Одна жизнь – одна команда!

Дмитрий Скопинцев: «Набрали важное очко, которое поможет нам в конце чемпионата»

Защитник «Динамо» Дмитрий Скопинцев подвёл итоги непростого матча с «Ростовом», завершившегося со счётом 1:1.

— Матч с «Ростовом» получился тяжёлым — владели преимуществом, но в итоге ничья. Насколько справедлив итог?

— Справедлив. Мы играли против хорошей команды. Так что итог полностью закономерен.

— Сегодня команда владела преимуществом, но явных моментов для взятия ворот было не так много. С чем это связываете?

— Я бы не сказал, что мы владели каким-то явным преимуществом. Игра шла 50 на 50. Возможно стоило агрессивнее идти вперёд большим количеством игроков. Но мы набрали важное очко, которое поможет нам в конце чемпионата.

— Команда продолжает идти на чистом втором месте. Это добавляет немного бодрости после такой игры?

— Конечно, тем более сейчас будет небольшой перерыв. А потом с новыми силами будем лучше атаковать и побеждать.

— Ощущаете необходимость в этой паузе?

— Нет, мы набрали нормальный ритм, но отдохнуть тоже будет хорошо. Пойдёт ли это на пользу, покажет время.

— Как оцениваете стартовый отрезок в этом году?

— На «три с плюсом» или «четыре с минусом», потому что не все возможные очки набрали. Будем улучшать результат. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Никто — 556 (30%)
  • Диего Лаксальт — 313 (17%)
  • Вячеслав Грулёв — 282 (15%)
  • Никола Моро — 98 (5%)
  • Антон Шунин — 95 (5%)
  • Константин Тюкавин — 83 (5%)
  • Себастиан Шиманьски — 77 (4%)
  • Фабиан Бальбуэна — 62 (3%)
  • Арсен Захарян — 62 (3%)
  • Фёдор Смолов — 60 (3%)
  • Роман Евгеньев — 56 (3%)
  • Дмитрий Скопинцев — 39 (2%)
  • Клинтон Н'Жи — 19 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 16 (1%)
  • Денис Макаров — 9 (0%)
  • Даниил Фомин — 7 (0%)
  • Гильермо Варела — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,839 человек
21 марта 2022 , 20:48

Комментарии:

25 марта , 15:44
А я думал , Скопинцев напишет честно и по мужски потеряли два важнейших очка во встречи с ослабленным уездом шести легионеров клубом, который находится на самом дне турнирной таблицы, да мы потеряли свою игру, утратили свой почерк и потеря двух этих золотых очков поставила крест в надежде на чемпионство. А он несёт какую-то ерунду, пытается оправдать слабую игру, потерю мотивации, ошибки и просчеты команды и главного тренера, какой-то чушью и вздором! Дима когда ты ещё не родился , а Великое становилось 11 раз чемпионом СССР, потеря ДВУХ очков называлось ПОРАЖЕНИЕ, пока ты не усвоишь это правило- победителем тебе не быть!!! Без всяких если и но…
22 марта , 18:22
"У Валеры" есть легионеры. Аж трое играли : Байрамян ( всю игру ) , Али Соу и Селява вышли на 69-й и 68-й минутах. Так что , что у Ростова "нет легов" - это неправда. Да , их меньше , чем у Нас , но и Наши проблемы , например , с ОрДецом никто ( кроме Нас - в ФК ДМ ) в расчет не берет.
И то , что Заха и Тюка Давно играют в основе - это уж совсем не аргумент в защиту Ростова , у Нас им Доверили в свое время , а в том же Ростове в тоже время играли легионеры.
22 марта , 19:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"У Валеры" есть легионеры. Аж трое играли : Байрамян ( всю игру ) , Али Соу и Селява вышли на 69-й и 68-й минутах. Так что , что у Ростова "нет легов" - это неправда. Да , их меньше , чем у Нас , но и Наши проблемы , например , с ОрДецом никто ( кроме Нас - в ФК ДМ ) в расчет не берет.
И то , что Заха и Тюка Давно играют в основе - это уж совсем не аргумент в защиту Ростова , у Нас им Доверили в свое время , а в том же Ростове в тоже время играли легионеры.
Пост Олегу Борискову.
23 марта , 01:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"У Валеры" есть легионеры. Аж трое играли : Байрамян ( всю игру ) , Али Соу и Селява вышли на 69-й и 68-й минутах. Так что , что у Ростова "нет легов" - это неправда. Да , их меньше , чем у Нас , но и Наши проблемы , например , с ОрДецом никто ( кроме Нас - в ФК ДМ ) в расчет не берет.
И то , что Заха и Тюка Давно играют в основе - это уж совсем не аргумент в защиту Ростова , у Нас им Доверили в свое время , а в том же Ростове в тоже время играли легионеры.
Я прочитал ваше послание мне. И вынес мнение, что вы считаете игру нашей команды с "Ростсельмашем" достойной. У меня иное мнение! Смолов, Фомин, Захарян, Тюкавин... Шунин все сборники нашей страны.(последние двое с натяжкой).Шима, Моро привлекались в Польшу и Хорватию, Наша защита:Бульбуена, Лаксальт, Варела.Эти парни тоже играют в сильных Южноамериканских сборных! Хоть , счёт сравняли. А Байрамян играл против нас ещё когда мы были в ФНЛ.Матч на кубок Динамо -Ростов. Я специально открыл Википедия Байромян Хорен. Родился в 1992 году в Армении. Молодежный клуб РО УОР(Ростов!!!!!!) 1999-2009!!!!! 2009-2011Ростов.С семи лет легионер в Ростовской команде! Клубная карьера с 2011 года Ростов...... Легионер в полном смысле слова?))))
23 марта , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Я прочитал ваше послание мне. И вынес мнение, что вы считаете игру нашей команды с "Ростсельмашем" достойной. У меня иное мнение! Смолов, Фомин, Захарян, Тюкавин... Шунин все сборники нашей страны.(последние двое с натяжкой).Шима, Моро привлекались в Польшу и Хорватию, Наша защита:Бульбуена, Лаксальт, Варела.Эти парни тоже играют в сильных Южноамериканских сборных! Хоть , счёт сравняли. А Байрамян играл против нас ещё когда мы были в ФНЛ.Матч на кубок Динамо -Ростов. Я специально открыл Википедия Байромян Хорен. Родился в 1992 году в Армении. Молодежный клуб РО УОР(Ростов!!!!!!) 1999-2009!!!!! 2009-2011Ростов.С семи лет легионер в Ростовской команде! Клубная карьера с 2011 года Ростов...... Легионер в полном смысле слова?))))
Не наДо додумывать за меня и приписывать мне слова , которые я не говорил. Это насчет "достойной игры" или привоДите мою цитату с конкретными словами , но ее нет и быть не может - я такого нигде и никогда не говорил и не писал.
Теперь про легионеров - я вам назвал их количество у Ростова в игре с ДИНАМО. Вы написали , что их нет...Разве ???
Байрамян представляет Армению - точка , остальное - "лирика". И еще две фамилии вышедших на замену я вам привел , - как факт. Что тут отрицать непонятно ?! (
На этом все , не вижу преДмета для дальнейшего диалога , тем более , когда мне приписывают не мои слова.
23 марта , 22:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не наДо додумывать за меня и приписывать мне слова , которые я не говорил. Это насчет "достойной игры" или привоДите мою цитату с конкретными словами , но ее нет и быть не может - я такого нигде и никогда не говорил и не писал.
Теперь про легионеров - я вам назвал их количество у Ростова в игре с ДИНАМО. Вы написали , что их нет...Разве ???
Байрамян представляет Армению - точка , остальное - "лирика". И еще две фамилии вышедших на замену я вам привел , - как факт. Что тут отрицать непонятно ?! (
На этом все , не вижу преДмета для дальнейшего диалога , тем более , когда мне приписывают не мои слова.
Я вас понял. У вас только свое мнение. И точка. Если Байрамян занимался в школе олимпийского резерва города Ростова с шести лет, то он 100% варяг.)))) За вас не додумываю. Вы их защищаете. Все в одном состоянии. Уехал , в подвешенном... Ладно, решетом с вами воду носить не буду.
22 марта , 08:44
LNM
как бы это нежнее сказать : прос..ли 2 очка, вот это точнее
22 марта , 14:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
как бы это нежнее сказать : прос..ли 2 очка, вот это точнее
Играли с пацанами.
22 марта , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Играли с пацанами.
Там было 4 игрока до 20 лет ( у Нас это - Захарян и Тюкавин - Двое ) , так что "с пацанами" - понятие условное. На 2 молодых игрока больше...
И по легам у Нас было такое же условное преимущество - 2 игрока : Моро и Лаксальт. Шиманьски уже "на чемоданах"...
Но три очка , по большому счету , Должны были брать , но есть и еще некие причины...Например , Карпин - ГТ сборной и никуда не собирается , а Шварц уже месяц в подвешенном состоянии - это тоже имеет большое влияние , для Нас - негативное.
22 марта , 18:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Там было 4 игрока до 20 лет ( у Нас это - Захарян и Тюкавин - Двое ) , так что "с пацанами" - понятие условное. На 2 молодых игрока больше...
И по легам у Нас было такое же условное преимущество - 2 игрока : Моро и Лаксальт. Шиманьски уже "на чемоданах"...
Но три очка , по большому счету , Должны были брать , но есть и еще некие причины...Например , Карпин - ГТ сборной и никуда не собирается , а Шварц уже месяц в подвешенном состоянии - это тоже имеет большое влияние , для Нас - негативное.
Согласен. Вы правильно подметили про легионеров. У Валеры их нет , а у нас все играли.. Ордец давно не в счет. Убери варягов у нас ииии...? На пресконференции Карпин заметил, что потеря для Ростова невосполнимая, но играем... У Ростсельмаша централый,крайний защитники -пацаны, в опорке 3матч проводил, левый , вроде, тоже 3-4матч, а матч ведь считается и выход на замену, на 5минут. Если подвешенное состояние у Шиы, Моро, то играть Мазуриным, Кутицким и тд... Ведь всю предсесонку наигрывали дублеров.
Теперь, что на два больше. Захарян и Тюка уже давно игроки основы , а Заха старта! У Карпина молодые сидели под легами плотно.
22 марта , 19:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя Olegboriskov1@gmail.com
Согласен. Вы правильно подметили про легионеров. У Валеры их нет , а у нас все играли.. Ордец давно не в счет. Убери варягов у нас ииии...? На пресконференции Карпин заметил, что потеря для Ростова невосполнимая, но играем... У Ростсельмаша централый,крайний защитники -пацаны, в опорке 3матч проводил, левый , вроде, тоже 3-4матч, а матч ведь считается и выход на замену, на 5минут. Если подвешенное состояние у Шиы, Моро, то играть Мазуриным, Кутицким и тд... Ведь всю предсесонку наигрывали дублеров.
Теперь, что на два больше. Захарян и Тюка уже давно игроки основы , а Заха старта! У Карпина молодые сидели под легами плотно.
вообще-то это проблемы карпяна, а не наши.
мне на него давно ... и с самого его появления.