Одна жизнь – одна команда!

4 тур, Ахмат - Динамо, разбор болельщика

Составы. На матч против грозненского Ахмата состав Динамо изменился минимально — справа вышел Денис Макаров (поменявший цвет бутц на красный), а Арсен Захарян занял левый фланг. С одной стороны такая перестановка не должна вызывать вопросов, ведь именно такие фланги и заканчивали победный матч против ЦСКА, но, с другой стороны, у меня появились два вопроса. Во-первых, неужели в Динамо все левые полузащитники настолько слабы или не готовы, что их место занимает Захарян? А, во-вторых, почему Сандро Шварц жертвует сильными качествами Захаряна, которые он проявляет справа или в центре, и ставит его на новую для него позицию, где он «может» сыграть?

Надо будет задать эти вопросы на следующей пресс-конференции, а на предыдущей был задан вопрос, к какой схеме Ахмата готовится Динамо: с двумя или тремя центральными защитниками? И если верить сайту https://www.transfermarkt.ru/, то Ахмат удивил — сыграл в три центральных, но в сумме в пять защитников. Лично я ожидал от Ахмата более открытой расстановки для более активный действий впереди: хозяева неважно начали чемпионат и дополнительно должны были быть разозлены из-за судейства в предыдущем туре. «Справедливость» же в итоге восторжествовала и вратарю Ахмата, воспитаннику Академии Динамо, Гиорги Шелии отменили красную карточку, а судью Кукуяна отстранили от судейства на две игры.

 

Первый тайм. Сразу стоит отметить, что команды играли в непростых погодных условиях (жара) и на газоне очень плохого качества. Эти два фактора могли повлиять на игру хорошо технически оснащённых игроков, коих в Динамо сейчас предостаточно. Вопреки моим ожиданиям, вместо Ахмата играть первым номер стало именно Динамо. Так, за первые семь минут, мы раза три-четыре подходили к штрафной грозненцев, которые смогли ответить лишь одним подходом. Одна из наших атак началась с выигранного единоборства Фоминым и хорошим его проходом по центру поля на пятой минуте. Увы, Тюкавин недостаточно ускорился на удобный пас от Фомина и защитник в подкате остановил атаку. Динамо, проповедующее «интенсивную игру», тут же накрыло соперника прессингом и снова завладело мячом.

Динамо чаще атаковало через центр или правый фланг. Если мяч оказывался слева, то им, как правило, владел Фомин. И если в одной атаке он принял правильно решение пробить издали, то чуть позже Даниил то ли дальним ударом, то ли пасом подарил мяч Шелии, вместо того, чтобы сыграть на одинокого Паршивлюка.

На двенадцатой минуте капитан Ахмата Бернард Бериша продемонстрировал один из вариантов того, за счёт чего его команда сегодня собирается добиться успеха — несколько раз накрутил преследовавших его соперников на левом фланге и забросил мяч на единственного нападающего Мохамеда Конате — в этот раз Ордец и Лаксальт с нападающим справились и мяч достался Антону Шунину.

К 20 минуте Динамо имело территориальное преимущество, которое никак не могло воплотиться в по-настоящему острый момент. Левый фланг, в частности Захарян, был практически незаметен. Ахмат же отбивался количеством и проводил свои контратаки с минимальным количеством своих игроков. Перед тем, как команды отправились на питьевую паузу, у Тюкавина появился шанс нанести удар по воротам, но то ли он принял неверное решение и сместился в строну защитника, то ли технически было сложно сместиться вправо в свободную зону откуда можно было пробить по воротам без помех.

После мини-перерыва Ахмат выровнял игру, при этом у нас активнее заиграл левый фланг, а вот Макаров был пассивен, лишь раз напомнив о себе заблокированным ударом из пределов штрафной. Ахмат убежал в опасную контратаку, но вернувшиеся Лаксальт и Шиманьски не позволили Уткину нанести удар по нашим воротам. После завершившейся атаки Ахмата на поле вместо травмировавшегося Марата Быстрова выходит воспитанник Академии Локомотива, но принадлежащий сейчас Динамо, Владислав Карапузов.

На 32 минуте мы проводим потенциальную атаку, задействовав правый фланг. Макаров хорошо вошёл в штрафную, но, вместо своевременного паса, например, на Тюкавина, решает улучшить свою позицию, тем самым в очередной раз потеряв время. Атака всё же завершается прицельным ударом Шиманьски, но снова мимо цели.

Я переворачиваю страницу в своей тетради для заметок, через две минуты просто записываю: Карапузов, Лаксальт, жёлтая карточка, штрафной Уткина, 1:0. Ещё можно добавить, что Бальбуэна позволил Берише пройти себя, что с ним случается уже не первую игру… Что же касается гола пропущенного со штрафного, то красноречивее всего о нём расскажет видео, о котором я подумал ещё до удара...:

Следующая заметка через три минуты: Шелия начинает атаку от своих ворот, Бериша подхватывает мяч, уходит от Паршивлюка и точно пасует между Бальбуэна и Шиманьски на одинокого Карапузова, финт, удар, рикошет — 2:0… И Владислав низким поклоном приветствует скамейку запасных Динамо. Как говорится, от души.

Даже не смотря на два пропущенных гола за три минуты, мне всё равно верилось в общий успех — ну и ладно, подумалось, тем приятнее будет волевая победа. Хотя Динамо играло без остроты, не было ощущения какой-то беспомощности как первый 15 минут против ЦСКА. Сейчас только до перерыва доиграть, внести коррективы и вырвать победу!

 

Второй тайм. Больше всего мне нравится смотреть как Шварц меняет игру. Интересно, каким решением он воспользуется в этот раз? И действительно, в перерыве Сандро делает сразу две замены: Скопинцев вместо Моро, и Варела вместо Паршивлюка. Это значит, что Фомин опустится ниже, Захарян перейдёт в центр, а Скопинцев будет бороздить левую бровку. Не припомню такого, чтобы сразу две замены мгновенно сработали как у своих ворот, так и у чужих. Вначале свежий Варела оставляет Динамо в игре догоняя и вынося мяч из пустых ворот.

Минутой позже Скопинцев получает мяч от Захаряна на левом фланге, обыгрывает двух соперников и точно пасует на Шиманьски — удар, небольшой рикошет и мы сокращаем разницу в счёте до одного гола — 2:1! Ахмат совершает точно такую же ошибку как и мы, без присмотра оставив игрока на пятачке.

К сожалению, на большее у нас не хватило или точности, или везения, или времени. Да, мы много контролировали мяч, подолгу запирая соперника на их половине поля, но всё это владение вновь было безрезультатным. На 60 минуте, на мой взгляд, ошибся главный судья показав предупреждение Вареле. Гильермо был первым на мяче и играл в мяч. А вот Бериша бросался почти прямой ногой и явно не успевал к мячу.

В этом эпизоде капитан Ахмата, конечно, не симулировал, но а то, что он может падать без помощи соперника он продемонстрировал на 19 минуте матча:

В следующую паузу в игре Сандро Шварц делает ещё две замены: Нжи вместо Макарова, Грулёв вместо Тюкавина. Андрей Талалаев отвечает своей заменой — убирает центрального нападающего Конате и выпускает вернувшегося в строй после травмы Ризвана Уциева. Бериша моментально передаёт капитанскую повязку Уциеву и перемещается на позицию нападающего. Передача капитанской повязки без замены капитана это не только уважение к игроку, но и дополнительная мотивация для всей команды — смотрите, ваш капитан снова с вами! Именно о такой мотивации и был мой вопрос Шварцу две недели назад, а не о том, чтобы отнять повязку у Шунина, как неверно трактовали мой вопрос некоторые сорадники. Сразу же после замены Бериша без помех наносит точный удар издали, но Шунин ловит мяч без особых проблем и Динамо снова переходит на сторону соперника. Через минуту звучит свисток судьи, сигнализирующий игру рукой Грулёвым и команды отправляются на вторую питьевую паузу, во время которой Шварц меняет вездесущего Шиманьски на Игбуна, и тем самым перестраивая схему на два центральных нападающих.

Перерыв пошёл на пользу Ахмату. Мы продолжали владеть инициативой, но следующий опасный момент возникает у наших ворот — Ахмат навешивает в нашу проблемную зону в центре обороны и там Уткин, опередивший Бальбуэна, не смог нанести точный удар.

Динамо отвечает на 76 минуте — Нжи отлично играет в стеночку с Захаряном и наносит удар по воротам. Шелия не ловит мяч с первого раза, но успевает опередить Слая, набегавшего для добивания. Времени остаётся всё меньше и меньше, мы запираем соперника на их половине поля, но грозненцы уверено отбиваются, по возможности затягивая время, подолгу оставаясь лежать на газоне. Что ж, имеют право. Я думаю, многие команды на их месте поступили бы точно так же. За одну из затяжек времени предупреждение получает голкипер хозяев Шелия. Во время другой паузы наш тренерский штаб подзывает к себе Лаксальта и Фомина, чтобы сообщить об изменении схемы на три защитника и трёх центральных нападающих: Бальбуэна выдвигается в помощь Грулёву и Игбуну (хотя Сильвестр играл чуть ниже). Ещё один интересный ход от Шварца. И именно этот ход мог позволить нам сравнять счёт, но сначала Бальбуэна не смог замкнуть навес Скопинцева, затем он же попадает в штангу после навеса Варелы с противоположного фланга! На этом момент не заканчивается, и, поднявшись, Бальбуэна, после подбора и паса Грулёва, наносит удар ногой, но мяч пролетает рядом со штангой… Динамо устраивает штурм на последних минутах! Увы, его не хватило. Первое поражение Динамо в этом сезоне.

Статистика матча:

Выводы. Сразу о Карапузове, признанного лучшим игроком матча, хотя кроме заработанного штрафного и голевого удара он ничем не запомнился. Владиславу 21 год и прошлый сезон он провёл в Тамбове, а в этом оказался в аренде в Ахмате. То есть он — не в Динамо. Но позвольте, а как же раздающиеся из каждого утюга «Шварц доверяет молодым»? Где доверие Карапузову? Сам Владислав в Динамо вряд ли вернётся по двум причинам: теперь у нас есть Денис Макаров, а, во-вторых, ему нужно выходить на новый уровень. Он до сих пор, по моему мнению, играет немного сумбурно.

Причины поражения вижу всё в тех же ошибках — пропустили гол из проблемной центральной зоны нашей штрафной. У Шварца куча аналитиков и наверняка они всё это видят, но ведётся ли какая-то работа по устранению этих проблем? Я думаю, конечно ведётся, но только если они действительно видят эти проблемы в обороне. Причины же отсутствия даже ничейного результата, во-первых, в самом Ахмате. Молодцы, воспользовались своими моментами и грамотно оборонялись. Можно сказать, что они поставили автобус — да, а разве запрещено правилами — нет. Талалаев изучил Динамо, решил сыграть в пять защитников и они победили. Во-вторых мы сами не смогли создать достаточно моментов, чтобы сравнять счёт и за это отвечать нашему тренерскому штабу. Я уже говорил, что мне нравиться смотреть как Шварц делает перестроения по ходу матча, виден прогресс в интенсивности игры (похоже и я скоро в это начну верить), но вот что мне категорически не нравится так это его эксперименты. Вообще не понятно желание поставить Захаряна на любую позицию, лишь бы он был на поле. Кстати, пламенный привет любителям повбрасывать информацию об интересе от европейских клубов — в Грозном Арсен был практически незаметен и от части это вина его партнёров, которые оставили его без мяча.

О замене Шиманьски. Возможно на 60-ых минутах аналитикам показалось что Себа подустал, и поэтому Шварц его поменял. Но если тренер «знает», что Захарян может играть слева, то разве он ещё не узнал Себу настолько хорошо, раз думает, что он может устать и остановиться? Но тогда почему выходит Игбун? Тренер не доверяет Владиславу Галкину?

В общем, у нашего тренерского штаба есть неделя на анализ игры и подготовки к следующему матчу. Ожидаю замены в оборонительной линии — или Сазонов в паре с Евгеньевым, или Саба вместо Бальбуэна. Шварцу надо найти веские причины, чтобы оставить центр обороны без изменений. Также игра в Грозном показала, что Варела выходит на свой уровень, и его можно ожидать вместо Паршивлюка. Но самое главное решение ему предстоит принять по центру полузащиты. Вряд ли он посадит Захаряна на лавку, поэтому убирать надо будет или Моро или Фомина. Мне в субботней игре Фомин понравился больше Моро, поэтому я бы поставил тройку Фомин-Захарян-Шиманьски. Моро может выйти и перевернуть треугольник, чтобы надёжнее сыграть в обороне. Справа — Макаров, слева или Нжи или Скопинцев — хватит уже экспериментировать с Захаряном, дайте ему поиграть в футбол! Ну и напоследок, должна произойти смена вратаря — гол со штрафного вина Шунина. Я за Будачёва, я за «доверие молодым»! В отсутствие Шунина носить капитанскую повязку заслуживает Шиманьски, вновь вызванный в сборную Польши. Но это лишь мои пожелания. Я не клубный аналитик, а просто болельщик, которого Шварц вряд ли даже услышит. Но на стадионах он услышит тысячи других болельщиков! После поражения мы ещё среди лидеров. Проиграна игра, но не чемпионат! Вперёд Динамо!

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Шимански — 856 (27%)
  • Варела — 724 (23%)
  • Скопинцев — 558 (18%)
  • Никто — 506 (16%)
  • Лаксальт — 194 (6%)
  • Шунин — 82 (3%)
  • Фомин — 44 (1%)
  • Макаров — 44 (1%)
  • Бальбуэна — 34 (1%)
  • Ордец — 32 (1%)
  • Моро — 30 (1%)
  • Н`Жи — 23 (1%)
  • Захарян — 15 (0%)
  • Тюкавин — 11 (0%)
  • Паршивлюк — 11 (0%)
  • Грулев — 10 (0%)
  • Игбун — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,182 человек
17 августа 2021 , 09:57
Автор: TheAnahaym

Комментарии:

19 августа , 10:39
cech57 чтобы понять фразу, нужно раскрыть глаза:

https://clck.ru/Wvqxo

Раскрыли? Я ответил на ваш вопрос? 👇 в следующий раз, пред тем как писать очередную дичь (как вы ко мне так и я к вам) - раскройте глаза.

"сегодня , 04:08 cech57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Как понимать вашу фразу.
"Сразу же после замены Бериша без помех наносит точный удар издали, но Шунин ловит мяч без особых проблем и Динамо снова переходит на сторону соперника."
Что за дикость? "
18 августа , 23:44
дм67
1
Саша, молодец . По окончанию матча , как обычно , почти час обсуждали игру с Комбатом. И я вспомнил матч с Крыльями И матч с паровозами . Наверное Шунин уникален - может потащить пенальти , но если мяч со штрафного летит в ворота - это 100% гол . Согласен по левому флангу и по Захаряну . Если у тебя есть возможность задать вопрос Шварцу , спроси пожалуйста - "За что вы ( Шварц) так любите Игбуна и не любите молодых Кутицкого и Гладышева ?" Моё мнение короче твоего анализа - матч проиграли Шварц и Шунин , а помогали им Моро и Бальбуэна .
19 августа , 10:16
в ответ на комментарий пользователя дм67
Саша, молодец . По окончанию матча , как обычно , почти час обсуждали игру с Комбатом. И я вспомнил матч с Крыльями И матч с паровозами . Наверное Шунин уникален - может потащить пенальти , но если мяч со штрафного летит в ворота - это 100% гол . Согласен по левому флангу и по Захаряну . Если у тебя есть возможность задать вопрос Шварцу , спроси пожалуйста - "За что вы ( Шварц) так любите Игбуна и не любите молодых Кутицкого и Гладышева ?" Моё мнение короче твоего анализа - матч проиграли Шварц и Шунин , а помогали им Моро и Бальбуэна .
Спасибо 🤝 видимо, нам надо забыть тот матч и никогда не вспоминать, тогда и Шунин будет чаще отбивать штрафные. Иногда то у него получается.
18 августа , 23:00
Вот вы правильно отметили "вопросиками" двух наших "опорников" Моро и Фомина. Именно "опорна зона" сейчас для Динамо главная проблема. На ЦЗ и Лаксальта персонально ложится слишком большой объем работы. Именно Лаксальт вынужден был фолить там, где Карапузова должен был встречать опорник Моро. А его там не оказалось. Моро вообще очень слабый матч провел.

Что толку, что Динамо подпишет топового напа, если опорка у нас дырявая. Этот топ просто мячей получать не будет, более того, Шварц будет вынужден ему кричать, чтобы в защите отрабатывал.
18 августа , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот вы правильно отметили "вопросиками" двух наших "опорников" Моро и Фомина. Именно "опорна зона" сейчас для Динамо главная проблема. На ЦЗ и Лаксальта персонально ложится слишком большой объем работы. Именно Лаксальт вынужден был фолить там, где Карапузова должен был встречать опорник Моро. А его там не оказалось. Моро вообще очень слабый матч провел.

Что толку, что Динамо подпишет топового напа, если опорка у нас дырявая. Этот топ просто мячей получать не будет, более того, Шварц будет вынужден ему кричать, чтобы в защите отрабатывал.
Я раз сто уже писал. Главная наша задача в трасферной политике найти своего "Тимощука"!!!!!!!!!! Прошлый сезон играли без:забивного напа, правого полузащитника, левого защитника, без хорошего центр. защ, (для ротации), а главное без классных опорников!!!!!!Каборе,это игрок для 2 - ой десятки РФПЛ. В Кубани ещё тянул, а в команде претендующий на медали(Краснодар), он оказался лишним в старте.... Он и у нас был на замене. С "Тимощуком","Марселем Десаййи", даже без других проблемных позиций,будем бороться за медали, а без "Бульдога" 7-8 место. Но настоящий европейского уровня опорник должен быть не моложе 27 лет. Стоимость конечно немалая, видимо, минимум 15...... МИНИМУМ!!!!!! Непонятно ещё по Бальбуена. Что он из себя в действительности представляет. Игрок старта или для подмены?
19 августа , 00:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я раз сто уже писал. Главная наша задача в трасферной политике найти своего "Тимощука"!!!!!!!!!! Прошлый сезон играли без:забивного напа, правого полузащитника, левого защитника, без хорошего центр. защ, (для ротации), а главное без классных опорников!!!!!!Каборе,это игрок для 2 - ой десятки РФПЛ. В Кубани ещё тянул, а в команде претендующий на медали(Краснодар), он оказался лишним в старте.... Он и у нас был на замене. С "Тимощуком","Марселем Десаййи", даже без других проблемных позиций,будем бороться за медали, а без "Бульдога" 7-8 место. Но настоящий европейского уровня опорник должен быть не моложе 27 лет. Стоимость конечно немалая, видимо, минимум 15...... МИНИМУМ!!!!!! Непонятно ещё по Бальбуена. Что он из себя в действительности представляет. Игрок старта или для подмены?
Да, все так...
19 августа , 10:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот вы правильно отметили "вопросиками" двух наших "опорников" Моро и Фомина. Именно "опорна зона" сейчас для Динамо главная проблема. На ЦЗ и Лаксальта персонально ложится слишком большой объем работы. Именно Лаксальт вынужден был фолить там, где Карапузова должен был встречать опорник Моро. А его там не оказалось. Моро вообще очень слабый матч провел.

Что толку, что Динамо подпишет топового напа, если опорка у нас дырявая. Этот топ просто мячей получать не будет, более того, Шварц будет вынужден ему кричать, чтобы в защите отрабатывал.
Когда-то вышла статья про Моро, про умный прессинг и т.д. там было написано, что ониво время ускоряется. Да, бывает что ускоряется, но в этом голе он просто смотрел как Карапузов получает мяч.
18 августа , 15:58
К сожалению, слабенький опус. ИМХО, разумеется. Лично меня не убедила аналитика, выводы Аффтара показались излишне спорными, а уж пожелания в изменениях стартового состава вАЩе несообразными. Буду несказанно удивлён, если выйдет пара Саба-Евгеньев, Будачёв, тройка Фома-Шима-Заха. Даже два из трёх на мой взгляд менее вероятно, чем цунами в Германии ))
18 августа , 16:03
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
К сожалению, слабенький опус. ИМХО, разумеется. Лично меня не убедила аналитика, выводы Аффтара показались излишне спорными, а уж пожелания в изменениях стартового состава вАЩе несообразными. Буду несказанно удивлён, если выйдет пара Саба-Евгеньев, Будачёв, тройка Фома-Шима-Заха. Даже два из трёх на мой взгляд менее вероятно, чем цунами в Германии ))
Ну, у каждого своё мнение и пожелания, т.е. ИМХО
18 августа , 16:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну, у каждого своё мнение и пожелания, т.е. ИМХО
Совершенно верно, Александр! И надеюсь на продолжение Вашей работы! Ну не совпало моё видение с Вашим, только и всего. Ваще непонятно, стоило ли мне его высказывать, надеюсь, не расстроил Вас)))
18 августа , 16:16
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Совершенно верно, Александр! И надеюсь на продолжение Вашей работы! Ну не совпало моё видение с Вашим, только и всего. Ваще непонятно, стоило ли мне его высказывать, надеюсь, не расстроил Вас)))
Нет, не расстроило. Меня другие мнения о футболе не расстраивают. А наоборот, где-то даже могу узнать что-то новое, посмотреть с другой стороны.
18 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
К сожалению, слабенький опус. ИМХО, разумеется. Лично меня не убедила аналитика, выводы Аффтара показались излишне спорными, а уж пожелания в изменениях стартового состава вАЩе несообразными. Буду несказанно удивлён, если выйдет пара Саба-Евгеньев, Будачёв, тройка Фома-Шима-Заха. Даже два из трёх на мой взгляд менее вероятно, чем цунами в Германии ))
Это не опус слабенький, а игра команды в этом матче было откровенно слабой с повторением всех ошибок предыдущих игр. А вот характеристики игрокам даны по игре правильные, кроме оценки игры Шунина.
18 августа , 18:41
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Это не опус слабенький, а игра команды в этом матче было откровенно слабой с повторением всех ошибок предыдущих игр. А вот характеристики игрокам даны по игре правильные, кроме оценки игры Шунина.
Что именно вы бы добавили о Шунине?
18 августа , 20:47
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
К сожалению, слабенький опус. ИМХО, разумеется. Лично меня не убедила аналитика, выводы Аффтара показались излишне спорными, а уж пожелания в изменениях стартового состава вАЩе несообразными. Буду несказанно удивлён, если выйдет пара Саба-Евгеньев, Будачёв, тройка Фома-Шима-Заха. Даже два из трёх на мой взгляд менее вероятно, чем цунами в Германии ))
Рубрика называется - Глазами болельщика!!!!!! Делал бы аналитику Бубен, Шалим, Боярский, то и здесь было бы много несогласных, даже больше чем сейчас. Мы в душе и голове все аналитики...)))). И этот разбор Александр сделал хорошо, не включал умника, простыми словами. А опусы строгал Никифор Ляпис-Трубецкой. - персонаж романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев".
"Служил Гаврила бюрократом, Гаврила бюрократом был!" Опусы делают шаромыжники и халтурщики... А Александр работал. Уважайте труд, тем более не шаромыжный.
19 августа , 05:15
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Рубрика называется - Глазами болельщика!!!!!! Делал бы аналитику Бубен, Шалим, Боярский, то и здесь было бы много несогласных, даже больше чем сейчас. Мы в душе и голове все аналитики...)))). И этот разбор Александр сделал хорошо, не включал умника, простыми словами. А опусы строгал Никифор Ляпис-Трубецкой. - персонаж романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев".
"Служил Гаврила бюрократом, Гаврила бюрократом был!" Опусы делают шаромыжники и халтурщики... А Александр работал. Уважайте труд, тем более не шаромыжный.
Труд Александра уважаю и специально пожелал ему продолжать свои опусы. А "глаза болельщика" у меня свои и своё ИМХО соответственно тоже.
19 августа , 10:42
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Труд Александра уважаю и специально пожелал ему продолжать свои опусы. А "глаза болельщика" у меня свои и своё ИМХО соответственно тоже.
Всё правильно, поэтому и называется разбор не "болельщикОВ", а "больщикА". Мне потом интересно узнать мнения других болельщикОВ
19 августа , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Труд Александра уважаю и специально пожелал ему продолжать свои опусы. А "глаза болельщика" у меня свои и своё ИМХО соответственно тоже.
Я написал про ваше слово "Опус". Опусы делал Никифор Ляпис-Трубецкой."Служил Гаврила почтальоном, Гаврила, почтальоном был." и тд. Но я понял, что вы в хороших отношениях с автором разбора, то тогда пожалуйста. Но постороннему читателю ваши отношения неизвестны, поэтому я и написал, что опусы писал Ляпис-Трубецкой из 12 стульев, а здесь работа. Удачи.
19 августа , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я написал про ваше слово "Опус". Опусы делал Никифор Ляпис-Трубецкой."Служил Гаврила почтальоном, Гаврила, почтальоном был." и тд. Но я понял, что вы в хороших отношениях с автором разбора, то тогда пожалуйста. Но постороннему читателю ваши отношения неизвестны, поэтому я и написал, что опусы писал Ляпис-Трубецкой из 12 стульев, а здесь работа. Удачи.
Всё в порядке, опус нормальное слово. Главное, не называл земляным черяком 🐛
🤣
А за Ляписа Трубецкого спасибо, надо послушать, давно не слушал 🎧
19 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Всё в порядке, опус нормальное слово. Главное, не называл земляным черяком 🐛
🤣
А за Ляписа Трубецкого спасибо, надо послушать, давно не слушал 🎧
👍😉
18 августа , 15:33
Какие мы изнеженные. Первые 1-2 разбора в прошлом сезоне были выдержаны и аккуратны, но следом еще тогда стало вылазить малодушие автора. Теперь достаточно пробежать по диагонали чтобы убедиться что этот труд - мусор. Если уж решились опубликовываться, то повышайте требование к себе. Кмк чем меньше Вашего "я" в тексте, тем у Вас лучше получается.
18 августа , 15:49
в ответ на комментарий пользователя AlSkywalker88
Какие мы изнеженные. Первые 1-2 разбора в прошлом сезоне были выдержаны и аккуратны, но следом еще тогда стало вылазить малодушие автора. Теперь достаточно пробежать по диагонали чтобы убедиться что этот труд - мусор. Если уж решились опубликовываться, то повышайте требование к себе. Кмк чем меньше Вашего "я" в тексте, тем у Вас лучше получается.
Хорошо, учту. Но буду признателен, если покажете как пример свою статью.
18 августа , 13:53
Это о Карапузове
18 августа , 13:52
Похоже вся команда его игнорировала Но игрок то он неплохой будет Ну так его воспитали немного эгоистичен самолюбив не компанейский - пиво отдельно пил от всех втихаря
18 августа , 13:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Похоже вся команда его игнорировала Но игрок то он неплохой будет Ну так его воспитали немного эгоистичен самолюбив не компанейский - пиво отдельно пил от всех втихаря
На счёт пива не знаю, но все люди разные.
18 августа , 12:03
Не по теме. Расшаркиватся карапузову перед скамейкой Динамо просто не красиво.,
18 августа , 12:06
в ответ на комментарий пользователя nikola5
Не по теме. Расшаркиватся карапузову перед скамейкой Динамо просто не красиво.,
Я не считаю это чем-то некрасивым. Наоборот - человек доказал ТШ то, что хотел доказать (ну он так думает). Похоже поступил и Луценко, когда нам гол забил - отправил сообщение куроводству
18 августа , 13:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я не считаю это чем-то некрасивым. Наоборот - человек доказал ТШ то, что хотел доказать (ну он так думает). Похоже поступил и Луценко, когда нам гол забил - отправил сообщение куроводству
куроводство это норм
18 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я не считаю это чем-то некрасивым. Наоборот - человек доказал ТШ то, что хотел доказать (ну он так думает). Похоже поступил и Луценко, когда нам гол забил - отправил сообщение куроводству
Будет вспоминатьэ
18 августа , 03:46
Где ответ на вопрос,
- в первом голе виноват Бальбуена, когда Лаксальт сбил игрока -
18 августа , 06:04
в ответ на комментарий пользователя
Где ответ на вопрос,
- в первом голе виноват Бальбуена, когда Лаксальт сбил игрока -
Это разве вопрос?

О роли Бальбуэна в первом голе, цитата из текста:
"Ещё можно добавить, что Бальбуэна позволил Берише пройти себя, что с ним случается уже не первую игру…"
19 августа , 00:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это разве вопрос?

О роли Бальбуэна в первом голе, цитата из текста:
"Ещё можно добавить, что Бальбуэна позволил Берише пройти себя, что с ним случается уже не первую игру…"
Если вы себя представляете аналитиком по разбору матчей Динамо М, можете ПРОСТО ответить на вопрос.

Виноват ли Бальбуена в первои голе Ахмата?

А не отписываться, (как нашкодивший школьник) на себя в разборе. Просто ответте, да или нет. Хочется знать ваше мнение, если вы пишете отчёты.
Я прошу, что-то невозможное для вас?
19 августа , 02:25
в ответ на комментарий пользователя
Если вы себя представляете аналитиком по разбору матчей Динамо М, можете ПРОСТО ответить на вопрос.

Виноват ли Бальбуена в первои голе Ахмата?

А не отписываться, (как нашкодивший школьник) на себя в разборе. Просто ответте, да или нет. Хочется знать ваше мнение, если вы пишете отчёты.
Я прошу, что-то невозможное для вас?
Во-первых, я не представляю себя как аналитик - смотрите заголовок статьи. А во-вторых, если игрок позволил себя пройти, что привело к голевому штрафному, как вы думаете - виноват он или нет? Ответ очевиден: конечно да. Виноваты все, кто не сумел предотвратить этот гол
19 августа , 04:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Во-первых, я не представляю себя как аналитик - смотрите заголовок статьи. А во-вторых, если игрок позволил себя пройти, что привело к голевому штрафному, как вы думаете - виноват он или нет? Ответ очевиден: конечно да. Виноваты все, кто не сумел предотвратить этот гол
А теперь пересмотрите этот эпизод пошагово, прежде, чем обвинять Бальбуену. Он выдвинулся только потому, что там ни ОДНОГО игрока, не то, что опорника, ПЗ не было. Даже Паршивлюка, по-этому Лаксальт начал страховать не только Бальбуену, но и всю нашу ПЗ. Смотрите при отчётах внимательно, а не абы как. Вы только выхватываете моменты игры, а то, что происходит до этого вы невнимательны. Вы вводите своими опусами болельщиков Динамо М в неправду. Почему?
Как понимать вашу фразу.
"Сразу же после замены Бериша без помех наносит точный удар издали, но Шунин ловит мяч без особых проблем и Динамо снова переходит на сторону соперника."
Что за дикость? Не хочу думать, что вы засланый казачёк или 5 колонна, но от ваших оборотов речи впадаешь в ступор. Вам уже не раз писАли, учите Русский язык, если претендуете на аналитега всего и вся.
За тим откланиваюсь, Благодарствую вас за чушь, которую пишете. Люди вам верят, а вы?
Задумайтесь, и не верте, что вы писатель.
19 августа , 04:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Во-первых, я не представляю себя как аналитик - смотрите заголовок статьи. А во-вторых, если игрок позволил себя пройти, что привело к голевому штрафному, как вы думаете - виноват он или нет? Ответ очевиден: конечно да. Виноваты все, кто не сумел предотвратить этот гол
Вы в своих ответах всегда извеваетесь, как УЖ. Пора уважать людей!
19 августа , 07:30
в ответ на комментарий пользователя
А теперь пересмотрите этот эпизод пошагово, прежде, чем обвинять Бальбуену. Он выдвинулся только потому, что там ни ОДНОГО игрока, не то, что опорника, ПЗ не было. Даже Паршивлюка, по-этому Лаксальт начал страховать не только Бальбуену, но и всю нашу ПЗ. Смотрите при отчётах внимательно, а не абы как. Вы только выхватываете моменты игры, а то, что происходит до этого вы невнимательны. Вы вводите своими опусами болельщиков Динамо М в неправду. Почему?
Как понимать вашу фразу.
"Сразу же после замены Бериша без помех наносит точный удар издали, но Шунин ловит мяч без особых проблем и Динамо снова переходит на сторону соперника."
Что за дикость? Не хочу думать, что вы засланый казачёк или 5 колонна, но от ваших оборотов речи впадаешь в ступор. Вам уже не раз писАли, учите Русский язык, если претендуете на аналитега всего и вся.
За тим откланиваюсь, Благодарствую вас за чушь, которую пишете. Люди вам верят, а вы?
Задумайтесь, и не верте, что вы писатель.
🤦‍♂️
19 августа , 10:21
в ответ на комментарий пользователя
Вы в своих ответах всегда извеваетесь, как УЖ. Пора уважать людей!
Я дал простой ответ, что виноваты все, но это ВЫ увидели в ответе неуважение. Какие ко мне вопросы, если это ВЫ видите то, чего нет? 🤷‍♂️
Ваш ответ не стал комментировать, потому-то там каша. И после этого вы горите про неуважение? Смешно
17 августа , 23:15
Анахайма - знают, Анахайма - цитируют, Анахайма - видят.
Этот болельщик своей преданностью, любовью к клубу, подвижничеством, уже снискал себе заслуженное уважение и вписал свое имя в современную историю Динамо.
Прошу эти обзоры и озаглавливать соответствующе:
Разбор Анахайма. 4й (5,6,7) тур и тд

Давайте учиться уважать и признавать заслуги друг друга ⚪🔵
ВпереД, ДИНАМО!! 💙
18 августа , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Анахайма - знают, Анахайма - цитируют, Анахайма - видят.
Этот болельщик своей преданностью, любовью к клубу, подвижничеством, уже снискал себе заслуженное уважение и вписал свое имя в современную историю Динамо.
Прошу эти обзоры и озаглавливать соответствующе:
Разбор Анахайма. 4й (5,6,7) тур и тд

Давайте учиться уважать и признавать заслуги друг друга ⚪🔵
ВпереД, ДИНАМО!! 💙
Сереж, спасибо ☺ я простой болельщик, делаю что могу, но есть и другие больщики, которые делают ещё больше чем я. Например ты! 💪💪💪Спасибо тебе за то, что помогаешь всем нам! 🤝🤗

Вперёд, Динамо!!! 🤍💙
18 августа , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Анахайма - знают, Анахайма - цитируют, Анахайма - видят.
Этот болельщик своей преданностью, любовью к клубу, подвижничеством, уже снискал себе заслуженное уважение и вписал свое имя в современную историю Динамо.
Прошу эти обзоры и озаглавливать соответствующе:
Разбор Анахайма. 4й (5,6,7) тур и тд

Давайте учиться уважать и признавать заслуги друг друга ⚪🔵
ВпереД, ДИНАМО!! 💙
Ещё бы он не пиариться за счёт унижения других сораДников и не унижал работу Шварца, причём в статьях, а не в прямой беседе( судя по его заявлениям, он с ним встречался) и не хамил, цены ему бы не было.
18 августа , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Ещё бы он не пиариться за счёт унижения других сораДников и не унижал работу Шварца, причём в статьях, а не в прямой беседе( судя по его заявлениям, он с ним встречался) и не хамил, цены ему бы не было.
Всё кроме хамства чистейшее пустословие 🤦‍♂️сколько раз просил доказать свои слова - сливаетесь в тишине 🤦‍♂️значит врёте
Ну а хамство - я всегда отвечаю собеседнику в той манере, в которой он сам общается со мной. Вот я опубликовал статью, но вы почти единственный пришли сюда и 🤮 так что не надо 😭, когда получаете ответочку☝

Все ваши дальнейшие 🤡💩 будут проигнорированы
18 августа , 14:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Всё кроме хамства чистейшее пустословие 🤦‍♂️сколько раз просил доказать свои слова - сливаетесь в тишине 🤦‍♂️значит врёте
Ну а хамство - я всегда отвечаю собеседнику в той манере, в которой он сам общается со мной. Вот я опубликовал статью, но вы почти единственный пришли сюда и 🤮 так что не надо 😭, когда получаете ответочку☝

Все ваши дальнейшие 🤡💩 будут проигнорированы
Ты багажник Новикова -не понимающий что такое "интенсивный футбол", не видящий плоды Шварца в работе с молодежью, подтявкивающий другим сораДникам не заная темы, не отличающий Томск от Тамбова, не знающий кто в аренде, а кто продан в роДном клубе и еще могу много перечислять - так называемый обозреватель-лучше скажи к какому медиа-изданию ты принадлежишь( работаешь), или как всегда мои вопросы остануться без ответов! клоун и графоман
18 августа , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Ты багажник Новикова -не понимающий что такое "интенсивный футбол", не видящий плоды Шварца в работе с молодежью, подтявкивающий другим сораДникам не заная темы, не отличающий Томск от Тамбова, не знающий кто в аренде, а кто продан в роДном клубе и еще могу много перечислять - так называемый обозреватель-лучше скажи к какому медиа-изданию ты принадлежишь( работаешь), или как всегда мои вопросы остануться без ответов! клоун и графоман
Я не работаю ни на какие медиа. И как такая бредятина могла придти в голову?! 🤷‍♂️ хотя я не удивлён. Уже столько безсвяной чуши было тобой написано 🤦‍♂️
По остальному:
🤡🗣 бла-бла-бла-бла
🙉
18 августа , 15:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я не работаю ни на какие медиа. И как такая бредятина могла придти в голову?! 🤷‍♂️ хотя я не удивлён. Уже столько безсвяной чуши было тобой написано 🤦‍♂️
По остальному:
🤡🗣 бла-бла-бла-бла
🙉
Так у нас оказывается , каждый балбес, который даже не может вопрос поставить и сам об этом признается, может в предматчевой прессухе участвовать ? или ты "мёхтегерн-журналист" ?А то ,что ты смайликом клоуна подписываешься- тут я соглашусь.
18 августа , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Так у нас оказывается , каждый балбес, который даже не может вопрос поставить и сам об этом признается, может в предматчевой прессухе участвовать ? или ты "мёхтегерн-журналист" ?А то ,что ты смайликом клоуна подписываешься- тут я соглашусь.
Это про тебя, только в ед.числе https://clck.ru/F2ept
18 августа , 16:24
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я не работаю ни на какие медиа. И как такая бредятина могла придти в голову?! 🤷‍♂️ хотя я не удивлён. Уже столько безсвяной чуши было тобой написано 🤦‍♂️
По остальному:
🤡🗣 бла-бла-бла-бла
🙉
И это твои ответы-чушь! У меня факты! Которые ты подчищаешь (Томь) даже в этой статье, что бы не облажаться перед сораДниками, но не напрягайся -многие уже поняли тебя "аналитега"! Самолюбование и поверхностно-посредственные знания о футболе российском и не знание футбола страны , в которой ты не один десяток лет живешь -от слова вообще. Доказательства-пожалуйста- твое НЕ ЗНАНИЕ элементарных вещей этого сезона в Бундеслиге -таких как перед сезоном было МНОГО ( минимум 5) вакансий Главных тренеров!
И Шварца спрашивали- поступали ли предложения? Ты посмеявшись над "глупым вопросом" типа кому этот Шварц нужен, ты слился , сославшись на не знание вопроса, а до этого попытался обляпать меня гавнецом - да не вышло!
Еще о украинских футболистах- ты влез и не зная укр-движа, опять облажался, но при этом знатно "подмахнув" уважаемому здесь сораДнику. Я могу еще продолжать-все ходы в голове записаны;) да вот только мне это не надо- у меня с чувством достоинства -всё норм и я, если где-то не прав, признаю это, а не смываюсь поджав хвост.
18 августа , 16:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это про тебя, только в ед.числе https://clck.ru/F2ept
The Anahaym-Все ваши дальнейшие 🤡💩 будут проигнорированы,


да Узбагойся уже, чел с неимоверно завышенным ЧСВ )))
18 августа , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Анахайма - знают, Анахайма - цитируют, Анахайма - видят.
Этот болельщик своей преданностью, любовью к клубу, подвижничеством, уже снискал себе заслуженное уважение и вписал свое имя в современную историю Динамо.
Прошу эти обзоры и озаглавливать соответствующе:
Разбор Анахайма. 4й (5,6,7) тур и тд

Давайте учиться уважать и признавать заслуги друг друга ⚪🔵
ВпереД, ДИНАМО!! 💙
Ребята, Давайте жить Дружно!
19 августа , 02:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Анахайма - знают, Анахайма - цитируют, Анахайма - видят.
Этот болельщик своей преданностью, любовью к клубу, подвижничеством, уже снискал себе заслуженное уважение и вписал свое имя в современную историю Динамо.
Прошу эти обзоры и озаглавливать соответствующе:
Разбор Анахайма. 4й (5,6,7) тур и тд

Давайте учиться уважать и признавать заслуги друг друга ⚪🔵
ВпереД, ДИНАМО!! 💙
Вы чего, БОГА нашли себе.
Вот Яшин имеет уважение. И ХАМ вписал своё имя В Динамо М?
Мокус, сходи в Православный Храм, помолись.
Ты не заговорился?
19 августа , 02:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ребята, Давайте жить Дружно!
Как правда, так давайте жить дружно?
Хам - это твой проэкт?
Уж хамишь много другим, кроме Хама.
Чего добиваешься?
17 августа , 21:42
У аффтара карта с беларусским морем перед носом, Томь заменила у него Тамбов, а Терехов, по его коментариям уже не игрок Динамо.
17 августа , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
У аффтара карта с беларусским морем перед носом, Томь заменила у него Тамбов, а Терехов, по его коментариям уже не игрок Динамо.
Кому?
17 августа , 17:43
chebba
13
Уважаемые товарищи болельщики московского ДИНАМО, хватит какаться друг с другом. Я, например, сюда захожу чтоб почитать мысли, рассуждения, новости сораДников. А тут срач. Мы ж не мясо, Мы - ДИНАМО. Уважайте друг друга.
17 августа , 17:55
в ответ на комментарий пользователя chebba
Уважаемые товарищи болельщики московского ДИНАМО, хватит какаться друг с другом. Я, например, сюда захожу чтоб почитать мысли, рассуждения, новости сораДников. А тут срач. Мы ж не мясо, Мы - ДИНАМО. Уважайте друг друга.
Просто не обращайте на них внимания. Другого выхода нет, они не успокоятся, видимо даже заснуть не могут по вечерам, переживая что, как Вы правильно заметили, не "покакали в комментариях"
17 августа , 17:19
"РПЛ заняла 19-е место в мире по уровню интенсивности футбола"

Подробнее на «Чемпионате»:
17 августа , 17:21
Комментарий удален модератором
17 августа , 17:23
chebba
1
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
"РПЛ заняла 19-е место в мире по уровню интенсивности футбола"

Подробнее на «Чемпионате»:
Ого... Интересная статистика. Даже чемпионат Польши, Дании, Чехии, Испанская Сегунда и Чемпионшип выше нас. :(
17 августа , 17:26
Комментарий удален модератором
17 августа , 17:39
Комментарий удален модератором
17 августа , 17:50
Комментарий удален модератором
17 августа , 17:53
Комментарий удален модератором
17 августа , 18:24
Комментарий удален модератором
17 августа , 18:28
Комментарий удален модератором
17 августа , 18:29
Комментарий удален модератором
17 августа , 19:00
Комментарий удален модератором
17 августа , 19:01
Комментарий удален модератором
17 августа , 17:18
Комментарий удален модератором
17 августа , 17:21
Комментарий удален модератором
17 августа , 17:22
Комментарий удален модератором
17 августа , 17:23
Комментарий удален модератором
17 августа , 16:39
Понравилось. Почти нет спорного, но спорное всегда существует. Будет разбирать игру Бубен, Шалим, Боярский. Очень хорошо, что вы не включили эстета! Ведь рубрика называется - Разбор болельщика. Александр, спасибо!
17 августа , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Понравилось. Почти нет спорного, но спорное всегда существует. Будет разбирать игру Бубен, Шалим, Боярский. Очень хорошо, что вы не включили эстета! Ведь рубрика называется - Разбор болельщика. Александр, спасибо!
Да, пишу как болельщик, но стараюсь добавить какую либо доп.инфлрмацию вроде статистики, чтобы читалось интереснее. Рад, что понравилось 👍
17 августа , 16:22
Посмотрите на Шунина в спокойной обстановке перед угловым или штрафным. Очень нервничает. - то трусы подтянет, спину почешет, то футболку подтянет до колен. А это нервы.
17 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Посмотрите на Шунина в спокойной обстановке перед угловым или штрафным. Очень нервничает. - то трусы подтянет, спину почешет, то футболку подтянет до колен. А это нервы.
Я бы сказал - переживает. Ведь он уже понимает, ещё один гол - снова начнётся хейт. Тут его даже немного жаль. Очень надеюсь, что ему на этот хейт пофигу
18 августа , 01:09
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Посмотрите на Шунина в спокойной обстановке перед угловым или штрафным. Очень нервничает. - то трусы подтянет, спину почешет, то футболку подтянет до колен. А это нервы.
Ответил на ваш вопрос вчера. Статья, где мы проиграли 2-1 Ахмату.
18 августа , 23:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я бы сказал - переживает. Ведь он уже понимает, ещё один гол - снова начнётся хейт. Тут его даже немного жаль. Очень надеюсь, что ему на этот хейт пофигу
Можно подумать, что Шунин ночами сидит, читает тут хейтеров.
Он действительно весьма нервный малый, я бы даже сказал, рефлексирующий. Вот Сметанин в молодые годы пропустил 7 мячей от Спартака, а потом стал основным вратарем и Кубок помог нам выиграть. То есть он тот стрес пережил. А Шунин психологически поломался на 3:9 от Зенита.
Потом еще эта петарда была некстати.
19 августа , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Можно подумать, что Шунин ночами сидит, читает тут хейтеров.
Он действительно весьма нервный малый, я бы даже сказал, рефлексирующий. Вот Сметанин в молодые годы пропустил 7 мячей от Спартака, а потом стал основным вратарем и Кубок помог нам выиграть. То есть он тот стрес пережил. А Шунин психологически поломался на 3:9 от Зенита.
Потом еще эта петарда была некстати.
Тут конечно нет, но в общих чертах игроки понимают, что творится в прессе, в блогах.
17 августа , 16:18
надо пробовать Сабу Сазонова. Резкий, взрывной ,неуступчивый, габаритный. надо пробовать. Но Санчо виднее.
17 августа , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Borisych
надо пробовать Сабу Сазонова. Резкий, взрывной ,неуступчивый, габаритный. надо пробовать. Но Санчо виднее.
Шварц уже увидел, что Саба тугодум. Вряд ли ему основа светит при таком подходе
17 августа , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Borisych
надо пробовать Сабу Сазонова. Резкий, взрывной ,неуступчивый, габаритный. надо пробовать. Но Санчо виднее.
Пробовали. В Ярославле...
Кстати, АБ, а Саба левый или правый ЦЗ?
18 августа , 03:36
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пробовали. В Ярославле...
Кстати, АБ, а Саба левый или правый ЦЗ?
Что за вопрос опять такой? Читая вас, что б ответить на ваш вопрос, сорадники должны знать, с какой стороны ворот ВЫ смотрите?
Выражайтесь по-человечески.
18 августа , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Шварц уже увидел, что Саба тугодум. Вряд ли ему основа светит при таком подходе
С какой стати Саба тугодум??? Неуступчивый защитник, физически мощный.
17 августа , 15:28
Карапузов -поверьте мне будет в сборной-парень самолюбивый настырный боец Латиноамериканцы умеют играть в футбол -все молодцы Наши играли все прилично - кроме последнего рубежа - состав сборной подтверждает И самое главное - судья высочайшего класса - дал поиграть 20 минут а потом начал наказывать наших за каждый фол - 3 карточки на мой взгляд низачто-Скопа ВарелаОрдец
17 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Карапузов -поверьте мне будет в сборной-парень самолюбивый настырный боец Латиноамериканцы умеют играть в футбол -все молодцы Наши играли все прилично - кроме последнего рубежа - состав сборной подтверждает И самое главное - судья высочайшего класса - дал поиграть 20 минут а потом начал наказывать наших за каждый фол - 3 карточки на мой взгляд низачто-Скопа ВарелаОрдец
Посмотрим. Но когда?
17 августа , 15:28
Забудь о Нжи и не упоминай этот отрезанный ломоть
Будачев ничем не лучше Карапузова, тоже дергается в воротах, Лещ намного опытнее

Лещук
Варела Евгеньев Ордец Лаксальт
Фомин
Макаров Шиманьски Скопинцев
Захарян
Тюкавин
17 августа , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Бомж
Забудь о Нжи и не упоминай этот отрезанный ломоть
Будачев ничем не лучше Карапузова, тоже дергается в воротах, Лещ намного опытнее

Лещук
Варела Евгеньев Ордец Лаксальт
Фомин
Макаров Шиманьски Скопинцев
Захарян
Тюкавин
Старт интересный. Мое мнение в центральной тройке из Фомина. Шимы, Моро один лишний. У вас Моро. Вариант номер 1.А я бы не ограничился только Моро. Можно убирать в запас Фому, но я считаю, что он игрок старта, но попробовать можно оставить в запасе. А так мои главные кандидаты в ротацию, это Моро и Шима. Да! ШИМА!!!!Думаю,что процентов 95 против моего мнения.
17 августа , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Старт интересный. Мое мнение в центральной тройке из Фомина. Шимы, Моро один лишний. У вас Моро. Вариант номер 1.А я бы не ограничился только Моро. Можно убирать в запас Фому, но я считаю, что он игрок старта, но попробовать можно оставить в запасе. А так мои главные кандидаты в ротацию, это Моро и Шима. Да! ШИМА!!!!Думаю,что процентов 95 против моего мнения.
Не-не-не... Вы в одиночку на 5% не тянете:)
17 августа , 15:19
Спасибо за разбор. Мне кажется главной проблемой в первом тайме была отвратительная игра Моро на мяче. Минуте на 25 он за три минуты умудрился обрезаться и потом два раза мяч потерять за что справедливо был заменен. А вот стенания по позиции Арсена не поддерживаю, в игре Шварца 8 центральные обязаны выполнять гигантский объем работы в прессинге. в частности именно они выдвигаются на КЗ оппонентов Мне кажется загружать Арсена такой работой не правильно. А вот выходя на позицию одного из крайних нападающих он по сути играет 10-ку смещенную к флангу, где он вполне может проявить себя и не раз проявлял.
18 августа , 06:07
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Спасибо за разбор. Мне кажется главной проблемой в первом тайме была отвратительная игра Моро на мяче. Минуте на 25 он за три минуты умудрился обрезаться и потом два раза мяч потерять за что справедливо был заменен. А вот стенания по позиции Арсена не поддерживаю, в игре Шварца 8 центральные обязаны выполнять гигантский объем работы в прессинге. в частности именно они выдвигаются на КЗ оппонентов Мне кажется загружать Арсена такой работой не правильно. А вот выходя на позицию одного из крайних нападающих он по сути играет 10-ку смещенную к флангу, где он вполне может проявить себя и не раз проявлял.
Согласен, заменили его справедливо.
17 августа , 14:46
Еще и еще раз хочу написать про нашего капитана. Хватит вешать на него собак за штрафной. За последние годы это первый штрафной, который он пропустил. При это отбил он их немало. Нарезка из двух штрафных - времен царя Гороха, уж извините. Да, Антон сейчас не в лучшей форме и возможно ему реально надо дать отдохнуть. Но, во-первых, действительно Антон - не просто вратарь, а еще и капитан. Неважно что о его капитанстве думают болельщики - в коллективе игроков отношение, я уверен, совсем другое. И снятие капитана с состава - сложный психологический момент. Игроки - живые люди с эмоциями и психологией. Ну а во-вторых, давайте перестанем вешать собак на Антона за каждый пропущенный гол. Да, ремесло вратарское нелегкое (по себе знаю) Истина - то, что ты отбил, тебе не вспомнят, но то, что ты пропустил - будут вспоминать всю жизнь (кто-нибудь вспоминает спасение Антона на 92-й минуте матча с Тамбовом, когда команда устроила себе валидол, играя в большинстве? А пенальти, отбитый от Ионова тоже чуть ли не на 95-й минуте? Оба этих сейва принесли нам по 3 очка). Давайте будем уважительно относиться к нашему преданнейшему игроку.
17 августа , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Еще и еще раз хочу написать про нашего капитана. Хватит вешать на него собак за штрафной. За последние годы это первый штрафной, который он пропустил. При это отбил он их немало. Нарезка из двух штрафных - времен царя Гороха, уж извините. Да, Антон сейчас не в лучшей форме и возможно ему реально надо дать отдохнуть. Но, во-первых, действительно Антон - не просто вратарь, а еще и капитан. Неважно что о его капитанстве думают болельщики - в коллективе игроков отношение, я уверен, совсем другое. И снятие капитана с состава - сложный психологический момент. Игроки - живые люди с эмоциями и психологией. Ну а во-вторых, давайте перестанем вешать собак на Антона за каждый пропущенный гол. Да, ремесло вратарское нелегкое (по себе знаю) Истина - то, что ты отбил, тебе не вспомнят, но то, что ты пропустил - будут вспоминать всю жизнь (кто-нибудь вспоминает спасение Антона на 92-й минуте матча с Тамбовом, когда команда устроила себе валидол, играя в большинстве? А пенальти, отбитый от Ионова тоже чуть ли не на 95-й минуте? Оба этих сейва принесли нам по 3 очка). Давайте будем уважительно относиться к нашему преданнейшему игроку.
Я не вешают все голы, но этот гол его. Да, конечно я помню его спасения и против Тамбова и против того же Ахмата. Не вижу никакого неуважения в том, что бы сказать, что это его гол.
17 августа , 15:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я не вешают все голы, но этот гол его. Да, конечно я помню его спасения и против Тамбова и против того же Ахмата. Не вижу никакого неуважения в том, что бы сказать, что это его гол.
Неуважение в том, что вспоминаете голы 20-летней давности. И потом - если бы вратари каждый штрафной отбивали, нападающие бы вообще не забивали со штрафных. А это уже сказка. В этот раз - просто не повезло. Был уже разбор этого штрафного и не однократно даже на нашем ресурсе. Антон, конечно, знал как пробил предыдущий штрафной этот перчик и в уме держал этот вариант. Ну, увы, злую шутку сыграло. А такие штрафные любой вратарь схватить может. Тут дело в искусстве нападающего. И такие штрафные - сродни пенальти, лотерея.
17 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Неуважение в том, что вспоминаете голы 20-летней давности. И потом - если бы вратари каждый штрафной отбивали, нападающие бы вообще не забивали со штрафных. А это уже сказка. В этот раз - просто не повезло. Был уже разбор этого штрафного и не однократно даже на нашем ресурсе. Антон, конечно, знал как пробил предыдущий штрафной этот перчик и в уме держал этот вариант. Ну, увы, злую шутку сыграло. А такие штрафные любой вратарь схватить может. Тут дело в искусстве нападающего. И такие штрафные - сродни пенальти, лотерея.
Вспоминать правду - ничего неуважительного этого не вижу. А вот не принимать ошибки - это уже больше похоже на неуважение.
По мне, не бывает неберущихся мячей, бывает неправильная/неудачная позиция вратаря
17 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вспоминать правду - ничего неуважительного этого не вижу. А вот не принимать ошибки - это уже больше похоже на неуважение.
По мне, не бывает неберущихся мячей, бывает неправильная/неудачная позиция вратаря
Насчёт неберущихся мячей - не скажите это, ради бога, в публичном месте. Засмеют. Да, я знаю что это Яшин сказал. Но это не более чем громкая фраза. Увы, ворота слишком велики и вариантов пробития по воротам слишком много, чтобы утверждать о невозможности неберущихся мячей.
17 августа , 20:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Вспоминать правду - ничего неуважительного этого не вижу. А вот не принимать ошибки - это уже больше похоже на неуважение.
По мне, не бывает неберущихся мячей, бывает неправильная/неудачная позиция вратаря
Скажи это Месси, который бил против электронного вратаря и забил то ли один, то ли два
17 августа , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Еще и еще раз хочу написать про нашего капитана. Хватит вешать на него собак за штрафной. За последние годы это первый штрафной, который он пропустил. При это отбил он их немало. Нарезка из двух штрафных - времен царя Гороха, уж извините. Да, Антон сейчас не в лучшей форме и возможно ему реально надо дать отдохнуть. Но, во-первых, действительно Антон - не просто вратарь, а еще и капитан. Неважно что о его капитанстве думают болельщики - в коллективе игроков отношение, я уверен, совсем другое. И снятие капитана с состава - сложный психологический момент. Игроки - живые люди с эмоциями и психологией. Ну а во-вторых, давайте перестанем вешать собак на Антона за каждый пропущенный гол. Да, ремесло вратарское нелегкое (по себе знаю) Истина - то, что ты отбил, тебе не вспомнят, но то, что ты пропустил - будут вспоминать всю жизнь (кто-нибудь вспоминает спасение Антона на 92-й минуте матча с Тамбовом, когда команда устроила себе валидол, играя в большинстве? А пенальти, отбитый от Ионова тоже чуть ли не на 95-й минуте? Оба этих сейва принесли нам по 3 очка). Давайте будем уважительно относиться к нашему преданнейшему игроку.
Не умеет он поэтому и пенальти брать потому что прыгает все время в угол, а ему половину ударов по центру бъют.
17 августа , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Скажи это Месси, который бил против электронного вратаря и забил то ли один, то ли два
Ну и?
17 августа , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Не умеет он поэтому и пенальти брать потому что прыгает все время в угол, а ему половину ударов по центру бъют.
Есть серьёзнее вопрос. А Вы умеете болеть?!
18 августа , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Еще и еще раз хочу написать про нашего капитана. Хватит вешать на него собак за штрафной. За последние годы это первый штрафной, который он пропустил. При это отбил он их немало. Нарезка из двух штрафных - времен царя Гороха, уж извините. Да, Антон сейчас не в лучшей форме и возможно ему реально надо дать отдохнуть. Но, во-первых, действительно Антон - не просто вратарь, а еще и капитан. Неважно что о его капитанстве думают болельщики - в коллективе игроков отношение, я уверен, совсем другое. И снятие капитана с состава - сложный психологический момент. Игроки - живые люди с эмоциями и психологией. Ну а во-вторых, давайте перестанем вешать собак на Антона за каждый пропущенный гол. Да, ремесло вратарское нелегкое (по себе знаю) Истина - то, что ты отбил, тебе не вспомнят, но то, что ты пропустил - будут вспоминать всю жизнь (кто-нибудь вспоминает спасение Антона на 92-й минуте матча с Тамбовом, когда команда устроила себе валидол, играя в большинстве? А пенальти, отбитый от Ионова тоже чуть ли не на 95-й минуте? Оба этих сейва принесли нам по 3 очка). Давайте будем уважительно относиться к нашему преданнейшему игроку.
Ну вы не правы !!! Вспомните мячи от паровозов ( не один ) , от свиней - это навскидку .
17 августа , 13:55
Выходим сонными в каждой игре!
Бальбуена нравится, но у него явно дела не пошли... Надо думать
Варела однозначно вместо Паршивого
Шинину спасибо за всё, но надо ставить кого то из молодых!
17 августа , 14:17
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Выходим сонными в каждой игре!
Бальбуена нравится, но у него явно дела не пошли... Надо думать
Варела однозначно вместо Паршивого
Шинину спасибо за всё, но надо ставить кого то из молодых!
Ну почему в каждой? Против ЦСКА да, но против Азмата нормально вышли, владели инициативой.
17 августа , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Выходим сонными в каждой игре!
Бальбуена нравится, но у него явно дела не пошли... Надо думать
Варела однозначно вместо Паршивого
Шинину спасибо за всё, но надо ставить кого то из молодых!
Откровенно, меня Бальбуэна пока не впечатлил. Его представляли как скалу-защитника. Медленного, но уверенного, не проигрывающего борьбу. А в штрафной - так вообще хозяина. Ну... не вижу я в его исполнении ничего этого. Ей-богу, Евгеньев не хуже сыграет.
17 августа , 13:15
Спасибо за разбор. Согласен со многим. Ваш разбор только подтверждает что у нас короткая скамейка, не очень вразумительные трансферы .
17 августа , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Спасибо за разбор. Согласен со многим. Ваш разбор только подтверждает что у нас короткая скамейка, не очень вразумительные трансферы .
Ну я бы не сказал, что уж очень короткая. На почти всех позициях у нас равносильные игроки. А для новых игрокв ещё надо время, ведь Лаксальт показывает, что его трансфер очень удачен, тьфу,тьфу
17 августа , 13:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну я бы не сказал, что уж очень короткая. На почти всех позициях у нас равносильные игроки. А для новых игрокв ещё надо время, ведь Лаксальт показывает, что его трансфер очень удачен, тьфу,тьфу
Лаксальт к концу матча играет на грани фола, а это чревато. Кстати он везде хорошо начинает а потом идёт на спад. Надеюсь нас минует это.
17 августа , 12:44
VVL
Интересные выводы. «Причины поражения … - пропустили гол».
Тогда, если быть последовательными, причина победы над Цска в том, что забили гол.
Какое отношение к выводам по игре имеет Карапузов?
17 августа , 13:45
в ответ на комментарий пользователя VVL
Интересные выводы. «Причины поражения … - пропустили гол».
Тогда, если быть последовательными, причина победы над Цска в том, что забили гол.
Какое отношение к выводам по игре имеет Карапузов?
Какие выводы по игре? Есть просто выводы, где я делаю заключения на разные темы.
По поводу причин - что за привычка выдергивать слова из всего предложения? Читайте пожалуйста всё целиком.
17 августа , 12:23
Смачно припечатать Шварца вопросом -"почему не доверял Карапузову?" , сам потом ответил -во всей игре был мало заметен и много сумбура- Вы господин или крест снимите или штаны ....
17 августа , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Смачно припечатать Шварца вопросом -"почему не доверял Карапузову?" , сам потом ответил -во всей игре был мало заметен и много сумбура- Вы господин или крест снимите или штаны ....
Отнюдь, ведь это вопрос был не Шварцу, а риторический вопрос тем кто любит "кричать" про "доверие". Я вроде по-русски написал
17 августа , 12:14
Полностью согласен, что Бальбуена привозит в каждом матче, но кмк Шварц его сново выпустит в следующем матче - из серии «нужно поддержать игрока в трудной ситуации», так же как и снова выйдет Шунин…
17 августа , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Alex71rus
Полностью согласен, что Бальбуена привозит в каждом матче, но кмк Шварц его сново выпустит в следующем матче - из серии «нужно поддержать игрока в трудной ситуации», так же как и снова выйдет Шунин…
Тогда впору говорить "вера в игрока". Такая вера сгубила Новикова, когда он верил в Комличенко
17 августа , 12:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тогда впору говорить "вера в игрока". Такая вера сгубила Новикова, когда он верил в Комличенко
Как болельщики будем тоже верить что, это лишь вопрос адаптации и Бальбуена ещё покажет свой класс!
17 августа , 12:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тогда впору говорить "вера в игрока". Такая вера сгубила Новикова, когда он верил в Комличенко
Бальбуена возможно играет за себя и за того парня, так как Ордец совсем пропал, хотя раньше был на первых ролях. Сыграются и всё будет ок.
17 августа , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Бальбуена возможно играет за себя и за того парня, так как Ордец совсем пропал, хотя раньше был на первых ролях. Сыграются и всё будет ок.
Ну нифига себе, пропал. Ордец и Лаксальта успевает страховать, и того же Бальбуэну. :) Единственно, в игре с Ахматом они как-то широко с Бальбуэной разъехались и порой не успевали на подстраховку друг друга.
17 августа , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну нифига себе, пропал. Ордец и Лаксальта успевает страховать, и того же Бальбуэну. :) Единственно, в игре с Ахматом они как-то широко с Бальбуэной разъехались и порой не успевали на подстраховку друг друга.
Мне нравится как Бальбуена иногда шикарно играет, но то что косят это да))
17 августа , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Alex71rus
Как болельщики будем тоже верить что, это лишь вопрос адаптации и Бальбуена ещё покажет свой класс!
Несомненно покажет, он у него есть, просто нужно внимательнее играть, и в полную силу против соперника
17 августа , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Бальбуена возможно играет за себя и за того парня, так как Ордец совсем пропал, хотя раньше был на первых ролях. Сыграются и всё будет ок.
Ну или он сыграется с другим защем
17 августа , 12:13
Со многим должен согласиться.
Главный посыл - хватит затыкать Захаряном дырки на поле. Это даже не смешно. Главный креативный актив команды, его шпыняют по полю "туда-сюда". Его вообще надо ставить АПЗ/оттянутым вторым форвардом. Тюкавину нужен партнёр чтобы обыграться и вряд-ли кто-то лучше Захаряна подходит на эту роль.


Пока, если честно, не вижу тактической гибкости у Шварца. Наигрывать схему это хорошо, но должны быть разные варианты. То что было с ЦСКА и ахметом это не гибкость. Это "вперёд гусары". Почему не попробовать 4-4-1-1 с оттянутым Захаряном? Или 3-5-2, 3-4-3( с латералями Лаксом и Валерой?). Хотя бы эпизодически. Чтобы враги не расслаблялись. Мы очень предсказуемы.


По защите вряд-ли будут рубить с плеча и менять обоих ЦЗ. Но на Сазонова я бы посмотрел. Моё мнение, пока тёрки Евгеньева по контракту не закончатся- его место на лавке. Если он уходит, нехер наигрывать игрока для других (уверен он полностью осведомлен о действиях его агента)

Вратаря. Я бы посмотрел Будачева. Шунин заработал отдых. Штрафной точно его косяк. На сборах (извините, других, кроме Динамо-2,нет) не увидел в чем Будачев хуже двух других. И в отличие от них он командует защитой. И не надо говорить что ему всего 19. Тот же Шунин хороший пример как можно дебютировать в таком возрасте.
17 августа , 12:18
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Со многим должен согласиться.
Главный посыл - хватит затыкать Захаряном дырки на поле. Это даже не смешно. Главный креативный актив команды, его шпыняют по полю "туда-сюда". Его вообще надо ставить АПЗ/оттянутым вторым форвардом. Тюкавину нужен партнёр чтобы обыграться и вряд-ли кто-то лучше Захаряна подходит на эту роль.


Пока, если честно, не вижу тактической гибкости у Шварца. Наигрывать схему это хорошо, но должны быть разные варианты. То что было с ЦСКА и ахметом это не гибкость. Это "вперёд гусары". Почему не попробовать 4-4-1-1 с оттянутым Захаряном? Или 3-5-2, 3-4-3( с латералями Лаксом и Валерой?). Хотя бы эпизодически. Чтобы враги не расслаблялись. Мы очень предсказуемы.


По защите вряд-ли будут рубить с плеча и менять обоих ЦЗ. Но на Сазонова я бы посмотрел. Моё мнение, пока тёрки Евгеньева по контракту не закончатся- его место на лавке. Если он уходит, нехер наигрывать игрока для других (уверен он полностью осведомлен о действиях его агента)

Вратаря. Я бы посмотрел Будачева. Шунин заработал отдых. Штрафной точно его косяк. На сборах (извините, других, кроме Динамо-2,нет) не увидел в чем Будачев хуже двух других. И в отличие от них он командует защитой. И не надо говорить что ему всего 19. Тот же Шунин хороший пример как можно дебютировать в таком возрасте.
Будачёву всего 19 и это даже плюс 😉
17 августа , 12:08
gora
1
Грубая ошибка Шварца - появление новичка Макарова на проблемном фланге с Беришей. Паширвлюку нужна была подстраховка обязательно, а её не оказалось. И вторая ошибка, Фомин, после игры с ЦСКА, годился только на один тайм, но замена не произошла.
17 августа , 13:52
в ответ на комментарий пользователя gora
Грубая ошибка Шварца - появление новичка Макарова на проблемном фланге с Беришей. Паширвлюку нужна была подстраховка обязательно, а её не оказалось. И вторая ошибка, Фомин, после игры с ЦСКА, годился только на один тайм, но замена не произошла.
Я бы ее сказал, что это не ошибка Шварца, это не очень надёжная игра Макарова
17 августа , 12:05
В Ё-бурге синтетика, или натуральный газон?
17 августа , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Гром
В Ё-бурге синтетика, или натуральный газон?
Вроде нормальный газон, писали, что только в Уфа синтетика на всю РПЛ
17 августа , 11:55
Нужно было повязку в перерыве отобрать!!!!
17 августа , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нужно было повязку в перерыве отобрать!!!!
🤦‍♂️🤡
17 августа , 11:49
wizard
1
Спасибо за Разбор! И за то, что напомнили про штрафные, ощущение дежа-вю не покидало, а также того, что наступаем на одни и те же грабли имея такого вратаря и капитана в воротах.
17 августа , 11:56
в ответ на комментарий пользователя wizard
Спасибо за Разбор! И за то, что напомнили про штрафные, ощущение дежа-вю не покидало, а также того, что наступаем на одни и те же грабли имея такого вратаря и капитана в воротах.
Та игра у меня всегда перед глазами, когда нам штрафные бьют.
17 августа , 16:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Та игра у меня всегда перед глазами, когда нам штрафные бьют.
Штрафной при Шунине, если мяч стоит в р-оне линии штрафной площадки, это практически пенальти для нас.. Даже молодой мясной максименко порой вытягивает такие удары.
17 августа , 11:42
Слабо играет Карапузов. Очень сырой ещё в футбольном плане. Удар не поставлен, выносливости не хватает, длинная передача тоже не идёт. Есть скорость, есть дриблинг, есть желание, но мастерства не хватает.
Ничего на поле он толком и не сделал. Получил по ногам от запаниковавшего Лаксальта. Там скорее Беришу надо отметить. Не попал из выгодной ситуации по воротам, но мяч чудом в них проник.
По Владиславу в Динамо я не скучаю и вообще не вижу у него перспектив в клубе. Если у него получится в Ахмате закрепиться, то будет здорово.
17 августа , 11:55
в ответ на комментарий пользователя callous
Слабо играет Карапузов. Очень сырой ещё в футбольном плане. Удар не поставлен, выносливости не хватает, длинная передача тоже не идёт. Есть скорость, есть дриблинг, есть желание, но мастерства не хватает.
Ничего на поле он толком и не сделал. Получил по ногам от запаниковавшего Лаксальта. Там скорее Беришу надо отметить. Не попал из выгодной ситуации по воротам, но мяч чудом в них проник.
По Владиславу в Динамо я не скучаю и вообще не вижу у него перспектив в клубе. Если у него получится в Ахмате закрепиться, то будет здорово.
Да, для его 21 года очень сырой, ему срочно нужно прибавлять во многих компонентах
17 августа , 11:34
Карапузов в прошлом сезоне играл за Тамбов, а не за Томь.
17 августа , 11:54
в ответ на комментарий пользователя nelden
Карапузов в прошлом сезоне играл за Тамбов, а не за Томь.
Да точно, спасибо
17 августа , 10:59
Всем Добрый День!
Спасибо за разбор. Интересно. И главное помимо разбора и некоторые свои предложения на игру с Уралом, которую обязательно надо выигрывать:
1. Урал набрал всего 1 очко, забил всего 1 гол, идет на последнем месте...;
2. Победа удерживает нас в группе лидеров, что давненько не было;
3. Создаёт благоприятные предпосылки для подготовки и успешной последней игры перед перерывом с Локо.
К Шунину отношусь хорошо. Но наверное для его же пользы можно дать ему передохнуть, и прежде всего психологически. С Уралом, я согласен с автором, поставить играть Будачева.
Линию обороны, я бы не трогал. Ей надо сыгрываться, как не с Уралом это лучше всего делать, для отлаживания взаимопонимания. Оно должно выработать вся до автоматизма. А вот на замену можно выпустить и Сазонова или Евгеньева. Захаряна на левый край ставить не надо. Попробовать Скопинцева с первых минут? Не исключал бы вариант выхода на замены Галкина или Кутицкого. А вообще, Очень нужна победа!🙂🥂🤔
17 августа , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Спасибо за разбор. Интересно. И главное помимо разбора и некоторые свои предложения на игру с Уралом, которую обязательно надо выигрывать:
1. Урал набрал всего 1 очко, забил всего 1 гол, идет на последнем месте...;
2. Победа удерживает нас в группе лидеров, что давненько не было;
3. Создаёт благоприятные предпосылки для подготовки и успешной последней игры перед перерывом с Локо.
К Шунину отношусь хорошо. Но наверное для его же пользы можно дать ему передохнуть, и прежде всего психологически. С Уралом, я согласен с автором, поставить играть Будачева.
Линию обороны, я бы не трогал. Ей надо сыгрываться, как не с Уралом это лучше всего делать, для отлаживания взаимопонимания. Оно должно выработать вся до автоматизма. А вот на замену можно выпустить и Сазонова или Евгеньева. Захаряна на левый край ставить не надо. Попробовать Скопинцева с первых минут? Не исключал бы вариант выхода на замены Галкина или Кутицкого. А вообще, Очень нужна победа!🙂🥂🤔
Да, очень нужна победа, но играем против последней команды. В прошлом сезоне таковой были Химки... результат при условной хорошей игре стоил тренеру места
17 августа , 11:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, очень нужна победа, но играем против последней команды. В прошлом сезоне таковой были Химки... результат при условной хорошей игре стоил тренеру места
Да, об этом мы помнить должны... Но все же мы прошли, пусть не полностью, но некоторый путь в своём развитии. Все равно стали сильнее. А за игру с Ахматом (даже скорее за ее итог), и игроки и ТШ должны реабилитироваться... то что Шварц живет игрой и не "амеба" говорит его падение на газон...сколько эмоций... На пользу должно пойти и объявление кандидатов на подготовку сборной страны. Плюс Моро и Шиманьски в свои сборные.
Я понимаю, что это могут быть просто мои, ничем не подкреплённые "хотелки"... но...на самом деле так хочется)))
17 августа , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Спасибо за разбор. Интересно. И главное помимо разбора и некоторые свои предложения на игру с Уралом, которую обязательно надо выигрывать:
1. Урал набрал всего 1 очко, забил всего 1 гол, идет на последнем месте...;
2. Победа удерживает нас в группе лидеров, что давненько не было;
3. Создаёт благоприятные предпосылки для подготовки и успешной последней игры перед перерывом с Локо.
К Шунину отношусь хорошо. Но наверное для его же пользы можно дать ему передохнуть, и прежде всего психологически. С Уралом, я согласен с автором, поставить играть Будачева.
Линию обороны, я бы не трогал. Ей надо сыгрываться, как не с Уралом это лучше всего делать, для отлаживания взаимопонимания. Оно должно выработать вся до автоматизма. А вот на замену можно выпустить и Сазонова или Евгеньева. Захаряна на левый край ставить не надо. Попробовать Скопинцева с первых минут? Не исключал бы вариант выхода на замены Галкина или Кутицкого. А вообще, Очень нужна победа!🙂🥂🤔
Урал идет на последнем месте. А у нас поганая традиция проигрывать последним и предпоследним местам.
17 августа , 10:49
spas
1
Откуда у нас три пропущенных мяча за три минуты?
17 августа , 10:59
в ответ на комментарий пользователя spas
Откуда у нас три пропущенных мяча за три минуты?
Ой-ой-ой, спасибо. Мой косяк, конечно два.
17 августа , 10:28
suiw
2
По Будачеву... С одной стороны сыроват. С другой, посидит за Антоном и Игорем до 25, если не свалит. Вспоминается молодой Дасаев ( кстати дебютировал против нас). Косячил поначалу немало. Потом на долгие годы стал основным в мясе и сборной
17 августа , 10:41
в ответ на комментарий пользователя suiw
По Будачеву... С одной стороны сыроват. С другой, посидит за Антоном и Игорем до 25, если не свалит. Вспоминается молодой Дасаев ( кстати дебютировал против нас). Косячил поначалу немало. Потом на долгие годы стал основным в мясе и сборной
Я не хотел бы, чтобы он повторил судьбу Лещука и Фролова сидя за спиной другого вратаря. Чем раньше начнёт играть на высоком уровне, тем быстрее научится играть на этом уровне.

Видео с ютуба видно?