Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц отвечает на вопросы болельщиков

Вы писали нам в соцсетях о том, что хотели бы узнать у главного тренера «Динамо».

Мы выбрали самые интересные вопросы, и поговорили с Сандро о детской мечте, любимом футболисте и почему «браво!» только для Грули.

Досмотрите до конца и расскажите в комментариях, ответ на какой вопрос удивил больше всего.

14 декабря 2021 , 23:00
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

15 декабря , 16:50
Конечно, если прям грубо и безжалостно судить, то нам первостепенно надо укреплять 5 зон - зоны Фомина, Макарова, Тюкавина, Грулева и с натяжкой - Моро. И если Моро лучше остальных адаптировался к роли разрушителя, то остальным пока явно не хватает стабильности по созданию и реализации голевых моментов. Старания много, результата заметно меньше. Все это отлично иллюстрирует наша статистика бомбардиров и ассистентов - она сильно размазана по игрокам.
С одной стороны, это плюс, поскольку прежде всего говорит о квалификации Шварца - у него играет именно КОМАНДА, а не личности. С другой, если мы хотим доминировать, неизбежно нужны качественные исполнители.
Как мне кажется, надо смотреть как пойдет дело с кандидатами - если станет ясно, что атакующего купить не удастся, то на мой взгляд уж точно нужно брать топа в середину. И наоборот, если бокса взять не удастся, нужно точно брать нападающего, чтоб делал разницу если просядет стоп-зона.
Но вот так чтоб совсем никого не купить...будет грустно.
15 декабря , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Конечно, если прям грубо и безжалостно судить, то нам первостепенно надо укреплять 5 зон - зоны Фомина, Макарова, Тюкавина, Грулева и с натяжкой - Моро. И если Моро лучше остальных адаптировался к роли разрушителя, то остальным пока явно не хватает стабильности по созданию и реализации голевых моментов. Старания много, результата заметно меньше. Все это отлично иллюстрирует наша статистика бомбардиров и ассистентов - она сильно размазана по игрокам.
С одной стороны, это плюс, поскольку прежде всего говорит о квалификации Шварца - у него играет именно КОМАНДА, а не личности. С другой, если мы хотим доминировать, неизбежно нужны качественные исполнители.
Как мне кажется, надо смотреть как пойдет дело с кандидатами - если станет ясно, что атакующего купить не удастся, то на мой взгляд уж точно нужно брать топа в середину. И наоборот, если бокса взять не удастся, нужно точно брать нападающего, чтоб делал разницу если просядет стоп-зона.
Но вот так чтоб совсем никого не купить...будет грустно.
Ну я бы как раз самой проблемной назвал зону Моро. Груль ментально подрос, возмужал, видно что вышел на новый уровень. Макар тоже в последних играх видно, что понял что от него требуется - большинство голов забито с его участием. Фомин теряется потому что рядом нет надежного опорника, но тем не менее у Фомина хороший пас и неплохое видение поля. А вот Моро постоянно, что называется "догоняет эпизод", а опорник должен читать игру, выжигать свою зону. И с пасом у него проблемы бывают - обрезает порой.

И не будет совсем грустно, если зимой никого не купим - у нас для попадания в медальную зону состав вполне сильный. А вот под еврокубки следующей осенью (ну, если ничего форс-мажорного по весне не случится) да - усиление нужно однозначно.
15 декабря , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Конечно, если прям грубо и безжалостно судить, то нам первостепенно надо укреплять 5 зон - зоны Фомина, Макарова, Тюкавина, Грулева и с натяжкой - Моро. И если Моро лучше остальных адаптировался к роли разрушителя, то остальным пока явно не хватает стабильности по созданию и реализации голевых моментов. Старания много, результата заметно меньше. Все это отлично иллюстрирует наша статистика бомбардиров и ассистентов - она сильно размазана по игрокам.
С одной стороны, это плюс, поскольку прежде всего говорит о квалификации Шварца - у него играет именно КОМАНДА, а не личности. С другой, если мы хотим доминировать, неизбежно нужны качественные исполнители.
Как мне кажется, надо смотреть как пойдет дело с кандидатами - если станет ясно, что атакующего купить не удастся, то на мой взгляд уж точно нужно брать топа в середину. И наоборот, если бокса взять не удастся, нужно точно брать нападающего, чтоб делал разницу если просядет стоп-зона.
Но вот так чтоб совсем никого не купить...будет грустно.
Опорник нам нужен!!!!!
16 декабря , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну я бы как раз самой проблемной назвал зону Моро. Груль ментально подрос, возмужал, видно что вышел на новый уровень. Макар тоже в последних играх видно, что понял что от него требуется - большинство голов забито с его участием. Фомин теряется потому что рядом нет надежного опорника, но тем не менее у Фомина хороший пас и неплохое видение поля. А вот Моро постоянно, что называется "догоняет эпизод", а опорник должен читать игру, выжигать свою зону. И с пасом у него проблемы бывают - обрезает порой.

И не будет совсем грустно, если зимой никого не купим - у нас для попадания в медальную зону состав вполне сильный. А вот под еврокубки следующей осенью (ну, если ничего форс-мажорного по весне не случится) да - усиление нужно однозначно.
➕➕➕ спасибо,
Полностью солидарен и считаю такую позицию нас, болел, взвешенной, реалистичной и приносящей пользу клубу
15 декабря , 16:45
Свершилось! До 24 года Динамо в надёжных руках и умных головах.
15 декабря , 16:28
🔜 ✍️ 2024

#TheRussianOne

👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏💙💙💙💙💙
15 декабря , 16:26
Главный тренер московского «Динамо» Сандро Шварц продлил контракт с клубом. В Twitter команды появилось сообщение, что соглашение рассчитано до 2024 года.
15 декабря , 16:22
B_D_N
3
Сандро тоже на 2 года продлили
15 декабря , 16:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Сандро тоже на 2 года продлили
А где новость? Все ждут, я в двойне 😉 но походу моя статья отложится до завтра. Сейчас слишком много новостей...
15 декабря , 16:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А где новость? Все ждут, я в двойне 😉 но походу моя статья отложится до завтра. Сейчас слишком много новостей...
В вайбере клуба в 16-16 появилась 😉
15 декабря , 16:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А где новость? Все ждут, я в двойне 😉 но походу моя статья отложится до завтра. Сейчас слишком много новостей...
Офи кидает сначала всё по соц сетям, жду новость на сайте и сделаю копипаст)))
15 декабря , 16:31
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Офи кидает сначала всё по соц сетям, жду новость на сайте и сделаю копипаст)))
Да, вижу 👍
15 декабря , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В вайбере клуба в 16-16 появилась 😉
Не подписан на вайбер - слишком много соц.сетей.
15 декабря , 16:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не подписан на вайбер - слишком много соц.сетей.
Подпишись. И только на Динамо там.
Очень удобно))
15 декабря , 16:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Сандро тоже на 2 года продлили
Да это предсказуемо, что на 2 года. Если все будет хорошо, продлят и дальше.
15 декабря , 15:54
Про Ордеца - кирьковский ляп...Иван Ордец - твердый и надежный игрок основы, его появление в чужой штрафной при подаче угловых вызывает шок и панику у соперников. И его возраст далеко не критический. И авторитет в команде, заметно чувствуется, высок.А вот про критический возраст и игру Шунина деликатно умолчал. Вот где кричащая проблема, которую видят все, да не скажут многие. Вот где нужно кардинальное усиление.
15 декабря , 15:55
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Про Ордеца - кирьковский ляп...Иван Ордец - твердый и надежный игрок основы, его появление в чужой штрафной при подаче угловых вызывает шок и панику у соперников. И его возраст далеко не критический. И авторитет в команде, заметно чувствуется, высок.А вот про критический возраст и игру Шунина деликатно умолчал. Вот где кричащая проблема, которую видят все, да не скажут многие. Вот где нужно кардинальное усиление.
Критический возраст у полевого игрока и у вратаря разный, если вообще можно без индивидуальных особенностей каждого игрока такое понятие рассматривать.
15 декабря , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Критический возраст у полевого игрока и у вратаря разный, если вообще можно без индивидуальных особенностей каждого игрока такое понятие рассматривать.
Шунин и до этого не блестал вратарскими качествами, а с возрастом реакция у него запаздалой стала, в этом сезоне это очень заметно, как он с задержкой заваливается за мячами.
15 декабря , 16:16
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Про Ордеца - кирьковский ляп...Иван Ордец - твердый и надежный игрок основы, его появление в чужой штрафной при подаче угловых вызывает шок и панику у соперников. И его возраст далеко не критический. И авторитет в команде, заметно чувствуется, высок.А вот про критический возраст и игру Шунина деликатно умолчал. Вот где кричащая проблема, которую видят все, да не скажут многие. Вот где нужно кардинальное усиление.
15 декабря , 13:45
Сергей Кирьяков:
Впечатления от первой части чемпионата в исполнении «Динамо» положительные. Турнирное положение команды — прямое доказательство. Честно говоря, не думал, что «Динамо» выдержит на длинной дистанции. Были, конечно, отдельные матчи, в которых команда сыграла неудачно, но их мало. В целом, видна стабильность, а это уже показатель уровня и класса. «Динамо» заслуженно занимает свое место и оставляет шансы побороться за чемпионство.

— Над чем Сандро Шварцу стоит поработать с «Динамо», и нужны ли для этого какие-то усиления?
— Команда сбалансированна. В каждой линии есть хорошая группа игроков. Самое главное, в атаке за последнее время мы видим достаточно неплохой выбор. Середина поля очень мобильна. Игра проходит на хороших скоростях. Думаю, стоит поработать с обороной. Все-таки, Ордец уже возрастной игрок. Это может говорить о том, что под него стоит искать какого-нибудь хорошего футболиста.

— Если по Захаряну и Тюкавину поступят предложения из Европы, стоит ли их отпускать?
— Здесь надо смотреть какие клубы делают предложения. Это все нужно рассматривать по ситуации.

— «Динамо» способно во второй части продолжать вести борьбу с «Зенитом» за чемпионство?
— Думаю, да. Но для этого нужно быть хорошо готовым. Подготовительный период в этот раз будет не таким длительным. Здесь тренерскому штабу будет важно грамотно все рассчитать и подвести команду к весенней части чемпионата. Понятно, что с первых туров нельзя будет терять очки. Если «Динамо» будет готово к этому и включится с первых туров, то, дождавшись осечки «Зенита», можно побороться за чемпионство»!
15 декабря , 14:01
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сергей Кирьяков:
Впечатления от первой части чемпионата в исполнении «Динамо» положительные. Турнирное положение команды — прямое доказательство. Честно говоря, не думал, что «Динамо» выдержит на длинной дистанции. Были, конечно, отдельные матчи, в которых команда сыграла неудачно, но их мало. В целом, видна стабильность, а это уже показатель уровня и класса. «Динамо» заслуженно занимает свое место и оставляет шансы побороться за чемпионство.

— Над чем Сандро Шварцу стоит поработать с «Динамо», и нужны ли для этого какие-то усиления?
— Команда сбалансированна. В каждой линии есть хорошая группа игроков. Самое главное, в атаке за последнее время мы видим достаточно неплохой выбор. Середина поля очень мобильна. Игра проходит на хороших скоростях. Думаю, стоит поработать с обороной. Все-таки, Ордец уже возрастной игрок. Это может говорить о том, что под него стоит искать какого-нибудь хорошего футболиста.

— Если по Захаряну и Тюкавину поступят предложения из Европы, стоит ли их отпускать?
— Здесь надо смотреть какие клубы делают предложения. Это все нужно рассматривать по ситуации.

— «Динамо» способно во второй части продолжать вести борьбу с «Зенитом» за чемпионство?
— Думаю, да. Но для этого нужно быть хорошо готовым. Подготовительный период в этот раз будет не таким длительным. Здесь тренерскому штабу будет важно грамотно все рассчитать и подвести команду к весенней части чемпионата. Понятно, что с первых туров нельзя будет терять очки. Если «Динамо» будет готово к этому и включится с первых туров, то, дождавшись осечки «Зенита», можно побороться за чемпионство»!
"Все-таки, Ордец уже возрастной игрок" (с)
29 лет. М- дя...
15 декабря , 14:49
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сергей Кирьяков:
Впечатления от первой части чемпионата в исполнении «Динамо» положительные. Турнирное положение команды — прямое доказательство. Честно говоря, не думал, что «Динамо» выдержит на длинной дистанции. Были, конечно, отдельные матчи, в которых команда сыграла неудачно, но их мало. В целом, видна стабильность, а это уже показатель уровня и класса. «Динамо» заслуженно занимает свое место и оставляет шансы побороться за чемпионство.

— Над чем Сандро Шварцу стоит поработать с «Динамо», и нужны ли для этого какие-то усиления?
— Команда сбалансированна. В каждой линии есть хорошая группа игроков. Самое главное, в атаке за последнее время мы видим достаточно неплохой выбор. Середина поля очень мобильна. Игра проходит на хороших скоростях. Думаю, стоит поработать с обороной. Все-таки, Ордец уже возрастной игрок. Это может говорить о том, что под него стоит искать какого-нибудь хорошего футболиста.

— Если по Захаряну и Тюкавину поступят предложения из Европы, стоит ли их отпускать?
— Здесь надо смотреть какие клубы делают предложения. Это все нужно рассматривать по ситуации.

— «Динамо» способно во второй части продолжать вести борьбу с «Зенитом» за чемпионство?
— Думаю, да. Но для этого нужно быть хорошо готовым. Подготовительный период в этот раз будет не таким длительным. Здесь тренерскому штабу будет важно грамотно все рассчитать и подвести команду к весенней части чемпионата. Понятно, что с первых туров нельзя будет терять очки. Если «Динамо» будет готово к этому и включится с первых туров, то, дождавшись осечки «Зенита», можно побороться за чемпионство»!
Пьяным наверное интервью давал, или минимум год динамо в игре не видел, чуши наговорил.
Оборона единственная линия которая хорошо укомплектована, на каждую позицию два игрока:
Лаксальт/скопинцев
Ордец/больбуена/евгеньев/сазонов
Варела/ Паршивлюк
Количество пропущенных мячей тоже это подтверждает.
Самая большая проблема - отсутсвие опытного нападающего.
Ну и в центр полузащиты выпускать на замену некого в случае чего
Школяры которые сидят в запасе это минус игрок сразу
Уровень рфпл не тянут
15 декабря , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Пьяным наверное интервью давал, или минимум год динамо в игре не видел, чуши наговорил.
Оборона единственная линия которая хорошо укомплектована, на каждую позицию два игрока:
Лаксальт/скопинцев
Ордец/больбуена/евгеньев/сазонов
Варела/ Паршивлюк
Количество пропущенных мячей тоже это подтверждает.
Самая большая проблема - отсутсвие опытного нападающего.
Ну и в центр полузащиты выпускать на замену некого в случае чего
Школяры которые сидят в запасе это минус игрок сразу
Уровень рфпл не тянут
Это частное мнение Динамовца.
Бывших не бывает!
15 декабря , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Пьяным наверное интервью давал, или минимум год динамо в игре не видел, чуши наговорил.
Оборона единственная линия которая хорошо укомплектована, на каждую позицию два игрока:
Лаксальт/скопинцев
Ордец/больбуена/евгеньев/сазонов
Варела/ Паршивлюк
Количество пропущенных мячей тоже это подтверждает.
Самая большая проблема - отсутсвие опытного нападающего.
Ну и в центр полузащиты выпускать на замену некого в случае чего
Школяры которые сидят в запасе это минус игрок сразу
Уровень рфпл не тянут
Ну, пьяным, это Вы загнули, но, соглашусь, ни в какой линии игры нет. Показатель игра в 1 тайме с зенитом .Возили наших, как пацанов. Всё отмазки не принимаю.
Мне жаль за команду. Это неДинамо. Муть, Дальше лучше не будет. Подожду трансферов, может и прийдётся забиться на коньяк с любителями забиваться.
15 декабря , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Пьяным наверное интервью давал, или минимум год динамо в игре не видел, чуши наговорил.
Оборона единственная линия которая хорошо укомплектована, на каждую позицию два игрока:
Лаксальт/скопинцев
Ордец/больбуена/евгеньев/сазонов
Варела/ Паршивлюк
Количество пропущенных мячей тоже это подтверждает.
Самая большая проблема - отсутсвие опытного нападающего.
Ну и в центр полузащиты выпускать на замену некого в случае чего
Школяры которые сидят в запасе это минус игрок сразу
Уровень рфпл не тянут
Отличный наш парень в Урале-Гогнидзе. Он сейчас готов играть на уровне Фомина, Захаряна. Это подобие Модрича. Он свободный игрок и в Урале и не плохо справляется. Вот он с Шимой и будут мотор центральной оси. Смотрел 4 игры в основе уральцев и без замен.
15 декабря , 15:28
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Отличный наш парень в Урале-Гогнидзе. Он сейчас готов играть на уровне Фомина, Захаряна. Это подобие Модрича. Он свободный игрок и в Урале и не плохо справляется. Вот он с Шимой и будут мотор центральной оси. Смотрел 4 игры в основе уральцев и без замен.
Повторюсь "Гагнидзе", вам может буква пофиг, на Кавказе, и в реальном мире большое значение имеет буква
15 декабря , 15:30
Комментарий удален модератором
15 декабря , 15:56
Комментарий удален модератором
15 декабря , 16:04
Комментарий удален модератором
15 декабря , 16:09
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Это частное мнение Динамовца.
Бывших не бывает!
Это ментов бывших не бывает, а футболеров куча.
Бывших болельщиков не бывает, согласен.
15 декабря , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Это ментов бывших не бывает, а футболеров куча.
Бывших болельщиков не бывает, согласен.
Футболеров - да. Но не футболистов!
15 декабря , 09:28
suiw
6
15 декабря , 09:30
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Интересная статья в Совспорте
15 декабря , 10:17
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя suiw
Интересная статья в Совспорте
Да очень разумная статья.
15 декабря , 11:11
в ответ на комментарий пользователя suiw
да, все верно, срочно нужен именно полузащитник на подмену шиманскому,, а лучше на замену фомину
15 декабря , 13:24
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя Руся
да, все верно, срочно нужен именно полузащитник на подмену шиманскому,, а лучше на замену фомину
Таких с российским паспортом нет, поэтому для этого нужно от Игбуна избавиться сначала и от Нжи.
15 декабря , 13:25
в ответ на комментарий пользователя suiw
Со статьей согласен. Нашему Желько и карты в руки
15 декабря , 13:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
Суть и тон статьи не могут не быть близки сердцу болельщика Динамо, и мне тоже :). Но господи, что за стилистика, фразеология...ужас-ужас. Это реально, выпущенная журналитская статья Совспорта?) "питерские толстосумы", "нужен крутой хавбек", какие-то наивные, пустые обороты...какой-то детский сад, ей-богу, а не статья. Это слабо тянет даже в сравнении со средней паршивости блог-постом в Дзене.
15 декабря , 13:56
Andy_1
5
в ответ на комментарий пользователя wizard
Таких с российским паспортом нет, поэтому для этого нужно от Игбуна избавиться сначала и от Нжи.
С Игбуном давно все понятно,да и с Н'жи можно расставаться без сожалений.Эти игроки для команд уровня Уфы и Химок,их по большому счету вообще не должно быть в команде,борющийся за медали.
15 декабря , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
С Игбуном давно все понятно,да и с Н'жи можно расставаться без сожалений.Эти игроки для команд уровня Уфы и Химок,их по большому счету вообще не должно быть в команде,борющийся за медали.
Очень добротные игроки. Если тренер не может их встроить в игру, проблемы тренера и руководства.
15 декабря , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Очень добротные игроки. Если тренер не может их встроить в игру, проблемы тренера и руководства.
Слишком много уже тренеров и руководителей не могут... может это всё же не очень добротные игроки...
15 декабря , 16:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Слишком много уже тренеров и руководителей не могут... может это всё же не очень добротные игроки...
Может спецы андоны? Наши бывшие всегда нам забивают, это как?
15 декабря , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Может спецы андоны? Наши бывшие всегда нам забивают, это как?
🤦
15 декабря , 07:47
Pichon
3
Die letzte Antwort ist die beste!
15 декабря , 07:16
С утра можно посмеяться или посочувствовать Губерниеву Он кричит о популярности биатлона -а оказывается на Кубке России выступать некому -30 чел набралось а эстафеты отменили Хотя в Вологде биатлон популярен у детей Но здесь нашли спонсора СЕВЕРГАЗБАНК а в большинстве регионов на соревнования за свой счёт едут дети
15 декабря , 08:00
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
С утра можно посмеяться или посочувствовать Губерниеву Он кричит о популярности биатлона -а оказывается на Кубке России выступать некому -30 чел набралось а эстафеты отменили Хотя в Вологде биатлон популярен у детей Но здесь нашли спонсора СЕВЕРГАЗБАНК а в большинстве регионов на соревнования за свой счёт едут дети
Со всем уважением, но без пцнктуации очень сложно читать
15 декабря , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Со всем уважением, но без пцнктуации очень сложно читать
Ну что делать - у меня образование 3 класса
15 декабря , 06:22
DF&F
2
почему «браво!»

... вот как звучат некоторые из 25 команд, которые, согласно стандартам немецких собаководов, должны понимать и выполнять их подопечные: «аванти» («вперёд»), «а терра» («лежать»), «брава» («молодец»), «либера» («гулять»), «пьеде» («к ноге»), «ферма» («стоять»), и так далее...
15 декабря , 02:38
Здорово!!! Значит уже сегодня!))
15 декабря , 02:33
Ну вот: капитан назначается, а не выбирается. Еще один аргумент в пользу того, что он авторитом пользуется именно у тренера, а не у коллектива
15 декабря , 03:40
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну вот: капитан назначается, а не выбирается. Еще один аргумент в пользу того, что он авторитом пользуется именно у тренера, а не у коллектива
Если его назначил тренер, это не значит, что его не назначил бы коллектив. Перестаньте охотиться на ведьм
15 декабря , 04:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если его назначил тренер, это не значит, что его не назначил бы коллектив. Перестаньте охотиться на ведьм
Ну это ж чистой воды демагогия с вашей стороны. То, что его назначил тренер как раз-таки значит, что коллектив его не выбирал. А что было бы, если бы выбирал - это только гадать можно. Поведение в перерывах показывает, что скорее Ордеца бы и выбрали. Интересно другое. Тут многие пишут: дескать, Шварц не может капитана на лавку посадить. А получается, что капитаном-то его сам Шварц и назначил. Замкнутый круг...
15 декабря , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну это ж чистой воды демагогия с вашей стороны. То, что его назначил тренер как раз-таки значит, что коллектив его не выбирал. А что было бы, если бы выбирал - это только гадать можно. Поведение в перерывах показывает, что скорее Ордеца бы и выбрали. Интересно другое. Тут многие пишут: дескать, Шварц не может капитана на лавку посадить. А получается, что капитаном-то его сам Шварц и назначил. Замкнутый круг...
Вот и получается, что авторитет тут не при чем, а это ваши личные мысли, чья главная идея - Шунин плохой. Отпустите - и вам полегчает
15 декабря , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну вот: капитан назначается, а не выбирается. Еще один аргумент в пользу того, что он авторитом пользуется именно у тренера, а не у коллектива
Может и тренера коллективом выбирать? А представьте, как здорово в Армии выбирать командиров!
Ну правда, вас самого эти сопли не задолбали? Если нет - задумайтесь...
15 декабря , 09:35
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вот и получается, что авторитет тут не при чем, а это ваши личные мысли, чья главная идея - Шунин плохой. Отпустите - и вам полегчает
Я думаю, если бы игрокам раздали листки с тремя вариантами ответов:
" капитан", " в запас", " на пенсию", то во втором туре остались бы последние два
15 декабря , 09:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я думаю, если бы игрокам раздали листки с тремя вариантами ответов:
" капитан", " в запас", " на пенсию", то во втором туре остались бы последние два
Опять же - это думаете вы
15 декабря , 10:59
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я думаю, если бы игрокам раздали листки с тремя вариантами ответов:
" капитан", " в запас", " на пенсию", то во втором туре остались бы последние два
Вы "думаете"? Надо же...
15 декабря , 11:01
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если его назначил тренер, это не значит, что его не назначил бы коллектив. Перестаньте охотиться на ведьм
Он не на ведьм охотится, а на Динамо в лице Шунина. Три месяца от роду на сайте, пишет только это. Мясо? Болото? Лещук?
15 декабря , 12:26
013
7
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Он не на ведьм охотится, а на Динамо в лице Шунина. Три месяца от роду на сайте, пишет только это. Мясо? Болото? Лещук?
Динамо в лице Шунина? Не слишком ли громкие слова? Отделяйте котлеты от мух.
15 декабря , 13:20
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну вот: капитан назначается, а не выбирается. Еще один аргумент в пользу того, что он авторитом пользуется именно у тренера, а не у коллектива
Почему у Вас нет вопросов к Скопинцеву сначала привёз пенальти, потом гол в наши ворота привёз не вернувшись в оборону, да потом забил, но привёз то 2 гола почти.
А крайний всегда Шунин выходит.🙈
15 декабря , 13:46
в ответ на комментарий пользователя wizard
Почему у Вас нет вопросов к Скопинцеву сначала привёз пенальти, потом гол в наши ворота привёз не вернувшись в оборону, да потом забил, но привёз то 2 гола почти.
А крайний всегда Шунин выходит.🙈
Как Скопа мог вернутся в оборону при голе, если он физически этого не мог сделать? Он участвовал в атаке, где была подстраховка?
15 декабря , 15:36
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я думаю, если бы игрокам раздали листки с тремя вариантами ответов:
" капитан", " в запас", " на пенсию", то во втором туре остались бы последние два
закрой, сиди ровно, видел твою игру за Динамо -2, без положительных комментов. Лещук никто, доказать ему сложно. Шварц немец и экспериментировать не будет, в этом его плюсы и минусы
15 декабря , 15:52
в ответ на комментарий пользователя 013
Динамо в лице Шунина? Не слишком ли громкие слова? Отделяйте котлеты от мух.
Я описываю конкретную ситуацию. Мухи и котлеты мне побоку. Организм инородный, пришел сюда провоцировать, а вы и подобные ему радостно подхрюкиваете.
15 декабря , 17:02
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как Скопа мог вернутся в оборону при голе, если он физически этого не мог сделать? Он участвовал в атаке, где была подстраховка?
Давайте разберём атаку: Малком убегает с мячом, далее отдаёт его Мостовому, Мостовой ждёт!!! пока прибежит Караваев, далее Караваев проходит по флангу и простреливает, при этом левый защитник Скопа не успел даже Караваева закрыть прибежал после него, за счёт этого у Бомжей было численное преимущество на фланге, что позволило спокойно разыграть мяч и отдать в центр.
15 декабря , 18:53
в ответ на комментарий пользователя wizard
Почему у Вас нет вопросов к Скопинцеву сначала привёз пенальти, потом гол в наши ворота привёз не вернувшись в оборону, да потом забил, но привёз то 2 гола почти.
А крайний всегда Шунин выходит.🙈
Потому что у Скопинцева и других игроков ошибки скорее эпизодические и перемежаются с очень удачными действиями (тот же гол) , а Шунин только и делает, что либо не выручает, либо привозит, причём регулярно каждый матч. Даже если брать официальную статистику - там два пускания на один сейв. Потому что полевые игроки за регулярные косяки просаживаются отдохнуть, а Шунин почему-то неприкасаемый. Но пост, кстати, был про капитанство. И это, возможно ещё большая проблема: что он представляет как капитан мы видели в матче с мясом и на видео в раздевалках, но из-за этой повязки он становится неприкасаемым. Этот как камень на шее, который не лает Динамо выше подняться.
15 декабря , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Потому что у Скопинцева и других игроков ошибки скорее эпизодические и перемежаются с очень удачными действиями (тот же гол) , а Шунин только и делает, что либо не выручает, либо привозит, причём регулярно каждый матч. Даже если брать официальную статистику - там два пускания на один сейв. Потому что полевые игроки за регулярные косяки просаживаются отдохнуть, а Шунин почему-то неприкасаемый. Но пост, кстати, был про капитанство. И это, возможно ещё большая проблема: что он представляет как капитан мы видели в матче с мясом и на видео в раздевалках, но из-за этой повязки он становится неприкасаемым. Этот как камень на шее, который не лает Динамо выше подняться.
В последних матчах к Шунину вопросов нет, да ошибался и невыручал в матчах Локо, Ахматом, Мясом и бомжами в Питере, но в последних матчах косяков нет.
Если разбирать последнюю игру, как раз вопросы к Скопинцеву, но он смог забить и тем самым исправиться.
15 декабря , 20:49
в ответ на комментарий пользователя wizard
В последних матчах к Шунину вопросов нет, да ошибался и невыручал в матчах Локо, Ахматом, Мясом и бомжами в Питере, но в последних матчах косяков нет.
Если разбирать последнюю игру, как раз вопросы к Скопинцеву, но он смог забить и тем самым исправиться.
Ну как нет? Пустил в очко от пряников, пустил от камней, потом ноль ударов от уфы, и привоз с бомжами опять.
15 декабря , 22:59
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Ну как нет? Пустил в очко от пряников, пустил от камней, потом ноль ударов от уфы, и привоз с бомжами опять.
От пряников удар в упор, от камней Бакаеву дали обработать мяч и прицельно пробить с 10 метров вопросы к защите, с бомжами тоже самое Скопинцев не прибежал в оборону на свой фланг вовремя, дал возможность прострелить, тут вопросы к защите.
15 декабря , 23:00
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
От пряников удар в упор, от камней Бакаеву дали обработать мяч и прицельно пробить с 10 метров вопросы к защите, с бомжами тоже самое Скопинцев не прибежал в оборону на свой фланг вовремя, дал возможность прострелить, тут вопросы к защите.
Я не защищаю Шунина, но вешать на него одного всех собак тоже не целесообразно.
15 декабря , 23:22
в ответ на комментарий пользователя wizard
От пряников удар в упор, от камней Бакаеву дали обработать мяч и прицельно пробить с 10 метров вопросы к защите, с бомжами тоже самое Скопинцев не прибежал в оборону на свой фланг вовремя, дал возможность прострелить, тут вопросы к защите.
Возможно, он руководит обороной плохо. Но статистика ужасает: 15 игр, 19 пропущено, 8 сейвов. У Лещука для сравнения: 3 игры, 1 гол и 4 сейва. Ну а "Шунин не виноват" и "неберущиеся" уже местными мемами стали.
15 декабря , 02:00
Лев Яшин в кепке играл на воротах.
Большой минус fcdynamo.ru.
15 декабря , 02:21
в ответ на комментарий пользователя
Лев Яшин в кепке играл на воротах.
Большой минус fcdynamo.ru.
15 декабря , 02:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Где надпись Лев Яшин, как на бейсболке?
Такие кепки с надписью Лев Яшин надо дарить, а не продавать
Чего ты мне скидываешь?
15 декабря , 03:41
в ответ на комментарий пользователя
Где надпись Лев Яшин, как на бейсболке?
Такие кепки с надписью Лев Яшин надо дарить, а не продавать
Чего ты мне скидываешь?
15 декабря , 15:56
в ответ на комментарий пользователя
Лев Яшин в кепке играл на воротах.
Большой минус fcdynamo.ru.
На воротах "..." написано и часовой стоит. Яшин играл В воротах. Кмк.
15 декабря , 16:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
На воротах "..." написано и часовой стоит. Яшин играл В воротах. Кмк.
Забейте, ему всё равно, ему главное высказать своё "фи"
15 декабря , 01:08
skycl
5
Очень хороший тизер, растет команда и медиа наши тоже!
15 декабря , 00:43
Почему у Шварца номер 1 на бейсболке?
15 декабря , 00:58
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя
Почему у Шварца номер 1 на бейсболке?
Потому что это бейсболка серии «ЛЕВ ЯШИН».
15 декабря , 01:01
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Потому что это бейсболка серии «ЛЕВ ЯШИН».
Слава Богу.
Благодарю.
15 декабря , 01:23
в ответ на комментарий пользователя
Почему у Шварца номер 1 на бейсболке?
15 декабря , 01:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да я, не о том.
А всё-таки, акрил. Китайский.
Ясно, сами не можем.
15 декабря , 07:26
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Потому что это бейсболка серии «ЛЕВ ЯШИН».
я думаю, что на кепи номер 1- это чистой воды символизм_ типа главный в команде.
15 декабря , 00:15
Легкое , вью без грузилок, если Шварц и работу так с команДой выстраивает- то ему респект, думаю за такого тренера играки должны биться!
15 декабря , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Легкое , вью без грузилок, если Шварц и работу так с команДой выстраивает- то ему респект, думаю за такого тренера играки должны биться!
Интервью и тренировки - разные вещи.
Например Калитвинцев был тоже грузилок, и атмосфера в команде тоже была очень хорошей. Может даже слишком хорошей, домашней.
14 декабря , 23:44
Ну завтра, так завтра, подождём)
14 декабря , 23:34
Хорошую затравочку на ночь глядя сообразили! Браво! 😄👍
14 декабря , 23:30
Завтра !!! 💙💙💙
14 декабря , 23:18
pepper
1
Ну завтра так завтра)
14 декабря , 23:13
suiw
6
Классный у нас тренер! Успехов Сандро и Динамо!
14 декабря , 23:11
B_D_N
4
Завтра!!!!))))