Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 11 тура "Спартак" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 11 тура "Спартак" - "Динамо"

Премьер-Лига. 11 тур

  • Москва, "Открытие Банк Арена". 16 октября, 19:00
  • Трансляция - "Матч", "Матч Премьер".
  • Потери: Лесовой, Лаксальт (травмы), Макаров (под вопросом).
  • Судья: Сергей Карасев (Москва).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +9 =19 -30 (мячи: 64-102) "Спартак"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.85 – 3.25 – 2.65 "Спартак"

Состав по версии Fcdin.com

 

Дерби со "Спартаком" - всегда знаковый матч, но сейчас у него, конечно, особенное турнирное значение. Последние сезоны спартаковцы стабильно финишировали выше и с победами над ними в чемпионате у нас тоже не ладится уже несколько лет. В этом сезоне все вроде бы наоборот - мы стартовали хорошо, команда Витории не очень. Но при всей разнице впечатлений в таблице разницы - всего 3 очка. И именно они сегодня и разыгрываются. 

Игра после перерыва на сборные - это всегда уравнение со многими неизвестным. Надеемся, в этот раз обойдется без неизвестных травм. Хотя определенные минусы уже известны - Бальбуэна вернулся в расположение клуба буквально накануне встречи, а Макаров приехал досрочно и с небольшим повреждением, так что до последнего занимался индивидуально. Это сразу ограничивает вариативность на флангах, и так пострадавшую от травм Лаксальта и Лесового. Предположим, что Скопинцев при таком раскладе будет выдвинут вперед, а Захарян вернется на знакомый правый фланг.

В остальном с обоймой все более-менее в порядке. Основных вопросов два - кто в воротах и кто в нападении. В пользу Грулева говорит вероятная контратакующая тактика, в пользу Тюкавина - его кураж в матчах со "Спартаком". В пользу Лещука - серия матчей без ошибок и с хорошими показателями, в пользу Шунина - огромный опыт, в том числе и дерби.

Над "Спартаком" сейчас уже не смеются так, как на старте чемпионата, когда Зарема выставляла клуб на посмешище, а результаты удручали. Победы над "Наполи", "Ахматом" и "Уфой" вновь заставляют считаться с красно-белыми. 

"Их команда сейчас на ходу, - отметил Шварц. - В матче с «Наполи» они показали качественную игру и добились победы. Мы проанализировали эту встречу и те, что мы сыграли в прошлом сезоне. Мы хорошо провели тренировочный цикл и подходим к этому матчу в полной готовности. Мы должны будем поддерживать темп с первой секунды и до финального свистка. Мы очень ждём предстоящего дерби. Наверняка, это будет эмоциональная игра с высоким накалом, — начал пресс-конференцию главный тренер «Динамо». — Не важно, какие были результаты матчей до этого, мы не смотрим на турнирное положение. Нужно сыграть организованно в обороне, отдаться полностью игре и добиться желаемого результата".

16 октября 2021 , 00:30
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

16 октября , 22:19
Зрите в корень!
Вспомните поражения от Ахмата, Нижнего и эту непобеду. Все они ТРЕНЕРСКИЕ! Я уже было подумал, что Шварц сделал правильные выводы, НО... Оказалось, что нет! После хороших игр Лещук всем доказал, что он должен стоять в воротах, но Шварц наступил на те же грабли с Шуней.
После игры с Сочи также обрадовался, что Шварц научился "сушить" игру на результат. Но не тут то было)) Большой футбол, осталось десять... пять минут до конца основного времени, сделай замены, выпусти 3 защитника, или просто успокой игру заменами. Я уж не выдержал, писал здесь про замены)) Увы, Шварц будто впадает в ступор, ТОРМОЗИТ, никак своевременно не вмешивается в ход игры. Зато интервью балаболит))
16 октября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Зрите в корень!
Вспомните поражения от Ахмата, Нижнего и эту непобеду. Все они ТРЕНЕРСКИЕ! Я уже было подумал, что Шварц сделал правильные выводы, НО... Оказалось, что нет! После хороших игр Лещук всем доказал, что он должен стоять в воротах, но Шварц наступил на те же грабли с Шуней.
После игры с Сочи также обрадовался, что Шварц научился "сушить" игру на результат. Но не тут то было)) Большой футбол, осталось десять... пять минут до конца основного времени, сделай замены, выпусти 3 защитника, или просто успокой игру заменами. Я уж не выдержал, писал здесь про замены)) Увы, Шварц будто впадает в ступор, ТОРМОЗИТ, никак своевременно не вмешивается в ход игры. Зато интервью балаболит))
Лещук ниочем, в остальном согласен, тупорылый тренеришко, вроде и игру поставил, у мяса шансов не было даже на ничью, Ан нет....
16 октября , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Лещук ниочем, в остальном согласен, тупорылый тренеришко, вроде и игру поставил, у мяса шансов не было даже на ничью, Ан нет....
А Антошка о чём? Проклятье для клуба. И ведь не избавиться от него никак
16 октября , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Антошка о чём? Проклятье для клуба. И ведь не избавиться от него никак
Его вины в голах нет!!!!!!!!!!!
16 октября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Его вины в голах нет!!!!!!!!!!!
Рафик ни у чём нэ виноуват (с) Устали это видеть уже 13 лет...
17 октября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Лещук ниочем, в остальном согласен, тупорылый тренеришко, вроде и игру поставил, у мяса шансов не было даже на ничью, Ан нет....
Лещук - "ниочем"(с), но почти не пропускает и выручает, Антошка-ладошка гений/капитан/легенда/эпоха, но пропускает всё, что летит в ворота... Кого же выберет тренер?...
16 октября , 21:56
Недавно проиграли аутсайдеру. Сегодня от нас еле унесли ноги поросята. Мы уверенно, хоть и небыстро, идем вперед. Все будет хорошо.
16 октября , 21:53
мясо сильнее нас хотело выиграть.
16 октября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Borisych
мясо сильнее нас хотело выиграть.
Борисыч,извините,но ваша фраза штамп...все выиграть хотели!обидно конечно..лично мое мнение солидарно с рядом сораДников..Шварц ошибся в концовке..вот с Сочи всё сделал правильно..
16 октября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
Борисыч,извините,но ваша фраза штамп...все выиграть хотели!обидно конечно..лично мое мнение солидарно с рядом сораДников..Шварц ошибся в концовке..вот с Сочи всё сделал правильно..
Шварц должен был менять состав на 70 минуте, как все нормальные тренеры делают, и гасить игру, но... Немец есть немец и даже португальцы могут перебороть немецкую тупость.
16 октября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Borisych
мясо сильнее нас хотело выиграть.
Поросята не выиграть хотели - они мечтали почти два тайма отыграться. А это большая разница... А с каким видом Антошка обнимался с жидкия после матча? ... Гордость за пропущенные мячи во всё лицо ...
16 октября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
мясо сильнее нас хотело выиграть.
Причем, как всегда, при любом составе и любых обстоятельствах
16 октября , 21:53
013
7
Интересно, какой вот у Шунина блат, что при низком уровне игры, постоянных ошибках, приводящих к постоянной потери очков и т.п. он постоянно попадает в основу? Чем он заслужил выход в основе в дерби? Уже сил нет смотреть на его обсеры в воротах.
16 октября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя 013
Интересно, какой вот у Шунина блат, что при низком уровне игры, постоянных ошибках, приводящих к постоянной потери очков и т.п. он постоянно попадает в основу? Чем он заслужил выход в основе в дерби? Уже сил нет смотреть на его обсеры в воротах.
Тупостью Шварца
16 октября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя 013
Интересно, какой вот у Шунина блат, что при низком уровне игры, постоянных ошибках, приводящих к постоянной потери очков и т.п. он постоянно попадает в основу? Чем он заслужил выход в основе в дерби? Уже сил нет смотреть на его обсеры в воротах.
Зае,,,,,ли Шунина гнобить, нет его вины в голах.
Ваш Лещ пропустил бы столько же.
16 октября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Зае,,,,,ли Шунина гнобить, нет его вины в голах.
Ваш Лещ пропустил бы столько же.
Почему после игр, вполне приличных по качеству с 1 (одним) пропущенным в ворота опять вернулся этот недовратарь? Чтобы 2 удара в створ - 2 гола?
16 октября , 21:49
ПТО
4
Все проклятья в сторону Шварца не от игры в целом, а только от последних минут. Кроме Бальбуена некого было выпускать под Джикию и Жиго. При Новикове и Хохлове я безудержно переживал за результат, разочаровывался и выплёскивал в основном негатив. Сейчас я также эмоционален внутри, но и при этом увлечён игрой любимой команды. Я смотрю футбол. Даже не в оптимальной форме, во вред оборонительным действиям команда созидает. Лучший - Варела. Фома, Моро и Шима хороши. Заха элементарно наелся - не его ритм игр. Евгену - плюс. Шунин ничего такого не сделал, что не смог бы выполнить Лещук. Начальник паники, хозяин суеты. Обидно за счёт, но не за команду.
16 октября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Все проклятья в сторону Шварца не от игры в целом, а только от последних минут. Кроме Бальбуена некого было выпускать под Джикию и Жиго. При Новикове и Хохлове я безудержно переживал за результат, разочаровывался и выплёскивал в основном негатив. Сейчас я также эмоционален внутри, но и при этом увлечён игрой любимой команды. Я смотрю футбол. Даже не в оптимальной форме, во вред оборонительным действиям команда созидает. Лучший - Варела. Фома, Моро и Шима хороши. Заха элементарно наелся - не его ритм игр. Евгену - плюс. Шунин ничего такого не сделал, что не смог бы выполнить Лещук. Начальник паники, хозяин суеты. Обидно за счёт, но не за команду.
Да, нечего там смотреть, беготня, нам и по воротам то не били, игра без мысли,
16 октября , 21:43
013
7
Ну как вы там, поклонники ладошкина?
16 октября , 21:50
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну как вы там, поклонники ладошкина?
Сейчас тебя заклюют поклонники Зоркого глаза (научился у габулова). Агумент тот, что с близи забили, из вратарской! Держись!
16 октября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну как вы там, поклонники ладошкина?
Шунин просто надоел уже не как вратарь, а какой то не понятный персонаж
16 октября , 22:19
Val77
3
в ответ на комментарий пользователя 013
Ну как вы там, поклонники ладошкина?
После этой игры, я думаю их не осталось только упоротые
16 октября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Val77
После этой игры, я думаю их не осталось только упоротые
Остались только вы.....упоротые мясные. Нет вины Шунина в голах.
16 октября , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Остались только вы.....упоротые мясные. Нет вины Шунина в голах.
Нэ виноувэн )) Играет херовато, НО КАПИТАН )))
16 октября , 21:43
Произошла какая то расконцентрация игроков , особенно защитников. И это произошло после удара по Роминой голове. А Шунин абсолютно ни причем.
Шварц , конечно , опоздал с заменами. Матч был наш.
16 октября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Произошла какая то расконцентрация игроков , особенно защитников. И это произошло после удара по Роминой голове. А Шунин абсолютно ни причем.
Шварц , конечно , опоздал с заменами. Матч был наш.
Вот согласен на 200 процентов, вырубили Евгеньева и забили два гола, это , явно, судьи решили исход матча.
Дебилоиды, коих на сайте появляется, как мух на дерьме при неудачах Динамо опять Шунина гнобят. Флаг в руки, перо в Ж. Гандоны.
Дополнительно, во время моего бана не мог ответить, привет провокатору, и, поздравляю с возвращением на сайт сорадника " Критик Силкина", кто знает, тот знает.
Достойный болельщик Динамо, хоть, понарошку, пиШит с А шипками.)
16 октября , 21:40
Pichon
4
Отсутствие в первую очередь Лаксальта и Бальбуэна нам очень дорого обходится, впрочем как и присутствие на поле Грулева вместо нормального нападающего. Ну можно ещё пожалеть, что Лесового нет.
16 октября , 21:36
Опять приходится писать, что очередная неудача имени Шварца и Шунина. Свою лепту внесли и нулёвый Захарян и незабивший Тюкавин. Всё настроение испаганили.
Главный виновник Шварц: 1) поставил Шуню дырку, 2) при 2:0 не усилил защиту заменами. Шварц в ступоре, тормозит.
16 октября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Опять приходится писать, что очередная неудача имени Шварца и Шунина. Свою лепту внесли и нулёвый Захарян и незабивший Тюкавин. Всё настроение испаганили.
Главный виновник Шварц: 1) поставил Шуню дырку, 2) при 2:0 не усилил защиту заменами. Шварц в ступоре, тормозит.
А с крыльями очередная неудача чья, там вроде Шунин не играл
16 октября , 21:34
Dremka
3
точно. С КС же Шунин в воротах стоял.. я так бы выиграли
16 октября , 22:00
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Dremka
точно. С КС же Шунин в воротах стоял.. я так бы выиграли
ну да, он бы взял тот мяч. ха ха ха
16 октября , 21:34
Все матчи, за исключением с кс по одному сценарию, первый тайм - Мы, второй-нас.
16 октября , 21:33
Dremka
3
точно. С КС же Шунин в воротах стоял.. я так бы выиграли
16 октября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Dremka
точно. С КС же Шунин в воротах стоял.. я так бы выиграли
Он вообще выручать не должен?
16 октября , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Он вообще выручать не должен?
Он не старик Хоттабыч, если что....
17 октября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Он не старик Хоттабыч, если что....
Он вратарь вообще-то, а не декорация в воротах или занавесочка
16 октября , 21:32
Pichon
2
Шунин стабилен, Шварц тоже никак не научится вовремя выпускать дополнительных защитников. Игры Бальбуэна в сборной и промахи Тюкавина стоили нам 5 очков с НиНо и мясом. Во втором тайме могли столько раз выйти и забить третий, но всё потенциально опасные выходы были засраны неточными передачами в которых особенно блистать Грулев. Пока у нас в нападении будёт играть Грулев стабильных хороших результатов не жди. Я не понял где были игроки защиты при втором голе когда была подача с фланга в штрафную. Захарян запомнился только неточными передачами.
16 октября , 21:27
visard
3
Я , тоже против того, чтобы Шунина хаять, но в первом голе он мог бы выручить. Во втором- нет. Считаю, что первым номером должен быть Лещук, а Шунин - на замене.
16 октября , 21:25
Нормально отыграли, но мяч круглый немного не повезло. Хаять Шунина не за что. Защита слабовата. Идём дальше. Всё будет нормально.
16 октября , 21:24
Думал что спокойно доведём матч до законной победы. Но хрен там, как всегда.
16 октября , 21:23
AVZ312
4
Бальбуена не хватило, при 2:0 вышел бы Евгеньев ЦЗ, выстояли. Ла и Лещук больше одного не пустил бы.
16 октября , 23:23
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Бальбуена не хватило, при 2:0 вышел бы Евгеньев ЦЗ, выстояли. Ла и Лещук больше одного не пустил бы.
Это он вам в приватной беседе поведал?
16 октября , 21:19
Обидно, конечно, но все закономерно. Как и говорил ниже, горд, что Шварц такой мощный зрелищный прессинг ставит и атаку. Но он не может отвечать за элементарный технический брак, за слишком редкие точные проникающие передачи (Игбун, наверное, сам не понял каким х..м выдал такую конфетку на Тюка). Мне лично не стыдно за игру, и результат меня тоже не удивил. Вывод матч за матч остается прежним: до тех пор, пока команду регулярно не начнут пополнять игроки хотя бы среднеевропейского уровня, мы так и будем выдавать качели, пороть моменты и терять очки.
Вот НЖи. Можно сколько угодно его обвинять в мягкотелости, в бестолковости, но как же здорово он мяч укрывает, в пас играет - как хочется посмотреть на него в сочетании с кем-то поярче, чем Грулев:(( С кем-то, кто сможет на него вырезать точные передачи на скорость, на убегание... Ну нет у нас сейчас таких игроков. Хотя видит бог, хороши сегодня были все центровые - и Шима и Фомин и Моро, все умнички, как опытные уже мужики сыграли. Но нужна конкуренция с более сильными ребятами. Думаю, этот сезон должен убедить Костина, что пора начать селекцию без дураков - потенциал ОГРОМНЫЙ. Действовать надо.
16 октября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Обидно, конечно, но все закономерно. Как и говорил ниже, горд, что Шварц такой мощный зрелищный прессинг ставит и атаку. Но он не может отвечать за элементарный технический брак, за слишком редкие точные проникающие передачи (Игбун, наверное, сам не понял каким х..м выдал такую конфетку на Тюка). Мне лично не стыдно за игру, и результат меня тоже не удивил. Вывод матч за матч остается прежним: до тех пор, пока команду регулярно не начнут пополнять игроки хотя бы среднеевропейского уровня, мы так и будем выдавать качели, пороть моменты и терять очки.
Вот НЖи. Можно сколько угодно его обвинять в мягкотелости, в бестолковости, но как же здорово он мяч укрывает, в пас играет - как хочется посмотреть на него в сочетании с кем-то поярче, чем Грулев:(( С кем-то, кто сможет на него вырезать точные передачи на скорость, на убегание... Ну нет у нас сейчас таких игроков. Хотя видит бог, хороши сегодня были все центровые - и Шима и Фомин и Моро, все умнички, как опытные уже мужики сыграли. Но нужна конкуренция с более сильными ребятами. Думаю, этот сезон должен убедить Костина, что пора начать селекцию без дураков - потенциал ОГРОМНЫЙ. Действовать надо.
Тоже уважаю Н,Жи, но пас на Грулева он куевый выдал.
16 октября , 21:19
Т
16 октября , 21:18
traz
16
Шунин какое же ты днище! Ты не капитан! При тебе сплошной мандраж у обороны. Когда стоял Лещук такого не было. Как же уже достало терять очки в почти выигранных матчах вот из-за такого вот кэпа, который не может навести порядок у себя в штрафной. Но зато себе циферку триста нарисовал. Отобрал повязку у Ивана. Тьфу... нет слов просто. А Шварц сука тупой! С упорством барана ставит эту ладошку.
16 октября , 21:32
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя traz
Шунин какое же ты днище! Ты не капитан! При тебе сплошной мандраж у обороны. Когда стоял Лещук такого не было. Как же уже достало терять очки в почти выигранных матчах вот из-за такого вот кэпа, который не может навести порядок у себя в штрафной. Но зато себе циферку триста нарисовал. Отобрал повязку у Ивана. Тьфу... нет слов просто. А Шварц сука тупой! С упорством барана ставит эту ладошку.
То есть до 87 минуты мандража не было? А потом началось... ясно-понятно..
16 октября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя traz
Шунин какое же ты днище! Ты не капитан! При тебе сплошной мандраж у обороны. Когда стоял Лещук такого не было. Как же уже достало терять очки в почти выигранных матчах вот из-за такого вот кэпа, который не может навести порядок у себя в штрафной. Но зато себе циферку триста нарисовал. Отобрал повязку у Ивана. Тьфу... нет слов просто. А Шварц сука тупой! С упорством барана ставит эту ладошку.
Пасть закрой, надоел тупизной, ты и твои 12 друганов.
Нет вины Шунина в голах.
16 октября , 21:17
Настроение как просрали. Шунин в воротах- никаких побед не будет никогда. Кто бы это Шварцу донес. Изобразил осьминога в воротах, тьфу.
16 октября , 21:17
Mikka
5
Такую победу просрали. Шварц...блин..ну каждые две минуты в конце замены делай. Выпускай защитников. Когда увидел Шунина в основе...сразу подумал жопа..по ходу матча забыл об этом чувстве...но в конце вспомнил. Спасибо Кэп. От карася я то же в шоке. А наши молодые. Похитрее нужно быть. Полежать где то. Потянуть время. Лучший Валера.
16 октября , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Такую победу просрали. Шварц...блин..ну каждые две минуты в конце замены делай. Выпускай защитников. Когда увидел Шунина в основе...сразу подумал жопа..по ходу матча забыл об этом чувстве...но в конце вспомнил. Спасибо Кэп. От карася я то же в шоке. А наши молодые. Похитрее нужно быть. Полежать где то. Потянуть время. Лучший Валера.
И сколько там наших молодых, вон у мяса молодые вышли и полностью перевернули ход матча
16 октября , 23:41
в ответ на комментарий пользователя terny
И сколько там наших молодых, вон у мяса молодые вышли и полностью перевернули ход матча
Что они перевернули? Чья у поросят заслуга в голах?
16 октября , 21:16
По хорошему, конечно, нужно было выпускать третьего центрального заща, а не Игбуна. Не умеет Шварц играть на удержание. Обидно, конечно, но да ладно - не самая плохая игра и не самый плохой результат. Хотя, выигрывать должны были.
16 октября , 21:15
Антошка немцу откаты за основу заносит? Или немец настолько упрям? Кого-то мне это напоминает, был такой упрямец, довёл до ФНЛ.
16 октября , 21:14
Ничья равнозначная поражению
16 октября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
Ничья равнозначная поражению
Дерби
16 октября , 21:13
Ну что защитники дырявого Шунина скажут. Полный ноль. Бегает по вратарской туда-сюда, как идиот. И это ещё мягкое высказывание. Провал полностью на нем. Просто нет слов
16 октября , 21:15
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя 1234321ддд
Ну что защитники дырявого Шунина скажут. Полный ноль. Бегает по вратарской туда-сюда, как идиот. И это ещё мягкое высказывание. Провал полностью на нем. Просто нет слов
А что скажешь насчет дырявого Варелы и Ордеца? Промолчишь тихо?
16 октября , 22:02
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dremka
А что скажешь насчет дырявого Варелы и Ордеца? Промолчишь тихо?
ты глаза протри, гений : под него двух свежих выпустили + бакаев.
а ГТ - профукал сей факт
16 октября , 21:13
После игры Антон Шунин обнимает Георгия Джикия.

Это всё что нужно знать об этом матче
16 октября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Гром
После игры Антон Шунин обнимает Георгия Джикия.

Это всё что нужно знать об этом матче
Ему норм. Повязку от настоящего капитана (Ордеца) получил, своё лукошко запустил. Следующий матч опять в основе. А немец себя наебал, убрав честно и надёжно игравшего Лещука. Это ему аукнулось.
16 октября , 21:12
Не уверен, что на 0 отстоял бы Лещук, но игра Антона нервозна. Лучшим назову Варелу.
16 октября , 21:34
visard
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не уверен, что на 0 отстоял бы Лещук, но игра Антона нервозна. Лучшим назову Варелу.
При Лещуке было бы 2-1.
16 октября , 21:12
Спасибо антоха,прошла эпоха.съебался из Динамо.
16 октября , 21:11
Один не забивает, другой не выручает итог 2:2 -жаль.
16 октября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Один не забивает, другой не выручает итог 2:2 -жаль.
За то кровинушки свои родимые! Меняю коренных на пристяжных!
16 октября , 21:11
Я в шоке,капец как обидно.Жиго это конечно,защитник топ,в атаке все время,моментов куча.Шуня,не выручает,просто хрень.Но игра была не плохая,шанс как обычно упущен.
16 октября , 21:10
В любой работе важно своевременно понять, что ты уже стар и передать свое место достойному молодому. Если бы Шунин понимал это, давно бы уступил месту Игорю Лещуку, которого непонятно зачем убрали после хорошей игры. А нашу 2-ю строчку занял мерзкий "сочь".
16 октября , 21:08
Пока в воротах будет это недоразумение пенсионного футбольного возраста, не видать нам максимума. Почему Шварц сменил Лещука?!
16 октября , 21:12
tref
6
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Пока в воротах будет это недоразумение пенсионного футбольного возраста, не видать нам максимума. Почему Шварц сменил Лещука?!
Потому что Антошка капитан у нас. Который правда , когда махач начался смотрел со стороны.
16 октября , 21:17
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Пока в воротах будет это недоразумение пенсионного футбольного возраста, не видать нам максимума. Почему Шварц сменил Лещука?!
Потому что Лещук дырка.
16 октября , 21:45
Val77
2
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Потому что Лещук дырка.
Иди ты на....й ,сораДник.
16 октября , 21:08
MS13
4
Какой это позор ((((( причём столько людей виноваты, Шварц за то что не выпустил лещука, Тюкавин который во время выхода 1 на 1 бьёт не низом в левый угол а верхом в правый ближний угол, Карасев тоже отработал фигово хотя и вроде лучший судья в России.
16 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя MS13
Какой это позор ((((( причём столько людей виноваты, Шварц за то что не выпустил лещука, Тюкавин который во время выхода 1 на 1 бьёт не низом в левый угол а верхом в правый ближний угол, Карасев тоже отработал фигово хотя и вроде лучший судья в России.
Опять приходится писать, что очередная неудача имени Шварца и Шунина. Свою лепту внесли и нулёвый Захарян и незабивший Тюкавин. Всё настроение испаганили.
Главный виновник Шварц: 1) поставил Шуню дырку, 2) при 2:0 не усилил защиту заменами. Шварц в ступоре, тормозит.
16 октября , 21:06
LNM
10
вот худший грок очевиден - Шунин
практически без сэйвов за весь год
16 октября , 21:05
dinlev
1
Звездным мальчикам Захаряну и Тюкавину нужно объяснить, что они ещё никто. Один всю игру не понятно что делает. Второй не забивает 300% гол.
16 октября , 21:10
LNM
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Звездным мальчикам Захаряну и Тюкавину нужно объяснить, что они ещё никто. Один всю игру не понятно что делает. Второй не забивает 300% гол.
ты бы забил ,
16 октября , 21:13
Комментарий удален модератором
16 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты бы забил ,
Я бы забил, и он обязан был забивать...
16 октября , 21:37
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Я бы забил, и он обязан был забивать...
Что там забивать с техникой Тюкавина-чуть качнул влево, переложился вправо и зашел с мячом в ворота. Поторопился Костик.
16 октября , 21:43
Комментарий удален модератором
16 октября , 21:55
Комментарий удален модератором
16 октября , 22:24
Комментарий удален модератором
16 октября , 21:03
Команда билась нормально, но Шунин фуфло. А Карась тварь, ничего не видел.
16 октября , 21:18
terny
1
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
Команда билась нормально, но Шунин фуфло. А Карась тварь, ничего не видел.
Это мясные бились, а мы, плюшевые дол....бы отдали матч.
16 октября , 21:03
Антон! Спасибо за праздник!!!
16 октября , 21:03
Патриот Шунин хуже крысы Зобнина по итогу... как бы я был счастлив его ухрду куда угодно
16 октября , 21:03
Зачем Игбун? есть молодые
16 октября , 21:02
Прям игра с Уралом один в один. Два навеса и два гола. Ну вот тут нам впаривали, что вратарь должен быть охренительного роста, чтобы хорошо играть. И что? Да более низкие вратари сняли бы весь верх напрочь. И я верен, Лещук бы спас хотя бы от одного гола точно.
Шунин во-первых, не умеет правильно выбрать позицию при навесах, не читает траекторию мяча вообще. Во-вторых, очень труслив. Ну просто пипец...
16 октября , 21:01
Конечно , очень обидно. Но мне не стыДно за игру. Стыдно должно быть Шварцу , и особенно - гниде карасеву...Но где совесть у этой лысой суки - он делал ничью и он ее сделал. А Тюка , все равно , молоДец - это футбол.
С Достойной игрой , СораДники. КоманДа у Нас есть. И она очень неплоха , нет опыта у ГТ. Нужно побежДать Химки.
16 октября , 21:00
Проклятая команда. Очередные говноэмоции на выходные.
16 октября , 21:09
terny
3
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Проклятая команда. Очередные говноэмоции на выходные.
Да лучше бы 0-10 просрали, чем так
17 октября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя terny
Да лучше бы 0-10 просрали, чем так
Понятно, за кого болеете, для мяса конечно лучше.
16 октября , 21:00
Шварц переиграл сам себя - - -
16 октября , 21:15
terny
1
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
Шварц переиграл сам себя - - -
Проиграл самому себе
16 октября , 21:00
Привет Шварц! Ты ИДИОТ!!! Ты Чмо, ещё больше ставь Шунина дырку. Ну и звизды полный ноль Захарян, и не может 1 на 1 забить Тюкавин.
16 октября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Привет Шварц! Ты ИДИОТ!!! Ты Чмо, ещё больше ставь Шунина дырку. Ну и звизды полный ноль Захарян, и не может 1 на 1 забить Тюкавин.
А ты свинья?
16 октября , 21:00
Матч не проигран...
16 октября , 21:00
dinlev
1
Комментарий удален модератором
16 октября , 20:59
Шунин нолььььььь!
16 октября , 21:02
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Шунин нолььььььь!
Шунина - на скамейку !!!
16 октября , 20:59
Тюкавин...
16 октября , 20:58
Вратарь, не играющий на выходе нормально- это беда бедовая.