Одна жизнь – одна команда!
«Рубин» - «Динамо» 2:3. Оценки

«Рубин» - «Динамо» 2:3. Оценки

Теги: Рубин | оценки

Самая высокая оценка

Шиманьски – 7,5. Великолепный матч от нашего великолепного лидера: голевая передача и победный гол на последних минутах, какие эмоции! Сегодня Себа был лучшим: совершил 6 ключевых передач (лучший в команде), сыграл гигантскую роль при стандартах (подавал несколько опаснее Захаряна) и бился без мяча.

Самая низкая оценка

Варела – 5,5. Если в матче первого круга он положил Хвичу в карман, то сегодня вчистую проиграл ему практически все дуэли, а это стоило команде двух пропущенных мячей. Сначала Хвича раскачал Варелу и сделал навес на Бакаева, который принял и забил; затем Варела привёз пенальти. Не лучший матч уругвайца.

Оценки игрокам

Шунин – 6,0. Не смог отразить пенальти и не выручил в эпизоде с голом Бакаева, но можно ли винить в таких ситуациях? В остальном у кэпа практически не было работы.

Скопинцев – 6,0. В эпизоде с третьим голом чётко подключился к атаке, сделав мягкий заброс-конфетку в штрафную площадь. В остальном провёл слабый матч: сзади часто упускал Бакаева, в том числе в эпизоде с пенальти; спереди принимал неправильные решения, за исключением одной атаки.

Ордец – 6,5. Обычный матч на хорошем уровне, с маленьким количеством ошибок и уверенной игрой на мяче. Также Иван несколько раз по традиции был опасен на стандартах у чужих ворот, но сегодня не забил.

Бальбуэна – 7,0. Ордец не забил, но на данный случай есть Бальбуэна, забил со стандарта. Также Фабиана стоит похвалить за несколько хороших скидок в чужой штрафной и прогресс в игре без мяча. Запомнилось, как он остановил Бакаева в начале второго тайма в середине поля.

Моро – 6,0. Не забил пенальти, и в тот момент казалось, что всё потеряно… Но если бы не этот эпизод, оценка была бы существенно выше. Моро был смертельно опасен на стандартах – удары (один раз попал в перекладину), хорошие скидки. Как обычно, здорово видел поле и раскачивал атаки, в третьем голе грамотно развернул атаку на левый фланг.

Фомин – 6,0. Один из самых слабых матчей Дани в сезоне, хотя начинал хорошо, забив гол, хоть и из офсайда (и то это положение вне игры не его вина). Дальше Фомин практически не был заметен, и, возможно, именно из-за низкой активности Сандро Шварц убрал его с поля первым.

Захарян – 6,5. Второй после Шиманьски по количеству созданных моментов – на его счету пять ключевых передач. Мог записывать на свой счёт голевую передачу, если бы Фомин не оказался в офсайде. Довольно качественный матч с хорошим принятием решений впереди, но, увы, результативными действиями Арсен сегодня не отметился.

Макаров – 7,0. С первых и до последних минут был одним из самых активных, и это была не та свойственная ему пустая активность: обыгрывал хорошо, делился мячом. «Украл» гол у Фомина, подставив ногу, из-за чего Даня оказался в офсайде. Однако забил сам, причём очень красиво – чётко обыграл соперника 1v1 и исполнил. В таких эпизодах он хорош.

Грулёв – 7,0. На 80% сделал гол Макарова: сначала Слава накрыл в прессинге замешкавшегося соперника, а затем отправил Макарова на свидание с защитником и вратарём. Вообще, Слава стал одним из лидеров «Динамо» в последних матчах: бешеный заряд, нацеленность на простую, эффективную игру. Особенно здорово смотрелся после перехода на левый фланг и своей активностью внёс большой вклад в камбэк сегодня.

Тюкавин, Евгеньев – б/о

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Себастиан Шиманьски — 2275 (64%)
  • Вячеслав Грулёв — 549 (15%)
  • Денис Макаров — 313 (9%)
  • Фабиан Бальбуэна — 226 (6%)
  • Антон Шунин — 53 (1%)
  • Никола Моро — 26 (1%)
  • Гильермо Варела — 24 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 21 (1%)
  • Даниил Фомин — 20 (1%)
  • Иван Ордец — 20 (1%)
  • Арсен Захарян — 19 (1%)
  • Роман Евгеньев — 18 (1%)
  • Константин Тюкавин — 15 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,579 человек
29 ноября 2021 , 15:46
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

1 декабря , 11:30
Был неправ в споре с Аназаймом по поводу выхода в старте Вврелы но , думаю , Паршивлюк лучше бы сыграл . Смарт был в ремонте, не смог воврем ответить.
30 ноября , 14:13
А не пора ли нашим вратарям прекратить дурацкие попытки угадать направление удара с точки? В частности ни Яшин, ни другие вратари того времени не кидались по углам а стояли до удара. Если удар качественный, то его все равно отразить невозможно (подлетное время маленькое), а в случае с Рубином, если бы Шунин стоял на месте мяч аккурат в лоб бы ему прилетел. Дурацкая мода.
1 декабря , 22:11
в ответ на комментарий пользователя vitik
А не пора ли нашим вратарям прекратить дурацкие попытки угадать направление удара с точки? В частности ни Яшин, ни другие вратари того времени не кидались по углам а стояли до удара. Если удар качественный, то его все равно отразить невозможно (подлетное время маленькое), а в случае с Рубином, если бы Шунин стоял на месте мяч аккурат в лоб бы ему прилетел. Дурацкая мода.
Поговорка "поучи жену щи варить" нашла подтверждение и на нашем сайте
3 декабря , 12:15
в ответ на комментарий пользователя vitik
А не пора ли нашим вратарям прекратить дурацкие попытки угадать направление удара с точки? В частности ни Яшин, ни другие вратари того времени не кидались по углам а стояли до удара. Если удар качественный, то его все равно отразить невозможно (подлетное время маленькое), а в случае с Рубином, если бы Шунин стоял на месте мяч аккурат в лоб бы ему прилетел. Дурацкая мода.
100%
Старикам просто трудно переучиваться
30 ноября , 10:54
Шиме оценка занижена на балл, Грулеву и Вареле на полбала. Тем более, что пеналя не было и Варела грамотно пластался под удар рубиновца. Худшего (в смысле выпадающего из игры) в этой игре не было вообще. Слабее своего уровня сыграли Фомин, а затем Захарян. Моро и Скопа тоже в-принципе могут лучше. Приятной неожиданностью стала игра Макара. Но его оценка в-принципе справедлива.
30 ноября , 09:41
Согласен! Всё верно!
30 ноября , 00:50
.....в целом объективно, но ставить ордеца, Моро и шуню одну оценку??? Первый мяч был очень даже берущимся, он чиста на совести Антона!.....Варела отыграл хорошо, много терзал камней в атаке, был полезен в центре, бы этаким "моторчиком-заводилой" весь матч, по мне, оценка занижена. Посмотрите внимательно, ошибок варелы в пропущенных нет.....судейка.... Ну не заслужил Антон 6 в этом матче, ничего он не выручил , из трёх ударов в створ, пропустил 2, все, как обычно для него..... Именно ударов в створ, а не покатушек, которые даже 10 летний вратарь поймает!
29 ноября , 23:16
sergS
5
Против Варелы был самый опасный игрок Рубина,минимум 6.0.Грулев -7.5
29 ноября , 21:55
АВТОРУ.
А какой принцип оценки?
Я навскидку вижу:
1. Есть максимальная 10, с нее снимаются "штрафные" баллы
2. есть минимальная 5, к ней прибавляются бонусы
3. Некая эмоция. Как у большинства здешних экспертов). Надеюсь, нет
Как у Вас? Благодарю.
29 ноября , 21:14
Слишком маленькая разница в оценках между лучшими (Шима, Грулёв) и слабо сыгравшими. Например: Шима-8.0, Грулёв-7,5, Шунин - 5.5.
1 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Слишком маленькая разница в оценках между лучшими (Шима, Грулёв) и слабо сыгравшими. Например: Шима-8.0, Грулёв-7,5, Шунин - 5.5.
Шунин сыграл сильно - капитан привел команду к победе.
Не забывайте про этот факт
29 ноября , 20:34
Оценки - дело субъективное. Но ставить в заслугу Скопинцеву "заброс-конфетку"... идеально на голову защитника? Это за то, что в штрафную в принципе попал? Гол то пересмотрите!
29 ноября , 20:10
Любая оценка субъективна. Но оценка игры Варелы - слишком. Хотя, с другой стороны, она же - свидетельство того, что игрок классный, поэтому и ожидания завышены. Моё мнение: Варела и Лаксальт - на голову выше классом других крайних защитников.
Слабо сыграл не Варела, а Фомин. Надо подтягиваться!
Все вместе - молодцы, так держать! Можно даже ещё прибавить в игре.
29 ноября , 20:04
Не согласен, что Тюкавин б/о. На поле он провел не так уж мало времени и был весьма активен и полезен. Сыграл на 6,0. А Грулева за огромный объем работы, во многом предопределившем победный результат, можно поставить на один уровень с Себой и также оценить в 7,5.
29 ноября , 19:40
дм67
13
Очень добрый вечер всем .Как обычно выскажу свою сугубо личное и непрофессиональное мнение , но только по тем позициям где я не согласен с автором : Шимански -8.0 - победный гол и результативная передача того стоят . Я бы даже сказал что оценка ближе к 8,5 . Макаров - 7,5 - гол и результативное действие при заработанном пенальти . Основной недостаток игры Макарова - его ужасные пасы , очень сильные . Макаров можно сказать , лишил Грулёва забить гол - только в первом тайме 3 ( три!) сильные и неточные передачи на Грулёва , когда Слава открывался между игроками рубина . Грулёв - 7,5 - Слава сделал передачу Маркову на гол , Слава заработал штрафной с которого сравняли счёт , Слава сделал отличный предголевой пас на Скопинцева в третьем голе . А как Слава разорвал наш левый край во втором тайме . Думаю 7,5 Грулёва ближе к 8,0 . Я так думаю .
29 ноября , 20:01
terny
8
в ответ на комментарий пользователя дм67
Очень добрый вечер всем .Как обычно выскажу свою сугубо личное и непрофессиональное мнение , но только по тем позициям где я не согласен с автором : Шимански -8.0 - победный гол и результативная передача того стоят . Я бы даже сказал что оценка ближе к 8,5 . Макаров - 7,5 - гол и результативное действие при заработанном пенальти . Основной недостаток игры Макарова - его ужасные пасы , очень сильные . Макаров можно сказать , лишил Грулёва забить гол - только в первом тайме 3 ( три!) сильные и неточные передачи на Грулёва , когда Слава открывался между игроками рубина . Грулёв - 7,5 - Слава сделал передачу Маркову на гол , Слава заработал штрафной с которого сравняли счёт , Слава сделал отличный предголевой пас на Скопинцева в третьем голе . А как Слава разорвал наш левый край во втором тайме . Думаю 7,5 Грулёва ближе к 8,0 . Я так думаю .
Тоже показалось. что оценки , особенно топовые, явно занижены, что еще должны были показать Шима с Грулевым, чтобы повысить в таком великолепном матче мнение автора
30 ноября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя дм67
Очень добрый вечер всем .Как обычно выскажу свою сугубо личное и непрофессиональное мнение , но только по тем позициям где я не согласен с автором : Шимански -8.0 - победный гол и результативная передача того стоят . Я бы даже сказал что оценка ближе к 8,5 . Макаров - 7,5 - гол и результативное действие при заработанном пенальти . Основной недостаток игры Макарова - его ужасные пасы , очень сильные . Макаров можно сказать , лишил Грулёва забить гол - только в первом тайме 3 ( три!) сильные и неточные передачи на Грулёва , когда Слава открывался между игроками рубина . Грулёв - 7,5 - Слава сделал передачу Маркову на гол , Слава заработал штрафной с которого сравняли счёт , Слава сделал отличный предголевой пас на Скопинцева в третьем голе . А как Слава разорвал наш левый край во втором тайме . Думаю 7,5 Грулёва ближе к 8,0 . Я так думаю .
Переоценка Грулева,Макаров отдавал очень хорошие передачи,не его вина,что у Груля нет рывка.Хорош Грулев на уставшем сопернике,если сам в форме.
30 ноября , 13:26
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Переоценка Грулева,Макаров отдавал очень хорошие передачи,не его вина,что у Груля нет рывка.Хорош Грулев на уставшем сопернике,если сам в форме.
Добрый день . Я уже писал вам , что на "такие быстрые" передачи , которые скорее похожи на прострелы не успел бы даже Усейн Болт , не то что Слава Грулёв . Передачи Макаровым были не правильными по скорости - игрок ( Грулёв ) стоит на одной линии с защитниками - на грани офсайда - и никто с "высокого" старта ( термин из лёгкой атлетики - имел удовольствие заниматься в юности , параллельно с футболом) за теми мячами , что пробивал Макаров не успевал бы .Сравните пас Грулёва Макарову на гол , и при этом Макаров был в движении . А Грулёв ( повторюсь ) стоит на грани офсайда и пас ему должен быть очень " нежным ".
29 ноября , 19:29
Варела потом начал более активно играть и чуть выравнял впечатление о себе.
29 ноября , 19:23
KOK$
19
Вратарю снижают оценку за НЕ отраженный пенальти?! Да Вы офигели совсем со своим шуниноненавистничеством!! Зажрались!!!
29 ноября , 23:49
в ответ на комментарий пользователя KOK$
Вратарю снижают оценку за НЕ отраженный пенальти?! Да Вы офигели совсем со своим шуниноненавистничеством!! Зажрались!!!
Ну он там буквально перед пеналем очередной уже собрался пустить, стоял как манекен. Благо в створ не попали
29 ноября , 19:22
ПТО
3
Варела в целом играл не хуже Фомина, Шунина. Шунин без работы, значит б/о. От Кэпа ничего не зависело. Тюка сыграл на уровне. С его выходом матч был за нами. Почему б/о? Слабый матч - менее 6,0. Грулёв - 7.5.
29 ноября , 23:50
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Варела в целом играл не хуже Фомина, Шунина. Шунин без работы, значит б/о. От Кэпа ничего не зависело. Тюка сыграл на уровне. С его выходом матч был за нами. Почему б/о? Слабый матч - менее 6,0. Грулёв - 7.5.
Б/о эти если бы вообще в сторону ворот не били. А так он и в первом голе поучаствовал, как минимум
29 ноября , 19:12
suiw
4
По Вареле не согласен. После 55- ой минуты играл очень хорошо
29 ноября , 19:03
В отличие от многих других персонажей РПЛ, после переподписания Иван показывает такую-же добротную игру! Дальше так и лучше Иван!
29 ноября , 18:38
Мне Варела нравится. Да не самая лучшая его игра...но он после повреждения...с Арсеналом немного сыграл. А игровой ритм поймать не так легко. Тем более у него противник был далеко не слабый, с ,,реваншистским,, настроем...я помню когда в 1 круге он уходя с поля, рекламные щиты чуть не разнёс. Впереди 5 дней. Должен втянуться. И сыграть на своем привычном высоком уровне.
29 ноября , 17:22
panok
13
Играет Шунин или Лещук - это решать тренеру. Наше дело поддерживать обоих.

Но оценки за игру - это другое. Винить в пропущенных, как единственную их причину не стоит, но и то, что основная задача вратаря - не делть эффектные прыжки или там позировать на камеру, а спасать, когда уже никто не спасет - тоже факт. Ставить высокую оценку за то, что поймал еле летящий мяч в метре от себя нельзя. Это как каждому игроку ставить плюсы за любое касание, после которого мяч остается у твоей команды. Нет уж, друзья, это не те действия, за которые надо повышать оценку. Если было два эпизода, где не спас, а больше и поговорить не о чем - то без оценки. Но по мне, так в обоих эпизодах мог и спасать. Пенальти еще ладно, хотя тоже не неберущийся был и удар был не по вратарю, а просто. Но гол - резвости не хватило. Не знаю, не спасает Антон. Оценка д.б. на уровне Варелы в этом матче.
29 ноября , 17:05
Одно то, что с Антоном Шуниным в качестве капитана команда который матч побежлает, говорит о многом!
И этот матч, где команда добыла волевую победу - лишнее тому подтверждение. Да и Сандро - не враг себе и не ставил бы Антона в основу, если бы не был в нем уверен. И это - аргументы! 🧢
Думаю, что на этом можно ставить точку и продолжать дальше болеть за Динамо. 🙂
PS А неотраженный пенальти не может служить поводом для понижения оценки вратаря. Просьба обратить на это внимание.
29 ноября , 19:50
013
4
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Одно то, что с Антоном Шуниным в качестве капитана команда который матч побежлает, говорит о многом!
И этот матч, где команда добыла волевую победу - лишнее тому подтверждение. Да и Сандро - не враг себе и не ставил бы Антона в основу, если бы не был в нем уверен. И это - аргументы! 🧢
Думаю, что на этом можно ставить точку и продолжать дальше болеть за Динамо. 🙂
PS А неотраженный пенальти не может служить поводом для понижения оценки вратаря. Просьба обратить на это внимание.
То что мы который матч побеждаем с Антоном на воротах говорит только об одном - что забиваем в этих матчах больше, чем пропускаем. Только и всего.
29 ноября , 22:51
в ответ на комментарий пользователя 013
То что мы который матч побеждаем с Антоном на воротах говорит только об одном - что забиваем в этих матчах больше, чем пропускаем. Только и всего.
А с другими вратарями бывает по-другому?
29 ноября , 23:54
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А с другими вратарями бывает по-другому?
С другими достаточно один забить бывает
30 ноября , 00:15
013
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А с другими вратарями бывает по-другому?
Бывает... Бывает и понадежнее :)
30 ноября , 00:27
в ответ на комментарий пользователя 013
Бывает... Бывает и понадежнее :)
То есть, забивают меньше, чем пропускают, но все равно выигрывают?
30 ноября , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
С другими достаточно один забить бывает
Как с Краснодаром, например?
30 ноября , 00:51
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Как с Краснодаром, например?
Да. Только не раз в пять игр, а регулярно.
30 ноября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Одно то, что с Антоном Шуниным в качестве капитана команда который матч побежлает, говорит о многом!
И этот матч, где команда добыла волевую победу - лишнее тому подтверждение. Да и Сандро - не враг себе и не ставил бы Антона в основу, если бы не был в нем уверен. И это - аргументы! 🧢
Думаю, что на этом можно ставить точку и продолжать дальше болеть за Динамо. 🙂
PS А неотраженный пенальти не может служить поводом для понижения оценки вратаря. Просьба обратить на это внимание.
А ДИНАМО побеждало, когда капитаном был Ваня Ордец. И когда был Сергей Паршивлюк. Так что дело в Команде, а не в Антошке )
29 ноября , 16:43
О Шунине..."не выручил... не смог отразить...да можно ли его винить в таких ситуациях.." Нет, конечно, нельзя!!! Нельзя ни в коем случае!!! Можно - Варелу, Фомина, и даже Скопинцева, организовавшего победный гол. Шунину - 3, Скопинцеву - 7 ( балл - за счет переоценки нашего кипера)...
29 ноября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
О Шунине..."не выручил... не смог отразить...да можно ли его винить в таких ситуациях.." Нет, конечно, нельзя!!! Нельзя ни в коем случае!!! Можно - Варелу, Фомина, и даже Скопинцева, организовавшего победный гол. Шунину - 3, Скопинцеву - 7 ( балл - за счет переоценки нашего кипера)...
Худшие как всегда Шунин и к нему добавляются Варела и Моро
Шунина - вон из команды,Лещуку в пару приличного кипера плюс ещё одного фрв или цап, и можно надеяться на более-менее удачные ЛЕ/ЛК. Для ЛЧ этого не хватит,как и малоподготовленного и не имеющего победного опыта тренера.
29 ноября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
О Шунине..."не выручил... не смог отразить...да можно ли его винить в таких ситуациях.." Нет, конечно, нельзя!!! Нельзя ни в коем случае!!! Можно - Варелу, Фомина, и даже Скопинцева, организовавшего победный гол. Шунину - 3, Скопинцеву - 7 ( балл - за счет переоценки нашего кипера)...
Что-то сегодня автор поскромничал. А как же «здорово отражал все мячи, кроме неберущихся?». Минимум 7.0!
29 ноября , 20:10
terny
3
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
О Шунине..."не выручил... не смог отразить...да можно ли его винить в таких ситуациях.." Нет, конечно, нельзя!!! Нельзя ни в коем случае!!! Можно - Варелу, Фомина, и даже Скопинцева, организовавшего победный гол. Шунину - 3, Скопинцеву - 7 ( балл - за счет переоценки нашего кипера)...
А какую же оценку тогда можно поставить любимцу шунинаненавистников киперу камней Дюпину, у которого в матче три пропущенных гола, плюс один пропущенный , но незащитанный VARом, и плюс практически пропущенный, но недоведенный до гола удар в створ, отраженный на ленточке Уремовичем?
29 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Александр Хохлов
Худшие как всегда Шунин и к нему добавляются Варела и Моро
Шунина - вон из команды,Лещуку в пару приличного кипера плюс ещё одного фрв или цап, и можно надеяться на более-менее удачные ЛЕ/ЛК. Для ЛЧ этого не хватит,как и малоподготовленного и не имеющего победного опыта тренера.
К счастью, не дал Бог критиканам рогов...
29 ноября , 23:56
в ответ на комментарий пользователя terny
А какую же оценку тогда можно поставить любимцу шунинаненавистников киперу камней Дюпину, у которого в матче три пропущенных гола, плюс один пропущенный , но незащитанный VARом, и плюс практически пропущенный, но недоведенный до гола удар в створ, отраженный на ленточке Уремовичем?
Равняться надо на лучших, а не искать, кто ещё больше пропустил.
30 ноября , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Urfin Juce
Равняться надо на лучших, а не искать, кто ещё больше пропустил.
И кто же эти лучшие в этом туре?
30 ноября , 09:41
в ответ на комментарий пользователя terny
И кто же эти лучшие в этом туре?
Антошка всегда самый-самый ! Самый умный, самый красивый ! И на наше счастье не самый дырявый.
29 ноября , 16:40
Очень нравится эта рубрика. Лучший игрок матча, голевой пас,победный мяч и в целом отлично отыграл Шиманьски 7.5,и шунин без спасения и особой работы 6.0🤣у адекватных изданий оценки выглядели бы Шиманьски 8.0 и шунин 5.0
А уж про описание молчу,спасибо тебе "эксперт" посмеяться захожу сюда
29 ноября , 16:47
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Очень нравится эта рубрика. Лучший игрок матча, голевой пас,победный мяч и в целом отлично отыграл Шиманьски 7.5,и шунин без спасения и особой работы 6.0🤣у адекватных изданий оценки выглядели бы Шиманьски 8.0 и шунин 5.0
А уж про описание молчу,спасибо тебе "эксперт" посмеяться захожу сюда
А пришлите пример адекватного издания по вашему мнению.
Оценки по игрокам у разных изданий отличаются на 0,5 балла и не больше.
Хочется посмотреть на адекватном теперь ресурсе.
29 ноября , 17:12
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Очень нравится эта рубрика. Лучший игрок матча, голевой пас,победный мяч и в целом отлично отыграл Шиманьски 7.5,и шунин без спасения и особой работы 6.0🤣у адекватных изданий оценки выглядели бы Шиманьски 8.0 и шунин 5.0
А уж про описание молчу,спасибо тебе "эксперт" посмеяться захожу сюда
Оценки Whoscored:
Шима – 8,7
Бальбуэна – 7,7
Макров – 7,5
Захарян - 7,5
Грулев – 7,1
Моро – 6,8
Ордец – 6,7
Скопа – 6,6
Тюкавин - 6,3
Шунин – 6,2
Фомин – 6,1
Евгеньев – 6,0
Варела – 5,9
29 ноября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя VVL
Оценки Whoscored:
Шима – 8,7
Бальбуэна – 7,7
Макров – 7,5
Захарян - 7,5
Грулев – 7,1
Моро – 6,8
Ордец – 6,7
Скопа – 6,6
Тюкавин - 6,3
Шунин – 6,2
Фомин – 6,1
Евгеньев – 6,0
Варела – 5,9
Имхо, 5,5 по нашей шкале Антону больше подходит.
29 ноября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А пришлите пример адекватного издания по вашему мнению.
Оценки по игрокам у разных изданий отличаются на 0,5 балла и не больше.
Хочется посмотреть на адекватном теперь ресурсе.
Я думаю вы сами можете все посмотреть,
пример скинули, везде у Шиманьски выше 8
29 ноября , 17:37
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Я думаю вы сами можете все посмотреть,
пример скинули, везде у Шиманьски выше 8
Там и Шунин не 5,0.
А я просто попросил пример адекватного издания по вашему мнению, так как оценки везде, как озвучивал раньше с погрешность -/+ 0,5. Что вполне не страшно.
29 ноября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Там и Шунин не 5,0.
А я просто попросил пример адекватного издания по вашему мнению, так как оценки везде, как озвучивал раньше с погрешность -/+ 0,5. Что вполне не страшно.
Денис, это как в маркетинге, даже 0,1 будет решать. Вот поставь Антону 5,9 - разница минимальная, но восприятие другое.
29 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Очень нравится эта рубрика. Лучший игрок матча, голевой пас,победный мяч и в целом отлично отыграл Шиманьски 7.5,и шунин без спасения и особой работы 6.0🤣у адекватных изданий оценки выглядели бы Шиманьски 8.0 и шунин 5.0
А уж про описание молчу,спасибо тебе "эксперт" посмеяться захожу сюда
Адекватный и воспитанный человек фамилию пишет с большой буквы. И уже за такое неуважение к уважаемому и преданнейшему игроку клуба - вечный мой дизлайк вам.
29 ноября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А пришлите пример адекватного издания по вашему мнению.
Оценки по игрокам у разных изданий отличаются на 0,5 балла и не больше.
Хочется посмотреть на адекватном теперь ресурсе.
Да посылайте всех адекватов на ... адекватные ресурсы. Что они здесь среди неадекватов мучаются?
30 ноября , 00:34
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Очень нравится эта рубрика. Лучший игрок матча, голевой пас,победный мяч и в целом отлично отыграл Шиманьски 7.5,и шунин без спасения и особой работы 6.0🤣у адекватных изданий оценки выглядели бы Шиманьски 8.0 и шунин 5.0
А уж про описание молчу,спасибо тебе "эксперт" посмеяться захожу сюда
Постой перед зеркалом, убогий, посмейся
30 ноября , 00:45
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Очень нравится эта рубрика. Лучший игрок матча, голевой пас,победный мяч и в целом отлично отыграл Шиманьски 7.5,и шунин без спасения и особой работы 6.0🤣у адекватных изданий оценки выглядели бы Шиманьски 8.0 и шунин 5.0
А уж про описание молчу,спасибо тебе "эксперт" посмеяться захожу сюда
Зачем так далеко ходить? Покажи себе пальчик и смейся весь день
30 ноября , 01:08
в ответ на комментарий пользователя VVL
Оценки Whoscored:
Шима – 8,7
Бальбуэна – 7,7
Макров – 7,5
Захарян - 7,5
Грулев – 7,1
Моро – 6,8
Ордец – 6,7
Скопа – 6,6
Тюкавин - 6,3
Шунин – 6,2
Фомин – 6,1
Евгеньев – 6,0
Варела – 5,9
Захарян больше Грулева, Моро больше Ордеца? Странные критерии...
29 ноября , 16:32
В эпизоде с первым голом в наши ворота: Бальбуэна по эпизоду играл аж правого полузащитника, высоко встречая соперника. И по эпизоду был вынужден чуть ли не трижды накрывать игрока с мячом, всё там же справа. Из-за этого и Скопа сместился к центру, один опекая двух. Ну так, стечение негативных обстоятельств ввиду нашей общекомандной нацеленности на атаку.
29 ноября , 17:00
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя ВеДМос
В эпизоде с первым голом в наши ворота: Бальбуэна по эпизоду играл аж правого полузащитника, высоко встречая соперника. И по эпизоду был вынужден чуть ли не трижды накрывать игрока с мячом, всё там же справа. Из-за этого и Скопа сместился к центру, один опекая двух. Ну так, стечение негативных обстоятельств ввиду нашей общекомандной нацеленности на атаку.
Да, в той ситуации явно не хватило ещё одного игрока в защите, Скопе пришлось разрываться между двумя игроками...не разобрались и не разобрали игроков нападения Рубина...
29 ноября , 19:15
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да, в той ситуации явно не хватило ещё одного игрока в защите, Скопе пришлось разрываться между двумя игроками...не разобрались и не разобрали игроков нападения Рубина...
Медленно возвращался Захарян
29 ноября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя suiw
Медленно возвращался Захарян
Тоже считаю, что его косяк
29 ноября , 16:12
vitty
1
Оценки по делу , респект
29 ноября , 16:16
vitty
9
в ответ на комментарий пользователя vitty
Оценки по делу , респект
Единственное Антону 6.0 конечно не за , голы не его и и спасений за матч не было ..я думаю 5.0 было бы норм
29 ноября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя vitty
Единственное Антону 6.0 конечно не за , голы не его и и спасений за матч не было ..я думаю 5.0 было бы норм
Да чего уж там мелочиться, давайте 1 сразу Шунину, причём ещё до выхода на игру. Ясен пень, что удар с 5 метров и пеналь бы подавляющее большинство вратарей в рпл отбили.
29 ноября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Chester
Да чего уж там мелочиться, давайте 1 сразу Шунину, причём ещё до выхода на игру. Ясен пень, что удар с 5 метров и пеналь бы подавляющее большинство вратарей в рпл отбили.
Мало того, еще в чужие забили бы...
29 ноября , 15:56
пенальти привёз судья
29 ноября , 16:30
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
пенальти привёз судья
Повод был и поставил , не сказал бы что ни откуда привезли. Гиля классный игрок но к сожалению в этот матч не попал
29 ноября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя vitty
Повод был и поставил , не сказал бы что ни откуда привезли. Гиля классный игрок но к сожалению в этот матч не попал
Если за такие поводы свистеть - то свистеть будут любой контакт. А так да, не лучшая игра Варелы