Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «Подходим к дерби во всеоружии»

Главный тренер «Динамо» ответил на вопросы журналистов на пресс-конференции перед матчем против «Спартака».

— Мы очень ждём предстоящего дерби. Наверняка, это будет эмоциональная игра с высоким накалом, — начал пресс-конференцию главный тренер «Динамо». — Не важно, какие были результаты матчей до этого, мы не смотрим на турнирное положение. Нужно сыграть организованно в обороне, отдаться полностью игре и добиться желаемого результата.

— Собираетесь ли уделить больше внимания обороне, учитывая, что «Спартак» сейчас на ходу и недавно обыграл «Наполи»?

— Да, команда сейчас на ходу. В матче с «Наполи» они показали качественную игру и добились победы. Мы проанализировали эту встречу и те, что мы сыграли в прошлом сезоне. Мы хорошо провели тренировочный цикл и подходим к этому матчу в полной готовности. Мы должны будем поддерживать темп с первой секунды и до финального свистка.

— В каком состоянии вернулись в клуб игроки из сборных? Сможет ли Бальбуэна сыграть со «Спартаком»?

— Бальбуэна только сегодня проведёт последний матч за сборную Парагвая, поэтому мы примем окончательное решение по его участию в день игры. Фомин вчера провёл восстановительную тренировку, сегодня будет уже тренироваться в общей группе, как и Захарян. Арсен готов к субботнему матчу. Макаров пока тренируется индивидуально, и вопрос по его участию в игре остаётся открытым.

— Если Макаров не сыграет, то команда останется, по сути, без крайних хавбеков. Рассматриваете ли в таком случае переход на схему с тремя центральными защитниками и двумя латералями?

— Мы рассматриваем разные варианты тактического построения. Если Макаров примет участие в матче, то будем играть по привычной схеме. Завтра мы выберем итоговый вариант.

— Приняли ли вы уже решение, кто займёт место в воротах?

— Пока мы не приняли итоговое решение, кто будет защищать ворота в субботу — Шунин или Лещук. У нас есть ещё и третий вратарь Иван Будачёв, который вызывался в молодёжную сборную России и качественно проводит подготовку.

— Почему решили не проводить контрольные матчи в эту паузу?

— На прошлой неделе мы интенсивно тренировались, сыграли против второй команды три тайма по 20 минут. Считаю, что эта встреча была приближена к контрольной игре. Нам было важно просмотреть всех ребят и дать им необходимую нагрузку.

— От кого ждёте основной опасности в игре со «Спартаком»? И кто может заменить Наиля Умярова, который, вероятно, не сыграет из-за травмы?

— Мы в курсе ситуации с травмированными игроками «Спартака». Пока не знаем, насколько повреждение Умярова серьёзное и выйдет ли он на поле. Нам нужно грамотно сыграть в обороне, потому что в «Спартаке» много высококлассных игроков, а также хорошо выбегать в контратаки. Могу сказать, что мы подходим к дерби во всеоружии.

— В чём изменился «Спартак» после прихода Руя Витории на пост главного тренера команды?

— Если говорить о текущем состоянии «Спартака», то можно сказать, что последние три победы абсолютно заслужены. Качество их игры как раз является плодом работы команды. «Спартак» начинал сезон в четыре защитника, сейчас же тренер выпускает на поле три центральных. Но нам важно не то, как наш соперник видоизменился, а то, как он выглядит сейчас, и как мы сможем найти ключи к их воротам.  

— Сегодня исполнился год с того момента, как вы возглавили «Динамо». Каким он вам запомнился и задумываетесь ли о том, насколько долгим может оказаться ваше пребывание в России?

— Я отлично здесь себя чувствую и рад работать с прекрасными людьми, которые меня окружают. У нас великолепный тренерский штаб, с которым у нас полное взаимопонимание. Считаю, что за это время, команда сделала большой шаг вперёд в развитии, но мы не останавливаемся на достигнутом. Нам ещё достаточно много нужно пройти, развиваться и оттачивать свою игру. Сейчас сложно что-то загадывать, важно хорошо закончить сезон, а о моём будущем в «Динамо» мы сможем поговорить чуть позже.

— Вы дважды признавались лучшим тренером месяца, и в тех матчах, когда вам вручали награду, «Динамо» выступало не очень хорошо. Не побаиваетесь теперь этой номинации?

— Я абсолютно этого не боюсь. Это является подтверждением того, что мы находимся на правильном пути. Это заслуга всего нашего тренерского штаба. Но мы об этом не задумываемся, весь наш фокус внимания направлен на субботнее дерби.

— По этому сезону вырисовывается картина, когда команда намного лучше играет с лидерами, чем с командами из нижней части таблицы. В чём заключается проблема в этих встречах?

— Это этап на пути развития команды, который она должна пройти. От этого никуда не уйти. Случаются матчи, когда нам не всегда удаётся показывать свой футбол. Важно полностью отдаваться игре на протяжении всего матча и не терять концентрации. В каждой игре мы стараемся выводить на первый план наши сильные стороны. Да, были поражения от «Крыльев» и «Ахмата», которые здорово оборонялись, но можно вспомнить и победные игры против «Урала» и «Уфы».

— Почему «Динамо» использует одну и ту же комбинацию при подаче угловых? Планируете ли разнообразить их исполнение?

— У нас есть разные варианты розыгрыша угловых. Может, в какой-то встрече один превалирует над другим, но в целом мы стараемся использовать разные варианты. То же касается и штрафных.

— В последних матчах сборной России Арсен Захарян и Даниил Фомин отметились результативными действиями. Довольны ли вы их выступлением и как оцените эти две игры?

— Я посмотрел обе встречи и вижу, что команда развивается и успешно играет под руководством Карпина. В Словении россияне вовремя забили два мяча и склонили чашу весов в свою сторону. Фомин на позиции восьмёрки провёл очень качественную игру и сделал значительный вклад в итоговую победу. То же самое могу сказать и про Захаряна. Доволен игрой обоих футболистов.

— Недавно ваш соотечественник Маркус Гисдоль возглавил «Локомотив». О нём мало, что известно в России. Можете о нём рассказать?

— Я не так хорошо его знаю, мы виделись всего пару-тройку раз. Могу сказать, что он качественно и успешно работал в бундеслиге с «Гамбургом», «Хоффенхаймом» и «Кёльном». Он достаточно компетентен в своей сфере. Это тренер с чётким почерком, который он и будет прививать «Локомотиву».

14 октября 2021 , 14:42

Комментарии:

15 октября , 11:33
Никуда Грулёв не уйдёт. Кто даст ему больше? 8 голов за 3 года. И сколько клубов выстроится в очередь, чтобы заполучить его?
15 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Никуда Грулёв не уйдёт. Кто даст ему больше? 8 голов за 3 года. И сколько клубов выстроится в очередь, чтобы заполучить его?
Погребняк забил один гол за те же три года и ушел , а потом стал играть и забивать в Урале. Не наДо зарекаться на буДущее - оно неизвестно.
16 октября , 13:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Погребняк забил один гол за те же три года и ушел , а потом стал играть и забивать в Урале. Не наДо зарекаться на буДущее - оно неизвестно.
Погребняк сделал себе имя еще до Динамо, а Грулева и сейчас мало кто знает кроме нас или тех, кто внимательно следит за нашей игрой. Так себе сравнение.
16 октября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Alter
Погребняк сделал себе имя еще до Динамо, а Грулева и сейчас мало кто знает кроме нас или тех, кто внимательно следит за нашей игрой. Так себе сравнение.
Нормальное сравнение. Когда Пога уходил от Нас ему было уже прилично за 30 , игра в Чемпионшипе в Англии и очень "Тухлая" статистика в ДИНАМО сразу при Нескольких ( !!! ) ГТ. Бывшие имена не работают в футболе и то , что Погребняка взяли в Урал во многом произошло из за бесплатного перехода и вполне умеренных аппетитов Паши по зарплате. Он срубил бешенные деньги в ФК ДМ и мог себе позволить играть за небольшие деньги в Урале. Я не виДел его контракта из Екатеринбурга , но у Г.Иванова совсем не тот клуб , в котором будут много платить ветерану едущему с ярмарки со статистикой 1 гол за два с половиной сезона.
Про Грулева знают в России , он играл за молодежную сборную и играл ( и играет ) за ДИНАМО при всех тренерах за крайние 5 сезонов. Не звезда , но вполне добротный игрок , особенно , для команд калибра Урала. А учитывая , что ему 22 года , то еще возможен и прогресс Вячеслава в мастерстве ; не исключено , что дело еще и в психологии Грули - нужен тренер , который найдет Славе его место на поле и поверит в него без каких-либо оговорок.

Мое резюме такое. От Нас многие игроки уходили ( кого что-то не устраивало или они кого-то не устраивали ) и почти все ( 85-90 % ) они со временем доказывали , что добротные игроки для вышки футбола в РФ. И с Грулевым возможно тоже самое.
15 октября , 02:52
сыкотно вобщем. Ласка нет. Макара нет. команда осталась без свингеров. Арсен сдал. Лещ доверия не оправдывает. главное нет забивалы. забить пару в первые 10 минут и поставить автобус. иначе никак
15 октября , 08:07
pepper
3
Комментарий удален модератором
15 октября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя www-баум
сыкотно вобщем. Ласка нет. Макара нет. команда осталась без свингеров. Арсен сдал. Лещ доверия не оправдывает. главное нет забивалы. забить пару в первые 10 минут и поставить автобус. иначе никак
Памперсы спасут всех сыкунявых )
14 октября , 22:45
во всеоружии это хорошо. главное хватит всего оружия для победы?
14 октября , 21:46
Груля будет играть в РПЛ- будем от него получать ,как и от многих ему подобных и будет он голы нам особенно праздновать.
14 октября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Груля будет играть в РПЛ- будем от него получать ,как и от многих ему подобных и будет он голы нам особенно праздновать.
Если не закончит как Соловей
15 октября , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Космос
Если не закончит как Соловей
почему он должен кончить как соловей
14 октября , 21:24
Комментарий удален модератором
14 октября , 21:27
Комментарий удален модератором
14 октября , 21:01
По данным «СЭ», «Динамо» сделало предложение о продлении контрактов Роману Евгеньеву и Вячеславу Грулеву, которые у 22-летних футболистов истекают летом следующего года.

При этом игроки вряд ли ответят согласием на предложенные условия — позиции сторон не очень близки. Переговоры продвигаются тяжело, при этом обсуждаются не только финансовые, но и спортивные аспекты продолжения сотрудничества.

Грулев в текущем сезоне провел восемь матчей за «Динамо» и забил один мяч. У Евгеньева в активе четыре матча во всех турнирах.
14 октября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», «Динамо» сделало предложение о продлении контрактов Роману Евгеньеву и Вячеславу Грулеву, которые у 22-летних футболистов истекают летом следующего года.

При этом игроки вряд ли ответят согласием на предложенные условия — позиции сторон не очень близки. Переговоры продвигаются тяжело, при этом обсуждаются не только финансовые, но и спортивные аспекты продолжения сотрудничества.

Грулев в текущем сезоне провел восемь матчей за «Динамо» и забил один мяч. У Евгеньева в активе четыре матча во всех турнирах.
Надеюсь это фейк, и эти прекрасные игроки будут брать ношу по себе. Ну а если в таком возрасте и с таким уровнем игры запросы с давлением на лимит - то досвиданья! Но скорее всего опять агенты мутят. Ладно бы если Грулев уже десяточку положил за выделенное ему время, а Роман закрепился не ток в основе Динамо, но и в сборной.
14 октября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Космос
Надеюсь это фейк, и эти прекрасные игроки будут брать ношу по себе. Ну а если в таком возрасте и с таким уровнем игры запросы с давлением на лимит - то досвиданья! Но скорее всего опять агенты мутят. Ладно бы если Грулев уже десяточку положил за выделенное ему время, а Роман закрепился не ток в основе Динамо, но и в сборной.
Это цитата К.Алексеева.
Не фейк. Под "спортивными аспектами" понимаем игру, выходы на поле, заинтересованность клуба, в противовес арендам в "Учкудук" (Бишкек)
14 октября , 21:32
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», «Динамо» сделало предложение о продлении контрактов Роману Евгеньеву и Вячеславу Грулеву, которые у 22-летних футболистов истекают летом следующего года.

При этом игроки вряд ли ответят согласием на предложенные условия — позиции сторон не очень близки. Переговоры продвигаются тяжело, при этом обсуждаются не только финансовые, но и спортивные аспекты продолжения сотрудничества.

Грулев в текущем сезоне провел восемь матчей за «Динамо» и забил один мяч. У Евгеньева в активе четыре матча во всех турнирах.
ЭТИМ игрокам надо бы быть поскромнее в запросах... ни один ни другой не прогрессируют который год, причем при всех ГТ. А Евгеньев даже и более того - потерял тот уровень, который был.
14 октября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это цитата К.Алексеева.
Не фейк. Под "спортивными аспектами" понимаем игру, выходы на поле, заинтересованность клуба, в противовес арендам в "Учкудук" (Бишкек)
Ну если что и без них горы свернем, но хотелось бы с ними, не чужие от слова совсем. Будем надеяться договорятся!
14 октября , 21:56
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это цитата К.Алексеева.
Не фейк. Под "спортивными аспектами" понимаем игру, выходы на поле, заинтересованность клуба, в противовес арендам в "Учкудук" (Бишкек)
Вообще-то Учкудук ближе к Ташкенту....)))
14 октября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», «Динамо» сделало предложение о продлении контрактов Роману Евгеньеву и Вячеславу Грулеву, которые у 22-летних футболистов истекают летом следующего года.

При этом игроки вряд ли ответят согласием на предложенные условия — позиции сторон не очень близки. Переговоры продвигаются тяжело, при этом обсуждаются не только финансовые, но и спортивные аспекты продолжения сотрудничества.

Грулев в текущем сезоне провел восемь матчей за «Динамо» и забил один мяч. У Евгеньева в активе четыре матча во всех турнирах.
все будит чикипуки. игра со свиньми многое покажит
14 октября , 20:38
ДИНАМО подписало соглашение с авиа компанией РОССИЯ 14 числа на Динамо
14 октября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
ДИНАМО подписало соглашение с авиа компанией РОССИЯ 14 числа на Динамо
2 часа эта новость ниже висит....
14 октября , 20:19
Это, не Это'О.
А явный регресс сайта.

Ребята задумайтесь. Вы упали уже почти в ноль.
Вы Динамо, вообще-то ?! Жаль , что все так ...
14 октября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это, не Это'О.
А явный регресс сайта.

Ребята задумайтесь. Вы упали уже почти в ноль.
Вы Динамо, вообще-то ?! Жаль , что все так ...
Сергей, к чему Вас так "понесло"?
14 октября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это, не Это'О.
А явный регресс сайта.

Ребята задумайтесь. Вы упали уже почти в ноль.
Вы Динамо, вообще-то ?! Жаль , что все так ...
Ну и чего Вы тут до сих пор что делаете? Тут не фанаты. Тут нормальные люди общаются среди своих же. Болельщиков московского Динамо.
14 октября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну и чего Вы тут до сих пор что делаете? Тут не фанаты. Тут нормальные люди общаются среди своих же. Болельщиков московского Динамо.
Спасибо.
Да. Вот хотел узнать мнения, в том числе.
5 человек пишут за световой день, это как?!
У меня дома, ДОМА, В МОЕЙ СЕМЬЕ, болел больше и обсуждений больше.
В день матча и после будет наплыв.
Победим - 5 тыщ проголосуют за лучшего игрока.
Проиграем - кило восемьсот, максимум ...
А по факту Вашего поста , Жень ( и Павлу тоже спасибо) ухожу в самобан на месяц.
Близко к сердцу я принимаю все что в сообществе происходит. Хочу чтоб ресурс жил, ищу проблемы, привлекаю внимание к тонким местам.
Не получается вообще.
Значит, начну с себя
Бог простит?

ВпереД, ДИНАМО!!! 💙💙💙
14 октября , 21:01
Комментарий удален модератором
14 октября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну и чего Вы тут до сих пор что делаете? Тут не фанаты. Тут нормальные люди общаются среди своих же. Болельщиков московского Динамо.
Ну это вы конечно тоже перегнули! А что кстати есть критерии? Какое то разное переживание за еДинственный клуб? Или где то кто то по возрасту не проходит? Или говнометы, в Вашем понимании, которые каждый раз переобуваются, лучше тех кто перед игрой всегда верит в побеДу? Да и на трибунах кто уходит за 5 минут до конца игры, когда проигрываем в один мяч полное ...... Да и все кто уходит раньше чем команда благодарит за поддержку туда же!
14 октября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Космос
Ну это вы конечно тоже перегнули! А что кстати есть критерии? Какое то разное переживание за еДинственный клуб? Или где то кто то по возрасту не проходит? Или говнометы, в Вашем понимании, которые каждый раз переобуваются, лучше тех кто перед игрой всегда верит в побеДу? Да и на трибунах кто уходит за 5 минут до конца игры, когда проигрываем в один мяч полное ...... Да и все кто уходит раньше чем команда благодарит за поддержку туда же!
Где я что то про нормальных болельщиков написал??? Про "говномётов"??? Космос, я же Ваши прогонозы передавал организатору конкурса прогнозов.... Вы это мне серьёзно предъяву кинули??? Мда.... во ... Лучше и добра не делать...
14 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо.
Да. Вот хотел узнать мнения, в том числе.
5 человек пишут за световой день, это как?!
У меня дома, ДОМА, В МОЕЙ СЕМЬЕ, болел больше и обсуждений больше.
В день матча и после будет наплыв.
Победим - 5 тыщ проголосуют за лучшего игрока.
Проиграем - кило восемьсот, максимум ...
А по факту Вашего поста , Жень ( и Павлу тоже спасибо) ухожу в самобан на месяц.
Близко к сердцу я принимаю все что в сообществе происходит. Хочу чтоб ресурс жил, ищу проблемы, привлекаю внимание к тонким местам.
Не получается вообще.
Значит, начну с себя
Бог простит?

ВпереД, ДИНАМО!!! 💙💙💙
Самобан - это самообман)
14 октября , 21:28
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо.
Да. Вот хотел узнать мнения, в том числе.
5 человек пишут за световой день, это как?!
У меня дома, ДОМА, В МОЕЙ СЕМЬЕ, болел больше и обсуждений больше.
В день матча и после будет наплыв.
Победим - 5 тыщ проголосуют за лучшего игрока.
Проиграем - кило восемьсот, максимум ...
А по факту Вашего поста , Жень ( и Павлу тоже спасибо) ухожу в самобан на месяц.
Близко к сердцу я принимаю все что в сообществе происходит. Хочу чтоб ресурс жил, ищу проблемы, привлекаю внимание к тонким местам.
Не получается вообще.
Значит, начну с себя
Бог простит?

ВпереД, ДИНАМО!!! 💙💙💙
Я наверное не в тренде, но частенько стал без объявления во всеуслышание уходить с сайта на несколько дней - неделю.... Просто остофигело читать переливания из пустого в порожнее и лаяться с хейтерами. Возможно я неправ: откровений тут давно уже не было, да и откуда взять-то... Даже "новую" сборную обсуждали вяло. А если Вам нужна массовость, заходите в день игры, во время и после. Но если игра пойдет не так, лучше не заходите.
14 октября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Где я что то про нормальных болельщиков написал??? Про "говномётов"??? Космос, я же Ваши прогонозы передавал организатору конкурса прогнозов.... Вы это мне серьёзно предъяву кинули??? Мда.... во ... Лучше и добра не делать...
"предъяв" не кидал. Но Ваше противопоставление фанат - болельщик было неприятно. Потому и хотел понять Ваше "разделение" (цитата: Тут не фанаты. Тут нормальные люди общаются среди своих же.). Лично я не считаю нормальным человеком индивидуум который на сайте связанном с Динамо поносит своих же игроков и болельщиков и фанатов - это либо тролль либо дэбил какой то!
14 октября , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Космос
"предъяв" не кидал. Но Ваше противопоставление фанат - болельщик было неприятно. Потому и хотел понять Ваше "разделение" (цитата: Тут не фанаты. Тут нормальные люди общаются среди своих же.). Лично я не считаю нормальным человеком индивидуум который на сайте связанном с Динамо поносит своих же игроков и болельщиков и фанатов - это либо тролль либо дэбил какой то!
Сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Я не понимаю к чему только хвалить игроков. Причем доходя до откровенного абсурда, когда в этих фантазиях Тюкавин становиться супер форвардом, а Захарян распасовщиком лучше Зидана. Я уже молчу про отслеживание творческих успехов всяких неудачников, случайно попавших в число игроков нашего Великого Динамо. Этих "игроков" в принципе не должны были и близко подпускать к основе. На кой хрен мне нужно отслеживать их успехи в ФНЛ и любительской лиге? С ними и так все ясно.
14 октября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя master773
Сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Я не понимаю к чему только хвалить игроков. Причем доходя до откровенного абсурда, когда в этих фантазиях Тюкавин становиться супер форвардом, а Захарян распасовщиком лучше Зидана. Я уже молчу про отслеживание творческих успехов всяких неудачников, случайно попавших в число игроков нашего Великого Динамо. Этих "игроков" в принципе не должны были и близко подпускать к основе. На кой хрен мне нужно отслеживать их успехи в ФНЛ и любительской лиге? С ними и так все ясно.
а ты кто такой для Динамо? какое право ты имеешь гнать волну на Динамовских пусть и бывших на Динамовском сайте. ты кто такой для Динамо? обоснуй.
реальные пацаны уходят с сайта сытые по горло такими мастерами. не понимаю владельцев. в погоне за массой потеряете ядро а за ним и все остальное. без ядра ничего не бывает. эта гнилая масса расплывется как лужа помоев
14 октября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну и чего Вы тут до сих пор что делаете? Тут не фанаты. Тут нормальные люди общаются среди своих же. Болельщиков московского Динамо.
ну о чем вы общаетесь? какое говно Шунин какое говно Грулев какое говно Евгенев. вот и все ваше общение. чего тут Динамовского?
14 октября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо.
Да. Вот хотел узнать мнения, в том числе.
5 человек пишут за световой день, это как?!
У меня дома, ДОМА, В МОЕЙ СЕМЬЕ, болел больше и обсуждений больше.
В день матча и после будет наплыв.
Победим - 5 тыщ проголосуют за лучшего игрока.
Проиграем - кило восемьсот, максимум ...
А по факту Вашего поста , Жень ( и Павлу тоже спасибо) ухожу в самобан на месяц.
Близко к сердцу я принимаю все что в сообществе происходит. Хочу чтоб ресурс жил, ищу проблемы, привлекаю внимание к тонким местам.
Не получается вообще.
Значит, начну с себя
Бог простит?

ВпереД, ДИНАМО!!! 💙💙💙
братан подскажи где можно с нормальными болелами пообщатся? без говнометов и чсв?
14 октября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а ты кто такой для Динамо? какое право ты имеешь гнать волну на Динамовских пусть и бывших на Динамовском сайте. ты кто такой для Динамо? обоснуй.
реальные пацаны уходят с сайта сытые по горло такими мастерами. не понимаю владельцев. в погоне за массой потеряете ядро а за ним и все остальное. без ядра ничего не бывает. эта гнилая масса расплывется как лужа помоев
Если такой реальный пацан как ты уйдет, хуже не будет. Иди хоть уроки подучи, ЕГЭ сдавать то будешь?
14 октября , 23:34
в ответ на комментарий пользователя master773
Если такой реальный пацан как ты уйдет, хуже не будет. Иди хоть уроки подучи, ЕГЭ сдавать то будешь?
а я про себя и не писал. я себя очень трезво ценю. просто жаль что такая жижа как ты приходят на смену интересным сорадникам. которых такие как ты выживают. оставь мою никчемную личность в покои и ответь на простые вопросы что я задал. НЕ СЛИВАЙСЯ
14 октября , 23:48
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а я про себя и не писал. я себя очень трезво ценю. просто жаль что такая жижа как ты приходят на смену интересным сорадникам. которых такие как ты выживают. оставь мою никчемную личность в покои и ответь на простые вопросы что я задал. НЕ СЛИВАЙСЯ
Как вы уже зае...ли своими вопросами в стиле Паниковского? Читал хоть? Знаешь кто это? Жаль что тебя тянет только на пустые разговоры, займись хорошим делом. Прочитай хотя бы воспоминания ветеранов ОМСБОН, как воевали настоящие Динамовцы. Расширяй кругозор. Поговорим после победы над мясом.
14 октября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя master773
Как вы уже зае...ли своими вопросами в стиле Паниковского? Читал хоть? Знаешь кто это? Жаль что тебя тянет только на пустые разговоры, займись хорошим делом. Прочитай хотя бы воспоминания ветеранов ОМСБОН, как воевали настоящие Динамовцы. Расширяй кругозор. Поговорим после победы над мясом.
И на мой вопрос ответь, ЕГЭ сдавать собираешься? Или в технарь на пять лет после девятого класса?
15 октября , 00:19
в ответ на комментарий пользователя master773
Как вы уже зае...ли своими вопросами в стиле Паниковского? Читал хоть? Знаешь кто это? Жаль что тебя тянет только на пустые разговоры, займись хорошим делом. Прочитай хотя бы воспоминания ветеранов ОМСБОН, как воевали настоящие Динамовцы. Расширяй кругозор. Поговорим после победы над мясом.
причем тут ОМСБОН? у тебя все в порядке? мне с тобой говорить не о чем. я тут с Динамовскими болелами хочу общатся а не с хейтерами. егэ сдам раз ты так настаиваешь. теперь ответишь какое право ты имеешь хейтить игроков Динамо и диктовать о ком тут можно писать о ком нельзя.
15 октября , 00:38
в ответ на комментарий пользователя www-баум
причем тут ОМСБОН? у тебя все в порядке? мне с тобой говорить не о чем. я тут с Динамовскими болелами хочу общатся а не с хейтерами. егэ сдам раз ты так настаиваешь. теперь ответишь какое право ты имеешь хейтить игроков Динамо и диктовать о ком тут можно писать о ком нельзя.
Не хейтить, а высказать свое мнение. Если игрок не тянет и мне, как человеку знакомому с футболом это ясно, то мой долг предупредить тебя , что бы ты не строил иллюзий. При этом не обязательно, поливать всех говном. Но по Шунину, я десять лет назад писал что лучше он играть не будет. Есть уровень, который виден сразу. Спроси про любого, я тебе потолок игрока обозначу. Как я это вижу. Твое дело не соглашаться, но время покажет.
15 октября , 00:49
в ответ на комментарий пользователя master773
Не хейтить, а высказать свое мнение. Если игрок не тянет и мне, как человеку знакомому с футболом это ясно, то мой долг предупредить тебя , что бы ты не строил иллюзий. При этом не обязательно, поливать всех говном. Но по Шунину, я десять лет назад писал что лучше он играть не будет. Есть уровень, который виден сразу. Спроси про любого, я тебе потолок игрока обозначу. Как я это вижу. Твое дело не соглашаться, но время покажет.
ты главное за своим потолком следи
15 октября , 01:10
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя www-баум
а ты кто такой для Динамо? какое право ты имеешь гнать волну на Динамовских пусть и бывших на Динамовском сайте. ты кто такой для Динамо? обоснуй.
реальные пацаны уходят с сайта сытые по горло такими мастерами. не понимаю владельцев. в погоне за массой потеряете ядро а за ним и все остальное. без ядра ничего не бывает. эта гнилая масса расплывется как лужа помоев
Скорее дедули а не пацаны. Кто-то уходит, а кто-то аккаунт новый заводит, да?
15 октября , 02:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
Скорее дедули а не пацаны. Кто-то уходит, а кто-то аккаунт новый заводит, да?
можит быть. возраст говномету не помеха
14 октября , 20:03
На этот раз хочу поделиться с СораДниками не размышлениями о тренерских качествах Schwarzenegera и не о замечательной системе "спирт-экспресса", разработанной доблестным Суринамчиком, а по поводу всем надоевшей ковидной проблеме. Я не математик, и даже не экономист, так что, если мои расчёты ошибочны, то пусть меня поправят наши признанные эксперты в точных науках - КОКА и мой коллега по МГУ ДОМОСЕД-2. Так вот, что такое четыре и даже пять тысяч заболевших ежесуточно для такого мегаполиса как Москва - какие-то доли процента, и связаны они с сезонным ростом заболеваемости, которое характерно для каждого года, и никакого повода для форменной истерии, поднявшейся по этому поводу в последнее время, нет. Далее, по моим расчётам, число сторонников и противников вакцинации примерно равное, и никакая Голикова, а тем более Ракова не в состоянии убедить в обратном тех, кто при всех обстоятельствах решил не прививаться. Тем более, что год назад привитых были единицы, а сейчас, говорят, их сорок процентов, но число заболевших и, к величайшему сожалению, умерших гораздо выше. Вывод - дело не в вакцине, которая к тому же у хроников иногда приводит в летальному исходу, а в иммунитете. Те, у кого он сохранился, могут спокойно обойтись без уколов, а кого он с возрастом иссяк, только полагаться на волю Божью, а вовсе не Роспотребнадзора.
14 октября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
На этот раз хочу поделиться с СораДниками не размышлениями о тренерских качествах Schwarzenegera и не о замечательной системе "спирт-экспресса", разработанной доблестным Суринамчиком, а по поводу всем надоевшей ковидной проблеме. Я не математик, и даже не экономист, так что, если мои расчёты ошибочны, то пусть меня поправят наши признанные эксперты в точных науках - КОКА и мой коллега по МГУ ДОМОСЕД-2. Так вот, что такое четыре и даже пять тысяч заболевших ежесуточно для такого мегаполиса как Москва - какие-то доли процента, и связаны они с сезонным ростом заболеваемости, которое характерно для каждого года, и никакого повода для форменной истерии, поднявшейся по этому поводу в последнее время, нет. Далее, по моим расчётам, число сторонников и противников вакцинации примерно равное, и никакая Голикова, а тем более Ракова не в состоянии убедить в обратном тех, кто при всех обстоятельствах решил не прививаться. Тем более, что год назад привитых были единицы, а сейчас, говорят, их сорок процентов, но число заболевших и, к величайшему сожалению, умерших гораздо выше. Вывод - дело не в вакцине, которая к тому же у хроников иногда приводит в летальному исходу, а в иммунитете. Те, у кого он сохранился, могут спокойно обойтись без уколов, а кого он с возрастом иссяк, только полагаться на волю Божью, а вовсе не Роспотребнадзора.
А про футбол? 🤔
14 октября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
На этот раз хочу поделиться с СораДниками не размышлениями о тренерских качествах Schwarzenegera и не о замечательной системе "спирт-экспресса", разработанной доблестным Суринамчиком, а по поводу всем надоевшей ковидной проблеме. Я не математик, и даже не экономист, так что, если мои расчёты ошибочны, то пусть меня поправят наши признанные эксперты в точных науках - КОКА и мой коллега по МГУ ДОМОСЕД-2. Так вот, что такое четыре и даже пять тысяч заболевших ежесуточно для такого мегаполиса как Москва - какие-то доли процента, и связаны они с сезонным ростом заболеваемости, которое характерно для каждого года, и никакого повода для форменной истерии, поднявшейся по этому поводу в последнее время, нет. Далее, по моим расчётам, число сторонников и противников вакцинации примерно равное, и никакая Голикова, а тем более Ракова не в состоянии убедить в обратном тех, кто при всех обстоятельствах решил не прививаться. Тем более, что год назад привитых были единицы, а сейчас, говорят, их сорок процентов, но число заболевших и, к величайшему сожалению, умерших гораздо выше. Вывод - дело не в вакцине, которая к тому же у хроников иногда приводит в летальному исходу, а в иммунитете. Те, у кого он сохранился, могут спокойно обойтись без уколов, а кого он с возрастом иссяк, только полагаться на волю Божью, а вовсе не Роспотребнадзора.
Легкомысленно Вы как-то к двумстам тысячам умерших. Которые могли бы и жить...
В конкретную больницу (данные не из телевизора) почти не поступают вакцинированные, а в реанимации их нет совсем. Мрут непривитые. Вакцинированные выживают, но у нас их мало, по сравнению с другими странами... В то же время по проценту умерших к выявленным (2.79%) хуже нас только Мексика и Индонезия.
Я имперец, потому мне вообще не очень понятен смысл прав человека, который в них вкладывают либерасты. Я с Аристотелем согласен. «Человек по своей природе есть существо общественное». И права каждого человека заканчиваются там, где начинаются права другого. Уж коли эта болячка признана в Мире пандемией и люди реально мрут миллионами - по мне всех загнать на вакцинацию, сильно не выспрашивая о пожеланиях и переживаниях. Как в школе в моё время - На прививку! Первый класс! Вы слыхали? Это нас!.. Потому, как угроза национальной безопасности.
Но я говорю исключительно и только за себя. Просто не понимаю, наверное, всей прелести либерастических свобод. Наверняка это очень круто заявить - а я не буду, потому как не хочу и вы меня не заставите - я свободный человек и нажалуюсь в ЕСПЧ. Чувствуется какая-то крутизна, навроде. Но тут вот какая штука - я не вижу в этом никакого геройства - только глупость человеческую, да гордыню. Встав на эту дорожку можно быстро дотопать до вставания на колено или трансгендерства.

К чему это я. Достали непонятные мне причитания, что на Стадио не попасть без куара. Сделай прививку и ходи спокойно. Проблемы нету, совсем нету. Также пьем всякие непонятные (неспециалистам) пилюли или ставим уколы разные. В чём проблема? Модно быть антиваксером? Не понимаю.
Вот такие мысли, Владимир Вячеславович. Очень сложно представить солдата в окопе, размышляющего - да не пойду я в атаку, вдруг убьют? Мне сложно, имперцу по убеждениям.
14 октября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Легкомысленно Вы как-то к двумстам тысячам умерших. Которые могли бы и жить...
В конкретную больницу (данные не из телевизора) почти не поступают вакцинированные, а в реанимации их нет совсем. Мрут непривитые. Вакцинированные выживают, но у нас их мало, по сравнению с другими странами... В то же время по проценту умерших к выявленным (2.79%) хуже нас только Мексика и Индонезия.
Я имперец, потому мне вообще не очень понятен смысл прав человека, который в них вкладывают либерасты. Я с Аристотелем согласен. «Человек по своей природе есть существо общественное». И права каждого человека заканчиваются там, где начинаются права другого. Уж коли эта болячка признана в Мире пандемией и люди реально мрут миллионами - по мне всех загнать на вакцинацию, сильно не выспрашивая о пожеланиях и переживаниях. Как в школе в моё время - На прививку! Первый класс! Вы слыхали? Это нас!.. Потому, как угроза национальной безопасности.
Но я говорю исключительно и только за себя. Просто не понимаю, наверное, всей прелести либерастических свобод. Наверняка это очень круто заявить - а я не буду, потому как не хочу и вы меня не заставите - я свободный человек и нажалуюсь в ЕСПЧ. Чувствуется какая-то крутизна, навроде. Но тут вот какая штука - я не вижу в этом никакого геройства - только глупость человеческую, да гордыню. Встав на эту дорожку можно быстро дотопать до вставания на колено или трансгендерства.

К чему это я. Достали непонятные мне причитания, что на Стадио не попасть без куара. Сделай прививку и ходи спокойно. Проблемы нету, совсем нету. Также пьем всякие непонятные (неспециалистам) пилюли или ставим уколы разные. В чём проблема? Модно быть антиваксером? Не понимаю.
Вот такие мысли, Владимир Вячеславович. Очень сложно представить солдата в окопе, размышляющего - да не пойду я в атаку, вдруг убьют? Мне сложно, имперцу по убеждениям.
Стоит ли бояться прививки русскому человеку? Даже с православной точки зрения -повредит ли прививка бессмертной душе? Нет. А тело человеческое бренно.
15 октября , 01:26
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Легкомысленно Вы как-то к двумстам тысячам умерших. Которые могли бы и жить...
В конкретную больницу (данные не из телевизора) почти не поступают вакцинированные, а в реанимации их нет совсем. Мрут непривитые. Вакцинированные выживают, но у нас их мало, по сравнению с другими странами... В то же время по проценту умерших к выявленным (2.79%) хуже нас только Мексика и Индонезия.
Я имперец, потому мне вообще не очень понятен смысл прав человека, который в них вкладывают либерасты. Я с Аристотелем согласен. «Человек по своей природе есть существо общественное». И права каждого человека заканчиваются там, где начинаются права другого. Уж коли эта болячка признана в Мире пандемией и люди реально мрут миллионами - по мне всех загнать на вакцинацию, сильно не выспрашивая о пожеланиях и переживаниях. Как в школе в моё время - На прививку! Первый класс! Вы слыхали? Это нас!.. Потому, как угроза национальной безопасности.
Но я говорю исключительно и только за себя. Просто не понимаю, наверное, всей прелести либерастических свобод. Наверняка это очень круто заявить - а я не буду, потому как не хочу и вы меня не заставите - я свободный человек и нажалуюсь в ЕСПЧ. Чувствуется какая-то крутизна, навроде. Но тут вот какая штука - я не вижу в этом никакого геройства - только глупость человеческую, да гордыню. Встав на эту дорожку можно быстро дотопать до вставания на колено или трансгендерства.

К чему это я. Достали непонятные мне причитания, что на Стадио не попасть без куара. Сделай прививку и ходи спокойно. Проблемы нету, совсем нету. Также пьем всякие непонятные (неспециалистам) пилюли или ставим уколы разные. В чём проблема? Модно быть антиваксером? Не понимаю.
Вот такие мысли, Владимир Вячеславович. Очень сложно представить солдата в окопе, размышляющего - да не пойду я в атаку, вдруг убьют? Мне сложно, имперцу по убеждениям.
"Легкомысленно к 200000 погибшим" заявил поклонник сталина.
Коверкая слова легче обосновать почему лучше оставаться в стаде? Оруэлл по тебе плачет.
Я против антиваксеров, но астразенака создавалась почти по той же векторной технологии и в их выборке есть количество умерших выше среди склонных к тромбозу пациентов. И то что вакцинированные спутником не мрут- неправда. В целом вакцинироваться безопасней, я считаю, но для обладателей редких аутоиммунных заболеваний может закончиться гибелью. Для империалистов это статистика, а для нормальных людей это должен быть собственный выбор.
15 октября , 02:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Легкомысленно Вы как-то к двумстам тысячам умерших. Которые могли бы и жить...
В конкретную больницу (данные не из телевизора) почти не поступают вакцинированные, а в реанимации их нет совсем. Мрут непривитые. Вакцинированные выживают, но у нас их мало, по сравнению с другими странами... В то же время по проценту умерших к выявленным (2.79%) хуже нас только Мексика и Индонезия.
Я имперец, потому мне вообще не очень понятен смысл прав человека, который в них вкладывают либерасты. Я с Аристотелем согласен. «Человек по своей природе есть существо общественное». И права каждого человека заканчиваются там, где начинаются права другого. Уж коли эта болячка признана в Мире пандемией и люди реально мрут миллионами - по мне всех загнать на вакцинацию, сильно не выспрашивая о пожеланиях и переживаниях. Как в школе в моё время - На прививку! Первый класс! Вы слыхали? Это нас!.. Потому, как угроза национальной безопасности.
Но я говорю исключительно и только за себя. Просто не понимаю, наверное, всей прелести либерастических свобод. Наверняка это очень круто заявить - а я не буду, потому как не хочу и вы меня не заставите - я свободный человек и нажалуюсь в ЕСПЧ. Чувствуется какая-то крутизна, навроде. Но тут вот какая штука - я не вижу в этом никакого геройства - только глупость человеческую, да гордыню. Встав на эту дорожку можно быстро дотопать до вставания на колено или трансгендерства.

К чему это я. Достали непонятные мне причитания, что на Стадио не попасть без куара. Сделай прививку и ходи спокойно. Проблемы нету, совсем нету. Также пьем всякие непонятные (неспециалистам) пилюли или ставим уколы разные. В чём проблема? Модно быть антиваксером? Не понимаю.
Вот такие мысли, Владимир Вячеславович. Очень сложно представить солдата в окопе, размышляющего - да не пойду я в атаку, вдруг убьют? Мне сложно, имперцу по убеждениям.
Спасибо за разъяснения , дорогой СораДник, данные с предельной уважительностью, хотя они и расходятся с моими убеждениями. пример образцовой дискуссии!
15 октября , 09:03
в ответ на комментарий пользователя pepper
"Легкомысленно к 200000 погибшим" заявил поклонник сталина.
Коверкая слова легче обосновать почему лучше оставаться в стаде? Оруэлл по тебе плачет.
Я против антиваксеров, но астразенака создавалась почти по той же векторной технологии и в их выборке есть количество умерших выше среди склонных к тромбозу пациентов. И то что вакцинированные спутником не мрут- неправда. В целом вакцинироваться безопасней, я считаю, но для обладателей редких аутоиммунных заболеваний может закончиться гибелью. Для империалистов это статистика, а для нормальных людей это должен быть собственный выбор.
Не-не-не-не-не...
Коли выбор собственный - нормальный человек подписывает отказ от прививки и согласие на платное лечение при случае заболевания. Реанимация нифига недешевая, с чего я буду тратить свои налоги (главный лозунг либерастов) на таких гордых и свободных, не имперцев духом? Империя отвечает за "стадо", паршивые овцы ей должны быть по барабану.
https://clck.ru/YEJRb
Легко быть либерастом в Империи, зная, что тебя бесплатно спасут. Или хотя бы попробуют, ведь в "истинно свободных" странах не сильно реагируют на ребят без страховки...
15 октября , 09:23
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не-не-не-не-не...
Коли выбор собственный - нормальный человек подписывает отказ от прививки и согласие на платное лечение при случае заболевания. Реанимация нифига недешевая, с чего я буду тратить свои налоги (главный лозунг либерастов) на таких гордых и свободных, не имперцев духом? Империя отвечает за "стадо", паршивые овцы ей должны быть по барабану.
https://clck.ru/YEJRb
Легко быть либерастом в Империи, зная, что тебя бесплатно спасут. Или хотя бы попробуют, ведь в "истинно свободных" странах не сильно реагируют на ребят без страховки...
То что для иждивенцев бесплатно, для налогоплательщиков как я немалые деньги, которыми государство распоряжается "неэффективно" (воруют).
Я за последние годы немало сталкивался с ситуациями когда "бесплатная" медицина не работала и приходилось башлять то за операцию бабушки, то за узи, то за роды (которые провели отвратительно в итоге). Внимание вопрос: где все эти деньги на "бесплатную медицину", которые платят работодатели в ФОМС, ФСС, ПФР и другие? За одного меня только работодатель башляет не меньше 100к в год. Отчисляли бы их в профсоюзы какие-нибудь, которые бы имели договорные отношения с медицинскими учреждениями (негосударственными), всяко лучше чем второй раз платить за услуги частных клиник.
15 октября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя pepper
То что для иждивенцев бесплатно, для налогоплательщиков как я немалые деньги, которыми государство распоряжается "неэффективно" (воруют).
Я за последние годы немало сталкивался с ситуациями когда "бесплатная" медицина не работала и приходилось башлять то за операцию бабушки, то за узи, то за роды (которые провели отвратительно в итоге). Внимание вопрос: где все эти деньги на "бесплатную медицину", которые платят работодатели в ФОМС, ФСС, ПФР и другие? За одного меня только работодатель башляет не меньше 100к в год. Отчисляли бы их в профсоюзы какие-нибудь, которые бы имели договорные отношения с медицинскими учреждениями (негосударственными), всяко лучше чем второй раз платить за услуги частных клиник.
Вот, у нас нет противоречий. Отказался от прививки. Полежал в больничке. Получил счёт. От профсоюза. Которые никогда не воруют. Все довольны.
А фантазии твои мне по барабану. Как имперцу.
15 октября , 09:51
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вот, у нас нет противоречий. Отказался от прививки. Полежал в больничке. Получил счёт. От профсоюза. Которые никогда не воруют. Все довольны.
А фантазии твои мне по барабану. Как имперцу.
Да это понятно, что по барабану. Зачем вдумываться, если пастух решит все за тебя.
15 октября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да это понятно, что по барабану. Зачем вдумываться, если пастух решит все за тебя.
У нас нет противоречий. Я доверяю, умным, знающим, ответственным людям. Ты доверяешь себе...
14 октября , 19:34
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров поздравил Сандро Шварца с первым юбилеем в московском клубе. Об этом он заявил на мероприятии, посвящённом подписанию контракта с авиакомпанией «Россия». Также он заявил, что у клуба, возможно, появится свой брендированный самолёт.

«Мы обсудили вопросы с новым партнёром (вопрос наличия своего самолёта — Прим. «Чемпионата»), всё зависит от совместных возможностей. Очень хотели бы, чтобы у «Динамо» был свой брендированный самолёт. Также хотел бы поздравить Сандро Шварца с его юбилеем в «Динамо». Его деятельность можно признать довольно успешной», — передаёт слова Пивоварова корреспондент «Чемпионата» Валентина Сивкович
14 октября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров поздравил Сандро Шварца с первым юбилеем в московском клубе. Об этом он заявил на мероприятии, посвящённом подписанию контракта с авиакомпанией «Россия». Также он заявил, что у клуба, возможно, появится свой брендированный самолёт.

«Мы обсудили вопросы с новым партнёром (вопрос наличия своего самолёта — Прим. «Чемпионата»), всё зависит от совместных возможностей. Очень хотели бы, чтобы у «Динамо» был свой брендированный самолёт. Также хотел бы поздравить Сандро Шварца с его юбилеем в «Динамо». Его деятельность можно признать довольно успешной», — передаёт слова Пивоварова корреспондент «Чемпионата» Валентина Сивкович
Юбилейной, 30-й будет игра со Спартаком. Да и годовщина Шварца в Динамо ( о каком юбилее речь ?) будет ближе к концу месяца, 24 октября.
14 октября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Юбилейной, 30-й будет игра со Спартаком. Да и годовщина Шварца в Динамо ( о каком юбилее речь ?) будет ближе к концу месяца, 24 октября.
22го он прилетел в Москву
14 октября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
22го он прилетел в Москву
И что? Первый матч в Динамо 24 го. Где юбилей? С чем поздравления сейчас?
14 октября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И что? Первый матч в Динамо 24 го. Где юбилей? С чем поздравления сейчас?
Год подписания контракта. Четко в Покров 💙
14 октября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И что? Первый матч в Динамо 24 го. Где юбилей? С чем поздравления сейчас?
22 он "начал" работать, а не просто думать о Динамо.
14 октября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
22 он "начал" работать, а не просто думать о Динамо.
))))))))))) Никого и ничего даже Новогорске не зная, но уже начал!)))))))))) Не смешно.
14 октября , 19:06
Составы команд не ясны. Темнят и те, и другие. За час до игры станет только известно.
14 октября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя suiw
Составы команд не ясны. Темнят и те, и другие. За час до игры станет только известно.
11 на 11 будут. Конечно это шутка, но с намёком, что кто бы не вышел - должны отдать все силы.
14 октября , 18:16
Надо заманить в нашу команду Кафанова. Он прямо магически выбирает и готовит вратарей в сборной. Просто представьте, вратари нашего великого клуба, стали пропускать в два (пусть даже в полтора) раза меньше. Мы же тогда совершенно точно сможем посмотрить с семаковцами за первое место!
14 октября , 20:53
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Гром
Надо заманить в нашу команду Кафанова. Он прямо магически выбирает и готовит вратарей в сборной. Просто представьте, вратари нашего великого клуба, стали пропускать в два (пусть даже в полтора) раза меньше. Мы же тогда совершенно точно сможем посмотрить с семаковцами за первое место!
что то не заметил я их нынешнего поросенка в воротах сборной
14 октября , 17:53
Колыхание воздуха. Как по мне, бессмысленное.
"Сандро Шварц: «Подходим к игре против „Крыльев“ с полной концентрацией" (с)
"Сандро Шварц: «Хотим проявить лучшие качества и завоевать три очка в матче с „Нижним Новгородом“» (с)
Вот интересно, это только наш ГТ интервью перед матчем раздаёт? Или другие тоже? Не слежу просто за другими.
14 октября , 18:53
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Колыхание воздуха. Как по мне, бессмысленное.
"Сандро Шварц: «Подходим к игре против „Крыльев“ с полной концентрацией" (с)
"Сандро Шварц: «Хотим проявить лучшие качества и завоевать три очка в матче с „Нижним Новгородом“» (с)
Вот интересно, это только наш ГТ интервью перед матчем раздаёт? Или другие тоже? Не слежу просто за другими.
Лично я уверен, что это "колыхание воздуха" инициировано вовсе не Шварцем. Кому-то сверху показалось, что так надо. Возможно включили в контракт. Мне в этих вью интересно только то, что говорится о здоровье и готовности игроков. Остальное просто не читаю. Поэтому абсолютно не раздражает.
14 октября , 19:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Колыхание воздуха. Как по мне, бессмысленное.
"Сандро Шварц: «Подходим к игре против „Крыльев“ с полной концентрацией" (с)
"Сандро Шварц: «Хотим проявить лучшие качества и завоевать три очка в матче с „Нижним Новгородом“» (с)
Вот интересно, это только наш ГТ интервью перед матчем раздаёт? Или другие тоже? Не слежу просто за другими.
Общение с прессой обязательно, сами его в практику ввели. И чем больше общих фраз, тем непонятнее для соперника.
14 октября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя suiw
Общение с прессой обязательно, сами его в практику ввели. И чем больше общих фраз, тем непонятнее для соперника.
Что соперникам непонятнее? Кто у нас травмирован или поздно вернётся из сборной? Мы про них знаем всё (кто травмирован и т.п.), а они олухи?
Тем более, что наш состав более чем предсказуем.
14 октября , 19:20
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Лично я уверен, что это "колыхание воздуха" инициировано вовсе не Шварцем. Кому-то сверху показалось, что так надо. Возможно включили в контракт. Мне в этих вью интересно только то, что говорится о здоровье и готовности игроков. Остальное просто не читаю. Поэтому абсолютно не раздражает.
Валер, соглашусь с твоими предположениями. Но меня немного эти вью раздражают. Уже их даже не читаю. Достаточно заголовка. И итога.
14 октября , 19:43
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Колыхание воздуха. Как по мне, бессмысленное.
"Сандро Шварц: «Подходим к игре против „Крыльев“ с полной концентрацией" (с)
"Сандро Шварц: «Хотим проявить лучшие качества и завоевать три очка в матче с „Нижним Новгородом“» (с)
Вот интересно, это только наш ГТ интервью перед матчем раздаёт? Или другие тоже? Не слежу просто за другими.
Уже и не читаю - только конспектирую.
14 октября , 19:50
в ответ на комментарий пользователя skycl
Уже и не читаю - только конспектирую.
Если это есть подколка с Вашей стороны, то отвечу. Заголовки читаю, а остальную его болтологию нет. Привёл примеры от его заголовков интервью в бравурных предматчевых речах в просранных играх с не самыми именитым соперниками. А Вам они, интервью, нравятся?
14 октября , 17:10
Ну вот и остался всего один день на подготовку к игре со Спартаком. Завтра ТШ выберет тактику и игроков, для поединка со Спартаком. Для меня прежде всего важны вопросы:
1. Кто будет на воротах... По логике-Лещук. Единственное, как мне кажется, может злую шутку сыграть психология. Когда был травмирован Шунин, не было морального давления на него, грубо говоря, имел право на ошибку, и все равно на 99%, он знал, что и на следующую игру будет играть он. Отсюда и психологическая уверенность, столь необходимая вратарю. Сейчас ситуация несколько иная, Игорь понимает, допусти ошибку, и вновь лавка, может опять весьма на длительное время. Шунин... Несколько выпал из игрового ритма, возвращаться в рамку, в таком поединке, весьма рискованное дело. Пусть ТШ найдет правильное решение.
2. Защита, ориентируемся пока на игру без Бальбуэна. Если играем в 3 ЦЗ, Варела по своему родному краю, Скопинцев закрывает всю левую бровку. Выходит постоянная игровая практика в 3 ЦЗ только у Ордеца...Евгеньевне много играл, а Плиев будет играть фактически с листа...тогда может на самом деле в традиционную схему, в 4 защитника: ЦЗ: Ордец, Евгеньев; ЛЗ-Варела; ПЗ-Паршивлюк...
3. Если Макаров не восстановился, то Захаряна лучше на правый край. Центр Моро, Фомин и Шиманьски. Нападение на первый тайм Грулев, может Н'Жи слева... Тюкавина на второй тайм.
14 октября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ну вот и остался всего один день на подготовку к игре со Спартаком. Завтра ТШ выберет тактику и игроков, для поединка со Спартаком. Для меня прежде всего важны вопросы:
1. Кто будет на воротах... По логике-Лещук. Единственное, как мне кажется, может злую шутку сыграть психология. Когда был травмирован Шунин, не было морального давления на него, грубо говоря, имел право на ошибку, и все равно на 99%, он знал, что и на следующую игру будет играть он. Отсюда и психологическая уверенность, столь необходимая вратарю. Сейчас ситуация несколько иная, Игорь понимает, допусти ошибку, и вновь лавка, может опять весьма на длительное время. Шунин... Несколько выпал из игрового ритма, возвращаться в рамку, в таком поединке, весьма рискованное дело. Пусть ТШ найдет правильное решение.
2. Защита, ориентируемся пока на игру без Бальбуэна. Если играем в 3 ЦЗ, Варела по своему родному краю, Скопинцев закрывает всю левую бровку. Выходит постоянная игровая практика в 3 ЦЗ только у Ордеца...Евгеньевне много играл, а Плиев будет играть фактически с листа...тогда может на самом деле в традиционную схему, в 4 защитника: ЦЗ: Ордец, Евгеньев; ЛЗ-Варела; ПЗ-Паршивлюк...
3. Если Макаров не восстановился, то Захаряна лучше на правый край. Центр Моро, Фомин и Шиманьски. Нападение на первый тайм Грулев, может Н'Жи слева... Тюкавина на второй тайм.
1 Лещук. По-моему, это очевидно. С чего бы менять вратаря, если он не допускал ошибок?
2 зачем в 3 ЦЗ, если Ордец и Евген в два смогут? Зачем отказываться от своей игры из-за отсутствия одного игрока?
3 да, Нжи скорее всего выйдет слева, но ЦН я думаю будет Тюка - два гола забил за молодежку
14 октября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
1 Лещук. По-моему, это очевидно. С чего бы менять вратаря, если он не допускал ошибок?
2 зачем в 3 ЦЗ, если Ордец и Евген в два смогут? Зачем отказываться от своей игры из-за отсутствия одного игрока?
3 да, Нжи скорее всего выйдет слева, но ЦН я думаю будет Тюка - два гола забил за молодежку
Ну, я рассуждал, прикидывал возможные варианты... Вы выбрали, из предложенных мною, свои (я так же больше склонялся к ним).
15 октября , 02:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
1 Лещук. По-моему, это очевидно. С чего бы менять вратаря, если он не допускал ошибок?
2 зачем в 3 ЦЗ, если Ордец и Евген в два смогут? Зачем отказываться от своей игры из-за отсутствия одного игрока?
3 да, Нжи скорее всего выйдет слева, но ЦН я думаю будет Тюка - два гола забил за молодежку
с крысами поймал бабочку. Динамо потеряло 3 очка. какие еще ошибки ты ждешь от Лещука?
14 октября , 16:15
terny
2
Так и перед крыльями нечто похожее было
14 октября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя terny
Так и перед крыльями нечто похожее было
Особо смысла в этих интервью нет. Только есть задать вопросы протпрошлые игры, а про грядующую ну конечно он ничего не скажет.
14 октября , 15:04
visard
4
Сандро Шварц говорит всё правильно. Только все его интервью перед матчами очень похожи, как две капли воды. Да и что нового он может сказать? Подготовка к дерби дело интимное, как впрочем и к другим матчам вообще.
14 октября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя visard
Сандро Шварц говорит всё правильно. Только все его интервью перед матчами очень похожи, как две капли воды. Да и что нового он может сказать? Подготовка к дерби дело интимное, как впрочем и к другим матчам вообще.
Задавать вопросы тоже нужно уметь. Тогда и ответы получишь интересные. Не для всех, конечно. Угодить всем невозможно, и не надо даже пытаться. Но ответы можно получить содержательные, а не "мы посмотрим".
14 октября , 14:54
Будем посмотреть послезавтра и верить в победу...