монгольская лига😜
Я думаю, что все щас в афиге, причем не хилом: когда тебе глворят, что твоя жизнь из перспективной карьеры стала - играй на радость пенсам - они помнят совок без легов и еврокубков. Ну думаю, вздрочка стариков не охти стимул для команды. Что может Шварц? По хорошему, как влспитательница : жрать кашу и кирдык...
8 мая , 08:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не хотел писать эти мысли, но благодоря сораДникам, которые их уже выразили, выскажу свое скромное мнение. То что мы по весне поплыли всем понятно, кроме может, и то врядли, коко образных. В чем причина: поддержу мнение, что из за последствий того что нельзя назввать. С Ордецом понятно: его "освободили" и он ждет всеобщего восстания угнетенных, обездоленных и находящихся в конц лагерях соотечественников, нет матчей освобожденных с освободителями на освобожденной территории, и радостных обнимашек. Уехал заводила, тоже освобождаемый - Ворона, он как еврей из Одессы столько лет подвергавшийся гонению нациков очень переживал свое освобождение, поэтому от счастья и уехал.
Но не это главное, главное наша страна вне мирового футбола. Наша экономика вне экономики то есть в жопе (где мною очень уважаемый сораДник Ревизор?). Что это значит не для легов, которых мы и так теряем? Да ВСЁ. Нет тех мечтаний, что были до всего неназываемого, ну реально перспективы просто в ноль. Вот представте вам 18-25 и весь мир у ног, ты хочешь выпить виски на пляже Капакабана и тебе: воспользуйтесь картой мир на пляже Улан - Батора. Вас ждет монгольская лига😜
Я думаю, что все щас в афиге, причем не хилом: когда тебе глворят, что твоя жизнь из перспективной карьеры стала - играй на радость пенсам - они помнят совок без легов и еврокубков. Ну думаю, вздрочка стариков не охти стимул для команды. Что может Шварц? По хорошему, как влспитательница : жрать кашу и кирдык...
Почему это случилось только у нас?
8 мая , 08:33
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Почему это случилось только у нас?
У коней аналогично, без ЕК их молодым иностранцам негде себя показать, поэтому они тоже ушли в тень.
8 мая , 08:35
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Почему это случилось только у нас?
Березуцкий вчера так и сказал, о себе и о нас
8 мая , 09:20
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не хотел писать эти мысли, но благодоря сораДникам, которые их уже выразили, выскажу свое скромное мнение. То что мы по весне поплыли всем понятно, кроме может, и то врядли, коко образных. В чем причина: поддержу мнение, что из за последствий того что нельзя назввать. С Ордецом понятно: его "освободили" и он ждет всеобщего восстания угнетенных, обездоленных и находящихся в конц лагерях соотечественников, нет матчей освобожденных с освободителями на освобожденной территории, и радостных обнимашек. Уехал заводила, тоже освобождаемый - Ворона, он как еврей из Одессы столько лет подвергавшийся гонению нациков очень переживал свое освобождение, поэтому от счастья и уехал.
Но не это главное, главное наша страна вне мирового футбола. Наша экономика вне экономики то есть в жопе (где мною очень уважаемый сораДник Ревизор?). Что это значит не для легов, которых мы и так теряем? Да ВСЁ. Нет тех мечтаний, что были до всего неназываемого, ну реально перспективы просто в ноль. Вот представте вам 18-25 и весь мир у ног, ты хочешь выпить виски на пляже Капакабана и тебе: воспользуйтесь картой мир на пляже Улан - Батора. Вас ждет монгольская лига😜
Я думаю, что все щас в афиге, причем не хилом: когда тебе глворят, что твоя жизнь из перспективной карьеры стала - играй на радость пенсам - они помнят совок без легов и еврокубков. Ну думаю, вздрочка стариков не охти стимул для команды. Что может Шварц? По хорошему, как влспитательница : жрать кашу и кирдык...
У Зенита прекрасно играют леги и никто никуда не ушёл. Не нужно связывать обстановку в РФ с реальным уровнем РФПЛ и команд, которые на дне уже лет как 5.
8 мая , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Dremka
У Зенита прекрасно играют леги и никто никуда не ушёл. Не нужно связывать обстановку в РФ с реальным уровнем РФПЛ и команд, которые на дне уже лет как 5.
В болоте бюджет лучших команд топ -5. Отсюда совсем другие агентские связи. Они не ищут необтесанных и не реанимируют подававших надежды. Из внутреннего рынка вообще берут кого хотят! + 2-3 фарма в том числе и в РФПЛ. Самое смешное что даже отбросов болота хватает на борьбу за 2!!! Место. Давайте не лицемерить и отложим этот неедоклуб в сторону.
8 мая , 09:39
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не хотел писать эти мысли, но благодоря сораДникам, которые их уже выразили, выскажу свое скромное мнение. То что мы по весне поплыли всем понятно, кроме может, и то врядли, коко образных. В чем причина: поддержу мнение, что из за последствий того что нельзя назввать. С Ордецом понятно: его "освободили" и он ждет всеобщего восстания угнетенных, обездоленных и находящихся в конц лагерях соотечественников, нет матчей освобожденных с освободителями на освобожденной территории, и радостных обнимашек. Уехал заводила, тоже освобождаемый - Ворона, он как еврей из Одессы столько лет подвергавшийся гонению нациков очень переживал свое освобождение, поэтому от счастья и уехал.
Но не это главное, главное наша страна вне мирового футбола. Наша экономика вне экономики то есть в жопе (где мною очень уважаемый сораДник Ревизор?). Что это значит не для легов, которых мы и так теряем? Да ВСЁ. Нет тех мечтаний, что были до всего неназываемого, ну реально перспективы просто в ноль. Вот представте вам 18-25 и весь мир у ног, ты хочешь выпить виски на пляже Капакабана и тебе: воспользуйтесь картой мир на пляже Улан - Батора. Вас ждет монгольская лига😜
Я думаю, что все щас в афиге, причем не хилом: когда тебе глворят, что твоя жизнь из перспективной карьеры стала - играй на радость пенсам - они помнят совок без легов и еврокубков. Ну думаю, вздрочка стариков не охти стимул для команды. Что может Шварц? По хорошему, как влспитательница : жрать кашу и кирдык...
Вы совершенно правы. Нас ведут в30-40 годы 20 века,. Кругом враги, мы самые лучшие, и великие. Какой футбол, все будет в жопе.
8 мая , 10:59
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Не хотел писать эти мысли, но благодоря сораДникам, которые их уже выразили, выскажу свое скромное мнение. То что мы по весне поплыли всем понятно, кроме может, и то врядли, коко образных. В чем причина: поддержу мнение, что из за последствий того что нельзя назввать. С Ордецом понятно: его "освободили" и он ждет всеобщего восстания угнетенных, обездоленных и находящихся в конц лагерях соотечественников, нет матчей освобожденных с освободителями на освобожденной территории, и радостных обнимашек. Уехал заводила, тоже освобождаемый - Ворона, он как еврей из Одессы столько лет подвергавшийся гонению нациков очень переживал свое освобождение, поэтому от счастья и уехал.
Но не это главное, главное наша страна вне мирового футбола. Наша экономика вне экономики то есть в жопе (где мною очень уважаемый сораДник Ревизор?). Что это значит не для легов, которых мы и так теряем? Да ВСЁ. Нет тех мечтаний, что были до всего неназываемого, ну реально перспективы просто в ноль. Вот представте вам 18-25 и весь мир у ног, ты хочешь выпить виски на пляже Капакабана и тебе: воспользуйтесь картой мир на пляже Улан - Батора. Вас ждет монгольская лига😜
Я думаю, что все щас в афиге, причем не хилом: когда тебе глворят, что твоя жизнь из перспективной карьеры стала - играй на радость пенсам - они помнят совок без легов и еврокубков. Ну думаю, вздрочка стариков не охти стимул для команды. Что может Шварц? По хорошему, как влспитательница : жрать кашу и кирдык...
Сорадник. вот вы вроде не глупый мужик, и образование чувствуется и язык подвешан.
Тогда зачем вся эта демагогия. Вроде про пенсов пишите, а призывы в стиле пионерской организации или октябрятской.
Когда читаешь эту чухню про "мечты всей жизни" и "душевные метания" молодых перспективных спортсменов, становиться скучно.
Вы вроде сами за бабло топите. так почему же объясняете нам "неумытым совкам", что условный Евгеньев (не на кого не намекаю), если заключит контракт на 1-1,5 млн. зелени, даже по нынешнему курсу 70 - 105 млн. деревяных в год! сильно расстроиться, подумает, что жизнь прошла мимо и уйдет в глухую депресию.
Или, если условный Тюкавин (фамилия случайна) будет забивать за сезон по 20-25 мячей нескольо лет подряд, то сможет уехать только в чемпионат Монголии?
Слушается примерно так как то, что в соседней стране нациков нет.
8 мая , 11:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник. вот вы вроде не глупый мужик, и образование чувствуется и язык подвешан.
Тогда зачем вся эта демагогия. Вроде про пенсов пишите, а призывы в стиле пионерской организации или октябрятской.
Когда читаешь эту чухню про "мечты всей жизни" и "душевные метания" молодых перспективных спортсменов, становиться скучно.
Вы вроде сами за бабло топите. так почему же объясняете нам "неумытым совкам", что условный Евгеньев (не на кого не намекаю), если заключит контракт на 1-1,5 млн. зелени, даже по нынешнему курсу 70 - 105 млн. деревяных в год! сильно расстроиться, подумает, что жизнь прошла мимо и уйдет в глухую депресию.
Или, если условный Тюкавин (фамилия случайна) будет забивать за сезон по 20-25 мячей нескольо лет подряд, то сможет уехать только в чемпионат Монголии?
Слушается примерно так как то, что в соседней стране нациков нет.
Да тут вопрос не в бабле, как не странно, но и в нем тожн. ЕК это ярмарка для игроков, нет ярмарки - нет контрактов и писец😰
8 мая , 11:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник. вот вы вроде не глупый мужик, и образование чувствуется и язык подвешан.
Тогда зачем вся эта демагогия. Вроде про пенсов пишите, а призывы в стиле пионерской организации или октябрятской.
Когда читаешь эту чухню про "мечты всей жизни" и "душевные метания" молодых перспективных спортсменов, становиться скучно.
Вы вроде сами за бабло топите. так почему же объясняете нам "неумытым совкам", что условный Евгеньев (не на кого не намекаю), если заключит контракт на 1-1,5 млн. зелени, даже по нынешнему курсу 70 - 105 млн. деревяных в год! сильно расстроиться, подумает, что жизнь прошла мимо и уйдет в глухую депресию.
Или, если условный Тюкавин (фамилия случайна) будет забивать за сезон по 20-25 мячей нескольо лет подряд, то сможет уехать только в чемпионат Монголии?
Слушается примерно так как то, что в соседней стране нациков нет.
https://clck.ru/gvB24 Почитайте.
Вырезка:

Но первые годы в отчуждении прошли для английских клубов безрадостно. Иностранные футболисты перестали мечтать о чемпионате Англии — в сезоне-1985/86 в первый дивизион перебрался лишь один легионер (датчанин Йон Сивебек). Клубы стали активно привлекать к играм воспитанников собственных академий.
8 мая , 12:41
в ответ на комментарий пользователя tref
https://clck.ru/gvB24 Почитайте.
Вырезка:

Но первые годы в отчуждении прошли для английских клубов безрадостно. Иностранные футболисты перестали мечтать о чемпионате Англии — в сезоне-1985/86 в первый дивизион перебрался лишь один легионер (датчанин Йон Сивебек). Клубы стали активно привлекать к играм воспитанников собственных академий.
Да чего вы сравниваете жопу с пальцем. АПЛ самая богатая лига в Европе. Клубы из Англии (там по-моему в ЕЛ выходят 6 главных команд) всегда борются за самые высокие места, поэтому там собраны самые богатые (по контрактам) футболисты. А у нас? Кто-то в Европе вообще заметит, что Российских клубов там не будет? Конечно нет, потому что их и раньше (уже лет 10) там не было. Что к нам едут ведущие футболисты? Нет. Только единицы. Последними были Халк с Витселем. Да и то это не звезды первой величины. Может много наших играет в европе? Ага - 2 человека.
Так что в этой жизни (нашем футболе)для нас прочти ничего не изменится, от слова совсем.
8 мая , 12:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да чего вы сравниваете жопу с пальцем. АПЛ самая богатая лига в Европе. Клубы из Англии (там по-моему в ЕЛ выходят 6 главных команд) всегда борются за самые высокие места, поэтому там собраны самые богатые (по контрактам) футболисты. А у нас? Кто-то в Европе вообще заметит, что Российских клубов там не будет? Конечно нет, потому что их и раньше (уже лет 10) там не было. Что к нам едут ведущие футболисты? Нет. Только единицы. Последними были Халк с Витселем. Да и то это не звезды первой величины. Может много наших играет в европе? Ага - 2 человека.
Так что в этой жизни (нашем футболе)для нас прочти ничего не изменится, от слова совсем.
Это просто пример, что будет на нашем уровне. Нас правда жестче наказали, там сборной разрешили играть. По поводу легионеров не разделяю. Лукавите. Кураньи, Воронин, Вальбуэна, Джудак, Мисимович, Короман, Дуглас, Фернандес, Уилкшир.... остановиться? :-D
8 мая , 13:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник. вот вы вроде не глупый мужик, и образование чувствуется и язык подвешан.
Тогда зачем вся эта демагогия. Вроде про пенсов пишите, а призывы в стиле пионерской организации или октябрятской.
Когда читаешь эту чухню про "мечты всей жизни" и "душевные метания" молодых перспективных спортсменов, становиться скучно.
Вы вроде сами за бабло топите. так почему же объясняете нам "неумытым совкам", что условный Евгеньев (не на кого не намекаю), если заключит контракт на 1-1,5 млн. зелени, даже по нынешнему курсу 70 - 105 млн. деревяных в год! сильно расстроиться, подумает, что жизнь прошла мимо и уйдет в глухую депресию.
Или, если условный Тюкавин (фамилия случайна) будет забивать за сезон по 20-25 мячей нескольо лет подряд, то сможет уехать только в чемпионат Монголии?
Слушается примерно так как то, что в соседней стране нациков нет.
Нацики есть в каждой стране и ты яркий тому пример...Хотя возможно у тебя просто с головой проблемы в силу возраста
8 мая , 14:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Нацики есть в каждой стране и ты яркий тому пример...Хотя возможно у тебя просто с головой проблемы в силу возраста
Набираем в инете РНЕ на Донбасее и сравниваем фотки свастик. Думаю РНЕ обыграет Азов... я сам был с промытыми мозгами у баркашовцев, всё хватит...
А о футболле, ну реально всё, кирдык, нет перспектив у игроков, нет конкуренции, мы валимся в тартарары...
Но это херня, главное МИР.
8 мая , 01:01
Кто-бы что-либо не сказал, но все равно х.. знает, что нас ждет по итогам этого года и в следующем году.
Остается просто надеяться и верить! 🧢
8 мая , 07:08
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Кто-бы что-либо не сказал, но все равно х.. знает, что нас ждет по итогам этого года и в следующем году.
Остается просто надеяться и верить! 🧢
Надеются и верят это вам в церковь. Тут надо работать. 3 победы и 1 ничья нужно, даже можно локомотиву слить, но тогда обязательно фарм надо выигрывать. Сложно, но можно. В чемпионате обидно конечно, что разницу забитых и пропущенных разбазарили, но тем интереснее будет игра с фармом. В кубке, уже понятно, что Шиму берегли под него. Значит мотивация запредельная. Надеюсь нас ждут 2 матча по накалу сравни с матчами жизни. С мясом и фармом. Вот после них и будем или плясать, или горевать.
7 мая , 23:42
Снабу.

Павел , привеДствую ! А я с Д.э. и на 50 % не согласен , и с тобой кое в чем тоже не согласен.
У игроков коней что - много уменья ? Больше Наших игроков ?
Сочи - команда - однодневка , в которой Нобоа - чуть ли не самый ( а то - и Самый ) стержневой игрок , а ему идет 37-й год ( или уже - 37 ) , и как он - Нобоа будет играть , даже , через полгода еще неизвестно... Да , и виДели все прошлым летом - что курортники показывают в еврокубках ?!

Не пустят Нас в Ек в этом гоДу , полагаю , но по мне - переживем. Но , если случится чудо - и Россию вернут в евро-футбол , то свое место в этом евро-футболе отДавать нельзя. Кубок в этом сезоне нужно стараться выиграть на зубах , жилах итп. В кои веки в 1/2 принимаем команду из ФНЛ - шанс на выхоД в финал отличный , глупо его профукать. И 2 место очень желательно бы сохранить , на крайний случай - бронза.
8 мая , 00:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Снабу.

Павел , привеДствую ! А я с Д.э. и на 50 % не согласен , и с тобой кое в чем тоже не согласен.
У игроков коней что - много уменья ? Больше Наших игроков ?
Сочи - команда - однодневка , в которой Нобоа - чуть ли не самый ( а то - и Самый ) стержневой игрок , а ему идет 37-й год ( или уже - 37 ) , и как он - Нобоа будет играть , даже , через полгода еще неизвестно... Да , и виДели все прошлым летом - что курортники показывают в еврокубках ?!

Не пустят Нас в Ек в этом гоДу , полагаю , но по мне - переживем. Но , если случится чудо - и Россию вернут в евро-футбол , то свое место в этом евро-футболе отДавать нельзя. Кубок в этом сезоне нужно стараться выиграть на зубах , жилах итп. В кои веки в 1/2 принимаем команду из ФНЛ - шанс на выхоД в финал отличный , глупо его профукать. И 2 место очень желательно бы сохранить , на крайний случай - бронза.
Игорь, я ниже писал, какое умение имею ввиду. Парни у нас талантливые, старательные. Но мне жалко их, что они перестали прогрессировать. И по отдельности, и команда в целом. Я очень долго не писал, боялся спугнуть удачу, когда на зубах вытягивали последние победы. С робкой надеждой верил, когда писали, что такие трудовые победы закаляют характер, воспитывают победный дух. Но ведь было видно, причем ещё осенью, что команда как минимум не прибавляет. Что мячи даются все сложнее. Что под Динамо, оказывается, совсем нетрудно подстроиться. Что на Самые ответственные матчи мы не можем настроиться. Молодые, неопытные? Вчера Пионеры из КС показали, что возраст не помеха, устроили настоящий праздник для всей Самары. Бог с ним, со вторым, третьим местом- я перспективы не вижу на следующий сезон. Парни хотят и могут играть и выигрывать. Но они все силы оставляют на этот примитивный шпиле интенсив. Примитивный именно Шварцевский. Как играли в самом начале Заха и Тюка! Они кожей друг друга чувствовали. Передачи в одно касание, на ход... А стандарты! Все исчезло. Каждый из игроков уже давно играет ниже своих возможностей. Даже Смол после прихода сверкнул в нескольких матчах и, похоже, тоже подстух. А это уже прямая ответственность главного тренера. Вот про это уменье я и пишу-игроки сильные, а уменья играть в футбол нету.
8 мая , 00:44
в ответ на комментарий пользователя snab
Игорь, я ниже писал, какое умение имею ввиду. Парни у нас талантливые, старательные. Но мне жалко их, что они перестали прогрессировать. И по отдельности, и команда в целом. Я очень долго не писал, боялся спугнуть удачу, когда на зубах вытягивали последние победы. С робкой надеждой верил, когда писали, что такие трудовые победы закаляют характер, воспитывают победный дух. Но ведь было видно, причем ещё осенью, что команда как минимум не прибавляет. Что мячи даются все сложнее. Что под Динамо, оказывается, совсем нетрудно подстроиться. Что на Самые ответственные матчи мы не можем настроиться. Молодые, неопытные? Вчера Пионеры из КС показали, что возраст не помеха, устроили настоящий праздник для всей Самары. Бог с ним, со вторым, третьим местом- я перспективы не вижу на следующий сезон. Парни хотят и могут играть и выигрывать. Но они все силы оставляют на этот примитивный шпиле интенсив. Примитивный именно Шварцевский. Как играли в самом начале Заха и Тюка! Они кожей друг друга чувствовали. Передачи в одно касание, на ход... А стандарты! Все исчезло. Каждый из игроков уже давно играет ниже своих возможностей. Даже Смол после прихода сверкнул в нескольких матчах и, похоже, тоже подстух. А это уже прямая ответственность главного тренера. Вот про это уменье я и пишу-игроки сильные, а уменья играть в футбол нету.
Ну , то , что по-сДали Тюка , Заха или Груля - это совсем неуДивительно. Проблема "второго сезона во взрослом футболе". Опять же , деньги по контрактам они выбили - это поДсознательно ( или для кого-то сознательно ) расслабляет. Шварц тут не причем.имхо.
Футбол СанДро , Действительно , специфичен - он преДсказуем и строится в первую очереДь на хорошей физике. Чуть просели и очень вероятен провал типа позавчерашнего в Самаре 2-5.
Смолов не совсем , конечно , для футбола Шварца , но мастерство ФеДора пока еще ( по возрасту ) год - два , а то и три позволит ему всегДа забить "свою Десятку" в Чемпионате. Но напаДающий зависим от игры всей команды , как никто по амплуа , если он - не Пеле , Марадона , Месси итп. 4 гола за Два месяца Смол забил , не левандовски , да ; но кто у Нас забивал больше в послеДние лет 10-15 , включая Кураньи...
8 мая , 00:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , то , что по-сДали Тюка , Заха или Груля - это совсем неуДивительно. Проблема "второго сезона во взрослом футболе". Опять же , деньги по контрактам они выбили - это поДсознательно ( или для кого-то сознательно ) расслабляет. Шварц тут не причем.имхо.
Футбол СанДро , Действительно , специфичен - он преДсказуем и строится в первую очереДь на хорошей физике. Чуть просели и очень вероятен провал типа позавчерашнего в Самаре 2-5.
Смолов не совсем , конечно , для футбола Шварца , но мастерство ФеДора пока еще ( по возрасту ) год - два , а то и три позволит ему всегДа забить "свою Десятку" в Чемпионате. Но напаДающий зависим от игры всей команды , как никто по амплуа , если он - не Пеле , Марадона , Месси итп. 4 гола за Два месяца Смол забил , не левандовски , да ; но кто у Нас забивал больше в послеДние лет 10-15 , включая Кураньи...
Вот почитал вас , мужики , и вы оба , как ни странно правы...
8 мая , 11:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ну , то , что по-сДали Тюка , Заха или Груля - это совсем неуДивительно. Проблема "второго сезона во взрослом футболе". Опять же , деньги по контрактам они выбили - это поДсознательно ( или для кого-то сознательно ) расслабляет. Шварц тут не причем.имхо.
Футбол СанДро , Действительно , специфичен - он преДсказуем и строится в первую очереДь на хорошей физике. Чуть просели и очень вероятен провал типа позавчерашнего в Самаре 2-5.
Смолов не совсем , конечно , для футбола Шварца , но мастерство ФеДора пока еще ( по возрасту ) год - два , а то и три позволит ему всегДа забить "свою Десятку" в Чемпионате. Но напаДающий зависим от игры всей команды , как никто по амплуа , если он - не Пеле , Марадона , Месси итп. 4 гола за Два месяца Смол забил , не левандовски , да ; но кто у Нас забивал больше в послеДние лет 10-15 , включая Кураньи...
Возможно я и не прав, но молодёжь сгубили долгосрочные дорогие контракты.
7 мая , 23:25
VVL
Теперь мы официально обеспечили себе место в четверке. Но нам нужны призы.
Может, Сандро специально дезориентирует Сочи, чтобы эффектно выиграть у них в последнем туре?
8 мая , 00:30
в ответ на комментарий пользователя VVL
Теперь мы официально обеспечили себе место в четверке. Но нам нужны призы.
Может, Сандро специально дезориентирует Сочи, чтобы эффектно выиграть у них в последнем туре?
На переполненном стадионе , с выбеганием болельщиков на поле , и разрывании сеток ворот на сувениры.Сандро рыдает , а Костин готовится вручать команде медали....Ъ
8 мая , 01:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На переполненном стадионе , с выбеганием болельщиков на поле , и разрывании сеток ворот на сувениры.Сандро рыдает , а Костин готовится вручать команде медали....Ъ
Тут главное не проиграть. 🤦‍♂️
8 мая , 08:05
в ответ на комментарий пользователя VVL
Теперь мы официально обеспечили себе место в четверке. Но нам нужны призы.
Может, Сандро специально дезориентирует Сочи, чтобы эффектно выиграть у них в последнем туре?
Как весной 2012?
7 мая , 22:44
Вот будет прикол, если наши лишатся 2 места (огромная вероятность), а чиновники переиграют и допустят Россию до ЛЧ)
7 мая , 22:56
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вот будет прикол, если наши лишатся 2 места (огромная вероятность), а чиновники переиграют и допустят Россию до ЛЧ)
Ага и все это на следующий день после того как ушли Шварц, Шиманьски итд
7 мая , 22:57
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вот будет прикол, если наши лишатся 2 места (огромная вероятность), а чиновники переиграют и допустят Россию до ЛЧ)
И хорошо
Выходить в лч что б опозориться там ? Нет уж увольте
Пусть Сочи или цска там играют
У них хотя бы желание видно за что то бороться
Тот же Ростов команда с яйцами
А не это убожество которое мы наблюдаем весь второй круг
Ни желания ни умения ничего
Руки опущены глаза не горят
Так результата не добиваются
7 мая , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
И хорошо
Выходить в лч что б опозориться там ? Нет уж увольте
Пусть Сочи или цска там играют
У них хотя бы желание видно за что то бороться
Тот же Ростов команда с яйцами
А не это убожество которое мы наблюдаем весь второй круг
Ни желания ни умения ничего
Руки опущены глаза не горят
Так результата не добиваются
Не согласен на 50%. И эмоции, и желание, и страсть видны. Уменья вот, действительно, нет.
7 мая , 23:22
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вот будет прикол, если наши лишатся 2 места (огромная вероятность), а чиновники переиграют и допустят Россию до ЛЧ)
А это нам надо? Чтобы в каждой стране нас встречали толпы садомитов.
8 мая , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
И хорошо
Выходить в лч что б опозориться там ? Нет уж увольте
Пусть Сочи или цска там играют
У них хотя бы желание видно за что то бороться
Тот же Ростов команда с яйцами
А не это убожество которое мы наблюдаем весь второй круг
Ни желания ни умения ничего
Руки опущены глаза не горят
Так результата не добиваются
На уху то хоть наловил?
8 мая , 01:23
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А это нам надо? Чтобы в каждой стране нас встречали толпы садомитов.
Вас в какой-то стране встретила толпа садомитов?
7 мая , 22:39
Такой вопрос, как мы умудрились проиграть мёртвым коням?
7 мая , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Гром
Такой вопрос, как мы умудрились проиграть мёртвым коням?
Потому что мы мертвее
7 мая , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Гром
Такой вопрос, как мы умудрились проиграть мёртвым коням?
У мёртвых коней был живой кипер, а у нас уже лет 15 в команде покойник на воротах
7 мая , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
У мёртвых коней был живой кипер, а у нас уже лет 15 в команде покойник на воротах
Этому живому клиперу Химки покер отгрузили,ага.
7 мая , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
У мёртвых коней был живой кипер, а у нас уже лет 15 в команде покойник на воротах
О покойниках или хорошо , или ничего.(с)... ))
7 мая , 22:21
С одной стороны, Шварцу премного благодарен за то, что с такими незвёздами команда временами показывала хороший футбол, радовала болельщиков. С другой стороны, Шварц сам же всё разрушил убив здоровую конкуренцию, с любимчиками, которые у него играют не по спортивному принципу, загнал команду в психологическую и игровую яму в самый ответственный момент на финише чемпионата. Увы, не разбирается в футболистах, зачем нужен Макаров за 10 миллионов. Где нападающий, без которого играем сколько лет. Мог потребовать у руководства, а не заниматься соглашательством. Ошибки с составом, заменами, неумением видеть своих ошибок.
Не меняет тактику, не умеет играть от обороны, план Б не существует как таковой.
Теперь вопиющие ошибки при выборе состава. Любой Тренер увидит, что Евгеньев и Сазонов в данное время совершенно не готовы играть на уровне рпл, одни результативные ошибки, привозы. Соответственно, присутствие кого-либо из них на поле 100 % пропущенный гол. Поэтому я писал, что Вторым ЦЗ вынужденно должен играть Ласкальт. Таким образом, в матче с КС Шварц поменял шило на мыло, даже худшее)) Вторая глобальная ошибка это оставление Шунина в воротах. Нельзя не дать подумать на скамейке вратарю, пропуситвшему 3 мяча в ближний. В сравнении с этими ягодками)) незаслуженный выход любимчика Грулёва вместо Лесового, цветочки)) Футболисты всё это видят, чувствуют. Так что всё закономерно. Шварц может всё исправить, но для этого нужно сделать первый шаг, осознать свои ошибки, исправить, донести до футболистов. Тогда будет шанс на медали и кубок, а в противном чёрный май, очередной плевок в душу.
7 мая , 22:18
Если не ошибаюсь, то в случае завтрашнего поражения "Краснодара" в матче с "Арсеналом" динамовцам гарантирована бронза. И вторая мысль: поскольку во всех кубковых матчах этого сезона в воротах играл Лещук, то так будет и дальше! Кто догадается, чем это кончится?
7 мая , 22:21
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Если не ошибаюсь, то в случае завтрашнего поражения "Краснодара" в матче с "Арсеналом" динамовцам гарантирована бронза. И вторая мысль: поскольку во всех кубковых матчах этого сезона в воротах играл Лещук, то так будет и дальше! Кто догадается, чем это кончится?
Если победим Сочи - Серебро))
7 мая , 22:38
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Если не ошибаюсь, то в случае завтрашнего поражения "Краснодара" в матче с "Арсеналом" динамовцам гарантирована бронза. И вторая мысль: поскольку во всех кубковых матчах этого сезона в воротах играл Лещук, то так будет и дальше! Кто догадается, чем это кончится?
Неужели сложно зайти на любой сайт (даже на этот) и посмотреть таблицу? Кони отстают на 5 очков, осталось 2 тура, за победу даётся 3 очка.
7 мая , 21:38
Шварца нужно уговаривать, чтобы ушёл, а для успокоения нервов смотрите игры Динамо 2006 года рождения.
7 мая , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Шварца нужно уговаривать, чтобы ушёл, а для успокоения нервов смотрите игры Динамо 2006 года рождения.
Кого на его место? Вижу огромную очередь свободных супер востребованных специалистов, которые прям ну оооочень хотят в Динамо.
8 мая , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Кого на его место? Вижу огромную очередь свободных супер востребованных специалистов, которые прям ну оооочень хотят в Динамо.
Такое предложение не спонтанно, а плод длительного наблюдения:
1. Я ждал, что интенсив и прессинг - это вариант А, а потом последует наигрывание вариантов В, С и т.д., чего не произошло.
2. Неужели Вы не замечаете, что уровень игры Динамо на сегодня - это вылет в ФНЛ в следующем году, Вам этого хочется?
3. Уровень игроков Динамо, кроме Зенита не ниже, а может даже и выше, команд борющихся за призы.
4. Ответ: "Под лежачий камень вода не течёт". Для поиска ГТ имеется аппарат клуба и средства спонсора.
7 мая , 21:33
Всем Добрый вечер, надо верить в ДИНАМО, серебро и Кубок это будет НАШ!!! Собираюсь на финал Кубка России
PS на какие сектора в луже будут наши???
7 мая , 21:55
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Всем Добрый вечер, надо верить в ДИНАМО, серебро и Кубок это будет НАШ!!! Собираюсь на финал Кубка России
PS на какие сектора в луже будут наши???
Боюсь, что сегодня определился обладатель серебряных медалей и это - не мы. Да и Кубок под вопросом, тоже может статься, что в финале будут играть два спартака - московский и Гогниев. Вот такие грустные мысли после вчерашнего.
7 мая , 22:07
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Боюсь, что сегодня определился обладатель серебряных медалей и это - не мы. Да и Кубок под вопросом, тоже может статься, что в финале будут играть два спартака - московский и Гогниев. Вот такие грустные мысли после вчерашнего.
Сегодня определился обладатель минимум "бронзовых" медалей , и это мы , а дальше посмотрим.....
7 мая , 22:10
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сегодня определился обладатель минимум "бронзовых" медалей , и это мы , а дальше посмотрим.....
+⚽
7 мая , 22:15
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Боюсь, что сегодня определился обладатель серебряных медалей и это - не мы. Да и Кубок под вопросом, тоже может статься, что в финале будут играть два спартака - московский и Гогниев. Вот такие грустные мысли после вчерашнего.
Спорток Гогниев был хорошим напом в Динамо!!!
7 мая , 22:17
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Сегодня определился обладатель минимум "бронзовых" медалей , и это мы , а дальше посмотрим.....
Краснодару вполне по силам набрать в трех играх девять очков, а нам вполне по силам проиграть и оставшиеся две игры и бронза - у быков.
7 мая , 22:27
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Краснодару вполне по силам набрать в трех играх девять очков, а нам вполне по силам проиграть и оставшиеся две игры и бронза - у быков.
Совершенно верно
7 мая , 22:40
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Краснодару вполне по силам набрать в трех играх девять очков, а нам вполне по силам проиграть и оставшиеся две игры и бронза - у быков.
Не по силам , во вторых нам по силам взять очки в двух оставшихся матчах....Ъ
7 мая , 22:41
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
+⚽
Ъ!
7 мая , 23:02
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Совершенно верно
А чтобы этого не случилось, завтра надо болеть за Гурама.
7 мая , 21:22
Перед началом сезона: Динамо будет в призёрах - мало кто верил...
Перед возобновлением чемпионата: Динамо рискует остаться без медалей - мало кто верил...
Просто нет слов....
7 мая , 21:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Перед началом сезона: Динамо будет в призёрах - мало кто верил...
Перед возобновлением чемпионата: Динамо рискует остаться без медалей - мало кто верил...
Просто нет слов....
Александр, перед началом сезона я писал о четвёртом месте, как об успехе. Объективно, по составу, мы слабее примерно четырёх команд. С двумя командами на одном уровне. Но по разным причинам Спартак, Краснодар, Локо и ЦСКА провалили сезон. По набранных очкам у них очень низкий результат. Это давало шанс на медали. Может, ещё и повезёт. Но четвёртому-пятому месту и вылету из кубка не особо расстроюсь. Расстраивает, что перспективы роста не вижу. Хотя, может, Бувач удивит. И меня, и соперников. Как начнёт на каждую игру разную тактику разрабатывать... Но, если продолжать отдавать все на откуп Шварцу, побед в следующем сезоне будет гораздо меньше, чем в этом.
7 мая , 22:12
в ответ на комментарий пользователя snab
Александр, перед началом сезона я писал о четвёртом месте, как об успехе. Объективно, по составу, мы слабее примерно четырёх команд. С двумя командами на одном уровне. Но по разным причинам Спартак, Краснодар, Локо и ЦСКА провалили сезон. По набранных очкам у них очень низкий результат. Это давало шанс на медали. Может, ещё и повезёт. Но четвёртому-пятому месту и вылету из кубка не особо расстроюсь. Расстраивает, что перспективы роста не вижу. Хотя, может, Бувач удивит. И меня, и соперников. Как начнёт на каждую игру разную тактику разрабатывать... Но, если продолжать отдавать все на откуп Шварцу, побед в следующем сезоне будет гораздо меньше, чем в этом.
+
7 мая , 23:02
в ответ на комментарий пользователя snab
Александр, перед началом сезона я писал о четвёртом месте, как об успехе. Объективно, по составу, мы слабее примерно четырёх команд. С двумя командами на одном уровне. Но по разным причинам Спартак, Краснодар, Локо и ЦСКА провалили сезон. По набранных очкам у них очень низкий результат. Это давало шанс на медали. Может, ещё и повезёт. Но четвёртому-пятому месту и вылету из кубка не особо расстроюсь. Расстраивает, что перспективы роста не вижу. Хотя, может, Бувач удивит. И меня, и соперников. Как начнёт на каждую игру разную тактику разрабатывать... Но, если продолжать отдавать все на откуп Шварцу, побед в следующем сезоне будет гораздо меньше, чем в этом.
вот и я говорю: мало кто верил. Я вот верил, но самое главное - в это верили в команде.
7 мая , 23:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вот и я говорю: мало кто верил. Я вот верил, но самое главное - в это верили в команде.
А Насчёт Динамо без медалей? Тоже, мало кто верил, а в команде верили!?
7 мая , 23:46
в ответ на комментарий пользователя snab
А Насчёт Динамо без медалей? Тоже, мало кто верил, а в команде верили!?
идя на втором месте мысли были о попытке взять золото - не получилось, но никто не думал, что теперь мы растратили всё преимущество перед Сочи и ЦСКА
7 мая , 21:17
Лошади сейчас это улучшенная версия ДМ: прочнее в обороне и бодрее в атаке, но однако с тем же конечным результатом. Поэтому сценарий игры в первом круге явился бы предпочтительным, если бы не был делом случая в виде пижонства Нобоа и упорства Шиманского
7 мая , 22:56
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Лошади сейчас это улучшенная версия ДМ: прочнее в обороне и бодрее в атаке, но однако с тем же конечным результатом. Поэтому сценарий игры в первом круге явился бы предпочтительным, если бы не был делом случая в виде пижонства Нобоа и упорства Шиманского
Как бодоее в атаке? Сегодня ни одного момента!
7 мая , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Как бодоее в атаке? Сегодня ни одного момента!
Не верите мне - посмотрите стату. В любом разе, их действия в атаке выглядят осмысленнее чем у ДМ. Поэтому и был приведён в качестве примера матч в Сочи в первом круге
7 мая , 21:10
Федотов молодец , второй тайм сыграл по счету. Укрепил защиту и спокойно доиграл. А наш прямолинейный фриц не мог с конями ничейку сгонять, выиграть у дохлого Урала и с крысами ничейку сгонять. Сегодня точно были бы с серебром и готовиллись бы к кубку.Тактик из него НИКАКОЙ.
7 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Федотов молодец , второй тайм сыграл по счету. Укрепил защиту и спокойно доиграл. А наш прямолинейный фриц не мог с конями ничейку сгонять, выиграть у дохлого Урала и с крысами ничейку сгонять. Сегодня точно были бы с серебром и готовиллись бы к кубку.Тактик из него НИКАКОЙ.
Ну да , я об этом писал. Нет у Сандро варианта под названием " автобус" , а жаль. Однобоко как то...
7 мая , 21:51
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну да , я об этом писал. Нет у Сандро варианта под названием " автобус" , а жаль. Однобоко как то...
Автобус с Евгеньевым или Сазоновым, какой то дырявый получится, поэтому и нет.
7 мая , 21:59
в ответ на комментарий пользователя wizard
Автобус с Евгеньевым или Сазоновым, какой то дырявый получится, поэтому и нет.
Ну да , поэтому в сложившейся ситуации , я удовлетворен , хотя бы "бронзой". Думаю , перед началом этого чемпа , мало кто в это верил....Ъ
7 мая , 21:03
Только наши долбоящеры могли так бездарно провести концовку чемпионата... Спасибо всем! Лучше нас никто так не умеет: сначала всем дать безграничную надежду на лучшее будущее, а потом благополучно все проср.ть...
7 мая , 21:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Только наши долбоящеры могли так бездарно провести концовку чемпионата... Спасибо всем! Лучше нас никто так не умеет: сначала всем дать безграничную надежду на лучшее будущее, а потом благополучно все проср.ть...
так он (сезон) еще вроде не завершился и нас, похоже, ожидают незабываемые ощущения.
7 мая , 22:15
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Только наши долбоящеры могли так бездарно провести концовку чемпионата... Спасибо всем! Лучше нас никто так не умеет: сначала всем дать безграничную надежду на лучшее будущее, а потом благополучно все проср.ть...
Ну, а дальше таких благоприятных обстоятельств может и не быть
7 мая , 20:59
Ну теперь выиграем у Сочи в последнем туре и будет у нас Серебро проиграем будет Бронза, а вот кого будет устраивать ничья будет ясно после матча с Локо.
7 мая , 21:01
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну теперь выиграем у Сочи в последнем туре и будет у нас Серебро проиграем будет Бронза, а вот кого будет устраивать ничья будет ясно после матча с Локо.
Есть сомнения, что хоть какие-то победы будут в этом сезоне, команда в пике.
7 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну теперь выиграем у Сочи в последнем туре и будет у нас Серебро проиграем будет Бронза, а вот кого будет устраивать ничья будет ясно после матча с Локо.
Сам-то в это веришь с такой игрой?
7 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Есть сомнения, что хоть какие-то победы будут в этом сезоне, команда в пике.
Не то что команда в пике, а есть проблема с центральным защитником не решаемая сейчас… Евгеньев играет очень плохо.
7 мая , 21:07
в ответ на комментарий пользователя wizard
Не то что команда в пике, а есть проблема с центральным защитником не решаемая сейчас… Евгеньев играет очень плохо.
Особенно в последнем матче плохо сыграл) А с центром поля нет проблем, с опорной зоной? А с вратарем тоже нет проблем? А с тренером? А с мотивацией и настроем?
7 мая , 21:12
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Особенно в последнем матче плохо сыграл) А с центром поля нет проблем, с опорной зоной? А с вратарем тоже нет проблем? А с тренером? А с мотивацией и настроем?
Поэтому и говорю не решаемая.
С вратарём понятно должен играть Лещук, других проблем не вижу.
С Уралом Шунин пропустил все что летело в ворота, а мы 25 ударов нанесли.
С Крысами Казарцев отсудил отвратительно, засчитав гол с нарушением правил.
С ЦСКА была равная игра.
7 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну теперь выиграем у Сочи в последнем туре и будет у нас Серебро проиграем будет Бронза, а вот кого будет устраивать ничья будет ясно после матча с Локо.
Раскатал губы. С такой игрой мы и под девок ляжем.
7 мая , 20:58
Ну что , мужики. Почти не боясь сглазить , поздравляю нас с " бронзой"...Борьба за "серебро" продолжается.
7 мая , 21:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну что , мужики. Почти не боясь сглазить , поздравляю нас с " бронзой"...Борьба за "серебро" продолжается.
Краснодар может подвинуть ещё, кроме коней.
7 мая , 21:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну что , мужики. Почти не боясь сглазить , поздравляю нас с " бронзой"...Борьба за "серебро" продолжается.
Если Динамо про**ет и Локо и Сочи, что вполне возможно ... судя по состоянию команды( плюс у нас ещё и кубковая игра с осетинами ), а Краснодар победит Арсенал, коней и чеченчев ( две последние игры дома ), то мы тогда и мимо бронзы!!!((((((((((
7 мая , 21:20
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Если Динамо про**ет и Локо и Сочи, что вполне возможно ... судя по состоянию команды( плюс у нас ещё и кубковая игра с осетинами ), а Краснодар победит Арсенал, коней и чеченчев ( две последние игры дома ), то мы тогда и мимо бронзы!!!((((((((((
Слишком много " ЕСЛИ".... В реальности такого не будет....Ъ
7 мая , 21:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя AvDey
Если Динамо про**ет и Локо и Сочи, что вполне возможно ... судя по состоянию команды( плюс у нас ещё и кубковая игра с осетинами ), а Краснодар победит Арсенал, коней и чеченчев ( две последние игры дома ), то мы тогда и мимо бронзы!!!((((((((((
это ближе к правде.
7 мая , 22:09
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Слишком много " ЕСЛИ".... В реальности такого не будет....Ъ
почему много - если? только одно...в самом начале)))
7 мая , 20:58
ЦСКА - никакой. Жаль мы им проиграли. Теперь есть ещё и Краснодар за 3-е место.
7 мая , 20:56
Блин, в последних 3- х турах мы проиграли командам, которые проигрывают всем
7 мая , 20:56
Кони вообще мертвые. Мы вчера поострее играли и у своих и у чужих ворот хотя в целом тоже бесхребетные булки.
7 мая , 20:55
Когда к нам пришёл Бальбуэна, были к нему завышенные ожидания. Крепкий по европейским меркам игрок, с опытом, сборник. Но, по большому счету, он пока этих ожиданий не оправдывает. Косвенно он тоже виноват в наших последних неудачах. Где-то не подсказал Роме и Сабе, не добежал, не подстраховал. Да и сам косячит, время от времени. Даже если он остаётся, на следующий сезон надо искать двух хороших Цз. В прогресс Ромы я не верю. А вот с Сабой нужно работать. Задатки хорошие. Он будет прибавлять и станет надёжным оплотом нашей обороны.
7 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Когда к нам пришёл Бальбуэна, были к нему завышенные ожидания. Крепкий по европейским меркам игрок, с опытом, сборник. Но, по большому счету, он пока этих ожиданий не оправдывает. Косвенно он тоже виноват в наших последних неудачах. Где-то не подсказал Роме и Сабе, не добежал, не подстраховал. Да и сам косячит, время от времени. Даже если он остаётся, на следующий сезон надо искать двух хороших Цз. В прогресс Ромы я не верю. А вот с Сабой нужно работать. Задатки хорошие. Он будет прибавлять и станет надёжным оплотом нашей обороны.
...не подсказал Роме и Сабе, зато высказал Тохе
7 мая , 20:41
Кони весь матч полудохлые, ходят пешком. Дятел Заеботный весь матч падает от любого соприкосновения. Шансов сыграть вничью - ноль.
7 мая , 20:30
VVL
У Цска порой проскакивает плохое взаимодействие вратаря с защитниками. Но это молодой парень. У нас Шунин так играет всегда.
7 мая , 20:29
Безобразие
Сижу на рыбалке не хотел смотреть счёт
Думал в записи гляну как вернусь
Случайно наткнулся и просто шокирован
Хорошо что не видел всего этого
Шварц похоже специально сливает команду что б уйти не по соглашению сторон а по разрыву контракта с выплатой всей зп
7 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Безобразие
Сижу на рыбалке не хотел смотреть счёт
Думал в записи гляну как вернусь
Случайно наткнулся и просто шокирован
Хорошо что не видел всего этого
Шварц похоже специально сливает команду что б уйти не по соглашению сторон а по разрыву контракта с выплатой всей зп
Ты и на рыбалке на диване сидишь ?
7 мая , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Безобразие
Сижу на рыбалке не хотел смотреть счёт
Думал в записи гляну как вернусь
Случайно наткнулся и просто шокирован
Хорошо что не видел всего этого
Шварц похоже специально сливает команду что б уйти не по соглашению сторон а по разрыву контракта с выплатой всей зп
Вместе с Казарцевым сливает….
7 мая , 22:54
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вместе с Казарцевым сливает….
Да? Это он что ли 5 пропустил от далеко не самой сильной Команды?
Проиграли по делу и он тут не при чем
7 мая , 20:05
Команда развалилась, где руководство? Нужен индивидуальный разговор с каждым. Шварц потерял управление. Защита должна состоять из 5 игроков. Сейчас оба крайних идут в атаку и оголяют оборону и результат на лицо. Поженаем результат бездумного омоложения состава. В Сочи оказались нужны Юсупов, Нобуа, Жаозиньо, Цалагов, Терехов.
7 мая , 19:59
Пропустить вперед себя в тт Такой ЦСКА - это наДо буДет "постараться" , но для Нас сейчас нет "нерешимых заДач"...(( Проиграли ли же им личную игру , после которой их по делу хлопнули чечены и сейчас возит Сочи весь 1 тайм.
Вчера впервые за Долгое время поймал себя на мысли : по большому счету мне уже наплевать как сыграют конкуренты. Мы сами можем им "помочь" - да , так , как они сами себе не помогут. И Кубка у них нет...
Повезет , если кони закатят левый или случайный гол , Сочи привезут себе сами , - тогДа 2-ое место еще возможно , а если курорт выиграет , то Наши шансы на серебро резко уменьшатся. Эти шансы и сейчас уже не больше 50 % ( уверен многие СораДники даДут сейчас меньше моего ) и это - после 8 очков отрыва за 5 туров...(

Если СанДро везунчик до конца , то кони вырвут ничью. Но победа их тоже не нужна , а то вполне вероятно буДем без меДалей вообще.
7 мая , 20:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пропустить вперед себя в тт Такой ЦСКА - это наДо буДет "постараться" , но для Нас сейчас нет "нерешимых заДач"...(( Проиграли ли же им личную игру , после которой их по делу хлопнули чечены и сейчас возит Сочи весь 1 тайм.
Вчера впервые за Долгое время поймал себя на мысли : по большому счету мне уже наплевать как сыграют конкуренты. Мы сами можем им "помочь" - да , так , как они сами себе не помогут. И Кубка у них нет...
Повезет , если кони закатят левый или случайный гол , Сочи привезут себе сами , - тогДа 2-ое место еще возможно , а если курорт выиграет , то Наши шансы на серебро резко уменьшатся. Эти шансы и сейчас уже не больше 50 % ( уверен многие СораДники даДут сейчас меньше моего ) и это - после 8 очков отрыва за 5 туров...(

Если СанДро везунчик до конца , то кони вырвут ничью. Но победа их тоже не нужна , а то вполне вероятно буДем без меДалей вообще.
Игорь, а как все таки оцениваете наши шансы на серебро?
Я считаю, если Сочи сегодня обыграют ЦСКА, то их уже не остановишь. С учетом, что нам с ними играть.
7 мая , 20:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игорь, а как все таки оцениваете наши шансы на серебро?
Я считаю, если Сочи сегодня обыграют ЦСКА, то их уже не остановишь. С учетом, что нам с ними играть.
АлексанДр , я в преДыдущем посте и нескольких Других уже , в принципе , высказался. Больше конкретики хотите ? ) Выскажусь , так и быть. )

Перед игрой с конями я писал : буДу Доволен ничьей. Но и этого не вышло...(
Перед игрой с Самарой писал аналогично : увезем ничью - буДу Доволен. Но 2-5...((
От ДИНАМО сейчас можно горазДо больше жДать отрицательный результат , чем приемлемый. Много негативных факторов сошлось воеДино.

По мне опреДеляющими для Нас буДут ближайшие Две игры : на Кубок с Аланией ( хотя тут по факту - Кубок , а не РПЛ ) и игра с Локо. Если проиграем , хотя бы , оДну , то соглашусь с вами : выиграет сейчас Сочи у ЦСКА и Нам второго места не виДать.
Если пройДем в Финал КР и прервем серию из трех "баранок" в РПЛ в игре с паровозом , то можем хлопнуть Сочи в 30-ом туре. Срочно наДо обыгрывать Аланию на Кубок !
7 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , я в преДыдущем посте и нескольких Других уже , в принципе , высказался. Больше конкретики хотите ? ) Выскажусь , так и быть. )

Перед игрой с конями я писал : буДу Доволен ничьей. Но и этого не вышло...(
Перед игрой с Самарой писал аналогично : увезем ничью - буДу Доволен. Но 2-5...((
От ДИНАМО сейчас можно горазДо больше жДать отрицательный результат , чем приемлемый. Много негативных факторов сошлось воеДино.

По мне опреДеляющими для Нас буДут ближайшие Две игры : на Кубок с Аланией ( хотя тут по факту - Кубок , а не РПЛ ) и игра с Локо. Если проиграем , хотя бы , оДну , то соглашусь с вами : выиграет сейчас Сочи у ЦСКА и Нам второго места не виДать.
Если пройДем в Финал КР и прервем серию из трех "баранок" в РПЛ в игре с паровозом , то можем хлопнуть Сочи в 30-ом туре. Срочно наДо обыгрывать Аланию на Кубок !
Игорь , сейчас можно предполагать все что угодно . Я давно это уже не делаю , потому что футбол непредсказуем.
Как говорится - будет матч , будет пища.....
7 мая , 20:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , я в преДыдущем посте и нескольких Других уже , в принципе , высказался. Больше конкретики хотите ? ) Выскажусь , так и быть. )

Перед игрой с конями я писал : буДу Доволен ничьей. Но и этого не вышло...(
Перед игрой с Самарой писал аналогично : увезем ничью - буДу Доволен. Но 2-5...((
От ДИНАМО сейчас можно горазДо больше жДать отрицательный результат , чем приемлемый. Много негативных факторов сошлось воеДино.

По мне опреДеляющими для Нас буДут ближайшие Две игры : на Кубок с Аланией ( хотя тут по факту - Кубок , а не РПЛ ) и игра с Локо. Если проиграем , хотя бы , оДну , то соглашусь с вами : выиграет сейчас Сочи у ЦСКА и Нам второго места не виДать.
Если пройДем в Финал КР и прервем серию из трех "баранок" в РПЛ в игре с паровозом , то можем хлопнуть Сочи в 30-ом туре. Срочно наДо обыгрывать Аланию на Кубок !
Ну если сольем полуфинал команда вообще из пике (сейчас) может свалиться в штопор. Я вот пишу про "слабый" материал для Шварца, но если не обыграем Аланию, то такой тренер не нужен вне зависимости от его понимания "ситуации в мире"
7 мая , 21:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Игорь , сейчас можно предполагать все что угодно . Я давно это уже не делаю , потому что футбол непредсказуем.
Как говорится - будет матч , будет пища.....
Леня , футбол непреДсказуем - с этим труДно спорить. Меня спросили - я ответил...)
7 мая , 19:53
Как же здорово смотрятся Сочи. Причем не за счет физики. а за счет индивидуальных действий игроков.
7 мая , 20:05
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же здорово смотрятся Сочи. Причем не за счет физики. а за счет индивидуальных действий игроков.
Думаю, не столько за счет индивидуальных действий, сколько за счет грамотного взаимодействия.
7 мая , 20:19
в ответ на комментарий пользователя VVL
Думаю, не столько за счет индивидуальных действий, сколько за счет грамотного взаимодействия.
Согласен, но взаимодействие подразумевает индивидуальные возможности игроков. Вот выгнали Жозика. А как бы он сейчас мог пригодиться. При том, что он вполне нормально воспринимает роль игрока замены
7 мая , 23:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен, но взаимодействие подразумевает индивидуальные возможности игроков. Вот выгнали Жозика. А как бы он сейчас мог пригодиться. При том, что он вполне нормально воспринимает роль игрока замены
Вы считаете, Жоаозиньо сильнее Лесового или Грулева или Захаряна? Да бросьте! У Сочи добротная, но не звёздная команда. Перед началом сезона, я их оценивал чуть ниже Динамо по составу. Также считаю и сейчас. Но у них команда, а у нас игроки.
7 мая , 19:48
Под впечатлением от вчерашнего поражения, думаю что при такой игре впереди ещё 3 поражения: от алании, локо и Сочи. Тем самым мы закончим сезон 6 поражениями и никто не будет задерживать шварца.
7 мая , 20:14
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Под впечатлением от вчерашнего поражения, думаю что при такой игре впереди ещё 3 поражения: от алании, локо и Сочи. Тем самым мы закончим сезон 6 поражениями и никто не будет задерживать шварца.
Ну это будет искрометный вальс....
7 мая , 19:22
Кони пытаются добыть для нас хоть какие-то медали)
7 мая , 19:33
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кони пытаются добыть для нас хоть какие-то медали)
Они за себя борьются. Нам свои игры ...
7 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кони пытаются добыть для нас хоть какие-то медали)
В смысле проиграть? И у нас " бронза " железная ?
7 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Alim
Они за себя борьются. Нам свои игры ...
Сочинские пердуны:Юсупов, Попов, Жоаозинью, Терехов, Нобоа /им на 5-х 164 года/ пока не дают шансов Коням нам помочь, а хотелось бы увидеть ничейку...
7 мая , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Удав
Сочинские пердуны:Юсупов, Попов, Жоаозинью, Терехов, Нобоа /им на 5-х 164 года/ пока не дают шансов Коням нам помочь, а хотелось бы увидеть ничейку...
Для пердуна- удава. Люди делятся на тех кто умеет играть в футбол и на тех кто не умеют
7 мая , 19:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В смысле проиграть? И у нас " бронза " железная ?
Ну как "железная", будет 5 очков отрыва от 4 места за 2 тура. При нынешней нашей игре остается надеятся только на осечки коней. Краснодар и Ростов у них остаются, без Акинфеева могут не набрать 6 очков.
7 мая , 20:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В смысле проиграть? И у нас " бронза " железная ?
Если Сочи сегодня выиграет или в ничью сыграет то у нас с ними будет матч за серебро на 99% ибо НН дома они обыграют, при этом наш матч с Локо не будет определяющим, единственное от него будет зависеть, что нам с Сочи будет нужна ничья при равенстве очков с ними или только победа если они по очкам будут впереди.
7 мая , 20:17
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну как "железная", будет 5 очков отрыва от 4 места за 2 тура. При нынешней нашей игре остается надеятся только на осечки коней. Краснодар и Ростов у них остаются, без Акинфеева могут не набрать 6 очков.
Ну так , я об этом и говорю...
7 мая , 20:28
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если Сочи сегодня выиграет или в ничью сыграет то у нас с ними будет матч за серебро на 99% ибо НН дома они обыграют, при этом наш матч с Локо не будет определяющим, единственное от него будет зависеть, что нам с Сочи будет нужна ничья при равенстве очков с ними или только победа если они по очкам будут впереди.
Да. Интересно ,а мы в таком состоянии ( а вдруг , что то изменится ) сможем взять 3 очка у ничего не хотящего Локо ?
7 мая , 20:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да. Интересно ,а мы в таком состоянии ( а вдруг , что то изменится ) сможем взять 3 очка у ничего не хотящего Локо ?
Отвечу сам. Все может быть. Это футбол.
7 мая , 20:40
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да. Интересно ,а мы в таком состоянии ( а вдруг , что то изменится ) сможем взять 3 очка у ничего не хотящего Локо ?
Я бы не был таким писсемистом, во всех трёх играх мы боролись и могли получить другие результаты.
Игра с ЦСКА была в принципе равная, игру с Уралом должны были выиграть, если бы не провал Шунина и Евгеньева, а игру с Крысами выиграл Казарцев для Крыс, поэтому я надеюсь что в кубке и в оставшихся матчах чемпионата, что то изменится.
7 мая , 20:45
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да. Интересно ,а мы в таком состоянии ( а вдруг , что то изменится ) сможем взять 3 очка у ничего не хотящего Локо ?
Нам по любому надо будет с Сочи сыграть либо вничью либо выиграть, так игра с Локо не особо интересна сейчас выходит.
7 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если Сочи сегодня выиграет или в ничью сыграет то у нас с ними будет матч за серебро на 99% ибо НН дома они обыграют, при этом наш матч с Локо не будет определяющим, единственное от него будет зависеть, что нам с Сочи будет нужна ничья при равенстве очков с ними или только победа если они по очкам будут впереди.
Ну вот и всё (спасибо коням). При любых раскладах нам надо обыгрывать сочи, на игру с лохомотами можно не выходить.
7 мая , 20:59
в ответ на комментарий пользователя wizard
Нам по любому надо будет с Сочи сыграть либо вничью либо выиграть, так игра с Локо не особо интересна сейчас выходит.
Если не бороться за 2 место, то не интересна, а на данный момент мы опережаем Сочи только по личной встрече.
7 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя wizard
Нам по любому надо будет с Сочи сыграть либо вничью либо выиграть, так игра с Локо не особо интересна сейчас выходит.
Да нет....сыграть вничью , или выиграть - большая разница....Если предположить победу сочи над НН , то нам нужно выиграть у Локо.
Ладно , посмотрим , как с Аланией будем выглядеть.
7 мая , 21:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да нет....сыграть вничью , или выиграть - большая разница....Если предположить победу сочи над НН , то нам нужно выиграть у Локо.
Ладно , посмотрим , как с Аланией будем выглядеть.
Включите математику. В случае победы сочи над нн +3 очка, итого 55 очков в таблице. Динамо (допустим) проигрывает лохомотам -52 очка. Важна победа с сочами. На 2 месте по личным играм, по очкам равенство.
7 мая , 21:52
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
Включите математику. В случае победы сочи над нн +3 очка, итого 55 очков в таблице. Динамо (допустим) проигрывает лохомотам -52 очка. Важна победа с сочами. На 2 месте по личным играм, по очкам равенство.
Включите математику и логику: проигрываем паровозам, а потом проигрываем Сочи. Важен матч с паровозами?
7 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Включите математику и логику: проигрываем паровозам, а потом проигрываем Сочи. Важен матч с паровозами?
посмотри таблицу , выигрываем у лохомотов и проигрываем сочи. математек хуев
8 мая , 05:26
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
посмотри таблицу , выигрываем у лохомотов и проигрываем сочи. математек хуев
Вякалку прикрой, математик. "Не важный" матч у него с локо) Как будто Сочи потом железно обыгрываем, с дырой в воротах) А потом моргаешь зенками, прогнозист-нехуев, как же мы на 4 месте оказались, ведь матч с локо "не важный" был?(((
8 мая , 17:34
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Вякалку прикрой, математик. "Не важный" матч у него с локо) Как будто Сочи потом железно обыгрываем, с дырой в воротах) А потом моргаешь зенками, прогнозист-нехуев, как же мы на 4 месте оказались, ведь матч с локо "не важный" был?(((
хреново быть дебилом? Разговор про 2 место.
9 мая , 14:36
в ответ на комментарий пользователя MAX 32
хреново быть дебилом? Разговор про 2 место.
Давай, кукарекай дальше про второе место, есть такие олени, которым сначала матчи "неважны", а потом ноют, что и синицу упустили)
7 мая , 19:21
Проиграли 2-5. Ключевыми считают два эпизода. Снос Лаксальта, когда мы начали поддавливать крыс, судья не свистнул и 1-2. А также нереализованный момент при 2-3 и 2-4.
7 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя suiw
Проиграли 2-5. Ключевыми считают два эпизода. Снос Лаксальта, когда мы начали поддавливать крыс, судья не свистнул и 1-2. А также нереализованный момент при 2-3 и 2-4.
А неназначенный пенальти на Грулёве?
7 мая , 19:18
Сейчас пересмотрел Джентльмены Удачи, все бегут и ДИНАМО бежит. Вот только у нас не в последних матчах
7 мая , 19:02
Посмотрите предматчевое интервью Федотова, когда его спросили о возможности серебрянных медалей, он весь светился от счастья
7 мая , 18:59
Я поймал себя на мысли, что при Хачатурьянце все места уже расписаны и игроки об этом знают, отсюда и такие результаты матчей. Что-то мне подсказывает, что коней сейчас опустят, Сочи выиграет при помощи судей. Судит Безбородов, самый " честный и принципиальный "судья в нашем чемпионате.
7 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Я поймал себя на мысли, что при Хачатурьянце все места уже расписаны и игроки об этом знают, отсюда и такие результаты матчей. Что-то мне подсказывает, что коней сейчас опустят, Сочи выиграет при помощи судей. Судит Безбородов, самый " честный и принципиальный "судья в нашем чемпионате.
Кстати Безбород всегда коней топил как котят бабушки.
7 мая , 18:52
Тюкавин не забил и 2-5
7 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя suiw
Тюкавин не забил и 2-5
Моё мнение,Смолов бы забил в двух эпизодах когда Тюка не смог. Но ему не дают таких шансов
7 мая , 18:45
Ещё о Шунине. В современном футболе вратарь не просто человек,стоящий в воротах, а одиннадцатый игрок. Это не про Антона. Да и капитан он номинальный. Очень надеюсь, что выйдем в финал Кубка. А там, боюсь, встанет Шунин. Итог всем ясен?
7 мая , 18:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ещё о Шунине. В современном футболе вратарь не просто человек,стоящий в воротах, а одиннадцатый игрок. Это не про Антона. Да и капитан он номинальный. Очень надеюсь, что выйдем в финал Кубка. А там, боюсь, встанет Шунин. Итог всем ясен?
не бегите впереди паровоза. Аланью пройдем? ХЗ
7 мая , 19:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
не бегите впереди паровоза. Аланью пройдем? ХЗ
В настоящее время Алания такое же дерьмо, как и мы. Новиковский Нефтехимик их натянул 5:2 шестого мая. Думаю, должны их обыгрывать.
7 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ещё о Шунине. В современном футболе вратарь не просто человек,стоящий в воротах, а одиннадцатый игрок. Это не про Антона. Да и капитан он номинальный. Очень надеюсь, что выйдем в финал Кубка. А там, боюсь, встанет Шунин. Итог всем ясен?
Не бойтесь, хотья- бы в кубке увидем в воротах Лпщука.
7 мая , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Alim
Не бойтесь, хотья- бы в кубке увидем в воротах Лпщука.
Лещука конечно.
7 мая , 18:41
Что судейство было безобразным, даже говорить не хочется. Карточка Захаряну в конце это вообще финиш. Да, выбил мяч на эмоциях, но ведь мяч явно ушел от игрока Крыльев, боковой стоит в метре, все видит и показывает вброс Крыльям. Я считаю, что нашему руководству стоило пересмотреть матч и подать однозначно жалобу на судейство. Просто удивительно, что от нас полная тишина в очередной раз, им что, безразлично?
7 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Что судейство было безобразным, даже говорить не хочется. Карточка Захаряну в конце это вообще финиш. Да, выбил мяч на эмоциях, но ведь мяч явно ушел от игрока Крыльев, боковой стоит в метре, все видит и показывает вброс Крыльям. Я считаю, что нашему руководству стоило пересмотреть матч и подать однозначно жалобу на судейство. Просто удивительно, что от нас полная тишина в очередной раз, им что, безразлично?
Думаю, что по этому эпизоду нужно идти дальше. Сняться с чемпионата. ДОКОЛЕ!!!!
7 мая , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Что судейство было безобразным, даже говорить не хочется. Карточка Захаряну в конце это вообще финиш. Да, выбил мяч на эмоциях, но ведь мяч явно ушел от игрока Крыльев, боковой стоит в метре, все видит и показывает вброс Крыльям. Я считаю, что нашему руководству стоило пересмотреть матч и подать однозначно жалобу на судейство. Просто удивительно, что от нас полная тишина в очередной раз, им что, безразлично?
Правильную карточку он получил, но в других моментах судьи действительно принимали неверные решения, так же и в пользу Динамо (не показали ЖК Бальбуэна)
7 мая , 19:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Правильную карточку он получил, но в других моментах судьи действительно принимали неверные решения, так же и в пользу Динамо (не показали ЖК Бальбуэна)
А как это сравнить с защитаным мячом номер 2?? Жёлтые Моро и Лаксальту и ни чего защитнику, который сбил Грулева ( с которого первый гол)? Посмотрите мимо мяча в дальнюю ногу ровняком?
7 мая , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А как это сравнить с защитаным мячом номер 2?? Жёлтые Моро и Лаксальту и ни чего защитнику, который сбил Грулева ( с которого первый гол)? Посмотрите мимо мяча в дальнюю ногу ровняком?
а я не сравниваю эту карточку ни с чем
7 мая , 18:37
Уверен Сочи сегодня бахнут армейцев. Они рвутся к серебру (которое нем не нужно)
7 мая , 18:35
Кто про что, а вшивый про баню.
Вот смотрю сейчас Зенит -Химки. И КАК И ВСЕГДА НА ДОМАШНИХ МАТЧАХ Миллер с розой на трибуне. Чес слово мне это нравится. А кто когда из топ менеджеров (хозяев) Динамо сидит на трибуне. И вот в этом то и дело, почему команда строится по остаточному принципу. С таким отношением никогда не стать нам Чемпионами.
ИМХО
7 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто про что, а вшивый про баню.
Вот смотрю сейчас Зенит -Химки. И КАК И ВСЕГДА НА ДОМАШНИХ МАТЧАХ Миллер с розой на трибуне. Чес слово мне это нравится. А кто когда из топ менеджеров (хозяев) Динамо сидит на трибуне. И вот в этом то и дело, почему команда строится по остаточному принципу. С таким отношением никогда не стать нам Чемпионами.
ИМХО
Так Костину нельзя он под санкциями,а Газпромбанк под санкциями? Было бы не удивительно что и зенит в виде исключения до еврокубков допустили.
7 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто про что, а вшивый про баню.
Вот смотрю сейчас Зенит -Химки. И КАК И ВСЕГДА НА ДОМАШНИХ МАТЧАХ Миллер с розой на трибуне. Чес слово мне это нравится. А кто когда из топ менеджеров (хозяев) Динамо сидит на трибуне. И вот в этом то и дело, почему команда строится по остаточному принципу. С таким отношением никогда не стать нам Чемпионами.
ИМХО
Дмитрий Гафин на играх постоянно вроде как, на матч ЦСКА-мясо приехал вообще в нашем костюме из ретро коллекции.
7 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Так Костину нельзя он под санкциями,а Газпромбанк под санкциями? Было бы не удивительно что и зенит в виде исключения до еврокубков допустили.
Т.е раньше, до санкций он всегда был?
7 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е раньше, до санкций он всегда был?
Нет это к тому что справедливости нет.Ну а в футболе тем более, пример судейство в последнем матче.
7 мая , 21:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто про что, а вшивый про баню.
Вот смотрю сейчас Зенит -Химки. И КАК И ВСЕГДА НА ДОМАШНИХ МАТЧАХ Миллер с розой на трибуне. Чес слово мне это нравится. А кто когда из топ менеджеров (хозяев) Динамо сидит на трибуне. И вот в этом то и дело, почему команда строится по остаточному принципу. С таким отношением никогда не стать нам Чемпионами.
ИМХО
Федорычев всегда сидел весь по уши в розу завернутый
7 мая , 18:33
013
ЦСКА — «Сочи»: Игорь Акинфеев — в запасе армейцев на матч 28-го тура РПЛ

-----
И это вратарь трижды в клубе Яшина с 300 сухими матчами и горой медалей, кубков, титулов, на протяжении многих лет лучший вратарь лиги. Не буду приводить обратного примера, тут итак давно все ясно...
7 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя 013
ЦСКА — «Сочи»: Игорь Акинфеев — в запасе армейцев на матч 28-го тура РПЛ

-----
И это вратарь трижды в клубе Яшина с 300 сухими матчами и горой медалей, кубков, титулов, на протяжении многих лет лучший вратарь лиги. Не буду приводить обратного примера, тут итак давно все ясно...
В него ахматовский Лукаку въехал
7 мая , 19:48
в ответ на комментарий пользователя DF&F
В него ахматовский Лукаку въехал
В том эпизоде вообще то пенальти в ворота Коней был, Акинфеев не сыграл в мяч, но столкнулся с игроком Ахмата пробросившим мяч мимо него.
7 мая , 20:00
в ответ на комментарий пользователя wizard
В том эпизоде вообще то пенальти в ворота Коней был, Акинфеев не сыграл в мяч, но столкнулся с игроком Ахмата пробросившим мяч мимо него.
Не сильно помню, что там раньше было: проброс или падение Акинфея - но по фэншую в таких эпизодах напы перепрыгивают вратарей, чтобы не нанести травму
7 мая , 20:43
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Не сильно помню, что там раньше было: проброс или падение Акинфея - но по фэншую в таких эпизодах напы перепрыгивают вратарей, чтобы не нанести травму
Раньше был проброс мяча, не смог перепрыгнуть и не обязан вообщем, а вратарь должен в мяч играть.
7 мая , 21:06
в ответ на комментарий пользователя wizard
Раньше был проброс мяча, не смог перепрыгнуть и не обязан вообщем, а вратарь должен в мяч играть.
Фэншуй - не обязанность, а мировоззрение
7 мая , 18:33
По поводу Шунина- это добротный вратарь, да не супер-супер но выше среднего. Но на кубок в такой ситуации однозначно надо ставить Лещука, а если хорошо отстоит то и до конца сезона.
7 мая , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Геннадий26
По поводу Шунина- это добротный вратарь, да не супер-супер но выше среднего. Но на кубок в такой ситуации однозначно надо ставить Лещука, а если хорошо отстоит то и до конца сезона.
Добротный ,выше среднего...не знал.
7 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Геннадий26
По поводу Шунина- это добротный вратарь, да не супер-супер но выше среднего. Но на кубок в такой ситуации однозначно надо ставить Лещука, а если хорошо отстоит то и до конца сезона.
Выше среднего😂а дюпин тогда супер супер легендарный вратарь, а акинфеев и вовсе бог вратарского мастерства
7 мая , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Геннадий26
По поводу Шунина- это добротный вратарь, да не супер-супер но выше среднего. Но на кубок в такой ситуации однозначно надо ставить Лещука, а если хорошо отстоит то и до конца сезона.
Это по каким критериям он выше среднего? По статистике так худший
7 мая , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Геннадий26
По поводу Шунина- это добротный вратарь, да не супер-супер но выше среднего. Но на кубок в такой ситуации однозначно надо ставить Лещука, а если хорошо отстоит то и до конца сезона.
В течение 2-3 сезонов (после выхода из пердива) был добротным, можно даже сказать хорошим. А сейчас таким мягко говоря не является.
7 мая , 18:30
Вот придет к нам Дима хохлов и улетим мы как ротор в пфл. Такой футбольный город уничтожить...
7 мая , 18:28
напрягает отсутствие попыток как-то перестроить игру если перебегать не удается. Явно проигрывали в скорости и вместо того что бы сыграть в контроль упорно пытались перебегать. Шварц не меняет манеру игры от ситуации, за это он и в германии получал крупные поражения. Нет плана Б. Будем надеятся на удачу.
7 мая , 18:04
Ужас!