Одна жизнь – одна команда!
Игрок «Динамо» Моро дебютировал за сборную Хорватии

Игрок «Динамо» Моро дебютировал за сборную Хорватии

Полузащитник московского «Динамо» Никола Моро дебютировал в составе сборной Хорватии.

Моро вышел в стартовом составе на игру с Болгарией и отыграл весь первый тайм, в котором счёт открыт не был. В перерыве 24-летний хавбек был заменён на Матео Ковачича.

Ранее Моро был капитаном молодёжной сборной Хорватии, за которую он провёл 24 матча (четвёртый показатель в истории команды) и забил 6 голов.

29 марта 2022 , 20:15
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

30 марта , 20:44
Общий призыв для обсуждения перспектив сборной России.
Давайте не торопиться, подождем пару месяцев.
Надеюсь, вероятность возврата в мировой футбол все же существует.
ЧМ, понятно, потерян.
Но слабая вероятность вернуться в ЕК, в зависимости от развития событий, все же остаётся.
А сомнительная перспектива перехода в Азию, как представляется, унизительна для нашего футбола.
Да, на ЧМ максимум 4-е, но в Европе кое-чего добивались.
Другой вопрос, что это зависит не от РФС. И даже не от ФИФА...
30 марта , 21:23
в ответ на комментарий пользователя igor757
Общий призыв для обсуждения перспектив сборной России.
Давайте не торопиться, подождем пару месяцев.
Надеюсь, вероятность возврата в мировой футбол все же существует.
ЧМ, понятно, потерян.
Но слабая вероятность вернуться в ЕК, в зависимости от развития событий, все же остаётся.
А сомнительная перспектива перехода в Азию, как представляется, унизительна для нашего футбола.
Да, на ЧМ максимум 4-е, но в Европе кое-чего добивались.
Другой вопрос, что это зависит не от РФС. И даже не от ФИФА...
Предлагаю это вынести на всенародный референдум....Патамушта наши футбольные функционеры у меня доверия не вызывают...Ъ
31 марта , 19:20
в ответ на комментарий пользователя igor757
Общий призыв для обсуждения перспектив сборной России.
Давайте не торопиться, подождем пару месяцев.
Надеюсь, вероятность возврата в мировой футбол все же существует.
ЧМ, понятно, потерян.
Но слабая вероятность вернуться в ЕК, в зависимости от развития событий, все же остаётся.
А сомнительная перспектива перехода в Азию, как представляется, унизительна для нашего футбола.
Да, на ЧМ максимум 4-е, но в Европе кое-чего добивались.
Другой вопрос, что это зависит не от РФС. И даже не от ФИФА...
Игорь , Добрый вечер !
Я бы не был столь категоричен насчет Азиатской "версии" для Российского футбола ( сборной и клубов ) , особенно в отношении сборной. Уровень там , да , по-ниже , но возможные международные игры и турниры ( и клубов , наверное , тоже ) все-же лучше , чем только "варка в своем соку".

Но есть один важный вопрос. НАС туда ( в Азию ) позовут ( и ( или ) предложат там играть ) или РФС сам ( в 1-ую очередь ! ) будет искать варианты международных футбольных отношений ? Если МЫ должны будем , т.с. , - проситься , то я не так оДобряю этот вариант , а если будет то же , но при взаимном желании , - то почему нет ?!
Мы - не футбольные Бразилия , Германия или Франция ( список этих стран - грандов кожаного мяча можно и продолжить ) , чтобы воротить нос от футболистов Японии , Ирана , Китая , арабских стран итд...
30 марта , 19:58
Всегда БОЛЕЮ и ПЕРЕЖИВАЮ, просто ЛЮБЛЮ - только за Динамо Москва, за сборную Россию, а на остальное, даже на ЧМ и ЧЕ , просто смотрю с удовольствием на интересные команды и игроков, иногда с учетом идеологии...
30 марта , 18:37
19 апреля (вторник)

20.00. «Балтика» (Калининград) — «Динамо» (Москва).
30 марта , 16:21
Как стало известно «СЭ», Никола Моро вернулся в Москву после отъезда в сборную Хорватии. Накануне полузащитник «Динамо» дебютировал в национальной команде, отыграв первый тайм в товарищеском матче с Болгарией (2:1).

За «Динамо» 24-летний футболист выступает второй сезон. В нынешнем чемпионате России он провел 22 матча в которых отметился одним голом.

7 марта ФИФА опубликовала решение об изменении «Регламента по статусу и трансферам футболистов» и разрешила иностранным игрокам и тренерам клубов РПЛ и ФНЛ в одностороннем порядке приостановить действие своих контрактов до конца сезона-2021/22 (до 30 июня 2022 года). Эту опцию легионеры могут использовать при желании, если до 10 марта включительно не договорятся о расставании со своими работодателями в России или не заключат с ними иные соглашения. Алексеев.
30 марта , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как стало известно «СЭ», Никола Моро вернулся в Москву после отъезда в сборную Хорватии. Накануне полузащитник «Динамо» дебютировал в национальной команде, отыграв первый тайм в товарищеском матче с Болгарией (2:1).

За «Динамо» 24-летний футболист выступает второй сезон. В нынешнем чемпионате России он провел 22 матча в которых отметился одним голом.

7 марта ФИФА опубликовала решение об изменении «Регламента по статусу и трансферам футболистов» и разрешила иностранным игрокам и тренерам клубов РПЛ и ФНЛ в одностороннем порядке приостановить действие своих контрактов до конца сезона-2021/22 (до 30 июня 2022 года). Эту опцию легионеры могут использовать при желании, если до 10 марта включительно не договорятся о расставании со своими работодателями в России или не заключат с ними иные соглашения. Алексеев.
Лайки появились...проверил...сам себе поставил...)
30 марта , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лайки появились...проверил...сам себе поставил...)
и пропали...(
30 марта , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лайки появились...проверил...сам себе поставил...)
То что вы видите - это фантомные боли лайков)) Не добрался ещё их скрыть в скриптовой части ответов)))
30 марта , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
и пропали...(
Это когда пишешь они видны. после ,пропадают.
30 марта , 16:15
Первая заповедь проститутки:
- не суетись под клиентом. Ты потеешь - клиент соскальзывает.
О чем я? Да о том, что появилось полно рассуждений как всё будет. Приедет/ не приедет, исключат/ не исключат и пр. пр. Кмк нужно взять некую паузу. Сейчас всё меняется с колендоскопической скоростью. Война, санкции и последствия всего этого. Как отмечают умные люди, сегодня мы вступаем в новую реальность и старые законы завтра будут не актуальны. Но процесс пока только начался. Нужно дождаться каких-то результатов, а потом уже говорить о перспективах. Но одно, кмк ясно -"во вчера" мы уже не вернемся ни в жизни ни в спорте (как части этой жизни)
"Торопидзе нэ надо!"(с)
30 марта , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Первая заповедь проститутки:
- не суетись под клиентом. Ты потеешь - клиент соскальзывает.
О чем я? Да о том, что появилось полно рассуждений как всё будет. Приедет/ не приедет, исключат/ не исключат и пр. пр. Кмк нужно взять некую паузу. Сейчас всё меняется с колендоскопической скоростью. Война, санкции и последствия всего этого. Как отмечают умные люди, сегодня мы вступаем в новую реальность и старые законы завтра будут не актуальны. Но процесс пока только начался. Нужно дождаться каких-то результатов, а потом уже говорить о перспективах. Но одно, кмк ясно -"во вчера" мы уже не вернемся ни в жизни ни в спорте (как части этой жизни)
"Торопидзе нэ надо!"(с)
Абсолютно согласен...Не надо сейчас рассуждать о глобальном. Давайте , мужики о матче с быками.....
Хде наш Лексус? У него все по полочкам разложено. А я , да простит меня ВВК 55 , краснодар закидаю шапками. Вот чуйка такая.
30 марта , 14:23
Для не очень осведомленных. Все континентальные федерации футбола находятся под эгидой Фифа. И в принципиальных вопросах, не пойдут в противоречие с головной организацией. Так, что мало вероятно, что мы войдем Азию. Но правда и то, что нас не исключили ни откуда, а временно отстранили. Может к следующему циклу вернут.
30 марта , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Для не очень осведомленных. Все континентальные федерации футбола находятся под эгидой Фифа. И в принципиальных вопросах, не пойдут в противоречие с головной организацией. Так, что мало вероятно, что мы войдем Азию. Но правда и то, что нас не исключили ни откуда, а временно отстранили. Может к следующему циклу вернут.
Ну так нас отстранили потому что европейские сборные(УЕФА) не пожелали с нами играть. Почему Вы думаете что другие федерации так же решат? Я так понимаю сначала федерация решает вопрос о включении той или иной страны в свой состав, а ФИФА решает включать ли эту федерацию в мировые соревнования под своей эгидой, и даёт квоту стран от этой федерации на участие в этих соревнованиях.
30 марта , 14:47
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну так нас отстранили потому что европейские сборные(УЕФА) не пожелали с нами играть. Почему Вы думаете что другие федерации так же решат? Я так понимаю сначала федерация решает вопрос о включении той или иной страны в свой состав, а ФИФА решает включать ли эту федерацию в мировые соревнования под своей эгидой, и даёт квоту стран от этой федерации на участие в этих соревнованиях.
Те же поляки отказались с нами играть, даже ценой тех. поражения. А уже потом Уефа нас отстранил, и не потому, что сб отказались с нами играть, а по политическим причинам. А Фифа поддержал это решение. То есть принципиальное решение фифа было, нас отстранить.ну представьте мы от азиатской конфедерации попадаем на ч. м. Играть с нами отказываются Германия, Англия, Франция. Что будет делать Фифа? По моему ответ очевиден
30 марта , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Для не очень осведомленных. Все континентальные федерации футбола находятся под эгидой Фифа. И в принципиальных вопросах, не пойдут в противоречие с головной организацией. Так, что мало вероятно, что мы войдем Азию. Но правда и то, что нас не исключили ни откуда, а временно отстранили. Может к следующему циклу вернут.
Для очень осведомленных. ФИФА/УЕФА = очень сложные отношения. Также большой вопрос кто 'реально' принимает решения по допуску на международные соревнования. Теннисисты вот и играют, и ездят себе спокойно по миру. Может быть кто-то в 'deep state' любит теннис и не хочет смотреть турниры, в которых нет спортивного принципа? Даже смайлик ставить не буду. То же относится и к NHL, хотя конечно это традиционно был спорт для redneck'ов.
30 марта , 15:30
в ответ на комментарий пользователя skycl
Для очень осведомленных. ФИФА/УЕФА = очень сложные отношения. Также большой вопрос кто 'реально' принимает решения по допуску на международные соревнования. Теннисисты вот и играют, и ездят себе спокойно по миру. Может быть кто-то в 'deep state' любит теннис и не хочет смотреть турниры, в которых нет спортивного принципа? Даже смайлик ставить не буду. То же относится и к NHL, хотя конечно это традиционно был спорт для redneck'ов.
Да теннис и нхл здесь причём? . Это сугубо коммерческие проекты. Им никто не указ. А здесь речь о международных спортивных организациях, которые проводят чемп. Европы и мира. А пока мы лишние на празднике жизни, и играем сами с собой.
30 марта , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Те же поляки отказались с нами играть, даже ценой тех. поражения. А уже потом Уефа нас отстранил, и не потому, что сб отказались с нами играть, а по политическим причинам. А Фифа поддержал это решение. То есть принципиальное решение фифа было, нас отстранить.ну представьте мы от азиатской конфедерации попадаем на ч. м. Играть с нами отказываются Германия, Англия, Франция. Что будет делать Фифа? По моему ответ очевиден
А по моему не очевиден. УЕФА давно и долго пытается стать главной федерацией мира, с посылом что все должно подстраиваться под нее. Но мне кажется что ФИФА такая постановка вопроса от УЕФА сильно не нравится...
30 марта , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да теннис и нхл здесь причём? . Это сугубо коммерческие проекты. Им никто не указ. А здесь речь о международных спортивных организациях, которые проводят чемп. Европы и мира. А пока мы лишние на празднике жизни, и играем сами с собой.
В теннисе есть такая Международная федерация тенниса. В NHL очень много бюрократии. И там, и там достаточно полномочий заблокировать выступления наших спортсменов. И разве футбол не коммерческий проект?
Но ваша ключевая фраза "Им никто не указ". Она позволяет вываливать в инет плоды горестных раздумий пенсионера в любых количествах и о чем угодно. Не спорю с вами, просто ремарка.
30 марта , 15:55
в ответ на комментарий пользователя skycl
В теннисе есть такая Международная федерация тенниса. В NHL очень много бюрократии. И там, и там достаточно полномочий заблокировать выступления наших спортсменов. И разве футбол не коммерческий проект?
Но ваша ключевая фраза "Им никто не указ". Она позволяет вываливать в инет плоды горестных раздумий пенсионера в любых количествах и о чем угодно. Не спорю с вами, просто ремарка.
Вам так хочется, чтоб нас опять куда нибудь приняли. мне тоже. Я понимаю, когда это произойдёт Ну ладно посмотрим.
30 марта , 14:12
Был ли Себастьян Шимански ключевым игроком сборной Польши во вторник?
да93% Нет7%
Из польской газеты "спортивные факты", ссылку не даю, т.к. нужен впн.
Очень хочется увидеть Себу ещё несколько раз у нас на стадио.
30 марта , 15:16
в ответ на комментарий пользователя skycl
Был ли Себастьян Шимански ключевым игроком сборной Польши во вторник?
да93% Нет7%
Из польской газеты "спортивные факты", ссылку не даю, т.к. нужен впн.
Очень хочется увидеть Себу ещё несколько раз у нас на стадио.
Не заметил, чтобы там нужен был VPN.
Ещё там есть опрос на тему - кто был лучшим в сборной Польши в игре со Швецией.
48 процентов лучшим назвали Себу Шиманьски.
30 марта , 15:31
в ответ на комментарий пользователя avla
Не заметил, чтобы там нужен был VPN.
Ещё там есть опрос на тему - кто был лучшим в сборной Польши в игре со Швецией.
48 процентов лучшим назвали Себу Шиманьски.
Давайте ссылку тогда, в моем посте - первые строчки копипейст с переведенного гулом текста.
30 марта , 13:51
Несколько запоздалое дополнение.
Был очень рад, что Себа был, как мне показалось, лучшим вчера, особенно в первом тайме.
Матч с Болгарией не видел, но надеюсь, что и Моро в своем дебюте выглядел достойно.
Не собираюсь за кого-то горячо болеть в Катаре, но, несомненно, сборные с динамовцами, даже бывшими, будут вызывать дополнительную симпатию.
И вполне банальная мысль. Не стоит распространять неприятие руководства какой бы-то ни было страны на все ее население. И тем более на спортсменов. И тем более на футболистов...
30 марта , 13:49
Побыстрее бы нас уже приняли в АФК. Играть каждый турнир ЧМ дорогого стоит. Плюс мы станем единственной сборной выигравшей Евро и Азию. В общем плюсы есть.
30 марта , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Гром
Побыстрее бы нас уже приняли в АФК. Играть каждый турнир ЧМ дорогого стоит. Плюс мы станем единственной сборной выигравшей Евро и Азию. В общем плюсы есть.
нас ещё из УЕФА не исключили, а вы уже об АФК мечтаете. Забегая вперёд скажу - мы будет самой крутой командой в АФК, выиграем дох... много титулов. Правда на ЧМ как всегда будем проваливаться. Но ничего, ведь у нас (точнее СССР) будет и Евро и Азия! "Гордимся"!
30 марта , 16:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
нас ещё из УЕФА не исключили, а вы уже об АФК мечтаете. Забегая вперёд скажу - мы будет самой крутой командой в АФК, выиграем дох... много титулов. Правда на ЧМ как всегда будем проваливаться. Но ничего, ведь у нас (точнее СССР) будет и Евро и Азия! "Гордимся"!
Да не пофиг ли где играть матчи сборных? А вот то , что лиги чемпионов там нет это уже беда. Деньги другие и уровень для развития клубов.
Но если Европе лучше без нас, то зачем лбом к ним биться в закрытые двери. Как вариант это лучше, чем ничего. Да и сейчас хочется искать позитив.
30 марта , 16:11
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Да не пофиг ли где играть матчи сборных? А вот то , что лиги чемпионов там нет это уже беда. Деньги другие и уровень для развития клубов.
Но если Европе лучше без нас, то зачем лбом к ним биться в закрытые двери. Как вариант это лучше, чем ничего. Да и сейчас хочется искать позитив.
Даже без этих санкций ЛЧ у нас не было. Последние места в группах, вылет в отборе, вот и вся ЛЧ на территории России.
30 марта , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Гром
Побыстрее бы нас уже приняли в АФК. Играть каждый турнир ЧМ дорогого стоит. Плюс мы станем единственной сборной выигравшей Евро и Азию. В общем плюсы есть.
В Азии есть Япония и Корея,которые включены в список недружественных стран и которые уже ввели санкции против России и продолжают вводить.Нет никакой гарантии,что они не поступят,как европейские сборные,то есть,просто откажутся играть.
30 марта , 21:37
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Да не пофиг ли где играть матчи сборных? А вот то , что лиги чемпионов там нет это уже беда. Деньги другие и уровень для развития клубов.
Но если Европе лучше без нас, то зачем лбом к ним биться в закрытые двери. Как вариант это лучше, чем ничего. Да и сейчас хочется искать позитив.
Конечно не пофиг. Если вам нравятся победы над Таджикистаном и т.п., то мне нет
30 марта , 13:48
Просто дал ссылку на позицию Польского правительства - и ее почему то удалили.
30 марта , 13:49
в ответ на комментарий пользователя wizard
Просто дал ссылку на позицию Польского правительства - и ее почему то удалили.
Какое отношение спорт имеет к политике? Политика запрещена.
30 марта , 13:53
в ответ на комментарий пользователя wizard
Просто дал ссылку на позицию Польского правительства - и ее почему то удалили.
спорт вне политики. не путать с политикой вне спорта.
30 марта , 13:55
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какое отношение спорт имеет к политике? Политика запрещена.
На данный момент прямое отношение, посколько нас отстранили от участия во всех международных спортивных соревнованиях из-за политики и не смогли попасть на чемпионат мира именно благодаря политике и кривой ноге мясного Кудряшова..
30 марта , 13:59
в ответ на комментарий пользователя wizard
На данный момент прямое отношение, посколько нас отстранили от участия во всех международных спортивных соревнованиях из-за политики и не смогли попасть на чемпионат мира именно благодаря политике и кривой ноге мясного Кудряшова..
И? В том текста что вы скинули речи о спорте, о том что мы не попали из-за этого на ЧМ и т.д. нет. Там исключительно политический посыл. Зачем он тут? Это запрещено.
Хотите обсуждать эту тему - на другие ресурсы.
30 марта , 14:04
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
И? В том текста что вы скинули речи о спорте, о том что мы не попали из-за этого на ЧМ и т.д. нет. Там исключительно политический посыл. Зачем он тут? Это запрещено.
Хотите обсуждать эту тему - на другие ресурсы.
Выложил в том контексте, что не сильно понимаю как можно сборную такой страны поддерживать…. Я не говорю об отдельных игроках этой сборной.
30 марта , 14:06
в ответ на комментарий пользователя wizard
Выложил в том контексте, что не сильно понимаю как можно сборную такой страны поддерживать…. Я не говорю об отдельных игроках этой сборной.
Вам и говорят, что политику тянете в спорт. На сайте это запрещено, ещё раз повторю.
30 марта , 14:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вам и говорят, что политику тянете в спорт. На сайте это запрещено, ещё раз повторю.
Это не я ее тяну в спорт, а сейчас именно она влияет на спорт и является определяющем фактором по спорту.
30 марта , 14:18
в ответ на комментарий пользователя wizard
Это не я ее тяну в спорт, а сейчас именно она влияет на спорт и является определяющем фактором по спорту.
Ещё раз задам вопрос в лоб. Какое отношение это имеет к сайту фкдин? Вы тяните свой личный политический взгляд сюда и противопоставляете себя части пользователей. Будет тот или ной пользователь болеть за Польшу это его личное мнение. А вы кидаете политику и пытаетесь развести дебаты.
Этого здесь не будет.
30 марта , 14:19
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вам и говорят, что политику тянете в спорт. На сайте это запрещено, ещё раз повторю.
К тому же русофобия - это не только политика.
30 марта , 14:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ещё раз задам вопрос в лоб. Какое отношение это имеет к сайту фкдин? Вы тяните свой личный политический взгляд сюда и противопоставляете себя части пользователей. Будет тот или ной пользователь болеть за Польшу это его личное мнение. А вы кидаете политику и пытаетесь развести дебаты.
Этого здесь не будет.
Как минимум следующее отношение: Сейчас в связи с политикой наше Динамо может лишиться одного из лучших своих игроков, это точно не имеет отношение к сайту fcdin?
30 марта , 14:27
в ответ на комментарий пользователя wizard
К тому же русофобия - это не только политика.
Она что появилась сегодня? Открываем учебники по истории и видим, что этому явлению дохерища времени на территории Польши.
Вы сейчас пытаетесь навязать свой взгляд. Там то-то-то. Без спорта. Чисто политику. О чем дискуссия?
Лично можете не переживать за сборную, но зачем вы тяните свои идеи сюда?
Какая часть фразы "политика запрещена" вам непонятна?
30 марта , 14:31
в ответ на комментарий пользователя wizard
Как минимум следующее отношение: Сейчас в связи с политикой наше Динамо может лишиться одного из лучших своих игроков, это точно не имеет отношение к сайту fcdin?
Ваша ссылка никакого отношения к сайту, к Динамо и к Себе не имеет. Там были политические лозунги правительства. Где там спорт? Где там заявление по этому поводу Себы? Или что-то подобное.
Вы черным по белому написали, что за Польшу болеть нельзя и так далее.
30 марта , 14:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Она что появилась сегодня? Открываем учебники по истории и видим, что этому явлению дохерища времени на территории Польши.
Вы сейчас пытаетесь навязать свой взгляд. Там то-то-то. Без спорта. Чисто политику. О чем дискуссия?
Лично можете не переживать за сборную, но зачем вы тяните свои идеи сюда?
Какая часть фразы "политика запрещена" вам непонятна?
Свой взгляд я не навязываю, просто привёл статью в которой речь идёт об отношении поляков к нам. Это политика или отношение людей?
Я что там написал своё мнение, нет я его не писал и соответственно не навязывал.
Понятно, что хотим обсуждать исключительно игры и дела в Динамо, но если политика сейчас влияет…. как на неё можно не обращать внимание.
30 марта , 14:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ваша ссылка никакого отношения к сайту, к Динамо и к Себе не имеет. Там были политические лозунги правительства. Где там спорт? Где там заявление по этому поводу Себы? Или что-то подобное.
Вы черным по белому написали, что за Польшу болеть нельзя и так далее.
Я написал, для тех кто поддерживал Польшу, я не писал что за Польшу нельзя болеть.
30 марта , 14:53
в ответ на комментарий пользователя wizard
Я написал, для тех кто поддерживал Польшу, я не писал что за Польшу нельзя болеть.
Сразу отвечу на 2 сообщения.
Речь официального представителя правительства - это политика.
Пытаться убедить людей, кто болеет за Польшу, в том что они не правы - это разведения срача и навязывание своего взгляда. Может некоторым пофигу на мнение этого представительства и т.д. Они болеют за Себу.
Всегда есть 2 стороны медали.
Если информация относится к спорту, то со скрипам такие вещи здесь не удаляются, но чистая политика здесь не прокатит. В данном случае именно так и было.
30 марта , 14:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Сразу отвечу на 2 сообщения.
Речь официального представителя правительства - это политика.
Пытаться убедить людей, кто болеет за Польшу, в том что они не правы - это разведения срача и навязывание своего взгляда. Может некоторым пофигу на мнение этого представительства и т.д. Они болеют за Себу.
Всегда есть 2 стороны медали.
Если информация относится к спорту, то со скрипам такие вещи здесь не удаляются, но чистая политика здесь не прокатит. В данном случае именно так и было.
Да Я за Себу тоже болею, только Себа тут не причём.
30 марта , 13:44
Комментарий удален модератором
30 марта , 12:00
Человек Д, [30.03.2022] _ Дмитрий Дерунец

В конце первого десятилетия этого века в почете был комментарий больших матчей в барах. Я (в то время начинающий комментатор Радио Спорт) задружился с Пивной 01 на Университете и болтал там вокруг матчей Лиги Чемпионов.

Однажды среди зрителей/болельщиков оказались польские бизнесмены, работавшие в России. Один из них проявил уважение к работе молодого паренька, после матча поблагодарил и оставил свою визитку. Я внимания особого не обратил, а польский товарищ продолжал быть чрезвычайно вежливым - всегда поздравлял сообщениями на православные Пасху и Рождество. Мы обменивались сообщениями, обсуждали футбол, а уже летом 2012-го он справился о моих планах на ЧЕ в Польше и на Украине, пригласил к себе. Первые два тура я активно работал на радио, но потом планировал сорваться и посетить как можно больше городов Евро, увидеть в деле Россию и Англию. Начал со Львова, а оттуда самолетом в Варшаву аккурат к Россия-Греция. Мой польский товарищ встретил в аэропорту, мы забрали моих друзей, вчетвером завалились в дом к его бывшей жене, а потом все вместе с его детьми пошли на стадион болеть за наших.

Он и себе, и жене, и детям нарисовал на щеках российские триколоры, очень расстроился поражению. Всю ночь после матча мы гуляли по Варшаве, а он отпугивал тех поляков, кто, видя нашу российскую атрибутику, выражал желание ее отобрать. Все это выглядело невероятно на фоне стычек Россия-Польша несколькими днями ранее.

Часов в шесть утра он нас запустил в квартиру. Я улёгся спать на балконе под первыми лучами жаркого июньского солнца. Проснулись, собрались, поблагодарили. Рванули в Познань смотреть Ирландию с Италией, а потом в Киев на четвертьфинал Италия-Англия.

С тех пор мне сложно воспринимать поляков идеологическими врагами России, хотя позиционируют они себя часто именно так.

Жизнь гораздо сложнее, чем стереотипы.
30 марта , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Urri
Человек Д, [30.03.2022] _ Дмитрий Дерунец

В конце первого десятилетия этого века в почете был комментарий больших матчей в барах. Я (в то время начинающий комментатор Радио Спорт) задружился с Пивной 01 на Университете и болтал там вокруг матчей Лиги Чемпионов.

Однажды среди зрителей/болельщиков оказались польские бизнесмены, работавшие в России. Один из них проявил уважение к работе молодого паренька, после матча поблагодарил и оставил свою визитку. Я внимания особого не обратил, а польский товарищ продолжал быть чрезвычайно вежливым - всегда поздравлял сообщениями на православные Пасху и Рождество. Мы обменивались сообщениями, обсуждали футбол, а уже летом 2012-го он справился о моих планах на ЧЕ в Польше и на Украине, пригласил к себе. Первые два тура я активно работал на радио, но потом планировал сорваться и посетить как можно больше городов Евро, увидеть в деле Россию и Англию. Начал со Львова, а оттуда самолетом в Варшаву аккурат к Россия-Греция. Мой польский товарищ встретил в аэропорту, мы забрали моих друзей, вчетвером завалились в дом к его бывшей жене, а потом все вместе с его детьми пошли на стадион болеть за наших.

Он и себе, и жене, и детям нарисовал на щеках российские триколоры, очень расстроился поражению. Всю ночь после матча мы гуляли по Варшаве, а он отпугивал тех поляков, кто, видя нашу российскую атрибутику, выражал желание ее отобрать. Все это выглядело невероятно на фоне стычек Россия-Польша несколькими днями ранее.

Часов в шесть утра он нас запустил в квартиру. Я улёгся спать на балконе под первыми лучами жаркого июньского солнца. Проснулись, собрались, поблагодарили. Рванули в Познань смотреть Ирландию с Италией, а потом в Киев на четвертьфинал Италия-Англия.

С тех пор мне сложно воспринимать поляков идеологическими врагами России, хотя позиционируют они себя часто именно так.

Жизнь гораздо сложнее, чем стереотипы.
👍
30 марта , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Urri
Человек Д, [30.03.2022] _ Дмитрий Дерунец

В конце первого десятилетия этого века в почете был комментарий больших матчей в барах. Я (в то время начинающий комментатор Радио Спорт) задружился с Пивной 01 на Университете и болтал там вокруг матчей Лиги Чемпионов.

Однажды среди зрителей/болельщиков оказались польские бизнесмены, работавшие в России. Один из них проявил уважение к работе молодого паренька, после матча поблагодарил и оставил свою визитку. Я внимания особого не обратил, а польский товарищ продолжал быть чрезвычайно вежливым - всегда поздравлял сообщениями на православные Пасху и Рождество. Мы обменивались сообщениями, обсуждали футбол, а уже летом 2012-го он справился о моих планах на ЧЕ в Польше и на Украине, пригласил к себе. Первые два тура я активно работал на радио, но потом планировал сорваться и посетить как можно больше городов Евро, увидеть в деле Россию и Англию. Начал со Львова, а оттуда самолетом в Варшаву аккурат к Россия-Греция. Мой польский товарищ встретил в аэропорту, мы забрали моих друзей, вчетвером завалились в дом к его бывшей жене, а потом все вместе с его детьми пошли на стадион болеть за наших.

Он и себе, и жене, и детям нарисовал на щеках российские триколоры, очень расстроился поражению. Всю ночь после матча мы гуляли по Варшаве, а он отпугивал тех поляков, кто, видя нашу российскую атрибутику, выражал желание ее отобрать. Все это выглядело невероятно на фоне стычек Россия-Польша несколькими днями ранее.

Часов в шесть утра он нас запустил в квартиру. Я улёгся спать на балконе под первыми лучами жаркого июньского солнца. Проснулись, собрались, поблагодарили. Рванули в Познань смотреть Ирландию с Италией, а потом в Киев на четвертьфинал Италия-Англия.

С тех пор мне сложно воспринимать поляков идеологическими врагами России, хотя позиционируют они себя часто именно так.

Жизнь гораздо сложнее, чем стереотипы.
👍
"относись к людям так как хочешь чтобы относились к тебе"
30 марта , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Urri
Человек Д, [30.03.2022] _ Дмитрий Дерунец

В конце первого десятилетия этого века в почете был комментарий больших матчей в барах. Я (в то время начинающий комментатор Радио Спорт) задружился с Пивной 01 на Университете и болтал там вокруг матчей Лиги Чемпионов.

Однажды среди зрителей/болельщиков оказались польские бизнесмены, работавшие в России. Один из них проявил уважение к работе молодого паренька, после матча поблагодарил и оставил свою визитку. Я внимания особого не обратил, а польский товарищ продолжал быть чрезвычайно вежливым - всегда поздравлял сообщениями на православные Пасху и Рождество. Мы обменивались сообщениями, обсуждали футбол, а уже летом 2012-го он справился о моих планах на ЧЕ в Польше и на Украине, пригласил к себе. Первые два тура я активно работал на радио, но потом планировал сорваться и посетить как можно больше городов Евро, увидеть в деле Россию и Англию. Начал со Львова, а оттуда самолетом в Варшаву аккурат к Россия-Греция. Мой польский товарищ встретил в аэропорту, мы забрали моих друзей, вчетвером завалились в дом к его бывшей жене, а потом все вместе с его детьми пошли на стадион болеть за наших.

Он и себе, и жене, и детям нарисовал на щеках российские триколоры, очень расстроился поражению. Всю ночь после матча мы гуляли по Варшаве, а он отпугивал тех поляков, кто, видя нашу российскую атрибутику, выражал желание ее отобрать. Все это выглядело невероятно на фоне стычек Россия-Польша несколькими днями ранее.

Часов в шесть утра он нас запустил в квартиру. Я улёгся спать на балконе под первыми лучами жаркого июньского солнца. Проснулись, собрались, поблагодарили. Рванули в Познань смотреть Ирландию с Италией, а потом в Киев на четвертьфинал Италия-Англия.

С тех пор мне сложно воспринимать поляков идеологическими врагами России, хотя позиционируют они себя часто именно так.

Жизнь гораздо сложнее, чем стереотипы.
Господин Дерунец может любить кого угодно, "любовь зла..." - имеет право, но дело в том, что Польша вовсе не позиционирует себя идеологическим врагом России. Она позиционирует себя просто врагом. И таковым реально является. Исторически и сегодня. А местные "антивсё" конечно же радостно "за". У них другие друзья и враги.
30 марта , 13:38
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Господин Дерунец может любить кого угодно, "любовь зла..." - имеет право, но дело в том, что Польша вовсе не позиционирует себя идеологическим врагом России. Она позиционирует себя просто врагом. И таковым реально является. Исторически и сегодня. А местные "антивсё" конечно же радостно "за". У них другие друзья и враги.
А Вы смотрели фильм: "Зомби в городе"?...))) А по мне, хоть Левандовски и стервец и провокатор, но ооочень крут.)) И каждый болельщик Динамо болел вчера за сб. Польши. Ну не Мог Не болеть..)))) Хоть некоторые и стесняются этого.))
30 марта , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Urri
Человек Д, [30.03.2022] _ Дмитрий Дерунец

В конце первого десятилетия этого века в почете был комментарий больших матчей в барах. Я (в то время начинающий комментатор Радио Спорт) задружился с Пивной 01 на Университете и болтал там вокруг матчей Лиги Чемпионов.

Однажды среди зрителей/болельщиков оказались польские бизнесмены, работавшие в России. Один из них проявил уважение к работе молодого паренька, после матча поблагодарил и оставил свою визитку. Я внимания особого не обратил, а польский товарищ продолжал быть чрезвычайно вежливым - всегда поздравлял сообщениями на православные Пасху и Рождество. Мы обменивались сообщениями, обсуждали футбол, а уже летом 2012-го он справился о моих планах на ЧЕ в Польше и на Украине, пригласил к себе. Первые два тура я активно работал на радио, но потом планировал сорваться и посетить как можно больше городов Евро, увидеть в деле Россию и Англию. Начал со Львова, а оттуда самолетом в Варшаву аккурат к Россия-Греция. Мой польский товарищ встретил в аэропорту, мы забрали моих друзей, вчетвером завалились в дом к его бывшей жене, а потом все вместе с его детьми пошли на стадион болеть за наших.

Он и себе, и жене, и детям нарисовал на щеках российские триколоры, очень расстроился поражению. Всю ночь после матча мы гуляли по Варшаве, а он отпугивал тех поляков, кто, видя нашу российскую атрибутику, выражал желание ее отобрать. Все это выглядело невероятно на фоне стычек Россия-Польша несколькими днями ранее.

Часов в шесть утра он нас запустил в квартиру. Я улёгся спать на балконе под первыми лучами жаркого июньского солнца. Проснулись, собрались, поблагодарили. Рванули в Познань смотреть Ирландию с Италией, а потом в Киев на четвертьфинал Италия-Англия.

С тех пор мне сложно воспринимать поляков идеологическими врагами России, хотя позиционируют они себя часто именно так.

Жизнь гораздо сложнее, чем стереотипы.
"...а он отпугивал тех поляков, кто, видя нашу российскую атрибутику, выражал желание ее отобрать. Все это выглядело невероятно на фоне стычек Россия-Польша несколькими днями ранее..."
"Жизнь гораздо сложнее, чем стереотипы."

Конечно в каждой нации(стране) хватает всяких. Но стереотипы на то и стереотипы, разве стереотипы берутся просто ниоткуда?

Честно, читая, думал что в конце этой истории будет что-то типа - а вчера он мне позвонил и сказал: забудь что мы с тобой дружили, и я тебе помогал, убирайтесь с Украины... Вот такой у меня стереотип))) Или это не стереотип?
30 марта , 14:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Господин Дерунец может любить кого угодно, "любовь зла..." - имеет право, но дело в том, что Польша вовсе не позиционирует себя идеологическим врагом России. Она позиционирует себя просто врагом. И таковым реально является. Исторически и сегодня. А местные "антивсё" конечно же радостно "за". У них другие друзья и враги.
Дерунец прав в том, что всех нельзя мерить под одну гребенку.Я лично бывал в Польше раз 40, научился понимать язык и говорить, так чтобы меня понимали. Ездил по Польше один, без всякого опасения. Но как и везде поляки есть разные. Они могут любить или не любить Россию, но никакой ненависти к русским у них нет. Да у них в школе изучали русский. Другое дело, что выросло целое поколение, которое НИЧЕГО не знает об истории, кроме того, что вложили в их головы. Но это беда не только Поляков. В России точно так же. Да что далеко ходить здесь на сайте есть люди, которые Россию и Родиной то не считают. Так Рашкой.
К чему это я? Да к тому, что везде всё боле-мение одинаково сейчас, когда мы более 30 лет "поварились" в этом "европейско-гуманистическом" бульоне. Поэтому, кому что нравиться. Кто за Польшу болеет (с Шимой), кто за красивый футбол.
Я вот вообще не смотрел отборы и не знаю результата (кто вышел) - не интересно. Вот будет ЧМ, будут хорошие матчи -тогда поболею. Кстати, по этой же причине не интересуюсь особо нашей сборной. Смотреть, как игроки мучаются на поле?
30 марта , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А Вы смотрели фильм: "Зомби в городе"?...))) А по мне, хоть Левандовски и стервец и провокатор, но ооочень крут.)) И каждый болельщик Динамо болел вчера за сб. Польши. Ну не Мог Не болеть..)))) Хоть некоторые и стесняются этого.))
Ерунду написали. Полную. И зомби приплели некстати. Надо было историю учить хотя бы по школьным учебникам, а не фильмы про зомби смотреть (это многое объясняет). И не надо расписываться за всех динамовских болельщиков. У меня стаж боления за Динамо побольше вашего, а за Польшу я болеть сегодня не могу. Ранее симпатизировал отдельным футболистам. Лято, Касперчак, Дейна, тот же Бонек, который недавно так высказался о России, что тут это приводить нельзя... оспаривать мастерство Левандовского - я же не идиот... А Шима - отдельная статья. Я желаю ему всяческих успехов - где бы он не играл. Кстати, даже с этим не 100% динамовских болельщиков согласятся.
30 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А Вы смотрели фильм: "Зомби в городе"?...))) А по мне, хоть Левандовски и стервец и провокатор, но ооочень крут.)) И каждый болельщик Динамо болел вчера за сб. Польши. Ну не Мог Не болеть..)))) Хоть некоторые и стесняются этого.))
Я болел только за Себу.вообще не понимаю почему его раньше не вызывали. он у них один из лучших.
30 марта , 16:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дерунец прав в том, что всех нельзя мерить под одну гребенку.Я лично бывал в Польше раз 40, научился понимать язык и говорить, так чтобы меня понимали. Ездил по Польше один, без всякого опасения. Но как и везде поляки есть разные. Они могут любить или не любить Россию, но никакой ненависти к русским у них нет. Да у них в школе изучали русский. Другое дело, что выросло целое поколение, которое НИЧЕГО не знает об истории, кроме того, что вложили в их головы. Но это беда не только Поляков. В России точно так же. Да что далеко ходить здесь на сайте есть люди, которые Россию и Родиной то не считают. Так Рашкой.
К чему это я? Да к тому, что везде всё боле-мение одинаково сейчас, когда мы более 30 лет "поварились" в этом "европейско-гуманистическом" бульоне. Поэтому, кому что нравиться. Кто за Польшу болеет (с Шимой), кто за красивый футбол.
Я вот вообще не смотрел отборы и не знаю результата (кто вышел) - не интересно. Вот будет ЧМ, будут хорошие матчи -тогда поболею. Кстати, по этой же причине не интересуюсь особо нашей сборной. Смотреть, как игроки мучаются на поле?
Я с вами про гребёнку конечно же соглашусь. Ну тут вот какое дело... я в своё время объездил не по разу почти все республики Союза, и даже тогда "гребёнки" не было. Присутствовал весь спектр отношения к Москве (русским). Вот и повылезло то, что запрещалось. И существовало всегда. А что уж тут про Польшу... В Литве, кстати, тоже русский учили, а они нас в массе своей всегда ненавидели.
30 марта , 16:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
👍
"относись к людям так как хочешь чтобы относились к тебе"
относись к людям так как хочешь чтобы относились к тебе

Спорное и давно доказанное ,что это всё слова. На деле, у всех ,выходит по другому, как бы кто к кому не относился.
30 марта , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Urri
Человек Д, [30.03.2022] _ Дмитрий Дерунец

В конце первого десятилетия этого века в почете был комментарий больших матчей в барах. Я (в то время начинающий комментатор Радио Спорт) задружился с Пивной 01 на Университете и болтал там вокруг матчей Лиги Чемпионов.

Однажды среди зрителей/болельщиков оказались польские бизнесмены, работавшие в России. Один из них проявил уважение к работе молодого паренька, после матча поблагодарил и оставил свою визитку. Я внимания особого не обратил, а польский товарищ продолжал быть чрезвычайно вежливым - всегда поздравлял сообщениями на православные Пасху и Рождество. Мы обменивались сообщениями, обсуждали футбол, а уже летом 2012-го он справился о моих планах на ЧЕ в Польше и на Украине, пригласил к себе. Первые два тура я активно работал на радио, но потом планировал сорваться и посетить как можно больше городов Евро, увидеть в деле Россию и Англию. Начал со Львова, а оттуда самолетом в Варшаву аккурат к Россия-Греция. Мой польский товарищ встретил в аэропорту, мы забрали моих друзей, вчетвером завалились в дом к его бывшей жене, а потом все вместе с его детьми пошли на стадион болеть за наших.

Он и себе, и жене, и детям нарисовал на щеках российские триколоры, очень расстроился поражению. Всю ночь после матча мы гуляли по Варшаве, а он отпугивал тех поляков, кто, видя нашу российскую атрибутику, выражал желание ее отобрать. Все это выглядело невероятно на фоне стычек Россия-Польша несколькими днями ранее.

Часов в шесть утра он нас запустил в квартиру. Я улёгся спать на балконе под первыми лучами жаркого июньского солнца. Проснулись, собрались, поблагодарили. Рванули в Познань смотреть Ирландию с Италией, а потом в Киев на четвертьфинал Италия-Англия.

С тех пор мне сложно воспринимать поляков идеологическими врагами России, хотя позиционируют они себя часто именно так.

Жизнь гораздо сложнее, чем стереотипы.
Лучше Сталина никто по этому поводу ещё не выразился. Он говорил о немцах, но это относится к любому народу.
Знаком со многими поляками, в том числе и с теми, кто относится к нашей стране без симпатии. Мне это никак не мешает.
30 марта , 11:35
"Не запрещено высказывать свое мнение". Моё мнение такое:н чемп. мира я буду болеть за сб. Польши,тк там играет Шиманский, и за сб Бразилии, так как болею за неё с 1970.,когда впервые увидел по ТВ Пеле.
30 марта , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
"Не запрещено высказывать свое мнение". Моё мнение такое:н чемп. мира я буду болеть за сб. Польши,тк там играет Шиманский, и за сб Бразилии, так как болею за неё с 1970.,когда впервые увидел по ТВ Пеле.
Кому, нах, нужно твоё мнение о твоих футбольных симпатиях?
30 марта , 11:07
Хочу ещё раз напомнить всем, что на сайте не запрещается высказывать свою точку зрения. Но многие к этому ещё добавляют острые словечки и явные оскорбления. Этого здесь не будет. Мне проще закрыть площадку.

А также повторяю, что модерацию запрещено обсуждать, у некоторых это входит в привычку. Не надо обращаться к модераторам или ко мне и искать истину. Никто не обязан перед вами отчитываться, если произошло удаление, значит заслужили.

Также повторяю, что если что-то есть в исходном комментарии, то удаляется вся ветка, не смотря на то, что там может быть второстепенная дискуссия.

Это всё не является чем то новым. Это всё озвучивалось миллиард и один раз.
30 марта , 14:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Хочу ещё раз напомнить всем, что на сайте не запрещается высказывать свою точку зрения. Но многие к этому ещё добавляют острые словечки и явные оскорбления. Этого здесь не будет. Мне проще закрыть площадку.

А также повторяю, что модерацию запрещено обсуждать, у некоторых это входит в привычку. Не надо обращаться к модераторам или ко мне и искать истину. Никто не обязан перед вами отчитываться, если произошло удаление, значит заслужили.

Также повторяю, что если что-то есть в исходном комментарии, то удаляется вся ветка, не смотря на то, что там может быть второстепенная дискуссия.

Это всё не является чем то новым. Это всё озвучивалось миллиард и один раз.
Мне проще закрыть площадку. Ну и закрой, не делай нам одолжения. Сколько можно в воздухе переобуваться уже? Последний месяц только и слышу(читаю), политика запрещена-политика запрещена, скажите пожалуйста, какая политика запрещена, кем запрещена? Вами??? Или Вашими кураторами??? По какой причине запрещена??? И, что понимать под политикой? Я 23 года жил в СССР, и наблюдал, как после его развала, подобные Вам быстро перекрашивались в демократов...Вот хотя бы, как можно обсуждать возвращение Шварца и Шимански после матчей за национальную команду в Динамо без упоминания политики после того, что случилось 23-24 февраля, или после того, как на ВТБ были наложены санкции???
30 марта , 16:06
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Мне проще закрыть площадку. Ну и закрой, не делай нам одолжения. Сколько можно в воздухе переобуваться уже? Последний месяц только и слышу(читаю), политика запрещена-политика запрещена, скажите пожалуйста, какая политика запрещена, кем запрещена? Вами??? Или Вашими кураторами??? По какой причине запрещена??? И, что понимать под политикой? Я 23 года жил в СССР, и наблюдал, как после его развала, подобные Вам быстро перекрашивались в демократов...Вот хотя бы, как можно обсуждать возвращение Шварца и Шимански после матчей за национальную команду в Динамо без упоминания политики после того, что случилось 23-24 февраля, или после того, как на ВТБ были наложены санкции???
Не подскажите уж сразу где я переобулся и поменял правила сайта? Ну раз вы это написали, то приведите пример, чтобы быть не голословным. Далее, чтобы опять не быть голословным, не могли бы вы и кураторов назвать. И следом вопрос, кто вам сказал что я переобулся в демократа или либера или ещё чего? Перед тем как кидать такие предъявы, то неплохо бы заиметь доказательства.

Теперь по существу. Сайт обеспечиваю самостоятельно, веду его самостоятельно и правила на сайте устанавливаю самостоятельно. Так что тему "политика" запретил самостоятельно, ничье разрешение мне на это не нужно.

И обсуждать можно легко. Использую спортивную составляющую. Было бы желание и любой диалог возможен.
30 марта , 10:42
Я дико угораю с людей которые себя бьют пяткой в грудь и орут на всю ивановскую: Я Не Буду Болеть за Польшу!) Да здесь полсайта за сборную России то не болеет,что уж говорить про Польшу...Вспомните какие разговоры были про сборную России...типа,похрен на эту сборную,главное чтобы динамовцев никого не сломали,да и вообще зачем их вызвали,не иначе бомжи и свиньи хотят нас ослабить...вот такая риторика царила здесь....а теперь вдруг стала интересна сб.России,и что удивительно...Польши)
30 марта , 10:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я дико угораю с людей которые себя бьют пяткой в грудь и орут на всю ивановскую: Я Не Буду Болеть за Польшу!) Да здесь полсайта за сборную России то не болеет,что уж говорить про Польшу...Вспомните какие разговоры были про сборную России...типа,похрен на эту сборную,главное чтобы динамовцев никого не сломали,да и вообще зачем их вызвали,не иначе бомжи и свиньи хотят нас ослабить...вот такая риторика царила здесь....а теперь вдруг стала интересна сб.России,и что удивительно...Польши)
Удивительно меняется время. Сейчас надо "болеть" за все отечественное.
30 марта , 10:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Удивительно меняется время. Сейчас надо "болеть" за все отечественное.
А у флюгеров всегда всё быстро меняется) "Человек-флюгер - это не имеющий своего собственного мнения, без принципов, без своей позиции индивидуум. Человек-флюгер меняет свое мнение, в зависимости от обстоятельств".
30 марта , 11:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
А у флюгеров всегда всё быстро меняется) "Человек-флюгер - это не имеющий своего собственного мнения, без принципов, без своей позиции индивидуум. Человек-флюгер меняет свое мнение, в зависимости от обстоятельств".
Да. Все тут флюгера. Кроме тех, у кого есть стойкая жизненная позиция - обосрать всё.
30 марта , 15:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я дико угораю с людей которые себя бьют пяткой в грудь и орут на всю ивановскую: Я Не Буду Болеть за Польшу!) Да здесь полсайта за сборную России то не болеет,что уж говорить про Польшу...Вспомните какие разговоры были про сборную России...типа,похрен на эту сборную,главное чтобы динамовцев никого не сломали,да и вообще зачем их вызвали,не иначе бомжи и свиньи хотят нас ослабить...вот такая риторика царила здесь....а теперь вдруг стала интересна сб.России,и что удивительно...Польши)
В РОССИИ " угорают от людей... (с)" , а с хохляцкими оборотами в Русской речи и итальянцам здесь не место ( а пунктуация твоих изречений - вообще ... песня) ). Учи РУССКИЙ - не позорься!
31 марта , 15:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да. Все тут флюгера. Кроме тех, у кого есть стойкая жизненная позиция - обосрать всё.
Ты уже давно русский язык обоср... - дальше некуда...флюгерЫ!
30 марта , 10:25
Комментарий удален модератором
30 марта , 10:35
Комментарий удален модератором
30 марта , 10:18
Комментарий удален модератором
30 марта , 10:23
Комментарий удален модератором
30 марта , 10:34
Комментарий удален модератором
30 марта , 10:45
Комментарий удален модератором
30 марта , 09:59
Никола, с дебютом! Прогрессируй дальше и не забывай где ты дорос до основы
30 марта , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Небритый
Никола, с дебютом! Прогрессируй дальше и не забывай где ты дорос до основы
Динамо Загреб?
30 марта , 09:51
Сегодня Бальбуэна играл свой матч в Перу...В связи с этим вопрос,успеет ли он на игру с Краснодаром,учитывая что мы летим через Ставрополь.... География перелетов у него конечно космическая
30 марта , 08:20
В последний раз Себа играл за поляков год назад. Сейчас вдруг вызвали,может ошибаюсь,но скорее всего это очередной ход гиеной ,что то пообещали и Себу,с помощью мастера Крыховяка сейчас проинструктируют.
Вполне возможно что в итоге,Шима не попадет в состав своих на ЧМ. А вот Нжи,скорее там будет.
Скажу честно,не болел за Польшу. Именно они,поляки,первые завыли на наш футбол и подбили на это всех. Да и кстати,интересная капитанская повязка была у Роберта)
30 марта , 09:00
в ответ на комментарий пользователя france82
В последний раз Себа играл за поляков год назад. Сейчас вдруг вызвали,может ошибаюсь,но скорее всего это очередной ход гиеной ,что то пообещали и Себу,с помощью мастера Крыховяка сейчас проинструктируют.
Вполне возможно что в итоге,Шима не попадет в состав своих на ЧМ. А вот Нжи,скорее там будет.
Скажу честно,не болел за Польшу. Именно они,поляки,первые завыли на наш футбол и подбили на это всех. Да и кстати,интересная капитанская повязка была у Роберта)
Ошибаетесь. У поляков сменился тренер, новый знаком с Шимой по молодежным командам. Да и сам Себа эту осень провел не в пример лучше прошлой весны. Заслуженный вызов, что и показал вчерашний матч.
30 марта , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ошибаетесь. У поляков сменился тренер, новый знаком с Шимой по молодежным командам. Да и сам Себа эту осень провел не в пример лучше прошлой весны. Заслуженный вызов, что и показал вчерашний матч.
Я в курсе что тренер сменился.
Но полагаю,что,что то в этом есть.
Не навязываю. Рад буду ошибаться.
30 марта , 09:53
в ответ на комментарий пользователя france82
В последний раз Себа играл за поляков год назад. Сейчас вдруг вызвали,может ошибаюсь,но скорее всего это очередной ход гиеной ,что то пообещали и Себу,с помощью мастера Крыховяка сейчас проинструктируют.
Вполне возможно что в итоге,Шима не попадет в состав своих на ЧМ. А вот Нжи,скорее там будет.
Скажу честно,не болел за Польшу. Именно они,поляки,первые завыли на наш футбол и подбили на это всех. Да и кстати,интересная капитанская повязка была у Роберта)
В общем и целом - мои мысли, постированные тобой.
30 марта , 07:41
Комментарий удален модератором
30 марта , 08:20
Комментарий удален модератором
30 марта , 08:22
Комментарий удален модератором
30 марта , 09:24
LNM
Комментарий удален модератором
30 марта , 09:28
Комментарий удален модератором
30 марта , 09:37
Комментарий удален модератором
30 марта , 09:42
Комментарий удален модератором
30 марта , 09:48
Комментарий удален модератором
30 марта , 07:33
Молодцы Николо и Себа! Доросли в составе Динамо до первых сборных. Желаю им и дальше прогрессировать. Жаль только, что не у нас. Ближайшие годы будем вариться в собственном соку.
30 марта , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Молодцы Николо и Себа! Доросли в составе Динамо до первых сборных. Желаю им и дальше прогрессировать. Жаль только, что не у нас. Ближайшие годы будем вариться в собственном соку.
Моро вернётся в Динамо, Шима нет. Вот так вот
30 марта , 04:59
Ну теперь Себа точняк свалит как пить дать...хотя отрицательных слов в его адрес нет и быть не может...
29 марта , 23:46
Хоть Польша и не совсем честно прошла, но Шиму это вообще не касается. Его совесть чиста. Играл сегодня здорово, проявлял лидерские качества. И поэтому, поздравляем тебя, Себа, с таким важным достижением в карьере, как поездка на Чемпионат мира. Главное, без травм теперь. Нашим ребятам теперь об этом только мечтать долгие годы...
30 марта , 07:52
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Хоть Польша и не совсем честно прошла, но Шиму это вообще не касается. Его совесть чиста. Играл сегодня здорово, проявлял лидерские качества. И поэтому, поздравляем тебя, Себа, с таким важным достижением в карьере, как поездка на Чемпионат мира. Главное, без травм теперь. Нашим ребятам теперь об этом только мечтать долгие годы...
В США Мексику Канаду поедем от Азии!
29 марта , 23:29
Да уж. Совсем не заслуга поляков. Одни два дня назад 120 минут бегали,другие в сауне готовились.
Да пофиг.
29 марта , 23:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Да уж. Совсем не заслуга поляков. Одни два дня назад 120 минут бегали,другие в сауне готовились.
Да пофиг.
5 дней прошло с последней игры Швеции,вполне достаточно чтобы восстановиться
29 марта , 22:50
Не там мы Шиму используем.
29 марта , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Не там мы Шиму используем.
Да, сегодня один из лучших был. Очень понравился.
29 марта , 20:53
А Шиманьски в старте сборной. Очень любопытно за ним посмотреть. Удачи, Шима.
29 марта , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
А Шиманьски в старте сборной. Очень любопытно за ним посмотреть. Удачи, Шима.
Я за Шиму буду болеть.
29 марта , 21:10
в ответ на комментарий пользователя tref
Я за Шиму буду болеть.
За Шиму да, за ляхов никогда
29 марта , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
За Шиму да, за ляхов никогда
За Динамо хоть будешь?)
29 марта , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
За Шиму да, за ляхов никогда
Да выключите вы этот телек, наш Шима играет в основе сборной в решающем матче за выход на ЧМ и вы предлагаете переживать за шведов? Пусть лучше Шима съездит в Катар он как никто это заслужил, да и Левандовски не молодеет.
29 марта , 21:33
в ответ на комментарий пользователя tref
Да выключите вы этот телек, наш Шима играет в основе сборной в решающем матче за выход на ЧМ и вы предлагаете переживать за шведов? Пусть лучше Шима съездит в Катар он как никто это заслужил, да и Левандовски не молодеет.
Согласен полностью. Хоть один настоящий динамовец будет на ЧМ. Даже, если к тому времени он и сменит клуб..
29 марта , 21:35
в ответ на комментарий пользователя tref
Да выключите вы этот телек, наш Шима играет в основе сборной в решающем матче за выход на ЧМ и вы предлагаете переживать за шведов? Пусть лучше Шима съездит в Катар он как никто это заслужил, да и Левандовски не молодеет.
"Как никто" - Это как? Он отыграл все игры от свистка до свистка? Или чем он заслужил? Я то конечно буду рад, если он поедет на ЧМ, благо он будет не летом.
29 марта , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
За Шиму да, за ляхов никогда
Согласен. Имеет место когнитивный диссонанс.
29 марта , 21:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Как никто" - Это как? Он отыграл все игры от свистка до свистка? Или чем он заслужил? Я то конечно буду рад, если он поедет на ЧМ, благо он будет не летом.
Для меня очень понятно, он лучший игрок нашего Динамо. Желаю ему удачи, где бы он не оказался после нас.
29 марта , 22:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
За Динамо хоть будешь?)
😀
30 марта , 09:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
За Шиму да, за ляхов никогда
+++
30 марта , 13:57
в ответ на комментарий пользователя Ulster77
Для меня очень понятно, он лучший игрок нашего Динамо. Желаю ему удачи, где бы он не оказался после нас.
а с этим никто и не спорит, что он у нас лучший.