Одна жизнь – одна команда!

«Наш чемпионат — не дно». Дмитрий Скопинцев защищает РПЛ и хочет титул уже в этом сезоне

Защитник московского «Динамо» на первом зимнем сборе команды поговорил с «Матч ТВ» об отпуске, борьбе за чемпионство, сборной, перфомансе Ральфа Рангника в «Локомотиве» и интернате, в котором он жил сразу после того, как оттуда уехал Федор Смолов.

«ВПЕРВЫЕ ПРИЕХАЛ НА СБОР С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ ЖИРА»

— Открываю твои соцсети, из отпуска нет ни одной фотографии. Как так?

— Ты про инстаграм? А я же его позиционирую не как семейный блог, хочу, чтобы меня там воспринимали в первую очередь как футболиста, игрока «Динамо». Выкладываю что-то в сториз, и еще иногда там проскакивают фото с дочкой и женой, не могу удержаться. Но в целом, там про футбол, такой формат.

— Читал, что зимой ты на море в последнее время редко ездишь. В этот раз — тоже?

— Да, я традиционно провел отпуск в Воронеже, с семьей, никуда не летал. Очень много бытовых дел накапливается во время чемпионата, поэтому в отпуске стараюсь все их решить. Мне это реально в радость, поэтому, можно сказать, совмещаю приятное с полезным, я же один мужчина в семье. Так что находился в своей квартирке, общался с родными, встречал Новый год и тренировался.

— Тренировался? Серьезно?

— Ну конечно, а как? Сейчас такое время в карьере, когда отдыхать времени нет. Уделил внимание развитию правой ноги, чтобы в игре быть более непредсказуемым, а еще ходил в зал. Мне кажется, я впервые в карьере приехал на сбор с отрицательным показателем жира. Я отдаю себе отчет, что сейчас и у меня, и у команды наиважнейший момент. Сидеть на диване и отдыхать времени нет.

— Шварц говорит, что вы все выполнили индивидуальный план на отпуск. Занимался по конспектам, которые раздал тренерский штаб?

— Выполнил все, что нам составили, но и дополнительно тренировался, у меня есть свои секретные методики и упражнения, чтобы во второй части сезона быть максимально эффективным. Заблаговременно согласовал их с тренерским штабом, мне все разрешили.

— Семью из Воронежа до сих пор не перевез?

— Жду, уже совсем скоро переедут. Жена на шестом курсе еще, доучивается. Как окончит университет, переедут ко мне в дом, я в Москве уже более-менее обжился — как раз рядом с базой в Новогорске, как и большинство ребят из команды.

«ЗЕНИТ» — НА РАССТОЯНИИ ВЫТЯНУТОЙ РУКИ»

— Ты говоришь, времени отдыхать нет. До «Зенита» всего два очка и это дополнительный стимул для игроков «Динамо»?

— Да, я очень хочу, чтобы «Динамо» в этом году стало чемпионом. «Зенит» — вот тут, на расстоянии вытянутой руки, до первого места совсем чуть-чуть. Я думаю, это не только меня дополнительно мотивирует, но и всех парней. Но и лично хочу тоже сделать шаг вперед, чтобы провести вторую часть чемпионата как минимум не хуже, чем первую половину.

— Год назад, когда ты говорил о «Динамо» как о лидере РПЛ, на тебя смотрели широко раскрытыми глазами. Сейчас команду устроят серебряные медали и возможность побороться за Лигу чемпионов?

— Я уже тогда, год назад, чувствовал уверенность в тренере и в том фундаменте из футболистов, на котором сейчас стоит команда. Все это не могло не дать результат. Может быть, снаружи это не видно было, но изнутри читалось. Что до второго места… Знаешь, у нас в команде все в здравом соотношении и максималисты, и реалисты. Наверное, мы и собрались пораньше на сбор, чтобы лучше подготовиться к борьбе в главной части сезона.

— До перерыва у «Динамо» было два очень разных матча с «Зенитом»…

— Да, когда встречаешься с ними, чувствуется, что играешь против команды европейского уровня. Не зря они только-только с «Челси» сражались на равных, могли «Ювентус» зацепить. У них сбалансированная игра во всех линиях, мощнейший подбор футболистов.

— При этом оба матча с «Зенитом» конкретно для тебя сложились хорошо. В первом гол организовал, во втором забил, да и в целом сыграл ярко.

— Я от команды себя не отделяю. Не победили, значит, нужно еще больше работать. Тренер просил выводить мяч из-под прессинга за счет индивидуальных действий, у меня это получалось. Почувствовал кураж, стал много играть в зоне атаки. Как итог — гол после блестящего навеса Гили (Гильермо Варелы. — «Матч ТВ»).

— Шел замыкать целенаправленно?

— Да. Вообще, у нас когда один защитник подключается, второй должен садиться глубоко и узко, чтобы ловить контратаку. Но я в тот момент почувствовал, что мяч перелетит на дальнюю штангу, когда Макар подключил Гилю. Увидел, что Клаудиньо за мной не пошел, мне оставалось только добежать и попасть в угол.

 

«ДЛЯ ВЫЗОВА В СБОРНУЮ ДЕЛАЮ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ»

— С Клаудиньо вообще тяжело? Говорят, он сейчас на голову выше всех, кто играет в РПЛ.

— Он яркий, интересный. Такой JogaBonito, кайфует от футбола по-хорошему. Он много финтит, может придумать что-то этакое. Столь яркие индивидуальности, конечно, нужны в нашем чемпионате. Он классный игрок, но я бы не сказал, что он прям на голову всех выше, иначе его бы уже забрал кто-нибудь из АПЛ. И вообще, у нас очень сильный чемпионат, на самом деле много достойных игроков.

— Действительно так считаешь? Ведь за пару лет как-то закрепилось мнение, что чемпионат России — дно.

— А если любого иностранца спросишь, то скажут обратное. Даже те, кто играл в топ-5, говорят, что моментами здесь сложнее, чем в Европе. Мне кажется, многие болельщики и журналисты недооценивают наш чемпионат. Он точно не дно, как ты говоришь.

— При этом в еврокубках у наших клубов результат, мягко скажем, так себе.

— Мне кажется, этот неудачный отрезок — стечение обстоятельств. Совсем недавно были знаменательные победы, и никто про дно не говорил. Работать надо, прибавлять, я не спорю. Но и сидеть и наговаривать на РПЛ я бы не стал. К нам бы просто не ехали нормальные легионеры, если бы лига была неконкурентоспособной. Лично я ценю, что выступаю рядом с сильными футболистами и сам на их фоне не теряюсь.

— Что, готов играть в РПЛ всю карьеру?

— Нет. Хочется себя проявить в одном из клубов топ-5 Европы, и мне не так важно, что это будет за чемпионат. Даже если это будет середняк, скажем, АПЛ, то почему нет? Я настраиваюсь на то, что рано или поздно шанс заиграть там появится. Надо ехать и цепляться, как это сделал Элдор Шомуродов. Но для начала — чемпионство с «Динамо».

— А еще — сборная? Мы после качественного отрезка осенью за «Динамо» ждали тебя там еще в ноябре, но Карпин отрезал: «Скопинцева я знаю лучше всех, поэтому и не вызвал».

— Я могу только сказать, что делаю все возможное. Играю, бьюсь и показываю себя. А дальше уже не все зависит от меня.

— Но ты сам себя в этой сборной видишь?

— Конечно, вижу. Выступать за национальную команду — мечта любого футболиста, и я не исключение.

«КТО ОТКАЖЕТСЯ ОТ ТАКОЙ «КОТЛЕТЫ»?»

— Год назад спрашивали про Рангника, который брал тебя в «Лейпциг». Мог себе представить, что он окажется в «Локомотиве»?

— Я думал, про «Юнайтед» спросишь, ведь он так недолго здесь работал… Да легко мог представить, а что тут удивляться? Кто бы на его месте не пошел бы работать за такую «котлету»! (Смеется.) А если серьезно, Рангник — фанатик своего дела, он просто помешан на футболе и, что важно, умеет свои идеи грамотно донести до остальных. Поэтому он так востребован в футбольном мире.

— Удалось с ним пересечься в Москве?

— А как ты это себе представляешь? Мы друг другу чужие люди, никак не общаемся. Думаю, он вообще меня не помнит. За время, проведенное в «Лейпциге», через него прошло столько футболистов, и вряд ли он на мне как-то заморачивался.

— Вы же с «Локомотивом» играли при нем, неужели где-то внизу не увиделись?

— Он же не был тренером, такие люди в ложе сидят и вниз не спускаются. Но даже если он и ходил в раздевалку, не в нашу ведь.

— Почему немцы так востребованы в российском футболе? Вон и «Краснодар» себе Фальке взял.

— Это же не только у нас тренд, в АПЛ тоже много немцев. Все видят, что их философия максимально эффективна и приносит результат. Они — победители по натуре. По сути, ты приобретаешь готовые технологии, которые работают здесь и сейчас.

«СО СМОЛОВЫМ СРАЗУ ВСПОМИНАТЬ ИНТЕРНАТ НАЧАЛИ»

— К Новому году у «Динамо» вышло шикарное видео, и ты здорово там отыграл. Может, стоит задуматься об актерских курсах?

— Вообще, если честно, мне было бы интересно сняться в чем-то серьезном. В короткометражке какой-то или сыграть эпизодическую роль в фильме. Мне нравятся наши актеры — Нагиев и Козловский, например. Кто знает, может, получится попробовать себя или актером, или на режиссера поучиться. У меня вообще много талантов. Могу «Добрый вечер» говорить, как Владимир Путин (смеется), в команде оценили. Наверное, поэтому меня на клубное телевидение постоянно зовут.

— Знаешь, что фанаты в том ролике искали «пасхалки», хотя их там не было? И в итоге нашли намек на покупку нападающего. В частности, Смолова.

— Серьезно? Ну, у нас самые лучшие фанаты, без вопросов (смеется). У меня, кстати, тоже был знак. Пару месяцев назад я припарковался в ЦУМе, а рядом стоит просто топовая машина. Марка та же, но вся такая «заряженная». Пригляделся, смотрю — машина Феди Смолова. Я тогда подумал, что это знак, неспроста все это, во всей большой Москве мы рядом припарковались. Ну, и точно: скоро Смолов в «Динамо» перешел. Значит, судьба.

— Что первое сказал Смолову, когда он приехал?

— Мы с ним сразу динамовский интернат вспоминать начали. Так получилось, что он оттуда уехал в 2008 году, а я приехал в 2010-м. И когда заезжали, нам так и говорили: «Знаете, отсюда в главную команду из последних попал только Федя Смолов». Сразу нас так немного приспустили на землю. В общем, мы обсудили общих знакомых, с кем мы пересекались во времена интерната.

— Историй, наверное, много?

— Чудили, конечно, но рассказывать особо не буду. Могу сказать, что было там одно окно на втором этаже… вот из него прыгали и в мое поколение, и в его. Классно, что интернат был прямо в центре города — на улице Правды. Вышел, и идешь пешком куда нужно или на метро садишься.

— Похоже, проблем с притиркой Смолова к команде не будет?

— Да по первым тренировкам уже видно, что никакой адаптации ему не требуется. У Смолова есть мастерство, уровень исполнения, это же никуда не уходит. В каких-то важных моментах, когда надо взять и добыть три очка, это мастерство нам будет необходимо. Потенциал в атаке с ним у нас только вырастет.

18 января 2022 , 10:39

Комментарии:

19 января , 14:47
О Ч Е Н Ь совсем недавно с удовольствием слушал губерниева А сейчас с удовольствием бы без его реплик смотрел Зациклился на ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ и грязном белье П Р О Т И В Н О - на вид вроде мужского пола В каждую дырку гвоздь - разбирается во всех видах Пусть почитает отзывы о себе Я бы на его месте не выходил бы в эфир - что и просят его болельщики
19 января , 12:22
19 января , 10:58
Тюкавин говорил о преданности Динамо, а не о скамейке с хорошей зарплатой. Губерниев, как всегда роется в чужой одежде, а в спорте его никто не уважает ( пример Вяльбе ), он собирает сплетни и считает себя великим знатоком спорта. Мнение Губерниева ни о чём не говорит.
19 января , 11:26
в ответ на комментарий пользователя boris481
Тюкавин говорил о преданности Динамо, а не о скамейке с хорошей зарплатой. Губерниев, как всегда роется в чужой одежде, а в спорте его никто не уважает ( пример Вяльбе ), он собирает сплетни и считает себя великим знатоком спорта. Мнение Губерниева ни о чём не говорит.
У нас в стране многих людей в спорте уважают не совсем заслуженно. На фоне них яркий шоумен Губерниев выглядит выигрышно. Ну сказал и сказал, такое мнение у него. Помоешный СЭ ещё у комментатора шахмат или бильярда спросил бы мнение о нашем футболе.
19 января , 09:53
Давайте, лучше пообсуждаем вот это :-Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев в разговоре с «СЭ» отреагировал на заявление футболиста «Динамо» Константина Тюкавина о готовности подписать пожизненный контракт с московским клубом.
«Это зона комфорта, из которой игроки не хотят выходить, поэтому они все и футболисты плохие. Вот Овечкин с Малкиным из зоны комфорта выходили, и многие наши хоккеисты, вратари. Тот же Миранчук, например. Уж не говорю про Аршавина и других. Конечно, Тюкавин сидел бы на жопе в «Динамо» и играл бы через пень-колоду, при этом ему еще платили бы большую зарплату. Ну пускай сидит», — сказал Губерниев «СЭ»
19 января , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Удав
Давайте, лучше пообсуждаем вот это :-Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев в разговоре с «СЭ» отреагировал на заявление футболиста «Динамо» Константина Тюкавина о готовности подписать пожизненный контракт с московским клубом.
«Это зона комфорта, из которой игроки не хотят выходить, поэтому они все и футболисты плохие. Вот Овечкин с Малкиным из зоны комфорта выходили, и многие наши хоккеисты, вратари. Тот же Миранчук, например. Уж не говорю про Аршавина и других. Конечно, Тюкавин сидел бы на жопе в «Динамо» и играл бы через пень-колоду, при этом ему еще платили бы большую зарплату. Ну пускай сидит», — сказал Губерниев «СЭ»
Ну доля справедливости в этих словах есть.
19 января , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Удав
Давайте, лучше пообсуждаем вот это :-Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев в разговоре с «СЭ» отреагировал на заявление футболиста «Динамо» Константина Тюкавина о готовности подписать пожизненный контракт с московским клубом.
«Это зона комфорта, из которой игроки не хотят выходить, поэтому они все и футболисты плохие. Вот Овечкин с Малкиным из зоны комфорта выходили, и многие наши хоккеисты, вратари. Тот же Миранчук, например. Уж не говорю про Аршавина и других. Конечно, Тюкавин сидел бы на жопе в «Динамо» и играл бы через пень-колоду, при этом ему еще платили бы большую зарплату. Ну пускай сидит», — сказал Губерниев «СЭ»
Лучше вообще не давать интервью молодым футболистам. Засрут только так.
19 января , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Удав
Давайте, лучше пообсуждаем вот это :-Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев в разговоре с «СЭ» отреагировал на заявление футболиста «Динамо» Константина Тюкавина о готовности подписать пожизненный контракт с московским клубом.
«Это зона комфорта, из которой игроки не хотят выходить, поэтому они все и футболисты плохие. Вот Овечкин с Малкиным из зоны комфорта выходили, и многие наши хоккеисты, вратари. Тот же Миранчук, например. Уж не говорю про Аршавина и других. Конечно, Тюкавин сидел бы на жопе в «Динамо» и играл бы через пень-колоду, при этом ему еще платили бы большую зарплату. Ну пускай сидит», — сказал Губерниев «СЭ»
Воронин тоже сравнительно недавно сказал ,но в шутку,что если бы была возможность он до сих пор бы играл...Но кто ж Воронина в 40 лет будет держать на серьезном контракте футболиста?)
19 января , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Удав
Давайте, лучше пообсуждаем вот это :-Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев в разговоре с «СЭ» отреагировал на заявление футболиста «Динамо» Константина Тюкавина о готовности подписать пожизненный контракт с московским клубом.
«Это зона комфорта, из которой игроки не хотят выходить, поэтому они все и футболисты плохие. Вот Овечкин с Малкиным из зоны комфорта выходили, и многие наши хоккеисты, вратари. Тот же Миранчук, например. Уж не говорю про Аршавина и других. Конечно, Тюкавин сидел бы на жопе в «Динамо» и играл бы через пень-колоду, при этом ему еще платили бы большую зарплату. Ну пускай сидит», — сказал Губерниев «СЭ»
Типичная для нашего времени подмена понятий. Тюкавин вообще про другое говорил.
19 января , 11:09
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Удав
Давайте, лучше пообсуждаем вот это :-Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев в разговоре с «СЭ» отреагировал на заявление футболиста «Динамо» Константина Тюкавина о готовности подписать пожизненный контракт с московским клубом.
«Это зона комфорта, из которой игроки не хотят выходить, поэтому они все и футболисты плохие. Вот Овечкин с Малкиным из зоны комфорта выходили, и многие наши хоккеисты, вратари. Тот же Миранчук, например. Уж не говорю про Аршавина и других. Конечно, Тюкавин сидел бы на жопе в «Динамо» и играл бы через пень-колоду, при этом ему еще платили бы большую зарплату. Ну пускай сидит», — сказал Губерниев «СЭ»
Если мы будем обсуждать слова каждого мудака, который что-то вякнул про Динамо...
19 января , 11:35
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя Удав
Давайте, лучше пообсуждаем вот это :-Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев в разговоре с «СЭ» отреагировал на заявление футболиста «Динамо» Константина Тюкавина о готовности подписать пожизненный контракт с московским клубом.
«Это зона комфорта, из которой игроки не хотят выходить, поэтому они все и футболисты плохие. Вот Овечкин с Малкиным из зоны комфорта выходили, и многие наши хоккеисты, вратари. Тот же Миранчук, например. Уж не говорю про Аршавина и других. Конечно, Тюкавин сидел бы на жопе в «Динамо» и играл бы через пень-колоду, при этом ему еще платили бы большую зарплату. Ну пускай сидит», — сказал Губерниев «СЭ»
Что тут можно обсуждать??? Для меня губерниев - это абсолютный ноль = -273 по Цельсию , чудак на букву "М", дармоед и паразит .
19 января , 12:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну доля справедливости в этих словах есть.
какая? Костя написал что ПОКА ему рано уежать. и он прав. пожизненый контракт с Динамо не помеха уехать в Европу. или тебе не извесны случаи когда люди уезжают с действующим контрактом? про покупку игроков не слыхал ничего? злопыхатель ты а губер просто мудак. пора ему перестать греть жопу на матче и поехать в еропу или в америку. в какую нить солидную телекампанию. слабо?
19 января , 13:42
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Что тут можно обсуждать??? Для меня губерниев - это абсолютный ноль = -273 по Цельсию , чудак на букву "М", дармоед и паразит .
Для медиа нужны скандалы, эмоции, профессиональные качества нужны не всем.
Даже в политике давно не нужны профессионалы, только клоуны, спортсмены, врачи (последние для фоток).
19 января , 13:43
в ответ на комментарий пользователя www-баум
какая? Костя написал что ПОКА ему рано уежать. и он прав. пожизненый контракт с Динамо не помеха уехать в Европу. или тебе не извесны случаи когда люди уезжают с действующим контрактом? про покупку игроков не слыхал ничего? злопыхатель ты а губер просто мудак. пора ему перестать греть жопу на матче и поехать в еропу или в америку. в какую нить солидную телекампанию. слабо?
когда человек говорит, что хочет всю жизнь играть в одном клубе -это одно, а когда, что готов подписать "пожизненый контракт" - это немножко другое, потому, что имея такой контракт можно и балду гонять до конца карьеры. Скорее всего Костя имел в виду первое, но сказал второе. Отсюда и "некоторая справедливость" в словах Губерниева.
19 января , 05:38
Не дно, но сваливать надо при первой возможности. Лучше относился к Скопинцеву. Теперь в ДМ только за Грулёва, Макарова и Лесового, если и эти отпишутся - то ннх этот коллектив вообще
19 января , 07:21
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Не дно, но сваливать надо при первой возможности. Лучше относился к Скопинцеву. Теперь в ДМ только за Грулёва, Макарова и Лесового, если и эти отпишутся - то ннх этот коллектив вообще
Куда им надо сваливать?
19 января , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Куда им надо сваливать?
В Спартак вестимо. Я так понимаю гражданин поддерживает конкурентов.
19 января , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
В Спартак вестимо. Я так понимаю гражданин поддерживает конкурентов.
Да. Есть такое наблюдение
19 января , 12:22
Комментарий удален модератором
19 января , 20:35
Комментарий удален модератором
19 января , 00:35
Комментарий удален модератором
19 января , 00:30
Молодец, Диман! Так держать! Теперь пусть Лаксальт попробует отвоевать место в основе. Интересный сюжетец закручивается у нас на левом фланге...
19 января , 00:26
Агент Шиманьски: следующим летом мы начнём думать о будущем
18 января 2022, 23:43 МСК

Агент полузащитника московского «Динамо» Себастьяна Шиманьски Мариуш Пескарски заявил, что его клиент не покинет московский клуб в зимнее трансферное окно.

«Изменения ради изменений не всегда помогают. Себастьян чувствует себя в «Динамо» хорошо, команда идёт второй в турнирной таблице, от «Зенита» она отстаёт всего на два очка. Поэтому только следующим летом мы начнём думать о будущем», — цитирует агента Meczyki.
19 января , 00:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Агент Шиманьски: следующим летом мы начнём думать о будущем
18 января 2022, 23:43 МСК

Агент полузащитника московского «Динамо» Себастьяна Шиманьски Мариуш Пескарски заявил, что его клиент не покинет московский клуб в зимнее трансферное окно.

«Изменения ради изменений не всегда помогают. Себастьян чувствует себя в «Динамо» хорошо, команда идёт второй в турнирной таблице, от «Зенита» она отстаёт всего на два очка. Поэтому только следующим летом мы начнём думать о будущем», — цитирует агента Meczyki.
Пусть хоть обдумается. Мы Себу никуда и никому не отдадим! Это наш парень!
19 января , 01:31
013
9
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Пусть хоть обдумается. Мы Себу никуда и никому не отдадим! Это наш парень!
У нас не крепостное право, а Динамо для Себы - трамплин в топ-5. Себа один из лучших игроков нашей лиги, мотор, боец, технарь и настоящий зверюга! Как бы грустно это ни было, но с Себой мы рано или поздно распрощаемся. Тут, главное, для имиджа Динамо, чтобы он ушёл на хороших условиях в хороший клуб.
19 января , 08:26
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Агент Шиманьски: следующим летом мы начнём думать о будущем
18 января 2022, 23:43 МСК

Агент полузащитника московского «Динамо» Себастьяна Шиманьски Мариуш Пескарски заявил, что его клиент не покинет московский клуб в зимнее трансферное окно.

«Изменения ради изменений не всегда помогают. Себастьян чувствует себя в «Динамо» хорошо, команда идёт второй в турнирной таблице, от «Зенита» она отстаёт всего на два очка. Поэтому только следующим летом мы начнём думать о будущем», — цитирует агента Meczyki.
Рано начнут думать. Один лучший (Влашич)игрок уже свалил в Вэст Хэм и на скамейке осел и игры нет.
Пару лет ещё в РФПЛ точно ему нужно.
19 января , 10:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Агент Шиманьски: следующим летом мы начнём думать о будущем
18 января 2022, 23:43 МСК

Агент полузащитника московского «Динамо» Себастьяна Шиманьски Мариуш Пескарски заявил, что его клиент не покинет московский клуб в зимнее трансферное окно.

«Изменения ради изменений не всегда помогают. Себастьян чувствует себя в «Динамо» хорошо, команда идёт второй в турнирной таблице, от «Зенита» она отстаёт всего на два очка. Поэтому только следующим летом мы начнём думать о будущем», — цитирует агента Meczyki.
Вот именно ДУМАТЬ. Потому, что сам переезд в чемпионат ТОР-5 не означает развитие игрока (да и улучшение финансоых условий). Если здесь (читай в РПЛ) ты "первый парень на деревне", то там запросто можешь оказаться заштатным середняком.
19 января , 10:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Рано начнут думать. Один лучший (Влашич)игрок уже свалил в Вэст Хэм и на скамейке осел и игры нет.
Пару лет ещё в РФПЛ точно ему нужно.
Да и лучшие россияне Миранчук и Головин свалили за рубеж и особо там не отличаются.
Скопинцев, по-моему, уже может даже не мечтать о загранице, всем нравятся молодые , моложе он не станет
18 января , 23:36
Как стало известно «СЭ», для шести футболистов «Динамо», пропускающих первый сбор в Катаре из-за простуды или положительных тестов на коронавирус, второй тренировочный лагерь начнется досрочно.

Если вся команда Сандро Шварца вылетит в Турцию 25 января, то Шунин, Евгеньев, Лаксальт, Макаров, а также молодые Галкин и Осокин должны отправиться в Анталью на три дня раньше — 22 января.
19 января , 10:09
в ответ на комментарий пользователя laomaozi
Как стало известно «СЭ», для шести футболистов «Динамо», пропускающих первый сбор в Катаре из-за простуды или положительных тестов на коронавирус, второй тренировочный лагерь начнется досрочно.

Если вся команда Сандро Шварца вылетит в Турцию 25 января, то Шунин, Евгеньев, Лаксальт, Макаров, а также молодые Галкин и Осокин должны отправиться в Анталью на три дня раньше — 22 января.
Что же они там одни делать будут? Вроде загорать на пляже сейчас холодно.
18 января , 23:31
Смотрю сейчас Боруссию с Ройсом и Холландом. 0-2 дуют лидеру пердива с гейскими повязками. Ничего не получается у второй команды ФРГ. Я к тому, что осечки у всех могут быть.
19 января , 07:47
LNM
в ответ на комментарий пользователя suiw
Смотрю сейчас Боруссию с Ройсом и Холландом. 0-2 дуют лидеру пердива с гейскими повязками. Ничего не получается у второй команды ФРГ. Я к тому, что осечки у всех могут быть.
дортмунд нервируют повязки
18 января , 22:48
После ухода медиа-команды и ситуации с коронавирусом не доставало еще только увидеть Тюкавина в свиной футболке. День просто удался. Что дальше, переход Шварца в сборную России после провала Карпина...
18 января , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
После ухода медиа-команды и ситуации с коронавирусом не доставало еще только увидеть Тюкавина в свиной футболке. День просто удался. Что дальше, переход Шварца в сборную России после провала Карпина...
Откуда вообще такие мысли берутся? 🤦‍♂️
18 января , 23:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Откуда вообще такие мысли берутся? 🤦‍♂️
На безрыбье)
Уверен, сорадник отойдет... крепи наши, веру, воозбретет!
Спеть вместе, хором, здесь что-то наДо 💙
18 января , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На безрыбье)
Уверен, сорадник отойдет... крепи наши, веру, воозбретет!
Спеть вместе, хором, здесь что-то наДо 💙
Динамо – это класс!
Динамо – это сила!
Любовь к «Динамо» нас
Навек объединила.
Динамо – это класс!
Динамо – это школа!
Динамо – звездный час
Российского футбола!

Мы упорны, мы упрямы,
Друг за друга, как один.
Мы играем за «Динамо»,
Мы сегодня победим.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет!

Динамо – это класс!
Динамо – это сила!
Любовь к «Динамо» нас
Навек объединила.
Динамо – это класс!
Динамо – это школа!
Динамо – звездный час
Советского футбола.

Веселее в бой, ребята,
Мы начало всех начал.
Вспомним, как мы в 45-м
Победили англичан.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.

Чем отважнее соперник,
Тем призывней голос труб.
Мы – «Динамо», самым первым
Будет наш любимый клуб!!
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас победа ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас победа ждет!
18 января , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
После ухода медиа-команды и ситуации с коронавирусом не доставало еще только увидеть Тюкавина в свиной футболке. День просто удался. Что дальше, переход Шварца в сборную России после провала Карпина...
Веселее в БОЙ, ребята !! 💙
19 января , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Динамо – это класс!
Динамо – это сила!
Любовь к «Динамо» нас
Навек объединила.
Динамо – это класс!
Динамо – это школа!
Динамо – звездный час
Российского футбола!

Мы упорны, мы упрямы,
Друг за друга, как один.
Мы играем за «Динамо»,
Мы сегодня победим.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет!

Динамо – это класс!
Динамо – это сила!
Любовь к «Динамо» нас
Навек объединила.
Динамо – это класс!
Динамо – это школа!
Динамо – звездный час
Советского футбола.

Веселее в бой, ребята,
Мы начало всех начал.
Вспомним, как мы в 45-м
Победили англичан.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас удача ждет.

Чем отважнее соперник,
Тем призывней голос труб.
Мы – «Динамо», самым первым
Будет наш любимый клуб!!
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас победа ждет.
Должен быть сейчас
Самый точный пас,
У чужих ворот
Нас победа ждет!
Эх, щас спою...
19 января , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
После ухода медиа-команды и ситуации с коронавирусом не доставало еще только увидеть Тюкавина в свиной футболке. День просто удался. Что дальше, переход Шварца в сборную России после провала Карпина...
О фотошопе не слышали? :)
19 января , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
После ухода медиа-команды и ситуации с коронавирусом не доставало еще только увидеть Тюкавина в свиной футболке. День просто удался. Что дальше, переход Шварца в сборную России после провала Карпина...
Да уж.... Егоров расстарался-откопал древнюю сомнительную фотку Кости с "неприличным" подтекстом. Думаю, что Костя ещё не раз огорчит своими голами поросят и смоет свиную грязь
19 января , 00:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
О фотошопе не слышали? :)
Да все я слышал. Просто вдруг с какого-то момента начал ощущать, что наш уверенный курс на победу в этом штиле межсезонья как-то стал вилять и несколько отдаляться от серьезной сути. За шиворот бл..ть его - и обратно на весеннюю финишную прямую. Бесит уже. Хватит уже этих придурковатых сопливых кулуарных новостей и видосов. Где трансферы???? Почему играем с какими-то вояками вместо пусть завалящих, но футболистов? Где данные о соперниках на следующих сборах, хотя бы что-то??
19 января , 02:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Веселее в БОЙ, ребята !! 💙
Веселиться будем, когда чемпионство добудем. "Тьфу ты...стихами заговорил!" (с)
Многовато веселья. Из отпуска вышли неделю уже как, а работа ведется усеченным составом, не в полную силу. Пора уже наполнять наше медиаполе подлинным смыслом.
19 января , 05:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Веселиться будем, когда чемпионство добудем. "Тьфу ты...стихами заговорил!" (с)
Многовато веселья. Из отпуска вышли неделю уже как, а работа ведется усеченным составом, не в полную силу. Пора уже наполнять наше медиаполе подлинным смыслом.
Вот что. Если мы не хотим снова за решетку, если хотим до шлема добраться, с сегодняшнего дня все склоки прекратить. Не играть, не пить, не воровать (без меня). Жаргон и клички отставить, обращаться по именам, даже когда мы одни. ©
19 января , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
О фотошопе не слышали? :)
Уже матч ТВ это все смакует. Если реально такая фотка была,то нужно аккуратнее в высказываниях.
19 января , 09:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Уже матч ТВ это все смакует. Если реально такая фотка была,то нужно аккуратнее в высказываниях.
Может он эту майку на хеллоуин один раз надел? Подробностей нет, да и нет возможности исходник фото внимательно рассмотреть на предмет Photoshop'а. Почему бы это не утка?
19 января , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Может он эту майку на хеллоуин один раз надел? Подробностей нет, да и нет возможности исходник фото внимательно рассмотреть на предмет Photoshop'а. Почему бы это не утка?
Ну в интервью он сказал, что красного у него даже в гардеробе нет, а тут "надел на хеллуин". что-то не бьётся.
19 января , 10:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну в интервью он сказал, что красного у него даже в гардеробе нет, а тут "надел на хеллуин". что-то не бьётся.
10 лет назад, предположим. Где-то есть подтверждение, что эта майка лично Тюкавина? Или повторюсь - Photoshop... Только утка, слухи и грязь от свиньи егорова, чтобы своей грязью ещё и других вымазать. И как-то слишком быстро сварганили, по моему мнению фейк
19 января , 10:11
Tsar
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну в интервью он сказал, что красного у него даже в гардеробе нет, а тут "надел на хеллуин". что-то не бьётся.
Что там не бьётся? На фото Тюкавину 7-8 лет, что ему надевать в таком возрасте решают родители. А сейчас, как он и сказал, у него нет ничего красного. Внимание вопрос, где здесь противоречие?
19 января , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Может он эту майку на хеллоуин один раз надел? Подробностей нет, да и нет возможности исходник фото внимательно рассмотреть на предмет Photoshop'а. Почему бы это не утка?
Вполне возможно что утка.
Если же ,как ниже написал сорадник, это родителей дела, то скорее всего Костя мог знать об этом фото, и в интервью об этом упомнить.
Газпромовскому телеканалу только это и нужно, они подбрасывают свиноте ,которая работает на этом телеканале на бомжей всякую ересь ,а те, отрабатывая своё бабло(желуди,отходы) ,с удовольствием об этом начинают говорить. Порода у них такая.
19 января , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
После ухода медиа-команды и ситуации с коронавирусом не доставало еще только увидеть Тюкавина в свиной футболке. День просто удался. Что дальше, переход Шварца в сборную России после провала Карпина...
в огороде бузина а ренгтен не на том сайте. причем тут какая то команда корона и майка?
19 января , 12:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Уже матч ТВ это все смакует. Если реально такая фотка была,то нужно аккуратнее в высказываниях.
вы совсем штоли? если и так. на фотке ему лет 5 мало ли кто на него эту майку ОДИН раз одел. ты свое детство с пяти лет по минутам помнишь? когда про Леща писали что он в сознательном возрасте на свинячю фанатку ходил все его защищать бросились. а тут на пацана набросились. перевертыши млин. руки проч от Кости! Он наш с ног до головы!!!
19 января , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да все я слышал. Просто вдруг с какого-то момента начал ощущать, что наш уверенный курс на победу в этом штиле межсезонья как-то стал вилять и несколько отдаляться от серьезной сути. За шиворот бл..ть его - и обратно на весеннюю финишную прямую. Бесит уже. Хватит уже этих придурковатых сопливых кулуарных новостей и видосов. Где трансферы???? Почему играем с какими-то вояками вместо пусть завалящих, но футболистов? Где данные о соперниках на следующих сборах, хотя бы что-то??
Как это без завалящих. Вон, Смолов завалялся, его и взяли. В зимнее окно много трансферов не бывает, в лучшем случае еще опорника возьмем, но вряд ли.
19 января , 17:15
в ответ на комментарий пользователя www-баум
вы совсем штоли? если и так. на фотке ему лет 5 мало ли кто на него эту майку ОДИН раз одел. ты свое детство с пяти лет по минутам помнишь? когда про Леща писали что он в сознательном возрасте на свинячю фанатку ходил все его защищать бросились. а тут на пацана набросились. перевертыши млин. руки проч от Кости! Он наш с ног до головы!!!
Капец ты- гниль.
19 января , 18:35
в ответ на комментарий пользователя pepper
Капец ты- гниль.
ПНХ свинячий подпевала. прицепились к парню за фотку которой десять лет. не меньше. если она ваще была.
18 января , 21:42
Спасибо Друзья! Всем кто Поздравил с юбилеем, за внимание и добрые пожелания. особая благодарность СораДнику Лунину за прекрасный стишок. Спасибо всем!
18 января , 23:32
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Спасибо Друзья! Всем кто Поздравил с юбилеем, за внимание и добрые пожелания. особая благодарность СораДнику Лунину за прекрасный стишок. Спасибо всем!
Уверяю Вас, что это Поэма!
У прошлом годе, чуть До Вашего раДостного юбилея, поздравляли мы, трудами Лунина , ни кого-нибудь, а Толстых, Николая Александровича.
Напомню, что тогда получилось.
А, главное, Вы в одном ряду Уважаемых бойцов и сораДников:

Не терпит россказней пустых,
К работе отношения свинского.
Ползёт слушок, что Н.Толстых,
Любимый внук Ф.Э.Дзержиского!
Он твёрд, суров, но справедлив!
А жизнь с ним рядом, как закон!
С ним можно петь один мотив,
Смысл прост: Динамо-чемпион!
Характер Коли есть - взрывной,
Ох жаль, не выдан маузер ... пока ..
А погонял бы он неровный строй,
Как дед гонял, чуть раньше, в ВЧК!

.. вперёД, Динамо! С
Юбилеем! ⚪🔵
19 января , 09:33
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Спасибо Друзья! Всем кто Поздравил с юбилеем, за внимание и добрые пожелания. особая благодарность СораДнику Лунину за прекрасный стишок. Спасибо всем!
Валентин Матвеевич, как вы сегодня?
Как самочувствие? Надеюсь, что все хорошо!
С Крещением! 💙
19 января , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Валентин Матвеевич, как вы сегодня?
Как самочувствие? Надеюсь, что все хорошо!
С Крещением! 💙
Всё хорошо Спасибо.
18 января , 21:36
pepper
3
Скопа сильно прибавил в прошедшем году, да парочка привозов была со спартаком и нижним, но в стессовых ситуациях таскает рояль, берёт инициативу, делает результативные пасы, создает напряжение на половине соперника. Лаксальт довольно силён в защите и как они разделят игровое время вопрос.
18 января , 21:51
в ответ на комментарий пользователя pepper
Скопа сильно прибавил в прошедшем году, да парочка привозов была со спартаком и нижним, но в стессовых ситуациях таскает рояль, берёт инициативу, делает результативные пасы, создает напряжение на половине соперника. Лаксальт довольно силён в защите и как они разделят игровое время вопрос.
Просто
При «живом» лаксальте-лаксальт
Остальное время-скопинцев
19 января , 00:04
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Просто
При «живом» лаксальте-лаксальт
Остальное время-скопинцев
Я думаю, будет запасным, но в ситуациях предполагающих расширить атаку (ничейный счёт против автобуса или попытка отыграться неважно против кого) будет появляться Скопа.
18 января , 21:24
Возобновляем первенство игрой в гостях с Химками... Очень сложная игра в психологическом плане.
Во-первых, после паузы. Все команды готовились к возобновлению чемпионата, и на первую игру у всех будет запредельный настрой.
Во-вторых, мы на втором месте, все вокруг только и говорят, что мы единственные, кто может помешать Зениту стать чемпионом. А Химки на последнем месте. На них перед нашей игрой нет такого морального давления. Проиграют, все скажут, ну проиграли одному из лидеров... А вот от нас все ждут непременно только победы. Могут перегореть, пока мы только формируем у себя психологию победителей, когда у команд, заведомо ниже уровнем, можем побеждать на классе... Команда у нас молодая, и игроки ещё не привыкли к своему Турнирому положению... А победа нам просто необходима. Нам необходимо удачно вкатиться в возобновляемый чемпионат... Необходимы победы над Химками и Арсеналом в гостях и удачная игра со Спартаком дома. Ну и конечно, успешно пройти Нижний на Кубок.
Удачи нам!
18 января , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Возобновляем первенство игрой в гостях с Химками... Очень сложная игра в психологическом плане.
Во-первых, после паузы. Все команды готовились к возобновлению чемпионата, и на первую игру у всех будет запредельный настрой.
Во-вторых, мы на втором месте, все вокруг только и говорят, что мы единственные, кто может помешать Зениту стать чемпионом. А Химки на последнем месте. На них перед нашей игрой нет такого морального давления. Проиграют, все скажут, ну проиграли одному из лидеров... А вот от нас все ждут непременно только победы. Могут перегореть, пока мы только формируем у себя психологию победителей, когда у команд, заведомо ниже уровнем, можем побеждать на классе... Команда у нас молодая, и игроки ещё не привыкли к своему Турнирому положению... А победа нам просто необходима. Нам необходимо удачно вкатиться в возобновляемый чемпионат... Необходимы победы над Химками и Арсеналом в гостях и удачная игра со Спартаком дома. Ну и конечно, успешно пройти Нижний на Кубок.
Удачи нам!
Что за бредятину ты несёшь ? Идеальнее варианта ,чем возобновить чемпионат с явнейшим аутсайдером, просто не придумать
19 января , 05:18
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Что за бредятину ты несёшь ? Идеальнее варианта ,чем возобновить чемпионат с явнейшим аутсайдером, просто не придумать
Ты сам то из бреда выходишь хоть иногда? Или бред Твое постоянное состояние? У нас, к сожалению, были в этом чемпе игры с Нижним, Крыльями... Тоже вроде "идеальные" соперники считались....
19 января , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ты сам то из бреда выходишь хоть иногда? Или бред Твое постоянное состояние? У нас, к сожалению, были в этом чемпе игры с Нижним, Крыльями... Тоже вроде "идеальные" соперники считались....
Это было бы верно, если бы мы и химки были примерно равны по классу игроков. Тогда да, настрой, внешнее давлени и пр. Но мы по составу и соответственно этому по месту в ТТ на разных полюса. Поэтому должны выходить и обыгрывать (даже с бодкна). Вопрос только с каким счетом. Если это не так, то мы занимаем чужое место в ТТ.
18 января , 20:51
Сорадники, в какове идиотскикое время живём??!?Мне пофиг на хоккей СКА, их дела, Брагин был очень посредственным игроком, , но в ночной лиге нормалрь тренер СКА Абрамович???!Не , пол НХЛ купят и я потренирую, хотя только в детстве на салазках бегал!!!
18 января , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники, в какове идиотскикое время живём??!?Мне пофиг на хоккей СКА, их дела, Брагин был очень посредственным игроком, , но в ночной лиге нормалрь тренер СКА Абрамович???!Не , пол НХЛ купят и я потренирую, хотя только в детстве на салазках бегал!!!
На санках (салазках) обычно катаются. Ты от кого бегал -то?
18 января , 21:30
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На санках (салазках) обычно катаются. Ты от кого бегал -то?
Речь походу о коньках с двумя полозьями для совсем-совсем начинающих
19 января , 14:10
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Речь походу о коньках с двумя полозьями для совсем-совсем начинающих
Да, и в Ростовской области климат иной, чем в Московской Истре.
19 января , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да, и в Ростовской области климат иной, чем в Московской Истре.
Ну пост друзья некоторых сорадников очень почистили и ладно,
Но никаких правил общения на сайте вроде не нарушил, почему чистите Денис??? В данное время говорить о футболе рано, а о жизни с сорадниками интересно и поговорить, уверен Шериф сайта вылезет и скажет Низзя, ну пусть о футболе расскажет.
18 января , 19:27
Не по теме, но...

На стадионах РПЛ разрешат продавать пиво. Это лоббирует «Зенит» в лице Илюхиной («СЭ»)
Источник анонсировал возвращение пива* на российские футбольные стадионы. На матчах вновь будут разрешены свободная продажа и распитие алкогольного напитка.

Лоббистом возвращения пива выступает «Зенит» в лице председателя совета директоров Елены Илюхиной.
18 января , 19:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не по теме, но...

На стадионах РПЛ разрешат продавать пиво. Это лоббирует «Зенит» в лице Илюхиной («СЭ»)
Источник анонсировал возвращение пива* на российские футбольные стадионы. На матчах вновь будут разрешены свободная продажа и распитие алкогольного напитка.

Лоббистом возвращения пива выступает «Зенит» в лице председателя совета директоров Елены Илюхиной.
Урааааааааааааааааааа!
18 января , 19:49
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не по теме, но...

На стадионах РПЛ разрешат продавать пиво. Это лоббирует «Зенит» в лице Илюхиной («СЭ»)
Источник анонсировал возвращение пива* на российские футбольные стадионы. На матчах вновь будут разрешены свободная продажа и распитие алкогольного напитка.

Лоббистом возвращения пива выступает «Зенит» в лице председателя совета директоров Елены Илюхиной.
Да эти сообщения повторяются который год (не про Илюхину, про пиво), и ... ничего. Из РФС периодически доносится, что всё, дескать, скоро решим... Видимо кто-то наверху говорит:"Стоп!". Да и как это увязать с фанайди? Разве что на стадионах останется сотня-другая самых благонадёжных болел, а им можно)))
18 января , 19:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да эти сообщения повторяются который год (не про Илюхину, про пиво), и ... ничего. Из РФС периодически доносится, что всё, дескать, скоро решим... Видимо кто-то наверху говорит:"Стоп!". Да и как это увязать с фанайди? Разве что на стадионах останется сотня-другая самых благонадёжных болел, а им можно)))
Дело в том, что такое решение блокируют.....!!! производители пива, поскольку не могут договориться между собой о квотах между торговыми марками.
18 января , 20:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дело в том, что такое решение блокируют.....!!! производители пива, поскольку не могут договориться между собой о квотах между торговыми марками.
Квоты на пивные бренды -это конечно сильно. А откуда идет нулевая терпимость к пиву ... в общем этого человека мы все знаем. Хорошо и давно.
18 января , 20:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да эти сообщения повторяются который год (не про Илюхину, про пиво), и ... ничего. Из РФС периодически доносится, что всё, дескать, скоро решим... Видимо кто-то наверху говорит:"Стоп!". Да и как это увязать с фанайди? Разве что на стадионах останется сотня-другая самых благонадёжных болел, а им можно)))
В этом то и фишка - продавать по Fan ID, который будет хранить историю поведения и покупки пива, например, не больше стакана в тайм
18 января , 21:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В этом то и фишка - продавать по Fan ID, который будет хранить историю поведения и покупки пива, например, не больше стакана в тайм
Да нет
Просто подсластить продажей пива 7орькую пилюлю от введения фан айди
18 января , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да нет
Просто подсластить продажей пива 7орькую пилюлю от введения фан айди
На стадионы нужно вернуть не только пиво, но и более крепкие алкогольные напитки, считает почетный президент РФС Вячеслав Колосков.
«Я за пиво и водку на стадионах! Уровень культуры людей растет. Мы все понимаем, что напиться можно и до футбола. А если прийти заранее, то люди будут обсуждать футбольные проблемы. Выпьют болельщики 50 г и пойдут смотреть футбол! Ничего плохого в этом не вижу», — подчеркнул Колосков.
18 января , 23:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не по теме, но...

На стадионах РПЛ разрешат продавать пиво. Это лоббирует «Зенит» в лице Илюхиной («СЭ»)
Источник анонсировал возвращение пива* на российские футбольные стадионы. На матчах вновь будут разрешены свободная продажа и распитие алкогольного напитка.

Лоббистом возвращения пива выступает «Зенит» в лице председателя совета директоров Елены Илюхиной.
Не смогут. Разрешение пива на стадионе прямо конфликтует с законом, о распитие спиртных напитков в общественных местах. Пиар акция.
18 января , 23:50
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя tref
Не смогут. Разрешение пива на стадионе прямо конфликтует с законом, о распитие спиртных напитков в общественных местах. Пиар акция.
Вы не правы. Никто же не разрешит вам пить на трибуне. А типа в буфете (ларёк и столики, как в старые добрые времена) - это уже не подпадает...
19 января , 01:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы не правы. Никто же не разрешит вам пить на трибуне. А типа в буфете (ларёк и столики, как в старые добрые времена) - это уже не подпадает...
На хоккее 20 лет назад можно было на трибуне, как сейчас не знаю. Но если ларьки/буфеты то сомнительно, что оно вообще надо. На футболе хочется пивка, сигаретку, чтобы был комфорт.
19 января , 11:17
в ответ на комментарий пользователя tref
На хоккее 20 лет назад можно было на трибуне, как сейчас не знаю. Но если ларьки/буфеты то сомнительно, что оно вообще надо. На футболе хочется пивка, сигаретку, чтобы был комфорт.
20 лет назад я по ряду причин на стадионы не ходил((( Но с советский период игры пропускал редко, на хоккее пиво шло в буфете вполне комфортно.
19 января , 11:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
20 лет назад я по ряду причин на стадионы не ходил((( Но с советский период игры пропускал редко, на хоккее пиво шло в буфете вполне комфортно.
Во всяком случае, в те времена, когда его продавали на стадионах, оно точно не являлось причиной массового "нажирания" болельщиков. Да и сейчас, его появление ничего такого не вызовет. Хотябы по причине высоких цен. Ну будет стакан разливного стоить рублей 150-200. Много вы его выпьете? В аэропортах вон тоже продают -я пьяных не видел.
20 января , 00:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Во всяком случае, в те времена, когда его продавали на стадионах, оно точно не являлось причиной массового "нажирания" болельщиков. Да и сейчас, его появление ничего такого не вызовет. Хотябы по причине высоких цен. Ну будет стакан разливного стоить рублей 150-200. Много вы его выпьете? В аэропортах вон тоже продают -я пьяных не видел.
Для меня тема пива пуста, мог бы взять чекушку, и никто бы не нашел но дело не в этом, можно нажраться и до матча, только зачем???
Впрочем для меня тема неактуальна давно, в Маскве уж вряд ли буду.
18 января , 19:23
suiw
3
То,как он слёта попал бомжам в нижний угол, не может не восхищать. Ударь так же Грулев или Слай, ходили бы сейчас в лидерах. Хотя быкам Слава такой же забил
18 января , 19:00
calcio
3
Я понимаю что здесь большинству людей по барабану тактические нюансы)...но вот это особенно понравилось...про второй матч с Зенитом...Тут практически прямая отсылка к интервью Шварца в передаче "Тотальный футбол" которая вышла за неделю или две до игры с Зенитом... " Шел замыкать целенаправленно?

— Да. Вообще, у нас когда один защитник подключается, второй должен садиться глубоко и узко, чтобы ловить контратаку. Но я в тот момент почувствовал, что мяч перелетит на дальнюю штангу, когда Макар подключил Гилю. Увидел, что Клаудиньо за мной не пошел, мне оставалось только добежать и попасть в угол."
18 января , 20:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я понимаю что здесь большинству людей по барабану тактические нюансы)...но вот это особенно понравилось...про второй матч с Зенитом...Тут практически прямая отсылка к интервью Шварца в передаче "Тотальный футбол" которая вышла за неделю или две до игры с Зенитом... " Шел замыкать целенаправленно?

— Да. Вообще, у нас когда один защитник подключается, второй должен садиться глубоко и узко, чтобы ловить контратаку. Но я в тот момент почувствовал, что мяч перелетит на дальнюю штангу, когда Макар подключил Гилю. Увидел, что Клаудиньо за мной не пошел, мне оставалось только добежать и попасть в угол."
А тут https://clck.ru/am3oU отсылка к похожим голам в 2008 и 2009 годах. Уже тогда всем было известно как действовать в таких атаках.
18 января , 18:48
https://clck.ru/akzvV
Наши провели экскурсию по стадиону, где будет ЧМ в Катаре.
18 января , 18:21
Ну вот и осталось 2 дня на первых сборах в Катаре. А так, фактически, только затра день для занятий, 20- игра, 21-восстановительные мероприятия и вылет домой.
Интересно, Динамо-ТВ покажет игру? Очень хотелось бы. Ну и хотелось увидеть максимальное количество игроков, выходящих на поле...Дать сыграть по тайму, уже в деле будет 22 футболиста. Вратарей вполне можно проверить Лещука и Будачева. Защитники (и условно, кто может сыграть в обороне) Скопинцев, Бальбуэна, Ордец, Паршивлюк, Варела, Сазонов, Кутицкий, Плиев. П/защитники: Фомин, Моро, Шиманьски, Захарян,
ЦН: Смолов, Грулев, Тюкавин.
Ну и молодые: Мазурин, Купцов, Гладышев, Жуковский, Сулаквелидзе...На 2 состава набирается вполне...
18 января , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ну вот и осталось 2 дня на первых сборах в Катаре. А так, фактически, только затра день для занятий, 20- игра, 21-восстановительные мероприятия и вылет домой.
Интересно, Динамо-ТВ покажет игру? Очень хотелось бы. Ну и хотелось увидеть максимальное количество игроков, выходящих на поле...Дать сыграть по тайму, уже в деле будет 22 футболиста. Вратарей вполне можно проверить Лещука и Будачева. Защитники (и условно, кто может сыграть в обороне) Скопинцев, Бальбуэна, Ордец, Паршивлюк, Варела, Сазонов, Кутицкий, Плиев. П/защитники: Фомин, Моро, Шиманьски, Захарян,
ЦН: Смолов, Грулев, Тюкавин.
Ну и молодые: Мазурин, Купцов, Гладышев, Жуковский, Сулаквелидзе...На 2 состава набирается вполне...
Может кого и пропустил...
18 января , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Может кого и пропустил...
Все верно. 22 игрока, из них 3 вратаря и Шима (тренится индивидуально).
Итого 20 человек должны сыграть, то есть 9 замен
На 9:0 в товарняке готов поставить 9 рублей)))
18 января , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все верно. 22 игрока, из них 3 вратаря и Шима (тренится индивидуально).
Итого 20 человек должны сыграть, то есть 9 замен
На 9:0 в товарняке готов поставить 9 рублей)))
Ну что, счёт нормальный))) для первой игры самое то!
18 января , 18:18
Дорогой наш, a-v-ma, с юбилеем!!!
Сложно даже представить, сколько всего ты пережил за 75 лет! Наверняка, бывало всякое: радость и печаль, взлёты и падения, ведь такова жизнь! Главное - вспоминать только хорошее, благодарить за уроки, ценить каждое мгновение и гордиться детьми, внуками и достижениями! Желаю тебе крепкого здоровья! И пусть сказка твоей прекрасной жизни длится бесконечное число лет на радость любящим тебя близким и преданным друзьям! Пусть молодой огонь всегда пылает в сердце!
Ураааааааааааааа!!!
Ну, за тебя, СораДник!
18 января , 17:33
an-v-ma
24
Мне сегодня 75 И как себя помню с Московским Динамо. Как говорят и горе и в радости.
18 января , 17:37
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Мне сегодня 75 И как себя помню с Московским Динамо. Как говорят и горе и в радости.
Поздравляю,сораДник!Всего Вам самого ниилучшего!
18 января , 17:49
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Мне сегодня 75 И как себя помню с Московским Динамо. Как говорят и горе и в радости.
С днём рождения
Здоровья и хорошего настроения
18 января , 18:41
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Мне сегодня 75 И как себя помню с Московским Динамо. Как говорят и горе и в радости.
С юбилеем! Здоровья х100, дорогой!
18 января , 19:38
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Мне сегодня 75 И как себя помню с Московским Динамо. Как говорят и горе и в радости.
Здоровья и титулов Динамо всем нам в радость !
18 января , 19:55
Lunin
5
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Мне сегодня 75 И как себя помню с Московским Динамо. Как говорят и горе и в радости.
Совсем молоденький мальчишка,
Всего лишь, семьдесят плюс пять!
И в нём и в нас одна страстишка!
С Динамо жить и с ним страдать!
Расправьте грудь, и ширше плечи,
Разбег, промчимся вмиг, скачок,
Прорвёмся к сотне! Тосты, речи!
Так промелькнёт четвертачок!
С днём рождения дружище! Sorry! Не знаю Вашего И.О.
18 января , 21:15
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Мне сегодня 75 И как себя помню с Московским Динамо. Как говорят и горе и в радости.
С Днём Рождения СораДник!!! Здоровья и всех благ.
18 января , 22:03
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Мне сегодня 75 И как себя помню с Московским Динамо. Как говорят и горе и в радости.
Здоровья Здоровья и еще раз Здоровья Брат ,и всем Вашим Близким, и всем Нам!!!
18 января , 17:25
Я начинал следить с 2008 года. Всё перечислять не буду, но вспомните силкинское Динамо. Перед весенней частью все говорили как минимум о бронзе.
Хохлов говорил о еврокубках, а команда в следующей игре проиграла мёртвому Анжи дома и покатилась вниз. Есть другие примеры.
18 января , 15:55
Многолетняя примета: как только динамовские игроки, тренеры начинают говорить о борьбе за медали, команда начинает движение вниз по таблице. В зтом сезоне руководство, как будто зная об этом, задачи не озвучивало. Игроки и тренеры только говорили про хороший футбол. И пока всё отлично. Не надо говорить о чемпионстве в интервью.
18 января , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Многолетняя примета: как только динамовские игроки, тренеры начинают говорить о борьбе за медали, команда начинает движение вниз по таблице. В зтом сезоне руководство, как будто зная об этом, задачи не озвучивало. Игроки и тренеры только говорили про хороший футбол. И пока всё отлично. Не надо говорить о чемпионстве в интервью.
Многолетняя? Это когда мы в последний раз говорили о медалях?
Есть ещё примета: Динамо неудачно играет против Рубина, но Шварц не верить во всю эту статистику. Давайте верить в хорошие приметы.
18 января , 17:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Многолетняя? Это когда мы в последний раз говорили о медалях?
Есть ещё примета: Динамо неудачно играет против Рубина, но Шварц не верить во всю эту статистику. Давайте верить в хорошие приметы.
в 2014 году,если мне не изменяет память,еще при усатом, да, прямо многолетняя традиция)))
18 января , 19:19
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Многолетняя примета: как только динамовские игроки, тренеры начинают говорить о борьбе за медали, команда начинает движение вниз по таблице. В зтом сезоне руководство, как будто зная об этом, задачи не озвучивало. Игроки и тренеры только говорили про хороший футбол. И пока всё отлично. Не надо говорить о чемпионстве в интервью.
Если перед собой не ставить высокие цели и не говорить противнику, что ты сильнее его, то ничего не добьешься
18 января , 15:26
Сорадники, у меня есть соседка, выше этажем живёт, сделала три вакцинации, как не было осязаения так и нет.
Слава богу пища тухлятиной не воняет
18 января , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники, у меня есть соседка, выше этажем живёт, сделала три вакцинации, как не было осязаения так и нет.
Слава богу пища тухлятиной не воняет
У меня напарник на работе, не делал ни каких вакцинаций, как в октябре пропало обоняние так его и нет. А соседка ваша каким-то побочным эффектом заболела,раз у неё осязание пропало.Но это точно не ковид я думаю
18 января , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники, у меня есть соседка, выше этажем живёт, сделала три вакцинации, как не было осязаения так и нет.
Слава богу пища тухлятиной не воняет
Когда нет "осязаения", да еще после трёх вакцинаций, это очень плохо. Это практически уже всё. Край.
18 января , 19:20
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Когда нет "осязаения", да еще после трёх вакцинаций, это очень плохо. Это практически уже всё. Край.
А может она просто не умывается и нос не прочищает?
18 января , 20:21
в ответ на комментарий пользователя suiw
А может она просто не умывается и нос не прочищает?
И на руках сантиметр грязи...
18 января , 21:25
в ответ на комментарий пользователя suiw
А может она просто не умывается и нос не прочищает?
Конечно.... будешь тут умываться, когда этого самого нет... Вы вот стали бы? Я - вряд ли...
19 января , 09:49
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И на руках сантиметр грязи...
Зачем херню о незнакомом человеке говорить? Чистуля из чистуль.
18 января , 15:19
Хороший парень Дима, и футболист отличный!
18 января , 14:15
Полузащитник "Динамо" и сборной России Даниил Фомин рассказал, что в конце года хотел бы вернуться в Катар.
Отметим, что "Динамо" проводит первый тренировочный сбор в Катаре. Он продлится до 21 января. На этом сборе у "бело-голубых" запланирован один товарищеский матч.
"Хочется вернуться в Катар в конце года в качестве игрока сборной. Когда смотришь на стадион чемпионата мира из окна отеля, сразу появляется мотивация работать еще больше", - цитирует Фомина пресс-служба "Динамо".
18 января , 13:35
Вот что что, а номер он никогда не отбывает, всегда моторит, его выход со скамейки усиление (только не в защите), конкуренция его не пугает, а подстёгивает. Боец.
18 января , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Вот что что, а номер он никогда не отбывает, всегда моторит, его выход со скамейки усиление (только не в защите), конкуренция его не пугает, а подстёгивает. Боец.
Интересное мнение.
Давайте попробуем разобрать "выход Скопинцева со скамейки" левым напом.
Во-первых, такого ранее не случалось.
А теперь и подавно, считаю.
Лесовой (дай бог здоровья), Грулев, так же слева возможны Захарян и Макаров (при смене флангов крайками)
Мой вывод: то что Вы написали - невозможно.
Этот сезон и следующий (это минимум) Скопинцев отыграет четко на своей позиции.
18 января , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Интересное мнение.
Давайте попробуем разобрать "выход Скопинцева со скамейки" левым напом.
Во-первых, такого ранее не случалось.
А теперь и подавно, считаю.
Лесовой (дай бог здоровья), Грулев, так же слева возможны Захарян и Макаров (при смене флангов крайками)
Мой вывод: то что Вы написали - невозможно.
Этот сезон и следующий (это минимум) Скопинцев отыграет четко на своей позиции.
был бы согласен на 100% но есть непонятки с Лесом. А так все правильно. основной Лес. вторым номером Груля - его Федя выдавит из ЦФ. далее Заха. нет Скопе места на фланге нападения
18 января , 14:39
в ответ на комментарий пользователя www-баум
был бы согласен на 100% но есть непонятки с Лесом. А так все правильно. основной Лес. вторым номером Груля - его Федя выдавит из ЦФ. далее Заха. нет Скопе места на фланге нападения
Да.
Смещаться в эту зону, возможно, плести кружева совместно с Лесом, подключаться, как с бомжами, это можно и нужно Димке делать, но при этом не забывать, что он играет именно защитника
18 января , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Интересное мнение.
Давайте попробуем разобрать "выход Скопинцева со скамейки" левым напом.
Во-первых, такого ранее не случалось.
А теперь и подавно, считаю.
Лесовой (дай бог здоровья), Грулев, так же слева возможны Захарян и Макаров (при смене флангов крайками)
Мой вывод: то что Вы написали - невозможно.
Этот сезон и следующий (это минимум) Скопинцев отыграет четко на своей позиции.
Как это не случалось? С ЦСКА в прошлом сезоне, в нескольких матчах этого, пока Лаксальт был здоров. И будет еще наверняка.
18 января , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Интересное мнение.
Давайте попробуем разобрать "выход Скопинцева со скамейки" левым напом.
Во-первых, такого ранее не случалось.
А теперь и подавно, считаю.
Лесовой (дай бог здоровья), Грулев, так же слева возможны Захарян и Макаров (при смене флангов крайками)
Мой вывод: то что Вы написали - невозможно.
Этот сезон и следующий (это минимум) Скопинцев отыграет четко на своей позиции.
Не вижу что тут можно обсуждать, в нападении Скопа куда лучше чем в защите.
18 января , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Не вижу что тут можно обсуждать, в нападении Скопа куда лучше чем в защите.
Видимо, только смену тренера 🤷‍♂️

По функционалу - обсуждаемо. Но не по занимаемой позиции.
Еще раз: если вы видете Скопинцева левым напом, то должны понимать, для этого необходимо, чтобы он выиграл конкуренцию за эту позицию у Лесового и Грулева, и , чтобы тренер видел его нападающим.
А он - защитник. Латераля, в крайнем случае. но Шварц (пока) с латералями не играл
18 января , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Как это не случалось? С ЦСКА в прошлом сезоне, в нескольких матчах этого, пока Лаксальт был здоров. И будет еще наверняка.
Внимание!
Разговор про выход Спопы со скамейки в нападение.
А вы про что?
Считаете, что когда не было Лаксальта, он там и играл (на позиции Лесового)?
А команда обходилась без левого защитника?
Уточните
18 января , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Внимание!
Разговор про выход Спопы со скамейки в нападение.
А вы про что?
Считаете, что когда не было Лаксальта, он там и играл (на позиции Лесового)?
А команда обходилась без левого защитника?
Уточните
Уточняю, я написал что выходя со скамейки Скопа усиливает атаку, приём-приём, как слышно)) Мокус его выпускают для усиления атаки, а не для цементирования обороны, думаю это очевидная вещь для всех.
18 января , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Внимание!
Разговор про выход Спопы со скамейки в нападение.
А вы про что?
Считаете, что когда не было Лаксальта, он там и играл (на позиции Лесового)?
А команда обходилась без левого защитника?
Уточните
В матчах с фуфой (в первом круге), ахматом и ЦСКА( в последнем туре прошлого сезона) Скопинцев выходил на замену на место левого полузащитника (ну или нападающего) и оттуда даже выполнял голевые передачи. В Уфе и Грозном на позиции левого защитника играл Лаксальт.
Причем я думаю, что с выздоровлением Лесового и Лаксальта, Скопинцев может подменять как одного, так и второго. И по ходу игры, и в основе.
18 января , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Уточняю, я написал что выходя со скамейки Скопа усиливает атаку, приём-приём, как слышно)) Мокус его выпускают для усиления атаки, а не для цементирования обороны, думаю это очевидная вещь для всех.
Все, теперь понял))
Выход "по позиции" в защиту, для усиления атаки. Ок

... нападение, это не нападение, а нападение!
Я просто сразу не понял 🤝 💙
18 января , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В матчах с фуфой (в первом круге), ахматом и ЦСКА( в последнем туре прошлого сезона) Скопинцев выходил на замену на место левого полузащитника (ну или нападающего) и оттуда даже выполнял голевые передачи. В Уфе и Грозном на позиции левого защитника играл Лаксальт.
Причем я думаю, что с выздоровлением Лесового и Лаксальта, Скопинцев может подменять как одного, так и второго. И по ходу игры, и в основе.
Ясно, спасибо.
Все одно не думаю, что с выздоровление Леса (дай бог), Скопа может выйти на эту позицию.
Иначе получится билеберда на позиции ЦН:
По сути за одну позицию тогда должны конкурировать трое - Грулев, Тюкавин и Смолов
18 января , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ясно, спасибо.
Все одно не думаю, что с выздоровление Леса (дай бог), Скопа может выйти на эту позицию.
Иначе получится билеберда на позиции ЦН:
По сути за одну позицию тогда должны конкурировать трое - Грулев, Тюкавин и Смолов
Ну это если все здоровы и дисквалификаций нет. Возможно весной мы слева в атаке посмотрим и на Лесового, и на Скопинцева, и на Грулева, и на Захаряна. Хорошо бы без травм - выбор в атаке у нас шикарный.
18 января , 12:22
Конечно РПЛ не дно. Это МАТЧ+18 дно, и вот подтверждение:
- общался с родными, встречал Новый год и тренировался.
- Тренировался? Серьезно?

МАТЧ+18 не знает, что у игроков есть тренировочный план на отпуск? 🤦‍♂️

Забавно, к Тюкавину на Вы обращался, а к Скопе на ты 🤷‍♂️
18 января , 12:16
LNM
Ни пуха, ни пера!
18 января , 11:40
Дима, все от тебя зависит. Труд и только труд приведет к победам. Больше внимания на поле и не забывай-футбол, игра коллективная. Этого тебе сейчас немного и не хватает. Удачи тебе и обойтись без травм.