Одна жизнь – одна команда!

Степашин: не дело, что футбольное «Динамо» борется за выживание

Член попечительского совета общества «Динамо» Сергей Степашин в интервью "Известиям" рассказал о новом стадионе бело-голубых и главном тренере футбольной команды.

— Как бывший председатель Счетной палаты РФ можете оценить адекватность сроков строительства нового стадиона "Динамо" и объем вложенных в проект средств?

— С учетом всех сложностей, с которыми сталкивалась экономика страны в последние годы, затраты очень адекватные. И они показывают, что Россия даже в самых сложных условиях способна одолеть проекты такого масштаба. Были свои объективные обстоятельства, из-за которых сроки немного затянулись. Всем известно, что в свое время «ВТБ Арене парку» пришлось сменить подрядчика. И это как раз помогло избежать глобальных расхождений между итоговыми и запланированными сроками и тратами. Кроме того, до определенного момента у Петровского парка сохранялись шансы принять матчи чемпионата мира 2018 года. Сначала вместимость стадиона закладывалась под этот вариант. Когда стало ясно, что игр ЧМ на арене не будет, трибуны пришлось перепроектировать. И я считаю, что в итоге правильно решили сделать вместимость в 28 тыс. зрителей. Больше мы всё равно не соберем.

При этом можно ожидать, что за счет спортивной и коммерческой деятельности всё это окупится, причем достаточно быстро. В Петровском парке будет не только футбол, но и хоккей, и баскетбол, и другие виды спорта. Не говоря уже о концертах на стадионе. Всё это позволит свести на нет все финансовые издержки. А сама инфраструктура останется уже навсегда.

— Нынешняя спортивная составляющая «Динамо» соответствует масштабу этой инфраструктуры?

— К ней есть вопросы. Не дело, что футбольное «Динамо» борется за выживание. Тяжело идут дела и у хоккейного клуба, хотя там сейчас ВФСО выстраивает новую структуру, и в скором времени всё должно нормально заработать. С другой стороны, приход Димы Хохлова на пост главного тренера ФК «Динамо» вызывает оптимизм. Сейчас он созрел до работы в РФПЛ. Споткнулся в «Кубани», слегка поторопился со стартом карьеры главного тренера на высшем уровне. Но внутри «Динамо» прошел все ступени — и отличного игрока, и помощника в дубле, и главного в дубле, и помощника в основной команде. С его приходом ребята собрались с духом, начали показывать хороший футбол. Добились ничейного результата на выезде с «Рубином». Хотя мы никогда не побеждали в Казани и даже очки оттуда редко увозили. Даже когда у «Динамо» был сильный состав с Кевином Кураньи и Андреем Ворониным, выезд в Татарстан чаще всего заканчивался для нас плохо. Так что Хохлов стартовал отлично. Есть куда расти, но и повод для оптимизма имеется.

— Смена Юрия Калитвинцева на Дмитрия Хохлова была неизбежна?

— Вы знаете, смена главного тренера — всегда тонкий момент. Я был на матче с «Локомотивом» (0:3), после которого отправили в отставку Калитвинцева. И проблема была не в том, что мы проиграли с разгромным счетом. А в том, что игры не было. Но всегда нужно правильно чувствовать момент, когда надо менять тренера. Например, смени мы тренера в позапрошлом сезоне чуть пораньше — возможно, избежали бы вылета в ФНЛ. А может быть, вообще не надо было увольнять Андрея Кобелева, которого я, кстати, поздравляю с недавно прошедшим днем рождения. Возможно, Андрей смог бы в эти последние три тура набрать очки и удержать команду в элите. По крайней мере если уж и надо было его менять, то в начале недельного цикла, чтобы у нового тренера было достаточно времени на подготовку к следующему матчу. Как это было сейчас у Хохлова перед игрой со «СКА-Хабаровск».

— В апреле ФК «Динамо» объявил о создании общественно-экспертного совета. Каковы его функции и что было сделано за прошедшие полгода?

— Было решено помочь клубу знаниями и опытом. В совете собраны серьезные люди, многие из которых по-настоящему любят «Динамо». Тут и Николай Толстых, и Валерий Газзаев, и Алексей Смертин, и наш преданный болельщик Лев Лещенко. Выполняем на общественных началах консультативные функции. Провели уже несколько заседаний — даем советы по спортивной, коммерческой составляющей. Но к смене главного тренера мы отношения не имели. Стараемся помогать клубу во взаимодействии с бизнесом, если у кого-то из членов совета имеются необходимые контакты. В общем, решили создать общественный орган. На мой взгляд, это лучше попечительского и наблюдательного совета «Динамо», которые я возглавлял.

— Как проходит взаимодействие с руководством клуба?

— Тренеров мы не дергаем. Иногда вызываем генерального директора Евгения Муравьева, выслушиваем его и высказываем мнение о развитии клуба. А с председателем общества Владимиром Стржалковским я контактирую лично.  

26 октября 2017 , 07:56

Комментарии:

28 октября , 21:07
Игроку "Альбасете" наложили 10 швов на пенис после столкновения с Зозулей
28 октября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Офигеть. И это у меня больная фантазия?
Внимательный, прошу прощения. Тоже пока привыкаю к сайту, случайно ткнул. Извините.
28 октября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Офигеть. И это у меня больная фантазия?
С маленькой но нужной победой, брат! )))
28 октября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя внимательный
Расскажите нам о себе по-подробнее))
Офигеть. И это у меня больная фантазия?
28 октября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя внимательный
Расскажите нам о себе по-подробнее))
рад вам ) давно не слышал вашей шикарной искрометности )
28 октября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя внимательный
Расскажите нам о себе по-подробнее))
znat.business здесь даже биография ) главное дело statusbt.ru
подробнее пока не скромно. на вопросы отвечу честно
28 октября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Выиграем сегодня 3:1
Расскажите нам о себе по-подробнее))
28 октября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Наверное, нескромно будет с моей стороны, но когда мы последний контрольный матч предсезонки сыграли с Арсеналом 0:0 и здесь многие негодовали, я как раз нисколько не был удивлен и написал, что Божович очень хорошо умеет вытягивать из болота средненькие команды, и что мы еще посмотрим, где будет Арсенал в конце сезона. Насчет состава я бы поспорил, что он не сильнее нашего. Не знаю, зачем бомжи отдали в Тулу Джорджевича - это реально очень сильный игрок, и у них очень неплохо выходил на замены, но это их проблемы. Чаушич, Кангва - очень качественные игроки, и они - системообразующие в команде. Ну, ребята, давайте без квасного патриотизма - посильнее они будут и Сапеты, и Зотова, не говоря о Тиаме. Очень хорош Альвеаес - нет у нас таких оборонцев. А вот Беляева и особенно Хагуша по-новому раскрыл именно Божович, и они сейчас серьезное подспорье. Комбаров - на своем уровне, вполне годном для средней команды РФПЛ. Остальные - да, согласен, где-то между РФПЛ и ФНЛ (Горбатенко, Шевченко и проч) , но ведь играют, пыхтят и погоды не портят.
Хагуш наврятли Боже ведь открыл по-моему всё-таки раньше с Арсеналом сыграли 1:1 единственное В чём сомневаюсь Но по-моему божович тогда Арсенал ещё не принял
28 октября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Наверное, нескромно будет с моей стороны, но когда мы последний контрольный матч предсезонки сыграли с Арсеналом 0:0 и здесь многие негодовали, я как раз нисколько не был удивлен и написал, что Божович очень хорошо умеет вытягивать из болота средненькие команды, и что мы еще посмотрим, где будет Арсенал в конце сезона. Насчет состава я бы поспорил, что он не сильнее нашего. Не знаю, зачем бомжи отдали в Тулу Джорджевича - это реально очень сильный игрок, и у них очень неплохо выходил на замены, но это их проблемы. Чаушич, Кангва - очень качественные игроки, и они - системообразующие в команде. Ну, ребята, давайте без квасного патриотизма - посильнее они будут и Сапеты, и Зотова, не говоря о Тиаме. Очень хорош Альвеаес - нет у нас таких оборонцев. А вот Беляева и особенно Хагуша по-новому раскрыл именно Божович, и они сейчас серьезное подспорье. Комбаров - на своем уровне, вполне годном для средней команды РФПЛ. Остальные - да, согласен, где-то между РФПЛ и ФНЛ (Горбатенко, Шевченко и проч) , но ведь играют, пыхтят и погоды не портят.
Хагуш наврятли Боже ведь открыл по-моему всё-таки раньше с Арсеналом сыграли 1:1 единственное В чём сомневаюсь Но по-моему божович тогда Арсенал ещё не принял
28 октября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Ортодокс
Вот посмотрел вчера игру коней в Туле с Арсеналом. Жаль, что проиграли. Но Арсенал хорош который уже матч! Божович поставил команде игру. Она осмысленная, много интересных стандартов. А ведь состав-то не сильнее нашего. Ну и рад еще за Семшова и Володю Габулова - реально человек переживает вторую молодость. Правильно Черчес взял его в сборную. Может, и у нашего Антохи попрет!
Наверное, нескромно будет с моей стороны, но когда мы последний контрольный матч предсезонки сыграли с Арсеналом 0:0 и здесь многие негодовали, я как раз нисколько не был удивлен и написал, что Божович очень хорошо умеет вытягивать из болота средненькие команды, и что мы еще посмотрим, где будет Арсенал в конце сезона. Насчет состава я бы поспорил, что он не сильнее нашего. Не знаю, зачем бомжи отдали в Тулу Джорджевича - это реально очень сильный игрок, и у них очень неплохо выходил на замены, но это их проблемы. Чаушич, Кангва - очень качественные игроки, и они - системообразующие в команде. Ну, ребята, давайте без квасного патриотизма - посильнее они будут и Сапеты, и Зотова, не говоря о Тиаме. Очень хорош Альвеаес - нет у нас таких оборонцев. А вот Беляева и особенно Хагуша по-новому раскрыл именно Божович, и они сейчас серьезное подспорье. Комбаров - на своем уровне, вполне годном для средней команды РФПЛ. Остальные - да, согласен, где-то между РФПЛ и ФНЛ (Горбатенко, Шевченко и проч) , но ведь играют, пыхтят и погоды не портят.
28 октября , 16:40
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Провидец
;) просто ВЕРИМ в КоманДу! )))
28 октября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Выиграем сегодня 3:1
Провидец
28 октября , 15:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Предлагаю продвигать эту идею через действия. Действия должны быть подчинены единой цели. Цель должна нас объеДинить. Вывод: наша общая мини-цель, для начала может звучать как "ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЁВИНА". Аргументы: Кока, КЭША, Доктор, Мокус ОЧЕНЬ сожалеют об этой потере; идея бредовая, но реально "болельщицкая" и последнее, если реально не вписываться в подобные действия, как мы реально можем заявить о себе иначе, и, главное, КАК мы узнаем на что МЫ СПОСОБНЫ? Реализация: Дмитрий (кока) с помощью Доктора - разведка и уточнение данной возможности через твиттер (Орещук, ГТ), КЭША - переговоры с Младо Болеслав и самим игроком (выезд, лично), я - донесения идеи до Ген.дира и финансы. Так же предлагаю просить ДИННа (Евгения) просмотреть матчи за последний год, предоставить аналитику. Прошу поДДержать. ВпереД, Динамо!
Какие условия предлагать? когда лететь? если есть инфа по агенту то скинте, особенно по криминальным завязкам - постараюсь найти общих друзей в Словакии или Австрии. С чешским бандитами отношения плохие.
28 октября , 12:52
У Демьянова неплохо поставлен удар.
28 октября , 12:44
Рыков достаточно средний защитник. Постоянно присутствовал при забитых голах. Сколько это видел на повторах. Он очень импонирует своими бойцовскими качествами. но уже сколько раз писал что это не перевешивает его качества в плане мастерства и в плане быть хорошим и качественным игроком. Поэтому не понимаю такие страсти по Рыкову. Он несомненно старается, но этого мало для клуба, решающего задачи не гнездиться в низовьях турнирной таблицы.
28 октября , 12:29
Выиграем сегодня 3:1
28 октября , 12:24
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
да
РРРЫК!!!
28 октября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Относительно критиканства и предложений.
У меня есть предложение, что бы Вы вошли в руководство Динамо - это не прикол и не стеб. ВЫ честный, порядочный человек. Мне нравится мир, который Вы себе придумали, хочу, что бы Вы сделали его явью. Вам я верю. Верю, что не поведетесь на бабло. Также хочу в руководство Мокуса.
Как будем продвигать идею?
Предлагаю продвигать эту идею через действия. Действия должны быть подчинены единой цели. Цель должна нас объеДинить. Вывод: наша общая мини-цель, для начала может звучать как "ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЁВИНА". Аргументы: Кока, КЭША, Доктор, Мокус ОЧЕНЬ сожалеют об этой потере; идея бредовая, но реально "болельщицкая" и последнее, если реально не вписываться в подобные действия, как мы реально можем заявить о себе иначе, и, главное, КАК мы узнаем на что МЫ СПОСОБНЫ? Реализация: Дмитрий (кока) с помощью Доктора - разведка и уточнение данной возможности через твиттер (Орещук, ГТ), КЭША - переговоры с Младо Болеслав и самим игроком (выезд, лично), я - донесения идеи до Ген.дира и финансы. Так же предлагаю просить ДИННа (Евгения) просмотреть матчи за последний год, предоставить аналитику. Прошу поДДержать. ВпереД, Динамо!
28 октября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Алексей! Пожалуйста, сообщил, Рыков играет в маске?! Я этого долго ждал )
да
28 октября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Кстати, мысли по следам ,на которые вывела история контракта с ТАшаевым. Как всегда по ниточке можно многое проанализировать. Агент Ташаева - Алан Агузаров, тот самый друг Черчесова , которого усач притащил в клуб , чтобы тот выполнял функции Аджоева. И мы помним чудовищные сделки по Ванкеру (6 млн+1.9 *3 года), Бюттнеру (5.5 млн +1.7 *3 года) и Вальбуэна ( 7 млн +3.4 *3 года + премиальные какие-то). И вот мы наблюдаем картину в Арсенале Тула...те же лица , только команда собрана очень дешево и очень грамотно. там не Тиамов с Вандерсонами, там всё по уму ,хоть и за копейки. Вывод ? Вывод в том, что практически любой агент ( не зря же он востребован в деятельности) может вам по заказу сделать всё что угодно: хочешь дешево и команда будет играть, хочешь дорого и чтоб не играла. Вывод в том, чтобы агент, спортдир( а спортдир - это тот же агент, только клубный) были заинтересованы в процветании клуба , а не в его банкротстве. Как это сделать? На это есть высшее руководство. И в этом их задача, а не в том, чтобы выслушивать "экспертное" мнение Степашина с Лещенко. Как вышли в ПЛ , так попёрли советчики, в ФНЛ их не было что-то...
+++
28 октября , 12:03
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
FC Dynamo Moscow‏ @FCDM_official 10 мин.10 минут назад
Еще
Наш состав #U21ДинамоТосно: Зириков, Панин, Калугин, Рыков, Ненахов, Демьянов, Москвичев, Слепов, Кузьмин, Н.Обольский (к), Вандерсон
Алексей! Пожалуйста, сообщил, Рыков играет в маске?! Я этого долго ждал )
28 октября , 11:55
Кстати, мысли по следам ,на которые вывела история контракта с ТАшаевым. Как всегда по ниточке можно многое проанализировать. Агент Ташаева - Алан Агузаров, тот самый друг Черчесова , которого усач притащил в клуб , чтобы тот выполнял функции Аджоева. И мы помним чудовищные сделки по Ванкеру (6 млн+1.9 *3 года), Бюттнеру (5.5 млн +1.7 *3 года) и Вальбуэна ( 7 млн +3.4 *3 года + премиальные какие-то). И вот мы наблюдаем картину в Арсенале Тула...те же лица , только команда собрана очень дешево и очень грамотно. там не Тиамов с Вандерсонами, там всё по уму ,хоть и за копейки. Вывод ? Вывод в том, что практически любой агент ( не зря же он востребован в деятельности) может вам по заказу сделать всё что угодно: хочешь дешево и команда будет играть, хочешь дорого и чтоб не играла. Вывод в том, чтобы агент, спортдир( а спортдир - это тот же агент, только клубный) были заинтересованы в процветании клуба , а не в его банкротстве. Как это сделать? На это есть высшее руководство. И в этом их задача, а не в том, чтобы выслушивать "экспертное" мнение Степашина с Лещенко. Как вышли в ПЛ , так попёрли советчики, в ФНЛ их не было что-то...
28 октября , 11:47
ЦСКА оказывается почти 2 составом играл. У них впереди Лига Чемпионов. Но это не отменяет. У нас скудные лидеры и не только. Мало у кого игроки скамейки не хуже игроков основы. Кстати Казионов. У него есть младший брат Денис Казионов. Старший брат всегда был талантливее. Но у них отец был достаточно обеспеченный младшего тащили всем миром все годы хоккейной школы. Так и дотащили. В итоге кое-как заиграл. Также Артюхин из года рождения моего брата. Помню хорошо и его отца и брата Артюхина (уже, к сожалению, нет в живых). Вот Вам отчасти система блата и денег в том же хоккее. Столько людей не заиграло по разным причинам.
28 октября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя ura1946
Док,как Вы думаете, Луценко или Обольского стоит ожидать в основе завтра,Благодарю заранее за ответ.
Я тот ещё эксперт...чисто логически, раз Обольский и Вандерсон в дубле, а Луценко -нет, то при условии , что он здоров , то какое-то время в основе получит: не в старте, так через выход на замену. Всё-таки , он показал,забив 3 гола за 2 встречи в дубле, что это не его уровень, его уровень -выше
28 октября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя ura1946
Уважаемый КЭША,ценю Ваше мнение,но не нужно хаять любимый клуб,мы все хотим,чтобы он был самым лучшим,не только в наших чаяниях,но и наяву.
Ни в коем случае не хаю клуб. Хаю прилипал рядом с ним, которые как паразиты наживались и возможно наживаются на нем. Ни игроки (несмотря на их контракты, это не их вина, что тому же По дали столько и ни чего не потребовали взамен), ни администраторы, ни врачи, ни повара, ни просто рабочие не дербанят его.
28 октября , 11:34
Да это не чемпионата, а турнир имени кризиса и автобуса. Оказывается не надо было выгонять Калитвинцева. До 6-7 места пару удачных матчей, а там и еще выше. Это дурдом. Арсенал Тула оказывается великая команда. Что там Анахайм все время говорит про составы, с которыми только в ФНЛ. У нас половина команда в РФПЛ с таким составом. Даже ЦСКА на самом деле УГ. Это кстати о том что я и говорил, что ничьи при Калитвинцеве с ЦСКА и Зенитом не были достижениями вселенского масштаба. Не знаю что делать с этим чемпионатом и футболом в России. Борьба, конечно, хорошо. Но то что творится в этом году это уже дурдом.
28 октября , 11:31
Док,как Вы думаете, Луценко или Обольского стоит ожидать в основе завтра,Благодарю заранее за ответ.
28 октября , 11:26
Уважаемый КЭША,ценю Ваше мнение,но не нужно хаять любимый клуб,мы все хотим,чтобы он был самым лучшим,не только в наших чаяниях,но и наяву.
28 октября , 11:25
FC Dynamo Moscow‏ @FCDM_official 10 мин.10 минут назад
Еще
Наш состав #U21ДинамоТосно: Зириков, Панин, Калугин, Рыков, Ненахов, Демьянов, Москвичев, Слепов, Кузьмин, Н.Обольский (к), Вандерсон
28 октября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя КЭША
И еще по прикручиванию через контору спонсоров. Поверте истинных чекистов с чистыми руками не осталось. И прикрутят они очередной гос банк (других уже практически не осталось), а Динамо будет для них очередной обнальной помойкой. И выглядеть это будет так: вызовут Хохлова и скажут продайка Димочка нах своего Ташаева, харе ему у нас играть. Мы тебе завтра в Ургундии Мучшу али покупаем, в Ургундии обнал за 5%, а не как у нас 12%. Да и Панченко продай, мы тебе в Усрундии ЗузуГугу через месяц на его место купим, щас не можем, ему ногу ампутировали, но через месяц на костыли встанет и прилетит. У них обнал с легализацией 3%
Нет-нет, времена изменились. КЭША ты прав. Надеяться на контору нынче не приходится. Привлечением спонсоров должны заниматься профессионалы - это в точку. В этом и задача менеджмента (руководства) и Советов, чтобы ПОНЯТЬ это и действовать. Дальше должно быть как у Г.Фонда: " мы понимаем толковых людей не для того чтобы говорить им что делать, а для того чтобы это говорили они нам". Если же ФК Динамо сможет выделить экспертов и профессионалов из своей среды, истинных болельщиков, это вообще отлично. Тем более, что по мнению Муравьева "актив очищен", те он СВОЮ новейшую задачу считает выполненной, а вот поймет ли как решаются последующие? Более того (про контору) с ней нужно работать, вообще с нуля выстраивать отношения вновь. Задача, чтобы она стала "моральным" спонсором, приблизилась
28 октября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну так мы и Кокорина, Кураньи, Воронина, Вальбуэна не наблюдаем.
Сергей, мы с тобой никогда не договоримся. Потому как мыслим по-разному. Вот моя цитата "Остались парни, играющие за букву "Д" и "копейки" в мире спорта. Правда остаются ещё те, кто не нужен никому, которых и бесплатно не отдать", вот твоя "Остались не те, кто никому не нужен, а те, с кем смогли договориться". Говорим об одном. Но я надеюсь и верю, а ты хнычешь. Кто прав я не знаю. Ушли мастерюги, спору нет. Но что помешало Сафронову выплатить положенное? И какой смысл сейчас об этом верещать, когда Контора всё уладила? Законно. Если у тебя горе, перекинь на счёт Сафронова нужную сумму. Ну а если шестое место на Западе для тебя "трагедия!". Чтож, так тому и быть. Да и Варнакова штрейхбрейкером я бы постеснялся назвать. С его скорострельностью. Но тебе можно, ты ведь у нас ГУРУ.
Дима, не противоречь себе! Как Гуру может хныкать?))))) Ты не понял, я голосую ногами, как и другие 50% хоккейной аудитории, которую мы пока потеряли. Но я не мазахист. И платить за это не готов даже Варнакову! Федорову, Горовикову, Кокареву, Карпову... был готов платить, а Варнакову, Анисину(хоть он пока даже и не играл), Артюхину, Казионову... - нет. Они пришли заработать на закате карьеры, это очевидно.
Дима, это твои мысли, а не тех, кто остался в Динамо. Ты не можешь знать за что они играют. Я не собираюсь ни с кем договариваться. Давно живу, про себя все знаю. Кто разделяет мое мнение, тот со мной и общается, как и я общаюсь с теми, кто близок мне по духу, отношению к Динамо и т.д.
Лично ты меня пугаешь своими громкими заявлениями. А твое:"Сбылись мои чаяния" - после увольнения Калитвинцева, которого ты передо мной лично
защищал как детей своих - это какая-то проституция, чего совершенно не приемлю. И ладно бы это выдал какой-нибудь 57ру(кстати, он бы этого точно не сделал), но ты себя позиционируешь достаточно серьезно, значит - держи ответ.
28 октября , 10:42
За молодёжку #Динамо сегодня играют Вандерсон и Рыков! Интересно? Тогда включай #ДинамоТВ в 14:50
28 октября , 10:32
Панюков: «Два года я катался по Европе, теперь хочу дома денежку заработать»

Нападающий «Зенита-2» Андрей Панюков рассказал, почему решил перебраться в Европу пару лет назад, а также о причинах возвращения в российский чемпионат.

– В свое время вы активно пропагандировали переезд за границу – по вашим словам, молодому футболисту гораздо полезнее играть в низших лигах европейских чемпионатов, чем оставаться на скамейке запасных в клубах РФПЛ. Сейчас придерживаетесь того же мнения?

– Вы знаете, все от человека зависит. Если дублер получает чуть больше своих сверстников и довольствуется попаданием в заявку – это одно. Если человек готов отказаться от денег и хочет набраться опыта в Европе – совсем другое. Я два года назад сделал выбор в пользу заграницы. Считаю, что поступил правильно – это время пошло мне на пользу. Другие ребята сидели, сидели в заявке в России. И пропали.

– Да, но и вы сейчас вернулись в Россию.

– Верно. Я два года покатался по Европе, теперь хочу поиграть дома, денежку заработать. Это немаловажный факт – мне уже двадцать три года. Европа – Европой, но получать по 1200 евро в месяц тоже не совсем хорошо.

– Вы за или против лимита на легионеров?

– За.

Источник: Бобсоккер
28 октября , 10:15
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
...вижу в корне неправильное направление движения...
Понимаете, наша проблема в этом и заключается. Вы хаете, стонете, ноете. Но в пустую. Нам нечего обсудить. Я имею ввиду, что Вы раскритиковали, но ничего не предложили. Критиканство - это очень просто и примитивно. Ломать, не строить. Отвергаешь - предлагай. Иначе как-то не так всё.

Если вдруг (ну Вы ведь заслуживаете доверия) Контора рулит ВТБ, что ей мешает руки банкирам выкрутить? В чем я ошибся? Тогда вопрос даже не в аренде - в хорошем спонсорском контракте.
Бомжей в сборной хватало. Включая неназываемого. Но голландцев шлёпнул Аршавин. Да, три бомжа на поле и четыре в запасе. Я всего лишь за то, чтобы мы не разбрасывались талантами. Кокорин, Смолов, Зобнин... Пора остановиться. Верю - "побега евреев из Египта" более не случится.

Ну и отдельно про очищение. Из структуры Общества ушли ненужные люди. Строится вертикаль. Ушли игроки с завышенными контрактами. И уйдут. В том числе и возрастные. Ушли люди, не готовые играть по новым правилам. Больше всех (лично) мне жаль Лёвина. Но это его выбор, как и Зобнина. Очищение, как по мне, - избавление от людей, не готовых порвать .. за роДное. А не за контракт. Будем смотреть.
Относительно критиканства и предложений.
У меня есть предложение, что бы Вы вошли в руководство Динамо - это не прикол и не стеб. ВЫ честный, порядочный человек. Мне нравится мир, который Вы себе придумали, хочу, что бы Вы сделали его явью. Вам я верю. Верю, что не поведетесь на бабло. Также хочу в руководство Мокуса.
Как будем продвигать идею?
28 октября , 10:09
в ответ на комментарий пользователя antonio
Чо слился, баранелло?
Про кристинку в чемпионате Литвы больше писать не будешь? ))
Кто ты? Пожалуйста, скажи, что ты просто тролль. А то из-за таких помойников в голове, переполненных тараканами и на улицу боязно выходить. Лечись уже.
28 октября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
...вижу в корне неправильное направление движения...
Понимаете, наша проблема в этом и заключается. Вы хаете, стонете, ноете. Но в пустую. Нам нечего обсудить. Я имею ввиду, что Вы раскритиковали, но ничего не предложили. Критиканство - это очень просто и примитивно. Ломать, не строить. Отвергаешь - предлагай. Иначе как-то не так всё.

Если вдруг (ну Вы ведь заслуживаете доверия) Контора рулит ВТБ, что ей мешает руки банкирам выкрутить? В чем я ошибся? Тогда вопрос даже не в аренде - в хорошем спонсорском контракте.
Бомжей в сборной хватало. Включая неназываемого. Но голландцев шлёпнул Аршавин. Да, три бомжа на поле и четыре в запасе. Я всего лишь за то, чтобы мы не разбрасывались талантами. Кокорин, Смолов, Зобнин... Пора остановиться. Верю - "побега евреев из Египта" более не случится.

Ну и отдельно про очищение. Из структуры Общества ушли ненужные люди. Строится вертикаль. Ушли игроки с завышенными контрактами. И уйдут. В том числе и возрастные. Ушли люди, не готовые играть по новым правилам. Больше всех (лично) мне жаль Лёвина. Но это его выбор, как и Зобнина. Очищение, как по мне, - избавление от людей, не готовых порвать .. за роДное. А не за контракт. Будем смотреть.
И еще по прикручиванию через контору спонсоров. Поверте истинных чекистов с чистыми руками не осталось. И прикрутят они очередной гос банк (других уже практически не осталось), а Динамо будет для них очередной обнальной помойкой. И выглядеть это будет так: вызовут Хохлова и скажут продайка Димочка нах своего Ташаева, харе ему у нас играть. Мы тебе завтра в Ургундии Мучшу али покупаем, в Ургундии обнал за 5%, а не как у нас 12%. Да и Панченко продай, мы тебе в Усрундии ЗузуГугу через месяц на его место купим, щас не можем, ему ногу ампутировали, но через месяц на костыли встанет и прилетит. У них обнал с легализацией 3%
28 октября , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Дима, всегда поражала твоя неуемная фантазия, положенная на неплохой слог. Но ты далек от того, что происходит в шайбе. А ситуация там сложная. Остались не те, кто никому не нужен, а те, с кем смогли договориться. У нас не было пассажиров в шайбе. Команда развивалась правильно. Ветераны-лидеры(Терещенко, Горовиков...), им на смену в 3-4 ом звене готовились новые лидеры(Карпов, Федотов, Брюквин...) плюс хорошие легионеры, плюс крепкие ребята среднего, по хоккейным меркам, возраста(Кокарев).
Что теперь? Все разрушено. Привлекли штрейхбрейкеров-временщиков. Это Артюхин, Игнатович, Анисин, Комаров, Казионов, Варнаков...
И болельщика не обманешь. Все же видим. В прошлом году в регулярке нас приходило 6-10 тысяч на матч, теперь 4-6. Лично я ходить пока не могу. Посмотрел на поражение Нефтехимику, все понял. Тоска зеленая.
В Шайбе произошла трагедия! Амбиции руководителей(Стржалковский и Сафронов), очень разрушительны.
Такие дела, Дима.
Ну так мы и Кокорина, Кураньи, Воронина, Вальбуэна не наблюдаем.
Сергей, мы с тобой никогда не договоримся. Потому как мыслим по-разному. Вот моя цитата "Остались парни, играющие за букву "Д" и "копейки" в мире спорта. Правда остаются ещё те, кто не нужен никому, которых и бесплатно не отдать", вот твоя "Остались не те, кто никому не нужен, а те, с кем смогли договориться". Говорим об одном. Но я надеюсь и верю, а ты хнычешь. Кто прав я не знаю. Ушли мастерюги, спору нет. Но что помешало Сафронову выплатить положенное? И какой смысл сейчас об этом верещать, когда Контора всё уладила? Законно. Если у тебя горе, перекинь на счёт Сафронова нужную сумму. Ну а если шестое место на Западе для тебя "трагедия!". Чтож, так тому и быть. Да и Варнакова штрейхбрейкером я бы постеснялся назвать. С его скорострельностью. Но тебе можно, ты ведь у нас ГУРУ.
28 октября , 10:00
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Во первых счетная палата имеет право проверять все организации где есть доля государства (прошлым летом выкладывал здесь полномочия палаты, можете перепроверить в консультант +, в выходные демо версия бесплатна, по рабочим бесплатна по моему то ли с 20 то ли с 22 часов) а в ВТБ есть доля государства. Но вообще, я писал про контракты и имел ввиду проверку ВСФО и структур Динамо. В прокуратуру лично не могу писать, так как не имею доступа к документам, при проведении доследственной проверки выемки по пустому заявлению ни кто делать не будет. Будет отказ в возбуде. А они СЧ может получить такой доступ на законных основаниях. Более того уже говорили (Стриж по моему) о каких то шевелениях по этому поводу - итога НЕТ. Где "контора"? где Степашин с его супер крутыми возможностями?
По поводу работы по поиску спонсоров и общении с миром. На мой взгляд Баста приведет на трибуны тыщи болельщиков, а вот Лещенко - нет. Всегда думал и знаю из личного общения (например со спонсором и главой шахматной федерации Москвы), что первый вопрос для спонсора, что ему это даст в плане имиджа. Не верю, что тот же Смертин или Газаев (при всем уважении) имеют пиар образование и могут четко рассказать условному главе Рено, как спонсорство Динамо отразиться на продажах машин.
Поэтому не понимаю смысл этого органа, по мне очередной колхоз с завалинкой и семечками. А и еще: то что деньги они не прожирают это не достижение.
Интересно и многое "в яблочко". Сам удивляюсь и умиляюсь "работе" со спонсорами. ДАЖЕ ЕСЛИ Муравьев ждет что мы сохранимся и вот только тогда ... то это все равно ОШИБКА! Стадион в центре Москвы, Великий Клуб! Увереннее в своих силах нужно быть, прикручивать спонсоров по-любасу, и вот тогда-то и не вылетим и думать об этом перестанем!
28 октября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Да я не про серии ,я про падение уровня динамовского спорта в игровых видах спорта,влачим существование, и не только в футболе,и хде Л. В. Лещенко и подмосковное баскетбольное,затем московское тоже баскетбольное и тд, а настроение нормальное, завтра Динамо-Тосно, будет информация к размышлению
Это хорошо (настроение) и надежда умирает последней ) НАША НЕ УМРЕТ НИКОГДА, верю )))
28 октября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
...вижу в корне неправильное направление движения...
Понимаете, наша проблема в этом и заключается. Вы хаете, стонете, ноете. Но в пустую. Нам нечего обсудить. Я имею ввиду, что Вы раскритиковали, но ничего не предложили. Критиканство - это очень просто и примитивно. Ломать, не строить. Отвергаешь - предлагай. Иначе как-то не так всё.

Если вдруг (ну Вы ведь заслуживаете доверия) Контора рулит ВТБ, что ей мешает руки банкирам выкрутить? В чем я ошибся? Тогда вопрос даже не в аренде - в хорошем спонсорском контракте.
Бомжей в сборной хватало. Включая неназываемого. Но голландцев шлёпнул Аршавин. Да, три бомжа на поле и четыре в запасе. Я всего лишь за то, чтобы мы не разбрасывались талантами. Кокорин, Смолов, Зобнин... Пора остановиться. Верю - "побега евреев из Египта" более не случится.

Ну и отдельно про очищение. Из структуры Общества ушли ненужные люди. Строится вертикаль. Ушли игроки с завышенными контрактами. И уйдут. В том числе и возрастные. Ушли люди, не готовые играть по новым правилам. Больше всех (лично) мне жаль Лёвина. Но это его выбор, как и Зобнина. Очищение, как по мне, - избавление от людей, не готовых порвать .. за роДное. А не за контракт. Будем смотреть.
Ну и отдельно про очищение. Из структуры Общества ушли ненужные люди. Строится вертикаль. Ушли игроки с завышенными контрактами. И уйдут. В том числе и возрастные. Ушли люди, не готовые играть по новым правилам. Больше всех (лично) мне жаль Лёвина. Но это его выбор, как и Зобнина. Очищение, как по мне, - избавление от людей, не готовых порвать .. за роДное. А не за контракт. Будем смотреть
Ключевое слово будем смотреть. Был бы очень рад если Ваши слова бы сбылись.
Но пока, как в байке:
встречаются два товарища: один другому как ты похудел, так хорошо выглядишь. второй: да, на диете сижу. Какая у тебя сила воли. Да нет, газ за долги отключили, плита не работает, вот на воде и хлебе сижу.
В реальности: из 4 купленных игроков, три точно не усилили команду. У Хохлова непонятно за чем отобрали неделю работы с командой. Вопрос со стадионом не решен. Долгосрочного спонсора нет. Активы не возвращены и уголовной (а другой просто нет) перспективы по их возврату нет. 600 миллионов забыты в новогоднем угаре, ни чего так корпоративчик отметили))))))) . Считаю, что это жесткие промахи и недоработки руководства.
28 октября , 09:48
Вот посмотрел вчера игру коней в Туле с Арсеналом. Жаль, что проиграли. Но Арсенал хорош который уже матч! Божович поставил команде игру. Она осмысленная, много интересных стандартов. А ведь состав-то не сильнее нашего. Ну и рад еще за Семшова и Володю Габулова - реально человек переживает вторую молодость. Правильно Черчес взял его в сборную. Может, и у нашего Антохи попрет!
28 октября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ну, "продули принципиальному сопернику" - это у вас что-то просто с настроением с утра неважнецки. Сраму в хоккей не проигрывали ни в 12, ни в 13, ни в 14, ни в 15, ни в 16-м году (!) если я чего-то не путаю ) такие серии просто не могут длиться вечно )))
Да я не про серии ,я про падение уровня динамовского спорта в игровых видах спорта,влачим существование, и не только в футболе,и хде Л. В. Лещенко и подмосковное баскетбольное,затем московское тоже баскетбольное и тд, а настроение нормальное, завтра Динамо-Тосно, будет информация к размышлению
28 октября , 09:32
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Во-первых, эта структура создана по инициативе СТРЖ. Нужна она ему не для «консультаций» , а для взаимодействия с другими организациями, спонсорами. Деньги на свою деятельность она не просит, в управление не вмешивается. Как- то навредить клубу даже гипотетически не может. Поэтому твой вопрос о «нахреннужности» переадресуй себе. Если тебе сделки кажутся сомнительными, напиши в Прокуратуру, Счетная Палата только бюджетными деньгами занимается. Бюджетных средств в проекте Петровский парк нет. Группа ВТБ не является бюджетной организацией.
Во первых счетная палата имеет право проверять все организации где есть доля государства (прошлым летом выкладывал здесь полномочия палаты, можете перепроверить в консультант +, в выходные демо версия бесплатна, по рабочим бесплатна по моему то ли с 20 то ли с 22 часов) а в ВТБ есть доля государства. Но вообще, я писал про контракты и имел ввиду проверку ВСФО и структур Динамо. В прокуратуру лично не могу писать, так как не имею доступа к документам, при проведении доследственной проверки выемки по пустому заявлению ни кто делать не будет. Будет отказ в возбуде. А они СЧ может получить такой доступ на законных основаниях. Более того уже говорили (Стриж по моему) о каких то шевелениях по этому поводу - итога НЕТ. Где "контора"? где Степашин с его супер крутыми возможностями?
По поводу работы по поиску спонсоров и общении с миром. На мой взгляд Баста приведет на трибуны тыщи болельщиков, а вот Лещенко - нет. Всегда думал и знаю из личного общения (например со спонсором и главой шахматной федерации Москвы), что первый вопрос для спонсора, что ему это даст в плане имиджа. Не верю, что тот же Смертин или Газаев (при всем уважении) имеют пиар образование и могут четко рассказать условному главе Рено, как спонсорство Динамо отразиться на продажах машин.
Поэтому не понимаю смысл этого органа, по мне очередной колхоз с завалинкой и семечками. А и еще: то что деньги они не прожирают это не достижение.
28 октября , 09:14
Молодежка играет в 15-00 !!!
28 октября , 09:14
СЛЕДУЮЩИЙ МАТЧ
28 ОКТЯБРЯ 2017 15:00

Динамо

Тосно:
Молодежное первенство, 15-й тур
ВТБ УТБ «Новогорск-Динамо»
28 октября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Вообще обидно за динамовский спорт,хокки продули принципиальному сопернику,волейболисты сдают ,с мячом таже история,а все попечители только констатируют факт и разводят руками не должно,армейцы в нулевых выглядели гораздо хуже нас,а у нас пути развития и вектор определить не можем (а это лет двадцать уже)
Ну, "продули принципиальному сопернику" - это у вас что-то просто с настроением с утра неважнецки. Сраму в хоккей не проигрывали ни в 12, ни в 13, ни в 14, ни в 15, ни в 16-м году (!) если я чего-то не путаю ) такие серии просто не могут длиться вечно )))
28 октября , 09:04
в ответ на комментарий пользователя ura1946
сейчас.самое главное выиграть у конкурента,если победим,то это будет наше ВСЕ.Сергей ,спасибо что помянул добрым словом,как мне хочется прилететь на открытие нашего стадика,если будет играть ДИНАМО,то я прилечу обязательно,но если будет играть сборная ,то не за какие коврижки.Сейчас откладываю пенсию,чтобы последний раз побыть на любимом ,где в легкую били Динамо киев,при КОЛЕ ГОНТАРЕ, Спасибо сораДники ,что Вы так переживаете за нашеВСЕ. ОДНА ЖИЗНЬ ОДНА КОМАНДА.
ОДНА ЖИЗНЬ ОДНА КОМАНДА!
28 октября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Не разделяю Ваш оптимизм, не вижу перелома, более того - вижу в корне неправильное направление движения. Это в общем. Теперь в частности по Вашему посту: Очищение начал Кобелев(в который раз уже), оно пока не окончено, продолжается по мере сил. Разумеется, когда некому играть, привлекаются молодые - у нас есть кому и не привлекаются. По-крайней мере, никого нового со времён Кобелева я не вижу. Контора выкрутит руки банкирам? Смешно. Контора и так рулит ВТБ с начала его основания. Более того, контора создала свой банк, и этот банк ВТБ. А сыновья руководов конторы рулят банком. Голландию разнесли бомжи? Вообще этот Чемп был удачным именно потому, что в команде играло только три бомжа - за исключением первого матча, когда на позиции ЦЗ обосрался Широков. Которого больше на поле не пустили. По минимальному количеству бомжей этот Чемп был рекордным - не исключено, что потому и самым удачным. Доверяю Хохлову? Дай-то бог, Ваши мечты сбудутся.
...вижу в корне неправильное направление движения...
Понимаете, наша проблема в этом и заключается. Вы хаете, стонете, ноете. Но в пустую. Нам нечего обсудить. Я имею ввиду, что Вы раскритиковали, но ничего не предложили. Критиканство - это очень просто и примитивно. Ломать, не строить. Отвергаешь - предлагай. Иначе как-то не так всё.

Если вдруг (ну Вы ведь заслуживаете доверия) Контора рулит ВТБ, что ей мешает руки банкирам выкрутить? В чем я ошибся? Тогда вопрос даже не в аренде - в хорошем спонсорском контракте.
Бомжей в сборной хватало. Включая неназываемого. Но голландцев шлёпнул Аршавин. Да, три бомжа на поле и четыре в запасе. Я всего лишь за то, чтобы мы не разбрасывались талантами. Кокорин, Смолов, Зобнин... Пора остановиться. Верю - "побега евреев из Египта" более не случится.

Ну и отдельно про очищение. Из структуры Общества ушли ненужные люди. Строится вертикаль. Ушли игроки с завышенными контрактами. И уйдут. В том числе и возрастные. Ушли люди, не готовые играть по новым правилам. Больше всех (лично) мне жаль Лёвина. Но это его выбор, как и Зобнина. Очищение, как по мне, - избавление от людей, не готовых порвать .. за роДное. А не за контракт. Будем смотреть.
28 октября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Не разделяю Ваш оптимизм, не вижу перелома, более того - вижу в корне неправильное направление движения. Это в общем. Теперь в частности по Вашему посту: Очищение начал Кобелев(в который раз уже), оно пока не окончено, продолжается по мере сил. Разумеется, когда некому играть, привлекаются молодые - у нас есть кому и не привлекаются. По-крайней мере, никого нового со времён Кобелева я не вижу. Контора выкрутит руки банкирам? Смешно. Контора и так рулит ВТБ с начала его основания. Более того, контора создала свой банк, и этот банк ВТБ. А сыновья руководов конторы рулят банком. Голландию разнесли бомжи? Вообще этот Чемп был удачным именно потому, что в команде играло только три бомжа - за исключением первого матча, когда на позиции ЦЗ обосрался Широков. Которого больше на поле не пустили. По минимальному количеству бомжей этот Чемп был рекордным - не исключено, что потому и самым удачным. Доверяю Хохлову? Дай-то бог, Ваши мечты сбудутся.
...вижу в корне неправильное направление движения...
Понимаете, наша проблема в этом и заключается. Вы хаете, стонете, ноете. Но в пустую. Нам нечего обсудить. Я имею ввиду, что Вы раскритиковали, но ничего не предложили. Критиканство - это очень просто и примитивно. Ломать, не строить. Отвергаешь - предлагай. Иначе как-то не так всё.

Если вдруг (ну Вы ведь заслуживаете доверия) Контора рулит ВТБ, что ей мешает руки банкирам выкрутить? В чем я ошибся? Тогда вопрос даже не в аренде - в хорошем спонсорском контракте.
Бомжей в сборной хватало. Включая неназываемого. Но голландцев шлёпнул Аршавин. Да, три бомжа на поле и четыре в запасе. Я всего лишь за то, чтобы мы не разбрасывались талантами. Кокорин, Смолов, Зобнин... Пора остановиться. Верю - "побега евреев из Египта" более не случится.

Ну и отдельно про очищение. Из структуры Общества ушли ненужные люди. Строится вертикаль. Ушли игроки с завышенными контрактами. И уйдут. В том числе и возрастные. Ушли люди, не готовые играть по новым правилам. Больше всех (лично) мне жаль Лёвина. Но это его выбор, как и Зобнина. Очищение, как по мне, - избавление от людей, не готовых порвать .. за роДное. А не за контракт. Будем смотреть.
28 октября , 08:40
в ответ на комментарий пользователя antonio
+1
Добавлю, что
з/п Ванкера была меньше з/п Погребняка,
з/п Дугласа была меньше з/п Дьякова,
А судя по информации о том, сколько мы отдали Драгуну за расторжение, так можно было Вальбуэну оставлять, хотя бы до зимы, сделать результат и сливать тогда, раз уж "кровинушка" так не любит иностранцев...
Вальбуэна бы мы не удержали. Он в сборную хотел попасть, вот и попросил его домой отпустить. Надо такому случиться, в сборную не взяли, из ЛЧ он вылетел...и мы посыпались. А ведь он в деньгах при переходе потерял. Знал бы как будет, наверное остался и мы бы не вылетели. Он 3.6 млн получал. И стоил этих денег. Кокорин - 5, Денисов -4 ...