Одна жизнь – одна команда!
Новый стадион "Динамо": ответы на главные вопросы - что, где и когда

Новый стадион "Динамо": ответы на главные вопросы - что, где и когда

По итогам воскресной презентации чаши стадиона "Динамо" Fcdin.com отвечает на главные вопросы о дате открытия, отношениях с ВТБ, вместимости и готовности.

Какова готовность стадиона?

- На данный момент чаша стадиона готова более, чем на 90%. Осталось установить табло, разместить скамейки запасных, выполнить отделку лож. Однако "ВТБ Арена Парк" - это комплекс, включающий также малую спортивную арену (на фото ниже), торгово-развлекательный центр. Их готовность значительно ниже. Сдавать объект предстоит в комплексе, поэтому открыть только футбольный стадион невозможно. Кроме того, не готова внешняя отделка арены, покрытие купола.

Когда же откроют стадион "Динамо"?

- На данный момент анонсированная дата открытия стадиона - апрель 2018 года. Речь в данном случае идет о сдаче объекта в эксплуатацию и начале проведения тестовых мероприятий.

Когда на новом стадионе сыграет "Динамо"?

- Официальный матч - в сезоне 2018/19. При условии, что все будет в порядке в переговорах между обществом "Динамо" и "ВТБ Ареной". В тоже время "Динамо" могут привлечь для проведения одного из тестовых мероприятий уже весной следующего года. Скорее, конечно, не основу. Это может быть матч ветеранов или дублеров, приуроченный к 95-летию "Динамо". На эту дату предлагает ориентироваться Сергей Степашин.

Что будет со стадионом до "Динамо"?

- Как анонсировал Андрей Перегудов, 5 июня 2018-го на "Динамо" сыграет сборная России. По крайней мере, планируется, что здесь команда проведет последний контрольный матч перед чемпионатом мира 2018 года. В соперниках ожидаются итальянцы, если пробьются на ЧМ через стыки. Сергей Степашин упомянул еще о неком открытии чемпионата мира на "Динамо". Но вряд ли речь может быть о каком-то официальном мероприятии - FIFA такие вещи не любит. Плюс до ЧМ будут проведены и неспортивные тестовые мероприятия - скорее всего, речь будет идти о концертах.

Что в итоге со вместимостью?

- Вместимость футбольного стадиона "Динамо" - 26319 посадочных мест. Малая спортивная арена имеет 3 конфигурации: хоккейную - 11488 посадочных мест, баскетбольную - 12770 посадочных мест, концертную - 14000.

Кто и когда начнет играть на малой спортивной арене "Динамо"?

- Первые "клиенты" - хоккейное "Динамо" и баскетбольный ЦСКА. По словам Андрея Перегудова, следующие спортивные сезоны они также должны начать уже на новом стадионе.

Что сейчас с отношениями "Динамо" и ВТБ?

- Ситуация неопределенная. На вчерашнем мероприятии ФК был представлен только игроками и рядовыми сотрудниками, плюс Юрием Белкиным, который и представляет в ФК ВТБ, а ВФСО "Динамо" - заместителем председателя Александром Елизаровым. Ни Муравьева, ни Стржалковского. По данным Fcdin.com, переговоры между обществом и "ВТБ Ареной" продвигаются, но пока не пришли к устраивающему обе стороны формату управления и использования стадиона. Предмет обсуждения - арендная плата и распределение доходов от проведения матчей. Напомним и о том, что после заключения соглашения с компанией Eflen по поводу списания долга футбольного "Динамо", владельцами доли в Управляющей компании "Динамо" (а ей принадлежит проект "ВТБ Арена Парк") стали структуры, аффилированные с Борисом Ротенбергом. Так что сторон тут несколько, и речь не только об управлении стадионом, но главным образом о коммерческой части проекта в Петровском парке. Андрей Перегудов вчера заявил, что в переговорах с "Динамо" все хорошо, и клуб, разумеется, будет играть на родном стадионе. Но - повторимся - скорее всего это случится после еще не одного раунда тяжелых переговоров. Альтернатив что у одной, что у другой стороны практически нет - нет другого футбольного клуба, который мог бы играть на "Динамо", да и этого попросту никто не поймет. И не простит.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЧАШИ СТАДИОНА "ДИНАМО" В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЛЬВА ЯШИНА: КАК ЭТО БЫЛО

22 октября 2017 , 21:38
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

24 октября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ты больше не нервничай. Здесь уже многие о тебе поняли. До меня, как "старого алкаша" вот только теперь дошло. За сим умолкаю и больше не трогаю...
Реально у человека болезнь интернета. Кто-то здесь обо мне что-то понял. Такой идиотизм. Представляю насколько пофиг здесь всем. Даже вот время тут теряю на Вас. А если и парочку человек чего-то и имеют что-то такое то это просто сайт, интернет, здесь все вот так. А так многие, уверен, нормальные люди.
24 октября , 14:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Паш, ты же сам здесь всем всё о себе рассказывал. В какой части я, ну и ты конечно, приврал? Кстати, тебе реально 30 лет. В феврале 31 стукнет.
Ну да, рассказал. Я человек открытый. Рассказал то что в порядке вещей. Без подробностей. Но Вы мало того что теперь козыряете этим и выставляете это в перемешку со своими фантазиями, домыслами специально в отместку, но и еще якобы все подробности знаете. И сколько конкретно лет и где занимался и чем и сколько. И где работаю и кем и т.д. и т.п. Это действительно очень смешно. Особенно если ориентироваться на соц сети. Соц сети давно уже отдельный мир, де можно создать все что угодно с любыми данными и вести это много лет. Соц сети это фейк. Поэтому здесь ценны такие как Вы. Очень гадкий человек.
24 октября , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Научили старика пользоваться интернетом. Развлекухи теперь уйма. "Ему судя по фотографиям...". А главное точно знает где и сколько поиграл и оказывается в футбол даже. В Регби не играл? И в голову тяжело укладывается у таких людей что по одной линии можно идти и с 20 с чем-то лет и обладать стажем уже лет 15 в одной области. Тяжело всю жизнь прожив с рюмкой к 60 годам понять простые истины. А ковырять людей, жить сайтом и быть действительно затычкой во всем это норма как раз для таких "сложившихся" людей.
Ты больше не нервничай. Здесь уже многие о тебе поняли. До меня, как "старого алкаша" вот только теперь дошло. За сим умолкаю и больше не трогаю...
24 октября , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Научили старика пользоваться интернетом. Развлекухи теперь уйма. "Ему судя по фотографиям...". А главное точно знает где и сколько поиграл и оказывается в футбол даже. В Регби не играл? И в голову тяжело укладывается у таких людей что по одной линии можно идти и с 20 с чем-то лет и обладать стажем уже лет 15 в одной области. Тяжело всю жизнь прожив с рюмкой к 60 годам понять простые истины. А ковырять людей, жить сайтом и быть действительно затычкой во всем это норма как раз для таких "сложившихся" людей.
Паш, ты же сам здесь всем всё о себе рассказывал. В какой части я, ну и ты конечно, приврал? Кстати, тебе реально 30 лет. В феврале 31 стукнет.
24 октября , 14:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Понятно, понятно, Паша... Не нервничай.
Я не нервничаю. С Вами тема закрыта. Все жалею что приходится даже чего-то объяснять. Такие люди обычно не понимают такого. Просто не проходит человек мимо. Это же смысл жизни таких людей. Такой человек будет до усеру сидеть на сайте и писать что-то и стоять на своем.
24 октября , 14:24
Научили старика пользоваться интернетом. Развлекухи теперь уйма. "Ему судя по фотографиям...". А главное точно знает где и сколько поиграл и оказывается в футбол даже. В Регби не играл? И в голову тяжело укладывается у таких людей что по одной линии можно идти и с 20 с чем-то лет и обладать стажем уже лет 15 в одной области. Тяжело всю жизнь прожив с рюмкой к 60 годам понять простые истины. А ковырять людей, жить сайтом и быть действительно затычкой во всем это норма как раз для таких "сложившихся" людей.
24 октября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
смешной Вы. У Вас только все якобы да может быть. И даже если бы мне было 30 лет, то Вы думаете что этого мало чтобы успеть пожить и достичь чего-то? Историю, какую бы эпоху не взять делали персонажи не только великовозрастные. Если взять госдеятелей, разведчиков, политиков, военных, то очень много свершений успевали делать вполне себе молодые люди. Я молчу о том что у нас в стране уже есть и замминистры отроду 29 лет и министры 30 с чем-то лет. А есть еще федеральный уровень, региональный, муниципальный.И есть должности не обязательно министар или зам, есть еще много и руководящих и важных наименований должностей и вообще направлений работы. Вы вот ерничали про Вайно, а Вы думаете мало всяких мини-Вайно или около-Вайно, которые работать могут как и он когда-то где-нибудь небольшим руководителем в достаточно весомом государственном органе? Да даже если мне 30 лет, я что не мог увлекаться чем-то. Со школы с института и т.д. и пойти по этой линии дальше и одновременно изучать это. Почему Вы думаете что даже к 30 годам нет людей являющихся профессионалом в своем деле или ка минимум хорошо разбирающимся человеком. Поэтому дурость алкаша ДИННа даже разбирать больше не хочу.

А с типом, который сначала хамские задает провокационные вопросы и потом свято удивляется: " а сколько Вам лет, что бы так заноситься, упоминать честь, судя по Вашим репликам, у Вас отсутствующую, и нарушать элементарные правила приличия в беседе." то это Вы и полезли оценивать мои действия. Какая Вам вдруг разница кому я даю советы, кому нет. Кто по-человечески общается тому и безмерное уважение. Для таких людей хочется многое сделать.
Понятно, понятно, Паша... Не нервничай.
24 октября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Рискую оказаться "в каждой бочке затычкой", а также почему то думаю, что Ваш вопрос будет проигнорирован, отвечу. Ему, судя по фотографиям на страничке в соцсети, лет 30-32. "Поиграл профессионально в хоккей (за ЦСКА и Динамо), немного в футбол". А также " ... всю жизнь занимающемуся гос управлением, внешней политикой и вообще геополитикой уже лет 15..." Всё это с его слов на этом сайте. Выводы можете сделать сам.)
смешной Вы. У Вас только все якобы да может быть. И даже если бы мне было 30 лет, то Вы думаете что этого мало чтобы успеть пожить и достичь чего-то? Историю, какую бы эпоху не взять делали персонажи не только великовозрастные. Если взять госдеятелей, разведчиков, политиков, военных, то очень много свершений успевали делать вполне себе молодые люди. Я молчу о том что у нас в стране уже есть и замминистры отроду 29 лет и министры 30 с чем-то лет. А есть еще федеральный уровень, региональный, муниципальный.И есть должности не обязательно министар или зам, есть еще много и руководящих и важных наименований должностей и вообще направлений работы. Вы вот ерничали про Вайно, а Вы думаете мало всяких мини-Вайно или около-Вайно, которые работать могут как и он когда-то где-нибудь небольшим руководителем в достаточно весомом государственном органе? Да даже если мне 30 лет, я что не мог увлекаться чем-то. Со школы с института и т.д. и пойти по этой линии дальше и одновременно изучать это. Почему Вы думаете что даже к 30 годам нет людей являющихся профессионалом в своем деле или ка минимум хорошо разбирающимся человеком. Поэтому дурость алкаша ДИННа даже разбирать больше не хочу.

А с типом, который сначала хамские задает провокационные вопросы и потом свято удивляется: " а сколько Вам лет, что бы так заноситься, упоминать честь, судя по Вашим репликам, у Вас отсутствующую, и нарушать элементарные правила приличия в беседе." то это Вы и полезли оценивать мои действия. Какая Вам вдруг разница кому я даю советы, кому нет. Кто по-человечески общается тому и безмерное уважение. Для таких людей хочется многое сделать.
24 октября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
И вот Остапа понесло!!!!
Простите, а сколько Вам лет, что бы так заноситься, упоминать честь, судя по Вашим репликам, у Вас отсутствующую, и нарушать элементарные правила приличия в беседе.
Рискую оказаться "в каждой бочке затычкой", а также почему то думаю, что Ваш вопрос будет проигнорирован, отвечу. Ему, судя по фотографиям на страничке в соцсети, лет 30-32. "Поиграл профессионально в хоккей (за ЦСКА и Динамо), немного в футбол". А также " ... всю жизнь занимающемуся гос управлением, внешней политикой и вообще геополитикой уже лет 15..." Всё это с его слов на этом сайте. Выводы можете сделать сам.)
24 октября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Сайт - это общественное пространство. Здесь много кто может написать. Если что-то не нравится, то проходите. Это как в общественном транспорте. Может быть я и не рад стоять в плотно набитом и душном автобусе среди потеющих и прижимающихся к тебе людей и другие люди может быть тоже не рад быть в таком положении, однако же транспорт общественный и пользоваться им может каждый. До той поры пока не появляются какие-нибудь личности и начинают указывать где мне ездить, а где нет, где стоять и где сидеть. Это в чистом виде фашизм или хамское ограничение свободы. Если кто-то считает что люди не заслуживают свободы это его мнение.
Вы правильно написали, что сайт - это общественное пространство, так вот и соблюдайте правила приличия, присущие обществу.
24 октября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Обычно даже бы не удостоил чести бы ответить и впредь не буду, да и не надо такое вообще никому. Но уж очень случай показательный и вопиющий своим запредельным хамством.
И вот Остапа понесло!!!!
Простите, а сколько Вам лет, что бы так заноситься, упоминать честь, судя по Вашим репликам, у Вас отсутствующую, и нарушать элементарные правила приличия в беседе.
24 октября , 12:01
Обычно даже бы не удостоил чести бы ответить и впредь не буду, да и не надо такое вообще никому. Но уж очень случай показательный и вопиющий своим запредельным хамством.
24 октября , 11:58
Если Вам кажется что здесь кто-то пишет что-то запрещенное или выходящее за рамки закона или даже приличий обращайтесь к модераторам или пишите заявления в соответствующие государственные органы. Это нормальный процесс. А нет вот это хамское наподобие: ты чего тут самый умный или больше всех знаешь. Удивительно, что всю жизнь ценилась мораль, воспитание и образование в СССР. А в итоге именно эти поколения и творили и демонтаж союза и лихие 90-е и дикий капитализм и в итоге все друг другу волки и никакого уважения нет у людей друг к другу. Бытовое хамство просто зашкаливает
24 октября , 11:53
Сайт - это общественное пространство. Здесь много кто может написать. Если что-то не нравится, то проходите. Это как в общественном транспорте. Может быть я и не рад стоять в плотно набитом и душном автобусе среди потеющих и прижимающихся к тебе людей и другие люди может быть тоже не рад быть в таком положении, однако же транспорт общественный и пользоваться им может каждый. До той поры пока не появляются какие-нибудь личности и начинают указывать где мне ездить, а где нет, где стоять и где сидеть. Это в чистом виде фашизм или хамское ограничение свободы. Если кто-то считает что люди не заслуживают свободы это его мнение.
24 октября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Уважаемый Pavel138713 Вам не кажется, что Вы каждой бочке затычка. Все то Вы знаете, обо всем рассуждаете, и еще дельные советы даете. А фраза типа: " Хочу здесь буду обсуждать все что угодно" - это Ваше кредо???
Про Ваше мнение: "Уважаемый Pavel138713 Вам не кажется, что Вы каждой бочке затычка." - это все Ваше субъективное мнение. При желании под эти критерии подойдет более менее любой активный участник сайта. И аналогично вот про это тоже -"Все то Вы знаете, обо всем рассуждаете, и еще дельные советы даете." Все знать не возможно. Я что-то пишу, есть те кто отвечает, я отвечаю им. Это норма. Для Вас я вижу это не так. Привыкли с партийных времен одну линию партии гнуть. Никаких мнений. Никаких кривотолков. Никаких не утвержденных кем-то или чем-то тем. Те, как раз кто Все знает и отвечает агрессивно.

А вот это Ваше: "А фраза типа: " Хочу здесь буду обсуждать все что угодно" - это Ваше кредо???" мне вообще непонятно. Почему сразу кредо? И слово такое - кредо. Да, я хочу обсуждать что угодно, давайте для Вас еще добавлю все что угодно в рамках законов, прав и свобод. Если Вы мне хотите запретить это сделать? То попробуйте это сделать. Здесь и без меня и до меня обсуждали и обсуждают что угодно и кто угодно. И ничего.

Исходя из всего вышеизложенного все Ваши эти якобы "претензии" в чистом виде хамство и субъективное. Попытка ограничить кого-то в соответствии со своими какими-то фантазиями.

Поэтому отвечают Вам: нет, мне так не кажется. А по поводу кредо - это нормальное состояние людей. Обсуждать где угодно и что угодно.

Так и тянет спросить: А Вы кто такой чтобы задавать мне вопросы такие что мне хочется или не хочется, затычка я или не затычка. Даже если я затычка, ну проходите мимо тогда.

Я также могу сказать что здесь может быть половина посетителей пишут из лечебниц и Вы в том числе. И вот так реагировать на каждого.
То что Вы написали просто невероятный бред, который только возможно придумать. Я об этом говорю искренне. Причем я сужу не конкретные Ваши мысли для всех, а то что Вы адресовали именно мне.
24 октября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Кто здесь установил о чем тут можно писать, а о чем нет? Некий ДИНН? Страна официально свободная? Свободная. Хочу здесь буду обсуждать все что угодно в том числе и футбол. Ничего такого в этом не вижу. Будут еще тут люди из другого государства диктовать что тут мне писать, а что не писать. Не много ли некоторые на себя берут? Такой наглости давно не видел.
Уважаемый Pavel138713 Вам не кажется, что Вы каждой бочке затычка. Все то Вы знаете, обо всем рассуждаете, и еще дельные советы даете. А фраза типа: " Хочу здесь буду обсуждать все что угодно" - это Ваше кредо???
24 октября , 08:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Работой лучше займись. Гореаппаратчик...
+
24 октября , 06:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Кто здесь установил о чем тут можно писать, а о чем нет? Некий ДИНН? Страна официально свободная? Свободная. Хочу здесь буду обсуждать все что угодно в том числе и футбол. Ничего такого в этом не вижу. Будут еще тут люди из другого государства диктовать что тут мне писать, а что не писать. Не много ли некоторые на себя берут? Такой наглости давно не видел.
Работой лучше займись. Гореаппаратчик...
24 октября , 06:27
Кто здесь установил о чем тут можно писать, а о чем нет? Некий ДИНН? Страна официально свободная? Свободная. Хочу здесь буду обсуждать все что угодно в том числе и футбол. Ничего такого в этом не вижу. Будут еще тут люди из другого государства диктовать что тут мне писать, а что не писать. Не много ли некоторые на себя берут? Такой наглости давно не видел.
24 октября , 04:57
Извините, Сергей, дело не моё. Просто один мой знакомый накосячил с налогами. Сильно накосячил. У него забрали неплохое трёхэтажное здание. Очень быстро. Может и Вам продать своё от греха? И нервы целее, и времени больше. На нашу команДу. А Динамо ещё долго нервы нам трепать будет. Здоровья Вам и терпения.
23 октября , 21:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Это Вы мне? Да ради бога. Если Вам так будет удобно и для этого имеете возможности.))
Вот в том и дело, что ни кто не имеет возможности- гос монополия. И богатый бомжарник.
23 октября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А можно мне не покупать газ и электричество у газпрома, а у Shell например, и пользоваться не РЖД, а например кировдждороги? Ведь налоги, то есть государству они могут платить даже больше, чем газпром и РЖД? или это не патриотично?
Это Вы мне? Да ради бога. Если Вам так будет удобно и для этого имеете возможности.))
23 октября , 20:41
А можно мне не покупать газ и электричество у газпрома, а у Shell например, и пользоваться не РЖД, а например кировдждороги? Ведь налоги, то есть государству они могут платить даже больше, чем газпром и РЖД? или это не патриотично?
23 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя koka
Делаете то что? Мерседесы собираете или клубнику выращиваете? Если бы у меня было 500 лямов, я бы пристроил их в банк и спал спокойно. На проценты воссоздал бы команду ребятишек.
Уважаемый Кока, да Вы очнитесь, о том и пишу: какие лямы, это прикол московского правительства от суммы которого ему в голову придет и надо платить 1,4% в год. А я их вместо трат на ребятишек государству отдаю, потом сужусь и покрываю % у банков и ростовщиков у которых взял. А правительство москвы мне за то что неверно рассчитало мне платит новым еще большим налогом - это месть за то, что я против них в суде выступил.
А пока деньги у них - они идут растворяются и явно не в детскоюнышеских школах.
23 октября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Говно вопрос, отвечу за себя: я хоть и упрямый, но руки опускаются. Есть база на Бураках здание, оплата налога по кадастру была первая стоимость - 250 млн. в суде скинули до 145 это на 2014 год. На 2016 рассчитали 535 лямов. У нас бл...яяя кризис. Так сука, купите хоть за 50 лямов. За 525 лямов прекрасный торговый центр на манхетене нашел. Зае...лся рабочим из своего кармана платить. Молчу, что здании за 10 лямов зелени нет даже теплой воды, на свои все придумали и топим пелеттами (спасибо Ульяновску и Кирову). А гос корпорации за миллиарды к себе трассы тянут.
Но самое прикольное, что если правительство Москвы примет решение о выкупе этой территории, то бл...я не по кадастровой оценке, а по их - рыночной, которая может не совпадать - это бл....я нормально. Я зае...ся из судов не вылезать, а мне вроде как бизнес вести надо.
Или нах купить в гей Франции бизнес и спать спокойно?
Что лучше, просто по человечески?
Мне нах светлое будущее, я сдохнуть от такой пахоты хочу.
Делаете то что? Мерседесы собираете или клубнику выращиваете? Если бы у меня было 500 лямов, я бы пристроил их в банк и спал спокойно. На проценты воссоздал бы команду ребятишек.
23 октября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Кир
Бросайте к ебеням бизнес. Давайте на завод слесарем!))))))))))))
Был сварщиком - не вставило. В Тай бомжом, аль в Катманду))))))))) - начальников не люблю)))))))
23 октября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А секция фехтования... Ну давай сделаем её ! откроем! Ты и я! что может помешать ? просто возьмем и сделаем. начнем с себя
Не вопрос: два этажа на Бураках, думаю это метров 1 000 свободны бери ребят и тренера. Всегда ждем - ни каких оплат. Только в радость.))))))
23 октября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А блин суть забыл: платить я должен налоги, как установили, до тех пор пока пока в суде решение не примут. А вот бл....я ни кто мне за потерянные проценты на эти деньги не вернет, что неправильно кадастровую стоимость установили - сосать буду. А если вовремя зп не заплачу, то пи...ц это штраф и тюрьма. А что денег не было из за неверного налога, это потом в приговоре утереться, мож я условку получку, а не реальный срок.
Прикольный бизнес в стране - развитие предпринимательства)))))
Бросайте к ебеням бизнес. Давайте на завод слесарем!))))))))))))
23 октября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да, никакие не супер. Может проще, что прям просто - ответить и отвечать за себя. Сначала. Начать сначала )
А то цитируемым госуправленец прям с утра на сайт. И ну писать!
А блин суть забыл: платить я должен налоги, как установили, до тех пор пока пока в суде решение не примут. А вот бл....я ни кто мне за потерянные проценты на эти деньги не вернет, что неправильно кадастровую стоимость установили - сосать буду. А если вовремя зп не заплачу, то пи...ц это штраф и тюрьма. А что денег не было из за неверного налога, это потом в приговоре утереться, мож я условку получку, а не реальный срок.
Прикольный бизнес в стране - развитие предпринимательства)))))
23 октября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да, никакие не супер. Может проще, что прям просто - ответить и отвечать за себя. Сначала. Начать сначала )
А то цитируемым госуправленец прям с утра на сайт. И ну писать!
Говно вопрос, отвечу за себя: я хоть и упрямый, но руки опускаются. Есть база на Бураках здание, оплата налога по кадастру была первая стоимость - 250 млн. в суде скинули до 145 это на 2014 год. На 2016 рассчитали 535 лямов. У нас бл...яяя кризис. Так сука, купите хоть за 50 лямов. За 525 лямов прекрасный торговый центр на манхетене нашел. Зае...лся рабочим из своего кармана платить. Молчу, что здании за 10 лямов зелени нет даже теплой воды, на свои все придумали и топим пелеттами (спасибо Ульяновску и Кирову). А гос корпорации за миллиарды к себе трассы тянут.
Но самое прикольное, что если правительство Москвы примет решение о выкупе этой территории, то бл...я не по кадастровой оценке, а по их - рыночной, которая может не совпадать - это бл....я нормально. Я зае...ся из судов не вылезать, а мне вроде как бизнес вести надо.
Или нах купить в гей Франции бизнес и спать спокойно?
Что лучше, просто по человечески?
Мне нах светлое будущее, я сдохнуть от такой пахоты хочу.
23 октября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да, никакие не супер. Может проще, что прям просто - ответить и отвечать за себя. Сначала. Начать сначала )
А то цитируемым госуправленец прям с утра на сайт. И ну писать!
При этом практически каждый день, с небольшим перерывом на отдых. И всё то он про хреновое положение во всём. В экономике, в производстве и т.д. А управленческими делами заниматься времени не остаётся. От слова совсем.
23 октября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя КЭША
А кто по Вашему распи...ил ВСФО. Не ротен ли ? - часть государства (хотя это сплав политиканов и воров мне сложно назвать назвать государством)
Где те секции которые были в подъездах Динамо, я занимался дзюдо, стрельбой, фехтованию там. Они есть в новом стадио?????????
Динамовский бокс был хорош - наберите в яндексе "Динамовская школа бокс Москва" по поисковику Вы получите кучу клубов рядом с метро Динамо. Но ни одного Динамовского.
Это точно сделали французские педофилы?
Как блин у них вернуть это, мне кажется надо посадить чиновников от спорта и от Динамо, кто это сделал, а это и есть ГОСУДАРСТВО и его надо сажать и уничтожать, но Вы упорно ведете тему к папам, педофилам и вооще, как мы круты. Кто Вы что бы говорить как они и мы (И ВООБЩЕ РАЗДЕЛЯТЬ ЛЮДЕЙ НА НИХ И МЫ), с Богом относимся? Вы что с Ним на одной ноге??????
Вам не кажется, что Вы больны фашизмом, а не патриотизмом.
" И потому для истории правы" чисто Макиавелли.
А секция фехтования... Ну давай сделаем её ! откроем! Ты и я! что может помешать ? просто возьмем и сделаем. начнем с себя
23 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Супер слова. Все в точку. Хочется что то добавить, но не чего.
Да, никакие не супер. Может проще, что прям просто - ответить и отвечать за себя. Сначала. Начать сначала )
А то цитируемым госуправленец прям с утра на сайт. И ну писать!
23 октября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Если Вы не любите Краснодар, то пойдете в дикси. А если Вам в тримбухту ехать, то на чем, кроме Локо?
Перестаньте флудить. Я с этого начал, обратившись к модераторам.
23 октября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Так в этом и смысл - когда оплачиваю электричество я плачу дочке газпрома, то есть звениту. ТО есть нет футбола, а мое бабло ушло звениту. Мне в падлу это. Отсюда возникают мысли: а можно я не буду платить дочке газпрома, получаю ответ: нет сука только ему ты и можешь платить. Потом у нас покупают Кокорина итд. Меня бесит ? - да бесит, на мои деньги у нас покупают. Я думаю, как не платить звениту за покупку наших игроков - никак - жопа. А жопа меня устраивает? - нет.
Мож тут политика началась??????))))))))))
После того, как перестанете пользоваться электричеством и газом, не забудьте отказаться от поездок на автомобилях и по ж/д.
23 октября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Для интереса посчитал. В 14 комментариях из 38 (почти треть) где нет даже намёка на спорт, тем более на футбол.
Если Вы не любите Краснодар, то пойдете в дикси. А если Вам в тримбухту ехать, то на чем, кроме Локо?
23 октября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Для интереса посчитал. В 14 комментариях из 38 (почти треть) где нет даже намёка на спорт, тем более на футбол.
Так в этом и смысл - когда оплачиваю электричество я плачу дочке газпрома, то есть звениту. ТО есть нет футбола, а мое бабло ушло звениту. Мне в падлу это. Отсюда возникают мысли: а можно я не буду платить дочке газпрома, получаю ответ: нет сука только ему ты и можешь платить. Потом у нас покупают Кокорина итд. Меня бесит ? - да бесит, на мои деньги у нас покупают. Я думаю, как не платить звениту за покупку наших игроков - никак - жопа. А жопа меня устраивает? - нет.
Мож тут политика началась??????))))))))))
23 октября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Очень четко - прям в суть. А Вам не кажется, что если люди говорят о пути развития Динамо и вообще футбола, то при настоящей ситуации это неотделимо от политики. Ищем спонсора где - в гос компаниях, думаем о развитии спорта - думаем об олигархах, думаем о стадионе - думает о гос банке ВТБ.
Я тоже за разделить политику и спорт, но реальность такова, что государство определяет политику и развитие спорта. Есть два предложения: упросить собственника гос- ва нам помочь - судьба Динамо, или построить независимое от государства страну и Динамо - другая судьба Динамо.
При всем уважение, но этот спорт о судьбе Динамо и не наша вина, что политика судьба Динамо взаимосвязаны, не согласен наша, но не мыслей на сайте.
Для интереса посчитал. В 14 комментариях из 38 (почти треть) где нет даже намёка на спорт, тем более на футбол.
23 октября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Очень четко - прям в суть. А Вам не кажется, что если люди говорят о пути развития Динамо и вообще футбола, то при настоящей ситуации это неотделимо от политики. Ищем спонсора где - в гос компаниях, думаем о развитии спорта - думаем об олигархах, думаем о стадионе - думает о гос банке ВТБ.
Я тоже за разделить политику и спорт, но реальность такова, что государство определяет политику и развитие спорта. Есть два предложения: упросить собственника гос- ва нам помочь - судьба Динамо, или построить независимое от государства страну и Динамо - другая судьба Динамо.
При всем уважение, но этот спорт о судьбе Динамо и не наша вина, что политика судьба Динамо взаимосвязаны, не согласен наша, но не мыслей на сайте.
Все эти рассуждения (ниже о политике) не более, чем бла-бла.
23 октября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Охренеть... Во что превратили футбольный сайт... Модераторы! У Вас иссяк запал на модерацию? Как считаете, не нужно ли почистить эту политическую пену на ФУТБОЛЬНОМ сайте о жизни Динамо Москва???
Очень четко - прям в суть. А Вам не кажется, что если люди говорят о пути развития Динамо и вообще футбола, то при настоящей ситуации это неотделимо от политики. Ищем спонсора где - в гос компаниях, думаем о развитии спорта - думаем об олигархах, думаем о стадионе - думает о гос банке ВТБ.
Я тоже за разделить политику и спорт, но реальность такова, что государство определяет политику и развитие спорта. Есть два предложения: упросить собственника гос- ва нам помочь - судьба Динамо, или построить независимое от государства страну и Динамо - другая судьба Динамо.
При всем уважение, но этот спорт о судьбе Динамо и не наша вина, что политика судьба Динамо взаимосвязаны, не согласен наша, но не мыслей на сайте.
23 октября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя koka
"Но не только я книжный червь, как у нас любят оскорблять людей в стране". Оскорблять? Я не знаю ни одного человека, кто бы так оскорблял. Люди гордятся своими библиотеками. И пусть это Чехов, а не Кречевский... Детьми не прикрываюсь. Просто это эффект отсутствия своей армии, как того хотелось либерастам девяностых, когда пендосы сами пилили наши ракеты и подлодки. С нашими детьми такого не случится. Атаковать нас всегда будут. Мы - Империя и всем мешаем. Мы две разных цивилизации. А разница лишь в том, что мы под Богом, а они над Богом. И потому Элтоны Джоны, браки с кошками, насилие над мальчиками самим Папой... Они решают, что есть правильно. Они над Богом. Мы - нет. Мы под Богом. И потому для истории правы. Здоровья Вам, Павел! Завидую. Сам только один раз в неделю в мини, и то с одышкой. Спасибо за общение.
А кто по Вашему распи...ил ВСФО. Не ротен ли ? - часть государства (хотя это сплав политиканов и воров мне сложно назвать назвать государством)
Где те секции которые были в подъездах Динамо, я занимался дзюдо, стрельбой, фехтованию там. Они есть в новом стадио?????????
Динамовский бокс был хорош - наберите в яндексе "Динамовская школа бокс Москва" по поисковику Вы получите кучу клубов рядом с метро Динамо. Но ни одного Динамовского.
Это точно сделали французские педофилы?
Как блин у них вернуть это, мне кажется надо посадить чиновников от спорта и от Динамо, кто это сделал, а это и есть ГОСУДАРСТВО и его надо сажать и уничтожать, но Вы упорно ведете тему к папам, педофилам и вооще, как мы круты. Кто Вы что бы говорить как они и мы (И ВООБЩЕ РАЗДЕЛЯТЬ ЛЮДЕЙ НА НИХ И МЫ), с Богом относимся? Вы что с Ним на одной ноге??????
Вам не кажется, что Вы больны фашизмом, а не патриотизмом.
" И потому для истории правы" чисто Макиавелли.
23 октября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Господа, лучше объясните, когда Бечирай будет забивать голы за Динамо? Уже почти половина чемпионата , а у него ноль целых хрен десятых. А вообще я удовлетворен результатом с Рубином. Даже не взирая, что пишут про херовую игру. Не пропустили, уже хорошо. Значит на выезде можем правдами и неправдами , а равно и Шуниным держать оборону против натиска хозяев. А вот забивать проблема, некому.
Чёй то "ноль целых" то? У него 1 целый. И 1 десятая (1 передача). И почему вопрос только по Бечираю? У нас вся команда за 14 игр забила только 11 целых. Из них 4 Панченко.
23 октября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Пусть найдется некто сильный и что-то кого-то заставит. Такое вот отношение к любому труду в государстве. Найдем рабов и будем соки выжимать. Поэтому и никто не хочет ничего развивать, в том числе и бизнес. Потому что развиваешь, а потом приходят (кто угодно и государство и бандиты и родственнички всякие) и все отнимают. У нас все легко отобрать и потерять. Поэтому нет в народе никакой жилки и инициативы. Потому что все государственное, все директивное, сверху. Зачем напрягаться поэтому. Поэтому и рвут все и несут все и воруют. Потому что нет четких правил игры. Сегодня один играет в либерализм, завтра устроят коммунизм, монархизм или еще какой-нибудь автократизм. И все везде за копейки и отношение к народу такое, что: "ничего потерпят", "перебьются", "затянут пояса", "светлое будущее строим, потерпим".
Супер слова. Все в точку. Хочется что то добавить, но не чего.
23 октября , 18:04
Господа, лучше объясните, когда Бечирай будет забивать голы за Динамо? Уже почти половина чемпионата , а у него ноль целых хрен десятых. А вообще я удовлетворен результатом с Рубином. Даже не взирая, что пишут про херовую игру. Не пропустили, уже хорошо. Значит на выезде можем правдами и неправдами , а равно и Шуниным держать оборону против натиска хозяев. А вот забивать проблема, некому.
23 октября , 17:52
Доблбоебизм конечно редкостный, наш стадион лишили ЧМ 2018, а мы подлизываем сбродной, тфу.
23 октября , 16:52
Охренеть... Во что превратили футбольный сайт... Модераторы! У Вас иссяк запал на модерацию? Как считаете, не нужно ли почистить эту политическую пену на ФУТБОЛЬНОМ сайте о жизни Динамо Москва???
23 октября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это не либеральная истерика. Сразу прикрываться детьми Сирии, Ливии, Ирака. Сколько столетий мы воюем за чужие интересы и всякие геополитические расчеты. Я сам до мозга костей и был и останусь государственником, но я надеюсь что со временем все же произойдут изменения и люди перестанут сами мыслит вот так топорно, а государство этим пользоваться. Сюдя по Вашим словам Вы очень хорошо сидите на всем этом - либерал, патриот, мировая угроза, не будешь кормить армию. Про армию никто не спорит, только СССР запредельное количество вооружений не спасло, а мировые проблемы и угрозы, где якобы Россия должна участвовать будут всегда. Я говорю именно о балансе всего этого, в том числе и самосознании народа и т.д. Да, эта тема очень широка. У меня в личной библиотеке только по анализу всех этих проблембольшой выбор. Из недавнего очень понравились книги Никиты Кречевского "Раскол" и малоизвестный автор с очень глубокими политико-экономическими исследованиями Василий Галин с его очень хорошим последним исследованием "Капитал Российской империи. Практика политической экономии.". И таких исследований мною с 12 лет изучены тысячи. Начиная все с интереса к истории, политике и геополитике.Но не только я книжный червь, как у нас любят оскорблять людей в стране. Позже и в том числе сейчас я уже многое изучаю на практике. Поэтому не Вам мне рассказывать тут о Сирии, Ливии, армии и т.д. и вообще о мировой политике и геостратегии. И либерал нормальное слово и хорошая идеология. И побольше бы такого среди наших людей. Но если опуститься до Ваших координат свой-чужой, то я не либерал.
"Но не только я книжный червь, как у нас любят оскорблять людей в стране". Оскорблять? Я не знаю ни одного человека, кто бы так оскорблял. Люди гордятся своими библиотеками. И пусть это Чехов, а не Кречевский... Детьми не прикрываюсь. Просто это эффект отсутствия своей армии, как того хотелось либерастам девяностых, когда пендосы сами пилили наши ракеты и подлодки. С нашими детьми такого не случится. Атаковать нас всегда будут. Мы - Империя и всем мешаем. Мы две разных цивилизации. А разница лишь в том, что мы под Богом, а они над Богом. И потому Элтоны Джоны, браки с кошками, насилие над мальчиками самим Папой... Они решают, что есть правильно. Они над Богом. Мы - нет. Мы под Богом. И потому для истории правы. Здоровья Вам, Павел! Завидую. Сам только один раз в неделю в мини, и то с одышкой. Спасибо за общение.
23 октября , 14:38
То чувство, когда Кокорин и Смолов сыграют в первом матче на новом Стадионе. А Шунин, Рыков и Сапета - нет.
23 октября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Sem25
С этим не поспоришь. Тренировал меня какое-то время ваш Ю.И. Блинов(олимпийский чемпион, партнер Михайлова и Петрова еще до Харламова). Он был еще и шикарным футболистом. Не режимил, мягко говоря, и в 40-к лет, но талант и здоровье просто запредельные. Про таких говорилось:"Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей".
А я одно время тренировался у Аркадия Николаева, напа Динамо 60х. Онн уже на почти на 8-ом десятке был....Стаканами уже не гремел) Кажется единственный случай когда тренер не бухал.
23 октября , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Просто жалко что на дворе 21 век, многие страны всю жизнь на пол шага вперед, а мы все со своей особой экономикой и особым путем. При этом о люди всегда в последнюю очередь. Уверен, отсюда и потрясения и революции. Т.е. предпосылки для этого. Изучив столько за свою жизнь трудов, судеб, революций просто больше этого не хочу с моей Родиной. Но для этого нужно правильное развитие, а не думать что революции, потрясения и смены мировоззрений и направлений развития это исключительно заговоры иностранных спецслужб.
На редкость здравые мысли. Особенно последнее предложение - многим не хватает понимания этой очевидной идеи.