17 октября , 16:53
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Хейт Шунина стал лидирующим трендом сайта? Поздравляю Дениса. И Мише мои поздравления (если он сюда еще заходит). Попустительством хейтерам (мнение, ёпт!) провратили сайт в антидинамовский.
Динамовцев на сайте 98%, а вас, лига бездарного Шунина, 2 %. Плачьте или переобувайтесь в воздухе. Мы пока великодушны.
17 октября , 17:02
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Хейт Шунина стал лидирующим трендом сайта? Поздравляю Дениса. И Мише мои поздравления (если он сюда еще заходит). Попустительством хейтерам (мнение, ёпт!) провратили сайт в антидинамовский.
Это тренд всего Динамоинета, а не конкретного нашего ресурса. Зайдите в официальные аккаунта клуба и посмотрите что там творится. Даже можете по игрокам пройтись и снова для вас окажется открытием что там пишут.
17 октября , 17:05
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Это тренд всего Динамоинета, а не конкретного нашего ресурса. Зайдите в официальные аккаунта клуба и посмотрите что там творится. Даже можете по игрокам пройтись и снова для вас окажется открытием что там пишут.
Это не тренд, это отражение той игры которую демонстрирует Антон…
Стыдно должно быть…
17 октября , 17:11
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Это не тренд, это отражение той игры которую демонстрирует Антон…
Стыдно должно быть…
Согласен. Не правильно выразился.
17 октября , 17:11
в ответ на
комментарий пользователя
Вятич Динамовцев на сайте 98%, а вас, лига бездарного Шунина, 2 %. Плачьте или переобувайтесь в воздухе. Мы пока великодушны.
Ни ваше мнение, ни т. б. великодушие меня не интересует. Не нарывайтесь, я к вам не обращался. А то могу дать развёрнутую характеристику.
17 октября , 17:21
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Ни ваше мнение, ни т. б. великодушие меня не интересует. Не нарывайтесь, я к вам не обращался. А то могу дать развёрнутую характеристику.
Если для себя писали, нахрена выкладывать на общее обозрение? Впрочем, пишите: вам до весны осталось это делать.
17 октября , 17:22
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Это тренд всего Динамоинета, а не конкретного нашего ресурса. Зайдите в официальные аккаунта клуба и посмотрите что там творится. Даже можете по игрокам пройтись и снова для вас окажется открытием что там пишут.
Не надо про Динамоинет. Говномёты-то одни и те же. Если везде помойка, то нам негоже отставать? Ты не понимаешь или делаешь вид? Не в том дело, что Шунина ругают, у нас в России вообще принято кого-то ругать, если тебе за это ничего не будет (обязательное условие). Тем более, что повод есть, это понятно. А дело в том, что на твой сайт 80% т.н. болельщиков ходят только за этим. И выражений как правило не выбирают. Правила никто соблюдать не хочет. А возразить хейтеру в том же стиле не моги - потрут. Так рупором чего (кого) стал сайт?
17 октября , 17:25
в ответ на
комментарий пользователя
Вятич Если для себя писали, нахрена выкладывать на общее обозрение? Впрочем, пишите: вам до весны осталось это делать.
Для кого писал, тот мне ответил. А что весной-то? Впрочем, похрен. Писать буду столько и там, как и где сочту нужным.
17 октября , 17:31
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Не надо про Динамоинет. Говномёты-то одни и те же. Если везде помойка, то нам негоже отставать? Ты не понимаешь или делаешь вид? Не в том дело, что Шунина ругают, у нас в России вообще принято кого-то ругать, если тебе за это ничего не будет (обязательное условие). Тем более, что повод есть, это понятно. А дело в том, что на твой сайт 80% т.н. болельщиков ходят только за этим. И выражений как правило не выбирают. Правила никто соблюдать не хочет. А возразить хейтеру в том же стиле не моги - потрут. Так рупором чего (кого) стал сайт?
Не согласен. Каждый сайт, соц сети и т.д имеют свою аудиторию. И если все разом высказывают мнение, которое отличается от вашего это еще не повод говорить, что все остальные дураки. Да, многие не выбирают выражение, самые скверные удаляются тут, что вы ещё хотите? Чтобы заставить всех молчать? У нас свобода слова и каждый имеет право на свое мнение, если оно написано в пределах нормы.
Вы на стадион ходите? Вы слышите что с трибун несется игрокам? Их там тоже всех как-то надо контролировать?
Ещё раз повторю, что сайт - это только площадка. А контент делают пользователи. Ну вот если 80% считают, что Антон не уровень Динамо, я их что должен забанить? Отключить комментарии? Какое предложение с вашей стороны?
17 октября , 17:55
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Это тренд всего Динамоинета, а не конкретного нашего ресурса. Зайдите в официальные аккаунта клуба и посмотрите что там творится. Даже можете по игрокам пройтись и снова для вас окажется открытием что там пишут.
Ты думаешь, если это есть везде, то это нормально, чтобы твой сайт тонул в соплях?
17 октября , 18:01
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Ты думаешь, если это есть везде, то это нормально, чтобы твой сайт тонул в соплях?
Если человек высказывает мнение, отличное от твоего, и оно вот так совпадает с мнение большинства. И я не говорю согласен я или нет, моё мнение здесь такое же как и всех, всего лишь мнение. По какой такой причине я должен его удалить и забанить человека? И почему ты хочешь запретить человеку высказать мнение? Каждый высказывает его в меру своего образования, воспитания и т.д.
17 октября , 18:03
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Если человек высказывает мнение, отличное от твоего, и оно вот так совпадает с мнение большинства. И я не говорю согласен я или нет, моё мнение здесь такое же как и всех, всего лишь мнение. По какой такой причине я должен его удалить и забанить человека? И почему ты хочешь запретить человеку высказать мнение? Каждый высказывает его в меру своего образования, воспитания и т.д.
Ты не ответил на мой вопрос. Мнения - это понятно, что на счёт оскорблений и унижений?
17 октября , 18:07
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Ты не ответил на мой вопрос. Мнения - это понятно, что на счёт оскорблений и унижений?
Ответ выше есть: "Да, многие не выбирают выражение, самые скверные удаляются тут, что вы ещё хотите?"(с)
17 октября , 18:15
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ответ выше есть: "Да, многие не выбирают выражение, самые скверные удаляются тут, что вы ещё хотите?"(с)
Мой вопрос был, считаешь ли ты это нормальным?
Так как оскорбления удаляются выборочно, правильно ли я понял, что для тебя это нормально оскорбить человека?
17 октября , 18:20
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Мой вопрос был, считаешь ли ты это нормальным?
Так как оскорбления удаляются выборочно, правильно ли я понял, что для тебя это нормально оскорбить человека?
Высказывание мнения это нормально! Даже если для этого используется островное словцо. Каждый выбирает манеру как ему позволяет воспитание. Человек не робот и каждого не заставишь писать поэмы и стихотворения, так что, да, это нормально.
Но когда порог хамства переступается, то сообщения удаляются.
17 октября , 19:15
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Не согласен. Каждый сайт, соц сети и т.д имеют свою аудиторию. И если все разом высказывают мнение, которое отличается от вашего это еще не повод говорить, что все остальные дураки. Да, многие не выбирают выражение, самые скверные удаляются тут, что вы ещё хотите? Чтобы заставить всех молчать? У нас свобода слова и каждый имеет право на свое мнение, если оно написано в пределах нормы.
Вы на стадион ходите? Вы слышите что с трибун несется игрокам? Их там тоже всех как-то надо контролировать?
Ещё раз повторю, что сайт - это только площадка. А контент делают пользователи. Ну вот если 80% считают, что Антон не уровень Динамо, я их что должен забанить? Отключить комментарии? Какое предложение с вашей стороны?
Самые скверные удаляются? Значит вот эти:
https://clck.ru/YGLPF,
https://clck.ru/YGLPh - не самые скверные? Или не скверные вообще? Или это МНЕНИЕ? Я не искал, открыл ветку превью - что писали во время игры - можно легко еще десяток набрать, да и не один... Но не суть. По стадиону. Сейчас - редко, но хожу. И никогда не сижу на той трибуне, откуда "несётся". На стадион, кстати, ходят всё же в основном болеть. Ну и любители поорать тоже всегда были. А на сайт, читай выше - 80% комментов во время игры и после неудачной - голимый хейт от людей, которые пришли только за этим. Бесплатно же и безнаказанно. На стадионе надо деньги платить и можно по мерзкой роже схлопотать. А причем тут стадион вообще? Там за порядок отвечаешь не ты, и не твои модераторы. ".Дураки" - если бы... не называю я тут никого "дураками". Всё гораздо хуже. И не в том дело, что моё мнение с чьим-то не совпадает. Оно часто не совпадает и с мнением Анахайма, Горбункова, Женьки ДИННа, да много кого...но с ЛЮДЬМИ можно спорить и обсуждать. А с каким-нибудь убогим тразом, который после каждой игры пишет, что Шунин в Динамо по блату, или с теми, кто пишет, что Шунин за все годы в Динамо ничего хорошего не сделал (потому что ничего не выиграл -неоднократно написано - ахренеть) мне, по- твоему, есть о чем говорить? А тебе самому? Мои предложения? Да для начала - хотя бы правила соблюдать, в которых тобой же написано, что оскорбления игрогков неприемлемы. И неоднокрано тобой же написанное в ветках, что недопустимо писать одно и то же в одной веке черезх строчку... О личных ЧС видимо можно только мечтать, да и то уже не к чему... но тут хоть понятны очевидные трудности, а то, что оскорбления динамовских игроков и тренеров в порядке вещей, говорит только о том, что те, кто должен им препятствовать по своему статусу с ними просто солидарны.
17 октября , 19:27
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Ты не ответил на мой вопрос. Мнения - это понятно, что на счёт оскорблений и унижений?
По той игре которую показывает Антон складывается впечатление, что он не уважает ни Команду ни Болельщиков, к сожалению.
А обнимашки с Жидким после матча - это вообще как понять…
17 октября , 19:32
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Высказывание мнения это нормально! Даже если для этого используется островное словцо. Каждый выбирает манеру как ему позволяет воспитание. Человек не робот и каждого не заставишь писать поэмы и стихотворения, так что, да, это нормально.
Но когда порог хамства переступается, то сообщения удаляются.
ты снова не ответил на мой вопрос:
Так как оскорбления удаляются выборочно, правильно ли я понял, что для тебя это нормально оскорбить человека?
(других причин, почему оскорбление не удаляется я не вижу)
17 октября , 19:33
в ответ на
комментарий пользователя
wizard По той игре которую показывает Антон складывается впечатление, что он не уважает ни Команду ни Болельщиков, к сожалению.
А обнимашки с Жидким после матча - это вообще как понять…
предположим, он не уважает болельщиков, ты хочешь быть таким же?
17 октября , 19:36
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Мой вопрос был, считаешь ли ты это нормальным?
Так как оскорбления удаляются выборочно, правильно ли я понял, что для тебя это нормально оскорбить человека?
Антошку не оскорбляют, ему который год болельщики НАМЕКАЮТ на его ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ. И его вред для клуба. А он ходит-щёки надувает
17 октября , 19:38
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Самые скверные удаляются? Значит вот эти:
https://clck.ru/YGLPF,
https://clck.ru/YGLPh - не самые скверные? Или не скверные вообще? Или это МНЕНИЕ? Я не искал, открыл ветку превью - что писали во время игры - можно легко еще десяток набрать, да и не один... Но не суть. По стадиону. Сейчас - редко, но хожу. И никогда не сижу на той трибуне, откуда "несётся". На стадион, кстати, ходят всё же в основном болеть. Ну и любители поорать тоже всегда были. А на сайт, читай выше - 80% комментов во время игры и после неудачной - голимый хейт от людей, которые пришли только за этим. Бесплатно же и безнаказанно. На стадионе надо деньги платить и можно по мерзкой роже схлопотать. А причем тут стадион вообще? Там за порядок отвечаешь не ты, и не твои модераторы. ".Дураки" - если бы... не называю я тут никого "дураками". Всё гораздо хуже. И не в том дело, что моё мнение с чьим-то не совпадает. Оно часто не совпадает и с мнением Анахайма, Горбункова, Женьки ДИННа, да много кого...но с ЛЮДЬМИ можно спорить и обсуждать. А с каким-нибудь убогим тразом, который после каждой игры пишет, что Шунин в Динамо по блату, или с теми, кто пишет, что Шунин за все годы в Динамо ничего хорошего не сделал (потому что ничего не выиграл -неоднократно написано - ахренеть) мне, по- твоему, есть о чем говорить? А тебе самому? Мои предложения? Да для начала - хотя бы правила соблюдать, в которых тобой же написано, что оскорбления игрогков неприемлемы. И неоднокрано тобой же написанное в ветках, что недопустимо писать одно и то же в одной веке черезх строчку... О личных ЧС видимо можно только мечтать, да и то уже не к чему... но тут хоть понятны очевидные трудности, а то, что оскорбления динамовских игроков и тренеров в порядке вещей, говорит только о том, что те, кто должен им препятствовать по своему статусу с ними просто солидарны.
Стадион был сравнения, так как наша площадка ровно такая же.
В правилах есть такая сноска "удаляются по усмотрение модераторов/админа". Такая же функция и на стадионе.
На стадионе я был во всех местах: за воротами, на центре, в прессе, в випах пару раз. Везде зритель одинаков. Везде было острое словцо. Как я писал выше, всё зависит от воспитания и образования.
И как я понял из текста, вся суть претензии это то что подискутировать сложно. Ну тут опять образование и воспитание, я вот заметил для себя список тех с кем невозможно дискутировать, так как слив молниеносный происходит. Есть те, кто наотрез отказывается верить, что его мнение может быть неправильным. Есть просто крикуны. Мы все здесь абсолютно все разные. Ну это же норма. Идеального общества не получится на сайте.
Многие слова я не отношу с запрещенке, а для кого то это прям красная тряпка. Опять же, кто мирило этого всего? Строгие правила могут быть если бы было модераторов 50, а когда их не столько и всё на энтузиазме и с разными позициями. Это больше, как пожелания что ли. Если такая претензия к правилам, то я их могу вообще удалить.
А в остальном, только апгрейд системы комментариев спасет. Но на это нет ресурсов. Мы не можем победить зависания во время игры, что говорить доработках каких-либо.
17 октября , 19:41
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym ты снова не ответил на мой вопрос:
Так как оскорбления удаляются выборочно, правильно ли я понял, что для тебя это нормально оскорбить человека?
(других причин, почему оскорбление не удаляется я не вижу)
У тебя свое мировоззрение, у меня - своё. Часть лексикона для тебя может быть оскорблением, а для меня всего лишь острое словцо.
17 октября , 19:41
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym предположим, он не уважает болельщиков, ты хочешь быть таким же?
В каком плане таким же?
К сожалению оценка игры Антона как опытного игрока и капитана в этом сезоне ниже плинтуса, просто люди выражают свой негатив по разному, многих переполняют негативные эмоции, а когда Антон после матча идёт и обнимается с Джикией - это извини издевательство и неуважение. Мясо - это не дружественная команда ЦСКА.
17 октября , 19:45
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym предположим, он не уважает болельщиков, ты хочешь быть таким же?
На 80 минуте знакомый болельщик мяса поздравил вчера с победой, потом написал, что он не знал что Шунин симпатизирует мясу… глядя как тот обнимался с Джикией…
17 октября , 19:49
в ответ на
комментарий пользователя
wizard В каком плане таким же?
К сожалению оценка игры Антона как опытного игрока и капитана в этом сезоне ниже плинтуса, просто люди выражают свой негатив по разному, многих переполняют негативные эмоции, а когда Антон после матча идёт и обнимается с Джикией - это извини издевательство и неуважение. Мясо - это не дружественная команда ЦСКА.
Также не уважать других людей
17 октября , 19:51
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N У тебя свое мировоззрение, у меня - своё. Часть лексикона для тебя может быть оскорблением, а для меня всего лишь острое словцо.
Как видишь, это не только моё - эту ветку vvk55 начал. Но я тебя понял. Если кто-то считает, что это прямое оскорбление ( в адрес друго посетителя сайта), а ты считаешь что нет - ты не будешь удалять, так?
17 октября , 19:55
Когда вратарь и капитан команды только, что пропустивший два гола на последних минутах от того же Джикии идёт с ним обниматься.
Как оценить его действия, с учетом команды против которой играли и характера матча?
При этом, по нему не видно, что он расстроен и .
чувствует свою вину перед командой и болельщиками.
17 октября , 19:59
в ответ на
комментарий пользователя
wizard На 80 минуте знакомый болельщик мяса поздравил вчера с победой, потом написал, что он не знал что Шунин симпатизирует мясу… глядя как тот обнимался с Джикией…
Странно почему он не знал о симпатии. У Шунина в символической сборной Динамо гранат и комбаровы.
17 октября , 20:03
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Когда вратарь и капитан команды только, что пропустивший два гола на последних минутах от того же Джикии идёт с ним обниматься.
Как оценить его действия, с учетом команды против которой играли и характера матча?
При этом, по нему не видно, что он расстроен и .
чувствует свою вину перед командой и болельщиками.
Речь не о нём, а о тебе. Мне это тоже не понравилось, но я промолчал, потому что и так хватает дерьма на сайте, и это никак не поможет решить "проблему".
17 октября , 20:05
в ответ на
комментарий пользователя
Вад Странно почему он не знал о симпатии. У Шунина в символической сборной Динамо гранат и комбаровы.
Они разве не играли за Динамо? Ведь он выбирал из тех, с кем играл и за заслуги перед Динамо. Это просто его выбор, но ты видишь в этом заговор против Динамо 🤦♂️
17 октября , 20:07
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Как видишь, это не только моё - эту ветку vvk55 начал. Но я тебя понял. Если кто-то считает, что это прямое оскорбление ( в адрес друго посетителя сайта), а ты считаешь что нет - ты не будешь удалять, так?
Неважно пользователь или игрок. Решение по удалению принимает модератор. Если у меня возникаю сомнения по удалению, то я всегда уточню что и почему было сделано.
17 октября , 20:15
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Неважно пользователь или игрок. Решение по удалению принимает модератор. Если у меня возникаю сомнения по удалению, то я всегда уточню что и почему было сделано.
перефразирую свой вопрос:
пользователь говорит тебе что вот тут его оскорбили, перешли на личности (оценка человека) - ты это удалишь или рассмотришь это сквозь свою призму мировоззрения и потом примешь решение?
17 октября , 20:15
в ответ на
комментарий пользователя
wizard По той игре которую показывает Антон складывается впечатление, что он не уважает ни Команду ни Болельщиков, к сожалению.
А обнимашки с Жидким после матча - это вообще как понять…
Хуясе обнимашки, он ему явно что-то высказывал, потом и Шварц пришел наверное тоже пообниматься, откуда вы беретесь только...
17 октября , 20:17
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Речь не о нём, а о тебе. Мне это тоже не понравилось, но я промолчал, потому что и так хватает дерьма на сайте, и это никак не поможет решить "проблему".
Все это происходит от того, что Антон всех достал…
17 октября , 20:19
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Они разве не играли за Динамо? Ведь он выбирал из тех, с кем играл и за заслуги перед Динамо. Это просто его выбор, но ты видишь в этом заговор против Динамо 🤦♂️
Какой заговор )). Шунин воспитанник Динамо в символическую сборную Динамо поставил мясных которые после ухода стали целовать эмблемы спартака и клялись в верности. Шунин эпоха и настоящий патриот))).
Сегодня уже вспоминал еще одного воспитанника
Овчинников: спартак не люблю еще больше. Я же воспитанник "Динамо", как я мог их любить?
Два воспитанника но какие разные.
17 октября , 20:20
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Неважно пользователь или игрок. Решение по удалению принимает модератор. Если у меня возникаю сомнения по удалению, то я всегда уточню что и почему было сделано.
Если удалить Антона из состава Динамо, проблема негатива существенно уменьшится, может с этого начать.
17 октября , 20:20
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym перефразирую свой вопрос:
пользователь говорит тебе что вот тут его оскорбили, перешли на личности (оценка человека) - ты это удалишь или рассмотришь это сквозь свою призму мировоззрения и потом примешь решение?
Пф, это уже проходили не раз. И всё есть в ответе предыдущем, всё на усмотрение модераторов. И даже если будет такой вопрос, я обосную любому, почему то или иное сообщение удалено или оставлено.
А также стоит отметить, что не все 100% комментариев проходят модерацию. И всегда что-то может не попасть на глаза.
17 октября , 20:20
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Антошку не оскорбляют, ему который год болельщики НАМЕКАЮТ на его ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ. И его вред для клуба. А он ходит-щёки надувает
Могу заметить что хейтят Шунина в основном люди, которые никогда и не заподазривались в переизбытке интеллекта.
17 октября , 20:26
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Пф, это уже проходили не раз. И всё есть в ответе предыдущем, всё на усмотрение модераторов. И даже если будет такой вопрос, я обосную любому, почему то или иное сообщение удалено или оставлено.
А также стоит отметить, что не все 100% комментариев проходят модерацию. И всегда что-то может не попасть на глаза.
на усмотрение модераторов - это и есть "через модераторское мировоззрение". Я тебя понял. Значит для тебя оскорбление не то, что оскорбляет пользователя (ведь он сам тебе говорит, что его это оскорбляет), а то, что не нравится тебе. Ок, субъективность это ни хорошо ни плохо - это просто мнение.
17 октября , 20:28
в ответ на
комментарий пользователя
Вад Какой заговор )). Шунин воспитанник Динамо в символическую сборную Динамо поставил мясных которые после ухода стали целовать эмблемы спартака и клялись в верности. Шунин эпоха и настоящий патриот))).
Сегодня уже вспоминал еще одного воспитанника
Овчинников: спартак не люблю еще больше. Я же воспитанник "Динамо", как я мог их любить?
Два воспитанника но какие разные.
вот и я про тоже - он выбрал их за их игру в Динамо (партнёры Шунина), а для тебя важнее, что они ушли в другую команду.
17 октября , 20:29
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Если удалить Антона из состава Динамо, проблема негатива существенно уменьшится, может с этого начать.
Еще не хватало что бы скулеж влиял на формирование состава
17 октября , 20:30
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Если удалить Антона из состава Динамо, проблема негатива существенно уменьшится, может с этого начать.
НЕТ! специально написал большими буквами, чтобы привлечь больше внимания. Шунин не играл несколько игр, но перед игрой с КС на сайте снова начало появляться нытьё о его плохой игре. Если ему не продлят контракт, то о нём всё равно будут писать. Люди по другому просто не могу. И если сейчас у них есть причины, то перед матчем с КС - 🤷♂️
17 октября , 20:35
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym вот и я про тоже - он выбрал их за их игру в Динамо (партнёры Шунина), а для тебя важнее, что они ушли в другую команду.
Вы точно болеете за Динамо ?
17 октября , 20:50
Темы всегда переводят, когда нечего ответить по теме 🤣
но я отвечу на ваш вопрос: мы все тут болельщики Динамо, но у каждого свои представления о поддержке команды
17 октября , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Темы всегда переводят, когда нечего ответить по теме 🤣
но я отвечу на ваш вопрос: мы все тут болельщики Динамо, но у каждого свои представления о поддержке команды
У меня как у болельщика Динамо команда спартак вызывает негатив , как и все представители этой команды. Вы и Шунин видимо относитесь к спартаку по другому. Похоже понятие дерби и многолетнее противостояние команд пустой звук. Поэтому да мне нечего ответить по этой теме.
17 октября , 21:15
в ответ на
комментарий пользователя
Вад У меня как у болельщика Динамо команда спартак вызывает негатив , как и все представители этой команды. Вы и Шунин видимо относитесь к спартаку по другому. Похоже понятие дерби и многолетнее противостояние команд пустой звук. Поэтому да мне нечего ответить по этой теме.
Я, как болельщик Динамо, посвящаю своё время только поддержке Динамо, а не ненависти другого клуба.
Я же говорю - у нас разные представления о поддержке. И я не даю оценку любой поддержке хорошо/плохо. Просто разные.
Кстати, Бесков тренировал Спартак. Теперь и он будет вызывать негатив?
17 октября , 21:17
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym НЕТ! специально написал большими буквами, чтобы привлечь больше внимания. Шунин не играл несколько игр, но перед игрой с КС на сайте снова начало появляться нытьё о его плохой игре. Если ему не продлят контракт, то о нём всё равно будут писать. Люди по другому просто не могу. И если сейчас у них есть причины, то перед матчем с КС - 🤷♂️
Все таки надо понимать, что негатив льётся, не просто так, а по причине систематически слабой игры.
Вчера у меня было стойкой ощущение: был бы в воротах Лещук мы бы выиграли.
Первый гол вина Шунина очевидна, второй гол претензий меньше он не выручает находится в позиции, когда не может среагировать.
При этом, болели вместе с несколькими товарищами, после первого гола один из них сказал, что Антон и второй сейчас пустит грустно..
17 октября , 21:26
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Все таки надо понимать, что негатив льётся, не просто так, а по причине систематически слабой игры.
Вчера у меня было стойкой ощущение: был бы в воротах Лещук мы бы выиграли.
Первый гол вина Шунина очевидна, второй гол претензий меньше он не выручает находится в позиции, когда не может среагировать.
При этом, болели вместе с несколькими товарищами, после первого гола один из них сказал, что Антон и второй сейчас пустит грустно..
да я не про это, а про то, что не будь Шунина в воротах негатив на него всё равно будет литься.
17 октября , 21:27
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Я, как болельщик Динамо, посвящаю своё время только поддержке Динамо, а не ненависти другого клуба.
Я же говорю - у нас разные представления о поддержке. И я не даю оценку любой поддержке хорошо/плохо. Просто разные.
Кстати, Бесков тренировал Спартак. Теперь и он будет вызывать негатив?
Ну и отлично. Вот и пришли к единому мнению. Я испытываю негатив к спартаку, а Вы и Шунин ему симпатизируете. Не пойму зачем было спорить.
17 октября , 21:42
в ответ на
комментарий пользователя
Вад Ну и отлично. Вот и пришли к единому мнению. Я испытываю негатив к спартаку, а Вы и Шунин ему симпатизируете. Не пойму зачем было спорить.
я где-то написал что я симпатизирую Спартаку? 🤦♂️ прочитайте ещё раз то, что я написал выше. постарайтесь понять смысл написанного.
17 октября , 21:43
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Темы всегда переводят, когда нечего ответить по теме 🤣
но я отвечу на ваш вопрос: мы все тут болельщики Динамо, но у каждого свои представления о поддержке команды
Темы всегда передёргиваешь ТЫ. (специально выделил).
Ты пищишь всегда и по любому поводу, если тебе ДОКАЗЫВАЮТ иное от твоего мнения.
Тебе уж Денис всё разжевал, но ты, упёрся, как баран на новые ворота, ты, чего, правилоа не знаешь? Не читал? Из пустого в порожнее преливаешь.
17 октября , 21:45
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym да я не про это, а про то, что не будь Шунина в воротах негатив на него всё равно будет литься.
Когда он нормально играл, негатив на него не лился.
Помимо всего прочего Антон ментально выглядит слабым, вчера было ощущение, что не хватило в конце опытных игроков.
Бальбуэна не хватало, это неправильно что он 14-го играет за сборную, а 16-го должен играть за клуб.
Шунин именно по духу и менталитету не лидер. Случилась потасовка, он прибежал самым последним…
17 октября , 21:55
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Когда он нормально играл, негатив на него не лился.
Помимо всего прочего Антон ментально выглядит слабым, вчера было ощущение, что не хватило в конце опытных игроков.
Бальбуэна не хватало, это неправильно что он 14-го играет за сборную, а 16-го должен играть за клуб.
Шунин именно по духу и менталитету не лидер. Случилась потасовка, он прибежал самым последним…
опять же, дело не в том, когда он играл сильно или слабо, а в том, что он даже НЕ играл, а негатив был.
17 октября , 21:58
в ответ на
комментарий пользователя
Темы всегда передёргиваешь ТЫ. (специально выделил).
Ты пищишь всегда и по любому поводу, если тебе ДОКАЗЫВАЮТ иное от твоего мнения.
Тебе уж Денис всё разжевал, но ты, упёрся, как баран на новые ворота, ты, чего, правилоа не знаешь? Не читал? Из пустого в порожнее преливаешь.
повторяю для тех, кто говорит "по-Русски":
сегодня , 19:41 B_D_N в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У тебя свое мировоззрение, у меня - своё
17 октября , 22:09
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym повторяю для тех, кто говорит "по-Русски":
сегодня , 19:41 B_D_N в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У тебя свое мировоззрение, у меня - своё
Правильно тебе ответил, но ты же не успокаиваешься и просишь уже по другому вопросу ответить на то же самое!
Никто под твоё мнение подстраиваться не будет.
17 октября , 22:13
в ответ на
комментарий пользователя
Правильно тебе ответил, но ты же не успокаиваешься и просишь уже по другому вопросу ответить на то же самое!
Никто под твоё мнение подстраиваться не будет.
сегодня , 19:41 B_D_N - У тебя СВОЁ мировоззрение, у меня - СВОЁ
сегодня , 20:50 TheAnahaym - но у каждого СВОИ представления о поддержке команды
ещё вопросы или ты уже понял, что ты в очередной раз сглупил? 🤦♂️
17 октября , 22:20
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym сегодня , 19:41 B_D_N - У тебя СВОЁ мировоззрение, у меня - СВОЁ
сегодня , 20:50 TheAnahaym - но у каждого СВОИ представления о поддержке команды
ещё вопросы или ты уже понял, что ты в очередной раз сглупил? 🤦♂️
Сглупил ты, задавая свои никчёмные вопросы. Остановись! Болей, как тебе угодно, только по-своему и не навязывай своё мнение другим. Сами разберутся.
17 октября , 22:23
Комментарий удален модератором
17 октября , 22:34
Комментарий удален модератором
17 октября , 22:38
Комментарий удален модератором
17 октября , 22:47
Комментарий удален модератором
17 октября , 22:49
Комментарий удален модератором
17 октября , 22:49
Комментарий удален модератором
17 октября , 22:52
Комментарий удален модератором
17 октября , 22:54
Комментарий удален модератором
17 октября , 23:07
Комментарий удален модератором
17 октября , 23:08
Комментарий удален модератором
17 октября , 23:09
Комментарий удален модератором
17 октября , 23:14
Комментарий удален модератором
17 октября , 23:19
Комментарий удален модератором
17 октября , 23:22
Комментарий удален модератором
17 октября , 23:26
Комментарий удален модератором
17 октября , 23:28
Комментарий удален модератором
17 октября , 23:29
Комментарий удален модератором
18 октября , 00:13
в ответ на
комментарий пользователя
AlSkywalker88 Могу заметить что хейтят Шунина в основном люди, которые никогда и не заподазривались в переизбытке интеллекта.
"переизбыток" - это громко сказано
18 октября , 12:45
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym Они разве не играли за Динамо? Ведь он выбирал из тех, с кем играл и за заслуги перед Динамо. Это просто его выбор, но ты видишь в этом заговор против Динамо 🤦♂️
Он просто с ними тусуется и в отпуск ездит. А не по спортивному принципу. Неужели не понятно ))
18 октября , 13:00
в ответ на
комментарий пользователя
TheAnahaym опять же, дело не в том, когда он играл сильно или слабо, а в том, что он даже НЕ играл, а негатив был.
Просто все (или почти все) опасались, что Антуан вернётся в рамку без явных на то причин. И правильно опасались — он вернулся явно не по спортивному принципу и опять неудачно
18 октября , 13:07
в ответ на
комментарий пользователя
AlSkywalker88 Могу заметить что хейтят Шунина в основном люди, которые никогда и не заподазривались в переизбытке интеллекта.
Очень внимательно буду следить с сего времени за проявлением вашего недюжинного интеллекта )) Раньше интеллекта у вас не замечал )
18 октября , 14:39
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Он просто с ними тусуется и в отпуск ездит. А не по спортивному принципу. Неужели не понятно ))
Там у них очень странные взаимоотношения. Как пример когда комбаровы в 2013 в твиттере писали, что готовы опубликовать голые фото жены Шунина и прочий компромат на нее. Это было дико. Зачем это вываливать для общественности, загадка. Видимо Шунину для друзей нечего не жалко, даже голые фото своей бывшей жены и даже не против, что бы все это увидели. Интересно это все было с согласия отцов Шунина и комбаровых, или это их инициатива. Да, Мамаев с Глушаковым курят в сторонке.
Если она хочет правды, мы можем опубликовать много компромата на нее. Ее переписки с интимными подробностями, фотографии в приспущенном белье. Написали Комбаровы в своем твиттере.
Если, что информацию взял со спортсру и русфутбол.
18 октября , 15:33
в ответ на
комментарий пользователя
Вад Там у них очень странные взаимоотношения. Как пример когда комбаровы в 2013 в твиттере писали, что готовы опубликовать голые фото жены Шунина и прочий компромат на нее. Это было дико. Зачем это вываливать для общественности, загадка. Видимо Шунину для друзей нечего не жалко, даже голые фото своей бывшей жены и даже не против, что бы все это увидели. Интересно это все было с согласия отцов Шунина и комбаровых, или это их инициатива. Да, Мамаев с Глушаковым курят в сторонке.
Если она хочет правды, мы можем опубликовать много компромата на нее. Ее переписки с интимными подробностями, фотографии в приспущенном белье. Написали Комбаровы в своем твиттере.
Если, что информацию взял со спортсру и русфутбол.
Да... Высокоаристократические )) методы для грызни при разводе. И нежелание мирно разойтись. И ведь сначала сами находят себе в жёны б (елых) ля (бе) дей, а потом прилюдно нижним бельём трясут, удивляясь: - Откуда эти шалавы и Василисы Премудрые взялись???
А Антошка в очередной раз подтверждает, что недалёк и не вышел ещё из детсадовского возраста... Печально это всё..
18 октября , 16:29
в ответ на
комментарий пользователя
AlSkywalker88 Могу заметить что хейтят Шунина в основном люди, которые никогда и не заподазривались в переизбытке интеллекта.
Дак он намека не поймет, вы ему правду матку об его интеллекте.
Всё равно не поймет, хотя ник похож на имя древнегреческого философа.
18 октября , 21:45
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Дак он намека не поймет, вы ему правду матку об его интеллекте.
Всё равно не поймет, хотя ник похож на имя древнегреческого философа.
Оооо ))) Ещё один футбольный философ-дилетант нарисовался, не сотрёшь ) Дилетант-шунинофил...
19 октября , 10:47
в ответ на
комментарий пользователя
vvk55 Хейт Шунина стал лидирующим трендом сайта? Поздравляю Дениса. И Мише мои поздравления (если он сюда еще заходит). Попустительством хейтерам (мнение, ёпт!) провратили сайт в антидинамовский.
Думаю Денис должен ответить за херовую игру Антона.