Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «Проведём работу над ошибками и станем ещё сильнее»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции после матча против «Зенита».

— Хотел бы поздравить своего коллегу Сергея Семака с победой. В первом тайме нам не удалось хорошо войти в игру, следствием чего стал быстрый пропущенный мяч. Мы старались играть высоко, смело и агрессивно. К сожалению, нам не хватало точных передач и хладнокровия. Во втором тайме мы взяли нити игры в свои руки, высоко вступали в прессинг и забили ответный гол. При счёте 1:1 у нас были достаточно хорошие моменты, которые мы не реализовали. «Зенит» же своими шансами воспользовался, забив за три минуты два гола. Сегодня нам противостоял очень сильный соперник.

По итогам игры могу сказать, что нам было больно проигрывать. Мы разочарованы результатом. Но надо понимать, что на нашем пути развития мы должны проходить через такие матчи и извлекать из них уроки. Когда мы проведём работу над ошибками, мы станем ещё сильнее.

— Не было ли у вас сомнений насчёт столь атакующего плана на игру? В вашем первом матче в Санкт-Петербурге команда действовала в более оборонительном стиле.

— Считаю, что мы стали ещё агрессивнее за то время, что прошло с того матча. Во втором тайме мы должны были использовать свои моменты и забивать второй гол. Стоит отметить, что мы три дня назад проделали много беговой работы в Оренбурге. Сегодня тоже была очень интенсивная игра, и обе команды в этом плане не сильно отличались друг от друга. При этом мы нанесли на один удар больше. Нам нужно более чётко и хладнокровно подходить к реализации своих моментов. Нужно пройти этот этап на пути развития команды, о чём я сказал своим игрокам в раздевалке. Нужно верить в свои силы, верить в свой футбол и идти по своему пути.

— Вы сказали про плохой вход «Динамо» в игру. С чем это связано? Это относится ко всей команде или лично к Ивану Ордецу?

— Если говорить о первом пропущенном мяче, то я бы не стал выделять действия исключительно Ордеца. Это была ошибка всей оборонительной линии. Возможно, мы где-то потеряли концентрацию. В течение всего матча мы достаточно агрессивно играли и сделали много отборов. Во втором тайме мы оказывали давление и на протяжении какого-то времени контролировали игру, но не смогли забить второй гол, который мог бы перевернуть ход встречи. После этого мы пропустили два мяча за три минуты.

— Как вы оцениваете шансы «Динамо» на высокое место в чемпионате?

— Мы не забиваем себе голову турнирными раскладами. Мы в первую очередь концентрируемся на каждодневной работе, чтобы постепенно подниматься на более высокий уровень и доминировать в матчах с сильными соперниками.

— Матчи чемпионата показывают, что «Зенит» очень сложно побороть прессингом. Что нужно делать, чтобы помешать футболистам петербургского клуба так уверенно выходить из обороны в атаку?

— Считаю, что мы преуспели в высоком прессинге. Были моменты, когда мы заставляли «Зенит» использовать длинные передачи, не позволяли играть в короткий пас, делали много отборов. Мы качественно провели встречу в этом плане и отрезками играли первым номером. Нам нужно поправлять некоторые моменты: после отбора лучше распоряжаться мячом и лучше его контролировать. В таких матчах против топ-соперников нужно искать свои моменты и пытаться доминировать.

— В матче со «Спартаком» «Зенит» очень много атаковал с помощью забросов за спину футболистам соперника. Вы отдельно обращали внимание на это перед игрой?

— Когда мы идём высоко в прессинг, то у нас поднимается и линия обороны. Но надо понимать, что когда мяч в открытой позиции получают Вендел или Барриос, они часто находят передачами Азмуна. В таких случаях линия оборона должна опускаться. Считаю, что на этот момент мы хорошо отреагировали. Я горд командой и тем, как она себя проявила. Мы играли смело, не боялись столь сильного соперника. Нам нужно ещё больше в себя верить и извлекать пользу из своих моментов.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Гильермо Варела — 928 (35%)
  • Никто — 715 (27%)
  • Даниил Фомин — 230 (9%)
  • Дмитрий Скопинцев — 187 (7%)
  • Антон Шунин — 184 (7%)
  • Никола Моро — 118 (4%)
  • Арсен Захарян — 75 (3%)
  • Фабиан Бальбуэна — 72 (3%)
  • Вячеслав Грулёв — 71 (3%)
  • Денис Макаров — 33 (1%)
  • Сильвестр Игбун — 21 (1%)
  • Роман Евгеньев — 14 (1%)
  • Себастиан Шиманьски — 13 (0%)
  • Иван Ордец — 10 (0%)
  • Константин Тюкавин — 9 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,680 человек
29 октября 2021 , 22:18

Комментарии:

2 ноября , 18:12
Динамо встало после 2 гола в наши ворота. Силёнок все же не хватило.
1 ноября , 11:43
не понимаю - как можно гордиться командой при счете 1:4. Тогда и мясу надо тооже гордиться при 1:7.
2 ноября , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Borisych
не понимаю - как можно гордиться командой при счете 1:4. Тогда и мясу надо тооже гордиться при 1:7.
Вы правы! Чем гордиться? После каждого поражения разберемся с ошибками. Да, они в каждом матче одинаковые.
1 ноября , 06:30
Pichon
1
Нужно не работу над ошибками проводить, а научить игроков дорожить мячом, а заставлять носиться по полю с глазами как у Нжи и терять мяч постоянно. И еще бы хорошо научить Шиманськи, Захаряна и Грулева сильно и точно бить по воротам, а Макарова и Грулева делать точные передачи.
1 ноября , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Нужно не работу над ошибками проводить, а научить игроков дорожить мячом, а заставлять носиться по полю с глазами как у Нжи и терять мяч постоянно. И еще бы хорошо научить Шиманськи, Захаряна и Грулева сильно и точно бить по воротам, а Макарова и Грулева делать точные передачи.
работа над ошибками нужна. но не так как ее проводит Сандро. Результата этой работы не видно. К С с Краснодаром защищались правдами и неправдами и добились победы на выезде.
31 октября , 13:29
Про Шунина- тишина, видимо он не в ошибках.
1 ноября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Про Шунина- тишина, видимо он не в ошибках.
Вот они потерянные очки с НиНо и др. нижестоящими.
30 октября , 21:18
Всем сораДникам привет! Надеялся что команда сыграет вничью, однако... Прочитал вью внимательно, немецкое хладнокровие и пунктуальность (повторяемость) при высказывании, но появилась новая фраза - Нужно пройти этот этап на пути развития команды, неплохо сказано, что намекает на постепенное и поэтапное развитие команды, т.е.надо терпеть и ждать все этапы, сколько их - этапов, не знаю. Одно очевидно - надо приобретать нападающих в зимнее окно, сильного хавбека - пусть будет возрастной, поделиться опытом с молодежью. Надеюсь ВТБ решиться на покупки!
30 октября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Всем сораДникам привет! Надеялся что команда сыграет вничью, однако... Прочитал вью внимательно, немецкое хладнокровие и пунктуальность (повторяемость) при высказывании, но появилась новая фраза - Нужно пройти этот этап на пути развития команды, неплохо сказано, что намекает на постепенное и поэтапное развитие команды, т.е.надо терпеть и ждать все этапы, сколько их - этапов, не знаю. Одно очевидно - надо приобретать нападающих в зимнее окно, сильного хавбека - пусть будет возрастной, поделиться опытом с молодежью. Надеюсь ВТБ решиться на покупки!
Покупать надо опорника. Уровня Крыховяк-Тимощук.Близких нам по
менталитету. "Маркизио" не нужен. И голодных игроков атаки, желательно в звязке, как в свое время, Вагнер Лав-Карвальо. На год их азарта и заряженности на игру должно хватить. Потом у них самба-румба! Но на следующий год Гинер взял ещё более голодного-Жо! Пример нам есть с кого брать.
30 октября , 21:09
Никакой работы над ошибками не видно. Матч Зениту Шварц откровенно подарил. Да еще теперь без Фомина и Захаряна и Краснодару матч будет слит. Если так под разгром подставляться, то надо было выставлять с Зенитом дубль, сохранили бы на матч с Краснодаром и Фомина и Захаряна
30 октября , 16:22
дм67
1
Всем здравствуйте и болейте только за Динамо . 1. Тренер Шварц придумал новую схему игры в защите - в три с половиной защитника .Всем понятно ( кроме Шварца ) Скопинцев - не защитник . 2. Может быть , подчёркиваю - может ,пересмотрев матч или получив информацию от аналитической группы тренер Шварц увидит тренерские ошибки , а вот будет ли сделаны правильные выводы - у меня большие сомнения . 3. Ни сколько не удивлюсь если по инициативе тренера Шварца будет предложен новый контракт Игбуну .4. Мне очень жалко динамовских молодых игроков , кроме Тюкавина и Захаряна Шварц не видит никого в составе . И в заключении у меня вопрос ко всем - в прошлом сезоне клуб подписал контракт с профессором с Балкан , который помогал совершенствоваться Модричу и др. звездам - работает он с нашими или нет ?
31 октября , 07:30
в ответ на комментарий пользователя дм67
Всем здравствуйте и болейте только за Динамо . 1. Тренер Шварц придумал новую схему игры в защите - в три с половиной защитника .Всем понятно ( кроме Шварца ) Скопинцев - не защитник . 2. Может быть , подчёркиваю - может ,пересмотрев матч или получив информацию от аналитической группы тренер Шварц увидит тренерские ошибки , а вот будет ли сделаны правильные выводы - у меня большие сомнения . 3. Ни сколько не удивлюсь если по инициативе тренера Шварца будет предложен новый контракт Игбуну .4. Мне очень жалко динамовских молодых игроков , кроме Тюкавина и Захаряна Шварц не видит никого в составе . И в заключении у меня вопрос ко всем - в прошлом сезоне клуб подписал контракт с профессором с Балкан , который помогал совершенствоваться Модричу и др. звездам - работает он с нашими или нет ?
Новую схему без вратаря играть он придумал
30 октября , 16:02
Прочитав это интервью, пожалуй, начинаю понимать опасения Семен Семеныча. Похоже таки турнирные задачи не являются приоритетом для клуба. Нет, не скажу, что на них совсем пофиГ, но выиграть чемп или занять призовое место - это не приоритет. Приоритет, который поставлен перед Шварцем, - это развитие команды, особенно молодых игроков. Развитие тоже может идти по многим направлениям, Но если Семен Семеныч прав, что и здесь приоритетным является стоимостное развитие с целью дальнейших перепродаж, то, похоже, Шварц пока со своей задачей справляется на ура и в клубе все должны быть довольны. Ибо по оценкам трансфермаркета Динамо в топе 16 в мире по увеличению капитализации игроков.
30 октября , 14:59
Alter
4
Сандро, дорогой, ты перед Крыльями уверял, что разобрал ошибки первого, кубкового, матча. Как оказалось, что-то все равно пошло не так. При всем к тебе уважении, эти твои слова - теперь только слова. На деле пока сомнительно все выглядит.
30 октября , 12:50
Просто цифры, для особо зацикленных на Антоне! В первых 5 матчах Шунин пропустил 5 мячей, в последующих 5 пропустил 10 мячей, что это, если не спад?
30 октября , 11:46
Работа над ошибками - это хорошо. Только Шварц произносит эти слова после каждой потери очков. А ошибки ТШ, прежде всего, касаемо, выбора тактики и вратаря повторяются систематически. Единодушие ТШ здесь играет злую шутку. Возможно, нужен дополнительно аналитик со свежим взглядом, который не будет подстраиваться под мнение Шварца и укажет на ошибки и недоработки.
30 октября , 11:20
Вы что тут, не видите прогресса команды по сравнению с предыдущими сезонами? Цель на этот сезон - построение команДы. А чемпионство - это ваши хотелки. На данном этапе.
30 октября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вы что тут, не видите прогресса команды по сравнению с предыдущими сезонами? Цель на этот сезон - построение команДы. А чемпионство - это ваши хотелки. На данном этапе.
С предыдущими сезонами да , а с весенними играми нет. Вопрос и где прогресс?
30 октября , 10:44
Главная ОШИБКА! ставить Шунина в ворота! Ну не тянет он совсем! Он пропускает 1,5 мяча за игру в этом чемпионате, это очень много, это уровень Химок и Уфы по итогам 13 матчей (если продолжится такая же статистика) ради личной выгоды одного человека - Шунина! Команда Динамо пропускает "лишние" мячи и теряет очки! Шунин в воротах - это прямой ущерб команде, он очень слабо играет, сейчас!
30 октября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Главная ОШИБКА! ставить Шунина в ворота! Ну не тянет он совсем! Он пропускает 1,5 мяча за игру в этом чемпионате, это очень много, это уровень Химок и Уфы по итогам 13 матчей (если продолжится такая же статистика) ради личной выгоды одного человека - Шунина! Команда Динамо пропускает "лишние" мячи и теряет очки! Шунин в воротах - это прямой ущерб команде, он очень слабо играет, сейчас!
Ну загреб ты уже одной и той же пластинкой! Вставай, одевайся и бегом к психотерапевту.
30 октября , 11:34
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну загреб ты уже одной и той же пластинкой! Вставай, одевайся и бегом к психотерапевту.
Из Шунина команда потеряла слишком много очков и вылетела из кубков, проиграв даже Тифлису!!! Вы вот это защищаете? Пропустить даже от Тифлиса??? Просто чудо-вратарь!!!
30 октября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Из Шунина команда потеряла слишком много очков и вылетела из кубков, проиграв даже Тифлису!!! Вы вот это защищаете? Пропустить даже от Тифлиса??? Просто чудо-вратарь!!!
...и последнее замечание - сколько не повторяй слово халва - во рту слаще не станет. Так и тут. Я не защитник Шунина. С Игорем они равны. Но Игорь более тверд психологически. А кого ставить - выбор ТШ. Которому я доверяю. Сравнивая сегодняшний прогресс с топтанием в прошлые годы.
31 октября , 02:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
...и последнее замечание - сколько не повторяй слово халва - во рту слаще не станет. Так и тут. Я не защитник Шунина. С Игорем они равны. Но Игорь более тверд психологически. А кого ставить - выбор ТШ. Которому я доверяю. Сравнивая сегодняшний прогресс с топтанием в прошлые годы.
......после 13 туров прошлого сезона, у нас тоже было 23 очка.......пока в количестве набранных очков мы не прибавили.....
30 октября , 08:59
wizard
11
Шварц убери памятник из ворот…
30 октября , 07:40
Уму непостижимо! Кто голосовал за Диму Скопинцева? Он же в очередной раз подтвердил моё стойкое убеждение, что он ни разу не защитник. Оба первых гола пришли из его зоны ответственности. Будь там Лаксальт этих голов, скорее всего, просто бы не было. И обвинять во вчерашнем кошмаре Шунина, это уж совсем за гранью. Я сам от его игры не в восторге, но вчера отвратительно сыграла практически вся команда. Такое ощущение, что парни "перегорели" и просто не были похожи сами на себя. У нас нет полноценного состава и в этом наша главная проблема!
30 октября , 07:14
Не похоже, что провёл, раз Шунина поставил. Хотя даже 7-1 со свиеьями показал, что без вратаря играть нельзя в таких матчах
30 октября , 06:48
DF&F
1
Не, всё понятно. Кроме одного: почему проиграны все матчи, где нужно было проявить характер?

ЗЫ Банкиры уже примеряли медали на весенний корпоративчик. Поспешили, однако...
30 октября , 05:43
Работу над ошибками провели-в воротах с Краснодаром-Шунин!
30 октября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Работу над ошибками провели-в воротах с Краснодаром-Шунин!
Если опять Шунин в воротах с Краснодаром, можно сушить весла, 2 мяча, нам почти гарантированы......
30 октября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Работу над ошибками провели-в воротах с Краснодаром-Шунин!
Будет не меньше 2-3, а то и как с бомжами. Лучше не смотреть.
30 октября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Будет не меньше 2-3, а то и как с бомжами. Лучше не смотреть.
Будет хуже с учётом отсутствия Фомина и Захаряна
29 октября , 23:30
Комментарий удален модератором
29 октября , 23:09
Joker
6
Сандро, проблема том, что ты странно проводишь работу над ошибками! Ты выбираешь, над какими ошибками работать, над какими нет. Какие ошибки вообще в твоём понимании не ошибки. Поэтому мы так и будем в них упираться, пока тебя не ткнут в них лицом. И то не факт, что ты их примешь.
29 октября , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Joker
Сандро, проблема том, что ты странно проводишь работу над ошибками! Ты выбираешь, над какими ошибками работать, над какими нет. Какие ошибки вообще в твоём понимании не ошибки. Поэтому мы так и будем в них упираться, пока тебя не ткнут в них лицом. И то не факт, что ты их примешь.
Полностью согласен
29 октября , 22:38
Ну как можно гордиться командой , когда ты проигрываешь 4:1 ?!?! Это разгром, на минуточку...
Да , зато проиграл САМОМУ Зениту! За это низкопоклонство перед болотными бомжами вообще надо гнать из команДы!
30 октября , 11:36
Andy_1
6
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Ну как можно гордиться командой , когда ты проигрываешь 4:1 ?!?! Это разгром, на минуточку...
Да , зато проиграл САМОМУ Зениту! За это низкопоклонство перед болотными бомжами вообще надо гнать из команДы!
Даже по этим словам становится понятно,что это за тренер.Трудно ожидать другого от тренера никогда ничего не выигрывавшего.Кстати,у Динамо в следующем году вроде будет стоять задача бороться за чемпионство,я думаю со Шварцем это будет проблематично.Не хотелось бы,чтобы у Динамо был такой же юбилей,как в этом году у свиней.
29 октября , 22:38
Tsar
3
А я вот уверен, что даже если бы забил Макаров, после 1-1, бомжарня нас бы все равно затоптала бы, возможно помог бы автобус, но это всё сослагательное наклонение.
29 октября , 22:25
Каk и предполагал- ноль острых вопросов по заменам, по Шунину- всецелое одобрямс с апладисментами
30 октября , 05:47
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Каk и предполагал- ноль острых вопросов по заменам, по Шунину- всецелое одобрямс с апладисментами
В этом матче Шунин не виноват, обсалютно
30 октября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Makson
В этом матче Шунин не виноват, обсалютно
4 мяч, один игрок лежит в стенке, остальные прыгают, и гола нету, но Шунин не виноват, что не грамотно стенку поставил????
30 октября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
4 мяч, один игрок лежит в стенке, остальные прыгают, и гола нету, но Шунин не виноват, что не грамотно стенку поставил????
Он уже не переучится. Нужен или СИЛЬНЫЙ тренер вратарей, который переучит. Или замена вратаря, что быстрее и проще сделать.
31 октября , 07:35
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Он уже не переучится. Нужен или СИЛЬНЫЙ тренер вратарей, который переучит. Или замена вратаря, что быстрее и проще сделать.
К тренеру вратарей много вопросов тоже. От того что он там тренирует, что Шунин хуже и хуже играет, до того, что он там Шварцу советует по поводу основного кипера. Заменить на немецкого тренера вратарей не повредит.
2 ноября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Makson
В этом матче Шунин не виноват, обсалютно
АбсОлютно - это прикол в твоём слове? Или это твой родной такой русский?