Одна жизнь – одна команда!
Антон Шунин: «Наслаждаюсь каждым моментом в „Динамо“, это мой дом»

Антон Шунин: «Наслаждаюсь каждым моментом в „Динамо“, это мой дом»

Антон Шунин в матче с «Локомотивом» провёл свой 300-й матч в составе бело-голубых, приблизившись ещё к нескольким важным рубежам в своей карьере. Мы попросили нашего капитана рассказать о своём пути к этой знаменательной отметке и его будущих устремлениях.

Шунин стал лишь десятым футболистом в истории клуба, кому покорилась отметка в 300 официальных встреч. Чтобы догнать Алексея Петрушина ему осталось провести 5 матчей, а до рекорда Александра Новикова его теперь отделяют 95 игр.

«Это уже весомая цифра. Наверное, она говорит о моей преданности клубу и большой работе, которая привела к этому. Были разные этапы, но я очень рад, что на протяжении этого долгого пути мы двигаемся вместе с клубом и болельщиками. Они всегда рядом с командой. 300 матчей – это наше совместное усилие, не только моё».

За две недели до встречи с «Локомотивом» был опубликован рейтинг преданности футболистов из топ-10 европейских лиг. В нём Антон, проводящий свой 15-й сезон в основе бело-голубых, поднялся уже на седьмое место, которое делит с Марсело и Андреем Пятовым. Кстати, с вратарём «Шахтёра» его объединяют ещё и дружеские отношения.

«С Андреем мы давно знакомы. И отдыхали вместе, и на сборах пересекались – в Турцию зимой прилетают и «Динамо», и донецкий «Шахтёр».

Что касается преданности, то это в первую очередь из семьи идёт. Мой отец всю жизнь болеет за «Динамо». В карьере не всегда всё получалось, были и тяжёлые моменты. Когда ты не играешь, то появляются мысли об уходе, чтобы не тратить время на скамейке запасных. Но я принимал решение, что останусь в команде и буду бороться за место в основном составе. Поменял бы я сейчас что-то? Нет. Никогда не знаешь, как будет лучше. Я сделал свой выбор. Меня звали другие клубы, но я всегда оставался верен «Динамо» и верен ему до сих пор».

А в динамовском рейтинге Шунин обошёл легендарного защитника Виктора Царёва, о котором у него остались тёплые воспоминания.

«Когда я занимался в динамовской Академии, он был её директором. Мы были знакомы, общались, фактически я рос как спортсмен на его глазах. Виктор Григорьевич был очень сильным и классным футболистом, капитаном команды. Помню, он часто выступал на встречах с болельщиками в начале сезона. Как и другие наши ветераны, всегда поддерживал команду. Все наши легенды хотят, чтобы мы добились максимальных результатов и стали чемпионами. И верят в это».

Виктор Григорьевич является рекордсменом клуба по числу официальных матчей с капитанской повязкой — 189. У Антона их уже 158, и в ближайшие годы он вполне может превзойти это достижение.

«Лёша Козлов как-то сказал мне: "Я сразу увидел в тебе лидера и знал, что ты будешь капитаном. Ты всегда берёшь на себя ответственность, даже в непростые моменты. Мне, например, это не нужно, я к этому не стремился и всегда держусь в стороне. А ты капитан по жизни".

Быть капитаном – это находить общий язык с партнёрами, в том числе с теми, кто не играет. Решать какие-то вопросы с руководством, быть проводником между игроками и тренерским штабом. Бывают ситуации в раздевалке, когда нужно и повысить голос, поругаться, чуть ли не до драк доходит. Без этого никуда. Я максималист по жизни, не люблю и не умею проигрывать.

Перед началом этого сезона Шварц создал капитанский совет, в который вошли шесть футболистов: я, Ваня Ордец, Себа, Фаби, Сергей Паршивлюк и Рома Евгеньев. Если у команды есть какие-то вопросы, мы имеем право задать их главному тренеру. Сандро — открытый человек. Он сразу предупредил: если есть хоть малейший вопрос, что-то тревожит или нужна помощь – он готов общаться. Его двери всегда открыты. В нашем клубе так принято, и это правильно. Всё организовано так, чтобы мы были сосредоточены только на футболе. Остальные вопросы решает клуб».

Но до того, как стать капитаном, Антон преодолел длинный путь, начавшийся в 7 лет с просмотра в динамовской школе, где его первым тренером был знаменитый форвард «Динамо» Владимир Козлов.

«Родители меня привели на просмотр к Владимиру Владимировичу, и меня взяли. Это наидобрейший человек, только хорошее могу о нём сказать. Я быстро понял, что нужно много пахать, чтобы выделяться на фоне других и быть лучше. А этого можно добиться, только если оставляешь все силы на футбольном поле и в зале. Тренировка должна начинаться раньше, а заканчиваться позже всех — вот залог успеха.

Тогда, конечно, я не мог представить, что столько лет проведу в «Динамо». У меня несколько раз возникала мысль: сколько всего поменялось в клубе за это время – как мне удалось остаться? Не всё зависит от игроков. Знаю, что практически все, кто уходил из нашей команды, хотели бы вернуться. Я стараюсь наслаждаться каждым моментом в «Динамо». Это мой дом, и я не представляю себя в другой команде.

Хотя в детстве у меня была возможность уехать за границу. В Германии живёт моя бабушка, и мы каждый год к ней приезжали. В Оснабрюке была футбольная школа, и у родителей возникла мысль меня туда отдать. Они даже сходили и всё узнали. Наверное, если бы остался в Германии, моя жизнь точно изменилась. Но я был совсем маленький и не хотел уезжать от семьи. Хотя условия там были намного лучше».

Постепенно Антон прогрессировал: закончил динамовскую школу, дважды становился чемпионом турнира дублирующих составов и в 20 лет наконец получил шанс проявить себя во взрослом футболе. 21 апреля 2007 года он вышел в стартовом составе команды на матч против «Химок».

«Узнал, что дебютирую, за три дня до матча с «Химками». Для меня это был шок, и я очень плохо спал эти три дня. Всё время думал, переживал, нервничал. И уже на 5-й минуте мы пропускаем гол. До сих пор его помню. Я отдал пас Володе Гранату, он долго искал взглядом Комбарова, который побежал открываться под длинный пас, а Володя сделал передачу ему в ноги. Пошла атака на наши ворота, и Тихонов послал мяч в дальний угол. Тогда подумал: «Ну, всё!» Но затем освоился, несколько раз удачно сыграл на выходе. Мы забили один гол, потом второй и победили — 2:1. В следующем туре полетели во Владивосток, где тоже выиграли в непростом матче. Так всё и закрутилось».

По иронии судьбы ворота «Химок» в том матче защищал Роман Березовский, который до этого помогал Шунину осваиваться в основной команде бело-голубых.

«Когда я только пришёл в команду, мне сильно помог Рома Березовский – он стал моим большим другом. Очень уважаю его. Таких добрых, отзывчивых и позитивных людей мало. Тех, кто готов помочь в любой ситуации. Помню, я пришёл на первую тренировку с основой, и он сразу сказал: "Садись рядом со мной". Тогда принесли мячи для автографов. Он расписался и передал их мне – было так неудобно. Говорю: "Я же ещё не в команде, я только потренироваться пришёл". А он ответил: "Тренируйся, у тебя всё впереди". Рома меня поддержал, и я это запомнил на всю жизнь.

Когда я уже попал в основной состав, меня под свою опеку взял Сергей Овчинников. Подсказывал как старший товарищ. Ещё Йован Танасиевич, у нас с ним до сих пор отличные отношения. Да много ребят можно вспомнить.

Сейчас уже я помогаю молодым. Когда у тебя всё получается, важно, чтобы рядом были те, кто подскажет, что в футболе не всё так просто. Да, сейчас ты играешь на кураже, но так бывает не всегда. Важно переживать такие моменты правильно. Для этого и нужны более опытные партнёры, тем более капитан. Надеюсь, что наши молодые футболисты и дальше будут прогрессировать, а мы будем им в этом помогать. Недавно договорился с ними: если услышу мат, они отжимаются. За каждое нецензурное слово – десять отжиманий».

За первые два сезона Антон провёл 34 встречи в основном составе бело-голубых и в 2008 году выиграл бронзовые медали чемпионата России. И когда мы попросили его выбрать символическую сборную из бывших одноклубников, в ней оказались сразу 8 человек из того яркого состава.

Прошлый сезон, по ходу которого Антон провёл свой сотый сухой матч за клуб, стал одним из самых стабильных в его карьере. Шунин ни разу не пропустил с дальней дистанции, вошёл в топ-3 голкиперов РПЛ по количеству точных передач и прибавил в игре на выходах – только одна ошибка в 68 эпизодах.

«После карантина в прошлом году почувствовал себя как никогда хорошо. Обрел какую-то гармонию что ли. Бывает такое, что всё получается, выручаешь команду и испытываешь кайф, когда она добивается результата. Хотя совсем без неудач, конечно, не обходится. Мы играем в профессиональный футбол. Здесь высокие скорости, и нужно быстро принимать решения, рисковать. Футбол тем и интересен, что в нём всё настолько тонко и сложно, что где-то ошибёшься, и соперник не забьёт, а где-то сыграешь правильно и пропустишь.

Наверное, у каждого вратаря есть свой стиль. Благодаря высокому росту мне удобнее справляться с ударами с дальней дистанции. Ещё игра на выходах — если поймал кураж, можно выходить очень далеко из ворот. Но хороший вратарь — тот, у кого все компоненты примерно на одном уровне. Если, например, ты классно действуешь на выходах, но хромает игра ногами — пропущенные голы будут из-за этого. Сейчас вратарь как последний защитник — он должен хорошо играть ногами, страховать своих партнёров, начинать атаки».

Последние три сезона команда демонстрирует постепенный прогресс, который выражается в набранных очках по окончании сезона (33 очка в 2019 году, 41 – в 2020-м, 50 – в 2021-м). А в этом сезоне динамовцы выдали один из лучших стартов в истории чемпионатов России.

«В футболе не бывает мелочей, всё взаимосвязано. Когда весь клуб живёт одной целью — побеждать, постепенно получается у всех. Если какой-то компонент в жизни большого клуба проседает, то обязательно возникнут проблемы, которые потянут команду вниз. Только вместе мы можем достичь прогресса – игроки, персонал, тренерский штаб, руководители. Все живут этим.

Каждый год ты ставишь перед собой задачи, переживаешь вместе с болельщиками. Для них клуб – это всё. Если команда победила, они в отличном настроении идут на работу и всю неделю ходят счастливыми. Если команда проигрывает, наоборот. Мы такие же. Когда ты ошибаешься, то подводишь не только себя, а ещё и всю команду с болельщиками.

Сейчас я максимально сконцентрирован на том, что нас ждёт впереди. Не хочется ничего загадывать. Как говорится, счастье любит тишину. Нам нужно спокойно двигаться дальше, не думая о том, что есть сейчас. Важно только то, что будет в конце сезона. Я за то, чтобы сначала сделать, а потом уже смотреть на результат. Пока мы только в начале пути.

Спортивная мечта у меня только одна – выиграть трофей вместе с «Динамо». Мы этого заждались – все болельщики, игроки, и я в том числе».

30 августа 2021 , 17:22

Комментарии:

31 августа , 14:15
Один "наслаждается", а тысячи глотают валидол...
31 августа , 11:51
terny
4
Хотело бы руководство перемен, продали бы Лещук или в аренду, а так контракт продлили, и тем самым вратарскую тему закрыли, что бы здесь не писали про Дюпина, Лантратова или Беленова
31 августа , 00:04
pepper
12
Что за вратарь такой, который интервью чаще раздаёт чем ворота спасает
31 августа , 11:38
в ответ на комментарий пользователя pepper
Что за вратарь такой, который интервью чаще раздаёт чем ворота спасает
По статистике за эти 6 туров. у него 10 сейвов. а сколько интервью за это время он раздал?
31 августа , 12:12
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
По статистике за эти 6 туров. у него 10 сейвов. а сколько интервью за это время он раздал?
Назови хотя бы 2
31 августа , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
По статистике за эти 6 туров. у него 10 сейвов. а сколько интервью за это время он раздал?
Вообще странное дело со статистикой сейвов. На одном сайте у Шунина 10 сейвов. А на сайте примьер лиги у него три. Неизвестно кто прав. https://m.premierliga.ru/stats/saves/
31 августа , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Вад
Вообще странное дело со статистикой сейвов. На одном сайте у Шунина 10 сейвов. А на сайте примьер лиги у него три. Неизвестно кто прав. https://m.premierliga.ru/stats/saves/
по данным whoscored.com
31 августа , 15:42
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя Вад
Вообще странное дело со статистикой сейвов. На одном сайте у Шунина 10 сейвов. А на сайте примьер лиги у него три. Неизвестно кто прав. https://m.premierliga.ru/stats/saves/
1 сейв у него с Ростовом. 10 это похоже количество отбитых ударов, то есть включая те которые летели прям в него.
31 августа , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
По статистике за эти 6 туров. у него 10 сейвов. а сколько интервью за это время он раздал?
Правильный вопрос сорадника. И сколько % лучшего игрока за эти 6 игр он набрал? В каждой игре не более2%. Посчитайте, пожалуйста. И УСПОКОЙТЕСЬ УЖЕ!!!
1 сентября , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
По статистике за эти 6 туров. у него 10 сейвов. а сколько интервью за это время он раздал?
Шунин-худший вратарь и премьер лиги и однозначно самый слабый вратарь всех времён в Динамо. Поражение от Терека и ничья с Локо , стопроцентная «заслуга» Антонины и неужели защитники этой бездарности и бесхребетности не понимают, что таких «заслуг» будет ещё огромное количество, ведь не зря многие сораДники пишут о валидоле в те моменты , когда мяч приближается к нашей штрафной. Этот недовратарь тормоз прогресса в команде, тормоз мешающий ей в движении вверх, это гири на теле клуба. Да он был не плох в первой лиге, но тогда давайте вернём Панченко, Рыкова и опять будем бороться за выживание... Эта трясущаяся безвольная девочка в воротах нашей любимой команды слабое звено и с ней нам не добиться ни титулов, ни высоких мест по итогам чемпионата, к сожалению!!! И хотел бы напомнить про очень достойную игру Лещука, когда он успешно заменял это убожество в прошлом году!
1 сентября , 14:37
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Шунин-худший вратарь и премьер лиги и однозначно самый слабый вратарь всех времён в Динамо. Поражение от Терека и ничья с Локо , стопроцентная «заслуга» Антонины и неужели защитники этой бездарности и бесхребетности не понимают, что таких «заслуг» будет ещё огромное количество, ведь не зря многие сораДники пишут о валидоле в те моменты , когда мяч приближается к нашей штрафной. Этот недовратарь тормоз прогресса в команде, тормоз мешающий ей в движении вверх, это гири на теле клуба. Да он был не плох в первой лиге, но тогда давайте вернём Панченко, Рыкова и опять будем бороться за выживание... Эта трясущаяся безвольная девочка в воротах нашей любимой команды слабое звено и с ней нам не добиться ни титулов, ни высоких мест по итогам чемпионата, к сожалению!!! И хотел бы напомнить про очень достойную игру Лещука, когда он успешно заменял это убожество в прошлом году!
КуДа смотрит Денис ( БДН ) ?! За "Антонину" и "девочку" банить , считаю , нужно без вариантов. Игра вратаря может не нравиться или нравиться , но подобные "эпитеты" - это перебор для аДекватного Болельщика ФК ДМ. Уважать игроков нужно априори.
1 сентября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КуДа смотрит Денис ( БДН ) ?! За "Антонину" и "девочку" банить , считаю , нужно без вариантов. Игра вратаря может не нравиться или нравиться , но подобные "эпитеты" - это перебор для аДекватного Болельщика ФК ДМ. Уважать игроков нужно априори.
По поводу оскарбления, наверное в какой-то степени не стоит так высказываться, но все же игроки публичные личности и вроде как должны понимать, что их всегда будут оценивать и давать им оценку за их поступки и действия. По поводу уважения игрока. Почему сразу возводить игрока в ранг неприкосаемых. Игрок тоже человек и может вызывать у других неприязнь, или уважением. Вот Кокорин к примеру стульями махает. Имеем ли мы право его охарактеризовать. Или его друг Мамаев недавно интервью дал про свою бывшую. Можем мы дать ему оценку за его поведение ?
1 сентября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Вад
По поводу оскарбления, наверное в какой-то степени не стоит так высказываться, но все же игроки публичные личности и вроде как должны понимать, что их всегда будут оценивать и давать им оценку за их поступки и действия. По поводу уважения игрока. Почему сразу возводить игрока в ранг неприкосаемых. Игрок тоже человек и может вызывать у других неприязнь, или уважением. Вот Кокорин к примеру стульями махает. Имеем ли мы право его охарактеризовать. Или его друг Мамаев недавно интервью дал про свою бывшую. Можем мы дать ему оценку за его поведение ?
Давать оценку игре , поступку , проступку игрока и ( или ) человека - это одно , а оскорблять при этом людей - совсем другое. Говорю банальные вещи , но не становящиеся от этого менее истинными.
Я тоже - не святой , могу написать на эмоциях во время игры оскорбление тем же арбитрам матчей ДИНАМО или симулянтам , грубым и подлым игрокам Наших соперников , но с регулярностью писать : "Антонина " - это как-то , как минимум , очень некрасиво. ЗаДам вопросы всем хейтерам Шунина :
Антон сам ставит себя на игры ? Или это Делает ТШ ?
Почему тогда у вас нет претензий к Шварцу ?
Так же нереДко крайним оказывался и оказывается тот же Грулев. И у меня те же вопросы к хейтерам Грулева , что и к хейтерам Шунина...
Понимаю , что кому-то просто нужно выплеснуть негатив на неугодное лицо , но Другой КоманДы у всех нас нет. И игроков своей любимой КоманДы нужно , как минимум , уважать. Не касаюсь уж всех других лиц.
Не буДу повторяться. Воевать с ветряными мельницами тоже желания нет , оставлю вышесказанное на усмотрение моДераторов ( если они сейчас есть...) и Дениса Николаевича.
1 сентября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Давать оценку игре , поступку , проступку игрока и ( или ) человека - это одно , а оскорблять при этом людей - совсем другое. Говорю банальные вещи , но не становящиеся от этого менее истинными.
Я тоже - не святой , могу написать на эмоциях во время игры оскорбление тем же арбитрам матчей ДИНАМО или симулянтам , грубым и подлым игрокам Наших соперников , но с регулярностью писать : "Антонина " - это как-то , как минимум , очень некрасиво. ЗаДам вопросы всем хейтерам Шунина :
Антон сам ставит себя на игры ? Или это Делает ТШ ?
Почему тогда у вас нет претензий к Шварцу ?
Так же нереДко крайним оказывался и оказывается тот же Грулев. И у меня те же вопросы к хейтерам Грулева , что и к хейтерам Шунина...
Понимаю , что кому-то просто нужно выплеснуть негатив на неугодное лицо , но Другой КоманДы у всех нас нет. И игроков своей любимой КоманДы нужно , как минимум , уважать. Не касаюсь уж всех других лиц.
Не буДу повторяться. Воевать с ветряными мельницами тоже желания нет , оставлю вышесказанное на усмотрение моДераторов ( если они сейчас есть...) и Дениса Николаевича.
Мясо можно свиньями называть? Зину можно бомжами?
1 сентября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Вад
Мясо можно свиньями называть? Зину можно бомжами?
А можно я тоже вопрос задам ?
Почему паршевлюк не стал капитаном?
В одном из интервью Шварц сказал, что хотел назначить капитана паршивлюка, но ему сказали.... Что ему сказали и кто?

Однаждей у бывшего тренера ХК Динамо Крикунова спросили кто будет стоять на воротах. Он сказал я не разбираюсь в вратарях это решает тренер вратарей.
1 сентября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Вад
А можно я тоже вопрос задам ?
Почему паршевлюк не стал капитаном?
В одном из интервью Шварц сказал, что хотел назначить капитана паршивлюка, но ему сказали.... Что ему сказали и кто?

Однаждей у бывшего тренера ХК Динамо Крикунова спросили кто будет стоять на воротах. Он сказал я не разбираюсь в вратарях это решает тренер вратарей.
Демагогией заниматься не собираюсь , обращайтесь к другим. Точка. Это относится к обоим вашим постам.
1 сентября , 17:55
Вад
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Демагогией заниматься не собираюсь , обращайтесь к другим. Точка. Это относится к обоим вашим постам.
Ок. Просто странно, как Шунина обижают сразу появляется кто-то и требует забанить. Других почему-то так не защищают. А может Вы знаете зачем Шунина пиарслужба? Вообще зачем ему она, он же кричал в микрофон что один из нас (дочь Пескова тоже так вроде кричала и холодильник свой фотографировала забитым шампанским, Кокорин такое в Монако заказывал). А есть у нас в команде ещё игроки со своими пиарщиками, которым они платят?
2 сентября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
КуДа смотрит Денис ( БДН ) ?! За "Антонину" и "девочку" банить , считаю , нужно без вариантов. Игра вратаря может не нравиться или нравиться , но подобные "эпитеты" - это перебор для аДекватного Болельщика ФК ДМ. Уважать игроков нужно априори.
Шунина так прозвали не я и не Вы, так его называют болельщики Великого и здесь на сайте и на трибунах стадионов, и не потому что он какой-то нетрадиционной ориентации, а потому что у него всегда виноват кто-то а не он, потому что он всегда не уверен, всегда на грани истерики, в нём нет стойкости, характера, мужества в конце концов, а народная мудрость это всегда глубина и смысл, это суть происходящего, а наши болельщики это и есть- российский народ.
2 сентября , 00:22
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Шунина так прозвали не я и не Вы, так его называют болельщики Великого и здесь на сайте и на трибунах стадионов, и не потому что он какой-то нетрадиционной ориентации, а потому что у него всегда виноват кто-то а не он, потому что он всегда не уверен, всегда на грани истерики, в нём нет стойкости, характера, мужества в конце концов, а народная мудрость это всегда глубина и смысл, это суть происходящего, а наши болельщики это и есть- российский народ.
А как насчет вопроса : Кто ставит Шунина в ворота ? Он сам себя ставит ?
Ни разу не слышал , чтобы он кого-то винил в голах в свои ворота больше , чем себя. По крайней мере - в послеДние 2-3 сезона.
Не собираюсь развоДить долгой дискуссии. Все , что я хотел сказать - я написал. Хорошо , хотя бы , что в этом диалоге у нас с вами обошлось без оскорблений...
2 сентября , 00:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А как насчет вопроса : Кто ставит Шунина в ворота ? Он сам себя ставит ?
Ни разу не слышал , чтобы он кого-то винил в голах в свои ворота больше , чем себя. По крайней мере - в послеДние 2-3 сезона.
Не собираюсь развоДить долгой дискуссии. Все , что я хотел сказать - я написал. Хорошо , хотя бы , что в этом диалоге у нас с вами обошлось без оскорблений...
Ну как же. Несколькими постами ниже отрывок из интервью Силкина бывшего тренера Динамо.
Цитируем:
У Шунина серьёзный недостаток – когда ошибается, всегда ищет виноватых на стороне. Начинает всё сваливать на судей, на солнце, бьющее в глаза, ещё на что-то.
Я ему много раз говорил: "Антон, пока ты не научишься признавать свои ошибки, классным вратарём не станешь"
2 сентября , 01:11
в ответ на комментарий пользователя Вад
Ну как же. Несколькими постами ниже отрывок из интервью Силкина бывшего тренера Динамо.
Цитируем:
У Шунина серьёзный недостаток – когда ошибается, всегда ищет виноватых на стороне. Начинает всё сваливать на судей, на солнце, бьющее в глаза, ещё на что-то.
Я ему много раз говорил: "Антон, пока ты не научишься признавать свои ошибки, классным вратарём не станешь"
Так взглянул одно из интервью Шунина о матче в Грузии.

Стоит отметить, что условия в Тбилиси были ужаснейшими.
— Что было не так с условиями в Грузии?
— В ФНЛ нет таких полей, как в Тбилиси. Мы переодевались у основного поля хорошего качества, а играть отборочный матч Лиги Европы вышли на тренировочное, которое было в ужасном состоянии. Плохой газон, плохое освещение. Странно, ведь к матчам такого уровня надо готовиться.

Можно еще почитать как он оправдывается за голы в сборной и еще про голы в Грузии (делал все правильно просто грузин оказался там куда я мяч отправлял). Удивительно как этого многие не замечают или не хотят.
2 сентября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Вад
Ну как же. Несколькими постами ниже отрывок из интервью Силкина бывшего тренера Динамо.
Цитируем:
У Шунина серьёзный недостаток – когда ошибается, всегда ищет виноватых на стороне. Начинает всё сваливать на судей, на солнце, бьющее в глаза, ещё на что-то.
Я ему много раз говорил: "Антон, пока ты не научишься признавать свои ошибки, классным вратарём не станешь"
Читать умеем ? Я написал : "...2-3 сезона." Силкин тренировал ФК ДМ 9-10 лет назад.
На свои вопросы ответа не увиДел...В еврейской манере - вопросом на вопрос общаться не планирую.
Теперь окончательно все. Доказывать что-то тому - кому это невозможно сДелать по опреДелению ничего не буДу. БЕСПОЛЕЗНО.((
2 сентября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Читать умеем ? Я написал : "...2-3 сезона." Силкин тренировал ФК ДМ 9-10 лет назад.
На свои вопросы ответа не увиДел...В еврейской манере - вопросом на вопрос общаться не планирую.
Теперь окончательно все. Доказывать что-то тому - кому это невозможно сДелать по опреДелению ничего не буДу. БЕСПОЛЕЗНО.((
А в Тбилиси когда играли? Второй мой пост после интервью Силкина. Про Ваши вопросы. Вы их серьезно задавали, мне показалось они реторические. Ок отвечу. Тренерский штаб назначает состав на матч. По Грулеву, тренер даёт шанс всем полевым игрокам и это правильно и в зависимости от результатов их время может увеличиваться, или уменьшаться и шанс есть у всех ну а если не тянеш, Велком ту Ростов. По Шунину у меня лично к Шварцу есть вопросы. Исходя из статистики сейвов и качество пасов, особенно дальних Антон должен завершить карьеру. С такими показателями мы будем терять очки, какое чемпионство привет 7 место. С локо только чудо не превратило три удара в три гола. Если сменьщики Шунина ещё слабее, я тогда не понимаю зачем они в Динамо. Зачем Лещука переподписали если его показатели могут быть ещё хуже чем у Шунин
2 сентября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Читать умеем ? Я написал : "...2-3 сезона." Силкин тренировал ФК ДМ 9-10 лет назад.
На свои вопросы ответа не увиДел...В еврейской манере - вопросом на вопрос общаться не планирую.
Теперь окончательно все. Доказывать что-то тому - кому это невозможно сДелать по опреДелению ничего не буДу. БЕСПОЛЕЗНО.((
А Вы пытались доказывать? Привадили аргументы? Подтверждали их статистическими данными? В каждом посте не хочу отвечать, не буду доказывать. Шунин хороший и все. Несогласных забанить. Реторика на грани, ладно промолчу.
2 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Вад
А Вы пытались доказывать? Привадили аргументы? Подтверждали их статистическими данными? В каждом посте не хочу отвечать, не буду доказывать. Шунин хороший и все. Несогласных забанить. Реторика на грани, ладно промолчу.
Читать умеем ? Блин и этот человек ещё жалуется, что кого-то оскарбляют и что на его вопросы не отвечают. Цирк.
30 августа , 21:23
wizard
2
https://clck.ru/XB7Vf - вот как должен играть вратарь.
30 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/XB7Vf - вот как должен играть вратарь.
Неее, ну он должен был после первого удара зафиксировать мяч, да и второй удар отбил перед собой, а должен был в сторону :)
30 августа , 23:20
в ответ на комментарий пользователя dizgoro
Неее, ну он должен был после первого удара зафиксировать мяч, да и второй удар отбил перед собой, а должен был в сторону :)
Вот-вот…да и вся защита у МЮ отстой, видишь ли дали пробить.
31 августа , 01:47
terny
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://clck.ru/XB7Vf - вот как должен играть вратарь.
Ну и что , два раза попали в него, сначала стоя, потом оежа
30 августа , 21:20
Береза -лучший вратарь Динамо 21 века, действительно. Точилу на фланг. Комбаровы и Гранат - вообще здесь не в тему.
30 августа , 21:27
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя callous
Береза -лучший вратарь Динамо 21 века, действительно. Точилу на фланг. Комбаровы и Гранат - вообще здесь не в тему.
Ну да Комбаровы есть, а Вальбуэна, Семшова нет.
31 августа , 13:47
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя callous
Береза -лучший вратарь Динамо 21 века, действительно. Точилу на фланг. Комбаровы и Гранат - вообще здесь не в тему.
Даже зная, что он участвовал в сговоре за спартак?
31 августа , 13:57
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну да Комбаровы есть, а Вальбуэна, Семшова нет.
друзей своих поставил)
31 августа , 18:24
в ответ на комментарий пользователя callous
Береза -лучший вратарь Динамо 21 века, действительно. Точилу на фланг. Комбаровы и Гранат - вообще здесь не в тему.
Березовский выручал, порой, знатно. При всём уважении к Точилину - ни скоростью, ни техникой -ничем не отличался от остальных.Слабее был других защитников в некоторых компонентах оборонительной линии. Одно с уважением, как и у Шунина - не конфликтовал с разными тренерами и руководством клуба и держался до седых яиц в команде.
31 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя callous
Береза -лучший вратарь Динамо 21 века, действительно. Точилу на фланг. Комбаровы и Гранат - вообще здесь не в тему.
Хорошая КоманДа получилась у Антона. Не буДу вспоминать переходы Комбаровых и Граната в мясо , а Данни в зенит. Все они Дарили Болельщикам ДИНАМО раДость игрой , голами и побеДами. В 21 веке выиграли нашу еДинственную меДаль - бронзу 2008 года.
От себя что бы изменил ( если позволил бы Шунин...) обязательно поставил бы в стартовый состав Семшова. Сохранись Магический треугольник Хохлов - Семшов - Данни - у Нас была бы меДаль по-Дороже бронзы. А братьям Комбаровым дал бы сыграть по тайму , заменив одного другим в перерыве.) Понятно , что все это условно и абстрактно. Очень жаль , что трио Аджоев - Ротенберг - Черчесов сместил с Должности ГТ - Дана Петреску и все послеДующие события привели к краху Клуба и КоманДы.
Вальбуэна и всякие жирковы - денисовы - самбы и ионовы не принесли сколь-нибудь значимых титулов и побеД. 6 побеД в ЛЕ обошлись вылетом в ФНЛ , по мне не стоила шкурка выделки ни в коей мере !!
30 августа , 21:07
Alter
16
Спасибо Антону за все - за преданность, зла не держу, но, как и многие, жду уже возможности посмотреть в игре более перспективных киперов - Лещука и Будачева. Ну не справляется Шунин - это факт, что поделать.
Зато с интервью хорошо справляется, что уже начинает бесить. Дзюба тоже много интервью раздавал - и вот присел на скамейку в Зените, а в сборную тоже не попал.
30 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Alter
Спасибо Антону за все - за преданность, зла не держу, но, как и многие, жду уже возможности посмотреть в игре более перспективных киперов - Лещука и Будачева. Ну не справляется Шунин - это факт, что поделать.
Зато с интервью хорошо справляется, что уже начинает бесить. Дзюба тоже много интервью раздавал - и вот присел на скамейку в Зените, а в сборную тоже не попал.
Будачев очень сырой. По тренировкам видно, что и Лещук и Шунин выше на голову классом
30 августа , 21:01
Пару дней назад я писал, что не плохо было бы подписать Крицюка. Сегодня читаю о возможном переходе его в Зеню. По своему потенциалу Крицюк вполне может заиграть и в сборной. Почему он оказался не нужен нам, не понимаю. Антон- добротный воротчик, но не орел. Нет в нем харизмы, да и не капитан он, по сути. Раньше толком не мог пробиться из-за спин Габулова и Березы, а сейчас, просто у него не те конкуренты. Для борьбы за тройку нужен вратарь, если не в это окно, то хотя бы зимой.
30 августа , 21:06
Dremka
8
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Пару дней назад я писал, что не плохо было бы подписать Крицюка. Сегодня читаю о возможном переходе его в Зеню. По своему потенциалу Крицюк вполне может заиграть и в сборной. Почему он оказался не нужен нам, не понимаю. Антон- добротный воротчик, но не орел. Нет в нем харизмы, да и не капитан он, по сути. Раньше толком не мог пробиться из-за спин Габулова и Березы, а сейчас, просто у него не те конкуренты. Для борьбы за тройку нужен вратарь, если не в это окно, то хотя бы зимой.
Для борьбы за тройку нужно забивать голы. А не вот это вот всё.
Добавлю, что все эти Крицуки, Сафоновы,Дюпоновы обычные вратари,которые так же пропускают и косячат. Крицука к слову взяли на лавку под ЛЧ.
30 августа , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Для борьбы за тройку нужно забивать голы. А не вот это вот всё.
Добавлю, что все эти Крицуки, Сафоновы,Дюпоновы обычные вратари,которые так же пропускают и косячат. Крицука к слову взяли на лавку под ЛЧ.
Т.е мы -бразилы! Забьем сколько нужно
31 августа , 17:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е мы -бразилы! Забьем сколько нужно
Ессесено. Кто мешал Тюкавину делать дубль или Ордецу замыкать 100% момент.
30 августа , 20:59
dizgoro
18
Может хватит уже Антона обсуждать? Хватит ругаться, берегите себя, давайте жить дружно! Давайте доверимся тренеру, если он его ставит, значит считает,что Антон на данный момент лучший! И стоять будет лучший, кто бы что не говорил. Динамо чемпион!
30 августа , 20:56
bar66
16
Попса отдыхает. ха.ха.ха Поп-идол. Вползать в клуб Яшина на коленях,за счет не удачи команды,достойный поступок истинного капитана. По игре,так совсем не достоин там быть.Только имя Великого марать.Эта команда к сожалению уже не Шунина,он в ней чужой.От сюда и методы попсы. Игрой то не может себя проявить. Сам не уйдет,характер слабоват ,да и мастер ни какой был всегда,а то не сидел бы на попе ровно 9 лет. Якорь команды,тормозящий прогресс внутри командных отношений.
30 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя bar66
Попса отдыхает. ха.ха.ха Поп-идол. Вползать в клуб Яшина на коленях,за счет не удачи команды,достойный поступок истинного капитана. По игре,так совсем не достоин там быть.Только имя Великого марать.Эта команда к сожалению уже не Шунина,он в ней чужой.От сюда и методы попсы. Игрой то не может себя проявить. Сам не уйдет,характер слабоват ,да и мастер ни какой был всегда,а то не сидел бы на попе ровно 9 лет. Якорь команды,тормозящий прогресс внутри командных отношений.
За счет неудачи команды нельзя влезть в клуб Яшина. :) Там вообще-то нужно вообще не пропускать. :)
30 августа , 21:19
bar66
7
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
За счет неудачи команды нельзя влезть в клуб Яшина. :) Там вообще-то нужно вообще не пропускать. :)
Из10 один может и сыграет на 0. На данный момент совсем ни какой.Уходить надо вовремя,вся РПЛ ржот над нами.
30 августа , 21:24
vvk55
10
в ответ на комментарий пользователя bar66
Из10 один может и сыграет на 0. На данный момент совсем ни какой.Уходить надо вовремя,вся РПЛ ржот над нами.
Над вами не ржать, а плакать надо... "Вся РПЛ" - надо же.... "Всё прогрессивное человечество..."
30 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
Из10 один может и сыграет на 0. На данный момент совсем ни какой.Уходить надо вовремя,вся РПЛ ржот над нами.
Полгода назад "Вся РПЛ в один голос кричала "Шунин №1!". Или память коротка?
30 августа , 22:35
в ответ на комментарий пользователя bar66
Из10 один может и сыграет на 0. На данный момент совсем ни какой.Уходить надо вовремя,вся РПЛ ржот над нами.
Ну фиГ его знает, в последних шести играх пропустил 6 мячей, меньше только Джанаев и Дюпин. Ржать вроде бы особо не над чем. :)
30 августа , 22:55
в ответ на комментарий пользователя bar66
Попса отдыхает. ха.ха.ха Поп-идол. Вползать в клуб Яшина на коленях,за счет не удачи команды,достойный поступок истинного капитана. По игре,так совсем не достоин там быть.Только имя Великого марать.Эта команда к сожалению уже не Шунина,он в ней чужой.От сюда и методы попсы. Игрой то не может себя проявить. Сам не уйдет,характер слабоват ,да и мастер ни какой был всегда,а то не сидел бы на попе ровно 9 лет. Якорь команды,тормозящий прогресс внутри командных отношений.
Ты если критикуешь, то занимайся этим по человечески, без хамства. Ты ведь себя этими словами оскорбляешь, а не Антона. "На коленях он вползает", как вообще язык поворачивается, читать даже противно.
31 августа , 12:23
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Ты если критикуешь, то занимайся этим по человечески, без хамства. Ты ведь себя этими словами оскорбляешь, а не Антона. "На коленях он вползает", как вообще язык поворачивается, читать даже противно.
Быдло оно и выражается по быдлячьи и по другому не умеет. Так что бесполезно его увещевать.
31 августа , 12:30
Вад
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну фиГ его знает, в последних шести играх пропустил 6 мячей, меньше только Джанаев и Дюпин. Ржать вроде бы особо не над чем. :)
6 туров. 17 ударов в створ. Пропущено 6 мячей. Из того, что явно вынос с ленточки Варелой мяча в матче с ахматом и когда Ордец отбил мяч летящий в пустые ворота с локомотивом, плюс 2. Считаем 17 на 8.получаем 2.125. Каждый второй удар гол. Хорошый это показатель ?
31 августа , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Полгода назад "Вся РПЛ в один голос кричала "Шунин №1!". Или память коротка?
Ты каких грибов насобирал и наелся, чтобы написать такую ХНЮ: Шунин № !??? Скорее всего это ты и 2% наших Динамовских болельщиков от всего количества проголосовавших, которые в каждом матче этого сезона признают Шунина лучшим игроком.
1 сентября , 00:43
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Полгода назад "Вся РПЛ в один голос кричала "Шунин №1!". Или память коротка?
Это у Вас слуховые галлюцинации были, сударь!!!
30 августа , 20:52
А по транферам есть какие то новости? Во всех клубах движуха пошла , кто-то уходит , кто- то приходит, а у нас Игбун уходить не собирается? Сидит , пригрелся на огромной зарплате.
Алексеев писал что не будет того опорника из Вольфсбурга и вообще всё туманно по поводу покупок. Но он так и раньше писал, а потом неожиданно Бальбуена пришёл.
30 августа , 21:08
MS13
4
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
А по транферам есть какие то новости? Во всех клубах движуха пошла , кто-то уходит , кто- то приходит, а у нас Игбун уходить не собирается? Сидит , пригрелся на огромной зарплате.
Алексеев писал что не будет того опорника из Вольфсбурга и вообще всё туманно по поводу покупок. Но он так и раньше писал, а потом неожиданно Бальбуена пришёл.
По игбуну, Алексеев на стриме боярского который был вчера сказал что по игбуну есть предложения,но Динамо его продаст только если купит напа,в целом ведётся работа по напу и опорнику,и что в течение 3 дней можно ждать новостей, игбун первый претендент на выход,кто второй я не знаю но скорее всего нжи, если опорника и напа купят то продадут нжи и игбуна
30 августа , 21:38
в ответ на комментарий пользователя MS13
По игбуну, Алексеев на стриме боярского который был вчера сказал что по игбуну есть предложения,но Динамо его продаст только если купит напа,в целом ведётся работа по напу и опорнику,и что в течение 3 дней можно ждать новостей, игбун первый претендент на выход,кто второй я не знаю но скорее всего нжи, если опорника и напа купят то продадут нжи и игбуна
Спасибо! Будем ждать.
30 августа , 20:51
Предлагаю модератору забанить группу товарищей основательно уже засравших фамилию Шунин. Да, на этом сайте всегда кипели страсти, но никогда ещё так не унижали игрока, отдавшего всю свою карьеру нашему Динамо. Да, были у нас весьма яркие личности типа Паши Погребняка, которые заслуживали серьёзной критики на грани хейта. Антон не заслужил такого отношения. Иначе ещё немного и раскол будет уже среди болельщиков. Я конечно ничего особенного не значу тут, но уже есть огромное желание прервать общение с фкдин из-за таких вот господ.
30 августа , 21:02
calcio
14
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Предлагаю модератору забанить группу товарищей основательно уже засравших фамилию Шунин. Да, на этом сайте всегда кипели страсти, но никогда ещё так не унижали игрока, отдавшего всю свою карьеру нашему Динамо. Да, были у нас весьма яркие личности типа Паши Погребняка, которые заслуживали серьёзной критики на грани хейта. Антон не заслужил такого отношения. Иначе ещё немного и раскол будет уже среди болельщиков. Я конечно ничего особенного не значу тут, но уже есть огромное желание прервать общение с фкдин из-за таких вот господ.
Стопэ... Мы за Динамо вообще-то болеем,а не за Шунина,Погребняка или ещё кого-то персонально....Если игрок ошибается,его критикуют,это нормально
30 августа , 21:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Стопэ... Мы за Динамо вообще-то болеем,а не за Шунина,Погребняка или ещё кого-то персонально....Если игрок ошибается,его критикуют,это нормально
Критика должна быть объективной. А обвинения Антону за грань объективности вышли уже давно.
30 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Предлагаю модератору забанить группу товарищей основательно уже засравших фамилию Шунин. Да, на этом сайте всегда кипели страсти, но никогда ещё так не унижали игрока, отдавшего всю свою карьеру нашему Динамо. Да, были у нас весьма яркие личности типа Паши Погребняка, которые заслуживали серьёзной критики на грани хейта. Антон не заслужил такого отношения. Иначе ещё немного и раскол будет уже среди болельщиков. Я конечно ничего особенного не значу тут, но уже есть огромное желание прервать общение с фкдин из-за таких вот господ.
Не получится. Потому что "говно" это тоже мнение (с)
30 августа , 21:15
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Предлагаю модератору забанить группу товарищей основательно уже засравших фамилию Шунин. Да, на этом сайте всегда кипели страсти, но никогда ещё так не унижали игрока, отдавшего всю свою карьеру нашему Динамо. Да, были у нас весьма яркие личности типа Паши Погребняка, которые заслуживали серьёзной критики на грани хейта. Антон не заслужил такого отношения. Иначе ещё немного и раскол будет уже среди болельщиков. Я конечно ничего особенного не значу тут, но уже есть огромное желание прервать общение с фкдин из-за таких вот господ.
А ещё банить всех, кто критикует тех, кто играет за клуб более трёх лет. А лучше составить список неприкасаемых.
30 августа , 21:16
Joker
12
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Предлагаю модератору забанить группу товарищей основательно уже засравших фамилию Шунин. Да, на этом сайте всегда кипели страсти, но никогда ещё так не унижали игрока, отдавшего всю свою карьеру нашему Динамо. Да, были у нас весьма яркие личности типа Паши Погребняка, которые заслуживали серьёзной критики на грани хейта. Антон не заслужил такого отношения. Иначе ещё немного и раскол будет уже среди болельщиков. Я конечно ничего особенного не значу тут, но уже есть огромное желание прервать общение с фкдин из-за таких вот господ.
Предлагаю ряду болельщиков Шунина создать его страничку в интернете и восхвалять его там.
И если ряд болельщиков, смотря игру Динамо, считает, что Антон стоит плохо, это их право, все радеют за результат Команды, а не за психологическую устойчивость отдельных игроков.
30 августа , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Предлагаю модератору забанить группу товарищей основательно уже засравших фамилию Шунин. Да, на этом сайте всегда кипели страсти, но никогда ещё так не унижали игрока, отдавшего всю свою карьеру нашему Динамо. Да, были у нас весьма яркие личности типа Паши Погребняка, которые заслуживали серьёзной критики на грани хейта. Антон не заслужил такого отношения. Иначе ещё немного и раскол будет уже среди болельщиков. Я конечно ничего особенного не значу тут, но уже есть огромное желание прервать общение с фкдин из-за таких вот господ.
Поддерживаю!
30 августа , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Joker
Предлагаю ряду болельщиков Шунина создать его страничку в интернете и восхвалять его там.
И если ряд болельщиков, смотря игру Динамо, считает, что Антон стоит плохо, это их право, все радеют за результат Команды, а не за психологическую устойчивость отдельных игроков.
Между делом - мы идем на втором месте в таблице. Или во всем хорошем "виновата" команда, а во всем плохом - вратарь? Если у Шунина нефартовый отрезок сейчас - это не значит что он плохой вратарь. Такие голы как он пропускали и Конифей, и Маринад, и... да все вратари. Но плохой почему-то Антон, причем для некоторых болельщиков Динамо.
30 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Между делом - мы идем на втором месте в таблице. Или во всем хорошем "виновата" команда, а во всем плохом - вратарь? Если у Шунина нефартовый отрезок сейчас - это не значит что он плохой вратарь. Такие голы как он пропускали и Конифей, и Маринад, и... да все вратари. Но плохой почему-то Антон, причем для некоторых болельщиков Динамо.
Поддерживаю Вас. К Шунину можно по разному относится и никто не против критики, но поток грязи и оскорблений это перебор. И ведь считают это правильным и уместным.
30 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Между делом - мы идем на втором месте в таблице. Или во всем хорошем "виновата" команда, а во всем плохом - вратарь? Если у Шунина нефартовый отрезок сейчас - это не значит что он плохой вратарь. Такие голы как он пропускали и Конифей, и Маринад, и... да все вратари. Но плохой почему-то Антон, причем для некоторых болельщиков Динамо.
Мы идем на втором месте, а вот не пусти Шунин от Локомотива, шли бы на первом. Не пусти Шунин от Урала, Химок и Рубина, играли бы в Европе.
Шунину с его желанием войти в клуб Яшина еще архиповезло, что вторая "кровиночка" Евгеньев присела на лавку, а в команду пришли Бальбуена и Лаксальт.
31 августа , 01:55
terny
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не получится. Потому что "говно" это тоже мнение (с)
Мнение говна
31 августа , 02:03
terny
7
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Мы идем на втором месте, а вот не пусти Шунин от Локомотива, шли бы на первом. Не пусти Шунин от Урала, Химок и Рубина, играли бы в Европе.
Шунину с его желанием войти в клуб Яшина еще архиповезло, что вторая "кровиночка" Евгеньев присела на лавку, а в команду пришли Бальбуена и Лаксальт.
Попади тюка в ворота, и мы бы шли на первом месте, не обыграй Хфедя пятерых защитников, мы как были на первом месте, так бы там и остались
31 августа , 02:28
Вад
4
в ответ на комментарий пользователя terny
Попади тюка в ворота, и мы бы шли на первом месте, не обыграй Хфедя пятерых защитников, мы как были на первом месте, так бы там и остались
До встрече с нами у локомотива в среднем было 12 ударов по воротам. Они сыграли с ЦСКА, бомжами и Краснодаром. По нашим воротам они ударили 6 раз. Это показатель защиты. А так да, позволили бить по воротам, какие плохие у нас защитники. Обыграл это как ? вышел один на один с вратарем? Вообще чествуется регресс, с Уралом не дали бить, а тут аж 6 раз позволили, ужас. Куда смотрит Бувач, купил непонятно кого.
31 августа , 06:51
Joker
4
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Между делом - мы идем на втором месте в таблице. Или во всем хорошем "виновата" команда, а во всем плохом - вратарь? Если у Шунина нефартовый отрезок сейчас - это не значит что он плохой вратарь. Такие голы как он пропускали и Конифей, и Маринад, и... да все вратари. Но плохой почему-то Антон, причем для некоторых болельщиков Динамо.
Между делом мы идём не на первом месте именно благодаря Антону. И если бы его игра была такой нервной впервые, никто бы и слова не сказал, но он так играет все свою футбольную карьеру, за исключением двух лет после ФНЛ. Его тогда ругали? Нет, хвалили. Но хорошее закончилось, вернулся второй номер. Статистика неумолима, он не выручает и даже не пытается. Хотите видеть его в воротах первым номером, Ваше право, и Вам никто не мешает, а я хочу видеть Динамо на первом месте.
31 августа , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Joker
Между делом мы идём не на первом месте именно благодаря Антону. И если бы его игра была такой нервной впервые, никто бы и слова не сказал, но он так играет все свою футбольную карьеру, за исключением двух лет после ФНЛ. Его тогда ругали? Нет, хвалили. Но хорошее закончилось, вернулся второй номер. Статистика неумолима, он не выручает и даже не пытается. Хотите видеть его в воротах первым номером, Ваше право, и Вам никто не мешает, а я хочу видеть Динамо на первом месте.
Ой как чудесно! Оказывается Антон виноват, что мы идем не на первом месте, а не нападение, которое из 50-ти ударов по воротам в створ попали от силы десяток. Ну, Антон, видимо, и в этом виноват - не прибежал в штрафную, не отобрал мяч у Тюкавина или Макарова и не забил уже этот непослушный мяч в ворота соперника. Повторяю в сотый раз - будьте объективны! Это я говорю всем хейтерам Шунина. У любого вратаря бывают периоды спадов и взлетов. Да, у Антона сейчас пропал фарт, но вы из него делаете недовратаря, которому в рамке вообще делать нечего. Антон - один из лучших вратарей РПЛ. И точка! А все несогласные - ЛЕСОМ!!!
31 августа , 09:58
Вад
6
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ой как чудесно! Оказывается Антон виноват, что мы идем не на первом месте, а не нападение, которое из 50-ти ударов по воротам в створ попали от силы десяток. Ну, Антон, видимо, и в этом виноват - не прибежал в штрафную, не отобрал мяч у Тюкавина или Макарова и не забил уже этот непослушный мяч в ворота соперника. Повторяю в сотый раз - будьте объективны! Это я говорю всем хейтерам Шунина. У любого вратаря бывают периоды спадов и взлетов. Да, у Антона сейчас пропал фарт, но вы из него делаете недовратаря, которому в рамке вообще делать нечего. Антон - один из лучших вратарей РПЛ. И точка! А все несогласные - ЛЕСОМ!!!
Как много общего между Шуниным и его поклонниками )). Защита виновата, нападение виновато. Все виноваты кроме ...

Из интервью Сергея Силкина
У Шунина серьёзный недостаток – когда ошибается, всегда ищет виноватых на стороне. Начинает всё сваливать на судей, на солнце, бьющее в глаза, ещё на что-то.
Я ему много раз говорил: "Антон, пока ты не научишься признавать свои ошибки, классным вратарём не станешь"
30 августа , 20:48
Мария Фульф))))))))))))))))) ахаахаааа
https://clck.ru/XAyiM
30 августа , 21:10
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Onegin33
Мария Фульф))))))))))))))))) ахаахаааа
https://clck.ru/XAyiM
Хороший пранк.
30 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя skycl
Хороший пранк.
Вместо Полины на один выпуск
30 августа , 20:48
Несмотря на хвалебный пост тов. Лунина. скажу 3 новости про Шунина за 3 дня - явный перебор. При такой игре праздновать -не кашерно получается.
30 августа , 20:44
Lunin
16
Антон Владимирович, я прошу прощения, за шабаш, который устроили самовлюблённые с наполеоновскими замашками, придурковатые эрудиты, в Вашу честь, это на самом деле те, у которых на лбу написано: хмырь и не болельщик Динамо! Вы самый лучший вратарь России и самый лучший, воспитанный, доброжелательный капитан лучшей футбольной команды в мире! Обещаю Вам, каждого недоброжелателя оскорбившего Вас, расстреляю из пионерской рогатки, которой не пользовался с 19мая 1956 года, когда был принят в пионеры!
30 августа , 21:45
Tsar
8
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Антон Владимирович, я прошу прощения, за шабаш, который устроили самовлюблённые с наполеоновскими замашками, придурковатые эрудиты, в Вашу честь, это на самом деле те, у которых на лбу написано: хмырь и не болельщик Динамо! Вы самый лучший вратарь России и самый лучший, воспитанный, доброжелательный капитан лучшей футбольной команды в мире! Обещаю Вам, каждого недоброжелателя оскорбившего Вас, расстреляю из пионерской рогатки, которой не пользовался с 19мая 1956 года, когда был принят в пионеры!
Бессмысленное занятие уговаривать и увещевать всякую шваль, предлагаю тоже не сдерживаться) По этому поводу есть хорошая русская пословица: " С волками жить, по волчьи выть"
30 августа , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Антон Владимирович, я прошу прощения, за шабаш, который устроили самовлюблённые с наполеоновскими замашками, придурковатые эрудиты, в Вашу честь, это на самом деле те, у которых на лбу написано: хмырь и не болельщик Динамо! Вы самый лучший вратарь России и самый лучший, воспитанный, доброжелательный капитан лучшей футбольной команды в мире! Обещаю Вам, каждого недоброжелателя оскорбившего Вас, расстреляю из пионерской рогатки, которой не пользовался с 19мая 1956 года, когда был принят в пионеры!
Я буду участвовать)))
30 августа , 20:06
Голкипер Игорь Лещук подписал новый контракт с «Динамо», сообщает официальный сайт клуба. Соглашение рассчитано на четыре года. Предыдущий контракт истекал летом 2023 года.
30 августа , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Голкипер Игорь Лещук подписал новый контракт с «Динамо», сообщает официальный сайт клуба. Соглашение рассчитано на четыре года. Предыдущий контракт истекал летом 2023 года.
Он же вроде уходить собирался или почувствовал,что дни ладошкина в старте Динамо сочтены.
30 августа , 20:28
kiss
10
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Голкипер Игорь Лещук подписал новый контракт с «Динамо», сообщает официальный сайт клуба. Соглашение рассчитано на четыре года. Предыдущий контракт истекал летом 2023 года.
👍Хорошая новость, в том смысле, что ему вероятно руководство пообещало в следующем году не продлевать Шуню!
30 августа , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
Он же вроде уходить собирался или почувствовал,что дни ладошкина в старте Динамо сочтены.
"Уходить" и "играть в основе клуба рпл" - это не совсем одно и то же. Лещ, вроде бы, собирался играть в основе.
Скорей бы уж...
30 августа , 20:42
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Голкипер Игорь Лещук подписал новый контракт с «Динамо», сообщает официальный сайт клуба. Соглашение рассчитано на четыре года. Предыдущий контракт истекал летом 2023 года.
Какая-то движуха с вратарями у нас сейчас происходит, у Шунина есть свой PR-менеджер, некто Дарья Арсланова, видимо она и зажигает, хотя эффект очевидно обратный. Шунин сейчас в воротах не по спортивному принципу - статистику вратарей все здесь видели. Что (кто) мешает посадить Шунина на лавку непонятно. Но судя по PR активности тихо сидеть на лавке Шунин явно не собирается.
30 августа , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
"Уходить" и "играть в основе клуба рпл" - это не совсем одно и то же. Лещ, вроде бы, собирался играть в основе.
Скорей бы уж...
он хотел пойти в аренду. А теперь не понятно что будет... будет и дальше сидеть в запасе? Ибо если Шунина не продлят, то найдут вратаря сильнее чем они оба. Другого я просто не пойму.
30 августа , 20:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
он хотел пойти в аренду. А теперь не понятно что будет... будет и дальше сидеть в запасе? Ибо если Шунина не продлят, то найдут вратаря сильнее чем они оба. Другого я просто не пойму.
Скажем так, мы не знаем, что происходит, но что-то происходит. Так просто контракты - очень задолго до их истечения - не переподписывают. А тут ещё эта PR активность.
30 августа , 20:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
он хотел пойти в аренду. А теперь не понятно что будет... будет и дальше сидеть в запасе? Ибо если Шунина не продлят, то найдут вратаря сильнее чем они оба. Другого я просто не пойму.
Ну а если предположить какова з/п у Игря по новому контракту и перемножить на четыре?? И за это посидеть просто на лавке. Скажите а кто так еще сможет?
30 августа , 21:04
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а если предположить какова з/п у Игря по новому контракту и перемножить на четыре?? И за это посидеть просто на лавке. Скажите а кто так еще сможет?
В прошлом сезоне он неплохо Шунина подменил. Что касается денег в футболе то их много, как и в любой массовой культуре. В этой среде наверх до миллионных вылезло пару сотен футболистов, остальные в лучшем случае в ФНЛ .
30 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
он хотел пойти в аренду. А теперь не понятно что будет... будет и дальше сидеть в запасе? Ибо если Шунина не продлят, то найдут вратаря сильнее чем они оба. Другого я просто не пойму.
Добрый вечер Саша . А где можно найти вратаря сильнее и за небольшие деньги ? эти два понятия " сильнее" и " небольшие деньги" несопоставимы ! Напа , сколько времени найти не могут.
30 августа , 21:15
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер Саша . А где можно найти вратаря сильнее и за небольшие деньги ? эти два понятия " сильнее" и " небольшие деньги" несопоставимы ! Напа , сколько времени найти не могут.
Так вам шашечки или ехать?
А где можно задешево чемпионат выиграть? не подскажите. Туда и заявимся.
30 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя skycl
В прошлом сезоне он неплохо Шунина подменил. Что касается денег в футболе то их много, как и в любой массовой культуре. В этой среде наверх до миллионных вылезло пару сотен футболистов, остальные в лучшем случае в ФНЛ .
Ну понятие "много" довольно растяжимое. Вот возьмем к примеру Макарова. В Рубине он получал 200 т. (интересно, а у нас кто нить получает 200?). так на встрече ему на бумажке нарисовали цифру 600 - и он.......тут же согласился. Не знаю, конечно, но предполагаю, что в контракте у Лещука стоит цифра в район 0,5 л. Так как вы думаете можно посидеть спокойно на лавке за 2 ляма зелени?
30 августа , 21:42
Tsar
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Голкипер Игорь Лещук подписал новый контракт с «Динамо», сообщает официальный сайт клуба. Соглашение рассчитано на четыре года. Предыдущий контракт истекал летом 2023 года.
Во как, палкой не выгонишь. Всё бы ничего, но Лещук регулярно пускает за шиворот, такая у него характерная черта. Ровно год назад, в сентябре прошлого года играя за Динамо-2 это очень ярко проявилось, да и в последнем товарняке на сборах то же самое, вообще не вариант, по Будачёву сложно что-то сказать, я видел пару игр - не впечатлил, но у него есть один серьёзный плюс - молодость есть куда расти.
31 августа , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Голкипер Игорь Лещук подписал новый контракт с «Динамо», сообщает официальный сайт клуба. Соглашение рассчитано на четыре года. Предыдущий контракт истекал летом 2023 года.
А куда ему ехать? Если даже в Уфе он будет сидеть на скамейке..
31 августа , 00:40
в ответ на комментарий пользователя skycl
Какая-то движуха с вратарями у нас сейчас происходит, у Шунина есть свой PR-менеджер, некто Дарья Арсланова, видимо она и зажигает, хотя эффект очевидно обратный. Шунин сейчас в воротах не по спортивному принципу - статистику вратарей все здесь видели. Что (кто) мешает посадить Шунина на лавку непонятно. Но судя по PR активности тихо сидеть на лавке Шунин явно не собирается.
Чо-то эта Дарья сегодня явно переборщила. Такое можно публиковать только "на правах рекламы". При всем уважении к сабжу. Может это так решили его валить?
31 августа , 02:00
в ответ на комментарий пользователя kiss
👍Хорошая новость, в том смысле, что ему вероятно руководство пообещало в следующем году не продлевать Шуню!
Нет, это значит, что ничего не изменится, никаких новых вратарей не будет, а Лещук на лавке будет продолжать получать приличную з/пл
30 августа , 20:03
«Узнал, что дебютирую, за три дня до матча с «Химками». Для меня это был шок, и я очень плохо спал эти три дня. Всё время думал, переживал, нервничал»
Да ты походу до сих пор в шоке
31 августа , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
«Узнал, что дебютирую, за три дня до матча с «Химками». Для меня это был шок, и я очень плохо спал эти три дня. Всё время думал, переживал, нервничал»
Да ты походу до сих пор в шоке
Он и днём спит? А когда тренируется?
30 августа , 19:30
wizard
10
Судя по всему он решил стать лидером среди вратарей по количеству интервью!!!
30 августа , 19:50
Вад
5
в ответ на комментарий пользователя wizard
Судя по всему он решил стать лидером среди вратарей по количеству интервью!!!
А мне вот интересно. Кто заверял интервью? Шунин, или его Отец.
30 августа , 20:00
wizard
14
в ответ на комментарий пользователя Вад
А мне вот интересно. Кто заверял интервью? Шунин, или его Отец.
Да вот смотришь на все это, ладно хоть карьера у него была, как у Акинфеева, а то устроили тут пиар акцию…
Капитан должен вести за собой команду, а мы что видим - он реально один из худших вратарей по итогам 6 туров.
Каждый 2-3 удар в наши ворота гол, то стенку не пойми как поставил, то ноги ему мешают, то сам в свои ворота забил (понятно случайно), то Ордец за него вратарем поработал…. и это капитан команды - с него ведь особый спрос..
30 августа , 20:31
vvk55
6
Комментарий удален модератором
30 августа , 20:43
Ох, плюсую отчаянно. Зубы уже скрипят от этих хейтеров.
30 августа , 21:10
Комментарий удален модератором
30 августа , 21:14
Комментарий удален модератором
30 августа , 21:29
vvk55
1
Комментарий удален модератором
31 августа , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Вад
А мне вот интересно. Кто заверял интервью? Шунин, или его Отец.
Конечно, отец. Как и тогда, когда привёл маленького Антона в клуб на просмотр. Антоша отставал от проверяемых сверстников и по реакции, по скоростным качествам, бегал медленнее всех, но у папы были имущественно-денежные отношения с клубом, поэтому и приняли Антошу...
30 августа , 19:00
Комментарий удален модератором
30 августа , 19:03
vvk55
9
Комментарий удален модератором
30 августа , 19:17
kiss
8
Комментарий удален модератором
30 августа , 19:24
vvk55
8
Комментарий удален модератором
30 августа , 20:02
kiss
3
Комментарий удален модератором
30 августа , 20:04
Комментарий удален модератором
30 августа , 20:16
kiss
2
Комментарий удален модератором
30 августа , 20:28
vvk55
3
Комментарий удален модератором
30 августа , 20:35
vvk55
1
Комментарий удален модератором
30 августа , 20:45
Комментарий удален модератором
30 августа , 20:47
Комментарий удален модератором
30 августа , 20:57
vvk55
2
Комментарий удален модератором
30 августа , 21:09
Комментарий удален модератором
30 августа , 21:17
Комментарий удален модератором
30 августа , 21:18
Комментарий удален модератором
30 августа , 21:28
Комментарий удален модератором
30 августа , 21:34
Комментарий удален модератором
30 августа , 21:36
vvk55
2
Комментарий удален модератором
30 августа , 21:36
Комментарий удален модератором
30 августа , 21:39
Комментарий удален модератором
30 августа , 21:46
Комментарий удален модератором
30 августа , 18:44
calcio
18
Вы прикалываетесь?) Какой Шунин? Он сейчас должен вообще молчать в тряпочку с его то игрой
30 августа , 18:44
Такое фото классное, я думал прощается!!
30 августа , 18:41
А мы то как наслаждаемся твоей игрой, что ни штрафной то плюс 10 лет к старости.
30 августа , 18:13
VVL
5
Не хочу в новости критически писать про Шунина. Но, может, он читает наши сообщения и начнет больше внимания уделять следующим моментам.
Вот как играет Гильерме (прошедший матч). Это видно с трибуны и вряд ли заметно по ТВ.
1. Не менее 6 раз вводил мяч точным (и нацеленным) пасом крайнему защитнику (чаще Живо), который принимал мяч в районе центр. линии (на фланге) и сразу разгонял атаку. Пару раз точно бросал рукой защитнику опять же к центр. линии.
2. А вот как Гильерме действовал при штрафных, когда наши пытались навесить в штрафную (пример – Захарян в самом конце матча). Оценив полет мяча (высокая дуга), кричал защитникам. Те расступались, а он просто выходил в район 11-м и забирал мяч в прыжке.
Не знаю, можно ли это натренировать, или просто талант такой должен быть у вратаря, но надо использовать лучшие практики (хотя бы рукой-то можно научиться точно бросать).
30 августа , 18:21
в ответ на комментарий пользователя VVL
Не хочу в новости критически писать про Шунина. Но, может, он читает наши сообщения и начнет больше внимания уделять следующим моментам.
Вот как играет Гильерме (прошедший матч). Это видно с трибуны и вряд ли заметно по ТВ.
1. Не менее 6 раз вводил мяч точным (и нацеленным) пасом крайнему защитнику (чаще Живо), который принимал мяч в районе центр. линии (на фланге) и сразу разгонял атаку. Пару раз точно бросал рукой защитнику опять же к центр. линии.
2. А вот как Гильерме действовал при штрафных, когда наши пытались навесить в штрафную (пример – Захарян в самом конце матча). Оценив полет мяча (высокая дуга), кричал защитникам. Те расступались, а он просто выходил в район 11-м и забирал мяч в прыжке.
Не знаю, можно ли это натренировать, или просто талант такой должен быть у вратаря, но надо использовать лучшие практики (хотя бы рукой-то можно научиться точно бросать).
Когда локомотивец на последних минутах мог выйти один на один, Шунин как столб стоял на ленточке, и только после прекрасной блокировки Ордеца, решил выбежать и забрать мяч. Благо, что локомотивец немного потерялся и замедлился. Да и то, было видно, что делал это неуверенно. Может я конечно не знаю всех премудростей игры вратарей при выходе один на один нападающего, но тот же Акинфеев всегда выходит и перекрывает зоны удара. Именно так он не дал забить Тюкавину, а Захарян его перекинул, но мог и не попасть в ворота.

Притом-присем, объективности ради, сам Шунин раньше выходил из ворот и прерывал выходы. А вот последнее время ооооочень неуверенно стал играть.
30 августа , 18:47
VVL
5
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Когда локомотивец на последних минутах мог выйти один на один, Шунин как столб стоял на ленточке, и только после прекрасной блокировки Ордеца, решил выбежать и забрать мяч. Благо, что локомотивец немного потерялся и замедлился. Да и то, было видно, что делал это неуверенно. Может я конечно не знаю всех премудростей игры вратарей при выходе один на один нападающего, но тот же Акинфеев всегда выходит и перекрывает зоны удара. Именно так он не дал забить Тюкавину, а Захарян его перекинул, но мог и не попасть в ворота.

Притом-присем, объективности ради, сам Шунин раньше выходил из ворот и прерывал выходы. А вот последнее время ооооочень неуверенно стал играть.
Думаю, Шунин никогда не был силен в игре на выходах: то сам спокнется, то собьет защитника, то выбьет не туда. Кроме того, у него сейчас очевидный спад. Справедливости ради надо сказать, что сезоны 18/19, 19/20 и первая часть сезона 20/21 были лучшими в карьере Антона. Проблема в том, что ждать этого пришлось 10 лет. Следующему нашему основному вратарю никто не даст и пару лет для адаптации.
30 августа , 19:46
в ответ на комментарий пользователя VVL
Не хочу в новости критически писать про Шунина. Но, может, он читает наши сообщения и начнет больше внимания уделять следующим моментам.
Вот как играет Гильерме (прошедший матч). Это видно с трибуны и вряд ли заметно по ТВ.
1. Не менее 6 раз вводил мяч точным (и нацеленным) пасом крайнему защитнику (чаще Живо), который принимал мяч в районе центр. линии (на фланге) и сразу разгонял атаку. Пару раз точно бросал рукой защитнику опять же к центр. линии.
2. А вот как Гильерме действовал при штрафных, когда наши пытались навесить в штрафную (пример – Захарян в самом конце матча). Оценив полет мяча (высокая дуга), кричал защитникам. Те расступались, а он просто выходил в район 11-м и забирал мяч в прыжке.
Не знаю, можно ли это натренировать, или просто талант такой должен быть у вратаря, но надо использовать лучшие практики (хотя бы рукой-то можно научиться точно бросать).
Справедливости ради, у Гильерме из 34 пасов только 19 точных, т.е. 56% (у Антона, к слову 63%, правда пасовал он в два раза меньше). Поэтому, мне, например, запомнилось как раз за разом мяч улетал в аут после его пасов на фланги. Кроме того, у него 28 длинных кроссов, из которых только 13 удачных. То есть, Локо выходил часто через длинные кроссы от вратаря, за что Вы часто критикуете Шунина. :) Да, Антон в последних играх сдал в том смысле, что перестал выручать и появились детские ошибки, которых уже вроде бы давно не появлялось. Но ставить в пример Гильерме? :)
30 августа , 21:45
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Справедливости ради, у Гильерме из 34 пасов только 19 точных, т.е. 56% (у Антона, к слову 63%, правда пасовал он в два раза меньше). Поэтому, мне, например, запомнилось как раз за разом мяч улетал в аут после его пасов на фланги. Кроме того, у него 28 длинных кроссов, из которых только 13 удачных. То есть, Локо выходил часто через длинные кроссы от вратаря, за что Вы часто критикуете Шунина. :) Да, Антон в последних играх сдал в том смысле, что перестал выручать и появились детские ошибки, которых уже вроде бы давно не появлялось. Но ставить в пример Гильерме? :)
Сорадник, когда такое было, чтобы Шунин целенаправленно и точно пасовал на среднюю дистанцию (не ближайшему защитнику и не наобум)?
30 августа , 22:31
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, когда такое было, чтобы Шунин целенаправленно и точно пасовал на среднюю дистанцию (не ближайшему защитнику и не наобум)?
Ну данные по точности пасов за последнюю игру. :) Кстати, по Вашей просьбе Антон и команда исправились, - длинных кроссов по сравнению с Гильерме, можно сказать, практически не было. :)
30 августа , 18:07
"Недавно договорился с ними: если услышу мат, они отжимаются. За каждое нецензурное слово – десять отжиманий"
На Динамо ТВ или бьют стёкла или слышно дельфинов, но я ни разу не видел, чтобы кто-нибудь отжимался...

А Антону хочется пожелать осуществить свою мечту 🏆🥇
30 августа , 19:20
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Недавно договорился с ними: если услышу мат, они отжимаются. За каждое нецензурное слово – десять отжиманий"
На Динамо ТВ или бьют стёкла или слышно дельфинов, но я ни разу не видел, чтобы кто-нибудь отжимался...

А Антону хочется пожелать осуществить свою мечту 🏆🥇
Смешно всё это читать...Да кого он может "напрячь" отжиматься?)
30 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
Смешно всё это читать...Да кого он может "напрячь" отжиматься?)
а мне не смешно... как можно говорить такое, если этого по факту нет?
или он просто не слышит мата? ну пусть на сборах вечером после тренировки пройдётся... много чего нового узнает. Да какой, всё он прекрасно знает.
30 августа , 17:58
Пиарится/пиарят сверх всякой меры! А капитанский совет - это хорошо. Когда такое было в Пищевике при Старостине.
30 августа , 17:47
Вад
7
Гранат, Комбаровы. Скажи мне кто твои друзья и я скажу ....
30 августа , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Вад
Гранат, Комбаровы. Скажи мне кто твои друзья и я скажу ....
а что удивительного? они одногодки по школе, вместе (плюс/минус) попали в основную команду, несколько лет вместе играли. большая общность интересов в силу одного возраста.
30 августа , 17:38
Я бы вместо Танаса всё-таки поставил бы Люка, а так всё верно.
30 августа , 17:46
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Я бы вместо Танаса всё-таки поставил бы Люка, а так всё верно.
А вместо Точилина Колодина. Когда играл Антон, Точилин уже сидела прочно на лавке.
30 августа , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
А вместо Точилина Колодина. Когда играл Антон, Точилин уже сидела прочно на лавке.
Колода всё-таки не наш, от крыс перешёл. А Точила свой в доску. К тому же без рыжего Динамо редко обходилось)
30 августа , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
А вместо Точилина Колодина. Когда играл Антон, Точилин уже сидела прочно на лавке.
Это когда интересно Точилин "прочно на лавке сидел"?
30 августа , 17:32
zyova
10
Даже я уже не могу на это смотреть. Увольте.
30 августа , 17:28
"Виктор Григорьевич является рекордсменом клуба по числу официальных матчей с капитанской повязкой — 189. У Антона их уже 158, и в ближайшие годы он вполне может превзойти это достижение"

Для этого вначале надо продлить контракт, а это зависит от игры в этом сезоне и пока Антон не выручает...
30 августа , 17:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Виктор Григорьевич является рекордсменом клуба по числу официальных матчей с капитанской повязкой — 189. У Антона их уже 158, и в ближайшие годы он вполне может превзойти это достижение"

Для этого вначале надо продлить контракт, а это зависит от игры в этом сезоне и пока Антон не выручает...
Думаю, контракт не продлят.
30 августа , 17:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Виктор Григорьевич является рекордсменом клуба по числу официальных матчей с капитанской повязкой — 189. У Антона их уже 158, и в ближайшие годы он вполне может превзойти это достижение"

Для этого вначале надо продлить контракт, а это зависит от игры в этом сезоне и пока Антон не выручает...
А кто выручил на 21 минуте после удара Комано?
30 августа , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
А кто выручил на 21 минуте после удара Комано?
Я про тебя голы, в которых они не выручил. А в этом моменте я повтора не видел, ничего сказать не могу
30 августа , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
А кто выручил на 21 минуте после удара Комано?
Ответьте сами на свой вопрос. Кто???
30 августа , 18:00
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
А кто выручил на 21 минуте после удара Комано?
Выручил???? Это для вратаря РПЛ семечки. Если он не может читать… он не нужен. А там именно надо было понять и предвидеть, что других вариантов нет…
30 августа , 18:01
в ответ на комментарий пользователя zyova
Ответьте сами на свой вопрос. Кто???
для сомневающихся можно открыть запись матча и посмотреть. там все хорошо видно, кто переправил мяч в штангу.
30 августа , 18:09
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
для сомневающихся можно открыть запись матча и посмотреть. там все хорошо видно, кто переправил мяч в штангу.
Ну не может вратарь такое не читать… он должен был заранее шаг вправо сделать. Других вариантов там не было для удара.


Твёрдый знак кричит на Акинфеева, что тот коротышка. Мол, не может дотянуться…. А, вратарь не должен, в основном, прыгать, его задача мячи ловить и начинать атаку.
Правда, так играют современные вратари, наш из прошлого.
30 августа , 19:52
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
А кто выручил на 21 минуте после удара Комано?
Перекладина выручила!!!
31 августа , 10:03
в ответ на комментарий пользователя wizard
Перекладина выручила!!!
не перекладина, а штанга. а кто мяч в штангу перенаправил? ведь он летел в ворота.
30 августа , 17:26
Шунниннн Антоха это целая эпоха!!!💙🤍💪🏻
30 августа , 18:25
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Шунниннн Антоха это целая эпоха!!!💙🤍💪🏻
Ознаменованная вылетом в первак....
30 августа , 19:02
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ознаменованная вылетом в первак....
Напрашивается ответ в рифму.
30 августа , 19:29
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Шунниннн Антоха это целая эпоха!!!💙🤍💪🏻
Безтрофейная эпоха!