Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «Команда сейчас находится в оптимальной физической форме»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопросы журналистов в преддверии матча шестого тура чемпионата России против «Локомотива».

— Сандро, расскажите об ожиданиях от предстоящего матча.

— Завтра нас ждёт домашнее дерби, и мы ожидаем, что эта игра будет интенсивной и сложной. «Локомотив» силён в контратаках, поэтому нам нужно будет строго сыграть в обороне, поддерживать темп на протяжении всей игры и показать свой футбол перед нашими болельщиками.

— Можете отметить, в чём «Локомотив» изменился по сравнению с прошлым сезоном? И кого вы опасаетесь в этой команде больше всего?

— Изменения есть: в этом году «Локомотив» играет по другой схеме – 4-4-2, тогда как в прошлом году они использовали ромб в центре поля. В матче с «Краснодаром» они были особенно сильны в контратаках, в которые они очень быстро выбегали. У «Локомотива» много сильных и техничных игроков. Для нас крайне важно будет максимально быстро вступать в отбор мяча при его потере, играть плотно и максимально дисциплинированно в обороне.

— «Динамо» лидирует в чемпионате, одержало 4 победы, но разница мячей всего «+4». О чём это говорит?

— В некоторых матчах мы могли забить больше, также мы пропускали достаточно простые мячи. Но стоит отметить, что по забитым голам мы идём на втором месте в чемпионате. Конечно, нам нужно работать и над игрой в обороне, и над завершением атак, чем мы и занимаемся на тренировках.

— Доводилось ли вам раньше тренировать команду, которая лидировала бы в чемпионате?

— У меня уже был такой опыт. Я возглавлял три команды, которые шли вверху таблицы. Но мы не заостряем на этом внимание.

— Эта тренировочная неделя получилась укороченной. Удалось ли проделать всю необходимую работу?

— Я не вижу в этом проблемы. В воскресенье мы провели восстановительное занятие, в понедельник был выходной, и начиная со вторника мы готовимся к дерби. По последнему туру можно сказать, что команда находится в оптимальной физической форме. Мы пробежали 118 километров. Фактор физической готовности будет очень важен в предстоящей игре.

— Обсуждаете ли вы после игр индивидуальные ошибки футболистов?

— Мы проводим теоретические занятия для всей команды. На них мы разбираем действия как в обороне, так и в атаке. Помимо этого, мы проводим индивидуальные теории. Здесь я должен отдать должное компетентной работе нашего тренерского штаба. Мы показываем футболистам те моменты, на которые им стоит обратить внимание. Мы останавливаемся и на позитивных моментах, где они сыграли хорошо. Эту работу мы проделываем по итогам каждого матча.

— Сейчас начнётся пауза на игры сборных. Насколько она может повлиять на команду, набравшую хороший ход?

— Мы довольны тем ходом, который команда набрала за эти пять туров. Конечно, мы на этом не останавливаемся, работаем каждый день и стараемся улучшить все компоненты игры. Матч против «Локомотива» является для нас определённым вызовом. Нам нужно будет выложиться на сто процентов и показать свой футбол. Перерывы на матчи сборных случаются каждый год, так что ничего нового в этом нет. Футболисты, которые не будут задействованы в национальных командах, получат определённую программу. Также во время паузы у нас запланирована товарищеская игра.

— Есть ли какие-то потери перед матчем с «Локомотивом», помимо Лесового?

— Нет, только Даниил не сможет сыграть в завтрашнем матче.

— Появилась информация, что «Динамо» выступает за отмену лимита на легионеров. Поддерживаете ли позицию клуба по этому вопросу?

— Нужно серьёзно подходить к этому вопросу. Тут нет одного правильного мнения. Нужно принять решение, которое позволит сохранить конкуренцию в клубах, чтобы и молодые футболисты могли развиваться, и легионеры могли проявлять свои лучшие качества. Правда где-то посередине. Нельзя постоянно менять правила, нужно выбрать какую-то стратегию и придерживаться её. У российского футбола есть большой потенциал.

— Вы много доверяете молодёжи. Владислав Галкин сейчас отлично проявляет себя в матчах за «Динамо-2». Почему вы ещё не дали ему шанс дебютировать в Премьер-лиге?

— Я доверяю всем своим игрокам. Я бы также упомянул Гладышева, который очень качественное провёл последнюю встречу за «Динамо-2». Молодым игрокам нужно максимально выкладываться на тренировках, а нам нужно набраться терпения. Рано или поздно они получат свой шанс. Каждую неделю тренерский штаб принимает решение касательно того, кто будет выходить на поле. Мы не смотрим в паспорт. Главное — это состояние игроков и то, как они работают в тренировочном недельном цикле.

— Антон Шунин в матче с «Локомотивом» может провести 300-й матч за «Динамо». Знаете ли вы об этом? Эта цифра никак дополнительно на него не давит?

— Наша пресс-служба меня всегда своевременно информирует, и после матча с «Уралом» мне сообщили, что это была 299-я игра Антона за клуб. Не думаю, что Антон много об этом думает. Он большой профессионал и с полной ответственностью готовится к этой игре. Мы убеждены, что он будет максимально сконцентрированным. 300 матчей — это долгий путь, которым не всем под силу пройти. Это заслуженное достижение Антона. Он всегда полностью отдаётся своему делу.

— Денис Макаров не попал в окончательный состав сборной России для участия в сентябрьских матчах. Как он на это отреагировал?

— Мы не говорили с ним на эту тему. На этой неделе мы провели с ним индивидуальную теорию и обратили внимание на те моменты, которые у него были в игре с «Уралом», в частности в оборонительных действиях.

— В «Динамо» много техничных игроков, которые могут пробить со штрафного, но пока забивать с них не удаётся. Как-то отрабатываете этот момент на тренировках? И как вы относитесь к нестандартным розыгрышам угловых?

— У нас всегда есть 3-4 различных варианта по розыгрышу стандартов. Мы на этом всегда заостряем внимание и отрабатываем в каждом недельном цикле. Что касается эффективности, то можно вспомнить второй гол «Ростову», который был забит после розыгрыша углового, а в матче против «Урала» Иван Ордец попал в перекладину.

— Скоро первое сентября. Расскажите, где ваши дети будут учиться — в Москве или Германии?

— Дети сейчас в Москве, они как раз были на открытии нашего магазина, где прониклись динамовским духом. Для меня важно, что моя семья комфортно себя здесь чувствует.

— Три футболиста «Динамо» вызваны в сборную России, которая сыграет с командой Хорватии, в которую вызван Никола Моро. Планируете ли посетить этот матч?

— Да, у меня есть такие планы.

Сегодняшняя пресс-конференция завершилась нестандартно — пожарной тревогой.

— Дело в том, что как раз прозвучал очень популярный и горячий вопрос про возможные трансферы, тут пожарная сигнализация и не выдержала. Всё нормально, ничего не горит и никто не эвакуируется. Подготовка к игре с «Локомотивом» продолжается в штатном режиме, — отметил пресс-атташе клуба Игорь Ершов.

26 августа 2021 , 14:58

Комментарии:

27 августа , 06:24
Интересно будет посмотреть на игры с Челси и Юве. Видимо придется зине залечь на дно в или с Мальме.
27 августа , 09:32
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Интересно будет посмотреть на игры с Челси и Юве. Видимо придется зине залечь на дно в или с Мальме.
Что там интересного? Будет игра в одни ворота)
27 августа , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Интересно будет посмотреть на игры с Челси и Юве. Видимо придется зине залечь на дно в или с Мальме.
Интереснее будет сражение Приднестровье против Донбасса. "Шериф" против "Шахтера", хотя "Шахтер" скорее надо называть "Шахтер" Рои-де-Жанейро, да и в "Шерифе" молдаван только двое.
27 августа , 00:41
С учётом закончившихся игр, нам действительно очень нужна победа над Локо. Тогда произойдёт небольшой отрыв 2-3 команд (Динамо, Зенит, с учётом игры Рубин-Краснодар, возможно и Рубин) от преследователей. А игры после перерыва с Сочи и Рубином (при благоприятном исходе), позволит вполне комфортно разместиться в ТТ. Но это пока желания и мечты))) А вот сегодняшняя игра с Локо, уже реальная проверка зарождающегося класса нашей команды, претендующей на лидирующие позиции (для начала) в РФПЛ.
26 августа , 23:57
Друзья, всем привет и спасибо за добрые напутствия и пожелания от Вани Фролова (ник Dinamovec), нашего паралимпийского сборника из Токио!
Списались в телеграмм, Иван скинул несколько видео с церемонии открытия ))
Следим, болеем!

ВпереД, Россия! ВпереД, ДИНАМО!! 🇷🇺 💙💙💙
26 августа , 23:31
Если завтра проиграем, это будет вполне логично. Потому как работы непочатый край. Рано ещё в воздух чепчики бросать!
27 августа , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Если завтра проиграем, это будет вполне логично. Потому как работы непочатый край. Рано ещё в воздух чепчики бросать!
Не ожидать победы - спокойнее для нервов. Соглашусь.
Приходите на С303, буДем вместе неистово гнать команДу ВПЕРЕД!!! ⚪🔵
26 августа , 23:31
Да нормально все у свиней будет,не переживайте за них,если кто переживает) Свои очки они доберут...но чемпионами по ходу не станут)
27 августа , 00:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да нормально все у свиней будет,не переживайте за них,если кто переживает) Свои очки они доберут...но чемпионами по ходу не станут)
Там уже болельщики во всю на стадионе ху....сосят команду. Уже не Зарему, а команду )) Пошла жара )
27 августа , 07:23
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да нормально все у свиней будет,не переживайте за них,если кто переживает) Свои очки они доберут...но чемпионами по ходу не станут)
лично мне на них наср.ть, чем у них хуже - тем нам лучше.
26 августа , 22:54
Если завтра выигрываем, то вместе с Зиной уходим уже в небольшой отрыв. Краснодар просто не может завтра не выиграть у такого Рубина. Ну а Сочи, при всем уважении к гению Федотова, с таким составом тоже не могут долго держаться в группе лидеров, их потолок 4-6 место.
27 августа , 07:27
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если завтра выигрываем, то вместе с Зиной уходим уже в небольшой отрыв. Краснодар просто не может завтра не выиграть у такого Рубина. Ну а Сочи, при всем уважении к гению Федотова, с таким составом тоже не могут долго держаться в группе лидеров, их потолок 4-6 место.
да нормальный у них состав, не обольщайся по их поводу.
+ быстренько они свалили из "хрен пойми что за лиги"
для нас главное брать своё, поэтому по-крайней мере дома лохов надо делать.
26 августа , 22:54
Касаемо ТТ то оба центральных матча дня закончились как надо, понятно звенит -гниль, но стратегически думаю нам кони прямые конкуренты, поэтому результатами доволен.
26 августа , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Касаемо ТТ то оба центральных матча дня закончились как надо, понятно звенит -гниль, но стратегически думаю нам кони прямые конкуренты, поэтому результатами доволен.
Какую цель преследуем?
26 августа , 23:41
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Какую цель преследуем?
А какую кстати?) Есть у тебя своё мнение?) Ну,если без лозунгов)
27 августа , 00:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
А какую кстати?) Есть у тебя своё мнение?) Ну,если без лозунгов)
Спасибо.
За лигочемпионское место можем бороться.
А должны быть не ниже 4го. Это по турнирным раскладам
... своего мнения у меня нет, никогда его не выражаю, ставки на ДИНАМО не ставлю, ничего сорадникам год у год не проигрываю) безэмоциональный и беспринципный типок)

Так то, согласен с генеральной линией руководства! Рукоплещу, все устраивает (это если честно, пусть и не новинка)

... а вот цели мои, это ВООБЩЕ другой и серьёзный разговор. Главная - третья звезда. И есть много других, как промежуточных, так и срочных.

... Цели) ты же знаешь, что это такое? Расскажи теперь, до обсуждения превью.
Каким критериям должна соответствовать цель?
Не хотелка/мечталка, а Цель
27 августа , 00:24
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо.
За лигочемпионское место можем бороться.
А должны быть не ниже 4го. Это по турнирным раскладам
... своего мнения у меня нет, никогда его не выражаю, ставки на ДИНАМО не ставлю, ничего сорадникам год у год не проигрываю) безэмоциональный и беспринципный типок)

Так то, согласен с генеральной линией руководства! Рукоплещу, все устраивает (это если честно, пусть и не новинка)

... а вот цели мои, это ВООБЩЕ другой и серьёзный разговор. Главная - третья звезда. И есть много других, как промежуточных, так и срочных.

... Цели) ты же знаешь, что это такое? Расскажи теперь, до обсуждения превью.
Каким критериям должна соответствовать цель?
Не хотелка/мечталка, а Цель
Цель должна соответствовать реальным возможностям,как это не странно)...На одном Тюкавине сезон не вывезем для того чтобы попасть в ЛЧ...А если травма то что? Кто его заменит? Грулев,Игбун? Ну,и опорник на замену Моро действительно тоже нужен) Даже Анахайм это понял) Склоняет этого Моро как хочет,в разных измерениях и проекциях)...Эти игроки нужны если мы хотим претендовать на ЛЧ в этом году,т.е.минимум 2 место
27 августа , 00:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Цель должна соответствовать реальным возможностям,как это не странно)...На одном Тюкавине сезон не вывезем для того чтобы попасть в ЛЧ...А если травма то что? Кто его заменит? Грулев,Игбун? Ну,и опорник на замену Моро действительно тоже нужен) Даже Анахайм это понял) Склоняет этого Моро как хочет,в разных измерениях и проекциях)...Эти игроки нужны если мы хотим претендовать на ЛЧ в этом году,т.е.минимум 2 место
Цель должна соответствовать возможностям? Так говорят неудачники и лентяи (людей с ограниченными возможностями не рассматриваю)
27 августа , 01:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Цель должна соответствовать возможностям? Так говорят неудачники и лентяи (людей с ограниченными возможностями не рассматриваю)
Да да,тебе конечно виднее)
27 августа , 06:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Какую цель преследуем?
Цель в этом сезоне -не ниже 4-того места, естественно больше 50 очей должно быть, при уселении хотя-бы одной позиции(ЦН) она реальна.
26 августа , 22:45
Эх жаль.кони чуть-чуть не продержались. 0-1
26 августа , 22:40
Семак-ЧМО
26 августа , 22:39
https://clck.ru/X6VT6

Копья ломаем, а жизнь такова ...
26 августа , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
https://clck.ru/X6VT6

Копья ломаем, а жизнь такова ...
Серж,ты маньяк))) В хорошем смысле этого слова)
26 августа , 22:27
vvk55
1
Кстати о пользе реализации моментов....
26 августа , 22:00
А по игре то...бомжи нам не соперник. Мы их перебегаем и наколотим,причём - леГко!
26 августа , 23:50
в ответ на комментарий пользователя france82
А по игре то...бомжи нам не соперник. Мы их перебегаем и наколотим,причём - леГко!
В смысле бомжи нам не соперник?
26 августа , 21:39
suiw
3
Походу кони от нас непрухой заразились. А Чалов совсем никакой
26 августа , 23:11
в ответ на комментарий пользователя suiw
Походу кони от нас непрухой заразились. А Чалов совсем никакой
Но мы то выиграли , несмотря на......
26 августа , 21:39
Первое. О-о-о Нголо Канте....О-О-о Нголо Канте (на песню Joe Dassin - Les Champs Élysées)- это про Челси и бомжей.Вешайтесь твари)))
Второе,я рад что свиньи проиграли,хоть кому бы это (ТИПА) не нравилось. Если эти ублюдки сливают отличного тренера,то на месте президента,я бы не тренера убрал,а всех футболистов наказал.
Третье. Хана завтра паровозам. Чую.
Четвёртое- пейте Рижское. Ну вкусно,вкусно,не то что вкусно,но по сути-вкусно) Это для тех кто ролики смотрит,а не только Соловьёва)))
26 августа , 21:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Первое. О-о-о Нголо Канте....О-О-о Нголо Канте (на песню Joe Dassin - Les Champs Élysées)- это про Челси и бомжей.Вешайтесь твари)))
Второе,я рад что свиньи проиграли,хоть кому бы это (ТИПА) не нравилось. Если эти ублюдки сливают отличного тренера,то на месте президента,я бы не тренера убрал,а всех футболистов наказал.
Третье. Хана завтра паровозам. Чую.
Четвёртое- пейте Рижское. Ну вкусно,вкусно,не то что вкусно,но по сути-вкусно) Это для тех кто ролики смотрит,а не только Соловьёва)))
Пейте пиво - оно вкусно и на цвет красиво.
26 августа , 21:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пейте пиво - оно вкусно и на цвет красиво.
Конечно пью.
Если бы ежедневно размышлял,и слоник бы лёг и жизнь стала бы не интересна)
Вы просто наберите в ютубе - О Нголо Канте. Шикарно у болел получилось...
26 августа , 22:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Конечно пью.
Если бы ежедневно размышлял,и слоник бы лёг и жизнь стала бы не интересна)
Вы просто наберите в ютубе - О Нголо Канте. Шикарно у болел получилось...
Ляжет слоник - кит поплывет. НЕ ЗАБЫВАЕМ! )))
26 августа , 21:33
Талалаев совсем уж дно своим поведением пробивает. Вроде бы адекватным человеком всегда выглядел. Но за последний год в совсем последнее чмо превратился...
26 августа , 22:17
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Талалаев совсем уж дно своим поведением пробивает. Вроде бы адекватным человеком всегда выглядел. Но за последний год в совсем последнее чмо превратился...
Да бросьте... он отовсюду уходил со скандалом. А из Армении его просто вы..здили.
26 августа , 21:28
Вот и закончилась жеребьевка Групп лч хочется обсудить фаворитов и аутсайдеров Групп (хоть в основном они и так понятны)


Группа А
Манчестер Сити
ПСЖ
Лейпциг
Брюгге

В это группе выделить основного фаворита который займет 1 место нельзя но понятно кто с большой вероятностью выйдут из группы это разумеется ПСЖ и Сити,за 3 место будут бороться Лейпциг и Брюгге, я думаю что лейпциг займет 3 место так как они просто по сильнее Брюгге,но бельгийцы точно дадут бой


Группа B
Атлетико
Ливерпуль
Порту
Милан

В этой группе есть три претендента за выход из группы ,это Милан Атлетико и Ливерпуль,но я думаю что всё таки первым будет Ливерпуль, вторым Милан а третьим Атлетико,порту тоже может побороться но они главные аутсайдеры и вряд-ли будут выше 4 места


Группа C
Спортинг
Боруссия д.
Аякс
Бешикташ

Одна из самых слабых Групп как по мне,в этой группе любая команда может занять как 1 место так и 4 место,но небольшая разница в классе всё таки есть, я думаю что на первом месте будет Боруссия,на втором Аякс, за третье место будет жёсткая борьба между Спортингом и Бешикташом,но всё таки я думаю что эту борьбу выиграет Спортинг,


Группа D
Интер
Реал
Шахтер
Шериф

Тут вроде бы всё тоже более менее ясно,скорее всего первыми будет реал, вторым будет Интер, третьим будет шахтер а последним логично будет шериф, но шахтер вполне может побороться за 2 место,в этой группе очень жалко шериф, максимум на что они способны как я думаю это на 1 очко с шахтёром и то если шахтер будет в ужасной форме или этот матч ничего не будет решать,но учитывая факт того что шериф сотворил сенсацию и выбил из квалификации лч Црвену звезду и Динамо Загреб то вполне может произойти сенсация


Группа E
Бавария
Барселона
Бенфика
Динамо Киев

Ну тут понятно что Бавария скорее всего будет 1, 2 будет Барселона, 3 место скорее всего займет Бенфика, конечно одноклубники из Киева могут побороться за ЛЕ но это вряд ли


Группа F
Вильярреал
Манчестер Юнайтед
Аталанта
Янг Бойз

В этой группе команда из первой корзины вполне возможно может оказаться даже не в плей офф, потому что я не вижу в Вильярреале фаворита группы, я считаю что первыми может стать даже Аталанта, вторым станет мю,третьим Вильярреал,и четвертым, Янг бойз, тут у швейцарцев шансов даже на 3 место практически нет


Группа G
Лиль
Севилья
Зальцбург
Вольфсбург

слабая группа, но и в этой группе есть явный фаворит
Это Севилья,на втором скорее всего будет Вольфсбург,третьим будет Лиль а четвертым будет Зальцбург, конечно Зальцбург будет бороться за 3 место и у них не такие уж и плохие шансы но я думаю вероятность 60/40 в пользу лиля


Группа H
Челси
Ювентус
зенит
Мальмё

Тут ситуация немного похоже на группы D, есть два явных фаворита есть один клуб который может побороться за плей офф и скорее всего займет 3 место,и есть явный аутсайдер, который с вряд-ли будет претендентом даже на 3 место, конечно ситуации отличаются, всё таки между шахтером и Интером с Реалом разница по уровню не такая большая как между зенитом и Ювентусом с Челси,да и Мальмё по сильнее шерифа будет, думаю что Челси будет 1, 2 будет Ювентус, третьим будет зенит а четвертым будет Мальмё но учитывая факт того как наши клубы играют в еврокубках и как зенит играет в лч то он спокойно может занять и последнее место
26 августа , 21:47
в ответ на комментарий пользователя MS13
Вот и закончилась жеребьевка Групп лч хочется обсудить фаворитов и аутсайдеров Групп (хоть в основном они и так понятны)


Группа А
Манчестер Сити
ПСЖ
Лейпциг
Брюгге

В это группе выделить основного фаворита который займет 1 место нельзя но понятно кто с большой вероятностью выйдут из группы это разумеется ПСЖ и Сити,за 3 место будут бороться Лейпциг и Брюгге, я думаю что лейпциг займет 3 место так как они просто по сильнее Брюгге,но бельгийцы точно дадут бой


Группа B
Атлетико
Ливерпуль
Порту
Милан

В этой группе есть три претендента за выход из группы ,это Милан Атлетико и Ливерпуль,но я думаю что всё таки первым будет Ливерпуль, вторым Милан а третьим Атлетико,порту тоже может побороться но они главные аутсайдеры и вряд-ли будут выше 4 места


Группа C
Спортинг
Боруссия д.
Аякс
Бешикташ

Одна из самых слабых Групп как по мне,в этой группе любая команда может занять как 1 место так и 4 место,но небольшая разница в классе всё таки есть, я думаю что на первом месте будет Боруссия,на втором Аякс, за третье место будет жёсткая борьба между Спортингом и Бешикташом,но всё таки я думаю что эту борьбу выиграет Спортинг,


Группа D
Интер
Реал
Шахтер
Шериф

Тут вроде бы всё тоже более менее ясно,скорее всего первыми будет реал, вторым будет Интер, третьим будет шахтер а последним логично будет шериф, но шахтер вполне может побороться за 2 место,в этой группе очень жалко шериф, максимум на что они способны как я думаю это на 1 очко с шахтёром и то если шахтер будет в ужасной форме или этот матч ничего не будет решать,но учитывая факт того что шериф сотворил сенсацию и выбил из квалификации лч Црвену звезду и Динамо Загреб то вполне может произойти сенсация


Группа E
Бавария
Барселона
Бенфика
Динамо Киев

Ну тут понятно что Бавария скорее всего будет 1, 2 будет Барселона, 3 место скорее всего займет Бенфика, конечно одноклубники из Киева могут побороться за ЛЕ но это вряд ли


Группа F
Вильярреал
Манчестер Юнайтед
Аталанта
Янг Бойз

В этой группе команда из первой корзины вполне возможно может оказаться даже не в плей офф, потому что я не вижу в Вильярреале фаворита группы, я считаю что первыми может стать даже Аталанта, вторым станет мю,третьим Вильярреал,и четвертым, Янг бойз, тут у швейцарцев шансов даже на 3 место практически нет


Группа G
Лиль
Севилья
Зальцбург
Вольфсбург

слабая группа, но и в этой группе есть явный фаворит
Это Севилья,на втором скорее всего будет Вольфсбург,третьим будет Лиль а четвертым будет Зальцбург, конечно Зальцбург будет бороться за 3 место и у них не такие уж и плохие шансы но я думаю вероятность 60/40 в пользу лиля


Группа H
Челси
Ювентус
зенит
Мальмё

Тут ситуация немного похоже на группы D, есть два явных фаворита есть один клуб который может побороться за плей офф и скорее всего займет 3 место,и есть явный аутсайдер, который с вряд-ли будет претендентом даже на 3 место, конечно ситуации отличаются, всё таки между шахтером и Интером с Реалом разница по уровню не такая большая как между зенитом и Ювентусом с Челси,да и Мальмё по сильнее шерифа будет, думаю что Челси будет 1, 2 будет Ювентус, третьим будет зенит а четвертым будет Мальмё но учитывая факт того как наши клубы играют в еврокубках и как зенит играет в лч то он спокойно может занять и последнее место
ПСЖ по силам. За Лилль опасаюсь,но рад что там рядом лучший футболист Динамо последних лет играя за Вольсбург - Филипп!
Ну и про бомжей. Челси(НГоло Канте),Юве(по барабану) Мальмё(вторая нация которая мне неравнудушна)
26 августа , 22:43
в ответ на комментарий пользователя MS13
Вот и закончилась жеребьевка Групп лч хочется обсудить фаворитов и аутсайдеров Групп (хоть в основном они и так понятны)


Группа А
Манчестер Сити
ПСЖ
Лейпциг
Брюгге

В это группе выделить основного фаворита который займет 1 место нельзя но понятно кто с большой вероятностью выйдут из группы это разумеется ПСЖ и Сити,за 3 место будут бороться Лейпциг и Брюгге, я думаю что лейпциг займет 3 место так как они просто по сильнее Брюгге,но бельгийцы точно дадут бой


Группа B
Атлетико
Ливерпуль
Порту
Милан

В этой группе есть три претендента за выход из группы ,это Милан Атлетико и Ливерпуль,но я думаю что всё таки первым будет Ливерпуль, вторым Милан а третьим Атлетико,порту тоже может побороться но они главные аутсайдеры и вряд-ли будут выше 4 места


Группа C
Спортинг
Боруссия д.
Аякс
Бешикташ

Одна из самых слабых Групп как по мне,в этой группе любая команда может занять как 1 место так и 4 место,но небольшая разница в классе всё таки есть, я думаю что на первом месте будет Боруссия,на втором Аякс, за третье место будет жёсткая борьба между Спортингом и Бешикташом,но всё таки я думаю что эту борьбу выиграет Спортинг,


Группа D
Интер
Реал
Шахтер
Шериф

Тут вроде бы всё тоже более менее ясно,скорее всего первыми будет реал, вторым будет Интер, третьим будет шахтер а последним логично будет шериф, но шахтер вполне может побороться за 2 место,в этой группе очень жалко шериф, максимум на что они способны как я думаю это на 1 очко с шахтёром и то если шахтер будет в ужасной форме или этот матч ничего не будет решать,но учитывая факт того что шериф сотворил сенсацию и выбил из квалификации лч Црвену звезду и Динамо Загреб то вполне может произойти сенсация


Группа E
Бавария
Барселона
Бенфика
Динамо Киев

Ну тут понятно что Бавария скорее всего будет 1, 2 будет Барселона, 3 место скорее всего займет Бенфика, конечно одноклубники из Киева могут побороться за ЛЕ но это вряд ли


Группа F
Вильярреал
Манчестер Юнайтед
Аталанта
Янг Бойз

В этой группе команда из первой корзины вполне возможно может оказаться даже не в плей офф, потому что я не вижу в Вильярреале фаворита группы, я считаю что первыми может стать даже Аталанта, вторым станет мю,третьим Вильярреал,и четвертым, Янг бойз, тут у швейцарцев шансов даже на 3 место практически нет


Группа G
Лиль
Севилья
Зальцбург
Вольфсбург

слабая группа, но и в этой группе есть явный фаворит
Это Севилья,на втором скорее всего будет Вольфсбург,третьим будет Лиль а четвертым будет Зальцбург, конечно Зальцбург будет бороться за 3 место и у них не такие уж и плохие шансы но я думаю вероятность 60/40 в пользу лиля


Группа H
Челси
Ювентус
зенит
Мальмё

Тут ситуация немного похоже на группы D, есть два явных фаворита есть один клуб который может побороться за плей офф и скорее всего займет 3 место,и есть явный аутсайдер, который с вряд-ли будет претендентом даже на 3 место, конечно ситуации отличаются, всё таки между шахтером и Интером с Реалом разница по уровню не такая большая как между зенитом и Ювентусом с Челси,да и Мальмё по сильнее шерифа будет, думаю что Челси будет 1, 2 будет Ювентус, третьим будет зенит а четвертым будет Мальмё но учитывая факт того как наши клубы играют в еврокубках и как зенит играет в лч то он спокойно может занять и последнее место
На Порту поставлю , минимум , третье место.
ПрИмите спор?)
26 августа , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На Порту поставлю , минимум , третье место.
ПрИмите спор?)
Прийму и запомню)
27 августа , 00:11
в ответ на комментарий пользователя MS13
Вот и закончилась жеребьевка Групп лч хочется обсудить фаворитов и аутсайдеров Групп (хоть в основном они и так понятны)


Группа А
Манчестер Сити
ПСЖ
Лейпциг
Брюгге

В это группе выделить основного фаворита который займет 1 место нельзя но понятно кто с большой вероятностью выйдут из группы это разумеется ПСЖ и Сити,за 3 место будут бороться Лейпциг и Брюгге, я думаю что лейпциг займет 3 место так как они просто по сильнее Брюгге,но бельгийцы точно дадут бой


Группа B
Атлетико
Ливерпуль
Порту
Милан

В этой группе есть три претендента за выход из группы ,это Милан Атлетико и Ливерпуль,но я думаю что всё таки первым будет Ливерпуль, вторым Милан а третьим Атлетико,порту тоже может побороться но они главные аутсайдеры и вряд-ли будут выше 4 места


Группа C
Спортинг
Боруссия д.
Аякс
Бешикташ

Одна из самых слабых Групп как по мне,в этой группе любая команда может занять как 1 место так и 4 место,но небольшая разница в классе всё таки есть, я думаю что на первом месте будет Боруссия,на втором Аякс, за третье место будет жёсткая борьба между Спортингом и Бешикташом,но всё таки я думаю что эту борьбу выиграет Спортинг,


Группа D
Интер
Реал
Шахтер
Шериф

Тут вроде бы всё тоже более менее ясно,скорее всего первыми будет реал, вторым будет Интер, третьим будет шахтер а последним логично будет шериф, но шахтер вполне может побороться за 2 место,в этой группе очень жалко шериф, максимум на что они способны как я думаю это на 1 очко с шахтёром и то если шахтер будет в ужасной форме или этот матч ничего не будет решать,но учитывая факт того что шериф сотворил сенсацию и выбил из квалификации лч Црвену звезду и Динамо Загреб то вполне может произойти сенсация


Группа E
Бавария
Барселона
Бенфика
Динамо Киев

Ну тут понятно что Бавария скорее всего будет 1, 2 будет Барселона, 3 место скорее всего займет Бенфика, конечно одноклубники из Киева могут побороться за ЛЕ но это вряд ли


Группа F
Вильярреал
Манчестер Юнайтед
Аталанта
Янг Бойз

В этой группе команда из первой корзины вполне возможно может оказаться даже не в плей офф, потому что я не вижу в Вильярреале фаворита группы, я считаю что первыми может стать даже Аталанта, вторым станет мю,третьим Вильярреал,и четвертым, Янг бойз, тут у швейцарцев шансов даже на 3 место практически нет


Группа G
Лиль
Севилья
Зальцбург
Вольфсбург

слабая группа, но и в этой группе есть явный фаворит
Это Севилья,на втором скорее всего будет Вольфсбург,третьим будет Лиль а четвертым будет Зальцбург, конечно Зальцбург будет бороться за 3 место и у них не такие уж и плохие шансы но я думаю вероятность 60/40 в пользу лиля


Группа H
Челси
Ювентус
зенит
Мальмё

Тут ситуация немного похоже на группы D, есть два явных фаворита есть один клуб который может побороться за плей офф и скорее всего займет 3 место,и есть явный аутсайдер, который с вряд-ли будет претендентом даже на 3 место, конечно ситуации отличаются, всё таки между шахтером и Интером с Реалом разница по уровню не такая большая как между зенитом и Ювентусом с Челси,да и Мальмё по сильнее шерифа будет, думаю что Челси будет 1, 2 будет Ювентус, третьим будет зенит а четвертым будет Мальмё но учитывая факт того как наши клубы играют в еврокубках и как зенит играет в лч то он спокойно может занять и последнее место
Третьим будет Мальме, зинаида без вариантов
26 августа , 21:26
С работы тока приехал, думаю, дай ка почитаю
, что Шварц говорит. А тут, как на мясном сайте...сраптак да сраптак. даже ленивые, об этом пишут. Да х...ли до них доэ...лись, они 1 кубок уже взяли! Е5 сраптак Е5!!!
26 августа , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
С работы тока приехал, думаю, дай ка почитаю
, что Шварц говорит. А тут, как на мясном сайте...сраптак да сраптак. даже ленивые, об этом пишут. Да х...ли до них доэ...лись, они 1 кубок уже взяли! Е5 сраптак Е5!!!
так Шварц выше говорит, а ниже болельщики
26 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
так Шварц выше говорит, а ниже болельщики
Выше...долго и скучно, а вот ниже...растолкуют, расжуют, да ав рот положат!)))
26 августа , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
С работы тока приехал, думаю, дай ка почитаю
, что Шварц говорит. А тут, как на мясном сайте...сраптак да сраптак. даже ленивые, об этом пишут. Да х...ли до них доэ...лись, они 1 кубок уже взяли! Е5 сраптак Е5!!!
Гарик,вот скажи,в чём сила? Разве в деньгах? Вот и Федун говорит что в деньгах(С)
Ты разве не рад,что тут каждый рад,что свиньи взяли себе за щеку?
Думаю рад,вот и пиши что сам думаешь)))А не думай чтобы красивее всех оказатся)))
26 августа , 22:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик,вот скажи,в чём сила? Разве в деньгах? Вот и Федун говорит что в деньгах(С)
Ты разве не рад,что тут каждый рад,что свиньи взяли себе за щеку?
Думаю рад,вот и пиши что сам думаешь)))А не думай чтобы красивее всех оказатся)))
Серёг, я не был на этом празднике жизни!( Новый(старый) станок осваивал...работяги то бухают.
26 августа , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Серёг, я не был на этом празднике жизни!( Новый(старый) станок осваивал...работяги то бухают.
А почему бы работягам не бухать? ЗОЖ? Правильно старик сказал,глядя на свою трясущуюся жену....вот люди бросают пить,курить,ради каких то лишних десяти лет жизни....и вновь показывая свою не двигающуюся и трясущаяся жену....ради вот таких десяти лишних лет??? Но это нужно видеть,а не писать.
26 августа , 22:18
в ответ на комментарий пользователя france82
А почему бы работягам не бухать? ЗОЖ? Правильно старик сказал,глядя на свою трясущуюся жену....вот люди бросают пить,курить,ради каких то лишних десяти лет жизни....и вновь показывая свою не двигающуюся и трясущаяся жену....ради вот таких десяти лишних лет??? Но это нужно видеть,а не писать.
Так бухают то неделями и месяцами. М в ЭТОМ плане, я счастливый!)
26 августа , 21:20
Завтра будет битва. Паравозы сильны. Динамовцы очень сильны! Пусть будет честный футбол.

А есть тут люди близкие к команде? Что происходит с Евгеньевым? Проиграл конкуренцию или проходит курс воспитания?

Мне еще на предсезонке было странно что он прячет лицо. Что-то с нашим игроком происходит(
26 августа , 21:19
Молодцы коменьаторы на матчтв, не ожидал что поднимут тему что на праздниках толпы а на футбол не пускают. Думал для них это запретная тема
26 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Космос
Молодцы коменьаторы на матчтв, не ожидал что поднимут тему что на праздниках толпы а на футбол не пускают. Думал для них это запретная тема
Значит скоро пустят.
27 августа , 00:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Значит скоро пустят.
Так и сейчас как бы пускают, правда по спец аусвайсам. И через знакомых инфа, что на стадион Открытие никаких спец аусвайсов (QRкодов) не нужно. ХЗ
26 августа , 20:58
Свинойопом удовлетворён! ))
26 августа , 20:48
Дорогие сораДники выскажу своё мнение. Касаемо того что Валера Карпин конечно что-то новое в масштабе сборной. Эдакая"Хрущёвская оттепель." Открыт для прессы, новые люди приглашаются, и ТД и ТП. Но что будет после сентябрьских матчей? Ни факт что всё сложится хорошо.
А вот Владимир Федотов. Умный и нераспиаренный тренер, на матч ТВ не работал. А команду из ( того что другим не нужно) создал серьезную, играющую. Может это кандидат на тренера сборной? Может он сможет её на новый уровень вывести.
Ну что это я . Ещё Валера своего слова не сказал. Будем посмотреть.
26 августа , 20:45
Наверное , впервые за Долгое время 1 ( раДость от поражения свиней ) уступает преДвкушению и значению 2 события ( преДстоящего Нашей игре ) в туре. До этого дня 1. и 2. были примерно равны. Да , и Сочи - сброд , раДоваться победе которого нет желания. Хотя , неудачи красно-бледных всегДа приятны.
Поэтому сегодняшнюю приятную прелюдию в 6 туре необхоДимо проДолжить завтра. Ну , а сейчас , лично я , буДу болеть за коней - за их победу ; правда тут шансов у ЦСКА , считаю ,немного. Будет уже неплохо , если сыграют вничью.
26 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Наверное , впервые за Долгое время 1 ( раДость от поражения свиней ) уступает преДвкушению и значению 2 события ( преДстоящего Нашей игре ) в туре. До этого дня 1. и 2. были примерно равны. Да , и Сочи - сброд , раДоваться победе которого нет желания. Хотя , неудачи красно-бледных всегДа приятны.
Поэтому сегодняшнюю приятную прелюдию в 6 туре необхоДимо проДолжить завтра. Ну , а сейчас , лично я , буДу болеть за коней - за их победу ; правда тут шансов у ЦСКА , считаю ,немного. Будет уже неплохо , если сыграют вничью.
Полностью двумя руками за. Очень, очень рад поражению свиней. Ещё надо, чтобы кони бомжей грохнул, а лучше ничеечку.
26 августа , 22:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Наверное , впервые за Долгое время 1 ( раДость от поражения свиней ) уступает преДвкушению и значению 2 события ( преДстоящего Нашей игре ) в туре. До этого дня 1. и 2. были примерно равны. Да , и Сочи - сброд , раДоваться победе которого нет желания. Хотя , неудачи красно-бледных всегДа приятны.
Поэтому сегодняшнюю приятную прелюдию в 6 туре необхоДимо проДолжить завтра. Ну , а сейчас , лично я , буДу болеть за коней - за их победу ; правда тут шансов у ЦСКА , считаю ,немного. Будет уже неплохо , если сыграют вничью.
Выезжай. Под мою ответственность, будешь на стадио
26 августа , 20:37
Сочи лидер Рад за Юсупова Всегда он в Динамо был на уровне Жаль в сборную видимо Карпин его не возьмёт-очевидно он из Ростова уходил в Динамо не просто
26 августа , 20:34
suiw
4
Комментаторы всю игру тролили мясо, да и Геничу подкололи
26 августа , 20:30
Надеюсь, что Шварц сможет решить задачку с Жемалетдиновым и Смоловым.
26 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Надеюсь, что Шварц сможет решить задачку с Жемалетдиновым и Смоловым.
Там я думаю самая главная опасность от зе Луиша будет исходить
26 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Надеюсь, что Шварц сможет решить задачку с Жемалетдиновым и Смоловым.
Вот и посмотрим, сравним чья связка лучше. Жема - Смолов или наши Захарян - Тюкавин. Сдается мне, кто победит в этой дуэли, тот и в сборной будет играть.
26 августа , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Makson
Там я думаю самая главная опасность от зе Луиша будет исходить
Дай бог!
Он на травме, вроде ...
26 августа , 20:30
Bard70
6
Ехууу!!! Масо натянули!!!!
У Руя не выходит ни чего!!!!
26 августа , 20:29
есть спартак...хотя ничейка,наверное лучше бы была...
26 августа , 20:32
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
есть спартак...хотя ничейка,наверное лучше бы была...
Это если мыслить рационально - согласен. Но как тут мыслить рационально... не получается.
26 августа , 20:35
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
есть спартак...хотя ничейка,наверное лучше бы была...
Димон, сочинских пенсионеров на сезон не хватит
26 августа , 20:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это если мыслить рационально - согласен. Но как тут мыслить рационально... не получается.
к мясу антагонизм в крови,однако...но мне ничейки в таких ситуациях больше нравится...)
26 августа , 20:38
в ответ на комментарий пользователя suiw
Димон, сочинских пенсионеров на сезон не хватит
надеюсь...подарочек тебе...)
26 августа , 20:29
vvk55
7
Гы. Вспомнилось, как тут отдельные аналитики воспевали мясные успехи на предсезонке...
26 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Гы. Вспомнилось, как тут отдельные аналитики воспевали мясные успехи на предсезонке...
аааа да-да-да, было дело, было дело 😂😂😂🍖
26 августа , 20:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Гы. Вспомнилось, как тут отдельные аналитики воспевали мясные успехи на предсезонке...
Да да да.
26 августа , 20:29
suiw
5
Таким жалким мясо выглядело только в год вылета из высшего дивизиона в СССР
26 августа , 20:27
вот не знаю чему радоваться!мясным 0..или бомжатне 2 трёха..так ничьи хотелось!..а вот если убрать что за Сочи стоит..Федотов просто класс..а как Юсупов заиграл?
26 августа , 20:31
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
вот не знаю чему радоваться!мясным 0..или бомжатне 2 трёха..так ничьи хотелось!..а вот если убрать что за Сочи стоит..Федотов просто класс..а как Юсупов заиграл?
Все-равно сегодня нас кто-то бы подвинул: не Сочи, так ЦСКА, не ЦСКА, так Зенит. Нам свою игру нужно выигрывать. :)
26 августа , 20:27
Omark
5
Весь прошлый сезон шла дискуссия между Соболевым и Компличенко. И в чем Соболев лучше? Натуральное дерево!
26 августа , 20:41
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Omark
Весь прошлый сезон шла дискуссия между Соболевым и Компличенко. И в чем Соболев лучше? Натуральное дерево!
в прошлом сезоне поросенок смотрелся лучше
а в этом при новом контракте пнл, что не фиг ж... рвать
26 августа , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Omark
Весь прошлый сезон шла дискуссия между Соболевым и Компличенко. И в чем Соболев лучше? Натуральное дерево!
А Комли?
26 августа , 20:26
LNM
4
свиней выносят без вопросов. а 2-й гол из детского футбола, давно такого не видел
з.ы. жаль, что не ничья. пляжники нас догнали.
26 августа , 20:18
Только турнирная таблица радует меня больше, чем счет на табло сейчас- ненавистный сраптак-мерзкая сочка 1:2
сочи как пришли так и сгинут в нeбытие, поэтому нет ничего веселее в футболе, чем когда рабы выглядят так жалко)))
26 августа , 20:08
terny
5
Юсупов! Как детей, давно такого не видел
26 августа , 20:06
Писец в этом сезоне Спартаку. :)
26 августа , 20:03
Челси,Юве,бомжи
26 августа , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Челси,Юве,бомжи
норм, не стыдно будет вылететь, а потом сказать - мы проиграли чемпионам )))))))))))))
26 августа , 20:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
норм, не стыдно будет вылететь, а потом сказать - мы проиграли чемпионам )))))))))))))
Да с таким футболом скоро от любых будет не стыдно вылететь
26 августа , 19:43
Да... Последний тур перед перерывом интересный (не говорю про зрелищность, а в плане ТТ).
- Спартак-Сочи, в конце первого тайма 0:0..пусть так и будет;
- Зенит-ЦСКА. Пусть победа армейцев или ничья;
- Рубин-Краснодар. Пусть побеждает Краснодар.
Ну и главная игра, Динамо-Локо. Здесь нам нужна победа.
На предматчевой пресс-конференции, на заданный вопрос по предоставлению игрового времени Галкину, Шварц хорошо отозвался и о Гладышев. Я ещё добавил бы Кутицкого и Сазонова, да и Евгеньев не старый. Правильно наш ГТ сказал, тренируйся, выкладывайся и игровое время получишь. Искусственно выпускать молодых, не есть самоцель. Играть должны сильнейшие на данный момент. Но наличие перспективных молодых игроков в команде, не могут не радовать.
А вообще, надо чтобы Динамо-2 действительно готовило игроков, и в первую очередь на проблемные позиции. Я не говорю про здесь и сейчас, а про перспективу. Хотя это те позиции, которые всегда востребованны:
- вратарь, КЗ, ЦЗ;
- ЦПЗ, АПЗ, КПЗ;
- нападающие.
Я считаю, что пример Тюкавина и Захаряна должен подстегнуть и ребят Академии и игроков Динамо-2. Все будут видеть реальность пробиться в основной состав и стать кандидатами в сборную.
А если добавить молодых по возрасту Фомина, Моро, Шиманьски, Макарова, которых тоже кого вызвали в сборные, а кто и был в кандидатах, то картина рисуется весьма перспективная (тем более надеюсь на восстановление Лесового и обретение формы Евгеньева).
Здесь много зависит от наших "дядек": Шунина, Ордеца, Бальбуэна, Лаксальта...
26 августа , 19:35
Ну, вот совсем не впечатляют обе команды,нам надо идти впереД
26 августа , 19:18
ПЦР отрицательный - завтра на стадион)))
26 августа , 20:42
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Космос
ПЦР отрицательный - завтра на стадион)))
во блин, напомнил : паспорт не забыть !
26 августа , 19:17
Спартак не может, Сочи не хочет...
26 августа , 19:07
Pichon
2
Какой же отстой матчи без зрителей. Включил мясо с сочами. И стадион у мяса какой-то не симпатичный.
26 августа , 20:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Какой же отстой матчи без зрителей. Включил мясо с сочами. И стадион у мяса какой-то не симпатичный.
он таким был всегда : свиноферма, она свиноферма и есть
26 августа , 18:41
На 74-м году жизни скончался Владимир Шадрин.(((
Земля пухом и Светлая Память большому хоккеисту.
26 августа , 19:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
На 74-м году жизни скончался Владимир Шадрин.(((
Земля пухом и Светлая Память большому хоккеисту.
Да, хоть он и спартаковец а мы раньше их всех любили, нашу великую сборную 70х. Вечная память.
26 августа , 18:21
Мне понравилось как Шварц держался и отвечал на вопросы. Иногда в ходе вопросов, его "улыбало", но быстро брал себя в руки и отвечал серьёзно.
Очень нужна победа. Тогда за время перерыва, у команды будет вырабатываться психология победителя. А игры после возобновления чемпионата (с Нижним, Сочи, Рубином и Крыльями), дают надежду на существенную прибавку в очках и сохранение места в лидирующей группе, тем более кроме игры с Сочи, остальные мы проводим дома.
26 августа , 18:13
gora
2
Матч не особо принципиальный, из категории - не выиграешь сейчас, надо обязательно выиграть потом. Лучше, конечно, сейчас. Шварц неверно работает с Макаровым. Этого паренька надо пока ставить на поле на 20 - 30 минут и выдавать на игру конкретные установки.
26 августа , 17:34
легких игр не было и не будет..эта с учетом всех обстоятельств,особенно сложная..смею предположить-если капитан наш сыграет одну из лучших игр то победим!
26 августа , 17:24
Чудеса нашего чемпионата. Уфа играет вничью с зенитом. А сейчас после 1 тайма летит крыльям 0:2. Интересно.
26 августа , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Чудеса нашего чемпионата. Уфа играет вничью с зенитом. А сейчас после 1 тайма летит крыльям 0:2. Интересно.
вообще не чудеса..смотрел кс в Самаре на кубок с нашими..просто были лучше во всём..и в фнл буквально феерили..
26 августа , 16:37
Володя Зуев,с Днем рождения!!!Желаю всего наилучшего!Пусть женщины и Динамо всегда тебя радуют!
26 августа , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Володя Зуев,с Днем рождения!!!Желаю всего наилучшего!Пусть женщины и Динамо всегда тебя радуют!
Извините, рожают или радуют?
26 августа , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Володя Зуев,с Днем рождения!!!Желаю всего наилучшего!Пусть женщины и Динамо всегда тебя радуют!
Присоединяюсь! 🤝👏👏👏💙🥂🍾🎂
26 августа , 17:51
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Присоединяюсь! 🤝👏👏👏💙🥂🍾🎂
Спасибо. Очень надеюсь завтра на трибунах порадоваться вместе с командой
26 августа , 17:55
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Извините, рожают или радуют?
4-х нарожали. Хватит
26 августа , 16:23
Ну не сгорело ничего?
26 августа , 16:10
Сегодняшняя пресс-конференция завершилась нестандартно — пожарной тревогой.,главное на поле не пожарить однако!!!
26 августа , 16:00
Все идет хорошо. Впервые за долгое время, появляется уверенность, и ощущение того, что идем правильным путем. Единственное, пока не могу для себя определить, что мы приобрели в лице Лаксальта и Бальбуэна. Как многие латиносы, оба играют ярко, но неровно. Беспокоят их косяки, и беспечность. А вот Макаров, думаю, скоро себя проявит.
26 августа , 16:34
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Все идет хорошо. Впервые за долгое время, появляется уверенность, и ощущение того, что идем правильным путем. Единственное, пока не могу для себя определить, что мы приобрели в лице Лаксальта и Бальбуэна. Как многие латиносы, оба играют ярко, но неровно. Беспокоят их косяки, и беспечность. А вот Макаров, думаю, скоро себя проявит.
По Макарову я тоже уверен.
26 августа , 18:18
в ответ на комментарий пользователя suiw
По Макарову я тоже уверен.
Вот и отлично!