Одна жизнь – одна команда!
«Герта» хочет пригласить Сандро Шварца на пост главного тренера

«Герта» хочет пригласить Сандро Шварца на пост главного тренера

«Герта» может пригласить на пост главного тренера Сандро Шварца, который на данный момент возглавляет «Динамо», сообщает журналист Ронан Мерфи в Twitter.

В московском клубе специалист работает с октября 2020 года. В декабре 2021-го он продлил контракт с «бело-голубыми» до конца сезона-2023/24.

Ранее Шварц работал в «Веене», «Эшборне» и «Майнце».

«Динамо» занимает 2-е место в турнирной таблице РПЛ, набрав 52 очка.

5 мая 2022 , 10:52
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

5 мая , 20:49
Конечно гер Шварц уйдёт...это практически решено чтобы не говорили в клубе...нет перспектив в смысле кубков Европы...отсюда и такие инфы гуляют по интернету...но как говорят :дыма без огня не бывает...но и так видно уже из космоса..после возвращения из Германии Шварца в работе как будто подменили...игра команды стремительно понеслась в низ по наклонной...может всё и к лучшему станет уход Шварца...другие реалии и возможно опять смена курса у нас...всё возвращается на круги своя...ну что же нам не привыкать...не впервой...жаль конечно-на горизонте земалькала лучезарная надежда:-) :-) :-)
5 мая , 20:56
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Конечно гер Шварц уйдёт...это практически решено чтобы не говорили в клубе...нет перспектив в смысле кубков Европы...отсюда и такие инфы гуляют по интернету...но как говорят :дыма без огня не бывает...но и так видно уже из космоса..после возвращения из Германии Шварца в работе как будто подменили...игра команды стремительно понеслась в низ по наклонной...может всё и к лучшему станет уход Шварца...другие реалии и возможно опять смена курса у нас...всё возвращается на круги своя...ну что же нам не привыкать...не впервой...жаль конечно-на горизонте земалькала лучезарная надежда:-) :-) :-)
Т.е Шварц привык к игре в Еврокубках. Теперь страдает.
Не нужно высасывать причины из пальца.
6 мая , 07:00
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Конечно гер Шварц уйдёт...это практически решено чтобы не говорили в клубе...нет перспектив в смысле кубков Европы...отсюда и такие инфы гуляют по интернету...но как говорят :дыма без огня не бывает...но и так видно уже из космоса..после возвращения из Германии Шварца в работе как будто подменили...игра команды стремительно понеслась в низ по наклонной...может всё и к лучшему станет уход Шварца...другие реалии и возможно опять смена курса у нас...всё возвращается на круги своя...ну что же нам не привыкать...не впервой...жаль конечно-на горизонте земалькала лучезарная надежда:-) :-) :-)
Те команды, которые попадут в ЕК по итогам этого сезона в Германии, менять тренеров не будут. Так что Шварцу ЕК не светят в сезоне 22/23. Далеко не факт, что та же Герта при Шварце сможет попасть в ЕК и в следующий сезон. Поэтому это вот вообще не аргумент для него. Любая война рано или поздно заканчивается.
5 мая , 19:40
Комментаторы часто повторяют, что мы одна из самых бьющих команд. При этом не добавляет, что бестолково. В матче с КС в первом круге у них один момент и мы проиграли. Игрокам Урала достаточно было 3 моментов, чтобы забить 3 гола. Их игрокам присуще хладнокровие в ответственные моменты. Макаров самый неудачный трансфер при Шварце.
5 мая , 19:30
по поводу тренера:про Гаранина я давно писал-Тверь он поднял.Осинькин -так он с ребятами из Чертаново всюду ходит(пойдет ли у него вопрос).А вот Шпилевский молод, образован то что и нравится Бувачу( №2 был после Шварца в 20 году)
5 мая , 19:37
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
по поводу тренера:про Гаранина я давно писал-Тверь он поднял.Осинькин -так он с ребятами из Чертаново всюду ходит(пойдет ли у него вопрос).А вот Шпилевский молод, образован то что и нравится Бувачу( №2 был после Шварца в 20 году)
Как же Вы далеки от интересов Динамо
5 мая , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же Вы далеки от интересов Динамо
ну конечно, Вы то близко стоите аж в латинской америке)
5 мая , 19:51
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
ну конечно, Вы то близко стоите аж в латинской америке)
Так я не по национальности ищу, а по квалификации. А вы.... как всегда. Вон Силкин согласен это для Вас шанс. "Истинный" до мозга костей.
5 мая , 20:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так я не по национальности ищу, а по квалификации. А вы.... как всегда. Вон Силкин согласен это для Вас шанс. "Истинный" до мозга костей.
Силкин без Воронина не потянет)))
5 мая , 20:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так я не по национальности ищу, а по квалификации. А вы.... как всегда. Вон Силкин согласен это для Вас шанс. "Истинный" до мозга костей.
я против Силкина.А чего Вы на папу Карло Анчелотти не тянете?плохой выбор?или по Вашему, клубу деньги потратить некуда?)
5 мая , 20:24
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я против Силкина.А чего Вы на папу Карло Анчелотти не тянете?плохой выбор?или по Вашему, клубу деньги потратить некуда?)
А при чем тут папа карло, может буратино - Моуриньо подтянем?
5 мая , 22:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Силкин без Воронина не потянет)))
Воронина в главные!!!
5 мая , 19:29
Что не удалось Шварцу. Несмотря на продолжительный период работы, игроки толком не научились бить по воротам. В этом они уступают всем командам
5 мая , 19:37
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Что не удалось Шварцу. Несмотря на продолжительный период работы, игроки толком не научились бить по воротам. В этом они уступают всем командам
Ну да. Поэтому мы на втором месте среди всех команд.
5 мая , 19:08
Понятно, почему многие(?) болельщики считают, что раз Динамо не стало чемпионом, то Шварц - ... короче, не нужен. Не оправдал. А что не оправдал-то? Мечты? А нехрен было губы раскатывать. Никто ничего не обещал. Многие год назад надеялись на тройку и полуфинал Кубка? Отнюдь. "Мечты" появились в декабре. А ТШ за реализацию чьей-то мечты отвечать не обязан. "Хотеть не вредно"(с) Вот и считают болелы, которые "сами в себе", что их обманули, им "недодали".
5 мая , 19:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Понятно, почему многие(?) болельщики считают, что раз Динамо не стало чемпионом, то Шварц - ... короче, не нужен. Не оправдал. А что не оправдал-то? Мечты? А нехрен было губы раскатывать. Никто ничего не обещал. Многие год назад надеялись на тройку и полуфинал Кубка? Отнюдь. "Мечты" появились в декабре. А ТШ за реализацию чьей-то мечты отвечать не обязан. "Хотеть не вредно"(с) Вот и считают болелы, которые "сами в себе", что их обманули, им "недодали".
Кстати, даже сейчас мы отнють не потеряли шансы получить наилучший результат за последние 40 лет. Серебро и Кубок, пока никто не отменял.
Ну а надеяться на золото с таким составом могли только те, для которых и 1% тоже шанс. Как например Анахайм.
5 мая , 19:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати, даже сейчас мы отнють не потеряли шансы получить наилучший результат за последние 40 лет. Серебро и Кубок, пока никто не отменял.
Ну а надеяться на золото с таким составом могли только те, для которых и 1% тоже шанс. Как например Анахайм.
Ну, это вы зря. Почитайте декабрьские ветки. Минимум половина посетителей сайта всерьёз писали о золоте. Грезили, т. с.
5 мая , 19:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну, это вы зря. Почитайте декабрьские ветки. Минимум половина посетителей сайта всерьёз писали о золоте. Грезили, т. с.
Так я не про количество "грезящих", я про размер шанса. Вспомните "Головокружение от успехов"
5 мая , 19:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так я не про количество "грезящих", я про размер шанса. Вспомните "Головокружение от успехов"
Размер играет значение, как ни кинь...
5 мая , 19:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так я не про количество "грезящих", я про размер шанса. Вспомните "Головокружение от успехов"
Хм... так дело-то в том, что грёзы и мечты несовместимы с трезвым анализом ситуации и математическими оценками. И ведь мечты-то и хотелки - благородные... но от этого не более реальны по жизни.
5 мая , 20:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хм... так дело-то в том, что грёзы и мечты несовместимы с трезвым анализом ситуации и математическими оценками. И ведь мечты-то и хотелки - благородные... но от этого не более реальны по жизни.
Это да.
5 мая , 17:52
Как на сайте отменили лайки,так и проблемы у клуба пошли...
5 мая , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как на сайте отменили лайки,так и проблемы у клуба пошли...
!!!
5 мая , 17:09
ВСЁ ПРОПАЛО, ГИПС СНИМАЮТ, КЛИЕНТ УЕЗЖАЕТ.
Процент рассуждающих так на сайте возрастают. Давайте порассуждаем.
1. На нижних ветках написано, что Динамро интересуется 5-6 игроками, причем не самыми слабыми и перспективными в реалиях РПЛ.
Это когда такое было, чтобы еще не закончился один чемп, а у нас уже слухи о приобретении, да сразу нескольких. Вспомните, еще вчера: уже прошло пол ТО, а у нас затишье - ни о каких покупках ни слова. Это новый вектор. Кмк это говорит о том, что боссы Динамо поняли, что команда должна состоять минимум из 20 "нормальных" игроков. Как по мне, я подписал бы всех предлагаемых, поскольку карета "у нас самая лучшая молодежь" окончательно превратилась в тыкву, а команду верстать нужно. Причем это без того, что "должны уйти" Себа, Моро и Ордец. Уверен, максимум из них уйдет один.
2. Про Шварца. Кмк, настоящий спртсмен - это явно не политик, тем более, что к лету многое в этом мире может измениться. В любом случае у Динамо есть огромные возможности удержать Шварца, поскольку "доброе слово", деньги и хороший состав убеждают сильнее, чем просто доброе слово.
Вопрос в другом. А нужен ли Шварц Динамо? Конечно никаких российских тренеров вместо Шварца нам не надо, но кто сказал, что Динамо не сможет в год 100 -летия привлечь например сильного тренера - латиноса, которому насрать на СВО.
Но, если мы действительно прилично усилимся и Шварц останется, то перед ним и командой точно должна быть поставлена высокая задача.
А готов ли он её решать, пусть думает Бувач. Ему за это и деньги платят.
5 мая , 17:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ВСЁ ПРОПАЛО, ГИПС СНИМАЮТ, КЛИЕНТ УЕЗЖАЕТ.
Процент рассуждающих так на сайте возрастают. Давайте порассуждаем.
1. На нижних ветках написано, что Динамро интересуется 5-6 игроками, причем не самыми слабыми и перспективными в реалиях РПЛ.
Это когда такое было, чтобы еще не закончился один чемп, а у нас уже слухи о приобретении, да сразу нескольких. Вспомните, еще вчера: уже прошло пол ТО, а у нас затишье - ни о каких покупках ни слова. Это новый вектор. Кмк это говорит о том, что боссы Динамо поняли, что команда должна состоять минимум из 20 "нормальных" игроков. Как по мне, я подписал бы всех предлагаемых, поскольку карета "у нас самая лучшая молодежь" окончательно превратилась в тыкву, а команду верстать нужно. Причем это без того, что "должны уйти" Себа, Моро и Ордец. Уверен, максимум из них уйдет один.
2. Про Шварца. Кмк, настоящий спртсмен - это явно не политик, тем более, что к лету многое в этом мире может измениться. В любом случае у Динамо есть огромные возможности удержать Шварца, поскольку "доброе слово", деньги и хороший состав убеждают сильнее, чем просто доброе слово.
Вопрос в другом. А нужен ли Шварц Динамо? Конечно никаких российских тренеров вместо Шварца нам не надо, но кто сказал, что Динамо не сможет в год 100 -летия привлечь например сильного тренера - латиноса, которому насрать на СВО.
Но, если мы действительно прилично усилимся и Шварц останется, то перед ним и командой точно должна быть поставлена высокая задача.
А готов ли он её решать, пусть думает Бувач. Ему за это и деньги платят.
Подписать всех предлагаемых, но оставить Шварца - это безнадёжное занятие. С таким количеством перспективных, но не классных новичков Шварц не справится. В Динамо смогли заиграть только опытные профессионалы - Ордец, Лаксальт, Варела, Паршивлюк. А остальных он так и не сумел поднять до нужного уровня. Разве что Моро прогрессирует, да Фомин временами показывает хорошую игру.
5 мая , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Подписать всех предлагаемых, но оставить Шварца - это безнадёжное занятие. С таким количеством перспективных, но не классных новичков Шварц не справится. В Динамо смогли заиграть только опытные профессионалы - Ордец, Лаксальт, Варела, Паршивлюк. А остальных он так и не сумел поднять до нужного уровня. Разве что Моро прогрессирует, да Фомин временами показывает хорошую игру.
Ну Глебов и Спенциан уже явно не новички на поле, а скорее твердые игроки замены, что нам сейчас и нужно. Молодой серб явно не затеряется, даже если останется Ордец. Притом он явно для на дешевле, чем Беккенбаур (местный), а при условии нового лимита это не нагрузка.
5 мая , 18:34
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Глебов и Спенциан уже явно не новички на поле, а скорее твердые игроки замены, что нам сейчас и нужно. Молодой серб явно не затеряется, даже если останется Ордец. Притом он явно для на дешевле, чем Беккенбаур (местный), а при условии нового лимита это не нагрузка.
захотят ли они быть игроками замены ?
5 мая , 18:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
захотят ли они быть игроками замены ?
Ну они и в своих клубах (середины таблицы) пока не основные.
5 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ВСЁ ПРОПАЛО, ГИПС СНИМАЮТ, КЛИЕНТ УЕЗЖАЕТ.
Процент рассуждающих так на сайте возрастают. Давайте порассуждаем.
1. На нижних ветках написано, что Динамро интересуется 5-6 игроками, причем не самыми слабыми и перспективными в реалиях РПЛ.
Это когда такое было, чтобы еще не закончился один чемп, а у нас уже слухи о приобретении, да сразу нескольких. Вспомните, еще вчера: уже прошло пол ТО, а у нас затишье - ни о каких покупках ни слова. Это новый вектор. Кмк это говорит о том, что боссы Динамо поняли, что команда должна состоять минимум из 20 "нормальных" игроков. Как по мне, я подписал бы всех предлагаемых, поскольку карета "у нас самая лучшая молодежь" окончательно превратилась в тыкву, а команду верстать нужно. Причем это без того, что "должны уйти" Себа, Моро и Ордец. Уверен, максимум из них уйдет один.
2. Про Шварца. Кмк, настоящий спртсмен - это явно не политик, тем более, что к лету многое в этом мире может измениться. В любом случае у Динамо есть огромные возможности удержать Шварца, поскольку "доброе слово", деньги и хороший состав убеждают сильнее, чем просто доброе слово.
Вопрос в другом. А нужен ли Шварц Динамо? Конечно никаких российских тренеров вместо Шварца нам не надо, но кто сказал, что Динамо не сможет в год 100 -летия привлечь например сильного тренера - латиноса, которому насрать на СВО.
Но, если мы действительно прилично усилимся и Шварц останется, то перед ним и командой точно должна быть поставлена высокая задача.
А готов ли он её решать, пусть думает Бувач. Ему за это и деньги платят.
Сильный тренер-латинос, это... сильно.
5 мая , 19:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сильный тренер-латинос, это... сильно.
А что вас смущает? Разве сборные Аргентины или Уругвая тренируют Европейцы?
5 мая , 19:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сильный тренер-латинос, это... сильно.
Сразу в голову пришло. Два Диего. Симеоне и Почеттино. Латиносы,на уровне.
5 мая , 19:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну они и в своих клубах (середины таблицы) пока не основные.
Капитан "Ростова" Глебов это для вас игрок замены?
5 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Капитан "Ростова" Глебов это для вас игрок замены?
Ну для меня и ударный форвард Ростова -Комли) - игрок замены.
5 мая , 19:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Сразу в голову пришло. Два Диего. Симеоне и Почеттино. Латиносы,на уровне.
Ну да. Один десять лет в европах, другой тридцать. Они давно уже латиносы только по происхождению, а по сути - такие же европейцы, которым санкции вовсе не пофиг.
5 мая , 19:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что вас смущает? Разве сборные Аргентины или Уругвая тренируют Европейцы?
А разве Динамо играет в чемпе одной из упомянутых стран? Про тренеров со стажем я ответил сораДнику - не латиносы они давно. Т. е. надо пригласить тренера, который, грубо говоря, европу только на карте видел? И... что? Будет лучше Шварца? Сомневаюсь. Его гораздо раньше бухой "патриот" назовёт "физруком".
5 мая , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Подписать всех предлагаемых, но оставить Шварца - это безнадёжное занятие. С таким количеством перспективных, но не классных новичков Шварц не справится. В Динамо смогли заиграть только опытные профессионалы - Ордец, Лаксальт, Варела, Паршивлюк. А остальных он так и не сумел поднять до нужного уровня. Разве что Моро прогрессирует, да Фомин временами показывает хорошую игру.
А кто, по вашему мнению, справится? Ну, т.е. Шварц вам ... понятно. А кого бы вы хотели увидеть вместо?
5 мая , 19:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А разве Динамо играет в чемпе одной из упомянутых стран? Про тренеров со стажем я ответил сораДнику - не латиносы они давно. Т. е. надо пригласить тренера, который, грубо говоря, европу только на карте видел? И... что? Будет лучше Шварца? Сомневаюсь. Его гораздо раньше бухой "патриот" назовёт "физруком".
Ну во- первых я просто предположил, как пример. А во- вторых раз у нас могут играть и играют игроки оттуда, то почему нельзя допустить, что там тоже есть хорошие специалисты (и они там естественно есть). А потом, кто сказал, что ВСЕ тренеры из Европы (и те, которые сидят без работы) с утра до вечера ходят в одежде желто-синего цвета и перед сном произносят "Слава Украине". Еще раз повторю, что настоящий спортсмен гораздо дальше от политики, чем журналисты или политики. Это подтверждает желание выступать на соревнованиях без флага и гимна.
5 мая , 20:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну во- первых я просто предположил, как пример. А во- вторых раз у нас могут играть и играют игроки оттуда, то почему нельзя допустить, что там тоже есть хорошие специалисты (и они там естественно есть). А потом, кто сказал, что ВСЕ тренеры из Европы (и те, которые сидят без работы) с утра до вечера ходят в одежде желто-синего цвета и перед сном произносят "Слава Украине". Еще раз повторю, что настоящий спортсмен гораздо дальше от политики, чем журналисты или политики. Это подтверждает желание выступать на соревнованиях без флага и гимна.
А это неважно - далеки вы от политики или нет. Надавить на человека можно кучей разных способов. Пример из свежих. Скандам объявили: играешь в КХЛ - хрен те, а не сборная. И никого не трахает, далёк он или близок. Это просто пример. В Россию за редким исключением и раньше ехали в основном за деньгами или за шансом засветиться. И игроки и тренеры. Всегда ли это шло на пользу командам? А латиносы... согласитесь, что адаптация игрока и адаптация тренера - разные вещи.
5 мая , 20:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А это неважно - далеки вы от политики или нет. Надавить на человека можно кучей разных способов. Пример из свежих. Скандам объявили: играешь в КХЛ - хрен те, а не сборная. И никого не трахает, далёк он или близок. Это просто пример. В Россию за редким исключением и раньше ехали в основном за деньгами или за шансом засветиться. И игроки и тренеры. Всегда ли это шло на пользу командам? А латиносы... согласитесь, что адаптация игрока и адаптация тренера - разные вещи.
Ну так тренера "оставить без сборной" трудно, а вот заработать круглую сумму вполне можно. Так что тут на тоненького.
5 мая , 22:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так тренера "оставить без сборной" трудно, а вот заработать круглую сумму вполне можно. Так что тут на тоненького.
Нет. При нынешнем уровне развития "демократии" в мире (во всём мире) любого человека можно оставить без чего угодно.
5 мая , 16:47
Бувач-мозг,что то придумает. Шипковский,Магат,Гаранин,Осинкин?
5 мая , 17:19
в ответ на комментарий пользователя bar66
Бувач-мозг,что то придумает. Шипковский,Магат,Гаранин,Осинкин?
Кто все эти люди?
5 мая , 19:08
в ответ на комментарий пользователя bar66
Бувач-мозг,что то придумает. Шипковский,Магат,Гаранин,Осинкин?
Осинькин везде своих ребят таскает.Магат мне кажется не сработается с Бувачем))
5 мая , 15:26
«Герта» может пригласить на пост главного тренера Сандро Шварца
_________________________________________________

А может и не пригласить.
Захарян тоже в Барсу уезжал.
5 мая , 15:55
в ответ на комментарий пользователя france82
«Герта» может пригласить на пост главного тренера Сандро Шварца
_________________________________________________

А может и не пригласить.
Захарян тоже в Барсу уезжал.
Заха в Барсе это была уже совсем фантастика,там своих таких как говна за баней) А вот Шварц в Герте, почему нет? Там сейчас престарелый Магат,ему нужна будет замена рано или поздно...Тедеско ведь после 2 места год назад себе работу в дойчланде нашел...почему Шварц так не может?
5 мая , 16:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Заха в Барсе это была уже совсем фантастика,там своих таких как говна за баней) А вот Шварц в Герте, почему нет? Там сейчас престарелый Магат,ему нужна будет замена рано или поздно...Тедеско ведь после 2 места год назад себе работу в дойчланде нашел...почему Шварц так не может?
Ну так Тедеску пошёл в более менее богатый клуб с амбициозным хозяином, а Герта сама по себе плывёт какой десяток лет и особых успехов не снискала.
Плюс стоит на грани вылета, нужен ли Шварцу второй дивизион?
5 мая , 16:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так Тедеску пошёл в более менее богатый клуб с амбициозным хозяином, а Герта сама по себе плывёт какой десяток лет и особых успехов не снискала.
Плюс стоит на грани вылета, нужен ли Шварцу второй дивизион?
У Герты тоже бабки завелись с недавнего времени, только распорядиться ими нормально не могут...По сумме трансферов 5 клуб Германии...Кстати были слухи что Герта приглашала того же Тедеско, только он их послал... Короче говоря,после Рпл возглавить Герту непозорно)
5 мая , 15:10
Думаю Шварц всё таки сделает Динамо чемпионом,а потом свалит вместе с Бувачем.
5 мая , 14:55
Если бы Динамо стало чемпионом, Шварц однозначно уехал бы в Европу. Он для того и пришёл в Динамо, чтобы заработать авторитет и получить хороший контракт в Германии. В нынешней ситуации, когда немец не сдюжил, всё неоднозначно. Но я бы помог ему загрузить барахло в вагон скорого поезда Москва-Берлин.
5 мая , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Если бы Динамо стало чемпионом, Шварц однозначно уехал бы в Европу. Он для того и пришёл в Динамо, чтобы заработать авторитет и получить хороший контракт в Германии. В нынешней ситуации, когда немец не сдюжил, всё неоднозначно. Но я бы помог ему загрузить барахло в вагон скорого поезда Москва-Берлин.
Простите, а что значит "не сдюжил"? Его приглашали с условием стать чемпионами? У него это в контракте прописано? Может перед ним поставили такую задачу по ходу чемпа? Или он кому-то это обещал? Может лично вам?
5 мая , 15:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Простите, а что значит "не сдюжил"? Его приглашали с условием стать чемпионами? У него это в контракте прописано? Может перед ним поставили такую задачу по ходу чемпа? Или он кому-то это обещал? Может лично вам?
Мечтать о чемпионстве после двух поражений от питерских может только безнадёжный лох. Однако невзрачная игра весной и поражения в двух последних играх свидетельствуют о том, что Динамо медалей не заслуживает. Потому немец и "не сдюжил".
5 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Мечтать о чемпионстве после двух поражений от питерских может только безнадёжный лох. Однако невзрачная игра весной и поражения в двух последних играх свидетельствуют о том, что Динамо медалей не заслуживает. Потому немец и "не сдюжил".
Вы это просто так написали? Я задал конкретные вопросы: кто и когда ставил перед Шварцем задачу чемпионства, и кому и когда он это чемпионство обещал? А вы про какие-то мечты... ваши мечты никто не обязан превращать в реальность. Так же, как впрочем и мои, или чьи-нить еще. Не по вашим мечтам судить - кто "сдюжил", кто нет.
5 мая , 19:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы это просто так написали? Я задал конкретные вопросы: кто и когда ставил перед Шварцем задачу чемпионства, и кому и когда он это чемпионство обещал? А вы про какие-то мечты... ваши мечты никто не обязан превращать в реальность. Так же, как впрочем и мои, или чьи-нить еще. Не по вашим мечтам судить - кто "сдюжил", кто нет.
Зачем доказывать что-то возомнившему себя правым во всем. Если человек не подвержен сомнениям, бессмысленно ему что то доказывать
Еремей из их числа
5 мая , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Мечтать о чемпионстве после двух поражений от питерских может только безнадёжный лох. Однако невзрачная игра весной и поражения в двух последних играх свидетельствуют о том, что Динамо медалей не заслуживает. Потому немец и "не сдюжил".
Каких "двух поражений " от бомжей ???!!! ( Если что , - то поражение и ничья.
5 мая , 14:51
В «Динамо прокомментировали слухи о возможном уходе главного тренера клуба Сандро Шварца после завершения сезона-2021/2022.

«Контракт Сандро Шварца был продлён в декабре и действует до 2024 года. Мы работаем вместе со штабом и довольны сотрудничеством. Любые публикации о других клубах — не более чем спекуляции», — передаёт слова Пивоварова корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.
5 мая , 15:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
В «Динамо прокомментировали слухи о возможном уходе главного тренера клуба Сандро Шварца после завершения сезона-2021/2022.

«Контракт Сандро Шварца был продлён в декабре и действует до 2024 года. Мы работаем вместе со штабом и довольны сотрудничеством. Любые публикации о других клубах — не более чем спекуляции», — передаёт слова Пивоварова корреспондент «Чемпионата» Андрей Панков.
Месяца три назад решительно бы опровергли) Сейчас уже нет...Так что..."Умному достаточно" как говорит латинское выражение...
5 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Месяца три назад решительно бы опровергли) Сейчас уже нет...Так что..."Умному достаточно" как говорит латинское выражение...
Да. Мне точно достаточно.
6 мая , 08:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да. Мне точно достаточно.
Вы себе льстите.
5 мая , 14:30
Жаль, жаль....
5 мая , 14:15
Грустно, но ожидаемо.

Тут я думаю не все еще поняли куда мы катимся...
5 мая , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Punny
Грустно, но ожидаемо.

Тут я думаю не все еще поняли куда мы катимся...
Простите...куда? катимся?
5 мая , 14:07
Бувач возможно не уедет, он у нас вообще каким то чудом оказался, возможно есть личная мотивация. Если только бюджет не обрежут конечно. А Шварц да, может, но то что доиграет сезон уже молодец.
5 мая , 14:02
Уход Щварца,дело времени. Как говорили в старину....делу время, потехе час. В части первой (дабы не наступила вторая) к Щварцу уже было необходимо подтягивать, (условно) Гаранина,Осокина, после бегства Воронина.

Под иностранцев необходимо думать по ЦЗ, двух огроков полузащиты и при этом наигрывать своих молодых. Неизвестно какие думки у наших функционеров,но возможный уход Бувача и Сандро,не гут, но не есть форс-мажор, жизнь команды при этих обстоятельствах не заканчивается.
Известно,что нет хуже, чем жить во времена перемен. но в сегодняшнем времени и обстоятелствах, руководство обязано иметь план А и Б. В чем я твердо убежден, что есть одна постоянна величина во все времна, так это преданная, честная и искренняя армия болельщиков нашего Великого клуба.
PS.Все преходяще,быть всем здоровым, переживем и эти времена.
5 мая , 13:36
Жаль, если уйдёт. С другой стороны, что ему у нас делать в нынешних реалиях? Я его пойму. Шварцу надо двигаться дальше на новый уровень. Он здесь сделал себе хорошую репутацию, нам очень помог в становлении команды. Спасибо ему за это. Единственное, надо завершить сезон достойно. Хочется, чтобы все эти разговоры не отвлекали внимание и не мешали Сандро в решении наших задач.
5 мая , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Жаль, если уйдёт. С другой стороны, что ему у нас делать в нынешних реалиях? Я его пойму. Шварцу надо двигаться дальше на новый уровень. Он здесь сделал себе хорошую репутацию, нам очень помог в становлении команды. Спасибо ему за это. Единственное, надо завершить сезон достойно. Хочется, чтобы все эти разговоры не отвлекали внимание и не мешали Сандро в решении наших задач.
Шварц физрук хуже Новикова' кому он на западе нужен,? Никому.
5 мая , 13:33
А мне всё равно. Думаю, что действительно ни Бувач, ни Шварц не останутся на след сезон. Шима и Моро уедут. Арсен, полагаю, тоже. И за сборную Армении, вроде, ему еще возможно заявиться. У Захаряна. полагаю, единственного в команде есть шанс развиваться. Вообще, весь этот расклад не может не влиять на игроков. Одно дело, например, Сочи, где игроки доигрывают свои последние контракты. У нас молодые, как бы перспективные, которым в уши напели и агенты, и сми, насколько они круты, и которым снились всякие Барселоны и Челси, а сейчас все надежды лопнули, как мыльный пузырь, и видят они свою перспективу- играть всю жизнь в изолированном чемпионате, без амбиций, без славы, без нормальных контрактов, без игр за сборную. Как сейчас найти мотивацию? А по Шварцу, думаю, в межсезонье, он остался в Динамо, главным образом, так как не было предложений от немецких клубов. Игрокам проще- все ушедшие из нашего чемпионата пристроились. Вытащить немецкого тренера из России- это, думаю, вопрос государственного уровня. Не знаю, входило ли в планы Герты вообще приглашать Сандро, но допускаю, что была команда с ихнего верху.
5 мая , 14:47
в ответ на комментарий пользователя snab
А мне всё равно. Думаю, что действительно ни Бувач, ни Шварц не останутся на след сезон. Шима и Моро уедут. Арсен, полагаю, тоже. И за сборную Армении, вроде, ему еще возможно заявиться. У Захаряна. полагаю, единственного в команде есть шанс развиваться. Вообще, весь этот расклад не может не влиять на игроков. Одно дело, например, Сочи, где игроки доигрывают свои последние контракты. У нас молодые, как бы перспективные, которым в уши напели и агенты, и сми, насколько они круты, и которым снились всякие Барселоны и Челси, а сейчас все надежды лопнули, как мыльный пузырь, и видят они свою перспективу- играть всю жизнь в изолированном чемпионате, без амбиций, без славы, без нормальных контрактов, без игр за сборную. Как сейчас найти мотивацию? А по Шварцу, думаю, в межсезонье, он остался в Динамо, главным образом, так как не было предложений от немецких клубов. Игрокам проще- все ушедшие из нашего чемпионата пристроились. Вытащить немецкого тренера из России- это, думаю, вопрос государственного уровня. Не знаю, входило ли в планы Герты вообще приглашать Сандро, но допускаю, что была команда с ихнего верху.
Да уж! Неужели будущее Шварца обсуждалось на заседание правительства Германии?
5 мая , 19:16
в ответ на комментарий пользователя snab
А мне всё равно. Думаю, что действительно ни Бувач, ни Шварц не останутся на след сезон. Шима и Моро уедут. Арсен, полагаю, тоже. И за сборную Армении, вроде, ему еще возможно заявиться. У Захаряна. полагаю, единственного в команде есть шанс развиваться. Вообще, весь этот расклад не может не влиять на игроков. Одно дело, например, Сочи, где игроки доигрывают свои последние контракты. У нас молодые, как бы перспективные, которым в уши напели и агенты, и сми, насколько они круты, и которым снились всякие Барселоны и Челси, а сейчас все надежды лопнули, как мыльный пузырь, и видят они свою перспективу- играть всю жизнь в изолированном чемпионате, без амбиций, без славы, без нормальных контрактов, без игр за сборную. Как сейчас найти мотивацию? А по Шварцу, думаю, в межсезонье, он остался в Динамо, главным образом, так как не было предложений от немецких клубов. Игрокам проще- все ушедшие из нашего чемпионата пристроились. Вытащить немецкого тренера из России- это, думаю, вопрос государственного уровня. Не знаю, входило ли в планы Герты вообще приглашать Сандро, но допускаю, что была команда с ихнего верху.
Кто вам сказал что ему можно за сборную Армении заявиться?если только новые законы придумают ,но это для всех чревато
5 мая , 23:18
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Кто вам сказал что ему можно за сборную Армении заявиться?если только новые законы придумают ,но это для всех чревато
Действительно, погуглил, оказывается, Арсен уже 4 игры провел за основную сборную, путь а Армению откроется только спустя 3 года.
5 мая , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Да уж! Неужели будущее Шварца обсуждалось на заседание правительства Германии?
Даже не сомневаюсь, что все немцы, работающие в РФ-тренеры, спортсмены- на карандаше в мин спорта Германии, с каждым была беседа и предложены варианты. Их единицы так то.
6 мая , 08:30
в ответ на комментарий пользователя snab
А мне всё равно. Думаю, что действительно ни Бувач, ни Шварц не останутся на след сезон. Шима и Моро уедут. Арсен, полагаю, тоже. И за сборную Армении, вроде, ему еще возможно заявиться. У Захаряна. полагаю, единственного в команде есть шанс развиваться. Вообще, весь этот расклад не может не влиять на игроков. Одно дело, например, Сочи, где игроки доигрывают свои последние контракты. У нас молодые, как бы перспективные, которым в уши напели и агенты, и сми, насколько они круты, и которым снились всякие Барселоны и Челси, а сейчас все надежды лопнули, как мыльный пузырь, и видят они свою перспективу- играть всю жизнь в изолированном чемпионате, без амбиций, без славы, без нормальных контрактов, без игр за сборную. Как сейчас найти мотивацию? А по Шварцу, думаю, в межсезонье, он остался в Динамо, главным образом, так как не было предложений от немецких клубов. Игрокам проще- все ушедшие из нашего чемпионата пристроились. Вытащить немецкого тренера из России- это, думаю, вопрос государственного уровня. Не знаю, входило ли в планы Герты вообще приглашать Сандро, но допускаю, что была команда с ихнего верху.
Вот со всем соглашусь, только не в том, что мотивации у игроков в России нет. Огромная страна, играйте хорошо и будет слава и уважение.
А уважение людей , говорящих на чужих языках, болеющих за своих ... Сомнительно . Гораздо лучше уважение соседа, чем дяди из- за бугра.
Естественно моё мнение.
5 мая , 13:06
Бывший главный тренер «Динамо» Сергей Силкин заявил «Спорту День За Днем», что готов сменить Сандро Шварца в московском клубе. Сообщалось, что немец может возглавить «Герту».

— На «Динамо» сильно повлияет уход Шварца?

— Конечно. Он практически создал новую команду, и футболисты привыкают к тренеру. С точки зрения результата, когда постоянно меняется тренер, то толку никогда никого не будет.

— А вы готовы вернуться в «Динамо»?

— Это моя родная команда и единственная, в которой я бы хотел работать, но мне никто не звонил и не предлагал.

Он заявил, что, если ему поступит предложение от бело-голубых он его примет.
5 мая , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Бывший главный тренер «Динамо» Сергей Силкин заявил «Спорту День За Днем», что готов сменить Сандро Шварца в московском клубе. Сообщалось, что немец может возглавить «Герту».

— На «Динамо» сильно повлияет уход Шварца?

— Конечно. Он практически создал новую команду, и футболисты привыкают к тренеру. С точки зрения результата, когда постоянно меняется тренер, то толку никогда никого не будет.

— А вы готовы вернуться в «Динамо»?

— Это моя родная команда и единственная, в которой я бы хотел работать, но мне никто не звонил и не предлагал.

Он заявил, что, если ему поступит предложение от бело-голубых он его примет.
Категорически нет. У нас уже было в истории, когда непрактикующий тренер принял команду...
5 мая , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Бывший главный тренер «Динамо» Сергей Силкин заявил «Спорту День За Днем», что готов сменить Сандро Шварца в московском клубе. Сообщалось, что немец может возглавить «Герту».

— На «Динамо» сильно повлияет уход Шварца?

— Конечно. Он практически создал новую команду, и футболисты привыкают к тренеру. С точки зрения результата, когда постоянно меняется тренер, то толку никогда никого не будет.

— А вы готовы вернуться в «Динамо»?

— Это моя родная команда и единственная, в которой я бы хотел работать, но мне никто не звонил и не предлагал.

Он заявил, что, если ему поступит предложение от бело-голубых он его примет.
Тоже категорически против силкина, это вчерашний, к тому же неудачный день. Работа главного тренера - это 24 часа в сутки, а не комментарии по поводу матчей. Почему-то экспертов из числа динамовских неудачников силкин, кобелев, хохлов очень много. На мой взгляд наилучшей заменой шварцу (если она будет), - Федотов, Осинькин, Карпин и даже Юран.
5 мая , 16:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Категорически нет. У нас уже было в истории, когда непрактикующий тренер принял команду...
А я категоричен ЗА. Без Ворониных хохловых, самедовых и прочих может создать команду, хотя , повторюсь, есть Федотов, Осинькин, Карпин, Гаранин, не думаю хуже физрука Шварца. Просто по- уму уделали Динамо.
5 мая , 13:02
Про хоккей: Шипачёв, Войнов ушли в Ак Барс. А что ещё нового слышно?
5 мая , 13:07
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Про хоккей: Шипачёв, Войнов ушли в Ак Барс. А что ещё нового слышно?
Денег нет. Ставка на молодёжь. Будем поставщиками очей для других.
5 мая , 13:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
Денег нет. Ставка на молодёжь. Будем поставщиками очей для других.
Молодёжь.... это только слова. Взяли двух защитников - одному 31, второму - 31 через месяц. Это не молодежь. Это ставка на дешевизну, раздрай в руководстве и очередной многолетний слив. То, что в последние годы творится в ХК - это ... цензурных слов нет. Куда, кстати, деньги банка уходят - неясно.
5 мая , 15:02
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Про хоккей: Шипачёв, Войнов ушли в Ак Барс. А что ещё нового слышно?
За Шипачева и Войнова Динамо получило 1000 рублей. Просто сейчас Динамо не может платить первому-90 млн.,второму-75 млн. и это ещё без бонусов. Следом за ними в Ак Барс отправляется Галиев,но он пойдет с обменом на молодого игрока. Петунин собрался в Северсталь. Ну и закончил карьеру Ерёменко,а с Бочаровым решили не продлевать контракт. Хороших новостей пока нет.
5 мая , 12:58
В следующем сезоне не хоккея не футбола у нас не будет 100%
5 мая , 12:48
Досвидос, спасибо за плохую игру соперников.Физрук.
5 мая , 13:16
Комментарий удален модератором
5 мая , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Досвидос, спасибо за плохую игру соперников.Физрук.
О!!! Вот главный сильнопьющий аналитик и произнёс это веское определение.
5 мая , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Досвидос, спасибо за плохую игру соперников.Физрук.
С утра с бутылкой что ли??
5 мая , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Досвидос, спасибо за плохую игру соперников.Физрук.
Долго думал?!
5 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
О!!! Вот главный сильнопьющий аналитик и произнёс это веское определение.
Пасть закрой
5 мая , 16:34
в ответ на комментарий пользователя vvk55
О!!! Вот главный сильнопьющий аналитик и произнёс это веское определение.
Урюк, несильнопщий, чмо , пей по 2 литра воды, как рекомендуют знатоки здорового образа жизни, береги свои почки.
То, что ты тупорылый баран на сайте всем известно.
5 мая , 12:47
Ничего не значащий слух... Герта хочет... А еще кто чего хочет? А тут уже - кто в слёзы, кто в пляс от радости... как всегда.
5 мая , 13:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ничего не значащий слух... Герта хочет... А еще кто чего хочет? А тут уже - кто в слёзы, кто в пляс от радости... как всегда.
Alexeev ньюс
По Шварцу и «Герте»

Kicker дает, что берлинский клуб рассматривает Сандро в качестве сменщика Феликса Магата, тренер примет решение по окончании сезона.

По моим данным, у «Динамо» есть договоренность с Шварцем — доводим сезон до конца, после чего обсуждаем дальнейшее сотрудничество. Пока никаких революций нет, просто понятно, что у Сандро есть опция в Германии.
===================

Вот. Думаю, всё так и есть. По окончании сезона будет разговор и ясность. Но нам-то ждать некогда. Надо срочно поминать или праздновать. Фигня это всё. Надо брать хрусталь и серебро, остальное - потом.
5 мая , 12:44
Не надо сейчас это обсуждать и об этом думать. Надо напрячься на оставшиеся игры, спасти и вырвать на зубах то, что еще нам по силам. Остальное - потом. Но как по мне, Сандро надо удержать. Даже если пойдут разговоры, что к нам собрался Клопп или Гвардиола - не факт, что нужна новая метла. Пускай все развивается стабильно, будет хорошее финансирование, игроки, и уверенный ГТ. С которым мы сегодня "серебро" воспринимаем, как неудачу. Только вдумайтесь. Хотя до "серебра" еще попотеть придется.
5 мая , 12:39
Будет и Шунин, и Макаров, и Смолов и Евгеньев в старте с КС. И так до конца сезона. А потом в результате обсуждений упертый Сандро уедет к себе. Думать надо уже и о новичкам, и о главном тренере. Слух пошёл, что крючкохвостых хотят Осинькина. Нехрен нам спать. Приглашаем Осинькина, а вместе с ним и Зиньковского, и вратаря их интересного и перспективного. Тем более в своих вью Осинькин сам говорил о больших симпатия к Динамо и желании поработать у нас. И сокрушался, что не позовут ведь. Без Европы Сандро точно уйдет. Не Получается стратегия на сильный европейский клуб. Задачи теперь другие.
5 мая , 12:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Будет и Шунин, и Макаров, и Смолов и Евгеньев в старте с КС. И так до конца сезона. А потом в результате обсуждений упертый Сандро уедет к себе. Думать надо уже и о новичкам, и о главном тренере. Слух пошёл, что крючкохвостых хотят Осинькина. Нехрен нам спать. Приглашаем Осинькина, а вместе с ним и Зиньковского, и вратаря их интересного и перспективного. Тем более в своих вью Осинькин сам говорил о больших симпатия к Динамо и желании поработать у нас. И сокрушался, что не позовут ведь. Без Европы Сандро точно уйдет. Не Получается стратегия на сильный европейский клуб. Задачи теперь другие.
Соглашусь, мои симпатии.!!
5 мая , 14:39
в ответ на комментарий пользователя ansib
Будет и Шунин, и Макаров, и Смолов и Евгеньев в старте с КС. И так до конца сезона. А потом в результате обсуждений упертый Сандро уедет к себе. Думать надо уже и о новичкам, и о главном тренере. Слух пошёл, что крючкохвостых хотят Осинькина. Нехрен нам спать. Приглашаем Осинькина, а вместе с ним и Зиньковского, и вратаря их интересного и перспективного. Тем более в своих вью Осинькин сам говорил о больших симпатия к Динамо и желании поработать у нас. И сокрушался, что не позовут ведь. Без Европы Сандро точно уйдет. Не Получается стратегия на сильный европейский клуб. Задачи теперь другие.
Если Шунин настоящий мужик, Динамовец, то он не встанет на ворота до конца сезона! Адью, Антоша!
5 мая , 12:21
Вот смысл этой новости?
Подтвердить какое счастье в тш ДМ, что им даже в бундес-подвале интересуются?
5 мая , 12:16
Все закономерно.
Предложения у Шварца из Германии этим летом были бы в любом случае. Он вытащил Динамо в лидеры России. Да, не он один, а и Бувач, и руководство и сами игроки, и даже мы с вами, собирая больше всех в Москве на трибунах (кстати это тоже показатель работы тренера и руководства). Но всегда смотрят прежде всего на тренера, на прогресс команды и игроков при нем. Тут все логично, своей работой он заслужил внимание в Германии, кстати он и до Динамо был на хорошем счету там. То, что его будут звать летом сомнений не вызывало.
Теперь ему решать как жить дальше. С одной стороны его Германия и амбициозная, но (в случае Герты) разобранная команда где все строить заново в условиях жесткой конкуренции, с другой стороны не менее амбициозное, но уже собранное им Динамо с максимальными задачами под 100 летие клуба. Мне кажется очень многое решит его разговор с Соловьевым и ко. А что касается Еврокубков, то их не будет у него ни с Динамо, ни с Гертой. Это не ориентир для принятия решений.
5 мая , 12:08
По мне так главный здесь Бувач. Главное не рушить системность. Может быть это даже лучше для Шварца и Динамо. Кое что он нам принёс, но вот развития этого мы не видим, хотя результаты улучшаются. Имхо. Правильно, что ждём окончания сезона. Сначала нужно добиться намеченных целей и не отвлекаться. Попали в небольшое пике из двух поражений, нужны победы, чтобы отстоять второе место и взять кубок.
5 мая , 11:57
Вот и сказочке конец. Всё возвращается на круги своя.
Думаю, что после сезона Динамо покинут Шварц, Шимански, Моро и ближайшие N лет Динамо будет болтаться в середине таблицы и выбывать на ранних стадиях кубка.
5 мая , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Winger
Вот и сказочке конец. Всё возвращается на круги своя.
Думаю, что после сезона Динамо покинут Шварц, Шимански, Моро и ближайшие N лет Динамо будет болтаться в середине таблицы и выбывать на ранних стадиях кубка.
При наличии русских , умных тренерах всё будет хорошо, не хуже , чем при физруках немецких.
5 мая , 11:23
Как стало известно «СЭ», руководство «Динамо» и главный тренер команды Сандро Шварц обсудят дальнейшее сотрудничество по окончании текущего сезона.

Ранее Kicker сообщил, что «Герта» может пригласить на пост главного тренера Сандро Шварца.
5 мая , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как стало известно «СЭ», руководство «Динамо» и главный тренер команды Сандро Шварц обсудят дальнейшее сотрудничество по окончании текущего сезона.

Ранее Kicker сообщил, что «Герта» может пригласить на пост главного тренера Сандро Шварца.
Ну вот... если всё так и продолжится через месяц, то Шварц уйдёт. А что тут ещё обсуждать?
5 мая , 11:06
Не помню, чтобы слухи так часто появлялись на главной странице... хотя наша игра уже завтра. Пишите ниже ваш желаемый состав.
Мой:
--------- 🐟 --------
🧉-- Саба -- 🇵🇾 -- 🇺🇾
--- 🇷🇺 -- 🇭🇷 -- 🇵🇱 ---
-- - 🇷🇺 -- Tю -- 🇷🇺 ---
5 мая , 11:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не помню, чтобы слухи так часто появлялись на главной странице... хотя наша игра уже завтра. Пишите ниже ваш желаемый состав.
Мой:
--------- 🐟 --------
🧉-- Саба -- 🇵🇾 -- 🇺🇾
--- 🇷🇺 -- 🇭🇷 -- 🇵🇱 ---
-- - 🇷🇺 -- Tю -- 🇷🇺 ---
Поддерживаю состав. Лещук в воротах и Тьюкавин на острие- то ,что хотелось бы.3
5 мая , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Alim
Поддерживаю состав. Лещук в воротах и Тьюкавин на острие- то ,что хотелось бы.3
Шварц не играет в три ЦЗ, +у нас их нет, если только Бальбуэна, Сазонов, Плиев. Но Плиев появлялся вроде только раз, и из-под него сразу же забивали.
5 мая , 11:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не помню, чтобы слухи так часто появлялись на главной странице... хотя наша игра уже завтра. Пишите ниже ваш желаемый состав.
Мой:
--------- 🐟 --------
🧉-- Саба -- 🇵🇾 -- 🇺🇾
--- 🇷🇺 -- 🇭🇷 -- 🇵🇱 ---
-- - 🇷🇺 -- Tю -- 🇷🇺 ---
Я тоже за Леща в следующем матче. Опять Антон поплыл, нужно дать ему посидеть на лавке.
5 мая , 11:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Шварц не играет в три ЦЗ, +у нас их нет, если только Бальбуэна, Сазонов, Плиев. Но Плиев появлялся вроде только раз, и из-под него сразу же забивали.
Цыфра 3 тех. брак. Все знают в три ЦЗ ШВАРЦ не играет.
5 мая , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Alim
Цыфра 3 тех. брак. Все знают в три ЦЗ ШВАРЦ не играет.
Нет, не все. Уже были комментарии о трёх ЦЗ
5 мая , 13:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нет, не все. Уже были комментарии о трёх ЦЗ
Какие?
5 мая , 13:18
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Какие?
Такие: хочу три ЦЗ
5 мая , 13:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Такие: хочу три ЦЗ
А где их взять?
5 мая , 13:54
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
А где их взять?
Во и я говорю, где взять три ЦЗ? 🤷‍♂️
5 мая , 14:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Во и я говорю, где взять три ЦЗ? 🤷‍♂️
Евгеньев играл у Новикова в 3ЦЗ в матче с Зенитом ,когда Динамо выиграло. Гол забил Шунич. Но тогда у Зенита игра строилась вся верхом на Дзюбу ,где защитникам надо было снимать весь верх. Там Евгеньев был не плох. Верхом он играет прилично.
5 мая , 14:48
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Евгеньев играл у Новикова в 3ЦЗ в матче с Зенитом ,когда Динамо выиграло. Гол забил Шунич. Но тогда у Зенита игра строилась вся верхом на Дзюбу ,где защитникам надо было снимать весь верх. Там Евгеньев был не плох. Верхом он играет прилично.
Вопрос не Евгеньеве или в Бальбуэна, а в том, кто третий?
5 мая , 14:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не помню, чтобы слухи так часто появлялись на главной странице... хотя наша игра уже завтра. Пишите ниже ваш желаемый состав.
Мой:
--------- 🐟 --------
🧉-- Саба -- 🇵🇾 -- 🇺🇾
--- 🇷🇺 -- 🇭🇷 -- 🇵🇱 ---
-- - 🇷🇺 -- Tю -- 🇷🇺 ---
Вратарь Лещук ЛЗ Скопинцев ЦЗ Лаксальт ЦЗ Бальбуэна ПЗ Варела ЛПЗ Лесовой Центр Моро Фомин Захарян ППЗ Нжи Нап Тюкавин
5 мая , 14:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вопрос не Евгеньеве или в Бальбуэна, а в том, кто третий?
Видимо Сазонов.